Почему Россия должна отказаться от «Мистралей»

    Александр Чуев написал
    49 оценок, 3226 просмотров Обсудить (134)

    Постараюсь очень коротко. В СССР существовал многоцелевой развитый военный флот, частью которого были и авианесущие крейсера. В СССР их было минимум 4, а общая численность всех более или менее крупных кораблей разных классов доходила почти до тысячи. Из этого следует, что судостроение в стране было достаточно развито, и хотя пассажирские корабли все равно предпочитали заказывать за рубежом, но уж военные делали без всяких проблем.

    Сегодня количество кораблей резко уменьшилось. Многие распилены на металл и перестали существовать. У России остался всего один полноценный авианесущий корабль, который постепенно устаревает. В этих условиях покупка «Мистралей» особенно учитывая существующие технологические санкции, на мой взгляд, не имеет никакого серьезного обоснования. Купив вертолетоносцы, мы будем вынуждены обслуживать их во Франции только потому, что российская технологическая база для этого не подготовлена и не будет подготовлена, поскольку это помешают сделать те же санкции.

    С другой стороны сегодня взят курс на импортозамещение, в том числе и в области элементной базы и программного обеспечения. Но вся элементная база «Мистралей» как и их программное обеспечение импортные. Кроме того, «Мистрали» с военной точки зрения очень сомнительное приобретение, поскольку имеют невысокую защищенность и способны нести только вертолеты. К сожалению современных самолетов вертикального взлета и посадки в нашей стране тоже пока нет (все советские проекты в этой области были остановлены).

    Я считаю, что пришло время строить свои корабли в том числе и авианесущие крейсера с атомными силовыми установкам, и Россия вполне может начать такое строительство, также как ведет сегодня строительство АПЛ и атомных ледоколов. Кроме того необходимо вернуться к доработке и испытаниям советского сверхзвукового палубного истребителя. Это даст и новые рабочие места и потянет за собой новые технологии.

    «Мистрали» - это не только неэффективное вложение, - это фактическое согласие с тем. что наше военное судостроение уже неспособно выпускать современные боевые корабли такого класса. И еще, мне непонятно, если мы покупаем «Мистрали» зачем же мы модернизировали и продали в «Индию» авианосец, который гораздо крупнее «Мистраля». Неужели мы получили от Индии такую баснословную сумму, что оно того стоило? Не думаю. Но тогда в этом логики совсем не видно. (если она вообще была)

    В общем, нужно строить свой флот.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 134 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Лабенский # написал комментарий 28 ноября 2014, 17:18
    Отказаться хорошо бы, да кто нам даст. Будут тянуть Мистраль за хвост.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Александр Лабенский 28 ноября 2014, 18:01
    Путин сядет на мистраль и будет грести.
    Александр Лысенко # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 28 ноября 2014, 18:43
    Нет, на Мистралях вместо вертолетов журавли будут. Журавленосцы.
    Николай Демьянович-Ястржембец # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 28 ноября 2014, 22:53
    Повезло нам с юристами, пожарниками и журналистами международниками, ка бы ни они не было и России, сказали Иванов и Володин.
    Gayduc ln # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 29 ноября 2014, 13:11
    Клон..... на мистрали будет грести Олланд)))) Вот только к водопаду....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Александр Лабенский 29 ноября 2014, 11:03
    Интересно, а откат, полученный за организацию строительства этой мишени, вернут? Думаю, верховный гавнокомандующий простит "партнерам" отказ выполнить обязательствам и никакой неустойки не потребует. Как и возврата уплаченного Россией аванса.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Сергей Яковлев 29 ноября 2014, 18:21
    Таки, самое смешное- все треньдят про мистры и никто не помнит из=за чего собственно? А открыть хроники и офигеть - всем лень. А суть - Домодедово был взорван, в тот же день первый вице премьер рванул во Фр и заплатил 1 млрд., чтоб остальные аэропорты не рванули. Вот и вся история вопроса. Хрен -ли тут рассуждать о нужности того, чем , практически откупились от терр. актов? Тут, что, одни безкорковые собрались?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр Лабенский 29 ноября 2014, 21:53
    Мистраль: чемодан без ручки


    Владимир Большов # написал комментарий 28 ноября 2014, 17:57
    Мистрали России не нужны: это не наступательное и не оборонительное вооружение. Это легкая хорошая морская цель. Если затопить ее в любом российском порту, другие суда не войдут и не выйдут из порта. Лучше на эти деньги построить ракетоносные малые и средние корабли, которые можно использовать в обороне. Мне даже жалко, если Россия получит эти Менструали.
