Кто ты?

    Роман Спирьков написал
    5 оценок, 1239 просмотров Обсудить (55)

    Странное название статьи, но именно такое название может правильно отразить всю суть написанного.

    Начать я хотел с Природы – начала всех начал. Не просто так пишу с заглавной буквы, потому что считаю её для себя богом – создателем, судьёй  и учителем. Во всем нужно отталкиваться от Природы. Как ракета, отталкиваясь от Земли, стремится к изучению неизведанного, так и человек в стремлении познать что-то новое должен отталкиваться от существующих знаний о Природе.

    Много религий придумано за все существование человечества. Все они твердят о догмах и постулатах, которые не требуют доказательств, в которые нужно слепо верить, как в коммунизм придуманный Томасом Мором. На самом деле коммунизм – это особый род отношений между людьми. Он не подразумевает под собой рыночных отношений, агрессии и алчности. И женщина, которая агрессивно мне «кричит» в комментариях: «учите Карла Маркса, недоучка», не может являться коммунистически настроенной личностью. Есть ещё такой род отношений, как эволюция Дарвина – «выживает сильнейший». Он подразумевает под собой совершенство. Совершенство физическое, моральное, духовное, может быть ещё какое-нибудь? Достиг ли человек совершенства, чтоб продолжить свою эволюцию и к чему должна привести эта эволюция? Я верю в эволюцию, верю в то, что Жизнь зародилась на Земле, а не принесена сюда инопланетянами или создана Богом(неважно, как его называть). Зародилась она в хаосе, по удивительному стечению обстоятельств, при наличии необходимых химических элементов. Теория хаоса – изучите, кто не сталкивался. Есть ли ещё во Вселенной что-либо подобное – никто пока на этот вопрос не ответит.

    Так вот – эволюция. В физическом плане, для того, чтоб выжить на этой планете человек достиг совершенства, по мнению ученых, 35-40 тысяч лет назад. Конечно, можно накачать огромные мышцы, укрепить железом или карбоном скелет и стать ещё совершеннее, но Природа этого не требует(мы ведь решили отталкиваться от Природы). Следующий шаг – умственное развитие. Мы умеем писать, читать, абстрактно мыслить, создавать орудия труда и произведения искусства, добывать энергию неэкологическим путем, запускать в космос ракеты, шатлы, искусственные спутники, воссоздавать жизнь искусственным путем и… можно перечислить ещё тысячи достижений умственной деятельности. Но! Что все это нам дало? Все мы разговариваем на разных языках, описывая образы в своем абстрактном мышлении различными звуками и символами/словами. Из-за этого, и не только, мы разделены на сотни государств. Государства ограничены(!), т.е. имеют собственные границы, в которых существует определенное сообщество людей, подчиняющееся(или не подчиняющееся) одним законам – сводам символов/слов регулирующих отношения между людьми. В каждом государстве законы разные. Закон говорит о том, что хорошо, а что плохо и о мерах наказания за «плохо». Есть ещё негласные законы, которые могут дополнять гласные законы или попирать их. Возникает путаница в человеческих отношениях. Если попытаться учесть все негласные законы и законы всех государств, что мы получим? Сможем ли мы разобраться в этом? Придумаем ли мы общечеловеческие правила взаимоотношений?

    Человек эволюционирует и способен обрабатывать большие объемы информации(я не беру во внимание комментаторов типа: «первый нах» и т.п. - это особая какая-то ветвь эволюции и их срочно нужно готовить к колонизации других планет, как в свое время подобные люди колонизировали Америку). Человек даже смог придумать себе персональные машины, которые помогают ему это делать – телефоны, компьютеры и т.п. Единственное, до чего человек ещё не додумался, как эти необходимые вещи приспособить для единого информационного пространства, которое возникло с их появлением.

    Следующий шаг эволюции – появление единого информационного поля (или пространства) и глобализация человечества. Громко? Но это происходит. Вследствие чего появляется развитой национализм. Никто не хочет терять свой язык и свою самобытность. Да и менять её пока не на что. Эсперанто, как и масса других искусственных языков не принято человеком. Компьютеры и телефоны могут с легкостью менять язык и прекрасно действуют в рамках одноязычных сообществ. Люди, которые общаются в разных языковых группах, составляют меньшинство и неплохо уживаются.

