Другая Москва, которую вы не увидите по телевидению

    Александр Чуев написал
    13 оценок, 3374 просмотра Обсудить (245)

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/qjaguxKwkyo" frameborder="0" width="425" height="350"></iframe>

    Об этом похоже не расскажут в новостях.

    Москва. Большая Татарская улица. Конфликт верующих мусульман с ОМОНом.

    Без комментариев. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 245 комментариев , вы можете свернуть их
    difan nl # написал комментарий 29 сентября 2014, 02:34

    А что, телевидение последняя инстанция?...
    Достаточно прочитать, а если заинтересует, искать инф-у дальше...

    МВД: Все виновные в "бунте у Исторической мечети" задержаны
    ссылка на www.politonline.ru

    Юрий Морозов # ответил на комментарий difan nl 29 сентября 2014, 07:01
    Зато годами будут раздувать истерию по Болотной: "схватил полицейского за одежду..." - и впаивать отсидку года на 4 за это.
    Олег Гор # ответил на комментарий Юрий Морозов 29 сентября 2014, 07:53
    В "демократических" странах за "схватил полицейского за одежду..." будут не раздувать, а поминать. Попробуйте в штатах или Лондоне :))
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Олег Гор 29 сентября 2014, 08:39
    Вы путаете - у нас страна феодально бандитская.
    Не скажете в какой стране руководитель государства может на боевом самолётике покататься, тем самым нанести ущерб в десятки миллионов долларов и прблем не иметь? Ну а уж о проезде шизофреника по очищенным от своего избирателя улицам, в бронивике, с кучей охраны на самопереназначение, это ваще ни в какие ворота.
    В кокой стране в государственную думу, совет федерации можно родню набирать, шоуменов, спортсменов? Унас нет демократии и не было
    Олег Гор # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 06:15
    Да, но это не отменяет качество последствий хватания полицейского за одежду в известных странах...
    naukas inc # ответила на комментарий Олег Гор 30 сентября 2014, 12:10
    В известных странах всё иначе. Почему позволительно безобразное отношение к жителям страны? Но не позволительна небольшая вольность жителя по отношению к полицейскому, который в 99% не защищает российского гражданина, а скорее наоборот.
    Александр Бочаров # ответил на комментарий naukas inc 30 сентября 2014, 15:48
    Да полицейские все облились потом и мочой, потому что знают, что мусульмане организованы как единый отряд. Благо есть силы, которые ещё их сдерживают и это не власти, а свои авторитеты.
    Александр Бочаров # ответил на комментарий Валерий Гудошников 30 сентября 2014, 22:25
    Согласен на 100%: они даже нападать не будут - их просто будет много. А может так и египтян съели: эти пирамиды настроили, а все потянулись к ним и съели (образно).
    валерий ош # ответил на комментарий naukas inc 30 сентября 2014, 15:52
    Талерантностью балуетесь?!!!Видно!!!Ох добалуетесь!!!
    Наталья Данилова # ответила на комментарий валерий ош 30 сентября 2014, 19:24
    Согласна. Пора ребят отправлять по домам, они способны "ударить в спину" Россию из-под-тишка.
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Наталья Данилова 1 октября 2014, 04:57
    Скорее вас отправят......))))) Поздно хватились,поезд ушел.
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий naukas inc 1 октября 2014, 21:29
    каковы жители - такое и отношение к ним. в известных вам странах жители ездят на авто по тротуарам? и может в тех же странах паркуют свои машины на газонах, поперек переходов, на пешеходных улицах? или оттесняют машины скорой помощи, чтоб побыстрей проехать (я уж не говорю того, что никому из наших жителей и в голову не приходит потесниться и дать место скорой)? и незачем на зеркало пенять, коль рожа крива
    Дядюшка Ээх # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 09:49
    Он чё, самолёт разбил?
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий Дядюшка Ээх 1 октября 2014, 21:32
    не только. еще и керосина немеряно сжег и ракету запустил и разрушил завод. иначе откуда ущерб на десятки миллионов долларов взялся? тот, который ВАСЯ ТЕСАКОВ насчитал.
    olgar cоzlow # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 12:38
    Только в нашей, еще в к.-н. банановой.
    olgar cоzlow # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 12:42
    Всегда не понимала, почему у нас все чиновники, депутаты за гос. счет (наш) катаются, например, отдохнуть в Кр. Поляну. На заседание - в Сочи. Это какие деньги - на ветер. Но большинство считает подобные действия нормой: позволяет высокий пост.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий olgar cоzlow 30 сентября 2014, 20:18
    А в какой стране иначе? Ну ка? Они оформляют рабочие командировки. Вот и всё! Во всех странах.
    olgar cоzlow # ответила на комментарий Валерий Гудошников 30 сентября 2014, 21:08
    Далеко , Валерий, не во всех. В Англии, Германии отдыхают за свой счет. А Теттчер летит в 1 салоне, а ее дочь за свой счет - во втором, как и другие граждане, к-е взяли билет. Там нет гос. самолетов. А мы к этому относясь, как к норме, сразу говорим: катайтесь, "элитарные" вы наши, нам и 10 тыс хватит на проживание. Сравните их пенсии и зарплаты, а что сделано? Крымнаш - за наш, а не счет чиновников всякого рода. Банановая страна и значительная часть сознания граждан оттуда.
    Александр Бочаров # ответил на комментарий olgar cоzlow 30 сентября 2014, 22:29
    Не банановая, а феодальная страна. Почитайте "день опричника" сорокина - это же мечта нашего власть придержащего.
    Ванек Иванов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 13:05
    Лучше на "самолетике" летать, чем гей-парады лобировать. У мощной и богатой страны президент должен и на самолете, и на танке ездить, чтобы остальные боялись! .... и словом убить. Боятся - значит уважают!
    валерий ош # ответил на комментарий Ванек Иванов 30 сентября 2014, 15:54
    Им этого ни когда не понять!Им бы к кормушке,тогда было бы все нормально и глазки на все закрыли бы!
    Интел Про # ответил на комментарий Ванек Иванов 1 октября 2014, 10:14
    "У мощной и богатой страны" Вы описались - у государства. Страна то на уровне Африки. продолжительность жизни ее граждан на 151 месте.
    Крок О Дил # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 13:33
    ага, а давайте вспомним про Рейгана-актера, он же президент, про Шварцнеггера.. спортсмена и актера, он же калифорнийский босс, теперь вот Клуни метит туда же... а уж родни всякой: жены, дети.. нам и не снилось....
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 30 сентября 2014, 14:38
    Быдло никогда, даже в мыслях не допускает, что Властью является народ - само быдло то есть, а не полицаи и депутаты - в этом главный изьян великого российского народа-быдла .
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 30 сентября 2014, 20:20
    Истинно так. Так и мыслит именно быдло! Быдлобондаренко!
