Москва – территория социальных экспериментов.

    Александр Чуев написал
    7 оценок, 1460 просмотров Обсудить (59)

    Платные парковки продолжают распространяться по нашему городу. Теперь они уже выходят за рамки третьего транспортного кольца. Скоро, по-видимому, на всей территории Москвы парковки станут платными. И это вопрос одного-двух лет, максимум.

    Что же делать автовладельцам, где парковать свои машины? А что делать простым жителям, ведь не имея территории для парковки, автовладельцы будут вынуждены парковаться, где попало, в том числе на тротуарах и во дворах, а возможно и на детских площадках.

    Во всем цивилизованном мире платные парковки существуют там, где это оправдано плотностью движения и где они нормально вписываются в городской ландшафт. Нет в мире ни одного города, а тем более мегаполиса, в котором платные парковки распространялись бы по всей его территории. В основном речь идет о центре города и тех кварталах, где большое число автомобилей просто не поместится.

    Учитывая нарастающую социальную напряженность между автовладельцами, и городскими властями, я предложил бы департаменту транспорта решить этот вопрос несколько иначе. Очевидно, что смыслом расширяющихся парковок становится чистый заработок, то есть по существу автовладельцев принуждают платить за парковку почти везде, а в будущем практически везде. Но тогда это называется не услуга, а налогообложение или некий скрытый городской сбор на транспорт.

    Гораздо дешевле и эффективнее, да и для людей спокойнее, ввести для владельцев автомашин специальный «Московский» или «столичный» налог или сбор, величина которого будет зависеть от размеров (длинны и ширины) автомобиля. Власти получат финансовые средства, которые хотели собрать, люди успокоятся и вернутся к нормальной жизни, и будут парковаться бесплатно (кроме мест, где парковка запрещена, естественно) Ну, а самое главное, закончится этот «театр абсурда», когда в городе фактически действует ограничение на свободу передвижения, невыгодное, ни для людей, ни для бизнеса (клиентов становится все меньше, поскольку нужно платить, чтобы припарковаться). да это и просто неразумно, - посмотрите, что делается во дворах сегодня, особенно рядом с торговыми или офисными центрами, не имеющими большой собственной парковки.

