В ЦБ и правительстве уничтожают экономику глупцы, трусы или предатели?..

    Александр Чуев написал
    94 оценок, 7460 просмотров Обсудить (722)

      Казалось бы, ничего нового не происходит. В нашей истории уже были моменты, и когда рубль падал, и когда цены росли, и когда экономика по швам трещала. Кто и почему до этого довел, вопрос отдельный. Сейчас главное, прекратить обвал национальной валюты и стабилизировать рынки. Для этого нужно не так много, и если не хватает собственных знаний и умений, то можно посмотреть на соседние страны.(конкретизировать не буду)

    Экспортеры начинают в обязательном порядке продавать минимум половину выручки ЦБ (или больше, если этого недостаточно) Банкам ограничивают или запрещают наличную продажу валюты (временно) Исключение делается только для тех, кто имеет билеты и визы в загранпаспортах. Они могут приобретать, скажем до 10 000 долларов. Прекращается эмиссия рубля и раздача его по банкам (собираются или уже выдали больше трех триллионов рублей в эти дни) То есть создается управляемый дефицит рубля, через который можно влиять на биржевые курсы. Ну и наконец, государственным копрорациям и компаниям, а также компаниям с государственной долей больше 50 процентов (или 25 процентов) временно запрещается приобретать валюту за исключением минимальных сумм для обслуживания представительств или для оплаты ранее заключенных контрактов.

    И это далеко не все, но самые первые необходимые шаги. При этом с ценами нужно развираться отдельно, особенно на топливо и товары отечественных производителей. Также необходимо «заморозить» все арендные платы, особенно для малого бизнеса и НКО, ну и квартплаты естественно. Хотя бы на полгода.(а лучше на год).

    И где все эти так нужные сейчас шаги? Хотели вроде бы сделать обязательной продажу половины выручки, но Минфин оказывается против… Складывается впечатление, что никто всерьез не хочет брать на себя ответственность за происходящее и тем более не хочет (или боится) принимать какие-либо серьезные решения. Но тогда отвечать придется всем, начиная с главы правительства.

    И если в правительстве никто не хочет отвечать за экономику или просто неспособен это сделать - нужно уходить и не мешать исправлять ситуацию другим

    А наш Президент, - почему он не вмешивается в ситуацию? Я понимаю, что формально это не его зона ответственности. Но он – глава государства. И сейчас самое время проявить политическую волю и начать быстро действовать. Завтра может оказаться уже поздно. Для экономики нет ничего опаснее паники и развала сложившихся рынков, а это сегодня уже началось. .

    Пришло время отправлять кабинет министров в отставку и назначать «Примакова 2» чтобы он как это уже было в 1998г. спас нашу экономику. Если члены правительства сами не готовы уйти, значит Президент должен проявить политическую волю и решить этот вопрос. И по руководству ЦБ также необходимо решать. Госпожа Набиулина действует совершенно бессистемно и непрофессионально. Уж лучше бы Глазьева поставили. Если согласится.

    Кстати Глазьеву я, на месте Президента предложил бы пост премьер-министра и дал бы определенную свободу назначений в экономический и социальный блок, включая и посты вице-премьеров. Глазьев - один из тех, кто сможет справиться. Только при этом нужно уменьшить внешнеполитические риски, а для этого сменить риторику наших СМИ на более мирную, убрать все «контрсанкции», тем более, что конфликт на Украине похоже начал переходить в дипломатическую плоскость. И еще, необходимо в срочном порядке начать коррекцию Федерального бюджета 2015г. Ну, это, по-моему, уже и так всем очевидно. Если никто и ничего внятного делать не будет, то рано или поздно у граждан возникнут вполне закономерные и нелицеприятные вопросы к нашей исполнительной власти. А потому надеюсь, что кто-то в правительстве или в АП все же меня услышит. Ау!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 722 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Пересвет # написал комментарий 16 декабря 2014, 21:03
    Ничего из того, что нужно бы сделать очень срочно и ещё вчера не будет выполняться, потому, что и правительство и ЦБ работает совсем по другому сценарию. А виноват в этом во всём тот, кто их всех назначает, защищает и уводит от ответственности.
    Димон Буровой # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 01:21
    Вам не кажется, что автор намеренно об этом не сказал?
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Димон Буровой 17 декабря 2014, 09:50
    Вся эта шобла- обла, не более, чем совет зиц- председателей.
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Бесклубов 17 декабря 2014, 18:41
    Дубля! для вас!

