КТО МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РОССИЙСКИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКОМ, ПРОЖИВАЮЩИМ ЗА РУБЕЖОМ?

    Александр Чуев написал
    22 оценок, 2232 просмотра Обсудить (259)

    Я абсолютно согласен с тем, что соотечественников, живущих сегодня за рубежом необходимо стимулировать к возвращению на Родину. И делать это необходимо системно. Возвращающиеся должны получать не только гражданство, но и место для жизни, подъемные, и иметь возможность устроиться на работу или начать свое дело. И, конечно речь не должна идти о возвращении в переполненную Москву. Расселять надо туда, где не хватает специалистов и нужны новая живая творческая кровь и рабочие руки.

    Но кто и откуда будет возвращаться на нашу Родину? Если речь идет о странах СНГ, отмена необходимости знания русского языка может обернуться тем, что нынешние легальные и нелегальные рабочие и иммигранты из стран Средней Азии просто будут чувствовать себя здесь более комфортно и получат российское гражданство, хотя жить здесь постоянно, конечно не будут, как и соблюдать наше законодательство, к сожалению будут стараться\ далеко не все… Не думаю, что именно такой итог является желаемым для разработчиков программы возвращения соотечественников.

    Поэтому не только язык, но и элементарные знания культуры, истории и правил поведения в общественных местах должны быть обязательным условием включения в такую программу. Те, кто родился уже не в СССР, безусловно не могут претендовать на статус соотечественника, отдельно от своих родителей или близких родственников.

    Но самое главное, я абсолютно уверен, что независимо от национальной принадлежности мы должны стимулировать возвращение в страну в первую очередь православных верующих. Хотя бы потому, что православие – государствообразующая религия России, исповедуемая большинством граждан нашей страны.

    Это не означает, что должна быть дискриминация по принципу вероисповедания. Безусловно, нет, но приоритеты в миграционной политике государства обязаны быть. Если конечно мы говорим о возвращении именно соотечественников, а не просто о всеобщей заявительной легализации и выдаче гражданства всем, пребывающим в страну. Последнее, может представлять серьезную угрозу для целостности и безопасности страны.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 259 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Метик # написал комментарий 7 февраля 2013, 15:48
    Не соотечественников следует возвращать, а советскую власть, социализм, плановую экономику, Советский Союз.
    Bey Gadov # ответил на комментарий Сергей Метик 7 февраля 2013, 15:55
    Опять на те же грабли?
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Bey Gadov 7 февраля 2013, 16:28
    Не-е!
    Теперь либерастов сразу всех к стенке.
    Шоб больше ни каких граблей!
    Bey Gadov # ответил на комментарий Дядя Ваня 7 февраля 2013, 17:03
    ссылка на svpressa.mirtesen.ru Кремль может обменять ракеты на доброе отношение к российской элите за границей
    игорь блинов # ответил на комментарий Bey Gadov 7 февраля 2013, 22:02
    Хохлы уже сто раз пожалели,что порезали ракеты и взорвали пусковые шахты!Дяди из Штатов хлопали по плечу,обещали манну небесную!А как порезали так и забыли как звать,аеличать!
    Багира . # ответила на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 13:29
    Вот на отношение к элите за рубежом народу глубоко нас...ть! :)))
    Bey Gadov # ответил на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 14:13
    Только народ РФ в качестве "биоматериала".Орда "слуг народ" восстала против своего господина, народа. И эти полчища, орды растут день ото дня.
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 15:39
    Ты че воду мутишь ? Несешь всякую хрень.
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 8 февраля 2013, 17:46
    обоснуй?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 18:17
    Только народ РФ в качестве "биоматериала".Орда "слуг народ" восстала против своего господина, народа. И эти полчища, орды растут день ото дня. .........Вот это что не бред ?
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 8 февраля 2013, 19:19
    И что не так?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 9 февраля 2013, 18:10
    Ты не пойдеш на био материал.!!!!А полщища не растут если бы они расли они бы бы уже вырасли . А так только треп.
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 9 февраля 2013, 19:49
    Трёп всё, но судя по сегодняшней встрече смотрящего за РФ "Владимир Путин выступил 9 февраля на учредительном съезде «Всероссийского родительского сопротивления» - новой патриотической организации, рационально критикующей недостатки современной власти". Всё о чём я пишу не трёп.
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 10 февраля 2013, 17:45
    И что Путин дал добро разбирать людей на био материал ?. Так правильно вас я понял ?
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 10 февраля 2013, 19:05
    А что, есть сомнения?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 11 февраля 2013, 17:05
    А вот ниже уже написано зарание.
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 15:37
    А с головой как у тебя . Проверится не надо ?
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 8 февраля 2013, 17:47
    А у тебя? Тебе не надо или ты из крысиной орды?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 18:14
    Нет я не извашей своры шестиконечной . Вас скоро уже достанут неволнуйся и всех вылечат.
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 8 февраля 2013, 19:17
    Из козлино-рогатой?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 9 февраля 2013, 18:13
    да я знаю что ваша шести конечная козлино рогатая . И без рогатоя тоже ваша главное что козлина. А вот коз жалко .
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 9 февраля 2013, 19:56
    Ты гой?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 10 февраля 2013, 17:43
    А ты ГЕЙ.
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 10 февраля 2013, 19:04
    А ты педераст?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 11 февраля 2013, 17:06
    Я нет а вот ты я тебе уже это написал.
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 11 февраля 2013, 17:13
    Отлезь гнида.
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 11 февраля 2013, 17:34
    Не плачь кука.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Дядя Ваня 9 февраля 2013, 01:08
    "Стенка" - это и есть "грабли", на которые мы уже наступали.
    Сколько при Сталине расстреляно, и вам все мало?
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 15:37
    Грабли можно поставить в угол иил переввернуть .
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 8 февраля 2013, 17:52
    Если ума и желания хватит.
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 8 февраля 2013, 18:13
    Но судя по мне я про грабли не говорил. И не наступал.. Так что думай о себе.
    Bey Gadov # ответил на комментарий poma pomak 8 февраля 2013, 19:18
    В зеркало посмотрись. Ты уже не замечаешь писдулины.
    poma pomak # ответил на комментарий Bey Gadov 9 февраля 2013, 18:12
    я как раз и незамечаю .Да иты судя по тебе что ты сидишь за компом то ты больше язык чешешь .А может что то зарабатываешь.
    Валерий Соргин # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 10:40
    В принципе вы правы. Только один нюанс. Планирование не должно быть таким примитивным, как в СССР. Это сложная вещь, которую при современных средствах можно довести до нужного уровня. Наше планирование делалось с потолка.
    Vik Tom # ответил на комментарий Валерий Соргин 8 февраля 2013, 11:44
    Китай - коммунизм с плановой экономикой, частной собственностью и конкуренцией... Русские видимо тупее китайцев...
    Mr. Adams # ответил на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 12:20
    А вы уверены, что в Китае все радужно и весело? Наивный Вы наш!
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 13:44
    Назови коммунизмом то, что сейчас в России и успокойся
    poma pomak # ответил на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 15:42
    А вы разве не постарели ? Или у вас с годами ум убавляется . И как жили страны СЭВ. У них и вте годы при плановой экономике была частная собственность и все остальное. Учатся на ошибках.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 18:58
    Очевидно тупее, дальше некуда.
    poma pomak # ответил на комментарий Валерий Соргин 8 февраля 2013, 15:44
    Наше планирование делалось на то время так как должно было делатся и были не плохте результаты.Каждому делу свое время.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Валерий Соргин 8 февраля 2013, 19:00
    Это сейчас все с потолка и высасывание из пальца
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Валерий Соргин 9 февраля 2013, 01:12
    Должно быть планирование, грамотное и гибкое, скорее даже, регулирование.
    Лилия Золотарёва # ответила на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 12:04
    И как их теперь вернешь? Те, кто сейчас правит в суверенных государствах (бывших союзных республиках) власть из своих рук выпускать не хотят.И потом, там так старательно пестовали подъем национального самосознания, что теперь не получится навести в этих республиках такой же порядок, как во времена СССР.
    Багира . # ответила на комментарий Лилия Золотарёва 8 февраля 2013, 13:34
    И не надо! Надо начинать с России! Когда Россия встанет на ноги, все сателлиты сами прибегут, потому что, невзирая на спесь, понимают, что в одиночку, сколь-нибудь длительное время, независимо НИ ОТ КОГО существовать не смогут:)))
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 13:47
    Без железного занавеса экономику в России восстановить не получится, другие расходы на ед выпускаемой продукции, в силу погодных условий.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Ващенко 9 февраля 2013, 01:14
    Все цивилизованные страны без "железного занавеса" развивались. Почему же Россия не сможет?
    Лилия Золотарёва # ответила на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 14:08
    Ага...в Киргизии давно уже это поняли...но терять свой суверенитет не желают...денежки берут и у России, и у Америки, и у Китая....а что, от самих киргизов ничего не зависит, поэтому они и независимые, но зато самосознание за время суверенитета у них ой как выросло, поняли все величие своей нации...потому и останутся НЕЗАВИСИМЫМ СУВЕРЕННЫМ государством...
    Багира . # ответила на комментарий Лилия Золотарёва 8 февраля 2013, 14:36
    Да на здоровье! Только им надо перекрыть российский кислород:))) Не пускать сюда на заработки, не спонсировать, только в обмен на нужное России.Посмотрим, сколько продержатся:))) Впрочим, они прильнут Кк США, благо у США весь мир - зона жизненных интересов:))))
    Лилия Золотарёва # ответила на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 15:15
    да они уже прильнули...мне иногда даже жалко простых американцев...это же у них правительство деньги отнимает при помощи налоговой системы, чтобы потом выбрасывать эти деньги в черную дыру таких вот жизненных интересов
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 19:01
    Когда Россия встанет на ноги. А когда?
    Лидия Черняева # ответила на комментарий Лилия Золотарёва 8 февраля 2013, 15:03
    ключевые слова "навести порядок"
    golotap rostovsky # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 15:00
    Чо про Сталина забыли?
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 17:09
    Увы не получилось у нас справедливости при социализме не получается и теперь.Улучшать надо не мир а себя.Как-то бы Божью искру которая в каждом из нас по мере возможности взращивать.Бороться с эгоизмом в себе.каждому .
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Метик 9 февраля 2013, 01:56
    Ну да и устроить тут северную Корею,гдр,ну или бывшую совдепию закрыв все железным занавесом и не выпускать ни кого,а орать на каждом углу,что люди сами не хотят уезжать от совдеповского ,,удовольствия,,.Заткни вафлеприемник.
    Юрий Письменный # ответил на комментарий Сергей Метик 9 февраля 2013, 12:53
    Я полностью согласен с Вашей точкой зрения, вся беда в системе и если не вернемся в социализм, плановую экономику, толку не будет.
    ильяс резванов # ответил на комментарий Сергей Метик 9 февраля 2013, 17:09
    Казалось бы всё просто,но...... А захотят ли бывшие республики снова соединится,особенно азиатские???Сомневаюсь.Простой народ ничего не решает,они за себя то не могут постоять,их постоянно чморят.а они сопли жуют.Живя в казахстане прекрасно это вижу.И Вы думаете,что грабители,жулики и воры (в лице правящей власти) дадут добро на воссоединение?В таком случае за счёт кого они будут обогащаться?Также обстоят дела и в других республиках и простой народ с надеждой смотрит на руский народ.Забыли откуда началось становление СССР?
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий Сергей Метик 15 февраля 2013, 12:45
    Совершенно верно. Полностью поддерживаю!
    Salem Mass # написал комментарий 7 февраля 2013, 15:48
    Русские, оставшиеся после развала Союза в бывших советских республиках -- это и есть соотечественники. Остальные нах.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Salem Mass 7 февраля 2013, 16:17
    А как быть с татарами, башкирами и другими представителями народов, чьи национальные территории находятся в РФ?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 7 февраля 2013, 16:24
    В эти республики пусть и возвращаются и там живут.
    Святослав ! # ответил на комментарий Олег Бушуев 7 февраля 2013, 20:28

