Государственные служащие должны отвечать за двойное гражданство перед судом.

    Александр Чуев написал
    52 оценок, 3274 просмотра Обсудить (114)

    Я всегда считал и продолжаю считать, что простые граждане должны иметь право в соответствии с Конституцией РФ беспрепятственно выезжать из страны, въезжать в страну и свободно выбирать место своего жительства внутри страны. Естественно, это касается и права на двойное гражданство, особенно, если речь идет о браке с иностранной гражданкой или гражданином.  Но есть обычные граждане, а есть те, кто выбрал в своей жизни стезю служения Отечеству. И это уже совсем другое дело.

    Нельзя быть государственным чиновником и иметь двойное гражданство. Нельзя получать государственную зарплату, иметь властные полномочия и создавать  потихоньку бизнес в другой стране, чтобы потом, после окончания службы переехать в эту страну и качествен рантье или просто «скромного миллионера». Это не просто аморально, это разрушает сам фундамент доверия народа к власти.

    На мой взгляд, последние законодательные инициативы направленные на то, чтобы запретить государственным служащим иметь двойное гражданство, имущество и финансовые средства за рубежом, в том числе и их близким родственникам и даже знакомых, (если речь идет о фиктивном владении в интересах гос. служащего) - первый шаг к тому, чтобы превратить государственные должности из «доходных мест» в нормальную работу на пользу общества. При этом обязательно должна быть достаточно жесткая уголовная ответственность за нарушение этих запретов и ограничений..

    Конечно,  как говорится, воровали и воровать все равно будут, и дворцы строить тоже будут. Если запретят за рубежом, то наделают «шубохранилищ» здесь в России или теперь в Крыму. Но на своей территории разбираться все же проще: дворец никуда не увезешь.

    В этом смысле международные санкции сегодня, как нельзя, кстати, что называется «в тему».

    Я бы еще ввел обязательное декларирование крупных расходов,  в том числе и для членов семьи. Главное, чтобы каждый, кто собрался поработать для государства  на любом уровне, начал понимать, что выбрал   жизнь с определенными ограничениями и довольно жесткими.

    Власть должна стать служением, а не способом разбогатеть. Все «майданы» возникают именно тогда, когда окончательно забронзовевшие руководители начинают рассматривать свой народ, как нечто второстепенное, прилагающееся к их «важным» должностям. Народ выходит на улицу только тогда, когда вседозволенность и ощущение безнаказанности своих действий превращают обычных людей в государственных преступников, иногда даже не осознающих, что они попирают Закон.

