«Экономика должна быть экономной» Л.И. Брежнев (краткий комментарий к Посланию Президента РФ)

    Александр Чуев написал
    32 оценок, 3833 просмотра Обсудить (312)

    Не стану комментировать политическую и особенно внешнеполитическую части послания Президента (здесь комментаторов и без меня достаточно) но об экономическом разделе есть, что сказать.

    Прежде всего, о том, что, на мой взгляд, самое важное. Полная деофшоризация экономики заявлена, как приоритет, и это, безусловно, будет иметь позитивные последствия. Кроме того было сказано и о необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, в некоторых областях, таких как строительство хотят создать даже службу единого заказчика для всех бюджетных строек. Это также давно назрело, хотя не знаю, насколько эта служба окажется действенной, кто ей будет руководить и какими полномочиями она будет наделена? Не могу не согласиться и с тем, что проверки особенно в сфере малого и среднего бизнеса стали просто разрушительной силой для предпринимательской деятельности и их нужно всемерно сокращать, как и контролировать самих контролеров, чтобы не превышали свои полномочия и не возбуждали заказные дела.

    И, тем не менее, есть вещи, которые мягко говоря, озадачили. Например, мне непонятно, для чего передавать средства из Фонда национального благосостояния российским банкам, которые очевидно просто их «проедят», раздав рисковые кредиты крупным «своим» компаниям, да и просто могут вывести их за рубеж. Ну а о том, что эти рубли могут потом оказаться на той же валютной бирже, я писал и раньше неоднократно. Финансировать нужно конкретные проекты, но никак не банки. Чувствуется, что эту часть послания пролоббировал кто-то из крупных олигархов, которым недостаточно оборотных средств. Кроме того, прозвучавшее в Послании предложение: объявить мораторий на все изменения в Налоговом Кодексе е минимум на четыре года, - также вызывает сомнения.

    Мы давно говорим о необходимости реперориентации всей налоговой системы с тем, чтобы кроме фискальных задач, она стала решать задачи развития, а в самой фискальной части стала более справедливой и сбалансированной. С этим сегодня многие соглашаются, в том числе и в правительстве. И, тем не менее, предлагается «мораторий» Это означает, что какие-либо серьезные экономические реформы будут таким образом заморожены. Но мы же, следуя тому же Посланию должны начать свою индустриалпизацию и перейти на частичное «разумное», как сказал Президент, импортозамещение. Но как это возможно осуществить, если не менять ничего в нашем налогообложении. Да хотя бы отчетность налоговую упростить, уже было бы предприятиям легче дышать. Впрочем, Послание - еще закон и даже не законопроект, а потому посмотрим. Не совсем понял смысл акцента на необходимости наведения порядка в оборонной промышленности и оборонном заказе Вроде Дмитрия Рогозина для того и назначали. Может быть, появились новые вводные?

    Очень мало в послании были затронуты вопросы социальной политики. Безусловно, расширение поддержки социальных НКО не может не радовать, но этого явно недостаточно. Что будет с пенсионной системой и социальными пособиями? Как будет развиваться жилищное строительство? При всем удовлетворении улучшением демографической ситуации, не совсем понятно как долго еще будет выплачиваться материнский капитал? Правда то, что всем крымчанкам, родивших вторых и третьих детей начиная с 2007г. выделят соответствующие средства – хорошая новость. Весь вопрос только в том, чтобы здесь не возникло злоупотреблений, как совсем недавно в одном из регионов, где материнский капитал выплачивали фиктивно, точнее, за фиктивные рождения.

    Амнистия возвращаемым капиталам – очень красивый жест, но боюсь, что желающих сегодня вернуть деньги в страну окажется очень немного. Здесь стоило бы подумать о том, чтобы изменить подходы в самой банковской сфере. Если действительно есть заинтересованность в иностранных инвестициях, то так или иначе, но открывать внутренний финансовый рынок для иностранных банков придется, хотя бы ограниченно, а значит, придется корректировать банковское законодательство. Иностранные инвесторы (и наши богатые сограждане в том числе) захотят минимизировать свои риски при заводе финансов в Россию, особенно сейчас.

    Хотя, на мой взгляд, иностранные инвестиции сегодня совсем не главное. Первая и важнейшая задача: остановить потоки выводимых из страны денег. Это сегодня гораздо больше, чем любые возможные внешние инвестиции. Но к сожалению, Президент решил пока не заострять внимание именно на этой проблеме. (правда, деофшоризация должна по определению это подразумевать, иначе не получится)