    Общая численность населения России по сведениям предоставленным «РИА Новости», составляет -- 132 млн. человек, а не -- 145 млн., как нам говорят другие официальные СМИ.
    ссылка на www.antichrist2013.ru

    Тимур муслимов # ответил на комментарий Олег Бушуев 9 февраля 2013, 01:28
    Комментарий удален его автором
    Иосиф Беспощадный # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 8 февраля 2013, 11:28
    Вы знаете,что такое - пиявки?И как с ними быть?Оторвать и забыть!
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Анатолий Чернышов 8 февраля 2013, 17:18
    Вы ставите перед собой такой вопрос?! А не думаете что татары и башкиры тоже читают по русски.Будем считать ,Анатолий, что Вы немного не подумали о чём пишите.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 17:32
    Любовь, я вопрос ставлю отнюдь не перед собой. Андрей ,как мне показалось, считает соотечественниками только этнических русских. Я же полагаю,что если Россия (РФ) в своё время включила территории многих народов в свой состав, то представители этих народов должны также считатьтся соотечественниками и иметь точно такое же право на возвращение в Россию, как и русские. В чем я не прав?
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Анатолий Чернышов 8 февраля 2013, 20:36
    Каждый по своему прав. Просто ухо режет когда Россиян по национальности обсуждают. В Вашем вопросе если он Вас касается ,если у Вас есть эта проблема ,я желаю Вам положительного решения
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 23:19
    Спасибо за добрые пожелания, но меня вполне устраивает гражданство Республики Беларусь.) А тема не о россиянах, а о соотечественниках за рубежом.
    Алексей Акимов # ответил на комментарий Salem Mass 8 февраля 2013, 09:36
    В оружейной палате Кремля есть трон, инкрустированный брильянтами, подаренный армянской диаспорой Москвы Ивану Грозному. А теперь рассказывай, что армяне не жили в Москве в то время. Второй пример - дворниками и носильщиками в Москве были татары во время Российской Империи. Так, для справки.
    Багира . # ответила на комментарий Алексей Акимов 8 февраля 2013, 13:40
    Так в Москве, помимо татар и армян, во все века и времена жили еще и русские:))) Но фокус в том, что теперь русскому туда приехать, как сейчас говорится, на ПМЖ - практически невозможно, а вот кавказцам, закавказцам, азиатам все мастей - нет проблем:)))
    Salem Mass # ответил на комментарий Алексей Акимов 8 февраля 2013, 13:57
    О татарах, тем более московских, речи не идёт. А вот армяне отделились, так что нечего им делать на русской земле. Русские в Армении тоже жили, а в конце 80-х -- начале 90-х их армяне убивали, грабили, выгоняли, насиловали русских женщин--чисто по национальному признаку. Так что в гробу я видел таких соотечественников. Я уж не говорю о том, что кавказцы по своему менталитету никогда не станут европейцами.
    Валерий Соргин # ответил на комментарий Salem Mass 8 февраля 2013, 10:41
    Остальные и не собираются возвращаться. Даже из африканских стран.
    Сергей Метик # написал комментарий 7 февраля 2013, 15:54
    Хотя бы потому, что православие – государствообразующая религия России, исповедуемая большинством граждан нашей страны.
    ------
    Россия - глубоко атеистическая страна. Православнутых в стране от силы 1%. В этом можно убедиться по наполнению культовых новоделов в религиозные "праздники"...
    Евгений Минин # ответил на комментарий Сергей Метик 7 февраля 2013, 15:56
    православие – государствообразующая религия России
    =============
    :)) Автор ТАК решил... :))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Сергей Метик 7 февраля 2013, 16:21
    +++ Полностью поддерживаю оба Ваших комментария!
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Сергей Метик 7 февраля 2013, 22:07
    Ну, 1% - это только актив и священнослужителей наберется, а так раз в десять больше...
    Валерий Соргин # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 10:42
    Это верно. Но есть большая часть населения, которая верит в то, что они православные. Так сказать, убеждают себя в том, что они верят в Бога.
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Валерий Соргин 8 февраля 2013, 17:39
    В Бога верят все,только не всегда об этом помнят.Православные,язычники,староверы,мусульмане,буддисты ,иудеи -все под Богом. Желаю Вам чтобы Бог был над Нашей совестью вечно
    Иосиф Беспощадный # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 11:31
    Ты че?Дурак?Зачем такое пишешь?Это - Россия - атеистическая страна?Ты че - обалдел?Сережа,пей чай с лимоном,поможет!
    golotap rostovsky # ответил на комментарий Иосиф Беспощадный 8 февраля 2013, 15:15
    Россияне язычники!Верят в приметы,гороскопы,любят погадать,в "шкуры" разные рядится,идолов разных "лепить",сыграть в МММ...
    Свободный Художник # ответил на комментарий golotap rostovsky 9 февраля 2013, 01:32
    Празднуют всякие иноземные Валентины и Хеллуины! Настоящие православные воцерковлены: ходят на службы и соблюдают посты и прочие обряды. Таких совсем мало. Остальные считают себя православными ради моды.)))
    Vik Tom # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 11:48
    Просто некоторые думают, что православие – это форма государственного управления – в то время когда Россия является светским государством.

    Православие – в современной России – форма государственного оболванивания теряющего грамотность населения.

