Бедность стала образом жизни для миллионов граждан России

    Александр Чуев написал
    88 оценок, 3992 просмотра Обсудить (639)

    Еще три года назад наш экспертно-аналитический Центр провел Научно-исследовательские работы по социальному неравенству. Результаты этой работы были опубликованы только на нашем сайте, так как выпуск книги техническим заданием не предполагался. Но уже тогда многие собранные нашими специалистами данные вызывали серьезную озабоченность.

    Постараюсь говорить на языке понятном каждому потенциальному читателю. Разница в доходах десяти процентов самых богатых и десяти процентов самых бедных в нашей стране впечатляющая. Доходы богатых превышают доходы бедных в десятки раз и за прошедшие три года она эта разница только выросла. И дело здесь не только в самих зарплатах, а в том, что налоги самых бедных и самых богатых совершенно одинаковы и составляют 13 процентов. Фактически бедные платят не налог, а что-то более напоминающее подать, поскольку «доходами» их заработки в 10 – 15 тысяч рублей назвать трудно. Для тех же, кто получает в месяц сто пятьдесят тысяч или 300 тысяч рублей и более, заплатить такой налог никакой проблемы не составляет. Они его даже не замечают.

    Я уже не говорю, что неполные семьи и семьи с тремя и более детьми заведомо обречены на бедность, также как и семьи, на иждивении которых находятся дети или родители имеющие инвалидность.

    Кроме того, уровень жизни в нашей стране сильно отличается от региона к региону. В Москве, где сосредоточены основные финансовые ресурсы страны, хотя разница в доходах между богатыми и бедными значительно выше, чем во всей остальной стране, сами бедные живут несколько богаче, чем в других субъектах Федерации. И пенсии и зарплаты у бедных людей здесь несколько выше и есть городские доплаты. Правда и расходы здесь больше, но, тем не менее, Москва явно не самый бедный регион России. Но уже в Санкт-Петербурге люди живут беднее, а где-нибудь в Ивановской или Псковской области - кардинально беднее. Богатые там тоже не самые богатые, но уж бедные вообще непонятно как выживают. Видимо помогает только натуральное хозяйство. У многих, у самих или их родственников есть свои приусадебные участки или огороды и они что-то выращивают для себя и своей семьи, а иногда и на продажу. Я не стану здесь рассказывать, как и чем люди лечатся, особенно в сельской местности. Я не буду повторять, то,что известно всем по поводу миллионов людей до сих пор проживающих в коммунальных квартирах или в аварийных домах. Я только сделаю один довольно неприятный для нашей власти вывод.

    В стране сегодня нет, и не предвидится внятной ответственной и главное реалистичной социальной политики. Все, что делается в этом направлении, я могу охарактеризовать, как отдельные пиар шаги или затыкание явных социальных «пробоин», из которых начинает хлестать народное недовольство. Нет ни одного сколько-нибудь реалистичного плана. Все, что мы слышим и читаем, общие благие пожелания без конкретных механизмов реализации. Я могу поверить, что через три года построят Керченский мост только потому, что есть конкретное решение, ответственные люди и выделенные на это деньги ( о возможной коррупционной составляющей говорить не буду, ее просчитать пока невозможно)

    Но, что касается размеров пенсий и зарплат, что касается строительства социального жилья и ограничения роста оплаты жилищно-коммунальных услуг, да что касается уровня той же бытовой инфляции (рост цен на продукты питания и предметы первой необходимости) то здесь много чего говорится с высоких трибун. Принимается множество общих решений, но принципиальных подходов, как не было, так и нет.

    Так, четко сказать, сколько конкретным гражданам – очередникам ждать свои квартиры сказать не может никто. Могут только отчитываться о построенных метрах (что это за жилье, кому и как оно достается - вопрос отдельный) То же самое фактически и в отношении платежей ЖКХ. Несмотря на все заявления ,решения, они продолжают расти опережающими доходы людей, темпами.

    Если не начать принципиально менять подходы к социальной политике уже сегодня, если не ввести, наконец, прогрессивную или хотя бы полупрогрессивную шкалу налогообложения доходов физ. лиц. и не предпринять другие социально значимые шаги на федеральном уровне, в том числе и структурные, то мы очень скоро можем оказаться в ситуации, когда многие начнут думать, не о том, как жить, а о том, как выжить, что всегда достаточно опасно для стабильного и спокойного развития государства.

