Новогодние чудеса в решете.

    Александр Чуев написал
    15 оценок, 1850 просмотров Обсудить (113)

    Я, безусловно, не претендую на истину в последней инстанции и уж тем более не считаю себя великим стратегом или специалистом, но все же некоторые мои предложения похоже оказались востребованы и принесли пользу, а это уже неплохо само по себе.

    Перед Новым Годом я хочу немного пофантазировать. Вот если бы я сейчас оказался на месте Президента РФ, что бы я лично стал предпринимать для того, чтобы вывести страну из того крайне сложного положения в котором она оказалась (не будем уточнять почему). Конечно, я не обладаю той полнотой информации, в том числе и закрытой, которой обладает сегодня наш Президент, но, тем не менее, учитывая мой немалый политический опыт, и весьма широкие связи в «определенных» кругах думаю, что у меня хватает информации для того, чтобы мои предложения были достаточно реалистичными.

    Итак, на месте Президента РФ я бы в первую очередь постарался без существенных имиджевых потерь завершить «украинский гамбит» и перевести его в мирный «эндшпиль». Для этого я бы вышел с инициативой о проведении в Донецкой и Луганской областях (на всей их территории) выборов в представительные областные органы власти под международным контролем. До этого инициировал бы назначение согласованных с оппозиционным блоком кандидатур губернаторов (того же Ахметова, Медведчука или др.)

    При этом, безусловно, все вооруженные формирования должны покинуть эти территории, должны быть сформированы органы МВД, СБУ, и пограничная служба, опять же с учетом интересов жителей областей. Естественно назначаться в правоохранительные органы смогут только те, кто не находится под следствием или в розыске, но при этом это могут быть и те, кто участвовал в вооруженном конфликте на стороне ополченцев. В Чечне в свое время такая практика была применена и оправдала себя. Ну и в довесок я бы выделил из ФНБ или ФРФ минимум три миллиарда долларов на восстановление этих областей, что тоже было бы очень хорошим жестом со стороны России. Конечно нужно освободить (на взаимной основе) и тех граждан Украины, которые сегодня находятся в заключении на нашей территории и по существу являются военнопленными, хоть официально никто никому войны не объявлял..

    Понятно, что у таких инициатив найдется много противников, как и у нас, так и в Киеве. Но с учетом того, что сегодня все перешло в стадию, когда явной войны уже нет, а решения, так или иначе, принимать необходимо, поскольку кто-то должен обеспечить нормальную жизнь людей на этих территориях, думаю, что в итоге все пришли бы к соглашению.

    Что касается внутриполитических процессов, то, по-моему, давно пришло время создавать в стране нормальную равновесную политическую систему. Для начала на месте Президента я сделал бы все от меня зависящее, чтобы 15.01.15 никаких массовых беспорядков в Москве и других крупных городах не произошло. И здесь усиление полиции, блокирование улиц и превентивные аресты организаторов являются теми «граблями», на которые наступать, совсем не стоит. Сильная, уверенная в себе власть не должна бояться никаких выступлений. Она должна действовать на опережение и выходить к обществу с такими инициативами, которые снимут накал общественного напряжения и дадут людям надежду на лучшее. Митинг на Манежной площади я бы, безусловно, разрешил, а братьев Навальных освободил «вчистую». Даже, если они в чем и виноваты, то плюсов для страны от их освобождения, в том числе и финансовых, явно больше, чем минусов от возможно нанесенного ими финансового ущерба. Больше того, я на месте Президента России поддержал бы их Фонд борьбы с коррупцией бюджетными средствами в виде грантов, чтобы всем стало однозначно ясно, что Президент хочет коррупцию в стране искоренить, а к оппозиции относится точно также как ко всем остальным гражданам, и готов поддерживать ее (оппозиции) полезные инициативы. Неожиданно, но именно такой творческий подход и обеспечивает силу и стабильность любой власти (кнут и пряник).

    Что касается политических партий, то я бы начал строить настоящую двух- пяти партийность (при том, что все остальные могут создаваться и закрываться совершенно свободно) Отсев происходит через наличие своих депутатов и гос. финансирования с определенного момента. Главное, должна быть создана после определенной предварительной работы настоящая альтернативная партия или две – три такие партии, которые могли бы реально, подчеркиваю, реально конкурировать между собой.

    Это прописные истины, но есть и еще кое что. Базой для одной из таких партий вполне может стать Общероссийский Народный Фронт, (в него стоит влить большую часть «Единой России». Базой для объединенных левых сил может стать КПРФ, правые и центристы также в базовом состоянии уже существуют. Ну и очевидно, что политические блоки нужно вернуть.

