Предварительные выборы - праймериз «Единой России»

    Александр Чуев написал
    4 оценок, 1324 просмотра Обсудить (90)

    Любые общественные инициативы всегда полезны хотя бы потому, что дают возможность проявить инициативу и высказать свое мнение. В данном случае общественная инициатива «Моя Москва» видимо была настроена именно на это. Действительно, любой мог стать кандидатом или выборщиком. Все могли вести любую агитацию, каким угодно способом. Правда под конец правила немного поменялись: любой москвич, а не только те, кто зарегистрировался в качестве выборщиков, получил возможность проголосовать. Может показаться, что эти праймериз стали прямо таки апофеозом демократии. Однако на деле все несколько сложнее…

    Во-первых, практически во всех округах были выставлены кандидаты от партии «Единая Россия», на которых работал весь административный ресурс города. В данном случае, я имею ввиду мобилизацию сотрудников бюджетных учреждений. Они должны были в приказном порядке прийти в воскресенье на участки и проголосовать. Часто для подтверждения «правильного» голосования требовался снимок бюллетеня с проставленной галочкой.

    Во-вторых, участков было очень мало, и большинство людей не знало, куда нужно приходить, Однако те, кто шел голосовать «по разнарядке», естественно прекрасно знали куда нужно идти. Также отмечу, что никакого особого контроля при подсчете голосов не было, но мне думается, что поскольку большинство было привлечено централизованно, то результаты, понятно, были такими, какие нужны, поэтому полагаю, что подсчет был честным. Фактически состоялись праймериз партии «Единая Россия». Например, в моем округе я занял всего лишь пятое место, при том, что в голосовании участвовало немногим более 4.5 тысяч москвичей, все четыре кандидата набравших большее число голосов выдвиженцы или члены партии «Единая Россия» ну и работают соответственно в бюджетных учреждениях города, как и почти все кандидаты в остальных округах.

    Мне могут возразить, что никто не мешал привести своих сторонников на избирательные участки и добиться перевеса в свою сторону. Безусловно, это так, только в отличие от начальства, тех, кто возглавляет бюджетные учреждения, я не могу обязать тысячи людей в жаркий воскресный летний день променять поездку на дачу или за город на природу на участок для голосования. Можно было бы конечно предложить людям специальное финансовое вознаграждение (это вполне законно, подкупа здесь быть не может, поскольку все это не выборы, а просто «игра») Только вот если трем тысячам людей предложить, скажем, по три тысячи рублей) то получится внушительная сумма примерно в 9 миллионов рублей. И если бы я располагал такими свободными деньгами я предпочел бы организовать нормальную избирательную кампанию во время настоящих выборов, чем выбрасывать эти деньги на ветер, поскольку три тысячи людей – ни на что не влияют при нормальных выборах. Там необходимы голоса, как минимум 45 – 50 тысяч жителей округа.