    Попробуйте лишить РПЦ государственного финансирования и поддержки – от РПЦ останется только воспоминание.
    Таиса смирнова # ответила на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 13:46
    Я не буду спорить о процентах православных,мне это глубоко безразлично,единственно что посоветую придите в любой день к Матроне московской и все поймете.Конечно нельзя считать православными "подсвечников" из чиновничества им дется некуда ,путин ходит в храм и они как стадо баранов за вожаком.А народ верит,ходит в храмы это единственно доступное место для людей,опять же если вы понимаете,народа в России больше чем,больных властью.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 13:44
    Государствообразующая религия РФ - это доллар.
    Гражданин Чуев не видит очевидного.
    Багира . # ответила на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 13:50
    Увы, уважаемый, была (глубоко атеистической):))) Сейчас ситуация такова, что имеет место засилие чужой религии, которая, на деле, является частью антирусской, антиславянской политики.:)))
    Так что не стОит православных (и сочувствующих:)))) обзывать:)))
    Да, если не атеизм - то - православие, хотя бы как составная часть национальной культуры:)))
    Вячеслав Ржевский # ответил на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 15:27
    согласен! не стоит нам русским делить друг друга на верующих и атеистов .на православных и староверов .надо вместе противостоять уничтожению страны и в идеале жёсткий визовый режим.
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Метик 8 февраля 2013, 21:22
    Государствообразующая религия России-
    Марксизм-Ленинизм-Метикизм...
    Aquarius Waterly # написал комментарий 7 февраля 2013, 15:57
    Автор, проведите опрос у выходящих после службы из церкви: сколько из них смогут процитировать Нагорную проповедь ? А те кто не могут (таковых будет если не 146%, то уж точно 99,9%) - то какие они "православные" ? Они вообще христианами считаться не могут.
    Alex Old # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 февраля 2013, 16:05
    Краткое изложение Матфеем учение Христа и основные заповеди.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Alex Old 7 февраля 2013, 16:36
    Вот об этом и вопрос: сколькие это помнят наизусть ?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 февраля 2013, 22:08
    Дело не в том, кто и что знает, а кто и что делает!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 8 февраля 2013, 00:53
    Без знания таблицы умножения невозможно окончить начальную школу.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 01:31
    А калькулятор?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 8 февраля 2013, 01:37
    А Вы по каждому вопросу заглядываете в Библию (и носите её в кармане круглые сутки); или всё-таки основные положения учения Христа помните наизусть ?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 14:01
    Еще раз - важно не знание, а исполнение!... В той же Библии написано, что закон, те. знания, был дан тем, кто не мог жить по человечески, но многие другие народы жили по закону и без его знания, тк. этот закон был записан в их сердцах....
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 8 февраля 2013, 14:09
    Но как можно ИСПОЛНЯТЬ то чего НЕ ЗНАЕШЬ ? Извините, но это абсурд.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 14:47
    ВСЕ живые существа живут и взаимодействуют друг с другом на основании рефлексов и инстинктов, о которых они не знают. Так тысячи лет жили и многие народы...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 8 февраля 2013, 15:17
    Тогда зачем нужна Библия, церковь, вся эта показуха со службами, амвонами, проповедями, соборами и т.д. ? Есть у человека совесть - вот и ладно; а церкви - закрыть, отдать под хранение картошки. Так ?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 19:50
    **Тогда зачем нужна Библия,** - Библия была дана евреям... а показуху они другим народам навязали.

    **Есть у человека совесть - вот и ладно;** - совесть у всех разная...

    **церкви - закрыть, отдать под хранение картошки.** - а куда попов девать?... опять сделать парторгами?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 00:54
    Ага. Опять "евреи виноваты".
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 9 февраля 2013, 01:41
    Почему опять?.... у них договор со своим богом на срок до тысячи родов а прошло всего ничего...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 01:49
    А вина-то в чём ?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 9 февраля 2013, 09:48
    Ну,перед своим богом они во многом виноваты уже со времен Авраама,а переддругими народами в том, что обманывают, грабят их и провоцируют войны.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 09:52
    Пожалуйста, не надо бравировать черносотенщиной, а то я предложу Вам ознакомиться со списком выдающихся деятелей советского военно-промышленного комплекса.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 9 февраля 2013, 11:07
    ***не надо бравировать черносотенщиной, *** - что такое черная сотня в сравнении с иудейским красным легионом?

    *** предложу Вам ознакомиться со списком выдающихся деятелей советского военно-промышленного комплекса*** - если не сложно - ознакомьте! ....буду премного благодарен!.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 12:48
    Красный легион: РККА - это шесть миллионов великороссов и малороссов.
    -------------------
    Гуглите: "Еврейский щит СССР"; там около 2000 биографий выдающихся людей.
    Краткая выдержка: Зельдович, Харитон, Миль, Гуревич, Ванников, Кассациер, Зальцман, Черток.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 9 февраля 2013, 13:27
    ***Красный легион*** - это те. от кого пытались защитить русский народ те, кого называли черносотенцами, а не РККА...

    **Краткая выдержка: Зельдович, Харитон, Миль, Гуревич, Ванников, Кассациер, Зальцман, Черток.** - так о том, что именно евреи были создателями самых злодейских средств и методов массового уничтожения коренных народов известно со времен ветхозаветных...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 13:30
    Русский народ, к сожалению, устроил себе кровавую баню, под названием "Гражданская война". Увы, факт.
    ---------
    Мил человек, если бы не люди, которых я перечислил, ни вас, ни меня на сегодняшний день не существовало бы. :)
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 9 февраля 2013, 23:12
    **Русский народ, к сожалению, устроил себе кровавую баню, под названием "Гражданская война". Увы, факт.** - гражданскую устроил не русский народ,а те же евреи, которые устроили революцию...

    ***если бы не люди, которых я перечислил, ни вас, ни меня на сегодняшний день не существовало бы. :)** - ну, про Вас не скажу, а я в мире этом живу благодаря своим родителям...

    .....а перечисленные Вами не только в России, но и во многих других странах не просто очень неплохо устроились сами, но и сумели спровоцировать глубочайшие трансформации общественного производства.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 10 февраля 2013, 01:14
    То есть русский народ, как бараны, пошли за горсткой евреев на убой ?
    Вы, утверждая это, не русофобствуете ли, сэр ?
    ------
    Ну так устройтесь так, чтобы не завидовать :)))
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 10 февраля 2013, 02:21
    **То есть русский народ, как бараны, пошли за горсткой евреев на убой ?** - да что русские? вы что - истории не знаете? ....почитайте Библию и вспомните,что тысячи лет назадевреи сделали с Египтом и Вавилоном. И как за 1000 лет до крещения Руси они внедрили христианство в Риме и развалили Империю!

    А что евреи в начале прошлого века натворили в Германии?

    **Вы, утверждая это, не русофобствуете ли, сэр ?** - ничего личного,но навешивание ярлыков -очень характерная еврейская черта... Таки я не русофобствую, а просто констатирую факты и предупреждаю представителей еще оставшихся коренных народов о той опасности, которая таится в народе богоизбранном...

    ***Ну так устройтесь так, чтобы не завидовать :)))*** - русским людям,как и многим другим народам Европы, зависть не свойственна...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 10 февраля 2013, 02:43
    Вы не первый и не последний кто хочет списать собственные катастрофические провалы на "инородцев". :)))
    В Российской империи евреи составляли лишь около 4% населения; подавляющее большинство вообще ни в чём не участвовало, и жило в западных регионах империи (Польша, Литва, Украина, Молдавия и т.д.)
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 10 февраля 2013, 15:21
    ***...списать собственные катастрофические провалы на "инородцев". :)))*** - да тут и хотеть ничего не надо - достаточно просто Библию почитать и сравнить то,что в ней написано с тем,что евреи делали и делают во все последующие времена.

    ***В Российской империи евреи составляли лишь около 4% населения; *** - читайте Библию - в Египет изначально вселился только Иосиф, но он всех египтян сделал рабами,а что случилось с Египтом после,Вы, надеюсь, знаете....

    ***подавляющее большинство вообще ни в чём не участвовало,*** - ага.... только откуда у миллионов жителей тех и других местечек папы юристы...

    Или вот Иисус говорил: **Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу , дабы обратить хоть одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.** Мф.23,15.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Новиков 10 февраля 2013, 15:25
    Я так думаю что у Вас в лёгкой форме, возможно, начинается мания преследования. Не пропустите момент; посетите специалиста.
    Всего доброго.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 10 февраля 2013, 18:57
    **у Вас в лёгкой форме,** -ничего личного, но настойчивые переходы с обсуждения проблемы на личность собеседника - характерная еврейская черта....

    **мания преследования.** - неее, мания преследования - у евреев... они ВСЕ другие народы уже тысячи лет обвиняют.

    И Вам всех благ.
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Юрий Новиков 8 февраля 2013, 18:34
    Правильно ,Юрий ! Совершенно с Вами согласна.Дело не в том ,кто что знает ,а кто и что делает. А ещё из библии "Не бросаё жемчуга перед свиньями" Это конечно гениально помнить таблицу умножения. И я виновата.Нельзя потешаться над людьми.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 20:14
    **Дело не в том ,кто что знает ,а кто и что делает.** - так Иисус и говорил, что все по делам и по плодам узнается...

