Образование в кармане

    Роман Спирьков написал
    6 оценок, 157 просмотров Обсудить (52)
    Должно ли образование быть бесплатным и при этом лишенным коррупции?
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 52 комментария , вы можете свернуть их
    Роман Спирьков # написал комментарий 6 февраля 2011, 02:42

    Так же прошу у всех помощи в противодействии внедряемой реформе образования! ссылка на gidepark.ru

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Роман Спирьков 6 февраля 2011, 13:36
    Вроде отложили эту реформу. Аж сам Пример удивился ее реформаторской новизне.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Юрий Сафронов 6 февраля 2011, 14:21
    глупо спрашивать с народа- чтобы он делал- то что ему не выгодно- при этом самим искать во всем выгоду и корысть!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 6 февраля 2011, 18:16
    Да, как говорил анекдотный Вовочка: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу". Увидев чем мама с папой занимаются в спальне. Вот у нас в обществе подобная ситуация. Те кто требует от народа законопослушности и пр. ездят с мигалками и замечены о всей тяжких грехах вместе взятых.
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 февраля 2011, 12:32
    А не предвыборный ли это приём?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 7 февраля 2011, 13:29
    Может быть. Но вы заметили, что это то приходит в голову людям в последнюю очередь. Так они привыкли к глупости реформ.
    Logos Philosophy # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 февраля 2011, 15:26
    Нет реформу не отложили, но посоветовали "сделать тоньше", т.е. переложить оплату на родителей, но незаметно для родителей...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Logos Philosophy 7 февраля 2011, 18:29
    Естественно. Это его команда, которая, либо его предварительно информирует о своих действиях. Либо от него получила карт-бланш на подобные действия на свое усмотрение. Второе мне кажется более верным.
    Василий Кандинский # написал комментарий 6 февраля 2011, 08:07
    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и каждый россиянин, по идее, должен каждый день видеть доказательство справедливости сей мудрости просто посмотрев в зеркало
    З.Ы. К россиянам с неполным средним образованием это никак не относится, т.к. у них нет физиологической возможности получить приличное образование ни при каких внешних условиях
    Иван Завтрашний # написал комментарий 6 февраля 2011, 08:18
    Неполное среднее - бесплатным, а за всё остальное надо платить.
    Правда, зарплата родителей должна позволять оплачивать образование и одного, и двух, и трёх, и более детей.
    Посмотрите, работают ли по полученной специальности выпускники ВУЗов и колледжей - куда там...Не более 30 процентов. Остальные - имея диплом о высшем или среднем специальном образовании - кто где - на рынке, "менеджерами", а то и на панели.
    Туда тоже, говорят, без диплома сейчас тяжело попасть...
    И по поводу реформы - образование уже практически разрушено - в этом и заключался смысл "реформы"
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Иван Завтрашний 6 февраля 2011, 08:21

    Господа, почитайте статью к опросу - там более подробно: ссылка на gidepark.ru

    Геннадий Алимович # написал комментарий 6 февраля 2011, 10:12
    Образование - экономический потенциал развития общества. Бесплатное образование зависит от направления движения общества. Классическое гимназическое образование унаследовавшее социализмом не было реконструировано, убраны только предметы связанные с церквью. И учебники были составлены царскими классиками образования. (Сравните с современными).
    Все современные процессы реформ губят познавательный мир, прививая не прогрессирующее, а деградирующее образование. Если государство заинтересовано в развитии оно обеспечивает общедоступность и бесплатное образование, Сравните многие студенты США учатся в Кубе, а сама Сша паразитирует приглашая и привлекая грамотных людей для собственного развития. (вспомните Сколково).
    Сиюминутное желание не говорит что в дальнейшем мы получим у себя достойное образование.
    А коррупция - это принуждаемо- вынужденное явление России, из-за отсутствия госпрограмм.
    Роберт Левченко # ответил на комментарий Геннадий Алимович 7 февраля 2011, 22:31
    Образование - неотъемлемая часть эволюционного естественного отбора. И отбор должен вестись не по платежеспособности, а по уровню интеллекта и креативности. Другое дело, что достаточная часть валового национального продукта должна тратиться на образование, как основу расширенного воспроизводства. Тогда не будет возможностей у воинствующей серости занимать руководящие посты. А то получается, что живем хуже, чем описывал Джордж Оруэл в "1984".
    New Sky # написал комментарий 6 февраля 2011, 13:28
    Образование не всем в толк идёт.
    Я вспоминаю начало пятидесятых годов. В системе было больше смысла. Итоги 50-х - спутник, бомбы (в ответ), много толковых учёных. Привязка к будущей работе.