    Власть – страшное и тяжелое испытание и далеко не каждый способен пройти его достойно. Именно поэтому и существуют во многих государствах развитая система «обратной связи» и механизм «сдержек и противовесов» не позволяющие власти зарываться,  и при этом гарантирующие законность и правопорядок. Когда эти механизмы  не работают – стабильность и спокойствие государства - в большой опасности.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 114 комментариев , вы можете свернуть их
    прайз 123 # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:05
    я монял что осртвв мен
    и орн а видидель
    может вы лохи скжи т
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий прайз 123 1 апреля 2014, 14:31
    Правильно. Пусть в Крыму и в Сочи недвижимость покупают. И не только чиновники, но и весь высший класс. А западные банки и вклады в заграничную недвижимость - для простых людей; им нужнее.
    Стас ИС # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 1 апреля 2014, 16:03
    Создаётся впечатление, что чиновников в России больше половины. Ибо все разговоры о чиновниках. :) На самом деле это внушительная, но не самая многочисленная группа россиян. Но вот методы по принуждению таких россиян к скромной жизни и полезной деятельности ну какие то ламерские что ли:)
    Сколько тришкин кафтан не латай, он дырка на дырке. И ничего кроме конфискации не внушит злодею, не образумит злодея и не отвадит злодея от госслужбы. Ведь принцип должен быть такой- отвадить злодея от госслужбы.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Стас ИС 2 апреля 2014, 16:57
    просто от чиновников много зависит, а конфискация это шаг идет паралельно. Зачем допустим делать я дерное оружие если чиновник, имеющий американское подданство, никогда его не использует.
    Чиновники должны быть российскими, как и их дети и жены и ближайщие родственники.....
    Александр Коншин # ответил на комментарий Стас ИС 3 апреля 2014, 02:28
    расстрел и с полной конфискацией
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Стас ИС 3 апреля 2014, 10:09
    Уважаемый, а что вы скажете (навскидку) предположим ТОВАРИЩУ (ой ГОСПОДИНУ) Сечину? Чем вы можете его прижать, если у него даже официальная зарплата (не упадите со стула) 138 миллионов рублей.Каково? А ведь он ещё и бизнесмен,хотя это тоже запрещено законом. Поэтому поднимать подобного рода проблемы просто бессмысленно. Ну только ради пиара что ли!
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий grigorij paskanov 4 апреля 2014, 00:44
    Свиньи ненасытные!...
    Самый вежливый # ответил на комментарий прайз 123 1 апреля 2014, 14:44
    Чаво , чаво?? сам понял что сказал??:)))
    Самарянка realis # написала комментарий 1 апреля 2014, 14:07
    Давно пора. Все эти "госслужащие" при Сталине сидели бы давно в подвале Лубянки и лампа светила бы в их воровские, продажные, шпионские морды, а тихий вкрадчивый голос из темноты спрашивал бы про номера счетов за границей;))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Калина Красная 1 апреля 2014, 15:02
    При Сталине не было коррупции в стране !!!!!
    Даже здесь в МП эти "граждане" под этот же вой ............
    воющих МОДЕРАТОРЫ должны всех забанить !
    +1000000000!!!!
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Калина Красная 2 апреля 2014, 13:46
    К сожалению, человек рановато себя обозначил как "сапиенс (разумный)". Мы пока ещё должны носить скромное определение "эректус (прямоходящий)", поэтому коррупция - наше естественное состояние. Её можно только уменьшить. При Сталине он была знчительно меньше и в ином виде.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 2 апреля 2014, 19:07
    Согласен!+++ " Обезьяна долго хохотала услышав как человек называет СЕБЯ "разумным."
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Калина Красная 2 апреля 2014, 23:43
    Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет. Зарубежные счета были и Зиновьева , Бухарина и даже Дзержинского.... но их и уничтожили за это, после того как заставили вернуть деньги в СССР.
    А у нас Греф имеет 2 гражданства и руководит финансами страны и пока ... всё нормально и все живы.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Иван Жжуков 2 апреля 2014, 23:45
    Но гораздо страшнее идеологическое предательство , которое исключает преданность Родине.
    Есть принципиальный вопрос, если русский (по рождению) , а Душой верит в еврейского Христа, то кто ОН по сути ... с вероятностью... на твой взгляд?
    Ответ: - Ну если душой верен еврейскому богу, то стало быть и душу свою отдал ему в перестройку. Кто он по сути? - Уже не русский, но ещё не еврей))) Но если обратиться непосредственно к христианству, то ответ однозначен - раб божий, а раз бог еврейский и бог христианский одно и то же, то - раб еврейского бога. Ну удобнее ему быть не сыном или внуком русского бога, а рабом еврейского. Уж слишком велика сыновняя и внуковская ответственность. А что же евреи? Кто они по сути получаются? Они не в родственных, а в договорных отношениях со своим богом - бог обязуется их привести к мировому господству, а они ради этого обязуются исполнять его волю, передаваемую через священников.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Иван Жжуков 2 апреля 2014, 23:46
    И коментарий:
    и раз русские христиане ещё не евреи.. но уже предатели своего народа и себя и этот культ предательства поддерживает госвласть, и Сам президент рекламирует и пропагандирует культ предателей Родины... то общество у нас ... соответственно предательское, на измене себе, своей душе. Цивилизация порабощённая мифом первородного греха, который придумали для порабощения Души человека.