    Сейчас имеется хорошая возможность вернуть вложенные деньги с хорошей прибылью.
    Пусть французы в Мистралях нефть из России возят, а нам деньги пригодятся для других нужд.
    Виктор Николаев # ответил на комментарий Владимир Большов 29 ноября 2014, 14:22
    Действительно! Основа обороноспособности России - ракетно-ядерное оружие. Как сказал один из его разработчиков : "Ядерное оружие - оружие бедных". Добавлю: бедных, но умных. ЯО можно базировать на подводных и воздушных носителях, в подземных шахтах и даже в космосе, если выйти при наличии реальной угрозы из соответствующего договора. А Мистраль - это дорогая игрушка, которую можно убрать одним небольшим ядерным зарядом. Думайте генералы!
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Виктор Николаев 29 ноября 2014, 14:44
    Любой корабль или соединение можно убить ядерным зарядом, необязательно Мистраль.
    Марго Медведева # ответила на комментарий Виктор Николаев 29 ноября 2014, 17:13
    она без ядерного оружия потонет, обычных пару ракет достаточно
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Владимир Большов 29 ноября 2014, 14:45
    Любое судно - хорошая мишень.
    Передергиваете, впадаете в крайности.
    Владимир Большов # ответил на комментарий Андрей Усманов 29 ноября 2014, 15:45
    Мишень за 800 миллинов - это самая лучшая.
    Главное: зачем вертолеты в океане? У них ни скорости, ни дальности, ни вооружения.
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Владимир Большов 29 ноября 2014, 17:09
    При чем тут океан, уважаемый? ))))))
    Сколько экспертов кругом, пруд пруди.... Мнений столько же.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # написал комментарий 28 ноября 2014, 18:00
    Для строительства флота у России нет денег.
    Бюджет дефицитен.
    Вадим Ларшин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 29 ноября 2014, 12:36
    Если нет именно денег, то их можно напечатать. А если серьезно, то ценны не деньги а конкретный продукт как результат труда. Так что деньги это фикция, да еще в привязке к доллару. Так что надо искать пути решения задачи строительства, а не предлоги для отказа.
    Виктор Барабанов # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 29 ноября 2014, 12:40
    А на "Мистрали" и БТР "Ивеко" втридорога - деньги есть?
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Алесь Prusoff 29 ноября 2014, 18:13
    Ясно, но почему Курск потонул на глубине 50 метров?
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Nevwepon ru 30 ноября 2014, 16:19

    Об этом мы уже никогда не узнаем. ссылка на topwar.ru Как не узнаем почему лодки тонут на глубине 3000 м ссылка на maxpark.com
    и ссылка на maxpark.com

    Морозов Анатолий # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 29 ноября 2014, 23:42
    Бюджет должен быть дефицитным.
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 30 ноября 2014, 17:57
    не ссы сынок, все есть в России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Алексей Сапронов 29 ноября 2014, 14:48
    Если нужны силы постоянного присутствия и "проекции силы" - то такие корабли без сомнения нужны.
    Если мы намерены замкнуться в рамках собственных территорий и акваторий, то так и будем хлебать лаптем. Инициативу перехватить не сможем.
    Владимир Кривороткин # написал комментарий 28 ноября 2014, 18:22
    Насколько мне известно заказ от нашего МО был на 3 мистраля.Конечно это не прихоть сердюка,за ним стоит вроде как главковерх,а тут нам ловить нечего и копья ломать,все равно эти баржи будут закуплены даже и себе в убыток.Да еще и извиняться будут что немножко поломались для вида.
    Александр Лысенко # написал комментарий 28 ноября 2014, 18:42
    А на что он нужен, флот этот?.. В 1991 году развалился СССР - помог ему флот? Или армия?
    Макс Бжезинский # ответил на комментарий Александр Лысенко 28 ноября 2014, 19:15
    Гнилой системе никакое оружие не поможет , СССР не помог , Путинизму не поможет
    Николай Демьянович-Ястржембец # ответил на комментарий Макс Бжезинский 28 ноября 2014, 22:32
    Что правда, то правда систему и главное воспитание и подбор кадров, нужно менять,
    Gayduc ln # ответил на комментарий Макс Бжезинский 29 ноября 2014, 13:13
    Ну да, ну да...... то то пендосы аж в потолок сцут от страха)))
    Василий Литвиненко # ответил на комментарий Александр Лысенко 29 ноября 2014, 12:29
    Армия и флот разложилась и не отстояла СССР.Это совершенно верно. И сейчас армией занимаются функционеры.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Александр Лысенко 29 ноября 2014, 14:15
    Мужчина!
