Когда отключат интернет вернутся самиздат, КСП, книги… А лучше, если бы и телевидение отключили.

    Александр Чуев написал
    29 оценок, 2367 просмотров Обсудить (126)

    Я не верю сегодняшним скороспелым патриотам, которые еще вчера проводили выходные и праздники в своих зарубежных виллах. И не поверю до тех пор, пока они от всего этого добровольно не откажутся. Я не верю «либералам», которые еще несколько лет назад сидели в министерских кабинетах и были недоступны, как звезды на небе. Я также не верю и тем, кто в советские времена занимал «теплые места» и после 1991 года просто переехал в не менее «теплые кабинеты», а теперь не у дел и потому «в оппозиции режиму».

    Но я верю тем, кто сам имеет в себе веру. Я не говорю здесь о религии, хотя и ее имею в виду тоже. Я говорю о системе ценностей и ясных и четких взглядах, которые сегодня становятся на вес золота. Я могу соглашаться с этими ценностями и взглядами или не принимать их вовсе, но важно, чтобы человек готов был их последовательно и честно отстаивать, а не колебаться в зависимости от политической выгоды, пиара или «руководящей линии».

    Страна сейчас переживает очень сложное время. В такое время любая общность граждан становится очень нужной и важной для того, чтобы каким-то образом влиять на проводимую властью политику. Время социальных сетей, флэш-мобов и виртуальных дискуссий заканчивается. Людям придется собираться и действовать физически, как в былые времена. Это не означает, что теперь только митинг и демонстрация станут основным инструментом обратной связи и способом заявлять свои требования, нет. Реальные дискуссионные клубы, выезды за город в теплое время года (не путать с СелигеромJ) политические концерты и вполне осязаемые «бумажные» газеты, – вот очень немногие, но вполне подходящие социальные и политические инструменты завтрашнего дня.

    Кроме того стоит вспомнить и «самиздат», на котором выросло целое поколение и в том числе и я, клуб самодеятельной песни ставший в свое время активной политической площадкой и домашние концерты и встречи, которые видимо тоже придется вспомнить. Во всем этом при всех минусах есть один неоспоримый плюс: люди начнут общаться вживую, а не через скайп, аську, твиттер и прочие замечательные способы, когда порой даже не знаешь, с кем говоришь, и кто на самом деле скрывается за тем или иным псевдонимом (ником). Культура вновь может политизироваться и социализироваться, а значит, начнет жить, а не выживать.

    Политические партии скоро перестанут играть серьезную роль в жизни государства, да они ее и сейчас не играют. В нашей стране политика - своего рода игра. Реальная политическая конкуренция здесь встречается очень редко и быстро «гасится» если не успевает обеспечить себе защиту и статус, как ,например, в случае с Ройзманом и Локтем (успехов им и крепкого здоровья!) Хотя даже и статус иногда не помогает (пример, Гудков старший).

    Сегодня нужны массовые общественные движения, главными задачами которых станет «борьба за все хорошее, против всего плохого». Они не должны быть заведомо оппозиционными или политизированными, но главное, они должны быть готовы к обсуждению любой насущной проблемы и адекватному общественному реагированию (запросы, обращения, пикеты, митинги, демонстрации и т.п.)

    Это должны быть чисто российские движения или организации, поскольку в противном случае они рискуют стать «иностранными агентами», а значит потерять поддержку людей. Например, нейтральное движение «Чистый город» или «За честные тарифы ЖКХ» На первый взгляд – никакой политики, но на самом деле то же самое ЖКХ и есть самая настоящая политика, если подойти к этому серьезно и системно. Если тарифы продолжат расти в том же темпе, как сегодня на улицу выйдут не десятки, а сотни тысяч тех, кто окажется неспособен оплачивать коммунальные услуги. И крайне важно, чтобы в это время люди были организованы и четко понимали, когда, куда и зачем они выходят, и какие права собираются отстаивать.

    Да и лидеры нужны тоже другие. Кричать «Долой преступный режим!» или что-то подобное, - по меньшей мере, неразумно, поскольку уничтожается возможность создать что-то сильное и стоящее в самом зачатке. Обычно те, кто так кричат громче всех – засланные провокаторы, задачей которых является дискредитировать движение на этапе создания и отпугнуть от него массы потенциально недовольных, но совсем не радикально настроенных граждан.

