Патриотизм, награды и Макдональдс.

    Александр Чуев написал
    20 оценок, 2506 просмотров Обсудить (184)
    Я всегда был и останусь патриотом России и никогда  никуда отсюда не уеду. Я это написал, чтобы сразу было все понятно. Я боролся с советской системой, с ее худшими проявлениями и всегда буду это делать, если эта система вдруг начнет возрождаться в нашей стране снова (Не дай Бог!) Тем не менее, конечно, я – не либерал и считаю, что многие позитивные вещзи которые были в СССР нужно было сохранить.  Это опять же, чтобы сразу все было понятно.
    Я тоже, как Киселев и Миткова награжден той самой медалью в память о событиях января 1991нгода,поскольку организовывал с Москве несанкционированные массовые акции (митинги и демонстрации) против убийства советскими войсками безоружных людей в Литве во время попытки захвата телецентра 13 января . С тех пор много прошло много времени, но те собития я помню очень хорошо.
    И вот теперь Президент Литвы лишает Дмитрия Киселева этой навграда, которую не она ему вручала. На мой взгляд в этом есть что-то очень некрасивое. Не подумайте, что мне нравится Дмитрий Киселев, я считаю, что этот человек своими выступлениями приносит очень серьезный вред нашей стране и ее гражданам. Впрочем, это дело его совести, а также руководства телеканала, на котором он работает. Но лишать награды за то, что человек сегодня  изменил свои взгляды - нехорошо это и несправедливо. Наград  лишали, если мне помнится именно в Советском Союзе, когда осуждали за государственные преступления. В Литве подобного суда и даже следствия каким-либо образом затрагивающего Киселева не было. Или все действуют в неких нравственных рамках или не стоит требовать их соблюдения от других. Вот и все. Больше о Киселеве писать не хочу, не заслуживает он слишком много слов.
    Что же касается поступка Татьяны Митковой, то я понимаю, что и  зачем она хотела сделать, но согласиться с ее позицией не могу, по тем же соображениям. Мне давал награду другой Президент и в другое время. Нынешнее руководство Литвы никакого отношения ни к этой награде, ни к событиям 1991г не имеет. И я в отличие от Митковой этим людям ничего возвращать не собираюсь, поскольку они меня ничем и не награждали.
    Теперь несколько слов о ситуации в Крыму. Я не буду здесь обсуждать вопросы, связанные  с правовым статусом референдума 7 марта и тп.  Фактически, принимая решение о присоединении Крыма, российское  руководство ставило своей главной задачей, чтобы от присоединения жители Крыма ничего не потеряли, а только приобрели. По крайней мере, именно такие слова произнес премьер-министр России Дмитрий Медведев. Учитывая, что в Крыму все начинается «с чистого листа» можно было бы провести серьезный эксперимент и лет на пять освободить Крым от уплаты всех федеральных  налогов, оставив их в региональном бюджете. Кроме того, чтобы сделать инвестиционный климат в Крыму более привлекательным, можно было бы упростить в Крыму налоговую отчетность и ввести временный мораторий на наказание в виде заключения под стражу (включая и период следствия) для фигурантов уголовных дел по налоговым статьям. Много еще полезного и правильного можно было бы сделать в Крыму. Но то, что пока делается, приводит в некоторое недоумение.
    Я, например, совершенно не понимаю, зачем в Крыму было закрывать рестораны быстрого питания «Макдональдс»? Во всех регионах России они существуют без каких-либо ограничений. Мне этот ресторан совсем не нравится, но все должно быть по Закону и справедливости. В любом случае, если решать этот вопрос даже в целом по России, как это предлагает сделать тот же Жириновский, то нужно делать это через  Федеральный Закон, устанавливающий более жесткие требования к качеству питания или вводящий ограничения на деятельность иностранных компаний на территории России. Можно, конечно при большом желании сделать и по другому.., но в Крыму только формируются российские органы  исполнительной власти, и на полгода или год стоило бы наложить мораторий на закрытие любого бизнеса,  иначе очень велик риск самоуправства и передела собственности. В данном случае, насколько я понимаю, решение было чисто политическим. Да и никакой замены этому ресторану предложено не было. А это значит. что те, кто привык им пользоваться, а это в основном молодежь. теперь никуда пойти не смогут и будут естественно этим недовольны.
    А украинские паспорта? В России проживает временно или постоянно огромное число украинских граждан, и никто никогда не ставил им условия о необходимости сдать свой паспорт или выехать на территорию Украины. Временные ограничения, которые введены с 1-го января этого года, не отменяют разрешения на временное проживание (на 1 год) или вид на жительство (на пять лет). Почему жители Крыма, которые не хотят отказываться от украинского паспорта не могут оформить тот же вид на жительство вместо российского паспорта или просто иметь двойное гражданство – не понимаю. На мой взгляд, если правительство хочет реально улучшить жизнь на полуострове, то начинать нужно не с запретов и ограничений, а с проведения открытых прозрачных экономических и социальных реформ. И ресторанов в Крыму должно стать значительно больше, а не меньше и паспорта, живущие или приезжающие на отдых в Крым могут иметь любые. Ведь нужно же привлекать, а не отталкивать  отдыхающих.  Сегодня же часто  получается, что в Москве говорят и делают одно, а местные власти в Крыму – другое.
    Ну и последнее. Если мы сегодня хотим на государственном уровне запретить пропаганду или оправдание нацизма, то это очень правильное и хорошее дело важно не превратить в имитацию или во что-то совсем другое.  В связи с этим Законом, я бы очень внимательно отнесся к тому, что говорит и пишет не только Мигранян, но и некоторые наши «ястребы», например Кургинян и Проханов. Я уверен, что к их публикациям и выступлениям на телевидении после принятия этого ФЗ может быть много вопросов.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 184 комментария , вы можете свернуть их
    Azat Gafurov # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:09
    помогло от запора?
    Иван Гавриченко # ответил на комментарий Azat Gafurov 6 апреля 2014, 10:30
    А у кого запор-то,Александр Гаврилович?