    **Нельзя потешаться над людьми. ** - тут проблема, тк. нет четкого эталона для идентификации людей=человеков...
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 22:17
    Чтобы признать верность чего-то ум тоже нужен... и честность.
    Свободный Художник # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 01:37
    Многим "человекам" нравится ходить стадом, все равно за кем. Можно и за попАми. Им не дано думать самостоятельно.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Свободный Художник 9 февраля 2013, 09:42
    Человеки - существа стадные...
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 февраля 2013, 16:05
    Уже давно замечено,что тому как правильно нужно верить, в 146% случаев учать те,кто ни во что не верит.
    Валентин Иванов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 февраля 2013, 16:29
    А кто из водителей знает наизусть ПДД? Важно не грешить, а не знать наизусть УК или Нагорную проповедь.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Валентин Иванов 7 февраля 2013, 16:35
    Для того чтобы не грешить, достаточно иметь совесть. Для тех кто её не имеет, существует УК.
    Для того чтобы называться христианином, нужно знать: чему учил Христос. Сущность его учения - это Нагорная проповедь.
    Так что православных не "большинство", а скорее всего меньше десятой доли процента.
    Валентин Иванов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 февраля 2013, 20:23
    Священник должен знать, как специалист по общению с тем, чье имя нельзя называть всуе. А нам достаточно не грешить. Мы же не учим наизусть УК - большинство из нас его и не видели?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Валентин Иванов 8 февраля 2013, 00:56
    В таком случае Ваша религия является смесью обрядоверия и идолопоклонничества, но никак не христианством.
    Валентин Иванов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 14:50
    Я атеист, а крещен в православии. Дружу с отцом Григорием по соседски, набрался от него теологий....
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Валентин Иванов 8 февраля 2013, 15:15
    Может он и неплохой мужик; только непонятно - теологии он Вас научил, а Евангелие, похожем даже не обсуждалось.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 февраля 2013, 22:11
    **Сущность его учения - это Нагорная проповедь** - в ней почти все то же, что и в ветхом завете, ради исполнения которого Иисус и приходил.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валентин Иванов 7 февраля 2013, 17:16
    Комментарий удален его автором
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валентин Иванов 7 февраля 2013, 17:39
    По сути Вы сказали следующее: "Зачем знать правила ПДД? Главное, их не нарушать". Что ж, с этим трудно не согласиться. Зачем знать, что означает тот или иной свет светофора? Совершенно незачем. Главное, правила не нарушить при проезде перекрестка.
    Валентин Иванов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 февраля 2013, 20:20
    Не до такой же степени...Кое-что помним из Правил...А о многом догадываемся...)))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валентин Иванов 7 февраля 2013, 20:55
    Ну да, я понимаю. Что-то помним, о чем-то догадываемся... что-то домысливаем... А еще в большей степени на что-то надеемся. В основном, на авось. А статистика между тем изобилует ДТП, разбитыми машинами и погибшими людьми. И каждый из них что-то помнил, о чем-то догадывался, на что-то надеялся. В основном, на авось.
    Валентин Иванов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 февраля 2013, 22:50
    Отклонились от темы...Мне пришлось пересдавать - не помогли бы добрые люди, не сдал бы, хотя в свое время знал Правила отлично, сдавал без проблем. Теперь масса табличек, разметка, которая где-то в европах есть. Говорят, в Штатах, чтобы получить права, достаточно проехать за рулем без нарушений через город с инспектором. Не знаю, насколько это правда, но идея прекрасная.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валентин Иванов 8 февраля 2013, 14:51
    Знаете, Валентин, я не уверен, что это прекрасная идея - проехать разок с инспектором через город и получить права. Движение усложняется, машин становится больше, машины становятся мощнее. Сам я сдавал экстерном. Правила и площадку сдал сразу, но вот по городу нас гоняли инспектора в хвост и гриву. Никто с первого раза раза не сдавал город. Самые скорые случаи - раза с четвертого. Все ворчали, что, мол, вымогают взятки, но когда я после этого впервые выехал самостоятельно в Москву, то подумалось - можно было бы и еще несколько раз погонять.
    Irena Osher # ответила на комментарий Валентин Иванов 9 февраля 2013, 02:44
    Пока догадаетесь, уже авария произойдёт. Знать нужно.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 февраля 2013, 22:12
    Правильно!... вера без дел мертва!
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Юрий Новиков 8 февраля 2013, 14:43
    Ну да, без практики просто ничего не изменится, но я сейчас более о теоретической части, которая является руководством к действию, во первых, а во вторых источником вдохновения для верующим. Именно по последней причине довольно странно, когда человек, называющий себя православным, в реальности не испытывает даже потребности в изучении основополагающих писаний. Ну как можно быть христианином, и при этом не интересоваться словами Христа?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 8 февраля 2013, 19:19
    **..довольно странно, когда человек, называющий себя православным, в реальности не испытывает даже потребности в изучении ** - да ничего странного, Иван - Библию не читают потому, что боятся окончательно утратить веру...

    **как можно быть христианином, и при этом не интересоваться словами Христа? ** - ну, Христос много чего говорил, но большинство тн. христиан не знают даже Символа Веры...
    Irena Osher # ответила на комментарий Юрий Новиков 9 февраля 2013, 02:44
    И всё таки вначале было Слово!
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Валентин Иванов 8 февраля 2013, 18:45
    Правильно мыслите ,Валентин! Но мы люди без греха не можем. Как говорится,не упадёшь - не поднимешься. А вот чтобы чаша греха не перевешивала чашу добра это нам по силам если постараться
    Валентин Иванов # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 22:39
    Спасибо, Люба. Только доброго Вам и всем, кого Вы любите.
    Валерий Соргин # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 10:43
    Какой процитировать. Хотя бы суть мзложить.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Валерий Соргин 8 февраля 2013, 10:50
    Вот-вот, именно это я и имел ввиду...
    Иосиф Беспощадный # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 11:36
    Дело не в тексте проповеди,люди молятся как могут,и как хотят,это не ваше дело,это дело Божье!А вы ,книжники,всегда нас гнобили, истинных верующих,но вам это все вернется "Бог - не тимошка,видит немножко"!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Иосиф Беспощадный 8 февраля 2013, 12:56
    Ну а во что Вы верите-то ? Поклоны, всенощные, посты - это мишура, оболочка. Вера-то у Вас какая ? В чём она заключается ?
    Vik Tom # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 11:51
    Я у одной «забожной», исправно посещающей церковь, спросил на память процитировать семь заповедей Бога – ни одной не назвала, в то время когда творила чудеса хамства, прикрываясь богом.
    У каждого свой Бог в голове…
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 13:00
    Да, Вы правы, и это очень печально - такие как она создают неправильное впечатление о христианстве в целом.
    Роза Усанова # ответила на комментарий Vik Tom 8 февраля 2013, 14:27
    Согласна с Вами: у каждого свой Бог в голове.
    Oleg Tchernychenko # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 февраля 2013, 12:52
    Не могу процитировать Нагорную проповедь. Из молитв знаю только "Отче наш", которую читаю по любому случаю. Думаю, что в молитве важны не слова, а порыв, хоризма. А уж Он-то "отделит зерна от плевел". Считаю себя православным.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Oleg Tchernychenko 8 февраля 2013, 12:58
    Я так думаю что Христос не зря собирал апостолов и доносил до них свои мысли - наверное, он хотел чтобы христиане всё-таки знали: что именно он проповедовал, чего хотел от людей.
    Irena Osher # ответила на комментарий Aquarius Waterly 9 февраля 2013, 02:49
    Поправлю... он разговаривал с иудеями, а не с христианами, коих тогда ещё не было. Ему и в голову не приходило создавать новую религию. Иисус (Иешуа) был религиозным иудеем, евреем, раввином, проповедовал в синагогах и желал только одного: возвращения к более точному исполнению всех заповедей и устранению диктата Первосвященников. Всё остальное придумали люди лет через 100 после его смерти. Даже первыми символами новой секты был совсем не крест, а рыбы, петух и много чего ещё. Крест и имя Христос появились через много лет после смерти Иисуса.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 9 февраля 2013, 10:19
    Браво, Ира, молодец! Ты растешь в моих глазах! Респект и уважуха!
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 10 февраля 2013, 00:02
    А ты думаешь, что мой агностицизм мешает познанию?
    :-))))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 10 февраля 2013, 06:29
    Принципы агностицизма были сформулированы Давидом Юнгом: наши знания - это вера, мы не можем выйти за пределы опыта и проверить соответствует ли знание действительности. Агностик говорит:"Я знаю, что я ничего не знаю". Разве твой "агностицизм" так выражается? Первое же твое гордое "Я ЗНАЮ", разрушает весь твой агностицизм.
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 10 февраля 2013, 07:51
    Я знаю, что то, что я не знаю сегодня, наука объяснит завтра. Когда- то ( не так давно, на самом деле) и раскаты грома считали божественными. Наука , Мири, а не мистика.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 10 февраля 2013, 09:02
    Вот поэтому ты не имеешь никакого отношения к агностицизму.
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 12 февраля 2013, 02:58
    Сейчас заплачу, как Чебурашка: ну и кто же я????
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 12 февраля 2013, 16:03
    Как мне представляется, у тебя происходит точно, как сказал поэт
    Иссушила кровь
    Маета моя.
    И не тута я,
    И не тама я...
    Уж ты сама определись, кто ты!
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 12 февраля 2013, 16:36
    Я то определилась, но ты "не согласная".
    Что делать? ( кто виноват?- ясно, это ж , как всегда...)
    :-))))))
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 12 февраля 2013, 16:37
    А можа я основоположница чегоЙ-то нового????
    :-)))
    После смерти, назовите моим именем, очень прошу!!!!
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 12 февраля 2013, 17:15
    Знать бы еще, что ето такоя?????????????
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 12 февраля 2013, 23:58
    А вот кааак соберу все свои высказывания по поводу мистики, науки, еврейства, политики... И всю эту кашу как-нибудь обзовём ( например... бушманизм.. как тебе?) . Большинство философских течений примерно так и создавалось. Мало кто понимает отличия между ними и вообше с чем это едят. Зато названия красиииииивые: философская феноменология, неореализм, виталистический иррационализм... Чувствуешь?
    :-)))))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 13 февраля 2013, 01:02
    У тебя мания величия, моя дорогая, или комплекс нереализованной мечты? И то, и другое - весьма печально....
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 13 февраля 2013, 03:50
    Мири, я прикалываюсь, а ты у нас слишком серьёзно относишься к моему балабольству.
    :-))))))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 13 февраля 2013, 08:15
    Да кто тебя знает! еврейская женщина вообще непредсказуема, а я к тому же привыкла ко всему относиться серьезно (кроме шуток).
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Irena Osher 9 февраля 2013, 10:52
    Основа христианства пришла из Индии. на эту основу нахлабучили иудаизм в каком-то совершенно искаженном представлении и получили новую религию, которая была еще префабрикована апостолом Павлом, и вот эта "павлианская" демагогия и стала называться христианством. Почитайте Льва Толстого "Почему русский народ бедствует". Все беды русских начались после принятия павлианского христианства, а они даже и понятия не имеют об этом. О чем учил Христос? Где его истинные слова, а где приписанные ему?
    Irena Osher # ответила на комментарий Miri Silvermiri 10 февраля 2013, 00:03
    Читала.
    :-))
    Константин Ильченко # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:00
    "....мы должны стимулировать возвращение в страну в первую очередь православных верующих" (Конец цитаты)
    А как быть с теми атеистами, у кого в пятой графе написано "русский"?
    Они должны встать в очередь за православными таджиками?
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 февраля 2013, 16:42
    Эх, наверное меня, дочь советского офицера-коммуниста, скоро из этой страны "мракобесных православных" выживут. И куда же деваться нам, детям и внукам советских людей, построивших экономику Советского Союза?..
    Багира . # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 февраля 2013, 14:11
    Вы знаете православных таджиков?))))