    Новое время диктует новые формы и методы работы с людьми и способы отстаивания своих прав и свобод. Социальные вопросы выходят на первый план и становятся движущей силой общества, как, впрочем, всегда и было в истории, (за исключением религии, которая еще сильнее разделяет или объединяет людей)

    Выборы также скоро станут больше формальностью, поскольку прямых выборов почти не станет, а все остальное будет иметь значение только на сугубо местном уровне. То есть можно будет проводить своих кандидатов и не только от партии власти, но реально эти депутаты будут иметь достаточно ограниченные полномочия. Местное самоуправление в нашей стране развивать не торопятся, а кое-где (например, в Москве) даже наоборот лишают депутатов и тех полномочий, которые у них были. Тем не менее, провести «своих» депутатов от общественного движения может оказаться проще, чем от политической партии, тем более, что большинство партий скоро может потерять право выдвигать кандидатов без сбора подписей. На уровне Государственной Думы и региональных органов законодательной власти это уже сделали, а значит, скорее всего, скоро сделают и на уровне муниципалитетов.

    Итак: на первый план выходит культура, живое общение и реальная организация, а также массовые общественные неполитические движения. Как говорится – крепитесь! Правда, «заграница» здесь в отличие от бессмертного произведения Ильфа и Петрова, «не поможет». Да, и Слава Богу! Сами, как-нибудь справимся.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    Старик Яков # написал комментарий 25 апреля 2014, 23:08
    Вернуться на 40 лет назад уже не удастся: времена не те.
    Игнат Долгих # ответил на комментарий Старик Яков 26 апреля 2014, 06:08
    Т.к. на 100 лет назад уже вернулись.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Старик Яков 26 апреля 2014, 15:52
    Дело не в том.
    Мрази нужен интернет для глобального сценария. Сталкивания матриц "запада"-"востока" с бойней и переводом стад в матрицу "едино-планетарную"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Старик Яков 28 апреля 2014, 09:18
    А мы шо? Куда-то уходили?
    Ниписал не думая # написал комментарий 25 апреля 2014, 23:12
    Комментарий удален его автором
    Ирина Романова # ответила на комментарий Ниписал не думая 26 апреля 2014, 10:21
    Комментарий удален его автором
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Ирина Романова 26 апреля 2014, 19:55
    С чего бы его отключать?
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Тамара Никешкина  27 апреля 2014, 13:41
    А он противостоит атомизации общества.
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 25 апреля 2014, 23:39
    =Итак: на первый план выходит культура, живое общение и реальная организация, а также массовые общественные неполитические движения=
    Раньше это называлось ППР.Ну кто говорил партийно-политическая работа а кто посидели потрындели разошлись
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Р С # написал комментарий 25 апреля 2014, 23:44
    Вопрос обывателя -Что сложного в том чтобы создать свою интернет-систему?
    Василий Вереск # ответил на комментарий Р С 26 апреля 2014, 03:48
    Она и так своя. Если американцы запретят наш сегмент, то просто выхода наружу не будет.
    Вит Иванов # написал комментарий 26 апреля 2014, 00:05
    Думаю до бумажных газет не дойдёт - полно электронных носителей.

    А вот собираться более одного вот-вот запретят.))) И как тогда не орать "долой"?
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Вит Иванов 26 апреля 2014, 00:07
    А как демографию повышать будут?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 26 апреля 2014, 00:36
    А она им нужна? Таджиков с китайцами выпишут.....