    В ТОЧКУ!
    Пока ОФИЦЕР будет лизать зад временщику у власти, ничего стране не поможет.
    Народ и Страна - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - , а карьера и гламур потом!
    В этих словах суть Службы Родине, а не в понтах силовых структур и чиновников перед гражданином.

    Президент (самозванец) СССР
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Александр Лысенко 30 ноября 2014, 14:26
    От внутреннего врага не поможет. Но ведь есть еще внешний враг, который бряцает оружием близ границ.
    Макс Бжезинский # написал комментарий 28 ноября 2014, 19:14
    Мистрали заказали потому что России нужна была технология блочного строительства ,которым россия не владеет.
    Николай Демьянович-Ястржембец # ответил на комментарий Макс Бжезинский 28 ноября 2014, 22:28
    По технологии Либерти собирали по 4 дизельные подлодки в месяц, типа Варшавянка, на заводе Красное Сормово в Нижнем в с 1952-61г
    Бегемот NL # ответил на комментарий Макс Бжезинский 29 ноября 2014, 10:01
    "Не владеют" те, что окопались в руководстве. У них одна универсальная схема управления: продать нефть-газ-сырьё и купить за бугром еду-технику-шмотки. Мышление фарцовщика.
    Всё в России можно сделать.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Макс Бжезинский 29 ноября 2014, 13:14
    заказали с подачи табуреткина за откат..... А так он и нах не нужен......
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Макс Бжезинский 29 ноября 2014, 14:54
    Что такое технология блочного строительства? Подскажите.
    Это когда большие куски (секции) корабля собирают в цеху, а потом вывозят на стапель?
    Да у нас в Питере, на Адмиралтейском, так субмарины строят, да и многие корабли - эдакими кирпичиками - секциями.
    Виктор Ростовский # написал комментарий 28 ноября 2014, 20:11
    Мерзавца,инициатора приобретения Мистралей,объявить - врагом народа,осудить пожизненно. Эта закупка - предательство Родины! Такую хрень наши корабелы построили бы с удовольствием,сколько рабочих мест и т.д......
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Виктор Ростовский 29 ноября 2014, 15:00
    Сразу не построили бы. Ибо не где. Могу конечно ошибиться, но разве есть в России судостроительный завод, кроме того, что сейчас строится на Дальнем Востоке, который смог бы выполнить такой заказ, без существенной модернизации мощностей, которая по цене будет как пять Мистралей? Такая модернизация сама по себе занимает годы, плюс сроки строительства кораблей.
    Посыл и был таким - что корабли нужны срочно. Видимо уже тогда было понятно, что в геополитике назревают плохие времена.
    Оговорюсь - может я и ошибаюсь, но мне кажется что мотив действий с этими Мистралями был таким....
    Игорь Рудамёткин # написал комментарий 28 ноября 2014, 21:23
    Хочу заметить,что флот у нас был не совсем многоцелевой и далеко не очень развитый.Сравниваю с флотом США,а не Болгарии.Не понятно почему наши авианосцы называли авианесущими крейсерами,зачем? Не думаю что Чуев заканчивал военно-морскую академию,так что его советы в развитие флота не серьёзны.Пусть специалисты это нам преподнесут.
    валерий акпаров # ответил на комментарий Игорь Рудамёткин 29 ноября 2014, 23:19
    Наши авианосцы являются авианесущими крейсерами потому, что, кроме вооружения крейсера, они еще несут самолеты. А авианосцы вооружения крейсера не имеют, это плавучие аэродромы, которые себя защитить не могут и нуждаются в сопровождении крейсерами.
    Игорь Рудамёткин # ответил на комментарий валерий акпаров 30 ноября 2014, 18:22
    Вы заблуждаетесь,главная ударная сила наших "крейсеров" это авиация и они тоже плавучие аэродромы,у зарубежных аналогов есть тоже ракетные комплексы ПВО и орудийные системы "Вулкан" и другое,но все они всё же авианосцы.