    И тем не менее, дело сделано и теперь мне необходимо серьезно подумать, а стоит ли мне вообще баллотироваться в Московскую городскую Думу. Ведь, как ни крути, а поддержку мне избиратели не оказали. Конечно, это не выборы, но тенденция выявилась, и переломить ее теперь будет непросто. Был бы рад, если мои читатели высказались по этому поводу и в том числе лично обо мне.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 90 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Алексей Турбин 9 июня 2014, 18:03
    Намёк. Праймеризы пришли с запада как и педерастия.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Алексей Турбин 9 июня 2014, 22:04
    Турбин, если будешь переходить на личности и шариться пьяным у меня под кроватью-пойдёте в ЧС
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 июня 2014, 18:22
    Вам не кажется, что вас ловко вовлекли в разговоры на иную тему
    Ni By # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 июня 2014, 11:58
    Прячутся, прячутся.. за ночным горшком...
    valter st # ответил на комментарий Стас ИС 10 июня 2014, 11:42
    Ну, наша власть перенимает от туда всё что по их мнению, полезно для государства...
    Стас ИС # ответил на комментарий valter st 11 июня 2014, 14:21
    Что помогает делать власть не обязательной и не ответственной
    valter st # ответил на комментарий Стас ИС 11 июня 2014, 14:52
    Всё, что помогает этой власти удержать власть будет перенято где угодно, пусть даже и у врага, коим сейчас очень многие считают Европу .
    Николай Александрович # ответил на комментарий Алексей Турбин 9 июня 2014, 18:11
    Ты ещё не сдох, бздиловатый провокатор? Написать правильно фамилию "ПУТИН" не можешь, очко срабатывает? Правильно делаешь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Александрович # ответил на комментарий Алексей Турбин 9 июня 2014, 21:13
    Мне нет дела до Путина, сегодня он - Президент, на следующих выборах может станет другой, но таких гнид как ты я всегда порол и буду пороть. Понял, козёл?
    Пшёл в клетку, надоел ты мне....
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Алексей Турбин 10 июня 2014, 21:22
    Откуда столько злости ко всем и вся? От безделья видимо...
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Алексей Турбин 9 июня 2014, 19:01
    А сколько денег тратят на эти шоу !!! В 2011 г. перед выборами единороссы потратили на праймериз (слово-то какое противное, иностранное!) 32 миллиона народных руб. !!!
    Кому это надо? Только не народу !!!
    Старик Яков # ответил на комментарий Алексей Турбин 9 июня 2014, 21:02
    В выборах всё равно участвовать надо, и не обращать внимание на результаты организованного властью цирка под названием "праймериз". Ибо если на выборах будут только кандидаты от власти и не будет от оппозиции, недовольным людям и высказать своё отношение к власти будет невозможно. Так, пару лет назад у нас тут в Подмосковье выбирали депутатов в райсовет: один кандидат - от "Единой России", второй - от ЛДПР и всё. - Ну и кого из них в таком случае выбирать? "Против всех" в избирательном бюллетене отсутствовало. А результат тех выборов был заранее предсказуем "триумфальная победа" "Единой России".
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 июня 2014, 13:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 июня 2014, 18:18
    Логично, вроде бы. Но выборы - это и возможность хоть какой-то пропаганды. А подставных всегда найдут.
    Порфирий Иванов # написал комментарий 9 июня 2014, 18:14
    Нравится ЕР или не нравится - она будет лидировать. И не потому, что самая лучшая, просто остальные до неё не дотягивают.
    Петрович Петров # ответил на комментарий Порфирий Иванов 9 июня 2014, 18:53
    Если развернуть зомбиящик, то ЕР будет в глубокой заднице и назовут её хунтой.
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Петрович Петров 9 июня 2014, 19:00
    Стварая мудрость - на заборах всякое пишут...Но - увы - деревяшка деревяшкой остаётся.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Порфирий Иванов 9 июня 2014, 19:12
    ЕР будет лидировать только потому. что её вытягивают за счёт других партий. Такой большой процент она честно НИКОГДА бы не набрала ! У них, власти, весь административный ресурс в руках.
    А тем более, готовят на будущие выборы электронные махинации.

    См ------ Избирательное право бота - Политика - Новая Газета

    (Избирательную систему готовят к интернет-голосованию. Это позволит заменить грубую ручную фальсификацию электронными программами)
    Влада Эмет # ответила на комментарий Порфирий Иванов 10 июня 2014, 11:51
    Остальным тянуться за едрами? Едры - это самое худшее, что есть в России.
    Игорь Мезенцев # ответил на комментарий Порфирий Иванов 10 июня 2014, 20:03
    ФАЛЬСИФИКАЦИИ-вот источник побед Едросни на выборах! Странно, что этого ещё кто-то не понимает!?
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 9 июня 2014, 18:21
    А совестливым политиком прикидываться не надо. Будто не понимаете, что с таким числом членов всех правящих партий - выборов и нет. Просто нет выбора у народа. Даже по персоналиям, голосует народ за фантики программ партий. А партии назначают во власть своих членов.
    Это называется узурпация власти. 85 млн избирателей беспартийны, из 87 млн. избирателей. Факт. То есть во власти вообще и ни кем не представлены. Регионы вообще не имеют своих представителей во власти. Еврей из маасквы Кобзон - агинский бурят, по вашей бессовестной системе выборов получается представитель. И так вся страна, блатными маасквичами представлена во власти. Какая в жопу правящая партия КПРФ со 157 тысячами членов или ЛДПР чуть больше 80 тыс членов. Это не анекдот даже, а статистическая погрешность, эта жалкая кучка узурпаторов власти от числа граждан.
    То же ЕР. Не может быть правящей партия числом равная числу чиновников в стране. А народ-то где? И кем представлен? Карликами партиями и Кобзонами? Блин настолько это гнусно, еще смеете рассуждать о их справедливости, блин. Молчали бы, что ли.
    Игорь Цесарев # написал комментарий 9 июня 2014, 18:35
    а стоит ли мне вообще баллотироваться в Московскую городскую Думу.====================================