    Или почкование придумают,))
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Вит Иванов 26 апреля 2014, 00:38
    Значит кому-то будет можно и по двое. Закон требует доработки.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 26 апреля 2014, 01:08
    Раздвояца будет только элита,) - им всё равно никакой закон не писан, законы то для народа!
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Вит Иванов 26 апреля 2014, 19:42
    орать сначала в автозаке, потом в милиции, тьфу-в полиции, но помнить чем кончил сантехник, крикнув "ВСЯ СИСТЕМА ПРОГНИЛА!"
    Анна Чпок # ответила на комментарий Вячеслав Шафранский 26 апреля 2014, 21:17
    захлебнулся в говне?
    grigorij paskanov # ответил на комментарий Анна Чпок 26 апреля 2014, 21:48
    Культура так и прёть, так и прёть.Прежде чем о чём-нибудь говорить сначала выплюнь йух изо рта..А то мешает говорить и воняет как из туалета. Это ты сам по уши в дерьме подонок.
    Анна Чпок # ответила на комментарий grigorij paskanov 26 апреля 2014, 22:19
    Гриша...ты ж еще за прошлое дело не отсидел...зачем опять волнуешься?
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Анна Чпок 27 апреля 2014, 13:11
    Приняли на свой счет и посадили! За экстремизм и призыв к свержению власти.
    Почти Поверил # написал комментарий 26 апреля 2014, 00:05
    когда избавимся от импорта, возникнет насущная необходимость работать и руками и головой, и про глупые общения в интернете и еще более глупые сборища на площадях все и позабудут
    Marina Riabova # ответила на комментарий Почти Поверил 26 апреля 2014, 14:40
    Будем. как прежде, бОльшую часть времени проводить в очередях, поэтому времени на общение и в реале не будет.))))
    SA Begushev # написал комментарий 26 апреля 2014, 00:06
    Когда отключат Интернет - российский молодняк выйдет на улицы и поймет что у него нет "красивого и шикарного будущего".
    Интернет - это виртуальная реальность, в которой в основном тусуется молодежь, так как в нем все мечты можно воплотить быстро и дешево, не вкладывая усилий.
    Интернет - который изначально задумывался как ИНФОРМАЦИОННО-ОБМЕННАЯ СРЕДА, в начале 2000-ых годов СПЕЦИАЛЬНО превратили во всемирную КУЛЬТУРНУЮ среду - в которой люди получили возможность обмениваться не только ЗНАНИЯМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ, но и ЭМОЦИЯМИ, для того, чтобы отвлекать homo sapiens от нарастания социальных и классовых проблем - в мире, который страдает от перенаселения и стремительного уменьшения ресурсов.
    Аналогично, большевики в СССР использовали "КИНО и ЦИРК" - в 1920-ых годах, нацисты в Германии развивали внедряли ТЕЛЕВИДЕНИЕ в 1930-40-ых.
    Запрещая или ограничивая Интернет - правительство любой страны обрекает себя на нарастание социально-политической напряженности, и прежде всего от молодежи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Папа Карло # написал комментарий 26 апреля 2014, 00:22
    Интернет это очень близкая перспектива организации процессов производства, сбыта, образования, обмена культурными продуктами, контроля любых сложных технологических процессов и многое другое, те страны которые уже занимают ниши на этом рынке будут всегда впереди на несколько шагов, а мы конечно пойдем песню к костерку петь: «Как здорово что все мы здесь ...», а куда деваться ещё?) Только строем в лес к диким зверям, самая дорога, вперёд-назад к «живому» общению(
    Bucячий Папочка # ответил на комментарий Папа Карло 26 апреля 2014, 14:44
    это уже не перспектива--это уже реальность развитых стран
    Папа Карло # ответил на комментарий Bucячий Папочка 26 апреля 2014, 15:36
    Ну для нашей страны, пока перспектива, только руку протянуть, найти деньги и масштабно развивать по всем направлениям, а власти все думают как бы свернуть и ограничить, это безумие полное, то же при Брежневе было с первыми ЭВМ, вместо того чтобы развивать, совершенствовать и внедрять в массы, как в Штатах, все засекретили и благополучно похоронили, теперь покупаем почти все ПО, и базовое и прикладное, дураки, блин) Разве нет?
