Победу в Великой Отечественной Войне одержал весь народ, а не чей-то "гений".

    Александр Чуев написал
    100 оценок, 7653 просмотра Обсудить (1341)

    Мой дед воевал под командованием Маршала Рокоссовского и был ранен. Моя мать родилась в год начала войны. Я сам воспитан на фильмах «Щит и Меч», «Семнадцать мгновений весны» и многих других замечательных киноработах прошлого века.

    Действительно День Победы в Великой Отечественной Войне – один из немногих праздников, в отношении которого в нашем народе двух мнений нет и быть не может. Это Праздник, объединяющий всех: и правых и левых, и коммунистов и либералов. В этом году нас ждет очень важная дата 70-летие Победы. Конечно это не Олимпиада, но по значению вполне сопоставимо.

    В связи с этой знаменательной годовщиной не могу не поделиться своим беспокойством по поводу некоторых странных тенденцийв подаче массовой информации, возникших в последнее время, и которые с моей точки зрения не только умаляют значение этого Праздника для всех нас, но и ведут к разделению и даже определенному противостоянию людей.

    Прежде всего, хочу отметить, никогда еще за все года празднования 9 мая (после XX съезда партии, разумеется) не было столько попыток привязать в этому Празднику и реабилитировать этим Праздником фигуру Иосифа Сталина.

    Количество публикаций, псевдоисторических книг, теле и радио дискуссий на эту тему просто поражает. Да, еще появились прославляющие эту фигуру билборды (правда ненадолго) кроме того еще и хотят ему поставить. Инициаторами этих прямо скажем, провокационных действий являются в первую очередь коммунисты всех мастей. Несмотря на то, что многие годы они заявляли о своей десталинизации, никуда она не делась. Как были коммунисты сталинистами и ленинцами, так, к сожалению видимо и остались,

    Так же, как турецкие власти не хотят признавать геноцид армян, наши ведущие коммунисты не хотят признавать сталинские репрессии и преступления ВКП(б)-КПСС. И вместо того, чтобы дать этому историческому факту однозначную оценку и двигаться дальше, стараются оправдать массовые расстрелы и пытки.

    Особенно это ужасно выглядит, когда воинствующие в прошлом атеисты, отцы и деды которых разрушали храмы и отправляли в тюрьмы священников, теперь говорят о своем православии, при этом еще и стараются доказать всем, что и Сталин якобы тоже был православным и чуть ли не вообще «святым». Это какая-то страшная гримаса приспособленчества, когда ради своей выгоды люди готовы первернуть с ног на голову все, что угодно и отстаивать, как правду, самую чудовищную ложь. Я не хочу в канун Дня Победы обижать всех коммунистов вообще. Есть в частности среди членов КПРФ много тех, кто думает иначе, и кого ни в коем случае к сталинистам отнести нельзя. Но, увы, есть и другие…

    К сожалению, не только коммунисты, но и теле-журналисты, и те, кто раньше в пристрастиях к коммунизму особо замечен не был, в последнее время стали обращаться к истории Великой Отечественной Войны также под углом воспевания не подвига всего народа, а «гения и военной мудрости» тогдашнего советского руководства.

    Честно говоря, все это очень грустно. Такие идеологические искажения исторической правды, и попытка предать всенародному Празднику какую-то политическую окраску, не объединят, а наоборот внесут раскол и разделение. Поверьте, потомки репрессированных (а это десятки миллионов граждан) никогда не согласятся с тем, что их деды и прадеды были уничтожены «случайно» или «по ошибке». Та кже, как потомки жертв войны никогда не смогут оправдать и забыть преступления нацизма.

    Наш Президент и многие официальные лица уже неоднократно однозначно высказывались по этому поводу. Казалось бы, все ясно: сталинизм осужден и Великая Отечественная Война была подвигом всего нашего многонационального народа. И, тем не менее, попытки сталинского реваншизма продолжаются. Сегодня в связи с событиями на Украине эти попытки усилились многократно. Теперь эту псевдо православную сталинско-ленинскую идеологическую кашу наши «леворадикальные патриоты» пытаются внедрить в качестве «новой» идеологии, в том числе в Крыму, а также на Донбассе.

    В частности на прошедших там первомайских митингах и демонстрациях фигурировали лозунги типа «За Родину со Сталиным» (митинг КПРФ в Севастополе) Как-то ни в Приднестровье, ни в Абхазии, ни даже в Южной Осетии я ни о чем подобном не слышал, а здесь идеологическая каша заваривается полным ходом.

