Где и как рожать будет определять власть?

    Александр Чуев написал
    21 оценок, 2278 просмотров Обсудить (163)

    Новая инициатива Минюста, ограничивающая женщинам возможность рожать вне медицинского учреждения, поражает не своим запретительным характером. К этому в нашей стране мы уже привыкли. Главное, эта позиция не учитывает, ни российские реальности здравоохранения, ни те, опасные последствия к которым подобный «запрет» может привести.

    Начнем с того, что у нас тысячелетиями женщины рожали дома, и как-то страна при этом не вымерла, а продолжала жить и развиваться. Но самое главное смертность в наших медицинских учреждениях, к сожалению, достаточно высока, чтобы можно было бы считать такие роды однозначно качественными и безопасными. Особенно это касается российской глубинки. Есть такие населенные пункты, откуда до ближайшего роддома десятки, а то и сотни километров. И при этом не факт, что в Роддоме сумеют оказать необходимую и достаточно квалифицированную помощь. Конечно, есть сложные случаи и различные осложнения при протекании беременности, которые необходимо контролировать в медицинском Учреждении, но, как правило, такие женщины с самого начала находятся в контакте с акушерскими клиниками и центрами, и часто даже ложатся «на сохранение». Никакой специальной регламентации домашних родов для этого не требуется.

    Безусловно, есть различные мошенники и те, кто под видом различных оздоровительных и прогрессивных методик просто выкачивает из беременных деньги, а роды при этом безопасными назвать совсем нельзя. Но вот здесь и должны работать правоохранительные органы: выявлять и наказывать таких псевдоврачей и «повитух». Но, так или иначе, государство не имеет никакого права мешать женщине рожать так, как это в ее точке зрения правильно и безопасно. Я знаю десятки, нет даже сотни случаев, когда женщины рожали именно дома, поскольку не доверяют нашей «абортивной» медицине. Многие из них вообще никуда не ходили и приглашали врачей для консультации на дом, поскольку сама атмосфера в наших мед. Учреждениях, пусть на меня не обижаются наши замечательные врачи, далеко не всегда способствует повышению уверенности и спокойствию наших женщин. В наших женских консультациях они иногда слышат от врачей совсем не то, что ожидают. Очень часто беременных стараются убедить сделать аборт, вместо того, чтобы помочь и морально поддержать. Я знаю одну мать-одиночку, которой в жесткой форме запретили рожать, поскольку, по мнению врачей, она должна была бы умереть при родах. Но женщина очень хотела родить и даже уехала в другую страну, чтобы ей прояснили ситуацию в зарубежных мед. учреждения. В итоге она вообще без всяких проблем и осложнений родила уже двоих детей. А если бы послушала наших врачей, то могла бы сделать аборт и возможно остаться бесплодной на всю жизнь.

