Все выборы отменить и ввести обязательную утреннюю зараядку.

    Александр Чуев написал
    11 оценок, 1520 просмотров Обсудить (72)

       Знаете, за последнее время мне часто приходит в голову одна и та же мысль. Зачем в нашей стране нужны выборы, любые выборы? Очевидно, что, во-первых это очень сильно отвлекает людей от производительного труда и отдыха. Кроме того, влечет серьезные финансовые и трудозатраты, которые в итоге не приводят ни к чему. Большинство кандидатов все равно никуда не попадают. В одномандатных округах выигрывает только один кандидат, а по спискам проходят только те партии, которые преодолели определенный барьер.

    Я считаю, что исходя из последних политических тенденций в нашей стране, выборы пора упразднить совсем. Пусть Президент России будет «пожизненным» Президентом. Или лучше мы один раз изберем Императора Всея Руси, точнее новую династию или восстановим прежнюю (Романовых) И дальше пусть Император назначает или Президента или Премьера. Соответственно, Президент (Премьер) назначает всех губернаторов. Они – мэров городов, и так далее. Депутаты могут тоже назначаться. Можно назначать их Указом Президента РФ (уже практикуется в отношении части Совета Федерации) На региональном уровне пусть депутатов назначают губернаторы, а муниципальных соответственно мэры городов.

    В результате будут сэкономлены серьезные бюджетные средства. Успокоятся политические распри, и прекратится всякая ненужная политическая деятельность. Несколько партий можно оставить, преобразовав их в специальные школы молодых чиновников управленцев из которых будет формироваться кадровый резерв.

       А можно и вообще распустить все партии, и просто создать государственные учебные заведения, куда будут в основном принимать детей действующих министров и депутатов, чтобы потом их дети пошли по стопам родителей и тоже пошли работать в правительство или Думу. Ну а чтобы народ не был совсем отстранен от власти, можно выделить специальные квоты для рабочих, врачей, учителей и т.д. при назначении на депутатские должности.

    Я также думаю. для того, чтобы народ чувствовал себя спокойно и не нервничал по пустякам, стоит отключить все социальные сети и вообще локализовать интернет только его российским сегментом. (как в КНР) Ну а все СМИ должны быть только государственные, чтобы не было отклонений в «подаче информации».

    Недавно у нас вернули нормы ГТО. Я же полагаю, что этого недостаточно и нужно законодательно обязать всех граждан делать утреннюю зарядку. На улице в теплое время года, а в холодное в специально отведенных местах или прямо на рабочем месте. Для этого на всех улицах крупных городов и в учреждениях нужно установить специальные громкоговорители и большие телеэкраны, чтобы все могли видеть и слышать, что и как делать.

       Обязательно нужно чем-то занять людей после работы, чтобы они не предавались грустным или негативным мыслям. Для этого стоит в каждом городе и районе организовать группы активистов, которые будут устраивать для жителей ежедневные обязательные для посещения мероприятия (игры, концерты соревнования) как совместно, так и отдельно для детей и взрослых.

    Ну и самое главное, нужно устраивать для всей страны ежедневное хоровое пение. Психологи говорят, что это очень сближает людей и повышает настроение. А потому песни должны быть веселыми и жизнеутверждающими.

    Как замечательно будет жить в такой стране. Я бы еще и цвета для одежды использовать одинаковые рекомендовал. Представляете, в понедельник все идут на работу в желтом, а в воскресенье выходят на прогулку в красном... Как говорил один известный в «узком кругу» военачальник «Красота в однообразии».

       А то выборы какие-то, голосование никому не нужное (ведь и так известно что победят те, кто должны победить, точнее самые достойные.) К чему столько времени и государственных сил тратить на организацию всяких там «кампаний», «фильтров», «праймериз» и прочей чепухи? Лучше для развлечения граждан устроить что-нибудь типа гладиаторских боев на современный лад или вложить освободившиеся средства в разработку не восьмиядерного процессора (вчерашний день), а сразу тридцатидвухядерного, чтобы обогнать сразу всех. Или дорогу автомобильную построить восьми полосную от Владивостока до Калининграда через Москву с двойным слоем бетона и специальным нано покрытием, чтобы и летом и зимой прилипаемость шин и трение сохранялись независимо от температуры и влажности.