    В общем вместо платных парковок лучше честно собирать подать с автовладельцев – всем стало бы легче.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 59 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    v d # ответил на комментарий Доктор Борменталь 9 декабря 2014, 16:06
    экс депутат третьего и четвертого созывов ГД,, Президент АНО "Экспертно-аналитический Центр по модернизации и технологическому развитию экономики", депутат муниципального района Раменки г. Москвы
    Интересно,а чего это он плачется,коль сам ,пахал как краб на пальме,в этой системе и не плохот там пристроился?
    Моква,сама,напросилась на эти экскреме...тьфу,эксперименты,за все надо платить,господа москвичи-вся страна на Москву пашет,совсем не за зарплаты и социалку московскую...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    v d # ответил на комментарий Доктор Борменталь 9 декабря 2014, 16:26
    Сравни бюджет МОСКВЫ и к примеру Северной Осетии.Или Москвы и Кабарды.Москвы и Ставропольского края.
    При этом эти республики и край что то производят,а Москва в основном офис-планктон,нытиков -либералов и грязь гламурных идьетов с эстрады на всю страну.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mg007 # ответил на комментарий v d 10 декабря 2014, 19:47
    "Москва в основном офис-планктон,нытиков -либералов и грязь гламурных идьетов с эстрады на всю страну"
    Хочу заметить, что вся эта бездарная фауна припёрлась к нам со всей страны, мало того, что испоганила город, так и ещё ним о москвичах судят... Нечего на зеркало пинять, коли рожа кривая...
    v d # ответил на комментарий mg007 10 декабря 2014, 20:45
    Масквач,а ты вокруг себя,говно собирать научился,али как?
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий v d 11 декабря 2014, 03:43
    "Масквач,а ты вокруг себя,говно собирать научился,али как?"
    а чо его собирать - гастабайтеры собирают)))
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий v d 11 декабря 2014, 03:42
    Скоро в Москву для замкадышей введут платный въезд на машинах - хоть поменьше лимиты будет...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Белый Клык # ответил на комментарий v d 10 декабря 2014, 11:48
    глупо
    v d # ответил на комментарий Белый Клык 10 декабря 2014, 20:45
    В результате длительных усилий евроамериканским коллективом ученых выведены две новые породы украинцев - хохлоп европейский и хохлуй американский,еврелох в добавок. Ими постепенно будет заменено все население Украины
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # написал комментарий 9 декабря 2014, 15:53
    Платные парковки в России - это новый модный бизнес в кооперации с "эвакуаторным" бизнесом.
    Мегадоход полиционерского начальства и администрации городов.
    Бабло на пустом месте...)))
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 декабря 2014, 03:44
    во всем просвещенном мире арковки платные в столица х и не только
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Ершистый Ежик 11 декабря 2014, 10:50
    Тотально все? Без общественных разгружающих парковок?
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 декабря 2014, 15:48
    Если быть точнее - Практически во всех столицах экономически развитых стран парковки платные. Не только в столицах, а и просто в крупных городах. Конечно в Каире, в Мумбаи и т.п. наверно парковки не платные, там и многоквартирные дома без канализации имеются.
    "Перехватывающие" парковки - не знаю, не видел. Может есть конечно. Есть парковки около крупных торговых центров, грузовых терминалов - их можно использовать как перехватывающие, они бесплатные и круглосуточные. Но это, естественно, только на окраинах. Почти во всей Европе (за исключением некоторых стран, например Албании, Словении и т.п.) в крупных городах парковки во дворах для гостей запрещены. Причем и на окраинах и в центре. В каждом дворе есть 2-3 гостевых места, остальное - для жителей дома. Если припарковаться там - заблокируют колеса и придется платить штраф, довольно крупный. В странах бывшего соцлагеря с парковкой чуть проще - можно припарковаться просто на тихой улице, где нет знаков и мало кто ездит - таких улиц полно. А вот в Париже, Берлине - там с парковкой очень строго - знаки, регламентирующие парковку, стоят везде. Но найти бесплатное место все равно можно, даже в центре.
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 9 декабря 2014, 16:03
    Вообще в спальных районах, запретить парковки... совсем,
    ведь всю полезную территорию, предназначенную для удобства всех людей,
    во дворах занимают авто.
    Белый Клык # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 10 декабря 2014, 11:49
    Не надо было в Москву перебираться Жили бы себе в своём в Мухосранске
    Елена Попова # написала комментарий 9 декабря 2014, 16:04
    интересно, почему это все московские автолюбители должны платить за любителей парковаться в Центре?
    Белый Клык # ответил на комментарий Елена Попова 10 декабря 2014, 11:54
    Согласен. Но вопрос и к Вам. Почему жители Замкадья, работая в Москве, платят подоходный налог, относящийся к местным налогам, в Москве, но Москва его в поселения проживания подмосковных работников не переводит? сложного ничего нет Код территориального образования-КТО- есть во всех классификаторах. Переводили бы 50 % в область, а 50% оставляли бы Москве.
    Елена Попова # ответила на комментарий Белый Клык 10 декабря 2014, 12:17
    Согласна полностью.
    Хотя у меня самой даже дача в Москве оказалась благодаря "скачку Медведева"
    youry milov # написал комментарий 9 декабря 2014, 16:05
    Предлагаемое вами есть решение основанное на ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ, но для чиновной шатии понятие "здравый смысл" не существует по определению.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 9 декабря 2014, 16:18
    Москва – территория социальных экспериментов
    ===========================
    Вы по провинциям прогуляйтесь.... Москвичи - жируют!!!!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 9 декабря 2014, 16:22
    Володь, а у вас в городе тоже всюду - только платные парковки?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ирина Миронова 9 декабря 2014, 17:04
    Богу слава - мало. Но даже у нас большие трудности с передвижением..)
    А платные - где казаки захотят - случается..))
    Белый Клык # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2014, 11:55
    В провинции платные парковки повсеместно? Даже трактору не проехать?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Белый Клык 10 декабря 2014, 16:19
    чуть выше написал.
    а что, в провинции на тракторах ездят только?!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2014, 03:46
    там же на легковушке не проедешь...)))
    Валерий Советский # написал комментарий 9 декабря 2014, 16:45
    Не согласится "власть". Ведь именно у чиновников самые "крутые тачки", с которых будет самый большой налог.
    А вообще, идея правильная, только воплощать ее в жизнь надо ПОСЛЕ развития эффективной сети общественного транспорта.
    Александр Фёдоров # написал комментарий 9 декабря 2014, 17:23
    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!