    И вот информационное поле приобретает способность управления человеческими действиями. Яркий пример – Египет. Управление происходит в рамках одноязычных сообществ. Подобие некой интернет-демократии, что ли? Функция государства приходит в упадок. Зачем за такие огромные деньги содержать громоздкий аппарат чиновников, когда все можно решать сообществом в информационном пространстве? Люди могут решать, какие отрасли им нужны, а какие нет! Какие налоги платить и в какую сферу их направлять. Какую армию им содержать и от кого защищаться. Сколько нужно полицаев и где. Конечно, нюансов ещё выплывет масса. Но все же становится намного проще! А с преодолением препятствий по разработке альтернативной энергии вообще превосходно. Приобрел себе персональный источник энергии – вот тебе и тепло, и контакт с информационным полем(внешним миром) – твори, создавай, двигай человечество вперед! Крестьянин может сообщить окружающим о своем урожае. Рабочие завода могут спланировать, сколько тракторов им нужно произвести для своих крестьян. Всем миром можем решить, какой космический корабль построить и куда его отправить! Система начнет сама себя регулировать. Отпадает проблема перепроизводства. Человеку легче станет себя реализовать. Заявило общество, что хочет есть, и отправило согласившихся работать на обработку земель. Об обогащении единиц и речи не будет – все открыто, все прозрачно, обмен сообществ продуктами жизнедеятельности не в американо-еврейских бумагах, а натуральный, по развитой транспортной системе. А там, глядишь, и возникнет одно глобальное общество, говорящее на одном языке, а национальные особенности сохраняться в истории человечества и в этом самом информационном поле. Только бы порядок тут навести и избавиться от «первый нах». Хотя, это уже проблема воспитания и образования. Тюрьмы не воспитывают людей и не меняют их мировоззрений. Преступников должно наказывать общество, а не продажные судьи. Судебная система, придуманная Европой и Америкой, бережет лишь своих создателей и приносит деньги, не выполняя поставленной функции. Один человек, двенадцать или миллионы будут решат судьбу преступников? Решать только нам. И нам срочно нужно избавиться от вредителей среди нас.

    Следующий вопрос, и самый важный, который нам ставит эволюция – сохранение жизненного пространства для человечества. Все мы дышим, пьем пресную воду и нуждаемся в пище. Всего этого вскоре может у нас не быть. Кислород сгорает, а плазму без использования кислорода мы ещё не придумали, леса уничтожаются без восстановления, вода отравляется производством, сельское хозяйство и животноводство в упадке или в процессе генной модификации. Только мы сами можем об этом позаботиться, избавившись от вредного производства, отправив толпы безработных на производство экологически чистого продовольствия и соединив миллионы пытливых умов в изобретении персонального источника энергии для каждого человека.

    Мы тысячи лет упражнялись в создании количества населения. Давайте же теперь займемся качеством этого населения.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 55 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Юшин # написал комментарий 7 февраля 2011, 11:30

    "Давайте же теперь займемся качеством этого населения".

    Золотые слова. Разделяю с вами эту мысль.
    Нужено использовать готовые технологии интенсивного развития мыслительных способностей людей.
    Если хотите с ними ознакомиться и узнать на чём они основаны и как работают зайдите ссылка на www.resultsystem.com
    Статья правильная.
    Большое спасибо.

    Роман Спирьков # ответил на комментарий Виктор Юшин 7 февраля 2011, 11:55
    Спасибо за ссылку. Оказалась очень полезной.
    Пожилой человек simple_old_man # написал комментарий 7 февраля 2011, 16:13

    Что ж, это очень близко к тому что нужно.
    Осталось только сказать, что Природа это не некая самодостаточная, самонастраивающаяся система, а Целенаправленный Управляемый Процесс, данный нам в ощущениях. Со всем остальным можно согласиться.
    "Бог. Земля. Человек" ссылка на crystal.fromru.com