    Не стоит, не ходите. Лучше работу найдите. Покажите тупорылым и продажным дармоедам пример ))), и Ваше имя войдет в ИСТОРИЮ )))
    Александр Чуев # ответил на комментарий Игорь Цесарев 10 июня 2014, 01:57
    Вообще-то я всю свою жизнь работаю. И свой хлеб зарабатываю своим трудом. Мне ничего искать не нужно.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Чуев 10 июня 2014, 08:33
    Ну и продолжайте зарабатывать на свой хлебом ТРУДОМ.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Александр Чуев 10 июня 2014, 11:52
    Честные и трудящиеся в думу, чаще всего, не проходят.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Влада Эмет 10 июня 2014, 12:45
    вопросы:
    1. Сколько стоит этот праймериз?
    2. Кто за него будет платить?
    3. Кому он нжен?

    На школы денег нет, пенсионерам денег нет, на беспризорников денег нет.............
    На прамеризы есть.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Михаил Лысенко 10 июня 2014, 13:28
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ С СОГЛАСИЯ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ. В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 9 июня 2014, 19:17
    Да уж неправильные избиратели в России понимаешь.Ну не хотят голосовать за либерастов
    Александр Чуев # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 10 июня 2014, 01:58
    Если Вы это мне, то ошиблись адресом. Я не либерал, а скорее совсем наоборот.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 10 июня 2014, 13:36
    Вы сначала разберитесь, кто такие "либерасты", А то чушь городите неосмысленную.
    Юрий Хайрулин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 11 июня 2014, 21:20
    ну раст либераст затвор передёрнул-два и тд
    Любовь Яровая # написала комментарий 9 июня 2014, 19:31
    Уважаемый Александр Викторович!
    Ну как Вы все депутаты от других партий терпите этот беспредел на выборах ? Разве Вы не знаете, что выборы не честные и результаты сфальфисицированы? Неужели нельзя как-то объединиться всем и противостоять этому безобразию под названием "выборы" ?
    Сами же описали, как не объективно прошёл этот праймериз в Москве и сами же послушно соглашаетесь, что избиратели Вам не оказали поддержку ! ? ! ?
    Ещё как-то пытаюсь понять простых людей, далёких от политики и смотрящих ТОЛЬКО центральные каналы, но Вы же - умные, образованные, молодые люди ! Почему не хотите сломать эту позорную систему выборов? Неужели Вам доставляет удовольствие делать вид, что Вы верите чуровским результатам ?
    Александр Чуев # ответил на комментарий Любовь Яровая 10 июня 2014, 02:00
    Все я понимаю и знаю. Только этого маловато будет... А избирательную систему менять нужно - согласен.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Александр Чуев 10 июня 2014, 12:46
    Нужно создавать Советы народных депутатов. Выдвиженцы не от партий, а из нарда и прямое голосование.
    valter st # ответил на комментарий Любовь Яровая 10 июня 2014, 11:57
    Сломать эту систему позорных" выборов" можно только одним средством, вообще не являться на такие" выборы".. Результат, Чуров и компания, всегда могут нарисовать любой, какой им нужен, хоть ночуй на участках, а вот неявку избирателя на такие "выборы" скрыть уже труднее.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий valter st 10 июня 2014, 23:10
    И неявку избирателей ЛЕГКО скрыть, т.к. списки избирателей отвозятся в территориальную комиссию и оттуда их не возвращают..
    Коммунисты предлагали списки оставлять в УИКах несколько дней, но власть не пошла на это.
    valter st # ответил на комментарий Любовь Яровая 11 июня 2014, 07:05
    Тогда может Вы подскажете верное решение этого вопроса? Лично я , склонен к своему. На такие " выборы" я больше не пойду.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий valter st 11 июня 2014, 14:47
    Но это тоже не выход. Если избиратель не приходит голосовать, за него легко это сделать. Нужно идти в наблюдатели от всех партий и чётко всё проверять. Главное, чтобы в УИКах председатель, заместитель и секретарь были ОТ РАЗНЫХ партий, как и положено по закону. И в самой комиссии тоже были представители от всех партий. А так - олни "подсадные утки" от ЕР, которые закрывают глаза на все махинации и пишут "липовые" протоколы
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Любовь Яровая 10 июня 2014, 13:43
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
    В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Юрий Никифоров 10 июня 2014, 23:04
    Народ может проголосовать и даже голосует, но считают другие.
    Просто переписывают протоколы и изменяют цифры на нужные.
    Никогда не работали в УИКах?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Любовь Яровая 11 июня 2014, 00:15
    У Вас, как и у других избирателей, есть право быть либо наблюдателем, либо членом УИК. Достаточно обратиться в ИШ любой из партий выставившей своего кандидата или кандидатов.
    Мой опыт работы в УИК - около 15 лет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лабенский # написал комментарий 9 июня 2014, 23:23
    1000 лет приспособленцы стремились в Москву. Их там скопилась критическая масса, которая похоронит любое развитие. В Москве что не делай - получится спецраспределитель для своих.
    Необходимо создавать оазисы благополучия в России.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Александр Лабенский 10 июня 2014, 13:49
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
    В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    И БОЛЬШИНСТВО ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЖИВЁТ И ГОЛОСУЕТ НЕ В МОСКВЕ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Budulay98 # ответил на комментарий Игорь Мельников 10 июня 2014, 10:33
    едим Россию уже не заменить!!! Она объединилась с общероссийским электоральным фронтом. Народ выродился в люмпен-бандерлогов!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Игорь Мельников 10 июня 2014, 13:58
    Суть не в НАЗВАНИИ партии. Суть в наличии ПРАВЯЩЕЙ партии. Это Большинство избирателей голосуют так, что выдвиженцы одной партии занимают и должность Президента (назначающего исполнительную власть) и решающее большинство мест в Думе (законодательной власти).
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
    В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Комментарий удален его автором
    Виктор Козлов # написал комментарий 10 июня 2014, 10:53