    римма шкляева # ответила на комментарий Bucячий Папочка 26 апреля 2014, 19:01
    Конечно, реальность! В развитых странах понятие "рабочее место" занимает слишком мало место. Всю черную (и не только черную)работу делают мигранты. А для законодателя моды- Франции- одежду шьют китайцы.,
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 26 апреля 2014, 00:31
    Сегодня нужны массовые общественные движения, главными задачами которых станет «борьба за все хорошее, против всего плохого». Они не должны быть заведомо оппозиционными или политизированными,Да и лидеры нужны тоже другие. Кричать «Долой преступный режим!» или что-то подобное, - по меньшей мере, неразумно,Выборы также скоро станут больше формальностью, поскольку прямых выборов почти не станет,
    Итак: на первый план выходит культура, живое общение и реальная организация, а также массовые общественные неполитические движения. Как говорится – крепитесь!
    -----------
    яйца ещо актуальны или все будут кастрированы...?
    ------------
    Петр Бакунин # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 26 апреля 2014, 01:40
    Какашка любимая. ФРС пользует, может платит.. ВАС. ФРС -кирдык, это Маркуша в 1848 годике сказал. Я не считаю идиотами сопротивленцев. Вы Бабки пытаетесь сохранить И жизнь свою. Это НЕВОЗМОЖНО.
    Александр Гор # ответил на комментарий Петр Бакунин 26 апреля 2014, 09:59
    Для нас важнейшим из искусств является кино...вино и домино!!!(В.И.Ленин) Да,ещё как то там учиться...учиться вот.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Петр Бакунин 26 апреля 2014, 16:19
    ВАС. ФРС -кирдык, это Маркуша в 1848 годике сказал.
    Петр Бакунин #
    Ирина Романова # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 26 апреля 2014, 10:24
    Комментарий удален его автором
    Владимир Петров # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 26 апреля 2014, 13:51
    Цуня, чито ж Вы такая пошленькая. Как бы хотелось взглянуть на Ваших папу с мамой. Похоже, это два озабоченных хама. Если они нормальные, выражаю им большое человеческое сочувствие
    Александр Пересвет # написал комментарий 26 апреля 2014, 00:57
    В общем понятно для чего был создан Народный Фронт и почему он не хочет становиться политической партией. Вся та трескотня про политические реформы с множеством партий, начатая из за массовых митингов оказалась блефом и всё по тихому сливается в канализацию.Выборы мэров городов уже отменили, пока все обсуждали предложение Жириновского по отмене буквы "Ы".
    Петр Бакунин # написал комментарий 26 апреля 2014, 01:31
    Бойтесь человека с идеей. Ф.М. Достоевский. "Идиот"
    Александр Гор # ответил на комментарий Петр Бакунин 26 апреля 2014, 10:01
    Похоже, дурака с идеей бояться нужно.
    Елена Попова # написала комментарий 26 апреля 2014, 02:21
    Кто Вам сказал, что интернет собираются отключить??????
    Максимум, что могут сделать при диктатуре - ввести цензуру. Но сильно желающие её всегда обойдут и прорвутся на зарубежные сайты. Спутники на Россией летают не только русские, так что технически отрезать народ от нета можно только при полном терроре - если будут расстреливать за спутниковую тарелку и вай-фай локалку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Попова # ответила на комментарий Груня Попова 26 апреля 2014, 10:09
    За Вами уже приходили? Вы уже в лесу прячетесь?
    Ирина Романова # ответила на комментарий Елена Попова 26 апреля 2014, 10:29
    Комментарий удален его автором
    difan nl # написал комментарий 26 апреля 2014, 02:39
    Когда отключат интернет...
    А когда отключат Солнце и перестанут выпекать хлеб крепиться будем ещё больше ку...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Мария Иванова 26 апреля 2014, 04:36