    Но готово ли наше правительство серьезно разворачиваться в эту сторону? Не уверен.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 639 комментариев , вы можете свернуть их
    peshka E2 # написал комментарий 23 апреля 2014, 18:17
    Госслужащие России - истинные виновники нищиты и мракобесия.
    Александр Петров # ответил на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 18:25
    Госслужащие здесь совершенно ни причем. они служат тому, кто платит. А платит государство, а не народ. Потому что вся собственность при социализме принадлежит государству, а не народу.
    peshka E2 # ответил на комментарий Александр Петров 23 апреля 2014, 18:34
    У вас не совсем правильные представления о государстве. Высшие госслужащие России - это кланы, борющиеся за ресурсы между собой и объединённые удержанием власти и угнетением граждан. Именно их решения и действия приносят вред нашей стране (обществу, экономике, экологии).
    федор иванов # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 04:01
    -скатились в неофеодализм
    (все пошло по самому худшему из вариантов развития страны)
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий федор иванов 24 апреля 2014, 09:47
    Главная опасность угрожает России изнутри,в результате безответственной позиции правительства.При внешних угрозах народ народ сплачивается.А к чему может привести внутренняя смута-даже не нужно говорить,т.к. всем,кроме нашего правительства это хорошо известно.Более того,недавно Медведев отчитывался перед думой.Он заявил,что стратегия правительства оказалась правильной и в неё-де надо внести только некие коррективы.Но на самом деле,даже идиоту понятно,что стратегия нашего либерасткого правительства с треском провалилась.Страна превращена в сырьевой придаток,т.н. развитых экономик(в основном ЕС).Это абсолютно неприемлемо и бесперспективно. Всё,начиная от самолётов до трусов и носков у нас импортное.А теперь,когда в результате крымских событий нам стали грозить санкциями,то народ может оказаться в очень непростой ситуации.Развивать импортозамещение,инновационные производства и т.д.надо было раньше,а не когда петух в задницу клюнул.Нажим НАТО Россия переживёт,выйдет из него более сплочённой,а вот безответственная внутренняя политика подтачивает её изнутри.
    Дом Солнца # ответила на комментарий Георгий Прокудин 24 апреля 2014, 11:02
    ++++++++++++++++++++++++++++++
    valter st # ответил на комментарий Георгий Прокудин 24 апреля 2014, 11:57
    Да какой правитель честно признает что при его руководстве жизнь стала хуже? В крайнем случае будет утверждать что живём не хуже чем ранее, но делаем всё что можно для улучшения, как собственно Медведев и говорил, если не брать в расчёт его победные рулады... Меня лично очень "порадовало" его высказывание о росте ВВП в этом году до состояния среднеевропейского... За счёт чего, интересно.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий valter st 24 апреля 2014, 13:20
    Согласен с вами.Только соль-то тут в том,что у ес-овцев рост где-то около 1-го%,а у нас во втором квартале вообще стагнация, вот господа либерасты и доработались.Нам,с нашей устаревшей промышленностью и инфраструктурой надо иметь не менее 6-7% роста.Надо перестать прогнозировать изменения в экономике,но со знанием дела руководить ими,выделяя приоритетные отрасли,используя госфинансирование , кредитную и фискальную политику.К сожалению,можно сделать вывод,что наше правительство на такую созидательную деятельность не способно.
    valter st # ответил на комментарий Георгий Прокудин 24 апреля 2014, 14:35
    Если равняться на страны Европы (в плане ВВП), имея в виду экономически сильные, то там даже имеющаяся база гораздо выше чем в России и 1% там разнится с нашим... У нас ничего нового, все прогнозы строятся на величину стоимости бочки с нефтью, всё остальное не существенно.. За один год, огромные заводы, способные внести свою лепту в рост ВВП, не возводятся, а на имеющихся, как вы правильно заметили, морально устаревших, экономику даже до размера 91года, не возродить.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий valter st 11 мая 2014, 21:22
    Вот когда мы начнем понимать , что Россия это прежде всего мы с Вами вот только тогда что-то начнет меняться. Но готов биться об заклад, что этого не произойдет, пока конечно чего-то чрезвычайного не произойдет.
    елена антонова # ответила на комментарий Георгий Прокудин 24 апреля 2014, 15:03
    у них вся статистика-бред и ложь,например по ней в Калининграде очень сильно развито машиностроение,которого никогда не было,а оказывается у работников статистики-это сборка БМВ.Итак во всем-голая фикция,поэтому я никак не могу понять о какой сильной экономике речь,если даже лопаты в Бразилии закупаем.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Георгий Прокудин 24 апреля 2014, 12:06
    Внешние угрозы нищий народ волнуют мало. Это я вам точно говорю.
    Так что если у "слуг народных" есть илюзиии по поводу ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ и дальше по тексту песни, то они очень ошибаются. Никто ихне добро защищать не кинется. А нам кроме кредитов терять нечего.
    trick trick # ответила на комментарий Иван Иванов 24 апреля 2014, 12:40
    Все это так. Защищать чужое добро народ конечно не будет, а тем более тех, кого зовут "слугами народа". С этим согласна. Что касается "А нам кроме кредитов терять нечего." - ну так не набирайте кредитов, коли оплачивать сладкую жизнь банкиров трудно. Ведь набирая кредиты, люди сами и создают большую социальную разницу: народ платит проценты по ним, тем самым поддерживая доходы банкиров.
    Иван Иванов # ответил на комментарий trick trick 25 апреля 2014, 16:00
    По кредитам платим. А дальше по тексту пустое..))))
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий trick trick 11 мая 2014, 21:25
    Да не чужое оно это "добро". Оно н а р о д н о е! Н-да уважаемые в какой беспросветной мгле мы находимся. Плохой это признак, скажу я Вам.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Иван Иванов 24 апреля 2014, 15:22
    Набранные кредиты никто не спишет. Никакая новая власть. Уж в этом-то можете быть уверены!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 25 апреля 2014, 16:01
    Платим Петрович, платим..))) Позже кинем. Еще не время...))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Калина Красная 24 апреля 2014, 13:21
    И сладкая жизнь для богатых и Москвы создается тоже за Уралом. Может быть те кто им создает эту сладкую жизнь пора задуматься? Или ждать будут пока цены на энергоносители упадут и реально начнется голод. Вопрос: а детей не жалко?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 24 апреля 2014, 23:15
    "те кто им создает эту сладкую жизнь пора задуматься?"
    чтобы думать, нужны мозги
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Калина Красная 24 апреля 2014, 13:26
    Вы правы.Экономический курс надо менять.Не должно быть так,что одни как сыр в масле катаются,а для других Россия-злая мачеха.Представляется,что оптимальный путь для России-не нынешний олигархический компрадорский капитализм,но социал-демократия финского или шведского типа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Георгий Прокудин 11 мая 2014, 21:43
    Георгий не замахивайся, это не для нас. Мы другие. Если помните почему у нас наука при И.В.Сталине была впереди планеты всей. Правильно за нее родную отвечал Л.П.Берия. А почему чиновники не воровали по крайней мере в таких огромных масштабах. Опять правильно за это все опять же ведомство Л.П.Берии отвечало - НКВД. А поскольку даже тогда это явление было массовым и пока бы суды по 2-3 года рассматривали ну это вместе со следственными действиями, то всю бы матушку Россию растащили бы. Так что только суд "тройки". И все это связано с особым менталитетом нашего народа, который сам к сожалению не реагирует на подобные вещи. Ну какое может быть сравнение с финами и тем более шведами. Они-то точно не допустят такого поднимутся всем миром. Разница между ними нами просто огромная. И самое главное мы некогда такими не станем. Но зато мы психически здоровые люди и не приемлем однополых отношений. Помните, что в библии написано: " Все что что не отец наш небесный насадил - искоренится. Ну а где у нас у всех корень Вы естественно знаете. А у них с корнем проблемы вот они помаленьку, да хотя уже не помаленьку искореняются. Так что не будем им завидовать ими сатана управляет.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Калина Красная 24 апреля 2014, 15:28
    +! Москва - это гигантский глист-солитёр в организме России, высасывающий все соки и отравляющий Россию своими смертоносными выделениями.
    Исправить как-то Москву, вылечить - пустой номер. Выход - это как из завшивленного отараканенного клоповника: только бежать без оглядки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valter st # ответил на комментарий Калина Красная 11 мая 2014, 22:34
    Объясните пожалуйста, а чем бы тогда, к примеру, тот же Новосибирск отличался от сегодняшней Москвы, через несколько лет? Перевели бы туда свои офисы олигархи и всё. Так же могло произойти и с любым другим городом. Суть проблемы не где штаб-квартира олигарха находится, а в нём самом. Если уж эта власть категорически отказывается пересматривать итоги приватизации, то пусть вводит прогрессивный налог для уменьшения колоссальной разницы в доходах.. Все денежные потоки можно отследить, было бы желание.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Гарольд Петрович 24 апреля 2014, 23:16
    при совке все тоже москвичам завидовали
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Гарольд Петрович 25 апреля 2014, 08:28
    Есть и другие пути.Например,когда Пётр "прорубил окно в Европу",он перенёс столицу в чухонские болота на берега Балтики.21-й век-азиатско-тихоокеанский.Настало время переносить столицу на восток.Поскольку Россия-это евроазиатская держава,то логичнее всего было бы перенести столицу на пространство где-то от Екатеринбурга до Красноярска включительно.Но для этого нужна фигура,равноценная Петру.Пока её не видно на нашем политическом поле.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Калина Красная 24 апреля 2014, 19:59
    Вот в СССР Ханты-Мансийск был нищим. А сейчас - не угадать. Так что всё относительно, мин херц.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Калина Красная 25 апреля 2014, 06:26
    Многие проблемы можно решить. разругавшись с ЕС и США. Только после этого можно тряхнуть Российскую элиту. Для этого надо. во первых; Передать Аляску в аренду Китаю на 49 лет. За такой пирог Китай порвёт США глотку. Россию спасут. только анти Российские санкции.
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Пётр Стрелков 25 апреля 2014, 21:09
    Может налить надо , не въезжаю какую Аляску Китаю...вы ,что придумали машину времени?
    George Friedman (Джордж Фридман) – THE NEXT 100 YEARS...Прочтите эту книжечку.
    А я, пожалуй налью.
    Мне думается кишка пока тонка у наших юговосточных соседей им пока воздух открыли , порвать им слабо...несмотря на их шеститысячелетнюю культуру и историю.
    Идет 7522 год от сотворения мира после большой войны.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Калина Красная 24 апреля 2014, 21:06
    "Если не начать принципиально менять подходы к социальной политике уже сегодня, (...) то мы очень скоро можем оказаться в ситуации, когда многие начнут думать, не о том, как жить, а о том, как выжить".
    Не начнут думать, а только этими думами сейчас и живут. Автор публикации, кстати очень мною уважаемый, безусловно и сам понимает это. Однако создается впечатление, что в данном случае он чего-то сильно испугался.
    Геннадий Милютин # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 21 мая 2014, 11:20

    Подумал ссылка на gidepark.ru А что делать?
    В прошлом веке голосовал за кандидата ПРОТИВ ВСЕХ. В этом - порчу бюллетень надписью: "Верните кандидата ПРОТИВ ВСЕХ". Он, набрав 7% вышиб из ГД партии Яблоко и СПС. Возникла ситуация, что народ додумается выбрать вместо всех партий выбрать кандидата ПРОТИВ ВСЕХ и закроют ГД без "майдана".

    Irina AV # ответила на комментарий Калина Красная 25 апреля 2014, 00:44
    И мог бы не постесняться привести наши оголтелые цифры разниц в зарплатах 10% бедных и 10% богатых. Так же можно добавить, что в др. странах эта разница законодательно ограничивается. В Финляндии (лет 10 назад) министр мог получать не более, чем в 4 раза больше разнорабочего.
    Все же есть и велосипед изобретать не надо.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Георгий Прокудин 24 апреля 2014, 23:13
    хватит скулить по совдепу
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Ершистый Ежик 25 апреля 2014, 21:20
    Никто не скулит , но все кто нынче правит учились бесплатно.пенсия по старости рабочая 132рубля,шахтеры 182 рубля.Студенты стипеди я 45 руб.с кафедрой 55 руб.Какого ХУЯ все платят 13 процентов .В девяностых давали хлебные 50 т.р. ...уборщице З.П.150 т.р. и начальнику ПТЦ 2.5 млн.руб
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Борис Хакимзянов 26 апреля 2014, 01:45
    Я ничего не понял, что такое ПТЦ? При чем пенсия? Я не пенсионер.
    римма шкляева # ответила на комментарий Георгий Прокудин 25 апреля 2014, 07:08
    Вы говорите, что даже идиоту понятно? Неужели кто-то еще считает, что в правительстве нет людей, страдающих известным заболеванием? На фоне этого заболевания мания величия - цветочки!
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Георгий Прокудин 25 апреля 2014, 20:56
    George Friedman (Джордж Фридман) – THE NEXT 100 YEARS...Очень подробный анализ, многих явлений.в частности "для ВВ Путина (очень удобно России быть сырьевой базой для ЕС и Китая) не производя ничего , и не вкладывая средства в производство не нужно большого и квалифицированного населения.
    Побед нет ,малый бизнес ,редко кто держит меньше половины в тени.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Юрий Балдин 24 апреля 2014, 23:18
    не "все пошло", а "нас ведут"
    Пес ведет стадо баранов)))
    \коля яковлев # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 13:39
    я уже начал .
    galina golubenco # ответила на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 14:35
    Термин не тот!
    Учитель, врач и т.п. - тоже госслужащие. Хотите сказать - высшие чиновники?! Так и говорите!
    peshka E2 # ответил на комментарий galina golubenco 24 апреля 2014, 14:50
    Обычно, ни у кого таких вопросов не возникает, разумеется, речь не идёт о рядовых служащих (врачей, учителей, солдат, младших офицеров, робочих, рядовых клерков и т.д.). Только те, кто реально влияет на ситуацию в стране.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий galina golubenco 24 апреля 2014, 15:31
    +! Обычно, учителя, врача и прочие низшие ступени гос.пирамиды в народе кличут "бюджетниками".
    peshka E2 # ответил на комментарий Гарольд Петрович 24 апреля 2014, 15:39
    какое-то обидное слово. Кормушечники - это высокопоставленные госслужащие, а бюджетники - дно пирамиды? Так правильно?
    римма шкляева # ответила на комментарий Гарольд Петрович 25 апреля 2014, 07:12
    Госслужащие - тоже бюджетники. Учителя и врачи - муниципальные служащие. А поэтому относить их к госслужащим не только не корректно, но и, простите, безграмотно.
    римма шкляева # ответила на комментарий galina golubenco 25 апреля 2014, 07:09
    Простите, но учитель и врач - не госслужащие! Они - муниципальные служащие. Отсюда - нищенские зарплаты и пенсии.
    galina golubenco # ответила на комментарий римма шкляева 25 апреля 2014, 09:43
    Правда? А я и не знала, что муниципалитеты у нас вышли из состава государства и перестали быть его властными рычагами!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий galina golubenco 25 апреля 2014, 10:25

    Какие специалисты относятся к госслужащим?

