Временная власть лжи скоро падет.

    Александр Чуев написал
    43 оценок, 3915 просмотров Обсудить (397)

    Христос Воскрес!

    Сегодня я слушал проповедь Святейшего Патриарха Всея Руси, которая транслировалась по ТВЦ не только с вниманием, но сначала с удивлением, а потом с гордостью за нашего Предстоятеля.

    Никогда еще до сего дня речь Святейшего не была такой жесткой и одновременно такой актуальной.

    Впервые Патриарх прямо назвал вещи своими именами. Конечно так, как это можно сделать на проповеди. Они открыто обвинил большинство СМИ во лжи и клевете. И речь здесь идет не о либеральных СМИ, которым потом тоже досталось, а точнее досталось скорее самим либералам и тем, кто выступает против строительства новых Храмов в Москве, Святейший говорил о большинстве российских СМИ, которые, насколько я его понял, стали откровенно лгать.

    Более того, Святейший прямо сказал и о том, что оппозиция у нас стала практически невозможной, ее постоянно стараются оболгать и оклеветать, приписывая то. что она (оппозиция) не делала и делать не собиралась. Он рассказал, как Христа во время римской оккупации обвиняли в том, что он выступает против Кесаря, а Христос на самом деле не выступал против него. Христа обвиняли, что он хочет стать «царем иудейским» а Христос не собирался становиться царем, ему не нужна была власть мира сего. Слово «оппозиция» прозвучало в послании прямо, как и «оккупация». Я не смогу передать всего, что было в речи Святейшего, но народ в Храме Христа Спасителя по-моему был в шоке. Каждому, кто не слышал эту речь, предлагаю ее послушать. Думаю, что она скоро будет размещена на ютубе и на сайте Московского Патриархата.

    Святейший жестко и четко высказался о советском периоде нашей истории, как о периоде большой и абсолютно беспардонной лжи и клеветы. Но, сказал Святейший, «нет ничего тайного, что не стало бы явным» - временная власть лжи пала.

    Очень важную вещь Патриарх Кирилл сказал о совести. Именно совесть скрытая в глубине души заставляет людей в конце концов принимать правильные решения и отличать правду от лжи.

    Насколько я понял речь Святейшего, он видимо не во всем согласен с нынешней политикой власти, особенно по отношению к оппозиции.

    Впрочем, я думаю, что всем нужно послушать эту проповедь самими, чтобы сделать правильные выводы.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 397 комментариев , вы можете свернуть их
    Белый Клык # написал комментарий 20 апреля 2014, 20:57
    Путин реабиллитировал телеканал "Дождь" Патриарх- оппозицию Тенденция, однако.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Белый Клык 20 апреля 2014, 21:27
    .
      Неужели всё так плохо у нашей Власти? :)))
    ADSemenov
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 22:05
    Они открыто обвинил большинство СМИ во лжи и клевете.
    ===========================================
    Неужели Соловьева посадят на кол,а Пу будет лизать раскаленные сковородки?Сегодня конечно нет,но Высший суд несомненно лгунов покарает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Вереск # ответил на комментарий Алексей Сапронов 21 апреля 2014, 03:26
    Не ругайте его, отнеситесь с пониманием. Ребята в шоке:
    - поливать помоями Патриарха, как они обычно делают - значит намекать, что пятую колонну надо всё-таки гнобить;
    - хвалить, - так они же на него уже ранее успели всех собак свесить.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Василий Вереск 21 апреля 2014, 04:47
    Церковь тоже колонна... не знаю которая по счету.... уход от реальности это опаснее чем неприкрытое тявканье колонны пятой.
    Алексей Хохлов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 21 апреля 2014, 06:24
    Совесть тоже колонна...
    вася лаков # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 21 апреля 2014, 07:54
    Смелый человек, Александр Чуев !!! Преклоняю колени!!!

    Пописать в ТАКОЙ муравейник!!!

    Сейчас забегают, брызкать из заднего членика начнут
    "Кто не скачет- тот гундяй"
    "Кто не скачет либераст"
    "Кто не скачет- тот совок"
    "и пьют они кровь детдомовских младенцев и пенсионеров"

    Причём это будет делать одна и та же команда сама себе писать и отвечать-

    Задача всё та же разжигание классовой, расовой, религиозной и прочей главное, чтоб ВНУТРИРОСИЙСКОЙ СВАРЫ...

    Я эту публику давно изучаю... меняются ники и авы - остаётся неповторимая стилистика одни и теже доводы...Как сказал Некрасов о подобной публике....

    А подкрепляют речь- не доводом учёным
    А вынимают *** и потрясают оным
    Павел Чеботарев # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 10:00
    Невозможно находится на Гайдпарке. Власть денег влила немерено в интернет пропаганду . Эта команда ублюдков осваивает их . Какую только хрень не пишут.
    вася лаков # ответил на комментарий Павел Чеботарев 21 апреля 2014, 11:16
    Причём ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ...

    Да уж энто Вам не ХолоколЪ Херцена врёмён интервенции в Крыму, и не Ленинская "Искра" Врёмён войны с японцами там курьер получал всего 20-40 руб за ходку, (хотя тоже не хило 40 грамм золота) зарплата рабочего средней квалификации....Как там у Визбора -

    "по ракетам и антиракетам анти анти ракеты неслись"

    По гандонам и пропагандонам анти-анти гандоны неслись
    И в лучах мониторного света
    В соцсетях пять дивизий дрались!!!
    Фёдор Михайлович # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 11:23
    Завидуешь? Тебе то и трясти нечем, только языком
    вася лаков # ответил на комментарий Фёдор Михайлович 21 апреля 2014, 11:27
    (+) получите печенюшку- заслужили Фёдор Михайлович.

    Вам уже говорили??? Христос таки воскрес!!!!

    И Россия воскреснет...
    Абидна?, завидна?
    белла минцева # ответила на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 11:49
    Однако нам ближе к сердцу распятый...)
    вася лаков # ответил на комментарий белла минцева 21 апреля 2014, 12:26
    Ну чикатило тоже был человеколюбив но по своему получите за гумманизм (+) печенюшку, вам бездрожжевую.
    белла минцева # ответила на комментарий вася лаков 22 апреля 2014, 08:06
    А причём здесь я? Я распятого у сердца не ношу.)
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий белла минцева 21 апреля 2014, 19:01
    Евреи стали все от горя чёрные...
    "Как дальше жить?" — застыл в глазах вопрос.
    Открыли малоросские ученые,
    Что украинцем был Иисус Христос!

    Они нашли прямые доказательства,
    Что малороссом был не только он.
    Теперь вовсю печатают издательства,
    Что украинцем был Тутанхамон.

    Что Будда вырос в городе Чернигове,
    И, как Христос, на мове размовлял,
    И в Рим перцовку поставлял Калигуле,
    А позже запорожцев возглавлял,

    Сарматы, скифы, киммерийцы, арии —
    Украинцами были на корню,
    А если кто родился вдруг в Татарии,
    То он имел в Хохляндии родню!

    Да сам Господь, как говорит Писание,
    И шаровары носит, и усы.
    А Украина — это мироздание:
    От звёзд и до полтавской колбасы!

    С неё пошли моря, зарёй объятые,
    И птицы, и народы разных стран...
    Одни лишь только москали проклятые
    Произошли от инопланетян
    Класс! 4
    ответить

    Виктор Долгодушев.
    белла минцева # ответила на комментарий Nadin Blazhe 22 апреля 2014, 08:33
    Исус Христос был русским по отечеству,
    И неча украинцев приплетать.
    Его отец был родом из купечества,
    Была дворянкой русской Бога мать.

    Однажды, прихватив казну и отпрыска,
    Песах встречать пошли в Ерусалим,
    Казну потратить не хватило отпуска,
    Вот так и появился рус-олим.
    Вячеслав Мамзиков # ответил на комментарий Nadin Blazhe 27 апреля 2014, 09:43
    Браво!!!...Аналогичные "научные изыскания и у татар"! При этом говорится, что такой нации как Русские никогда не с уществовало...И вот новый "пирожок", от Москвы, этим новоученым-Татаро-монгольского ига не было!(???); был всего лишь протекторат Орды над Русью!? Во как! В юриспруденции есть такое понятие как аналогия права(не путать с уличными и "телевизионными" понятиями), так что теперь будем говорить не холокост, а протекторат немцев над еврееями...или это только к Нам Русским ск...там относится?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    беспощадный гуманист # ответил на комментарий вася лаков 22 апреля 2014, 15:15
    Мнится человеку правому быть.Тем более Вам.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 21 апреля 2014, 09:13
    А где у РПЦ уход от реальности? Денежки из госказны не реальные, что ли?
    белла минцева # ответила на комментарий Олег Фоминых 21 апреля 2014, 11:51
    С чего вы взяли? Забыли пословицу, кто девушку танцует...?
    Тот, кто пятую колонну финансирует.
    александр титов # ответил на комментарий белла минцева 21 апреля 2014, 17:12
    Всё правильно. Танцуют Все.
    На западе уже давно работают все СМИ по заказу.
    Ну как если посылают кореспондента неназванныСМИ.
    дают ему задание в Киеве революция, вот от печки
    и нужно плясать.Кто платит тот и заказывает музыку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Василий Вереск 21 апреля 2014, 11:49
    не надо поливать патриаха помоями, лучше спиртом, марки "Рояль".
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 12:54
    Да уж этот "Рояль"....Секретное оружие мировой закулисы против патриотов- монархистов... И ведь впрямь все повымерли!!!

