День народного единства - прежде всего Праздник Казанской иконы Божией Матери

    Александр Чуев написал
    20 оценок, 1513 просмотров Обсудить (82)
    Поздравляю всех с Великим Праздником Казанской иконы Божией Матери. Счастья вам и помощи Божией во всех благих начинаниях.  <iframe src="http://www.youtube.com/embed/A4Ko6ZND87E" frameborder="0" width="425" height="350"></iframe>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 82 комментария , вы можете свернуть их
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 4 ноября 2014, 17:07
    Я атеистка по убеждению, поэтому далека от церковных дел.
    Светлана Вет # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 4 ноября 2014, 18:01
    Комментарий удален его автором
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Светлана Вет 4 ноября 2014, 18:04
    Это вы про своих?
    Светлана Вет # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 4 ноября 2014, 18:35
    Комментарий удален его автором
    Сергей Кучковский # ответил на комментарий Светлана Вет 4 ноября 2014, 19:20
    Интересно что для вас является просвещением?
    Светлана Вет # ответила на комментарий Сергей Кучковский 4 ноября 2014, 20:57
    Комментарий удален его автором
    Сергей Кучковский # ответил на комментарий Светлана Вет 4 ноября 2014, 22:00
    Неужели культура!? А в таком случаи что есть культура? Только не говорите что культура это просвещение.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Светлана Вет 4 ноября 2014, 20:13
    Мои дети учат математику с физикой...
    И у них нет времени на церковное песнопение.
    Светлана Вет # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 4 ноября 2014, 20:54
    Комментарий удален его автором
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Светлана Вет 4 ноября 2014, 21:04
    Я КТН... и дети в туже сторону.
    К РПЦ отношусь как к элементу нашей культуры и истории, но не более.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Светлана Вет 4 ноября 2014, 18:18
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Вет # ответила на комментарий Кравченко Юлия 4 ноября 2014, 19:00
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Вет # ответила на комментарий Кравченко Юлия 4 ноября 2014, 20:32
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Вет # ответила на комментарий Иван Курочкин 5 ноября 2014, 12:48
    Комментарий удален его автором
    Светлана Вет # ответила на комментарий Светлана Вет 5 ноября 2014, 12:55
    Человек — религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и перерезает ему глотку, если расходится с ним в богословских вопросах.
    Марк Твен.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Кравченко Юлия 5 ноября 2014, 23:01
    Хава нагила хорошая мелодия и Киркоров её исполняет здорово хотя я и не знаю о чём эта песня. Чайковский талантище, был гомосексуалистом и едва ли имел пристрастие к мракобесию, Рахманинов застенчивый и скрытный, имел такую склонность, но никогда не афишировал свою религиозность, музыки попам написал великое множество.
    graf1940 # ответил на комментарий Кравченко Юлия 6 ноября 2014, 23:47
    Да я лучше буду слушать Чайковского, чем завывания церковных придурков.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий graf1940 7 ноября 2014, 00:42
    А я обоих не против, у меня все их произведения есть.
    georgymori # написал комментарий 4 ноября 2014, 18:03
    Народ - широкое понятие! Придумать определение "народное единство" и определить день празднования иллюзии - это могли депутаты и властители, в мозгах которых отсутствует логика и разум. В лихие 90 - е народ нагло и цинично ограбила отморозочная нечисть иудушек - партийцев, принявших обличье дерьмократов. Сегодня у нас единство с ворами и жуликами? Совсем господа олигархи со своей челядью с "катушек съехали"? Мы еще не все холуи и рабы! А рабы не мы!
    graf1940 # ответил на комментарий georgymori 6 ноября 2014, 23:52
    Работяги пашут на буржуинов по 12 часов через 12, а те изголяються над ними.Путин что то вякнул про профсоюзы. попробуй создать профсоюз - буржуй сразу тебе рот закроет и на всегда! какое может быть единение ежа и ужа? А?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кулешов # написал комментарий 4 ноября 2014, 18:26
    Т.е., для неправославных это антипраздник. Совершенно верно!
    Маргарита Морозова # ответила на комментарий Евгений Кулешов 5 ноября 2014, 11:14
    Да, получается что так! Также как и все праздники других религий - для меня являются антипраздниками и вызывают раздражение!
    Шарапов nl # ответил на комментарий Маргарита Морозова 5 ноября 2014, 11:41
    КАКАЯ РАЗНИЦА ЛИШ БЫ ПЛОТИЛИ
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Маргарита Морозова 6 ноября 2014, 06:19
    Если их навязывают другим- то да. А если их празднуют в узком кругу- то это их дело.