    Они не очень-то глумясь,
    С барахты, видимо, и бухты
    С утра для понта помолясь,
    Жрут наши, а не с заграницы фрукты!
    Конешно, скажет Вам совок:
    Жрать, мол, любая падла может
    А ты вот вырасти, милок
    Хоть для своей буржуйской рожи..
    Медведев днюху отмечал -
    Сыры и мидии с Кавказа,
    Лимоны, киви, алыча
    Всё сам припёр с овощебазы..
    И крикнул слугам он: "Налей!"
    В родной стакан большой гранёный
    Не хенесси, а проскавей
    На Кэ Эм Вэ произведёный..
    И слушай тост, убогий пипл!
    Учитесь жить как вам скажу Я -
    Не надо импортного пить.
    И жрать. Прощайте! Аллилуйя!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Янов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 18 декабря 2014, 00:13
    обла - пишется через Е
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kvi12321 # ответил на комментарий Димон Буровой 17 декабря 2014, 10:34
    "наши" давно перевели золото и детей ТУДА!
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Димон Буровой 17 декабря 2014, 11:37
    Вы правы....И к тому же автор слишком примитивен даже в названии статьи. Где он узрел экономику страны ? У России есть только , экспортирующая нефегазовая отрасль, субсидирующая все остальное. А это не экономика.
    Путин классически доказал ,что любая кухарка /юрист из горсовета / не могут управлять государством.
    Путин доказал ,что он не дальновиден и не умеет стратегически мыслить. За двадцать лет его руления страна уткнулась в дефолт. Он доказал ,что среднестатистический сексот не должен руководить страной.Он сам сказал о себе ,что он раб на галере...и это доказано сегодняшним положением страны. Раб не управляет галерой а гребет по указанию т.к. он все же раб.
    Его советники не специалисты своего дела а дружбаны его..Вот эти дружбаны и топят корабль - страну и завели не туда её.
    Единственный выход ,это приход к власти военных. Которые не вмешиваются в экономику а создают Совет Спасения России состоящий из специалистов. Путин и дальше может вести на нерест рыб и зачитывать ,что предлагает этот Совет..Дума отправляется в отпуск за свой счет лет на 10..т.к. она солидарно виновата в этом экономическом положении страны. Ну и т.д.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 15:53
    тролль-идиот!
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Лика Шеверова 17 декабря 2014, 16:42
    Перед тем как что то такое говорить ...честные люди приводят свои доводы ..А так Вы просто ......тявкаете....вы этим показали . что Вы обыкновенный провокатор...
    Алекс Кремнев # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 20:55
    Она простая быдлопутка! Чего с нее взять?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Алекс Кремнев 19 декабря 2014, 22:57
    К сожалению такие персонажи и губят Россию..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Лика Шеверова 20 декабря 2014, 09:28
    Дура ты безмозглая .
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Лика Шеверова 21 декабря 2014, 20:16
    Барышня, вы уволены!!, вам же было сказано в другой ветке. Лизать жопу - это в кремль, а не тут.
    владимир максимов # ответил на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 16:28
    Любая кухарка справилась бы у управлением страной лучше и не довела ее до краха.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий владимир максимов 17 декабря 2014, 16:40
    К сожалению Вы правы..
    Александр Шевелев # ответил на комментарий владимир максимов 17 декабря 2014, 21:38
    Хоть и не любая, но хорошая кухарка всегда следит, чтобы члены семьи были все накормлены, чтобы могли трудится и приносить домой деньги, чтобы и денег, и продуктов хватило до следующей получки, спланировать семейный бюджет с тем, чтобы в семье были все одеты, накормлены, а в доме был уют и желание возвращаться и жить в этом доме.
    Марго Медведева # ответила на комментарий владимир максимов 20 декабря 2014, 07:42
    хорошая кухарка из г..на может конфетку сделать,а с нашими природными ресурсами каждому можно было бы жить хорошо,живут сытно только кучка -вонючка своих
    Андрей Александрович # ответил на комментарий владимир максимов 21 декабря 2014, 20:25
    Володь, это же бред и вы это прекрасно понимаете. Результат на лицо, не кухарка, а посыльный (курьер - принеси, подай, пошел вон), взялся за руководство страной, позвал в помощники друзей и нечаянно вместе с ними разворовал всю страну. Разосрался со всем миром. А если учесть, что половина страны, это Лики Шеверовы, которым навесили лапшу, про альфа самца и которые спят с его портретом, то страну будут продолжать разворовывать и всячески унижать.
    Fuck Forbes # ответил на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 16:58
    ТРОЛЛЬ, не устал захлебываться своим злобным блевотным лаем. Статья интересная, правда более идет простое повествование... Лично я согласен с автором: у нас за исключением нескольких министров остальных можно вымести поганой метлой и ничего не произойдет...
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Fuck Forbes 17 декабря 2014, 17:45
    Можно спорить до посинения..Но при сильной экономике все нападки на неё .это легкая рябь. А тут экономический корабль РФ утыкается в дефолт.
    Всё это обрушится на народ т. к. доля импорта в отечественном станкостроении превышает 90%, в тяжелом машиностроении — 60-80%, в легкой промышленности — 70–90%, в электронной промышленности — 80-90%, в фармацевтической, медицинской промышленности — 60-80%, в производстве спецстали — до 70-90%, в товарных ресурсах розничной торговли — больше 40% и т.д.
    Цены взлетят и это всё ляжет на народ.
    Бездумная однобокая экономическая политика Президента и правительства привела к такому печальному финишу..
    И где здесь враньё ?
    Есть провокаторы которые создают фон-толпу и те которые пытаются доказать недоказуемое..
    Вы себя к какому типу провокаторов относите ?.
    Провокаторы .это засланные казачки..Тупые из них создают фон-толпу..
    Fuck Forbes # ответил на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 18:54
    А Ваше то посильное участие в чем выражено. В протестном визге? :)) Так все уже отряхиваются от Вашей зловонно-кислой слюны. Вроде и пытаетесь прочирикать правду, только вот ошибка ( правило трех сигм изучали когда то? ) уж очень велика 20% это исходит от невладения предметом.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Fuck Forbes 17 декабря 2014, 20:16
    Тот который под кличкой....факты...прошу на стол факты...
    Виктор Степанов # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 21:11
    Они продают нефть, а деньги кладут в Бэнк оф Америка. Они уничтожают страну.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Виктор Степанов 19 декабря 2014, 22:49
    Вы правы . Конечно....
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 12:57
    Вы правы , то что мы сегодня наблюдаем это все результат "работы " нашего правительства . Хватит кивать на Запад и Америку , ибо даже самому тупому понятно что рыба гниет с головы . Увы
    Аркадий Тишин # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 13:14
    Провокаторы это политологи. Я бы убрал всех политологов и не показывал их по телевизору. Что это за политолог. который кормится из рук Путина? Такой политолог не может объективно давать свою оценку происходящему, а тем более давать свои соображения в отличие от политики Путина. Где независимые эксперты? А независимые эксперты получают гранты от Обамы. Опять вилы....
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аркадий Тишин 20 декабря 2014, 09:35
    Это не политологи , а наёмные работники Кремля и приняты на работу для убаюкивания любой ситуации в стране , так же как и все СМИ в стране ю
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 14:05
    Спорить не нужно. Это бессмысленно. Задача терпеть и подчиняться. Других никто не ставил
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Сергей Реальный 19 декабря 2014, 14:35
    Всё по науке. Насилуют? Расслабься и получи удовольствие
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 19 декабря 2014, 16:20
    Конечно. А когда у нас сопротивлялись ? Или приспособься или возглавь...)
    Ник Эмени # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 21:24
    в деревне мы живем - и это справедливо, а городские тунеядцы пущай сдохнут!
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Fuck Forbes 21 декабря 2014, 20:27
    Надо вычистить только одного, и сразу все будет гуд.
    Nelli Free # ответила на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 19:10
    Одно ясно! Путина- уже в счет не ставят! Просто, считают пешкой в игре. Банки, даже госструктурные насрали давно на его угрожения , и не внимают..(Потому что, болтовня одна,наказания-то, реальных НЕТ!!) (Да и САМ же, обещал простить ворам ВСЁ! и НАВСЕГДА!!) А "Баксы-максы? Да! Есть тема для обсуждения? А как вам,например, всем ,ЭТО??? От рашиян? " Слушаю возмущени е::"Только вчера, продавал Государственный!! Сбербанк , драгметаллы. Якобы, для привлечения в свою мошну, бабла от народа - (металсчета для сохранения средств народа), хоть и пока по курсу мировых цен. Но!! А сегодня , именно, после 17 дек 14 года, вдруг объявил СВОЕ мнение! истинно спекулятивное- покупка по курсу ( скажем, золото, палладий, платина) в 1000 рублей разница! Покупают по : ниже-нижчего, а продают по выше- высшего!! Так кто у нас спекулянт? Так и есть! САМОГОСУДАРСТВО!!! Вопрос:: А Кого Путин обещал наказать? Не спекулянтов?? В общем, народ!! Думайте!! ЭТО!!! и есть ДУРДОМ в нАША рАША, что в правительстве, что в Кремле!! только так!
    Nelli Free # ответила на комментарий Nelli Free 17 декабря 2014, 19:12
    По инету запрос - так и есть!Сбербанк продажа -покупка в навар в почти в 1000 !!! рублей! Не спекулянты?
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Nelli Free 15 февраля 2015, 15:21
    Вот почему нет статьи закона против спекуляции !
    Спекулирует опора правящего слоя - единственно заинтересованная в применении принципа частной собственности. Принцип частной собственности делает богатых ещё богаче, а бедных - ещё беднее!
    Несправедливость, вопиющая о возмездии!
    Её принципиально невозможно исправить без отмены законности действия принципа частной собственности. За введение частной собственности на территории РФ не проводилось обсуждения с народом, не был проведен референдум о выборе
    капиталистического строя. Он был навязан обманом и принятием Конституции без участия населения.
    В каких условиях после расстрела Верховного Совета в 1993 году действовала власть, силовым путём вынуждая депутатов принять текст Конституции, написанный под диктовку спецслужб США ? Кто в России декларировал поражение СССР в "холодной" войне ? Мы из неё и не выходили, противник этого не позволял; предательство правящего режима обескровливает державу, помогая противнику в "холодной" войне против народов РФ. Пассивное сопротивление скупкой соли и сахара когда-то сменится активной позицией, не оставляющей ни единого шанса на "продолжение банкета" для избранных!
    Nelli Free # ответила на комментарий Борис Навроцкий 16 февраля 2015, 01:09
    Ты не в курсе, что уже из-за из-за принципа частной собственности в Наша Раша- уже всю Россию распродали?Только что, Показывают по РенТВ, что более половины ВСЕХ лесов и тайги в Наша Раша , уже принадлежит американским компаниям. И весь доход, естннвнно, идет в их карманы. Откуда уверенность наших быдлорашиян в том, что Россия , это их земля??? Да Россию уже давно продали! Бандитам и иностранцам она служит!
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Nelli Free 18 декабря 2014, 08:04
    Конечно банки не упустят свой навар. Но все молчат , что навар банков это разгон инфляции . Деньги делают деньги.
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 13:07
    Все оно так , но в прошлые дефолты люди скупали соль и сахар , а сегодня сметают машины и недвижимость .Однако после роста цен будет и падение , правда с новой когортой нищих и бедных
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Nelli Free 21 декабря 2014, 20:31
    Несколько месяцев назад Россия простила долг Кубе примерно на 30 миллиардов долларов. Объявление об этом пришло неожиданно для российской общественности, и как свершившийся факт. Это при том, что российское руководство изъяло пенсионные накопления граждан из Пенсионного фонда РФ, не имеет средств платить учителям, врачам, сворачивает программы по онкологии... Можно продолжить этот список дальше. Как произошло списание? Не знаю, там не был, но думаю так: "Тридцатку списываем, а за это такие потоки: двушечку кладёте себе, дорогой Рауль, а десяточку мне, в вашем банке. Воспользуюсь, когда приеду". Примерно по той же схеме вкачивают 25 миллиардов долларов на якобы развитие ж/д системы в Северной Корее. У клептократического режима явно сорвало крышу во всём, абсолютно во всём. Но ничего, в Гааге разберутся.
    Интересно, что для Гааги процесс подсчёта уже пошёл. Это делают и в Украине, за Крым и восток, и в других странах, за Боинг... Надеюсь, будут делать и в России, когда это станет возможным.
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Андрей Александрович 21 декабря 2014, 20:32
    Но вот хотел заметить, походу, одну очень смешную деталь об американской дипломатии: кубанаш. Никто ничего не заметил, на прошедшей неделе? Миллиарды долларов на Кубе эти кремлёвские упыри отмывают, а им вдруг тупые пиндосы так: "Кубанаш!" И дипломатические отношения с Кубой восстановили. И туда сразу же отправился Дэйвид Коэн, глава знаменитого офиса под ярким названием "Оуфак!", что по-американски значит OFAC. Счастливого, удачного и весёлого отмывания американских долларов на Кубе, Ху из Мистер Путин!
    Nelli Free # ответила на комментарий Андрей Александрович 22 декабря 2014, 06:17
    Тупой ты вруль! Пока одни обещания Обамки насчет Кубы. А конгресс ихний что скажет , еще непонятно. Да и то, у них игра против Раши идет пока, а не реальные дела!
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Nelli Free 22 декабря 2014, 06:27
    Милашка, а у вас тупометр есть? Что так сразу меня тупым обозвали?
    Nelli Free # ответила на комментарий Андрей Александрович 22 декабря 2014, 06:43
    Тупомер- это процент твоего вранья- помери сам
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Nelli Free 22 декабря 2014, 08:24
    Не захлебнись слюной коза.
    Nelli Free # ответила на комментарий Андрей Александрович 22 декабря 2014, 06:18
    Тупо ,глупо и дебильно, надеяться на доброго судью из стана врагов и самих воров. Думаешь, там все честные и справедливые собрались?
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Nelli Free 22 декабря 2014, 06:31
    Ага, тут мы уже на ты перешли. Тогда заткни свой язык в задницу и попроси, что бы доктор тебе выписал лупу, что бы видела, что у тебя по носом творится.
    Nelli Free # ответила на комментарий Андрей Александрович 22 декабря 2014, 06:42
    Для церемоний чайных есть другие сайты. Про люпофф, например, или глямуррьь
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Nelli Free 22 декабря 2014, 09:06
    Бери свою подружку Лику Шеверову и вместе с ней убейся об стенку. Я почитал ваши переписки с другими оппонентами кроме: "неврите, тупица ,глупый, идиот и дебил", я увидел слаженную работу двух осатаневших старух, которым делать нехрена, холодно у подъезда сидеть и соседей поливать вот вы и пасетесь тут, чтобы свою блевотную суть на других выплеснуть. Вариантов нет, ты следуешь за подельницей - уволена. Не трудись отвечать.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 21:03
    Все очень правильно. Тем более что он не может выполнить ни одного своего указа и даже уже отменяет некоторые из майских
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Владимир Козырев 18 декабря 2014, 08:08
    Всё это закономерно. Он не специалист ...был хорошим сексотом и не более того.
    kvi12321 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 18 декабря 2014, 09:50
    ввп подвёл базу для теории о кухарке, но забыли сказать, что артисты, которые тупее кухарки правили и в лондоне и вши-нгтоне.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий kvi12321 18 декабря 2014, 11:01
    Править может любой человек обладающий организаторскими способностями. Такой человек собирает команду профессионалов а не друзей с дачного кооператива...Вот в чем изюминка правителя.
    kvi12321 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 18 декабря 2014, 11:30
    согласен на все 100, а эти только красуются собой на публике.
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Анатолий Денисов 22 декабря 2014, 09:35
    Не соглашусь Анатолий, для управления страной, одних организаторских способностей мало. Необходимы знания проектного менеджмента. Хотя бы для того, что бы набрав команду профессионалов и делегируя им полномочия управления различными областями проекта (финансы, экономика образование здравоохранение и т.д.), быть в теме и разговаривать с ними на их языке. Сейчас стране необходим кризисный менеджмент. Потому что за "крымнаш", Донецк, Луганск, до кучи "ЮКОС". Надо будет платить, А деньги наворованные и выведенные и распиханные по счетам, надо будет найти и вернуть в страну, чтобы платя по счетам, еще кормить народ и восстанавливать производство. Идиотизм ситуации в том, что практически все пищевое производство у нас в огромной стране, полностью импортозамещенное. И изюминка правителя не в умении нравиться, а в умении делать свое дело работать в команде, и принимать правильные решения.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Андрей Александрович 22 декабря 2014, 14:58
    Отчасти Вы правы....но не обязательно знать проектный менеджмент.
    Великолепный был организатор С. П. Королев.
    У любого человека с организаторскими способностями выше среднего ... получится и он усвоит через малое время все задачи в разных областях экономики .
    Просто уже доказано временем , что среднестатистический сексот и тем более средней руки юрист из горсовета не должны были руководить РФ.
    Анатолий Дворников # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 10:55
    С Вами тяжело не согласиться, да время напряженное. Начнешь перестановку, а тут с другого бока щипок. Из наших медийных лидеров только и есть Глазьев-, Левашов, а больше-то и нет на слуху..О
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Анатолий Дворников 19 декабря 2014, 14:42
    Есть и на слуху. Касатонов например.
    Ник Эмени # ответил на комментарий Анатолий Дворников 19 декабря 2014, 21:27
    Юрий Болдырев. Катасонов
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Анатолий Дворников 19 декабря 2014, 22:08
    Вы не правы...Свои пихают своих ..о профессионализме тут и не пахнет.Пример . Есть такой персонаж , как Дворкович ....а что не нашли в РФ не мальчика в коротких штанишках а более опытного ??? Этот пример показывает ,что там до колик в животе боятся в своей среде ЧУЖИХ...пусть они будут сверхопытные. ..чужаки же вынесут сор из ИХ ЛИЧНОЙ избы...
    Анатолий Дворников # ответил на комментарий Анатолий Денисов 21 декабря 2014, 14:18
    Насчёт "своих" и воронов, которые "своих" не клюют -согласен. Мораль - сменять надо сверху до низу.
    Аркадий Тишин # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 13:41
    Я не согласен к приходу к власти военных. Путин, как человек военный, практически доказал абсурдность идеи прихода к власти военных. Тем более поменять Путина не российских генералов с Рублевки! Это вообще нонсенс.
    Развивающейся страной уже, к сожалению, третьего мира не должны управлять и юристы. Это тоже бестолковый народ по моим наблюдениям.
    На мой взгляд должен опять прийти к власти опять решительный коммунист с идеями социализма. Это единственно правильный выход из создавшегося тупика, куда нас завел Путин-военный-капиталист, человек никогда не имевший представления о производстве, и, как следствие,экономики.
    Он же и завалил своих дружбанов-"эффективных менеджеров, "рачительных хозяев".....,которым судьба предначертана пожизненный срок или веревка
    Ник Эмени # ответил на комментарий Аркадий Тишин 19 декабря 2014, 21:28
    инералы перевороты не устраивають, этим занимаются полковники... черные
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Аркадий Тишин 20 декабря 2014, 09:20
    Есть настоящие военные. ФСБ и милиция это не военные...милиция тем более. Смотрю на С. Иванова из путинских структур ...это полностью оторванный человек от жизни.Устроил на днях истерику , визг что народ неправ в части конвенции ООН . Она ратифицирована полностью РФ стонал он. Но бедолага специально не сказал , что статья 20 не внесена в нормативные акты РФ . Следовательно эта статья на территории РФ не действует. Он слышал звон но не знает , где он. А почему генералы ? Там есть молодые старшие офицеры, которым не безразлична судьба РФ.
    Я смотрю на лидера КПРФ и мне становится жалко эту партию. Блеклый , тугодум и зациклился на тупых лозунгах. Как только в КПРФ сменят старое болото то может быть лет через 10-15 можно будет говорить что то о КПРФ путное.
    А по поводу юристов из горсовета Вы правы.
    Это время назовут ," Эпоха Упущенных Возможностей "
    И мне стыдно перед внуком за это. Потеряно для РФ ДВА поколения людей..
    Виктор Волков # ответил на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 14:41
    "..Единственный выход ,это приход к власти военных.." Вы предлагаете воевать или экономику поднимать? Они лучшие экономисты? "... Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник..." Идёт война между РФ и Украиной, пока "холодная", и когда в Истории во время войны экономика воюющих стран процветала?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Виктор Волков 20 декабря 2014, 10:15
    А почему Вы думаете , что военные будут заниматься экономикой ? Сейчас появился любопытный термин "Вежливые человечки ",Не один военный а военные организовывают "Совет спасения РФ" и только.
    Путин напихал вокруг себя своих друзей их садового кооператива и горсовета . Да они друзья ..но не специалисты ...
    Военные это коллективный орган. Там не до друзей....Россию надо спасать..
    А что до Украины у нас экономика процветала ??? Простите но Вы брякнули полный бред.
    Пока нефтегазовые ресурсы стоили дорого....все было ОК ! И эти юристы из горсовета могли делать вид , что они рулят экономикой РФ.
    Цены упали и псевдоэкономика РФ ........сами додумаете....
    Виктор Волков # ответил на комментарий Анатолий Денисов 20 декабря 2014, 13:49
    1. Военные НЕ БУДУТ заниматься экономикой. Их дело оборона, наступление, война. Вы этого хотите? Тогда к чему разговоры об экономике? 2. Оппозиция тоже организует свой "Совет спасения РФ" но у них другие задачи, цели, способы. Чем они хуже военных? 3. ЛЮБОЙ пришедший в команду ДОЛЖЕН поддерживать "командира" или он а) не попадёт в команду.б) вылетит из неё.в) толку от этого будет как в басне Крылова. Оппозиция тоже не едина в своих методах, целях, лидерах. У них тоже свои "питерские". Военные тоже люди со своими симпатиями и антипатиями. Будут дружить с единомышленниками и отторгать недругов. Только единый кулак, единомышленники способны достичь результата! И только по истечении десятка лет можно будет судить о результате. 4. Россию спасают именно друзья, а не враги и возглас "не до друзей" ошибочен 5. Перефразируя Ваше: " Пока будут побеждать- ок! В случае поражения или отступления-сами додумаете.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Виктор Волков 20 декабря 2014, 22:35
    Итог на сегодня один. Команда из Питера завела экономику в тупик. Из-за своего не профессионализма. Военные занимаются обороной но они будут должны заниматься порядком в стране. МВД выродилось .
    Данное руководство РФ не будет создавать Совет. Данная популяция серократов до колик в животе боится впускать "чужака " в свой круг.
    Берут мальчика в коротких штанишках /он свой / типа дворковичей . Чужой вынесет тайны их популяции в народ.
    Страной в экономической сфере должен управлять коллегиальный орган состоящий из специалистов своего дела а не из средней руки юриста из горсовета.
    Вы передернули смысл слова друзья.Есть друзья РФ и есть личные друзья.. К сожалению для Вас , это не одно и тоже..Может быть Вы это поймете...но сомневаюсь..
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Димон Буровой 19 декабря 2014, 11:56
    Кто вякнет против президента? Во всяком случае, не чуев. У него чуйка работает.
    Виктор Николаев # ответил на комментарий Димон Буровой 19 декабря 2014, 20:37
    Автор не сказал ещё о том, что давно известно, а сегодня прозвучало по каналу ТВЦ. А именно, 16 млн. человек в России живут на зарплату 7 тыс. руб.в месяц, а зарплата депутата Госдумы установлена недавно в размере 420 тыс. руб. в месяц. Комментарии излишни!!!
    И о каком развитии отечественного производства можно говорить, если нет нормального платежеспособного спроса.
    Ник Эмени # ответил на комментарий Виктор Николаев 19 декабря 2014, 21:34
    нужно понять, что те которые 7 тыщ получают - это обреченный мусор (по мнению мажоров), их как бы и нет на свете, они тихо влачат существование, но они и выживут под лучиной, потому что у них запросы жизненные со здравым смыслом, без потребительсой заразы. Конец света наступит для тех, кто не может жить без айфонов, тусовок, лексусов....
    Владимир Зимин # ответил на комментарий Димон Буровой 21 декабря 2014, 20:29
    Все СМИ сейчас только этим занимаются - отвести вопросы от вождя кремлевского - главного виновника такого кризиса России. Перекинуть на кого-нибудь другого.
    А Чуеву простой вопрос.Санкции запретили брать ВАЛЮТНЫЕ КРЕДИТЫ на Западе нашим госкорпорациям и банкам. Пришло время отдавать кредиты или проценты по кредитам. Где брать валюту!? Набиуллина не хочет тратить валютный запас? Так она попробовала и нечего не повлияло на цену доллара. Говорят, если этот валютный запас начать тратить, сбивая цену доллара, то хватит на 2 года валютных запасов. А дальше что? Или госбанк России научился печатать доллары?
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 08:42
    Должны были сделать еще вчера:


    1. Указ о закрытии обменных пунктов валюты, запреты указаний цен кроме как в рублях, запрет хождения валюты в стране.
    Строго, вплоть до уголовных пресследований. Переподчинят контроль полиции и спецслужбам...
    2. Меры по обмену валюты только на выезде и въезде в страну. Лицензия на валютные операции только нескольким уполномоченным банкам.
    3. Принудительная продажа валютной выручки и т.д..
    4. Ограничение в фондовых делах, возможная приостановка деятельности бирж, выкуп акций принудительный ( выкупать упавшее будут в рублях )
    5. Закрытие и ликвидация всех мелких и большинства средних банков. Укрупнение оставшихся. Порядка не более 24 банков на всю страну.
    6. Национализация пробыльных бизнесов, особенно экспортёров.
    7. Государственное регулирование цен на основные продукты питания и потребления.
    8. Жёсткие цены на бензин, лимиты и ограничения для грузовых и карго....
    9. Отставка правительства и кризисный менеджмент. Прямое президентское управление. Ограничение функций ЦБ и минэкономики.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 09:48
    И провести чемпионат по "Хайль гитлеру".
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 декабря 2014, 21:04
    Это кричат все сми и внушают всем что ему нет альтернативы из 140 000 000 людей . идиотизм.
    Борис Аникин # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 10:06
    Вы сумасшедший такое предлагать? Это противоречит все законам рыночной экономики. Вот так, батенька, либо мы живем по законам рынка, как живет 90% населения Земли, либо по законам диктаторских режимов, где все возможно. Посмотрите на Китай, там продажа валюты ограничена, но не запрещена, можете делать накопления в валюте. Но там это никто не делает, поскольку юань стал самой стабильной валютой в мире из-за умной политики правительства и умелых рук населения. Наших же горе руководителей просто жаль, сколько им твердили - надо слезть с нефтяной иглы, развивать собственное производство, сделать бюджет независимым от нефтянки. Так нет, они надеялись, что гораздо проще тянуть газопроводы и качать дармовые доллары. 3-й раз Россию имеют по одной и той же схеме - резкое снижение цен на нефть. Это было в 1991 г., в 1998 г. и сейчас в 2014 г. Ну, сколько можно! Да сейчас еще мощное политическое давление добавилось. Три раза наступить на одни и те же грабли - это что-то.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Борис Аникин 17 декабря 2014, 10:50
    А где Вы увидели в России рыночную экономику?
    владимир максимов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 16:45
    Рыночная экономика, это пустой звон в головах у балванов. Не рыночной экономики в условиях товарного производства существовать не может. Правда степень ее регулирования везде разная.А кто вам обещал в условиях товарного производства справедливый обмен,добросовестную конкуренцию или свободный ранок? Конкуренция на товарном рынке - это всегда война - не на жизнь, а на смерть потому, что торговля это способ выживания.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 21:05
    У нас тотальная спекуляция, все фарцовщики
    Ник Эмени # ответил на комментарий Владимир Козырев 19 декабря 2014, 21:39
    а тотальное воровство, коррупция, кумовство??
    Лариса Т # ответила на комментарий Владимир Артюхов 19 декабря 2014, 10:14
    ++++++++++++++++++++
    Алекс Кремнев # ответил на комментарий Владимир Артюхов 19 декабря 2014, 20:59
    Ему Киселев с Соловьевым сказали...
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Борис Аникин 17 декабря 2014, 11:48
    Вы чуток забыли ,что рыночные отношения могут быть только в странах с ЭКОНОМИКОЙ !!! А где это Вы узрели в РФ экономику ??? В России есть не столько экономика, сколько экспортирующая нефтегазовая отрасль, субсидирующая все остальное.
    А это разные вещи .
    Наши же горе руководители слишком далеки от понимания , что такое экономика вообще. Вот им и вешают на уши лапшу а они её с упоением озвучивают....Просто напросто средней руки юрист из горсовета не должен руководить правительством РФ.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 21:06
    А тем более бывший член КПСС. подполковник КГБ
    Elena Solo # ответила на комментарий Анатолий Денисов 19 декабря 2014, 16:52
    к сожалению не только его
    Nelli Free # ответила на комментарий Борис Аникин 17 декабря 2014, 13:09
    Это же уметь надо! На грабли наступать! Им уже старые грабли надоели, скоро найдут новых!
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Борис Аникин 17 декабря 2014, 15:55
    не врите! сейчас,кажется,начинается шевеление в нужном направлении,удачи!
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Лика Шеверова 22 декабря 2014, 01:16
    Это может у вас начнется шевеление в нужном месте, скорее в нижнем, чем в верхнем, Потому что верхнее, не шевелится - не умеет.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Борис Аникин 17 декабря 2014, 21:55
    А разве это не говорит о кризисе жанра у конкурентов РФ, если они уже не в первый раз вынуждены прибегнуть к одной схеме?
    Аркадий Тишин # ответил на комментарий Борис Аникин 19 декабря 2014, 14:00
    Где написаны эти законы рыночной экономики? Кто их утверждал для России? Обама? Почему россияне должны жить при диком неуправляемом рынке? До этого может додуматься только юрист-идеалист-Медведев. К рынку надо идти не менее 100 лет причем дозированно, два шага вперед один назад. Я не сумасшедший и я не могу жить при такой рыночной экономике. А где Вы, Борис Аникин, сумели разглядеть экономику вообще? Кругом "эффективнае менеджеры"-спекулянты
    Виктор Волков # ответил на комментарий Борис Аникин 19 декабря 2014, 14:51
    Каждая страна торгует тем, что имеет или производит. Кто-то живёт за счёт туризма, кто-то (страны ОПЕК) за счёт нефти. Катар продаёт 96% нефти и занимает 1 место по уровню жизни, правда их, катарцев, примерно как жителей Воронежа, на такоё же территории, и не заморачиваются с сельским хозяйством, электроникой, животноводством. РФ продаёт 36% добываемой нефти. Во время войн страны живущие за счёт туризма разорятся, а продающие оружие процветают. Вот и вся экономика.
    Виктор Николаев # ответил на комментарий Борис Аникин 19 декабря 2014, 20:59
    Рыночные механизмы - это всего лишь механизмы. А любым механизмом нужно уметь управлять. Для этого существует теория управления (оптимального управления).
    Сначала ставятся цели. Затем специалистами разрабатываются программы их реализации, которые включают постоянный мониторинг состояния систем и всех параметров, от которых зависит успех осуществления программ.
    Управление должны осуществлять, естественно, компетентные специалисты.
    Так были реализованы в нашей стране наиболее значимые программы в области космонавтики и ядерной энергетики, которыми гордится наш народ.
    hkj 1415 # ответил на комментарий Борис Аникин 20 декабря 2014, 08:30
    Вопрос: а почему не произошло резкого обвала курса рубля в 2008, когда цена на нефть тоже резко падала, если не ошибаюсь до 20 долларов за баррель?
    Борис Аникин # ответил на комментарий hkj 1415 20 декабря 2014, 13:04
    Ну, это понятно почему. Во-первых, Грузия - не Украина. Запад постепенно проглотил пилюлю и нефть в течение 1,5 лет вернулась к $100. Сейчас же они закусили удила. Украина слишком большой и лакомый кусок, чтобы им пренебречь. К тому же, они считают, был незаконный захват территории и его присоединение к России, чего не было в Грузии. Наши правители не сделали правильных выводов из предыдущих историй. Надежда на русский "авось пронесёт" по-прежнему превалирует. Путин уверен - через 2 года всё восстановится. Но, думаю, всё будет хуже. Они без нас спокойно проживут, а мы - нет. Использование западных технологий будет существенно ограничено. Перспектива - рецессия и превращение в Кубу в снегах.
    Рав Шан # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 10:43
    Болеете? Какие-такие полиция и спецслужбы? Вы где живете - возле телевизора?
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Рав Шан 17 декабря 2014, 10:53
    Я то житву в реальном мире и вижу,как Россия катится в пропасть. А вот где живете Вы-вопрос. Не иначе в Куршавеле...
    Рав Шан # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 11:00
    Эта полиция и спецслужбы её туда толкают.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 11:41
    Вы правы ...но не прямое управление президентом...а управление Советом Спасения России.
    Александр Меншиков # ответил на комментарий Анатолий Денисов 17 декабря 2014, 20:03
    И желательно, чтобы этот совет состоял из иностранных специалистов.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Александр Меншиков 18 декабря 2014, 08:26
    Нет и нет ...Просто питерские всё заполонили . И их предводитель напихал своих дружбанов. Свежий пример . С. Иванов зашелся в истерике в том , что народ не прав в отношении 20 статьи ООН по коррупции.Конвенция полностью ратифицирована стонал он. Но умышленно забыл сказать , что эта 20 статья не введена в нормативные акты РФ. И тогда статья просто бумажка...она не действует на территории РФ.
    Вот как работают питерские...слышал звон да не знает где он.....
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 12:32
    ...если разогнать правительство, некому будет выполнять меры против стагнации в экономике России...Путин не управится, он и сам зависим...
    Nelli Free # ответила на комментарий Валерий Ружич 17 декабря 2014, 13:12
    Правильно!В полном составе передать их пендосам или гейропе- чтобы там разваливали экономику!
    Nelli Free # ответила на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 13:07
    Почему народный и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Сбербанк грабит россиян? Повысили сегодня курс металл-счетов аж на 70 %, то есть на 1000 рублей!! почти, цены на драгметаллы? На золото, платину. палладий!! А мировые цены не выросли?
    Леонид Звягин # ответил на комментарий Nelli Free 17 декабря 2014, 14:16
    Сбербанк России — российский коммерческий банк...
    Nelli Free # ответила на комментарий Леонид Звягин 17 декабря 2014, 20:00
    А 51 процент? Тупица ты!
    Юрий Сазанцов # ответил на комментарий Nelli Free 19 декабря 2014, 19:56
    Не 51%, а 50% + 1 голосующая акция - владелец Центробанк. А теперь кому принадлежит Центробанк? России? В свете последних событий верится с трудом. Даже, вообще, не верится.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Nelli Free 17 декабря 2014, 22:02
    А что это за россиянин, которому хочется золото покупать? На кой хрен оно нормальному русскому? Наоборот, Сбербанк нашел идиотов, которые наворовали много денег, а теперь в тридорога продадут ему золото платину и палладий. А сбербанк выполнит свои обязательства перед вкладчиками за счет воров. По мне поднимайте цену на золото хоть в миллионы раз. Лишь бы нашлись воры и паникеры, у которых сбербанк отнял деньги. Вор у вора дубинку украл, а мне, пенсионеру, это даже забавно. так что не истерите, а умейте наслаждаться жизнью. Второй не будет. Бога нет.
    Полковник Старинов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 17:04
    "...Порядка не более 24 банков на всю страну..."