    Прежде чем говорить, о том, что представляют собой курсы повышения квалификации госслужащих, необходимо определиться, кто же такие госслужащие, кто к ним относится. Воспользуемся более простой формулировкой определения статуса госслужащего. Это граждане Российской Федерации, которые занимают государственную должность, имеющие определенные обязанности и права, установленные законом о госслужбе. Денежное вознаграждение получают за счет федерального бюджета. Не все сотрудники бюджетной сферы является госслужащим. Медицинские работники, сотрудники отдела образования, культуры и т.д. не относятся к категории госслужащих.

    ссылка на www.izuchi66.ru

    Твой глюк # ответил на комментарий Александр Петров 23 апреля 2014, 18:35
    А государство принадлежит народу или народ государству ?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 18:36
    Государство в России принадлежит Газпрому..))
    Твой глюк # ответил на комментарий Алекс Иванов 23 апреля 2014, 19:00
    А Газпром кому ? )
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 19:04
    51% Россия, а 49 % хрен знает кто. НО!!!! эти 49% в денежном выражении больше, чем 51%. Вот такая арифметика по-путински.:).
    Твой глюк # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 19:24
    Это не по Путински, а по вашенски. Это вы так считаете, а не Путин.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 21:34
    А мне чихать, что там Путин считает. Мне моё мнение и моя жизнь важнее. И до тех пор, пока мне в моей России не станет хорошо жить-буду голосовать против путинской шайки.
    Andrey Bogolubskiy # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 01:32
    А им не важно кто как будет голосовать, лишь бы на выборы ходили... )
    Случайных людей среди кандидатов по любому не будет ну и посчитают как надо.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Andrey Bogolubskiy 24 апреля 2014, 09:37
    Прав, брат. Для легитимности спектакля, нужна явка.
    Кроме явки от избирателя ничего не надо. Договорено, поделено и посчитано уже заранее.
    Платон Бруенковский # ответил на комментарий Александр Бесклубов 24 апреля 2014, 23:39
    Сегодняшнюю мысль, нужно доносить народу так, что бы у всех, кто участвует в избирательной комиссии включая председателей, не говоря уж о наблюдателях, не поднималась рука приписать лишний голос кому бы то ни было. Есть ещё альтернативные варианты голосования. Поскольку Наше общество перестаёт думать адекватно, то избирательный процесс нужно выводить на новый уровень.
    Олег Олег Ковалев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 09:47
    Вы ДАЛЕКО не одиноки!!!!!
    Твой глюк # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 12:09
    Россия не твоя.Мне твоё мнение по боку. Вот и голосуй ибо для таких дур как ты и придумали эти голосования.
    просто Владимир # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 12:10
    поддерживаю Ваше мнение и решение...
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 19:12
    В ВАШЕЙ России??? Вам корона уши не натирает77
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 21:23
    А толку-то. Все равно "бородатый волшебник" все сделает "как надо".
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 23:19
    "буду голосовать против путинской шайки"
    а вашими билютнями будут жопу подтирать))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ершистый Ежик 26 апреля 2014, 21:43
    лучше бы они тобой подтерлись.
    Александр Кольцов # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 11:53
    38,1% у Росимущества а остальное и хрен не знает. На выборы не хожу и ходить не буду.
    По пенсиям для регионов : новоуходящих подгоняют под рожиточный минимум региона,который рассчитается через одно место ,все тоже относится и к зарплатам практитчески всех работающих,кроме репресивного(прокуратуры,судей и т.д), а средняя зарплата по региону как температура по больнице, включая морг
    Irina AV # ответила на комментарий Александр Кольцов 25 апреля 2014, 00:49
    "новоуходящих подгоняют под рожиточный минимум региона" - это как? Проверить же можно
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 19:21
    Газпром - это само собой, а вот кто является хозяином а/п "Домодедово" на моей памяти не смог выяснить даже Путин. Это случилось после теракта в аэропорту. Президента тогда очень интересовало, взыскать штраф за непринятие мер безопасности. Болтали разное; в том числе и про хозяина самой дорогой квартиры в Израиле и т.п. Всё оказалось неправдой. До сих пор хозяин неизвестен даже сотрудникам ФСБ.
    Твой глюк # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 23 апреля 2014, 19:40
    Хозяином является Дом дедов. Порт есть порт )) и это не шутка.
    Андрей Кагнер # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 23 апреля 2014, 20:26
    Умер хозяин недавно... В Лондоне
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий tryton47 Lammerding 23 апреля 2014, 21:40
    Известен. С 1991 года, как утверждает BBC News, владельцы "Домодедово" менялись не менее 13 раз. Тем не менее, известно, что (по крайней мере до конца 2010 года) он управляется группой "Ист Лайн", которая владеет "Домодедово" через зарубежные компании.

    В 2004 году компания "Ист Лайн" перешла под контроль оффшорной фирмы FML Ltd. с острова Мэн. В том же 2004-ом в качестве председателя наблюдательного совета аэропорта появился Валерий Коган, который в 2011 году занял 47 строчку в списке богатейших российских бизнесменов по версии журнала Forbes. Именно Коган считается основным владельцем "Домодедово", но официальных подтверждений этому нет.

    По другой версии, которую приводила газета "Коммерсантъ", инфраструктура аэропорта является собственностью государства, но его эксплуатацией на правах аренды сейчас занимается ЗАО "Международный аэропорт Домодедово". Впрочем, данная компания также принадлежит FML.
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 07:20
    Так кто и что известно ? Что "...считается...., но официальных подтверждений этому нет..." ?
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Наталья Шпицак 25 апреля 2014, 21:22
    И что нам с этим знанием теперь делать7
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 24 апреля 2014, 13:24
    Да Вы совершенно правы - не нужно ходить голосовать. Нужно по тихому загибаться, без шума!
    ser ser # ответил на комментарий Твой глюк 24 апреля 2014, 11:16
    Тому же кому и все на этой планете...Практически уже все прибрали к своим рукам...Еще одна мировая война и будет точно все...Без "почти"...!
    Твой глюк # ответил на комментарий ser ser 24 апреля 2014, 12:19
    Откуда ты знаешь, что уже все прибрали к своим рукам ? Потому что тебе не досталось ?
    ser ser # ответил на комментарий Твой глюк 24 апреля 2014, 16:52
    А тебе что досталось...? Знание есть продукт ума и информированности...Потому и знаю...
    Твой глюк # ответил на комментарий ser ser 25 апреля 2014, 10:40
    А вас всех того нет что мне нужно.
    ser ser # ответил на комментарий Твой глюк 25 апреля 2014, 20:36
    Фраза звучит бессмысленно и выдает отсутствие владением русским языком...
    Твой глюк # ответил на комментарий ser ser 25 апреля 2014, 20:48
    Как же такого дурня как ты легко провести.
    ser ser # ответил на комментарий Твой глюк 25 апреля 2014, 21:37
    И куда кого ты провел...? И в чем...?
    Твой глюк # ответил на комментарий ser ser 25 апреля 2014, 21:42
    Иди своим путём, тебе видимо делать нехрен, сидишь кнопки тыкаешь.
    ser ser # ответил на комментарий Твой глюк 25 апреля 2014, 21:54
    А ты что за "хрен с бугра", что разкомандовался тут, что кому делать...? Не указывай что кому делать и тебе люди не покажут в какую сторону идти на куй...! Живешь "сетевым хомячком", так не дуйся из себя на что-то большее...Смешно...!
    Твой глюк # ответил на комментарий ser ser 25 апреля 2014, 22:11
    Что тебе нужно ? Тебе какое дело где и кем я живу ? Я тебе сказал иди нахрен от меня, а там делай что хочешь.
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий ser ser 25 апреля 2014, 21:23
    George Friedman (Джордж Фридман) – THE NEXT 100 YEARS...
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Твой глюк 24 апреля 2014, 15:32
    Наднациональным акционерам - имеющим имена и анонимам.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Твой глюк 25 апреля 2014, 08:41
    Это тайна,хотя,как бы и нет..
    римма шкляева # ответила на комментарий Алекс Иванов 25 апреля 2014, 07:14
    В точку! не зря говорят, что "Монополия на газ - монополия на Вас и на нас!".
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 22:45
    Кто сказал, что государство это мы? Государство это нас.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Твой глюк # ответил на комментарий Юрий Балдин 24 апреля 2014, 13:06
    Так без явного тайного желания "имеемого". чтобы его поимели тут не обойтись ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Твой глюк # ответил на комментарий Юрий Балдин 24 апреля 2014, 14:01
    Да что то эти "имеемые" какие то ненасытные, что не дай всё сожрут, вкуса никакого.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 10:15
    А В России практически вся госсобственность передана в частные руки. И сей процесс ещё далеко не завершен. Зуд приватизации г-на Медведева всё не отпускает,
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Ирина Миронова 24 апреля 2014, 12:57
    Приступы жадности у него не проходят, Медведев жадина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ирина Миронова 24 апреля 2014, 15:37
    +! Да, все российские средства производства, связанные с ресурсами, прихватизированы.
    Юридически все эти предприятия давно выведены в оффшоры - может купить любой желающий.
    Общая стоимость этих "оффшорных" российских предприятий - не менее 25 триллионов (!) долларов.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Гарольд Петрович 26 апреля 2014, 10:01
    И когда у них только из ушей полезет? Всё никак не наедятся...
    Александр Петров # ответил на комментарий Ирина Миронова 24 апреля 2014, 18:15
    Это Вам так мозги пудрят. А Вы наивно верите, что капиталист просто так будет раздаривать свою собственность. Этого не может быть по определению. Государство избавляется только от заведомо убыточных производств, и при этом строго контролирует, чтобы эти сектора не стали прибыльными. В противном случае государство восстанавливает над ними контроль или уничтожает. Оно по определению не может допустить потерю власти и не остановится ни перед чем.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александр Петров 26 апреля 2014, 10:00
    Вы совершенно не осведомлены. Если Вы считаете Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком и т.д. убыточными, то что тогда, в Вашем понимании, неубыточно?
    Александр Петров # ответил на комментарий Ирина Миронова 27 апреля 2014, 10:18
    Как можно определить убыточны они или нет, если они ничего не производят, а только продают за границу природные ресурсы?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 апреля 2014, 21:45
    Самое страшное что г-да Медведев и Путин каждый день просто идут на работу..... Не они музыку заказывают.
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 11:06