    Я ни в коем случае не хочу чем-то обидеть наших гинекологов и акушеров, но общее состояние медицины в нашей стране, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А потому начинать нужно с введения жестких стандартов оказания медицинской помощи и принятия Федерального Закона «О врачебной деятельности», а не с запретов рожать дома.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 163 комментария , вы можете свернуть их
    Софья Романова # написала комментарий 27 июня 2014, 07:02
    "Нормальные герои всегда идут в обход!" Улучшать медицину, обучать и трудоустраивать нормальных специалистов, обеспечивать больницы необходимыми лекарствами и оборудованием, чтобы в них не страшно приходить было - это дорого. А вот запретить и обязать - это просто. Не затратно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Софья Романова # ответила на комментарий Алексей Сапронов 27 июня 2014, 07:43
    Правильно говорит одна пожилая женщина: "Кто с Украины едет, тем и деньги дают, и сертификаты на жилье (за наши налоги), а потом мы, россияне, у этих беженцев эти квартиры снимать будем".
    Россияне от своего правительства за последнее время вообще мало хорошего видели.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Веселков # ответил на комментарий Софья Романова 27 июня 2014, 08:13
    Потому, что оно не наше. Оно ихнее. Собственное. А собственность у нас гарантом защищена... от народа.
    galina golubenco # ответила на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 12:43
    А ещё неплохо бы во Франции родиться. Тогда и гражданство, и квартира обеспечены...
    белла минцева # ответила на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 13:53
    Классический сценарий блудного сына, не ропщите.
    Мария Наткина # ответила на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 20:59
    В 1988 году мужу должны были дать квартиру от завода, мы ждали ее, даже документы уже подготовлены были, нам в профкоме даже сказали, какая квартира наша будет. И вдруг карабахское землетрясение, и наш дом отдали приехавшим армянам. Сказали, надо помочь, вам в следующем доме будет. Но мы так и не получили в СССР квартиру, перестройка началась. При этом мы отнюдь не "ленивые", как часто пытаются представить русских. Муж на заводе по 12 часов вкалывал, был бригадиром комс.-молодёжной бригады и победителем соцсоревнования. За это ему и комсоргу дали путёвки в ГДР, но они отказались ехать одни, без бригады, тогда дали всем, но в Румынию. (старшее поколение вспомнит, как трудно было поехать тогда за границу и поймет, в чем разница). А у меня 35 лет педстаж, высшая категория. Но стаж мне при расчете пенсии посчитали до 90 года всего 20 лет, поэтому коэффициент маленький, и пенсию год назад назначили 5600, с ветеранскими 6800. "Норильский никель" тоже объявил, что накопительные мне выдадут в сумме 3600 (один раз).Первыми взяли ипотеку на 25 лет, и сейчас платим. На море мы ни разу не ездили, да и нигде не отдыхали, в выходные на даче вкалывали. История повторяется.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 23:03
    Глупости! Право на жилищный сертификат будут иметь только те беженцы, которые получат в России статус вынужденных переселенцев, и то не сразу, а лет так через 10-15. Из тысяч людей, бежавших в 90-е из Средней Азии и Казахстана, повезло единицам. Размер этой помощи - 1 млн.руб. Придется еще побегать, чтобы найти на эти деньги благоустроенное жилье! Несправедливо говорить, что беженцы отнимают кусок у россиян.
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Софья Романова 29 июня 2014, 11:35
    Прежде чем, пересказывать полный бред "одной пожилой женщины", нужно включить мозги. Даже если бы государство захотело, но при такой неповоротливой бюрократической машине, оно при всем желании, не успело бы, одарить украинских беженцев сертификатами. Могу успокоить вас и таких же "сердобольных" коренных россиян, сертификаты на жилье выдают крайне медленно,наша семья за 15 лет "стояния"в очереди еще края не видит. Так что спите спокойно.
    Софья Романова # ответила на комментарий Виктория Сергеева 29 июня 2014, 11:43
    Вас хотя бы в какую-то очередь поставили - а многим даже этого не увидеть. Так что не надо. Вы своего рано или поздно дождетесь, а большинству даже рассчитывать не на что - только на себя.
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Софья Романова 30 июня 2014, 00:36
    Помните стихотворение Андрея Дементьева "Никогда ни о чем не жалейте" , там есть такие строчки:"Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство, не жалейте, что вам не досталось их бед."
    Так вот и вы, не жалейте и не завидуйте, потому что вам ничего не известно про тех, кто вынужден был потерять свое родной дом и уехать в никуда.
    Софья Романова # ответила на комментарий Виктория Сергеева 30 июня 2014, 07:18
    Кто-то потерял, а кто-то сам спалил - и такие есть. А Вы не пеняйте тем, кто на то, что у него будет родной дом, даже и рассчитывать не может. Вы всерьез чего-то ждете от государства, которое и своих собственных граждан за пустое место считает? Наивные люди!
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Софья Романова 30 июня 2014, 12:21
    Так вы и живете в родном доме, вы же здесь родились! А мы ничего не ждем, а работаем сами и даем работу ( с приличной зарплатой) 8-и местным жителям. Так что лапками нужно взбивать, чтобы из ямки то выбраться. Просто очередной раз столкнулась с "широтой русской души", шире некуда, своих русских принимаете, как врагов. Если бы не эти события с развалом союза, то НИКОГДА не променяла бы казахов на русских, не было там у нас такого хамства, зависти не помню, уважение к старшим и правильная любовь к детям, этого было предостаточно. Так что можете не переживать, статус дают единицам, но и от него толку никакого нет, а да.. были подъемные 200 руб. на человека в 2000 г. и все., ваши карманы не пострадали. А вот нами налогов уже уплачено в казну не меряно, поэтому неизвестно кто кого кормит. И вы, когда агрессируете против приезжих соотечественников, помните, что это потомки людей, которые в 50-е ехали осваивать Целину,передовые люди того времени и дети у них под стать им.
    Софья Романова # ответила на комментарий Виктория Сергеева 30 июня 2014, 12:24
    Сюрприиииз - я тоже из бывших союзных республик. И ничего семья не ждала, своими лапками выбиралась. Так что не надо мне сказки рассказывать про потерянный родной дом. Люди адекватные, приезжая, не ждут, что им милостынку подадут.
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Софья Романова 30 июня 2014, 13:48
    вы внимательно читайте написанное, прежде чем отписываться. Обрусели вы однако....
    Софья Романова # ответила на комментарий Виктория Сергеева 30 июня 2014, 13:52
    Ага, и стала лучше понимать местных. И вы тоже - сначала жалились, что государство халявы не дает, а потом - "своими лапками выбиваться надо!" Типа, нам халявы дайте, а остальные - своим ходом должны? Ну-ну)
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Софья Романова 30 июня 2014, 22:57
    да.. и жаргон у вас соответствующий - "жалились", "холява". И за меня додумываете, под тексты ищете, которых нет. Переплавились, ну, да бог с вами. А в своих сообщениях, я лишь констатировала факт.
    Софья Романова # ответила на комментарий Виктория Сергеева 1 июля 2014, 06:06
    На самое главное возражения не последовало))) Так что - бог с Вами, это Вам же нужны халявные плюшки)
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Софья Романова 1 июля 2014, 20:04
    вот от этого все и беды в России, что люди сами "едят" друг друга, не столько власть, сколько сами люди, на каждом шагу. Все блюдут государственную казну, начиная с аптекарши, которая грудью встает на защиту своих запасов, защищая от больных ( я про бесплатные рецепты, положенные по закону), заканчивая чиновниками разного ранга. Как вы не поймете, что ваших карманов это уж точно не касается, каждый закон в государстве обеспечен финансированием, и если уж эти средства не расходуются по назначению, то куда думаете они деваются? вот вот.. вам и теперь жалко того, что другим досталось, а вам нет?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Софья Романова # ответила на комментарий Юрий Балдин 30 июня 2014, 12:18
    Хм... Ну, имущественный вычет разрешили на части раздробить)
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Софья Романова 1 июля 2014, 06:40
    Россияне слишком яростно любят ВВП, чтобы с ними кто-то вообще считался, слишком россияне рабы существующей власти, чтобы на них можно было обращать внимание.
    Олег Веселков # ответил на комментарий Алексей Сапронов 27 июня 2014, 08:15
    "...этот закон в какой -то мере направлен против расплодившихся немеряно гастаров ,за рассейский счёт...."

