Полная "Кончита" Евровидения.

    Александр Чуев написал
    156 оценок, 7728 просмотров Обсудить (596)

    Часто я слышу утверждения о том, что осуждать чужое поведение или чужие грехи нельзя до тех пор, пока не справился со своими. Получается ханжество и, по сути, фарисейство, когда человек, не следуя декларируемым идеалам, старается заставить это делать других. Слово «заставить» здесь особенно важно. Трудно с этим поспорить, но вместе с тем есть и другая «сторона медали» - другое понимание этого.

    Я считаю, что все люди по определению грешны. Святых праведников среди нас нет, а если и есть, то настолько редко встречаются, что нет смысла об этом рассуждать.

    Но, что же получается, раз мы все грешные, то никакие ценности и идеалы отстаивать не можем, поскольку сами им не способны следовать? Нет, в том то и дело, что можем, и даже должны отстаивать.

    Если человек осознает собственные грехи и борется с ними, стыдится их и раскаивается в них, то он имеет моральное право бороться и с грехами других людей, обличая их и указывая на них. В этом, на мой взгляд, нет никакого фарисейства. Совсем другое дело, когда человек считает грех нормой или для всех или для себя и не стыдится своего греха и не раскаивается в нем. Вот такой человек морального права что-то требовать от других не имеет именно потому, что сам в своей душе не считает себя грешником В этом и есть ханжество.

    Так алкоголик может убеждать других не пить, если он сам борется со своим недугом и обличает себя в этом перед другими. Гораздо хуже было бы, если бы он спаивал всех вокруг, считая это нормой.

    Европа сегодня явно переживает нравственный    кризис. То, что мы увидели вчера на Евровидении, не удивило, но очень расстроило. И не потому, что не победила Россия,- там действительно были, положа руку на сердце, более профессиональные исполнители, (хотя наши девочки, безусловно, молодцы) а потому, что в культурном споре между традиционным голландским дуэтом и неким «существом» неопределенного пола (по другому назвать не могу) победило «существо», хотя его (или ее) песня ничем особенным кроме «бороды» не выделялась. Я не склонен думать, что все европейцы проголосовали именно так, как нам это представили. Уж слишком похоже голосовали некоторые совсем разные в культурном отношении страны. Думаю, что результат этого конкурса был известен заранее, а остальное как говорится «дело техники».

    Я никого не хочу ни в чем обвинять. Это просто мое личное мнение, но победа «Кончиты», при всем моем уважении к Австрии и австрийскому народу, еще раз показывает, как низко мы пали. Никто не хочет понять, что грех, моральное извращение, попытки заявить о себе любой ценой, даже через пошлость и разрушение всех традиционных «табу»,- в итоге приводят к тому, что «моральный» ответ общества на это, также становится уродливым, а иногда и страшным (религиозный экстремизм, радикальный национализм, и в итоге тоталитаризм или диктатура)

    Все же человечество не зря выстраивало веками и тысячелетиями какие-то нравственные ориентиры, несмотря на то, что грех был всегда и всегда присутствовал рядом с нами и в нас самих. Всеобщее осуждение, нетерпимость к греху, стыд – позволяли людям оставаться людьми. Там, где случалось по-другому, неотвратимо следовало адекватное возмездие или как принято говорить, воздаяние.

    Я не стараюсь здесь противопоставить Европу и Россию. В нашей стране другие грехи, и их не меньше, а может и больше чем у других, так же как и у меня, лично грехов «целый воз и маленькая тележка». Но в натуре православного человека «генетически» заложено, что без стыда и покаяния невозможно победить грех.

    Я потихоньку начинаю понимать, почему Россия – не Европа. И это печально. Еще раз,- я не считаю, что наша страна или наш народ чем-то лучше или выше других.- Я просто хочу сказать, что кризис человечности возникает не только от жестокости и насилия, но и от безнравственности, пошлости и мерзости, от попытки превратить людей в своеобразных монстров: чудовищ, без семьи, пола, детей, веры, не способных к настоящей высшей любви, - не осознающих разницы между добром и злом…

    Я готов услышать любую критику в своей адрес, и заранее прошу прощения за резкие суждения. Но я не мог и никогда не стану спокойно взирать на то, как человечество под радостные крики хлопки, свистки и улюлюканье катится в пропасть саморазрушения. Я никогда не смирюсь с этим.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 596 комментариев , вы можете свернуть их
    феникс вторая попытка он же # написал комментарий 11 мая 2014, 20:33
    не стоит обобщать.это шоу,и не более того.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 мая 2014, 21:33
    Настоящее шоу началось по окончании Евровидения в студии "Прямого эфира" на втором канале российского ТВ. Полный экстаз. Больше всех был возбуждён Жириновский (какими таблетками его кормят?!)
    вася лаков # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 мая 2014, 22:29
    Жирик помрёт как Собчак- от передозировки виагры...
    Будут трудности с похоранами - у Собчака 4 мужика крышку держали- пока гвоздили- ну одного из них Вы наверное знаете?
    Павел Конев # ответил на комментарий вася лаков 14 мая 2014, 10:31
    Отчего бы он не умер , но благодаря ему и В.В. ..... В России не душат беременных женщин как в "демократической" Одессе . Я бы оттянул пятнаху ни за что . Лишь бы этих псевдопатриов к стенке поставили . Стенки боюсь , но как-то не сильно . Готов стать в один ряд
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Конев # ответил на комментарий ivan kosencev 16 мая 2014, 23:35
    Потрясающая культура речи и какая роскошная аргументация )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий вася лаков 15 мая 2014, 19:01
    Это животное умрет не от обортов, их сделано уже более 30 штук и славу Богу , что не размножилась быдлятина, а виагра для нее это наркотик.
    Нк Седых # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 12 мая 2014, 01:09
    Почему жирик и митрошка основные пидоры эстрады.Я думал это депутаты.)))
    Екатерина Липка # ответила на комментарий Robinzon Kruzo 14 мая 2014, 11:04
    интереснее всего то, что Российские зрители дали Кончите 3 место, а уже жюри дало только 5 пунктов. Нет смысла бить пену если сами голосовали за Кончиту! Россия присылала на Евровидение Тату, Украина Сердючку так чего возникают тогда? Подчеркну, что меня Кончита бесит, но это не меняет факт, что все извращенцы и просто люди голосовали за неё. Сама знаю одну женщину, которая восхищается голосом этого Кончиты и за него голосовала. Хотя я ну ничего не вижу в нём интересного.
    Георгий Бурцев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 24 мая 2014, 10:17
    При всей возбудимости Жирик меня беспокоит меньше нежели агрессивность геев.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася лаков # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 11 мая 2014, 22:27
    А вы знаете как она такой шикарный бублик делает???

    Ещё армянское радио рекламировало способ. борьбы с облысением...

    2 месяца не бреют меж лопаток - потом зачёсывают на голову....