    Ну Патриарх, хвала всевышнему ни "Рояль", ни "Тройной" не потребляет, даже коктейль "Александр III" ("Саша" и "Тройной" в равных долях) не пьёт... Всё больше на кагорчик налегает-- а там сплошные антиоксиданты!!!

    Дооолгооо жить будет... И слава Богу.

    Уф, (+) чуть не забыл печеньку!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 21:06
    Понятное дело, что на вырученные средства от продажи "Рояля" можно не мало Кагора прикупить. Да и за пыль на комоде не плохо выручил, на закусь должно хватить. Ты печеньки то уж не забывай. А то, видимо решил зажулить. Народный контроль на дозоре. Всё, надо раздать по разнорядке.
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 22 апреля 2014, 08:39
    Не забыл, всё по честному,- получите (+)
    Илья Павлов # ответил на комментарий Василий Вереск 21 апреля 2014, 17:13
    А зачем его поливать, он и сам себя ...
    "Но, сказал Святейший, «нет ничего тайного, что не стало бы явным»" - а как же на счет квартиры , отобранной у соседа за "нанопыль" - когда признается?
    "Очень важную вещь Патриарх Кирилл сказал о совести. Именно совесть скрытая в глубине души заставляет людей в конце концов принимать правильные решения и отличать правду от лжи." - и где была его совесть (если есть?), кода он отбирал эту квартиру?
    Это же факты, а не помои!
    :)))))))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алексей Сапронов 21 апреля 2014, 20:39
    Я готов.Хотя мне еще и рано.
    trick trick # ответила на комментарий Алекс Иванов 21 апреля 2014, 14:08
    Вот если видишь какую-то пошлость в комментах, так сразу узнаешь ущербного хохла. Что жы так брызжете ядом-то? Сколько из вас вытекает, ведь столько ни один кишечник не выдержит. Вы все стараетесь язвить, но вам и в голову не приходит, что цели, которой вы пытаетесь достич своей язвительностью, не существует.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий trick trick 21 апреля 2014, 20:38
    Сам ты язва.И ты ссыкаешь только потому,что знаешь,что я прав.
    trick trick # ответила на комментарий Алекс Иванов 21 апреля 2014, 21:01
    Поменяй памперс, герой!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 02:03
    Отвратительно. Вы видели выступление Путина в Кремле по Крыму? Видели утырков, сидящих в зале. Это и вся банда. Кстати, там были и случайные люди. Но, сочувствующие путирастам.Гадов мало. Нас-много.
    вася лаков # ответил на комментарий Наталья Шпицак 21 апреля 2014, 07:22
    Кто не скачет- тот совок?
    вася лаков # ответил на комментарий Наталья Шпицак 21 апреля 2014, 07:56
    (+ ) примите печенюшку от совка-ватника, не побрезгуйте!
    Христос Воскрес
    И Россия воскреснет!!!
    Илья Павлов # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 17:05
    "И Россия воскреснет!!!" - ну и долбодятел ты, неужели считаешь, что Россия мертва?
    Платят тебе или сам такой безмозглый?
    вася лаков # ответил на комментарий Илья Павлов 21 апреля 2014, 17:42
    Ага платят печенюшками, но я долбодятел - добрый, с Вами Илья - обязательно поделюсь (+) получите!
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Наталья Шпицак 21 апреля 2014, 10:57
    Ну, г-жа, полаяла, а караван идет. Мне Путин тоже не мил, но таких как вы, мадам, терпеть не могу. Все говно, о она святая. Ть-фу.
    вася лаков # ответил на комментарий Геннадий Садовников 21 апреля 2014, 11:08
    Хотел ещё Натусечке ещё печенюшку (+) поставить... Да не получается! Ну да ладно в другой раз поставлю... Христа ради...
    Ходят слух, что печенюшки им оплачивают...

    А вот скакать всё равно не буду!!!!
    Фёдор Михайлович # ответил на комментарий Геннадий Садовников 21 апреля 2014, 11:25
    Просто - очень много дерьма в душе и надо на кого-то сбросить. Вот она и сбрасывает.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Геннадий Садовников 21 апреля 2014, 11:51
    каранван не идет, а летит в глубокую яму.
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 12:36
    Это аберрация зрения... Иногда желаемое кажется действительным..... Не обольщайтесь.. Крысы с каравана не бегут- НЕ БЕГУТ..
    Значит правилно идёт караван...

    Ругают?, злятся? слюнобрызжут?, И ведь не хвалят как Керенского, Горбачёва, Ельцына....

    Наверное правильной дорожкой караван идёт....

    (+) утешителная печенюшка.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 20:48
    крысы побежали, но толковые западные парни, поставили на них финансовые капканы. Пришлось крысам просить укрытия у главного сортиромочиловца всея руси. Даже киевская крыса, после бегства которой казна оказалась полностью пустой, скрывается в лесах Ростова-на-Дону. Плохо крысам станет совсем, когда и в их схроне установят крысоловку.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 13:29
    Поживем-увидим. Трещат кому не лень, что страна летит в пропасть, но она, пусть не так быстро, как хотелось бы, двигается вперед. Напротив дома, где я живу, уже нет места куда бы поставить авто. Власть города ломает голову, где их дальше размещать. Новостроек в городе уйма. Людей уже не устраивает прежнее жилье. Много квартир уже сдается в аренду. Полагаю, что вы ошиблись адресом, г-н Каминский.
    Дмитрий Белавин # ответил на комментарий Геннадий Садовников 21 апреля 2014, 14:46
    Как это ошиблись адресом? Почем квартира в новостройке? Какова зарплата в городе? Каких людей не устраивает прежнее жилье? За старое жилье сейчас убивают, а вы говорите что не устраивает. Может это вы не в том адресе живете?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Геннадий Садовников 21 апреля 2014, 15:17
    Да здравствует великая кредитная система банков Всея Руси !
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Геннадий Садовников 21 апреля 2014, 19:15
    Г.С ! Вы - просто -человек желудок! Ну и живите себе от кухни до туалета и обратно.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Евгений Зеркин 22 апреля 2014, 11:39

    Г-н Зоркин, не встревайте в чужой диалог. Откуда вам знать, кто я такой и как я живу? К сожалению, вас не научили вежливости ни родители, ни школа, ни жизнь.Человек, примитивно судящий о других, уже заслуживает осуждения. Надеюсь, что к концу жизни вы изменитесь в лучшую сторону.
    Rameau: Forêts paisibles - Dessay, Degout - TCE 201
    http://www.youtube.com/watch?v=49eBau_fiw8
    А вот второй вариант этой же музыки
    Les Indes galantes
    http://www.youtube.com/watch?v=T3OIdv9jrFY
    А вот третий вариант этой же музыки:
    Rondeau des Indes Galantes
    http://www.youtube.com/watch?v=eduLvBaAbVs&list=PL68DDEC2C7​F2C7675
    Rameau, Platée, La Folie ! 7:06
    http://www.youtube.com/watch?v=cpwYjawWCZE

    вася лаков # ответил на комментарий Наталья Шпицак 21 апреля 2014, 11:06
    Комментарий удален его автором
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Наталья Шпицак 21 апреля 2014, 11:30
    Молодец, Наташа.
    вася лаков # ответил на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 11:34
    И Вы Лякскей удалец- молодец... (+) нате печенюшку
    Владимир Каминский # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 11:52
    печенюшки то у тебя откуда? На Поклонной, ведь только паленую "Путинку" выдают.
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 12:30
    Ну хорошо-хорошо получите 100 грамм (+) "Путинки" печенюшку закустиь сами найдете, я бы Вам (+) и печенюшку дал- но не ставится второй раз...
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 12:41
    Только не обижайтесь, знаю Вас, как человека не лишённого чувства юмора!!!

    Улыбнитесь... Такой цирк приезжает раз в сто лет!!!