    Ничего подобного. Гастры, как раз, и едут рожать в Россию, в больницы за наш счёт, потому, что у них там это денег стОит...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леопольд Кутасов # ответил на комментарий Алексей Сапронов 28 июня 2014, 15:40
    Вот и я про тоже самое, что в госдуре и сидит пятая колонна. которая и продвигает политику притеснения и уничтожения коренных Россиян. Все законы выдумываются, чтобы жизнь Россиян сделать хуже, не пущать,
    отнять, ограничить. Эта дума превратилась в какую то адскую кухню где эти бездельники пекут, варят и
    жарят законы начинённые отравой, что бы жизнь не казалась слишком скучной.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Чеченин # ответил на комментарий Олег Веселков 28 июня 2014, 22:12
    Уважаемый Олег! Не могу с Вами согласиться по данному вопросу, они едут именно сюда и именно рожать, потому что если она родит в России, то ее ребенок автоматически становится гражданином РФ по месту рождения, а после принятия гражданства в 14 лет у мамы и папы появляется возможность стать гажданами РФ по определению. Ну вот как-то так. А Вы говорите деньги, деньги, при чем тут деньги я Вас умаляю.
    Анна Elhe # ответила на комментарий Олег Веселков 29 июня 2014, 05:20
    Лежала на сохранении в сентябре этого года. Разговорилась с русской медсестрой. та подтвердила огромное количество приезжих рожениц, но отметила, что теперь они рожают в России платно.
    Роман Янов # ответил на комментарий Софья Романова 27 июня 2014, 09:21

    Он запрещает и закрывает только с целью дальнейшей зачистки глубинки.

