Сознательное унижение российских женщин или местный идиотизм?

    Александр Чуев написал
    54 оценок, 5578 просмотров Обсудить (475)

    Я, безусловно, согласен, что безопасность на футбольных матчах превыше всего. Но никакая безопасность не может служить основанием для унижения человеческого достоинства и издевательств над людьми. Ни в одной стране мира таких мер «безопасности» каковые были реализованы полицией Казани нет, и быть в принципе не может. Никто не вправе массово раздевать женщин и унижать их только потому, что иным способом не в состоянии обеспечить нормальное проведение футбольного матча. Я считаю, что МВД России должно провести служебное расследование и виновные в этом должны быть уволены из правоохранительных органов.

    Я не могу понять, как такое стало возможным в республике , где большая часть граждан исповедует ислам? Прилюдно раздевать женщину – страшное оскорбление. Я уже не говорю, что данные действия прямо нарушают ряд положений Конституции РФ.

    На месте Главы Республики я бы, как мужчина, прежде всего, защищал женщин, а не проштрафившихся сотрудников и вообще разобрался бы в ситуации детально. А не отписывался бы общими фразами, типа «все было сделано в рамках Закона»

    Честное слово иногда просто стыдно и за нашу полицию, а еще больше за некоторых наших губернаторов, для которых слово «честь» видимо ничего не значит.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 475 комментариев , вы можете свернуть их
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 6 августа 2014, 18:02
    Местный идиотизм с местным колоритом.
    Сaн†a Айра # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 августа 2014, 18:47
    Да ерунда,
    а вот двумя годами ранее могли бы во время досмотра и бутылку из-под шампанского в попу засунуть.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Сaн†a Айра 6 августа 2014, 21:22
    При досмотре используется щуп.
    Сaн†a Айра # ответила на комментарий Robinzon Kruzo 6 августа 2014, 21:31
    Караул, слава богу мне футбольные страсти до лампочки.
    Olena Ukrainka # ответила на комментарий Сaн†a Айра 7 августа 2014, 21:56
    А права человека и гражданина? Футбольные страсти только начало. Завтра в своей квартире будете принимать со щупами. а то и лампочку всунут под напряжением.
    aliir nl # ответил на комментарий Сaн†a Айра 8 августа 2014, 20:09
    А если вы просто мимо проходите, и эти твари вами заинтересовались?
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 7 августа 2014, 06:29
    А як саме застосовували цей щуп?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 7 августа 2014, 16:48
    Как водители, щупом проверяют уровень масла в двигателе автомобиля, так и Казанские полицаи, бутылкой шампанского проверяют уровень говна в )I(опе гражданина! :-)))))
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Эдуард Дилан 8 августа 2014, 10:05
    Пляшка у дупi? Дещо надто оригiнальне!
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 8 августа 2014, 10:38
    Это у них, оригинальная работа. :-))))) +1
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Баутин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 августа 2014, 19:55
    Опять Казанская полиция отличилась и это становится нормой.
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Александр Баутин 7 августа 2014, 06:30
    А чого їм соромитись, якщо нарiд вже звик боятись?
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 7 августа 2014, 10:22
    Они готовятся бендеровок досматривать
    Игорь Степанов # ответил на комментарий Валерий Ясенков 7 августа 2014, 11:54
    Не велика честь!
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Валерий Ясенков 7 августа 2014, 13:34
    А посмоктати "ледяник" вони, часом, не готуються?
    Язон Дин Альт # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 августа 2014, 20:44
    Сливянка,и после этого ты рвешь свою промежность за банду Пуя?
    Сaн†a Айра # ответила на комментарий Язон Дин Альт 6 августа 2014, 21:39
    Бедный, бедный замминистра экономразвития РФ Сергей Беляков,
    стоило ему только извиниться перед пенсионерами за заморозку пенсионных накоплений, как его тут же освободили от занимаемой должности.
    С другой стороны и правильно, что же это за бандит такой, который перед терпилами извиняется ))
    Язон Дин Альт # ответил на комментарий Сaн†a Айра 6 августа 2014, 21:40
    Да,такого сразу нужно гнать за служебное несоответствие..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Язон Дин Альт 7 августа 2014, 10:12
    Ну а за кого ты рвешь свою промежность, нет ни каких сомнений.
    римма шкляева # ответила на комментарий Язон Дин Альт 7 августа 2014, 12:36
    Вам можно посочувствовать: ваша болезнь не лечится.
    Интел Про # написал комментарий 6 августа 2014, 18:22
    Не понял, раздевают только женщин? И что это значит, полностью?
    Елена Манова # ответила на комментарий Интел Про 6 августа 2014, 18:24
    да, полностью
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 10:10
    Не верю! Фото в студию!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Интел Про 6 августа 2014, 18:30
    Чего автор бесится?
    Голая женщина для любого мужчины традиционной ориентации всегда интересна. Неужели гомосексуалисты так недовольны тем, что раздевают не мужчин, а женщин?
    Александр Баутин # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:56
    Какая глупость.
    римма шкляева # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 12:37
    Проблема серьезная, а вы превращаете ее в хамство.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 13:15
    В хамство е превращают приверженцы воинской обязанности, которые верещат против того, когда раздевают женщин, но не против того, когда в военкоматах раздевают мужчин.
    Славик Русин # ответил на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 17:01
    Ты видимо не служил в армии. Не являй свою тупость народу. В военкоматах мужчин не раздевают, а проводят медицинское освидетельствование. При осмотре половых органов им предлагают снимать трусы или плавки. Кстати ещё и щупают пальцами за яйца. Ты можешь предложить иной способ осмотра? Бесконтактный?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 7 августа 2014, 20:19
    "Ты видимо не служил в армии".

    Нет. Раз равноправие, следовательно мужчина служить не обязан.

    "Не являй свою тупость народу".

    Я не могу явить то. чего у меня нет. Тем более, что твой тупости мне не достичь никогда.
    Славик Русин # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 11:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Славик Русин # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 11:08
    Как я понял ты не мужчина. На крайняк ты ОНО. Больше вопросов нет
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 8 августа 2014, 20:12
    Существо среднего пола привыкшее шестерить по жизни будет разводить истерики кто мужчина, а кто нет.
    Ты как раз и есть ОНО.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 7 августа 2014, 20:21
    "В военкоматах мужчин не раздевают, а проводят медицинское освидетельствование. При осмотре половых органов им предлагают снимать трусы или плавки. Кстати ещё и щупают пальцами за яйца".

    А ты и доволен. Психологические рабы всегда довольны подобным отношением?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 7 августа 2014, 20:22
    "Ты можешь предложить иной способ осмотра? Бесконтактный?".

    Государство провозгласило равноправие полов?
    А раз так, значит пошло ко всем чертям со своим призывом и принудительным осмотром в военкоматах.
    Славик Русин # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 01:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Славик Русин # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 11:09
    "Закрой свой гнойник и не харкай на людей.
    Я служил срочную в той стране где это было честью и святой обязанностью каждого мужчины.
    А ты не просто раб, ты ещё и не мужчина.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 8 августа 2014, 20:14
    Я как раз и мужчина. А ты всего лишь существо среднего пола привыкшее шестерить по жизни.
    Славик Русин # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 11:19
    "значит пошло ко всем чертям со своим призывом и принудительным осмотром в военкоматах."
    По всему ты типичный коррупционер и мошенник.
    Во всем мире масса профессий куда допускают только после медкомиссии.
    Выходит ты права покупаешь и любишь когда в ресторане тебя обслуживают сифилитики, туберкулезные и заразный СПИДом. Эбола твоя стихия и вообще ты Безумный Майкл.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 8 августа 2014, 20:17
    "По всему ты типичный коррупционер и мошенник".

    А теперь отвечай за свой базар и предъявляй доказательства. Либо отвечай по статье УК о клевете.

    "Во всем мире масса профессий куда допускают только после медкомиссии.
    Выходит ты права покупаешь и любишь когда в ресторане тебя обслуживают сифилитики, туберкулезные и заразный СПИДом".

    Ошибаешься. С тебе подобными я не общаюсь.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Славик Русин 8 августа 2014, 20:18
    "Эбола твоя стихия".