    Вот наглядный пример их отношения к народу. В частности, даже к ветеранам ВОВ. Только вчера по местному ТВ рассказали, что в Татарстане еще больше тысячи ветеранов или их вдовы, что НИ РАЗУ не получали НИКАКОЙ помощи от государства. не то что жилья!
    Поэтому! Срочно надо внести поправки в циничный закон "О ветеранах", пока еще они живы!
    Будь патриотом России! Участвуйте в поддержке акции!Пора быть честными к ветеранам ВОВ и их вдовам? Скоро день 70-летия Победы! А всем, кто еще жив, что до сих пор не получили, наконец-то жильё дадут? Это вопрос к правительству!
    ссылка на www.avaaz.org подпишите петицию в обращениик Путину!
    ссылка на www.kp.ru Безногому ветерану отказали в жилье из-за 0,7 «лишних»
    метра

    Nelli Free # ответила на комментарий Nelli Free 24 апреля 2014, 11:09

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов. Если ты гражданин, прояви решительность! Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?. .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    Пока есть время, и, стимул у властей , попиарится перед годовщиной Победы- есть надежда, что ПЖиВ может одумается. Тем более, осталось-то их, ветеранов и их вдов- весьма мало.Но надо размножить друзьям

    Николай Хмелев # ответил на комментарий Nelli Free 24 апреля 2014, 13:01
    Напрасны все Ваши надежды, неужели Вы верите в чюдо ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Free # ответила на комментарий Юрий Балдин 24 апреля 2014, 16:54
    Речь идет о том, что городского ветерана власть уважает, а деревенского, что сам построил свой дом, не признает ветераном! Из-за наличия всего лишь 12 кв.м. у него! А он- то чем хуже городского ветерана, что тот не строил себе жильё, и живет в общаге?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Николай Хмелев 24 апреля 2014, 23:21
    "чюдо", блин)) Граматей!
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Николай Хмелев 25 апреля 2014, 21:28
    Мы верим в ЧУДО.И власть , если не будет меняться увидит эти чудеса.
    растёт недовольство в народе ...идёт рецессия и это следствие их безграмотных действий.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Nelli Free 24 апреля 2014, 11:25
    А я воочию знаю случай, когда бабульке-ветерану государство покупает четырёхкомнатную(!) благоустроенню квартиру. Кого облагодетельствовали? Ветерана или ветеранский высер, явно эти метры не заслуживший? Как не понятно: не будет государство за заслуги родителей облагодетельствовать их детей, которым уже тоже под сраку лет, а они ещё на стариковской шее в рай выехать норовят. Полно таких.
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова 24 апреля 2014, 13:28
    А дело же не в ветеранах.
    Кто-то получил госзаказ, кто-то распилил на этом деньги.
    Если бы эти квартиры нельзя было передать по наследству и продать - тогда понятно.
    А так...
    Nelli Free # ответила на комментарий Тьяша Ru 24 апреля 2014, 16:53
    Не надо всё валить в одну кучу. И коррупционеров и ветеранов! Речь идет о том, что городского ветерана власть уважает, а деревенского, что сам построил свой дом, не признает ветераном! Из-за наличия всего лишь 12 кв.м. у него! А он- то чем хуже городского ветерана, что живет в общаге?
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Nelli Free 24 апреля 2014, 17:02
    Да вы вообще не в курсе.
    ветеранское жилье выдают участникам войны и их вдовам вне зависимости от прочих условий
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Тьяша Ru 25 апреля 2014, 09:20
    А так как везде и всюду у нас: наживается кто угодно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Free # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова 24 апреля 2014, 16:51
    При чем дети? Речь идет о том, что городского ветерана власть уважает, а деревенского, что сам построил свой дом, не признает ветераном! Из-за наличия всего лишь 12 кв.м. у него! А он то чем хуже городского ветерана, что живет в общаге?
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Nelli Free 25 апреля 2014, 21:34
    Свояк купил дом в частном секторе и привез в город Первоуральск из деревни отца с матерью инвалида войны,через год дали 2 комнатную квартиру.Самон с семьёй ещё 3 года стоял на очереди,а всего лет 10.
    Галина Абдулина # ответила на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 11:49
    С какого перепугу Вы узрели в России социализм?!
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Галина Абдулина 24 апреля 2014, 13:28
    Не спорьте в России феодализм!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # ответил на комментарий Галина Абдулина 24 апреля 2014, 18:05
    Социализмом принято называть общественный строй при котором весь капитал в стране монопольно или его контрольный пакет принадлежит государству. В настоящей Новой Экономической Политике государство передало народу только самую мизерную и при том заведомо убыточную долю капитала. Читайте Маркса.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 13:44
    Если госслужащим платит государство, то где оно берёт деньги? А деньги оно берёт у народа, потому-что государство и есть народ. Так что платит не государство, а правительство. А вот правительство берёт у государства и берёт сколько хочет, а не сколько надо. Потому что никто перед государством (то-есть перед нами) не отчитывается. И пока это творится-мы будем жить так-как живём. Если правительство говорит что оно отчитывается перед думой, то мы все знаем что такое дума и сколько они берут (не зарабатывают)денег у государства для себя, делая вид что они работают.Но народ-то видит эту "работу".
    Александр Петров # ответил на комментарий Юрий Чернышенко 24 апреля 2014, 18:01
    Все не так. При социализме никаких денег у народа государство не берет. Государство само зарабатывает сколько ему нужно эксплуатируя народ. Еще больше государство зарабатывает при социализме на продаже природных ресурсов, потому что при социализме природные ресурсы априори находятся в исключительной собственности государства. Чиновникам государство платит ровно столько сколько считает нужным, чтобы получать гарантированную поддержку и защиту от эксплуатируемого народа.
    Михаил Матвеев # ответил на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 15:56
    Вы лично давно отстали от жизни! Всё ещё ищите ответы (вернее расплату за нищету) в СОЦИАЛИЗМЕ. Про социализм мы уже более 20 лет забыли в нашей Стране. У нас сгнившее руководство, строящее гнилой капитализм! И не надо с больной головы валить на здоровую.
    Александр Петров # ответил на комментарий Михаил Матвеев 24 апреля 2014, 17:51
    Эти 20 лет это тот же социализм, когда весь капитал принадлежит государству. Это один из вариантов эволюционирования социализма в условиях высоких цен на сырьевые ресурсы. Можно сказать, что это НЭП, когда государство отбросило убыточные сектора экономики. Это уже социализму никак не может навредить, потому, что они составляют мизер, да к тому же убыточны. А в общем государственный капитализм, который из скромности принято называть социализмом как был так и остался.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Петров 25 апреля 2014, 05:55
    Ошибочку допустили уважаемый, платит государство но денежки народные, ведь весь бюджет складывается из налогов а кто платит налоги, народ вот и получается, что платит народ.
    Александр Петров # ответил на комментарий Иван Сусанин 25 апреля 2014, 08:22
    Нет, не ошибся. То что вы привели характерно для экономики существующей за счет прибавочной стоимости. Для сырьевой экономики эти налоги никакой роли не играют. Их роль только в том чтобы минимизировать расходы государства на содержание народа. А так народ в принципе не нужен. За счет доходов от продажи природных ресурсов государство может нанять и гастарбайтеров для их добычи и наемников для охраны границ. так же как содержит штат чиновников поддерживающих жизнедеятельность государства.
    Твой глюк # ответил на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 18:34
    Давай проверим. Ты темнота египетская. Согласен ?
    peshka E2 # ответил на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 18:36
    Комментарий удален его автором
    Твой глюк # ответил на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 18:48
    А то есть ты просветлённый смотрю ? Сразу я столько интересного про себя узнал, оказывается и светлячок, да ещё и натовский ))
    Что же ты просветлённый мракобесов то пустил в чиновники ? Видимо ты не свет, но подсвечник, который только и способен светить в чужих спальнях и сообщать кто где и с кем трахается )))
    И как это в государстве, где находится такой знающий, обвиняющий и просветлённый, мракобесы правят этим просветлённым ? ))
    Кстати просветлённый ты наш - слово нищета пишется через "е" )) Неужели трудно за собой проверить написание всего одной строчки.
    peshka E2 # ответил на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 19:03
    Комментарий удален его автором
    Твой глюк # ответил на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 19:24
    Нет уж эта ошибка о тебе многое говорит. О твоём отношении к тому что ты пишешь, как пишешь и о чём.
    Это твои поступки - твоя бессистемная система. Вот потому ты так и живёшь, что под ноги не смотришь и витаешь в облаках. Там кто то у него где то вверху или в каких то кабинетах какие то экономики суперсложные ему стряпает. Всё тебе обязаны и должны, тот должен то то делать, а этот это, но никто нихрена не делает.
    Только тупой ставит над собой кого то собой же управлять, мотивируя заботой о всех. Вот тебя все интересуют, только не ты сам себя.
    А что ты дома себе Думу из соседей не заведёшь ? Плати им бабло, пусть они тебе каждый день законы пишут и на холодильник магнитом прикрепляют. Срать в 18-00. Посрёшь раньше или позже либо спецназ вызовут либо электроэнергию отключат.
    Так что не ладь мне горбатого и не пиши заученную кем то навеянную тебе хрень. В тебе нет этой самой Экономики и ни в ком её нет, так откуда она возьмётся у чиновников и госслужащих.
    Какой нахрен антинародный курс ? Ваша тупость ваш правитель вот и весь антинародный курс.
    Только тёмные египтяне ставят над собой Фараона ибо ФАРА он, свет даёт, потому что сами в темноте и темнота египетская.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Твой глюк # ответил на комментарий Юрий Балдин 24 апреля 2014, 15:28
    Значит Культ личности вождя надо заменить Культурой личности вождя. Культ это обрывок культуры ))
    peshka E2 # ответил на комментарий Твой глюк 23 апреля 2014, 18:37
    Комментарий удален его автором
    Твой глюк # ответил на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 18:49
    Ты сам себя осудишь.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 19:09
    Так-то оно так. Однако, чтобы исправить ситуацию с качеством жизни в России , надо не стенать, а идти в политику. Каждый может выбрать по душе партию и заниматься общественной работой. Это реалии сегодняшнего дня. Посудите сами. Капитализм раскрыл в человеке савецком всё дерьмо, которое копилось годами. Как вычистить души, как поднять нравственность? Только тратя на это своё собственное время. Путину и так живётся сладко. зачем ему что-то менять?
    peshka E2 # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 19:15
    Э-эх...не так всё просто, честное слово. Столько партий, а программы ущербные или активности не проявляют совсем (непонятно для чего создавали вообще). Вот Едро - активная, но суть у неё воровская и жополизкая. До того разочаровался, что стал думать основать движение. Вчера случайно наткнулся на СВР, почитал - созвучия в представлениях имеется, сегодня позвонил, отправил биографию, взгляды и пока реакции нет, подожду пару дней - может их что-то заинтересует. На самом деле выработка политической позиции и её оформление - очень сложное дело (для меня лично) оказалось.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 19:20
    Программы не могут быть статичными. Это живая конструкция. Сборник задач. По мере их решения, программы меняются. А СВР-это Служба Внешней Разведки. Вы им отправили предложения? :))).
    peshka E2 # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 19:27
    Угу, так и написал: "господа, штирлицы, очень хочу как вы получать охрененные деньги и при этом ничего путного не делать, жить в англии или сша, а когда случится очередной скандальчик и нужна будет показуха - точно также как ваша главная звезда Анна Чапмен вернутся в Россию, светится по телеку, ходить в разные элитные тусовки и ещё заседать в совете директоров госкомпании (роскосмос мне тоже, как и ей подойдёт)" Пока молчат - делится не хотят поганцы.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий peshka E2 23 апреля 2014, 20:35
    Жадны. попугаи..:)).
    Платон Бруенковский # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 23:53
    Обрати внимание на Российский Общенациональный Союз.
    georgymori # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 20:19
    "Капитализм раскрыл в человеке савецком всё дерьмо, которое копилось годами". Какой и где Вы увидели капитализм в России? Эту базарно- рыночную монопольку, базирующую на компрадорском обогащении олигархов и высшей челяди, назвать данным определением, думаю, что грешно. Возьмите царскую Россию и увидите столько дерьма, которое Советская власть удалила, но не до конца. 25 лет это дерьмо всплыло на генетическом уровне. Двойные стандарты стали тройными стандартами морали. Все лучшее, заложенное в период СССР, вытравливается. Плановую экономику разрушали четверть века, беспощадно грабили и до конца разворовать не смогли. Ныне ей конец! Куда дальше? О какой чистке души Вы говорите? Неужели не знаете факторы для возрождения нравственности и морали? Мы пузырим в зловонном болоте лжи и тины коррупции, а рядом вырастают девственные, и чистые с ангельскими душами люди. Так не бывает!
    Лампочка дочка # ответила на комментарий georgymori 23 апреля 2014, 22:56
    Всё верно Георгий, всё верно!
    ANT 74 # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 20:23
    Это при капитализме-то "поднять нравственность" ???????
    Я - "пацталом" :)))))))))))))
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 22:53
    Вы серьёзно думаете, что придя сейчас в политику, реально можно что-то поменять? НЕ ДАДУТ, затопчут путинские жополизы.
    Комментарий удален его автором
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 23:10
    Подписи автомобилисты собирали против платных парковок в центре Москвы, вроде, неплохо организовались. И анкеты разные раздавали и подписи люди ставили..Неужто в москве 100 тыс не собрали?
    Олег Олег Ковалев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 09:50
    Да ни одна из ныне существующих партий, вернее их функционеров не отстаивает интересы членов партий, Пример - Зюганов!!!! Имитация бурной деятельности -не более!!!!
    Nelli Free # ответила на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 11:10