    Важно, чтобы при этом Президент стал реально удаленной от всех фигурой, а потому я бы принял ряд поправок к Конституции, усиливающих роль палат Федерального Собрания по отношению к правительству. При этом Совет Федерации избирать нужно напрямую по регионам (мотивы очевидны) Ну а выборы Думы стоит вновь вернуть к списочным. Из выборов губернаторов я убрал бы «депутатский барьер» поскольку он, если честно идет вразрез с Конституцией, ограничивая количество возможных кандидатов числом муниципальных депутатов.

    А еще я бы принял специальный Конституционный Закон, который бы усложнял возможность внесения принципиальных изменений в основные Кодексы, Федеральные конституционные Законы, касающиеся государственного устройства и полномочий федеральной, региональной и местной власти, а также политических партий, деятельности НКО и системы выборов.

    Стране нужна стабильность и предсказуемость действий власти. И если кто-то хочет что-то принципиально изменить, а через некоторое время еще раз принципиально изменить уже в другую сторону, то очевидно, что вред от таких действий будет значительно выше их пользы. А потому должен быть порядок общественного обсуждения тех или иных поправок, специальные формы их предварительной проработки, с политическими партиями, общественными организациями и т.д. И порядок этот должен быть простым, ясным, всем понятным и обязательным для любых субъектов законодательной инициативы.

    В общем, если я углублюсь в тему, то боюсь, что формата блога будет недостаточно.

    Главное, на месте Президента РФ я бы немедленно сменил правительственную команду. Во главе правительства нужен вменяемый ив достаточной степени независимый ни от кого человек.

    Вот такие своеобразные фантазии возникли у меня в канун Нового Года!    

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 113 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Васильев # написал комментарий 31 декабря 2014, 20:30
    прочитал, тоже захотелось помечтать, вовремя одумался
    Василий Васильев # ответил на комментарий VV ZZ 1 января 2015, 05:12
    С наступившим 2015
    Горожанин из Барнаула # ответил на комментарий Василий Васильев 1 января 2015, 00:24
    Действительно фантазеры.
    "Гаранты" озвучивают только то, что им секретари напишут. Эти артисты - последние, кто что-то решает, задача у них - для масс "власть" олицетворять и ежедневно на публике светиться
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Горожанин из Барнаула 1 января 2015, 11:16
    Отлично!!!! Полностью разделяю Ваше мнение, но только для режима последних 30 лет.
    Горожанин из Барнаула # ответил на комментарий Владимир Макаров 1 января 2015, 15:59
    Других не было.
    Это еще дважды герой, впереди принятие "исторических решений", афган и прочее.
    А Андропова полгода вообще никто не видел, только дикторы речи читали и газеты печатали.

    Владимир Макаров # ответил на комментарий Горожанин из Барнаула 1 января 2015, 17:12
    Не согласен с Вами и вот по какой причине. Ни Сталин, ни Хрущев таковыми не являлись и вряд ли с этим кто либо будет спорить. При Брежневе, Андропове и Черненко вся партия (думаю и беспартийные тоже) четко знала, что решение принимает Политбюро. И состав Политбюро был известен поименно. При этих трех генсеках решение принимали не какие-то секретурки, как после 1985 года, а именно Политбюро и по афгану решение путем голосования было принято именно на Политбюро. Другое дело, что членам Политбюро дали искаженную информацию, которая повлияла на исход голосования. Но от искаженной информации не застрахован ни один режим любой страны земного шара. При этих трех генсеках СССР управлялся коллегиально - разве это не демократично и что в этом плохого. Наши деды и прадеды говорили:"Один ум хорошо, а два лучше". Не зря ведь все цивилизованные страны ушли от монархической формы правления.
    Горожанин из Барнаула # ответил на комментарий Владимир Макаров 1 января 2015, 21:30
    Думаю, что дойдет до огласки информация, которая выведет и из этой матрицы.
    сергей маронов # написал комментарий 31 декабря 2014, 21:04
    Кац предлагает сдаться сам и сдать тех , кто в него поверил ?
    Без имидживых потерь , которых вы так опасаетесь , тогда уж точно не обойдётся .
    ( Даже если вы пригласите для этого ещё дюжину киселёвых ).
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 31 декабря 2014, 21:22
    Ох господин Чуев...
    Думаю что ваши чистые намерения не входят в планы тех, кто всё это устроил на Украине.
    Мой прогноз неутешителен...