    Роман Спирьков # ответил на комментарий Пожилой человек simple_old_man 7 февраля 2011, 16:21
    Это Ваша книга? Занятно... Обязательно найду время прочитать. Спасибо.
    Слово Голос # написал комментарий 8 февраля 2011, 10:37
    -Есть ещё такой род отношений, как эволюция Дарвина – «выживает сильнейший». Он подразумевает под собой совершенство-
    Человек не совершенен, а идеален для того, чтобы стать совершенной личностью.
    Что подразумевает и преображение тела и души.
    Идеал это как эстафетная палочка, при достижении которого, нужно быстро передать следующему поколению, чтобы не стало разлагаться быстрей, чем рыба вытащенная из воды.
    --Мы тысячи лет упражнялись в создании количества населения. Давайте же теперь займемся качеством этого населения.---
    Давайте мягко сказано. Это и проблема отдавать и качество современного человека - собственный интерес и свойство его природного замысла - выживать. Так, что эволюция и нужна, чтобы не предлагать измениться "Давайте", а заставить стать другим "Факт случившегося неизбежного"
    Слово Голос # ответил на комментарий Слово Голос 8 февраля 2011, 10:39
    Как-то говорил, что революции тем и отличаются от эволюции, что все это системы разрушения для приспособления.
    Только революции локальны и предлагается выбор принять или избежать (в другую страну)
    А Эволюция всегда глобальна и не предполагает даже малейшего выбора. Или принимаешь или погибаешь.
    Эволюция которая грядёт, создана и осознанна самим человечеством, но выживут, только те, кто, как Вы и говорите смогут принять новое качество человека - человека идеального Homo Ideales
    Alexander Litvin # написал комментарий 8 февраля 2011, 11:26
    Не от природы вы отталкиваетесь, а от ветра в своей голове.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Alexander Litvin 8 февраля 2011, 12:27
    Александр, обоснуйте. А то какая-то голословная критика получается. Вы же кандидат все-таки. В чем я не прав? Где нужно поменять точку восприятия окружающей действительности? Укажите на ошибки.
    Alexander Litvin # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 16:12
    Ваше восприятие (а дальше - мировоззрение) опирается не на твердо установленные научные факты, а научные фантазии. Например, теория эволюции - сомнительная, никем не доказанная науко-образная брехня, которую в принципе никогда не возможно будет "научно доказать". Вы же с чистым сердцем поверили этим дешевым разводкам "ученых" и строите на этом почти всю свою жизненную позицию. Помните, что ложь тоже может быть гениальной в своей убедительности, - диавол прячется в деталях, которые необразованный человек просто не видит. Я желаю вам научиться отделять зерна от плевел - это очень трудная наука.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Alexander Litvin 8 февраля 2011, 16:30
    К этому и направлено все моё стремление. Мне очень симпатизирует мнение "ведунов. Так же очень интересно "шумерское" восприятия жизни. Майя до сих пор остаются загадочной цивилизацией. Поиск истины невозможен в одиночку.
    Alexander Litvin # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 16:50
    Согласен. Надежные друзья не помешают. Все интересы, которые Вы перечислили - я давно удовлетворил и даже гораздо больше. Итог всех моих поисков, познаний и экспериментов - традиционное Православие - радостная гавань простого человеческого счастья и Любви. Иисус Христос ответил на все мои вопросы, адресованные к природе, вселенной и человеку. Если Вам неприятно, то что я сказал, - простите. Идите своим путем, и да поможет Вам Господь обрести Истину!
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Alexander Litvin 8 февраля 2011, 17:12
    Спасибо на добром слове. Позвольте иной раз обращаться к Вам за советом?
    Alexander Litvin # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 17:25
    Конечно. Всегда буду рад.
    Борис Листков # ответил на комментарий Alexander Litvin 22 февраля 2011, 11:06
    Кстати,мелочь,но:"невозможно" - наречие.Это проще,чем наука об отделении
    зёрен от плевел.
    Дмитрий Витко # написал комментарий 8 февраля 2011, 11:49
    Вопрос поставлен,однако ответа не прозвучало.
    О "качестве населения" можно будет говорить всё-таки ответив на поставленный вопрос.
    Когда прийдёт понимание,что человек это энерго-информационная сущность, имеющая по крайней мере ещё шесть тел помимо физического; что есть Дух,Душа и Сознание,которое и строит окружающую реальность.Что Земной опыт третьего измерения и дуальности - это лишь малая часть в становлении Души; что Человек вечен, по принципу создания и является сотворцом Создателя - тогда можно решать любые проблемы,потому что Душа имеет знания обо всём.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Витко 8 февраля 2011, 12:33
    Человеческий организм уже много тысяч лет не изменяется. У нас нет органов, которые бы позволили воспринимать энергетические потоки. Все это для нас очень абстрактно. Человечество изобретательно. Телепатию мы заменили телефонами. Создали приборы воспринимающие инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Т.е. такие устройства, которые расширяют диапазон восприятия окружающего мира. Давайте все-таки будем материалистами и оккультизм оставим предкам.
    Дмитрий Витко # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 13:27
    У нас разный уровень информированности.......
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Витко 8 февраля 2011, 16:41
    Информации в наше время так много, что трудно из всего предложенного выбрать правильную. Истина - вот то, что ищут многие сознательные люди. И эта статья, всего лишь моё единичное мнение. Никогда не отказываюсь от информации, тем более если она согласовывается с разумным пониманием.