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов. Если ты гражданин, прояви решительность! Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?. .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    Пока есть время, и, стимул у властей , попиарится перед годовщиной Победы- есть надежда, что ПЖиВ может одумается. Тем более, осталось-то их, ветеранов и их вдов- весьма мало.Но надо размножить друзьям

    Платон Бруенковский # ответил на комментарий Nelli Free 24 апреля 2014, 23:59
    У большинства в Путинской пирамиде, даже у тех кто ниже серёдки, туалеты более 24 м2. Ограничили блиндажом 3м х 4м = УЖАС ...
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 13:30
    Поднять Сталина и он вычистит все это дерьмо! Сами то не сможем,
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 24 апреля 2014, 16:36
    труп с трубкой во рту и желтыми зубами, поздравляющего народ с Новым годом!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 09:41
    Особенно нянечки детских садов
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Митя Митин # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 12:31
    Госслужащие разные, основная масса госслужащих получает копейки от 10 до 23 тысяч рублей в зависимости от должности стажа и .т.д., а вот высшие госслужащие это беда никогда даже 1 секретари обкомов не получали во столько раз больше чем рядовые инструктора , а сейчас что творится депутаты между прочим назначенные получают по полмиллиона в месяц разве это нормально и все это сделано руками Путина.
    peshka E2 # ответил на комментарий Митя Митин 24 апреля 2014, 12:59
    Ну, да, правильно, обычно уточняю: средне и высокопоставленные госслужащие и приравненные к ним лица. Старшие и высшие офицеры силовых ведомств, гражданские бюрократы средней и высокой руки, депутаты и сенаторы, судьи и прокуроры, топ-менеджеры государственных предприятий, а также лица, связанные непосредственно с получением доходов из госбюджета (работники СМИ, например).
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Митя Митин 24 апреля 2014, 21:43
    Все Путин да Путин! Ну а ВЫ то где? Все о добром царе мечтаете?
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 14:49
    ГЭБня и их выпердыш - виновники праздника нищеты.
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 25 апреля 2014, 21:50
    Вы меня пугаете. вы не жили при ЕБН вы не воевали в победоносной 1 и 2 войне с нохчами.
    При ВВ нам денег стало не только на еду хватать.
    И в посёлках начали буржуйки из пятиэтажек убирать и подключать к цетральному отоплению.
    Дорогу в деревню не построили ,а И-НЕТ и кабельное ЕСТЬ.Вру ,еще и газ по трубе провели.Не только в Лондоне наш газ горит в но и Кучаже и Курске....Не жили вы Х ЁВО , вот и слова у вас не правильные
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Борис Хакимзянов 26 апреля 2014, 10:52
    Не звизди ХокиЗЯ, я живу в Томске, область богатая нефтью, газом, лесом - вроде бы живи богато. Но чентверть полумиллионного города до сих пор отапливается дровами и углём....ю.. ГЭБнуша - ПОКАЗУШНИК газифицирует европейскую часть России, а мы как жили около печки так видимо и будем жить. Вам из Курска наш газ достаётся.............иди ты к .......газу.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 23:12
    Спросите людей на улице - 99% хотят быть госслужащими для того, чтобы грабить народ и пореблять дерьмо из рекламы. Так что народ и виноват.
    peshka E2 # ответил на комментарий Ершистый Ежик 25 апреля 2014, 10:00
    Это верно, поэтому я и не говорю, что нужно бороться с самими госслужащими - они по-моему и не виноваты, не всем же такими порядочными должны быть как Суслов. А бороться нужно за такую систему, которая будет автоматически отсеивать карьеристов, воров и приспособленцев.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий peshka E2 25 апреля 2014, 15:08
    Я думаю что абсолютно все, кто идет на службу в структуры власти, делают это исключительно для наживы нечестным способом. А что касается простых обывателей - то 99% ненавидят чиновников и 99% хотели бы оказаться на их месте. Изменить что-то нельзя в принципе.
    peshka E2 # ответил на комментарий Ершистый Ежик 25 апреля 2014, 15:17
    Без обид, но вы дважды ошибаетесь: 1) далеко, очень далеко не все идут на госслужбу сугубо по корысти и уж тем более для воровства. 2) изменить ситуацию вполне возможно. Необходимо создать такую систему, которая будет самоочищаться и второе - создать и закрепить институты общественного контроля власти, т.е. развиваться в сторону гражданского общества. Это звучит смешно, но даже я нашёл несколько путей реализации такого пожхода.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий peshka E2 26 апреля 2014, 01:47
    В России невозможно гражданскте общество по европейскому образцу. Возможно более близкое к азиатскому.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий peshka E2 24 апреля 2014, 23:43
    "Госслужащие России - истинные виновники нищеты и мракобесия."-
    ***
    Госслужащие - только часть составляющая воровской режим. Просто народ - ДУРАК, а за время реформ и перестроек ещё больше отупел. Дебилы - в подавляющем большинстве. Иначе нынешнее бесстыдство было бы давно с треском ликвидировано. А исполнители режима ВСЕ висели бы вдоль дорог на телеграфных столбах....
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 25 апреля 2014, 22:04
    Езжу по стране , ну нет нигде тупых...а мысль,что Москва легла на страну как БЫК НА ОВЦУ ЕСТЬ.И заплату добавили всем дармоедам,служил в МВД несколько лет(из десяти человек двое или трое работают, перспективы никакой ...у (полковника,майора....подставьте своё... есть свой сын)предложили инженером в пейджинговую,ушёл.
    Терпелка уже наполнилась ...Будет социальный взрыв .Первый звонок прозвенел: народ и поддерживал приморских партизан.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Борис Хакимзянов 26 апреля 2014, 22:18
    ".И заплату добавили всем дармоедам,служил в МВД несколько лет(из десяти человек двое или трое работают, перспективы никакой ...у (полковника,майора....подставьте своё... есть свой сын)предложили инженером в пейджинговую,ушёл."-
    ***
    Вам ещё "грех" жаловаться, уважаемый Борис. Силовиков - "прикормили". У нас же, в Дальнем Подмосковье продуктивные учёные, имея мировое имя (в отрасли, по публикациям и статьям в Академических журналах, по патентам) живут унизительно бедно. Зарплата ПРОФЕССОРА до прошлой осени - 16 тыров (одно ЖКХ - 4700 р ..... и т.д), сейчас чуть-чуть прибавили. Мало. Условий работать тоже нет, нищета, покупай материалы сам... или жди годами. Младший персонал и того беднее...
    Никому не нужен ПРОГРЕСС, "они" - на нефти и газе жируют, зачем им передовые технологии...... Никакого энтузиазма, разве что у отдельных фанатиков науки, подобных Вашему покорному слуге. Эх!!! - "Держитесь! Скоро наши подойдут!" :)))
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий peshka E2 25 апреля 2014, 01:46
    Весь госаппарат РФ- богоизбран и прописан на родине в изре. Шо Ви таки от них хочите?
    Salem Mass # написал комментарий 23 апреля 2014, 18:18
    Зато "КРЫМНАШ"! А во всех бедах виноваты пиндосы!)
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий Salem Mass 23 апреля 2014, 18:23
    А во всех бедах виноваты пиндосы!)
    -----------