    Бойня будет продолжаться и только серьёзная сила, именно военная сможет всё это остановить.
    А такая сила есть только у России.
    Владимир Литвиненко # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 31 декабря 2014, 21:54
    8 часов и вашей пукинской паРаши не будет в помине и не одна ваша ракета не взлетит!
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 31 декабря 2014, 23:04
    Генералиссимус что ли...? )) Как высоко надо подскакивать, чтобы стать генералиссимусом..? ))
    олег олег # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 1 января 2015, 12:20
    на десять сантиметров выше потолка.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий олег олег 1 января 2015, 17:02
    Чувствуется, что у Генералиссимуса голова расплющена....))
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 31 декабря 2014, 23:48
    идиты, неверю! Восемь с палавинай - ето реальна! ))
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий яне брал 1 января 2015, 10:33
    яне брал, неужели Вы не понимаете, что
    Литвиненко будет из палаты 6 ракеты пу
    лять, где находятся Наполеон с Гитле
    ром.
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 01:16
    Вы способны сформулировать что либо вразумительное.
    Скиф Крымский # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 12:15
    Вы уже подготовили себе бомбоубежище? Ведь, по вашим словам, вы всё же даете России 8 часов. А сколько продержится Киев?
    Вова Лютый # написал комментарий 31 декабря 2014, 21:55
    Вроде и начал за здравие, но закончил всё равно за упокой!
    А не многовато ли будет для путинской России две Чечни?
    Дорогие россияне не потянут!
    Владимир Литвиненко # написал комментарий 31 декабря 2014, 21:56
    Часы считают последние минуты и секунды для паРаши! Только отставка Пукина может проблему решить как-то!
    Сысоев Владимир # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 31 декабря 2014, 23:01
    Не захлебнись от злобы, майданутый!
    Семен мирза Семенов # ответил на комментарий Сысоев Владимир 1 января 2015, 21:33
    правда не нравится
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 31 декабря 2014, 23:56
    майданутый - ебанутый,
    штож ты скачиш как козёл?
    ты пляши в лыжы абутый
    буридановский осёл! )))))
    Семен мирза Семенов # ответил на комментарий яне брал 1 января 2015, 21:33
    как вы сегодня дружно плюсуете друг дружке тролли
    Игорь Живухин # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 00:57