    342 города РФ попали в список подлежащих ликвидации
    ссылка на maxpark.com

    Олег Веселков # ответил на комментарий Роман Янов 27 июня 2014, 15:31
    Я живу в дальневосточном селе и совершенно уверен, что под ликвидацию подпадают целые районы...
    Роман Янов # ответил на комментарий Олег Веселков 27 июня 2014, 19:06
    Олег. А можно подробнее? Мне нужны факты.
    Олег Веселков # ответил на комментарий Роман Янов 28 июня 2014, 12:28
    ?
    Смотрите статистику миграции населения с Дальнего Востока.
    А уезжают, потому, что уровень жизни, как в Конго, цены, как в Магадане, зарплаты, как пособие по безработице. А в селе работа отсутствует, как явление...
    Анна Elhe # ответила на комментарий Олег Веселков 29 июня 2014, 05:23
    Дача во Владимирской области рядом с деревней. Местные жители живут за счет дачников: дома им подправляют, грибы-молоко-ягоды продают и извоз дачников за 500 р машина за 30 км осуществляют. В самой деревне работают 2 продуктовых магазина, хозяйственный, почта, сберкасса.
    Oleg Koval # ответил на комментарий Олег Веселков 29 июня 2014, 20:24
    Служил во Владивостоке срочную. Так там земля такая, что чтобы выкопать что-то - нужен второй человек с ломом - он рыхлит, второй выгребает.
    Земля перемешана со щебёнкой, что-то там посадить - надо грунт привозить, а это зело дорого. Или взрывчаткой засеивать :-).
    Зато климат сильно напоминал родной, Ленинградский :-).
    А вот кого привезли с тёплых сухих югов - страдали, болели. Коллегу-радиста с Украины даже комиссовать собирались, на него нечто типа экземы напало - кожа на кистях и ступнях мокла и воспалялась. Ничего, акклиматизировался после госпиталя.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Олег Веселков 28 июня 2014, 10:13
    Гои(юг или южные) решили уничтожить север(юговел).
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 12:47
    Надо чтобы Медведев лично принимал решение какого размера у какой семьи должен быть унитаз, а уж как рожать и где, он на свадьбе молодых должен за ранее определиться и написать указ. Никто никогда не сомневался в умственных способностях Медведева.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Степанов # ответил на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 21:09
    Это точно. Причём запретить - самый излюбленный прием российской власти.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Софья Романова 28 июня 2014, 22:34
    И Чуев один из тех, кто палец о палец не ударит, что бы сделать что то в медицине. Чего сидит у власти? Радетель,
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий Софья Романова 30 июня 2014, 20:55
    А так же выглядит эффектно и позволяет симулировать деятельность.
    Звездочёт LTD # написал комментарий 27 июня 2014, 07:06
    Раньше под телегой рожали, в поле...И народ крепенький был. А сейчас большинство мужиков - хлюпы с фанерной грудью, даже облокотиться женщине страшно на такого, не то чтоб...
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Звездочёт LTD 27 июня 2014, 07:22
    И смертность раньше была при гораздо большей приспособленности к родам - 37%. А у женщин сиськи сейчас сплошь силиконовые. :))))
    Oleg Koval # ответил на комментарий Сергей КСВ 29 июня 2014, 20:48
    Сейчас гораздо больший процент таких, кто без медпомощи и кесарева просто родить не смогут - погибнут нафиг. Офисные хомячки...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Звездочёт LTD 27 июня 2014, 07:40
    Что, продавили женщины sternum ?
    Глупый Зусул # написал комментарий 27 июня 2014, 07:18
    Не надо передёргивать.Вам только повод дай..
    Эта мера направлена не на то чтоб женщины РОЖАЛИ в больницах,а именно официально стояли на учёте у врачей.Просто по сегодняшним правилам-приходи любая с улицы с непонятно как появившимся дитём-и пиши его на себя.А мне типа вера не позволяет ходить по врачам.Потом пиши второго-и получай маткапитал,квартиру требуй.Что за ребёнок,откуда он и что с ним будет дальше-никого не е@@т..Ходи к врачу,наблюдайся,а рожай хоть в поле-вот о чём разговор..Всё переиначите..
    irina hozhainova # ответила на комментарий Глупый Зусул 28 июня 2014, 11:31
    Я именно так и поняла предполагаемый закон и считаю его разумным.
    Мария Наткина # ответила на комментарий Глупый Зусул 28 июня 2014, 21:05
    Да, этот закон я тоже так поняла, чтобы не воровали материнский капитал, сколько те же цыгане так наоформляли, писали же.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей КСВ # написал комментарий 27 июня 2014, 07:25
    Эх, ну почему про медицину все время пишут плохо в ней понимающие.
    Олег Веселков # ответил на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 08:17
    Да мы поняли уже, что Всемирный Эксперт по всему - это только вы, бессменный и необлагаемый матом...
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Олег Веселков 27 июня 2014, 09:05
    Не может быть. Я на ваше место не претендую. :)))) Мне до этого далеко. :))
    Роман Янов # ответил на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 09:23
    Потому что медицина - есть метод уничтожения населения.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Роман Янов 27 июня 2014, 10:00
    А ПНД место содержания самой интеллектуальной элиты. Понятно. :)))
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Роман Янов 28 июня 2014, 10:11
    Да! Вы верно все понимаете. Вас не проведешь!
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 10:11
    Медицина = читай правильно: мед и цена.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 17:28
    -В политике, в медицине и в футболе у нас - разбирается каждый!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Юрий Балдин 29 июня 2014, 04:29
    Будете врачей хаять и поносить - и этих не будет. Вам, видимо, недоступна простая вещь - чем знания отличаются от незнания. Лечитесь сами, тогда некого будет обвинять. Да, насчет больницы. Вы лечение от ухода тоже не отличаете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Юрий Балдин 29 июня 2014, 11:26
    Ну идите, ищите врача, который будет выслушивать ваши требования и согласится вас при этом лечить. Своего ума я вам не дам. Не хочу. :))) Если все упыри, то может вам надо на другой глобус? :))) И не отвечайте, я израсходовал уже на вас все свое человеколюбие.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жизнь взаймы # написала комментарий 27 июня 2014, 07:28
    А мне уже очень хочется обидеть наших гинекологов и акушеров. Нормальных специалистов -то совсем не много((
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Жизнь взаймы 27 июня 2014, 09:04
    А нет и не будет никогда таких моделей экономики, где каждому полагается отдельный врач или акушер. Это сказки. К тому же здоровье нации лишь на 19% зависит от медицины. Остальное - наследственность, ЗОЖ и экология. И вы не задумывались над тем, что если вы родили урода с атрезией или еще чем, и его выходили, то дальше-то от него здорового потомства ждать не стоит. Чем больше выхаживаем, тем меньше здоровье общества. В природе для поддержания здоровья вида существует естественный отбор.
    Жизнь взаймы # ответила на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 09:48
    Я много над чем задумываюсь, в том числе над тем, что не стоит врачам считать, что они боги и сама природа и брать на себя функцию естественного отбора.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Жизнь взаймы 27 июня 2014, 09:50
    Поясните конкретнее.
    Жизнь взаймы # ответила на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 14:07
    А чего тут пояснять, в статье же написано: "Очень часто беременных стараются убедить сделать аборт..."
    Если вы имеете какое-то отношение к медицине, сами знаете, что это далеко не исключительный случай. И не только в гинекологии.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Жизнь взаймы 27 июня 2014, 14:55
    А вы не понимаете, что раз советуют, то значит есть причина. И причины очень разные. И могут быть связаны как с плодом, так и с самой беременной.
    Не в гинекологии беременных убеждают сделать аборт? Это как? И кто? Рентгенологи? Проктологи? Физиотерапевты??? По-моему, вы тут того...
    Жизнь взаймы # ответила на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 23:17
    Я понимаю, что причины могут быть для подобных действий врача. Но вот пример врачебной ошибки, конечно, все могут ошибаться, но вот мне как-то не хочется быть врачебной ошибкой, А вам?