    Юльчатай ещё и пергидролит... меж лопаток.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 12 мая 2014, 00:43
    Чего возмущаться , опять Евровидение наградило не того ,не понимаю , премия их, кого хотят того и награждают .Как будто другие поступают не так .
    2131
    Не стоит нам ребята право ,
    предвзятость Евровиденье ругать ,
    Зачем лишать , её хозяев право ,
    своих любимцев награждать
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Александр Лопатин 12 мая 2014, 11:03
    недавно один знаток с эха Москвы сообщил, что Евровидение - это площадка для нетрадиционного сообщества.
    Так что понятно, кого они там любят и награждают!
    Не понятно только, зачем Россия так УПОРНО лезет в это ПОРНО?!
    Не российские ли гомесы толкают сей проект?!
    СПРАШИВАЕТСЯ, оно нам нужно?
    Русский народ должен объединяться под русские песни, а не под "модный" гейропейский инглиш!!
    Русский язык - Велик и Могуч!
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Олег Бессонов 12 мая 2014, 11:14
    Вот и я об этом , эти то девчушки не по русски же пели , за них болеть то не охота. русским .
    Александр Пересвет # ответил на комментарий Александр Лопатин 12 мая 2014, 12:35
    Девочки, близнецы, так похожие друг на друга пытались рассказать европе как "Две сестры" Россия и Украина, ранее слитые воедино разъединяются на мосту времени, чем разрушают свои основы, а воссоединить их может Сияние. Shine - Сияние, Ra Shine - Сияние Ра, РаСияющий, Расия (раннее) и есть исток. Нам нужно возродить свой песенный конкурс, ранее проводимый в Ялте.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Пересвет 12 мая 2014, 12:50
    Почему на английском то языке . а не на русском или украинском .
    Александр Пересвет # ответил на комментарий Александр Лопатин 12 мая 2014, 13:10
    Думали, что так будет доходчивей, а они это и на английском не поняли. Вы сами видели, какие там собрались. Не нужно было нам там вовсе участвовать. Наши всегда туда шли с вокалом, со смыслом, а у них это не главное.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Пересвет 12 мая 2014, 13:42
    При чём здесь вокал они страну представляют . и этим англиским её позорят.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Александр Лопатин 13 мая 2014, 01:38
    Это правила Евровидения6 или вся песня или хотя бы один куплет должны звучать на английском. Когда один куплет, то меньше голосов получается, поэтому решили, что пусть уж будет вся песня.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Чуев 13 мая 2014, 04:43
    Комментарий удален его автором
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Чуев 13 мая 2014, 04:52
    Тогда что там делть всем кроме англичан и америкосов и почему еего гордло так называют Евровилиние . . так бы и называли бы англо или америко видио .вернее было бы. Короче это такое же евровидиние такое же еврпейское как честные западные СМИ , и ещё вто уж чушь голосованием дескать определяют победителей . будь то весьМир на английском разговаривает . короче сплошной обман .
    Ильдар Аюпов # ответил на комментарий Александр Лопатин 13 мая 2014, 12:20
    Когда это слащавое шоу (Евровидение) только начиналось, я помню, что для исполнителей из неанглоязычных стран было правилом выдать две песни: на национальном и на английском языке и это правило долго соблюдалось. Жюри оценивало обе песни. И это было правильно, ибо в Европе нет ни одной англоязычной страны (Великобритания - не Европа и постоянно это подчеркивала и подчеркивает). Но английский сейчас язык международного общения и в той же Европе в том числе. То правило было хорошее - оценивались и национальный колорит и общепонятная тема. Но видимо с очушпаниванием Европы и полным ее прогибом под США эта специфика из данного шоу ушла. Хотя, если честно, попса была всегда Проституткой и флюгерность этого явления культуры (и всего что с ней связано) не должна никого удивлять. Вот когда такие картинки и подобное судейство я увижу на конкурсах классической музыки, джаза или на рок-фестивалях, то скажу что мировой Культуре действительно пришел кердык. А на этих слащавых шоу... тьфу!
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ильдар Аюпов 13 мая 2014, 16:28
    Очень точно и метко , не прибавить не убавить . , , вы прекрасно что поняли меня .. !!!+++++++
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Александр Чуев 16 мая 2014, 04:34
    На одном евровидении выступили молдоване и спели на своём языке. Номер был не ахти, но им дали второе место. Также однажды певица из Мальты пела на своём языке и ей тоже дали второе место. Мне кажется самой европе надоела одна песня на английском языке. Да, создаётся ощущение что все певцы поют одну песню с небольшими вариациями. Никакое это не шоу. Вот если бы выходили представители разных народов и пели песни на своём языке с элементами свой культуры, тогда это было бы шоу. А так туфта и скука. Поскольку нет мотивчиков, то каждый изголяется как может. Ну что это за музыка и за песни, которые невозможно спеть простому человеку. Татары какие то. Что вижу, то и вою на англицком.
    Выренкова Светлана г.Курск # ответила на комментарий Александр Пересвет 12 мая 2014, 14:22
    А девочки не только очаровательные, но и умницы.
    Инна Воронова # ответила на комментарий Александр Пересвет 12 мая 2014, 15:02
    Конкурс возродить надо. А про отношения Украины и России...это притянуто за уши. Shein и shein...
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Инна Воронова 13 мая 2014, 00:01
    Прежде чем возрождать такого уровня конкурс, государство обязано разобраться с криминалом. Иначе такой конкурс очень быстро превратится в демонстрацию девичьих фигурок для сексуальных притонов.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Александр Пересвет 12 мая 2014, 21:37
    Гейропейским политикам и создателям ГЕЙровидения как раз и нужно увидеть разрушенный славянский мир.
    А "наши" либерасты как оглашенные прут на этот шабаш чего-то там донести..
    Помню , как двух девочек-подростков из "Нас не догонят" отправляли туда под видом лесбиянок.
    Определенно идет консолидация содомитов на всех континентах. А мы такие наивные, сидим и ушами хлопаем..
    Один Милонов за всю Россию отдувается!
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Олег Бессонов 12 мая 2014, 22:08
    Вот так разделяют народы. После падения Королевства Сербия отошла к Турции. Однако после поражения турок под Веной в 1696, часть турецкой Сербии отшла к Австрии. И на территории Сербии образовались три области. На австирйской части Сербии по обычаю налалось усиленное окатоличествование. Так проще управлять. На турецкой части Сербии образовались две области: исламская и православная. Так было проще управлять туркам. Из албанцев выращивали мамелюков, их натравливали на сербов, а чтобы сербы не объединились, турки стравливали православных и мусульман. Мамелюки терзали и тех, и тех. После освобождения Сербии от турецкого ига Сербия попала под протекторат Австро-Венгрии. Австрийцы продолжили политику турок по стравливанию сербов-католиков, сербов-мусульман, сербов-православных. Самые жестокие лишения терпели именно православные. Хорватам вдалбливалось, что они европейцы, но никак не сербы, что они хорваты.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Олег Бессонов 12 мая 2014, 22:09
    Примерно так создавался и украинское самосознание. Потом, во времена гитлеровской оккупации гитлеровцы таких вот европейских украинцев использовали пртив советских органов власти. До войны, во время и после. После войны использовали уже западные спецслужбы. И это чушь, что они воевали против любых оккупантов. Немцы от рук националистов не пострадали совсем. Однако ложь была совсем такая же, как и поныне. Относительно хорватов и сербов, Хорватия образовалась после убийства короля Югославии Александра Карагергиевича в 1939-м. Накануне вторжения немцев в Польшу. Потом немцы вторглись в Югославию. И хорватов объявили европейцами и марионеточный правитель Хорватии создал армию усташей, которая должна была воевать против югославских партизан. Только использовалась риторика времён Габсбургов. Аналогично и на Украине создавалась Украинская Освободительная Армия, дивизия СС "Галичина" и УНА-УНСО. Для борьбы с большевиками, жидами и москалями.
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Олег Бессонов 14 мая 2014, 12:30
    Королiвство Хорватiя iснувало ще у Середньовiччi.
    А князь Данило Галицький (Галицько-Волинське князiвство, ХIII сторiччя) був першим слов'янином, якого Європа визнала КОРОЛЕМ.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 14 мая 2014, 22:13
    Википедия
    Се́рбское ца́рство (серб. Српско Царство, Srpsko Carstvo)[1], Сербско-греческое царство или (применительно к первому его периоду) Ду́шаново ца́рство — эпоха в развитии сербского государства, когда оно достигло своего величайшего могущества и расширило свои пределы до максимальных за всю историю. Эпоха эта обычно определяется от коронации сербского короля Стефана Душана царским титулом до поражения сербских войск на реке Марице, то есть с 1346 по 1371 год. Сербское царство было одним из самых могущественных государств Европы своего времени.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 14 мая 2014, 22:17

    Восстановление сербского царства Оштроилом в 490 году
    Сербское царство после развала Римской Империи восстановлено в 461 году, когда Маркелина короновали в Солуни (Салоники).
    ссылка на dejanlucic.net›Rus/srpska drzava traje ссылка на 4000.html

    Олег Бессонов # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 14 мая 2014, 22:18

    Tamo daleko - Сербская песня. - YouTube
    загружено 10 декабря 2011
    Автор и исполнитель Александр Крылов. Муз. аранжировка народной мелодии и авторизованный перевод с сербского на русский Александра
    ссылка на youtube.com›Video›?v=aDkKAnEhqfo

    Владимир Васильев # ответил на комментарий Олег Бессонов 16 мая 2014, 08:45
    Скажу больше, "Нас не догонят" стало гимном нынешней олимпиады :)
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 12 мая 2014, 11:54
    Смотрите как бы поздно не было , не заметите как под руководством ЕдРа под инглиш вся страна перейдёт ( с криллицы на латиницу ) ,
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Олег Бессонов 13 мая 2014, 09:10
    ...надо было Фильку с Басковым направить, или опять Билана, выбор есть - у нас то же пидоров достаточно.
    baregam maestro # ответил на комментарий Олег Бессонов 14 мая 2014, 11:58
    Отлично сказано! С детства малыши поют на английском. Это с какого перепугу все вдруг стали петь на английском. Вопрос, а почему англоязычные, никто, не поет на конкурсах и вообще на русском. Никто не знает таких звездочек как билан, пугачева, киркоров, которые веками травят российскую аудиторию. Вопросов больше чем ответов ? Подождите еще вернутся в Россию отпрыски, которые учатся за бугром. Тогда и у нас будет майдан и агенты ЦРУ будут не только во властных структурах. Не верите? Изучите историю современной Украины.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ружич # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 12 мая 2014, 10:58
    да уж!))) Этой стерве, помешанной на крови и убийствах в Украине, борода -хорошая антиреклама. Вспоминается ее приезд в Одессу, где она "принимала" сделанную фашистами работу...ее убранная коса остается как символ косы смерти.
    валерий стяжкин # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 12 мая 2014, 13:39
    БОЛЬНОЙ СИМУЛЯНТ ДА С БОРОДОЙ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО ВОТ КТО ФАКТИЧЕСКИ ПРАВИТ УКРАИНОЙ ЕЩЕ НЕ БРИТЫЙ ТУРЧИНОВ И НЕБРИТЫЙ ЯЦЕНЮК ПОЛНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ КОМПЛЕКТ
    polus7 # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 12 мая 2014, 15:40
    ОНО)))) чУРКО-жЫДОВЬЁ(((((
    Лика Шеверова # ответила на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 14 мая 2014, 16:08
    украинская "кончита"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Старик Яков # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 14 мая 2014, 23:19
    Ну да:

    Парень я молодой,

    А хожу с бородой.