    Трёх банков, более чем достаточно!
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 19 декабря 2014, 14:48
    -Ваня, а не пора ли нам пожениться?
    -Пора то пора, да кто же нас возьмёт?
    Elena Solo # ответила на комментарий Владимир Артюхов 19 декабря 2014, 16:12
    хорошо что вас и вам подобных не допускают до власти. Надо торопиться и бежать из этой страны куда подальше. А то неравен час кто нибудь ещё и во власти до такого додумается.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Elena Solo 19 декабря 2014, 17:09
    Торопитесь. А то можете не успеть...
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 12:55
    Руководство ЦБ РФ «запуталось в трех соснах» и не может разобраться «во взаимосвязи между процентными ставками, курсом валюты и инфляцией», заявил Глазьев. Как считает советник президента, «авантюрное решение» о повышении ставки «окончательно повергло рынок в панику, потому что смысла того, что они (руководители ЦБ) делают, уже никто понять не может».
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 19:58
    Владимир, полностью согласен с тем что вы писали выше..... Глазьев как умный экономист наверное прав на сто двадцать процентов. Я как чайник - дилетант, думаю что наше руководство страны, выполняет решения ГОСДЕПА......
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 22:04
    А вы не заметили, что Глазьев всю жизнь говорит только банальные вещи вдогонку событиям?
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 23:57
    Сергей Глазьев самый талантливый приспособленец, которого я знаю уже больше 25 лет. Он ничего не умеет, кроме поддакивать случившемуся и предлагать мягкое слабительное при раке мозга.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Валерий Подгузов 19 декабря 2014, 14:58
    Глазьев имеет академические знания. В недавнее время он вносил много конструктивных предложений по развитию экономики. Но все эти предложения повисали в воздухе, оставались невостребоваными. Путин приблизил его к трону только затем, чтобы всегда быстренько одёрнуть. Глазьев умница, но не боец
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 19 декабря 2014, 22:27
    К сожалению, Глазьев, прежде всего приспособленец и все свои знания он направил на это.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Валерий Подгузов 20 декабря 2014, 05:09
    Может да, а может и нет.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 20 декабря 2014, 20:13
    Поразительная точность. Прямо, как в трудах Глазьева. С трудами Глазьева, действительно, знакомы не по-наслышке.
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 13:06
    Да начхали они на него! Почему народный и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Сбербанк грабит россиян? Повысили сегодня курс металл-счетов аж на 70 %, то есть на 1000 рублей!! почти, цены на драгметаллы? На золото, платину. палладий!! А мировые цены не выросли?
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 13:36
    Большенству населения страны давно понятно, что правительство надо изолировать от власти, а Медведева совковой лопатой... Конечно Шойгу и Лаврова, не трогать. Почему-то Путину не понятно, вроде не дурак. Примаков бы подсказал, что-ли.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Николай Хмелев 17 декабря 2014, 20:10
    Вы наверное слышали, там у них скачет "Джо не уловимый", а у нас думается действует "казачок то засланный"...
    Виктор Николаев # ответил на комментарий Николай Хмелев 20 декабря 2014, 00:55

    НЕДАВНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИМАКОВА И ГЛАЗЬЕВА МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ ссылка на WWW.ROSPRODUNION.RU

    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Николай Хмелев 20 декабря 2014, 05:11
    Да Путину как раз всё понятно, но это его люди и они в одной связке.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 16:07
    Полностью согласен. Набиулина закрывает главного своей женской спиной и своим именем. Не стреляйте в пианиста, он играет как настроен рояль.
    Геннадий Исаков # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 16:33
    Создается впечатление, что не Путин назначал Медведева премьером, не он формировал кабинет, а делали это зарубежные "партнеры" через влиятельных лиц в России, у которых основные богатства страны. А эти люди и есть та пятая колонна, которая противится самостоятельному курсу страны, это она обрушивает рубль и всю экономику. Путин не может их задавить, всё уже разбазарено. Скорее они Путина звдавят.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Геннадий Исаков 17 декабря 2014, 20:12
    Да Геннадий, но сначала они задавят нас (народ)...
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Александр Пересвет 17 декабря 2014, 20:17
    Вы правы.
    1) Путин привел Набиулину в Банк.
    2) Муж Набиулиной – ректор Высшей школы экономики.
    3) Аятоллой ВШЭ, крестным отцом, научным руководителем ВШЭ – является Ясин Женя,
    - начальник фонда «Либеральная миссия» (где собраны махровые ельцинисты, развалившие страну в 90-е годы,
    - член совета директоров радиостанции «Эхо Москвы».
    - единомышленник и друг Гайдара и Ельцина.
    - награжден Путинским режимом орденами «За заслуги перед Отечеством» (дважы),
    - орденом Почета,
    - премией им.Гайдара.
    - открывший, со своими друзьями Чубайсом, Кудриным и высшим руководством ЦБ бюст Гайдару после его смерти.
    4) 12.08.2010 Соросу Джорджу, лучшему другу Ясина, исполнилось 80 лет.
    Ясин написал письмо. Вот оно:
    *****
    Дорогой Джордж!
    Мы искренне поздравляем тебя со славным юбилеем и гордимся нашей дружбой с тобой! Двое из семьи Ясиных твои друзья навсегда !

