Правительство собирается запретить ввоз импортной техники - глупость или циничный расчет?

    Александр Чуев написал
    55 оценок, 19690 просмотров Обсудить (224)

    Правительство решило ограничить возможность оказания нашим гражданам квалифицированной медицинской помощи и ограничить импорт в Россию медицинских изделий. Список достаточно велик и охватывает, как томографы и рентгеновские аппараты, так и одноразовые шприцы, хирургические инструменты и многое другое. Странность и непродуманности такого шага, на мой азгляд, очевидны.

    http://www.vedomosti.ru/companies/news/24284591/inostrannym-ne-lechitsya

    Если мы хотим таким образом ответить на западные санкции, то это очень глупо, и никого особенно не затронет, кроме наших же поставщиков, которые окажутся в форс-мажорном положении. Но при этом пострадают и могут не получить экстренной помощи ни в чем не повинные больные в региональных больницах и медицинских центрах.

    Если речь идет о том, чтобы через запрет на импорт, защитить от конкуренции и простимулировать отечественную медицинскую промышленность, то такие вещи так не делаются. Обычно вводятся защитные или заградительные импортные пошлины, а при этом собственные предприятия поддерживаются субсидиями или развиваются через инвестиционные государственные программы.

    Вообще становится непонятно, при таком подходе, зачем Россия вступала в ВТО, продолжая переговоры столько лет. Может нам лучше начать с того, чтобы выйти из ВТО для начала, если речь идет о реиндустриализации, защите отечественных товаропроизводителей или еще о чем-то подобном? Когда я защищал в Конституционном Суде России позиции 130 депутатов, выступивших против присоединения нашей страны к ВТО, правительство имело однозначную позицию по этому вопросу: ВТО –выгодно России и мы должны членами этой организации. И теперь орган того же самого правительства начинает действовать, даже не в обход норм ВТО, а просто как будто никаких международных соглашений и обязательств у России нет.

    Я может быть и согласился бы с таким подходом в области сельскохозяйственной техники и оборудования, тем более. Что есть свои аналоги. Но согласиться на то, чтобы неизвестно за что, на операционных столам погибали люди только потому, что нет хорошего скальпеля, зажима или какого-либо другого инструмента, я не могу. Как не могу и согласиться с тем, чтобы зубные врачи перешли на отечественные боры и пломбировочные материалы. Богатым всегда есть куда поехать и где лечиться. Они предпочитают это делать в «загнивающей» Европе или в Америке. А для простых людей, которые сегодня хоть как-то могут сделать себе зубы или пройти нормальное обследование и не только в Москве, придется вернуться в полном смысле этого слова в «прошлый век».

    Я предполагаю, что опубликованный список - только первая часть этой совершенно бездумной и вредной инициативы. Хуже будет, когда дойдет до лекарств.

    А может просто кто-то хочет переделить или монополизировать отечественный медицинский рынок?