    В общем, таковы вкратце мои выводы после ознакомления с экономической частью Президентского Послания.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 312 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Доктор Борменталь 4 декабря 2014, 18:55
    А Сердюков тут при чем?
    К нему есть хоть одна претензия?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 4 декабря 2014, 19:03
    Прежде всего, о том, что, на мой взгляд, самое важное. Полная деофшоризация экономики заявлена, как приоритет, и это, безусловно, будет иметь позитивные последствия.
    ===================
    А офшоры где? Они не подконтрольны штатам?
    Там нет возможности заморозить награбленное в россии?
    ВСЁ ПРОСТО - кремлю теперь сильно нужны деньги,
    - кремль понимает что за него взялись и пытается оградить своих от конфискации.
    - стаб общаг никогда россии был не нужен, он нужен кремлинбанде. Но держатьего в штатах уже нельзя.
    А где? Вот и ответ. Насчёт разворовать - так это когда дают, но тут случай другой - своя задница под угрозой. А те кто посягнут - так можно иголки под ногти загнать, детенку голову оторвать и папашке прислать. А в англии отсидеться эт когда позволяют. Возможностей достать любого у нас достаточно, только озадачится. А кремлин мафию сейчас сильно прижали.
    Тоже дело хорошее - ДАВНО ПОРА РАБОТАТЬ
    Пётр Седой # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 4 декабря 2014, 19:32
    ..... не просмотрел речь а прослушал, а так в остальном всё правильно.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Пётр Седой 4 декабря 2014, 19:38
    До Фиделя Кастро в плане публичных выступлений Путину не дотянуться.
    Владимир Дмитриев # ответил на комментарий Пётр Седой 4 декабря 2014, 20:20
    На словах то правильно,а на деле как всегда.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 4 декабря 2014, 21:24
    Корреспондент приходит в сумасшедший дом и спрашивает у Директора:
    - А как вы определяете – пора уже выписывать, или еще не пора?
    Директор:
    - У нас есть специальный, абсолютно точный тест!
    Мы наливаем полную ванну воды, рядом кладем чайную ложечку, столовую ложку, и – большую кружку.
    И предлагаем больному поскорее освободить ванну от воды…
    Корреспондент:
    - А, понятно! Ясно, что нормальный человек возьмет кружку!
    Директор:
    - Ошибаетесь, батенька!
    Нормальный человек вынет пробку…
    Алексей Пыршов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 5 декабря 2014, 11:21
    +)) Пожалуй, в определенном смысле мы все такие.
    Пётр Седой # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 4 декабря 2014, 22:17
    Я имел в виду, надпись на картине.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 4 декабря 2014, 20:50
    В 2000г. он говорил то же самое и тоже по бумажке.
    Ничего не меняется.
    Михаил Удовиченко # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 4 декабря 2014, 22:00
    Шановний, а йому, як і "нєзабвєнному" Лєоніду Іллічу, просто забули поміняти папір по докладу...
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 17:29
    А зачем менять? Пиплу приятно слушать, нада ещё выступит ...
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 4 декабря 2014, 23:55
    Судя по брехне холуёв - была обсолютно пустая речь, направленная на упрочение власти ворья и поборов с населения. Про отчёт граждан ничего. Куча пустых призывов. Точнее, когда брехню внимательно посмотрю.
    михаил михайлович # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 08:24
    Василий ..правильно ответилъ
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий михаил михайлович 5 декабря 2014, 23:46
    А когда я не по делу нес - всё что писал, то и сбылось.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 09:07
    Неужели не жалко на это потратить, хоть малую, но все же часть жизни?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Сергей Яковлев 5 декабря 2014, 23:45
    Вову иногда интересно слушать - у него с башкой проблемы и такое несёт - задорнов и жванецкий отдыхают
    red-green77 # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 13:41
    не совсем. но меня лично покоробило вообще не упоминается о социальной защите работников.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий red-green77 5 декабря 2014, 23:44
    Я здешним давно про это говорю - плешак не заточен на страдания - он артист
    Ирина Миронова # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 6 декабря 2014, 10:10
    Путин - классический шоумен. Любит нравиться себе и публике. Не более того.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 4 декабря 2014, 20:25
    Вопрос деофшоризации прост как мычание. Решить его следовало в 2000 году. Элементарно. Просто взять и сделать так, чтобы деньги вкладывать в российскую экономику было выгоднее, чем покупать футбольные команды, яхты и недвижимость в Лондоне Проще говоря гарантировать капиталам, убегающим за границу со свистом (до сих пор) что их никто не отнимет и не поделит в соответствии с классической социалистической (шариковско-швондеровской) системой. В Англии отсиживаться можно до бесконечности. Деприватизировать капиталы выведенные за границу и материализованные в ту или иную собственность невозможно в принципе. А давно пора работать - совкам, привыкшим не зарабатывать а получать все на халяву.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 декабря 2014, 20:49
    Совершенно верно. В 2000Г. надо было пересажать всех олигархов, как Ходора. а деньги отнять и пустить их в реальный сектор экономики. Чтобы деньги работали, а не отлёживались на счетах на Каймановых островах или на Кипре под присмотром пиндосовских президентов. Отобрать надо было всё до копейки. А посадить сволочь пожизненно. Тапочек хватило бы на всю страну, куды с добром.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 00:34
    Белых тапочек хватило бы на всю страну. Чтобы экономика работала нужен благоприятный инвестиционный климат. А "отнимать и делить" большого ума не надо.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 07:21
    Скажу проще - нужны рабочие места и те бабки, на которые эти места надо создать. Ведь сейчас все свободные бабки брошены на Крымнаш.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 16:46
    Не отнимать . а возвращать награбленное , туда, где оно лежало до них .
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 09:08
    Тогда надо было начать с отстрела обворовавших Питер в начале 90-х. С них начались беды страны 00-х
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 5 декабря 2014, 15:27
    Так им же амнистию объявили.Тем более половина их и сидела в зале, а Вы отстрел.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Яковлев 6 декабря 2014, 14:21
    Конечно надо было. Но это задача-максимум. А пока пусть отстреляют одни других.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 00:01
    Забавно. Советую меньше слушать пропоганду.
    Вопрос - кто в раше имеет капиталы? НЕ ВЛАСТЬ?
    Вы даже не представляете что у нас творится. И несёте про работу. ГДЕ ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ? И ЗАЧЕМ? У АМЕРОВ САМЫЙ БОГАТЫЙ - ТОТ КТО ПРОГДАММУ СОЗДАЛ. А У НАС КТО? ПОДЕЛЬНИКИ ВОВЫ, ТЕ КТО СИДИТ НА РЕСУРСАХ. ВОТЬ ТЯК
    Олег  Модестов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 00:35
    Конечно власть. Именно поэтому Гайдара и заменили по-быстрому на "крепких хозяйственников" и "красных директоров".
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 23:41
    На кого заменили? Там замусоленная колода. А о крепких хозяйственниках я ваще молчу. Потому как их в кремле нет
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 07:19
    Это то, ясно. Вопрос в жадности. Даже дед Ленин говорил - надо изредка делиться.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 08:09
    Делиться - вова и компашка? Смешно. Вот для мня эт
    компашка даже международный договор нарушила