    Тебе надо в Кащенко. Ты даже не знаешь, что Эбола-это не стихия, а болезнь.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 15 августа 2014, 12:41
    Уж как нас , женщин, смотрят врачи в гинекологических кабинетах- ваш военкоматный медосмотр отдыхает! Но зато эти осмотры помогают избежать множества серьёзных проблем. А в обсуждаемой ситуации что лучше: осмотреть на предмет взрывчатки подозрительных граждан или собирать куски трупов с трибун после взрыва?
    Peter Moskovit # написал комментарий 6 августа 2014, 18:22
    Глупость и агрессивность проникает во все властные и силовые структуры общества.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Peter Moskovit 6 августа 2014, 18:30
    Вы тоже не любите, когда женщина без одежды как и автор?
    Peter Moskovit # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 18:34
    Я прежде всего вижу в женщине человека.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Peter Moskovit 6 августа 2014, 18:55
    Вы видите человека только в женщине?
    А когда призывников раздевают в военкоматах, в них вы людей не видите?
    Почему не называется унижением человеческого достоинства принудительные медицинские осмотры в военкоматах будущих призывных рабов?
    Peter Moskovit # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:04
    Вы вероятно глупы...
    Михаил Черных # ответил на комментарий Peter Moskovit 6 августа 2014, 19:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:19
    Вероятно, и те, и другие по очереди ...
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:27
    Мне его даже жаль.
    римма шкляева # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 12:38
    Точно не все дома!
    Майкл Невис. # ответил на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 13:15
    Вы решили рассказать о себе?
    Владимир Попов # ответил на комментарий Peter Moskovit 6 августа 2014, 19:22
    А вы, Peter Moskovit, невероятно глупы: девушки фанатки спартака постоянно проносят контейнеры файеры именно там, где их искали. Михаил Черных просто против гендерного неравенства.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Владимир Попов 6 августа 2014, 19:28
    Благодарю.
    Да. Против. Я как настоящий либерал против гендерного неравенства. Но как мужчина традиционной ориентации я просто очень люблю женщин без одежды.
    римма шкляева # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 12:40
    И часто Вашу женщину раздевают на людях? Неужели Вы к этому настолько привыкли, что любите свою вечно раздетую женщину?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 13:18
    Летом девушки одеты так, что половина попы наружу. А когда из раздевают в целях предотвращения возможного теракта- начинаются вопли.
    Николай Пересмешникъ # ответил на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 18:26
    Вам батенька надо в гинекологи...только это может приуменьшить вашу любовь к голым женщинам
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Николай Пересмешникъ 7 августа 2014, 20:23
    У нормального мужчины нельзя приуменьшить любовь к голым женщинам.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Владимир Попов 7 августа 2014, 11:30
    Ага, он оскорблён, что женщин раздели, а мужиков не стали: раздевать- так всех!!!
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 7 августа 2014, 13:16
    Не волнуйтесь так. Вас точно никто не разденет. Кому ваш целлюлит нужен?
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 15:05
    Ой, без ложной скромности...мне ещё раздеться не стыдно...хи-хи...
    Только женщин-полицейских вряд ли женский целлюлит интересует...кроме собственного, разумеется.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 7 августа 2014, 20:25
    "Ой, без ложной скромности...мне ещё раздеться не стыдно...хи-хи...".

    Не сомневаюсь, что дамам легкого поведения не стыдно раздеться. Откуда у вас стыд-то?
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 07:20
    Это точно- стыд для закомплексованных дур, причём, не зависимо от наличия целлилита. А я прекрасно знаю, где мне следует раздеться (пляж, баня, спальня), а где этого делать не стоит и никакого обострённого чувства стыда мне для соблюдения элементарных приличий не требуется. Глупы вы всё таки, как пробка, ей богу!!!
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 8 августа 2014, 20:20
    Ну что вы. До вашей глупости мне далеко. Быть таким глупым как вы мне не дано.
    То, что вы не обременены тяжелым поведением я уже понял.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 9 августа 2014, 07:52
    А вы сможете поклясться, что единственная женщина во всей вашей жизни, с которой вы были не только близки, но и на которую обратили свой похотливый взор- ваша законная супруга? Если нет, то не вам судить о лёгкости чьего бы то ни было поведения.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 11 августа 2014, 15:46
    А чего мне судить, когда вы сами написали, что готовы раздеться?
    Вы сами показали ваше поведение, а теперь недовольны?
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 12 августа 2014, 10:24
    Каждый человек раздевается хотя бы раз в сутки, а зачастую и чаще. Вы предлагаете мыться и спать одетыми?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 12 августа 2014, 17:01
    Вы не моетесь и спите одетой?
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 13 августа 2014, 11:05
    Ой, не передёргивайте! Я то могу раздеться в нужных местах, это вы считаете сие действо развратным.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 15 августа 2014, 12:19
    Вы для любого желающего готовы раздеться?
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 15 августа 2014, 12:30
    Я никогда не стану раздеваться для кого то! Раздеваюсь исключительно по мере своей личной надобности: переодеться, помыться, искупаться в бассейне, спать лечь...
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 7 августа 2014, 20:25
    "Только женщин-полицейских вряд ли женский целлюлит интересует...кроме собственного, разумеется".

    Думаете, что целлюлит интересует мужчин-полицейских?
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 07:16
    Вы знаете, у меня немало знакомых с этим самым целлюлитом и ни одной он ещё не помешал быть желанной и любимой!
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 8 августа 2014, 20:21
    Меня не интересует жизнь ваших любимых и желанных.
    Марина Степанова # ответила на комментарий Peter Moskovit 6 августа 2014, 20:12
    Удивительно, что вместо возмущения оскорбляют женщин. Не думаю, что на данном матче были полицейские женского пола, а если и были, то они при работе в наших правоприменительных органах перестали быть женщинами
    Владимир Попов # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 09:02
    А вдруг их, девушек-фанаток, принуждают засовывать туда всякую гадость. Оно ведь и взорваться там может. Прекратить петардо-трафик на стадионы - цель досмотра, а не нанесение оскорблений девушкам.
    Марина Степанова # ответила на комментарий Владимир Попов 7 августа 2014, 09:33
    Меня поражает, что обвиняют девушек, процент женоненавистничества в нашем обществе, и реакция президента ТР. Завтра эти же уроды в форме кому-нибудь бутылку вставят, почки отобъют Приснопамятным пуссям дали два года колоннии, а в это же время татарским ментам за избиение человека до смерти дали два года колоннии поселения
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Владимир Попов 7 августа 2014, 11:39
    А ведь и не великая новость бы была! Фанаты- люди безмозглые, способные на что угодно. Представьте себе даже петардные массовые взрывы на переполненном стадионе! Кого бы обвинили? Правильно: полиция не досмотрела. А так досмотреть, если не смотреть?
    римма шкляева # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова 7 августа 2014, 12:56
    Еще бы! Россия - полицейское государство? Отправляем в тюрьму, обыскиваем всех подряд... Вместо того, чтобы следовать постулату: "Зри в корень...". В чем причина такого поведения фанатов?
    И не все присутствующие на стадионе безмозглые.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 14:55
    Не все, но очень многие, а ведь внешне не отличаются... Не стоит искать логику в поведении фанатов, ибо обладай они хоть чуть-чуть логическим мышлением, их бы не было в числе фанатов. Всё таки любой фанатизм- это хобби энергичных людей не отягощённых какими либо мозгами.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 10:24
    вы именно "не думаете".
    А иногда полезно думать.
    В страстной филиппике членши фан-клуба, с которой все началось, не фигурирует НИ ОДИН полицейский мужского пола.
    Марина Степанова # ответила на комментарий Алексей Кияйкин 7 августа 2014, 10:27
    Никто не дал права самцу унижать женщину, тем более самцу при власти
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 13:19
    Никто не дал права самкам унижать мужчин.
    Никто не дал права самкам одобрять унижение 18-летних мужчин в военкоматах и принудительный призыв этих мужчин, от которого сами самки освобождены.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Майкл Невис. 15 августа 2014, 12:35
    А мы и не одобряем! Очень великое нам счастье, когда наших сыновей служить забирают! Это вы, самцы, придумали эти армии и войны, это вы, самцы, гнобите и унижаете друг друга и не надо всё эту вашу, мужскую мерзость сваливать на женщин. Мы рожаем и растим сыновей не для войны и не для армии, это вы, мужики, придумали всё это непотребство, в котором и нам ещё ох как зело достаётся!
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 11:33
    Личный досмотр проводится строго по правилом и лицом одного с досматриевым пола. Ну и что, что разделись женщины перед такими же женщинами? От того, что по вашим словам, полицайки-не женщины мужиками же они от этого тоже не стали!
    римма шкляева # ответила на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 12:52
    Речь идет об обыске людей. То есть о подозреваемых в преступлении. А по какому праву "доблестная полиция" подозревает и обыскивает всех без разбору?
    И пол тут не причем. На мой взгляд, оскорбительные и незаконные действия "доблестной полиции", которую надо гнать из органов и за нарушение закона, и за несоответствие занимаемой должности. Не умеешь работать -уходи!
    Oleg Koval # ответил на комментарий Peter Moskovit 8 августа 2014, 01:57
    Не то что вероятно - а просто невероятно глуп сей товарищ :-)...
    Славик Русин # ответил на комментарий Михаил Черных 8 августа 2014, 11:13
    У вас моск снесло? На призыве никого не принуждают ни раздеваться ни осматриваться. Но без медкомиссии ты не сможешь ни служить в армии ни быть водителем авто. И ещё есть масса профессий где можно работать только после прохождения медкомиссии.
    Не уж то у вас права купленные и вы просто дешевый жулик за клавой?
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Peter Moskovit 7 августа 2014, 11:05
    Чем больше мы насаждаем цывилизации, заводов, фабрик, научных учреждений, передовой технологий, строим культурных учреждений тем больше эта республика нас ненавидит. Прибалтика, имела все блага - мстит России, за что ? Грузии даже построили авиационную промышленность, результат! Убивали русских. Молдавия, Украина. Ненавидят нас. Что плохого мы сделали татарам ? - Хотят менять на латиницу и стать суверенной страной авиапромышленная страна, пробу негде ставить. Так было всегда, не надо лезть без мыла врагу в задницу ! Никогда они не будут уважать нас за поддержку и помощ, в любой удобный момент воткнут нож в спину и два раза повернут. Так было всегда. Абхазцы стреляли нам в спину и будут стрелять всегда , не теште себя. Какую помощ мы получали от этой публики НИ КОГДА НИ КАКОЙ. Только - дай ! И скрежет зубов. Нас это ни чему не учит.
    Елена Манова # написала комментарий 6 августа 2014, 18:23
    данные действия прямо нарушают ряд положений Конституции РФ.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 18:28
    Что вы говорите?
    А когда будущих призывных рабов раздевают в военкоматах-это не нарушение положения Конституции?
    Когда имеет место быть дискриминация мужчин- тут вы нарушения Конституции не видите.
    Елена Манова # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 18:37
    вот не надо заниаться софистикой и путать медосмор,который предусмотрен законом и превышение
    поломочий при проведении мер безопасности
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 18:45
    "вот не надо заниаться софистикой".