    Если у вас проблемы с пониманием написанного, я-то тут при чем? Читайте книжки, помогает.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Жизнь взаймы 27 июня 2014, 23:42
    1. Вы написали "не только в гинекологии". Кто и где еще? Я сомневаюсь, т.к. ведет беременность гинеколог и решает он. Ваше утверждение понятно, но не соответствует действительности.
    2. А если это не ошибка? Последствия могли не наступить случайно, не смотря на высокую вероятность.
    Последствия могут быть отсроченными и проявиться позже.
    3. Врачебные ошибки возможны везде и примерно с одинаковой вероятностью. Вдали от постоянного места жительства вероятность повышается т.р. все понимают, что пациент уедет и ничего дальше не придется расхлебывать.
    4. Кроме того, один пример ни о чем не говорит. Тут дело статистики.
    Жизнь взаймы # ответила на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 23:54
    1. так лениво сейчас объяснять, да и большого смысла в этом не вижу
    2. может и не ошибка, поэтому я и говорю, что хочется попасть к врачу и,услышав подобный совет, быть уверенным, что врач знает своё дело. Нынче на это рассчитывать не приходится.
    3. Возможны, но желательно бы сократить их количество
    4. Интересно, где вы увидите статистику по врачебным ошибкам. Она что, есть? Дайте ссылку, почитаю.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Жизнь взаймы 27 июня 2014, 15:05
    И потом, у вас тут логическая неувязка. Естественный отбор - это смерть. "Не стоит на себя брать функции естественного отбора" - т.е. вы говорите, что врачи убивают? Или вы запутались окончательно и просите их не оказывать медпомощь? Я не могу понять что вы хотите-то? Надеюсь, что вы сами понимаете. :))
    Жизнь взаймы # ответила на комментарий Сергей КСВ 27 июня 2014, 23:21
    А как называется то, что врач рекомендует убить нерожденного ребенка?
    ну давайте назовём это "прервать беременность"
    Я хочу, чтобы врачи УЧИЛИСЬ не только в институтах, но и в последующем, чтобы, обращаясь к врачу по полису ОМС, у меня не возникал вопрос: "а нормальный ли это врач? и не стоит ли поискать кого-то через знакомых?" Вы думаете я много хочу?
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Жизнь взаймы 27 июня 2014, 23:45
    Ничего нового вы медикам порекомендовать не можете. Система уже давно максимально отработана. И вы ее совсем не знаете. Об этом говорят ваши рассуждения. Если рекомендация - медаборт, то речь идет или об угрозе смерти или инвалидности, или впрожденном уродстве.
    Жизнь взаймы # ответила на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 00:05
    Я и не претендую на знание мед.системы. Мне это зачем? Я никакого отношения к медицине не имею, и даже стараюсь обходить все эти заведения стороной, даже если надо бы зайти.
    Но это говорит только о том, что что-то сгнило в датском королевстве, и очень жаль, что люди, которые что-то знают о мед.системе не хотят это признавать.
    На этом, думаю, можно и закончить. Мы с вами явно не обогатим друг друга общением.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 11:29
    У нас естественный отбор осуществляется на стадии эмбриона- не нужен он родителям, не собираются они его растить и воспитывать- на выход! То же и с увечными плодами когда Узи покажет. А рождённый жить должен раз родился. Так что всё нормально с естественным отбором, если что...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Попов # написал комментарий 27 июня 2014, 07:42
    А, суть то в чем? Хотят улучшить демографию, или сделать "как всегда"?
    Софья Романова # ответила на комментарий Сергей Попов 27 июня 2014, 07:47
    Материнского капитала на всех не хватает)))
    Сергей Попов # ответил на комментарий Софья Романова 27 июня 2014, 09:44
    Так его вот вот отменят.
    Новикова Анна # написала комментарий 27 июня 2014, 08:54
    "поражает не своим запретительным характером. К этому в нашей стране мы уже привыкли." -
    - Кто привык?! Как можно привыкнуть к хамству и троллингу на государственном уровне?
    Те кто привык к одному, привыкнет и к другому, тогда и возмущаться смысла нет, занимайтесь решением своих проблем, а с такими законодателями у россиян их будет только прибывать - скучать не придется.
    Прапор Задов # ответил на комментарий Новикова Анна 27 июня 2014, 17:28
    Мы не можем просто взять и возмутиться: митинги запрещены, за протест против власти без разрешения этой самой власти нас посадят, а остальные сограждане громко осудят и тут же забудут.

    Всё зашло уже достаточно далеко, чтобы начать понимать - есть только один выход из сложившейся ситуации. Благо, есть пример на востоке соседней страны.
    Новикова Анна # ответила на комментарий Прапор Задов 27 июня 2014, 18:26
    да, ненавязчиво и грамотно народ обложили флажками. Сиди и не рыпайся.
    Присоединясь к вашей аве, и не напишешь теперь лишний раз словом-то, но это она и есть)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:34

    "Долечи себя сам".
    "...Правильно поставленный диагноз при вскрытии обнаруживается лить у 30 % трупов......"
    Осенью 2013-го врачи диагностируют новую "чуму" - массовое закрытие государственных клиник, сокращение коечного фонда и медперсонала. Причина - решение Минздрава России "реструктуризировать здравоохранение, сделав акцент на амбулаторную практику". "На Западе, - объясняют министерские мыслители, - в 70 % случаев пациенты лечатся в поликлиниках, а не в больницах". События развиваются по сценарию, описанному "Миром новостей" в июне 2011 года в статье "Долечи себя сам". Федеральные власти урезают расходы на медицину и оригинальным способом пытаются решить проблему кадрового кризиса. "Прослеживается четкая позиция Минфина и Минэкономики набросить нам на шею веревочку и ограничить бюджетное финансирование, - заметил в том же 2011-м профессор Леонид Рошаль. - Торопятся доложить наверх, сколько коек сократили, сколько больниц закрыли. А потом вдруг Минздрав удивляется, почему в стране не хватает 30 % врачей"...
    ссылка на doctorliga.ru

    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:35

    "Нет клиник - нет кадрового дефицита, - комментирует происходящее оренбургский врач, заведующий хирургическим отделением Орской больницы N6 Александр Суворов. - Нас как раз сейчас закрывают. Отделение оказывало экстренную и плановую медицинскую помощь. Государство вбухало в него 100 млн рублей. Мы только оборудовали оперблоки на деньги, выделенные по федеральной программе. И зачем? Чтобы все уничтожить? Глазное отделение больницы переводят в соседний район, лор-отделение высылают в Новотроицк - город с умирающим металлургическим комбинатом. Там их быстро и бесшумно ликвидируют. Ни в какие поликлиники специалистов, конечно, не перераспределят - в регионах около 50 % врачей с высокой квалификацией - люди предпенсионного возраста. Думаю, что Минздрав действует осознанно. В течение последних четырех лет страховой медицинский фонд планомерно сокращал квоты на лечение больных, а платные услуги в статистику не включал. Создавалась видимость, что клиники сидят без работы, койки пустуют. Отличный повод для реструктуризации...".
    ссылка на doctorliga.ru