    Я не беспокоюся,

    Пусть растет до пояса.

    Вот когда закончим битву,

    Сразу примемся за бритву.

    (музыка Л. Бакалова, слова М. Лапирова "Партизанская борода")
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 15 мая 2014, 19:04
    Бедная тимошёнка, сколько сил потрачено на симуляцию и все в пустую. Опять нужно ложиться под влиятельных клиентов.
    Министр обороны России # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 мая 2014, 06:55
    Чуев дрочит на евроконкурсы... вместо того что бы работой заниматься
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 мая 2014, 11:08
    результаты - свидетельство создания в мире нового могущественного клана.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 мая 2014, 11:10
    Убили результаты голосования в Грузии. Неужели эта зараза и на Кавказ пришла?
    Арина Ивановна # ответила на комментарий Сергей Яковлев 12 мая 2014, 18:14
    Зато Белоруссия и Азербайджан дали России по 12 баллов, а Армения и Греция по 10. Белоруссия, Армения и Греция- нас объединяет одна православная вера. Азербайджан - уважаю!!
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Арина Ивановна 13 мая 2014, 00:10
    Немецкий коментатор тут же ехидно обозвал эти результаты голосование азербайджана - политической выходкой.
    Запад Россию "заказал" это стало понятно по ходу голосования
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 мая 2014, 11:12
    давайте рассмотрим примеры иного толку
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий петр гуляев 14 мая 2014, 12:34
    Усi знають, що араб - майже завжди цап.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 мая 2014, 20:33
    Это прежде всего имиджевое шоу.Назначали "лицо Европы".....КАКАЯ ЕВРОПА,такое и лицо.Так что все логично.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 мая 2014, 09:45
    если бы не бородатая баба - я бы вапче не знал про гейровидение. ну не интересно мне это. а теперь вишь ты - заинтересовался. особенно колбасой
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 мая 2014, 19:08
    Нам такое садомитство не нужно, оно ведет к естественному вымиранию человечества. Природа знает , что делать, она освобождается от никчемного баласта.
    Марина Гранеро # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 16 мая 2014, 13:01
    Сколько людей, оказывается, смотрит эту чушь. под названием Евровидение. Я уже не помню, который год не смотрю. И даже не знаю, что такое Кончита,
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Марина Гранеро 16 мая 2014, 13:18
    Кончита (Conchita) — испанское уменьшительное имя, обычно от Консепсьон (Concepción — «зачатие», в честь католического догмата о непорочном зачатии Девы Марии), реже от concha — «ракушка».
    Александр Пересвет # написал комментарий 11 мая 2014, 20:38
    Раньше ходили в цирк посмотреть на усато-бородатую женщину, как на собачку говорящую. А сейчас оно ещё и поёт. Вся гейропа это жопа, "в руки взять да и отшлёпать". Кончита ля комедия. Теперь понятно из за чего был огонь и сера горящая с неба. тьфу, тьфу, тьфу... уходим не оборачиваясь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Пересвет # ответил на комментарий Залупа Залупович 12 мая 2014, 11:52
    Я знаю и это ещё вселяло бы некую надежду на оздоровление, если бы не результаты очередного конкурса. Европа сделала выбор и в упор не заметила Российский дуэт, где в символическом виде показано как две сестры, ранее слитые и соединённые воедино, бывшие одним целым, на мосту времени разъединились и расходятся, чем могут разрушить свои основы. И только, как бы воссоединённое вновь Сияние даёт надежду на то что всё вернётся к своему истоку. Shine - Сияние, Ra Shine - Сияние Ра, РаСияющий, Расия (раннее) и есть исток. Вот и получается, что места начинаются с седьмого, а Украине Европа отвела номер "шесть".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Залупа Залупович 12 мая 2014, 11:56
    Вопрос , выйдут ли в России если такой указ будет ?
    Сергей Косьяненко # написал комментарий 11 мая 2014, 20:38
    Гомик победил.
    Это позор Европе!
    Европа катится в бездну!
    Сергей Мартьянов # ответил на комментарий Сергей Косьяненко 11 мая 2014, 20:41
    Да лишь бы Родина жила!
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Сергей Косьяненко 11 мая 2014, 20:45
    как же?когда на том же самом конкурсе победил гражданин РФ(не помню кто)все ликовали-"Россия поднимается с колен!")))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Кравченко Юлия 11 мая 2014, 20:59
    в таком случае отбор на конкурс нужно проводить среди сибирских лесорубов!помните-"привыкли руки к топорам .....")))
    вася лаков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 мая 2014, 21:03
    В лесу раздавался топор дровосека,
    Мужик топором отгонял Кончетину?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий вася лаков 11 мая 2014, 21:31
    хе хе!!вот уже много лет меня мучает вопрос-как топор может"раздаваться"?к сожалению автора спросить по известным причинам я не мог!)))
    Елена Манова # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 11 мая 2014, 22:16
    Гыыы, как как? Приходишь в лес , а там топоры раздают, для дровосеков))
    вася лаков # ответил на комментарий Елена Манова 11 мая 2014, 22:22
    В лесу раздавали колы дровосеки,
    Ну чтоб отмахнуться от Кончетеки
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Елена Манова 12 мая 2014, 11:08

    хорош трепаться! лучше смотрите Комбайнёры:
    http://www.youtube.com/watch?v=IhM8uvenqOY

    почему бы это не отправить несчастным гейропейцам?