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Иван Гавриченко 6 апреля 2014, 10:51
    у меня дед раздражался такими тирадами при запоре
    Любовь Ивановна Пейчева # ответила на комментарий Azat Gafurov 6 апреля 2014, 18:44
    А у автора словесная диарея от бессилия: Россия сказала всему миру - у нас есть собственное достоинство! Людям. подобным Чуеву, очень трудно с этим согласиться!
    Ольга Грибанова # написала комментарий 5 апреля 2014, 17:10
    с фактами надо быть по аккуратнее макдональдс не закрыли, а он сам закрылся...может лучше бороться не против , а за...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Грибанова 5 апреля 2014, 18:02
    Верно...
    Вот еще не понимаю, чего на других пенять?
    У нас вполне себе начали компанию - лишить Макаревича звания народного... т.е. он что не писал тех песен и стихов?!
    или когда Пу поддерживал - народный, когда покритиковал - нет?
    У нас Путин - Народ??!
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 5 апреля 2014, 18:23
    дело не в том, что го Путин покритиковал, дело в том,что народу не понравилось, что их любимец не с ними..я люблю Макаревича, его песни пою с юности...но как политик он никакой..вот Немцова и Новодворскую не люблю эти слюни летящие изо рта и от ненависти выпученные глаза и это поношение...мерзко и если это оппозиция...то я против всего что бы они не говорили...бойтесь фанатиков...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Грибанова 5 апреля 2014, 19:13
    Народу?!
    А у горстки горлопанов есть право вещать от имени Народа?
    Что значит - не с ними? Что за чувство толпы и стада?
    Макар - НЕ политик... он - Гражданин и у него свое мнение. Может и отличное от покорного большинства.

    "Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться".
    Станислав Ежи Лец
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 5 апреля 2014, 20:31
    для меня Иакаревич не ту компантю выбрал. там где Немцов и Нводворская там ничего хорошего нет...вы можете считать по другому, я так считаю...ну а снобизм это признак слабости...
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 14:51
    Макаревичь на марше мира шёл в одной колонне с Бандеровцами,Немцовым,Новодворской и выкрикивал лозунги УПА Слава Украине,одно это уже вызывает отвращение.Но они недооценили власти Москвы.Это стадо прогнали по тому же маршруту, что и пленных гитлеровцев по улицам Москвы
    mikola gubin # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 16:25
    Макаревич - певец СВОБОДЫ, а не рабства. зачем цепляете к нему Наводвор-ю. у него рвота от её имени. он - глыба, а мы с вами песчинки. его почитают миллионы ( Путина не боится!) а вас пока помнят только любовники, ну и я .....вспоминаю своих.....удачи вам.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий mikola gubin 6 апреля 2014, 17:31
    спасибо вам....я к Макаревичу не цыпляюсь...бог с ним...я просто сказала, что не ту компанию он себе выбрал...
    рок растуман # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 12:17
    Вызывает омерзение реакция Макара на потерю винного крымского бизнеса!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий рок растуман 6 апреля 2014, 12:26
    портянка!
    с какого перепугу Макар потерял бизнес (даже если он у него был)??
    Макар - гражданин Украины?
    толсто вас учат...)))
    Александр Абоянец # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 13:55
    Совершенно согласен ... Почему у него не должно быть своего мнения ... ?? Путин - патриот - вот только чей ???
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Абоянец 6 апреля 2014, 14:05
    Кооператива Озеро, чей же еще?!
    Алексей Климов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 апреля 2014, 09:00
    "Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться". "
    =======================================
    Просто каждая муха мнит себя "крупным аналитиком", по "отходам" может составить "картину целого"...
    Атлантика nl # ответила на комментарий Ольга Грибанова 5 апреля 2014, 22:15
    А я вот никогда не любила творчество Макаревича, мне он был неприятен, когда вел программу "Смак", мне он был неприятен , когда пихал свою племянницу- безголосую Настю во все поп-группы, а теперь он во мне вызывает уважение как человек, не побоявшийся открыто выразить свое мнение, отличное от "позиции партии". И большой вопрос- кто фанатик...
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Атлантика nl 5 апреля 2014, 23:59
    т.е. вам Мвкеривич был неприятенкак человек и поэтому вы не любили его творчество и как ведущий он вам не нравился, а после того как он выразил свою гражданскую позицию он стал вам нравиться как человек , а к его творчеству вы изменили отношение...
    Атлантика nl # ответила на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 10:11
    нет, мне изначально не нравилось его творчество, ни на музыкальной ниве, ни на ниве ведущего. И сейчас мне его творчество тоже не нравится. Но как человек-вызывает уважение.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Атлантика nl 6 апреля 2014, 10:30
    ну вызывает уважение, уважайте...
    Иван Гавриченко # ответил на комментарий Атлантика nl 6 апреля 2014, 10:35
    Ну,какое уважение может вызвать эта облезлая крыса?
    Атлантика nl # ответила на комментарий Иван Гавриченко 6 апреля 2014, 11:19
    Интересно было бы посмотреть, как Вы бы поступили на его месте.
    Ирина Бухонина # ответила на комментарий Атлантика nl 6 апреля 2014, 13:19
    Уточните, пожалуйста, за что Макаревич, как человек, вызвал у Вас уважение?
    Иван Гавриченко # ответил на комментарий Атлантика nl 6 апреля 2014, 10:33
    С годами у вас притупилось обоняние и притупилось чувство брезгливости.
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 09:59
    Если не согласен с Путиным значит и политик ни какой? Так кто фанатик и в чем проявляется фанатизм?
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Николай Цывашев 6 апреля 2014, 10:21
    фанатики люди ограниченные и толерантностью к чужому мнению не страдают и самое главное, что пытаются всех убедить в том что только его убеждение это истина...фанатики не останавливаютс не перед чем, здравый смысл отдыхает...его нет...есть идея...и все ...на плаху инакомыслящего, даже если этот инакомыслящий может быть прав...