    Цена вопроса - копейки, так дешовки даже на позор страны пошли.
    ЭТО ДЕШЁВАЯ ШПАНА - ОНА ДЕЛИТЬСЯ НЕ УМЕЕТ. И телетрёп вовы - аля послание федсобранию - это обезопасивание награбленного шайкой и то что надо хоть что то делать. Там о народе только что мы должны поддерживать. Там о суде, где со шпаны спросить можно ничего нет. Плешивого погнали, он закусил удила.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 10:16
    Те люди, которые стали супербогатыми в 90-х и начале 2000 годов, стали ими далеко не самым праведным путем и уж совсем в их планы не входило вкладывать деньги в реальный сектор экономики. Окончательно раздербанить полученные ими в результате приватизации предприятия и нажиться на этом - вот каковой была их задача. И они ее с "блеском" выполнили. Сколько погублено заводов, в цехах которых ныне склады, а в управлениях и НИИ офисы и бардаки, это не поддается подсчету. А в отношении "отнять и поделить....". Вам не кажется, что как раз "ОТНЯЛИ И ПОДЕЛИЛИ" МЕЖДУ СВОБОЙ ОБЩУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ эти самые люди, увезя свои капиталы за рубеж?
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 18:25
    к чему теперь вспоминать "надо было в 2000г",бред какой-то! сейчас нужно что-то делать,а не оглядываться назад
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 декабря 2014, 12:41
    Надо же, господин Модестов, какое у Вас злобное презрение к собственным согражданам.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 07:33
    Да, сливаться некуда. Надо у себя создавать зону.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 08:13
    Вот что то в этом роде, но сливаться с миллиардами есть куда, правда привыкли воровать и врать - а в европе эт не дадут, в китае шлёпнут. Что делать - надо в россее идиотам лапшу вешать.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 08:24
    Ну, да, не в Африку же, к их всевозможным лихорадкам.
    Максим Фролов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 14:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лика Шеверова # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 18:17
    вы никак в этой сфере подрабатываете,я имею ввиду "достать любого,иголки под ногти загнать,детенку голову оторвать"????
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 4 декабря 2014, 19:09
    дЕЙСТВИТНА -ЧЕ ПРИСТАЛИ. Хороший малый - ну подумаш 180 мильярдев ДЕРЕВЯННЫМИ испарилось, убытков на 900 мильярдевь. Так еси к сердюку претенз предьявить, то вопрос к зубкову появяться, эт тот который министров собирался пинками гонять. Сейчас пенсионерит в газепроме. А там и до докладчика дойти можно, во смеху будет. НЕ НАДО ТРОГАТЬ ПАПУ, ТОЧНЕЕ КРЁСТНЫХ ОТЦОВ ДЕМОКРАТ И Я ПОНИМАШ
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 4 декабря 2014, 22:40
    А спорим, что у него на каждый их этих 180 есть постановление правительства по главе с ВВП?!
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 5 декабря 2014, 00:04
    Нет. паханы не ставят свои подписи под мутью. Они чужими руками работают. Да и снял сердюка не вова, там что то интересное произошло
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 07:15
    Один не поделился, другой обыдылся.
    red-green77 # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 13:43
    Вы знаете его РЕАЛЬНО посадить не могут. Нет доказательств. У меня друг по армии по этому делу работал. Его не одной подписи. Хитрожопый сука.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Доктор Борменталь 4 декабря 2014, 20:32
    Кто такой Сердюков ? Бездарь и идиот, а так же вор государственного уровня..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Пётр Седой 5 декабря 2014, 00:12
    Чудаки - эт зиц- председатель. НУЖНО 12 СТУЛЬЕВ ПОЧИТАТЬ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Гардемарин 1970 5 декабря 2014, 07:12
    Не стоит ему завидовать. Физиогномика говорит - незавидная его ждет участь.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Гардемарин 1970 5 декабря 2014, 13:49
    есть еще вор не пойманный...
    григорий желуденко # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 5 декабря 2014, 13:48
    его гражданская жена приватизировала несколько миллиардов из его ведомства, а он ни при чем?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий григорий желуденко 6 декабря 2014, 00:40
    И что? Вы знакомы с результатами уголовного дела? Вы уверены в том, что у нее на руках нет распоряжения правительства РФ на приватизацию объектов?
    Сергей Ледешев # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 5 декабря 2014, 15:30
    Ты совсем тупой,или придуриваешься?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Сергей Ледешев 6 декабря 2014, 00:43
    Придуриваетесь тут Вы, уважаемый!
    Вы реально знаете, какие обвинения предъявлены той же Васильевой?
    На ее уровне ни одно решение не принимается единолично. и без распоряжения первых лиц государства
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 5 декабря 2014, 19:28
    да. К нему нет претензий только у своих, таких же воров.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Фролов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 6 декабря 2014, 14:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Фролов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 6 декабря 2014, 14:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 4 декабря 2014, 20:19
    Реальной экономики Россия не увидит до тех пор, пока не будет реальной либеральной демократии. Как в старом советском анекдоте - "одной ногой мы стоим еще в социализме - другой в коммунизме! И долго мы еще так враскорячку стоять будем?!"
    Владимир Дмитриев # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 декабря 2014, 20:23
    Пока Путину удобно вас перетрахивать будет,путиноиды.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 5 декабря 2014, 00:32
    Никогда не был его сторонником.
    Сергей Ледешев # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 5 декабря 2014, 15:32
    Ты,пидорок,сам очко не проставляй.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 декабря 2014, 20:44
    Реальной экономики не будет, пока существует либерализм.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 00:32
    Расскажите это Дэн Сяо-пину.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2014, 09:21
    Рассказал бы. Но он в гробу.
    В сеансах спиритизма не силён.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 07:11
    Ребята, забудьте это слово. Народу оно ничего не говорит. Говорите проще - воры, предатели, поедатели печеньков.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 08:17
    Да они чудаки, они представления не имеют о либерализме. Я им сколько писал - ГДЕ ОНИ ЛИБЕРАЛОВ ВО ВЛАСТИ НАШЛИ?
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 08:26
    Вот и я о том. Не понимают смысл этого слова.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 08:40
    Мозг отрофирован, я заметил даже здесь в блог не заглядывают когда отвечают. У них либералы, эт бывшие партжульё, работники кгб. Они так и не поняли при перевороте 91 никуда кпсс не ушла, её бонзы покрасились и начали грабить, а издержки называют как капитализма. У нас нет капитализма, у нас феодализм. Их приучили что суд это плохо. ЭТА ШПАНА КРЕМЛЁВСКАЯ БОИТСЯ СУДА КАК ОГНЯ. ИМЕННО ТАМ С ПЛЕШИВЫХ И МОЖНО СПРОСИТЬ
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 09:19
    Есть ещё одно слово, очень хорошо понимаемое - белогандонники.
    И всё сразу ясно. Тут же всплывают козлинные морды макаревичей.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 13:55
    "Белогондонники" - стихийное движение масс вызванное цинизмом фальсификации выборов, а попытка госдеповских активистов оседлать это движение дискредитировало и разрушило этот порыв масс...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 5 декабря 2014, 16:51
    белогондонники высказывание Путина - вы за него ?
    Лика Шеверова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 5 декабря 2014, 18:21
    конечно,а вы за кого?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Лика Шеверова 5 декабря 2014, 18:47
    Комментарий удален его автором
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 декабря 2014, 14:17
    В отношении макаревичей и прочей сволочи, и вражеской нацистской бандерляндии - полностью его поддерживаю.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 6 декабря 2014, 19:48
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 6 декабря 2014, 19:49
    Т.е. вы за крышевателя сердюковых и васильевых - я вас понял .
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 декабря 2014, 21:31
    Я вообще-то был даже категорически против перестройки ещё в 1985г. Истоки случившегося сейчас надо искать там. И всегда был против нынешней власти. Но я реалист. Народ уже 25 лет за эту власть и за сложившийся строй. Поэтому. я выбираю худшее из зол - Путина, а не крикливую антироссийскую толпу макаревичей. Особенно в отношении нынешней конфронтации с Западом.
    А якунины, тимченки, васильевы. Они просто воры.
    Да и Путин недалеко ушёл от них. Но ведь алексеевы не против этого, а за то, чтобы ворами стали они.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 6 декабря 2014, 22:10
    Вот эта власть народ и погубит , а все эти алексеевы , венидиктовы отвлекающий манёвр , они больше сделали для сплочения населения вокруг воровской власти чем Володин и Сурков . Когда выбирают зло не зависимо от от обстоятельств , то со злом вы и будете жить и позакрутят таких гаек что мало не покажетя . а кто пртив пикнит , того сразу во враги народа запишут или к белоленточникам . .А никакой крнфроктации нет( только за это 9 месяцов было куалено активов США на сумму 118 млрд.$ , после санкций на 16 $ млрд ) , это всё пыль в глаза для таких как вы , западу другой не нужен - неизвестно кто , а Путин предсказуем , к тому же либерал .Ещё ни один министр , чиновник не выез своих детей и капитал - нидвижимость из-за границы . Я этот режим никогда не поддерживал и поддерживать не буду , а помимо алексеевых есть и другие люди . А вас уже обломали , только потом не удивляётесь ..К тому же народ за эту власть был ни дня , ни в 1991 т.к. Ельцин перед выборами обещал , что не будет денежной и ценовой реформы - обманули , выборы в 1996 подтасованы - сегодня об этом только ленивый не говорит , в 2000 - ом тоже посчитали так нужно было олигархам и в 2004 и т.д
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 декабря 2014, 12:42
    Понимаете. Я с вами не хочу спорить, потому что мы с вами по одну сторону. Почитайте на СТИХИРУ мою гражданскую лирику, если найдёте время, там узнаете моё отношение к непотопляемому. Что касается выборов - никогда не голосовал ни за Ельцина. Ни потом за Путина или Медведева. Но Путин так выкосил политическое поле вокруг себя, что никого не видно. Это реалии сегодняшнего дня. Я его поддерживаю в отношении Крыма. В отношении Новороссии - в апреле понял, что он трепач и никогда супротив своих друзей олигархов, как и против украинских - не пойдёт.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 7 декабря 2014, 00:19
    Значит реальной экономики не будет никогда , т.к. Путин либерал и его правительство сплошь либеральное .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Ледешев # ответил на комментарий Доктор Борменталь 5 декабря 2014, 15:35
    Опять читаешь советские газеты до обеда ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Ледешев # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 декабря 2014, 14:14
    У меня своё имя,а тебе и назваться стрёмно.Чепушило.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 декабря 2014, 13:03
    Так такой "реальной либеральной демократии", основанной на бесплатном наделении высоколиквидной частной собственностью всех природных богатств России, добиваются сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года развернув ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продаж наследования и дарения и с автоматической

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 13:07
    передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 13:08

    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru
    Дерзнуть сможете, господин Модестов?