    Модераторы! Почему не удаляете ЛОХОТРОНЩИКОВ?
    Ирина Романова # ответила на комментарий Павел Остроухов 26 апреля 2014, 10:30
    Комментарий удален его автором
    Наталия Плисак # написал комментарий 26 апреля 2014, 06:11
    Главное чтобы советская власть вернулась. А КСП переживем.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Наталия Плисак 26 апреля 2014, 09:54
    Советская власть никуда и не уходила. Все тут, тёпленькие, в креслицах думско-министерских сидят)))
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 апреля 2014, 18:46
    Вернее, она никогда не существовала. Слоганом "Советская власть" прикрывалась власть партийно-бюрократической верхушки с непререкаемым "вождём", единоличной власти у которого было больше, чем у монарха. Очень похоже на нынешнюю ситуацию - здесь Вы правы. .
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Павел Остроухов 26 апреля 2014, 21:39
    Скажите а на местах в деревнях, селах, малых городах - в Советах сплошь Сталин и евреи заседали?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Наталия Плисак 26 апреля 2014, 22:33
    О евреях я ничего не писал.
    Но, раз спросили, отвечу. На партийную и советскую работу евреев не продвигали. Было неписанное, но неуклонно исполняемое правило на этот счёт: "евреев не выдвигать". Объясняли это правило так: "Проберётся 1 еврей - пятерых евреев протащит". На местах заседали славяне. Подбирались не способные, а послушные, понимающие правила игры, или вообще ничего не понимающие, заглядывающие начальству в рот. Решающую роль играли родственные связи, порой скрываемые, а порой всем известные..
    Знаю не понаслышке - 3 года работал профсоюзным лидером на стройке, видел кухню изнутри. Пока партийные органы не сняли меня с работы. За то, что пытался вызвать и заслушать на заседании профсоюзного комитета И.О. директора об улучшении бытовых условий рабочих.
    Помню одного рабочего-холуя: это был дурачок с рабской психологией. Его постоянно требовали выдвинуть "народным заседателем" в городской суд. Только его, а не кого-нибудь другого. Так что и без Сталина хватало послушных "заседателей" в Советах. Без согласования с верхом ни одна кандидатура никуда не проходила. Люди послушно голосовали и никого не оспаривали, потому что знали - оспаривать бесполезно
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Павел Остроухов 27 апреля 2014, 11:01
    ТАк были СОВЕТЫ и ВЛАСТЬ СОВЕТОВ в СССР или нет?
    Александр Коншин # ответил на комментарий Наталия Плисак 27 апреля 2014, 15:28
    нет, в том чистом виде как они первоначально задумывались - нет, не были. Ленин в 1918 г. Советы подмял под коммунистов, и соответственно власть власти у Советов реальной не было - это было бутафорией все советские годы, т.к. денег у них не было и руководили ими только члены КПСС. Помнить должны Кронштадский мятеж и их лозунг: "Даёшь Советы без коммунистов!". Помнить должны с какой жестокостью Ленин подавил этот мятеж.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Наталия Плисак 27 апреля 2014, 17:32
    Реальным хозяином страны, республики, области, города был 1-й секретарь соответствующего комитета партии. На предприятии, в колхозе реальным руководителем был директор и председатель колхоза. "Советские" органы - облсоветы, горсоветы, сельсоветы были декоративными структурами. Они выполняли некие бюрократические функции, Например, выдача ордеров на жильё, но ни реальной власти, ни средств не имели.
    В годы гражданской войны в промышленных городах, например, Ирбит, ставшие грамотными рабочие воевали, бывало, в союзе с белыми, да ещё и под красным флагом, "за советскую власть без большевиков".
    Увы, без большевиков "советская власть" так и не состоялась.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 апреля 2014, 21:38
    НУ нельзя же так упорото рассуждать.