    Олег Гор # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 1 октября 2014, 07:34
    "В кокой стране в государственную думу, совет федерации можно родню набирать, шоуменов, спортсменов?" или просто откровенных дебилов? -
    Евгений Фоминов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 1 октября 2014, 17:59
    Вася, ты бы лучше азбуку взял в руки... А то грамотно выражать свои мысли не научился ещё, а во взрослые дела лезешь... )))
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Олег Гор 30 сентября 2014, 20:13
    Вот именно. Сейчас Вам Вася Тесаков - он тут самый умный - всё пояснит. Он же ВАСЯ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Калина Красная 1 октября 2014, 05:02
    Вы неправы,мусульмане в Америке тоже уже дают прикурить,забыли недавно застрелил полицейский 18 летнего бугая весом в 150 кг ограбившего магазин и избившего охранника.....,бросившегося на полицейского. Какая там буча началась....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Калина Красная 6 октября 2014, 12:12
    Комментарий удален его автором
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Калина Красная 6 октября 2014, 12:15
    Почитайте пожалуйста в поисковике "Хазарский каганат",всё станет понятно.......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Морозов 29 сентября 2014, 07:56
    По этой записи видно что в стране бардак. Не понятно за что задержали, но видно что идёт противодействие сотрудникам полиции . И можно их похвалить в организованности, но не более. Если были нарушения, то это решается в суде.
    Но какой у нас суд?
    ================


    ==============
    Черных можно поздравить.
    Разве можно у русских, тупых и продажных такой поддержки ожидать.
    Это даже по этому сайту видно.
    А по телевизору это некогда показывать - там с утра до вечера главный защитник обиженных и угнетенных
    Зина Злобина # ответила на комментарий Юрий Морозов 29 сентября 2014, 15:21
    В Америке за это стреляют на поражение.
    И вообще, что делали прихожане вне ограды мечети?
    Если территория при здании не вмещает всех желающих, надо вводить квотирование-только по предварительной записи.
    Не нравится-молитесь дома, среди дынь
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Зина Злобина 30 сентября 2014, 10:18
    Один выстрел на поражение и моджахеды разгромили бы полМосквы. Это крепкие выносливые парни в возрасте от 20 до 30. Владеть оружием они умеют с детства. Заметили, что в толпе не было ни женщин, ни стариков, ни детей. И они дружны и организованы. И ни одного пьяного. Их по Москве больше миллиона. Стоит духовенству дать клич, как они в момент сбегутся на помощь своим. Это братья не на словах.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 10:48
    Да уж понаехало г...а.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 30 сентября 2014, 11:55
    Да , но кто-то это допустил..))) .И этот кто-то сидит в Кремле .
    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 12:01
    А как по вашему нужно делать?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 30 сентября 2014, 12:09
    По моему , это не сидеть дома во время выборов и не вестись на очередную глупость " а кто лучьше Путина ? " , на страшилки о 90-х и КрымНаш .
    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 12:23
    И не" вестись" на ваши провокации. Лучше Путина в стране не было лидера. А по вашему нам нужно майданится?? Может еще скакать начать. Путин поднял страну. А про 90-тые мы еще не забыли поскольку сами были участниками этих лет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 30 сентября 2014, 12:43
    Тогда получайте , то что видите на на видео , терпите и не жажуйтесть типа ...Да уж понаехало г...а. Только в чём моя провокация?, я о майдане и слова не сказал , только о выбоах и не более - у вас мозг в отключке ..))))
    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 23:15
    А я вообще ничего особенного на ролике не увидела. Горячие и наглые мусульмане, везде себя ведут подобным образом. Ну не люблю я их- не обязана любить. Считаю, что их слишком много там где не должно быть в таком количестве. Считаю, что им нужно быть более скромными и вежливыми в чужой для них стране. Но и вбросы пользы моей стране не принесут. Для того что бы делать какой-то вывод по ролику, нужно знать на 100%, что ролик снят сейчас, а не несколько лет назад. Иначе это обыкновенная очередная провокация, натравливание одних людей на других. Мне нравиться Путин и то, что он делает и из-за кучки г..на я не собираюсь верить возможно еще большему г...у которое желает бунта.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 30 сентября 2014, 23:54
    Маразм крепчает , больше сказать мне вам нечего ...)))))
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Марина Крюкова 30 сентября 2014, 18:03
    Какие глупости Вы пишете, сударыня! Страна деградирует во всех направлениях, опустилась на 57 место, а Вы пишете "поднял". Не поднял, а опустил. Это цена на нефть поднялась при нём, но не он её поднял. Как цена на нефть опустится, так сразу кирдык стране. Все моджахеды враз уедут. И работать некому и негде. Останется только лечь и помереть. Вот так он "поднял".
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 23:19
    Ложитесь и помирайте сударь!))) Действительно незачем жить с такими взглядами на жизнь. Я себя отношу к тем людям, которые знают, что их жизнь зависит от них самих. У тех, чью жизнь должен создать кто-то другой и главным является цена на нефть, лучше застрелиться.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 30 сентября 2014, 23:57
    А в 90- е , котрые вы так ругаете , тоже зависила от вас или от цены на нефть или от чего то ещё ?
    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 05:54
    Я не ругаю 90-тые. Я говорю, что помню какими они были. Это было непростое время. Разгул бандитизма, обнищание страны и многое другое. Так это и понятно. Страну разрушили и только наивный может думать, что все изменится по мановению волшебной палочки. Если снова раскачать страну, мы получим Украину в еще более страшном варианте. Кто-то наловит много большой и жирной рыбы в мутных водах, а кто-то за чужие интересы будет смят в толпе. Мне совершенно безразлично, что вы пишете, что касается моей личности. Это всего лишь показатель не умения вести диалог, только и всего.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 1 октября 2014, 08:04
    Какой может быть нормальный диалоге , когда вы назваете этих людей гов..ом понаехавшим , которые стали приезжать именно при Путине и ни при ком нибудь другом и тут же пишите , что ничего особенного вы не увидели на видео и ведут они себя везде так , вы видимо не смотрели видео до конца , где они чуть автобус не перевернули и что ролик от 26 августа сего года ( а у вы всё на провокацию свалить хотите ) . Ведут они себя так только там ,где им разрешают так вести , у Лукашенко такое даже представить не возможно . а не то что увидеть . Вот вы человеку человеку предложили застрелися , а ведь вся ваша деловитость состоит от цены на нефть упадут цены на неё я посмотрю на вашу деловитость .Вы пишите что в 90-е был рагул бандитизма . так при мутном Путине бандиты стали вхожи во власть , что ещё хуже . Вы считаете пенсионера с пенсией в 6 тыс . р. и рабочего с зарплптой 7 -20 тыс . р. богатыми людьми ? Сегодня столько рыбы наловили даже в немутной воде - один Сердюков с Зурабовым чего стоят и более 3 триллионв долларов вывезено за рубеж . Если смена режима происходит законно , на выборах , то никой Украины не будет .Вы же предлагаете оствить всё как есть олигархам .
    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 08:53
    Политика не входит в круг моих интересов. К сожалению, так много тех, кто знает как управлять страной..., но кроме пустых, пространных речей, мало на что способных, своими жалобами и нытьем раскачивают, с таким трудом налаженный мир, выкладывают любую хрень, лишь бы было за что зацепиться. Ролик, неизвестно когда снят, нет никаких гарантий в том, что это происходило в заявленное время. Иначе бы СМИ уже осветило это в тот же день. Что вы тут обсуждаете? Я Еще раз повторю- мне не нравится, что так много понаехавших, и понаехавшие потому, что ведут себя как саранча. Но еще больше мне не нравятся те, кто всеми силами старается подорвать мир в России любыми способами.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 1 октября 2014, 11:17
    Тогда живите вместе с этой "саранчой" и ждите когда она вас из вашего жилища выгонять будет, но и не жалуйтесь , вы заслуживаете это г....но . Когда что то не нравится то это исправляют , а не живут с этим .