    Я вспоминаю программe 500 дней и приём, который ты организовал для нас в Вашингтоне. Предполагаю, ты думал, что имеешь дело с будущим российским правительством. Ты был не далек от истины. Но правительство Гайдара, начавшее реформы, было еще лучше.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Антонов # ответил на комментарий Александр Пересвет 19 декабря 2014, 13:42
    Ничего из того, что нужно бы сделать очень срочно и ещё вчера не будет выполняться, потому, что и правительство и ЦБ работает совсем по другому сценарию. А виноват в этом во всём тот, кто их всех назначает, защищает и уводит от ответственности.
    Т.е. гарант конституции - президент ( Путин В.В.)
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 16 декабря 2014, 21:08
    В ЦБ и правительстве уничтожают экономику глупцы, трусы и в большинстве своем, предатели либерасты. Они спасают награбленные доллары и евро за рубежом
    Sam Johnson # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 17 декабря 2014, 00:16
    вы хотели крым и донбас? а щас расплачиваетесь.....ЦБ ни при чем.....вы против танка что можете сделать? для России танк это США....все логично
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 08:25
    Крым окупится со временем, а вот зачем нам сейчас чемпионат мира по футболу или строительство православного центра в Париже за 4 млрд.или проект Россия в миниатюре , совсем не с кукольной ценой в 20 млрд.р. и ежегодной стоимостью эксплуатации в 30 млн.$. - вот это другой вопрос. Не пора ли умерить аппетиты?
    Александр Курысь # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 08:38
    За одну только "лимпияду" в Сочи надо было многих расстрелять... а уж про остальное и говорить не чего....
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 10:44
    ваш крым стоит каждый год 3 млрд.....кому он вообще нужен и зачем? сорт нужен храмы нужен а крым зачем?
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 11:00
    Вы считаете ,что Крым не стоит 3 млрд.? Да один Севастополь стоит больше. А если еще базу в Балаклаве восстановить. Поэтому на Западе и зажужжали из за этого. Или думаете кого то волнует территориальная целостность Украины? Или,тем более, какой то демократический выбор? Только геополитические и экономические интересы. Ничего личного...
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 11:26
    вам что от эти баз? богаче станете? жить то лучше не будете а бабло в крым из ваших карманов пойдет.....не крым и даром н нужен.....
    Валерий Рождественский # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 12:06
    Видимо тебе лично и сосед за забором - монопенисуально...
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 12:08
    Я-нет. Россия-да. Пройдет время и все это поймут.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Артюхов 17 декабря 2014, 12:17
    А если нет чо паришься? О себе думай а не о миллионах голодранцев
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 12:23
    Вам, сударь, какая печаль?
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 18:26
    а что же вы, о голодранцах украины печетесь... будьте последовательны
    Sam Johnson # ответил на комментарий Андрей Грачев 17 декабря 2014, 18:31
    Баксы купить хочешь?
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 15:06
    Сразу видно дерьмо на палочке и даже завоняло уже в МП от тебя голожопик.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 05:29
    Судя по твоим комментам намного богаче тебя
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 20 декабря 2014, 10:25
    Судя по коментам богаче. В МП богаче. А судя по наличию $ и € . беднее. Вы живете в иллюзии в своем придуманном мире
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 12:33
    "Этот мир придуман не нами" . А вот баксы, еврики, да и рубли тоже - на божничку не ставлю и потому говорю, что я богаче Вас.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 20 декабря 2014, 12:53
    Думайте так. Дурак думкой богатеет
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 13:55
    Мне богатеть не надо. Всегда доволен тому, что есть. А по молодости был такой же заводной. И кто из нас дурак?
    Александр Македонский просил похоронить его в гробу, но так чтобы руки торчали наружу. Этим он хотел сказать: "Я завоевал полмира, а ухожу с пустыми руками". Думайте. Это полезно.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 20 декабря 2014, 15:18
    Ты что сделал для своих детей и внуков? Что им дал? Бизнес образование квартиры тачки? Или они должны быть гопниками ,?
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 21 декабря 2014, 06:31
    Отец мой был полковником, то есть получал не плохое жалование. Так вот он считал и нас приучал к тому, что дети должны добиваться в жизни всего сами и когда я попросил у него денег, чтобы сходить с девушкой в кино, он дал мне направление на ж.д. станцию и сказал, зарабатывай, а я у тебя ничего не возьму. Я обиделся и только позднее понял насколько он был прав. Всего в жизни я добивался сам. Сам получал и сам строил своё жильё. Сам покупал автомобили без кредитов. Сам зарабатывал очень большие деньги. И помогал всем своей старенькой матери. Отец рано умер. Также и я считаю, что дети и внуки должны добиваться всего в жизни сами. Только тогда они будут жизнеспособными и их не сломает никакая буря. А то что ты Сэм за них делаешь не пойдёт им на пользу. Если ты смотрел мультик "Кот и Клоун", то вспомни слова кота: "Ты меня развратил- научил есть колбасу и сметану. Я тебя ненавижу". А гопниками твои дети станут именно потому, что ты сам своими руками закопал их способности и таланты. И в нормальном обществе дети от родителей должны получать воспитание, а дети содержать старых родителей, а не делить возле их смертного одра наследство, становясь непримиримыми врагами.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 21 декабря 2014, 10:35
    Стартовый капитал квартира и тачка нужны. Пацан в 20-25 сможет себе хату купить или должен жить с родителями? Это нищие ищут себе оправдание. Что бы поймать рыбу нужно дать удочку. Иначе он удочку заберет и сядет
    Геннадий Мельник # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 13:22
    Кто про что,а вшивый про баню!!!???
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 18:23
    крым нам нужен для ракет направленных на ДЕБИЛов.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Андрей Грачев 17 декабря 2014, 18:30
    И до куда она долетит с Крыма ?
    владислав елагин # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 10:50
    Вы иностранец,вам этого не понять,хоть вы и лопните,пытаясь это усвоить.
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 20:47
    Крым - это Русские люди, Русский форпост на Черном море. И это не море крови, как в Донбассе и Луганске, потому что для Единой Украины, другими словами для пиндосовских холуев нужна земля, территория, но не люди. Говоря словами новоиспеченного классика Киева, нужна земля, - готовьтесь к земле.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Михаил Грушин 19 декабря 2014, 22:35
    Тебе дураку Крым зачем?
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 03:05
    Sam Johnson, если ты обращаешься ко мне с таким определением моих умственных способностей, зачем тебе нужен мой ответ?
    Если ты не уверен в справедливости воссоединения Крыма с Россией, - ты находишься на необитаемом острове и ведешь беседу сам с собой.
    Судя по сленгу, по твоим определениям по отношению к России, ты мне представляешься очень хреновым представителем тех, кого ты представляешь.
    Извини за тавтологию, но если свалил, не веди себя, как прыщ, восхваляй Майами, но остерегись осквернять Россию, если это твоя Родина. и, главное, изучай и уважай Историю Государства Российского.
    Ты знаешь, у меня два сына воевали в горячих точках и в отличие от вежливых зеленых человечков, у них были такие установки: "Будь уверен в себе вплоть до самоуверенности!" и "невыполнимых задач не существует".
    А ты, фуфло, меня спрашиваешь, зачем тебе Крым... , Крым - это Россия!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Михаил Грушин 20 декабря 2014, 10:09
    Какая разница Россия Крым или не Россия . Я понимаю чиновников которые заработают бабло на таких лохах как вы. Лично вам Крым зачем? Появился крым жить стали лучше? Нет жить стали хуже. Так зачем вам крым? Лично вам зачем?
    Владимир Кривороткин # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 08:26
    При Сталине с винтовками шли против немецких танков и чем это кончилось все прекрасно знают.Ну а сейчас конечно,какая то Латвия или Болгария об пукина сапоги вытирает,а тот мило улыбается и делает мужественное лицо,как это было в австралии.Таких деликатных главкомов в России никогда не было.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Кривороткин 17 декабря 2014, 10:43
    а вы хотите пойти против всего мира? потяните?или хотите что б все бабло уехало за бугор?
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 18:28
    трудно конечно, против миру, но встряхнули многих
    Sam Johnson # ответил на комментарий Андрей Грачев 19 декабря 2014, 22:37
    Зачем? Богаче стали? Я стал на валюте за три дня больше чем вы за год. А вам это зачем?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Кривороткин 20 декабря 2014, 10:11
    Совки престарелые ну что ж вы такие глупые то? С винтовками против танков уже не получится. Болгария и Латвия в Евросоюзе а Европа мощнее и сильнее России . Спасибо вам большевикам
    Андрей Александрович # ответил на комментарий Владимир Кривороткин 22 декабря 2014, 08:43
    Он же альфа самец - 6 разряда. Забыл что ли. Потом палладием всех накормит и все.
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 18:21
    а я вижу телегу всша
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 22:07
    Ну и тряситесь всю жизнь перед этим "танком". Делайте только то, что вам разрешат. Хотя этот танк даже в Ираке обгадился.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Валерий Подгузов 17 декабря 2014, 22:17
    Да хер с ней этой политикой . Просто посмотри какая Америка красивая как там классно жить. Съезди не пожалеешь
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 23:37
    Как в Фергюсоне? Желаю, чтобы ты и твои дети до конца дней своих жили в Америке и работали на конвейере в Детройте. Набери в поисковой строке Детройт. Посмотри, как "классно" там жить.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Валерий Подгузов 17 декабря 2014, 23:49
    Почему вы такие озлобленные? Вы плохо живете потому что ленивые. Американец никогда не будет сидеть в инете если нет денег. А вы целый день в инете ничего не делаете и ноете что вам плохо. Я жил в Майами но собираемся или в майами лос анжелес или нью йорк. США очень красивая страна. Много парков зелени и люди кормят в парках белок и разных животных. Все счастливы
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Sam Johnson 18 декабря 2014, 00:09
    Я понял, что ты относишь к счастью. Я счастливее, только тебе рассказывать о рецепте счастья не буду. Это все равно, как если бы я нашему дворнику, гастарбайтеру, который тоже, как и ты, не ленивый, за 100 евро приехал в РФ, и убедился, что в Москве есть парки, стал бы рассказывать о философии Гегеля. Живи счастливо, корми белок и не сиди в инете, гуляй в Майами, только не верти сильно головой по сторонам. Поймут, что ты "русо туристо", "облико морале", но никогда не видел белок и зелени.
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 21:53
    Sam Johnson,ты изумительно нарисовал идеалистическую картину, как живут в Америке, и, при этом называешь русских ленивыми. Открой секрет, какими ты особыми данными природы обладаешь, чтобы иметь возможность так вольготно пользоваться деньгами, которые у тебя есть, потому что ты не сидишь в инете, а "зарабатываешь", объясни , вундеркинг, на чем зарабатываешь?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Михаил Грушин 20 декабря 2014, 00:01
    Обнал конвертация. Акции покупка продажа. Привлечение активов и преувеличение за счёт увеличения кредитного плеча. Валютные операции
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Валерий Подгузов 19 декабря 2014, 11:42
    Набери в поисковике Екатеринбург. В Дейтройте все же получше.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Alexei Kiberev 19 декабря 2014, 22:23
    Поэтому я и желаю вам и всем вашим детям работать на конвейерах в Детройте, а не в ДеЙтройте или Екатеринбурге или в Норильске.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 15:09
    Валил бы ты в свою США недоносок. Там красиво. Что же ты прёшься в Россию?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 19 декабря 2014, 22:31
    Ffлохов таких как ты на бабло разводить что ж тут не я ного. А там тратить
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 05:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sam Johnson # ответил на комментарий Валерий Подгузов 17 декабря 2014, 23:14
    А жить и получать удовольствие не пробовали? Не сидеть на идиотском сайте а работать путешествовать отдыхать. Не пробовали?
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 23:45
    Идиотскими сайты делают только такие "путешественники" как ты, Сам. Ты мне лучше попробуй рассказать об Америке или Египте, о Тонго или Самоа, о Бенине или Эфиопии то, чего я о них не знаю. Желаю, чтобы и на тебе нажились турфирмы, как они сделали это в нынешнем году по отношению тупых разжиревших придурков, которые собирались с открытыми ртами походить вокруг пирамид. Молодцы туроператоры, и виноват опять Путин.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Валерий Подгузов 17 декабря 2014, 23:59
    Опять какое то озлобленное сообщение. Почему вы их такие неудачники? Ну кинули тебя возьми накажи. Убей позвони друзьям знакомым. Что ж вы не как все? Можно без турагенствах все делать. Бронировать отель самолет. Все через айфон. Мне что вас учить. Я в Грецию летал за 100 евро на неделю все включено. Нужно смотреть общаться а не заниматься идиотизмом на этом сайте и всех ненавидеть
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 22:08
    Научи жить, повторно к тебе обращаюсь.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Михаил Грушин 19 декабря 2014, 22:32
    Учиться жить надо было в 10-12 лет. Щас это будет денег стоить
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Sam Johnson 19 декабря 2014, 22:24
    Идиот, хули ты деньги теряешь, а сидишь на идиотском сайте, -Ушел путешествовать, пиндосенок, отдохни и попробуй, получи удовольствие. Если есть желание попробуй сделать удовольствие Обаме , как умеешь.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Михаил Грушин 19 декабря 2014, 22:33
    Нищеброд ты работать не пробовал?
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 04:02
    Sam Johnson, ты меня то бесишь, то умиляешь.
    Я работаю и, имея два высших образования практически ни в чем не нуждаюсь. Мне не понятно, какую категорию населению России ты хочешь соблазнить белками в парках.
    Но очень приятно было узнать, что учиться жить надо было в 10-12 лет, то есть мне надо было учиться жить в 1964 году. Слава Богу , мне не грозит научиться работать, как ты.
    Тебе не понять, что ничего не производя (это твоя работа) существует страна в которой много белок в парках и это благостное состояние может вдруг прекратиться, только потому, что я работаю. Ничего плохого не желаю людям этой страны, берегите белок.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Михаил Грушин 20 декабря 2014, 10:22
    Главное это прибыль. А как ты ее получаешь не важно
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 17 декабря 2014, 09:53
    Они всего лишь артисты.
    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
    Кто музыку заказал?