    Я пока могу заехать в свой двор, но уже требуют оформлять какие-то документы, а мне некогда этим заниматься. Вполне возможно, что в следующем году меня в свой двор не пустят, а за воротами дежурят эвакуаторы.

    Текущий концепт - библейский (оккупационный).

    И вообще ...

    Настроение начинает меняться! Сегодня купил бутылку молока 900 грамм за 70 рублей! Перед этим покупал весной литр за 38 рублей. Апельсины 145 рублей, яблоки 130 рублей килограмм, а два года назад я покупал в это время апельсины для сока в "Метро" за 27 рублей. В "Ашане" апельсины стоили около сорока рублей за килограмм.
    Когда такими же темпами будут пенсию повышать? На 140 долларов в месяц не проживёшь, поэтому сенова пришлось идти на работу.

    Дни идут за днями, а Митенька всё болтает. – Знаете ли что? - говорит он однажды правителю канцелярии...
    /ВП СССР/

    Я уже не против любых революций, жизни не будет до тех пор, пока не уничтожим "элиту".

    "Элита" - безмозглое и безнравственное подобие Велиты (управленцев).
    завен мкртчян # написал комментарий 9 декабря 2014, 19:33
    а как дела с перехватывающими парковками и общественным транспортом идея то отличная была а пока все прутся на своем транспорте в одно лицо толку не будет
    Николай Советских # написал комментарий 10 декабря 2014, 11:08
    Тут во дворе припарковаться уже целая проблема.
    Из 10 выделеных автовладельцам и размеченных разметкой машиномест
    шесть заняты автомобилями из регионов России.
    Четверо снимают жилье, потому имеют право и на машиноместо.
    Двое из Осетии бомблят без лицензии, один из них ночует в машине.
    Участковый их боится.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Николай Советских 10 декабря 2014, 12:38
    а общественность с битой где
    remi remi # написала комментарий 10 декабря 2014, 15:07
    Открытие новых станций метро тоже эксперимент .От никак некому было додуматься направить новые станции по новому кольцу. Стоим на платформе по 10 минут. Поезд подходит и один человек выходит.. Битком !!
    Леонид Amigo # написал комментарий 10 декабря 2014, 16:34
    Можно было бы ввести карту москвича с льготной парковкой.
    Но для машин из Подмосковья и прочих городов повышенные цены и за въезд в Москву и за парковку.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Леонид Amigo 10 декабря 2014, 18:37
    А я от Москвы в 90 километрах и около дома проходит жел. дорога. А что если я начну просить С Москвы, доп оброк. Не будем так радикальны, все дачи вокруги не хило забиты Москвичами, а не обложить ли и их. Так мы далеко зайдём. В этом году вышел на пенсию, для меня уже давно съездить в Москву большая роскошь. Амиго, а не лучше ли Столицу нашей родины перевести куда нибудь в Свердловск ,ну или в Тюмень в месте с нынешнем мэром Москвы.
    Агащасблин Штукубаксов # ответил на комментарий Владимир Васильев 10 декабря 2014, 18:59
    Согласен. Хотя у меня и обратный трафик. Съездить на моей "четверке" со Сходни в Конаково на дачу и обратно, осенью обходилось в 700 руб по горючке. На электричке у меня проезд бесплатный по ветеранскому пенсионному. Плюс или пешком 4 км или на автобусе 10км, но в обратную сторону и за 25 р. Потому на дачу на машине ездил за последний сезон раз 6-7. Когда тяжелое или громоздкое привезти-увезти.
    На Сходне у меня, гараж, кстати. При родительском частном доме. Без него и там бы уже со стоянкой проблемы поджимали.
    николай грошиков # ответил на комментарий Владимир Васильев 10 декабря 2014, 22:50
    в тюмень не вкоем случае только магадан и не только правительство масквы но и всех правительственных чиновников во главе с путиным и медведевым без права выезда в течении 25 лет