    Евреи считают, что их Бог сотворил, поэтому они и Твари и марионетки того Бога, который их сотворил, и они поработили Божьих детей - ариев, славян своей идеологией через насилие, с помощью нерусских царей. А нас обучают гордиться историей порабощения нас.. как абсурдно устроен этот мир и как трудно добраться до смысла....
    Александр Коншин # ответил на комментарий Иван Жжуков 3 апреля 2014, 02:24
    прав, прав на все 100%
    Александр Коншин # ответил на комментарий Калина Красная 3 апреля 2014, 02:21
    какая прелесть! правду глаголет!
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Самарянка realis 1 апреля 2014, 14:59
    давно пора !!!!
    а тихий вкрадчивый голос из темноты....+100(при Сталине)
    Народный Дружинник # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:09
    именно так. нельзя служить двум государствам.
    pawel pegow # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:10
    Рассмешили. А их родственники: как сын у Матвиенко и детки у незаменимых:))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Дергачёва # ответила на комментарий Алексей Сапронов 3 апреля 2014, 12:02
    И коммунистом можешь ты не быть, но быть обязан - Человеком...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Калина Красная 1 апреля 2014, 15:05
    У них у всех за рубежом ..... вилы,
    так и норовят простому народу в бок !
    И "детки" их сроду в РА не служили! !!!!!
    +1000000
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Калина Красная 2 апреля 2014, 16:59
    идеш в чиновники - все в россию, счета, ближайших родственников, собственность.
    Если наврал - собственность заруб конфисковать, чиновника посадить.........
    чиновник должен быть российским, а не подлизывать иностранные жопы.....
    Александр Коншин # ответил на комментарий Калина Красная 3 апреля 2014, 02:31
    одно удовольствие лицезреть и слышать горячие порывы
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Калина Красная 3 апреля 2014, 10:19
    Сыну не завидуйте Он у неё наркоман со солидным стажем. Так что за свою ложь она уже несёт свой крест. Советую прочитать теорию бумеранга. А по библии....за грехи ваши АЗ ВОЗДАМ. МЫСЛЬ материальна. Помните об этом.
    Елена Дергачёва # ответила на комментарий Калина Красная 3 апреля 2014, 12:04
    Гнать их нужно из Руси-матушки ср. метлой...и назад не пускать... Пусть живут и прислуживают своим заграничным божкам,... только вот вопрос - нужны ли они будут после этого тем божкам???
    Правильный Человек # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:11
    Российские чиновники должны отвечать головой за результат работы.
    Maestra ... # ответила на комментарий БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны 3 апреля 2014, 14:36
    как говорил Петр I- "Украл метр веревки на этой же веревке его и повесить!",но,к сожалению, хоть он и многих перевешал,но воровство так и не смог искоренить,Меньшиков постоянно воровал и дворцы себе в Питере строил.
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Maestra ... 3 апреля 2014, 18:57
    был указ в средние века .....
    за носовой платок казнь ...
    больше всего крали у зевак во время казни за ...!!!!
    любит человек халяву ...
    работать не все ..:-)))
    Александр Коншин # ответил на комментарий Правильный Человек 3 апреля 2014, 02:32
    и всем своим состоянием, имуществом
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Правильный Человек 3 апреля 2014, 10:22
    А если этого не хочет верхушка? Тады чито творыть? А?
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:23
    ))) Как говорится на карте всё оно ровно, а на деле холмы да ямы. Изыщут пути.))) Как говорится свинья грязь найдёт. "Может надо что-то в консерватории подправить?"
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 1 апреля 2014, 15:09
    в консерватории подправить?"
    только снова справедливый строй строить !
    подправить надо СССР !
    Нашу Великую Родину Ленина-Сталина !
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны 1 апреля 2014, 15:40
    А от куда корни растут?.. ))) У самых опытных наших современных деятелей ещё партийные билеты КПСС в столах хранятся..
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 1 апреля 2014, 20:17
    не в столах а на сердце в нагрудном кармане .
    коммунистов бывших не бывает !
    Слава ВКПБ и КПСС !
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны 1 апреля 2014, 20:56
    ))) а липкие лапки к которым всё липнет это хобби или призвание.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны 1 апреля 2014, 21:35
    видимо только те и выжили у кого было такое хобби .. это им позволило пережить стресс..
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны 1 апреля 2014, 22:20
    Феликс?... Поющая статуя это круто. Нам бы воровство победить и врождённую человеческую подлость, а потом уж петь...
    БьютБарабаны ШкурыНаНихДаютСамиБараны # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 2 апреля 2014, 08:35
    птичка феникс
    воставшая из пепла
    ну и эдмундовича востановят больше чем был в 3
    Александр Коншин # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 3 апреля 2014, 02:35
    это и то и другое чисто по-коммунистически!
    Александр Коншин # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 3 апреля 2014, 02:33
    в ней самой, обязательно...
    Гарольд Петрович # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:46
    Нельзя быть государственным чиновником и иметь двойное гражданство. - из статьи.