    Последние гастроли- в 1917... Но там клоуны были жесткие и шуточки у них кровавые....
    Владимир Каминский # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 21:11
    Да какие обиды?? Я же отдыхать сюда забегаю, а не решать обустройство глобуса.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 19:22
    Слушай Братан! А как до Поклонной добраться? Колотит-аж жуть
    беспощадный гуманист # ответил на комментарий Наталья Шпицак 22 апреля 2014, 15:19
    Более гадких что ли?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася лаков # ответил на комментарий Юрий Балдин 21 апреля 2014, 11:32
    Точно, точно а царица немецкая шпионка, и по прямому проводу с кайзером Вильгельмом общается...

    Ещё сказывли- "ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙ !!!"
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Юрий Балдин 21 апреля 2014, 19:29
    Она не просто в шоколаде- она нас уничтожает ,а мы молчим!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 10:48
    Пора исправить грубейшее нарушение равноправия ветеранов ВОВ перед государством!
    Скоро день Победы! Прошло 69 долгих лет, которые ветераны ВОВ воюют уже в мирное время с бездушием чиновников и власть имущих. До сих пор есть еще тысячи , обиженных властью ветеранов ВОВ и их вдов, что до сих пор не получили от государства обещанного жилья. Многие так и умерли в своих халупах, живя без удобств и в тесноте.
    вася лаков # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 11:24
    Дело помощи детям и ветеранам- дело идеологически и материально выгодное- это ещё Остап Бендер отметил....

    Вы вдова инвалида Империалистической бойни 1914-1918 тов Грицацуева?

    Хотите дам Вам парабеллум?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 11:57
    и печеньки у тебя и парабеллум... Да тебя уже кулачить пора.
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 апреля 2014, 12:23
    Вам парабеллум не дам- вы экспроприатор... (+) хватит с Вас печенюшки.
    Nelli Free # ответила на комментарий вася лаков 21 апреля 2014, 19:45
    При чем тут я? в Раше полно еще вдов ВОВ , что живут в халупах!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 11:54
    рановато, им жильё получать. Только недавно, закрыли программу выделения жилья участникам компании 1812 года. 69 лет не срок.
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 10:49
    Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ составлен по сути ИЗНАЧАЛЬНО ущербный и циничный. Этот федеральный закон отменил равноправие ветеранов для государства. Этот закон оценил ветеранов не по вкладу их в победу над фашистами в войне, а по имеющимся у ветеранов и их вдов квадратных метрах жилья. Причем, по этому Закону даже неважно, чья эта собственность, ветерана, или он там просто прописан на этих кв. метрах, пригодное жильё для проживания или уже развалилось от ветхости, есть там удобства для пожилых, таких важных для жизни, как канализации, водопровода, отопления или хотя бы теплого туалета , и т .д. Главное, по мнению депутатов из ГОСДУМЫ, что приняли такой Закон, и утвержден Президентом Путиным - наличие всего лишь 12 кв. м на этого ветерана. Почему , хотя бы не 25 метров, или хоть 18? Может потому, что имеются хрущевки с 12 кв. метрами? Тысячи ветеранов ограничили в правах и равноправии, отказали в улучшении жилья на ошибочном ЗАКОННОМ основании из-за нормы превышения площади в 12 кв. м. Часто даже на какие-то всего лишь 50 кв. см!!! Ну не двойная мораль депутатов?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 12:18
    .
      Ну, не всем повезло либо с финансами, либо со способностями. Поэтому правительство хочет ВЫРОВНЯТЬ условия проживания ветеранов ВОВ. Попробуйте с этой точки зрения подойти к вопросу справедливости.
    ADSemenov
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 10:52
    ? И, кстати, интересно было бы знать, а чем по мнению депутатов, ветеран деревенский из провинции, что НА СВОИ заработки , тратя деньги не на водку, а на стройматериалы, не отдыхая по курортам, отделяя от детей, копил свою нищенскую сельскую зарплату и построил свой дом в 25 кв.м , хуже городского, что тупо ждал годами квартиру от власти? Проживая в бараке и пропивая свою зарплату? Почему лучшему и честному гражданину страны новое жильё не положено, а всякому ленивому городскому выделяется? Только из-за того, что первый уже имеет 12 кв метров? Ну если даже так, он его сам построил, ему государство НИЧЕГО не дало! Так вот! Было бы ЧЕСТНЕЕ хоть сегодня доработать ЗАКОН так, чтобы ВСЕМ лично на книжку раздали бы разовые субсидии от государства ,чисто по документам об подтверждении участия в ВОВ. Без всяких разделений ветеранов по сортам от наличия кв. м. Чтобы ветерана чиновники не унижали собиранием справок про кв метры, а просто дали потому, что он- участник Великой и Отечественной!! А там уж это дело самого ветерана, решать, улучшить жильё, своё , или отдать детям, как многие возмущаются.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 12:16
    .
      Мне думается, что проблема только в финансах. Можно было бы ВСЕМ ветеранам ВОВ дать по 5 млн рублей и пусть они сами решают, куда их потратить. Согласны?
    ADSemenov
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 19:44
    Не надо делить ветеранов по сортам в зависимости от наличия 12 кв. метров! Это же глупость несусветная!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 20:12
    .
      Делить — глупость. Согласен.
      Но давайте не будем на первое место ставить задачу "делить". У нас есть два варианта —
      
      1. Ещё раз НАГРАДИТЬ всех ветеранов ВОВ выдачей ВСЕМ одинаковой денежной суммы. Пусть каждый купить себе то, что пожелает.
      2. Позаботится о том, чтобы КАЖДЫЙ ветеран ВОВ имел человеческие жилые условия. Тогда нужно сначала определить НОРМУ "человеческого жилья", потом посетить всех ветеранов, выяснить, в каких условиях они живут и заменить их НЕНОРМАТИВНОЕ жильё на нормативное.
      
      Это две совершенно разные задачи по смыслу. Лично я склоняюсь к важности именно второго варианта. Пусть поживут хотя бы несколько лет в нормальных условиях. А делить их на социальные группы по квадратным метрам не надо. Просто обеспечьте нуждающихся и всё.
    ADSemenov
    Людмила Коблова # ответила на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 17:11
    Не порите ерунду. Мой отец-фронтовик еще в 80-х переехал из деревянного дома с печным отоплением в хорошую благоустроенную квартиру. А в халупах сейчас остались как раз те фронтовики, которых их жизнь такая всегда устраивала.
    Nelli Free # ответила на комментарий Людмила Коблова 21 апреля 2014, 19:42

    ссылка на ссылка на www.74dom.ru Медведев и ветераны

    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 10:54

    Если ты гражданин, прояви решительность!Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?

    .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    ссылка на www.74dom.ru Медведев и ветераны
    Пока есть время, и, стимул у властей , попиарится перед годовщиной Победы- есть надежда, что ПЖиВ может одумается. Тем более, осталось-то их, ветеранов и их вдов- весьма мало.
    Но надо размножить друзьям

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 12:11
    .
      Подписал. Но, честно говоря, не понял про 12 кв.м. Если, например, у ветерана квартира стоимостью несколько миллионов рублей, то зачем ему ещё одна?
    ADSemenov
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 19:41
    Речь идет о деревенских. Никто НИКОГДА им жилье не давал. Что сами строили свое жилье. А сейчас ветхое, но площадь 12 кв.м на человека есть.Какие там миллионы?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Nelli Free 21 апреля 2014, 20:16
    .
      Значит надо отличать деревенское жильё от городского. В чём основное различие? — в инфраструктуре. Если у ветерана достаточная площадь жилья, то остаётся дефицит социального обслуживания. Есть два выхода: либо дать жильё в городе, либо каким-то образом компенсировать отсутствие социальных благ. У Вас есть конкретные предложения по второму варианту?
    ADSemenov
    Александр Чуев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 12:10

    Текстовая версия есть, правда с купюрами. Видимо сотрудники сайта, испугавшись за Святейшего, кое что подсократили.
    ссылка на www.patriarchia.ru

    Валерий Советский # ответил на комментарий Белый Клык 20 апреля 2014, 21:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Валерий Советский 20 апреля 2014, 22:02
    В мобильнике метит "#"кто то..Вот бы понять зачем? Кто? я не знаю.
    Николай Николаев # ответил на комментарий Валерий Советский 20 апреля 2014, 23:30
    Не мешало бы еще и полумесяц добавить, как наше будущее в которое они нас тащат.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Николаев 20 апреля 2014, 23:47
    Комментарий удален его автором
    там-мара шахматблокчпок # ответила на комментарий Валерий Советский 21 апреля 2014, 04:16
    Надо воронам вторую голову пририсовать))
    Привет Пока # ответил на комментарий Белый Клык 20 апреля 2014, 22:53
    Скоро на НТВ новый фильм "Любовники Патриарха"
    там-мара шахматблокчпок # ответила на комментарий Привет Пока 21 апреля 2014, 04:17
    Боевик или фильм ужасов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kotik kotik # ответила на комментарий Белый Клык 21 апреля 2014, 01:33
    Когда Путин прекратит врать? Когда путирасты прекратят позорить народ России?
    там-мара шахматблокчпок # ответила на комментарий kotik kotik 21 апреля 2014, 04:17
    Нет , на это они пойти не могут, им надо посоветоваться с шефом.))
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий там-мара шахматблокчпок 21 апреля 2014, 05:26
    Это вы про какой народ? Про еврейский наверное!
    Nelli Free # ответила на комментарий kotik kotik 21 апреля 2014, 10:55