    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 22:44
    Благодарю за разрешение.)))) Не надо "пугалок." Каждый должен заниматься своим делом.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 1 октября 2014, 23:18

    Я вам ничего не разрешал , вы сами это выбрали . Не надо "пугалок " говорите ? ссылка на wrnews.ru - это тоже пугалка или фейк как вы любите выражаться ?

    Марина Крюкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 23:28
    Успокойтесь, наконец. На меня не действуют попытки воздействия троллей.))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марина Крюкова 1 октября 2014, 23:31
    Да вы сами тролль недовольный ...)))
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Марина Крюкова 2 октября 2014, 15:44
    В общем-то верно, нас в глубинке поставили перед фактом, что страна развалилась, и мы увидели по телевизору танки на красной площади. До нас долго доходило-что нас надули. Но сейчас есть возможность что-то изменить в лучшую сторону, зачем нам в стране эти чурки? Это всё не наше, нравится им на западе смотреть на это-ради бога! Нам не надо и это не фашизм, это желание жить нормально, они хотели отделиться-отделились и что им здесь надо?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Марина Крюкова 1 октября 2014, 09:44
    Это не взгляды на жизнь, а реальность. Вы, как я полагаю, москвичка? Действительно, если в Москве пойти на работу, то зарплата будет приличной. За счёт того, что Путин прикармливает Москву. Москва сгребает под себя нефтедоллары со всей страны и неплохо живёт. А Вы попробуйте поработать где-нибудь в провинции. Там ведь и 7т в месяц считается большой зарплатой (см. голодовка медиков в Уфе). И хорошо работать не означает хорошо зарабатывать. Платят не за работу, а за место жительства, за прописку. Так заведено в путинской России. Вот, например, возьмите 2 учительниц. Одну в подмосковье, другую в калужской области. Расстояние между школами 10 км. Та, что в подмосковье, имеет зарплату в 7 раз больше, чем та, что в Калужской. И Вы считаете, что подмосковная работает в 7 раз больше или в 7 раз лучше. Попробуйте ка переехать в провинцию и там поработать. А потом Вы будете рассказывать сказки о хорошей работе в путинском обществе. Если, конечно, не протянете ноги, не доехав до Москвы. Ведь как заметила Голодец, в провинции 362 тысячи граждан работают на зарплату ниже МРОТ , около 3т у них зарплата. Вот после этого и будете говорить, что Ваша жизнь зависит от Вас самой.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Сергей Антонов 1 октября 2014, 10:07
    Я Москвичка. У меня много родни и друзей соответственно в Москве, но моя мама из Калужской области в которой я давно купила дом и соответственно и там у меня много родни и друзей. А так как я всю жизнь работала с людьми и сейчас мое дело связано с контактами между людьми, я очень хорошо осведомлена и о зарплатах и о настроениях и многом многом другом. И как и раньше, так и сейчас, те кто хотят позитивных изменений в своей жизни и готовы для этого что-то делать, живут очень неплохо, а порой хорошо. Те же, кто считает что им обязаны предоставить все, живут соответственно. Время возможностей. Время, когда каждый может свою жизнь изменить к лучшему, но сидеть в инете или у телевизора, уютней, а разводить споры ни на чем, демонстрируя свою эрудицию и недюженый ум, намного проще, чем начать с самого себя. С вопроса к самому себе- А сам-то я что делаю, что бы лучше жить?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Марина Крюкова 1 октября 2014, 20:47
    Ну давайте, напишите ка вот это тем, кто объявил голодовку в Уфе? В городе зарплата 6800 считается большой. Поэтому им зарплату не повышают. Вы им посоветуете больше работать? Или переехать в Москву? Но они не смогут в Москве приобрести жильё. Так что делать? Поднимать вооружённое восстание и идти с гаубицами на Москву? Ведь хорошо зарабатывают в Москве. Потому что Москва сгребает под себя нефтедоллары со всей страны. Это грабёж. То есть москвичи не хорошо работают, а грабят страну. Ведь сырьё, нефть это достояние всех жителей России, а не москвичей.
    Значит, начинать с себя это означает записываться добровольцем в ополчение и идти на Москву разгонять грабителей и наводить порядок в стране.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Сергей Антонов 1 октября 2014, 22:50
    Хватит ныть. Если только нытье не бесплатное, тогда конечно нужно продолжать иначе не заработаешь. Все ваши данные устаревшие, как и ролик. По сути фейк. У вас кроме, как пойти с дубиной вариантов нет. Свое мышление меняйте- это и называется начать с себя.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Марина Крюкова 2 октября 2014, 07:53
    Какой ролик? Я Вам никакого ролика не предоставлял. И кто ноет? Я такой же провинциал, как и Вы. Провинция не ноет. Провинция бьёт по мордам доской всякого москвича, который к ним приезжает. Поезжайте и Вам дадут. Провинция угрюмо молчит. Вот приезжает кто-то из провинции к вам и видит, что за эту же работу в Москве платят в 7-10 раз выше, чем в провинции. Видит, что цены в магазинах в Москве ниже чем в провинции. Вот он приезжает домой и всем рассказывает какой рай москвичам устроил Путин. И таких, кто ездит из провинции в Москву на заработки, не тысячи, а миллионы. И все рассказывают. А провинциалы думают и думают. Думают, чем же учительница в подмосковье лучше учительницы в Курске, если получает зарплату в 7 раз больше? И приходят к одному выводу: Нефтедоллары распределяются по Москве Путиным с целью рейтинга и поддержки его и его бардака. Москвичи куплены. Потому и поддерживают путинский бардак. Для них это рай, а не бардак. Согласны?
    Я не ною. Я Вас информирую. Чтобы Вы знали. А Вы не хотите знать? Тогда получите доской по прикормленному рылу.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Сергей Антонов 2 октября 2014, 08:41
    Вероятно я что-то пропустила?)))) Когда это Москва стала провинцией, а Москвичи провинциалами? И почему это меня никто не бьет когда я встречаюсь с провинциалами по всей стране. Зависть очень плохое качество. Никакого рая Путин нам, Москвичам не устраивал. Вы несете чушь, Сергей Антонов. К стати сказать и память мне никто не отшибал, я прекрасно помню как мы жили и как живем сейчас. Каждый имеющий ум, знает и понимает, что в стране есть проблемы и не все решаются, что не Путин в единственном числе решает все проблемы в стране. Понимают многие еще и то, что есть даже внутри страны люди, которые усердно работают против своей страны. Кто за деньги, кто по глупости, кто следуя своим специфическим убеждениям. Не стоит думать, Сергей, что если вы будете распространять чушь подобную этой, то люди будут тупо вам верить. Хватит демагогии.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Марина Крюкова 2 октября 2014, 09:23
    Люди и без меня видят правду. А правда заключается в том, что несправедливость стала нормой в стране. И все знают, что эта несправедливость исходит именно от Путина и тех, кто ему служит, и кто им прикормлен. Вы продали свою душу за эту самую прикормку. Живёте во лжи. Не Вы одна. Продались многие москвичи. Но не все. Те, что вышли на "Марш мира", не продались. Это истинные честные граждане России. Путин построил вам рай за счёт других граждан страны. Подумайте об этом, сударыня.