    Для России с моей точки зрения в этом ничего хорошего нет, как впрочем, и для Донбасса, если там конечно вовремя не разберутся что к чему. Неслучайно, что Папа Римский поставил на один уровень холокост, преступления сталинского режима и геноцид армян. Там, где миллионами гибнут ни в чем не повинные мирные люди, нет, и не может быть никакого оправдания. Для меня это непреложная истина.

    Именно за то, чтобы такое больше никогда было невозможно и боролись наши деды и прадеды. Методы управления государством, которые требуют уничтожения или изоляции части граждан, (точнее было бы назвать это узурпацией власти и диктатурой) должны навсегда остаться в прошлых веках. Пора и коммунистам, наконец осознать, что мы все - люди и с другими людьми нужно поступать по-человечески.

    Невозможно построить «светлое будущее» на костях собственного народа. Нельзя оправдать благую цель негодными мерзкими средствами никогда и нигде. Воистину стоит никогда не забывать евангельскую пословицу «благими намерениями выстлана дорога в ад». Особенно важно не забывать это сегодня в канун70-летия Великой Победы над фашизмом. В двадцатом веке Россия принесла на алтарь десятки миллионов жертв. Ни одна страна в мире не потеряла столько своих сограждан. Мы никогда не должны об этом забывать.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1341 комментарий , вы можете свернуть их
    феникс вторая попытка он же # написал комментарий 5 мая 2015, 17:57
    этот"гений"привёл к гибели каждого десятого гражданина СССР и только чудом удержал дошедших за 3 месяца до Москвы нацистов.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 5 мая 2015, 18:17
    НЕ он удержал, а советский народ.
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 18:19
    под руководством товарища Сталина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    валерий елкин # ответил на комментарий Виктор Смирнов 5 мая 2015, 21:21
    Одни товарищи придумали лозунг - Разделяй и властвуй! И если раньше никто не противопоставлял Сталина,ВКПб и народ Советской России,всё было в норме - Советский народ под руководством Сталина победил фашистскую Германию.Сталин руководил страной в 1941-45г? Руководил! Советский народ победил в 1941-45г? Победил!Какие ещё могут быть вопросы?
    И только после того как отделили Главнокомандующего от армии,можно орать : Это мой дедушка победил,а не Сталин.И сейчас внучата рассказывают всем : Собрались наши дедушки за пузырём и решили без Сталина победить Гитлера.И не докажешь тем пустоголовым что у страны должен быть руководитель.Он принимает решение что нужно сделать чтобы победить врага.
    И что то не слышу воплей - Это не Путин,а народ вернул Крым России.Где вы Умники? Не вижу соплей на морде лица и рёва : Это мы Крым вернули,а не Путин!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий валерий елкин 5 мая 2015, 22:01
    Константинов, в октябре 2014 года, обратился к России, с просьбой ввести войска! Ответа, естественно, из России не было! Крымчан не разу никто не выслушал из нашего руководства. Кто - то одобрил присутствие "вежливых людей" и это помогло подготовить РЕФЕРЕНДУМ! И до победы на выборах, крымчане крутились сами! Нашему Президенту надо сказать "СПАСИБО", что не предал Крым, как Новороссию, а вкючили его в состав России! ТАК, ЧТО, КРЫМ ВЕРНУЛСЯ САМ! А РОССИЯ ЕМУ НЕ МЕШАЛА ВЕРНУТЬСЯ!
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 10:38

    Накануне 70-я Победы, запрещено упоминать того, кто возглавил и организовал эту победу. Всё - генералы, солдаты, заводы, промышленность, самолеты, танки и прочее было, но само чудесным образом организовалось, сплотилось, скоординировалось и оказалось в нужное время и в нужном месте. И победило. Без полководца. Так бывает. Вернее, вопреки ему. ссылка на www.publizist.ru