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов. Если ты гражданин, прояви решительность! Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?Будем очень благодарны Вам, если составите петицию по поводу ветеранов, как считаете правильным. С удовольствием разместим (заменим на ваш) ваш вариант на сайте.Нам важен результат, а не амбиции.
    .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    ссылка на www.74dom.ru Медведев и ветераны

    Alexei Kiberev # ответил на комментарий kotik kotik 21 апреля 2014, 11:36
    Котик, посмотри как здесь много путреотов.
    Владимир Перчилло # ответил на комментарий kotik kotik 21 апреля 2014, 13:34
    После свержения.
    Наталия Вергилес # написала комментарий 20 апреля 2014, 21:03
    Это шутка или серьёзно?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 20 апреля 2014, 21:28
    .
      Похоже, что шутка. Хотя, г-н Путин настолько обнаглел, что, может быть, даже Патриарху стало стыдно за него? :)))
    ADSemenov
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 20 апреля 2014, 21:51
    .
      Поясните подробнее.
    ADSemenov
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 22:04
    Виноват "Правый Сектор".
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 20 апреля 2014, 22:57
    этот сраный сектор мог только этот дебильный демотиватор сляпать.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 21 апреля 2014, 02:10
    Опять гадишь? Говорят, что у тебя простатит, так это поэтому? Врача могу посоветовать. Понимаю, пИсать больно. Ты в инете так отвлекаешься?
    Фёдор Михайлович # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 21 апреля 2014, 11:28
    Очень точное определение. Эту шавку её друзья: Буфетчик Леонтьев и Доцент-Авиатор Крашенинников подзуживают.
    Фёдор Михайлович # ответил на комментарий Алексей Слободской 21 апреля 2014, 11:29
    Этот уже на себе попробовал. Правда, получил маловато.
    Константин Олиск # ответил на комментарий Алексей Слободской 21 апреля 2014, 12:17
    Вы слыхали как дают 3.14зды,нет нете 3,14зды что с волосами,а 3,14зды конкретные 3,14зды когда бьют руками иногами......,ария кощея бесмертного.
    Алексей Слободской # ответил на комментарий Константин Олиск 21 апреля 2014, 12:37
    Ария ПСа с Юго-Востока))
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Алексей Слободской 21 апреля 2014, 15:36
    Крутые пацаны на Юго-Востоке взвыли от беспомощности перед, якобы, фашизмом, пока путин не пообещал учетверить з/плату и удвоить бюджет Крыма.
    А сейчас они "реально" 3,14ИЗДЯТ, что крутые
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 21 апреля 2014, 02:05
    Ты не охренел ли в своём путирастическом усердии?
    Фёдор Михайлович # ответил на комментарий Наталья Шпицак 21 апреля 2014, 11:33
    Когда всё дерьмо истратишь - что делатьь будешь?
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 12:08
    Вам ли, Почечуев, Христа касаться? "Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически – в плане сохранения «Большого пространства». Красная Империя продолжала политико-экономическую традицию Империи Белой. Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной – влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А. Елисеев). "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашен в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации, вплоть до наших дней, полна история, в том числе - и русская. Более того, в исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - и "Третий Рим" (Русская православная империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были с разных сторон попытками приблизиться к этому идеалу" (Н.Сомин).
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 20 апреля 2014, 22:37
    Отпишите результаты Вашей бесспорной правости..... где Вы отвечаете за слово... Документики, там, скиньте... Результаты расследований..... Шпана инетовская... Гавнюку лет тринадцать, а мнит с себя пупок, да еще за барби....... Мдя........
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Сергей Бродяга 21 апреля 2014, 02:07
    Этот утырок сидит в Израиле и завидует своим соотечественникам, которые в отличии от него, имеют статус и дружат с Правым Сектором. Просто гадкая зависть лузера.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 21 апреля 2014, 22:17
    Уважаемый Господин Сунь Свой Хуй В Скороварку! Именно так я прочитал ваши иероглифы На фото -отработавшая в морях субмарина и не более того
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 22:00
    Вряд ли Патриарху, торгующему пылью за 20 миллионов, станет стыдно.
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий Павел Стратийчук 21 апреля 2014, 18:22
    ПУТИН ЕМУ В ОТВЕТ-ДАЙ Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ И ВСЕГДА ГОВОРИ МНЕ ПРАВДУ,НЕ БОЙСЯ...
    Петр Шильников # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 23:33
    Может быть, объяснение более прозаическое: кореша, попавшие под санкции, вынуждены вернуться в Россию, прихватив с собой шарфик и чашечку лугового чая. Вот и готовится мягкий откат. Мягкий потому, что есть еще и такой немаловажный фактор, как краснопузая гопота, переполняющая ныне "палату №6", и их бдительность следует усыпить.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Петр Шильников 21 апреля 2014, 00:56
    Вот когда гопота и все наркоманы и алкаши вернутся в Россию из Украины, вот тогда я думаю, будет о чём беспокоиться, без борьбы существовать они уже не смогут, пойло и ширево как в Украине им уже никто не предоставит, поэтому бороться за своё сермяжное счастье они обязательно продолжат в России, опять же наверное за децентрализацию власти Кремля, против кремлёвской хунты, и провокаций террактов, организуемых федералами в России, благо бесценный опыт борьбы за права простого народа ими получен в битвах на юго-востоке Украины. Так что ждём освободителей домой, теперь вся надежда только на них родимых))))
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 апреля 2014, 06:58
    если Украина вернётся то только во главе с победившим пролетариатом Донбасса, а он сам с гопотой разберётся
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 21 апреля 2014, 11:42
    Сами-то верите? В Перми натуральный геноцид. Молчат, однако.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 12:07
    Вам ли Христа касаться? "Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически – в плане сохранения «Большого пространства». Красная Империя продолжала политико-экономическую традицию Империи Белой. Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной – влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А. Елисеев). "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашен в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации, вплоть до наших дней, полна история, в том числе - и русская. Более того, в исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - и "Третий Рим" (Русская православная империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были с разных сторон попытками приблизиться к этому идеалу" (Н.Сомин).
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 20 апреля 2014, 21:47
    Надеюсь, что шутка.
    Прокурор Крыма # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:04
    Счастливые вы человеки, кто шизики на вере... Всё у вас в голове просто - или чёрное, или белое. И никаких эмоций. Зачем они вам на земле, когда в раю всё вам на халяву навечно будет?
    Когда этому вашему верблюду патриарху придётся пролазить в библейское игольное ухо - туго ему придётся со своим жирным брюхом и пастырскими монашиими накоплениями. Народ, включая верующих, будет уссыкаться со смеху, наблюдая, как Кирил будет излишки жирка скидывать, когда в ухо полезет...
    степан петровский # ответил на комментарий Прокурор Крыма 21 апреля 2014, 00:40
    большой привет от северокорейского прокурора !!!
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Прокурор Крыма 21 апреля 2014, 11:46
    В православной церкви с 15 века существует движение нестяжателей. Они существуют и теперь, общался во время церковного мятежа в Екатеринбурге в 1999 г. Христос - не в бревнах, а в ребрах. В сердце.
    Алексей Николаевич # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:06
    Тому,кто не верит,но призывает верить,я не верю
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Алексей Николаевич 20 апреля 2014, 22:02
    Титул Святейший ему не к лицу, не к брюху и не к его кошельку.
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:08
    Значит Украине пипец!
    Макар Листвин # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 20 апреля 2014, 21:17
    а вдруг это значит вам скоро перестанут тут оплачивать ваши каловые отложения?
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Макар Листвин 21 апреля 2014, 09:58
    :))) И еще значит что вас я более тут не встречу - растаете как дым вдалеке ... вместе со своими отложениями :)
    Георгий Ворожейкин # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:10
    Вы не сможете врать вечно! И предстоятель РПЦЗ тоже!
    Дырбулщыл Убешщур # ответил на комментарий Георгий Ворожейкин 20 апреля 2014, 23:25
    Вы не сможете жрать вечно! И предстоятель РПЦЗ тоже!
    Mученик Hауки # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:10
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Mученик Hауки 20 апреля 2014, 21:20
    Лучше бы Гундяев занимался своими попами-педерастами, чтобы Россия не стала для её верующих и неверующих людей Содомом и Гоморрой.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 20 апреля 2014, 21:33
    Киса, вы так кстати. :)))
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Mученик Hауки 20 апреля 2014, 21:55
    Киса не любит Гундяева. Это дьявол во плоти. Именно он порушит русскую православную церковь или то,что от неё осталось.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Павел Стратийчук 20 апреля 2014, 22:12
    Сие мне давно известно. Именно и на этом я делаю свои выводы о порочности нынешней русской православной церкви.
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий Павел Стратийчук 21 апреля 2014, 18:18
    А КТО В ЭТОМ СОМНЕВАЕТСЯ?
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 21 апреля 2014, 07:02
    что, это так повально?..., впрочем, среди иерархов?...
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 21 апреля 2014, 11:55
    Это проблема не только православной церкви. Читал две недели назад Эль Паис, выходит в Мехико. Каждые 2-3 недели публикация о сексуальных похождениях священников.
    Lina Линовская # ответила на комментарий Mученик Hауки 20 апреля 2014, 21:39
    Ну, не о том Вы сейчас.
    leon kop # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 20 апреля 2014, 23:07
    Медведеву нужен пропуск к английской королеве, за это отдаст всё.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий leon kop 21 апреля 2014, 07:03
    а куда же Жорж Милославский смотрит?
    Nelli Free # ответила на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 21 апреля 2014, 11:03