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Доктор Борменталь 5 декабря 2014, 07:36
    У воров в законе, надо вовремя слиться, а здесь пацаны переоценили себя.
    Белый Клык # ответил на комментарий Доктор Борменталь 5 декабря 2014, 10:35
    По мнению серьёных военных обозревателей, А.Сердюков и Н.Макаров создали лучшую армию по сравнению с совковой армией и неповоротливой Российской, образца 2008 г. Сожравший его б/у чекист Иванов не создал ничего Только разрушил то, что было.Его шавка Рогозин... 4 года в должности и ...ничего. Это итоги деятельности "государственников". Ещё 200 лет назад Козьма Прутков написАл о подобных товарищах: "Как надену портупею, так тупею и тупею"
    Иногда надо подумать , а потом написать
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ИЛЬДАР ЛАТЫПОВ # ответил на комментарий Доктор Борменталь 5 декабря 2014, 12:53
    И не будет пока у власти ворье и юристы-словоблуды. Пока у власти были те кто прошел войну, нюхал порох, видел смерть, еще как-то о народе заботились, потому как знали не на словах что такое лишения, но пришли партийные пиздаболы и юристы-разведчики и все - забыли о народе. Лучшие их друганы это евреи-банкиры, вот о ком действительно им надо заботиться. Я думаю даже Хрущ с ними красиво разобрался-бы, хоть и не был он особо искусен в интригах. А для Путэна народ - расходный материал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Доктор Борменталь 5 декабря 2014, 21:07
    Зря горячитесь, Сердюков и его подружки улучшили содержание военнослужащих в разы и сами поимели не мало. Но не стоит сожалеть о том, когда большую часть расходов по b[ содержанию нес мировой капитал нефтедолларовый.А вот теперь, всю эту армаду, прожорливую и продвинутую финансово, не плавно пересадит мировая мафия на шею российскому народу.А тот или тупо прогнется или c энтузиазмом продолжит как при советах....Ну и кто быстрее сообразит, народ или армия и прочие дорогосодержимые, что почем...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Великий # написал комментарий 4 декабря 2014, 18:52
    Промышленность - поднимать,
    банки - распустить.
    Было бы дело.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Петр Великий 4 декабря 2014, 19:12
    Банки? ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ. Да здравствует онархия.
    Зачем нам эти денечки.
    Петр Великий # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 4 декабря 2014, 19:38
    На хрена стране ростовщики,
    Василий?
    )
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Петр Великий 5 декабря 2014, 00:05
    А наличку где будем получать? Правильна - будем бусами расплачиваться.
    Петр Великий # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 10:38
    Сбербанк, Вася.
    Один, совсем один.
    )
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 4 декабря 2014, 20:14
    В стране достаточно иметь один банк - Государственный.
    Остальные банки национализировать всех акционеров и руководителей-менеджеров в тюрьму с полной конфискацией.
    Владимир Дмитриев # ответил на комментарий Гардемарин 1970 4 декабря 2014, 20:24
    Да,а деньги взять и поделить,напьмся - будет что вспомнить.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 4 декабря 2014, 20:28
    Финансовая система вся должна быть национализирована, что не ясно.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Гардемарин 1970 5 декабря 2014, 07:08
    Но всему свое время. А то камни то раскидали, а кто собирать будет.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Гардемарин 1970 5 декабря 2014, 00:06
    Забавные вы ребята. Всех посодим и будем в шкурах ходить
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 00:53
    Тебя абрамоыич -дерипаска одеквают -обувают.
    Они нас грабят
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 07:07
    Я тоже против посадок, немного расстрелять, для порядка, и пусть пашут как рабы на галерах.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 07:05
    Ой, Василий, не говори.
    Александр Григорьев # написал комментарий 4 декабря 2014, 18:56
    Брови чёрные густые речи длинные пустые. История Лёхи повторяется. Теперь уже совсем как фарс.
    soto59 Русофобов # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 4 декабря 2014, 19:42
    В натуре одни придурки..ужос куда страна катится!!
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий soto59 Русофобов 5 декабря 2014, 07:04
    Вы, че, какие придурки. Если просмотреть, включая науку физиогномику, далеко не придурки.
    Владимир Дмитриев # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 4 декабря 2014, 20:27
    Нормальных то рядом с президентом не показывают,а то вдруг народ перепутает за кого голосовать.
    Сергей Sapsang # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 5 декабря 2014, 06:38
    Клас!! В точку!! Когда смотрел ящик- то же заметил!!
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 18:59
    Брежнев: Экономика должна быть экономной!
    Горбачев:Экономика должна быть!
    Ельцин: Экономика должна...
    Путин: Экономика?..
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Игорь Цесарев 4 декабря 2014, 19:18
    Слушая Путина,вспомнил одну из книг А.Бушкова "Анастасия"..Там есть такой эпизод: в далеком будущем,после ПОСТАПА, живет Соловей-Разбойник,владеющий "наследием Великого Бре"..,то есть знающего наизусть цитаты из выступлений Л.И.Брежнева.. недословно,книги под рукой нет.." Экономика должна быть экономной-раздалось над холмом,и Анастасия почувствовала,как у нее подкосились ноги"..И так далее,вплоть до полной потери сознания..Благо мы люди стойкие,нас пустыми речами не проведешь!! Респект!!
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 декабря 2014, 20:34
    Что такое "ПОСТАП"?
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Игорь Цесарев 4 декабря 2014, 19:45
    Смотря на чём экономить...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Игорь Цесарев 4 декабря 2014, 20:50
    Без доминирующего государственнного сектора экономика - это бизнес, который разовёт Россию на куски в кратчайшие сроки.

    Путин сдался Чубайсу.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:02
    Прежде всего, о том, что, на мой взгляд, самое важное. Полная деофшоризация экономики заявлена, как приоритет, и это, безусловно, будет иметь позитивные последствия.
    ===================
    А офшоры где? Они не подконтрольны штатам?
    Там нет возможности заморозить награбленное в россии?
    ВСЁ ПРОСТО - кремлю теперь сильно нужны деньги,
    - кремль понимает что за него взялись и пытается оградить своих от конфискации.
    - стаб общаг никогда россии был не нужен, он нужен кремлинбанде. Но держатьего в штатах уже нельзя.
    А где? Вот и ответ. Насчёт разворовать - так это когда дают, но тут случай другой - своя задница под угрозой. А те кто посягнут - так можно иголки под ногти загнать, детенку голову оторвать и папашке прислать. А в англии отсидеться эт когда позволяют. Возможностей достать любого у нас достаточно, только озадачится. А кремлин мафию сейчас сильно прижали.
    Тоже дело хорошее - ДАВНО ПОРА РАБОТАТЬ
    Белый Клык # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 декабря 2014, 10:28
    В своё время по просьбе В.В. Путина В. Евтушенков, глава АФК "Система" выкупил акции Башнефти. Где сегодня протеже В.В. Путина В Евтушенков? Что случилось с акциями Башнефти?
    И какой же му...к будет выводить с Кипра или иного офшора деньги в Россию.
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:03
    Идет собрание в ЦК. Горбачев:
    - Товарищи, настали тяжелые времена - вынужден сообщить вам, что в 90 году у нас не будет мясных продуктов. Что вы будете делать?
    Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит:
    - Будем работать десять часов в сутки!
    Горбачев:
    - Ладно. В 91 году у нас не будет молочных продуктов. Что будем делать?
    Опять тишина, потом встает тот же мужик:
    - Будем работать шестнадцать часов в сутки!
    Горбачев:
    - А в 92 году у нас не будет хлеба! Что будем делать, товарищи?
    Опять встает тот же мужик:
    - Будем работать круглосуточно!
    Горбачев:
    - Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
    - В крематории, Михаил Сергеич!!!
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:04
    Ленин считал, что государством может управлять народ. Сталин доказал, что государством может управлять один человек. Хрущев доказал, что государством может управлять дурак. Брежнев доказал, что страной вообще может никто не управлять. Андропов пытался что-то доказать, управляя страной, но попытка оказалась неудачной. Горбачев доказал, что во время управления страной ее можно перестроить на много других разных стран. Ельцин доказал, что страной может управлять пьяница. Путин доказал, что можно создать видимость управления страной, и не более.
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:07
    Родился у Горбачева внук. Собралось все Политбюро.
    - Смотрите, - говорит маршал Язов,- как он сучит ножками, будто марширует. Подрастет - министром обороны будет!
    - Нет, - говорит Павлов. - Смотрите, как он ручками загребает! И все к себе, к себе! Подрастет - министром финансов будет!
    В разговор вмешался Ельцин:
    - Смотрите, ребенок обкакался и смеется - президентом будет!
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:10
    Встретились как-то Буш с Путиным и решили нарисовать друг на друга карикатуры. При этом они решили, что не будут рисовать друг друга ниже пояса. Нарисовал Путин Буша: одно ухо большое, другое маленькое. Буш его и спрашивает:
    - А почему у меня одно ухо большое, а другое маленькое?
    - Большим ухом слушаешь конгресс, а маленьким - свой народ, - отвечает ему Путин.
    Нарисовал Буш Путина: одна грудь большая, другая маленькая. Спрашивает его Путин:
    - А почему у меня одна грудь большая, а другая маленькая?
    - Большой грудью ты кормишь министров, а маленькой - директоров, - отвечает Буш.
    - А что же народу? - обиженно спрашивает Путин.
    - Но мы же договорились: ниже пояса не рисовать! - отвечает Буш.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Николай Семашов 4 декабря 2014, 19:41
    а тортом в фэйс ещё остроумнее
    Виктор Иванов # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:12
    *******Первая и важнейшая задача: остановить потоки выводимых из страны денег******
    Абсолютно верно!!!!
    +++
    Только наш вождь недавно повторил, что он "не будет мешать свободному перемещению капитала" - читай: капитал как сплывал на Запад, так и будет спокойно себе сплывать и дальше
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Виктор Иванов 4 декабря 2014, 19:24
    И это при наличии Службы Финансового мониторинга......))))),вот ещё контора,чем занимается,за чем следит....? А зарплаты серьёзные...
    Виктор Ростовский # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:21
    Частушка - Тем кто миллионы крал,за границей прятал,
    Президент слабинку дал(...ну родимый папа....))))
    А за кражу в 100 рублей и менту по роже,
    Назначают 10 лет,грёбаные рожи......
    andrew pavlov # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:21
    И все же...экономика должна быть! Это прежде всего! Все вариации - потом.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий andrew pavlov 4 декабря 2014, 20:56
    Забудь.
    На новоязе экономика - это бизнес.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Гардемарин 1970 4 декабря 2014, 22:04
    Бизнес - это дело, в переводе. А это разве - дело? Так, проделки пакостные, как и их новояз.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий andrew pavlov 4 декабря 2014, 22:17
    Безнес имеет много значений.