    А зачем вы тогда занимаетесь софистикой?

    "и путать медосмор,который предусмотрен законом".

    Основной закон страны- Конституция. А Конституция гласит, что мужчины и женщины имеют равные права. А когда только парней обязывают насильно явиться в военкомат и раздеваться для медосмотра- это уже дискриминация мужчин. Эмансипированные девицы чего не обязаны явиться в военкомат и раздеться для медосмотра?
    The Bestия # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:12
    Вы дискриминацией мужчин считаете то обстоятельство, что их голышом не заставляют взбираться на гинекологическое кресло? )
    Михаил Черных # ответил на комментарий The Bestия 6 августа 2014, 19:17
    А вас заставляют насильно взбираться на гинекологическое кресло?
    Вы добровольно туда взбираетесь. А вот мужчин в военкоматы затаскивают НАСИЛЬНО. ПРОТИВ ВОЛИ. Если вы не понимаете разницы между добровольностью и принуждением-это ваши проблемы.
    Или девушек 18 лет насильно затаскивают, призывают в родильные отделения, заставляют их насильно беременеть и рожать?
    Такого нет.
    А вот мужчин НАСИЛЬНО, ПРОТИВ ВОЛИ, раздевают в военкоматах и осматривают словно скот. Годится ли будущий государственный раб для того, что бы быть пушечным мясом государства?
    The Bestия # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:38
    Ну конечно, я всю жизнь только об этом и мечтала, что вырасту большой и мне наконец то можно будет полежать в заветном креслице!
    Не добровольно, скорее сознательно.
    На медосмотр еще школьники, подростки отправляются - обоих полов. И осмотр у гинеколога входит в обязательную программу. То же самое с профосмотрами, причем, некоторые категории работников обязаны его проходить дважды в год - выяснить, используя вашу терминологию, годится ли настоящая государственная рабыня для того, чтобы быть рабыней государства.
    Но если вас не устраивает жить в государстве, почему вы не поселитесь вне его, не откажетесь от его комфорта!? Сомалийское побережье ждет вас!
    Марина Степанова # ответила на комментарий The Bestия 6 августа 2014, 20:15
    Особенно нравятся медосмотры для получения санкнижки. Сегодня ты здоров и будешь таковым еще несколько месяцев. Сколько бабла на этом зарабатывается
    Майкл Невис. # ответил на комментарий The Bestия 7 августа 2014, 13:34
    "Ну конечно, я всю жизнь только об этом и мечтала, что вырасту большой и мне наконец то можно будет полежать в заветном креслице!".

    Вы исполнили вашу мечту?

    "На медосмотр еще школьники, подростки отправляются - обоих полов. И осмотр у гинеколога входит в обязательную программу. То же самое с профосмотрами, причем, некоторые категории работников обязаны его проходить дважды в год - выяснить, используя вашу терминологию, годится ли настоящая государственная рабыня для того, чтобы быть рабыней государства".

    Женщины-не рабыни государства. Поскольку женщин по достижении 18 лет никуда государство не призывает. Призывают лишь мужчин. Поэтому государственные рабы-мужчины.

    "Но если вас не устраивает жить в государстве, почему вы не поселитесь вне его, не откажетесь от его комфорта!? Сомалийское побережье ждет вас!".

    А какое отношение комфорт имеет к государству?
    Большинство благ цивилизации, которые обеспечивают комфорт, были созданы частными лицами, а не государством. А не вам кричать о государстве. Вы перед государством не несете никаких обязанностей, за исключением уплаты налогов. Только одни права вам гони, а обязанности несут лишь мужчины.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:41
    Что значит, в военкоматы затаскивают насильно? Если у Вас чувство долга атрофированно, то это проблема Ваша, а не военкома!
    Я в своё время, получив повестку, никаких комплексов ни от факта призыва не испытывал, ни от осмотра на медкомиссии (с которой кое-кого и завернули, кстати). И таких, как я, было - да и есть - большинство: гулять с девушками лучше на гражданке, но долг и закон исполнять надо. А вот к кому солдат, в том числе запаса, всегда испытывает самые негативные чувства, так это к тем, кто считает, что лоб под пули должен подставлять не он, любимый, а другие, и маскирует это демагогией то про пацифизм, то про государственное рабство.
    Артем Гармаш # ответил на комментарий Александр Семёнов 6 августа 2014, 20:29
    крыть нечем либероидно истероидному товарисчу)
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Артем Гармаш 7 августа 2014, 13:36
    Зато вы кроите от того, что у вас вазелин кончился.
    Чуев отправилм еня в ЧС. Поэтому и пишу под другим ником.
    Артем Гармаш # ответил на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 13:45
    когда заканчиваются аргументы в ход идут оскорбления. адиос.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Артем Гармаш 7 августа 2014, 14:00
    Так у тебя и у Чуев никаких аргументов и нет.
    Артем Гармаш # ответил на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 14:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Софья Романова # ответила на комментарий Александр Семёнов 6 августа 2014, 20:34
    Михась как Петросян со шпингалетами - любую тему к своему любимому коньку сведет)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Денис Н 6 августа 2014, 21:49
    Всё это, конечно, так - но вот в 1812 году вообще было крепостное право, однако ж шли, и не только в рекруты, но и в ополчение! Главное, что Россия должна быть - а какие в ней порядки, это уже совсем другой вопрос.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Денис Н 7 августа 2014, 13:37
    Я еще добавлю, что в законах и судах процветает дискриминация мужчин. И на кой мужчине защищать свою же дискриминацию?
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 06:42
    Про вiйськкомати: це не "приниження", це медичний огляд. Кожний лiкар ("вузький фахiвець") доходить свого висновку про стан здоров'я призивника. А як можна оглянути людину в одязi?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 7 августа 2014, 13:37
    То есть, вам раздетых мужиков надо?
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 07:22
    Не менi, а лiкарям, щоб визначити стан здоров'я та ступiнь придатностi до служби.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 8 августа 2014, 20:22
    А на кой нужна ваша призывная служба?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 13:23
    "Что значит, в военкоматы затаскивают насильно?".

    А вы не знали, что мужчина должен явиться в военкомат против воли? Т.е. насильно.

    "Если у Вас чувство долга атрофированно, то это проблема Ваша, а не военкома!".