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов. Если ты гражданин, прояви решительность! Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?Будем очень благодарны Вам, если составите петицию по поводу ветеранов, как считаете правильным. С удовольствием разместим (заменим на ваш) ваш вариант на сайте.Нам важен результат, а не амбиции.
    .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    ссылка на www.74dom.ru Медведев и ветераны

    difan nl # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:14
    Каждый слушает того, кто ему ближе - кто Жириновского, кто Святейшего, а кто и недостойного сына великого кенийского народа... ;)
    Дмитрий Иванчук # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:15
    Понимаем, это "кровавый Сталин" из могилы в кремлевской стене оппозиции в РФ рот затыкает. И именно об этом то в праздник и надо сказать. Больше вспомнить и не о чем. И проблем актуальней вообще больше в стране нет.
    Nelli Free # ответила на комментарий Дмитрий Иванчук 21 апреля 2014, 11:05

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов. Если ты гражданин, прояви решительность! Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?.
    .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    ссылка на www.74dom.ru Медведев и ветераны

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Free # ответила на комментарий Оксана Радчик 21 апреля 2014, 11:06

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов. Если ты гражданин, прояви решительность! Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?.
    .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    ссылка на ссылка на www.74dom.ru Медведев и ветераны

    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Лаврентий . 21 апреля 2014, 12:10
    Лермонтов, например. Он вообще желал царя убить.И о революции мечтал.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Оксана Радчик 21 апреля 2014, 07:07
    уж Толстой-то отделил бы зёрна от плевел, с говном бы не мазался
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 21 апреля 2014, 12:08
    Почему Виктор, Вы так думаете? Лев Толстой - бесспорно гений. Но и гений может ошибаться. Птолемей был гением для 2 в. н. э. Но он был уверен, что Солнце вращается вокруг земли.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 13:33
    Толстой был НРАВСТВЕННЫЙ гений, а Птолемей научный
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Оксана Радчик 21 апреля 2014, 12:02
    Оксана, Л.Н. Толстой однозначно был бы белоленточником. Он же пацифист был. И еще не любил самодержавие и православную церковь. Читайте"Войну и мир", "Анну Каренину", "Воскресение".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бродяга # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:34
    Сравниваить оппозицию с Христом.... Однако Вам стоит сменить костюмчик на белые одежды) Мдя.... А что хочет оппозиция? Не за власть она готова положить не СВОи жизни? Ложь- обычная спутница любой политики, а цель политики- власть. Так что пенять в чужие рожи, если своя некомильфо? И что такого Вы услышали в Храме, что Вас торкнуло?) Не ври, не укради, не убий, не прелюбодействуй.... Продолжать не стоит? Для этого в Вашем возрасте стоит идти слушать Патриарха?) Однако на Вас снизошло... Как раньше то поживали?)
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Сергей Бродяга 21 апреля 2014, 12:23
    Сергей, вот мне просто интересно - Вы так много знаете об оппозиции?Считаете что это либералы в норковых шубах?Я вот например коммунист, получил два ранения в октябре 1993 г.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Alexei Kiberev 27 апреля 2014, 22:06
    Мне в нее плевать.... Увы.... Нетуть там о чем говорить.....
    Андрей Селюхов # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:36
    Александр, так российские оппи везде и всегда говорили, что они почти все атеисты, ну в крайнем случае не православные. И даже придумали ругательство."Православие головного мозга"
    Вот вы сами как относитесь к православию?
    И верите ли вы тому, что сами написали?
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Андрей Селюхов 21 апреля 2014, 18:44
    Почитайте Фиделя Кастро:Христианство и коммунизм.Что вы все путреотики такие трусливые?
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Андрей Селюхов 22 апреля 2014, 10:05
    Ну, Вы знаете Андрей, я вообще был атеистом. Как коммунист. Но потом, после защиты диссертации по иссихазму и новой работы по средневековой русской иконописи - пришел к Богу.
    Lina Линовская # написала комментарий 20 апреля 2014, 21:38
    А как же без духовных лидеров?
    Не все имеют возможность ходить к психотерапевтам.
    А уровень жизни диктует такую потребность:
    Больна душа, то и больно тело.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Lina Линовская 21 апреля 2014, 07:10
    слепые предстоят слепым..., а спасение утопающих...
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Lina Линовская 21 апреля 2014, 19:12
    Ну вот я потенциальный русский духовный лидер. Хорошо стреляю, почти бросил пить, изъясняюсь на12 языках. Да, хорошо метаю ножи и топоры. Практичесик - второй Малюта Скуратов. Ну и чем я не будущий президент России?
    Lina Линовская # ответила на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 19:26
    Выдвигайте свою кандидатуру на пост президента,
    предварительно имея собственную программу по улучшению
    полит. и эконом. обстановки в стране. Создайте свою партию,
    которая Вас поддержит на выборах, найдите спонсоров
    для продвижения вашей программы, если она будет убедительна.
    И, вперёд!:)
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Lina Линовская 21 апреля 2014, 20:28
    Ангелина, Вы то хоть за меня проголосуете? Надеюсь еще уговорить Марину Точкину и жену.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:40

    То, что Власть ЛЖИ падет - несмненно! Вопрос лишь по срокам....Вот только говорит ли ПРАВДУ Патриарх??? Вот тест на Истинность ссылка на maxpark.com Есть ЧТО Возразить? ВОЗРАЖАЙТЕ!!! Я НЕ Патриарх!!! И СПОРЫ по ДЕЛУ - ПРИВЕТСТВУЮ!!!