    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 6 мая 2015, 12:07
    На фоне Путина и его банды, Сталин безусловно ближе и понятней для простых людей! Сталин это ПАМЯТЬ, это ЦЕЛЬ - радение за страну! Путин - это структура для разграбления страны! Второй Хрущёв! Амбициозный и мстительный! Если бы умный был, в приказном порядке запретил хулу на нашу историю! А время Сталина - это время борьбы, побед, не самое худшее в нашей истории! Пусть через сто лет решают наши потомки, кто есть кто! Но культивируя внутри страны обострения в обществе по отношению к персоне Сталина, он раздувает тлеющий огонь! Ждём пожара? Зачем? Зачем он, этот пожар, нужен Путину? Считаю, что самый мудрый шаг, вернуть СТАЛИНГРАД и найти умные слова это обосновать!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 12:31
    Господа модераторы? Вот это допустимо? В преддверии Победы: На фоне Путина и его банды,....
    Это отвратительно! А ниже картинки идиота Конопли? Это нормально? И никого не оскорбляет? С наступающим днём Победы Вас!
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Валерий Гудошников 6 мая 2015, 12:53
    Жаль что Вас "оскорбляют" такие показные мелочи, а не уровень жизни и социальной защищённости нашего народа. Вы ведётесь на "фокус" и смотрите не на ту руку фокусника.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Валерий Гудошников 6 мая 2015, 15:07
    Извините если Вы считаете это обидой в преддверии ПОБЕДЫ! Только зачем в преддверии Победы надо устраивать кулачные бои среди народа? И слушать, как все друг друга оскорбляют! Это, по - вашему, нормально, тогда не жалуйтесь! И блогера, напрасно обидели! Он достойней Вас! Но тем не менее ПОБЕДА -- ОДНА НА ВСЕХ! С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Валерий Гудошников 6 мая 2015, 23:13
    отвратительно - отвернись.
    То, что путину временно оказалось по пути с теми, кто хочет установления справедливости и наказания воров, разворовавших страну, никак не означает что Пу наш свет в окошке. Он меньшее из зол, и ему в кайф играть во внешнюю политику, и у него даже получается - только страной управлять он не умеет и не хочет.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 12:48
    А потом вернуть репрессии и расстрелять Вас как врага народа, раз Вам не нравится Великий собиратель земель русских!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 13:15
    А Вы даже не заметили, как они уже вернулись! Ну а Вам за "собирателя" зачтётся! Только где СОБРАННОЕ - то?? Или Вы имеете БУДУЩИЕ заслуги??
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 13:29
    Т.е. Вы уже довольны возвратом репрессий и осталось только название городу вернуть? По заслугам все получим. А "собранного" я тоже не вижу и не одобряю спецоперацию "Крымнаш".
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 14:31
    А я -- одобряю и горжусь КРЫМЧАНАМИ и рада, что КРЫМ НАШ! Репрессии это СКВЕРНО, это когда наказание без преступления! Но преступление без наказания -- ЭТО КАТАСТРОФА для страны, КРАХ! Поэтому, не Путин должен судить о Сталине, а народ! И не сейчас, и не эти поколения! А наши потомки - они генетически старше нас и судить будут холодной головой!
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 14:46
    Нашего брата хлебом не корми, дай чем-нибудь погордиться. Победами и захватами в особенности. (Про то что гордыня это грех позабыли, а власти умело используют это низменное желание превосходства над другими в своих сугубо корыстных целях). Суд будет у каждого свой. А в этом мире - не суди и не судим будешь.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 14:48
    А я одобряю и горжусь КРЫМЧАНАМИ и рада, что КРЫМ НАШ! А репрессии -- это наказание без преступления и это ПЛОХО! Государство виновно перед ними, и только перед ними должно извиняться и компенсировать беззаконие. Но преступление без наказания -- это ещё хуже! Это КАТАСТРОФА для ГОСУДАРСТВА, КРАХ! Поэтому вину каждого и их заслуги пусть определяют наши потомки, они старше нас генетически и должны быть умнее нас! А натравливать народ друг на друга, не достойно!
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 23:08
    вы с дуба рухнули, или вас воспитывал дедушка-правозащитник? Какие репрессии?
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 15:33
    Великий собиратель земель русских - это хто такой? Неужели это намек на И.В.Сталина? Да он собрал воедино и русские и не русские земли и сделал эти земли Сверх державой. Других великих собирателей не знаю. А вас, глупышку и репрессировать не надо. Сразу расстрелять как в Китае.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Владимир Аксёнов 6 мая 2015, 15:52
    А Все твердят "Лишь бы не было войны", а сами расстреливать друг друга готовы непонятно за что. Я про "собирателя" с сарказмом и написала. Это было к тому что новый "Сталин" о котором тут многие мечтают, может начать репрессировать и расстреливать как раз самих "мечтателей". А что означает Сверхдержава для обычного человека? Неужто полёт в космос и туалет на улице? Сверхдержава это США, где сначала дали людям комфортные условия, проживая в которых они могут себя уважать, а потом и в космос успели. (госдеп мне не платит за поддержку, но не замечать очевидного не позволяет совесть).
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 19:02
    Извините, Юлия, Сверх держава (говоря про СССР) это не только полёты в космос, это самая грамотная страна, это страна, которая имеет возможность влиять на другую свердержаву минимизируя её агрессивность не только по отношению к самой себе, но и по отношению к другим государствам. это страна , в которой не побоялись сблизить условия проживания слабых и сильных, наглых и стеснительных, умных и посредственных. В США дали людям комфортные условия проживания пишете Вы. Да, но за счёт чего? За счёт ограбления других народов. Да и ни всем там создали такие условия. Гарлем не единственное место в США, где существует нищета, сравнимая с нашей нынешней. И триллионные долги США, которые они никогда и ни кому не собираются возвращать, конечно могут создавать кому-то комфортные условия. И расстреливать люди готовы за то что их нагло обирают и материально и духовно, насмехаясь при этом над "быдлом". Поэтому и мечтают о новом Сталине, который не побоится взять за глотку всю эту мразь, которая выставляет напоказ своё наворованное богатство не стесняясь вопиющей бедности и нищеты окружающих её, которая вывозит наворованные миллиарды лишь бы не давать работы простому люду.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 23:07
    господи, сколько же сотен поколений людей, живущих ради долга. а не ради личного комфорта, смотрят на вас сейчас с того света как на говно.
    Какая же это старая, пахнущая протухшим либеральным дерьмом манипуляция - заявлять, что сверхдержава - это когда она гражданам (подтекст - "мне, любимому, а то чего это я буду родину любить просто так") устраивает сытую комфортную жизнь.