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 12 мая 2014, 12:06
    Это надо отсылать правительству Р.Ф. , а не европейцам .А песня классная , простая и без пафоса .+++++++++++++.
    Елена Манова # ответила на комментарий Олег Бессонов 12 мая 2014, 20:33
    Да кому они интересны, ваши комбайнеры?
    Понимаю, что у вас ностальгия по босоногому детству, вы там залипли, ничего нового уже последние 30 лет не видите, не слышите, не воспринимаете, живете в своих воспоминаниях.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Елена Манова 12 мая 2014, 21:28
    да, я понимаю, конечно, что вам кроме ГЫ-ГЫ ничего не интересно..
    ну и наверно по пивасику между сидением за клавой, да мадам?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Манова 14 мая 2014, 07:29
    Вы же без комбайнёров загнётесь , а они без вас нет .
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 14 мая 2014, 08:49
    а быть может Манова косит капусту в Медведёвско-чубайсовой силиконовой долине?
    а кумиры ее сидят в передаче Нашараша ?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 14 мая 2014, 11:18
    Если не будет комбайнеров , то её капуста ни кому будт не нужна . Это если помните , как в фильме "Титаник " , после столкновения с айсбергом , когда он стал одти на дно , один из пассажиров офицеру предлагал большую сумму денег за место в шлюпке , но кому нужны были его деньги в той ситуации .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 14 мая 2014, 07:26
    Да ещё по поводу Растеряева и его песни Хорошая песня, только мне не нравятся в ней слова "сучка Кондолиза Райз".
    Видно что этот Игорь Растеряев патриот, но глупый. Почему американку он называет сучкой ? Она честно служит своей стране, а какой стране она ещё должна служить ?
    А настоящие сучки и враги России сидят в кремле, а не в Америке. А такие как этот колхозник, Игорь Растеряев- просто одурачены пропагандой. Готовы сражаться на кого дядя Пукин укажет. Крепостные крестьяне.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 14 мая 2014, 08:46
    я не считаю себя колхозником( к сожалению, возможно. потому что эти простые ребята ОТ ЗЕМЛИ). И я не являюсь поклонником Путина(хотя последние его решения и действия подняли его авторитет в моих глазах)
    Но абсолютно согласен с Растеряевым насчет Кондолизы, поскольку она не просто служит - в ее глазах патологическая ненависть ко всему русскому(это Бжезинский в юбке) , а слова ее насквозь лживы, язык ее змеиный.
    Так что сучка она еще та..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 14 мая 2014, 11:11
    Жаль что вы меня не поняли . Райс лживая во благо своей страны и она для неё патриот . А наши в Кремле на кого работают ?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 14 мая 2014, 22:21
    а в Кремле сидят не наши, а 5 колонна
    Вам не кажется, как будто история повторяется?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 14 мая 2014, 23:01
    Тогда при чём здесь Райс ?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 мая 2014, 00:29
    при том, что есть враги внутренние, и есть внешние
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 15 мая 2014, 07:13
    Так вот надо избавляться от внутренних , а внешние сами отпадут .Вот если бы унас был человек по отношению к США , как Райс к Росси , то вы его тоже назвали сукой или сучкой ?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 мая 2014, 09:08
    жаль что Вы не видите разницу между патологической ненавистью(что очень близко к шовинизму, русофобии и проч.) и нормальным адекватным отпором противнику(как это делает например, уважаемый мною министр Лавров)
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 15 мая 2014, 11:26
    А Лавров мною не уважаем( для меня он никакой - пустое место , как и Зурабв посол на Украине ) , он из той же шайки , что и Шойгу - из 90-х . Человек не имеющий собственного мнения , а говорящий то что скажут с верху , как прессекретарь Песков , двух слов связать не может, Лавров который НЕ препятствовал вступлению России в ВТО , а способствоал , такие люди у меня не вызывают доверия .Путин вчера тоже заявил что в оборонке надо переходить полность на своё вооружение , но где он был раньше , такое не делается в одночасье .Нужно было с 2000 года с мерседеса нп зил -147 пересаживаться , а не германцев кормить .
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 мая 2014, 18:37
    я когда-то как и вы думал, плохо мол кормить заказами геманцев с французами, а оказалось, что не так всё и плохо..
    -вон они как взвились, не хотят санкциями Россию обкладывать, заказы терять.
    Похоже, что вы не любите играть в шахматы..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 15 мая 2014, 19:08
    Какие на хрен шахматы , ещё не вечер . Я не желаю ни кому плохого , но с таким руководством в стране мы из болота коррупции никогда не вылезем , а только глубже будем в нём утопать . А если они захотят нам серьёзно что то предъявить и сделаь , то думаю нам будет не легко .
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 мая 2014, 09:09
    Сталин тоже не сразу смог избавиться от внутренних врагов.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Бессонов 15 мая 2014, 11:40
    Сталин не был чьим то приемником , ставленником - это самое главное , потому и избавился от них через 12 лет , а Путин приемник так называемой вами 5 колонны или как вы раньше выразились детей сиона , так что от него сталинского порыва сделать стану сильной и могучей не ждите , всё будет протекать в том же русле , как и последние 15 лет . У приемнков нет для развития страны той нужной политической воли .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Манова # ответила на комментарий Залупа Залупович 12 мая 2014, 20:35
    Звук обозначают звукоподражанием. А иначе с такими поэтическими метафорами придем к полному непониманию.Следующий поэт отпишет что-нибудь вроде "На улице раздавались автомобили..."
    Ну и как будете понимать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Капитанская дочка # ответила на комментарий вася лаков 11 мая 2014, 22:14
    Вон оно как... вон где собака порылась!...:)))
    А мы-то думали... Точняк, Вася! А ОНО не отгонялось никак!...:)))
    Дядюшка Ээх # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 мая 2014, 10:45
    Вообще не надо в этой блевоте участвовать.
    Нормальному человеку просто западло с пидарасами европейскими в одном здании находиться.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Кравченко Юлия 12 мая 2014, 11:11
    Вот когда поднимется, тогда и будет другой
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Сергей Косьяненко 11 мая 2014, 21:10
    А когда победил Дима Билан, позора Европы не наблюдалось? Как сказал вчера Сердючка, "Киркоров тоже в тренде"...
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгения Алиева 11 мая 2014, 21:33
    Разве можно серьезно относится к этому конкурсу , если только один его победитель " вышел в люди " ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 11 мая 2014, 23:44
    АВВА, Селин Дион, Teach-In, Тото Кутуньо... что у нас известны...
    Просто иной формат.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 01:20
    что иной формат ? А Кутуньо выиграл, когда уже был известным
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгения Алиева 11 мая 2014, 22:46
    Долой Чайковского!!! Вон - Леонардо, Есенина, Нуриева, Гоголя, Дягилева, Эйзенштейна, Меркьюри, Сен Санса, Андерсена, Уайльда, Брехта, Лорку, Родена, Петрова-Водкина... тысячи других....
    Ирина Власова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 мая 2014, 23:27
    Разве Чайковский выступал в корсете и ажурных чулках?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ирина Власова 11 мая 2014, 23:39
    Скажу больше - и телевидения тогда не было!
    А вот геи - были. И много сделали для человечества.
    Скажу даже еще больше. Современные науки родились в Др.Греции - рассаднике пидоров... и не померло человечество..))
    Ирина Власова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 мая 2014, 23:54
    Телевидения не было, а концерты в присутствии большого количества публики были. И талантливыми были не потому что геи. Это то же самое, что утверждать, были талантливые потому что были с бородой.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ирина Власова 12 мая 2014, 00:03
    У вас логика женская, т.е. отсутствие оной..)
    =И талантливыми были не потому что геи=
    Я утверждал обратное? Как раз надо судить что сделал человек, а не с кем трахнулся.
    п.с. Это Кончито - пело просто классно! Есть вопросы?
    Ева Манилова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 00:34
    Я тоже не сторонница навешивать ярлыки, гей или нет--это меня мало печалит, как говорится. был бы человек хороший.
    Но вот про "пело классно" я не соглашусь) Вернее, это все же дело вкуса. Вам так показалось, а мне показалось, что были там вещи и получше, Швеция, скажем. ) Тут ведь нельзя определённо заявить--всем понравилось.
    Пы. Сы))) Кстати, вот я задумалась: если б он вышел(а) петь в своём мужеском образе--в костюме и без макияжу...или наоборот в чисто дамском без бороды...Был бы такой же эффект, было бы 1 место, как вы считаете? Или пиар всё же имеет место быть?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ева Манилова 12 мая 2014, 00:38
    Ну так что? Странно, если бы всем нравилось одинаковое..)
    Зато Метик был бы счастлив..)
    Я и не сказал - ВСЕМ. Я привык за себя отвечать..)
    п.с. Даже и не знаю... Мне вообще этот конкурс не в тему. Не слежу особо....))
    Ева Манилова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 00:45
    Это я к тому, что один мой друг нынче сказал , что если б этот Вурст просто вышел бы и даже не спел, то всё равно был бы на первом месте)) Ну, из принципа)
    А так-то да, каждому нравится что-то своё--и это как раз нормально) Между нами говоря, наши тоже неплохо спели( а уж если с Биланом-то сравнивать...), только в каких-то ночнушках оне были...Видимо, Киркоров ещё и модельер)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ева Манилова 12 мая 2014, 00:56
    Не думаю..)) Таки голос у него есть, да и песня - не из последних..) А эпатаж? Ну - мода нынче на эпатажи....
    Да, наши неплохо, молодцы... но в младенчестве - лучше..))
    Валерий Самохвалов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 16:20
    Бедный мерзкий гей , ну что ты хочешь доказать , что извращение - это норма ?
    Что гнусность - это прекрасно ? Так живи с себе подобными извращенцами ,идиотами ,
    психами и сумасшедшими Наполеонами , но зачем пропагандировать ЭТО на весь свет и весь мир ?
    Да живи ты хоть с собакой в глуши нашей тундры ,Но вы же лезете в столицы ,на экраны и скоро
    уже нормальный человек станет изгоем , Вы всех затмите .Уроды. Всех в сумасшедший дом.
    Только такое решение
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Ирина Власова 12 мая 2014, 00:35
    Спросите Буфетчика - он тоже классно поет? Фальцетом...))
    К. Алексей # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 09:51
    "А вот геи - были. И много сделали для человечества."

    Но гей-парадов не устраивали, блудливые задницы прятали во фраках и смокингах, и о своих, мягко говоря, наклонностях на каждом углу объявлений не вешали - была культура, однако... )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий К. Алексей 12 мая 2014, 10:48
    Вас возбуждают гей парады?
    Меня - нет. Мне - ровно, их проблемы.
    К слову, человечество много потеряло из-за гонений на геев. Их закрывали, они кончали самоубийством...
    Кому легче стало?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 мая 2014, 12:13
    Зато любил инцест?!..))))
    С логикой у вас не очень..)))
    точнее - отсутствует.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    К. Алексей # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 11:57
    Никто не призывает к холокосту геев... Зачем крайности?.. тем более большая часть богемы - из их тусовки... Пусть творят, но прикрывают то, чем бравируют... К слову о человечестве: как живой организм, заботящийся о продолжении своего рода, оно должно как-то реагировать на противодействия этому природному и естественному зову... Вам не кажется?.. )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий К. Алексей 12 мая 2014, 12:12
    К слову о человечестве: как живой организм, заботящийся о продолжении своего рода..
    ----
    Оч даже кажется. Потому геи - часть Природы. Часть нашего способа размножения. Интересно - могу дать ссыль, как то писал об этом. Вопрос не так прост.
    К. Алексей # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 12:36
    "...геи - часть Природы. Часть нашего способа размножения."

    Да, часть природы, но какая часть?.. А может это недуг, поразивший человечество и природу в целом?.. )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий К. Алексей 12 мая 2014, 13:16
    Некоторая часть. Процент постоянно меняется.
    Это не недуг. Это К-стратегия размножения. Один из регуляции популяции.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 16 мая 2014, 10:39
    Др.Греция - это не все человечество, потому человечество и не загнулось. Была великая древняя греция с македонией, была древняя великая Римская империя, была древняя великая Византия, каждая в свое время полмиром владела. И где они сейчас? Зажирели, опидарасились и сгинули в глубине веков, остались лишь жалкие воспоминания.
    А вот в Китае содомия не приветствуется, так сейчас на земле каждый 3й - китаец.
    И кстати большинство современных наук пришло к нам из арабского мира, в том числе и через грецию.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Васильев 16 мая 2014, 11:19
    Удивлю, но во ВСЕХ древних культурах это считалось нормой, и даже доблестью..))
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Ирина Власова 12 мая 2014, 10:07
    Что то буфетчик вова, не упомянул себя в перечислении.
    Елена Манова # ответила на комментарий Ирина Власова 12 мая 2014, 20:38
    Не смей одевать джинсы, брюки, пиджаки, шорты, блузки покроя мужских рубашек. Да, не забудь, что кружевные манжеты и жабо тоже были принадлежностью мужских костюмов.Ой, еще косу не забудь состричь, а то петровские солдаты с косой сзади были)))
    Евгений Винник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 10:28
    Брехт? ЕСЕНИН?!!! Батенька, Вы ничего не путаете? Оба были бабниками и ходоками. Леонардо, Нуриев, Меркьюри, Уальд, Лорка - да, про остальных не знаю...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Винник 12 мая 2014, 10:46
    Не путаю... но от этого они не перестают быть гениями..))