    Вот сегодня пишут, что зарплату врача в Москве поднимают до 140т. А Вы знаете, что в провинции и 10т считается большой зарплатой. Разве врач в Москве работает в 15 раз больше или лучше врача в Курске или Костроме? Это кричащая несправедливость. Которая может привести к гражданской войне. Кто защитит Москву от разъярённых армий провинциалов? Никто. Армия собрана из провинциальных парней. Они против своих не пойдут. Москвичи ведь откупились от армии. А полицию и ОМОН сметут в течение часа. Они разжирели аж от прикормок, еле двигаются.
    Вам есть о чём подумать. И с совестью москвичи тоже не в ладах.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Сергей Антонов 2 октября 2014, 09:31
    Смените пластинку.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Марина Крюкова 2 октября 2014, 09:54
    Замнём для ясности? Эту позицию и пытаются занимать большинство москвичей. Не знаем и знать не желаем? Однако вам напомнят. Не я, а те, за чей счёт вы так тепло устроились.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 14:54
    После президентских выборов я спросил у знакомой Вероники - члена избиркома : У вас на участке была фальсификация при голосовании ?
    Она ответила : Нет, мы сразу сделали протоколы, - какие нам нужны !

    Сиди дома, не сиди - результат один - в пользу жуликов и воров
    Режим прогнивший, судя по отсутствию положительной динамики развития страны, особенно сейчас, когда наконец-то сели задницей .... .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 30 сентября 2014, 15:11
    А я не верю вашей Веронике , она провокатор и делают они такое только после окончания выборов , а говорит она вам только для одной цели . что бы вы это всем рассказывали и у большинства пропала охота на них ходить . Такие трюки показывали даже по РТР ( Россия1) ( 2004 год) , когда съёмочная группа канала обнаружила якобы выброшенный мешок с бюллетенями в лесу ( да же показали их достав из мешка) , но на них не было номера избирательного участка , т.к. если бы он был , то что мешало съемочной группе приехать в изберком и заявить о случившемся . Ктому же такие вещи-улики уничтожают огнём , что бы не было ни каких следов . А сделан это было по заказу и расчитано на обывателя, котрый верит всему . что бы отбить у него желание ходить на выборы - чего они и добились .
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 16:06

    Вероника занимается музыкой - не политик.
    Вот кемеровские фашисты(мы любим о украинских говорить) в полицейской шкуре http://www.youtube.com/watch?v=rkhUfAUmpdw&feature=youtu.be&​desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DrkhUfAUmpdw%26feature%3Dyoutu.be&​app=desktop, или тут, где второй мент города http://www.youtube.com/watch?v=p4X0QzZK600 позволяет голосовать в одну из урн, которая заполнена фальсификатом.
    Работает и сейчас в угоду режиму

    Сергей Антонов # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 2 октября 2014, 15:53
    Это моё мнение. Увы, многие и голосуют за Путина и его глупых и вороватых помощников. Это маразменные просоветские пенсионеры, у которых ума не хватает, чтобы понять, что не Путин поднял цены на нефть. Также у них не хватает ума понять, что импорт везде и всюду не благо, а безработица и ликвидация наших производств. У них не хватает ума понять, что всеобщая и липовая дипломизация это не благо, это ведёт к гастарбайтеризации и дисквалификации страны, а липовая дипломизация вызывает явления типа проволочек на стрелках метро. Для них и Ленин стоит по всей стране. И пенсия в провинции выше зарплаты их же детей и внуков. Вот они и выбирают эту власть дураков, жуликов и воров.
    По сути дела эти люди уже мертвецы. Они не живут в настоящем и ничего не знают. Но они тянут за собой в могилу и всю страну, своих детей и внуков. Мне часто приходилось встречать таких. Им ничего не объяснишь. У них голова уже давно не работает.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Сергей Антонов 2 октября 2014, 16:02
    С Вами я согласен АБСОЛЮТНО !
    Михаил Бабич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 23:00
    Выборы и есть глупость.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Михаил Бабич 1 октября 2014, 23:33
    У вас есть другой вариант на сегодня , что бы изменить ситуацию ?
    Михаил Бабич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 23:04
    А зачем народ тому кто сидит в Кремле дал столько власти,что сиделец мог такое допустить в нашей стране.Почему у нас всё кремль решает.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Михаил Бабич 1 октября 2014, 23:35
    А это вы спросите у таких как Марина Крюкова , это же она и ей подобные в нём души не чают .
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 11:26
    Да в толпе мужики. А разве женщины в мечеть допускаются?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Алексей Алекс 30 сентября 2014, 17:55
    Спасибо за информацию. Буду знать. Я христианин, не знал.
    александр петрович # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 13:42
    Люди шли с пятничного намаза, где женщин. детей, тем более пьяных в принципе не бывает.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий александр петрович 30 сентября 2014, 17:55
    Спасибо. Буду знать.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 14:45
    Так оно и есть !
    Недаром же Путин содрогается перед Чечнёй, - они и не мечтали, что после войны Ичкерия - Москва будут жить при коммунизме.
    Зина Злобина # ответила на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 15:07
    Пошумели бы неделю.
    А потом навсегда покинули бы столицу. В вагонзаках или труповозках.
    Вместе с мечетью
    валерий ош # ответил на комментарий Зина Злобина 30 сентября 2014, 16:02
    Зина!Глупенькая Вы,но самодостаточная националистка!!!
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Зина Злобина 30 сентября 2014, 17:50
    Увы, это невозможно. Большинство из них приглашены Путиным для работы. И не только в Москву. Если они уедут, работать будет некому. Свои граждане работать не будут. У тех, кто помоложе, диплом или несколько в карманах. Те, что постарше и без диплома, уже работают. В России нет своего рабочего класса. Моджахеды это импортный рабочий класс.
    Придётся жить вместе с моджахедами, сударыня. Иначе самим придётся работать. А для русских людей работа страшнее моджахедов.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 19:21
    Это вы по себе судите?
    Зина Злобина # ответила на комментарий Сергей Антонов 1 октября 2014, 00:00
    Возможно.
    Как только введут повышение налогов за наём иностранцев и службу, которая будет штрафовать за отказ в предоставлении места коренному жителю в пользу иностранца-сразу окажется, что могут и хватает
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Зина Злобина 1 октября 2014, 08:55
    Вы ничего не знаете. Потому и несёте глупистику. В России некому работать. Кто работать то будет, дура ты непроходимая! Людей нет, идиотка! У всех молодых, повторяю, и в Москве и в провинции, по нескольку дипломов в карманах. Они работать не хотят и не будут и не умеют. А старые не годятся уже. Когда у вас, болванов, голова заработает? Когда вы перестанете нести тупость "предоставление места коренному жителю". Бревно! Съезди хоть раз в провинцию и найди там хоть одного рабочего. Брёвна раскормленные! Совсем оглупели.
    Зина Злобина # ответила на комментарий Сергей Антонов 1 октября 2014, 12:16
    Сам дурак!
    А дураков- в ЧС
    валерий ош # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2014, 15:59
    Свора а не братья.Свора преданных,хорошо знающих и исполняющих команду фас! И скорее всего эта команда будет отдана,в нужное кому то время и нужный час!Когда то так описанные еврейские погромы покажутся цветочками!!!