    Наша Няшка # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 21 апреля 2014, 03:00
    Вы не партиарх - это точно. Единственная правда в вашем заявлении.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Наша Няшка 21 апреля 2014, 06:43
    Если это дейсвительно так, то Вам не составит никакого труда все сказазанное ОПРОВЕРГНУТЬ! Но не на уровне пятилетней девочки, по принципу "не хочу - не буду", а с помощью Аргументов! Иначе Вам надо читать только стихи Михалкова про Фому...
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Наша Няшка 21 апреля 2014, 20:31
    Марина, голосуйте за меня. Я научу Вас писать слово"партиарх"
    Наталья Вишнякова # написала комментарий 20 апреля 2014, 21:44
    Видать, Гундяй помирать собрался...Переживает, что черти ему самую горячую сковородку предоставят, по блату...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Наталья Вишнякова 20 апреля 2014, 21:55
    .
      Хорошая версия. Но что-то не верится. Может быть Патриарх более нас в курсе о переменах в Верхах? Может быть г-на Путина кто-то (из реальных Хозяев) собирается заменить? :)
    ADSemenov
    Наталья Вишнякова # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 22:09
    Пока не похоже, но у Гундяя, конечно, нюх хороший, любая собака позавидует...)))
    Наша Няшка # ответила на комментарий Наталья Вишнякова 21 апреля 2014, 02:59
    Следую Вашей логике, Вам в аду придется много веков лизать раскаленные сковородки - за злобу и постоянную ложь. В народе таких, как Вы называют "черноротые".
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 01:00
    Вот это скорее всего)))) Завуалированное отступление
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 12:28
    А почему бы, Александр, новым президентом не стать священнику?Есть ведь честные священники.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 13:54
    .
      Да мене всё равно. Важнее децентрализовать Власть и оставить федералам только чисто федеральные функции. Как в США.
    ADSemenov
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 20:38
    Согласен с Вами. Например, должность шерифа.Я не знаю, из какого Вы города, Александр, но, наверное, могли бы справиться. У нас тоже есть парни из ветеранов ВДВ
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 22:13
    .
      Адрес в профиле.
      Наверное, смог бы. Если бы мне не мешала федеральная Власть (разделение юрисдикций). Я тоже считаю, что выборность начальника местной полиции очень даже неплохая вещь. Ьудет с кого спросить. В настоящее время менты (теперь понты) совершенно неадекватны, поскольку подчиняются напрямую федералам (МВД) и плюют на всех и вся.
    ADSemenov
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 апреля 2014, 07:41
    Поддерживаю. Наша воля наша власть - не дадим России пропасть!
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:45
    Антисоветчик гундяев - это звучит.
    Как правило, все антисоветчики отличались низкими человеческими качествами
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 20 апреля 2014, 21:53
    .
      Не согласен. Уже тот факт, что они подвергались гонениям со стороны Власти говорит о том, что для них были ценности выше материальных. Нестыковочка с Вашим мнением. :)
    ADSemenov
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 22:28
    21 декабря 1949 года И.В. Сталину в день его 70-летия был вручен Почетный приветственный адрес, под которым подписались все епископы РПЦ, многие из которых прошли через ГУЛАГ. Сталин в этом свидетельстве небезгрешности церкви назван «отечески заботливым попечителем всех сторон нашего человеческого существования».
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Римма Тленшиева 21 апреля 2014, 12:35
    Римма, Вы женщина. И скорее всего не сидели. В ГУЛАГе можно было заставить епископа подписать все, даже без пыток.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 07:13
    но они и их на хлеб намазывали
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Точка, точка, запятая 20 апреля 2014, 22:13
    Сталин церковь уничтожал, а она сейчас воспевает Сталина. Не верится, что Гундяев что-то вякнет не в унисон со своим Кормильцем.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Римма Тленшиева 20 апреля 2014, 23:16
    думаю, взгляды в церкви разные, как и у мирян
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Римма Тленшиева 21 апреля 2014, 05:41
    Сталин создал нонешнюю РэПэЦэ! Учите мат.часть, неуч!
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Римма Тленшиева 21 апреля 2014, 12:38
    Римма, патриарх пытался даже Ивана Грозного канонизировать. Следующие святые - великомученик Малюта Скуратов, страстотерпец Федя Басманов и т.д.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Римма Тленшиева 21 апреля 2014, 13:55
    .
      Сталин восстановил Церковь (одну из многих) и поставил её себе на службу (в 1943 году).
    ADSemenov
    Евгений Иванцов # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:47
    Начал бы Кирилл с себя, лгун такой же как и так называемая оппозиции, так и власть. Стыдно приписывать себе в заслугу, что зимой идет снег, а летом льет дождь.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 20 апреля 2014, 21:52
    .
      Любопытно стало — а что солгал Патриарх?
    ADSemenov
    Lina Линовская # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2014, 21:56
    А это знаки препинания не те. Как точка и запятая. Во всё виноваты они!:)
    Борис Попов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2014, 22:16
    Да какая разница,что он солгал или не солгал.Проповедь не должна быть приземлённой.Но это на совести Патриарха.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Борис Попов 21 апреля 2014, 22:49
    .
      Не. Солгал — это согрешил. А приземлённая проповедь — это недостаток таланта.
      Я очень негативно отношусь к Патриарху. Но если человек обвинил его во лжи, то изволь доказать.А если не можешь, то — подлый лжец сам. Согласны?
    ADSemenov
    Александр Мельников # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:55
    СССР - общество упорядоченного счастья, и был благословлён космосом! Богом! Это выразилось в послании махатм (святых) Индии советскому правительству, которое в 1926 году привезли из Индии Рерихи.
    Вот это послание:
    Послание Махатм

    “На Гималаях Мы знаем, совершаемое Вами.

    Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.

    Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.

    Вы разрушили тюрьму воспитания.

    Вы уничтожили семью лицемерия.

    Вы сожгли войско рабов.

    Вы раздавили пауков наживы.

    Вы закрыли ворота ночных притонов.

    Вы избавили землю от предателей (денежных).

    Вы признали, ничтожность личной собственности.

    Вы угадали эволюцию Общины.

    Вы указали на значение Познания.

    Вы преклонились перед Красотой.

    Вы принесли детям всю мощь Космоса.

    Вы открыли окна дворцов.

    Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага.

    Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также Мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю Нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в годах 28–31–36. Привет вам, ищущим Общего Блага!”
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Мельников # ответил на комментарий Оксана Радчик 20 апреля 2014, 22:44
    Боюсь, что я не смогу вас убедить лично, ибо не являюсь для вас авторитетом, но вы сами можете подробнее поинтересоваться этим вопросом. Кто знает, тот понимает, что есть на свете вещи, по отношению к которым хаханьки неуместны, послание - одно из таких вещей.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Александр Мельников 21 апреля 2014, 07:16
    а они как ориетированы?
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Оксана Радчик 21 апреля 2014, 12:52
    Оксана, а почему иудейской ? Рерих был швед, Елена - русской. Махатмы - миф. См. отчеты Цыбикова. В Интернете есть. Нищий народ, умирающий от алкоголизма и сифилиса.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Оксана Радчик 21 апреля 2014, 18:39
    Оксана! Вы точно знаете, что Ленин болел сифилисом? Откуда?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Оксана Радчик 21 апреля 2014, 20:48
    Оксана! Как Ленин мог быть иудеем? он же был крещеный?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Александр Мельников 21 апреля 2014, 12:41
    И Вам тоже привет!
    Александр Петровский # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:57
    "Именно совесть скрытая в глубине души заставляет людей в конце концов принимать правильные решения и отличать правду от лжи."

    А как же догматы?
    Нравственность - соответствие мыслей и поступков человека голосу СО-вести.
    У идеалистических атеистов канал связи забит информационным мусором ("священными" писаниями), следовательно нравственность отсутствует по определению.
    РПЦ - большая секта. Определить СЕКТУ можно по пяти характерным особенностям, свойственным всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:

    1. наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов;

    2. наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений;

    3. наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики;
    Александр Петровский # ответил на комментарий Александр Петровский 20 апреля 2014, 21:57
    4. существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор, с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено;

    5. поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.

    Дать ясное, чёткое и полное определение признаков секты важно потому, что именно иерархи всех «традиционных» церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением.

    Либо совесть, либо догматы!
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Александр Петровский 21 апреля 2014, 05:50
    В иудаизме (а христианство его секта) понятия Совести не существует!
    Андрей Рамс # написал комментарий 20 апреля 2014, 21:57
    О ! Гундяй даёт указивку Путину, что не тех гнобишь.
    Что не либерасты и пи..сты враги твои ( тем более Путин сам говорил , что он либерал ), а сторонники Советской Власти и Советского Союза.
    Вот кого следует бояться, тем более 17-ый уже на подходе , а добра, накопленного тяжким трудом на галерах и в храмах ,не просто много, а немеряно.
    Именно так и следует понимать попа гундяя.
    Александр Петровский # ответил на комментарий Андрей Рамс 20 апреля 2014, 22:00

    "17-ый уже на подходе"

    Скорость процесса автосинхронизации растёт на удивление быстро! Что будет через три года?
    =========================================================

    Яндекс - "ЕДИНЕНИЕ Инфляция - дело рук дураков в правительстве".

    Яндекс - "КОБ что делать стратегия будущего Мы живём плохо не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют".

    ссылка на www.kpe.ru - КОБа – это выход из общества «потреблятства» и безмерия

    Яндекс - "КОБ тайна высшей ветви власти".

    Яндекс - "КОБ процессы в суперсистемах тайны автосинхронизации".

    Яндекс - "КОБ тайны управления Россией вопреки её интересам".

    Яндекс - "КОБ тайны перехвата управления Как осуществить?".

    -

    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.
    -
    Яндекс - "Коллективный Сталин".
    «Всё, что нужно для торжества зла – это чтобы хорошие люди ничего не делали».
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петровский # написал комментарий 20 апреля 2014, 22:07

    "Временная власть лжи скоро падет."

    Эти бы слова, да Богу в уши!

    ссылка на maxpark.com - Второзаконие
    -

    И будешь ты господствовать ...