    валерий акпаров # ответил на комментарий Игорь Рудамёткин 1 декабря 2014, 00:14
    Это не я заблуждаюсь, это заблуждаются военные специалисты."Советские авианесущие крейсеры были оснащены ракетным оружием (зенитные, противолодочные, противокорабельные ракетные комплексы), характерным для советских ракетных крейсеров. Это действительно были ракетные крейсера, которые дополнительно несли несколько десятков самолётов и вертолётов".
    Николай Демьянович-Ястржембец # написал комментарий 28 ноября 2014, 22:48
    За 6 млрд.дол., что потратили на Мистрали, можно было на Красном Сормово сделать пару сотен дизельных подлодок несущих крылатые ракеты. И дёшево и очень сердито.
    Евгений Абрамов # ответил на комментарий Николай Демьянович-Ястржембец 29 ноября 2014, 11:24
    Все именно так. Однако наши рыночники, либерасты и дерьмократы при активном участии зарубежных "специалистов" этот завод фактически уничтожили. Там резали даже уже почти готовые подлодки. Рабочие и инженеры пили водку и плакали. Сотни, а может и тысячи высококлассных специалистов оказались без работы, получили инфаркты и инсульты.Так ушел из жизни и мой друг, который после окончания института проработал на Красном Сормово около тридцати лет. В последние годы он подлодки уже не строил. Только ремонтировал по вахтовому методу. Приезжал с базы в сад с канистрой спирта, ящиком консервов и пил, пока все это не кончалось...
    Hater Freaks # написал комментарий 28 ноября 2014, 23:44
    Надводный Флот и в СССР особо ничем замечательным не выделялся, а теперь его и вовсе нету.
    Сравнивать полноценный авианосец с авианесущим крейсером - это вздор. В Союзе ТАКРов было всего 3: Киев, Минск и Новороссийск . С таким же успехом можно сравнить Ландкрузер с Окой. Кому интересно информацию можно найти в сети. При чём против наших трёх ТАКРов у американцев на момент моей срочной службы 1985-88 было что-то около 15 авианосных групп.
    Отставание на сегодняшний день просто немыслимое
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Hater Freaks 29 ноября 2014, 17:15
    А вы представляете вообще - что такое ТАКР при правильном применении? И что такое "авианосная группа" с точки зрения методов ее уничтожения?)) Не так страшен чёрт - как его малюют.)
    Hater Freaks # ответил на комментарий Андрей Усманов 29 ноября 2014, 18:16
    Я это не представляю, а знаю, Киев был с нами на совместных учениях в 1987 году.. Живьём видел Нимиц и Саратогу, даже фотографировали их, я лично писал переговоры Нимица с палубной авиацией. До этого мы очень подробно в учебном отряде изучали условного противника. Вкратце: палубная авиация ТАКРа - 18 самолётов с максимальным радиусом полёта 200 км. и авианосец с палубной авиацией свыше 100 самолётов с максимальным радиусом свыше 1500 миль., разницу не улавливаете? Посмотрите состав авианосной группы,информация в свободном доступе. Сейчас новый класс авианосцев - вообще монстры.
    А Вы знаете методы уничтожения авиносной группы ? :))) И Вы снизошли до общения со мной - простым смертным? Да у Вас в Ген штабе ВМФ непочатый край работы, а Вы тут понты колотите..
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Hater Freaks 29 ноября 2014, 19:49
    Ну и как там, на пенсии? ) Ну мы, в Генштабе понты не колотим, мы работаем. ;)
    Но я знаю ваш типаж всепропальщиков-всепросральщиков..... )))))))))
    В одном вы правы, РАБОТАТЬ НАДО. ))
    Жму руку и говорю: "Не все так плохо....!" ))
    А методы уничтожения АУГ на сегодня существенно обновлены и существуют в нескольких вариантах. И под это есть и силы, и средства.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Андрей Усманов 29 ноября 2014, 20:39
    я не на пенсии, с чего Вы решили так? И я не всепропальщик, а реалист. Тоже жму Вам руку. Но Вы меня не убедили. Извините, но если бы для баталии мне предложили на выбор флот США или 10 флотов РФ, я бы выбрал первый вариант
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Hater Freaks 30 ноября 2014, 00:22
    Не предложат. ))
    Придется воевать тем что есть, и как учили. )
    Думаю, не здесь это обсуждать. )
    Намекну: Авианосец необязательно топить, чтобы АУГ стала неуправляемой и небоеспособной... ;)
    Hater Freaks # ответил на комментарий Андрей Усманов 30 ноября 2014, 13:30
    я примерно знаю о чём речь, бо служил в дивизионе Разведки и РЭБ. Касаемо выбора оружия - это был виртуальный выбор. А на счёт "Придется воевать тем что есть, и как учили" - увольте. Я газпрому не присягал, за воров воевать не пойду,
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Hater Freaks 30 ноября 2014, 16:20
    Ах вонаонокак. А как же Россия?