    - Время покажет, а пока стоит запастить впрок необходимыми медицинскими препаратами, пока они еще есть в продаже. Я лично хоть и не отношу себя к совсем бедным людям, но поступлю именно так.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 224 комментария , вы можете свернуть их
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 21 марта 2014, 21:03
    Хорошенькое дело- возвратить медицину к знахарям и повитухам.Так скоро мы перейдем к тайской медицине, когда аппендикс и прочие внутренности будут изымать не с помощью скальпеля, а с помощью шаманства. Хорошо , что я избавился от всего, что обычно мешает в старости - аппендицита, геморроя и зубов.
    Don Fernandez # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 21 марта 2014, 22:26
    Какие знахари? какие повитухи? в соответствии с планом путина у вас теперь есть гундяй! заболел - иди молись к нему! если сдохнешь - значит плохо молился или мало отстегнул
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Don Fernandez 21 марта 2014, 22:34
    Ну, зачем Вы так - на Путина, на Гундяева? У них для всех дел есть помощники. И если в медицине происходит что-то не то и не так,то виноват, конечно, не Путин и Гундяева, а виноваты конкретные люди. С них и спрос!
    youry milov # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 11:09
    Виноваты конкретные люди, с этим трудно не согласиться. Но... Благодаря кому появились эти людишки? Не пу ли?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий youry milov 22 марта 2014, 11:52
    А не все тут так просто.... Во-первых, никакой импорт мы не ограничиваем, любая частная клиника может спокойно ввозить что хочет. А вот государственной медицине мы предлагаем покупать свое. Оно и дешевле, и посредников на этом меньше. Госзакупки импортного оборудования - чемпион по откатам в области медицины.
    Конечно, это надо делать постепенно. Переходный период ввести. Но совсем от этой идеи отказываться не стоит.
    Evgeny Evgen # ответил на комментарий Александр Хуршудов 22 марта 2014, 17:32
    И, что это за существо вещающее от "мы".
    григорий желуденко # ответил на комментарий Evgeny Evgen 22 марта 2014, 17:43
    мы это то же, что "говорят"
    Виктор Кривоносов # ответил на комментарий григорий желуденко 23 марта 2014, 10:29
    Так не говори, а делай. Правда все кто может управлять страной уже работают (кочегарами, блогерами, таксистами...) им время толь на поговорить и остается. А ты делай - завози импортное лекарство и дешевое, и сам, и продавай его без посредников. Вот и решишь проблему без всякого трепа.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Александр Хуршудов 22 марта 2014, 18:36
    При поражении евреев-сатанистов путина в 2016 году частной медицины не будет-государственная,высокотехнологичная и бесплатная пора возвращаться к Советской Власти без коммунистов и олигархата
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий youry milov 22 марта 2014, 13:00
    Виновата госдума,причём здесь Путин? Госдуму выбирал не он. Ему приходится работать с тем контингентом,который был избран на выборах.
    youry milov # ответил на комментарий Владимир Агафонов 22 марта 2014, 13:23
    При том.
    Думка штампует все, что предложено правительством и администрацией президента. В самостоятельности и последовательности думка не замечена.
    Премьера по чьей воле думка утверждает?
    Силовой министр табуреткин кем был поставлен?
    Вот при этом всём и есть ваш путин.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий youry milov 22 марта 2014, 13:41
    Наш путин олимпиады открывает и крымы завоёвывает. Не царское это дело медициной заниматься. Вот злые чиновники и пользуются занятостью президента важными вопросами.
    youry milov # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 22 марта 2014, 13:54
    За Крым я только - за. Вот если бы еще он начал реальный сектор экономики развивать...
    Стиратель Стиратель # ответил на комментарий youry milov 22 марта 2014, 16:36
    Для этого ему надо будет ДАМа с его министрами и прочая задвинуть! Если он на это пойдёт, то тогда всё ( экономика, медицина и т.д.) сдвинется с мёртвой точки и начнётся поступательное движение вперёд.ИМХО.
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Стиратель Стиратель 22 марта 2014, 19:33
    ...вообще-то ЭТО называется просто - ПОДЛОСТЬ!
    И вопрос; 4-е управление Минздрава, оно тоже будет так снабжаться? ...неужто охотнорядцы наши вымрут - как мамонты...?
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Андрей Грибушин 25 марта 2014, 00:42
    ...неужто охотнорядцы наши вымрут - как мамонты...?- за них и членов их семьи можете не беспокоится,т.к. они в основном-"за бугром лечатся".
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Стиратель Стиратель 23 марта 2014, 00:13
    "Для этого" ему надо будет" не только "ДАМа с его министрами и прочая задвинуть" (на Колыму),
    но прежде всего самого себя задвинуть в том же направлении поскольку все эти митьки и сердюки именно его порождение.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 22 марта 2014, 18:45
    А почему тубареткин,не в тюрьме,а скрыннике,что-вообще не слышно,с чубайсом нянчится
    Evgeny Evgen # ответил на комментарий Владимир Агафонов 22 марта 2014, 17:34
    В народ плюешь, а Пу выгораживаешь. Не хорошо, видно "вкус" бляхи забыл.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий youry milov 22 марта 2014, 18:12
    За всё что творится в стране надо спросить со "слуг народа", это с их подачи всё творится, если они будут против, Путин ничего не сделает, но они против не будут никогда, потому что их выбрал не народ, а Чуров.
    Егор Матвеев # ответил на комментарий youry milov 23 марта 2014, 08:56
    Голуби срут мне на машину именно при Путине - 100% факт. Так с кого спрос ? Конечно лично с путина )
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 15:06
    Губера Новосибирской области Путин снял за дела подчинённых, а сам-то чем лучше ?!
    Безответственность порождает путинскую вседозволеность
    Леопольд Кутасов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 18:46
    Идика спроси у конкретных людейи они тебе всё до мелочей покажут и расскажут.
    Александр Ладошин # ответил на комментарий Don Fernandez 22 марта 2014, 18:31
    Сударь! Не откажите в любезности сообщить Ваш возраст.
    Виктор Карпов # ответил на комментарий Don Fernandez 22 марта 2014, 18:35
    Лучше бы запретили "ввоз" импортных людей, которые открывают в РФ сомниткльные компании и занимаются лишь сбором денег с клиентов. Так один американский гражданин (бывший наш соотечественник, бывший одессит, 10 лет прожил в Америке, вернулся миллионером )Гельтман Вадим А. (но фамилию его в чате почему то изменили на Лейбмана), открыл компанию ATAORASYSTEMS завлекая туда людей тем что обещает 2000 долларов прямо здесь и сейчас,(конечно это просто трюк) а потом человек должен выкупить франшизы, если хочет работать (от полутора тысяч, и выше долларов, за франшизу,) Но за три года существования компании в интернете, она так и не начала работать, а только собирает деньги И будет ли работать вообще? Большой вопрос. Все время только хорошо и красиво обещает
    Владимир Тимофеев # ответил на комментарий Don Fernandez 24 марта 2014, 06:53
    Если сдох, значит на то воля божья, а путлер ни-ни ни причем.
    евгений щелчков # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 10:19
    причем здесь весь этот гандель до медицины??? Статья-правильная да не совсем.... И скажите-Россия не может сделать скальпели и томографы?ах ах ах ..импорт прикрывают и кто то лишается хорошего куша..вот и весь вопль..
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий евгений щелчков 22 марта 2014, 15:36
    К сожалению - не может. А если может - почему не делает? Вот Китай делает, а Россия - нет.
    Александр Парванист # ответил на комментарий Ludmiula Levin 22 марта 2014, 18:53
    Может,просто идиотов от руля убрать надо,или кормушку проикрыть для дерьмократов.
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 10:29
    КЫСА! Какой Вы предусмотрительный...
    red-green77 # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 11:40
    А может лучше самим всё это производить?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий red-green77 22 марта 2014, 15:37
    А почему не производите?
    Александр Парванист # ответил на комментарий Ludmiula Levin 22 марта 2014, 18:54
    Такие как Вы мешаете.
    аа ter # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 12:36
    А уже по 1 каналу вещают-никаких врачей! только к матушке!
    Виктор Шишкалов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 12:52
    Ну что же, тогда придется удалить у Вас оставшиеся гланды, при этом используя самый современный способ - через задний проход