    Да, виноваты, навязали нам капитализм, да еще жесткий...
    Александр Петров # ответил на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 18:28
    А кто заставлял нас его принимать? Кто сто лет безудержно кричит "Ленину, Сталину - УРА!"?
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий Александр Петров 23 апреля 2014, 20:31
    А кто заставлял нас его принимать?
    ------------

    А народ что говорил, забыли, .... все делалось сверху, а власть она всегда заинтересована жить лучше... так как имеет доступ к ресурсам. благосостояние народа не входило в круг их интересов...

    Став капиталистами они становились ставленниками Западных ценностей.

    А дальше работали СМИ (которыми и владели эти капиталисты) очерняя социализм, коммунизм, и вообще человечность.
    Александр Петров # ответил на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 20:54
    Социализм это и есть капитализм, только монополистический с одним единственным капиталистом - государством. По Марксу это наихудший капитализм. Но он быстро деградирует и поэтому не может существовать долго.
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 10:55
    Социализм это и есть капитализм,
    --------------

    Социализм это переходной период к коммунизму, а на этом этапе (перехода) могут существовать как коммунистические, так и капиталистические формы хозяйствования(напр. мелкий и средний бизнес). ...
    это сосуществование настраивает систему(страну) для гармоничного перехода к коммунизму, учет(природных, культурных, территориальных и т.д.) особенностей.
    Монополизм это слишком широкое понятие оно не отражает определенность экономической системы, например что это должен быть капитализм, это может быть и социализм или даже коммунизм., все зависит от окружающих факторов этой монополии, если они капиталистические то ДА, но если социалистические, то уже другое.

    Для лучшего понимания я использую понятие замкнутая система...
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Александр Петров 24 апреля 2014, 13:33
    Самые главные капиталисты Ленин и Сталин столько бабла нагребли себе в карманы и по иностранным банкам запрятали. Так запрятали, что до сих пор отыскать не кто не может.
    Александр Петров # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 24 апреля 2014, 17:54
    В вашем безграмотном представлении хозяин может только воровать и прятать наворованное по иностранным банкам.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Александр Петров 25 апреля 2014, 01:48
    Пора понять, шо не только Мордехай Леви , но и все его соплеменники лгут всегда, с задором, про запас, с пионерским огоньком. И не хрен ссылаться на их ложь.
    Александр Петров # ответил на комментарий Маэстро Тарский 25 апреля 2014, 08:27
    Все верно. От эффективности государства в экономике заметно процветают и Куба, и Корея, и Украина, и Россия. Об СССР не говорю ибо нужно говорит или хорошо или промолчать.
    Комментарий удален его автором
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 18:32
    Как говорится,сучка не захочет,кобель не заскочит,тут зря вы обвиняете Америку.Она что силой заставила вас ять принять капитализм в самой худшей форме?
    Рамис Сабитов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 18:54
    Что такое капитализм в лучшей форме, и где Вы его видели?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Рамис Сабитов 23 апреля 2014, 19:47
    Швеция, Дания, Норвегия.......Юж.Корея...
    Рамис Сабитов # ответил на комментарий Павел Остроухов 23 апреля 2014, 20:15
    Может быть...) Я бы съездил туда, но только туристом...
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Рамис Сабитов 23 апреля 2014, 20:26
    А жить в своей нищей России?
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Павел Остроухов 25 апреля 2014, 01:48
    Ви таки шо? сбрэндили? Ви таки бывали в Юж Корее? Тока честно...
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Маэстро Тарский 25 апреля 2014, 02:23
    Таки бывал. В составе экипажей таки пароходов.
    А дважды по несколько месяцев простоял там в ремонте. Даже американцы ездят туда на заработки.
    Выражение "тока" ненавижу. Если ещё раз употребите, не отвечу.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Павел Остроухов 25 апреля 2014, 04:17
    Комменты не по делу в подробностях неинтересны.
    И эту рабовладельческую обществу Ви обзываете социализьмом? Самому не смешно?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Маэстро Тарский 25 апреля 2014, 10:15
    Э-э-э....Вы шо? Думаете я про КНДР говорю? Про Сев. Корею? Совсем матчасти не знаете?
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Павел Остроухов 25 апреля 2014, 01:50
    Кь стати,во всей Швеции с Новрегией население меньше, чем в Подольском районе, А территория - 1/8 часть Читинской области. Таки вам не смешно, голделе?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Маэстро Тарский 25 апреля 2014, 02:25
    Таки не смешно. "Кстати" пишется слитно.Вот это - смешно: сленгуете на фоне незнания элементарной грамматики.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Павел Остроухов 25 апреля 2014, 04:19
    За слэнг - забудьте. А вот рассуждения на темы Вам непонятные - это дело. Нет?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Маэстро Тарский 25 апреля 2014, 10:04
    Не огрызайтесь, Подучите грамматику.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Mученик Hауки 23 апреля 2014, 20:29
    Ну да,так и будет,если вместе сложить и путинскую зарплату к министрским и бюджетников вместе.
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Mученик Hауки 23 апреля 2014, 23:00
    Потому-что всё это ФИКЦИЯ! Т.е. полная брехня!

    У меня зять после армии устроился мастером производственного обучения в колледж, зарплата - 6700 рублей! Минус подоходный, оборжаться можно. Пошёл только из-за общаги, потому-как посчитали сколько они будут платить за съёмное жильё и прослезились.

    Дочь работает по 12 часов поваром - кондитером - 10 тысяч. Всю смену ни присесть, к вечеру ноги отваливаются.
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Mученик Hауки 23 апреля 2014, 23:03
    Итого на двоих аж да 16,7 - подоходный и что в сухом остатке? Как говорится, ни в чём себе не отказывай молодая семья. Заводи детей и бери ипотеку. Интересно дадут, как вы думаете?

    Выходит у них даже половины средней по стране не выходит, НА ДВОИХ!
    Мария Иванова # ответила на комментарий Лампочка дочка 24 апреля 2014, 11:20
    вот и мой муж получил 6 тыс,а коммуналка 7...
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Лампочка дочка 25 апреля 2014, 01:51
    У них выходит - стандартный евро-геноцид коренного населения колонии. Нет? Называйте вещи своими именами, плиз.
    Олег Олег Ковалев # ответил на комментарий Mученик Hауки 24 апреля 2014, 09:55
    Бумага всё терпит!!! кто-то написал: один получает 1 000 000, а сто по 8 000 руб., в среднем -по 27 000(вроде бы и не плохо). В Вовы- 10 яблок, а у Димы 0, а в среднем у них по 5 яблок, Жена председателя спит со всеми, а доярка Маша не даёт никому, но в среднем они проститутки!!!
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Олег Олег Ковалев 24 апреля 2014, 11:49
    Богатые жрут мясо, бедные жрут капусту. А в среднем мы едим голубцы. :)))
    Nelli Free # ответила на комментарий Mученик Hауки 24 апреля 2014, 11:12

    Скоро Праздник 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Времени , как и ветеранов со вдовами, к сожалению, осталось мало. Однако есть по России тысячи примеров, когда из-за наличия лишних 25 см !!!!! кв. площади ветерану или вдове, власти ЕдиноРоссов ЗАКОННО отказывали в жилье. Несмотря на ужасные условия данного жилья. В основном это в селах и деревнях и частных секторах городов.Прочитайте Петицию о Ветеранах ВОВ! Как Вы смотрите на цинизм Путина и партии ЕдРос по отношению к ветеранам ВОВ?. .Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: ссылка на secure.avaaz.org
    Если внесут поправки в закон, то власти отписками не обойдутся. Главное- убрать разделение по сортам ветеранов , тупо и цинично оценивая их от наличия 12 кв. метров
    Пока есть время, и, стимул у властей , попиарится перед годовщиной Победы- есть надежда, что ПЖиВ может одумается. Тем более, осталось-то их, ветеранов и их вдов- весьма мало.
    ссылка на www.kp.ru Безногому ветерану отказали из-за лишних 70 кв.см!