    Замечательно правильная мысль! Спасибо автору статьи за такое понимание, которое пока ещё не дошло до очень многих наших "слуг".
    Даже правящие 20+ лет африканские президенты соблюдают правила игры: да, они кладут в свой карман 90% всей международной помощи, поступающей в страну, но сразу же отправляют уворованное на свои счета только в согласованные (!) с международными организациями банки. То есть, отданные в Африку деньги через день-два уже возвращаются на старый адрес.
    А "хозяева жизни" из б.СССР ничего ни с кем не согласуют - что хотят, то и творят. В том числе, по гражданству.
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:47
    Прелюбопытно. Вы стало быть г-н Чуев хотите лишить лица имеющие двойное гражданство - права избираться и быть избранными? А хоть бы и быть назначенными... Я понимаю что есть места - оборона и прочие секреты, где это понятно и обосновано. А если такого человека выберут мэром? Конституцию хотите переписать? Думаю вы и дальше пойдете... например введете Табель о национальностях - кто и где (и может ли) руководить... Так сказать с учётом местной специфики...
    Гере Шаутбенахт # написал комментарий 1 апреля 2014, 14:57
    Государственные служащие с двойным гражданством должны отвечать. Лучше всего, если без суда и следствия.))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Малахов # написал комментарий 1 апреля 2014, 16:14
    Автор статьи абсолютно прав. Очень плохо, что у нас не действует жигловский принцип - "вор должен сидеть в тюрьме", чиновники привыкли к тому, что за использование служебного положения в личных корыстных целях им просто грозят пальчиком, как проштрафившемуся шалуну в детском саду. Интересно, это закончится по инициативе власти, или будут ждать, когда у народа лопнет терпение?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Любовь Яровая # написала комментарий 1 апреля 2014, 22:18
    — Почему наших чиновников до сих пор не удалось пересадить в отечественные автомобили?
    — Никто из них еще не определился с отечеством