    =Несмотря на то, что у поэта были три удивительные по красоте и уму жены, его самые лучшие стихи посвящены мужчинам. Первой любовью Есенина был крестьянский поэт гомосексуал Н. А. Клюев, с которым Сергей Александрович прожил полтора года. Очевидцы часто видели эту парочку гуляющими за ручку. Следующими мужчинами Есенина были поэт А. Б. Мариенгоф и литературный секретарь В. И. Эрлих.=
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 12:09
    Ты хоть Чайковского оставь в покое , уже давно доказано , что он педиком не был , разносчик сплетен .
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 12 мая 2014, 12:51
    Ты и тут - неуч.

    «Только теперь, особенно после истории с женитьбой, я наконец начинаю понимать, что ничего нет бесплоднее, как хотеть быть не тем, чем я есть по своей природе», — писал композитор в 1978-м брату Анатолию. Ему же он говорил о своей ориентации: «Она сообщает моему характеру отчуждённость, страх людей, робость, неумеренную застенчивость, недоверчивость — словом, тысячу свойств, от которых я всё больше становлюсь нелюдимым. Представь, что я теперь часто останавливаюсь на мысли о монастыре или о чём-нибудь подобном».

    ЕЩЕ его письма привести?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 13:21

    ...писал композитор в 1978-м брату... с тобой всё ясно . И это ты называешь доказательством ? Да до 1980 года никто нигде и ни когда речи об этом не молвил . Ты готов хвататься за любые сплетни лишь бы обгадить его , но тебе этого мало , ты ещё и Есенина сюда приплёл ...ссылка на eto-fake.livejournal.com , а свои письма можешь оставить легковерным неучам , извращенец .

    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 12 мая 2014, 13:32
    что такое очепятка - слышал, неуч?..))
    Письмо брату Модесту, 10 сентября 1876 г. “Я много передумал за это время о себе и о моей будущности. Результатом всего этого раздумывания вышло то, что с нынешнего дня я буду серьёзно собираться вступить в законное брачное сочетание с кем бы то ни было. Я нахожу, что мои склонности суть величайшая и непреодолимейшая преграда к счастью, и я должен всеми силами бороться со своей природой… Я сделаю всё возможное , чтобы в этом же году жениться, а если на это не хватит смелости, то, во всяком случае, бросаю навеки свои привычки”.

    Еще?..))
    А не молвили, т.к. статья за это была, неуч..))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 13:42
    Во как получается , ты делаешь очепятки , а я неуч и хам , ну ты и ловкач . Кому статья то была бы , покойному Чайковскому что ли или распостранителю сплетен ? . Молва то всёравно пошла при наличии статьи в У.К. , так что твоя брехя не состоятельна . Про Есенина по подробней - ты его тоже в педики записал .
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 12 мая 2014, 13:48
    про Есенина - выше прочти, неуч...
    да, тебя в Гугле забанили или Яндекс за неуплату отключили?..))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 14:05
    Да про Есенина такой же высер как и про Чайковского , а ты и тебе подобные разносчики этой мерзости . Если для тябя гугл является отрывной точкой , то для меня есть другие источники .
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 12 мая 2014, 14:09
    угомонись, неуч..)))

    = Если для тябя гугл является отрывной точкой , то для меня есть другие источники .=
    собственной оппой проверяешь - пидор или нет?!..))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 21:56
    Да это больше на тебя похоже , ты же заявляешь что они пидоры , видно они твою жопу не один раз использовали в качестве тренажёра .
    Ильдар Аюпов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 мая 2014, 12:53
    Так и говорит за нормальность нравов. Композитор стыдился этой своей особенности, скрывал и страдал. Может потому и выплескивался в гениальной музыке, а не в дешевых эпатажах. А мог бы - в России в его время, и в высшем обществе особенно, к этому пороку относились вполне либерально и смотрели на это сквозь пальцы. Но человек это не выпячивал - честь ему и хвала за это. Кстати, один из моих любимых певцов Фарух Булсара (Меркюри) тоже заявил о своей ориентации буквально перед смертью только, а уж нравы в Европе были и в конце 80ых вольнее некуда. Многие поклонники Queen знали, многие догадывались, но этим Фредди все-таки не козырял. Правила культурного поведения публичных людей в обществе очень просты - не нужно выпячивать свою сексуальность (любую)! Это личное. Интимное. Увы, сейчас это Правило Приличия уходит. Из шоу-бизнеса оно давно ушло.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ильдар Аюпов 14 мая 2014, 13:35
    КОЗЫРЯЮТ чем бы то ни было - скорбные духом. Люди - просто живут с тем, что дала Природа.
    Улюлюкают над не стандартным - скорбные умом.
    юлия смирнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 14 мая 2014, 20:17
    Это могла быть например сверхбрезгливость или боязнь любых прикосновений, один из вариантов аутизма и пр. вы что свечку держали??
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий юлия смирнова 14 мая 2014, 20:46
    Погуглите сами - письма брату...)
    Мне ваши фантазии неинтересны..)
    Елена Манова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 12 мая 2014, 20:39
    Учите матчасть.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Манова 12 мая 2014, 22:01

    Учи матчасть!
    ~ математик — математику
    Учи матчасть!
    ~ программист — программисту
    Учи матчасть!
    ~ физик — физику
    Учи!
    ~ Ленин — гопнику ссылка на eto-fake.livejournal.com вот и учите , прежде чем кого то поучать .

    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Евгения Алиева 11 мая 2014, 22:59
    О себе, великом, Буфетчик скромно умолчал...)))
    igor igor # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 11 мая 2014, 23:44
    ... буфетчик намекает, что все перечисленные граждане были великими пидороми :) ... и все они лично буфетчику об этом рассказывали
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий igor igor 12 мая 2014, 00:31
    Ага, И показывали....)))
    Елена Манова # ответила на комментарий igor igor 12 мая 2014, 20:39
    А это уже не тайна за семью печатями.Опубликованы дневники и письма.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Манова 15 мая 2014, 07:36
    А вы уверены что эти письма подлинные ? Cлухи то об этом пошли в конце 70-х прошлого столетия , а вернее в 1978 году , а до этого никто и слова об этом не молвил , странно как то получается. Современники об этом не знали , а потомки через 100 лет знали .
    Нк Седых # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 12 мая 2014, 01:11
    ТАк это он был?))А я то в сомнениях - он или дятел петровсий.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Нк Седых 12 мая 2014, 01:22
    Сходство налицо...))