    Арина Ивановна # написала комментарий 4 ноября 2014, 21:38
    Спасибо за поздравление! Это хороший и светлый праздник - иконы Казанской Божией Матери. Поздравляю и Вас с этим праздником.
    Шарапов nl # ответил на комментарий Арина Ивановна 5 ноября 2014, 11:37
    МУСУЛЬАНСКИЕ ТОЖЕ ОТМЕЧАТЬ КАК ПРАЗДНИК ХОРШО РАБОТАТЬ НЕ НАДО .КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИК .КОЛЕНДДАРЬ ВЕСЬ КРАСНЫЙ.ЛЮДЯМ ТО ВСЁРАВНО
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Арина Ивановна 5 ноября 2014, 16:56
    И что же может быть хорошего, нарисовали икону и стали её праздновать.
    Идрисов Азамат # написал комментарий 5 ноября 2014, 08:47
    Извините!
    Народное единство только для провославных? А что делать мусульманам, иудеям, будистам и просто аттеистам?
    Какое-то странное единство.
    Шарапов nl # ответил на комментарий Идрисов Азамат 5 ноября 2014, 11:33
    ОНИ ПОТОМ СКАЗАЛИ .СГОНЯЛИ НАРОД НА ОДИН ПРАЗДНИК А ПОУЧИЛОСЬ НА ДРУГОЙ .И ТИХО ТАК
    Владимир Ивашин # написал комментарий 5 ноября 2014, 09:54
    Почему, ну почему икона прежде должна быть народного единения???!!!. Ведь икона это доска с картиной? В которую общество всеми силами пытается вселить черт знает что...
    Вспоминаю свои прогулки по Африке. Там действительно в некоторых удаленных местах народ прямо скажем не отягощен ни знаниями , ни культурой. И часто бывает так что утром один из соплеменников нарисует Нечто на стенке угольком и уйдет насвистывая ему известный мотив .Другой соплеменник придя на это место скажет что там Святое.. Этому начинают верить другие. И к вечеру тот нарисовавший эту "Херню" на стене начинает ей молиться. Сам , потому что Это Святое...
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Наталья Долгушина 5 ноября 2014, 12:46
    Спасибо, чувствуется мудрый ч-к. Скажет как отрубит... и думать после не моги
    Юрочка Сколышев # написал комментарий 5 ноября 2014, 11:10
    Показать бы христианам обратную сторону иконы Божей матери ....
    ;)))))))))))))))))))))))))))
    В условиях существующего законодательства .....
    ;))))))))))))))))))))
    Во бы у них шок был ...........
    Шарапов nl # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 5 ноября 2014, 11:31
    НУ НЕ НА ИКОНУ ЖЕ НАРОД СОГНАЛИ .Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС УЗНАЛ ЧТО БЫЛ ТАКОЙ ПРАЗДНИК.ОДНИ АТЕИСТЫ
    Маргарита Морозова # написала комментарий 5 ноября 2014, 11:12
    Праздник иконы Казанской Божьей Матери - это только православный религиозный праздник, как и мнеожество других подобных ему. Но причем здесь новоявленный "праздник" народного единства"
    Александр Кутовой # написал комментарий 5 ноября 2014, 11:25
    Это верно, что этот праздник придумывал Гундяев вместе с антикоммунистами, и действительно прилепили сюда эту икону, и действительно этим праздником оттеснили день 7 ноября. точнее вытеснили, и действительно попы без мыла влезли не туда, а точнее куда хотели.
    Мне лично от лиц этих детей веет каким то идиотизмом, а не святостью. И если бы внедрение религии шло только через воскресные школы, то особой проблемы и не было. Но ведь наступление гундяевщины идет по всем каналам СМИ, лезут в школы, лезут в вузы,лезут в общественные мероприятия. лезут с религией в программы вузов, школ.
    Забывают, что это единение не только русского народа, но российского и сюда эта икона не имеет никакого значения. Цинизм этого праздника в том, что это единение ввели тогда, когда развалили Россию, а ведь Россия это было прежде всего СССР и ещё некоторые другие территории.
    То, что наш народ хочет такого единения, то это несомненно, и я хочу и поддерживаю это единение, но жаль , что нас на этой патриотической волне сюда лезет эта поповщина со своиммошенничеством.
    Николай Виноградов # ответил на комментарий Александр Кутовой 5 ноября 2014, 12:51
    Я так понял вы истинный коммунист. Мне интересно ваше мнение, почему лидер коммунистов ходит в церковь на ихние праздники? КЛИОС.