    На настоящих выборах будет то же самое. Та же обязаловка для бюджетников, начало сентября по погоде для дачи, отдыха на природе и отпуска ничем не хуже начала июня, плюс, так как выборы настоящие, полный набор фальсификаций. Избирательную систему нужно менять в корне.
    Даёшь равноправные выборы в Думу! ссылка на ni.kprf.ru

    Снижение количества подписей до 100 000 для инициирования проведения референдума в России ссылка на ni.kprf.ru

    Выборы в Москве, графа "против всех", порог явки ссылка на maxpark.com

    Партийный принцип комплектования Думы себя не оправдывает. Предлагаю изменить законы о выборах. ссылка на maxpark.com

    Влада Эмет # ответила на комментарий Виктор Козлов 10 июня 2014, 11:53
    В Думе должны быть честные, умные, трудолюбивые.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Виктор Козлов 10 июня 2014, 13:58
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
    В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Юрий Никифоров 10 июня 2014, 14:09

    Извините, Вы похоже вообще не в теме, какие существуют способы фальсификаций. Хотя при полной явке часть их станет затруднительной. Придумают новые. Вот уже пытаются приучить к голосованию по интернету. Это тоже неспроста. Так что не надо вешать ответственность за уродливую избирательную систему на избирателей.
    Даёшь равноправные выборы в Думу! ссылка на ni.kprf.ru

    Снижение количества подписей до 100 000 для инициирования проведения референдума в России ссылка на ni.kprf.ru

    Выборы в Москве, графа "против всех", порог явки ссылка на maxpark.com

    Партийный принцип комплектования Думы себя не оправдывает. Предлагаю изменить законы о выборах. ссылка на maxpark.com

    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Виктор Козлов 10 июня 2014, 15:01
    Партийный принцип комплектования Думы, это:
    -а) возможность избирателей выбирать программу развития страны на основе просмотра теледебатов;
    -б) возможность избирателей влиять на то, чтобы конституционный принцип самостоятельности исполнительной и законодательной власти соблюдался не только формально.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Юрий Никифоров 10 июня 2014, 17:15
    Предвыборная программа - сведство привлечения избирателей, за голоса которых партия позже получает деньги из бюджета. Выполнять свои обещания она не обязана, да у избирателя и нет механизма наказать партию за невыполнение своих обещаний. Возможность выбрать из четырёх комплектов брехни это конечно достижение.
    Насчёт на что-то влиять - поясните. Только выбор из предлагаемых нескольких кучек дерьма не называйте влиянием. Самые слабые (не скажу, что худшие) не пройдут в Думу, а те, что посильнее поделят места в Думе в какой-то пропорции и припадут к кормушке. Попробуйте кого-нибудь из них выгнать за невыполнение предвыборных обещаний.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Виктор Козлов 10 июня 2014, 21:29
    Сила или слабость партии зависит от избирателей. Чем больше избирателей проголосует за партию, тем больше депутатских мест в Думе она получит.