    Амир Мазитов # ответил на комментарий Сергей Антонов 1 октября 2014, 02:03
    Один батальон ОМОНа и миллиона нет. Закон войны.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Амир Мазитов 1 октября 2014, 08:32
    Это не хохлы. Это бойцы. Не уклонисты. Этого миллиона достаточно, чтобы разоружить и МВД и армию и взять власть в Москве. Вот закон войны. Солдат из группы "Центр" было меньше, когда они пытались взять Москву. Армия Наполеона была меньше. А миллион (или 2) моджахедов вошёл в Москву без единого выстрела.
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Сергей Антонов 1 октября 2014, 05:04
    Насчет их численности заблуждаетесь..... Эта информация специально скрывается,посмотрите сколько мусульман в дни их праздников.....
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Виктор Ростовский 1 октября 2014, 08:35
    Если и приблизительно, то всё равно это армия, способная взять власть в Москве. МВД и войска они сметут мгновенно.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Юрий Морозов 30 сентября 2014, 20:02
    Да учихалась бы кому твоя болотная!
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Юрий Морозов 1 октября 2014, 11:54
    Жёстко разгонять этих урюков и ни каких поблажек. Что им надо в Москве? Не едут же в деревню, а побаламутить в столице первое дело. С ними разговаривать только дубинками...
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Юрий Чернышенко 2 октября 2014, 12:54
    А говорят, в России нет базы для фашизма....
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий difan nl 30 сентября 2014, 19:55
    Товарищ диван, я бы знать не знал об этом событии, потому что ТВ действительно скрыло этот "печальный" факт. Только сегодня в новостях из интернета прочитал. Так вот вы немножко тенденциозно изложили факты. После того, как новость разлетелась по интернету(а дело было ещё в пятницу) глава МВД Москвы в понедельник раздолбал своих заместителей за хреновую работу. Были задержаны только водитель и его приятель, когда они уже смылись с места происшествия. Толпу никто не арестовывал, 7 ОМОНовцев против 500 чел. - они не спартанцы, их смелости хватает только безоружных баб на митингах винтить.
    difan nl # ответил на комментарий Владимир Алещенко 30 сентября 2014, 20:44
    Товарищ Вофа Алё в щеку, дикцию исправьте...шепелявите черечур...
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Владимир Алещенко 1 октября 2014, 05:08
    Зато когда организовывается мирная демонстрация или митинг оппозицией,обратите внимания сколько сгоняется ОМОНа,сколько внутренних войск,вот там они короли,метелить дубинками пенсионеров....,герои!
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Виктор Ростовский 1 октября 2014, 14:19
    В математике это называется аксиома - постулат, не требующий доказательств.
    Семён Закопаев # написал комментарий 29 сентября 2014, 08:13
    Масква и масквичи, блин...
    Аллах акбар.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Семён Закопаев 30 сентября 2014, 12:23
    Вы где там Москвичей увидели?
    Любава Руса # написала комментарий 30 сентября 2014, 09:31
    Вот и толерантность в России!? Выкормили на свою голову.
    Елена Секретева # ответила на комментарий Любава Руса 30 сентября 2014, 11:33
    масквабад.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любава Руса 30 сентября 2014, 12:22
    Зато КрымНаш ...))))
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 20:26
    Уж не ваш - это точно. И вашим не будет. Как и не был. А был бы американским. Да не сподобились болезные. Слишком от дома далеко.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Гудошников 30 сентября 2014, 20:32
    Болван ты Валера , помешанный на америке и примитивен до ужаса ...)))))
    Елена Малахова # написала комментарий 30 сентября 2014, 09:40
    Для начала они поставят на колени ОМОН, а потом и нас всех загнут. Вопрос только в том, сколько ещё власти должны огрести, чтобы понять, что пора заканчивать этот бардак?
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Елена Малахова 30 сентября 2014, 11:30
    Да ничего этим правоверным не будет. Не Русские же дотронулись до омоновца. Толерантность , блин, однако
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Малахова 30 сентября 2014, 12:24
    Так власти эту ситуацию сознательно и делают - неужели не понятно ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 10:34
    И будут русские чистить им сортиры и пасти баранов. А кто не захочет - башку отрежут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Maestra ... # ответила на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 13:08
    То же самое происходит в Германии и Англии,они уже не знают,что с ними делать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Maestra ... # ответила на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 15:34
    Ну как же сразу весь мир закричит,что в России геноцид,антидемократия,как с Советского времени вдалбливали про интернационализм,вот и прогибаемся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Maestra ... # ответила на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 16:18
    Да,принимают уже разные постановления,что и язык знать надо и историю страны,куда едешь,но дело всё в том,что мало принять закон,а вот исполнять их никто не хочет,вы правы,что коррупция уже всё поглотила,а сейчас особенно уже и с самого низа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 13:50
    Беда в том, что "элита" не собирается жить в этой стране. У них и виллы, и вклады, и дети уже там.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 30 сентября 2014, 14:57
    Да уж потерпим ещё лет 50 - 70, долготерпимость, как никогда, цеится в стране.
    Путин даже поощряет за активную терпимость.
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 10:52
    Ну так у нас все плохо, что по полмиллиона из своих "хорошо" в наше "плохо" валят и не выгонишь ведь.))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Крюкова # ответила на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 11:29
    А я Игорь, вообще не сужу ни по мужски, ни по женски. Всю жизнь живу в Москве и вижу на ряду со всеми другими, что происходит. Констатация факта, не есть суждение. Их на самом деле уже больше, чем нас. И не только в Москве.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 11:44
    Согласен. Эти диаспоры по сути, армии иностранных государств законсервированные до поры в России. Наши правители, возможно, делают ставку на исламский мир. Мусульманские лидеры объявляют своим единоверцам в Европе, что через 1-2 поколения мусульмане "унаследуют Европу", потому что у европейцев мало детей, а в мусульманских семьях от шести до десяти детей приходится на каждую. Все больше строится мечетей. Наши правителя конечно знают, что весь мир по Исламу оказывается поделенным на две области: "дар аль-ислам" ("земля покорности"), где обитают мусульмане, и "дар аль-харб" ("земля войны", "земля меча"), т.е. область, где обитают "неверные", "харби" ("люди меча"). Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам".
    Наталья Мерзликина # ответила на комментарий Алексей Алекс 30 сентября 2014, 12:12
    Этакая пятая колонна в России, так же как и мы тут русские в Казахстане, таже колонна, по этому нам русским не очень и то торопятся гражданство российское давать.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Наталья Мерзликина 30 сентября 2014, 15:49
    Неверно. Русские никогда не требовали в подчинение всю землю. Православие не делило мир, как его делят исламисты. Вы, возможно, не внимательно прочитали то, что я написал выше
    Комментарий удален его автором
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 13:52
    А про китайцев забыли? В Хабаровском крае уже они правят, все куплено за взятки.
    Комментарий удален его автором
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 30 сентября 2014, 15:51
    Наверно, не только взятки, сколько прогиб под Китай
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 1 октября 2014, 05:13
    А кто берет взятки? Кто регионом руководит? Кто на ключевых постах?..... Откройте в поисковике,почитайте фамилии этих вождей,всё станет на свои места......