    andrew pavlov # ответил на комментарий Гардемарин 1970 4 декабря 2014, 22:49
    у НИХ - одно значение, один идол, один царек. Удачи Вам.
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:21
    Колхоз «Путь Ленина» переименован в «Лень Путина».
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Игорь Цесарев 4 декабря 2014, 19:42
    Очень остроумно. Плюс тому кто сочинил сей каламбур.
    Александр Фёдоров # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:21
    Через 20 минут вспомнил Брежнева и телевизор выключил.

    Когда Коллективный Сталин заявит о себе во всю мощь?
    Cricetus Cricetus # ответил на комментарий Александр Фёдоров 4 декабря 2014, 19:23
    Коллективный Стален похоронен в кремлевской стене
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Cricetus Cricetus 4 декабря 2014, 19:40
    Коллективного Сталина быть уже не может. Возможен только групповой.
    Cricetus Cricetus # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 4 декабря 2014, 19:49
    Уже никакой не возможен . Президент чотко сказал о деле Сердюкова : " У нас не 37-й" )
    soto59 Русофобов # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:22
    Ну да, а накануне выступления УЗУРПАТОРА произошло нападение на Грозный БОЕВИКОВ ИЗВНЕ, приурочили так сказать ПОДНЯЛИ РЕЙТИНГ!!
    На кого вообще рассчитана ЭТА ТУФТА??!
    =============
    Зачем вообще чёто делать, заниматься сложными экономическими проблемами ПО НАЛАЖИВАНИЮ ХОТЬ КАКОГО-БЫ ТО НИ БЫЛО ПРОИЗВОДСТВА В СТРАНЕ С ВВП ВЕРХНЕЙ ВОЛЬТЫ, когда можно вполне успешно ПИАРИТЬСЯ НА КРОВИ!!
    Екатерина Вторая # ответила на комментарий soto59 Русофобов 4 декабря 2014, 19:33
    Последний раз как раз перед Олимпиадой грохотало. Видимо тогда тоже под заказ.
    soto59 Русофобов # ответил на комментарий Екатерина Вторая 4 декабря 2014, 19:40
    Ну да и самое интересное, ещё не успел упырь закончить речь КАК СУПЕРПОДГОТОВЛЕННЫХ АСАМИ АМЕРИКАНСКОЙ ДИВЕРСИОННО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БОЕВИКОВ ЗАКИДАЛИ ШАПКАМИ, ТОЧНЕЕ МАЛАХАЯМИ, ТО ЕСТЬ ЭТИМИ КАК ИХ ПАПАХАМИ ПРИБЛИЖЁННЫХ ЖОПОЛИЗОВ КАДЫРОВА И КО.. АХАХА ЦЫРК...ИДИОТЫ!!
    Валерий Советский # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:27
    Все "послание" г-на Путина можно сформулировать гораздо короче - "ВОРЫ в сырьевой и финансовой сфере - воруйте быстрее, пока еще есть возможность! А на народ и судьбу России - НАПЛЕВАТЬ!".
    Валерий Советский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 4 декабря 2014, 20:33

    +++ !
    А фото вообще выше всех похвал!
    Почему бы Вам не опубликовать этот материал на Макспарке, немного его откорректировав (чуть сократив)?
    Готовы предоставить для этого страницы нашего сообщества «Да здравствует революция!» ссылка на maxpark.com

    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Лариса Преображенская 4 декабря 2014, 20:35
    а мне кажется, что цивилизация способная преодолеть нравственные и юридические тупики
    не безнадёжна, она выходит на новые парадигмы ))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 12 декабря 2014, 13:38
    И эту, господин Толкачёв, "новую парадигму" финансово-экономической модели капитализма с демпфированным антагонистическим конфликтом интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями, «кем бы они ни были – государством, частным лицом или группой частных лиц» по публичному установлению В. Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, пытаются реализовать сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года развернув ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 13:43
    всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продаж наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 13:45

    возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на ссылка на www.kremlin.ru
    Дерзнуть сможете, господин Толкачёв?