    Возможность избирателей наказать партию за невыполнение предвыборных обещаний заключается в праве избирателей не голосовать на следующих выборах за партию, которая, по количеству депутатских мест (по количеству голосов) в Думе имела возможность выполнить свои предвыборные обещания, но не выполнила.

    Явно несправедливы Ваши суждения о четырёх комплектах брехни потому, что большинство российских избирателей голосуют так, что и КПРФ,
    и ЛДПР, и СР присутствуют в Думе только формально. А так как по воле большинства избирателей получили малое количество депутатских мест (голосов) в Думе, то не имеют возможности влиять на принимаемые Думой решения и исполнять предвыборные обещание. (В юриспруденции это называется невозможность исполнения принятых обязательств. И в Гражданском кодексе РФ прямо сказано: "Обязательство прекращается невозможностью исполнения").
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Юрий Никифоров 10 июня 2014, 22:35
    Насчёт последнего предложения в Вашем комменте - мы не в суде. Все партии, кроме ЕР знают, что будут в меньшинстве. Могут ничего не обещать - так правдивее. На нашем участке просто вынули 100 бюллетеней за СР и доложили 100 бюллетеней за ЕР. Подменили итоговый протокол. Да и вбросили 150 бюллетеней за ЕР. Дела по 13-ти УИК из 15-ти, где были наши наблюдатели, 3-й год путешествуют между СК, прокуратурои и генпокуратурой. До суда пока так и не добрались. 7 председателей УИК уволтлись ещё до выборов Путина. Так что свою лапшу вешайте на уши тех, кто в выборах ни уха ни рыла, как и Вы.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Виктор Козлов 10 июня 2014, 22:56
    Все партии, кроме ЕР знают, что будут в меньшинстве потому, что знают качество большинства избирателей. 150 бюллетеней это пыль в сравнении с количеством избирателей на ИУ. Имею 15 летний опыт работы И наблюдателем, и членом ИК.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Виктор Козлов 10 июня 2014, 15:09
    Равенство кандидатов на этапе выдвижения дают теледебаты. Хочет ли большинство избирателей смотреть теледебаты и делать осознанный выбор программы развития страны - это другой вопрос.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Юрий Никифоров 10 июня 2014, 17:26
    На теледебатах выступит очередной "Медведев", отдаст свой мандат новой "Яровой", которую пять раз прокатывали на выборах на родной Камчатке и которая только что перебежала в ЕР из Яблока. Вот и "равноправие" на этапе выдвижения. Вы что, совсем ребёнок? Члены партий, сидящих в Думе вообще не собирают голоса для участия в выборах, а остальным нужно собрать 3% от численности округа - очень равноправно. Первым деньги на выборы, оргтехнику, помощников, помещения даёт партия, остальные крутятся сами.
    Людмила Кузьмина # написала комментарий 10 июня 2014, 11:17
    За кого "голосуете"? За пенсионеров. Проголосовали за Бабкину и Ярмольника. Какие из них депутаты? Пусть они занимаются своим делом т. е. пляшут и юморят. В ГД уже навыбирали спортсменов...Раньше голосовали за алкаша.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Людмила Кузьмина 10 июня 2014, 14:10
    Не обманывайте себя.
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
    В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Название партии это условность. У каждой партии есть программа. Мыслящий избиратель голосует за программу партии. И не имеет значения то, с какой фамилией депутаты будут реализовывать в Думе эту программу.
    Александр Моисеев # написал комментарий 10 июня 2014, 11:20
    Надо везде и навсегда избираться макс. на 2 срока,только тогда будет порядок.....На время избирательной компании вообще "уйти" со всех постов......особенно это касается губернаторов и мэров крупных городов!!!!
    Иван Курочкин # написал комментарий 10 июня 2014, 12:31
    Я антипартийный и не верю в благую болтовню всяким сговорившимся кучками и блат формированиям. Партия-опиум для народа.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Иван Курочкин 10 июня 2014, 14:08
    Не обманывайте себя.
    ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ БОЛЬШИНСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