    Нет. Это проблема военкомата. Ему нужны рабы 18 лет, а рабам это не надо.
    Какой долг?
    Согласно российской Конституции мужчины и женщины имеют равные права. Но мужчин ограничивают в правах посредством воинской обязанности. Поэтому призыв в армию-это не долг. Это дискриминация по признаку пола.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 15:12
    В таком случае, рождение детей - это дискриминация женщин по половому признаку. Нам служить, женщинам рожать. Но вы, конечно, скажете, что рожают рабов для государства...
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 20:32
    "В таком случае, рождение детей - это дискриминация женщин по половому признаку. Нам служить, женщинам рожать".
    Женщины рожают ДОБРОВОЛЬНО. БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ. Женщин государство не призывает рожать насильно, против воли. Хочет женщина-рожает. А не хочет-не рожает. А вот мужчин государство призывает служить в армию НАСИЛЬНО. ПРОТИВ ВОЛИ. Женщинам-добровольность. Мужчинам-принуждения. У вас нет ума для того, чтобы отличать добровольность от принудиловки?
    Жекнщина. которая уклоняется от материнства не несет уголовной ответственности. Уклоняющуюся от материнства женщину не отдадуь под суд, не посадят в тюрьму, не оштрафуют. А мужчина, который уклонятеся от армии, пойдет и под суд, и в тюрьму, и под штраф. Нет материнской обязанности, но есть воинская обязанность.
    Поэтому рождение детей-это не дискриминация женщин. Поскольку женщин государство не призывает насильно рожать. А вот воинская обязанность-это дискриминация мужчин. Поскольку мужчин насильно призывают служить.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 19:37
    Женщину призывает рожать и материнский инстинкт, и общественное мнение. У Вас, видимо, инстинкт защиты своей семьи атрофирован, а к общественному мнению Вы относитесь, так же, как и всякий шкурник, не угрожаемый немедленным битьём физиономии - поэтому к исполнению долга перед обществом таких как Вы приходится принуждать. Но надеюсь, это ненадолго - ибо гражданское общество в России вдруг стало развиваться в совершенно неожиданном для либералов направлении, и если так пойдёт дальше, общество само найдёт средства для вразумления прохиндеев.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 8 августа 2014, 20:26
    "Женщину призывает рожать и материнский инстинкт,"

    Какое отношение материнский инстинкт имеет к законам?
    Женщину законы рожать не призывают, а мужчину служить призывают. И если женщину материнский инстинкт якобы призывает рожать, почему сейчас многие женщины не хотят рожать?
    И почему девушки пьют и курят наравне с мужчинами?

    "и общественное мнение".

    Вы снова врете. Общественное мнение не призывает женщину рожать. Когда врать прекратите?

    "Вы относитесь, так же, как и всякий шкурник, не угрожаемый немедленным битьём физиономии - поэтому к исполнению долга перед обществом таких как Вы приходится принуждать. Но надеюсь, это ненадолго - ибо гражданское общество в России вдруг стало развиваться в совершенно неожиданном для либералов направлении, и если так пойдёт дальше, общество само найдёт средства для вразумления прохиндеев".

    Бла, бла, бла.
    Сразу видно, что вы-не индивидуальность, а всего лишь типичная биологическая единица с сильным стадным чувством.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 9 августа 2014, 00:27
    Ладно, индивидуй, паразитируйте и дальше, пока есть возможность - по всему судя, это уже ненадолго.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 11 августа 2014, 15:48
    Паразитируют твои любимые российские чиновники.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 20:33
    "Но вы, конечно, скажете, что рожают рабов для государства...".

    Женщины сейчас вообще рожают мало. А вы так пишите как будто в России громадная рождаемость.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 19:38
    Да, рождаемость явно недостаточна - и что?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 8 августа 2014, 20:27
    Как и что?
    А то, что женщин рожать насильно государство не призывает, а мужчин в армию насильно служить призывает.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 13:29
    "Я в своё время, получив повестку, никаких комплексов ни от факта призыва не испытывал,".

    А когда чернокожих рабов продавали с невольничьих рынков белым господам- они тоже не испытывали комплексов. Так же как и вы и другие призывные рабы мужского пола. Рабы имеют рабскую присихологию. Поэтому и не против, чтобы с ними обращались как со скотом.

    "ни от осмотра на медкомиссии (с которой кое-кого и завернули, кстати)".

    Ну так это и есть проявлекние вашей рабской психологии.

    "И таких, как я, было - да и есть - большинство: гулять с девушками лучше на гражданке,".

    То есть, вы с девушками только гуляете, а больше ничего с ними делать не способны?
    Сочувствую...

    "но долг и закон исполнять надо".

    Воинская обязанность-это дискриминация по признаку пола.

    "А вот к кому солдат, в том числе запаса, всегда испытывает самые негативные чувства, так это к тем, кто считает, что лоб под пули должен подставлять не он, любимый, а другие, и маскирует это демагогией то про пацифизм, то про государственное рабство".

    Мнение рабов мне не интересно.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 15:16
    Вот это я и имел в виду, говоря о махровой демагогии, которой шкурники прикрывают свою трусость и страсть к халяве.
    Но если Вы и в самом деле чувствуете себя рабом, то мне Вас жаль, ибо в таком случае Вы и есть раб. Я же - гражданин своего государства, и то, что мне в нём далеко не всё нравится, не делает его чужим.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 20:35
    "Вот это я и имел в виду, говоря о махровой демагогии, которой шкурники прикрывают свою трусость и страсть к халяве".

    Это вы топ-менеджерам Газпрома расскажите, которые никакой пользы стране не приносят, но получаю миллионы долларов.

    "Но если Вы и в самом деле чувствуете себя рабом, то мне Вас жаль, ибо в таком случае Вы и есть раб".

    Ошибаетесь. Я как раз не являюсь рабом, поскольку я не был срочником. А вам просто неприятно осознавать, что вы-госраб, поэтому и устроили здесь истерику.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 19:44
    Я Вам без истерики объясняю, кто Вы такой, а Вы мне про Газпром... Там, боюсь, такие же, как и Вы, сидят - вот с ними и бодайтесь, кто кому не додал.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 8 августа 2014, 20:28
    Я у государства НИЧЕГО не занимал и НИЧЕГО ему не должен.
    Так понятно?
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 9 августа 2014, 00:28
    Вот потому таких, ка Вы, и приходится загонять.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 11 августа 2014, 15:49
    Такие как я не загоняются.
    Загоняют таких как вы.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 20:41
    "Я же - гражданин своего государства,".

    Ага. Гражданин №2. Открывайте российские законы. Там закреплена дискриминация мужчин. Будь то уголовное право, трудовое и т.д.

    "и то, что мне в нём далеко не всё нравится, не делает его чужим".

    А вы хотите сказать, что государство ваше?
    Но если так, то почему вы не получаете НИЧЕГО от природных богатств государства?
    Если государство-ваше, где ваша доля от нефти, газа и другиг природных ресурсов?
    Государство принадлежит тем, кто "держит" российские природные богатства. И тем, кто занимает чиновные посты. Вы ни явлетесь ни сырьевым олигархом, ни большим чиновником. Поэтому государство не ваше, а их. Вы прожили всю жизнь и должны были научиться понимать такие простые вещи.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 8 августа 2014, 19:54
    Да что это Вы так раздухарились, только и делаю, что Вам отвечаю!
    Поясняю для белобилетников: государство есть форма существования народа и общества, и им же оно принадлежит. Можно пожалеть, что народ и общество доят всякого рода прохиндеи, причём мелкие, как Вы, обижены на больших паразитов, что те вас к главным сосцам не допускают - но это не основание не защищать, помимо этих негодяев, свой народ и семью, а значит и государство.
    Так понятно?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 8 августа 2014, 20:30
    Понятно, что вы зомбированы поЦреотизмом.
    Только гражданин поЦреот я вам напомню. что вы-гражданин второго сорта.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 9 августа 2014, 00:30
    Не бывает граждан первого и второго сорта - есть граждане и неграждане. Я - гражданин. Вы - нет.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 11 августа 2014, 15:51
    "Не бывает граждан первого и второго сорта".

    Бывает. Законы Российской Федерации вам в помощь.

    "есть граждане и неграждане".

    Не только. У вас очень примитивный взгляд на мир.

    "Я - гражданин. Вы - нет".