    В общем, Европа нам теперь не указ, а Америка тем более, поэтому можем жить так, как завещал…. Неважно, кто завещал. Главное, чтобы жить было весело, сытно и приятно, а об остальном нам расскажут по телевидению, если сочтут достойным внимания. Как выразился Иван Грозный в известном фильме: «Лепота».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 72 комментария , вы можете свернуть их
    Крок О Дил # написала комментарий 20 июня 2014, 17:56
    Про зарядку согласна
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Крок О Дил 20 июня 2014, 18:10
    Утренняя зарядка - это почти так же хорошо, как вечерняя разрядка...
    Крок О Дил # ответила на комментарий Андрей Брускин 20 июня 2014, 21:53
    да утренняя разрядка тоже неплохо!!!))
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Крок О Дил 22 июня 2014, 04:34
    Вот, и правильно. Уже третий человек дошёл до нормальной истины.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Андрей Брускин 21 июня 2014, 00:31
    Сборку - разборку автомата не упомянули.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Крок О Дил 21 июня 2014, 11:50
    Особенно полезна будет физкульминутка на рабочем месте! Раньше была. Кажется, в 11 утра. Бодренько так по радио передавали производственную гимнастику.
    Константин Львович # написал комментарий 20 июня 2014, 18:08
    Ляксандр, скажи проще - начальстьво надо любить!!!!! (читай Оруэла - он ВСЁ сказал, - и про физзарядку, и про твое незавидное будущее)
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Константин Львович 20 июня 2014, 18:11
    Ну, а чему мы можем позавидовать в ВАШЕМ будущем?
    Олег Силаев # ответил на комментарий Андрей Брускин 20 июня 2014, 22:43
    там нет места вам-либерастсто_толерастсто_дерьмократсто=нелюдям.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Олег Силаев 21 июня 2014, 15:10
    а сортиромочиловцам место есть? А евсюковым и кущёвским, найдется?
    Олег Силаев # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 июня 2014, 15:26
    тем которые бандер и им подобных нелюдей мочат,где найдут,-есть.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Олег Силаев 21 июня 2014, 15:42
    а полицаев, засовывающим стеклотару гражданам в жопу, в целях профилактики правонарушений, их куда? Граждане, не бандеры, они из Казани.
    Олег Силаев # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 июня 2014, 15:50
    Комментарий удален его автором
    Олег Силаев # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 июня 2014, 15:55
    и этим своё место нашлось.уже получили эти садисты(они не по национальному признаку зверствовали) от 2 до 15 лет строго режима 8 штук,2 штуки-2,5 года колонии поселения,всего 10 штук,на мой взгляд мало-надо было от 150 лет оным "припаять",с учётом,что оные служащие правоохранительных структур-без права на амнистию,как в эпицентре "свободы" и "демократии"-сша. это отделение(весь участок) полностью расформирован.
    Кашмар... # написала комментарий 20 июня 2014, 18:10
    ну по ушам за поясничество против Путина вам дадут в другом месте ... но вот я несколько раз была в Китае и меня сначала удивило а потом порадовало то что утром весь город или посёлок выходит на площадя и делает зарядку... их не гонят... они сами выходят... армия, милиция , рабочие ... вот где чувство единства нации... все и всё вместе...
    Александр Чуев # ответил на комментарий Кашмар... 21 июня 2014, 00:55
    Ну во первых меня не стоит пугать, я слишком долго для этого живу и повидал всякое... А потом мне интересно, где Вы ывидели "поясничество" то есть сказать, что нашего Президента стоит оставить пожизненно. это поясничество? Ну а как тогда нужно говорить, чтобы так не выглядело? Может Вы просветите?
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Чуев 21 июня 2014, 02:57
    моё мнение субьективно но... уж очень много раз из уст известных деятелей искуства и государственных деятелей звучала мысль о возвращении к монархии... в своей стать вы тоже затронули тему монархии ... а эта тема на мой взгляд для амбициозного Путина болезнена... политика построения Русского мира с использованием авторитета церкви , особых привелегий Патриарху Кирилу указывают на то , что есть некая договорённость между Путиным и Кирилом двигатся в направлении приучить народ России к необходимости коронации Путина как собирателя земли Русской...ходят даже слухи что Кирилу был дан срок 10 лет... ради этого увеличино время пребывания у власти президента ... срок 10 лет был определён изходя из возраста Путина которий не может ждать больше... правда сейчас Русский мир дал трещену что воспринято очень болезнено Путиным и от сюда дестабилизация Украины с целью не допустить подписания соглашения с ЕС которое исключит возможность вступлени в ТС и таким образом слиянию трёх словьянских народов... не получится стать собирателем...
    Кашмар... # ответила на комментарий Кашмар... 21 июня 2014, 02:58