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Игорь Мельников 30 сентября 2014, 20:31
    ссылка на www.stihi.ru И Вам тоже для размышления. Так будет, но в России гораздо позже, чем в Европе. И никуда от этого не деться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Игорь Мельников 1 октября 2014, 05:10
    Не советская власть,а РПЦ.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Joko san # написала комментарий 30 сентября 2014, 09:52
    Ой,да и в советское время и везде,существовали "другие города". Да и сейчас,в любом городе есть микромиры. Нагнетают опять обстановку.Все не расскажешь
    Светлана Копытцева # написала комментарий 30 сентября 2014, 10:28
    Не написали, что случилось? Кто с кем воюет?
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Светлана Копытцева 30 сентября 2014, 11:45
    Весь мир по Исламу оказывается поделенным на две области: "дар аль-ислам" ("земля покорности"), где обитают мусульмане, и "дар аль-харб" ("земля войны", "земля меча"), т.е. область, где обитают "неверные", "харби" ("люди меча"). Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам".
    Игорь Недвигин # написал комментарий 30 сентября 2014, 10:45
    Давить надо.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Игорь Недвигин 30 сентября 2014, 15:01
    Кое-как додавили своих "болотников", - дайте хоть передохнуть охранникам народных интересов !
    Татьяна Уварова # написала комментарий 30 сентября 2014, 10:47
    Поразительно!...
    Так называемая, демократия дала право ВСЕМ лезть на территории проживания русских, а вот русские никуда К НИМ не лезут...
    ...Это что же? ползучее вытеснение русских?...
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Татьяна Уварова 30 сентября 2014, 12:04
    Именно так! Толерантность для Русских. Но, всё объясняется Исламом, извините, что повторяюсь Весь мир оказывается поделенным на две области: "дар аль-ислам" ("земля покорности"), где обитают мусульмане, и "дар аль-харб" ("земля войны", "земля меча"), т.е. область, где обитают "неверные", "харби" ("люди меча"). Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам".
    Возможно, Вы слышали заявления простых мусульман по ТВ, что Земля принадлежит Аллаху и Москва тоже есть земля Аллаха?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Татьяна Уварова 30 сентября 2014, 15:06
    Отсутствие национального достоинства россиян позволяет каждому приехавшему проявлять себя "по полной программе".
    Достоинство проявляется к всякому россиянину только у носителей власти, и то - к нижестоящему .
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Татьяна Уварова 30 сентября 2014, 20:33
    ссылка на www.stihi.ru Рожать надо было, рожать. В России 6 чел. на кв. км. А там 330.
    яяяяяяяя оооооооo # написал комментарий 30 сентября 2014, 10:58
    есть правила дорожного движения---не соблюдая его попадаешь в аварию ---------мы все идём по государственной дороге """""""""""""""""""с созданными законами данного государства """""""""""игнорируешь законы попадаешь в тюрьму- Не хочешь соблюдать уезжай в другую страну где нравятся законы.!!!!!!!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий яяяяяяяя оооооооo 30 сентября 2014, 20:34
    Они там местному населению тоже не нравятся.
    Алексей Алекс # написал комментарий 30 сентября 2014, 11:22
    Вот и получили результаты толерантности. Примера Парижа, Лондона. Мюнхена было мало? Разве не звучали по ТВ слова мусульман, что Москва - это земля Аллаха, а не москвичей?
    Мухаммад сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его".
    Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является "неверным" и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это - собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных", мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 30 сентября 2014, 12:21
    Это не результат толерантности , а результат выбора народа Путина и его правительства вместе с их партией . Ведь это появилось не в одночасье .
    Алексей Алекс # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 15:53
    "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его"
    Это сказано за долго до Путина
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 30 сентября 2014, 18:39
    Сами придумали или подсказал ? ....))))
    Алексей Алекс # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 22:16
    Не придумал. Вы можете набрать эту фразу в поисковике и прочитать там много интересного.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 30 сентября 2014, 23:46
    Зачем мне каран читать ?
    Алексей Алекс # ответил на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 00:20
    Во-первых я не сказал "читать Коран". Я предложил набрать в поисковике фразу, которой Вы не изволили поверить "с учёным видом знатока" Вы же сами усомнились "Сами придумали или подсказал ? ....))))" Это Ваши слова?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 1 октября 2014, 07:38
    Кто то , когда то сказал этот бред и я должен его считать за истину ? Вы же именно с этой целью мне написали это бредовое высказвание . Ведь до Путина этих людей сдесь не было и никто не заявлял что земля принадлежит аллаху . Я же вам сразу ответил в своём комментарии ...Что-то у Лукашенко они об аллахе помалкивают и таких эксцесов в Минске, как на этом видио представить не возможно . А вы меня хотите убедить в обратнос - что это судьба .
    Алексей Алекс # ответил на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 14:18
    Давайте говорить по теме Вашего высказывания "Сами придумали или подсказал ? ....))))" Это Вы сказали? Источником вопроса было сомнение или обычный троллиг? Похоже на троллинг. Понятно я спросил? Ждём-с ответа
    Я чётко ответил, что не я придумал и никто не подсказал Я дал конкретную ссылку на "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его"
    И не надо уводить разговор на Лукашенко - это совсем другая тема и никак не коррегируется с Вашим "Сами придумали или подсказал ? ....))))"...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 1 октября 2014, 14:24
    Эти слова придуманы не вами , я это понял . но зачем их муссировать ..? Вопрос к вам для чего вы мне на мой комментарий ответили этим - "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его"
    Это сказано за долго до Путина - кака я цель этого посыла ?
    Алексей Алекс # ответил на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 18:52
    Вот и хорошо, что поняли свой ответ на свой вопрос "Сами придумали или подсказал ? ....))))"
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 2 октября 2014, 07:59
    На вопрос то пожалуйста ответьте ?
    Алексей Алекс # ответил на комментарий evgenii_dushakov 2 октября 2014, 09:14
    На какой вопрос? Вы тролль?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Алекс 2 октября 2014, 11:58
    "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его"
    Это сказано за долго до Путина - кака я цель этого посыла , тем более дважы ?
    Shveik nl # написал комментарий 30 сентября 2014, 12:25
    "Все нарушители правопорядка задержаны в соотвестствии с законодательством об административных правонарушениях. В отношених двух из них возбуждены уголовные дела по статье 318 УК РФ "Применение насилия в отношении представителя власти" и в соответствии со статьей 97 УПК РФ они промещены под стражу",- официально сообщил пресс-секретарь ГУ МВД по Москве.
    Александр Федоров # написал комментарий 30 сентября 2014, 12:37
    Ох и рожи у правоохренителей. Так и светятся интеллектом. А ширину наели на казенных харчах - за три дня фиг обделаешь. Специально, наверное, таких в цепные псы режима отбирают. А мусульмане - молодцы. С нелюдью так и нужно поступать, даже если мразь в погонах. И еще жестче, чтобы пальцем никто задержанного тронуть не смел!
    Амир Мазитов # ответил на комментарий Александр Федоров 1 октября 2014, 02:01
    Напиши это в своей стране, ну против полиции, посмотрим, как тебе в участке попу розочкой сделают. А в Российские дела не лезь. Сами разберемся.
    Александр Федоров # ответил на комментарий Амир Мазитов 1 октября 2014, 04:21
    Я живу в России и написал это в своей стране. Хотя, судя по твоим анальным наклонностям, отвечать тебе и не следовало, ну да ладно, прими, "россиянин" с истинно русскими именем и фамилией.....
    Тот Анх # написал комментарий 30 сентября 2014, 13:05
    а что вся эта кодла черножопая в Москве делает?