    Снова соврали. Я гражданин России.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Майкл Невис. 12 августа 2014, 13:47
    Только по паспорту.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 12 августа 2014, 16:45
    И что?
    Вы предлагаете быть гражданином без паспорта?
    аклина Манана # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 12:46
    Вот и правда интересно... абсолютно все женщины добровольно и осознанно беременеют? А уж если получилось, то у них есть выбор куда идти рожать? Может в призывную комиссию идти или в совет министров? И поясните... в военкоматах призывников трое держат, двое раздевают? Что значит насильно? Их и в строй насильно загоняют, и форму заставляют носить, в казармах жить и приказы не обсуждать. А рабочим строго предписано в определённое время приходить на работу и уходить с неё. И оплата за проезд не добровольная. Если и женщин надо в армию призывать, то для гендерного равноправия давайте обяжем мужчин рожать, в прямом смысле - зачинать, не всегда добровольно, вынашивать(согласитесь, это вполне соответствует службе в армии), рожать и выращивать. В случае невыполнения -штрафовать нехило или сажать, как за армию. Т.е. дадим "свободу" выбора - или рожай или в армию или на отсидку. Ну и для женщин тоже. Но если вдруг потом таки родит женщина, то как быть, если армию отслужила или отсидела?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий аклина Манана 7 августа 2014, 13:12
    Поскольку Чуев отправил меня в ЧС, испугался, отвечают под этим ником.
    Пишите полный бред и вранье.
    Женщин государство насильно не призывает рожать. Женщина, которая уклоняется от материнства, не несет уголовной ответственности. Не желающую рожать женщину не отдают под суд, не сажают в тюрьму, не штрафуют. А вот мужчина уклоняющийся от службы в армии идкт под суд, может сесть в тюрьму, или быть оштрафованым. Вы предлагаете мужчин заствалять рожать? А мужчин в армии заставляют служить. Почему вы не предлагаете заставлять рожать женщин? Призывать девушек рожать законом о материнской обязанности, ввести уголовную ответственность для здоровых женщин, которые рожать не хотят. А то значит мужчину зв уклонение от армии могут посадить, отдать под суд, оштрафовать. А женщин за уклонение от материнства не отдают под суд, не штравуют и не сажают.
    Не надо тут ля, ля. Женщин государство не призывает рожать детей, а мужчин призывает служить в армии.
    римма шкляева # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 12:58
    Нечего сравнивать! Есть закон о службе в армии.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 13:14
    А это дискриминационный закон. Если государство не призывает женщин в принудительном порядке рожать, почему оно призывает мужчин в принудительном порядке служить?
    Это половая дискриминация, когда один пол не несет никаких обязанностей перед государством, за исключением уплаты налогов, а другой пол несет.
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 18:40
    Вы еще нам сообщите, что насильно заставляют присягу принимать, уставы учить, проходить боевую подготовку, зарядку по утрам делать
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Владимир Ващенко 7 августа 2014, 20:42
    Что значит я сообщаю?
    Я пишу о том, что существует в реальности. А ваши фантазии мне неинтересны.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 18:46
    "и превышение поломочий при проведении мер безопасности".

    А где здесь превышение полномочий?
    Это ваша истерика, не более. Докажите, что полномочия были превышаны.
    Елена Манова # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:26
    превышение полномочий,потому что законом не предусмотрено раздевать догола при входе на стадион
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 10:12
    Хмм... До гола нет, а вот нижнего белья - да. А сделано это потому что некоторые "болельщицы" протаскивают на себе всякую хрень, а потом всякие придурки подвергают опасности других людей. Так что хотите смотреть терпите, а нет - идите домой и смотрите по телеку. Я к примеру на матчи не хожу, мне пофиг. Но видеть что вытворяют "фанаты" я как то не собираюсь. Считаю что ТАКИХ фанатов вообще на общественные празднества не пускать. Может тогда начнут вести себе адекватно, а не как сборище диких обезьян.
    Елена Манова # ответила на комментарий Валерий Прохоров 7 августа 2014, 11:34
    фишка в том, что и нижнее белье заставляли снимать
    игорь решетников # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 12:25
    На улице?перед турникетом? Досматривали мужчины?
    Елена Манова # ответила на комментарий игорь решетников 7 августа 2014, 13:57
    в помещении под трибуной,мужчины
    игорь решетников # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 14:51
    Вы бы читали не комментарии,и усе бы знали.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 14:58
    А вы хотите, чтобы были женщины?
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Елена Манова 9 августа 2014, 13:21
    Ну вы же женщина и сами понимаете куда можно что спрятать. Чего задаете глупые вопросы. Кстати такие случаи были на сколько я помню. Другое дело что у этих молодых девчонок мозгов нет ни хрена. Вот только я думаю что можно использовать рентгеновские аппараты для этого, в аэропортах ведь такая фича есть. Хорошо предлагаю такое решение закрыть стадион стеклянным колпаком, болельщиков разделить на мужские и женские сектора и разных команд разделив металлической сеткой . Подземные переходы из секторов в разные области в городской черте. Такое вас устроило бы? А ещё лучше разместить в помещениях с экранами.
    римма шкляева # ответила на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 13:00
    Вот именно! Только участвующие в разговоре мужчины (НЕ ВСЕ!!!) предпочитают юродствовать на эту тему.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 13:38
    Уж как юродствуют женщины, когда мужчин раздевают в военкоматах я вообще молчу.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:14
    бабы всегда демонстрируют по отношению к мужчинам бабскую лживость, бабскую подлость, бабские двойные стандарты.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:18
    Слава Богу, что не все такие как она. Что есть и порядочные женщины.
    римма шкляева # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 13:03
    А Узи Иоффе, похоже, женщины неоднократно, бедного, обидели! И поделом - что заслужил, то и получил!
    Майкл Невис. # ответил на комментарий римма шкляева 7 августа 2014, 13:39
    Порядочные женщины-это женщины, которые против мужской дискриминации. В том числе и против принудительного призыва мужчин в армию.
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Майкл Невис. 9 августа 2014, 13:25
    А вы против призыва в армию? Я считаю что ЛЮБОЙ мужчина должен прослужить в армии. Другое дело что не все и не везде могут по здоровью, но это вопрос обсуждаем. И вообще не прослужив в армии не допускать до занимания гос должностей. Можно было бы и дальше пойти но это из области фантазий (Звездный десант фант. роман. :) )
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 11 августа 2014, 15:55
    "А вы против призыва в армию?".

    Да.

    "Я считаю что ЛЮБОЙ мужчина должен прослужить в армии".

    А что должна делать любая женщина?

    "Другое дело что не все и не везде могут по здоровью, но это вопрос обсуждаем. И вообще не прослужив в армии не допускать до занимания гос должностей".

    То есть, женщин не допускать до занимания гос должностей?
    А то большинство судей-женщины. На местах тоже навалом женщин-чиновников. Так если гос должности должны быть только за службу в армии по призыву, за что тогда гос должности женщинам?
    Мужчина, значит, служить должен, а женщинам все нахаляву?
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Майкл Невис. 11 августа 2014, 18:38
    Опаньки... Да у нас тут появился женоненавистник? А почему мужики не могут рожать, давайте их тоже заставим рожать? Почему нет?! Женщины могут служить по желанию. Мужики в обязательном порядке. Кто не хочет служить из мужиков на альтернативную службу на срок вдвое больше. Впрочем у нас по-моему так и реализовано. А почему должны служить потому что это хорошая социальная школа, а не только подготовка человека к возможной войне. А почему запретить на гос службу, а чтобы думали и не отлынивали от армии, т.е. учились делать выбор и нести за это ответственность. ;) Вы сначала одного ребенка выносите и родите, а потом будете говорить про халяву. Забияка вы наш. :)
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 12 августа 2014, 16:46
    "Опаньки... Да у нас тут появился женоненавистник?".

    Я не женоненавистник. Я противник мужской дискриминации. Просто вам, подкаблучникам кажется, что если мужчина ценит и уважает свои права, то он женоненавистник.
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Майкл Невис. 12 августа 2014, 20:33
    Вот теперь понятно почему говорят что перевились настоящие мужики. Пожалуй я теперь соглашусь с этим.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 12 августа 2014, 16:52
    "А почему мужики не могут рожать, давайте их тоже заставим рожать? Почему нет?!".

    А женщин где заставляют рожать?
    Показывай мне закон о материнской обязанности, по которому каждая женщина обязана родить. Где такой закон?
    Показывай уголовную ответственность за уклонение от матринской обязанности. Где она?
    У тебя чисто бабаские комментарии и бабская психология. Женщина НЕ ОБЯЗАНА РОЖАТЬ. Хочет-рожает, а хочет не рожать-не рожает. Нет закона о материнской обязаности. Государства не обязывает женщин рожать. А вот мужчин государство обязывает служить в армии. Женщина за уклонение от материнства не может быть осуждена, а мужчина может быть осужден за уклонение от армии.

    "Женщины могут служить по желанию. Мужики в обязательном порядке".

    Это дискриминация по признаку пола.