    Одна сверхдержава уже рухнула ровно потому, что граждане сыто расслабились, получив и хлеба, и зрелищ. Если что, я о Римской империи.
    FYI: США стали сверхдержавой потому, что весь 19-й век туда вкачивали деньги как сейчас в КНР, а в 1940-м Черчилль, чтобы было чем воевать, купил ленд-лиз за огромные британские колонии. Но стали они сверхдержавой - в 40-е, а сытость и комфорт начались только в 50-е.
    Что ж жители Америки году так в 45-47 не бунтовали. а?
    Валерий Сёмин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 20:32
    Дура, блеать.
    Посмотри, сколько народу, на душу населения, сидело в 1937 г и сейчас, и задай сама себе вопрос, если мозг остался:
    А когда же репрессии были?
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 16:05
    А ВВП, по-моему, никто не сравнивает со Сталиным, слишком уж разномасштабные фигуры. Сталин всегда был классическим злодеем, его руки буквально обагрены кровью: от крови подельников, с которыми он грабил дилижансы казначейства, а после "зачищал" их, до крови последнего рядового-ездового-нестроевого, из которого делали фарш в сражениях. А говорить "СПАСИБО", что не предал, не кинул на произвол судьбы просто аморально. Ишь ты! Не предал, а ведь мог, но удержался. УРРРРЯААААА!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Афанасьев 6 мая 2015, 20:12
    , Разрушение социализма и пропаганда его несостоятельности во многом опиралась на мифы о кошмарном сталинизме и их разоблачении. И делалось это для использования СТРАХА как одного из главных факторов не возможности возвращения к социализму! А значит и возврата народу, награбленной, отобранной у него же, присвоенной СОБСТВЕННОСТИ! Так, что, лучше про Чебурашку расскажите!
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 6 мая 2015, 23:09
    ни один ушиб, даже перестроечной пропагандой, так долго не держится.
    валерий елкин # ответил на комментарий Елена Николаевна 6 мая 2015, 19:56

    Волшебное слово - САМ. На Украине вообще ,,САМ" самое главное слово. Янек САМ убежал.Его только арестовать хотели / В аэропорту Донецка / и постреляли малость по нему,а так он САМ страну покинул.Шурик Белый САМ застрелилсч,Одесситы САМИ себя сожгли, ополчение САМо свои города уничтожает.
    ...Адмирал в отставке Игорь Касатонов - То есть Черноморский флот со своими задачами справился — были доставлены "вежливые люди", с 27 на 28 февраля был взят Верховный совет Крыма.