    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Сергей Косьяненко 11 мая 2014, 21:37
    В Европе нынче геи заправляют,
    и жопа головою управляет
    Елена Манова # ответила на комментарий Ольга Ольгина 12 мая 2014, 20:41
    Моралофаг детектед)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нк Седых # ответил на комментарий Люся Хризантемова 12 мая 2014, 05:19
    Оно не трансветит,а транссексуал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Манова # ответила на комментарий Нк Седых 12 мая 2014, 20:41
    А в гугле поинтересоваться не судьба?
    Татьяна Маслова # ответила на комментарий Сергей Косьяненко 12 мая 2014, 01:28
    а с каких это пор вы стали порицать Вашего гомега, Диму Билана? .И ничо -стоит старушка Евпропа)
    Сергей Косьяненко # написал комментарий 11 мая 2014, 20:39
    Чуев молодец!
    Правда за нами!
    Мы победим!
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Сергей Косьяненко 11 мая 2014, 21:12
    Забыли добавить "Россия вперёд!"
    Без этого Ваши восторги звучат неполно.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Евгения Алиева 12 мая 2014, 00:33
    Эвгения, а как по азердайджански будет "Азербайджан вперед"? Только не говорите, что у вас там нет такого лозунга...))
    Popov Serg # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 12 мая 2014, 09:31
    У Алиевой тоже есть борода, на ногах. Чурковидение 2015!
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Popov Serg 12 мая 2014, 10:10
    Борода, аккурат промеж оных. Наверняка до колен. Пусть она крива горбата, и червонцем не богата.
    Но зато манда лохмата, и на опе волоса.
    Наталия Михаловска # ответила на комментарий Popov Serg 12 мая 2014, 10:15
    и усы,Чапаевские,между лопаток
    Юрий. Н. # написал комментарий 11 мая 2014, 20:44
    Бородатый анекдот на западе воплотился в жизнь , правда с усами .
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Юрий. Н. 11 мая 2014, 21:36
    Пётр 1 был бы недоволен. Повелел бы сбрить бороду...
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 мая 2014, 22:25
    Вместе с головой .
    вася лаков # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 мая 2014, 22:33
    М-м Клио любит нарезать круги- в Европе вновь в моде бороды!!!
    Петр Великий # написал комментарий 11 мая 2014, 20:44
    Сама Ойропа превратилась в "существо".
    Без пола, без мысли, без своего мнения.
    Старушка разучилась думать.
    Nataliya Pecherytsya # ответила на комментарий Петр Великий 11 мая 2014, 23:25
    Во, картину сегодня наблюдала после работы в нашем супере. Две дамы,24-28 лет ,у бэлых бруках - обе( а дождь уже неделю шпарит и пинтиратура 10-14) россиянки и скорее всего из Масквы( туристов других местностей я не наблюдала в наших краях), одна уже товары пробивает,а другая - в зал бегает и подносит ей что забыли и почти по головам передает. Очередь - не ропщет, уважает и ждет. Вот как научить голландца додуматься до такого механизма покупки, ааапсалютно наплевательскому отношению к рядом стоящему, ну и бэлым брукам при ливне ?
    Черепаха Тортила # ответила на комментарий Nataliya Pecherytsya 12 мая 2014, 01:01
    1. Бэлое легче прокипятить, нежели цветное. Цвет ливня на цвет бэлого, явно не сильно отразится.
    2. Турист - существо с большим дефицитом времени.
    3. Привычка непрерывно находить выход из нелепых трудностей является нашим национальным достоянием.
    4. Я наблюдаю в своих краях туристов из местностей всего мира и выходки у них не менее забавны. Например, в Кировском Театре вся мужская часть групп из Голландии и Германии регулярно сидит без пиджаков и в цветных подтяжках, а из Италии - в штанишках самых разных, от шортиков до треников.... И ничего, остальной зал не ропщет, не гарантирую, что уважает, но терпит..
    ))
    Алексей Хованский # ответил на комментарий Nataliya Pecherytsya 12 мая 2014, 14:07
    Человек просто забыл что-то в гастрике, а у вас целый аналитический срез-эссе по обличению язв общества с философским подтекстом...)
    Nataliya Pecherytsya # ответила на комментарий Алексей Хованский 12 мая 2014, 19:18
    И я о том же, а если человеку с бородой ПРОСТО песню захотелось спеть, одетым в женское платье, а вы сразу про дегенеративные процесы в Европе, и загнивает-то она только в статьях на МП. Чо-то никому не хочется тур в Нижний Тагил взять, ну или в Поворино ( климат почти такой же) , а взглянуть тянутся ,как там Европа разлагается. ?
    Алексей Хованский # ответил на комментарий Nataliya Pecherytsya 12 мая 2014, 22:19
    Ах вот вы как всё извернули... я всего-то обратил внимание на экспрессию комента по пустяковому случаю. даже и не предполагал , что к той теме Это прилепится...Тогда позвольте спросить. где и что 'мы сразу про'.? ...Не было ни чуть. Ну а ежели хотите знать моё мнение за Это, то хоть в Брянске, хоть в Переделкино, у человека, прознавшего евровиденческого победителя, с уст срывается 'чур меня , чур' , а рука тянется перекреститься...
    Nataliya Pecherytsya # ответила на комментарий Алексей Хованский 13 мая 2014, 23:13
    По-поводу Евровидения мнения не имею,оно мне не интересно, пардон.
    Елена Манова # ответила на комментарий Nataliya Pecherytsya 12 мая 2014, 20:45
    Носить одежду черного цвета зимой и летом с утра до вечера было принято у самых бедных слоев общества, отсюда и название этих слоев-чернь.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Nataliya Pecherytsya 15 мая 2014, 10:27
    Ну как вы не поймёте. Нам же бальзам на рану, ваша якобы загнивающая Европа. Мы спим и видим когда вы передохните. А так как Российский человек разучился самостоятельно мыслить, мы всю инфу черпаем с ТВ. Сказал вам глава нашего гос-ва нечего совать ваш гриппозный нос в наши дела. Насчёт гастронома. Правильно очередь делала ,что не роптала, пусть бы кто нибудь вякнул мы бы их быстро отправили куда подальше. Знай наших в белых брюках. P.S. Не судите о всей России по отдельно взятым особям. У нас в России ещё остались воспитанные и образованные люди.
    юлия смирнова # ответила на комментарий Петр Великий 14 мая 2014, 20:06
    еще не разучилась, но ее усиленно к этому толкают, а следующее поколение и у нас под вопросом???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Кравченко Юлия 11 мая 2014, 20:50
    ПАпрАсил бы Вас ни АбАбщать))) Ябывдул. Вам.
    Елена Манова # ответила на комментарий Мальчиш Плохиш 12 мая 2014, 20:47
    Ваше ябывдул заканчивается через 2 мин фрикций.
    А вот заняться любовью вы не способны, даже не представляете, как это делается, иначе бы не писали про вдутие)))
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Елена Манова 12 мая 2014, 21:13
    Любовью занимаются с любимой, а Вам ябывдул тоже. Фрикционно. Во все дырочки. )))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    эколог Эколог # написал комментарий 11 мая 2014, 20:49
    Тактика толерантности(«мира» с грехом):
    1. уравнять грех с Добром; 2. подменить Добро грехом; 3. уничтожить Добро(вечные душевные-нравственные ценности
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий эколог Эколог 11 мая 2014, 20:53
    А какие ценности являются вечными?
    эколог Эколог # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 11 мая 2014, 21:13
    Филат:
    Чтоб смикитить, что к чему –
    Тут не надобно уму!
    Тут история попроще,
    Чем в «Каштанке» и в «Муму».
    Ну, а кто не смог понять –
    На себя должон пенять:
    Столь прозрачные намеки
    Даже стыдно объяснять!.."
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий эколог Эколог 11 мая 2014, 21:21
    Понятно, сам не знаешь))))
    Елена Манова # ответила на комментарий эколог Эколог 12 мая 2014, 20:50
    Добро и зло понятия относительные.Понятие греха привнесено религиями, для облегчения управления необразованными массами.Вы такой моралофаг, а на раз и не ответите, сколько же всего грехов существует.
    Пётр Иванов # написал комментарий 11 мая 2014, 20:51
    К кастрату раз пришел скрипач,
    Он был бедняк, а тот богач.
    "Смотри, сказал певец без - - - - -,-
    Мои алмазы, изумруды -
    Я их от скуки разбирал.
    А! кстати, брат,- он продолжал,-
    Когда тебе бывает скучно,
    Ты что творишь, сказать прошу."
    В ответ бедняга равнодушно:
    - Я? я - - - себе чешу.
    А.С. Пушкин.
    11 11 # написала комментарий 11 мая 2014, 20:51
    Какая разница кто артист? Оценивается его талант. Ну, это в идеале. Конечно Евровидение не то место где это оценивают.
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий 11 11 11 мая 2014, 21:18
    Ошибаетесь,ещё в институте нам как аксиому внушали :если вы выпустите на сцену гулящую особу с песней о любви-вы нанесёте громадный вред зрителям,слушателям-они вам,песне поверят ,они будут разочарованы...
    11 11 # ответила на комментарий Игорь Архипенко 11 мая 2014, 21:39
    Наверно это в Гнессенке? На эстраде всё это уже давно принято.
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 11 мая 2014, 20:52
    Бородатых женщин говорят раньше показывали в цирке. Раньше, это до Октябрьской Революции. И народ особо не возмущался. а шёл и смотрел, и ещё платил деньги. Ничего не изменилось. Даже то, что на дворе 2014 год, и г-н Путин возомнив себя российским императором окончательно сбрендив развязал новую мировую войну. Значит скоро будет революция.
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 11 мая 2014, 20:59
    Только у тех бородатых женщин хера не было, так что все ваши "умозаключения" строятся на ложных фактах.
    Пётр Иванов # ответил на комментарий Василий Гончаров 11 мая 2014, 21:13
    Так этой... или этому оное место, того-с, отрезпли...
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Пётр Иванов 12 мая 2014, 19:37
    Ну, тогда конечно это несколько меняет дело.... но не полностью....
    Валерий Цуркан # написал комментарий 11 мая 2014, 20:55
    Такая нравственность довольно скоро приведет к тому, что коренное европейское население вымрет, причем естественным путём, их место займут азиаты и африканцы, у них будут совсем другие шоу...
    Шурочка Азарова # написала комментарий 11 мая 2014, 20:59
    На кой фиг мы вообще участвуем в подобных жалких мероприятиях? Кто вообще все эти люди, которые там поют? Ни до, ни после - мы про них больше не слышим. Конкурс умер, зачем вы смотрите на его труп? Я не призываю его запрещать, я призываю его не смотреть. Без рейтинга это сомнительное мероприятие канет в топку само.
    Константин Кир # ответил на комментарий Шурочка Азарова 11 мая 2014, 21:34
    один победитель лишь сумел выйти в люди
    Светлана Боджани # ответила на комментарий Светлана Боджани 11 мая 2014, 23:58
    В Швеции музыкантов подготавливают на высшем уровне,у них много известных певцов,певив,прошлогодняя шведка тоже талантлива.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 01:15
    Тич ин один диск и ау !
    Татьяна Маслова # ответила на комментарий Константин Кир 12 мая 2014, 01:30
    Селин там была? ого....
    Константин Кир # ответил на комментарий Татьяна Маслова 12 мая 2014, 12:38
    Дион впервые получила международное признание в 1980-х, победив на музыкальном фестивале Yamaha в 1982 году и в конкурсе песни «Евровидение 1988», где она представляла Швейцарию[7][8].
    Константин Кир # ответил на комментарий ПоганкамиНаеласьИ НапакоститьСтремлюсь 12 мая 2014, 01:17
    И чо, Руслана , это мировая известность ? Или те финны ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий ПоганкамиНаеласьИ НапакоститьСтремлюсь 12 мая 2014, 13:47
    Кутуньо выиграл будучи уже известным ....