    "Кто не хочет служить из мужиков на альтернативную службу на срок вдвое больше. Впрочем у нас по-моему так и реализовано. А почему должны служить потому что это хорошая социальная школа, а не только подготовка человека к возможной войне".

    Ты с кем воевать собрался?
    Из тебя сделают отбивную и американцы, и китайцы.
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Майкл Невис. 12 августа 2014, 20:32
    Слушайте ради любопытства сколько вам лет? И кстати, я с вами не знаком лично, и не сказал бы что уважаю на столько, так что не надо мне тыкать. Вы всего лишь оппонент и не более. Так что не надо набиваться мне в друзья.
    Есть хорошее высказывание. Хочешь мира - готовься к войне. Или такое. Если не хочешь кормить чужую армию - корми свою.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 15 августа 2014, 12:27
    "Слушайте ради любопытства сколько вам лет".

    Мне достаточно лет, чтобы поумнеть.

    "И кстати, я с вами не знаком лично, и не сказал бы что уважаю на столько, так что не надо мне тыкать".

    Сам знаю. что мне делать.

    "Вы всего лишь оппонент и не более".

    Вы тоже.

    "Так что не надо набиваться мне в друзья".

    Это ваши фантазии. С чего вы решили, что я к вам в друзья набиваюсь?
    Это ваше нездоровое воображение. С таким друзьями как вы и врагов иметь не надо.

    "Есть хорошее высказывание. Хочешь мира - готовься к войне".

    Готовьтесь. Я вам что ли мешаю?

    "Если не хочешь кормить чужую армию - корми свою".

    А я как раз за то, чтобы в российской армии хорошо кормили, платили, были комфортные условия. Это российское руководство не хочет хорошо кормить и платить солдатам. Вы со своей поговоркой сильно ошиблись адресом. Адресуйте ее Кремлю, а не мне.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 12 августа 2014, 16:54
    "А почему запретить на гос службу, а чтобы думали и не отлынивали от армии, т.е. учились делать выбор и нести за это ответственность. ;)".

    А какое отношение воинская обязанность имеет к ответственности?
    Вот Медведев в армии не служил. А страной правит. Билл Клинтон косил от армии, а был президентом США. Я могу тебе назвать еще кучу суперуспешных мужчин, которые не были призывными рабами. Ибо они существуют для того, чтобы править. А ты и тебе подобные существуют для того, чтобы быть государственными рабами и пушечным мясом.
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Майкл Невис. 12 августа 2014, 20:20
    А кто вам сказал что я уважаю Медведева? Я его воспринимаю просто как человека, а не как настоящего мужика.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 15 августа 2014, 12:28
    А ему ваше уважение, судя по всему, по барабону. Он правит страной, а не вы.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 12 августа 2014, 16:55
    "Вы сначала одного ребенка выносите и родите, а потом будете говорить про халяву".

    Вы уже родили?
    Так вы баба или пол сменили?
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий Майкл Невис. 12 августа 2014, 20:18
    Нет. Я служил в армии. Потому что мужчина, а вот на счет вас не знаю.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 15 августа 2014, 12:32
    Неужели вы вообразили себя мужчиной лишь потому, что были призывным рабом?
    Не смешите. Я могу вам показать кучу выдающихся мужчин, которые не служили и были противниками призыва. Альберт Энштейн, например, был противников призыва. Он подписался под антипризывным манифестом, который вышел еще в 1925 году. В Японии, например, нет призыва. И вы будете утверждать. что японцы-не мужчины?
    Но эти "не мужчины" создали одну из наиболее процветающих экономик в Азии. А российские призывные рабы только распродают нефть с газом, сидят в дерьме по самые уши и корчат из себя "настоящих мужиков".
    Вы зря считаете себя мужчиной. Вы просто расходный материал государства.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Валерий Прохоров 12 августа 2014, 16:56
    "Забияка вы наш. :)".

    Лучше быть забиякой, чем транссексуалом.
    Вячеслав Романов # ответил на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 14:37
    Что вы прицепились к медосмотрам в комиссариатах? По одетым готовность служить определять? Визуально? Это же МЕДОСМОТР. И никакого нарушения Конституции нет. Вам зубы тоже лечат, когда рот закрыт? А как определить геммор без раздевания? А лечить- через штаны ? И женщин у медиков раздевают во много раз больше, чем мужиков. А раздевания для обысков - это уже из другой оперы.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Вячеслав Романов 7 августа 2014, 14:59
    Пишите полный бред. Женщин медики раздевают ДОБРОВОЛЬНО. А мужчин в военкоматах- НАСИЛЬНО. Против воли. В принуддительном порядке. У вас нет ума для того, чтобы отличать добровольность от насилия?
    Елена Манова # ответила на комментарий Майкл Невис. 7 августа 2014, 15:22
    двое держат,а третий одежду срывает ?
    Судя по вашему ,именно так медосмотр призывников осуществляется
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 20:43
    Ваши больные фантазии мне неинтересны.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 10:26
    не более, чем бросание фальшфейеров и петард несмотря на запрет проносить таковые.
    Не будет слово "фанаты" синонимом "худиганов", не будут и досматривать на входе на стадион.
    Может, напомнить, что и массовое убийство в Одессе началось с ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ?
    римма шкляева # ответила на комментарий Алексей Кияйкин 7 августа 2014, 13:07
    "Зри в корень"! Какая страна, такое и общество. Какое общество- такие и фанаты. Такая и милиция.
    Я жиру в России. Но мне жаль, что слова о правовом государстве в моей стране остаются только словами. А полиция - служитель закона. Если она нарушает закон, то что требовать от фанатов?
    Валерий Прохоров # ответил на комментарий римма шкляева 9 августа 2014, 13:28
    Не могу не согласится, отчасти. Но в данном случае никакого нарушения не было. Опыта в работе мало конечно. Видимо считают лучше перебдеть нежели получить потом проблемы. Вы забываете что в самой якобы демократической стране ОША вас разденут так что .... а если упираться будете ещё и в тюрьму загремите.
    Олег Патай # написал комментарий 6 августа 2014, 18:24
    сколько пафоса... вы чиновник? портретики наших поводырей вон у вас на аве... вы при деле? нашли своё место? вас всё устраивает, ну конечно помимо раздевания какой то женщины на стадионе? вы забыли видимо как некие женщины взрывали автобусы, метро? ваша то честь при вас?
    Елена Манова # ответила на комментарий Олег Патай 6 августа 2014, 18:26
    почему какой-то? Всех подряд.
    Олег Патай # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 18:32
    а что там женщины забыли? это не шопинг вроде, не педикюр-маникюр... решили тусануться и пофанатеть от нечего делать, ну и пусть терпят такие "неудобства", или удобства, кто их знает...
    Елена Манова # ответила на комментарий Олег Патай 6 августа 2014, 18:39
    вы откзываете женщинам в праве посещать стадионы и любить спорт ?
    Олег Патай # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 18:50
    это не любовь к спорту. это банальная тусня. увлечение порнухой не есть сам секс и нечто светлое. любите спорт-занимайтесь им. логика мадам, а спорт высоких достижений-это образ.возьми те себе за правило, и за право конечно, мыслить и думать, а не видеть образы, и повторять шаблоны от дяди.
    Елена Манова # ответила на комментарий Олег Патай 6 августа 2014, 19:18
    не надо меня учить,как любить спорт, и я не скажу,куда вам идти
    Олег Патай # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 22:17
    это называется ДЕТСКИЙ САД. детишки и дураки любят это говорить-не учите меня жить. мадам, наличие мозга, ещё не есть его работа. учитесь быть человеком РАЗУМНЫМ.
    Елена Манова # ответила на комментарий Олег Патай 6 августа 2014, 22:58
    диагнозы по коммену ставите,а зубы по фоографии лечите?
    Олег Патай # ответил на комментарий Елена Манова 7 августа 2014, 14:44
    дурака видно издалека... просто некоторые пишут такую чушь, и диагноз сам напрашивается.
    аклина Манана # ответила на комментарий Олег Патай 7 августа 2014, 12:58
    А тусить у нас уже запретили. Когда? Ссылочку на закон, плиз. Боитесь хулиганства - пусть играют без зрителей под телекамеры. Так хулиганы на то и хулиганы - найдут чего натворить и где. Или, раз такое дело, пусть билеты распространяют сами клубы, тогда и ответственность на них будет. А пока можно в кассе купить - при чём здесь футбол? Вон, раньше развлекуха была - закидать помидорами и тухлыми яйцами артистов в театре. Обычно это были нанятые противниками люди.
    Олег Патай # ответил на комментарий аклина Манана 7 августа 2014, 14:47
    вы своей головой думайте а не чьей то. вам головой думать запретили, и вы законами думаете, которые, как известно, как дышло.
    аклина Манана # ответила на комментарий Олег Патай 7 августа 2014, 16:27
    А с чего вы, собственно, взяли? Опять выдумываете что-то из СВОЕЙ головы, и считаете. что у всех в головах та же каша. На закон о ЗАПРЕТЕ думать ссылочку дайте. Если не найдёте, то и не говорите того, чего нет в реальности. Тем более сами то такое несёте... и ничего, или уже приходили люди в белом и ограничивали?
    Олег Патай # ответил на комментарий аклина Манана 7 августа 2014, 17:11
    ссылочку на ваши мозги, плиз!!! я не могу с зомби разговаривать, это вы переварить в состоянии?! вот именно-я выдумываю из СВОЕЙ головы, а вы по-чужим живёте... так что мадам, тут я вам не помогу ничем. а ваши люди в белом возможны, не спорю, ибо так стадо и их пастухи реагируют на тех кто против них.так было и будет, пока есть амёбы без мозгов...
    аклина Манана # ответила на комментарий Олег Патай 7 августа 2014, 23:34
    Пытаясь унизить меня Вы голосуете за унижение женщин в принципе?
    Олег Патай # ответил на комментарий аклина Манана 8 августа 2014, 02:44
    нет конечно.я не люблю наглых и зарвавшихся. а если человек нормальный и адекватный, то с ним приятно разговаривать. женщинам не стоит прыгать выше мужчин-этим они только хуже делают, и себе и в целом.
    Undeclared Error # ответил на комментарий Елена Манова 6 августа 2014, 18:57
    пронос петарды в вагине Вы называете любовью к спорту?
    Михаил Черных # ответил на комментарий Undeclared Error 6 августа 2014, 19:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Степанова # ответила на комментарий Undeclared Error 6 августа 2014, 20:43
    Вы не дружите с головой? Кто на такое пойдет
    игорь решетников # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 12:15
    Увы идут и на такое. И наркотики тоже проносят
    Михаил Черных # ответил на комментарий Олег Патай 6 августа 2014, 18:31
    Вообще ЛЮБОЙ нормальный мужчина любит женщин без одежды. А автор нет.
    Олег Патай # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 18:52
    автор чинуша, и это о многом говорит. политикан-интриган...
    Зоя Архангельская # написала комментарий 6 августа 2014, 18:26
    И правильно делали. Модно стало нынче среди тряпок взрывчатку проносить...О какой стыдливости и оскорблении речь?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Алексей Сапронов 6 августа 2014, 21:49
    Без неё теперь никак...
    Михаил Черных # ответил на комментарий Зоя Архангельская 6 августа 2014, 18:33
    Когда девушки летом одеты так, что половина попы наружу -это почему то не считается для них стыдливостью. А когда проверяют на наличие возможного оружия, взрывчатки и т.д., сразу кричат о скромности.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 18:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 18:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 18:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 18:57
    Это единственное,что ты можешь по отношению к женщине- хамить. Это говорит о многом.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 19:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:05
    Эта старуха - обп: особь бабского пола ...
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:21
    Вы правы.
    Причем обратите внимание на двуличие и лживость этой особи. Сама первая начала хамить, получила заслуженый ответ и давай ныть, что ей нахамили. У нее нет мозгов для понимания того, что она получила то, что заслужила.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Узи Иоффе 7 августа 2014, 13:40
    Она еще и стукачка. Вон сколько мои комментариев удалили по ее доносам.
    Марина Степанова # ответила на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 20:59
    Лучше быть особью женского пола, чем давать таким ка вы. Да уж хамов у нас пруд пруди. Если бы местную раздели и осмотрели, то вони бы было.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 13:42
    "Лучше быть особью женского пола, чем давать таким ка вы".