    Ирина K # ответила на комментарий Владимир Васильев 11 декабря 2014, 00:52
    Хорошо бы перенести столицу из Москвы, но беда в том, что ни один житель другого города не желает переезда столицы в СВОЙ город. Так что придётся москвичам и гостям столицы мучиться дальше.
    А про дачи вопрос вообще отдельный - у моих знакомых от электрички до дачи надо ехать на автобусе, но туда пускали только в том случае, если оставалось место (сначала в автобус загружались местные). Не нравиться - бери такси. А это не 100 рублей, и не 200, а 600 в один конец.
    Почему-то все считают, что в Москве не жизнь, а мёд и гигинтские зарплаты. А на самом деле не всё так радужно. Большие зарплаты у руководителей подразделений в любых организациях, а у "рабочих лошадок" совсем не густо...
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Ирина K 11 декабря 2014, 01:12
    Да я в курсе... писал чисто гипотетически..
    Леонид Amigo # ответил на комментарий Владимир Васильев 11 декабря 2014, 08:44
    В принципе согласен! Ну тогда вместо карты москвича ввести карту льготной парковки для всей московии включая область.
    николай грошиков # написал комментарий 10 декабря 2014, 22:46
    парковки платные это для вас масквичи только начало скоро у вас всё будет платное шагу бесплатно не сможете шагнуть даже воздух у вас будет платный
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий николай грошиков 11 декабря 2014, 00:38
    А ты что злорадствуешь , не радуйся тебя эта участь не обойдёт тоже .
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий николай грошиков 11 декабря 2014, 03:49
    Москвичам эти платные парковки - херня, у них денег хватит. А вот замкадье сразу отсеется, хоть лимита схлынет - все легче!
    Игорь Рудамёткин # ответил на комментарий Ершистый Ежик 12 декабря 2014, 12:50
    А кто же вас обслуживать будет и работать за вас.Грязью же зарастёте и "трубы прохудятся".
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Игорь Рудамёткин 12 декабря 2014, 15:16
    Не зарастем, наоборот чище станет!
    U Иванов # написал комментарий 11 декабря 2014, 09:56
    Собянин скурвился намного быстрее Лужка.
    Уже сейчас центр города - мертвая территория. Из-за введения платных парковок люди просто не едут в центр, как следствие, нет клиентов ни в магазинах, ни в ресторанах и кафе. Вдоль Тверскй остались только всякие Гуччи-Армани, где ценники длиннее номеров телефонов, но покупателей нет, так как даже очень богатым людям дешевле и удобнее слетать в Париж или Рим и там купить какую-нибудь шкурку "от Фенди", чем приехав в цент Москвы, потом не обнаружить своей машины на месте и убить день на её вызволение со штрафной стоянки где-нибудь в промзоне Рябиновой улицы.
    Но жадность Собянина и Ко распространяется не только на кошельки богатых. Он готов сделать платными парковки вплоть до МКАДа и дальше. При этом, промелькнула информация, что денежки за парковки прямиком уходят в один из Кипрских оффшоров.
    Игорь Рудамёткин # написал комментарий 12 декабря 2014, 12:48
    Что происходит в Москве?,да то же самое что происходило и в СССР.Хотят построить коммунизм в отдельно взятом городе,хотя в наше время скорее Европу или США.Но так как дураками мы славимся,часто бывают глупости,ни чего не поделаешь,рецидив социализма.Так что москвичам стоит смерится,хотя бы частично,а то сделают жизнь как во всей России.Надеюсь москвичи это понимают и не желают этого.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 617 записей в блогах и 5881 комментарий.
    Зарегистрировалось 190 новых макспаркеров. Теперь нас 5029002.