    Александр Парванист # ответил на комментарий Виктор Шишкалов 22 марта 2014, 18:56
    Вот именно у таких и удалять надо через анал,как киса.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Александр Парванист 22 марта 2014, 20:54
    Зачем же с кисой так строго !? Обидется в ЧС пошлёт.....Но ,вы ,правы.....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 16:07
    А как с проста-та-та-титом?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 19:54
    Ввозили, ввозят и будут ввозить. Только таможенникам немного материально помогут.
    Виктор Бурцов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 22:14
    Ты Киса никогда не был умным, за что к братьям и попал. Но, а Чуев, по интелекту не намного тебя обогнал. Поэтому запомни! Медицину специально создали для выкачивания денег с пищевых наркоманов, отчего им до фонаря те люди Земли нашей, кто не является пищевыми наркоманами. Бог тела сознание! А сознание в голову приходит от ТВ, СМИ. Но а кто у нас на ТВ, в чьих руках СМИ? Вот поэтому ты с Чуевым и врашаешься в группе бестолковых. Вам нужны Кремлевские таблетки, вместо того, чтобы через сознание лепить своё тело.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 23:32
    А где врачи? 60-летняя врач терапевт говорила моей жене, вам нужно снять порчу и кончилось тем, что жену я похоронил. Может таких мало, но я в свои 70-лет стараюсь обращаться в интернет и здесь народная медицина всегда поможет.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Киса Воробьянинов 23 марта 2014, 10:17
    Всё идёт по плану. Сначала насаждалось гундяевское мракобесие, теперь - отсутствие медицины. Формируются люди нужного власти типа - "люди холопского звания".
    Андрей Протопопов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 23 марта 2014, 15:16
    Себя-то и ближних с дальними правительство не обделит.
    Иван Петров # написал комментарий 21 марта 2014, 21:09
    Господин Чуев специалист по медицинскому оборудованию и хорошо знаком с состоянием производства медицинского оборудования в странах ТС - в том числе и иностранными фирмами на территории ТС?
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Иван Петров 21 марта 2014, 21:20
    Не знаю, какой специалист Чует по медицинскому оборудованию,но вопрос он поднимает правильно. Рановато нам отказывается от западной медицины, когда нет своей ... .
    Иван Петров # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 21 марта 2014, 23:44
    Я бы согласился, если бы он статью сам написал и аргументировал. А то на источнике упоминаются заводы иностранных фирм, производящие медицинскую аппаратуру в России, которую никто запрещать не собирается, причем локализация производства у них больше 50%. Чуев почему то эту часть статьи не перепостил. Вот в этом то и вопрос.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Иван Петров 22 марта 2014, 00:35
    Надеюсь, что Чуев заметит Вас и даст достойный аргументированный ответ.
    Виктор Котляров # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 11:33
    Комментарий удален его автором
    Виктор Котляров # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 11:35
    Комментарий удален его автором
    Виктор Котляров # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 22 марта 2014, 11:36
    21. марта! Киса прав на 100%!!!
    Стас ИС # ответил на комментарий Иван Петров 21 марта 2014, 21:45
    Разумный вопрос.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Иван Петров 22 марта 2014, 15:33
    Г-н Чуев по образованию культуролог. А именно культурологи в России - специалисты по медоборудоваанию.
    Vladislav Dzhanzabilov # написал комментарий 21 марта 2014, 21:30
    Поэтому так долго и вступали - что не больно то и хотелось. А как вступили, так расхотелось вовсе.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 21 марта 2014, 21:32
    Однако, тоже интересный поворот событий!
    Георгий Виноградов # написал комментарий 21 марта 2014, 21:34
    Все в рамках курса на уничтожение лишнего населения...
    Стас ИС # ответил на комментарий Георгий Виноградов 21 марта 2014, 21:50
    Всё в рамках прежде всего защиты населения от раздутых успехов псевдоуспешной медицины запада , США и особенно Израиля. Израиль пошёл дальше всех. Туда везут человека , обследуют, находят того, чего нет, делают то, чего делать можно было и не делать и на фоне того, что человек просто живёт своей жизнью, пиарятся, что спасли человека оот того, что сами и придумали. Особенно от сердечных пороков. Ничего личного - только бизнес. Наша медицина в России совершенно вполне сама может делать всё. Просто она делает это честно и в отношении социума , а не только в отношении лохов с денежкой.
    Сергей Гончаревич # ответил на комментарий Стас ИС 21 марта 2014, 22:52
    наша медицина и честноэто разные вещи. как онкологи на операции разводят, не слышали? нормальные клиники и врачи есть, но не везде и не для всех.
    Нитум Негве # ответил на комментарий Стас ИС 22 марта 2014, 11:01
    Наша медицина в России совершенно вполне сама может делать всё. Просто она делает это честно и в отношении социума, а не только в отношении лохов с денежкой.
    ========================================
    Почему же тогда те, кто вводит ограничения на импорт новейшего медицинского оборудования, стараются обследовать и лечить себя и своих близких преимущественно за границей? Вам не кажется это, мягко говоря, издевательством над своим народом? Если бы я не знал, что эти ограничения вводят наши власти, я был бы твёрдо уверен, что это санкции запада против России. Эти действия можно охарактеризовать известным высказыванием: назло кондуктору пойду пешком.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Нитум Негве 23 марта 2014, 10:21
    Выпада против России не было. Введены санкции против российских жуликов и воров. Не более того. Роттенберги, ковальчуки и прочие - это вовсе не Россия.
    Нитум Негве # ответил на комментарий Ирина Миронова 27 марта 2014, 03:46
    Извините, но я не могу врубиться, Вы "за" или "против". И, главное, о каких санкциях Вы пишете? Я писал о наших запретах на импорт новейшего медицинского оборудования, а Вы? Вы поддерживаете этот запрет?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Стас ИС 22 марта 2014, 11:44
    Врете, либо с чужих слов поете.
    Наша медицина стараниями либерастов теперь только за денежку, и то реального доктора найти не просто. Конечно есть и страховая... У 70% граждан перспектива загнутся в бесплатной больничьке очень реальна.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Стас ИС 23 марта 2014, 10:19
    "Наша медицина в России совершенно вполне сама может делать всё. "
    ____________________________________________________________​___
    А чего ж тогда не делает? Или денежки у народа на отечественную медицину не хватает, оттого и мрут люди, как мухи?
    Арам Марсович # написал комментарий 21 марта 2014, 21:37
    Западная медицина и фармакология как раз и предназначена для сокращения Белого, и вообще, населения Планеты
    Стас ИС # ответил на комментарий Арам Марсович 21 марта 2014, 21:53
    Её успехи сильно приувеличены и распиарены недобросовестными корпорациями и прислуживающим им СМИ. Это так же как было с высшим образованием, полученным в СССР. В 90-е кричали , что оно лажовое и не ценится на западе. Но против времени не попрёшь. Время показало, что советское высшее образование-это высшее образование. А то, что получено сейчас -это тьфу, фейк, забава и коммерция. Вот так же и с медициной.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Стас ИС 21 марта 2014, 22:19
    Да уж. У врачей есть такая пословица - "Больше всего я боюсь своих однокурсников".
    Евгений Минин # написал комментарий 21 марта 2014, 21:46
    глупость или циничный расчет?
    ============
    И ни то, и ни другое.
    Просто.... полное понимание того, что никаких "граждан" в стране - нет.
    А с подданными можно делать все что угодно.
    Может их об этих решениях... спрашивать нужно, по-Вашему? :))
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Евгений Минин 21 марта 2014, 21:49
    Тоже интересное видение проблемы!
    Евгений Минин # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 21 марта 2014, 23:35
    Это не "видение".
    Это - констатация фактов.
    Не думаю, что Вы приведете пример, когда кто-либо
    из госчиновников о чем-то реально спрашивал население (своих подданных)
    кроме тех случаев, когда хотел их ИСПОЛЬЗОВАТЬ в своих целях. :)
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Евгений Минин 22 марта 2014, 15:57
    Вы предлагаете в каждом городе свой майданчик организовать, чтобы каждый чиновник, которому платят за компетентное решение вопросов по этим самым вопросам советовался с "народным вече" ?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 23 марта 2014, 19:44