    Иван Герасименко # ответил на комментарий Николай Виноградов 5 ноября 2014, 14:55
    Если вам интересно мнение коммуниста, то тот кто ходит "в церковь и на ихние праздники" к числу коммунистов не принадлежит. КПРФ служит для того же, что и праздник 4 ноября --чтобы вытеснить из умов людских память о попытке построить общество равноправных людей.
    Николай Виноградов # ответил на комментарий Иван Герасименко 5 ноября 2014, 19:10
    Чтобы построить общество равноправных людей, нужно истинное православие, то есть правду славить,
    а точнее нести знание правды, кто такой БоГ. Христос говорил евреям - вы БоГи, т.е. люди есть БоГи. Только попы не хотят это признавать, потому что закончится их безбедное существование. Вот они сейчас и лезут туда куда раньше, и не совались. Причина того почему попы везде суют нос, скрывается
    в нас, мы не хотим знать правду, что человек БоГ, мы не ищем в себе БоГа, это нам не надо, и так говорит большинство из людей.Только тогда изменится мир, когда мы захотим эту правду узнать.
    КОЛИОС.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Николай Виноградов 7 ноября 2014, 14:32
    А попы говорят, что у них истинное православие, это как раз то, что Вам надо. Вот Вы и повторяете чужие нелепые фразы и зачем-то это докладываете мне.
    Николай Виноградов # ответил на комментарий Ульян Денисов 7 ноября 2014, 15:30
    Это не для вас был ответ, а для Ивана Герасименко. Никогда ещё попы не утверждали, что человек - БоГ. КОЛИОС.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Иван Герасименко 7 ноября 2014, 00:37
    Такое общество - утопия и невозможно в принципе.
    Иван Герасименко # ответил на комментарий Ульян Денисов 7 ноября 2014, 10:20
    Не нужно послушно и неосмысленно повторять за неучами их нелепые фразы...
    Шарапов nl # написал комментарий 5 ноября 2014, 11:26
    православных раз два и обчёлся.фашисты тоже праздник по своему назвали ..РПЦ НИ КОМУ НЕ НУЖНО
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Шарапов nl 5 ноября 2014, 12:20
    Православных достаточно для того, чтобы в случае чего еще раз страну спасти.
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 5 ноября 2014, 12:15
    ??? А у Бога может быть Мать??? Это же Язычество чистой воды
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 7 ноября 2014, 00:34
    Конечно, есть и тоже на небо улетела. И отец какой-то есть.
    Капитан Крик # написал комментарий 5 ноября 2014, 13:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Харченков # написал комментарий 5 ноября 2014, 14:37
    Я атеист, но глубоко уважаю всё то, что связано с русскими национальными обычаями. С уважением отношусь и к русским религиозным праздникам. Лишь бы потом у людей не болели головы...
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Виктор Харченков 7 ноября 2014, 00:23
    Это не русские праздники, потому что религиозные, а религия импортная, еврейская и бог еврейский. Такая у нас судьба.
    Андрей Купцов # написал комментарий 5 ноября 2014, 15:36
    ЭТО ДЕНЬ ПЕРВОГО МОСКОВСКОГО СОРТИРА
    Как Сортира Самого по себе! Как ЗДАНИЯ!
    ЭТО ВЕЛИКИЙ "ИВАН КРУГЛОВ"
    В Этот День был открыт первый Московский самостоя- тельный (типовой) Московский Сортир Напротив Зоопарка рядом с Высотным Зданием на Краснопресненской. До того Сортиры были 1-Во Дворах, 2-В Московских Бараках 3- В казённых или Гражданских зданиях. Но тут впервые был торжественно открыт Сортир как отдельное Здание Круглого Плана. Это был типовой проект и такие сортиры стали строить по всей Москве, Областным городам и Уездным.
    За свою необычную для Сортира форму Народ Советской России назвал эти Всенародные Федеральные Сортиры=
    ИВАН КРУГЛОВ ( В Противовес типовым Сортирам Прямоугольной формы наподобие Сортира при входе в ВДНХ- Тот назывался Иван Квадратов)
    В разговорной речи был классический оборот- " А пойду ка я ребята в гости к Ване Круглову -Пиво требует!"
    **************************************
    И Этот день наконец-то стал всенародным Праздником реального единства! Поелику
    В СОРТИР И ЦАРЬ ПЕШКОМ ХОДИТ!