    Александр Чуев # ответил на комментарий Hater Freaks 30 ноября 2014, 02:15
    Вы пишете непрвду. Вооружение ТАВКРов 36 единиц, самолетов и вертолетов, а вооружение "Адмирала Кузнецова" 52 единицы. При этом не было никаких препятствий увеличить водоизмещение при использовании атомной силовой установки, которую даже изобретать было не нужно (уже была, только требовала доработки)
    Hater Freaks # ответил на комментарий Александр Чуев 30 ноября 2014, 14:00
    Возможно я ошибся на десяток самолётов, надо полопатить информацию, врать и не думал. Про вертолёты я не упомянул, их функция - разведка и спасательные работы, но это сути не меняет, те ТАКРы, о которых я писал не могут противостоять АУГ, если только все трое. На авианосцах кстати разведкой занимались спец.самолёты, кажется Хокк ай, который мог работать на удалении до 2000 км от корабля + радиус сбора информации ещё столько же! Это было в 1985, что сейчас даже не знаю. Про Кузнецова не стал писать, потому что информацию о нём получил уже после ДМБ из СМИ, насколько я понял это уже полноценный авианосец, но тоже сильно уступает любому американскому, по общим характеристикам он сравним с английскими конца 80-х(сейчас не слежу за вооружением НАТО) Но согласитесь, что и это особо картины не меняет. В Союзе не было мощностей делать коробки подобные американским авианосцам, Николаев теперь во "вражеском" государстве. В России как я понимаю их нет и подавно.
    Но Мистрали нам не нужны - факт.
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Hater Freaks 30 ноября 2014, 16:24
    "...Но Мистрали нам не нужны - факт....."

    Совсем не факт. Хотя если, крутых "военных" экспертов Храмчихиных и Калашниковых начитаться, то да - может сойти за факт.... в воспаленном мозгу обывателя.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Hater Freaks 30 ноября 2014, 02:01
    Вы забыли о спущенном на воду в 1987 году ТАКРе "Адмирал Кузнецов"проект 1134.5 (успели сделать только один) полное водоизмещение 58500 т.экипаж 1980 чел.
    Все предыдущие ТАВКРы были сделаны по проекту 1143.3 (из было три) То есть всего 4. Атомные только разрабатывались, но их так и не начала... не успели.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Александр Чуев 30 ноября 2014, 02:08
    Атомные у нас только тяжелые ракетные крейсера ТРКР проект 1144 "Орлан" (в СССР было 4, сколько осталось, не знаю, но "один есть точно: "Петр Великий", бывший "Юрий Андропов")
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Александр Чуев 30 ноября 2014, 16:49
    "Петя" в строю, "Нахимов" проходит модернизацию к концу 18 года будет сдан (но возможен сдвиг сроков на 1-2 года), планируется модернизация "Лазарева" - но пока нет сведений. Что будет с бывшим "Кировым" (он же бывший "Ушаков") - пока не ясно, но вероятность того, что распилят на металл - высокая. После ввода в строй Нахимова и Лазарева на модернизацию пойдет и "Петя".
    михаил коротьких # написал комментарий 29 ноября 2014, 09:38
    меня это наводит на мысль, что-то неладное творится в Русском царстве.
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий михаил коротьких 29 ноября 2014, 10:24
    У Шпака - магнитофон! У посла - медальон...
    АльФ Медведев # написал комментарий 29 ноября 2014, 10:25
    Наши руководители-юристы-экономисты, которые не имеют понятия о живых технологиях и реальной эксплуатации техники все же норовят закупать именно зарубежные изделия. Они не понимают, что для поддержки работоспособности они подсаживаются на поток снабжения запасных частей, поддержки программного обеспечения, которое начисто привязывает его к иностранному партнеру. А в случае международных конфликтов становится его заложником.Да и поддержка на годы потребует средств больше чем закупленное изделие. А в случае с Мистралями, мы наверняка имеем программные закладки, которые остановят все функционирование системы в нужный момент.