    Дмитрий Витко # ответил на комментарий Роман Спирьков 9 февраля 2011, 03:25
    Истина у Творца.У нас разное представление о сознательных людях.По-вашему Циолковский,Флоренский,Фёдоров,Рерихи - видимо не сознательные,потому что не ту истину искала.Информации действительно много,раз вы остановились на той,что человек создан лишь для того чтобы,есть ,пить,совокупляться и трудиться ради квартиры,машины и дачи,- ради Бога.Ваш личный выбор,дарованный Творцом,тем более если это согласовывается вашим разумным пониманием.
    виктор чернов # написал комментарий 8 февраля 2011, 12:40
    Статья несколько утопична и напоминает скорее эссе. Но всё же автор в своих рассуждениях ближе к противопоставлению Природы и Человека, забывая при этом, что человек такя же часть этой природы, как веточка, камень или туман. Инстинкт самосохранения, присущий всему живому, думаю всё же найдёт формы для выживания в критических ситуациях. И не обязательно во главе этого решения будет информационное поле. Оно будет просто использовано в ряду других инструментов, необходимых для продолжения рода человеческого.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий виктор чернов 8 февраля 2011, 13:53
    Для формирования коллективного сознания и, как инструмент управления территориальным сообществом, информационное поле может сыграть большую роль. В мире политический кризис - система управления устарела. Появилась возможность реализации демократических принципов. Я говорю не о той демократии, которая пропагандируется Штатами и Европой, а о той, которую описывали древние греки. Демократия без капитализма. Переход от рыночных отношений к принципам взаимопомощи и взаимовыгодного сосуществования. Отказ от существующих понятий о деньгах. 90% населения планеты рабы!!! Они посвящают 80% своей жизни цикличному и монотонному зарабатыванию денег. И это им не дает даже никаких особых благ, кроме выживания. Весь мир подчиняется американско-еврейским бумажкам, которые не стоят даже тех загубленных деревьев из которых сделана эта бумага. Все может быть иначе и гораздо эффективнее для прогрессирующего человечества. Мы должны задуматься о той среде, в которой мы живем и о развитии. Иначе, жить нам осталось недолго.
    виктор чернов # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 15:32
    Если бы не ваша фраза об "американско-еврейских бумажках", то я был уже готов поспорить с неидеологизированным соперником, но после этих слов как-то отпала охота доносить свои, пусть тоже спорные, но собственные, доводы стороннику взгляда на современный мир, управляемый закулисой.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий виктор чернов 8 февраля 2011, 16:11
    Конечно, немного неверное определение доллара, но... что сказано, того не вернешь. А ваши мысли были бы интересны.
    виктор чернов # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 18:38
    Забыли про "бумажки". По существу. Информационное поле играло огромную роль во все времена существования человечества. Только если в библейские времена оно формировалось посредством проповедников, то сегодня это СМИ и инет. Вообще-то говоря, как только у человека в процессе эволюции появилась вторая сигнальная система, с тех пор инфополе стало неотделимой сущностью самого человека. Поэтому сейчас можно говорить лишь о новой форме его, так же как о книгопечатании давшему огромный толчок прогрессу. И так же, как газету или книгу можно использовать в прямопротивоположных целях, так и инет используют в своих целях антогонистические группы. Ничего страшного в этом нет, просто сегодня мы переживаем осмысливание этого процесса и какие группы сумеют ловчее приспособить выгоды этого расширения для себя, те и получат временный успех. Согласен с вами об устаревшей системе управления в мире, но это отдельная тема. И немного о древнегреческой модели демократии. Это именно она трансформировалась в её сегодняшние проявления под воздействием множества факторов, которые не мог просчитать ни один мыслитель прошлого.
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 23:57
    Попытка ухода от денег и еще много чего осуществляется в г. Ауровиле, в Индии.
    Ирина Волкова # написала комментарий 8 февраля 2011, 13:09
    Но вообще-то, если происходит эволюция человека, то никуда не денутся три её направления: ароморфоз (усложнение), идиоадаптация (приспособление к обстоятельствам без усложнения уровня организации) и дегенерация - ясно без объяснений. Так что против природы, как говорится, не попрёшь. Правда, это только в том случае, если эволюция, правда, существует.
    Но вот, я вижу и ещё одно "достижение" теории Дарвина - оправдание глобализма. Это Вам похлеще социального дарвинизма будет...
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Ирина Волкова 8 февраля 2011, 14:02
    Глобализм, так или иначе неизбежен. Без объединения способностей и знаний мы не вырвемся в окружающее пространство, а останемся "доживать" в своем национальном разнообразии и в рамках одной планеты, которую нынешняя индустриализация может загубить меньше чем за столетие. Ч.Дарвин и теория хаоса предоставляют нам самое разумное объяснение возникновения жизни во Вселенной. Очень красиво, конечно же, этот процесс описан в Ведах и у шумеров, но... больно уж призрачно.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 14:18
    А в советское время говорили, победа коммунизма неизбежна....
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Ирина Волкова 8 февраля 2011, 16:24
    Коммунизм... демократия... А возможность коммунистической демократии не допускаете? )
    nikolai kravcov # написал комментарий 8 февраля 2011, 15:10