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Тот Анх 30 сентября 2014, 13:08
    Наркоманит, разносит спид и бандитствует..
    Maestra ... # ответила на комментарий Тот Анх 30 сентября 2014, 13:16
    Для них даже тысяча рублей большие деньги на их родине,вот они и работают за 5-10тыщ.,а работодатели радуются,особенно в строительстве.А кто не работает,тот разбоем промышляет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 13:27
    Не пишите того чего не знаете . они за 20 тыс. сегодня работать не будут как надо - лично сам знаю . Прошли те времена про тысячу рублей , они же понимают что их заменить не кем и уже начинают наглеть . Да и мест рабочих нет нигде . в каком колличемтве они находятся . Трехметровый забор красят пять человек - одуреть можно . там одному на полчаса работы , максимум час ...)))
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 14:38
    Я в строительстве работаю.Но во многом вы правы,да они уже начали наглеть и кто пошустрее уже сбивают себе бригаду,особенно,где частники их нанимают,и уже платить просят на много больше.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 14:53
    По любому они здесь не нужны вообще - это мое мнение . Платите достойную зарплату и от местных отбоя не будет ...)))))
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 15:39
    А кто против? Но ведь это не государство их нанимает и платит им зарплату,а те же частники,которые не хотят платить достойную зарплату,их тоже стрижет налоговая,поэтому всё это одно лукавство поэтому и черные зарплаты везде.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 18:36
    Значит само государство заинтересовано в этом бардаке ...если бы оно было заинтересовано , то в миг навело порядок , как на примере поставок минеральной воды и вин из Грузии , после известных событий , за три 3 дня исчезли все из магазинов по всей стране , вплоть до уголовной ответственности если кто-то осмелится ими торговать , вот где была проявлена политическая воля , о которой много говорят и которй нет где её нужно применить , так же и с наркотой , с миграцией , серыми зарплатами и преступностью - было бы желание , но его нет . А сваливать на бизнес проще всего , т.к. он всегда приследовал шкурный интерес и поэтому его нужно держать в "ежовых руковицах" ....))))
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 30 сентября 2014, 21:09
    Была бы воля,значит весь этот бардак выгоден тем,кто его лоббирует.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 21:22
    Лоббировать это одно , а вот кто это подписывает и разрешает , это уже другое и более значимое .
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 14:17
    Что-то они не выглядят нищими. Совсем даже наоборот.
    Maestra ... # ответила на комментарий Петр Смирнов 30 сентября 2014, 16:21
    А кто говорит,что они нищие?Они деньги отсюда домой к себе посылают и там строят дома и содержат семьи,а то вообще всем аулом сбрасываются покупают квартиру в Москве и потом всем же аулом сюда едут.
    александр петрович # ответил на комментарий Тот Анх 30 сентября 2014, 13:49
    В основном работает на стройках....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Тот Анх 30 сентября 2014, 20:35
    А что 200 тыс. русских в Баку делают?
    Тот Анх # ответил на комментарий Валерий Гудошников 1 октября 2014, 10:10
    Они не беспредельничают. Это только у нас жиды по программе толЯрантности заставляют русских терпеть беспредел азеров и проч. Но скоро это закончится.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Тот Анх 1 октября 2014, 10:41
    Так они ещё всех россиян в душе ненавидят, сколачиваются при этом в сообщества..
    Тот Анх # написал комментарий 30 сентября 2014, 13:09
    Это типа русские приедут тысячами в их городок и будут делать то же самое с их милицией. Я погляжу, что тогда будет.
    Maestra ... # ответила на комментарий Тот Анх 30 сентября 2014, 13:17
    Русских у себя они почти всех уже выгнали,работать на фабриках-заводах стало некому,они же там только в начальники хотят.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 15:12
    Мы же девственно скромны и покорны, как овцы.
    Всегда было обязательным "правильно понимать политику партии" и в рот смотреть ей.
    Своих мнений, только не о цене водки, не вырабатываем - нет практики !
    Maestra ... # ответила на комментарий Анатолий Бондаренко 30 сентября 2014, 15:45
    Оттого совками и называли,мы только на кухне могли выступать друг перед другом,да в "стол" писать.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 20:37
    Вам сколько лет , что бы писать про выступления на кухне ? До Горбачёва вообще никто политикой не занимался , а кто и занимался только внешней . И совок слово середины 90-х .
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 16:03
    В тот год,когда вы родились,я уже закончила школу...)))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 1 октября 2014, 18:54
    И что ? Вы обсуждали на кухне как вам плохо живётся и какая плахая партия КПСС ?
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 19:50
    Многое обсуждали,учились,собирались у кого-нибудь,потом были экспедиции,а потом пошла перестройка и журналы Огонек,комсомолка,литературная газета,но я не скажу, что нам тогда жилось плохо,но веселее,чем сейчас это точно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 1 октября 2014, 20:53
    Но под" кухонными разговорпми " всегда подразумевается другое , а не просто кружки по интересам.
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 1 октября 2014, 21:57
    да-да именно то другое,о чем вы подумали...:-))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 1 октября 2014, 23:44
    Неужели Брежнева с Косыгиным ругали ...?)))))
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 2 октября 2014, 15:24
    неее,пародировали и анекдоты рассказывали...:-))))))))))))))))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Maestra ... 2 октября 2014, 20:01
    Так это во все времена было....)))))
    Maestra ... # ответила на комментарий evgenii_dushakov 3 октября 2014, 11:18
    ещё самиздат читали,перепечатывали и друг другу передавали.
    VIRUS . # написал комментарий 30 сентября 2014, 15:36
    да гнать всех этих чебуреков из страны, пинками, и так что бы больше сюда носа не совали
    Maestra ... # ответила на комментарий VIRUS . 30 сентября 2014, 16:25
    Давно пора визы вводить и больше штрафовать тех,кто их здесь нанимает на работу,у нас в доме каморка есть для консьержки,так там целая семья живет и плодятся,почему их нанимают,когда могут наши пенсионерки там сидеть,а не жить постоянно.
    VIRUS . # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 16:58
    выгодно вот и копят их, сидеть могут пенсионерки, но эти и посидят и уборку делать будут , за те же бабки, вот смотрите, что бы нормально убирался 1 подъезд в многоэтажке на пример нужно заплатить скажем 30.000 р. , в месяц, а в доме их на пример ну скажем 8, итого в месяц 240.000 р., надо заплатить, но управдомам или кому там ещё зачем отдавать такое бабло, если чебурек всё это будет убирать и за 15-20.000 в мес., и при это не пикнет , прибавки требовать не будет, да ещё и чмокнет в задницу на радостях, у меня мама когда-то дворником недолго работала, и я когда время было помогал ей, так что кое-что в этой каше мне ясно, правда давно это было, а теперь русских дворников днём с огнём не увидишь, русскому нужна зп нормальная, официальная, трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет, а этим ничего не нужно, и не визы нужны, они против них будут бессильны, а полное изгнание их из страны, границы под жёсткий контроль, и пропускать только, после проверки, что работодатель даёт нормальную зарплату и условия , а местные не идут работать, только так , да и то пропускать по квоте, но не по той что сейчас депутатами выдумана, а по реально жёсткой
    Maestra ... # ответила на комментарий VIRUS . 30 сентября 2014, 21:01
    Согласна на все сто!