    Русские должны иметь безусловный приоритет при возвращении в Россию перед всеми остальными бывшими гражданами СССР, имеющими свои национально-территориальные образования ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ (или, как сейчас их именуют, независимые государства постсоветского пространства). :)))
    Представители наций и народностей, имеющих свои национально-территориальные образования внутри России, имеют такое же право на возвращение в эти образования.
    Украинцы и белорусы, проживающие вне Украины и Белоруссии, как представители братских славянских народов, приравниваются к русским :)))
    А на остальных православных "мы будем посмотреть" :))) Например, православные молдаване или грузины вызывают сегодня не шибко - то братские чувства:)))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 14:24
    Я знаю довольно много православных, например:
    - казахов;
    - евреев;
    - корейцев;
    - etc, etc, etc...
    Багира . # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 февраля 2013, 16:01
    Корейцы в большинстве своем христиане, не всегда, правда, православные, евреи и казахи - скорее исключение из правил, хотя среди них есть даже священники.Это уже вопрос индивидуального подхода:))) ()
    Багира . # ответила на комментарий Багира . 8 февраля 2013, 16:02
    И, потом, речь идет о возвращении в Россию. Не факт, что вышеозначенные граждане имеют такое намерение:)))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Багира . 9 февраля 2013, 10:55
    Не распространяйте мракобесие. Грузинская православная церковь старше русской. Вы хоть историю своей религии-то знаете или научились просто поклоны бить и уже решили, что вы - христианка?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Багира . 10 февраля 2013, 06:36
    Ну зачем столько слов? Скажите просто - "Россия - для русских верующих" и всем все станет понятно. Только далеко ли вы уедите в такой России, превращенной в одну большую церковь? У мира встанет законный вопрос, а зачем русским такая огромная территория, если они все помещаются в европейской части? А не лучше ли отдать ее коренным народам, жившим на этой территории до ее присоединения к России?
    Irena Osher # ответила на комментарий Константин Ильченко 9 февраля 2013, 02:51
    Вот, вот.... А кто более матери-Родине ценен?
    ++++++++++++++++
    Александр Орлов # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:07
    Я против . Они и здесь Сектор Газа "сделают".Хотя именно в Москву можно ))). Ведь к стране этот город отношения не имеет абсолютно ни какого.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александр Орлов 7 февраля 2013, 16:45
    Вы заблуждаетесь. Надеюсь, по глупости своей, то есть, добросовестно.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Ирина Миронова 8 февраля 2013, 10:38
    Надежда умирает последней. По глупости или нет не знаю как она у вас с добросовестностью "дружит". Что же касается "Вы заблуждаетесь", то вам виднее.В такой стране заблудиться возможно запросто.Бывает.))
    Гарольд Петрович # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:09
    Это всё так, г-н Чуев, но сначала надо думать о своих. О тех, кто уже живёт (и пока ещё может) в России. А живут они, прямо сказать, хреново. В том числе, и по причинам властей.
    Сначала надо сделать для своих.
    Примером должна быть норвежская программа по благоустройству страны для будущих поколений, используя доходы от нефти и газа. Там ресурсы земли считаются народным достоянием, и никакие олигархи-прихватизаторы ими по закону владеть не могут.
    Одна из первых проблем России - жильё. Только сумасшедшие или графы куршавельские (ошалевшие от свалившихся на них огромных сумм от ресурсов и общенародной собственности СССР) могут предлагать решить эту проблему ипотекой.
    Нужна гос. программа строительства социального жилья. Собственником его должно быть государство, а приватизация запрещена законом. Подписывать договор найма перед вселением. Организовал притон, напиваешься, угрожая жизням соседей - немедленное выселение.
    А ставшие чужими - хоть из Прибалтики... Они ведь за Урал не поедут из Ревеля или Мемеля. Их место - народная республика Скобария и её окрестности, не дальше. За Уралом надо селить из Киргизии и Казахстана.
    Но сначала надо обустроить своих...
    Василина Р # ответила на комментарий Гарольд Петрович 7 февраля 2013, 16:49
    Гарольд Петрович, я из Ташкента, Узбекистан, и не хочу за Урал, , дедушка с бабушкой из под Вольска, родственники в Саратове))
    Николай Шемякин # ответил на комментарий Гарольд Петрович 8 февраля 2013, 09:47
    Вам плюс!Поддерживаю!
    Лилия Золотарёва # ответила на комментарий Гарольд Петрович 8 февраля 2013, 12:16
    Я вот из Киргизии приехала...но мой дед был коренным москвичом, отец в Москве родился и жил до 3-х летнего возраста. Я же не виновата, что после войны деда ( а для него война началась в 1939, а закончилась в 1946-ом) послали поднимать народное хозяйство в Киргизию. Почему ,скажите на милость, я не могу вернуться в город, где мои предки жили веками? А вот что касается социального жилья, тут я с Вами на все 100 согласна.
    Багира . # ответила на комментарий Гарольд Петрович 8 февраля 2013, 14:16
    Сначала надо сделать для своих.

    Делать надо параллельно:))) Иначе, будет просто поздно. Будет всероссийский Чуркестан:)))
    Свободный Художник # ответил на комментарий Гарольд Петрович 9 февраля 2013, 01:48
    За Уралом, говоришь, селить тех, кто из Казахстана? Моих родителей один раз уж из России в Казахстан сослали! Потом отделились россияне, нас предали и бросили! А теперь ты, такой добрый разрешил мне за Уралом поселиться? А не пошел-бы ты сам...за Урал!
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Свободный Художник 10 февраля 2013, 05:53
    Казахам за Урал хоть недалеко ехать, а эти "объединители" мечтают семь миллионов украинцев переселить в Сибирь!
    Свободный Художник # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 10 февраля 2013, 23:11
    Что-то мне в Рашку все меньше хочется. Живут в полном отстое, от всей цивилизаации отстали на 100 лет. А гонору!!! Можно подумать, что у них там медом намазано и мы сейчас со всего СНГ слетимся, чтобы на них пахать и спасибо говорить за гостеприимство. Раз сослали моих предков и во второй раз норовят. Выкусят.
    Петр Петров # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:11
    "....речь не должна идти о возвращении в переполненную Москву. " Это очень странно получается, т.е. всю мировую нищету можно в Москву тащить, а русских людей возвращающихся на Родину, куда скажут? Лично по мне- уберите из Москвы нелегалов и места всем хватит, и работы и не будет такой социальной напряженности.
    да, и еще одно. Я прошу прощение у Александра Чуева, в одном своем комментарии я незаслуженно обидил его о чем сожалею.
    Михаил Смирнов # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:14
    Исключительно познавательная ХРЕНЬ!
    "Православных верующих", это как? Вы будете спрашивать на пороге кто, что из себя представляет? И чем отличается "верующий" (во что?) от неверующего человека, специалиста? Соотечественники? Это те, кто прибыл из Австралии и кто был вынужден бежать из России обратно (хорошая статья была в ГП о староверах)?
    А зачем вообще нужно делать вид, кидая клич "возвращаться на нашу Родину?"
    Чего ради? Есть работа? Есть изменения в политике лжи?
    Марк зол # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:32
    Комментарий удален его автором
    Эмиль Коган # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:35
    Господин Чуев.

    Не каждый соотечественник виноват, что он соотечественник, как любил говаривать незабвенный ординарец одиннадцатой маршевой роты пехотинец Юзеф Швейк.