    В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, КТО НЕУЧАСТИЕМ В ГОЛОСОВАНИЯХ ДЕМОНСТРИРУЕТ МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СТРАНЕ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ИЗБИРАТЕЛЯХ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ НАРОД МОЖЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ТАК, ЧТО НИ О КАКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
    Название партии это условность. У каждой партии есть программа. Мыслящий избиратель голосует за программу партии. И не имеет значения то, с какой фамилией депутаты будут реализовывать в Думе эту программу.
    Олег Московский # написал комментарий 10 июня 2014, 14:28
    Очень интересно на какие бабки осуществили эту общественную инициативу, и во что нам обошлась? Глупость заложена изначально. Голосовать нужно не за фотографию, а за ПРОГРАММУ/платформу, которую будет защищать депутат. Поэтому, любые выборы должны предварять информация о ПРОГРАММЕ выбираемого, а до сих пор слушать и ориентироваться при выборе решения на идиотские агитки... "голосуйте за молодых" или "кто - если не он, других-то нет" уже обрыдло.
    Joseph Winslow # написал комментарий 10 июня 2014, 16:02
    Российский скотный двор размахивает ядерной дубиной, раздувает терроризм по всему миру, в ущерб своим гражданам, кормящий и снабжающий оружием все агрессивные режимы. Русское быдло гордится и кричит о своей справедливости и миролюбии, раздавая ядерные технологии странам с нестабильными правителями. В России происходит "всеобщее оскотинивание". Эта страна неизлечимо тяжело больна, ей уже не поможет ничего. У нее даже нет желания выздороветь. В России испокон веков было так - вместо того чтобы обеспечить своему народу достойную жизнь и блага - ему подсовывали какую-либо идеологическую жвачку, а блага и богатства присваивались властью и кучкой приближенных. Ну, а когда идеологический наркотик (в виде православия, коммунизма, патриотизма, ненависти к другим) перестает действовать, тогда можно развязать какую-нибудь войну - тоже очень хорошо отвлекает от внутренних социальных, экономических и политических проблем! 90% населения страны по сути предпочитает миру — войну. Хорошим дорогам, университетам и больницам — гонку вооружений, всеобщую мобилизацию и железный занавес..
    VIRUS . # написал комментарий 10 июня 2014, 16:17
    "Единая Россия", это компашка президентских подлизал
    valter st # ответил на комментарий VIRUS . 11 июня 2014, 06:46
    Глубокая мысль. Рад что вам первому пришла она в голову. Другие по глупости своей просто не догадались бы о этом прискорбном факте...
    ильдар хафизов # написал комментарий 10 июня 2014, 16:38
    партия единая россия -позор России, жируют, а проминимальную потребительскую корзину Которую приняли члены их партии (исаев) забыли, а про минимальную зарплату???? а как жить на нищенские пенсии,а детские пособия???ПРОТИВНО слышатьпро пука и едрос,,,,
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    U Иванов # написал комментарий 11 июня 2014, 09:17
    А вообще, какой смысл в этой мосгордуме?
    Что она решает? Да ничего! И что это за представительство такое, каких-то 30 с небольшим депутатов представляют 12 млн человек?
    В государствах с населением 2 - 3 млн парламенты насчитывают 200 - 300 человек!
    Собственно, это подтверждает, что толку от этой мосдумы вообще нет никакого. Поэтому, пусть лучше их (депутатов МГД) будет человека 3, меньше денег уйдет на содержание этих бездельников.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 11 июня 2014, 09:52
    Чуеву, для того чтобы завоевать доверие московских избирателей, нужно прислушаться к мнению Авигдора Эскина и перейти на позиции патриота России, как это сделали многие либералы. От себя добавлю, что неучастие Чуева в выборах было бы большой потерей для Москвы. Он подлинный трибун.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Ницан Аведьян 15 июня 2014, 18:16
    Спасибо за оценку моих качеств, но я - не либерал, никогда им не был и не буду, хотя и печатаюсь иногда в либеральных СМИ, правда с трудом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 725 записей в блогах и 6579 комментариев.
    Зарегистрировалось 169 новых макспаркеров. Теперь нас 5029253.