    VIRUS . # ответил на комментарий Maestra ... 1 октября 2014, 04:35
    а иначе и быть не может, или мы начнём болтать и будем вынуждены учить их язык , а не они наш, потом нас из наших домов выкинут ибо их сворам жить негде будет, а потом нас станут резать как баранов на шашлычок себе, а мы должны не потом , а сейчас нанести упреждающий удар, да и вообще их лучше стереть с лица земли, и проблем потом не возникнет
    Тот Анх # ответил на комментарий VIRUS . 1 октября 2014, 12:56
    Точно. "Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы" (Столыпин). Но изгонять нужно не только исполнителей, но и заказчиков. Кому выгодно нас стравить? Думаю, сами догадываетесь.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Maestra ... 30 сентября 2014, 20:38
    Это не у вас в доме. У вас вы бы не позволили. Ждите, дядя придёт их выгонять. А вы кнопки давите.
    Maestra ... # ответила на комментарий Валерий Гудошников 30 сентября 2014, 21:01
    Зачем кнопки и нас ключи есть.
    Joseph Winslow # написал комментарий 30 сентября 2014, 17:23
    Просмотрел видео. Какие у русских ОМОН-овцев уродливые свинячьи хари, без подбородков и без присутствия шей. Просто мешки с дерьмом.
    Настоящие русские "арийцы". Да кавказцы супротив них настоящие красавцы..
    Joseph Winslow # написал комментарий 30 сентября 2014, 17:45
    Мусульмане считают, что земля на которую ступила нога адепта безграмотного педофила, вора и погонщика верблюдов, мухаммеда, это "исконная" земля ислама. Как символ победы, там строят мечеть. И всё, - этого достаточно, чтобы муслимы претендовали на эту землю. А если муслим родился в Москве, или на российском скотном дворе, то это уже его родина, а коренные аборигены на эту землю прав не имеют. И 3 миллиона мусульман в Москве, по команде, вырежут всех русских, вместе с полицией, ОМОНОМ и армией, за 24 часа. Ведь русское быдло во всём уступает кавказцам и среднеазиатам, тем более, что любого русского можно купить за бутылку водки..
    Валерий Бабичев # ответил на комментарий Joseph Winslow 30 сентября 2014, 20:18
    Дебил ты какой-то, "Джозеф"
    Joseph Winslow # ответил на комментарий Эльтон Абдурахманов 1 октября 2014, 01:01
    Нет чурек, я Американ..
    Эльтон Абдурахманов # ответил на комментарий Joseph Winslow 1 октября 2014, 02:05
    Чтож тогда надрываешься здесь, пиндос?
    Тот Анх # ответил на комментарий Joseph Winslow 1 октября 2014, 12:59
    ёзя, это опять ты. Твой картавый народец-то и есть заказчик этого. Ничё, мы очень скоро вспомним указы Мономаха и Екатерины, которых никто не отменял.
    Nilkolait # написал комментарий 30 сентября 2014, 19:38
    Это цветочки,ягодки будут впереди...
    Maestra ... # ответила на комментарий Валерий Гудошников 30 сентября 2014, 21:06
    Точно! Будет сплошная Азия с Китаем...)))
    ser ser # написал комментарий 30 сентября 2014, 23:55
    Москва - пороховая бочка, с заженным фитилем...Достаточно одной искры, попавшей на нужную почву и рванет так, что мало не покажется...! Миллионы мусульман в Москве собраны на ее погибель...У чиновников и тех кто определяет такое положение вещей, очевидно нет ни капли мозгов да и думать некогда...Бабло скирдуют и живут одним днем...Москвабад - рванет...Это только вопрос времени и случая...
    Амир Мазитов # написал комментарий 1 октября 2014, 01:56
    В любой цивилизованной стране неподчинение представителю органа власти карается. В разных странах по разному. В Германии и США полицейский может открыть стрельбу на поражение, если сочтет ситуацию угрожающей, в других странах (Франция, Италия и т.д.) применить спецсредства. Тут же мы видим явную провокацию со стороны части молодых людей и весьма спокойную реакцию полиции. Не понятно. Или надо ужесточать закон против противоправных действий, либо надо распускать полицию.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Ростовский # написал комментарий 1 октября 2014, 04:54
    Завидую мусульманам,их религия объединяет и сплачивает верующих,в отличие от христианства.... Представляю аналогичную ситуацию с христианином,все бы погоревали,отошли от зла и пошли творить благо,а задержанный,по библейским канонам,только бы успевал подставлять щеки и рёбра под кулаки добрых ОМОНовцев......
    Интел Про # написал комментарий 1 октября 2014, 10:33
    Есть простое решение, но не для нынешней власти.
    Запретить в субъектах Федерации (Москва, Петербург) расположение офисов компаний, промышленные ресурсы которых находятся в других регионах. Определить принцип их равномерного размещения по регионам.
    Всё.
    Завтра в Москве не будет ни лишних чеченцев ни азербайданцев и прочее.
    В столице через несколько лет не будет пробок, стоимость жилья упадет в несколько раз и станет меньше чем в провинции, промышленность получит мощный рывок. Как и по всей стране.
    Правительство само изменит местопребывание столицы.
    Бюджет с ориентацции на интересы государства переориентируется на интересы народа.
    Эдуард Роммель # написал комментарий 1 октября 2014, 11:53
    ссылка на worldcrisis.ru Я бы рекомендовал москвичам ознакомиться со свидетельствами того, что случилось с белой элитой Руанды во время дестабилизации в этой стране. Конечно, взбунтовавшиеся негры представляли опасность - но от них белые в этой стране умели отбиваться, благо были хорошо вооружены. А вот наёмники (тоже белые, кстати) загнали белых в концлагеря, и там зверскими пытками вытрясали из них номера их счетов. Заживо сдирали кожу, отрубали ноги, на глазах отцов семейств поднимали дочерей на штык за половые органы, не считая издевательств поменьше. Разумеется, после перевода средств на счета этих добрых людей, семьи уничтожались, причём отнюдь не гуманными способами, так как поразвлекаться наёмникам тоже очень хотелось.
    Эдуард Роммель # ответил на комментарий Эдуард Роммель 1 октября 2014, 11:53
    Вы уверены, что Вы сумеете свалить подальше от Москвы в момент начала террористической войны? В Руанде мировое сообщество позаботилось об этом, закрыв все рейсы в страну и из, после чего наёмники предложили белым господа добровольно отправиться в те лагеря, откуда и будет осуществлять депортация. Вы ещё быстрее попадётесь на ту удочку и ещё быстрее заглотите наживку.
    Евгений Фоминов # написал комментарий 1 октября 2014, 18:14
    Ну что, господа маргиналы? Выползли излить свою очередную блевотину? Плохо вам в нашей стране? Ну так катитесь туда, где вам будет хорошо! Там можете выступать с нападками на президентов, толкать полицейских и вести антигосударственную деятельность... Я мы, быдло, как вы нас называете, возьмём попкорна и будем наблюдать за вашей клоунадой... ))) МаксПарк окончательно превратился в либерастическую помойку... Не заглядывал сюда сто лет, и ещё сто не буду...
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Евгений Фоминов 5 октября 2014, 19:04
    назло маме - отмарожу уши.
    Козьма Прутков # написал комментарий 2 октября 2014, 15:08
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 614 записей в блогах и 6157 комментариев.
    Зарегистрировалось 255 новых макспаркеров. Теперь нас 5029152.