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 10:37
    Так в чем именно здесь, конкретно, проявлен фанатизм. Теории не надо.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Николай Цывашев 6 апреля 2014, 11:07
    не передергивайте....я про фанатизм сказала в отношении Новодворской, посмотрите как она разговаривает, сначала просто выключите звук, а потом включите...и все поймете
    Любовь Лескова # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 6 апреля 2014, 13:58
    Даже тогда, когда писал письма Путину? Для чего он их писал? Чтобы на него обратили внимание и как Бабкиной на строительство какого нибудь центра из бюджета бабла отвалили? А его не поняли, ничего не дали!
    Нина Калинина # ответила на комментарий Любовь Лескова 6 апреля 2014, 15:01
    а как его вообще можно было понять ???????? ну не любишь ты Путина и не люби себе на здоровье.... но перепутать Путина с Родиной мог только недоумок или враг.... Путины приходят и уходят а Родина остается... И если ты не желаешь усиления своей Отчизны то кто ты????? ну про помощь русским людям в Крыму я уже не говорю.... понятно что эти люди Крысенышу чужие... они ведь русские а не евреи.... А от его похода рядом с Жабой-лерой просто оторопь берет.... и не побрезговал ведь!!!! .
    Иван Гавриченко # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 10:39
    Инако инаку рознь.Я люблю красное,Вы любите белое,а Шурик Чуев предпочитает голубое.Все мы инаколюбящие,но если станем рядом получится триколор России.Хотя шурику чуеву больше подходит звезда Давида.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Иван Гавриченко 6 апреля 2014, 11:09
    не получится передеремся, а потом и от цветов ничего не останется, а если найдем общую тему, то флаг будет коричневыым
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Ольга Грибанова 8 апреля 2014, 12:29
    Комментарий удален его автором
    Marina Riabova # ответила на комментарий Ольга Грибанова 7 апреля 2014, 10:53
    Как вы великолепно охарактеризовали путинские СМИ!!! Вам плюс!
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Marina Riabova 8 апреля 2014, 12:53
    почему же только путинские...другие лучше что ли...все они одним миром мазаны, на поводке у власти.. и не важно Путин ли это, Тимошенко, Абама или Меркель, а если вы думаете иначе....значит пока еще не думаете...
    Александр Кумзин # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 11:48
    Макаревич зассал за свой винный заводик,решил прогнуться перед майданутыми икто он после этого? ПРОСТИТУТКА!!!!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Кумзин 6 апреля 2014, 12:14
    не, портянка! прститут - ты..))

    Иван Лемех # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 11:42
    Очень большое количество слушателей, любителей музыки разочаровались в Макаревече. Он потерял большинство своих поклонников навсегда. А молодежь слушает новую музыку.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Лемех 6 апреля 2014, 12:14
    значит это не поклонники, а быдло.
    Именно с кем он боролся всю жизнь.
    И не отвечайте от имени большинства - глуповато..)
    Иван Лемех # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 12:39
    Глуповато, это прежде всего называть людей быдлом. Тот кто считает всех быдлом, сам является настоящим быдлом. Не считайте себя разумнее других, это не так. А получается, что в Макаревиче разочаровались те, ради кого он пел.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Иван Лемех 6 апреля 2014, 15:05
    буфетчику зря пытаетесь что либо объяснить... он настолько быдло насколько позволяет его буфетная сучность.... половой он и есть половой.....
    Иван Лемех # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 12:44
    Не говорите людям, что вы считаете их глупыми, иначе вы сами выглядите глупым человеком. Умный человек всегда понимает, что понятие разумного и глупого относительны. Считать себя не быдлом и умнее других, это патология, комплекс неполноценности.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Лемех 6 апреля 2014, 12:58
    «Чтобы заслужить ненависть людей, требуется совсем немногое- более или менее заметно превосходить их уровнем интеллекта»
    (Артур Шопенгауэр)
    Самарянка realis # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 13:45
    Это Леонтьев не ненависть, это презрение. Он его полностью заслужил, когда плюнул в русский народ ,спев про Ваню который пукнул в храме. В ответ про него сочинили песенку о том как "еврей Андрюша пернул в синагоге, не смог сдержаться,- ослабли ноги" и русские люди о нем благополучно забыли. Я просто выкинула все его записи. Пусть этот Макаревич теперь своим творчеством обслуживает своих соплеменников. Забыл пословицу,- "Не плюй в колодец,пригодится воды напиться" и потерял многочисленную аудиторию.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Самарянка realis 6 апреля 2014, 14:10
    ой, таки - плюнул в русский народ?!..))))
    тетя Света, не надо напыщенности!
    хотя, если алкашня - твое окружение, сочувствую..)))
    мой Народ - несколько иные люди, с них пример беру..)
    Самарянка realis # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 15:18
    Никакой напыщенности. Простая констатация факта потери многомиллионной аудитории.Это уже очень скоро, если уже не сейчас Макаревич на своей шкуре почувствует.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Самарянка realis 6 апреля 2014, 16:14
    потери многомиллионной аудитории
    ------
    несколько портянок - не аудитория..))
    Самарянка realis # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 16:53
    Ваши несколько портянок, действительно аудиторией назвать сложно и финансово на Макаревиче, это никак не отразится;))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Самарянка realis 6 апреля 2014, 17:53
    Ну что же ты злая такая и завистливая?..)))
    Слушай Придалбону и Кобзона, Петросяна... кто тебе мешает?..))
    Самарянка realis # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 9 апреля 2014, 15:46
    Почему сразу злая и завистливая? Может разборчивая? Жизнь короткая и тратить её на прослушивание русофобской плесени, я теперь не собираюсь.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 7 апреля 2014, 10:57
    Не могу ответить этой ...( не оскорбляю, но в голове думаю о ней неприятно)))), она у меня давно в ЧС.
    Я насчет "пукнул" в храме.
    Хочу у это...спросить, а Пу и Ко не оскорбляют свой народ и не унижают его своей воровской деятельностью и сплошным враньем?