    Василий Литвиненко # ответил на комментарий АльФ Медведев 29 ноября 2014, 12:07
    Эти юристы-экономисты думают что булки на деревьях растут.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Василий Литвиненко 30 ноября 2014, 08:20
    Да, инфляция, по словам Шувалова в 2014 составит аж 4%. Как он считает?
    Евгений Сергин # написал комментарий 29 ноября 2014, 10:26
    Логики нет? А если взглянуть глубже, в самый, что ни на есть, карман нашей власти и около нее трущихся афелянтов? Опять нету логики?... а они нашли: авианосец за бабло Индии (часть наверняка "в серую", а "белую", как всегда, на распил), а потом контракт по Мистралям (разумеется за приличный "откат")... Что касается самих Мистралей - а как от них отказаться? С точки зрения международной цивилистики и хозяйственного права? Самим на неустойку нарваться, которую грозимся с лягушатников тяпнуть? Не, отказаться сможем только тогда, когда срок форс-мажора (властного акта) станет больше допустимого по контракту или ИНКОТЕРМ...
    саша цыпук # написал комментарий 29 ноября 2014, 10:52
    С Мистралями мы крупно влипли и не можем от них избавиться без больших потерь. Изготовители это понимают и играют с нами как кошка с мышкой. "Спасибо" тому, кто сделал заказ на эти корабли.
    Роман Янов # написал комментарий 29 ноября 2014, 11:08
    Путин обеспечил свою личную безопасность, но почему он не обеспечил безопасность россиян? Ну хотя бы экономическую?
    Корабль тонет. Но почему именно он обеспечил себе лично возможность бежать?
    А как же мы? И куда...?
    Сергей Балясников # написал комментарий 29 ноября 2014, 11:18
    По большому счету не хотят французы их поставлять, ну и не надо, пусть сами и грызут своё железо, а денежки нам вернут. Эти корабли всё равно имеют слабое вооружение и не могут решать задачи самостоятельно. Это чисто адмиральские штабные корабли, для расположения на них штабов оперативных эскадр. Я думаю наш флот без них обойдётся. Просто нужно вдолбить нашему правительству в голову, что нужно развивать своё военное судостроение и чем быстрее, тем лучше.
    DedCan Liv # написал комментарий 29 ноября 2014, 11:18
    А кто сказал что этот корабль придется во Франции обслуживать? Там так-то все оборудование наше установлено. Вооружение тоже наше будет...
    Да и корабли для ВМФ строятся, и новые закладываются, и на воду один за другим спускаются.
    Alex Ohlopoc # написал комментарий 29 ноября 2014, 11:44
    - Чуев написал, почему Россия должна отказаться от «Мистралей»
    - А Россия, это кто конкретно? Я "мистрали" не покупал и 140 млн. живущих в России тоже.
    -Чуев написал, еще, мне непонятно, если мы покупаем «Мистрали» зачем же мы модернизировали и продали в «Индию» авианосец, который гораздо крупнее «Мистраля».
    - Вы действительно не понимаете зачем всё это делаете или просто перед нами дурака изображаете? Я ещё раз говорю от лица 140 млн. жителей России, мы мистрали не покупали и авианосец не продавали. Одно мы сделали неправильно и сейчас многие из нас раскаиваются, в том, что проголосовали за вашу жидовскую власть.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Alex Ohlopoc 29 ноября 2014, 12:31
    Народной не допустят... утопят в крови...а выхода нет ...придется ...когда сойдутся звезды!
    Alex Ohlopoc # ответил на комментарий Sergei Bezushenko 29 ноября 2014, 15:16
    У меня дети, внуки, кровавый путь меня тоже не устраивает. Любая революция, переворот, это падение ещё ниже, развал и кровь.
    Одно радует, здравомыслящих людей тоже оказывается не мало.
    Главное побольше их во власть, там я уверен сейчас тоже не сладко.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Alex Ohlopoc 29 ноября 2014, 15:24
    Согласен...это цивилизованный путь...долгий...и единственный !
    Alex Ohlopoc # ответил на комментарий Sergei Bezushenko 29 ноября 2014, 22:25
    не единственный :)
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Alex Ohlopoc 30 ноября 2014, 10:09
    Бескровный...единственный...
    Александр Чуев # ответил на комментарий Alex Ohlopoc 30 ноября 2014, 02:19
    Похоже, что Вы сами и принадлежите к той нации, которую здесь оскорбляете. Они часто так делают. Я же не являюсь представителем власти, ни законодательной, ни исполнительной и ни перед кем ничего не разыгрываю. У меня есть позиция, и я ее выражаю, нравится она Вам или нет.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 29 ноября 2014, 12:00
    Поведение наших военных - это намек на то, что французы от нас с Мистралями никуда не денутся, а нам их можно перепродать, так как это в условиях растущей инфляции очень выгодное вложение ресурсов, уже есть покупатели.