    Чо, укропчик, холодно? Не сцы - это только начало, до весны ещё далеко...
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 10:47
    Это точно,что от укров останутся ножки,
    да рожки, если ещё останутся. Принимать
    желаемое, за действительность, слишком
    опасно в наше время. Так, что не обо
    льщайтесь своими шарлатанскими измышле
    ниями и словоблюдием.
    Александр Владиславович # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 11:45
    Если враг запугивает меня, оскорбляет и унижает, значит, он нервничает. Если нервничает - он не уверен в победе. Если он не уверен в победе - он проиграет. Вы оскорбляете президента России, унижаете страну, в которой я живу, вы ведете себя как враг России, и при этом нервничаете - что из этого следует? Только то, что я, как и предыдушие ораторы - полный идиот, что вам отвечаю. Видимо, писания в МП - Ваш способ увеличивать количество идиотов в воображаемой Вами "паРашке".
    Yanina Yanovskaya # ответила на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 13:06
    По закону энергий вы получите в 10 раз больше по силе воздействия того пожелания, что посылаете другим. Так что скорее это коснётся вас, чем России. Россия-матушка была, есть и будет жить и процветать!!!
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 2 января 2015, 21:08
    Россия то свои проблемы решит сама а вот как будете решать свои большой вопрос -- сильно застарели Неужели думаете что люди не поймут провокации ? Стыдно лаять из подворотни
    Соловьев Виктор # написал комментарий 31 декабря 2014, 22:31
    А я, если бы был президентов, поехал на заседание в ООН, вышел на трибуну, шарахнул по ней ботинком и реально пуганул ядерной дубиной всех вашингтонских прихлебателей, чтобы у них не осталось сомнения в возможности ее превентивного применения при дальнейшей экономической и политической западной эскалации. Уверен, что они трухнут не на шутку, и градус напряженности в мире возрастет неимоверно
    Владимир Литвиненко # ответил на комментарий Соловьев Виктор 31 декабря 2014, 23:46
    Все дубинки твои заржавели и на них есть потяжелее и скоростнее! Не успееш и пукнуть как здрыснеш!
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 00:50
    Ни хрена ты в политике не смыслишь
    Андрей Грачев # ответил на комментарий Соловьев Виктор 2 января 2015, 16:39
    он и слов то таких не знает...политика
    Николай Зуб # ответил на комментарий Соловьев Виктор 1 января 2015, 01:27
    Помню один ген сек шарахнул в ООН ботинком, так теперь его все русофобы ненавидят.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Николай Зуб 1 января 2015, 13:00
    Так это русофобы....У них комплекс наполеончика прослеживается...
    В то время Госдеп США обижался на СМИ , почему все телевизионные камеры показывают ...только одного ген.сека и его реакцию на все , все выступления..А его реакция при проезде мимо базы Ванденберг....вызвала восторг ...всех СМИ . Ну и т . д.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Анатолий Денисов 3 января 2015, 01:56
    А еще его обвиняют в навязывании кукурузы.
    Я подумав, решил, что те перегибы, что были имеют небольшие размеры убытков.
    А при коммунизме и не может быть без перегибов.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Николай Зуб 3 января 2015, 01:21
    Вот его-то как раз в основном ненавидят сталинские портянки.Троцкистом называют,тупым кукурузником :)))
    Николай Зуб # ответил на комментарий anatol mandelbaum 3 января 2015, 01:54
    Что я знаю, он был хорошим фотографом любителем.
    Человек с самых низов со средним интеллектом, но деятельный.
    Поэтому, мне его реакция на все эти абстакционизмы и черные квадраты понятна, а вот с бульдозерским решением перегнул.
    Надо было мягко работать.
    При нем началась индустриализация страны. Продолжилась при Брежневе.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Николай Зуб 3 января 2015, 13:07
    Ну в общем да,что касается внутренней политики,то так и было,но в конце все же начались глупости с совнаркомами и прочим,что привелу к дефициту,очередям,и вот на этой волне его и свергли.
    Николай Зуб # ответил на комментарий anatol mandelbaum 3 января 2015, 14:03
    Ну свергли, потому, что не устраивал верхушку.
    Хрущев и сам на волне недовольства верхушки захватил власть.
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 31 декабря 2014, 22:37
    Самое время посадить помечтать президента о будущем России. Годиков этак на 25.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 1 января 2015, 10:55
    Ваше желание очень скромное, только
    вот, кто разрешит, даже дотронуться
    до нашего президента, кроме виртуа
    льных и лживых героев.
    Владимир Иванов # написал комментарий 31 декабря 2014, 23:03
    Нннда, вам даже фантазировать на тему президентства противопоказано.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Владимир Иванов 1 января 2015, 13:04
    У автора всегда прослеживалось слишком высокое самомнение о себе любимом...
    Ну мельтешил там когда то...вот теперь и пыжится....Бывает и хуже....
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Анатолий Денисов 1 января 2015, 13:11
    Ну дык в президенство фантазии свои направил.... вот только его там не хватало)))
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Владимир Иванов 1 января 2015, 17:20
    В те времена разное всплыло.......И они теперь что то бубнят .... разные немцовы и иже с ними...Пена от ДЕРЬМОкратии долго ещё будет вонять на Руси..
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Анатолий Денисов 1 января 2015, 17:36
    Спасу нет... достали негодяи...
    Eugene Erbauer # написал комментарий 31 декабря 2014, 23:11
    Комментарий удален его автором
    Татьяна Лыгина # написала комментарий 31 декабря 2014, 23:25
    Ну а чё? Говорят.под Новый год.что ни пожелается,почти все произойдет.почти все сбывается..
    .Мечтать не вредно,вредно не мечтать...
    .С Новым Годом,господа,граждане ,товарищи
    Владимир Литвиненко # ответил на комментарий Татьяна Лыгина 31 декабря 2014, 23:48
    Бог нас рассудит! Пукину капут и цугцванг и полный писец! Гудбай раша! Быть тебе в параше!
    Владимир Литвиненко # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 31 декабря 2014, 23:50
    Ничего личного! Только каждый россиянин соучастник преступления вашего царя и бога Пукина!
    Александр Владиславович # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 11:48
    Злой вы какой-то. Обиженный и неотомщенный.
    олег олег # ответил на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 12:24
    бесись дальше, малахольный.
    Татьяна Лыгина # ответила на комментарий Владимир Литвиненко 1 января 2015, 12:05
    И вам ,болезный, в новом году поправиться и не хворать
    сергей цымбалов # написал комментарий 1 января 2015, 01:23
    Претендуете и считаете! Все считают и претендуют. Не все говорят, но все считают.
    Все страны мира, включая США и Берега Слоновой Кости, находятся в крайне сложном положение. Изменить здесь ни чего нельзя. Это неотъемлемое свойство любого государства.
    Вы ещё хуже меня разбираетесь в шахматах. Дебют давно пройден, партия находится в миттельшпиле. Обострения ещё возможны, но партия идёт к завершению и перспективы у Путина есть. Только консультанты у него сомнительные. (Похоже кто-то сделал ставку на его противника). Не обоснованный, форсированный переход в эндшпиль, может плохо закончиться.
    На части территории Донецкой и Луганской области есть правительство, другая часть подчиняется Киеву. Как Вы собираетесь их объединить? Кто должен уступить свою часть. Кто вообще по этому поводу, будет слушать президента другой страны.
    Какие формирования и какие территории должны покинуть. Кому будут подчиняться сформированные органы.
    Когда говорят о учёте интересов жителей, значит эти интересы ни кого не интересуют.
    И по какой статье Вы собираетесь выделить миллиарды на восстановления чужой страны.
    Какие военнопленные? Вы о чём?
    Николай Зуб # ответил на комментарий сергей цымбалов 1 января 2015, 01:29
    Писатели на такие вопросы не отвечают, они не читатели.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий сергей цымбалов 3 января 2015, 02:42
    Да, господин Цымбалов, именно внутренняя политика делает эффективной внешнюю. Именно поэтому сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года сосредоточились не на смене персоналий вертикали должностных лиц (выборных и назначенных) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, а на подчинении их деятельности непосредственной власти большинства граждан РФ в формате их волеизъявления прямой демократией, т.е. и вне процедур и регламентов представительной демократии, в строгом соответствии со статьями 3,32 и 33 Конституции РФ.
    Ведь общая историческая панорама такова:
    - В России продолжается традиционное от орды, определённое ещё В.Ключевским, самодержавие: "Ханская ставка въехала в Кремль", а сквозной исторический генезис его от царского и большевистского к президентскому, научно доказан академиком Ю.Пивоваровым.
    - А вокруг, начиная с 9-го века, романо-германский суперэтнос колонизировал почти весь мир, кроме русских. Но российский суперэтнос, возникший с 14-го века, перед романо-германским суперэтносом, с его