    Так что лучше или хуже, песня про "пукнул" или миллионы, украденные у страны?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Marina Riabova 7 апреля 2014, 11:32
    Ну что вы!!! Об этом в методичке - ни слова!!!..))
    Самарянка realis # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 9 апреля 2014, 15:57
    Леонтьев, я хоть раз обвиняла вас в том что вы не имеете своего мнения? Хорьком вонючим обзывала, было, но не вешала на вас лишнего. Так что не берите грех на душу и перестаньте дудеть про методички, а то загремите опять в ЧС. Кстати отвечаю этой слабоумной, которая сперва занесла меня в ЧС, а потом через вас вопросы задаёт,- Где у нас был разговор про Путина? Говорили про зарвавшегося еврейского клоуна-певца, которому по старости придется только пукать в синагоге, потому что по своей природной тупости и отчасти из-за пропитых мозгов (евреям пить нельзя, они генетически к этому не приспособлены) растерял многомиллионную аудиторию. Вот и все. В этом случае простота оказалась хуже воровства;))))
    Иван Лемех # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 14:17
    Не думаю что Макаревич или вы обладаете незурядным интеллектом. А ненависти к Макаревичу нет. Есть разочарование людей, которые слушали его песни, а не тех, с кем он боролся, как вы пишите.
    Белялов Эрнест # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 13:55
    Согласен! Творчество и политические пристрастия не стоит так сильно увязывать.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Белялов Эрнест 6 апреля 2014, 14:09
    Портянки и совки не могут по иному.
    Что такое - гражданская позиция им неведомо...
    Иван Лемех # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 14:24
    Человеку, у которого нет гражданской позиции, как у вас, это неведомо. Вы живете ради выгоды личной. Вы считаете людей портянками и совками, вас считают буфетчиком и т.п. Взамные обзывательства это не разговор интеллектуального человека, коим вы себя считаете.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Лемех 6 апреля 2014, 14:37
    Хамить пытаешься, номерной?..))
    ты неинтересен, служака..))
    п.с. Так, любопытно - это номер на Селигере или в Ольгино?..))
    Иван Лемех # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 апреля 2014, 14:53
    В том то и дело, что не я хамлю, а говорю о том, что ты допускаешь хамство своими циничными ярлыками. Служака, наемник, это скорее всего ты. За хамство и безкультурье отправляю тебя в ЧС, потому что нормального разговора ты не понимаешь. Общайся с себе подобными, слабыми и недалекими людьми с буфетной душой.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Иван Лемех 6 апреля 2014, 15:10
    вот когда евреи макспарка собираются в антисоветской лиге там они не скрывают что они евреи ненавидящие Россию и русских людей.... а Полового просто надо обходить как смердящую кучу дерьма и не откликаться на его комменты... пусть он беседует с такими же ненавистниками как он сам...Он у меня в ЧС давненько отдыхает....
    Marina Riabova # ответила на комментарий Иван Лемех 7 апреля 2014, 10:59
    Вы живете ради выгоды личной
    ****
    если Вы сичтаете, что Пу и Ко живут дял выгоды Вашей и народа в цлом, можете бросить в меня камень.))))
    Александр Залётов # ответил на комментарий Marina Riabova 7 апреля 2014, 11:09
    "Откуда вы это сказали?" :)
    Это я чтобы "огородом не ошибиться" :)
    владимир турченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 апреля 2014, 11:37
    макаревич маршировал под фашисткими флагами недобитых бандеровцев ---кто он после этого---ПРЕДАТЕЛЬ и ПОДЛЕЦ
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий владимир турченко 7 апреля 2014, 11:40
    Мамонтова пересмотрел или сам болеешь?
    владимир радченко # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 10:05
    и то что "мирные" демонстранты погибли в Вильнюсе от выстрелов спецназа.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий владимир радченко 6 апреля 2014, 10:41
    не знаю, что там было, шуму было много...а вот что на самом деле было не знаю...вот только есть у меня одна мысль, почему то во всех этих ситуациях отыгрываются на исполнителях и не судят тех, кто отдает приказы...тех, кто хочет доказать что он прав, ценой жизни человека, идя на различного рода провокации...военные люди получают приказ...а вот кто прриказы отдают...остаются в тени...а наказать человека с оружием просто, но это не убирает причины..политику не люблю -дерьмом воняет, везде, без исключения...
    владимир радченко # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 11:20
    А как-же?- всегда виноват стрелочник. На то и серые кардиналы, сливающиеся с "местностью".
    владимир радченко # ответил на комментарий Ольга Грибанова 7 апреля 2014, 12:38
    И главное- выполнил приказ-превысил полномочия, не выполнил приказ - нарушил присягу. Однозначно виноват при любом развитии событий.
    Александр Залётов # ответил на комментарий владимир радченко 7 апреля 2014, 11:10
    Ага, как и на Майдане. В СПИНУ.
    Иван Гавриченко # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 10:31
    Оля,не мешала бы ты человеку строить служебную лестницу.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Иван Гавриченко 6 апреля 2014, 10:33
    а я что помешала...вот не задача-то...
    Иван Гавриченко # ответил на комментарий Ольга Грибанова 6 апреля 2014, 10:40
    Подождите,увидите себя в его ЧС,тогда поймете,кому помешали.
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Иван Гавриченко 6 апреля 2014, 11:03
    да ладно...я переживу
    Ольга Ольгина # написала комментарий 5 апреля 2014, 17:13
    Аффтар...как тот маятник...то туды,то сюды...
    Определитесь!!!
    Killer PindosОВ # ответил на комментарий Ольга Ольгина 5 апреля 2014, 17:36
    да-да... депутат его макофку
    Иванова Светлана # написала комментарий 5 апреля 2014, 17:23
    Хорошо было бы если бы по всей России закрылись Макдональдсы. Вредная совершенно еда, в смысле влияния на здоровье - мина замедленного действия.