    Gayduc ln # написал комментарий 29 ноября 2014, 13:09
    Ну, если я не ошибаюсь, эти лоханки закупала табуретка, и, нужно понимать, за нехилый откат..... А вот сейчас есть полная возможность порекомендовать лягушатникам засунуть свои мистрали себе в анус как можно дальше и выплатить заказчику неустойку в ПОЛНОМ объеме.... Там ишшо тысяч тридцать работников на улицу придется выбросить на улицу((( ну, пусть развлекаются, это их дело...
    александр галактионов # написал комментарий 29 ноября 2014, 15:58
    Все так...
    А вот почему Запад всегда на стороне развития России стоит? Заставляет самостоятельно учиться ходить?
    Мир перевернулся. Весь мир бардак и люди сво... наполнены благостью.
    .
    Владимир Биче - оол # написал комментарий 29 ноября 2014, 16:22
    Александр, разве не понятно, что все делается для ослабления и разоружения Вооруженных сил РФ. Мечта США и ЕС сократить Россию до 15 млн в сфере обслуги добычи сырья. По М. Тетчер.
    Vlad Poval # написал комментарий 29 ноября 2014, 16:43
    Ну, к примеру, Откужутся, так ведь все денюжки ТУТ ЖЕ РАСПИЛЯТ (как принято) и НАРОДУ от Этого Никакой Пользы.
    А вот в отношении фразы:"«Мистрали» - это не только неэффективное вложение ..." Так ЭТО Вы г-н хороший ПОЧЕМУ ЖЕ Не Обратились к Предыдущему Министру Обороны и компании? ...
    николай грошиков # ответил на комментарий Vlad Poval 29 ноября 2014, 18:21
    это с какой стороны посмотреть для тех кто получил лоткат очень даже хорошее вложение
    Иван Надсон # написал комментарий 29 ноября 2014, 17:40
    "В общем, нужно строить свой флот.". Не согласен. Строить нужно в России не флот, а автомобильные дороги-тобы к каждому сельцу и каждой деревеньке был круглый год твердый подъезд.С этого нужно начинать, если хотим иметь Россию с развитым сельским хозяйством и с развитой промышленностью (не военной, а для людей!). А без авианосцев Россия обходилась и обойдется в будущем!
    Морозов Анатолий # ответил на комментарий Иван Надсон 29 ноября 2014, 23:53
    Это, чтобы каждый оккупант с губной гармошкой легко доехал на велосипеде до каждой деревеньки, а не застрял на подступах?
    Nevwepon ru # написал комментарий 29 ноября 2014, 18:18
    Мистрали - проект либо коррупционный либо вредительский, Россия к нему не имеет отношения. А если кто патриот - то лесом иди.
    Игорь Луч # написал комментарий 29 ноября 2014, 21:39
    Везде на всех уровнях госвласти РФ думают и реализуют личный шкурный интерес. О Родине вообще не думают... Нет КГБ.
    Михаил Розенберг # написал комментарий 29 ноября 2014, 23:07
    Всё правильно.Не надо было и заказывать. Об этом власть предупреждали ведущие Главные конструктора ЦКБ, до заключения контракта. Но победила политика, личная дружба руководителей и материальная заинтересованность участников сделки.
    Дмитрий Самсонов # написал комментарий 30 ноября 2014, 07:09
    Ну почему должна отказываться? Очень хорошие корабли. Сами плавают, сами вертолеты и поднимают сажают, а потребуется, так сами и стрелять могут. Поскольку все в них управляется компьютерами. Естественно французкими.
    Думаю, специалистам не надо объяснять, что отследить все функции и возможности современных компьютеров практически невозможно, а отладочные модули всегда включаются в базовое ПО, поэтому всеми вышеперечисленными чудесными возможностями «Мистралей» можно легко управлять из Франции или, к примеру, из Вашингтона, а при желании, так самим их президентом.
    Короче, сами могут и вертолеты поднимать и стрелять. Для Российски военных очень удобно: сел на корабль и спи себе отдыхай. А что поломается, так во Франции все и починят.