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 3 января 2015, 02:44
    нынешними заокеанскими анклавами: США, Канадой, Австралией и Новой Зеландией, далеко не даки перед Римской империей. А вот Б.Обама полный аналог Аэция позднего Рима. Но, тем не менее, новую ВОВ против романо-германского суперэтноса предпочтительнее избежать. Но это не значит, не сдерживать его экспансии Поэтому нам, россиянам, надо лет 100 простоять, да ещё лет 100 продержаться. А там ещё через 100 лет не будет этого препятствия по природе окончания этногенеза романо-германского суперэтноса. И тогда развернётся российская ноосферная глобалистика. Именно поэтому среди сотен тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года имеет широкое хождение и набирает силу научная, внутренне не противоречивая, концепция жизни человека на планете Земля, которая признаёт, научно доказанный К.Марксом, антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичному установлению В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам. Так же эта

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 3 января 2015, 02:45
    концепция признаёт доказанное Ф.Энгельсом "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Но в отличие от теоретической ошибки К.Маркса не признаёт возможность их уничтожения для утверждения социализма. Именно по этой причине социализм оказался нежизнеспособным и потерпел исторический крах. Причём дважды: первый раз в 6-м веке в Иране потерпел крах маздакистский социализм. А может и трижды: 3000 лет до н.э. в древнем Китае, судя по гибели более 60% населения в гражданской войне. Эта концепция предложила принципиально иное демпфирование (смягчение) неустранимого основного противоречия капитализма: ненасильственным, цивилизованным, строго конституционным, интеллектуальным политическим действием неуклонного расширения до десятков миллионов уже сотен тысяч письменных требовательщиков принудить своей волей Президента РФ к узакониванию 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в качестве второго, независимого от зарплаты, источника дохода, методами прямой демократии и своей

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 3 января 2015, 02:46
    непосредственной власти, параллельной и конкурентной представительной демократии президентского самодержавия. И это будет надёжной финансовой основой для улучшения качества народной жизни в РФ и для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками. И это будет инновационная оригинальная, т.е. принципиально иная, от всех прошлых и нынешних самого нобелевского и доморощенных российского президентского самодержавия, финансово-экономическая модель капитализма для России, установленная волеизъявлением большинства граждан РФ.
    Борис Пекшев # написал комментарий 1 января 2015, 05:37
    Я тоже думаю, почему нефть дешевеет .,а бензин нет.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Борис Пекшев 1 января 2015, 13:43
    да кому нужна эта нефть, а вот бензин очень востребованный товар
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 1 января 2015, 10:35
    Важно, чтобы Президент стал реально удаленной от всех фигурой.
    =====
    Говорят , что с этого года для Путина планируется строительство базы на Луне. Деньги уже выделены.
    Неужели дождёмся равноудаления или это очередной распил денег?
    Max Park # написал комментарий 1 января 2015, 10:36
    Никогда не думал, что когда-нибудь буду с вами соглашаться, Александр Викторович. В нынешних политических условиях ваши предложния очень разумны.