    Белялов Эрнест # ответил на комментарий Иванова Светлана 5 апреля 2014, 17:34
    Ага. Бургер Кинг этого только и ждёт :)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Белялов Эрнест 5 апреля 2014, 17:39
    "Б.К" верно, лучше, но дороже. Хотя я фаст-фуд не люблю, но иногда, на бегу, вполне можно перехватить. Хотя последний раз в мак-сраке был примерно с год назад.
    Александр Залётов # ответил на комментарий Демьян Богатый 7 апреля 2014, 11:12
    "Мак Дак" сокращать потихоньку, как "Валька-полстакана" ларьки вокруг метро.
    Пока не останется главная ценность - общественный туалет. :)
    Timura fa # ответил на комментарий Иванова Светлана 6 апреля 2014, 12:18
    вот-вот, они же ведь сами захотели закрыть филиалы в Крыму, а мы им -а давайте закроем вас по всей России -в следующий раз пусть 10раз подумают, прежде чем щантажировать Россию! а еще подумывают не дать разрешения на прокат американских фильмов в Крыму...Это что? тоже шантаж? а давайте откажемся вообще закупать амер.фильмы(например, на полгода) сколько они потеряют на российском рынке? нельзя идти на поводу у шантажа -кем бы они не были
    Чумак Игорь # ответил на комментарий Иванова Светлана 6 апреля 2014, 15:02
    Зато сыры омского сыр завода очень полезны! Зря его на 40 дней закрыли!
    Константин Крашенинников # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:24
    Лишение наград - дело вообще-то очень неоднозначное...
    Коли не ты награждал, так не тебе и лишать.
    У всех на памяти мерзкая история с полковником Будановым.
    Награда, которую можно отнять - это как бы не совсем и награда.
    К. Алексей # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 апреля 2014, 18:04
    Есть Положение о наградах, в котором изложен порядок лишения гос. наград... Лишает суд + Указ президента...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий К. Алексей 5 апреля 2014, 18:19
    Понятно, что существуют определённые процедуры. Но что это меняет в моральном плане ?
    Награда даётся ЗА ДЕЙСТВИЯ и ЗАСЛУГИ.
    К. Алексей # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 апреля 2014, 18:32
    сложный вопрос... вчера - герой, сегодня - перебежчик, предатель...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий К. Алексей 5 апреля 2014, 19:56
    Ничего сложного. Герой - наградили. Предатель - наказали.
    Прежние заслуги отрицать - отрицать сам г е р о и з м.
    Вот и имеем результат.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 апреля 2014, 14:32
    Товарищ Штирлиц хоть вернул, по-честному, награды 3-го Рейха?..)
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 апреля 2014, 15:23
    Папе Мюллеру, заказной почтой в Южную Америку...)
    Атлантика nl # написала комментарий 5 апреля 2014, 17:28
    Ну что касается налоговых каникул и льгот- то на бумаге все очень замечательно, на практике же будет классическая ситуация по-Черномырдину : "хотели как лучше-получилось как всегда". С присоединением Крыма мы получили еще один дотационный регион, и если еще отменить федеральные налоги (которые составляют львиную долю поступлений в бюджет) на территории республики, то Крым станет черной дырой, засасывающей в себя огромные бюджетные средства. И на инвестиционный климат это никак не повлияет, а вот фирм-"прокладок" там разведется видимо-невидимо. Которые будут возмещать НДС из бюджета при отсутствии исходящего. Представьте, Александр, какие возможности для схемотехников:))) Вопрос только,"за чей счет банкет" будет? За счет остальных граждан-налогоплательщиков...и кому это надо?
    Белялов Эрнест # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:32
    Насчёт Макдональдсов: инициатива закрытия ресторанов в Крыму исходила от руководства компании, насколько мне известно.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Белялов Эрнест 6 апреля 2014, 16:44
    Всё верно, Макдональдс работал (и работает) на территории Украины по договору коммерческой концессии. А поскольку в Крыму неясная ситуация с правовым статусом этого региона, то руководство приняло наиболее верное решение. И теперь лишатся рабочих мест рабочие Украины (или Крыма).которые работали на производстве Макдональдс, лишатся рынка сбыта украинские (или крымские) поставщики мяса и овощей для заводов Макдональдс, лишится работы студенчество, которое в Макдональдсе подрабатывало, а недорогих закусочных лишится небогатое крымское население. Ведь взамен Макдональдса не предложено ровным счетом НИЧЕГО...
    А народ почему-то радуется крымской безработице...
    Proxor Ковалевский # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:33
    сейчас в России два Кисилевых в ракурсе этого авторского просвета.
    Совершенно непонятно о каком идет речь С бабой все ясно, а если жрешь американские вонючки, то не надо об этом вопить как при переходе запора в понос.
    Иван Моисеев # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:35
    "... Я, например, совершенно не понимаю, зачем в Крыму было закрывать рестораны быстрого питания «Макдональдс»? ...."
    Похоже вы много чего не понимаете, если закрытие "Макдональдс" в Крыму приписываете патриотизму россиян депутатов,
    не понимая, что это санкция самого"Макдональдс". А вот, как ответные меры не хило было бы для укрепления
    здоровья россиян прикрыть и макдональдсы, и фастфуды, и свернуть производства химических энергетических напитков
    колы, пепси, фанты .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vlad Viladov # ответил на комментарий Иван Моисеев 6 апреля 2014, 11:06
    И создать проблему с трудоустройством тысяч молодых людей по всей стране? А как же сотни наших отечественных предприятий -поставщиков продукции для Макадоналдса? И недополучение приличных налогов в бюджет? Это вроде как назло кондуктору купить билет и пойти пешком?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Иван Моисеев 6 апреля 2014, 20:41
    Прежде чем что то закрыть , надо своё создать и построить .
    Юр Юрыч # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:40
    "Я всегда был и останусь патриотом России и никогда никуда отсюда не уеду."
    Во первых - кому ты нужен?
    Во вторых - что ты умеешь?
    И в третьих- там патриотов-лизунов и без тебя предостаточно, так что засунь слова о патриотизме в зад и ходи как павлин распушив хвост!