    Для вас старались в 1993 году, Верховный Совет расстреливали. ЕБОНА царем сделали.

    Я уж не говорю о том что в ДУМЕ нет ни одного рабочего или колхозника.

    Тоже мне "Слветская Власть". Ищите дурака (С, Буратино)
    Александр Коншин # ответил на комментарий Наталия Плисак 27 апреля 2014, 15:32
    в советские годы в Советы избирали бутафорию по процентам от крестьян, от рабочих, от интеллигенции и т.д., которая тупо лишь создавала массу для голосования.
    К сожалению, близко пришлось коснуться всего этого и познать эту полную безнравственность и низость.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Ирина Миронова 27 апреля 2014, 14:22
    точно, так оно и есть, только теперь во всеуслышание объявят, чтоб критиканов официально к стенке.. или по-брежневски в психушку.
    Михаил Гондарь # написал комментарий 26 апреля 2014, 06:22
    Вообще, свет почаще отключать. Способствует повышению рождаемости.
    Без всяких субсидий. Это медицинский факт.
    Александр Гор # ответил на комментарий Михаил Гондарь 26 апреля 2014, 10:03
    Младшие съебутся, старшие сопъются...
    kros er # написал комментарий 26 апреля 2014, 06:45
    Политические партии скоро перестанут играть серьезную роль в жизни государства, да они ее и сейчас не играют. В нашей стране политика - своего рода игра.
    ==============================
    )) Будто где-либо политика не является бизнесом.
    Между прочим, различия в парт.программах партий РФ на порядок выше "различий" партий запада!
    kros er # написал комментарий 26 апреля 2014, 06:47
    Кроме того стоит вспомнить и «самиздат», на котором выросло целое поколение и в том числе и я, клуб самодеятельной песни ставший в свое время активной политической площадкой и домашние концерты и встречи, которые видимо тоже придется вспомнить.
    ===============================
    )) Наше "всё" интеллигенция никак не успокоится, видимо, лавры разрушения СССР покоя не дают.
    Пятая колонна и солженичинщина форэва!))
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 26 апреля 2014, 08:59
    А почему это егоотключат, скорее серваки перенесут в Подмосковье ...
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 26 апреля 2014, 15:55
    Интернет находится в США
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Павел Остроухов 26 апреля 2014, 16:39
    Ого, вот это открытие - а как вы теперь с этим живете :))) ?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 26 апреля 2014, 18:38
    Сделайте и Вы для себя открытие - напишите в любом поисковике фразу "где находится интернет" и прочитаете там следующее:
    "...Одной из важнейших структур в интернете является IANA - Internet Assigned Numbers Authority — «Администрация адресного пространства Интернет». Эта некоммерческая американская организация...." Это весьма обширная статья.
    С этим и живу, А куда денешься?
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Павел Остроухов 26 апреля 2014, 19:01
    :))) Ого, опять вы на высоте - ну вы не переживайте, все проходит ...
    Ирина Миронова # написала комментарий 26 апреля 2014, 09:53
    А электронное Правительство тоже отменят? Портал государственных услуг закроют, а г-на Никифирова обратно в Казань отправят)))
    Как-то смешно получается. И совершенно неправдоподобно. Ведь Интернет - это не только флуд пенсов-нищебродов. Он необходим в современном мире хотя бы для того, чтобы просто работать.
    Александр Гор # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 апреля 2014, 10:10
    Ирина, а вы себя к кому относите?- К пенсам, нищебродам или к робобылу? Это я к тому чтобы выражения выбирались. Ведь можно всех женщин лохушками тупорылыми обозвать...
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александр Гор 27 апреля 2014, 16:34
    Я- работающий пенс, не нищеброд, к тому же не утративший способности мыслить. Это Вас устроит?
    А что касается лохушек тупорылых - так их большинствою Вы это и сами прекрасно знаете)))
    Игнат Иванов # написал комментарий 26 апреля 2014, 10:24
    Россия это уже проходила в 1918г-захват телеграфа,газетных типографий и прочих средств информации.А затем вливание в мозги комуноидной блевотины.Решили повторить?Но люди уже ученые и не позволят собой манипулировать как рабами-марионетками
    submarin50 # написал комментарий 26 апреля 2014, 10:51
    Автор все правильно мыслит. Хотя полностью "запретить" Сеть и Интернет, по-моему радоинженерному разумению просто невозможно. Для этого надо ходить по дворам и отнимать у граждан радиоэлектронные средства (как отнимали раньше радиоприемники). Но тогда будут нужны миллионы российских хунвэйбинов и им сочувствующих. У Путина - его "наших" на много порядков меньше Что касается "культурных" методов борьбы за свои права, то я здесь бы не очень надеялся. Потому что этнический состав россиян быстро меняется в худшую сторону за счет притока "трудовых" мигрантов и политики стимуляции худшего населения. Это и есть новое биологическое оружие нынешней власти.
    Леонид Гречишников # написал комментарий 26 апреля 2014, 11:52
    Убеждён, главная проблема страны и первоисток российских бед – это отсутствие ГРАЖДАНСКОГО общества в России. При котором ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ часть членов общества АКТИВНО занимается формированием общественных порядков.

    Почему этого нет в России? Прежде всего потому, думается, что наше, членов общества (в массе), СОЗНАНИЕ ещё не доросло до этого. Оно пока НЕ ГРАЖДАНСКОЕ. Ведь как думаем, так и действуем (бездействуем).

    Поэтому проблема ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА и проблема МАССОВОГО СОЗНАНИЯ – это по сути одна и та же проблема. И только тогда, когда она будет решена (хоть в сколь-нибудь существенной мере), и появятся РЕАЛЬНАЯ политическая конкуренция, ПО-НАСТОЯЩЕМУ независимые суды, ТВ и другие СМИ (в массе) и т.п.