    -
    -
    ссылка на maxpark.com - Библейская концепция в её существе
    -
    ссылка на www.kpe.ru - Цитаты из библии
    -


    -
    Нерусский «Дух» для русской души
    Алёша Карамазов # написал комментарий 20 апреля 2014, 22:29
    Христос Воскрес. Ехал с другом в детский дом с подарками, в великую субботу, наблюдал интересную картину. - В церковь, святить куличи, очередь, в детский дом не души. Такое впечатление, что Иисус заповедал красить яйца и печь куличи.

    Заповедь новую даю вам - Ищите прежде что есть, что пить и во что одеться, а Царство Божие приложится.
    Александр Петровский # ответил на комментарий Алёша Карамазов 20 апреля 2014, 22:40
    Если вам предложат в Управе или префектуре сделать взнос в пользу РПЦ, не вздумайте заменить взносом в детский дом.

    Останетесь без бизнеса!!!

    Вы обнаружите, что власть вас ненавидит, а через несколько месяцев ваш бизнес окажется в руках какого-нибудь фээсбэшника или его родственника.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Алёша Карамазов 21 апреля 2014, 07:22
    едят что бы жить, а не наоборот..., чё это оно приложится?...
    прилагательное что ли?...
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Алёша Карамазов 21 апреля 2014, 12:56
    Вот хорошо, что такие Алеши еще есть на Руси.
    Сергей Доброход # написал комментарий 20 апреля 2014, 22:33
    Лучше бы детсады строили, школы, а не рассадники мракобесия. По ходу Лужковскую программу 200 храмов бодренько перевели в Сабянинскую 600 храмов.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Сергей Доброход 21 апреля 2014, 07:24
    это будут Храмы Священного Знания
    Глен Рогов # написал комментарий 20 апреля 2014, 22:40
    Эпоха продажности всех! Угораздило же жить в это время!
    Глен Рогов # ответил на комментарий Глен Рогов 20 апреля 2014, 23:58
    Я не прав. Простите! Эпоха продажности многих! Так правильно.
    Алекс Гринберг # написал комментарий 20 апреля 2014, 22:51
    Да ладно.... Гундяев сказал что то в разрез с мнением Путина? Не поверю никогда. Он же прикормленный и такое же ГБье.
    там-мара шахматблокчпок # ответила на комментарий Алекс Гринберг 21 апреля 2014, 04:29
    Весьма доходный бизнес.
    Все остальные понты, в том числе и пресс-конференции пасхальные - для антуража.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Алекс Гринберг 21 апреля 2014, 07:25
    на свете есть только ГБ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Гришин # написал комментарий 20 апреля 2014, 23:26
    до каких пор церковь собирается обманывать людей всяческими чудесами, типа благодатного схождения огня в кувуклию, этого "преображения", покраснения яиц и т.п. Почему церковь всячески препятствует научному изучению этих "дурилок"? Ответь и на эти вопросы:
    1. Куда ушёл Христос?
    2. Где он был с 12 до 30 лет?
    3. У кого и где он походил обучение?
    4. Какое у него имя было до посвящения?
    5. Кто его воскресил?
    6. Кто был его земной отец?
    7. Почему попы и раввины ходят в чёрном?
    8. Почему есть второзаконие и нет первозакония?
    9. Почему в библии нет слова "Православие", а попы всюду талдычат о нём?
    10. Как ты переводишь слово "Православие"?
    12. Почему все ваши обряды проходят ночью?
    13. Почему все они происходят против часовой стрелки?
    14. Откуда и зачем столько дубликатов мощей святош во всех ваших церквях?
    15. Почему попы всё время вспоминают в молитвах Саваофа, Авраама, пр. иудеев и Израиль?
    16. Каково имя бога?
    17. Кто зажигает огонь на пасху?
    18. Кто создал христианство?
    Боб Боб # ответил на комментарий Виталий Гришин 21 апреля 2014, 08:09
    это очень простые вопросы....есть куда более сложные..
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Виталий Гришин 21 апреля 2014, 13:04
    Маркс, которого Вы, Виталий не любите. Ответил на все вопросы: религия есть опиум народа.
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 19:44
    религия есть ЖИДОВСКИЙ опиум ДЛЯ народа
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Виталий Гришин 21 апреля 2014, 20:52
    Виталий Вы фашист?
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Alexei Kiberev 22 апреля 2014, 23:42
    Познер еврейский фашист -я Русский фашист
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Alexei Kiberev 24 апреля 2014, 08:51
    Да я не толерантный Русский патриот соратник Квачкова
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Виталий Гришин 24 апреля 2014, 09:15
    Виталий, я тоже русский патриот. Чем Вас привлек Квачков? Будем называть вещи своими именами: профессиональный разведчик попался на провокаторов. Есть много других патриотов, талантливых людей. Вот журналист и герой Ник. Сологубовский, вот Женя Ройзман - человек очень храбрый.Не обязательно ведь для того, чтобы быть русским вести родословную от дружинников Рюрика. Пушкин ведь с Лермонтовым тоже были не оченьрусские люди по крови, но не по духу.
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Alexei Kiberev 26 апреля 2014, 18:52
    Жидам веры нет и не будет -предадут в самый ответственный момент
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий Виталий Гришин 21 апреля 2014, 18:16
    Ответ на все ваши вопросы один это сионистская жидовня.
    Любовь Яровая # написала комментарий 20 апреля 2014, 23:29
    "Впервые Патриарх прямо назвал вещи своими именами"
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------
    И где эти вещи со своими именами ?
    - критикует либеральные СМИ, а про государственные, которые лгут и клевещут - молчит.
    - кесарю - кесарево, а богу - богово. Зачем тогда Патриарх лезет в светскую жизнь и политику?
    - про советский период жизни, как о периоде лжи и клеветы, уж бы помолчал ! Сравнил бы с нынешним. А главное, подумал бы о народе - когда ему лучше жилось?