    Сергей Метик # написал комментарий 5 апреля 2014, 17:44
    Поскольку некая Гайдученко занесла меня в ЧС, а ответ на заметку "Цель жизни - самовыражение" я уже написал, размещу здесь:
    ------
    Самовыражение в чем? В материальном и статусном соперничестве? Или в раскрытии всех своих способностей и талантов на благо всего общества? Это полярно противоположные цели. Истинное самовыражение личности может быть только в служении людям.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Метик 5 апреля 2014, 17:59
    ФИО "людей", которым Вы служите? По моему, это ФИО Вашего уполномоченного от вашей партии ворья с негодяями или от партии просравшихся пердунов-маразматиков.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Сергей Метик 5 апреля 2014, 18:01
    Сергей, а можно на благо не всего общества?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Michael Berngardt 6 апреля 2014, 10:44
    В лагерь захотели?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Сергей Метик 6 апреля 2014, 10:42
    В материальном и статусном соперничестве? Или в раскрытии всех своих способностей и талантов на благо всего общества?
    Только если раскрытие всех талантов и способностей приводит к "материальном и статусном" росту, тогда это работает.
    В противном случае мы имеем дело с утопией.
    Иван Иванов2 # написал комментарий 5 апреля 2014, 19:54
    Комментарий удален его автором
    Иван Иванов2 # ответил на комментарий Иван Иванов2 5 апреля 2014, 20:27
    Нравится творчество Макаревича, но походу начинает впадать в старческий маразм. Возможно решил попиариться, по старой привычке.
    Иван Иванов2 # ответил на комментарий Иван Иванов2 5 апреля 2014, 20:27
    Я, точно знаю ,что в Макдональдсах обсчитывают , в Пушкино, в Перловке. Пища -не здоровая, не вкусная. Решили закрыться, ну и хорошо. Таких забегаловок, у нас своих уже море. Зачем так переживать, о чем?? А кто -это написал, сидит на откатах от Макдональдса
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ivan durak # написал комментарий 6 апреля 2014, 10:02
    Ты трепач и лгун. Никого советские войска не расстреливали. "Макдональдс" - это бактериологическое оружие США. Хочешь там питаться живи в США! И с двойным гражданством (предательством) надо заканчивать!
    Валерий Оголяр # написал комментарий 6 апреля 2014, 10:03
    весьма несложно игнорировать всё чужое можно и эпизодически например раз в неделю не включать инет раз на покупать у американских компаний раз у прибалтов.. раз или два евроейское можно и целыми неделями.. Кто мешает то?
    в школах запретить всё что имеет чужие буквы и слова , надписи.. песни одежду и проч
    Иван Гавриченко # написал комментарий 6 апреля 2014, 10:29
    "Ну и последнее. Если мы сегодня хотим на государственном уровне запретить пропаганду или оправдание нацизма, то это очень правильное и хорошее дело важно не превратить в имитацию или во что-то совсем другое."-Спасибо Шура,спасибо родной.Век будем помнить.
    Владимир Жарков # написал комментарий 6 апреля 2014, 10:59
    Вот в который раз встречаюсь с позицией "Мне не нравится, но всё должно быть по закону." Вроде бы и хорошая позиция - не придерёшься! Но вот какая сочипыжность - все носители данной позиции применяют её однобоко! И если протестуют, то почему- то против своей страны, а не против США, скажем, которые, насрав на все законы ими же декларируемые, считают возможным лишать людей и страны собственности и других прав вплоть до неприкосновенности и суверенитета под политическими (им выгодными предлогами). Как-то однобоко получается господа, вы не находите? Вот от председателя Российской Хельсинской группы г.Алексеевой я ни слова упрёка в адрес США не слышал! Да и как можно-с! Оне ведь гражданка США и давали им клятву верности, а Россия - перебьётся! И на кой хрен, звиняйте, такие гражданки России нужны? Может кто-то разъяснит?
    алла вейсман # написала комментарий 6 апреля 2014, 11:36
    Свалили все в одну кучу, чтобы оправдать аннексию. Нет этому оправдания! Посеяли вражду между братскими народами, теперь хотите делу дать законный вид и толк. С экранов ТВ льется одна помойка. Где же ваша совесть, господа?
    Бульдозерист Колымский # написал комментарий 6 апреля 2014, 11:42
    Что бы Крым стал частью России в нем должно быть как в России. Большая часть чиновников станут едросами, передел собственности в их пользу обязан быть, иначе зачем? Бесправное население, статья 282 заработает по полной против русских. Крымчане сменили одно говно на другое и ничего более. Преподносят так, как-будто в России трудящийся люд живет припеваючи.
    Владимир Игнатьев # написал комментарий 6 апреля 2014, 12:58
    Кто такой этот макаревич что бы лезть поперёк народа? Лишить всех званий, отобрать недвижимость,лишить гражданства и выслать за пределы России навечно...
    Татьяна Владимировна Синёва # ответила на комментарий Владимир Игнатьев 6 апреля 2014, 13:11
    Между прочим, Макаревич - любимый рок-музыкант моего поколения. К тому же я отношу себя к народу и Макаревич полностью отражает мою позицию. А то, что у нашего народа разные позиции, это вполне естественный процесс. Вот только научиться бы уважать иное мнение.
    владимир турченко # ответил на комментарий Татьяна Владимировна Синёва 7 апреля 2014, 11:49
    был когда то рок-музыкантом а стал подлецом и предателем
    Татьяна Владимировна Синёва # ответила на комментарий Владимир Игнатьев 6 апреля 2014, 13:25
    Между прочим, Макаревич - любимый рок-музыкант моего поколения. К тому же, я отношу себя к народу и Макар полностью выражает мои взгляды. А то, что у нашего народа разные взгляды на происходящие события, это вполне естественно. Научиться бы только уважать чужое мнение и не быть агрессивным. Величие страны не в величине её территории, а в людях. А если уедут все талантливые люди, то что останется от величия России?