    Вы предлагаете в каждом городе свой майданчик организовать...
    ==============
    Вам это мерещится.
    Если Вы хотите узнать, что я предлагаю - Вы можете об этом спросить.
    ---------
    Использую Вас.
    Для популяризации ППД.
    С простыми правилами диалога
    любой желающий может ознакомиться
    Здесь: ссылка на maxpark.com

    Mr Wednesday # написал комментарий 21 марта 2014, 21:50
    свое сделаем или в азии закупим
    22 Rus # ответил на комментарий Mr Wednesday 21 марта 2014, 22:01
    Вы знаете хоть одну модель отечественного оборудования для УЗИ диагностики?
    22 Rus # написал комментарий 21 марта 2014, 21:59
    Время покажет, а пока стоит запастить впрок необходимыми медицинскими препаратами, пока они еще есть в продаже. Я лично хоть и не отношу себя к совсем бедным людям, но поступлю именно так.

    А томограф в личное пользование тоже нужно успеть купить? Или йода и градусника будет достаточно?
    Лев Николаевич # ответил на комментарий 22 Rus 21 марта 2014, 22:43
    А когда закончатся сроки годности препаратов что делать?
    22 Rus # ответил на комментарий Лев Николаевич 21 марта 2014, 23:08
    Как всегда просить на коленях Запад о снятии санкций.
    Николай Зуб # написал комментарий 21 марта 2014, 22:17
    Да, что ж там в этой Справедливой России все или предатели или такие тупые?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Николай Зуб 22 марта 2014, 00:41
    Коль. а кого Чуeв прeдал? Вот, каждый бы дeпутат так.Он просто рассказал избиратeлям, чeм занимаются дeпутаты.
    Николай Николаев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 марта 2014, 20:20
    Говорить правду преступление. Это уже давно. За что раздербанили РАН ? За то что они осмелились сказать что у 20 депутатов научные звания получены по работам которые они скачали с инета.
    Александра 1839 # ответила на комментарий Николай Зуб 22 марта 2014, 11:55
    они хотят так народ запугать, чтобы только произнести на выборах томограф и все сразу побегут за них голосовать... видимо считают, что в России живут одни дураки и только они умные... у нас в Хабаровске уже этих томографов как грязи... а моя приятельница как раз сидит проверяет закупку оборудования для Дальнего Востока... теперь спец. служба создана чтобы цены сравнивать и доказывать обоснованность закупки того или иного оборудования
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Николай Зуб 22 марта 2014, 16:01
    Он культуролог по образованию и всевЕдущий по внутренним ощющениям. В думе, практически, все во всём разбираются - гении.
    Валентина Валентина # написала комментарий 21 марта 2014, 22:24
    Просто хотят ускорить смерть тех кто не здоров в России и не стоит фантазировать на тему о стимуляции российской медецинской промышленности.
    Александра 1839 # ответила на комментарий Валентина Валентина 22 марта 2014, 11:55
    а Вы здоровы? Томографию сделали уже?
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александра 1839 23 марта 2014, 10:22
    МРТ - это не лечение, а средство диагностики. Не более.
    Civettina P # написала комментарий 21 марта 2014, 22:26
    Выход простой - отправить всех думцев в обычные поликлиники с их очередями, оборудованием, рецептами, полуживыми терапевтами и прочими удовольствиями. Всё решится моментально.
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий Civettina P 22 марта 2014, 10:31
    Есть и еще вариант!
    Петр Шильников # написал комментарий 21 марта 2014, 22:30
    Это - "ассиметричный" ответ на введение санкций против нескольких российских деятелей (запрет на въезд и замораживание активов), поскольку "симметричный" ответ здесь вызывает даже не смех, а лишь иронические ухмылки.
    С одной стороны это - булавочный укол зарубежным производителям, с другой, нашей стороны - трагедия для тысяч наших самых беззащитных соотечественников. В свете этого инициаторов сего действия язык не поворачивается назвать красивым словом "циники", это - отморозки.
    БонапартВиссарионович Македонский # написал комментарий 21 марта 2014, 22:37
    Передергивание а не статья. Идет разговор только о той технике выпуск которой налажен у нас. Ведь право же смешно покупать заграницей если тоже самое(такие же технологии, качество и тд) налажен у нас. Те же аппараты ренген и МРТ диагностик.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 22 марта 2014, 10:35
    Расскажите же нам об этой технике...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 22 марта 2014, 14:02
    По сути дела нужны гос заказы.

    И медпрому и авиапрому и судостроению и ВПК. ВСЕМ.

    Хватит кормить чужие мозги и руки.
    igor tum # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 22 марта 2014, 21:55
    Смешно или не смешно покупать за границей это должен решать рынок а не чиновник. Это предприятие практически единственное на всю огроменную Россию.С 1991 года и по 2014 год выпустило ВСЕГО 100 приборов и то стоимость минимальная прибора начинается у них с цены 26 000 000 рублей а на Западе есть масса фирм которые с успехом могут конкурировать с этой фирмой и по цене тоже.Вот если бы в России было 100 таких фирм и они бы конкурировали между собой вот тогда можно смело говорить о закрытии рынка России. А пока закрытие рынка приведет только к большой беде и очень жаль что в России не наказывают уголовно чиновников за глупые решения саботирующие российскую экономику.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 24 марта 2014, 06:22
    Что, Боня! И леччиться предлагаешь с помощью гугла?
    Замечательно .... И где же заводик этой АЗы расположен?
    Молчит ведь на эту тему "производитель"
    БонапартВиссарионович Македонский # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 24 марта 2014, 06:24
    Что картонновый ты наш Даже гуглом не можем пользоваться Тогда иди соси
    Aлла Мещерякова # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 23 марта 2014, 06:38
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серж Сан # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 22 марта 2014, 11:43
    Точно, зачем покупать БМВ, когда есть Жигули? :-)
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Серж Сан 22 марта 2014, 14:02
    Ну еали бы БВМ стоило как Жигули вопросов бы не было.

    Ась?
    Александр Пересвет # написал комментарий 21 марта 2014, 23:40
    По плану проводимых у нас в стране реформ потеряна продуктовая, товарная, технологическая, финансовая независимость. Большинство медицинского оборудования и лекарств так же идут из за рубежа. Это не глупость, это циничный расчёт.
    igor tum # ответил на комментарий Александр Пересвет 22 марта 2014, 22:11
    В России нет планов, все создается хаотично а всё потому что чиновники назначаемые в кресла министров все страдают профанацией и бездарностью и полным отсутствием знаний о работе министерств которыми они руководят.На словах для народа любое никому не нужные мероприятия времен 19 века чиновники называют реформами, чтобы их похвалил Президент и не отобрал зарплату и льготы а как развивается отрасль их мало интересует.Самое главное сделать умное лицо перед камерой СМИ и написать кучу никому не нужной бумаги и нарисовать графики краской.И поэтому сельское хозяйство не развивается сколько туда не вбухивай денег, товары выпускаются прошлого века хотя умниц изобретателей в России миллионы но министрам на это наплевать они как в СССР хотят дожить до пенсии в кресле и ничего не делать и т.д. Главная беда России, что много дураков и эти дураки сидят во власти.Если помечтать то Президенту нужно устроить конкурсы красоты для министров и их министерств, не внедрили ничего нового за год значит все толпой вылетают от туда без права работать на должностях в государстве. А частный бизнес таких бездарей брать на работу и сам не будет.
    Леонид Иванов # написал комментарий 21 марта 2014, 23:42
    Замечательный подход.

    Не будем у "врагов" покупать!
    Во-первых, мы их накажем.
    Во вторых, будем "делать" своего производителя.

    А на практике, мы ничего уже давно делать разучились.

    В СССР делали одну оборонку и космос - для престижа.
    Этим же путем идет Иран.

    Народ - не процветает.

    Будет дерьмово. Эйфория пройдет быстро.
    вачаган авакян # написал комментарий 21 марта 2014, 23:57
    томографы и рентгеновские аппараты, так и одноразовые шприцы, хирургические инструменты и многое другое. Странность и непродуманности такого шага, на мой взгляд, очевидны.


    Александр, вы действительности считаете, что в правительстве сидят дураки??
    Эти товары выпускаются нашими производителями. Просто за счет откатов от конкурентов, наша продукция не доходить до потребителя, "невыгодно". Наверху это прекрасно понимают и сделали отличный ход. Браво!
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий вачаган авакян 22 марта 2014, 00:22
    Куда xод-то сдeлали? У нас производства разрушeны.А болeют люди сeгодня.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Наталья Шпицак 22 марта 2014, 10:21

    Разрушено в 90-е либералами и предателями под руководством фашингтонских кураторов. Сейчас происходит восстановление: ссылка на sdelanounas.ru

    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий вачаган авакян 22 марта 2014, 10:36
    Расскажите, кто же выпускает в РФ эти томографы и рентген аппараты с цифровой обработкой!?
    igor tum # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 22 марта 2014, 22:45
    Выпускают единицы что если их размазать на весь необъятный рынок России то и видно не будет!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий вачаган авакян 23 марта 2014, 10:25
    Я, конечно, понимаю, что и в России кое-что производится. Только руки у наших производителей почему-то не из того места растут. Когда мне необходимо было сделать курс внутримышечных инъекций, я для себя покупала испанские шприцы. Они очень удобны и комфортны. Сравните их с отечественными и, как говорится, почувствуйте разницу!
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 22 марта 2014, 01:45
    "...поступлю именно так..."
    Реклама на основе паники?
    Короче: Ограничение - Заградительные пошлины - одинаково опустошают рынок.
    "...А может просто кто-то хочет переделить или монополизировать отечественный медицинский рынок?..."
    Хороший вопрос!
    А что вы хотели, если другая сторона уже нарушает суть самого Базара.