    На что сапер Водичка ему ответствовал: "Плохо ты, брат, соотечественников знаешь"! Циркулями их надо определять, чтобы не ошибиться.
    Владимир Потапов # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:39
    Люди иммигрируют в экономически развитые страны,уже с состоявшейся инфрастутурой и жизнью....У нас пока есть работа только для дворников или подсобников на стройках..
    К примеру,молодой человек,думающий о своём будущем стремится выучить английский язык,ключ во многих сферах деятельности...
    Есть ли стимул у русских детей заграницей учить русский язык? Для чего?
    Пока понимают язык много детей русских родителей,говорят свободно много меньше,а читают и пишут на русском и вовсе единицы...(((
    Вывод прост-сделать страну привлекательной! А зазывать в никуда,только время терять...
    Русский Человек # написал комментарий 7 февраля 2013, 16:59
    конечно же чувак, не в Москву - в Сибирь, на Дальний Восток, на крайний Север, туда, где нужны трудовые руки. Туда, куда никто не хочет ехать, а то и бегут оттуда.
    Иван Игуменов # написал комментарий 7 февраля 2013, 17:26
    Идея предоставления гражданства по религиозному признаку в многоконфессиональной стране противоречит принципам гуманизма, поскольку являются дискриминационными, Россия не Израиль- это надо сперва из демократической страны превратить Россию в диктатуру, подобную на Синае , и только после этого можно будет осуществлять нарушение прав человека.
    Ирина Миронова # написала комментарий 7 февраля 2013, 17:42
    Статья 14

    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

    ст. 14, "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

    Уважаемый г-н Чуев. Учите матчасть. Негоже писать такие статьи, не зная Конституции Российской Федерации.
    pan Zagloba # написал комментарий 7 февраля 2013, 18:33
    "православие – государствообразующая религия России, исповедуемая большинством граждан нашей страны."
    вы вероятно не очень далек и не очень образован.

    Если я вас поймаю в реальной жизни, без гуглей и торнедов , то вы не сможете во первых ответить мне ни на один тестирующий вопрос по евангелию и даже не сможете дать вразумительный ответ - чем же православие отличается от католицизма.

    И таких - 99%.

    Но лезете своей бестолковкой - в РЕШАЛКИ - кому чего давать или не давать.

    Православие - как ЛЮБОЙ иудаистский авраамический культ и секта - никогда не были государствообразующими.
    С 99,999% вероятностью вы даже не знаете что такое государство и считаете население государством.

    Учите матчасть. государственник сохатый.
    Юрий Новиков # написал комментарий 7 февраля 2013, 22:03
    **КТО МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РОССИЙСКИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКОМ, ПРОЖИВАЮЩИМ ЗА РУБЕЖОМ?** - когда-то на ТВ была программа о соотечественниках, и там русский француз, в ответ на критику, сказал, что он, в сравнении с русскими в РФ вдвойне русский, тк. сохраняет свою русскость во Франции и отстаивает ее в РФ..

    **православие – государствообразующая религия России, ** - дааа. это точно... а государство в России оккупационное.

    **исповедуемая большинством граждан нашей страны.** - а вот тут не надо выдавать желаемое за действительное...
    Николай Сохатый # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:08
    Надо стимулировать наполнение России.Наполнение теми, кто обладает близким нам менталитетом, а никак не заполнять улицы чужеродным материалом в лице среднеазиатов и кавказцев.Отсюда и стимуляция.Из Европы коренные жители-добро пожаловать.Из азии коренные жители-до свидания.Все это можно и не декларируя сделать на уровне нормативных актов.а декларировать можно что угодно.Такой вранье по такому пустяку люди политикам простят и не такое прощали и прощают.
    Arsin Bor # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:12
    Прежде чем задаваться вопросом и заголовке, следует определить, ЧТО и ГДЕ на территории бывшего СССР ОТЕЧЕСТВО.
    В своё время Маркс, затем Ленин держались тезиса:
    «У ПРОЛЕТАРИЕВ НЕТ ОТЕЧЕСТВА‼»
    Совершенно СПРАВЕДЛИВО! Следует из отношения БУРЖУАЗНОГО государства к классу не имеющих иного КАПИТАЛА, кроме собственных рук, ног, зубов и головы.
    А какой КАПИТАЛ имеет СЕГОДНЯ концлагерный контингент — так называемые «СВОБОДНЫЕ ГРАЖДАНЕ»-РАБЫ — современной Пу Пу Ландии – стране о двух цыплячьих головах, идущей ПУтём ПУтина?
    Да ВСЁ тот же.
    Изменилось ли отношение Концлагерной администрация «Российской Федерации» во главе с «тандемом» 2-ЭЙХМАН-2 (НАЦИанальным ЖИДО-СИОНистским ά-ПАСЮКОМ (αquittus Rattus) Галерным ВРАЛЕМ и «ПАХАРЕМ», Herr-"Genosse" Vovochka PuddingНАСЕДКОЙ Менделем-МЕДВЕДЕВЫМ, «ИЗБРАВШИМИ» самих себя π-Резидентом и Председателем Правительства) в соответствии с конституцией (ДСП)2≡Уставом внутренней КОНЦЛАГЕРНОЙ службы?
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Arsin Bor 8 февраля 2013, 10:16
    Это вы с Израиля пример берете? единственная страна у которой официально нет границ
    Arsin Bor # ответил на комментарий Владимир Алексеев 8 февраля 2013, 15:15
    При чем тут Израиль?!
    Речь идет о классе БЫВШИХ пролетариев, ныне заключенных концлагерного контингента — так называемых «"СВОБОДНЫХ" ГРАЖДАНАХ»-РАБАХ так называемой «Российской Федерации» (Ροσσιισκαια Πηεδεραςιια — ελλ., Russian Phederation — eng., PU-PU-Landia, Пу-Пу-Ландии — страны, идущей ПУтём ПУтина). Можно ставить СКОЛЬКО УГОДНО МИНУСОВ, положение РАБА от этого не изменится.
    Что же до меня, то, НЕ ЖЕЛАЛАЯ БЫТЬ РАБОМ, я подобно проф. А.А.ЗИНОВЬЕВУ (хотя и несколько позже него, но вполне САМОСТОЯТЕЛЬНО) я пришел к тому, чтобы считать — «Я САМ СЕБЕ ГОСУДАРСТВО», оформил себе через расейские судилища документ, удостоверяющий личность ВНЕ ПРЕДЕЛОВ так называемой «Российской Федерации» (Ροσσιισκαια Πηεδεραςιια — ελλ., Russian Phederation — eng., PU-PU-Landia, Пу-Пу-Ландии — страны, идущей ПУтём ПУтина), то есть, ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ, и живу в ГРАНИЦАХ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ.
    При этом ещё получаю от Russian Phederation ПЛАТУ ЗА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ‼
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Arsin Bor 8 февраля 2013, 16:21
    Это ты реально так написал или просто носом по клаве водил?
    Arsin Bor # ответил на комментарий Владимир Алексеев 8 февраля 2013, 17:57
    Что это ТЫ мне вдруг ТЫКАТЬ надумал. Сначала выйди из РАБОВ, а уж потом посмотрим.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Arsin Bor 9 февраля 2013, 02:02
    Молчать, а то перья из жопы повыдергаю
    Багира . # ответила на комментарий Владимир Алексеев 8 февраля 2013, 21:43
    Это он в чувство приходит после курса психостимуляторов:)))
    Irena Osher # ответила на комментарий Владимир Алексеев 9 февраля 2013, 02:57
    1. Есть границы, которые спорны всего на 2 участках.
    2. Таких государств множество: Южная Осетия, Зимбабве, Эритрея, Судан и т.д. Со спорными территорями, непризнанными границами. Но вы знаете только про Израиль. Это от плохой эрудиции.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Irena Osher 9 февраля 2013, 07:22
    А почему нет. Есть много народов со своими достоинствами и недостатками, но у вас постоянная тема для обсуждения арабы и русские.
    Что касается моего коммента, каюсь не с тем общаться начал, не узнал. Больной на голову человек, он всем своим идиотизмом, манерой письма надоел, ник меняет уже 5-й раз, начинал с Ивана Алешкова.
    Кстати коль разговор сами завели, что за спорные участки? И относятся ли к ним Голаны, все ж по ним имеется резолюция СБ ООН, которая носит не рекомендательный, а исполнительный характер.
    Irena Osher # ответила на комментарий Владимир Алексеев 9 февраля 2013, 23:44
    А зачем обсуждать весь мир? Да, меня интересует только то, что близко и от чего зависит моя жизнь, жизнь моих близких и моего народа. И что там делается во Вьетнаме и в Зимбабве... Осчастливить всё человечество невозможно. СССР потому и распался, что занимался всеми, кто догадался на пальму красную трячпку прибить. А в это время свой народ за колбасой в очередях давился.
    Что касается Голан и вообще Израиля, то НИ ОДНОЙ РЕЗОЛЮЦИИ СБ НЕТ!!! США на всё наложили вето.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Irena Osher 12 февраля 2013, 06:16

    Ваши слова расходятся с делом. Вы лично и ваши сотоварищи по данному сообществу очень активно обсуждаете как СССР так и Россию. Так почему мне нельзя этого делать в отношении Израиля. О резолюции СБ ООН в отношении Голанских высот, она была принята ЕДИНОГЛАСНО.

    "В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией. Аннексия была признана недействительной Резолюцией № 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года."
    Можно здесь прочитать ссылка на ru.wikipedia.org а можно выйти на официальный сайт ООН открыть Резолюци СБ ООН 242, 338, 478, 497.