    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 18:33
    проще просто проследить за тем что бы земля,недра и другие
    ресурсы не становились частной собственностью,а арендное
    использование их происходило строго в рамках взаимного интереса предпринимателя и народа-собственника, интересы
    которого со всей тщательностью защищает и исполняет народное государство..., а ваучеризация у нас уже была...
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 14 декабря 2014, 04:36
    Ваше, господин Толкачёв, предложение о том, что "проще просто проследить за тем что бы земля,недра и другие
    ресурсы не становились частной собственностью" не представляет никакой "новой парадигмы".Более того оно обладает значительной коррупционногенностью и противоречит Конституции РФ о законности бытия частной собственности, как исторически базовой структуры из триады таких структур: семьи, частной собственности и государства, в социальных процессах, независимых от природного процесса на планете Земле, у различных целостных природных коллективов, которые способствуют более эффективному индивидуальному и коллективному выживанию людей в природном процессе на планете Земля.
    Да и в Гражданском кодексе РФ не существует юридической категории "народ-собственник" не совместимый конституционно признанной юридической категорией гражданина РФ в качестве частного собственника.
    Отсюда следует, что никакой новизны в Ваших парадигмах нет, кроме "перепева" старой советской нежизнеспособной в природном процессе на планете Земля парадигмы об общенародной собственности квазинародного советского государства.
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 14 декабря 2014, 12:26
    понятно, для вас главное, что вы умнее..., только
    скажу я вам, эта категория неопределима..., а "дискуссия" смысл теряет...
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 14 декабря 2014, 14:17
    Бывает и так, господин Толкачёв: оппонент в интеллеуальной дуэли досрочно сдаётся на милость победителя. Ничего личного: констатация факта.
    Екатерина Вторая # ответила на комментарий Лариса Преображенская 4 декабря 2014, 22:31
    Прочитала статью. Здорово. Надо разместить в МП.
    Виктор Толкачёв # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:35
    главное - это амнистия, теперь все чисты аки агнцы...,
    правильно конечно, ибо юридическая материя ещё дурей
    экономической, если её не сливать вместе с "младенцами"
    периодически , то и вообще удавишься, жить нельзя...,
    но и впаривать дуракам праведность не надо..., "исусики"!...
    мать их!...
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 4 декабря 2014, 19:43
    а ручки то, вот они...
    и момент то выбрали подходящий, как тут не будут любить отца родного пацаны
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 4 декабря 2014, 20:11
    это политический реализм ))
    Игорь Цесарев # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:39
    Сидит Вopoна на деpеве, мимo пpoбегает Лиса:
    - Эй, Вopoна, ты за Путина гoлoсoвать будешь?
    Вopoна мoлчит.
    - Вopoна, ты чтo, oглoхла? Ты за Путина гoлoсoвать будешь?
    Вopoна мoлчит.
    - Ты, глухая дуpа! Пoследний pаз спpашиваю: ты за Путина гoлoсoвать будешь?
    Вopoна:
    - Hу, нет.
    Сыp выпал, Лиса егo пoдoбpала и скpылась.
    Вopoна сидит на деpеве и pассуждает:
    - Hу, сказала бы я «да», а чтo бы изменилoсь?
    Николай Зуб # ответил на комментарий Игорь Цесарев 4 декабря 2014, 20:29
    Для Вopoны есть альтернативы получить печеньки у Госдепа.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Николай Зуб 4 декабря 2014, 20:54
    Узко мыслите. У вороны выход только один: меньше развешивать уши и не прохлопать свой родной сыр. И никакие печеньки не будут нужны.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Игорь Цесарев 4 декабря 2014, 21:19
    Вopoны разные бывают?
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Николай Зуб 4 декабря 2014, 21:28
    Да. Бывают серые вороны, бывают черные.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Николай Зуб 4 декабря 2014, 22:08
    Т.е сменить сыр на печеньки? Сыр то питательнее.
    Николай Зуб # ответил на комментарий andrew pavlov 4 декабря 2014, 22:16
    Но печеньки даром дают, а сыр надо слямзить.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Николай Зуб 4 декабря 2014, 22:52
    Простой выбор, простое решение: что легче, что доступнее. О питательности - потом начнут думать. А пока - калории не считают.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Николай Зуб 5 декабря 2014, 06:57
    Эти печеньки берутся тоже не из своих карманов, даже не из дядьки Сэмовых, а просто крадутся из народных бабок, из тех же самых пенсий. Съел печеньку за рупь с микробами, тебе же не досчитают в пенсии и зарплате. Или думаете - кто задаром это говно Вам дает.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 6 декабря 2014, 00:43
    Мне не дают ни ....... , ни печенек.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий andrew pavlov 5 декабря 2014, 06:58
    Тот сыр просроченный с супермаркетов.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 6 декабря 2014, 00:44
    В плохом супермаркете и сыр просроченный.
    Георгий Иванченко # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:40
    Остряки ограничивали вынесенную в заголовок фразу тремя первыми словами. Именно это сегодня актуально. Между тем, всё о деньгах, о деньгах, о деньгах... Оказывается, не деньги рождаются производством, а совсем наоборот. Похоже, весь мир поверил либерам и смотрит на окружающее, стоя на голове.
    АльФ Медведев # ответил на комментарий Георгий Иванченко 5 декабря 2014, 17:05
    Видно племя по полету.У них как раскроется рот, так сразу «Деньги, деньги».А мы глупые полагаем, что они думают об экономике.Да и слово экономика у них отменено-есть только «Бизнес».Они живут в совершенно другом мире –«Мондиале».
    Лариса Преображенская # написала комментарий 4 декабря 2014, 19:43
    "Чувствуется, что эту часть послания пролоббировал кто-то из крупных олигархов, которым недостаточно оборотных средств."
    Правильная чуйка.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 4 декабря 2014, 20:17
    Не кто-то а РСПП - ОПГ олигархов.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Лариса Преображенская 5 декабря 2014, 06:51
    Я не люблю слово - олигарх, поэтому скромно называю их ворами. Так вот, воры могут только воровать, а строить и создавать, это не их. Но денег, действительно, в стране нет. Они же наворуют и в заграничные банки их отложат. Сейчас просто необходимо их вернуть, т.к страна стала раком, в полном смысле слова.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 17:05
    А я их зову аллигаторами.
    Дерьмьян Быдлатый # написал комментарий 4 декабря 2014, 19:54
    «Экономика должна быть экономной»
    -----------
    Вот никак не пойму почему так Леонида Ильича критикуют за эту крылатую фразу!? Разве он не прав? Земля таки не бесконечна - как оказалось...))
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Дерьмьян Быдлатый 5 декабря 2014, 06:45
    Единственный правитель, при котором народ просто спокойно жил.
    Александръ В # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 6 декабря 2014, 22:22
    Да...почти. Токмо людей 1500 содержал в лагерях, с ним несогласных. Воевал в Афгане не известно за что и за кого, да и в Бозе почил с грохотом (уронили гробик)
    Коммунизм и его приверженцы анафематствованы еще патриархом Тихоном в 1918 году.. Потом РПЦЗ в 1970 году. Бойтесь, ибо вы под анафемой!...(
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Александръ В 6 декабря 2014, 23:22
    Брежнев был единственный советский руководитель, который не пытался свои идеи воплощать в действительность. При нем было коллегиальное руководство. ЦК реально всё решал. Не было авторитаризма. Что можно объяснить только его природной покладистостью.
    Гардемарин 1970 # написал комментарий 4 декабря 2014, 20:16
    Полная амнистия офшорного капитала это предательство населения России

    Путин амнистируют - народ ни когда.

    Путин под пятой РСПП.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Гардемарин 1970 5 декабря 2014, 06:44
    Комментарий удален его автором
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Гардемарин 1970 12 декабря 2014, 13:53
    Можно с амнистией примирится если Президент РФ уступит письменным требованиям граждан РФ, от каждого лично: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей
    всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продаж наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели,

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 13:56

    устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный
    возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на ссылка на ссылка на www.kremlin.ru
    Дерзнуть сможете, господин Лысенко?

    Александр Орлов # написал комментарий 4 декабря 2014, 20:31
    Хватит чушь писать в своих комментах. Иди хоть снег убери у себя под окном, а то сидишь в трусах за компом . Знаток блин всех и вся ."Вкратце выводы ...".. тьфу блин - "вкратцчеГ "нашёлся.))
    П Ф # написал комментарий 4 декабря 2014, 20:32
    Пустопорожняя болтовня. Где распоряжения об арестах, расстрелах? Чубайс до сих пор жив, о чём вообще можно говорить?
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий П Ф 5 декабря 2014, 06:41
    Да там надо всех построить и каждого пятого только оставлять, а остальных стрелять за такую работу.
    Александр Выжанов # написал комментарий 4 декабря 2014, 21:21
    На лозунг "Экономика должна быть экономной" юмористы в своё время парировали что "экономика должна быть".
    Александръ В # ответил на комментарий Александр Выжанов 6 декабря 2014, 22:25
    Даже пластинки(!) с записями любимых певцов покупали из под полы...Стыдоба!...
    Иван Козаченко # написал комментарий 4 декабря 2014, 21:46
    Посмотрел, ни одного комента в поддержку Путина.