    Может, хоть в этом вопросе заграница нам поможет!
    Вера Фоменко # написала комментарий 1 апреля 2014, 22:23
    Вы затронули неподъёмную тему. Ведь во власть именно за этим и идут - за обогащением. Получив своё , у каждого начинает болеть голова о сохранении наворованного. Сохранить можно только за границей - это давно поняли все наши чиновники, поэтому туда они и стремятся. Мне кажется бороться с дв. гражданством бессмысленно((((((((((( К сожалению..
    андрей горлов # ответил на комментарий Вера Фоменко 2 апреля 2014, 11:46
    а дедушка Джугашвили?
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 2 апреля 2014, 09:21
    Что такое "двойное гражданство"? Это "поклонение двум Богам" или "служение двум государствам"? Как можно честно служить России если у тебя гражданские обязательства перед её политическими противниками?
    Бегемот NL # написал комментарий 2 апреля 2014, 09:27
    По поводу высказывания автора " что называется «в тему».":
    а может сейчас заграница попросту помогает нам побороть коррупцию и бардак в стране? )))
    Людмила Павлова # написала комментарий 2 апреля 2014, 09:56
    Давным-давно чиновники декларируют сведения о своих доходах и имуществе. По-разному это называлось, в разные инстанции отдавалось, сейчас это "сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих и членов их семей". С этого года введено еще требование "о расходах" для крупной чиновной рыбешки.
    И что?
    Ограничений и запретов более 40. И что?.............. Хорошо для отчёта перед чьим-то носом помахать, а также прищучить "кого-надо" из неугодных, слить. Не более.

    Механизмы общественного контроля, говорите, спасут? Ну не смешите тапочки на лапочках. )) Их есть до-фи-га!