    Так мне и не надо, чтобы лично вы мне давали. Еще подцепишь от вас венерическую болезнь. Я предпочитаю порядочных женщин, которые не спят со всеми подряд.

    "Да уж хамов у нас пруд пруди. Если бы местную раздели и осмотрели, то вони бы было".
    Не слышу протестов против подобного обращения с мужчинами в военкоматах.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:23
    Сейчас российское кино стало развиваться. Даже уже российские ужастики появились. Поэтому ее могу взять на главную роль в фильме ужасов. Играть кикимору, например.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:07
    В котором месте эти бабы - девушки?
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:24
    Я просто использовал общепринятое выражение.
    аклина Манана # ответила на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 16:31
    А полпопы наружу когда считалось стыдливостью?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий аклина Манана 7 августа 2014, 20:44
    Для порядочных женщин-всегда.
    А для таких как вы-никогда.
    Михаил Черных # написал комментарий 6 августа 2014, 18:27
    Вы так кричите от того, что не любите женщин без одежды?
    Вам нравятся мужчины без одежды?
    Если бы раздевали мужчин- вы бы так же возмущались или вас возмущает только раздевание женщин?

    "На месте Главы Республики я бы, как мужчина, прежде всего, защищал женщин,".
    А вот это уже сексизм и нарушение Конституции. По Конституции мужчины и женщины у нас имеют равные права, а защищая лишь одну категорию населения, вы тем самым дискриминируете другую категорию населения.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:03
    Полная солидарность с Вашим мнением. ++++++!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:24
    Благодарю.
    Герман Георгиевич # написал комментарий 6 августа 2014, 18:29
    Что бы там ни говорили, но женщины любят когда их раздевают, это у них в генном коде записано.
    Представить, что мусульманка шла на футбольный матч тоже невозможно!
    Так что - нарушение логики не обнаружено!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 августа 2014, 18:34
    Полностью согласен.
    Может быть автору обидно, что у него нет возможности раздеть женщину?
    Прохор Меньшов # написал комментарий 6 августа 2014, 18:31
    Нормальная женщина не пойдёт на футбольные стадионы, захваченные во всём мире озверелой толпой фанатов, от которых в любую минуту можно получить увечье или лишиться жизни.
    Что касается мусульманок, то им запрещено посещать места вроде стадионов. Им на улицу положено выходить в сопровождении мужа или родственников.
    Саша Лиса # ответила на комментарий Прохор Меньшов 6 августа 2014, 18:34
    Простой и ясный ответ. Я хоть и не муслимка, но в это сборище идиотов ни ногой.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 6 августа 2014, 18:35
    Ну, в Татарстане ислам исповедуется без фанатизма. К тому же на женщине, если она не в национальной одежде, не написано, мусульманка она или нет.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Прохор Меньшов 6 августа 2014, 18:46
    В кои века разрешили унизить женщину законным способом. Нет,это не милиция. Это сущность мужчин,больше грешу на мусульман. Русский мужчина знает,что от женщины можно и в зубы получить.Раньше русским женщинам мстили только жёны мусульманки. Их можно понять. Почему стали мстить мужчины-это что то новое. Может за свою импотенцию мстят.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 18:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Узи Иоффе 6 августа 2014, 19:04
    Сколько воплей, что раздели женщин. Но когда призывников в военкоматах раздевают- это можно. Это унижением человеческого достоинства почему-то не считается. Мужчин, значит, унижать можно.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:28
    бабы "считают" - нужно, это - "нормально". А вот баб унижать НИЗЗЯ: они же все, типа, якобы, бАгини, прЫнцессы ...
    Mik (галицька миша) # ответил на комментарий Михаил Черных 7 августа 2014, 06:37
    Це не "приниження", це медичний огляд. Кожний лiкар ("вузький фахiвець") доходить свого висновку про стан здоров'я призивника. А як можна оглянути людину в одязi?
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Mik (галицька миша) 7 августа 2014, 13:43
    Этот медицинский огляд- унижение и дискриминация мужчин.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 19:10
    Откуда у вас столько ненависти и злости!?
    Почему вы себя считаете выше по статусу, чем меня!?
    Откуда вы знаете, что должен мужчина и может женщина!?
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 7 августа 2014, 00:06
    С тех пор, как они стали поверх стрингов носить пояса шахидов. И правильно делают, что обыскивают.
    Помнится зам спикера гос. думы ездила в США в командировку. В аэропорту её полностью раздели на таможне в спецкомнате и заглянули в интимные места. Где были наши либералы и защитники прав человека?
    игорь решетников # ответил на комментарий Зинаида Суворова 7 августа 2014, 12:17
    Только вот досматривали женщины в помещениях под трибунами,а не на улице.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий игорь решетников 7 августа 2014, 21:34
    Ещё не хватало на улице. Может и Большом театре раздевать. Там тоже теракт можно провести.В кинотеатрах не мешает это делать. Сколько мужчин будут удовлетворены унижением,это ведь так по мужски.Раньше за честь женщины русские мужчины ли на смерть.
    Марина Степанова # ответила на комментарий Прохор Меньшов 6 августа 2014, 20:21
    Может быть и на нас тряпки повесите
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 00:09
    На тех, кто вышел замуж за арабов и турок, уже давно повесили и они, как я понимаю, там счастливы, периодически спасаясь самолётами МЧС на родине.
    Александр Семёнов # написал комментарий 6 августа 2014, 18:33
    А если бомба рванёт, пронесённая под одеждой - лучше будет?
    The Bestия # ответила на комментарий Александр Семёнов 6 августа 2014, 19:16
    А ну как бомба пронесена в мужском анальном отверстии!? Что тогда?
    Александр Семёнов # ответил на комментарий The Bestия 6 августа 2014, 19:43
    Ой, не дай бог, там и взорвётся!..
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Александр Семёнов 7 августа 2014, 15:01
    Там внизу нарисовался мой поклоник Гармаш. Объясните ему кто-нибудь, что я предпочитаю женщин. А оно мне не нужно.
    Артем Гармаш # ответил на комментарий The Bestия 6 августа 2014, 20:32
    +++))))) такие как Миша Черных и проносят)
    Саша Лиса # написала комментарий 6 августа 2014, 18:34
    Тема анала и бутылок шампанского как никакая близка казанским полицаям.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Саша Лиса 6 августа 2014, 20:34