    Здравствуйте Роман. Очень нужная и важная статья для обсуждения. Чтобы не быть многословным хочу сказать, что мы не являемся продуктом эволюции на этой планете, так как мы генетически несовместимы ни с одним из человекообразных обезьян и тем более мы не появились по воле бога. О том как было и как протекает эволюция человека в частности, как мы должны сохранить жизненное пространство и решить все экологические проблемы всей планеты Вы сами можете прочитать и увидеть на сайтах академика Николая Викторовича Левашова ссылка на www.levashov.orgссылка на www.levashov.infoссылка на www.levashov.name - там даются новые знания и реальные результаты,которые может достигнуть эволюционно развитый человек. Просто дух захватывает от такой перспективы, прочитайте и не пожалеете, на главной странице сайта есть разные разделы, а внизу много других сайтов,дополняющие его сайт "ПИЩА РА" "РуАН" и "Русская Сеть" С уважением Кравцов

    Валерий Георгиевич # написал комментарий 8 февраля 2011, 15:52
    Старо, как мир-очередной прожект Крутицкого новой формации.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 8 февраля 2011, 16:33
    Простите, не знаком с мнением Крутицкого. И в интернете не нашел. (
    Валерий Георгиевич # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 16:55
    На всякого мудреца- довольно простоты! Наберите.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 8 февраля 2011, 17:10
    Почитал. Задумался... Как же давно я не был в театре! ) А.Н,Островский - замечательный драматург. Если увижу где нибудь эту пьесу в постановке - обязательно схожу. Спасибо.
    Геннадий Загрунный # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 22:26
    А Вы можете ответить, мы сегодня развиваемся или вырождаемся?...может быть скоро и вопроса Вашего не станет!...
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Геннадий Загрунный 8 февраля 2011, 22:42
    Хочется все-таки верить, что развиваемся. Хотя... если мы не перестанем губить Природу, то она закинет нас обратно в средние века. )
    Геннадий Загрунный # ответил на комментарий Роман Спирьков 8 февраля 2011, 23:41
    Вы размечтались, а надо знать, что такое развитие человека и общества, какими параметрами оно описывается, что влияет на скорость и направление развития(деградации).Сколько лет Китай "спал"?...почему сегодня развивается?...Почему наше общество стремительно деградирует?...как остановить этот процесс?...или Вы не верите, что деградация присутствует?...население убывает?...качество жизни не растёт?...средняя продолжительность жизни человека...?
    Любава Руса # написала комментарий 8 февраля 2011, 16:32
    "Так вот – эволюция" и "Начать я хотел с Природы – начала всех начал....потому что считаю её для себя богом – создателем, судьёй и учителем. ".
    Природа-продукт эволюции.Она не является богом-создателем,судьёй и учителем.Главный Учитель-Бог-Вседержитель-Высший Разум(не Иисус).У природы разума нет.Она,как и всё сущее управляется свыше.Надо жить в гармонии с природой и оберегать её.
    Игорь Бабкин # написал комментарий 8 февраля 2011, 16:50
    Чтобы всем миром решать, какие налоги платить, кого содержать, сколько тракторов выпускать и всё прочее, надо иметь общие цели, общую систему ценностей, общее мировоззрение. Всё то, чем успешно занимается духовная эволюция человечества. Но она, то есть, духовная эволюция, нужна не для того, чтобы выпускать трактора и запускать лучшим образом ракеты. Нет, - её цель совершенная нравственная личность. Загляните внутрь себя. Может быть, вы увидите дверь в то самое пространство информации, о котором мечтаете. Плотская жизнь коротка…, дух свободен и дышит, где хочет. Зачем запирать себя в душную клетку?
    Валентина Абрамова # написала комментарий 8 февраля 2011, 22:10