    Гундяев не согласен с нынешней политикой власти? С каких пор ? Или чувствует конец ? Открещиваться стал от власти ?
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Любовь Яровая 21 апреля 2014, 13:25
    Кесарю - кесарево, слесарю -слесарево.Так и будем кланяться московскому хану?
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Alexei Kiberev 21 апреля 2014, 14:42
    Я не кланяюсь.
    "Богу - богово" и дальше ни шагу - ни во власть, ни в светскую жизнь, ни в школы. Но это не от меня зависит
    А народ, особенно, родители - молчат.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Любовь Яровая 21 апреля 2014, 21:17
    Не молчим! Я-дед,-ученик 4-го класса современной школы. Современная "педагогика" направлена на отвращение ребенка ко всякому образованию. 2 человека с политехническим образованием периода "проклятого" образования СССР с трудом переводим современные учебники на язык логики.КУПЛЮ УЧЕБНИКИ ПРОКЛЯТОГО ПЕРИОДА- ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
    Валентина Присяжневич # написала комментарий 21 апреля 2014, 00:08
    Может,инетсообщество,ещё немного потерпите со своей желчью? Воскрешение Христа празднуем,однако.
    Владимир Романов # ответил на комментарий Валентина Присяжневич 21 апреля 2014, 01:48
    "Не бойтесь убивающих тела ваши, души же убить не могущих" - так учил Иисус. Но тогда как же Иисус мог умереть? Да просто он никогда не умирал. На кресте было распято его тело. Возможно оно умерло. Конечно, он мог вернуться в умершее тело и оживить его - такая сила ему давалась Богом (оживлял же он тело Лазаря). Но зачем это нужно, ведь он сам учил, что не нужно собирать богатства материальные на земле, нужно собирать богатства духовные. Материальные вам не потребуются в новом мире - в том мире, который должен прийти: "не будет жён, не будет мужей, но все будут как ангелы небесные".
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Владимир Романов 21 апреля 2014, 21:28
    Не будет жен, не будет мужей, а будет одна - чертовски ""просвещенная" ЕВРОПОПА?
    Владимир Романов # ответил на комментарий Евгений Зеркин 22 апреля 2014, 00:28
    Глупость. Имеет ли душа материальное тело? Душа - это энергетическая субстанция и материальна ровно настолько, насколько материальна энергия (к примеру ядерная, электрическая или электромагнитное поле). Так что Иисус проповедовал вовсе не о вечной материальной жизни. Сказку о вечном материальном благе для человека придумали евреи - прельстители. Иисус называл это ересью: "держащиеся же саддукейской ереси исполнились ненавистью". Саддукеи отличались от фарисеев исключительно отношением к душе: саддукеи утверждали, что души нет, весь человек - материальное существо и после смерти жизни больше нет, а потому жить следует сейчас - любыми средствами "огребать" как можно больше материальных благ при жизни ибо потом уже ничего не будет. В этом - ересь и принадлежит она исключительно саддукеям - богатым еврейским родам.
    Николай Сохатый # написал комментарий 21 апреля 2014, 00:46
    Бред какой-то автор несет.Он в журчании ручейка услышит "долой Путина", пройдут пионеры и опять "долой Путина", плывут пароходы и снова наваждение"долой Путина", летят самолеты и ., блин и эти туда же "Долой путина"...
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Николай Сохатый 21 апреля 2014, 01:02
    Ну а вы конечно во всём слышите "слава Путину, слава России"))))))))))
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 апреля 2014, 12:39
    а вы прислушайтесь, Чу...Слышите слабый ветерок поет "Слава Путину!", мелкий дождик лупит по асфальту шурша"Слава Путину!",
    воробьи нечеловеческим голосом кричат "слава Путину"...
    Прислушайтесь и будет вам счастье.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Николай Сохатый 21 апреля 2014, 21:34
    Не обижайте воробышек! Не могут они лгать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    там-мара шахматблокчпок # ответила на комментарий Любовь Гайдученко 21 апреля 2014, 04:39
    Служили, служат и служить будут. От КГБ так просто не отвязываются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 21 апреля 2014, 14:55
    Любовь От кого это широко известный факт? Потом, Вы знаете, там били. На вторую ночь человек признавался и все подписывал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 21 апреля 2014, 19:51
    Вас Любовь, наверное брали по церковным делам. Нас в середине января 1989 г. брали за Легион. Была полная программа в течение 48 дней.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Попов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 21 апреля 2014, 22:06
    А вера в Бога-не абсурд?Мне 59лет.Моя бабушка верила в Бога,читала молитву на ночь,а в церковь никогда не ходила.Дед разуверился,когда был в плену у немцев в 1ю Мировую.Я верю в Бога,но в церковь не хожу.Бывают в жизни такие ситуации,когда даже волю отнимают,а к Богу,и не имея воли,не желая жить человек обращается.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Попов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 21 апреля 2014, 21:59
    Ну и что?Многие КГБ(бисты) при социализме верили в Бога(в церковь,конечно,ходить опасались).
    Владимир Романов # написал комментарий 21 апреля 2014, 01:40
    Почему по сей день РПЦ не протестует по поводу того, что в самом центре Москвы стоит языческий памятник (мавзолей) в котором лежит мумия государственного преступника? И наконец почему РПЦ не борется за возвращение столицы России в Санкт Петербург. Ведь т.н. "большевики" перекидывали столицу в Москву "временно"? Неужели РПЦ считает названное мною совершенно нормальными и законными делами?
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Владимир Романов 21 апреля 2014, 12:04
    Вам ли Христа касаться? "Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически – в плане сохранения «Большого пространства». Красная Империя продолжала политико-экономическую традицию Империи Белой. Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной – влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А. Елисеев). "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашен в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации, вплоть до наших дней, полна история, в том числе - и русская. Более того, в исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - и "Третий Рим" (Русская православная империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были с разных сторон попытками приблизиться к этому идеалу" (Н.Сомин).
    Владимир Романов # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 22 апреля 2014, 00:57
    Для Вас Иисус - еврейский мальчик, "доросший" до Бога. В этом великая еврейская ложъ. Иисус послан именно к евреям "ибо народ сей жестоковыен". Они сначала обменяли его жизнь на жизнь разбойника Вараввы, а затем "сделали" его Богом для людей. Но он был лишь Учителем, и именно так к нему все и обращались - "равви" т.е. Учитель. Если бы кто-то посмел назвать его Богом - он бы дал опровержение. Ведь но всегда говорил, что послан на землю Богом! Красная от народной крови империя взяла кое-что из Священного Писания для "промывания" мозгов с целью спрятать свою истинную суть - см. высказывание Кагановича и других еврейских мерзавцев. Авторы, цитаты которых Вы привели, не являются авторитетами для меня. Для меня авторитеты Конфуций, Соломон, Цицерон и другие Мудрецы, чьи учения полностью подтвердила Жизнь. В частности: "Сын мой, если будут склонять тебя грешники, будут говорить: "пойдём с нами, сделаем засаду для убийства... наберём всякого драгоценного имущества и дома наши наполним добычею" сын мой не ходи в путь с ними, удержи ногу свою от стези их... Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра - оно отнимет Жизнь у завладевшего им". В 1917-м не послушались, но стало так
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Владимир Романов 22 апреля 2014, 13:05

    Авторитет канцлера британской империи и одного из родоначальников социализма Томаса Мора подойдёт? Почти пять столетий назад, он писал: «Где только есть частная собственность, где всё меряют на деньги, там вряд ли когда-либо возможно правильное и успешное течение государственных дел». Или перечитайте хотя бы притчу о богатом юноше от Иоанна Златоуста, из которой уж вовсе однозначно следует, что православный социализм должен войти в социальную доктрину РПЦ": ссылка на chri-soc.narod.ru

    Владимир Романов # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 23 апреля 2014, 00:36
    Идеи Томаса Мора, изложенные им в книге "Город солнца" не подтвердились в практической жизни. По этой причине он для меня не авторитет. Неплохой фантазёр - не более чем сказочник. Идеи Маркса в практической жизни оказались не более чем попыткой реализации вековой мечты евреев о захвате власти над миром через т.н. "мировую революцию". Т.н. "социализм" на деле "оказался" не более чем копией воровского общака. Народ жил под управлением преступной шайки, мечтающей о власти над миром и уровень его жизни был несопоставимо более низким, чем при "капитализме". Китай в 1976 году отказался от идей "социализма" и только после этого буквально "взорвался" бурным экономическим ростом. Фактически в Китае используются идеи Конфуция.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Владимир Романов 23 апреля 2014, 11:23
    Воля Ваша, но научный коммунизм в лице СССР за 70 лет не только дважды мир спасал и от колониализма освободил, но и реально воплощал в социально-политическую и культурно-экономическую практику все Заповеди, кои ни одна религия за тысячи лет не только не воплотила, но и не смогла воспрепятствовать нынешнему падению нравов, не так ли? Так что по заслугам Мора, Маркса и всех других великих мыслителей и созидателей коммунизма оный уже сам выбирает, кто достоин быть им убеждённым, а кто, вроде Вас, фарисея, и не достоин, компрене ву?
    Владимир Романов # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 23 апреля 2014, 03:20
    Простите за ошибку. Томас Мор написал "Утопию". После этого все бредовые идеи стали называться "утопией". Потому Мор не может быть авторитетом для меня. Во главе государства Мор ставил «мудрого» монарха, допуская для чёрных работ рабов. Труд в его книге исключительно ручной. Эту идею использовали т.н."коммунисты" в СССР. Уже в сентябре 1918 года они организовали систему концентрационных лагерей - ГУЛАГ. Не согласных с "линией партии" и посмевших ослушаться их "мудрых" решений они отправляли в ГУЛАГ и делали их рабами на "стройках народного хозяйства", где труд был исключительно ручным - кирка, лопата, тачка.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Владимир Романов 23 апреля 2014, 11:26
    А Вы сами-то чьих будете, что так трусливо прячетесь за анонимностью? Не из последышей продажных беляков, мироедов или черносотенцев, страдающих по утраченному барахлу? Тогда Вам ли судить о коммунизме и СССР, которые есть наследие наших советских предков, которое мы преемствуем по праву, а Вы лишь мародёрствуете на оном, поскольку и от СССР отреклись, и ничего сопоставимо путного с тех пор не создали, не так ли?
    Владимир Романов # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 24 апреля 2014, 00:35
    Я внук Михаила Александровича Романова, хотя и "байстрючный", но у меня точно такая же кровь, как и у деда и его брата - Николая Александровича. Так что Николай II приходится мне Великим Дядей. По утраченному барахлу не страдаю. Для меня воля Народа - священна и его благополучие для меня - не пустой звук. Живу только для того, чтобы, если будет воля Божья, дать Народу свободу в труде и свободу в распоряжении результатами его труда, потому, что именно эту свободу отняли у него "большевики". По этой причине именно мне судить о "коммунизме" и о тех, кто его придумал на горе Народу. Но свобода будет именно трудовому Народу, чьим трудом создаются все материальные блага, не не ворам и всем, кто готов притеснять Народ, отбирать у него результаты его Труда. Не надейтесь, что Вы, евреи, вновь восстановите свою власть над Народом для того, чтобы издеваться над ним так, как Вам хочется. Порадовались с октября 1917-го по 1953гг - и довольно. В дальнейшем Вы не смели так наглеть, но Вам удавалось держать власть до 1991-го.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Владимир Романов 24 апреля 2014, 11:55
    Э, не крутите: если Вы поотмок лучшей части русского дворянства, которая верой и правдой служила трудовому народу СССР, то наследие оного и Вам по праву принадлежит. А если Вы последыш продажных Антанте беляков, НТСовцев, власовцев и прочих коллаборационистов, то имеете право только на те забугорные помойки и чечевичl