    Иглесиас
    В 1970 году участвовал в конкурсе песни «Евровидение 1970», где с песней «Gwendolyne» занял 4-е место.

    Так что " ну, что же ты Иглесиас - не в масть
    Анастасия Печкина # ответила на комментарий Шурочка Азарова 11 мая 2014, 21:46
    Согласна с вами. Все это бесвкусное попсовое англо язычное блеядство. Даже наши девчушки пели по-английски, позор. Или там правила такие, все должны петь на политкорректном языке мелкобритании?
    Рита # ответила на комментарий Анастасия Печкина 12 мая 2014, 15:28
    Велосипедо-британии
    Илья Карпов # написал комментарий 11 мая 2014, 21:00
    Вообще, России нужно отказаться от этого позорного шоу. Из года в год повторяется одно и то же: Победа присуждается по политическим соображениям, или по вот таким недоразумениям. Противно!
    Игорь Архипенко # написал комментарий 11 мая 2014, 21:10
    России,точнее её ответственным организациям,в данном случае Министерству культуры,необходимо игнорировать такие конкурсы,извращающие психику,искусство,природу человека. Нет смысла транслировать такие позорные шоу на всю страну.Песню нашим исполнителям нужно было петь на русском языке,"подкладываться" под англо-американскую музыкальную культуру не рационально-наша эстетичнее,духовнее,богаче.
    Denis Majorka # ответил на комментарий Игорь Архипенко 11 мая 2014, 23:28
    Наконец разумная мысль. Полностью согласен.
    Александр Петровский # написал комментарий 11 мая 2014, 21:17
    ссылка на maxpark.com - Гримасы толерантности

    ссылка на www.kpe.ru - Каковы истинные причины повсеместного насаждения на Западе сексуальных извращений

    ссылка на file-rf.ru - Администрация Обамы и USAID начали профессионально готовить ЛГБТ-активистов для всего мира