    Вы не можете «верить в эволюцию», если Вы серьёзно хотите постичь жизнь. Если человеку нужна истина, он не согласен «верить» никому, никакой «теории хаоса» ( лично я не знаю этой теории, но знаю, что такое любая теория).
    Валентина Абрамова # написала комментарий 8 февраля 2011, 22:19
    Хочу пояснить:Теория – это только способ наблюдения. А «Законная» сфера функционирования мысли – лишь техническое знание. Можете ли вы наблюдать то, что происходит психологически? Жизнь существует как движение отношений, психология – это основа жизни. Мысль может разрешить проблему только на ее техническом уровне, тогда как суть проблемы( любой проблемы, касающейся жизни людей, человека) всегда лежит в психологической сфере, куда мысль доступа не имеет. Мысль- это ответ памяти, знания, интеллекта,-т.е. прошлого, она привязана к прошлому, как животное к столбу, она никогда не может быть адекватной происходящей в данный момент ситуации. Жизнь и мышление(теории, концепции, системы) никогда не встречаются!
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Валентина Абрамова 8 февраля 2011, 23:17
    Мой огромный минус в том, что психологию я изучал поверхностно. Мне сейчас сложно осознать написанное Вами, но я попробую рассуждать... Сомнения должны быть во всем. Верить во что-то на 100% было бы неправильно, потому что лишаешь себя многих вариантов решений не связанных с тем, во что веришь на 100%. Но чтоб искать истину, нужно в неё верить. А если сомневаться, в том, что истина существует, то что же такое жизнь? Получается, что жизнь существует только в нашем сознании и все, что мы видим, чувствуем и ощущаем - это лишь плод нашего воображения и может не существовать в действительности. Мне легко оперировать с материальными вещами и знаниями, но в психологии все намного сложнее.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Валентина Абрамова 8 февраля 2011, 23:22
    Например, как объяснить тот факт, что в сознании могут рождаться образы, которые за свою жизнь человек никогда не встречал и не познавал? Стоит ли верить в "родовую память" когда опыт пережитых поколений передается на подсознательном уровне?
    Михаил Вихрев # ответил на комментарий Роман Спирьков 9 февраля 2011, 00:13
    "...на подсознательном уроне" передается опыт не только (и не столько!) "пережитых поколений", сколько переживаемый в настоящий момент опыт тех, с кем мы информационно связаны. И множество таких связей, не осознаваемых нами и составляет нашу индивидуальность.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Роман Спирьков 14 февраля 2011, 18:42
    Вам никто не сможет здесь этого объяснить - не хватит ни места , ни времени. Могут только навешать лапши на уши в виде "информационных полей", божественного промысла", "темных и белых энергий", "родовой памяти" и прочей чепухи... Интернет - это большая навозная куча. Хотя жемчужные зерна иногда, очень редко, попадаются.
    Михаил Вихрев # написал комментарий 8 февраля 2011, 23:58
    "...появление единого информационного поля (или пространства) и глобализация человечества"
    - это на мой взгляд не прогрессивное развитие, а деградация, или точнее, тупиковая ветвь эволюции. Природа этого явления - в чрезмерной унификации человеков, снижении человеческого разнообразия ниже некоего допустимого предела.
    "Единое информационное поле" - симптом вырождения. Все человечество превращается в толпу, стадо, каждый человек перестает ощущать себя индивидуальностью, адекватно реагировать на реальность...
    Вывод - берегите свою уникальность и она вас спасет...
    В Природе такое вырождение - на каждом шагу.
    Смерть - плата природе за нашу уникальность. И мы не переплачиваем - цена нормальная.
    Вячеслав Гуляев # написал комментарий 9 февраля 2011, 14:45