    — И все-таки "вежливые люди", кто они?

    — "Вежливые люди" — это армейский спецназ.
    — Можно все-таки приоткрыть завесу таинственности и рассказать про ход операции по блокированию украинских частей?

    — Я могу процитировать генерал-полковника Волкова — "было проведено блестящее сосредоточение средств и сил специального назначения в Крыму с применением маскировочных мероприятий, неожиданных для украинцев, а также широкий набор мер по заблаговременной дезинформации противника"
    В Крыму разведка НАТО прозевала все, что можно и нельзя...

    О том как САМо здесь - ссылка на ria.ru

    Елена Николаевна # ответила на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 20:21
    87 % -- это было основной результат для Крыма! Можно было приставить к каждому украинскому солдату по два наших спецназовца, но если бы народ не хотел, ничего бы не помогло! А то что НАТО утёрли -- это здорово!
    Михаил Родионов # ответил на комментарий Елена Николаевна 7 мая 2015, 16:10
    Ну Новороссию некто не предавал. В Крыму присутствовали ВС РФ и сами крымчане оказались активными и сложилась ситуация, что Крым можно было взять. К тому же это был спорный регион, А вот руководители Новороссии долго думали и решали и их поезд ушел. Сделать надо было все вовремя.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Родионов 7 мая 2015, 16:37
    Насчёт поезда не аргумент! Друг Дидье припёрся накануне РЕФЕРЕНДУМА в Новороссии! - Так? И вечером на прессконференции ПУТИН предлагает Донбассу перенести РЕФЕРЕНДУМ ДО ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ! - Так? ТАК ! И как это сейчас называется?
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Михаил Конопля 5 мая 2015, 22:33
    ГИТЛЕР И ЕГО НАСЛЕДНИКИ АНТИСТАЛИНИСТЫ
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Михаил Конопля 6 мая 2015, 16:09
    А еще у нас были массовые репрессии и бессудные расстрелы - теперь их нет (пока). А вот еще один такой плакатик, и они могут появиться.
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 6 мая 2015, 21:36
    Вам бы в Сортире Венедиктова оценки давать!
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 6 мая 2015, 23:14
    чо, правда? тогда это у вас в голове культ личности.
    валерий елкин # ответил на комментарий Михаил Конопля 6 мая 2015, 20:05

    Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США
    27 февраля 2015
    2014 год стал для Военно-воздушных сил России рекордным — лётчики получили в своё распоряжение 108 различных самолётов. В 2015 году темпы поставок должны остаться примерно на том же уровне или немного возрасти. Всего же, с учётом экспорта, было построено не менее 124 военных самолётов. Количество выпущенных вертолётов растёт медленнее, в 2013 и 2014 годах произведено примерно по 300 вертолётов. Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины, из которых заказчикам поставлено 38 самолётов, а остальные будут поставлены в 2015 году
    ссылка на www.amic.ru

    Валерий Сёмин # ответил на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 20:39
    Я в советское время работал на вертолётном заводе. Так вот в день производилось примерно одна машина, в год около четырёхсот. Плюс зап.части к ним, плюс машинокомплекты, для сборочного предприятия в Кушке, т.е. в советское время, один завод в Казани, производил примерно в два раза больше продукции, чем все предприятия России в 2014 году.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 11:36
    И живём хуже побеждённых и тогда и сейчас. Гитлер не убил бы столько народа если бы Сталин и иже с ним убийцы царских детей за свою власть не положили бы столько людей, под предлогом что это ради счастья "советского народа". Рабочие руки нужны всем правителям и поэтому в Германию увозили на работу и многие там и остались живыми и здоровыми. А мерзких палачей и издевателей и среди родных сограждан было предостаточно и руководителей самодуров и продажных кляузников. Руководители стран и правящие верхушки бьются за ресурсы и власть, а кладут миллионы обычных людей, жизнь которых может стала бы даже лучше и счастливее если бы их завоевали, чем от таких сомнительных побед (не хочу оскорблять ничьи чувства, но и с этой стороны нужно смотреть). Если все обычные люди откажутся воевать и убивать друг друга за что бы то ни было, мир станет лучше, чем убить дракона и превратиться в него самому. Вам сейчас это празднование ничего не напоминает? Не чувствуете в воздухе витания вируса "исключительности русского народа"? В прошлом веке уже исключительность некоторых арийцев вылилась в очень трагические события. Упаси Бог русских от этого вируса. Пора мирные достижения праздновать.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 12:38
    Если все обычные люди откажутся воевать и убивать друг друга за что бы то ни было, мир станет лучше,