    Вы писали что ох какой замечательный химик, не забывайте что образование замечательного химика вы под красной тряпочкой получили, уж не знаю где она висела, на пальме, на березе или на сосне.

    Irena Osher # ответила на комментарий Владимир Алексеев 12 февраля 2013, 16:34
    1. Просмотрите наши статьи в блоге- все только об Израиле и именно россияне вносят в них лейтмотив сопоставления с Россией.Так... приходится отвечать.
    2. Неважно что принял совет ООН. Обязательны только решения СБ, а их нет!!! Вы путаете вещи.
    3. В Израиле в Бар-Илане я получила докторскую степень.
    И хочу вам заметить: я была бы классным специалистом и в дебрях Барнео, потому что ценз образования и в моём народе и в моей семье крайне высок.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Irena Osher 13 февраля 2013, 06:25
    Я вам ссылку дал на РЕШЕНИЕ СБ ООН, соблаговолите прочесть, официальный сайт ООН. Может за подобное извращение и непринятие фактов Вас забанили, отрицание очевидных фактов.
    Если вы обратили внимание то в основном в ВАШЕМ блоге, я как русский человек, оставляю свои комменты только там где вы и ваши друзья " вносят в них лейтмотив сопоставления с Россией". Примеры привести или сами справитесь?
    О вашем докторской степени. Спорить не буду права не имею, а вот усомнится право имею. Основание для таких сомнений даете вы, ваше чуть ли не круглосуточное присутствие в интернете, статьи, комменты, модераторствование только по этому блогу. Когда вы успеваете и научными проектами руководить и ерундой страдать, где ваша основная работа и в чем?
    Любовь Чунарева # ответила на комментарий Arsin Bor 8 февраля 2013, 20:08
    Arsin Bor ! Я отвечаю на Вашу запись хотя скорее всего дело это бесполезное. Здесь,если Вы человек молодой применимо более радикальное лекарство, в виде вожжей по попе.Повидимо Вам так хочется прославиться на экстремизме ,что Вам ,как говорится, море по колено.Наш президент не Вами выбран и не стоит в ваших измышлениях его касаться и Медведев имеет право на корректное к себе отношение. Израильтянам можно гадить только из подтишка ,а то они ребята серьёзные и в шкафу найдут.
    Arsin Bor # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 23:48
    Мадам Любовь Чунарева!
    Хоть Вы и тщитесь изобразить из себя УМУДРЕННУЮ жизненным опытом ДАМУ, но и с ЛОГИКОЙ, и с ГРАММАТИКОЙ дела у Вас обстоят на ДВОЕЧКУ в средних классах общеобразовательной школы.
    В Вашей записке в семеро строк я насчитал ПЯТЬ только грамматических ошибок. В обороте "ИЗ ПОДТИШКА" Вы сподобились сделать сразу 2 ошибки в одном слове, которое пишется ИСПОДТИШКА.
    Ни Израиль, ни ИЗРАИЛЬТЯН, я вообще не обсуждал. Что же касается ФАКТОВ (а именно на них я ВСЕГДА строю свои заметки), то они, ФАКТЫ, не могут быть НИ ЭКСТРЕМИСТСКИМИ, НИ ТЕРРОРИСТСКИМИ, НИ СЕПАРАТИСТСКИМИ. Вы хоть один из приведенных ФАКТОВ опровергли?
    Наконец, о «тандеме» 2-ЭЙХМАН-2. СТАРАТЕЛЬНОЕ исполнение чужих приказов, как известно, послужило основанием для ОСУЖДЕНИЯ и ПОВЕШЕНИЯ А.ЭЙХМАНА теми самыми ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, которыми Вы меня так ГРОЗНО и ТАК НЕ К МЕСТУ пугаете.
    Короче, есть "ТАНДЕМ", и есть ИНТЕРНЕТ.
    Arsin Bor # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:13
    Стало ещё более ФАРИСЕЙСКИМ, ХАНЖЕСКИМ, благодаря НОВОМОДНЫМ тенденциям, как то:
    • ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ
    • Универсальная Декларация ПРАВ ЧЕЛОВЕКА и «ПАКТЫ» об этих самых «ПРАВАХ»
    • Борьба государств и «МИРОВОГО СООБЩЕСТВА» с ЭКСТРЕМИЗМОМ, ТЕРРОРИЗМОМ и СЕПАРАТИЗМОМ.
    • Третья Мировая «анти»-ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ война (бойня).
    Так что не только ОТЕЧЕСТВО не обрел концлагерный контингент, НО И ПРАВО СЧИТАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ ПОТЕРЯЛ.
    Владимир Алексеев # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:15
    В США Двойное гражданство может быть только в том случае если гражданин другой страны получает гражданство США. Уже имеющий гражданство США с получением гражданства другой страны теряе гражданство своей и обязан его получать вновь на общих основаниях. Почему бы не взять такой же принцип и нашей стране.
    Александр Шапошников # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:26
    Первый тезис сомнителен: нужны ли люди России? Судя по событиям последних лет, все отчетливо дают понять - население вообще не нужно, рабочих мест нет, образование тоже не нужно, здравоохранение также надо удалить из обихода. Так что, кто же поедет в РФ жить, работать, создавать семью, воспитывать детей и давать им образование?

    А антитезис от меня: российская полицейско-бюрократическая система не допустит возвращения русских в Россию. Они сделают все, чтобы ни один сонародник не устроился легко и благополучно в России. Чинуши считают по-дембельски: клиент должен пройти через собачий мех.
    Александр Ефремов # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:31
    В первую очередь создать русскую государственность. И только потом можно говорить о взвращени кого либо. У всех , практически в России , есть национальные государства.
    Arsin Bor # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:44
    Прежде чем задаваться вопросом в заголовке, следует определить, ЧТО и ГДЕ на территории бывшего СССР есть ОТЕЧЕСТВО.
    В своё время Маркс, затем Ленин держались тезиса:
    «У ПРОЛЕТАРИЕВ НЕТ ОТЕЧЕСТВА‼»
    Совершенно СПРАВЕДЛИВО! Следует из отношения БУРЖУАЗНОГО государства к классу не имеющих иного КАПИТАЛА, кроме собственных рук, ног, зубов и головы.
    А какой КАПИТАЛ имеет СЕГОДНЯ концлагерный контингент — так называемые «СВОБОДНЫЕ ГРАЖДАНЕ»-РАБЫ — современной Пу Пу Ландии – стране о двух цыплячьих головах, идущей ПУтём ПУтина?
    Да ВСЁ тот же.
    Изменилось ли отношение Концлагерной администрация «Российской Федерации» во главе с «тандемом» 2-ЭЙХМАН-2 (НАЦИанальным ЖИДО-СИОНистским ά-ПАСЮКОМ (αquittus Rattus) Галерным ВРАЛЕМ и «ПАХАРЕМ», Herr-"Genosse" Vovochka PuddingНАСЕДКОЙ Менделем-МЕДВЕДЕВЫМ, «ИЗБРАВШИМИ» самих себя π-Резидентом и Председателем Правительства) в соответствии с конституцией (ДСП)2≡Уставом внутренней КОНЦЛАГЕРНОЙ службы?
    Arsin Bor # написал комментарий 8 февраля 2013, 10:45
    Стало ещё более ФАРИСЕЙСКИМ, ХАНЖЕСКИМ, благодаря НОВОМОДНЫМ тенденциям, как то:
    • ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ
    • Универсальная Декларация ПРАВ ЧЕЛОВЕКА и «ПАКТЫ» об этих самых «ПРАВАХ»
    • Борьба государств и «МИРОВОГО СООБЩЕСТВА» с ЭКСТРЕМИЗМОМ, ТЕРРОРИЗМОМ и СЕПАРАТИЗМОМ.
    • Третья Мировая «анти»-ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ война (бойня).
    Так что не только ОТЕЧЕСТВО не обрел концлагерный контингент, НО И ПРАВО СЧИТАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ ПОТЕРЯЛ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vik Tom # написал комментарий 8 февраля 2013, 11:54
    ... Хотя бы потому, что православие – государствообразующая религия России, исповедуемая большинством граждан нашей страны....