    Ульян Денисов # написал комментарий 5 ноября 2014, 16:23
    Для кого икона праздник тот пусть и празднует, неужели нельзя отпраздновать эту икону в другой день и не приобщать его к светлому дню народного единства? Это может оскорбить чувства празднующих день народного единства, испортить им праздничное настроение, к тому же большинство россиян и понятия не имеет об этой иконе и почему её нужно праздновать именно в день народного единства, как будто нет других дней.
    Влад Князев # ответил на комментарий Ульян Денисов 6 ноября 2014, 05:32
    Потому что никакого Дня народного Единства не было, а праздник сей надуманный, и его изначально привязали к Дню иконы Казанской Божьей Матери. А настоящее освобождение Кремля, Москвы и страны от поляков было позже.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Влад Князев 6 ноября 2014, 10:20
    Так это попы нам икону вместо единства подсунули? День единства народа с иконой? А она нам зачем эта икона? Вот прохвосты!
    Вячеслав Наруков # ответил на комментарий Влад Князев 6 ноября 2014, 11:18
    Раньше не было "секса", нынче нет любви, раньше не было попов, нынче нет морали.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Влад Князев 6 ноября 2014, 11:26
    Вот оно что! Это нас прямо средь бела дня, стало быть, надурили что ли? Вот это отпраздновали!
    Иван Герасименко # ответил на комментарий Ульян Денисов 7 ноября 2014, 10:22
    Большинство россиян так же в недоумении, с какой стати 4 ноября вдруг стало днём единства?...
    Виктор Харченков # ответил на комментарий Иван Герасименко 7 ноября 2014, 14:54
    Да и вообще, нужен ли нам такой праздник? Кто "единиться" должен? Сантехник Василий и олигарх Абрамович? Ага. Щас...
    Виктор Харченков # ответил на комментарий Ульян Денисов 7 ноября 2014, 14:52
    Праздник этой иконы празднуется на Руси ВСЕГДА, а это сомнительное "единство" придумано совсем недавно горе-демократами. Как говорится: почувствуйте разницу. Проще было бы перенести куда-нибудь это "единство", а лучше - совсем упразднить.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Виктор Харченков 7 ноября 2014, 15:55
    мне уже далеко за 70 а про такой праздник узнал только что, это попы его подсунули к единству. Можно и это единство перенести или упразднить, лишь бы подальше от мракобесия.
    Алексей Марфин # написал комментарий 5 ноября 2014, 20:30
    Лица тех, и особенно тех, кто с детства, поклоняется иконам, сильно отличаются от лиц тех, кто поклоняется живому Богу. Тому, Которого заповедь гласит:
    "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
    дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину" (Втор.4:15,16)
    Влад Князев # написал комментарий 6 ноября 2014, 05:28
    Бедные дети, их не только от учебы чему-то полезному полезному, и игр отвлекают, но и заповеди божьи нарушать заставляют. Ибо сказал Господь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой»
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Влад Князев 6 ноября 2014, 11:16
    Попы ещё в 4-м веке на посиделках промеж себя решили, что иконы это круто, намалевали их великое множество и, вопреки велению господа ихнего, начали поклоняться им, служить им, молиться на них и нахваливать и Господь ихний как-то стерпел такую дерзость, промолчал, как будто и нет его вовсе.
    Алексей Марфин # ответил на комментарий Ульян Денисов 6 ноября 2014, 23:04
    Лица у этих детишек не совсем здоровые. Но они не виноваты - их так научили.
    Господь любит этих детей тоже, и принимает искреннее поклонение, вынужденно снисходя к уровню их понимания. Наказания достаточно того, чем являются естественные последствия искажения психики.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Алексей Марфин 7 ноября 2014, 00:16
    Вот уж и не знаю, могут ли быть искажения психики естественными. Истинное поклонение это когда осмысленно, в зрелом возрасте, в здравом уме, без изъяна в психике, а не оболваненные взрослыми дядями дети. Такое не может понравиться, тем более Богу.
    graf1940 # написал комментарий 6 ноября 2014, 23:41
    Бога никогда не было и быть не может по определению, если бы был, то не было бы столько зла на земле. Вы можете всю землю залепить погаными церквями-лучше не будет. После переворота в стране , как грибы стала процветать лживая и подлая религия. Это паразиты общества - ничего не производящие, а только потребляющие жирные попы и их прислужники или просто дармоеды. Я атеист и этим всё сказано. 21 й век, расцвет науки, а религия всё талдычит про бога, буржуи жиреют, эксплуатируя народ. они столько делают зла и никакой боженька их не наказывает, что они делают с девками, с нашими детьми и т.д.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 771 запись в блогах и 5566 комментариев.
    Зарегистрировалось 84 новых макспаркеров. Теперь нас 5028761.