    Единственное, с чем с Ваим соглашусь.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Валерий Гудошников 6 мая 2015, 13:09
    Невозможно согласиться с этим и не согласиться с остальным, т.к. либо Вы отказавшихся начнёте считать предателями и требовать их расстрела, либо Вы соглашаетесь, что возможно и под Гитлером жилось бы не хуже чем под Сталиным (немка Екатерина в своё время подняла Россию "с колен").
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 15:35
    Вас расстреливать никто не будет. Место в дурке без очереди - это да.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 15:37
    Юлия! Признайтесь - Вы Блондинка?
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Владимир Аксёнов 6 мая 2015, 15:54
    Конечно! Можете спать спокойно)) Все брюнетки на Вашей стороне))
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 16:15
    О том, как жилось бы нашим соотечественникам, будь завоеван СССР Гитлером, достаточно много и подробно написано разными историками из разных стран с одним и тем же вердиктом: это была бы не жизнь и к тому же весьма ограниченного количества людей. Так что это Ваше даже предположение считаю подлостью по отношению к тем людям, которые сделали такой вариант невозможным для Гитлера.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Шевелев 6 мая 2015, 16:42
    Все историки и обычные люди исходят из того что "победителей не судят". Суд и трибунал устраивает победитель и сколько бы "врагов народа" он не уничтожил мировое сообщество не восставало против этого чтобы самим не стать этими "врагами народа". Ваши "историки" переписали бы всё наоборот и выставили бы Гитлера спасителем русского народа от большевистского террора (власти, которая путём вооружённого переворота незаконно захватила власть в стране и расстреливала женщин и детей). Обычным людям совершенно не важно кто их расстреливает, плохие фашисты или хорошие коммунисты. На мой сугубо личный взгляд. Страдают всегда простые люди, а уж историки под власть подстроятся. А кто не подстроится, для тех введут статью в УК "за реабилитацию фашизма". Почему понадобилось вводить такую статью, откуда столько сторонников реабилитации? Может всё не только чёрное и белое, а истина где-то посередине?
    Валерий Сёмин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 20:42
    Ты идиотка ещё та. Если бы Гитлер победил, то вся твоя семья уместилась в одном куске мыла.
    Рая Зарипова # ответила на комментарий Юлия Селиванова 7 мая 2015, 10:17
    Какая же вы сволочь, мадам!!!
    Геннадий Лукьянов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 6 мая 2015, 14:01
    На Донбассе рады бы отказаться воевать, но это от них не зависит
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 16:08
    "Не чувствуете в воздухе витания вируса "исключительности русского народа"?" - конец цитаты.
    Вы знаете, чувстувую и довольно отчетливо. Только это вирус об исключительности американской нации и ее судьбоносного влияние на мировые процессы. Именно так выразился Обама в своей речи. Тот самый Обама, который оказался лауреатом Нобелевской премии сразу после избрания. Вот что значит "исключительный Президент исключительной нации". Не находите? Может быть практически разоружение России в 90-е годы, когда ВС перестали быть по определению, может быть односторонний выход США из договора по ПРО, или игнорирование предложения Путина создать единое экономическое пространство с Европой от Лиссабона до Владивостока, или продвижение НАТО к границам России, начиная с 1999 года, когда Россия (повторюсь) уничтожила армию и говорила на всё "Да", а может быть это нежелание рассматривать позицию России в Украинской проблеме, когда Киеву было сказано "Или мы, или Россия" являются признаками этой Вашей "исключительности русского народа"? Но такой бред, в том числе и в Вашей голове, возник после того, как было твердо сказано, что у России есть свои интересы и они должны учитываться.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Шевелев 6 мая 2015, 16:23
    "Киеву было сказано..или..", но выбора ему Россия не дала. Вот мой давний комментарий насчёт "интересов России" :Юлия Селиванова # ответила на комментарий Фата Моргана. 17 марта 2015, 11:17