    Президент (самозванец) СССР
    Игорь Макичев # написал комментарий 22 марта 2014, 03:09
    Да ладно провокаторствовать. Будто в советские времена у нас все скальпели и шприцы делали на Западе или в США. Задушили импортом в России всё, начиная с сельского хозяйства и заканчивая медицинскими препаратами и оборудованием. Это всё олигархи и новые русские в 90-е годы на всё заграничное зарились да и сейчас по старой привычке. Пора бы уже в России за ум браться. У нас и учёные и врачи и инженеры ни чем не хуже чем во всяких там европах и америках.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Игорь Макичев 22 марта 2014, 10:37
    Точно! Не то что скальпели, лезвия для бритья в СССр делать так и не научились.
    igor tum # ответил на комментарий Игорь Макичев 22 марта 2014, 22:48
    Быстро перейти на своё не удастся потому, что феодальным подходом к налогам и законам о производителях задушили практически все отрасли экономики.
    Игорь Макичев # ответил на комментарий igor tum 23 марта 2014, 00:12
    Ну не дураки же сидят в правительстве. Раз возникла острая необходимость в развитии своего производства, налоговые законы изменят в лучшую для дела сторону.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Игорь Макичев 24 марта 2014, 17:17
    "Ну не дураки же сидят в правительстве."
    На чем эта Ваша уверенность основывается?
    jj jj # написала комментарий 22 марта 2014, 03:42
    Комментарий удален его автором
    Victor AS # написал комментарий 22 марта 2014, 05:57
    Все зависит не от того, что делать а от того как делать, поэтому все доводы, что ввозить, что не ввозить, имеет принятые стандарты мышления (абстрактное) и не могут на самом деле охватывать возможность, желание, стратегию и т.д. Все в своих доводах всегда опираются на свои обстрактные знания и готовы доказывать до хрипоты, но при этом как часто бывает, что имеются много других моментов истин знаний, но и это не важно. На самом деле в любом деле важны часто в первую очередь не сами знания, а как раз желание правильно пользоваться знаниями, желание создавать, желание работать. Так вот я о чем, сколько не ковори о лекарствах они не появятся и не приедут, пока человек не начнет их сам делать и не ввозить и т.д. и этот процесс по значимости может быть эффективнее в 2 и 10000000000 раз. Вот поэтому все доводы опирающиеся на абстрактные знания могут ни чего не значить. Пример, Можно создать множество разных институтов, таможней, парк автомобилей и т.д. чтоб завозить правильно по 10 кг пельменей в месяц, а можно не ввозить а самим делать по 100 кг в день. при этом ни каких расходов на таможни, автопарк и институты.
    Victor AS # написал комментарий 22 марта 2014, 06:09
    Я вам открыл великую тайну, что смысл всех знаний упирается в более важную вещь, которая может быть намного важнее. То есть, можно создать все что ввозится за месяц, а можно создавать всю жизнь 10-100 лет и так и не создать.. А можно ввозить все время и не правильно использовать и т.д. Так, что важнее на самом деле... Открою тайну, это умное, разумное управление и желание работать правильно, не только руководства но и подчененных, тогда можно будет почти ни чего не ввозить, мы не маленькая страна, а большая с большими ресурсами и возможностями, которая сама может не только себя обеспечивать но и много что экспортировать, а те руководители, которые не умеют руководить и создавать, то конечно , для них проще орать, что нужно все ввозить, таких которые не умеют организовать даже необходимые производства нужно гнать из власть, плетками, ремнями, камнями, кирпичами, всем что подвернется, ведь из за таких в первую очередь страдает народ
    Victor AS # написал комментарий 22 марта 2014, 06:36
    Ну и для тех кто совсем не понимает... Если сделать производство напр. шприцов, достаточное чтобы не ввозить, то только дурак может говорить, что нужно ввозить, и наоборот, если нет достаточного производства, то только дурак может утверждать, что шприцы ввозить не надо. Но я лично не знаю, какое у нас производство и какое будет, поэтому не ору по поводу ввозить надо или нет, так и автор не знают, что и как будет, а он опирается на прошлые знания, он думает, если ввозили и перестанут ввозить, то нам не хватит, это детская логика, ведь он не привел ни каких фактов о том какое будет производство, и откуда не будут ввозить а откуда будут и т.д. Лично я считаю статья высосана из абстрактных умозаключений, без разностороннего анализа, и таких статей можно писать сколь угодно и по всякому поводу. Напр. отключили горячую воду, но раз так то люди перестанут мыться, заведутся блохи, а у блох 6 ног, и человеку грозит 1, голод, 2 эпидемия, 3 грязевая ванна, 4 Экономия воды, 5 запор канализации и т.д. и таких вариантов более 1000 и всех их можно смакуя научно описать, используя различные знания.
    Victor AS # написал комментарий 22 марта 2014, 06:44
    И все это действительно может сбыться при определенных условиях, но будет ли в этом смысл если через час, горячую воду снова включат.... Еще один секрет: 99% информации мусор вообще по определению и мусор в виду того, что использованные в информации знания не сбываются. Подумайте на сколько % вам пригодилась вся полученная информация, как вы ее используете.
    kot1350 # ответил на комментарий Victor AS 22 марта 2014, 23:32
    Спасибо,а то я уж грешным делом подумал,что попал в палату №6!!!!!!!!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Мироненко # написала комментарий 22 марта 2014, 09:25
    Очень претензиозная статья! Совсем не предполагает развитие собственного производства , а продолжает эту агонию приобретения за рубежом всего того, что могли бы за эти прошедшие 20 лет производить у себя в стране.Могу, как пример привести закрытие завода Медицинского Оборудования в Волгограде с наступлением этой "эры" закупки всего и вся ...А не пора ли начать производить собственное такое оборудование у себя в стране, а не писать такие истеричные стать !?
    Юрий Хвостов # написал комментарий 22 марта 2014, 09:28
    Вступление в ВТО России, очередная дурь Ме, в прочем как и со временем и с промиле и многом другом за что бы этот человек не брался. При вступлении в ВТО все страны сначала поднимали свою промышленность и сельское хозяйство до мировых уровней, а потом вступали, наши разрушили и вступили. Маразм крепчает.
    Петр Степанников # написал комментарий 22 марта 2014, 10:05
    Конечно это ГЛУПОСТЬ!! И вообще, правительство путинской России думает не тем местом. Весь цивилизованный мир убеждается в этом всё больше и больше. Особенно в связи с последними событиями.в Украине и в Крыму.
    Иван Волков # ответил на комментарий Петр Степанников 22 марта 2014, 10:44
    А вот КРЫМ лучше не трогайте. Если конечно русский.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Иван Князев 22 марта 2014, 16:12
    Только безмозглый, "креативный" москвич может страну, в которой живёт, презрительно именовать "рашкой". Вы и для мамы своей матерных слов не жалеете?
    Александр Чумара # написал комментарий 22 марта 2014, 10:25
    Запасайтесь препаратами и желательно их сразу начинайте пить, тоже впрок и также про запас. Нет худа без добра и не не надо кошмарить и проявлять мнимую заботу и озабоченность. В выше приведённом опусе предложение только в одну сторону, в сторону напряжения, нагнетания и не надо тень на плетень. Однако признайтесь. что везли в нашу страну далеко не всё лучшее, а наше производство под нож в угоду западу... Вот реальный шанс - встать с колен. И чем это плохо? Всё будет хорошо!!!