    ссылка на www.kpe.ru - 5. «ЛГБТ»-сообщество и интернацизм

    ссылка на www.kpe.ru - Психтроцкизм и пидорасинг — угроза жизни человечества
    Лариса Саблина # написала комментарий 11 мая 2014, 21:19
    Спасибо вам за эти слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто не было слов, чтобы выразить свои мысли, которые созвучны вашим!!!!!!!! Настолько больно смотреть на то, как мир деградирует!!!!!!!!!!! Родители, займитесь нравственным воспитанием своих детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Вишнякова # ответила на комментарий Рыжий Лис 11 мая 2014, 23:16
    Ну да, не участвуйте...Дима Билан 2 года подряд насиловал это "гейское" мероприятие, пока ему не дали победу...чтоб только отвязался и не выл дурным голосом на весь мир.
    Charlize Th # написала комментарий 11 мая 2014, 21:40
    Уважаемый господин Чуев! О нашей духовности можно будет говорить тогда, когда в России исчезнут детские дома, когда не будут ежегодно гореть жалкие лачуги, именуемые домами престрелых, когда не будет бездомных животных. А пока Европа, в большинстве стран которой дети , животные и старики в полном порядке представляется и более духовной и более сострадательной, А Кончита, с бородой или без бороды исполнила хорошую песню очень хорошо. Почему она такая знает господь Бог, и " не суди и судим не будешь". Нет здесь никакой извращенности, осуждать ее не за что. она никого не убила и не ограбила. И наши девушки выступили очень хорошо, так-что порадуемся за прекрасное шоу. И очень стыдно за обсуждение на канале Россия 1, вот это был шабаш неадекватных и по-моему нетрезвых людей во главе с ведущим.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Charlize Th 11 мая 2014, 22:50
    Браво!
    Вот что меня удивляет... Вспоминают о Боге, когда что то не укладывается в их сознание. Но раз Бог создал гоми и трансов - Ему это надо?!..))
    Г-н Чуев Бога судит?..)))
    Лучше бы - Гундяева, за яхту, часы, нанопыль в конце концов..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Popov Serg # ответил на комментарий Люся Хризантемова 12 мая 2014, 09:36
    Пидора Леонтьева осудить за косорыловку.
    Конан Варвар # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 мая 2014, 23:11
    Но раз Бог создал Гундяева - Ему это надо?!..))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Конан Варвар 12 мая 2014, 00:40
    Я и не сужу людей... С себя привык начинать..)
    Тем паче Кончита ничего не своровало, не ограбило..)
    Вася Васин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 10:02
    Как же ты за педрил вступаешься..... а пиндосы твои ещё и ядерное оружие не однократно применяли против людей, они тебе хорошо платят, раз ты педрил защищаешь. Ты меня здесь не удалишь.
    Татьяна Маслова # ответила на комментарий Конан Варвар 12 мая 2014, 01:33
    БОже был точно с бодуна. когда гундяева создал )
    Константин Кир # ответил на комментарий Татьяна Маслова 12 мая 2014, 12:39
    да что тебе Гундяев , квартплату завысил ? )
    Татьяна Маслова # ответила на комментарий Константин Кир 12 мая 2014, 15:49
    я к счастью не его пртхожпнка
    но про наннопыль, часики с яхтой и его владения наслышана )
    Вася Васин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 09:59
    Вот ты и попался, опять за своих гомиков в защиту, меня твои мудилаторы уже на месяц слова лишили, здесь ты меня хрен удалишь, гомосятина ходячая и жену тебе кончиту ту.
    Вася Васин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 10:03
    А ты чо бог что ли, Бог бы помер увидев это уродище.
    Лариса просто # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 12:43
    Бог создал человека чистым и непорочным, дав ему свободу выбора - в сторону греха или напротив.. и что выбрал человек? он мгновенно забыл ЕДИНСТВЕННУЮ заповедь и пошел напролом, познавая греховную сущность.. и в от сейчас мужчины, которые, по идее, должны возмутиться "мужским" беспределом, защищают.. я просто в шоке..
    Владмир, если бы вы почитали Библию, то узнали бы, за что грустная участь постигла Содом и Гоморру.. ну и так далее...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лариса просто 12 мая 2014, 13:13
    С проповедями - в церкву.)
    1. А почему - мужчины? Лесби не существуют?..)
    2. Не Бог ли создал геев? 2-5% в любом обществе, врожденных? А у наших родственников - животных, и того больше...
    3. если бы вы почитали Библию, то узнали бы, что Бог легко допускает Лота.
    Вы - поклонница инцеста??!!!
    Ольга Ольжич # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 20:08
    Комментарий удален его автором
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольжич 12 мая 2014, 20:15
    Это от того, что не умеют думать. Что с ТВ сказали, то и метут....да, печально в 21-м веке....
    Лариса просто # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 мая 2014, 21:01
    но ведь это вы первый начали о Боге. я только уточнила кое-что.
    лесби? потому и написала о Содоме и Гоморре. всю эту гнусность человек создал сам. Бог дал человеку возможность жить счастливо. из-за непослушания первых людей страдаем и мы.. геи и лесби - это так, же как нарыв на теле. его лечат или вскрывают.
    а про Лота? не поняла вас. уточните, плиз!
    и, простите, откуда вы решили, что я за инцест? сексуальные отношения с родственниками - не менее мерзкая штука..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лариса просто 12 мая 2014, 22:02
    Хотите веровать? Пжалста, кто неволит!!!..))
    Вот только не надо поучать, если вы Библию и близко не знаете.
    Не знаете КТО спасся из Соддома... не знаете ЧТО было потом....
    Ольга Ольжич # ответила на комментарий Charlize Th 11 мая 2014, 22:52
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Любимов # ответил на комментарий Charlize Th 12 мая 2014, 11:54
    ОЙ)))) ВЫ за педерастов? И правильно неизведанное привлекает))))
    Юрий Любимов # ответил на комментарий Charlize Th 12 мая 2014, 11:55
    Так судят по законам данным Господом!!!!
    Valery Petr # ответил на комментарий Charlize Th 12 мая 2014, 12:26
    Это не она, это он.))
    Томас Нойвирт- австрийский поп-певец, Кончита Вурст это его псевдоним. Про своих кумиров вам надо знать лучше, прежде чем "её" защищать.
    Владимир Шелест # написал комментарий 11 мая 2014, 21:48
    "Я потихоньку начинаю понимать, почему Россия – не Европа. И это печально."
    Это совсем не печально. Этим можно в дальнейшем только гордиться.
    Более того, Россия и есть Европа, в ее окончательном, положительном , смысле, совсем не географическом, хотя и тут нам есть что сказать.
    Чуев, если ты не последний, конечно, идиот на этом Свете, в конце концов должен это понять
    Или нах..... из депутатов!
    Поскольку , в силу своих дурацких "взглядов" , интересы России ты просто отстоять не способен.
    Пусть этим займутся более адекватные и грамотные люди нашей страны!
    Капитанская дочка # ответила на комментарий Владимир Шелест 11 мая 2014, 22:18
    Ой, Вашими словами написала - тоже не вижу ничего печального в этом.:)
    Лариса просто # ответила на комментарий Владимир Шелест 12 мая 2014, 12:45
    ну тогда скажите - кто, если не мужчины постоят за интересы своей отчизны, не отдавая ее в ярмо выживших и выживающих европейцев???
    kros er # написал комментарий 11 мая 2014, 21:52
    при всем моем уважении к Австрии и австрийскому народу,
    ==============================
    Да по-чесноку.. не за что Австрию уважать.(( Австрийцам нужно стыдиться.
    Ольга Ольжич # ответила на комментарий kros er 11 мая 2014, 22:57
    Комментарий удален его автором
    kros er # ответил на комментарий Ольга Ольжич 12 мая 2014, 07:19
    У настоящих ветеранов пенсия больше.
    А австрии и авсрийцам нужно стыдиться того, что у нас столько ветеранов.((
    Ольга Ольжич # ответила на комментарий kros er 12 мая 2014, 19:58
    Комментарий удален его автором
    kros er # ответил на комментарий Ольга Ольжич 12 мая 2014, 20:24
    Меньше, чем австрияки.((
    Но на марсе если и будут яблони, то не австрийские, а русские!))
    Юрий Любимов # ответил на комментарий kros er 12 мая 2014, 11:52
    ТАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
    Арег Авагян # написал комментарий 11 мая 2014, 22:09
    А если бы это был Боря Моисеев?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Арег Авагян 11 мая 2014, 22:52
    Все бы млели.. это придворный певец!... или - певица..))
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 мая 2014, 23:03
    певицо.
    да и поет это... как то странно...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Люся Хризантемова 11 мая 2014, 23:07
    Пусть он тогда травится этим в одиночестве, в закрытом помещении :)))
    georgymori # написал комментарий 11 мая 2014, 22:11
    В этом мире сплошных политических и денежных тотализаторов, где все продается и покупается, верить в честный марафон талантов на Евровидении, пожалуй, наивно. В области шоу - бизнеса Россия не уступает Европе.Одни и те же персонажи и "голубая луна". Все везде одинаково в этом летящем в преисподнюю мире безумцев алчущих денег и известности. " Кто девушку ужинает, тот ее и танцует". Так было везде, как в культуре, так и в политике. Господину Чуеву должно быть лучше об этом известно. Очень понравилась цитата: "...кризис человечности возникает не только от жестокости и насилия, но и от безнравственности, пошлости и мерзости, от попытки превратить людей в своеобразных монстров: чудовищ, без семьи, пола, детей, веры, не способных к настоящей высшей любви, - не осознающих разницы между добром и злом…" Четверть века пути человечества! А, разницы между странами, кроме контраста в лицемерии, никакой нет!
    Капитанская дочка # написала комментарий 11 мая 2014, 22:16
    "Я потихоньку начинаю понимать, почему Россия – не Европа. И это печально." - не могу с Вами согласиться.
    Чего ж печального-то?! Слава Богу, что не Европа и ей не станем в обозримом будущем в этой части.
    Данил Евсеев # написал комментарий 11 мая 2014, 22:20
    Завтра об этой кончите или как там её величают, или его, никто и не вспомнит, по что все так взбесились, вроде весна уже заканчивается...)))
    Ева Манилова # ответила на комментарий Данил Евсеев 12 мая 2014, 00:39
    И я думаю, что фигня это) Вот навскидку кто назовёт победителя 2007 года и напоет его бессмертную песТню? Чур, в гуглах не лазить))
    Что? Никто не сможет, ибо фигня это всё)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий BSB nl 11 мая 2014, 23:02
    Слишком много разного народа в стране. Есть те, кто ломится, посещает, пользуется. А нам (всем остальным) тут неловко. Особенно, когда победа на таком быдло-конкурсе приравнивается к подъему России с колен. Собственно - это и раздражает.
    Арина Ивановна # написала комментарий 11 мая 2014, 22:34
    Но Россия тоже отдала свои 12 баллов этой Кончите!! Кто распоряжается этим голосованием? Коллеги - уроды?
    Пора вообще прекратить принимать участие в подобных мероприятиях. Хватит пачкаться.
    primus primus # ответил на комментарий Арина Ивановна 11 мая 2014, 22:39
    Тут не факт, что вообще кто то голосовал, и за кого голосовал =), вот провести открытое голосование и сразу будет видно откуда ноги растут.
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий primus primus 12 мая 2014, 08:33
    Когда проводился конкурс "Битва хоров",то у нас ,на Кубани, бюджетников "изнасиловали",чтобы они все отсылали СМС в пользу кубанского хора. Искусственно созданный электронный престиж не добавил уважения к организаторам,но пополнил их кошельки.
    Valery Petr # ответил на комментарий Арина Ивановна 12 мая 2014, 12:28
    Россия Украине отдала свои голоса. А Украина России
    Арина Ивановна # ответила на комментарий Valery Petr 12 мая 2014, 15:29
    Я смотрела таблицу голосования. Украина дала нам 4 балла. Это мы Украине дали 10.
    Арина Ивановна # ответила на комментарий Valery Petr 12 мая 2014, 16:17
    России 12 баллов отдали Белоруссия и Азербайджан. А Россия свои 12 баллов отдала Белоруссии.
    Украина свои 12 баллов отдала Швеции, а ей свои 12 баллов никто не отдал, но по 10 баллов дали Азербайджан, Италия, Молдавия. Ну а маленькие баллы -это мелочь..
    Valery Petr # ответил на комментарий Арина Ивановна 12 мая 2014, 16:30
    Спасибо. Киньте ссылку, если не трудно
    Арина Ивановна # ответила на комментарий Valery Petr 12 мая 2014, 18:01
    ссылка на ru.wikipedia.org Там 3 таблицы -1-й и 2-й полуфиналы. последняя- финал.
    Ильдар Аюпов # ответил на комментарий Арина Ивановна 14 мая 2014, 13:10
    Так это всё-таки политиканство или музыкальный конкурс, черт возьми?!!?
    Соломон Хайкин # написал комментарий 11 мая 2014, 22:35
    один вопрос)) почему Кончита до сих пор не выступила на Евромайдане)))? на евровидении Сердючка выступала ТАТУ выступали)) пох но ОНО хотя бы петь умеет))
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Соломон Хайкин 12 мая 2014, 10:31
    Слушать можно, - закрыв глаза
    primus primus # написал комментарий 11 мая 2014, 22:36
    Да чаго вы прицепились к европопеейским ценностям ??? Надо будет выиграть пошлем опять Билана с Плющенко, тока слегка их протюнингуют и оп ля =)
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 11 мая 2014, 22:39
    в культурном споре между традиционным голландским дуэтом и неким «существом» неопределенного пола (по другому назвать не могу) победило «существо», хотя его (или ее) песня ничем особенным кроме «бороды» не выделялась.
    -------------
    Дима Белан пидорасней смотрелся...?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 11 мая 2014, 22:53
    Это свой, боевой пидорас!!!!..))
    не замай!!!..))
    Самарянка realis # написала комментарий 11 мая 2014, 22:52
    Бородатое женщино стало символом того, что Европа пока что не собирается сворачивать с пути содома и гаморры;))))
    То что победило на конкурсе существо, неизвестного природе пола, полностью доказало нравственный распад Европы.
    Они нам постоянно что- то доказывают, вот и еще одно доказательство...
    Гарольд Петрович # написал комментарий 11 мая 2014, 23:11
    Уважаемая Алла Борисовна поняла всю правду о Евровидении ещё 30 лет назад.
    За это время изменилось только то, что это шоу стало много более политизированным. Наподобие Нобелевской премии мира...
    Стоит ли России и дальше участвовать в этом жалком зрелище? А если кто из российских певцов и захочет в нём выступать, то флагов в мире много - флаг им в руки!
    Надо же как-то дистанцироваться от антикультуры.
    Вот в чём вопрос.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Гарольд Петрович 12 мая 2014, 20:16
    Алла Борисовна на ём обосрамшись..)
    Макс Паркер # написал комментарий 11 мая 2014, 23:27
    Голодная кума Лиса залезла в сад;
    В нем винограду кисти рделись.
    У кумушки глаза и зубы разгорелись;
    А кисти сочные, как яхонты, горят;
    Лишь то беда, висят они высоко:
    Отколь и как она к ним ни зайдет,
    Хоть видит око,
    Да зуб неймет.
    Пробившись попусту час целый,
    Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
    На взгляд-то он хорош,
    Да зелен - ягодки нет зрелой:
    Тотчас оскомину набьешь(с)
    Denis Majorka # ответил на комментарий Макс Паркер 11 мая 2014, 23:34
    В огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Наталья Вишнякова # написала комментарий 11 мая 2014, 23:35
    Бедная Европа, совсем пропадает в своём гомосексуализме...Какого-то педика выставила на обозрение...То ли дело Россия: повсеместно выставляются только валяющиеся под заборами и скамейками обоссаные алкаши, лежащие мужественным лицом в луже собственной блевотины...Это настоящие мужчины, не чета еврогомикам.