    Мы сейчас готовим кадры для
    США? Дурость даром не пропадает.
    Вера __+) # написал комментарий 6 февраля 2011, 14:29
    Знания свет, а за свет надо платить. Хотя тоже про свет многие возразят, по любому найдутся те кто скажет: а с чего это я буду платить за свет.
    Ильич Санчес # написал комментарий 6 февраля 2011, 18:38
    А рабам образование и не надо. Если не родился ребёнком "элиты" то на роду написано быть низшим сословием. Всё наглее и циничнее становится политика нашего государства по расслоению общества.
    Грамотный народ не нужен власти да и опасен для неё.
    Serg Ippo # написал комментарий 7 февраля 2011, 05:31
    этот призыв звучит как - то .... "назад в коммунистическое прошлое" - учиться учиться и учиться !!!! тем более "БЕЗ ПЛАТНО" не современно!!!, какое-то надругательство .... на российской демократией под мудрым руководством ЕдРопесов
    .......сегодня актуально - "приватизируй", воруй, воруй , грабь и обязательно "пили государственное"
    Свирид Голохвастый # написал комментарий 7 февраля 2011, 09:31
    В Норвегии среднее образование бесплатное, родители не платят даже за тетради и карандаши.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Свирид Голохвастый 7 февраля 2011, 09:59
    Я думаю, что даже тетради и карандаши скоро не понадобятся.
    Сергей Казлов # написал комментарий 7 февраля 2011, 10:18
    Спроси И.В. Сталина.

    По крайней мере при ЛИЧНОМ РУКОВОДСТВЕ И.В. Сталина отлаженная СиСТеМа народного образования СССР была на международном уровне = на уровне ООН признана

    ЛУЧШЕЙ В МИРЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ.

    Это не голословное, ибо ЕСТЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ И ВИДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

    Ну а плюралисты=дерьмократы=либерасты ... если по-Сталински - ТУПЫЕ ПРИМИТИВНЫЕ ВРЕДИТЕЛИ.

    Дай срок. Доберемся и до этой обгазванческой сволочи.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Сергей Казлов 7 февраля 2011, 11:37

    Спасибо, Сергей. Борьба с вредителями - дело каждого. Присоединяйтесь - ссылка на gidepark.ru

    юрий секушин # написал комментарий 7 февраля 2011, 10:20
    Мне не понятно только одно;если у нас всё хотят сделать платным;медецыну;оброзование;дороги И.Т.Д то на кой тогда пелатить налоги и куда уходят деньги от распродажы народного достояния как нефть;газ;лес;земля и прочего
    Роман Спирьков # ответил на комментарий юрий секушин 7 февраля 2011, 11:39
    Нефтескважины - заткнуть! Лес - возродить! Потребление газа снизить до минимума! А на образование детей скидываться всем миром.
    Юрий Матвеев # написал комментарий 7 февраля 2011, 10:36
    Да должно,но не будет, т.к. в этом не заинтересовано руководство России. Безграмотными легче управлять и легче обманывать. Поэтому образование будет платным и доступным только богатым, а бедных научат только читать и считать.
    Сергей Семенов # написал комментарий 7 февраля 2011, 10:48
    Если руководители государства ставят своей целью развитие экономической, научной, культурной и политической мощи государства, направленной на улучшение условий жизни всех граждан этого государства, то да, общее образование должно быть всеобщим, бесплатным и полным. Это вложения в "людской капитал". Талант, ведь, не зависит от толщины кошелька родителей, но ему нужны условия для развития.
    Если руководители государства ставят своей целью упрочить положение кучки "власть имущих" и в долгосрочном плане обеспечить их роскошные условия жизни, то нет, общее образование должно быть куцым ("для кухаркиных детей"), а доступ к полному образованию должен быть платным. Хорошо образованный, но не неимущий народ опасен для власть имущих.
    В В # написал комментарий 7 февраля 2011, 11:31
    При существующей власти образование ни к чему,потому что деньги зарабатывают и без образования.А диплом можно купить и в переходе.Верной дорогой идут господа.Их-то дети учатся зарубежом,что им до нас?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий В В 7 февраля 2011, 11:41
    На самом деле важно не деньги зарабатывать. Важно продвинуться в развитии до уровня единого сознания. Но капиталисты всех научили быть потребителями.
    Александр Згар # написал комментарий 7 февраля 2011, 12:06
    Только бесплатное образование может быть качественным. И это подтверждает практика последних 20 лет. Платное образование показало его лёгкую всеобщую доступность независимо от усилий, приложенных к труду в школе. Трудолюбие заменилось платежеспособностью. По сути дипломы не зарабатываются собственным умственным трудом, а покупаются. Итог плачевный - вырождение классных специалистов в массовом масштабе, а появление дипломированных тупиц и верхоглядов. А коррупция, если с ней не бороться, может процветать в любой сфере человеческой деятельности.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Александр Згар 7 февраля 2011, 12:23