    Mученик Hауки # ответил на комментарий Nelli Free 24 апреля 2014, 11:49
    Понимаю.
    Faik Garipulug # ответил на комментарий Mученик Hауки 25 апреля 2014, 00:43
    средняя з/плата за 3 месяца=1029,7 руб
    Иван Иванов # ответил на комментарий Mученик Hауки 26 апреля 2014, 21:49
    Просто это пиздеж. Средняя з/п по рашке 13---15 тыр. Безработица. И она растет.
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 20:46
    А в какой форме может быть капитализм в слаборазвитой стране(по меркам капитализма), или вы думаете что открыв границы дешевым товаром и разрушив экономику и всю инфраструктуру СССР можно было построить нечто как в Швеции... смешно...

    даже сейчас это проблематично
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 21:12
    Да,вы правы,если у правящей верхушки нет желаний изменить к лучшему.никакого нормального капитализма не будет,как не было нормального социализма.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 21:33
    Правильно, потому что во власть в России почему-то постоянно пролезают бандиты.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 22:00
    Вы наверное тоже читали такую цитату:"Революцию придумают идеалисты,совершают фанатики,а власть захватывают подлецы".И в России и в Украине точно так и получилось.
    Платон Бруенковский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 25 апреля 2014, 00:36
    Это милочка не бандиты, это крысоеды. Крысоед - тот кто потерял нравственность и прошёл барьер который в крысинном царстве считается "табу". (Применительно к человеку) нельзя обидеть. убить свою мать, какова бы она не была; нельзя мужчине быть с ребёнком в сексуальном плане, равносильно нельзя есть, употреблять в пищу своего сородича. Если человек проходит эту границу, это уже не человек, это нелюдь. Нормальное общество должно изолировать таких "иродов" на большие срока и пожизненное отчуждение от общества. Сегодня же "крысоеды" - высшая власть России продавшая и грабящая ежесекундно Россию с прихлебателями в виде полицейских торгашей наркотиками, в виде судей выносящих обвинительные приговоры за недоказанностью вины, и многие другие не столь обличённые властью, но стригущие свои дополнительные купюры с народной головы, а равносильно тому, что пьющие кровь своих братьев и сестёр.
    Платон Бруенковский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 25 апреля 2014, 00:46
    Вот смотрю на наше современное общество, мне становится не по себе, это же надо так низко пасть? И чем дальше мы идём без осознания этого факта, без попытки измениться и начать воспитать молодёжь в правильном понимании добра, тем подводим черту всеобщей деградации общества, превращением в аморфное ядовитое животное. Ведь если уйдём Мы, те кто знает и помнит ещё добро? Кто останется после Нас и что Мы можем оставить нашим детям, внукам? Разруху? Горы мусора? Пустые недра? Вместо лесов, деревьев и рек - песчаные дюны? Одумайтесь люди, нельзя жить по принципу - после нас хоть потоп.
    Лампочка дочка # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 23:06
    Пока эта верхушка не будет получать минималку, ничего в этой стране не изменится к лучшему. Только вот вопрос, как их заставить эту минималку получать?
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Лампочка дочка 24 апреля 2014, 19:33
    "Только вот вопрос, как их заставить эту минималку получать?" А никак.Они все сделали для того,чтобы народ не восстал и не заставил их жить на МРОТ.Идет круглосуточное оболванивание по СМИ.прибавка зарплаты ОМОНу-костолому,чтобы они сильнее били нас,если мы вздумаем протестовать.
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 24 апреля 2014, 10:40
    И что вы подразумеваете под нормальным капитализмом...
    Если Швецию или Норвегию или Швейцарию.. то посмотрите сколько там народа и сколько ресурсов, а также посмотрите кто этими ресурсами пользуется, в смысле количество миллиардеров... и вы увидите что это уже не совсем капитализм, это социальное государство, в стадии перехода к социализму...

    Они(эти страны) могут себе позволить быть разумными их мало (контроль народа высокий) плюс сплоченность идеям добра и терпимости (не конкуренции главного составляющего капитализма) ...

    Для России такое государство(капиталистическими механизмами) построить невозможно, много народа, большие территории, многонациональность, и разности в культуре плюс неравномерность размещения природных богатств и многое другое...
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 24 апреля 2014, 13:37
    Это у нас с Вами нет желания изменить все к лучшему.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 24 апреля 2014, 19:29
    "... желания изменить все к лучшему." у нас есть,да вот смелости нет.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 24 апреля 2014, 21:46
    Кушать захотим появится!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 25 апреля 2014, 22:08
    Вряд ли.Разве что действительно довести людей до такого состояния,что люди сами восстанут.но это тоже скорее из области фантастики.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Виталий Шеремета 25 апреля 2014, 02:00
    Хто собирался строить? Ви ,таки , о чём? Богоизбранные могут только выносит, оставляя после себя пустыню. Пример- Москва-сити - пустыня в центре города.
    Salem Mass # ответил на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 18:34
    Пиндосы, пиндосы кругом!! Смотреть с 1:00

    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 19:10
    Позвонят в твою дверь и принесут корзину дерьма. Тоже возьмёшь безропотно?
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 20:39
    А народ что говорил, забыли реферндум, .... все делалось сверху, а власть она всегда заинтересована жить лучше... так как имеет доступ к ресурсам. благосостояние народа не входило в круг их интересов...

    Так что дерьмо принес не народ...
    а капиталисты, те кто принял ценности западной цивилизации. и передавал их (через СМИ которыми владел) народу, обманывая сея неприязнь к социализму и коммунизму...
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Виталий Шеремета 23 апреля 2014, 21:31
    Не правда. Огромна роль народа. Международная общественность спать Путину не даст, если народ выступит с обвинениями против политики сегодняшнего Кремля. И на выборы надо ходить. Голоса могут просто стырить. И в партийной жизни участвовать. А что поделать? Время такое. Народ молчит и всё чего-то ждёт...от капиталиста Путина и его дружков. За 23 года многого дождались?
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 23:07
    Хожу на выборы, каждый раз голосую за кого угодно, но только не за Путина. И что?
    Котегов Владимир # ответил на комментарий Лампочка дочка 24 апреля 2014, 13:04
    Поступаю в точности как Вы. Делаю свой опрос семьи, окружения - результат, никто за путена (с маленькой умышленно) не голосовал. Чуров никак кудесник)))))
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Лампочка дочка 24 апреля 2014, 18:04
    И моя семья никогда не голосовала ни за кого из горбельпутов, только за коммунистов, но ведь при нынешнем режиме голосовать всё равно, что играть в карты с шулером.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 13:40
    Наташа наш народ поднимается лишь тогда, когда начинает мереть с голода. По другому не как. И в политику наш народ не за что и не когда не пойдет. Только с дубиной,
    сергей кауров # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 22:17
    А у нас неважно что взять безропотно--лишь бы на халяву.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 апреля 2014, 12:38
    Скажите, пожалйста, в чём разница между капитализмом и социализмом?
    ----------

    Что такое эксплуатация(по простому), это когда некое частное лицо получает прибыль(выгоду), от того кто на него работает..

    Так вот капитлизме именно так и происходит,
    при социализме выгоду(прибыль) получает рабочий, она делится на всех согласно вложеного труда.
    так должно быть,.. (здесь не учитываются налоги, на содержание государства и его социальных гарантий)

    В СССР примерно так и было только немалую долю такой прибыли съедала государство(бюрократия)и ВОЕНКА...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Игорь Мельников 24 апреля 2014, 18:26
    Не знаю, кто вам пел про "бесплатные" квартиры и путёвки, но я и моя семья имели всё это реально.

    Или вы считаете, что санаторно-курортная путёвка в Сочи, которая стоила от 150 рублей, а моему отцу, простому бурильщику геологоразведки со средним зарплатой в 700 рублей, обходилась в 15 рублей, т.е. в 10 раз дешевле номинальной цены, таковой не являлась?

    Даже мы с моей маленькой дочерью в начале 90-х годов ещё трижды успели отдохнуть по профсоюзной путёвке в Анапе и в Сочи за 10% от
    её стоимости.

    Сейчас профком тоже предлагает путёвки на Черноморское побережье Кавказа, но не дешевле, чем за 80% стоимости.
    На моём предприятии это удовольствие никому не по средствам, поэтому спросом не пользуются.

    А бесплатную квартиру, в которой я сейчас проживаю, мои родители получили по очереди ещё в 1967 году.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 апреля 2014, 20:33
    Я объяснил в чем суть эксплуатации, в системах капитализма и социализма, а вы мне про фонд заработной оплаты, (где капиталист естественно получает намного больше рабочих)...

    В СССР социализм только зарождался, причем в очень сложных условиях, тем более в искривленном варианте (бюрократическом) т.е на обслуживания этого аппарата шли солидные средства... Тем не менее бесплатное образование, квартиры, социальная система для народа, работала, что только сейчас на западе становится нормой. и то не на долго...