    Вы, извините за глупый вопрос - читали Конституцию России, чтобы утверждать вот такое???
    Петр Иванов # написал комментарий 8 февраля 2013, 13:02
    Эта программа как раз расчитана на то, что бы заместить русских азиатами. Для чего это нужно Путину - не понимаю, может, потому, что поют о нём песни и будут за него голосовать все как один до его ста лет. Тогда может и государственный русский язык ему нужно поменять на узбекский.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    павел Губарев # ответил на комментарий Калина Красная 8 февраля 2013, 22:29
    500 тысяч русскоговорящих в Молдавии.Университет и колледжи- преподавание в основном на русском.Кафедры английского, французского и румынского. Может вместо зарвавшегося винодела
    есть смысл взять 2-3 выпуска университетов \ один вообще Российский\
    Григорий Поэль # написал комментарий 8 февраля 2013, 14:37
    Сашко!
    А не подлая ли это задумка негодяев пуКино-медведевых с раздачей российского гражданства всем,родившимся в СССР? А потом эти подлецы-кэгэбисты объявят всех людей,живущих,скажем,в Восточной Украине и Крыму или в Грузии,или Азербаджане,родившихся в бывшем СССР,гражданами России.И что тогда? Объявлять эти территории своими,идти войной на эти бывшие Союзные республики,как это было в Южной Осетии и Абхазии? От этих сволочей пуКино-медведевых всего ожидать можно.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Arsin Bor # ответил на комментарий Григорий Поэль 8 февраля 2013, 15:34
    Задумка такая, конечно, есть.
    Но вот РУКИ КОРОТКИ.
    Ведь после историй с ДЕПАРДЬЕ и этой, как там ее, защитницей животных, пуКино-медведевские МЕЧТАТЕЛИ не прочь замахнуться и на Францию, и на ВСЮ ЕВРОПУ.
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 8 февраля 2013, 15:06
    Я родом из СССР, родился на Алтае. Работал после развала СССР в России, заканчивал трудовую деятельность в Казахстане. Очень люблю Родину, душа болит за неё, но добровольно (при этой власти) ни за что не вернусь в Россию. Только возрождение СССР может что-то изменить. так же думают большинство русичей, которых я знаю. Поэтому вместо возвращения русских в Россию лезут таджики, киргизы и др., которые согласны на унижения и работу за копейки.
    Arsin Bor # ответил на комментарий Валерий Спиридонов 8 февраля 2013, 15:23
    Слава богу!
    Хоть одно, достойное ЧЕЛОВЕКА, замечание
    elina la # написала комментарий 8 февраля 2013, 15:28
    автор что хочет заселить выходцами из снг подбрюшье России и др
    проблемные территории? т е щит из людей приехавших! а то что они
    по воле рока и подлых правителей оказались оторванными от Родины!
    и теперь ними затыкать дырки? а если у человека есть деньги купить
    себе квартиру на красной площади?
    golotap rostovsky # написал комментарий 8 февраля 2013, 15:29
    "Возвращающиеся должны получать не только гражданство, но и место для жизни, подъемные, и иметь возможность устроиться на работу или начать свое дело."

    А как помогли тем "православным" которые бежали с Чечни,Ингушетии в 90-ые,да и сейчас бегут с "Кавказа"?Много они получили?
    Катерина Леликова # написала комментарий 8 февраля 2013, 15:47
    Соотечественники бывают разные: наши и враги.
    К врагам я отношу всех "русских" стремящихся в Россию, чтобы ускорить ее развал и отхватить от "пирога" свой лакомых кус.
    Особой активностью выпячиваются белоэмигранты.
    В 80-х - 90-х годах зачинщиками смены советской власти были врангельский белоэмигранский общевоенский союз (РОВС) совместно с Народно-трудовым союзом. Тогда они добились переименования Ленинграда и введения власовского триколора.
    В связи с затеянной перестройкой-2 они опять выползли.
    В январе 2012г они создали в Петербурге "Комитет по увековечиванию памяти жертв красного террора "Взыскание погибших".
    Власовская часть белоэмигрантов сейчас активна и в бизнесе.
    Они намериваются скупать земли вокруг крупных городов и взять в свои руки продовольственнй вопрос по снабжению.
    Они уже вкладывают миллионы в пустующие земли. Потом будут эти земли продавать или сдавать в аренду. Так что народ попадет еще в зависимость к новоявленным белоэмигрантам - "Хозяевам земли Русской!"
    Любовь Чунарева # написала комментарий 8 февраля 2013, 16:19
    Я отпустила свою дочь с маленькой внучкой и зятем в израйль 20 лет назад. Зять с отчеством Иванович по матери еврей .У нас с израйлем формальнл двойное гражданство. Но когда меняли Россиянам паспора СССР на Российские с дочки и зятя за паспорт запросили такую сумму в долларах .А они жили на израйльское пособие что зять только смог выругаться по русски в лицо посольского взяточника. На что тот сказал что в Россию им больше не попасть.Без зятя здесь отца ветерана войны похоронили на пермском кладбище рядом с матерью.Вот так какой -то посольский чиновник лишил гражданства двух Россиян и всё их потомство. Израйлю спасибо за воспитание внучек.Та что родилась в России после офицерской школы отслужила 2,5 года в армии
    теперь учится в университете и работает, Знает иврит,русский английский и учит ещё несколько языков по программе. Маленькой 7 лет ,отлично учится ,пляшет русскую ,называя степом,говорит на обоих языках.
    павел Губарев # ответил на комментарий Любовь Чунарева 8 февраля 2013, 22:36
    Люба! В Приднестровье 500 тысяч русскоговорящих. Уровень образования в среднем ДАЖЕ выше чем в РФ
    потому что у нас ЛЕВЫЕ дипломы принимают в качестве топлива для печи в зоне заключенного по этому закону. 2 университета и несколько колледжей. Преподавание на русском. Связи с МГУ МВТУ, Воронежским университетом.Выпускники с красными дипломами потихоньку уходят куда т к производственные мощности разбазарили ВАШИ же мультимиллионеры, пользуясь нашим удачным геополитическим положением
    Вячеслав Ржевский # написал комментарий 8 февраля 2013, 16:21
    Какие мы РУССКИЕ всё же глупые, разрозненые ,не замечающие беды соседа .все нам не так : и вера не та ,и нагорную проповедь полностью не знают .Вместо того чтобы объединится и всем вместе противостоять злу творящемуся в стране -МЫ грызем друг друга на радость воровитых тандемов !
    Алексей Иосифович Морщинер # написал комментарий 8 февраля 2013, 17:51
    Надо возвращать не по религиозному а по национальному признаку. Наша страна называется Российская Федерация - Россия. В странах СНГ остались миллионы русских людей, направленных после институтов для развитя производства. Они честно жили и трудились в национальных республиках. У них родились дети в этих республиках. Подход должен быть такой - если один из родителей или дедушек, бабушек родился в РСФСР, и вся или часть семьи хочет вернуться, то милости просим. Теже дедушки и бабушки вполне могут работать врачами, учителями в небольших городках, поселках где нет специалистов. Нам надо возрождать те маленьгие городки, поселки, деревни, корое убили "демократы" в ходе своих людоедских античеловеческих реформ.
    Алекс Виноградов # ответила на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 8 февраля 2013, 18:23
    На самом деле по религиозному признаку более актуально. Сейчас из Египта копты (христиане) приехали, скоро из Сирии поедут массово...
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Алекс Виноградов 9 февраля 2013, 14:03
    Вот по этому я и против религии, как основного фактора отбора, кому ехать, а кому, нет.
    павел Губарев # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 8 февраля 2013, 22:40
    И Вы думаете ваши АБрамовичи и Вексельберги помогут вернуть в Россию 500 тысяч русскоговрящих
    из Молдовы и приднестровья ? Зачем? Пользуясь нашей мнимой независимостью ОНИ И ЗДЕСЬ разрушили 80=-90% производственных мощностей
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий павел Губарев 9 февраля 2013, 14:05
    Они такие же мои, как и Ваши сограждане. Я же не пишу, что ВАши Прохоров, Потанин, Сечин и т.д их тоже не пустят. Паша, будь подальше от деления людей по национальности. Есть другой путь, более справедливый - классовый.
    сергей казанцев # написал комментарий 8 февраля 2013, 18:09
    Данный законопроект был внесен в Госдуму представителями всех думских фракций и членом Совфеда Борисом Шпигелем. В нем предлагается лишать свободы сроком до пяти лет, оскорбивших чувства верующих или осквернивших святыни.
    может в думе поставить писущего мальчика и обьявить его святыней пусть депутаты прильнут к писящему мальчику воды напится и охладится. убрать из думы все извергающие краны.
    павел Губарев # написал комментарий 8 февраля 2013, 22:25
    Приднестровье\ 500 тысяч\ можно переселять ВСЁ!!! Вместе с учебными заведениями, ведущими преподавание на русском и румынском\это романская группа\ .Иметь учебные заведения с превалирующими предметами на русском и
    освоение романского языка позволила бы иметь в считанные годы молодёжь ,владеющую испанским ,итальянским,французким. . А ВЫ ГОНИТЕ ИЗ АЗИИ вообще не говорящих на русском.ВАШИ политики ТОРГУЮТ
    нашим геополитическим положением и ГНОЯТ русских и казаков , спекулируя нашим проттивостоянием Румынии
    и ЕС и НАТО. Может думать кто-то начнет?
    Александр Калугин # написал комментарий 8 февраля 2013, 23:54
    Да парень ты наверно с головой не дружишь. Кто ж поедет в нищую Россию, сного в кандалы? Нет нынче дураков, и никакими баранками их уже не заманишь вксувших сладость свободы. Сначало надо диктатокра снять, затем строй поменять, поднять страну из разрухи, и люди сами потянутся.
    Спартак Иванович # написал комментарий 9 февраля 2013, 02:52
    Я родился в России закончил школу,мои родители всю жизнь прожили в России,вот не так давно умерла мама,У меня 2 детей рождённые в СССР 79-83 годов,жена Украина на половину, так-как мать её Русская, отец Украинец.Я и моя семья в 2003 году решили переехать на ПМЖ на Родину.Но у вас было поставлено столько барьеров,для получения гражданства,что просто пришлось отказаться от этой идеи.Про барьеры которые я описываю я думаю вам хорошо знакомы.Так что мы там не нужны это я понял побывав в разных инстанциях.Всё это просто разговоры и не более.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 598 записей в блогах и 5758 комментариев.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5026313.