    Nelli Free # ответила на комментарий Виктор Хивинцев 17 декабря 2014, 13:12
    Почему народный и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Сбербанк грабит россиян? Повысили сегодня курс металл-счетов аж на 70 %, то есть на 1000 рублей!! почти, цены на драгметаллы? На золото, платину. палладий!! А мировые цены не выросли? Начхали на Путина и на его вопли про спекулянтов!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Nelli Free 19 декабря 2014, 22:34
    А вы хотели что б все было бесплатно? Создайте свой банк
    Nelli Free # ответила на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 09:05
    Тут речь идет не про заработок. А Про спекулянтов банковских, и про Путина- что грозно обещал их приструнить. Неча было ему рот открывать. раз все на него насрали!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Nelli Free 20 декабря 2014, 10:14
    Каждый имеет право купить валюту и продать. Думайте что говорите. Приструнить это не наказать. Это порвать на шортах или лонгах
    Nelli Free # ответила на комментарий Sam Johnson 20 декабря 2014, 11:11
    Ну да. Жидам этого не понять- не то мышление. А у других наций есть еще и чувство ЧЕСТНОСТИ и справедливости, и ПОНЯТИЯ по совести о том, что спекуляция (а не торговля) , ростовщичество- это худшее из черт человека и это есть гадко. У мусульман, например.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Nelli Free 20 декабря 2014, 12:03
    Это у вас худшее. Вы ищите оправдания своей бездарности и никчемности. А люди на этом скачке заработали очень много денег. Купить по 40 и продать за 80.. Это бизнес. И когда я в кассе получал 50000$ заработанные на спекуляции вы б видели с каким уважением и почтением ко мне относились. И с каким презрением относятся к нищим и пролетариям. Вы хоть иногда с дома то выходите
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 17 декабря 2014, 16:08
    Не несите чушь. Вас поставить туда, в в те рамки и Вы по видимому будете так же работать. Система гнилая.
    Robinzon Kruzo # написал комментарий 16 декабря 2014, 21:14
    Видимо, рубль действительно дёшев. А дёшев, потому-что не заработан. Благосостояние, как я заметил, прибавлялось без особого труда. Население нагребло необеспеченных рублей, и теперь, когда цены на нефть падают, эти незаработанные рубли превращаются в бумажки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Немо Капитан 16 декабря 2014, 23:47
    Юдин! Помолчи, за умного пройдешь..)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлый Дух # ответил на комментарий Немо Капитан 18 декабря 2014, 14:17
    Так ты - педераст? ТАКИЕ мысли вслух!!!
    А что в личку матом пишешь - только подтверждает..)
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Светлый Дух 19 декабря 2014, 15:11
    Адвокат Леонтьева?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлый Дух # ответил на комментарий Немо Капитан 29 декабря 2014, 00:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 16 декабря 2014, 22:26
    Комментарий удален его автором
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Eugene Erbauer 16 декабря 2014, 22:45
    Это и есть самое дикое....
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 16 декабря 2014, 22:56
    Комментарий удален его автором
    Стас ИС # ответил на комментарий Eugene Erbauer 16 декабря 2014, 23:16
    А где местные нашисты ?:) Почему не рассказывают о том, как теперь нужно жить в условиях нескончаемой стабильности?
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Стас ИС 16 декабря 2014, 23:25
    Комментарий удален его автором
    Димон Буровой # ответил на комментарий Eugene Erbauer 17 декабря 2014, 01:26
    +++
    В коллекцию, поскольку актуально.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Стас ИС 16 декабря 2014, 23:37
    Шахимат и её клоны продолжают надрываться о том, как всё хорошо....
    Белялов Эрнест # ответил на комментарий Стас ИС 17 декабря 2014, 00:03
    Как где? Круглосуточные "обменники" (слава "либерастам") ещё никто не отменял. Завтра новая биржевая сессия - нужно быть готовым.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Eugene Erbauer 16 декабря 2014, 23:37
    Интересное наблюдение....
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 16 декабря 2014, 23:39
    Комментарий удален его автором
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Eugene Erbauer 17 декабря 2014, 00:01
    И богатство русского языка)
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 17 декабря 2014, 00:06
    Комментарий удален его автором
    Sam Johnson # ответил на комментарий Eugene Erbauer 17 декабря 2014, 00:18
    может у вас мозгов нехватает?
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Eugene Erbauer 19 декабря 2014, 22:27
    Респект за подборку.
    Белялов Эрнест # ответил на комментарий Eugene Erbauer 16 декабря 2014, 23:58
    Ну, как дети, ейбоху! Да, всегда так и было! Эти 17% кого крышкой накрывают? Банки с торговцами?! Щас!!
    Как раз тех, кто пашет, сажает, растит и хоть что-то ПРОИЗВОДИТ.
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Белялов Эрнест 17 декабря 2014, 00:01
    Комментарий удален его автором
    Белялов Эрнест # ответил на комментарий Eugene Erbauer 17 декабря 2014, 00:05
    Видимо, это был сарказм. Простите, не сразу сообразил.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Белялов Эрнест 17 декабря 2014, 00:19
    мы не сеем мы не пашем мы на крыше х....ем машем)))
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 18:34
    не гони пургу
    Sam Johnson # ответил на комментарий Eugene Erbauer 17 декабря 2014, 00:17
    потому что скупить и продать это умственный труд....бухгалтерия логистика ,транспорт расходы,налогообложение и т д....смогешь умник?
    remi remi # ответила на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 11:35
    потому мы и в заднице, что у нас сплошь и рядом логисты, экономисты, юристы. А гвоздь забить не кому..
    Sam Johnson # ответил на комментарий remi remi 17 декабря 2014, 11:44
    а вы для чего? главное в жизни что? максимальное извлечение прибыли....все стальное ботва
    remi remi # ответила на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 12:22
    ну точно не гвозди вбивать)) увы))
    Sam Johnson # ответил на комментарий remi remi 17 декабря 2014, 12:26
    Тогда чо вас гвозди так волнуют?
    remi remi # ответила на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 12:59
    за них я спокойна. меня волнует количество никому ненужных экономистов, логистов,юристов при полном отсутствии квалифицированных специалистов,рабочих и т.д..
    Sam Johnson # ответил на комментарий remi remi 17 декабря 2014, 13:12
    Рабочие это чурки таджики и узбеки
    remi remi # ответила на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 13:30
    я говорю о квалифицированных )) а вы о умеющих держать топор.
    Стас ИС # ответил на комментарий remi remi 17 декабря 2014, 12:21
    Где вы увидели юристов и экономистов ? Новые русские нынче -военнослужащие и прочие всякие служащие, выпускники вовсе не юридических вузов и экономических академий. Люди с военным .а точнее с военно-политическим образованием. Когда они занимаются своими делами по повышению оборонноспособности-милейшие ребята. Но когда вторгаются в гражданское строительство и построение гражданского общества, право и экономику - туши свет. Вот и сцепились ельциноиды из ВШЭ и нашисты из ВПШ наверху, а у рубля чуб трещит.
    remi remi # ответила на комментарий Стас ИС 17 декабря 2014, 13:06
    везде. вокруг да около. Новые русские, как Вы из назвали, выходцы из огромного спектра институтов, которые они закончили в 90-х...А от в 90-х все бежали в экономисты, юристы . финансисты..а да, еще менеджмент, маркетинг... От такой сейчас основной набор специалистов...Кто закончил Бауманку, МГУ, МИФИ, ФизТех смотрят за моря-океаны. И в общем правильно делают..
    Анатолий Башканов # ответил на комментарий remi remi 17 декабря 2014, 12:27
    ...и вся эта свора из ...богоизбранных,умнота одним словом(ну это уж джонсону-умнику)
    remi remi # ответила на комментарий Анатолий Башканов 17 декабря 2014, 13:00
    это от качества образования)) в СССР то оно было ниже плинтуса.. чо уж там)))
    L K # ответил на комментарий Eugene Erbauer 17 декабря 2014, 08:54
    Вот в этом-то и причина кризиса!
    Димон Буровой # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 17 декабря 2014, 01:25
    В точку.
    В всегда удивлялся зажиточности россиян, не производящих каких либо ценностей, кроме сырья.
    L K # ответил на комментарий Димон Буровой 17 декабря 2014, 08:57
    Это кто богат из газовиков? Или нефтяников? (Я имею в виду не Миллера и близко к нему сидящих)
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Димон Буровой 17 декабря 2014, 18:39
    посмотрите на датчан, саудитов,катарцев......
    Сергей Холодцов # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 17 декабря 2014, 09:37
    Населением считаете исключительно обитателей Рублевки? Рассказали бы о "нагребенном без особого труда" где-нибудь на сельской площади в глубинке...
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Сергей Холодцов 18 декабря 2014, 14:15
    "Нагребённое без особого труда", это и сравнительно ранний пенсионный возраст, и декретный отпуск 1,5 - 4 года, и материнский капитал, и большая доля чиновников и силовиков, и переложение труда на гастарбайтеров, и пр.
    Nelli Free # ответила на комментарий Robinzon Kruzo 17 декабря 2014, 13:13
    Ну да. Только одна Пендосия бакс зарабатывает Печатным станком!
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 17 декабря 2014, 16:09
    +++++++++
    Николай Соколов # написал комментарий 16 декабря 2014, 21:21
    Путин девчонкам из ЦБ сказал, что бы вылезали из ситуации рыночными методами.
    (Сам он в экономике не разбирается, но видел в Германии, что вроде бы работает).
    Но не может быть рыночной экономики при уровне монетизации этой экономики менее 40%.
    И то эти 40% Геращенко сделал в 2002г., подняв её с гайдаровских 4%.
    А Глазьева с Белоусовым к себе забрал, чтоб палки в колеса не вставляли монолиту либералов.
    Русская патриотка # ответила на комментарий Николай Соколов 16 декабря 2014, 22:05
    Путин разбирается во всем, это ты -тупорылое создание.Путин умный ,как Бог!
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Русская патриотка 16 декабря 2014, 22:06
    глядя на тебя можно предположить что все русские патриоты полные дебилы!
    Русская патриотка # ответила на комментарий Виктор Шепелкин 16 декабря 2014, 22:11
    Русским все завидуют,потому-что мы несем всем добро ,культуру ,духовность,а кто не согласен ,может идти в задницу.
    в ЧС.Даунам там самое место.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Русская патриотка 16 декабря 2014, 22:30
    Комментарий удален его автором
    Русская патриотка # ответила на комментарий Дмитрий Тимофеев 16 декабря 2014, 22:35
    это ты неадекватен.Путин вернет все деньги с запада,США еще будут умолять их не добивать!
    Александр Чуев # ответил на комментарий Русская патриотка 16 декабря 2014, 22:51
    Я - тоже русский патриот. Но не пишу за деньги и Слава Богу, вроде не дурак. Вы как-то соотносите то, что пишете с реальностью. Иначе Ваши посты никто не станет воспринимать всерьез.
    Александр Петров # ответил на комментарий Александр Чуев 16 декабря 2014, 23:43
    Подобный (человека с ником Русская патриотка) стиль очень похож на троллинг, имеющий целью добиться диаметрально противоположных целей, чем те, которые провозглашаются. Я сам нередко пишу в подобном стиле, и особенно много писал перед выборами в ГД-2011, прикидываясь ярым сторонником "Единой России"))
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Александр Чуев 17 декабря 2014, 17:04
    Стесняюсь спросить: кого спасать-то?.. Ублюдков, которые набрали «дешевых» кредитов в иноземных банках в иноземной бумаге? И при чем здесь «национальная экономика»? Какие из «купи-продайцев» производители? Что-то не слышно по стране гудков заводов, которые те уроды построили на иноземные фантики... Cдается мне, что в России жаркая «баня» не случайно натоплена... Кое-кто таки «разденется» - сбросит с себя «нажитую непосильным трудом» шубенцию... Пора заканчивать эту камедь с «русским» капитализмом. Хватит врагов смешить! Пора самозваным «элитариям» из нацменов дать коленкой под зад, и начать строить нормальное НАЦИОНАЛЬНОЕ государство с НАЦИОНАЛЬНОЙ элитой, а не с умными с рождения придурками...
    Анатолий Башканов # ответил на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 12:36
    Дыши глубже и ровнее,чтоб не захлебнуться в экстазе и восторге(потеря для Макспарка будет невосполнимая.
    Геннадий Мельник # ответил на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 13:30
    Милая барышня, валили бы (то бишь шли) Вы отсюда, пока матов не схлопотали, по полной.
    Евгений Среднеморск # ответил на комментарий Русская патриотка 16 декабря 2014, 22:58
    Пока ты дерьмо несешь, овца невоспитанная
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 11:19
    Геноцид русских в РФ не замечает только Русская патриотка. Понял, нет?
    remi remi # ответила на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 11:37
    сами верите в то, что написали??
    Андрей Грачев # ответил на комментарий remi remi 17 декабря 2014, 18:47
    а чем она верить то будет?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 16 декабря 2014, 23:09
    так на это и рассчитан аккаунт "Русская патриотка".
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 декабря 2014, 23:31
    А может, это просто очередной клон Шахимат?
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 17 декабря 2014, 18:44
    не смотрите на нее... таких пробитых патриоток не много, но они наносят огромный урон настоящим РУССКИМ патриотам.
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Андрей Грачев 18 декабря 2014, 00:50
    боюсь квасных поцреотов больше чем настоящих патриотов
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Русская патриотка 16 декабря 2014, 22:39
    Мадам,слезте с брони,включите адекватность.
    Реальность такова, были деньги,вложили на запад.
    Были предприятия, покупали товары на востоке,предприятия уволили рабочих(рост ВВП),зачем рабочие когда достаточно несколько переклейщиков лейблов.Где рост ВВП? Где он был? Я так понимаю рост ВВП, - это рост промышленности,рабочие места на предприятиях,а не на стройках по выкачке ресурсов.
    Экономическая экспансия, - это не покупка американских госаблигаций и недвижимости,это постановка в зависимость от своих промышленных товаров и продуктов,для начала.
    Результат,точнее на выхлопе: зависимость от иностранных товаров(хотя особые старания по разрушению промышленности были приложены в 90-х).Рубль ,увы не нефтедоллар.
    Скоро занавес.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 00:20
    твой умник экономику обвалил....путин умный как фсбшник а как экономист ноль
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Sam Johnson 17 декабря 2014, 19:27
    а твой умник Хусей Обама из Гонолулу сильный экономист? и БХО и ВВП юристы
    Sam Johnson # ответил на комментарий Андрей Грачев 17 декабря 2014, 21:11
    экономика США растет
    Nelli Free # ответила на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 13:15
    Да насрали на твоего путина спекулянты-банки! Даже государственные!Почему народный и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Сбербанк грабит россиян? Повысили сегодня курс металл-счетов аж на 70 %, то есть на 1000 рублей!! почти, цены на драгметаллы? На золото, платину. палладий!! А мировые цены не выросли?
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 16:09
    Сбежала из палаты№6
    Николай Соколов # ответил на комментарий Николай Соколов 16 декабря 2014, 22:53