    Человек имеет мозг, способный решать фантастические задачи, в ходе эволюции он его заимел каким-то образом, но использует его на пару процентов.
    Почему собственно? Ведь для того чтобы наш мозг развился до современного уровня, перед ним должны были быть поставлены соответствующие задачи, которые он мог выполнять.То есть, мы уже некогда эволюционировали до такого уровня, а затем что-то произошло...и произошло не с мозгом, он такой какой был, а произошло с "программным обеспечением" этого мозга... здесь собака зарыта...и именно здесь надо искать наши беды.
    Предполагаемый "вирус" поразивший наше сознание, описан в библейской притче - пресловутое "яблоко" познания добра и зла, или если верить некоторым источникам, слово "нет" - отсутствующее в древнем языке.Язык без отрицания, не должен создавать склад вытесненного материала в мозгу (подсознание), интерпретация мира построенная на таком языке, не делит мир пополам, "хорошую половину" тоже пополам...и т.д. -все естественно, гармонично и на своем месте...можно только предполагать, как будут обрабатываться данные в таком монистическом контексте, но точно намного лучше.
    А "рай" никуда не делся, он все время здесь:)
    Фридрих Сорокер # написал комментарий 9 февраля 2011, 15:13
    Как это ни странно, но есть ещё учёные, отрицающие эволюцию.
    "Давайте же теперь займемся качеством этого населения". Чудесная мысль! И как вы думете её осуществлять? Вопрос не праздный.
    Дело в том, что очень большое количество людей рожают ФРИГИДНЫЕ
    женщины, т. е женщины, не ощущающие оргазма. У таких людей, как правило, "сдвинута" психика. Перевоспитанию они не поддаются. И что же дальше?? Вывод напрашивается сам собой: необходимо в первую очередь ликвидировать в обществе сексуальную безграмотность.
    Николай Булгаков # написал комментарий 10 февраля 2011, 15:26
    Не стоит себе льстить, о том что мы такие красивые и единственные во вселенной. Жизнь , как и разум возникает неизбежно всякий раз когда возникают подходящие условия, а времени , пространства и "терпения" Природе не занимать. Следовательно то что уже получилось один раз с нами, получалось бесчисленное количество раз до нас и будет происходить не меньшее количество раз и в дальнейшем.
    Все что имело начало неизбежно имеет и логический конец.
    Но всякое Начало чего либо есть конец чего-то предшествующего, а всякий конец становится началом чего - то нового.
    Не следует говорить о плазме и кислороде , как о вещах вам не доступных.
    Сергей Колесников # написал комментарий 12 февраля 2011, 01:49
    Никакой макро(это когда из одного вида,яко бы получились другие,например из птиц-пресмыкающиеся)эволюции не было Это обман дьявола и чудовищное обольщение человечества.Бог создал небо и землю,как записано в его Слове-Библии. Существует библейская модель сотворения мира,которая ВСЁ прекрасно объясняет. И глупо здесь ссылаться на Дарвина,который наблюдал микро-эволюцию и не мог сделать правильные выводы.т.к.был просто натуралистом, а не учёным. Кстати он никогда не заявлял,что человек произошёл от обезьяны."Умники" за него додумали. Для справки:микро-эволюция может происходить на протяжении тысячилетий(ни мил.лет,которых никогда не было)в приделах вида,не меняя гинетической структуры.Бог создал всю вселенную,в том числе и природу,положил "все законы и основания".Природа не чего не делает сама просто так,а по Божьим законам и основаниям.Люди,отошедшие от Творца(язычники),поклонялись(и поклоняются сейчас) природе-облакам,огню,воде,деревьям,небу ит.д. Для Бога это является мерзостью,и каждому,кто пропагандирует это придётся несладко на Божьем Суде.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 518 записей в блогах и 5724 комментария.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5030492.
    X