    Тогда эта статья именно для Вас! ссылка на gidepark.ru

    Татьяна Иушина # написала комментарий 7 февраля 2011, 12:24
    Только бесплатным, чтобы государство было заинтересовано в конечном результате и контролировало, какие граждане подрастают за его деньги. И ни в коем случае никаких частных учреждений. У кого избыток средств, пожалуйста отпустите их детей за границу, чтобы наши даже ни одного дня не сидели с их отпрысками за одной партой. И не надо уравниловки. Учится ребенок хорошо, поощряйте, не жалейте. Больше конкурсов, олимпиад, экскурсий. На этом не надо экономить, главное контролировать на деле, а не по бумагам.
    Николай Климов # написал комментарий 7 февраля 2011, 13:02
    Образование - это основа любого государства. Есть много образованных людей - государство может стать сильным, если захочет. Мало образованных людей - оно таковым никогда не станет, даже если захочет. У нас сейчас образование граждан государство всеми силами стремиться сбросить на плечи самих граждан, не думая о том, что когда гражданин получил образование сам за свой счёт, у него естественно возникает вопрос: а на фига мне это государство? Такое государство, которое гражданам даёт мало, а с них берёт много, рано или поздно исчезает. Такое уже в истории было и об этом нужно помнить. То, что делается у нас в России сейчас, и не только в образовании, есть воплощение тезисов Гитлера и Маргарет Тэчер о необходимом количестве рабов на территории России для обслуживанияпашен, скважин и транспортных узлов. Там была цифра от 15 до 50 миллионов человек. И после озвучивания таких пожеланий мы должны относиться к их высказывателям лояльно?
    Константин Малахов # написал комментарий 7 февраля 2011, 13:03
    Бесплатным образование не было ни когда. Другое дело,должо ли государство часть наших налогов и прибыли с гос.предприятий выделять на оплату труда педагогов и содержание школ. Конечно,ДА.Тогда и коррупции не будет места.
    Uhu Ido # написал комментарий 7 февраля 2011, 14:11
    Оно сейчас практически бесплатное. Для учителей. Они ведь работают практически бесплатно. Предлагаю всем, кому небезразличны проблемы образования, спуститься с небес на землю и признать, что нищий учитель по определению работать хорошо не может. И не должен.
    Знаете ли Вы, господа гайдпарковцы, что сейчас в нашей стране ставка начинающего учителя - 4000 рублей (в месяц!), а учителя высшей категории - 6000.
    А потому, прежде чем обсуждать какие-либо проблемы образования (а их много!), давайте честно скажем себе и окружающим: "Начать реформу образования надо со значительного (как минимум в 3-4 раза) повышения зарплат учителям." Без этого ничего не получится. Всё пойдёт насмарку. И все разговоры будут просто трёпом.
    Виталий Исупов # написал комментарий 7 февраля 2011, 14:29
    Я учился в школе с 1954 по 1964 мах. за что заплатила мама -за разбитое мной окно!! ,а знания ?Нынешние выпускники? (в общем нет слов )В наше время "руководство школ,некоторые учителя уже вкусили халявных денег(гораздо больше зарплаты!!),и теперь нет такой подлости( а иногда и преступления) на которую они не пошли бы,чтобы сохранить это положение.Здесь нужно как в Грузии -выгнал всех ГАИшников,набрал молодёжь да и ту время от времени "перетрахивает"
    Анатолий Архипов # написал комментарий 7 февраля 2011, 15:55
    сменился политический строй страны, где мы живём. В СССР образование было бесплатным. А в нашей Р.Ф. оно обязательно должно быть платным и по крупному. Систеиа другая. И бесплатный сыр сами знаете где бывает... Беплатным может быть обучение по 8-й класс включительно, а дальше за "селекцию" - плати, но в кредит по договору со школой или ВУЗом. Родители - гаранты и только. Личная ответственность и деньги могут ещё что то сделать в этой провальной области. Сдал ЕГЭ и поступил на бюджет на 1-й курс ВУЗа - школа списала кредит, нет - тогда сам в течение ряда лет или родители вернут кредит государству. (но не школе, где деньги разворуют). Сдал экзамены на первом курсе ВУЗа на определённый и очень высокий бал - получай право учиться на бюджете на 2-м курсе. Нет - можешь учиться дальше но на платной основе. И так далее - до бакалавра, специалиста и магистра.. появляется личная ответственность учащегося, чего сегодня в природе нашего общества в принципе нет. И главное -есть элемент конкурсности, а в молодости - это очень важно!О вариантах реализации и методологии взимания платы с обучающихся не пишу . Они могут быть разными, Думаю, что мысль моя и так понятна.
    irina kiparis # написала комментарий 7 февраля 2011, 17:49
    "Должно ли образование быть бесплатным и при этом лишенным коррупции?!" Это идеализм
    Роман Спирьков # ответил на комментарий irina kiparis 7 февраля 2011, 18:05
    Но так уже было. Вспомните СССР.
    irina kiparis # ответила на комментарий Роман Спирьков 7 февраля 2011, 20:09
    это прошлое..
    Роман Спирьков # ответил на комментарий irina kiparis 8 февраля 2011, 18:30
    Все новое - хорошо забытое старое.(с) Просто усовершенствованное.
    Andrey Urusov # написал комментарий 7 февраля 2011, 23:00
    А вы никогда не лишите человеческое общество коррупции, пока в нем будут товарно-денежные взаимоотношения.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Andrey Urusov 8 февраля 2011, 00:04