    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:36

    Министерские чиновники ориентируют российские учреждения здравоохранения на западные образцы: если в Европе пациенты предпочитают лечиться в поликлиниках, а не в больницах, то чем мы хуже?
    Интересно, в курсе ли сотрудники Минздрава России, что в европейских странах амбулатории действуют при больницах? За первичный осмотр пациента, его лечение дома или в стационаре и реабилитацию после выписки отвечает один и тот же врач. В российских регионах амбулатории и стационары находятся на разных улицах, в разных городах и районах. Человека могут лечить и не вылечить 6-10 светил.
    "На одного хорошего врача приходится 10 балбесов. 70-80 % выпускников медакадемий не могут оказать первую помощь пациентам, - считает ставропольский доктор, более 20 лет возглавлявший кардиологическое отделение Кировской больницы Владимир Травинов.
    Правильно поставленный диагноз при вскрытии обнаруживается лить у 30 % трупов...
    ссылка на doctorliga.ru

    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:40

    Но вернемся к Европе... Основу системы здравоохранения Великобритании более 40 лет составляли врачи общей практики. Оказывая помощь 90 % пациентов, они затрачивали всего 7 % средств, выделяемых государством на развитие медицины. Опыт англичан - мечта российского Минздрава. Одна беда - сосредоточившись на амбулаторном лечении, Великобритания столкнулась с рядом проблем. Зарплата врачей общей практики стала зависеть не от качества работы, а от количества больных. Выросли очереди на стационарное лечение и плановые операции. Уставшие от нагрузки сотрудники амбулаторий начали перекладывать ответственность на клиники.
    ачем, например, Георгиевской больнице 600 коек? Но бездумно и массово перекладывать функции больниц на поликлиники - величайшая глупость. У амбулаторного и стационарного лечения разные задачи и методы".
    У 12 деревень с населением 3650 человек когда-то был круглосуточный стационар (25 коек) и 6 ФАПов. К 2013-му уцелел один фельдшерско-акушерский пункт.
    поселения Алексей Краснопёров.
    - Федеральный закон N323 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" окончательно угробил участковые клиники...
    ссылка на doctorliga.ru

    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:40

    "...- Федеральный закон N323 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" окончательно угробил участковые клиники...
    На одного хорошего врача приходится 10 балбесов. 70-80 % выпускников медакадемий не могут оказать первую помощь пациентам. Правильно поставленный диагноз при вскрытии обнаруживается лишь у 30 % трупов".
    ссылка на doctorliga.ru

    Сергей КСВ # ответил на комментарий Олег Силаев 28 июня 2014, 10:34
    Первую помощь оказывают даже не имея мед образования.
    Вопрос "правильного диагноза" - больше философский. И статистика, которую вы тут привели просто вранье.
    Олег Силаев # ответил на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 11:07

    "Прослеживается четкая позиция Минфина и Минэкономики набросить нам на шею веревочку и ограничить бюджетное финансирование, - заметил в том же 2011-м профессор ЛЕОНИД РОШАЛЬ. - Торопятся доложить наверх, сколько коек сократили, сколько больниц закрыли. А потом вдруг Минздрав удивляется, почему в стране не хватает 30 % врачей".->ты хёт_пустобрёх_мудак(для начала)-пшло на ... .
    ссылка на doctorliga.ru

    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:45

    За период с 2000 по 2012 год в России сократилось число больниц на 42% - с 10,7 тыс. до 6,2 тыс., а поликлиник почти на 23% - с 21,3 тыс. до 16,5 тыс. Сократилось также число больничных коек - на 19%. Если в 2000 году на 10 тыс. человек в стране приходилось 115 коек, то в 2012 году - уже 93. Такие данные обнародовал Росстат в ежегодном статистическом сборнике "Здравоохранение в России".
    есть основания полагать, что не только изменение методологии сказалось на статистике, ведь ранее Минздрав РФ запустил программу оптимизации соотношения стационарного и амбулаторного лечения, переноса тяжести с больниц на поликлиники. Начало 2013 года было отмечено массовыми протестами россиян по поводу закрытия в разных населенных пунктах роддомов, сокращения числа поликлиник и мест в больницах под предлогом "экономической неэффективности".
    ссылка на www.stavropolye.tv

    Олег Силаев # написал комментарий 27 июня 2014, 12:48

    к томуже ещё:
    "Сколько школ закрыли"
    «Закрытие школы приводит к тому, что поселок умирает», – заключает Демидов
    Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на прошлой недели сообщил, что в новом учебном году(2013 г.) из-за недобора учеников будут закрыты 733 школы, из них в Центральном федеральном округе - 474. В сельской местности закроются 252 школы. «Причины вы понимаете: нет детей», — сказал Онищенко.
    За последние 6 лет в стране стало примерно на 10 000 школ меньше. Судя по статистике, в основном это происходило за счет закрытия сельских школ. За последние 15 лет – на 20 000.
    «700 школ — величина не маленькая, но, учитывая, что мы порядка 20 000 школ потеряли за последние 15 лет, количество примерно такими темпами и убывает», — рассказывает сопредседатель профсоюза «Учитель» Андрей Демидов.
    Он назвал слова Онищенко о нехватке учеников лукавством.(* сверхвежливо назвал мудака_онищенко)
    ссылка на www.proshkolu.ru