    Да никто ж не против. Только так и надо признать, что насильно захватили территорию чужой страны, т.к. считаем что нам нужнее и прав на неё у нас больше. Зачем прикрываться красивыми историями про "уничтожение русских укрофашистами". Русских и сейчас полно и в Киеве и по всей Украине и никто их не уничтожает. И без военной поддержки нашей страны ополченцев не было бы жертв и в Донбассе. Борьба исключительно за территории.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 17:31
    Вот так компот! Россия, которая обратилась к ЕС с предложением включить ее в процесс переговоров этого союза с Украиной, так как есть много вопросов, нерешние которых повлечет большие потери прежде всего для Украины и в меньшей степени для России и получила резкий отказ, а оказывается, что это РОССИЯ НЕ ОСТАВИЛА ВЫБОРА КИЕВУ. Как у Вас с логикой? Что касается Крыма, то совершенно соголасен с действиями России. А вот в отношении Донбасса я этого сказать не могу с полной уверенностью, так как давать надежду людям на вхождение в состав России, а затем заявить, что признается полный суверенитет Украины, включая и эти области, - это, мягко говоря грубо выражаясь, подло. Я так же не приветствую этот нажим на слово "русские" применительно к жителям мятежных регионов соседа. Там точно так же убивают и точно так же страдают украинцы и люди других национальностей. Но считать нормальным посылать армию для использования ее против мирных людей, даже не попытавшись начать хоть какие-либо переговоры, считаю преступлением, за которое организаторы этого действа должны понести наказание. Без вариантов.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Шевелев 6 мая 2015, 17:45
    Про Донбасс мнение с Вашим совпадает на 100%. А насчёт "включить" Россию в процесс переговоров с Украиной, это уже по желанию переговорщиков. Никаких обид тут быть не может. И "интересы России" это благополучие её народа и никакие другие, ради которых этот народ должен с завидной периодичностью гибнуть и "затягивать пояса".
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 18:14
    Так вот не "Россия не оставила Украине выбора", а тот же ЕС НЕ ПОЖЕЛАЛ принять во внимание позицию России, самого крупного партнера Украины. А раз так, то товары из Украины должны ввозится на территорию России со всеми предусмотренными в этом случае формальностями, включая оплату таможенных пошлин. Ведь не "возникают" те же Польша, Франция, Германия и т.д., которые ввозят свои товары имненно таким образом? Почему для Украины должны существовать исключения? Эти все вопросы, включая номеклатуру товаров, подлежащих льготам, можно было решить на этих переговорах, но.... Не пожелали даже выслушать представителей нашей, во всяком случае моей, страны. И почему эти самые люди, которые "затягивают пояса", должны оплачивать льготы, существующие для Украины? Вы тут не видите противоречий? По-моему, Украина так много поимела от цены на поставляемый долгие годы газ, который был НИЖЕ внутрироссийских цен, не говоря об экспортных, что должна была настаивать на приглашении России за стол переговоров. Ан нет! Я уж не говорю о поведении 22.02.14 года стран-гарантов Польши, Франции и Германии, когда из-за их НЕЖЕЛАНИЯ исполнять даные ИМИ гарантии начался кровавый путь Украины.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Шевелев 6 мая 2015, 16:31
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий petr Savenko 17 марта 2015, 12:11
    Все Украину с продажной девкой ровняют, а не думают что наша страна постоянный клиент по покупке продажной любви в мире.. Америка и Европа сами богатеют (всё в дом) и к ним тянутся из уважения (за умом, технологиями и денег занять), а Россия свой народ (семью) обкрадывает и "продажным девкам" по всему миру платит да долги прощает (а когда кто-то побольше предложит, так девки продажные разбегаются и остаётся с разбитым корытом, нищим народом да ядерной бомбой, и остаётся только рэкетом заниматься на "большой дороге" мира).
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 17:54
    Завоеванием благосклонности "продажных девиц" занимаются все государства мира. Не надо приписывать это явление только России. Те же США тратят на это несоизмеримо большие суммы, а подчас "решают" вопросы с применением военной силы. Россия в этом далеко не в числе лидеров, как бы доморощенные русофобы не пытались в этом убедить людей. Что касается "нищего народа", то сравните нынешнее положение россиян с их же в 1990-2000 годах. Заводы стоят, а где не стоят не платят зарплаты, пенсионеры копаются в мусорных баках, милиция как бы исчезла и на улицах остались лишь бандюганы, в армии умирают матросы от дистрофии и вообще армия перестает существовать. Может быть Вы настолько молоды, что не помните тех ужасающих лет? Конечно же Горбачев совершил катастрофическую ошибку, я бы сказал преступление, начав перстройку с политической системы, а не с экономики, что не снизило бы потенциал страны, а в дальнейшем позволило бы нарастить экономическую мощь. В основе любой политики лежит экономика, а не наоборот. Китай прошел через Тяньаньмэнь и ныне это процветающая страна. Мы же продолжаем держать фигляра и неуча ДАМа с его псевдореформами. Здесь мне непонятна позиция Путина.