    Так и тема гинекологического осмотра болельщиц для них не нова. Ещё в 2000 отличились ссылка на basket.kulichki.net

    Саша Лиса # ответила на комментарий Евгений Лилитко 6 августа 2014, 20:43
    и разве этот "спорт" того стоит?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Саша Лиса 6 августа 2014, 21:03
    "Каждый выбирает для себя ..."
    Зинаида Суворова # написала комментарий 6 августа 2014, 18:42
    В кои века разрешили унизить женщину законным способом. Нет,это не милиция. Это сущность мужчин,больше грешу на мусульман. Русский мужчина знает,что от женщины можно и в зубы получить.Раньше русским женщинам мстили только жёны мусульманки. Их можно понять. Почему стали мстить мужчины-это что то новое. Может за свою импотенцию мстят.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 18:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Михаил Черных 6 августа 2014, 19:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Саша Лиса # ответила на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 20:44
    мужичок ныне пошёл с голубизной
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Саша Лиса 7 августа 2014, 13:44
    Не отрицаю. Вон сколько мужчин против раздевания женщин. Автор тоже недоволен, когда женщины без одежды.
    Видавший виды # написал комментарий 6 августа 2014, 18:43
    Нормальная женщина на футбол не пойдёт......,а **бнутым всё равно раздевают её или нет(а другие даже "тащатся" - стрептиз),я так думаю.....)))) Слушать 2 часа как мужики матерятся и считать себя нормальной женщиной....?!
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Видавший виды 6 августа 2014, 18:48
    У меня дочь ходила,когда ей было 15 лет. Они всем двором болели . Покупали значки,шарфы. Сейчас это прошло,но атрибутов много осталось. Для идиотов достаточно,идиот.
    Олег Патай # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 19:05
    круто! ваша дочь болела, и двор болел... и переболели. а почему бы им не поболеть хорошим, волонтёрством к примеру? вы не подсказали, вы то же "болеете"? вы знаете какие деньги крутятся в футболе,вообще в спорте высоких достижений? в тотализаторе? а бывает и убивают фанаты друг друга... и у нас совершенно нет доступного спорта, нет массового спорта. и это благодаря вам, вашим болезням... а кому это нужно? мадам, мозги включите!!!
    Видавший виды # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 августа 2014, 19:39
    Хороша мама,15-летняя дочь сидит среди пьяных матерящихся на чём свет стоит,мужиков..... Что у мамы в голове?!
    Марина Степанова # ответила на комментарий Видавший виды 6 августа 2014, 21:02
    А давайте запретим футбол. Там матерятся, полуголые мужчины бегают за нехилые деньги. Мужчин траншеи копать.. стадионы под оздоровительные клубы
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 18:48
    У меня четверо детей, от моей жены! Я не только читатель МаксПарка, но и прекрасный семьянин. Не вру.
    Трофим Распутин # ответил на комментарий Трофим Распутин 6 августа 2014, 18:55
    Я купил руины и построил сам дом! Я умею.
    Трофим Распутин # ответил на комментарий Трофим Распутин 6 августа 2014, 18:56
    Я купил руины и построил сам дом! Я умею. А у моего соседа есть настоящие олени и кабан со свиньёй. И я всем рад!
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 18:59
    Мой Дед ставил заимки на Енисее и Лене, так то.
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Трофим Распутин 6 августа 2014, 19:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трофим Распутин # ответил на комментарий Андрей Рамс 6 августа 2014, 19:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Степанова # ответила на комментарий Трофим Распутин 6 августа 2014, 20:25
    Отвечу Узи Иоффе, почему вы женщин называете бабами, я себя таковой не считаю. Возможно у вас и бабы, которые ишачат, рожают и шуршат по хозяйству. Думаю благодаря таким Как Узи и произошел такой случай. Попробовали где-то так поступить с мусульманкой, которые и взрывчатку возят и наркоту
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Марина Степанова 6 августа 2014, 20:32
    В Казани это уже не первый такой случай.
    Майкл Невис. # ответил на комментарий Марина Степанова 7 августа 2014, 13:47
    Мужчины ишачат и шуршат в армии, куда их насильно призывает государство.
    Только не надо кричать, что женщины тоже служат. Женщины могут служить в армии ДОБРОВОЛЬНО. БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ. И получают за службу деньги. А мужчин загоняют в казармы НАСИЛЬНО, ПРОТИВ ВОЛИ, в принудительном порядке. И срочникм денег почти не платят. Ради безопасности вашей эмансипированной попки.
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 19:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маруся Климова # написала комментарий 6 августа 2014, 19:14
    Я считаю, что женщина вполне может явиться в поясе шахидки.))
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Маруся Климова 6 августа 2014, 19:17
    С файером во ........ну короче говоря там?
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 19:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 19:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 19:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трофим Распутин # написал комментарий 6 августа 2014, 19:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # написал комментарий 6 августа 2014, 19:26
    Комментарий удален его автором
    Боб Боб # написал комментарий 6 августа 2014, 19:56
    что значит российских женщин??...татарок или русских раздели??....
    Боб Боб # ответил на комментарий Боб Боб 6 августа 2014, 19:57
    если письки бритые - значит татарки...
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Боб Боб 6 августа 2014, 20:26
    татарки заполонили интернет..
    Боб Боб # ответил на комментарий Azat Gafurov 6 августа 2014, 20:38
    татарки заполнили мой мозгх......голые бешенные татарки..
    Элла из Фрелла # ответила на комментарий Боб Боб 10 августа 2014, 16:32
    Комментарий удален его автором
    Элла из Фрелла # ответила на комментарий Боб Боб 10 августа 2014, 17:46
    Это были фанатки Спартака, следовательно москвички.

    Самое поразительное, что президент и официальные власти Казани, не понимают, что это оскорбление человеческого достоинства! Видимо для них сие НОРМА!

    Понятное дело, после насилия в отделении Дальнем и прочего беспредела творимого в столице республике, они считают, подумаешь! Ну раздели девчонок, ерунда какая!

    И это мусульманская республика, где вроде бы должны блюсти нравственность и неприкосновенность женщин.

    Лицемерие и двуличие казанских властей и так называемых правоохранителей ЗАШКАЛИВАЕТ!

    Декларируют одно, а на деле совершенно иное. Собственно, как всюду у нас.
    Боб Боб # ответил на комментарий Элла из Фрелла 13 августа 2014, 09:25
    да......с одной стороны животное любопытство казанских полицаев, а с другой совершенное пренебрежение к правам личности, закреплённое нынешней российской властью..
    Андрей Петров # написал комментарий 6 августа 2014, 20:10
    В Дагестане мужиков подобным образом унижали, да и загнали в салафиты, сделали из них боевиков-террористов. Думается мне, что тут такая же попытка осуществляется.
    г. а.д # ответил на комментарий Андрей Петров 7 августа 2014, 00:08
    Это каким таким подобным образом,и главное где имеется в виду?
    Андрей Петров # ответил на комментарий г. а.д 7 августа 2014, 19:10
    Хорошо. Хотя, надоело разжёвывать тем, кто что-то пропустил.
    В Дагестане мужчин сажали в СИЗО, где унижали не в последнюю очередь религиозные чувства топтали. Кто были те менты - непонятно.