    Прапор Задов # написал комментарий 27 июня 2014, 17:27
    Тоталитарное государство стремится контролировать всё в жизни подневольного гражданина, включая сексуальную жизнь и разумеется, деторождение как источник пушечного мяса.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Прапор Задов 28 июня 2014, 10:09
    Рабы под контролем - чуть что и на забой!
    Светлана Макеева # ответила на комментарий Наталия Сергеева 28 июня 2014, 18:10
    Даже в древнем Риме, патриции желали друг другу здоровья, денег и что бы рабы плодились как можно больше.
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Прапор Задов 28 июня 2014, 15:02
    Тоталитарное государство стремится контролировать всё в жизни подневольного гражданина
    --------------------------
    "Подневольного гражданина" - это звучит круто! :)
    Примерно как "белокожего негра". :)
    Прапор Задов # ответил на комментарий Вестник Перемен 28 июня 2014, 15:45
    Гражданство - это ответ на всё тот же вопрос: "чьих будете?"
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Прапор Задов 28 июня 2014, 16:05
    Не о подданстве ли Вы говорите?
    Прапор Задов # ответил на комментарий Вестник Перемен 28 июня 2014, 16:11
    В монархиях подданство, у нас гражданство, а суть одна и та же.
    Andrey Kulikov # написал комментарий 27 июня 2014, 21:45
    для этого власти нужно поднять сельское хозяйство - ведь детей находят в капусте и поднять коммунальное хозяйство - потомучто детей иногда приносят аисты.
    Сергей КСВ # написал комментарий 27 июня 2014, 23:50
    Здоровым людям врачи нужны лишь для профилактики. И не врачи виноваты в том, что население болеет. Берегите здоровье, это ваша обязанность.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Александр Буров 28 июня 2014, 10:08
    Да. Таких жестоких дегенератов нет ни в одной отрасли, кроме как ветеринарии.
    Светлана Макеева # ответила на комментарий Наталия Сергеева 28 июня 2014, 19:37
    Порядочных врачей я не встречала. а вот ветеринары к животным относятся лучше, чем врачи к людям. Проверено на собственном опыте.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Александр Буров 28 июня 2014, 10:15
    За гарантиями - в страховую компанию. Кроме этого, ваш вопрос очень просто решается. Боитесь, что обманут - не ходите к врачам. Вам никто ни чем не обязан.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Александр Буров 28 июня 2014, 10:40
    Так что же вы требуете, чтобы возвращали? Не врачи в том виноваты, что "не вернут", а уровень развития знаний недостаточен. Вы правильно понимаете, но не там ищете виноватых. Это вообще тупиковый путь, только обвинять без конструктивных предложений.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Александр Буров 28 июня 2014, 10:43
    Вы хотите на 7600 лечиться по-полной? :))) Самому-то не смешно? На хорошее лечение(которое тоже не вылечит, но хоть жизнь облегчит) денег у большинства нет. Это экономика, а не медицина. Короче, в пределах оплаченного все все выполняют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей русин # ответил на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 10:43
    Врачам выгодно, чтобы ты болел. А не наоборт. -)))))))))))))))))))
    Сергей КСВ # ответил на комментарий сергей русин 28 июня 2014, 10:45
    При нашей системе врачам выгодно, чтобы к ним ходили поменьше народа.
    лариса алферова # ответила на комментарий Сергей КСВ 28 июня 2014, 14:17
    Вы ошибаетесь: если врачи не выполняют план по посещениям, им урезают зарплату.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Мельник # ответил на комментарий Александр Буров 28 июня 2014, 12:46
    Задача частной медицины - перевести острую боль в хроническую...
    Любава Руса # написала комментарий 28 июня 2014, 09:33
    Малыш никого не спрашивает, когда ему появиться и в каком месте. Настало время воплощение его души в плотном мире и рождение происходит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей русин # написал комментарий 28 июня 2014, 10:40
    А как будут записывать детей рождённых вне России?? Все наши хозяева рожают неизвестно в каких клиниках на западе.
    Татьяна Анашкина # ответила на комментарий сергей русин 28 июня 2014, 14:34
    Ну почему-то записываю,рожден в России.Это по закону?
    Владимир Козырев # написал комментарий 28 июня 2014, 11:45
    Самое интересное что все эти , не хватает слов как их назвать. жен своих отправляют за бугор рожать. , а тут что то решают как рожать,Лучше здравоохранение в России из дерьма бы вытаскивали или им это не нужно
    даша копытова # написала комментарий 28 июня 2014, 11:59
    знаю женщину, которую убедила сельская акушерка дома не рожать, а ехать в больницу. дело было зимой, трактор на которм пришлось ехать застрял в поле. родила она там. ребенок простыл и умер.
    что ей теперь подгадывать под лето? так у нас и летом бездорожье бывает. но минюст об этом не знает.
    но ежели государство вспомнит про все деревни и снабдит их вновь медецинскими услугами- то спасибо. но сомневаюсь я.
    Александр Федоров # написал комментарий 28 июня 2014, 12:20
    Наша власть в конец охамела и утратила связь с реальностью. И минюст, как один из органов власти не исключение. Выход один - антинародную власть нужно свергать!
    Владимир Халявин # ответил на комментарий Александр Федоров 28 июня 2014, 13:46
    Солидарен с Вами, Александр! Свергать, но как? В случае насильственного смещения, у этой власти всегда под рукой верный отряд опричников -чеченцев.
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Александр Федоров 28 июня 2014, 15:12

    Выход один - антинародную власть нужно свергать!
    =============
    ссылка на maxpark.com