    У меня есть статья по этому поводу: ссылка на gidepark.ru

    Игорь Басенко # написал комментарий 7 февраля 2011, 23:08
    В Германии и даже Тунисе образование бесплатное, включая высшее. Мне понравился лозунг демонстраций студентов Туниса, учителя которых забастовали-не лишайте нас права на образование. Когда в Греции, в прошлом, кажется году, ввели платное высшее образование, то студенты полгода бунтовали. А нас лишили права на бесплатное высшее образование и никто не пикнул. Вот такие мы.
    Юрий Королёв # написал комментарий 8 февраля 2011, 03:55
    Да.
    1. Достойная оплата преподавателям (готовят "строителей коммунизма").
    2. За поборы снимать с должности, больше не допущать и конфисковать!
    3. Финансировать из бюджета ПОЛНОСТЬЮ!
    Рудольф Нейман # написал комментарий 8 февраля 2011, 06:58
    Бесплатное образование - это миф. В образование надо инвестировать, и все дело в том, какие источники и как использовать. В любом случае разумное что-то возможно только при прозрачности финансовых потоков, при отсутствии оной в любой системе будут те, кто больше будет гресмти под себя за счет ухудшения возможности получения образования другими.
    фатима гас # написала комментарий 8 февраля 2011, 08:14
    дочка поступила на фарм фак сейчас стоит вопрос об отчислении. я наивная хотела чтобы она сама сдавала пересдавала и даже не вникла в систему не подошла к декану заранее. на экзамене узнали что недопуск и пошло поехало. а если бы вовремя заплатила свои же нервы сохранила. я сама в аптеке работаю дочка тоже помогает порядок наводить многое уже знает. обидно что без денег ребенку даже лишний раз улыбнуться не хотят( у вас 16 часов пропуска - какой ужас это 4 дня из 4 месяцев) пересдача стоит в 4-5 раз дороже . кому нужна такая учеба ? за философию отчисляют по 10-15 человек
    Алексей Енин # написал комментарий 16 февраля 2011, 13:33
    Нынешнее бесплатное высшее образование профанация. Выделяемые из бюджета на образование средства уходят верхушке (ректору и го окружению) на зарплаты и премии из вне бюджета, а те, кто учит студентов получают гроши.Взять, например, Уральскую государственную сельскохозяйственную академию - это Екатеринбург. Ассистент - кандидат наук на ветеринарном факультете, работающая на 0,5, ставки получает 2700 рублей, а заместитель главного бухгалтера 400 тысяч рублей в месяц. В Вузах получают диплом, а не знания.Такое образование (диплом) можно получить в подземном переходе метро за 10 -15 тысяч рублей! Бывшего ректора академии Александра Семина, который погряз в коррупции, на протяжении многих лет беззастенчиво грабил академию. Только за 2008 - 2009 гг. территориальным управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области в академии выявлено финансовых нарушений на общую сумму 73 781,263 тыс. рублей, министерство сельского хозяйства РФ вместо того, чтобы привлечь к уголовной ответственности, утвердило в качестве кандидата на должность ректора.На скамье подсудимых оказалась исполнитель воли ректора - гл.бухгалтер.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 572 записи в блогах и 6760 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5030276.