    Самарянка realis # написала комментарий 6 апреля 2014, 13:01
    Чуев, Вы хоть в курсе, что Макдоналдс сам прекратил свое существование в Крыму, в рамках санкций? Если не в курсе, Вам как политику это непростительно.
    Леонид Александрович # ответил на комментарий Самарянка realis 6 апреля 2014, 13:08
    Он "патриот", какой политик?
    Татьяна Владимировна Синёва # написала комментарий 6 апреля 2014, 13:32
    Макаревич - любимый рок-музыкант моего поколения. Я себя всё-таки отношу к народу, и Макаревич полностью выражает мои взгляды. А то, что у нашего народа разные взгляды на происходящие события, то это нормально. Научиться бы только уважать чужое мнение и не быть агрессивным к своим собеседникам. Величие страны в её людях, а не в величине территории. Если все талантливые люди уедут, то что останется от её величия?
    сергей сергеев # ответил на комментарий Татьяна Владимировна Синёва 6 апреля 2014, 14:53
    Для меня Макаревич тоже был одним из любимых музыкантов. Как и Кличко - одним из уважаемых спортсменов. В украинском кризисе оба показали себя ничтожествами. Кличко оказался доверчивым простофилей, которого использовали, а Макаревич - дурачком, которому главное противопоставить себя власти. Ну да бог с ними. Им с этим жить. Крым Россия приняла в свой состав абсолютно правильно и на мнение Макаревича мне наплевать. И песни его мне слушать больше нет никакого желания. Пусть поёт для бандеровцев.
    Evgeny Evgen # ответил на комментарий сергей сергеев 6 апреля 2014, 15:05
    Серёжа, на мой взгляд, эпитеты простофиля и дурачок тебе больше подходят. Крым прихватила правящая элита РФ, создав ситуацию и воспользовавшись ею. Народ России никто и не спросил. Напряги мозг и догадайся кто скупит Крым и про Сочи не забудь
    сергей сергеев # ответил на комментарий Evgeny Evgen 6 апреля 2014, 20:31
    Ну конечно! Попытку захвата администрации Крыма крымскими татарами устроила российская элита... За нитки ситуацию на Украине дёргала до недавнего времени только одна, самая мощная и самая коррумпированная элита - американская. Это уже понял весь мир, кроме Вас и Макаревича естественно. И угрозу для русских Вы там в упор не наблюдаете. Ну тогда посмотрите на Донецк и Харьков.
    сергей сергеев # ответил на комментарий Evgeny Evgen 6 апреля 2014, 20:38
    И, кстати, Крым скупят те, у кого есть для этого желание и деньги. И этот факт никак не связан с политикой. Это - бизнес. Иногда надо думать о стране, а не о том, что мне перепадёт от того, что Крым присоединится к России.
    сергей сергеев # ответил на комментарий Evgeny Evgen 6 апреля 2014, 21:03
    Ну и напоследок: "... Известный американский экономист и публицист Пол Крейг Робертс опубликовал на своем сайте анализ ситуации, в которой оказалась Украина. По его мнению, киевские протесты были организованы Вашингтоном для того, чтобы разместить базы НАТО у границ России и «разграбить» Украину, навязав ей кредит МВФ. И этот «грабеж», пишет Крейг, уже начался. А идеалисты, протестовавшие на Майдане, оказались «доверчивыми простофилями». Это про Кличко. Ну а про дурачка Макаревича это я уже сам додумал.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Татьяна Владимировна Синёва 6 апреля 2014, 15:18
    ну да... ну да... уедет Макаревич и в России жизнь остановится..... не смешите... Величие России нисколько не пострадает если такие как Макаревич покинут ее... воздух станет чище и если его кто то еще и слушал то теперь определенно не станет этого делать....
    юрий смуровский # написал комментарий 6 апреля 2014, 14:06
    А кто сказал, что необходимо отказываться от украинского гражданства? Насколько я помню было сказано, что кто не хочет отказываться от гражданства будут оформлять вид на жительство и живите на здоровье.
    Николай Иванович Бондарев # написал комментарий 6 апреля 2014, 14:32
    Придет коммунистическая власть и будешь писать . что боролся с предателями коммунистов. Сейчас многие предатели своих братков коммунистов в 90х "МЕЧТАЮТ" что находятся в "ПОДПОЛЬЕ"
    Lana Bobyleva # написала комментарий 6 апреля 2014, 14:56
    Макдоналдс работает в России по франчайзингу, т.е. это бизнес российских граждан, которые предоставляют рабочие места нашим соотечественникам и платят налоги в России...
    Evgeny Evgen # написал комментарий 6 апреля 2014, 15:00
    Правильно написал. С качеством своего питания разобраться не можем, но вот "Макдональдс" покоя не даёт. И все остальные действия правительства в Крыму, примерно, в таком же духе.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Evgeny Evgen 6 апреля 2014, 15:12
    что вы имеете ввиду ???? какие такие =все остальные действия=????
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Evgeny Evgen 6 апреля 2014, 16:47
    Продукция Макдональдс производится на территории той страны, с которой заключен договор коммерческой концессии. Не из США рнамбургеры везут, их местные заводы делают!
    Nikolayi Homenko # написал комментарий 6 апреля 2014, 15:06
    Александр Чуев, а теперь против кого Вы боритесь, против коррупции, против криминально-олигархической власти?, результаты Вашей борьбы на лицо, ( сердюков, чубайс, и прочая св.)
    Ира Ивашина # написала комментарий 6 апреля 2014, 16:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nilkolait # написал комментарий 6 апреля 2014, 16:46
    1.Было не прсоединение,а рейдерский захват Крыма.
    2.Бандеровщина и нацизм-это грабитель отбирая кошелёк у старухи
    обвиняет её в нечестно нажитых деньгах...
    Евгений Бондарев # ответил на комментарий Nilkolait 6 апреля 2014, 17:27
    "Преступление" Макаревича в том, что он назвал вещи своими именами. Быдло и так знает, что оно - быдло, но очень не любит, когда ему об этом говорят. А насчет Крыма - я думаю, это не грабеж. Грабитель хоть чем-то рискует. Это обычное мародерство, от своей безнаказанности (кажущейся), не становящееся менее омерзительным.