    Александр Чернов # написал комментарий 28 июня 2014, 12:55
    Запретительный характер рожден искусственной системой культа власти, программы денег и догм религии. Данная система культа власти обусловлена общепринятым механизмом изъятия у граждан РФ (в день выборов) духа свободы воли в уме.
    В системе власти в РФ контроль, выбор и регулятор изъят у граждан в искусственную пирамиду власти, где чиновник или орган, образованный искусственно из соответствующих людей, выносит решение, как правило, волюнтаристского (произвольного) характера.
    Естественная среда коммуникации людей на планете не учитывается искусственным культом власти, поскольку предмета ума, разума и законов ноосферы в мирозданье в ней нет.
    Расхождения в биометрических параметрах в среде коммуникации в РФ естественном и искусственном формате существенны.
    Отсутствие ума, разума и законов ноосферы проявлено элементарной безграмотностью власти в РФ и на мировом рынке.
    Татьяна Анашкина # написала комментарий 28 июня 2014, 14:32
    Я думаю,что у нас ,не дай Бог,тоже может начаться "Майданщина".Столько азиатов заселилось в на шу страну,что куда ни плюнь везде они.Им и жилье и дет сады,и рожают у нас бесплатно без всяких сертификатов.Сейчас вот беженцы,все им предоставляется.У меня такой вопрос,почему наше правительство не поддерживает коренное население,а приблудным достается все?Ьожет я не так выразилась,прошу прощение.У меня родственники проживают в Лисичанске Луганской области,но они никуда уезжать не собираются,как я их не уговаривала.
    Галина Горшунова # написала комментарий 28 июня 2014, 15:13
    Извините,Вы доктор?Может,даже неонатолог?А Вы видели детей,которых привозят в стационар после домашних родов?С аспирационными пневмониями,гноящимися пупами и в асфиксии?А я видела и лечила,насколько это возможно.Осложнение в родах и с новорожденным ребенком нельзя спрогнозировать на 100%,но если это происходит в роддоме,помощь оказывается быстрее и от этого она эффективнее
    Evgeny Evgen # ответил на комментарий Галина Горшунова 28 июня 2014, 18:57
    Так вот в школах нужно не закон божий учить, а учить детей жизненно необходимым знаниям.
    сусанна шехонина # написала комментарий 28 июня 2014, 15:49
    У меня из троих внуков, у двоих были и остались осложнения в результате затягивания родовой помощи в роддомах. Нашим акушерам надо заново учиться принимать роды, а то, то голову свернут и ребенок потом не ходит, то вовремя рожать не положат, и начинается кислородное голодание. По себе помню, двое суток рожала.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий сусанна шехонина 28 июня 2014, 18:55
    А моих снох искусственно стимулировали уколами, смена не хотела мзду от родственников терять.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Перепелкина # написала комментарий 28 июня 2014, 19:43
    Рожающая женщина- не клинический случай. Если патология- да.

    У меня беременная женщина консультировалась по интернету из Голландии. Ждала второго ребенка. Она мне писала, что у них все женщины рожают дома. Если только особый случай- забирают в больницу.
    В общем, она сама родила чудесного мальчика и все с ними хорошо. Можете читать ее письма на моем сайте- лучше его найти по поисковым словам- Авторский сайт Елены Перепелкиной. Там есть рубрика- "Аюрведическая школа. Предмет знаний- Материнство". Так что тот факт, что на Руси тысячи лет рожали дома из этой же области- универсальных Законов Природы. И эти законы повсеместны. И эти Законы регулируются отнюдь не властью- она только мешает.
    Наталья Родионова # написала комментарий 29 июня 2014, 00:34
    "Есть такие населенные пункты, откуда до ближайшего роддома десятки, а то и сотни километров." - но откуда это знать нашим думцам? А еще на дуру обиделись, а чего, спрашивается, обижаться? Хотя правда, она всегда самая обидная и есть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # написал комментарий 30 июня 2014, 11:01
    =Где и как рожать будет определять власть?=

    Скоро будут предписывать и от кого рожать...
    Энтузиазм российских чинуш поражает своим стремлением к маразму.
    Владимир Плахотник # написал комментарий 4 июля 2014, 15:12
    Считаю, что только сама женщина должна решать где и как ей рожать. Государство должно предложить бесплатную помощь в рамках программы ОМС, но навязывать её не имеет ни какого морального права.
    Ilya  Afonin # написал комментарий 4 июля 2014, 19:18
    Мы рожали дома, никаких проблем, если грамотно подготовиться. Запретить рожать в ужасном родильном центре и т.п. невозможно, т.к. это будет противоречить конституционным правам человека. Каждый волен САМ определять где и как рожать. Хоть в лесу в медвежей берлоге. Кстати, медики, как правило, если нормальная здоровая женщина, мешают ей нормально родить. Вместо помощи, сплошные ненужные вмешательства. Поэтому люди и рожают дома, что процесс этот естественный и медицина в нём лишняя, кроме редких патологических случаев. Конечно, многие сейчас начнут приводить душещипательные истории, как медики дуквально спасли жизнь их младенцу и им самим, но забывая о том, что эти же медики безграмотно по их стандартам "вели" беременность и "вели" роды. Сами же и завели в тупик своими вмешательствами. 90% женщин способны сами родить без каких-либо вмешательств. Главное научить их это делать, научить быть беременными и самим вести свою беременность. Роды это огромный бизнес, лакомый кусок, который медики так просто не отдадут.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 763 записи в блогах и 5560 комментариев.
    Зарегистрировалось 89 новых макспаркеров. Теперь нас 5028766.