    а без этого убидить общественность в коронации Путина будит тяжело... ну а призвать Романовых это по сути уничижение Путина... а рассуждение на тему кого короновать черевато... вы как человек влиятельный должны по мнению первого не на минуту не сомниватся кто должен стать имперетором Российской империи продолжателем которой якобы является Россия...
    Александр Чуев # ответил на комментарий Кашмар... 21 июня 2014, 23:16
    Ну что Вы разве я сомневаюсь.:)
    А вообще для избрания новой династии, как и для восстановления в правах прежней потребен земский собор. То есть выборщики со всей России. При чем правила придется делать новые. поскольку старые (1613г.) не годятся, и Закон Российской Империи о престолонаследии тоже неприменим. То есть сначала собираем Конституционное Совещание и принимаем изменения в Конституцию восстанавливающие монархическое устройство государства (может быть конституционно-монархическое, или парламентарно-монархическое, в может и самодержавное, уж как решат) Далее после внесения изменений в Конституцию объявляется созыв Земского Собора. Ну а после того, как изберут династию придется принимать новый ФЗ "О престолонаследии" Увы все непросто, но зато красиво (балы должны стать обязательной частью любого официального мероприятия, всем чиновникам придется научится танцевать, так может и животы свои немного растрясут:) Праздничные выезды, воссоздание дворянского сословия (царский Двор придется создавать с фрейлинами и статс-дамами.) В общем всем будет чем заняться.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Чуев 22 июня 2014, 00:03
    ну гоцать можна и в ночных VIP клубах... караул какойто вы уже меняете красиво на лошадках.. замена конституции или законов сегодня дело 15ти минут с оглядкой на решения по Крыму остальное всё пиар от Патриарха... москвичи всё понимают но с протестами не выйдут так что главное до жителей Сибири донести что Путин их отец... ато ведь там электрики нет и телевизор не смотрят... и вся беда что это не смешно... да и Жыриновского я не могу сибе представить в вальсе с Матвиенко на балу... и главное что даже при соблюдении всех официальных мероприятий связаных с избранием царя кроме Романовых ни кто из королевских дворов Европы другого не признают... так что и в этом вопросе ваш королевский двор окажется в изоляции... вобщем затевать не стоит...
    vad ship # ответил на комментарий Александр Чуев 22 июня 2014, 19:23
    да-да ! и крепостных крестьян штук по 200 каждому дворянину. Чуеву - 500 ...за идею...
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Кашмар... 22 июня 2014, 04:37
    Мудро. Но Кирилл-то тут зачем?
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Зарецкий 22 июня 2014, 04:43
    на царствие церковь помазывает... Кирилу нужно предварительно сгрупировать паству и убедить её в благости помазанья царя на царствие...
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Кашмар... 23 июня 2014, 18:26
    Ему нужно набрать сперва тех, кого группировать следует. У РПЦ есть всё, кроме прхожан. Не пойдёт народ за богословием, которое лишь служка государственной философии. Так, кажсь, Фома Аквинский сказал ,
    valter st # ответил на комментарий Кашмар... 22 июня 2014, 08:01
    Нет, даже в КНР нет полного единства народа, раз уйгуры бунтуют..
    Пётр Фролов # написал комментарий 20 июня 2014, 18:11
    В общем, Европа нам теперь не указ, а Америка тем более, поэтому можем жить так, как завещал….
    --------------------------
    Автор ратует за указующий перст Европы и Америки ?
    Боже, как же мы без этих указов жить-то будем ???
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Пётр Фролов 20 июня 2014, 18:14
    А никак. Жить будет "государство" - чиновники, силовики и прочее ворье. А вы будете работать на государство и умирать за него. Можете, если угодно, считать это времяпрепровождение "жизнью". А мы посмеемся...
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Андрей Брускин 20 июня 2014, 18:20
    Вы смеётесь уже много столетий, однако Россия была, есть и будет ))
    Олег Силаев # ответил на комментарий Пётр Фролов 20 июня 2014, 22:45
    это ёного перкосило-оскал от злобы и зависти к людям бабуинов с их бабуиньими "ценностями".
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Пётр Фролов 21 июня 2014, 15:17
    кто же спорит, что не будет крупнейшей мировой помойки ядерных отходов? Надо же цивилизованным странам, куда-то девать своё дерьмо. Так что, долго ещё жить россии.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Владимир Каминский 21 июня 2014, 15:58
    Глупыш )) Это дерьмо после переработки идёт тем же странам по более дорогой цене. А её переработка отлажена. Дерьмо--это такие вот комментаторы, вроде каминских ))
    vad ship # ответил на комментарий Пётр Фролов 22 июня 2014, 19:25
    увы...нету переработки...НЕТУ !!! Строят хранилища -могильники, как у нас под Красноярском
    Пётр Фролов # ответил на комментарий vad ship 22 июня 2014, 20:43