    Когда и если верхушка чинов творит то, что творит, и это на глазах у всей изумленной публики, а также всей чиновной пирамиды сверху-донизу, - написание очередных бумажных суровостей, а также призывы " а давайте с понедельника станем честными!" ни разу и никогда не изменит ситуацию. "Коррупция"- означает "разложение". Это хроническая вирусная инфекция, пожирающая мораль и нравственность, которой больны в первую очередь те, кто должен "бороться" и "противодействовать" делом, а не показушно. Государства излечившиеся делали иначе.
    Ира Власова # написала комментарий 2 апреля 2014, 10:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Малиновский # написал комментарий 2 апреля 2014, 10:41
    Двойное гражданство должно быть запрещено как таковое. Не хочешь быть гражданином РФ - это твои проблемы и решай их сам. А если по простому - вали туда, где тебе больше нравится, и где тебя примут "с распростёртыми объятиями". Не примут - извиняйте, это - опять же твои проблемы.
    Олег Козырев # написал комментарий 2 апреля 2014, 11:30
    Нельзя лишить человека права иметь двойное гражданство. Но человек с двойным гражданством не имеет права занимать какие-либо государственные или ответственные административные должности. Кроме того, он не имеет права избирать и быть избранным в управленческие государственные структуры любого уровня. Человек с двойным гражданством не имеет права частной собственности на промышленные предприятия и отрасли. Запрещено право вывоза капитала и размещения валюты в иностранных банках. Валюта в России признается только рублёвая, а банк должен быть Государственным (или подконтрольным государству). Государство отвечает перед вкладчиками за банкротство банков-однодневок.
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Олег Козырев 3 апреля 2014, 10:40
    ВАС поддерживаю на 100% Но это теория, а на практике это неосуществимо. Города СОЛНЦА нет и в обозримом будущем не предвидится.
    андрей горлов # написал комментарий 2 апреля 2014, 11:44
    Это не только аморально и разрушает фундамент доверия народа к власти. Это обычное предательство своей страны и своего народа, которым служишь. Финал должен быть один - большой срок отсидки и конфискация всего найденного имущества за данный период у предателя и его родственников.
    елена антонова # написала комментарий 2 апреля 2014, 11:55
    главный контролирующий орган Фсб имеет двойные гражданства,а дети живут заграницей,вот отсюда и плясать надо,если их дети там,то уж явно они работают не на Россию
    Елена Николаевна # написала комментарий 2 апреля 2014, 16:03
    А какая разница есть или нет у наших "госслужащих" двойное гражданство, сам факт того, что их дети живут и учатся за границей, там у них счета с денежными средствами, там их дома, там живут их семьи там они лечатся и отдыхают - говорит о том, что там их дом, а здесь - "лежбище", как говорил герой фильма "Место встречи изменить нельзя." Так что изменит ещё одно гражданство у чиновника? Пример с Пехтиным доказал, что ничего не изменит. Эта пятая колонна, и положение изменит кардинально другой подход к проблеме - через систему отбора и изменения наказания, как уголовное преступление с конфискацией, и после заключения запрета работы на госслужбе.
    елена антонова # ответила на комментарий Елена Николаевна 2 апреля 2014, 17:09
    здесь у них кормушка и туалет,вот они грабят и гадят
    владимир гратевич # написал комментарий 2 апреля 2014, 16:46
    Гос служащие должны отвечать за двойное гражданство.Другого по определению и, не может быть.Время извращенных понятий о двойном гражданстве, в среде чиновников РФ , должны быть осуждаемы и наказуемы.Особенно для тех людей,кои ,в силу своих обязанностей,должны защищать устои своей Родины, РФ.В этом и сила гос системы.И отвечать гос служащие должны в соответствии с Конституцией.
    Aleks Alekalekseikin # написал комментарий 2 апреля 2014, 16:58
    Сколько было разговоров,реплик и отзывов на тему двойного гражданства для чиновников,но вопрос так и не решили.Ведь чиновник с двойным гражданством по сути диверсант-у него допуск к государственным документам, и секретным в том числе,а он является гражданином Америки,к примеру..Это же абсурд!И все эти годы эти чиновники продолжают владеть всей информацией нашего российского государства и одновременно жить в другом.Почему?
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Aleks Alekalekseikin 3 апреля 2014, 11:10
    Вот поэтому все секреты обретают плоть на западе. Правда они не думают о том,что жри или сри на золоте, это не спасает их от логического конца. Мне лично глубоко парралельно в каком гробу похоронят. Я бы очень хотел, чтобы меня помнили долго. А помнят ведь по делам. И мне глубоко насрать на то, что он сидит на золотом унитазе. Поэтому,если у него нет совести,пусть живёт. В последнюю минуту спросится за всё.Бога забыли,вот и весь ответ.Он никогда не говорит да или нет. всегда или-или. А дальше человек решает сам. И степень своей безнравственности человек выбирает сам. ХАМ чиновник и простой работяга пред БОГОМ-все равны.
    fcitizen nl # написал комментарий 2 апреля 2014, 18:05
    А обычные граждане не могут служить Отечеству, без государственной службы? А с двойным гражданством - могут? А где живешь, влияет на служение Отечеству? А на каком языке, влияет?
    Николай Барановский # написал комментарий 2 апреля 2014, 18:05
    Абсолютно согласен !!! Читая ту или иную информацию о нарушениях со-стороны чиновников и администрации,- ловишь себя на мысли, что пишут о жителях другого государства или страны !!! Создается иллюзия, что все руководство живет по другой Конституции и Законы РФ им не указ и они им не подвластны и не подсудны. А если и случается ""неприятность"",- она ""забалтывается"" или вообще оканчивается на уровне ""ай-я-яй""...
    Oleg Chistik # написал комментарий 2 апреля 2014, 18:53
    Двойное гражданство - это однозначная предательство одного из государств, предоставивших гражданство.
    И второе гражданство у гражданина России должно караться по статье "измена Родине"!!!
    марина п. # написала комментарий 2 апреля 2014, 20:04
    Двойное гражданство - это создание хаоса. Двойного гражданства быть не должно ни для кого. Непонятно по какой причине наша страна должна защищать интересы человека с двойным гражданством.
    Виталий Голованов # написал комментарий 2 апреля 2014, 22:39
    Обычный человек имеет гражданство двух стран.Вдруг между
    ними война.Он,что будет воевать сам с собой?
    Нина Потоловских # ответила на комментарий Виталий Голованов 3 апреля 2014, 08:35
    Комментарий удален его автором
    Нина Потоловских # ответила на комментарий Виталий Голованов 3 апреля 2014, 08:40
    пишу повторно, т.к. поторопилась и не то нажала. Вот правильный вопрос!!!!!!!!!!!! Наши царицы брали не только страну, но и меняли веру и служили новой стране, умножая её богатства. И не надо глумиться над Катюшей-за неё говорит Крым
    Иван Наивный # написал комментарий 2 апреля 2014, 22:43
    Не хрена себе,неужели госслужащие имеют двойное грахданство!!?? Если так,тогда не удивительно,что Российские деньги,газ,нефть,алмазы,в чужой стране.
    Ну страна дебилов!
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Иван Наивный 3 апреля 2014, 11:15
    Хамить не надо друже. САМ ты это слово нехорошее. И вооще бегом с айта вуйко.
    Мария Иванова # написала комментарий 3 апреля 2014, 01:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    олег ерёмин # написал комментарий 3 апреля 2014, 17:36
    Гсударственные служащие должны отвечать за двойное гражданство перед судом!Можно быть уверенным,что 80 % населения страны считают так же.Но должен существовать закон,в соответствии с которым должна наступить ответственность,те,кто пишет и утверждает законы входят в 20% не согласных с таким законом-не демократичный он,а те ,кто такой закон принимать не заинтересован-избраны демократическим путём.Ну так ,как быть?
    Александр Фишер # написал комментарий 4 апреля 2014, 00:26
    Эта идея Чуева, опубликованная 1го апреля, и должна восприниматься соответственно, - как шутка, либо как пиаровская акция. Дескать, "и у меня тоже есть идейки...". Нынче модно выдвигать самые неразумные, непросчитанные и подчас просто глупые идеи, ими наводнена Гос. Дума России. Тяжёлое время. Когда-то в будущем многим из нас будет стыдно за такой "Парламент", такое правительство, таких руководителей, которым сегодня исступлённо аплодируют.
    Alex Zh # написал комментарий 6 апреля 2014, 00:25
    "Власть – страшное и тяжелое испытание и далеко не каждый способен пройти его достойно. Именно поэтому и существуют ..."

    Правильней "Именно ДЛЯ ЭТОГО и существуют ..." - причина - следствие.
    А так, полный поддержамс.
    Alex Zh # написал комментарий 6 апреля 2014, 00:54

    Добавлю еще. Полтора года назад (сентябрь 2012) обсуждалась статья "Может ли олигарх быть патриотом страны?" (ссылка на maxpark.com ). В обсуждениях в ходе непринужденной беседы формировались некоторые требования к "патриотичным олигархам" :) . Но для госслужащих они более актуальны. Ниже часть из них в отношении олигархов:
    0) имеет влияние на принятие решений руководством страны.
    1) капиталы должны находиться внутри страны (предприятия);
    2) подавляющее время проживает на территории страны;
    3) не имеет двойного гражданства;
    4) развлекаться не на территории других стран;
    5) собственность за рубежом (если есть) не позволяет закрыть кредиты...
    6) не состоит на госслужбе и исполняющим обязанности.
    - понятно , что п.п. 0 и 6 не могут быть применены к госслужащим.
    А в остальном, пару пунктов по тексту уже претворяются в жизнь :)

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 644 записи в блогах и 5707 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5028888.