    Вывод. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ работа над проблемой ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА – МАССОВОГО СОЗНАНИЯ – это ныне самое-самое главное. Для тех, кто УЖЕ НЫНЕ готов над ней работать.

    См. открытое письмо от 14.03.14 г. руководству страны. Озаглавленное: «ЕСЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ПРОКУРАТУРА И КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА». Есть в инете.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Леонид Гречишников 27 апреля 2014, 15:07
    с вами можно согласится лишь отчасти, сознание у всех почти есть (остальные в клинике), а вот самосознания своей сущности не хватает ощутимо.
    Для того, чтобы формировать гражданское общество необходимо как раз самосознание масс. Его, точно, мало. Но сознание и, тем более, самосознание своего Я на голодный желудок не особо развивается, а скорее гасится. Чтоб не было голодного желудка большинство народа должно быть собственником и соответственно трудиться, созидать на самого себя, свою семью и на общество, как и было до 1917 г. Только в этом случае может иметь стимул производительно и эффективно трудиться. Только в этом случае большинство народа будет заинтересовано в стабильном, развивающемся гражданском обществе, а поэтому только в этом случае массы будут эффективно отстаивать свои права и свою власть, защищающую их права, только в этом случае будет иметь место искренний патриотизм, а не заказной, только в этом случае, у нас появятся вновь благотворители и меценаты по своему сердцу, а не по придуманному Думой закону.
    Леонид Гречишников # ответил на комментарий Александр Коншин 27 апреля 2014, 18:46
    Согласно Словарю Института русского языка, сознание – это восприятие и понимание окружающей действительности, способность ОСМЫСЛЕННО воспринимать окружающее. Вот эта-то наша, членов общества (в массе), способность оставляет, думается, желать лучшего. Нуждается в развитии.

    Далее. Людьми движут их интересы. И чтобы их отстаивать, членам общества вовсе не обязательно быть сытыми собственниками. Кстати, в России наёмных работников ВО ВСЕЙ численности занятых в экономике порядка 90%. И из них, согласно данным социологических исследований, хотят и могут организовать собственное дело очень немногие.

    Так что в главном положения Вашего комм-ия, думается, вряд ли обоснованы.

    Спасибо за ответ!
    Владимир Фролов # написал комментарий 26 апреля 2014, 12:01
    Простите, сударь, Вам не нравится , что народ сплотился вокруг Своего Президента? Может Вам лучше свалить куда-нибудь подальше, а то при введении санкций Вы можете доболтаться и до проявления народного гнева.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Владимир Фролов 26 апреля 2014, 12:09
    Нет "валить" придется Вам и таким, как Вы. И очень скоро. Только вот не знаю где вас таких примут.
    Ирина Романова # ответила на комментарий Александр Чуев 27 апреля 2014, 19:00
    Комментарий удален его автором
    Karpovvasya # ответил на комментарий Владимир Фролов 26 апреля 2014, 12:54
    возле президента сплотились недоумки как опарыши возле тухлого куска мертвячины.
    Галина Большакова # ответила на комментарий Владимир Фролов 26 апреля 2014, 13:43
    В стране ни промышленности ,ни сельского хозяйства,ни дорог нормальных и т.д. Один сплочённый народ. И что он будет есть когда перекроют импорт продуктов?
    submarin50 # ответил на комментарий Владимир Фролов 26 апреля 2014, 14:07
    Это вы-то народ? Тьфу на вас и на ваш гнев.
    Езжайте на Селигер и сплачивайтесь с девками
    Валерий Гудошников # написал комментарий 26 апреля 2014, 12:30
    ...............Сегодня нужны массовые общественные движения, главными задачами которых станет «борьба за все хорошее, против всего плохого». Они не должны быть заведомо оппозиционными или политизированными, но главное, они должны быть готовы к обсуждению любой насущной проблемы и адекватному общественному реагированию (запросы, обращения, пикеты, митинги, демонстрации и т.п.)..................