    Виктор Скоров # написал комментарий 30 ноября 2014, 07:43
    Необходимо подключить спецслужбы и любыми способами задержать передачу вовремя...Затем подать иск в суд.Решение суда будет положительным для России.Получить неустойку,и отказаться от "Мистралей" из-за непоставку вовремя.Они начнут нас уговаривать..А мы можем согласиться их взять по цене в 2 -3 раза ниже...Они согласяться т.к.с нашей начинкой они ни кому не нужны...Против Олланда будет возбуждено уголовное дело...Франция инициирует выход из НАТО и его распад...
    Виталий Бакуменко # написал комментарий 30 ноября 2014, 08:32
    флот флотом, а политика политикой, и тут хрен не слаще редьки!приходится выбирать варианты:махать дубиной или применить рукопожатие как политики,но так сжать ладонь так чтобы противник не смог сделать мах или делать вид что ему не больно,не исказив гримасу лица от боли и соглашаться на всё!выбирать придётся,т.к. тонко там где рвётся, и тоньше,чем волос, применить дипломатию,для устрашения,но не показав виду!попробуй!трудно!мистрали для меня консервная банка, где дети играют в хоккей,вместо шайбы,и вот на это посмотрите другими глазами....
    Леонид Куренков # написал комментарий 30 ноября 2014, 18:17
    Всё можно переделать и модернизировать и делать всё лучше чем было. Но всевозможные начальники перестраховщики просто этого не дадут. От того они и начальники, что перестраховщики. Сумели выжить.
    юрий агарков # написал комментарий 30 ноября 2014, 19:20
    Да что там спорить нужны или не нужны французские корабли российскому ВМФ...странно только то что этот вопрос возник не тогда когда собираются покупать а тогда когда денежки оплачены а продавец покупателю показывает на дверь...это обидно и непонятно почему сейчас а не ранее. У истоков покупки стоял Дмитрий Медведев...она была сделана не снизу вверх те сначала обоснование необходимости а потом покупка а сверху вниз те берём а вот зачем берём потом разберёмся..кто сегодня ответит за расточительность тогдашних гос деятелей? Вот вопрос. Думаю что французы денег не вернут на 90% да и те части корабля ккоторые поставлены Россией тоже не вернут оставив великую державу с носом...а если отдадут нам корабль все таки то опять получается что он нам не нужен? Опять вопрос кто ответит за неразумно потраченные миллиарды а?
    Татьяна Власьева # написала комментарий 30 ноября 2014, 19:55
    Строить свой флот нужно. Кто ж с этим будет спорить?
    Только если нам не отдают Мистрали под внешним нажимом - это одно. Это штрафные санкции в пользу России. А если Россия отказывается от выполненного контракта - это уже несколько другое. Тут уже взыщут с России. Заголовок двусмысленный.
    Andrey Kulikov # написал комментарий 30 ноября 2014, 23:17
    Если бы России Мистрали были не выгодны, нам бы их втюхали, даже еще и денег дали бы. Отнако карячутся, себе в убыток., похоже на то чтобы не получить еще больший. Это, как на бирже, на рынок нужно вовремя зайти и вовремя выйти, даже если и несёшь убытки, что бы не вылететь из игры соовсем.
    Пётр Алексеев # написал комментарий 6 декабря 2014, 17:09
    Эх господа-товарищи! СССР когда-то строил свой великолепный военный флот! И наши технологии нисколько не уступали западным! Наши разработки актуальны и в наше время. Только использовать их некому. Всё развалено. Создаётся впечатление, что Россия на протяжении 23 лет вела глабальную войну и пришла избитая и потрёпанная к такому плачевному результату. Не нужны нам мистрали. Это просто перевод деньгам ну и памятник бездумной политики Путинского кагала!
    Аркадий Пиликин # написал комментарий 12 декабря 2014, 21:40
    Чуев А - Вас, что кто-то уполномочил расписываться в беспомощности пришвартовать паршивую французскую баржу ( и того нет, и другого нет и вобще жить наср...). Хотя, можем сами строить атомные корабли. Так какого ж хрена Вас не спросили и где Вы были со своим все знайством - покупать Мистрали или нет, продавать авианосец или нет. Северное машиностроительное предприятие может строить кроме атомных ледоколов и подводных лодок и надводный флот: Транспортные и спусковые доки для строительства судов и тп, в том числе и баржи типа фрацузских, главное чтоб финансы не пели романсы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 772 записи в блогах и 5559 комментариев.
    Зарегистрировалось 84 новых макспаркеров. Теперь нас 5028760.