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 22 марта 2014, 11:10
    Все было бы иначе, если бы родстверники членов правительства и АП лечились в тех же болицаэ, что и мы. Или если бы у нас было неподцензурное ТВ, которое бы сообщало такие новости.
    Александра 1839 # написала комментарий 22 марта 2014, 11:49
    Еще правительство решило не закупать туалетную бумагу импортного производства, а пользоваться исключительно газетами, для того чтобы поддержать российский печатные издания, в первую очередь Ведомости
    Вячеслав Корсаков # написал комментарий 22 марта 2014, 11:56
    Автор, как и многие из нас, смотрят на проблемы поверхностно, обращаем внимние на второстепенные вопросы, не видя главного. А главное ДУХ наживы, проникший в социальную сферу и, как ржавчина, разъедает здравоохранение и образование изнутри. Нравственное состояние медиков и организаторов медицины важнее медицинской техники. Прежде всего, нужно вернуть медикам клятву Гиппократа. Тогда, сами собой решатся вопросы, какими инструментами будут пользоваться медики.
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий Вячеслав Корсаков 22 марта 2014, 13:30
    Вот-вот. Медицина со своими стандартами и базнес-моделями полностью отрешилась от врачебного дела. Она потеряла смысл. Фарм компании через мощную дилерскую сеть, состоящую из продажных врачей, сбывает вредные и опасные для здоровья препараты, не прошедшие клинических испытаний. Да, как раз на наших гражданах и детях проводятся эти клинические испытания. Пора сбросить это медицинское чудовище, поражающее народ.
    Виктор Якущенко # написал комментарий 22 марта 2014, 12:06
    Чуев!
    Не нагнетай обстановку!
    Во-первых - еще ничего не принято!
    Во-вторых - эти закупки - лидер злоупотреблений! Так что направление правильное!
    В-третьих - тебе, как частному лицу, (к тому же богатенькому) - никто не запрещает купить томограф или другое оборудование!
    Если ты такой патриот, так печешься о неимущих -
    купишь и задаришь необходимое оборудование какой-нибудь районной больнице!
    Сам этого не сделаешь - заставим "именем революции" :-)))
    ал мсм # написал комментарий 22 марта 2014, 12:30
    Россия -традиционно страна правового нигилизма. То, что нарисовано в конституции, законах, международных договорах не имеет никакого отношения к жизни.
    Нет никакого смысла вести с такой страной какие-то переговоры, заключать какие-то договора. Они будут нарушены, если этого потребует "классовое чутье" чекистов
    Анатолий Гришков # написал комментарий 22 марта 2014, 13:14
    Я за эти санкции. Потому что хватит всякую хрень завозить и травить своих людей, да еще за бешенные бабки! Надо свое рожать и поднимать производство по всем областям!
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий Анатолий Гришков 22 марта 2014, 13:27
    Нужно, чтобы стало, наконец-то, модным и престижным вести здоровый образ жизни. Медицина тогда станет практически не нужной.
    Николай Буйлов # написал комментарий 22 марта 2014, 13:19
    Cогласен, нельзя резко бросаться из огня в полымя. Надеюсь, интересы народа будут преобладать перед интересами отдельных бизнесменов.Пора и о духовном подумать.
    Ilya  Afonin # написал комментарий 22 марта 2014, 13:26
    К сожалению, в нашей стране практически не существует квалифицированной медицинской помощи. Врачи погрязли в выживании, зарабатывании денег, клиники погрязли в оптимизации бизнес процессов, врачебное дело забыто за ненадобностью. Навязываются ненужные анализы, медицинские вмешательства. С огромной скоростью прогрессирует диллерство врачей от фарм компаний. Назначают ненужные и вредные лекарства. Больше всего от этих деструктивных процессов стражают беременные женщины, потому что они в подавляющем большинстве обращаются в женские консультации и медицинская машина затягивает их.
    Уповать на медицинские препараты, и тем более запасаться ими впрок - на мой взгляд неимоверная глупость. Чтобы быть здоровым, нужно вести соответствующий образ жизни, питания, сна, потребления качественной воды. Ни одной лекарство не может вылечить, а, как правило, мешает организму наладить баланс.
    Ну и напоследок, стандарты в медицине добили и без того умирающее врачебное дело. Медицина полностью потеряла смысл.
    СВЕТЛАНА ЗАГУМЕННАЯ # ответила на комментарий Ilya  Afonin 22 марта 2014, 16:52
    Это и есть геноцид народа России.
    Наталья Родионова # написала комментарий 22 марта 2014, 13:58
    Правительство - в отставку. Они относятся к народу, как к рабочему скоту, или как фашисты к лагерникам, которых надо уморить поскорее. Чем они лучше хохлов-фашистов, наши правители? Сами лечатся за границей. Разрушили всю фармакологию, сделали из медицины криминальную структуру, продали все.
    Lana Bobyleva # написала комментарий 22 марта 2014, 14:11
    Думаю, что это пролоббировали платные медицинские центры, где всё это конечно есть.
    Если политика мафии будет продолжаться, то России "майдана" не избежать...
    галим арсланов # написал комментарий 22 марта 2014, 14:12
    Много экспортируют,а народ мрет или как мухи выздоравливает.посмотрите:Продолжительность жизни в Афганистане ,такая-же как в США..Наверное с техникой медицинской и тем более с препаратами нет никакой связи?А может даже наоборот?Только вот прикованный к кровати,подключенный к системам жизнидеятельности и всяким приборам,тоже считается,как-бы живым.Вот если всех елеходящих и срущих в калоприемниками вычесть,то в Афганистане 70-летние вояки прыгающие с карамультуками,живее всех живых.
    Владимир Портер # написал комментарий 22 марта 2014, 14:45
    Это не для всех это уже было но тогда для верхушки КПСС. А что изменилось с Тех времён ну покончили с СССР, Поменяли отношение к собственности, отменили контроль за передвижением Капиталов и денежной массы, ввели понятие акционирования и ввели акции на мировой рынок разрушили промышленность. Ну сделали очередную глупость и поверьте советники у них теже или их дети что были при КПСС И в СССР. Ну наверное набрали гастарбайтеров наёмных и заменят ими этнических русских а они русские и пенсионеры вымрут получат снижение затрат уже был такой где только рельсу дел. Кто понимает тот знает это путь в дефицит и дальнейшей смерти. А может мстят гражданам РФ за санкции США и Европы что им капиталы вывезенные и украденные в стране перекрыли и перекрывают. Для развития своей станы надо менять правительство не болтунов брать а технократов но где их брать одни в могиле другие уехали , а то что привозят у них одно заработать обворовать и уехать.
    Юрий Опрышко # написал комментарий 22 марта 2014, 16:29
    Власть в России,представляет из себя простую Пионерскую организацию: Пионерская дружина, председатель совета отрядов,звеньевые, Пионер вожатый, он назначается отделом народного образования и принимается в штат школы на правах учителей, так же завуч и директор школы. Являются ли Президент и Председатель министров,самостоятельными личностями в России или над ними, свое Гороно.
    СВЕТЛАНА ЗАГУМЕННАЯ # написала комментарий 22 марта 2014, 16:49