    Вы хоть пробовали узнать ?
    ссылка на www.tenex.ru
    Перерабатывают, и не только у нас...

    Твой глюк # написал комментарий 20 июня 2014, 18:29
    "организовать группы активистов, которые будут устраивать для жителей ежедневные обязательные для посещения мероприятия (игры, концерты соревнования) как совместно, так и отдельно для детей и взрослых." - вот это прикалывает более всего. А как обязывать то будем и обеспечивать посещение - под стволом автомата ?
    Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, не хочешь заберём корову.
    С каждым днём всё хуже и хуже мысли......................
    Who Is # написал комментарий 20 июня 2014, 19:58
    азартно скачут
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Who Is 21 июня 2014, 00:35
    Актив партии Единая Танзания.
    В. Нечапай # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 21 июня 2014, 12:11
    И пассив партии Единая Россия
    Вестник Перемен # написала комментарий 20 июня 2014, 23:17
    Комментарий удален его автором
    Вестник Перемен # написала комментарий 20 июня 2014, 23:21
    Как можно лишать людей такого счастья - быть "ИСТОЧНИКАМИ ВЛАСТИ"?
    Никакая утренняя зарядка не сравнится с удовольствием, полученным от опускания бюллетеня в урну!
    Сергей Иванов # написал комментарий 21 июня 2014, 09:48
    Если мы будем петь хором, то прорвет канализацию и замерзнет центральное отопление, как сказал профессор Преображенский (М.Булгаков "Собачье сердце")
    Сергей Червонный # написал комментарий 21 июня 2014, 11:24
    ...новый градоначальник въехал в город на белом коне и все науки отменил... а у вована есть белый конь?
    Анатолий **** # ответил на комментарий Сергей Червонный 21 июня 2014, 14:02
    Ему сварганят Белый ЗИС, как у Брежнева, но в полосочку, камуфляжную
    Сергей Червонный # ответил на комментарий Анатолий **** 21 июня 2014, 15:58
    это будет, как нынче говорится на русском языке, "креативно"
    ui-gur nl # написал комментарий 21 июня 2014, 12:49
    Такие мысли возникают от того, что люди не осознают себя жертвами мошенничества, одним из способов такого преступления являются выборы. На самом деле - это не выборы, без выбора и не избранники, получающие РАБОТУ и возможность воровать, потому, что они сами себя сделали неприкасаемыми и сами себе назначают зарплату и прочие льготы. Где вы видели слесаря, назначающего себе зарплату? А депутат или президент или мэр - наши НАЙМИТЫ могут. Отсюда и коррупция и мгновенно забытые обещания. Попробуйте пойти в суд и доказать, что тебе кто-то, пусть и депутат или президент, что-то пообещал. В первую очередь потребуют ПИСЬМЕННЫЕ доказательства и договор. А на выборах вы с ними договор в письменной форме заключали? НЕТ! Идите на х. Отказано!!! Значит выборы в нынешней форме - ЛОХОТРОН и в таком виде они, действительно нам не нужны. Значит надо поменять выборы на Конкурс на замещение вакантных должностей органов управления И всё станет на сои места. Ибо там предметом выбора служат не личики мачо, а проекты трудовых договоров кандидатов. ПИСЬМЕННЫЕ! Тогда и в суд есть с чем идти, если не выполняют. Простота этого вывода трудно воспринимается зомбированным населением-лохами. И в эт
    ui-gur nl # ответил на комментарий ui-gur nl 21 июня 2014, 12:51
    ..ой статье вновь предлагают стаь длохом только за то, что народ уже кинули с нынешними выборами. Так давайте, ребятки, из-за этого вообще от них откажемся, вместо тогшо, чтобы правильно и по закону разъяснить - КАКИМИ, на самом деле, ДОЛЖНЫ быть выборы.
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 21 июня 2014, 13:46
    -Странноватая какая-то лепота получается. И шибко смахивает на совковую кисло-скучную житуху. А автор, если ему очень хочется, может организовать себе такой "рай" персонально - никто ведь насильно сию на выборы не толкает...
    Александр Владиславович # написал комментарий 21 июня 2014, 16:24
    Выборы исчезнут, как и государство в будущем. Процесс суверенизации измельчит страны на области, отдельные города, районы и, в конце концов, закончится на каждой отдельной личности, которая будет представлять собой сразу же и страну, и население, и государство в одном лице. Но это будут уже не люди.
    Новикова Анна # написала комментарий 21 июня 2014, 17:31
    Александр, бойтесь своих желаний, они иногда сбываются. Или Вы как Владимир Вольфович, прощупываете почву под некие грядущие реформы? Как люди воспримут? Готовы ли? А я Вам скажу, люди как всегда Вам ответят: "Что воля, что неволя."
    p.s. Если серьезно, попытки иронизировать надо всем этим выглядят как признание своей абсолютной слабости и склонности к мазохизму.
    Старик Яков # написал комментарий 21 июня 2014, 18:03
    Уверяю Вас, Александр, что эпоха "застоя" кончилась, эпоха "путинского застоя". Он, конечно, хочет править по меньшей мере до 2024 года, и чтобы эти его застойные порядки продолжались вечно, но вечного ничего на Свете не бывает, ибо с начала 2014 во всем Мире пошли глобальные тектонические движения, которые переменят весь Мир и все ведущие страны Планеты. То, что казалось незыблемым год-два назад, теперь ничто. Путин со своим режимом собрались править в России долго и счастливо: но этого не будет - эти их "хотелки" элементарно разобьются о действительность.
    Владимир Портер # написал комментарий 21 июня 2014, 18:08
    указывать кому то что принимать и что не принимать и что говорить и что делать действия да человек как мыслящее может принимать или не принимать предложения Европы, Америки и т.д. И вот тут самое интересное почему мы допускаем нам навязывать иногда если мы не желаем но мы иногда принимаем так и тут почему не перенять лучшее если мы приняли учение Маркса которое взял Ленин и ему подобные, но вышло так что общество в данном случае Советская Россия которая шла по принципам марксизма зашла в тупик в темноту в чём проблема. Наверное в многих нас в нашем воспитании и восприятии мира и сейчас те кто у власти воспитанные на теориях КПиСС ведут нас в тупик очередной но мы не готовы им восприпятствовать их действиям. Как научится понимать других, выслушивать оппонента делать анализ и принимать решение и вопрос какое. Ещё недавно все говорили теория марксизма что она незыблема в вопросах развития общества его взаимоотношений и вдруг всё руководство из КПиСС сказало это чушь и начали строить что подвергали анафеме более 75 лет при социализме. На этом пути мы уничтожили страну, сломали тех кто верил в идеи КПиСС поэтому данное написание не очём.
    Пётр Алексеев # написал комментарий 21 июня 2014, 19:29
    До сих пор вспоминаю утреннюю зарядку по радио. Бодрый голос диктора прекрасно поднимал настроение, когда под звуки пианино я брился в ванне, завтракал, а уходя на работу вдогонку всё тот же диктор звал, перейти к водным процедурам!
    Пётр Грек # написал комментарий 21 июня 2014, 19:54
    Иногда смотрю Верховную раду по ТВ, настоящий балаган уже 23 года. Что бы не решали - вопли, скандалы, мордобои, блокирование трибуны несколько дней подряд.