    И ещё для выявления коррупции, воровства и проч. негативных явлений. Не потому ли по инициативе Пу и создан ОНФ на обществ. началах и всё более набирает силу.
    Митя Митин # написал комментарий 26 апреля 2014, 12:33
    что еще раз подтверждает , что заявляет Президент - Путин - все вранье. Он же заявлял и не раз интернет не закроют, его и не закрывают а создают такие условие которые не возможно исполнить, а потому его и не будет.
    Мария Потапова # написала комментарий 26 апреля 2014, 13:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    submarin50 # ответил на комментарий Мария Потапова 26 апреля 2014, 14:19
    Мария! А вы разве воровка или мошенница? Только они боятся "разглашения" своих подвигов.
    Узи Иоффе # написал комментарий 26 апреля 2014, 14:43
    ... тогда вернётся нищий, коммуноидный, концлагерный совок...
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Узи Иоффе 26 апреля 2014, 16:19
    И наступит апокалипсис ВСЕМИРНЫЙ.
    Дом Солнца # написала комментарий 26 апреля 2014, 14:57
    Интересно...опять перейдём к листовкам,маёвкам и прочим солидарностям трудящихся)))
    евгений моисеев # ответил на комментарий Дом Солнца 26 апреля 2014, 15:59
    Не будет этого. Никто от достижений цивилизации не откажется.
    Дом Солнца # ответила на комментарий евгений моисеев 26 апреля 2014, 17:56
    Это верно...лишь бы липестричество не отключали)))
    Павел Остроухов # написал комментарий 26 апреля 2014, 16:03
    Если отключат Интернет, наступит эпидемия психических расстройств, особенно среди детей и молодёжи.
    Людмила Ермолина # ответила на комментарий Павел Остроухов 26 апреля 2014, 21:52
    Да, наоборот, дети вернутся к нормальной жизни, станут спокойнее,уравновешеннее...
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Людмила Ермолина 26 апреля 2014, 22:40
    Не думаю, что Вы правы. Мы - поколение, которое не мыслит жизни без ТВ. Дети не мыслят жизни без Интернета.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Людмила Ермолина 27 апреля 2014, 15:38
    болезней меньше станет, здоровье лучше будет, генетика сохранится
    Владислав Малиновский # написал комментарий 26 апреля 2014, 16:17
    Александр, не веришь и правильно делаешь. Помнишь слова Мюллера в 17 ти мнговениях, себе не верьте, друзьям не верьте , а мне можно. Но про инет ты это зря. Это так же как запретить восход Солдца или Луны.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 26 апреля 2014, 18:12
    Бессмысленность Интернета, а именно его социальных сетей, с каждым годом становится очевидной. А вот его роль как области научного знания неоспорима.
    submarin50 # ответил на комментарий артемий беспальчиков 28 апреля 2014, 20:54
    Социальные сети в нынешнем виде - это просто грязь для малообразованных. Принципиально не пользуюсь ими. Вообще, граждане, где толпа и вы, мне в другую сторону.
    Nilkolait # написал комментарий 26 апреля 2014, 20:32
    Вы правы! Партии уже не имеют значения.И выборы уже стали
    формальностью...Сколько лет большевики добирались до
    власти?...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бродяга # написал комментарий 26 апреля 2014, 22:24
    "..Но я верю тем, кто сам имеет в себе веру. Я не говорю здесь о религии, хотя и ее имею в виду тоже. Я говорю о системе ценностей и ясных и четких взглядах, которые сегодня становятся на вес золота...." Бред...
    lipaplus # написал комментарий 27 апреля 2014, 00:16
    Помните фильм "Киндзадза"? Пророческая картина... Но, со счастливым концом: человечество находит способ развернуть время вспять и попадает назад, в то счастливое прошлое, в котором есть выбор развития, социальную систему не лихорадит, постоянная угроза внешней и внутренней безопасности отсутствует!
    В общем, всё будет хорошо... Только вот за это уже однажды заработанное "хорошо" нам вновь придётся трудиться в поте лица своего... Жульё же, кинется в рассыпную, и ловить его, похоже, никто не станет!
    А жулики желаютъ того, только того и ждут - безнаказанности! Чтобы потом, когда утихнут страсти, загадочно прийти вновь...!
    Мария Иванова # написала комментарий 27 апреля 2014, 09:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимит комаров # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:47
    Поменялись вывески, как было так и осталось,только хуже стало,а будет еще хуже.Народ как был сам по себе ,так и остается-одна болтовня. Как и в советские времена не достучишься ! а сейчас и подавно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 644 записи в блогах и 5693 комментария.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5028888.