    Медведев планомерно продолжает уничтожать бесплатную медицину,т.е. геноцид народа России.Прежде, чем принимать такие решения,надо было ещё 10 лет назад вводить платную накопительную медицинскую страховку,не разваливать,а наоборот развивать производства работающие на медицину.Больница,в которой я работаю,раньше считалась лучшей в городе,теперь это очень жалкое убогое заведение.Деньги которые были выделены на модернизацию медучереждений,прошли мимо нашей больницы.А работает у нас замечательный медперсонал,получающий нищенскую зарплату.
    скорпион сампосебе # написал комментарий 22 марта 2014, 16:52
    Идет передел рынка оказания мед.услуг населению.Из государственной медицины,для которой введен запрет на импорт,небогатые люди вынуждены будут обращаться в платные частные клиники,для которых нет этого запрета на ввоз медицинских препаратов,приборов,инструмента
    СВЕТЛАНА ЗАГУМЕННАЯ # ответила на комментарий скорпион сампосебе 22 марта 2014, 16:55
    У народа нет денег на платные клиники, это путь к вымиранию.
    Ерофей Хрюнов # написала комментарий 22 марта 2014, 17:17
    Один пример. Иду в гос. учреждение прошу удалить вариации моему сыну. После 10 минут общения понимаю что надо потратить месяц что бы попасть в больницу потом располосуют парня и ещё месяц. Иду в платную организацию. 5 минут беседа, 2 часа операция через прокол. 40000руб. Всё, пошли домой. Я не знаю что лучше. Пример 2 операция на колене. В бесплатной 2-4 месяца жди. Если быстрее 30 т. руб. на лапу плюс сдай анализы(это время). Пошёл в платную 32 т.р 3 дня, всё дома. Вот такая математика.
    poma pomak # ответил на комментарий Ерофей Хрюнов 22 марта 2014, 18:29
    А ты все хрюкаешь все не доволен .Так едь в америку и живи.
    Игорь Басенко # написал комментарий 22 марта 2014, 17:35
    Политика в области медицины последовательна-старые и больные должны вымереть естественным путём. Чтобы получить бесплатные лекарства надо преодолеть столько препонов, что проще получить небольшую компенсацию. Теперь бесплатные лекарства получают лишь те, у кого они дороги. Но оставшихся финансируют лишь на сумму около 600 руб. и врачам запрещают выписывать дорогие лекарства. В калининграде недавно повесился человек, которому не давали лекарств.
    poma pomak # ответил на комментарий Игорь Басенко 22 марта 2014, 18:28
    Странно с такими мыслями и ты еще живешь ?? почему ?
    zzz # написал комментарий 22 марта 2014, 17:36
    иностранцы к нам едут со своими лекарствами наши боятся употреблять, спасибо москве она этому спосбствовала....Единственное радует и обнадёживает после введёных санкций западом, что нам мешает, восстановить смертную казнь, хотя бы за подделку лекарств...........
    Галина Гусарова # написала комментарий 22 марта 2014, 17:53
    Пора развивать свою медицинскую технику, делать свои лекарства и развивать все сферы медицинских услуг на высшем уровне. Требовать ответственности медицинских работников за выполняемую ими работу. Надеяться на собственные творческие способности, жизненные интересы и жизненные потребности, все что мы можем создавать и совершенствовать сами, ибо изоляция России будет, ибо так развивается политика мирового зла, И чтобы ее преодолеть нужно развивать и совершенствовать свой интеллектуально-духовный капитал коллективного разума народов России.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Галина Гусарова 22 марта 2014, 18:21
    Уточните нкакой процент сокращения нации за года "подъема производства" Вы планируете?
    Vitalij Nikiforovs # написал комментарий 22 марта 2014, 17:58
    Живу в Риге... уже лет 7 как чиновники из Брюсселя запретили торговать у нас российскими лекарствами, якобы неотвечающими требованиям ЕС... теперь "хаваем" импортные аналоги, которые в разы дороже российских... Те кто выезжает к родственикам в Россию, обратно привозят чемоданы ваших лекарств... Считаю ответ вашего правительство как защита отечественного производителя.
    poma pomak # ответил на комментарий Vitalij Nikiforovs 22 марта 2014, 18:25
    Спасибо вам за правду ,Как бы это этим дуболомам в голову в бить .
    Ольга Цветкова # написала комментарий 22 марта 2014, 18:20
    Правительство ограничить себя и органы госвласти, например, в зарубежных автомобилях не хочет.
    Хочет ограничить жизни детей, стариков, людей с хроническими заболеваниями, и просто людей, которые должны все случайные болезни лечить арбидолом (Слава Христенко+Голиковой).
    Возвращается инквизиция в виде лечения (протезирования) зубов, на оборудовании и материалах прошлого столетия.
    Ну что поделаешь, ездить на отечественных автомобилях чиновникам западло, да и сколько можно модернизировать автопром, ну не хрена не получается.
    То ли дело модернизировать производство фарм.препаратов и мед.технику. Хотя там нечего модернизировать, там лучше с нуля, и так лет на 10.
    poma pomak # ответил на комментарий Ольга Цветкова 22 марта 2014, 18:24
    Ты хоть поняла что ты скзала ? или что хотела скказать.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий poma pomak 22 марта 2014, 19:04
    Комментарий удален его автором
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий poma pomak 22 марта 2014, 19:07
    Комментарий удален его автором
    poma pomak # написал комментарий 22 марта 2014, 18:23
    Ну вот вы просто поменялись местами . Теперь вы защищаете ВТО и мерику а правительство защищает жителей и страну.
    poma pomak # ответил на комментарий poma pomak 22 марта 2014, 18:27
    А вообще то в СССР медицина была наилучшей вообще на земле и была своя.
    Виктор Карпов # написал комментарий 22 марта 2014, 18:30
    Лучше бы запретили "ввоз" импортных людей, которые открывают в РФ сомниткльные компании и занимаются лишь сбором денег с клиентов. Так один американский гражданин (бывший наш соотечественник )Гельтман Вадим А. (но фамилию его в чате почему то изменили на Лейбмана), открыл компанию ATAORASYSTEMS завлекая туда людей тем что обещают 2000 долларов прямо здесь и сейчас,(конечно это просто трюк) а потом человек должен выкупить франшизы, если хочет работать (от полутора тысяч, и выше долларов, за франшизу,) Но за три года существования компании в интернете, она так и не начала работать, а только собирает деньги И будет ли работать вообще? Большой вопрос.
    виктор Журавлёв # написал комментарий 22 марта 2014, 18:49
    Вот из-за таких как вы,Чуев,вся эта кутерьма в стране и происходит:вы то "против" ВТО,то "ЗА",а правительство с президентом и балансирует между всякими дурацкими мнениями,стараясь на популизме поднять свой рейтинг.Будь моя воля я бы таких(и вас,и правительство) гнал бы поганой метлой подальше от управления государством:ведь,чтобы лучше жить нужно лучше считать,а вы ни хрена не умеете.Вот,например,из-за ваших "расчётов" из нашей страны стало убегать людей больше,чем из Сирии.Это же надо до чего докатились! Вы загадили своей хитрожо-стью все международные отношения и в политике,и в экономике.С вами никто не хочет сотрудничать,идиоты!
    Сергей Романченко # написал комментарий 22 марта 2014, 19:01
    Вообще то бывает, что действия "политического руководства" кажутся несуразными или абсурдными. Например - как в случае с указанием всем госслужащим избавиться от активов за границей - сейчас оказалось очень своевременной мерой ))) Может дело в том, что "автор", как и мы вместе с ним далеко не все знаем? ))))
    Gena Plotnikov # написал комментарий 22 марта 2014, 20:41