    Владимир Миронов # ответил на комментарий Евгений Бондарев 6 апреля 2014, 17:46
    Значит, соединение ФРГ и ГДР - мародёрство?
    А 97% крымчан сами себя обмародёрили? Послушай, ври, да знай же меру.
    сергей сергеев # ответил на комментарий леонид черепинский 6 апреля 2014, 20:33
    Это подтверждено международными наблюдателями.
    Евгений Бондарев # ответил на комментарий Владимир Миронов 8 апреля 2014, 22:38
    ...Значит, соединение ФРГ и ГДР - мародёрство?
    Может, восстановим Германию в границах 39-го года?
    сергей сергеев # ответил на комментарий Nilkolait 6 апреля 2014, 20:50
    По поводу захвата... Всё, что западные СМИ смогли показать об окупации Крыма Россией, это несколько зелёных человечиков в масках и военный грузовик поперёк дороги, снятые с разных ракурсов, только что ни с низу. А возвращаем Украине военной техники эшелонами. Так скажите, пожалуйста, человек разумный: кого эти несколько десятков (возможно сотен) человек захватили и почему им никто не оказал сопротивления?
    Евгений Бондарев # ответил на комментарий сергей сергеев 8 апреля 2014, 22:30
    ...возвращаем Украине военной техники эшелонами.
    А почему, собственно, возвращаем? Чтоб ее против нас повернули? Пусть сначала долги отдадут.
    Владимир Миронов # написал комментарий 6 апреля 2014, 17:40
    Крым стал лакмусовой бумажкой "кто есть кто". Нормальному человеку понятно: Сын после многолетних унижений на чужбине вернулся к Родной Матери, к своему Языку, героической Истории, Культуре! 18.03.14 В.В. Путин сказал: Россия больше не будет прогибаться. О, как же завопили активисты 5й колонны, как осатанели глаза, выросли клыки и заострились уши... БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ – посмотрите сами по ТВ. Самые "отважные" либерасты пошли под чёрно-красные флаги со свастикой. Кто помельче – отрабатывают "исследованиями", "лекциями" и чернухой в СМИ. И никто ведь толком не скажет: какой конкретно акт международного права нарушен Россией в связи с Крымом.
    Андрей Лемтюгов # написал комментарий 6 апреля 2014, 17:41
    Уважаемый Александр, прежде чем что-то комментировать, а тем более делать выводы, надо наверное разобраться в том о чем ты говоришь, а так получается дезенформация или даже так не любимая Вами пропаганда. Для человека награжденного, как я понял, медалью памяти 13 января за защиту свободы и независимости, это как-то, мягко сказать, не "компетентно". С таким подходом можно ошибиться и защищать не свободу и независимость, как раз наоборот.
    Елена Николаевна # написала комментарий 6 апреля 2014, 22:23
    Вообще-то это не власти Крыма и России закрыли Макдональдс, а сами хозяева. Ну и прекрасно. Родителям очень трудно отказывать детям в посещении этого заведения. Поэтому надо создать свою сеть для детей и молодёжи, но согласовать это с педиатрами - физиологами, и диетологами. Пусть будет вкусно и полезно, благо, помещения есть по всей России для этого.
    Игорь Михайлов # написал комментарий 6 апреля 2014, 22:29
    С 1991 года — российский координатор Международной академии Христианской демократии, с 1994 года — координатор российских программ Международного Института Роберта Шумана (Будапешт), постоянный наблюдатель Европейского рабочего Союза Христианской демократии (Брюссель).

    В 1996 году окончил Московский университет истории культур по специальности «культуролог», в 1997 году — Московскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». Кандидат юридических наук.
    ...вот откуда такой запор...
    Леонид Скоробогатов # написал комментарий 7 апреля 2014, 00:13
    Если этот господин боролся с "советской системой", то он фактический враг России, чтобы он здесь ни утверждал и ни говорил, так как сама Россия существует ещё только благодаря Советскому Союзу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ломакин # написал комментарий 7 апреля 2014, 06:16
    своими действиями вы не предполагали-создаете благоприятную среду для возрождения фашизма-Прибалтика-украина-россия-про терроризм не говорю-расцвел пышным цветом почти во всех странах бывшего СССР-теперь оправдываетесь от побрякушек отказываетесь-ох какое благородство.
    Александр Самойлов # написал комментарий 7 апреля 2014, 07:35
    Особо прав автор в том, что такую обособленную территорию просто необходимо использовать как своего рода полигон для отработки новых методов государственного управления, отработки новых условий деятельности в экономической и социальной жизни. То же нужно делать в Калининградской области. Так отрабатывали эффективные методы управления в первых пяти свободных экономических зонах КНР, расположенных на периферии Китая.
    Когда или как умнеть станем?!
    Liucija Juodienė # написала комментарий 7 апреля 2014, 09:32
    Живу в Литве где покоятся мои предки, но и в январе 1991 и сейчас в феврале 2014 ясно одно ,что противостояние с жертвами нужно было тем кто впоследствии и пришёл к власти. Чётко просматривается тот же сценирий и те же заказчики ,которые вынашивают одну единственную цель- начать разграбление России, благо что стаю гиен в той же "просвещёной " Европе на востоке они давно подкормили похвалами и обещаниями и те, продав и предав интересы и надежды своих народов, лают на Россию, забыв что живут под одной крышей.Но когда в душе взращён раб они не понимают что можно достойно и сытно жить уважая и себя и соседа.И хозяин берёт гораздо больше чем даёт.Значит есть страх,что какую-то большую некрасивую правду о" холопе" знает хозяин. А по поводу медали- не было подвига, а было убийсто,как и наМайдане,а за убийства не награды не дают, а наказывают
    Мария Штурманова # написала комментарий 7 апреля 2014, 12:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 635 записей в блогах и 6126 комментариев.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5029149.