    И приходится признать, что Украина совсем немного бы потеряла от упразднения Верховной рады, а в финансовом отношении даже выиграла бы.
    Рафек Исхакович Садеков # написал комментарий 21 июня 2014, 22:12
    Вообще то понятно - это крик души о проводимых выборах по закону, создающему условия для его нарушения по принципу: "Тот проав, у кого много прав".
    Этапы эволюции любой революционной идеи перечислил когда-то Махатма Ганди: "Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь". С нашим проектом, опубликованном на сайте "Демократор в проблемме 3651было примерно то же самое. Сайт испортили и обнулили и ответ администрации сайта соответствует высказыванию Махатма Ганди. "Мы приносим огромные извинения, но ничего сделать с этим не можем. Доступ к базе прекратился в один момент. Может быть это кому-то нужно, чтобы не было сайта, не исключаем." Надеюсь, что наш проект будет всё таки вынесен на РЕФЕРЕНДУМ и это будет нашей победой.
    : Большинство коментаторов понимают, что уже начинается напряжение в обществе. Я сейчас уже говорю про избирательную кампанию…
    Любовь Яровая # написала комментарий 21 июня 2014, 23:13
    Согласна с автором - справедливо и с юмором! (юмор светлый!) Спасибо!

    -"Теперь уже окончательно ясно, что А. Пушкин - это наше все, З. Церетели - это наше везде, а В. Путин - это наше НАВСЕГДА"

    Действительно, выборы - только пустая трата огромных денег. "Победят" свои, запланированные.люди.
    И власть точно уже скоро будут передавать по наследству(по-моему Жириновский уже предлагал)
    Позорище, а не выборы !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 772 записи в блогах и 5043 комментария.
    Зарегистрировалось 97 новых макспаркеров. Теперь нас 5029114.