    А ещё вчера при подобном обсуждении было 50-60% в его поддержку.

    Слишком откровенно Путин слил Россию Чубайсу и олигархам.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Иван Козаченко 4 декабря 2014, 22:19
    Все правильно Путин сказал, и всегда правильно говорит.
    А вот чиновники ему апплодируют, а сами делают по другому.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Николай Зуб 5 декабря 2014, 06:39
    Говорить то можно. А толку ? Чиновники не слушаются ? А не надо набирать дружбанов.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 декабря 2014, 06:42
    Значит, надо требовать, чтобы прогнал конкретных чиновников.
    Вот можно начинать с Медведева.
    Александръ В # ответил на комментарий Николай Зуб 6 декабря 2014, 22:01
    И у царя были любимцы. Но ради пользы Отечества он от них избавлялся. А этот, видно, повязан сильно.Ну...не царь...)
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Николай Зуб 5 декабря 2014, 12:08
    Все играют своими картами
    Александръ В # ответил на комментарий Владимир Козырев 6 декабря 2014, 22:04
    Беда в том, что играют в разные игры.
    Их бы как-то за один стол усадить - не, не со мной, - друг с другом!)
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Иван Козаченко 5 декабря 2014, 10:32
    Ещё не пришёл макспарковский Вовочка, у которого "есть голова на плечах, с высшим образованием" со своим "Про Путина- он, мой выбор.И сегодня я говорю: Путину- нет альтернативы."
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Алексей Алекс 5 декабря 2014, 12:07
    Ну зачем так унижаться то чем вы то хуже его? Лизоблюд что ли.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Владимир Козырев 6 декабря 2014, 21:24
    Поскандалить захотели?
    вежливый дикий # написал комментарий 4 декабря 2014, 22:02
    "Полная деофшоризация объявлена,как приоритет, и это, будет иметь безусловно позитивные последствия" - Чуев А.
    ------------------------------------------------------------​-----------------
    С какого перепугу вдруг все строем будут возвращаться ,какие такие условия вдруг появились в России - слово Путина ,что сильно бить не будут,если поделятся.
    Иван Иванов # написал комментарий 5 декабря 2014, 08:39
    Ерунда. Путь в никуда. Надо признать криминальный характер всей приватизации и последующих "распилов" бюджета и сделать соответствующие оргвыводы в форме национализации основных средств производства. У людей появится вера в свою Родину, национальная идея, вера в важность своего труда и целесообразность своего существования, а не только пожрать, поспать и сдохнуть...и попричитать ,что обокрали.
    Александръ В # ответил на комментарий Иван Иванов 6 декабря 2014, 22:15
    Криминал налицо. Но:
    Суды - дерьмо. Дума - козлы. Местная власть - подстилка.
    Дальше что?
    Вот уже который год, предлагаю вам всем монархию - НЕТ! Лучше костьми ляжем, но отстоим свое право избирать "временного монарха"!
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Иван Иванов 12 декабря 2014, 14:30
    Наоборот, господин Иванов. Вы уже вроде бы знаете, если мне не изменяет память, что сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года развернув ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 15:30

    государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».
    103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    старый полковник # написал комментарий 5 декабря 2014, 09:03
    Обычная не лучшая озвучка текста по бумажке с убогой мимикой и жестикуляцией.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий старый полковник 5 декабря 2014, 16:43
    это лучше чем яркая мимика при чтении убогого текста..
    михаил глазов # написал комментарий 5 декабря 2014, 10:06
    Экономика должна быть экономной,трава зелёной, а вода мокрой !
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий михаил глазов 5 декабря 2014, 11:20
    И бабы всем должны давать.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Голоднофф Мерк 5 декабря 2014, 12:06
    они и дают кому надо
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Голоднофф Мерк 5 декабря 2014, 16:42
    тех, которые торгуются, даром бы никто не взял.
    Алексей Алекс # написал комментарий 5 декабря 2014, 10:24
    "непонятно, для чего передавать средства из Фонда национального благосостояния российским банкам" Это уже проходили в 2008 году. Ответ всенародноизбранного уже заложен в выступление - банки будут из этих денег инвестировать промышленность, строительство, оборонку и всяческие проекты, например,ЧМ по футболу. Естественно будут и себе оставлять на прокорм и золотые парашюты...А как же без этих спиногрызов развивалось народное хозяйство в СССР?
    Белый Клык # написал комментарий 5 декабря 2014, 10:25
    В своё время по просьбе В.В. Путина В. Евтушенков, глава АФК "Система" выкупил акции Башнефти. Где сегодня протеже В.В. Путина В Евтушенков? Что случилось с акциями Башнефти?
    И какой же му...к будет выводить с Кипра или иного офшора деньги в Россию.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Белый Клык 5 декабря 2014, 16:41
    главное не путать протеже и неглиже....)))
    Котегов Владимир # написал комментарий 5 декабря 2014, 10:54
    Офшоры, инвестиции, амнистия, ...............и ни одного слова про ЧЕЛОВЕК!!!! Видно, что за жопу взяли, ..........по трясущимся губам.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Котегов Владимир 5 декабря 2014, 18:56
    Так и обращение было не к человеку.
    Валерий Монахов-Гусев # написал комментарий 5 декабря 2014, 11:04
    ЧТОБЫ СНЯТЬ КОНТрОЛЬ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ,РАНЬШЕ ПРИ СОЮЗЕ БЫЛИ ГОСТЫ,И ПРОДУКЦИЯ БЫЛА НАТУРАЛЬНАЯ,КАЧЕСТВЕННАЯ,СЕГОДНЯ КТО ВО ЧТО ГОРАЗД И ГЛАВНОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО ТОРГУЮЩИЙ НЕ НЕСЕТ,,А ЭТО НОВЫЙ ВСПЛЕСК ФАЛЬСИФИКАТА,НЕ СВОИМ УМОМ ОН ПРАВИТ,Все не так, все не так ребята...,я русский в поколениях ,Манаховы мы ,и семья не из последних ,и страну люблю, и Путина уважаю,но политики устойчивой нет,не сумел за годы правления разложить по полочкам,не оправдывает надежды народа и мои, как управленец вижу промахи , нельзя государство на коленке строить,он не председатель кооператива,нужно закладывать и подрабатывать устои -законы и не переступать самому а окружению тем более.а все наоборот.Вот и не может заставить чиновников работать по государственному .приучил что бы ему в рот преданно смотрели,зарплатой и льготами балует.и при этом всех под свой рост с головы ровняет Неправильно ведет себя царьком , Не справился ни с одной задачей.ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ БЛАГОПОЛУЧНОЙ .ОТСТРОЕННОЙ НЕТ НИ ОДНОЙ,А СКОЛЬКО СРЕДСТВ ЗА НЕФТЬ.ГАЗ И КУДА УШЛО ПРИЧЕМ НЕ ВПРОК,.БАНАны дещевле картофеля, израиль овощи поставляет ,стыдно, надо Лукашенко искать на стра
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 12 декабря 2014, 15:41
    Не надо, господин Гусев-Монахов, никого искать на стороне. Итак уже Рюриковичей на свою голову понаходили. Лучше подключится к уже сотням тысяч новосибирцев и подхватывающим пример новосибирцев гражданам РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 декабря 2014, 15:43

    приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

    103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    Николай Панов # написал комментарий 5 декабря 2014, 12:25
    Жаль, Александр, что не видите (или делаете вид, что не видите) главной беды нашей экономики - открытость и незащищённость от доллара. Мы срочно, в условиях наступившей экономической войны, должны отказаться от хождения любой валюты внутри страны.
    И отток капитала, и падение рубля, и дорогой бензин - всё это производное то "открытости".
    Не понимая этого Вы не можете претендовать на понимание экономики в стране.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Николай Панов 12 декабря 2014, 15:53
    Главная беда, господин Панов, недивесифисицированность и неконкурентоспособность российской рыночной экономик в следствие её замонополизированности и коррупционности. Все эти проблемы можно решить принципиально иной финансово-экономической моделью капитализма в России, в которой будет иметь место узаконенный 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ и для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками.Поэтому сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года предлагают всем гражданам РФ подключатся к их ненасильственному, цивилизованному, строго конституционному,

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 13 декабря 2014, 12:49
    интеллектуальному давлению. на Президента РФ и формированию дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 13 декабря 2014, 12:50

    инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет». Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ницан Аведьян # написал комментарий 5 декабря 2014, 13:51
    "Амнистия возвращаемым капиталам - очень красивый жест, но боюсь что желающих вернуть сегодня деньги, в страну, окажется очень немного." Такое заключение основано не пессимистическом прогнозе для Росс событий в Мире. И на не знании общего замысла Путина, который есть победный "мягкий" бросок на Запад, управляемый ныне сионистами.
    Владимир Алёшин # написал комментарий 5 декабря 2014, 14:18
    смешно все это,кто имеет оффшоры ,кто выводит деньги,все давно известно (примерно мы знаем кто спекулирует на падении рубля) ,все кто торгуется на бирже за пределами р.ф. имеют оффшоры.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Владимир Алёшин 5 декабря 2014, 16:40
    более того, владельцы офшоров (номинальные) не граждане РФ, поэтому на них амнистия и УК РФ не распространяются.
    Уж кому как ни ВВ этого не знать....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Наталья Натанова 5 декабря 2014, 16:39
    Я ухожу.
    И беру с собой медвежонка.
    И коалу.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Анатолий Федотов 5 декабря 2014, 18:53
    Аиста пусть заберёт!
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Олег Рещиков 5 декабря 2014, 22:46
    Стерхи не читают Ильина, но тоже любят свободу.
    Пусть сами летают...
    Сергей Фролов # написал комментарий 5 декабря 2014, 14:35
    Где то я читал, что "Экономика должна быть экономной", это был некорректный перевод с немецкого.
    "Экономка", должна быть "не транжирой"
    и только в этом случае, у предложения появляется смысловая нагрузка.
    А то, какое-то - "Масло масленое"...
    Геннадий Исаков # написал комментарий 5 декабря 2014, 14:51
    Нет ничего по развитию индустрии, говорильня вокруг мелкого бизнеса, как будто он сможет заменить большую индустрию. И удивляет бесконтрольное попустительство белкому бизнесу лепить халтуру и в то же время предлагается эту халтуру включать в госзаказ. Странно это. А амнистия будет распространяться на капитал, собранный с обманутых вкладчиков или иными жульническими путями? А если тут уголовщина, то где граница, кого наказать, кого миловать?
    Удручающее впечатление от пустого послания.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Геннадий Исаков 5 декабря 2014, 18:53
    Армия куплена, пенсионеры тоже, аппарат само сабой. кого надо купить к тем и обращаются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    максим волков # написал комментарий 5 декабря 2014, 15:34
    если бы вас попросили подготовить обращение к дебилам, что бы вы написали?.....вот и Вова....
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий максим волков 5 декабря 2014, 16:37
    Типа: послание апостола Владимира к сепулькариям
    хорошее настроение # написала комментарий 5 декабря 2014, 15:51
    Какими бы благими не были посылы нового Послания Президента, вся вертикаль власти выстроена так, чтобы эти посылы ушли в песок.
    Судебная система полностью подконтрольна власти (то есть зависима), поэтому все судебные решения принимаются так, как власти удобно.
    Очередные фарисейские заявления амбициозного "монарха" или "посланника" кого-то там, но точно не Бога
    Дмитрий Самсонов # написал комментарий 5 декабря 2014, 16:11
    Можно ли поверить в полезность подобных "обращений"? Я бы мог и поверить. Но мешает проза жизни.
    Каждый месяц из налоговой инспекции приходит от 3-х до 5-и заказных писем "о несоответствии отчетности" в ту или иную сторону. Если в рублях - так на сумму от 2х до 20 руб, отправка же заказного письма с уведомлением стоит более 60 руб. Итого, на эту карусель расходуется более 120 руб ежемесячно не считая зарплаты чиновников участвующих в этом балагане.
    Итак к вопросу. Может и поверю, когда вместо грозного заказного послания моему бухгалтеру просто позвонят и решат копеечный вопрос в рабочем порядке. Собственно, вопрос так всегда и решается6 мой бухгалтер звонит налоговикам и долго разъясняет им причину расхождения цифр Правда, бывают и ее ошибки, но редко.
    Короче говоря, не верю я Путину. поскольку он либо врет, либо не представляет реального положения.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Дмитрий Самсонов 5 декабря 2014, 18:16
    как можно верить коммунистам, хоть и бывшим.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Василий Васильев 5 декабря 2014, 18:49
    Сказал бы ты это на фронте перед боем.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Дмитрий Самсонов 5 декабря 2014, 18:51
    Вы что не поняли? Ни кто не соберается решать вопросы. Надо их ставить как ставила ЕР в 2003, И все заняты. Как и мы с Вами.
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Дмитрий Самсонов 6 декабря 2014, 06:46
    А и то и другое.Пару раз смотрел его "общение с народом" и больше не стал.Чувствуется,что у человека ни стыда, ни совести, ни Родины,ни флага.Забалтывает любой поставленный перед ним вопрос.Так, например, на вопрос дальневосточников о причинах высокой стоимости одного киловатта эл.энергии(около 4-х руб) в то время,как в КНР продается по цене ниже одного рубля,при том что эл.энергия вырабатывается на двух Д/Восточных эл. станциях - Зейской и Бурейской?Так гарант много,долго и красиво разговаривал,а потом выдал,что ,мол,мы не знаем через сколько посредников проходит эл.энергия и по какой цене она доходит до потребителя (китайского).(Занавес,приехали!)
    Лика Шеверова # написала комментарий 5 декабря 2014, 18:32
    Для улучшения демографической ситуации нужно давать материнский капитал с первого ребенка,а не не со второго.Потому,что молодые девчонки из-за тяжелого материального положения в молодости делают аборты,а потом не могут иметь детей,да и поддержать нужно именно молодые семьи,когда они ещё ничего не скопили и поэтому отказываются от рождения детей!!!!!
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Лика Шеверова 5 декабря 2014, 18:48
    Совершенно не верно! Во первых таких в четыре раза больше, если не в пять. Во вторых, рожая второго, начинают хоть немного думать. Вы что хотите все старшие классы сократить?
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Лика Шеверова 13 декабря 2014, 13:25
    Так, госпожа Шеверова, сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года предлагают всем гражданам РФ подключатся к их ненасильственному, цивилизованному, строго конституционному,
    интеллектуальному давлению. на Президента РФ и формированию дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей ввсех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 13 декабря 2014, 13:47

    профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет». Президенту РФ. 103132, Москва ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    Олег Рещиков # написал комментарий 5 декабря 2014, 18:45
    Я вообще пришёл к выводу, что советовать и подсказывать, в данной ситуации. это всё равно. что советовать вору как ограбить банк и как предостеречь от возможного провала.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Олег Рещиков 13 декабря 2014, 15:13
    А надо, господин Рещиков, не столько "советовать и подсказывать", сколько саморганизовываться напрямую, без посредников, пользуясь статьями 3,32 и 33 Конституции РФ, в волеизъявление большинства граждан РФ, как это предлагают делать всем гражданам РФ уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года в своём ненасильственном, цивиl