    Автор деградирует?
    Уж чего-чего а одноразовых шприцов уже более 10 лет Россия делает самостоятельно.
    Абсолютным лидером среди отраслей российской промышленности по росту производства в 2013 году стала фарминдустрия, где он превысил 10%, оправдав все прогнозы аналитиков.Тенденция роста фармпроизводства сохраняется все последние пять лет, благодаря чему Россия входит в число лидеров по динамике рынка, опережая большинство развитых стран. Количества построенных и строящихся новых мощностей уже достаточно для производства всей необходимой номенклатуры лекарств из Перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Среди позитивных изменений, произошедших в этом году, стоит отметить начавшуюся работу по созданию системы преференций российским производителям. ссылка на www.enginclub.ru

    Чуев всегда выступает в роли провокатора. Как-то мелко, как пакастник плюющий в спину.

    ольга никитина # написала комментарий 22 марта 2014, 21:29
    ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ БЫЛИ В РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ ИЛИ ПОЛИКЛИНИКИ, ГДЕ ЭТО ВЫ ВИДЕЛИ ИМПОРТНЫЕ ЛЕКАРСТВА И ИМПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРЫМИ ЛЕЧАТ БОЛЬНЫХ, ЛЕКАРСТВА И ШПРИЦЫ БОЛЬНЫЕ ПОКУПАЮТ САМИ, А ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ ВРАЧА, БОЛЬНЫМ ИЗ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ, НУЖНО ЕХАТЬ КАК МИНИМУМ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР. ЛАДНО МЕДИКАМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, А ВРАЧЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ НА ЭТОМ ОБОРУДОВАНИЕ ТОЖЕ БУДЕМ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ПРИВОЗИТЬ?! РАССКАЖУ ВАМ О НАШЕЙ РАЙОННОЙ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА 1 ЭТАЖЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА С 1966 (В ЭТОМ ДОМЕ ЖИВУ Я). КАКОЕ ТАМ СОВРЕМЕНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КАКАЯ ТАМ СОВРЕМЕННАЯ ДИАГНОСТИКА, НЕТ ВРАЧЕЙ. В ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ ЧАСАМИ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ К ВРАЧУ В УЗКОМ И ДУШНОМ КОРИДОРЕ, СЕСТЬ НЕГДЕ, А УЖ ПРО ТО, ЧТО ТВОРИТСЯ В ПОДВАЛЕ ПОЛИКЛИНИКИ ОХВАТЫВАЕТ УЖАС: АНТИ САНИТАРИЯ, КРЫСЫ, ГОДАМИ ТЕЧЁТ КАНАЛИЗАЦИЯ, ВОНЬ И Т.П. УЖАС, НИКОМУ И НИЧЕГО НЕНУЖНО. СКОЛЬКО Я ОБОШЛА ИНСТАНЦИЙ, А ВЫ ПРО ИМПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЗА 20 ЛЕТ РЕФОРМ РАЗРУШИЛИ ВСЁ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ОДНАЖДЫ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ПОВРЕДИЛ ПАЛЕЦ НА НОГЕ, ПРЫГАЯ С КРОВАТИ, ТАК ВОТ ПОПАСТЬ К ТРАВМАТОЛОГУ МЫ ТАК И НЕ СМОГЛИ, ОЧЕРЕДЬ.
    Светлана Захарова # написала комментарий 22 марта 2014, 23:50
    Ох, странная публика. Ну всем недовольны. Крым получили? Олимпиаду с Параолимпиадой поимели? Скоро вон чемпионат по футболу! Живи, радуйся! Но подлый холуй так и норовит про сеньора всякую гадость сказать. Мерзкий народишко в этой стране. Ей Богу.
    сукпу соко # написал комментарий 22 марта 2014, 23:53
    Оценивать подобный шаг должен всё же технический специалист. Но самое смешное, что наше "железо" ничуть не хуже, а вот прилагаемое программное обеспечение (часто именно из-за него и покупают) у нас не такое комфортное, не такое продуманное как импортное..., увы.
    georg bobrow # написал комментарий 23 марта 2014, 09:44
    Хуже будет, когда дойдет до лекарств.
    Верить Западу может или глупец или проплаченый. (политикам)
    Лекарство может лечить и убивать. Легко сократить население
    РФ с помощью лекарства
    Ирина Миронова # написала комментарий 23 марта 2014, 10:30
    Запретить члену ВТО закупать импортную медтехнику - это попирание всех международных норм. Нечего было в ВТО лезть. Сначалы выйдете изо всех международных организаций, а потом устраивайте в несчастной России натуральное хозяйство. Только и сами носа за границу не высовывайте. Подыхайте вместе с народом.
    Елена Дудина # ответила на комментарий Ирина Миронова 23 марта 2014, 12:57
    У власти сплошной Неадекват
    Елена Дудина # написала комментарий 23 марта 2014, 13:00
    Та же тема Холокоста и Голодомора людей, не соответствующей ВЕЛИКОЙ!!! украинской нации! Написала- и самой смешно(над последним. Величие в неумении организовать государство самим, но при этом феноменальная неблагодарность к покровителям)
    Владимир Буданцев # написал комментарий 23 марта 2014, 16:00
    Нашему правительству глубого безразличен собственный народ.Я,житель городка при АЭС,как бывший сотрудник станции проработавшей на ней более 30 лет, пользуюсь услугами местной МЧС-125.И вот узнаю,что с марта вдвое сокращают численность медперсонала.Это называется медведевской оптимизацией и модернизацией. Чтобы попасть к терапевту (не говоря уже об узких специалистах) надо в 14-00 (в это время выносят листы для записи),выстояв очередь записаться на следующую неделю на тот же день. У кассы МСЧ всё увешано листами с платными расценками за медуслуги и здесь можно их получить в тот же день.Цены варьируются от 200 рублей до 7500 рублей.Наиболее щадящие цены на ритуальные услуги (`продезинфицировать` труп,помыть его,одеть и пр.) Забота одна,как бы побыстрее избавиться от населения.
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Владимир Буданцев 23 марта 2014, 19:32
    Медведев за что не возьмется - все во вред! То лампочки ртутные (никто не принимает!!!!), то милиция стала полицией, избавившись от более менее хороших специалистов, то школы и больницы закрываем- все к вымиранию народа!!!
    Тот Анх # написал комментарий 23 марта 2014, 19:54
    это не глупость. у власти жиды, а уж чем-чем, но глупостью они не страдают. А вот второе - циничный расчёт - это как раз прямо по торе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Тимофеев # написал комментарий 24 марта 2014, 06:50
    А, что вы хотели. За присоединение крыма надо платить и желательно из кармана простых граждан России. То ли еще будет, уже поговаривают об уменьшении добавки к пенсии в апреле для наших пенсионеров. Продолжайте лизать нашему солнцеликому и он вам еще не то устроит.
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 24 марта 2014, 14:28
    Это решение неопровержимо доказывает то, что было очевидно уже много лет назад: граждане нашему правительству только мешают, чем меньше их останется, тем удобнее. Они и в качестве избирателей не интересуют наших правителей, у них всегда есть Чуров.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 588 записей в блогах и 6205 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029180.