    Особенно хочу отметить ваше предложение вернуть избирательные блоки. Согласитесь, это абсурдно, когда государство законодательно запрещает политическим партиям заниматься коалиционной политикой, т.е. тем, чем они в основном и должны заниматься помимо отправления власти.

    Но хочу заметить, что при сохранении нынешнего избирательного и партийного законодательства этам мера мало к чему положительному приведёт. Особенно если вспомнить "избирательный" принцип регистрации политических партий Минюстом, когда откровенно лажовые конторы, "спойлеры", получают заветную лицензию на политическую деятельность (с целью последующей перепродажи заинтересованным инвесторам), а, например, тому же Навальному партию не дают зарегистрировать.
    Елена Оснач # ответила на комментарий Max Park 1 января 2015, 16:51
    Партии показали себя как проводники прихода к власти никчемных людей и денежных мешков. А политическая конкуренция только распаляет общество. Пришло время выдвижения кадров во власть только по профессиональному признаку: в КМ -- через министерства, в немногочисленную верхнюю палату Думы (ВРады) -- на основе конкурса научно-обоснованных программ развития (защищаемых как диссертации), а в нижнюю палату -- по региональному представительскому признаку.
    Max Park # ответил на комментарий Елена Оснач 1 января 2015, 22:44
    Ничего лучше демократии человечество ещё не придумало. И самые никчёмные люди приходят к власти отнюдь не в демократиях, а в авторитарных государствах. Google: Бокасса, Иди Амин, Каддафи, Дювалье, Пол Пот etc.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Max Park 3 января 2015, 02:59
    А согласитесь ли Вы, господин Парк, с реализацией де-факто сотен тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года в формате прямой демократии своей непосредственной власти с формированием своего самоволеизъявления в строгом соответствии со статьями 3,32 и 33 Конституции РФ параллельно и конкурентно процедурам и регламентам представительной демократии, совершенно не умаляя её?
    Например, господин Парк, насмелитесь ли Вы послать такое письменное требование Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 3 января 2015, 03:00

    природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет»? Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    Системный Администратор # написал комментарий 1 января 2015, 10:42
    Автор бредит?
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Системный Администратор 3 января 2015, 03:02
    А иное предложение в ответе господину Парку, прямо над Вашим комментарием, Вы, господин Сисадмин, могли бы поддержать?
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 1 января 2015, 11:04
    Перечень моих требований.

    1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов.

    2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

    3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок.

    4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство.

    5. Чтобы у меня не отобрали
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 1 января 2015, 11:05
    5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство.

    6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня.

    7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с МЕНЯ. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем».

    8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться».

    9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.
    Елена Оснач # ответила на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 1 января 2015, 16:38
    Мы эти пункты прошли в начале капитализма (перестройки). С равных долей в виде ваучеров и сертификатов начиналась концентрация капитала, собственности и земель в руках ограниченного круга людей. А Вы -- до сих пор поезда под откос пускаете. И таких отсталых от жизни людей, судя по лайкам, ещё многовато.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Елена Оснач 1 января 2015, 17:56

    Что Вы "проходили" я не знаю.

    Но то, что я предлагаю, НЕ было

    НИКОГДА и НИГДЕ !