    Верю! Русским патриоткам - тем более!
    Просто Ему не до наших дел смердячих...
    (и зачем меня в ЧС запихивать? мне же не уютно!)
    Владимир Кривороткин # ответил на комментарий Николай Соколов 17 декабря 2014, 08:28
    Ну почему же ты не в премьерах,вон знаешь поболе Димона.
    peshka E2 # написал комментарий 16 декабря 2014, 21:56
    Госслужащие - истинные враги России.
    Русская патриотка # ответила на комментарий peshka E2 16 декабря 2014, 22:06
    ты психически болен?
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Русская патриотка 16 декабря 2014, 22:07
    пациент, марш в палату
    Nelli Free # ответила на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 13:17
    Как видно из нынешней ситуации в Рашке, он прав. В отличие от вас, урря- пятриотов имбецилов!
    Кот Учёный # ответил на комментарий Русская патриотка 17 декабря 2014, 14:36
    Вы-ы уверены?что Пу ничего не знает? и что настали лихие 90-е.
    Nelli Free # ответила на комментарий peshka E2 17 декабря 2014, 13:15
    Кремлевские ,надо добавить!
    Юрий. Н. # написал комментарий 16 декабря 2014, 21:58
    А как президент будет вмешиваться , если он сам либерал , и сам ставил либералов на ключевые посты .
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Юрий. Н. 16 декабря 2014, 22:05
    у ткебя в голове одни либералы?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 16 декабря 2014, 22:08
    Не, одна вата... стекловата.
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 16 декабря 2014, 23:00
    точно </