    СССР плохой пример для оценки социалистической системы. Только в ближайшем будущем мы увидим чего стоит социализм(коммунизм)...Да и так уже частично просматривается движение к социальным государствам (Швеция, Норвегия, Швейцария).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 апреля 2014, 20:40
    Самый страшный бич СССР это и низкие зарплаты и уравниловка, и только ушлым удавалось вырвать не всегда законным путем , расплачиваясь за это,своей совестью и дурным примером, своим детям, которые впитали безнаказаное лицимерия системы, и переродились в Оборотней! Разваливая КПСС в котором сами, занимали высшие должности, в 91 побрасали парт билеты поделили между собой национальнные богатство страны, которое ковалось всем Советским народом! И сегодня не разрешают вести дискусии на тему, какую благородную цель они приследывали, и какое право, они имели прихватизирывать заводы, ради того что бы сдать на металолом? Но все герой этой "идеально гуманной" Пьессы известны, и всё это наша так назаваемая Элита, которую "тусуют ,как колоду карт" продолжая делёжку, и руководствуясь "святым правилом" своих не сдавать! Если эта ихняя высшая цель, то Мы в праве спросить чего им ещё не хватает? Когда паразитов заставят вернуть долги пожелым и немощным людям которых они так унизили обворовав до нитки. Во истену, богатые бедных не поймут, жадность ихняя сковала им разум, и то что нищита нашего народа это бомба заложеная под них ,которую умело подожгут "заокеанские ястребы" не спасу
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Вячеслав Непомнящий 25 апреля 2014, 10:14
    Материальное равенство -" уравниловка" выражала волю общинной части населения СССР. Общинная часть населения являлась если не абсолютной то совершенно точно преобладающей. А захват собственности бывшей партноменклатурой при всеобщем молчании народа является следствием недальновидности или крайней ограниченности Н.С.Хрущева, который взялся устранять культ личности И.С.Сталина. В отличии от Н.С.Хрущева И.С.Сталин просто вовремя бы расстрелял, или на современном жаргон,е зачистил бы этих людей. Не перейдем назад к общественной собственности, или как Вы говорите, не вернемся к "уравниловке" вот тогда действительно будет страшно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Salem Mass # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 18:29
    А кто заставлял подписывать?) К тому же, можно на любую подпись наплевать и дезавуировать)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Белавин # ответил на комментарий Оксана Радчик 24 апреля 2014, 12:53
    А что делается? Пересмотрели итоги приватизации? Вышли из ВТО? Отказались от доллара? ЧТО делается то?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Salem Mass 23 апреля 2014, 19:11
    Врёт Радчик. Амеры давали рекомендации и только. А ограбили страну такие вот "радчики". Коммунисты и комсомольцы. Свои, одним словом...
    georgymori # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 20:28
    Супруги расходятся, любовники разбегаются. СССР с США в брак не вступали. Супруги становятся заклятыми врагами. Здесь же враждебные государства, которые желают на халяву аппетитного пирога, но каждый раз получают под зад "кирзухой". Все страны - враги, под глянцем улыбок! Коммунисты и комсомольцы тоже разные. Одни проливали кровь и гибли, защищая народ и Родину, а другие ползли вылизывать задницы своих партайгеноссе. Мажоры - гайдарки и произвели постройку бардачно - рыночной экономики.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий georgymori 23 апреля 2014, 20:39
    А кто такие "гайдарки"? Это наследники партэлиты СССР. Партэлиты Коммунистической партии савецкава саюза. Бандитского объединения на добровольно-принудительных началах. Всё искусственное гибнет. И скорость развала СССР тому подтверждение.
    georgymori # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 07:08
    Говорим об одном и том же!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 20:30
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++
    Александр Петров # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 18:30
    "Крым наш, и это хорошо." - это было бы хорошо, если бы наша страна не была сырьевой. А так это значит только колоссальное снижение уровня жизни в стране и Приход НАТО вплотную к нашим границам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 18:38
    НАТО в Харькове вам больше нравится?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 18:47
    Классный ответ. Респект. Действительно, крупная российская военная база в Крыму мало кому из соседних стран, доставит беспокойство.
    А вот крупная база НАТО, будь она в Крыму, угрожала бы всей европейской части России. Теперь не будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 19:18
    А Вам спасибо за короткий и правильный коммент. ))
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Владимир 2020 23 апреля 2014, 23:10
    Это только вы так думаете, что он правильный.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 20:31
    Оксана,вы лечиться не пробовали?Я хочу сказать от головной боли?Ведь это так мешает вам хорошо думать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Оксана Радчик 23 апреля 2014, 21:17
    А вы оказывается еще и нацизмом страдаете,бедная.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 21:28
    А за эти слова поганку Радчик и в суд притянуть можно. Пакостная бабища.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 22:15
    Я вот старый чайник не знаю как про это сообщить администрации.
    Лампочка дочка # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 23:11
    Ну так она же с Селигера, а там все нашисты + с головой не дружат.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Оксана Радчик 24 апреля 2014, 21:51
    Оксана даже великий литератор Л.Н. Толстой делал ошибки. Здесь люди в сути хотят разобраться. Ну а чистописание можно и простить, а лучше не замечать вовсе.
    Лампочка дочка # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 23 апреля 2014, 23:10
    Такое Камыр не лечится.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Оксана Радчик 24 апреля 2014, 18:37
    РФ ещё с начала 90-х годов и без НАТО на своей территории не имеет независимости.
    НАТО - всего лишь видимая сторона проблемы.
    На самом деле РФ давно уже является колонией, обслуживающей интересы стран - членов НАТО.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Александр Петров 23 апреля 2014, 19:13
    Да, ВЫ правы. Плюс дурацкое положение в мире. Лавров врать устал и выкручиваться.
    Wiktor Romanow # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2014, 19:23
    Умнее Лаврова,назовите хоть одного!!
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Wiktor Romanow 23 апреля 2014, 20:41
    А я разве оспариваю его интеллект? Лавров умница. А вот ввязался в уголовную компашку.
    Павел Толмачёв # ответил на комментарий Наталья Шпицак 24 апреля 2014, 16:29
    Лавров не Лавров, а Калантаров с Авлабара,район в городе Тбилиси, исторически заселённый армянами и евреями. И, вообще, все министры иностранных дел Росссии - оттуда.
    Валерий Колесников # ответил на комментарий Salem Mass 23 апреля 2014, 19:11
    А кто стоял за спиной Чубайса во время приватизации? Кто обучал наших олигархов? Кто хранил их капиталы? Чьи методики управления, манипуляции выборами, религиозные секты?
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Валерий Колесников 23 апреля 2014, 20:32
    Стояла коммунистическая верхушка!
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Валерий Колесников 24 апреля 2014, 13:41
    Валерий, а мы с Вами где были?
    Валерий Колесников # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 24 апреля 2014, 18:16
    Я был в диссидентах и к партии и к Горбачёву. И к приемникам номенклатуры. Мои взгляды с 70-х годов нисколько не изменились. Нахожу свои старые записи - они актуальны и сегодня. А Вы кого поддерживали?
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Валерий Колесников 24 апреля 2014, 19:06
    Пока к сожалению нет не такой кандидатуры, которую можно было бы поддержать.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Salem Mass 23 апреля 2014, 19:12
    Especially the witches of Salem)))
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Vick Thompson 23 апреля 2014, 21:17
    Something did not understand: what does "witches Saalema"?
    Vick Thompson # ответил на комментарий Павел Остроухов 23 апреля 2014, 21:38
    Имя пользователя - 'Salem MA' сокращение города Salem в штате Massachuseтts.
    Тhe Witches of Salem (19 ведьм и колдунов Салема) знамениты тем, что их обвинили в колдовстве и казнили в 1692г. Отсюда и шутка))
    Лампочка дочка # ответила на комментарий Salem Mass 23 апреля 2014, 22:56
    Да уж, за то Крым наш. И от этого так грустно.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Лампочка дочка 24 апреля 2014, 13:45
    Крым это политическая конъюнктура. Желание понравится народу и не более того. Иначе разговор был бы не об одном медработнике на встрече с Президентом, а Североморские врачи не объявили бы голодовку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Salem Mass 24 апреля 2014, 23:49
    "Зато "КРЫМНАШ"! А во всех бедах виноваты пиндосы!)" -
    ***
    Зря Вы ёрничаете.... Это другая совсем история. Это - святое, Крым полит кровью сотен тысяч русских воинов, там трудились миллионы россиян - начиная со времён Екатерины. Потёмкина, Суворова......
    Другое дело - воровской режим в России. Это ДРУГОЕ дело. И им надо будет заниматься отдельно. Народу! Который пока - ДУРАК, и просто не дозрел до нужного самосознания. А вернуть земли, СВОИ - понятие доступное, даже дебилам. Вот и давайте по порядку, делать сначала простое (но нужное!), понятное даже дебилам.....Потом перейдём к тому, что более запутано.....злыми нашими главнюками.
    Борис Хакимзянов # ответил на комментарий Salem Mass 25 апреля 2014, 22:07
    George Friedman (Джордж Фридман) – THE NEXT 100 YEARS...Прочти есть на русском ,не рекламма .Могу кинуть на почту робота МР3.
    Павел Толмачёв # написал комментарий 23 апреля 2014, 18:20
    Неспособные наступить на горло ближнему не могут считаться полноценными гражданами и поэтому ГОСУДАРСТВО завуалировано перевело их в разряд "подлежащих закланию".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Юрий Балдин 24 апреля 2014, 19:16
    НКВД это в основном для врагов народа. Враги народа это те кто расхищает народную собств