    ссылка на maxpark.com

    Андрей Грачев # ответил на комментарий Елена Оснач 2 января 2015, 16:55
    ваша программа, естественно , полностью соответствует , программе ВВП и вАс 85% - на госСодержании.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Елена Оснач 3 января 2015, 03:10
    Господин Стародубов прав, госпожа Оснач. Да и Президент РФ публично оценил приватизацию 90-х как "нечестную". Поэтому лучшей "компенсацией", из лексики Президента РФ об этой "нечестности" было бы честное узаконивание по инициативе Президента РФ 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ и для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками. Такова принципиально иная, от всех прошлых и нынешних самого нобелевского и доморощенных российского президентского самодержавия, финансово- экономическая модель капитализма для России.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 3 января 2015, 03:04
    Правильно, господин Стародубов наши с Вами предложения довольно сильно коррелируются.
    Doctor Probormotal # написал комментарий 1 января 2015, 11:31
    Размечтался,шалунишка! Узнать бы : в какой психбольнице и в какой палате обитает сий автор-может быть,навестил бы!
    Max Park # ответил на комментарий Doctor Probormotal 1 января 2015, 11:41
    А вы не думаете, что псибольница - это, скорее, по вашей части. Здесь люди написали кучи комментариев вообще мимо темы. И вы, к сожалению, тоже из их числа.
    Николай Иванович Каминский # написал комментарий 1 января 2015, 11:45
    Хороши фантазии. Президенту РФ господину Путину В.В. вручались реальные действия подобные Вашим фантазиям. Но, поверьте, у него хорошо выполняется задача по окончательному разрушению России. Не пойму, зачем именно ему это надо. Что оставит после себя? Презрение и ненависть народа?
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Николай Иванович Каминский 3 января 2015, 03:12
    Так переходите, господин Каминский, на сторону новосибирцев.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Николай Иванович Каминский 4 января 2015, 07:24
    Народная пословица гласит: граждане не требуют, Президент РФ и его Правительство РФ не разумеют. Именно поэтому сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года развернули ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 4 января 2015, 07:27
    аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет». 103132, Москва, ул. ул. Ильинка 23,
    Leo Leo # написал комментарий 1 января 2015, 11:46
    "Во главе правительства нужен вменяемый ив достаточной степени независимый ни от кого человек." Найти бы еще вменяемого на роль президента. Нынешний уже столько наворотил, что просто так он не уйдет
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Leo Leo 3 января 2015, 03:13
    Смена персоналий уже была, господин Лео.
    Павел Стратийчук # написал комментарий 1 января 2015, 12:36
    "Главное, на месте Президента РФ я бы немедленно сменил правительственную команду. Во главе правительства нужен вменяемый ив достаточной степени независимый ни от кого человек".
    =======
    А Вам не кажется, что президенту нужно сменить самого себя? Или Вы будете утверждать, что правительство, назначенное Путиным, работает вопреки Путину?
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Павел Стратийчук 1 января 2015, 16:37
    Представляете, ведь они действительно так думают!
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Владимир Алещенко 1 января 2015, 17:07
    Честно говоря, с трудом. Для этого нужно быть либо настолько материально заинтересованным в этой комедии (чтобы не замечать очевидного), либо совсем уж дегенератом.
    Сергей Попов # написал комментарий 1 января 2015, 13:12
    Добрый день, Саша!
    А как технически ты освободил бы на месте Президента братьев Навальных?
    Путем помилования или приказа суду?
    Обращаю внимание, что помилование не освобождает от последствий уголовного наказания. В частности, думаю, у помилованных будут проблемы с реализацией пассивного избирательного права.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Сергей Попов 1 января 2015, 23:52
    Думаю, ответ понятен. Помилование в данном случае не годится.
    Виктор Козлов # написал комментарий 1 января 2015, 13:18
    А может свои фантазии лучше реализовать в Думе, а не выкладывать в инет?
    Василий Васильев # ответил на комментарий Виктор Козлов 1 января 2015, 13:40
    в госдуме даже об этом мечтать нельзя, большую зарплату за такие мысли платить не будут и мандат еще аннулируют.
    Yanina Yanovskaya # написала комментарий 1 января 2015, 13:51
    Всех с Новым годом! Господин ( или товарищ?) Чуев! Вы сначала станьте президентом.такой огромной страны, как Россия. А то пукать по своим кабинетикам все горазды в сторону Путина. А вот реально посади таких советчиков на эту должность и сразу облажаетесь. "Я бы", " Я бы".... Есть частушки на эту тему:
    ВО ДВОРЕ СИДИТ МЕДВЕДЬ
    НАУЧИЛСЯ ОН ТРИНДЕТЬ
    НО ДО ПУТИНА МЕДВЕДЮ
    НИКОГДА НЕ ДОТРЫНДЕТЬ
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Yanina Yanovskaya 1 января 2015, 16:36
    Да уж, это вы в точку, как умеет трындеть путин, никто не сможет. 15 лет врать и обещать. Его спасает только, что народ в массе своей ленив и глуп. Вот снизят водку на 35 рублей - и будет мужикам счастье. А что у них возможности украли. так им про это по ТВ не скажут.
    Ничего, козлы, пришёл ваш год, но время ваше кончилось!
    Дзен Люфер # написал комментарий 1 января 2015, 14:57
    Насчёт типа ВЫБОРОВ - свежо предание, да верится с рудом - что евра-дегенераты станут играть в демократию по правилам...
    По этому поводу итак постоянно попискивает МИД РФ, но только так, чтобы хоть что-то попискивать...

    А вот следующий пассаж:

    «При этом, безусловно, все вооруженные формирования должны покинуть эти территории, должны быть сформированы органы МВД, СБУ, и пограничная служба, опять же с учетом интересов жителей областей.»

    Это вообще бред-провокация...
    Или же полная прострация интеллекта, не ведающего что там торится в самом желе.... Так что истиной с рецептами не пахнет даже в предпоследней с конца, инстанции...
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Дзен Люфер 1 января 2015, 16:25
    Эта мечта провокатора!!!!
    Геннадий Олихов # написал комментарий 1 января 2015, 16:07
    ==Что касается политических партий, то я бы начал строить настоящую двух- пяти партийность == Раньше я наивно предполагал что партии разные, теперь вижу что разные только названия, а работают они все в одной команде.
    Азат Хасанзянов # написал комментарий 1 января 2015, 16:23
    Я последняя бука в алфавите. Такие как Вы надеюсь никогда не станут во главе России. Вам похоже очень хочется, что бы ополченцы ушли из Донбасса и Луганска. Что бы ваши друзья - Фашисты добили там всех русских.
    Елена Оснач # написала комментарий 1 января 2015, 16:27
    Перетусовка кадров только ослабит государство. Брожения в странах происходят из-за безработцы в низах и недогруженности обязанностями в верхах. Интенсификация ритма жизни, расширение спектра решаемых в обществе задач, широкое привлечение к таким решениям партий, организаций, олигархов, населения, -- вот что нужно для подъёма в любой стране. Организовать всё это -- задача власти высшего эшелона.

    Донбасс -- это особый вопрос. Любые выборы по правилам Украины это сдача Донбасса. А другие правила там не пройдут, иначе выборы никто не признает, как это уже и происходит. США и НАТО не хотят там мира, иначе не оказывали бы военную помощь для продолжения и усиления АТО. Более того, Украина -- на грани объявления войны в виде военного положения, потому что добровольцы заканчиваются. Запад ещё не достаточно ослабил Россию. Процесс будет продолжаться. Меркель блейфует о единстве с Россией в вопросах решения безопасности Европы; цель -- усыпление бдительности и отмазывание перед своим населением. Поэтому за Донбасс нужно разворачивать интенсивную информационную войну в Европе. Путин должен был ещё в начале киевского евромайдана выступить с разоблачениями СМА и ЕС.
    Владимир Алещенко # написал комментарий 1 января 2015, 16:31
    Автор хороший, но наивный человек. По формуле того же путина: если бы у бабушки были я... Если бы путин хоть что-то сделал из того, что предлагает автор, он перестал бы быть путиным. Да и не хочет он бороться с коррупцией, сам говорит, что знает всех игроков, а также жуликов и воров. На них вся его власть держится.
    Евгений Зеркин # написал комментарий 2 января 2015, 08:27
    Пить надо меньше ,дорогой автор, а если пьешь, так закусывай мяском и запивай костным бульончиком. И все будет тип-топ. За последние 30 лет, такого наслушались, что голова кругом идет. А 90% активов крупнейших предприятий России, выведены за границу. Вот отсюда и танцуйте милейший. А то я,я, головка от ........я
    Евгений Тимошевич # написал комментарий 3 января 2015, 01:05
    Мечтать-то не вредно, только бы не получалось по-Черномырдински: хотели как лучше, а получили- как всегда... Только кто и как это будет ещё и внедрять, так сказать? Вона сколько "доброжелателей" лающих взахлёб из-под подворотни!
    максим волков # написал комментарий 9 января 2015, 17:53
    Если вы серьезно видите выход для России в "размазывании политических соплей по щекам народа", то, сори, горбатого могила исправит. Государство построится само собой, если появиться надлежащий и устойчивый экономический и идейный фундамент.
    "Стране нужна стабильность и предсказуемость действий власти" - не знаю кого в данном контексте вы называете Страной, а народу любого сообщества власть нужна вторично, более того скорее в виде производной более высокого порядка. В каком виде власть будет существовать - в виде ЦК с председателем или в виде Президента, окруженного сворой алчных пустобрехев, с одной или парой сотен партий или вообще без них - основной массе любого человеческого сообщества по-большому счету безразлично, так как находится в конце списка его истинных ценностей. Сколько крышу не латай, но если фундамент уже сгнил, то здание все равно рухнет.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028602.