    Владимир Батурин # ответил на комментарий Александр Шевелев 6 мая 2015, 18:47
    Здесь, Вы правы, Александр, несомненные заслуги В.Путина, оценены по достоинству. Пора переходить к следующему этапу - экономическому. Вернуться к прогрессивному налогообложению, что принят во всём цивилизованном Мире. Да ещё запретить вывоз капитала. Это здорово стабилизировало бы Общество. Если бы Президенту удалось претворить это в жизнь, и хотя бы частично прижать коррупцию, пусть поначалу с кувырканьями, несомненно, он был бы равен Рузвельту. Но страна долгое время бы не кувыркалась!
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Владимир Батурин 6 мая 2015, 21:24
    Совершенно с Вами согласен. Пример Рузвельта был бы Путину весьма кстати. И неважно, что время другое, люди другие, но сумел же Рузвельт поднять страну из той ямы, в которой она оказалась. Немалую роль в этом сыграл закон о защите прав рабочих и профсоюзов, которые и стали контролировать действия предпринимателей, которые были очень похожи на наших нынешних, опустивших рабочих до положения раба, заключая срочные договоры на год минус один день, что лишает рабочего социальной защиты, выплачивая серую, а то и вообще темную зарплату, при которой пенсия у рабочего будет минимальной. Что касается коррупции, то давно уже нужно было ратифицировать ст. 20 Конвенции ООН, хотя это в один голос утверждали представители Путина (в частности Хинштейн) при проведении выборной компании и о которой забыли на второй день после подсчета голосов. И наконец, на мой взгляд самое главное - составить Правительство из людей-профессионалов, что-то сделавших в жизни, а во главе сменить наконец-то краснобая и позёра Медведева, ни дня ни в одном предприятии не работавшего, на твердого хозяйственника с опытом и знаниями. А главное с программой, что и как необходимо делать и с желанием это делать.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Владимир Батурин 6 мая 2015, 21:38
    Я просто физически не могу выносить нытье о том, что вот дескать запад дает нам технологии, оборудование. При этом науку мы угробили. Вместо выделения средств на существующие научные школы с их опытом, системой отбора талантов, связями с производством ДАМ решил создать Сколково, по сути построив новый город с колоссальными затратами и необъяснимым расширением Москвы. И всё лишь из желания, чтобы "как у них" в каких-то там долинах. Издавно известно, что самый страшный враг любого дела на просто дурак, а дурак с ИНИЦИАТИВОЙ. Все эти "реформы" со временем, лампочками, которые не известно, где и как утилизировать, замены ментов на понтов, заявление в Ярославле после катастрофы Як-42 "Будем покупать самолеты ТОЛЬКО на западе и за ЛЮБЫЕ деньги". Это говорил на тот момент Президент страны, еще недавно выпускавшей до 40% мирового парка летательных аппаратов!!! Причем ДО результатов проверки причин катастрофы!!! Вместо налаживания самолетостроения, которого уже нет. Как нет станкостроения, основы индустрии, легкой и электронной промышленности и т.д. Рузвельт поставил банки под жестский контроль, запретил вывозить капитал, что и Путину не мешало бы сделать. Есть надежда. :-)
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 23:36
    ЧТО?!
    "Америка и Европа сами богатеют" - вам реальность не жмет? Европа грабила колонии лет 300, даже в двадцатом веке устроила оккупацию Китая. США разбогатели на том же, на чем Китай - на дешевом, практически рабском труде (когда первые профсоюзы заикнулись о правах рабочих - вот тогда и рванула бомба в Чикаго, да и позже профсоюзы смогли выжить только став практически мафиозной структурой), так что туда было выгодно инвестировать в производство.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 21:04
    То, что вы живете всё хуже, это справедливо. Я почитал, что вы пишите и понял, что вы жить счастливо не умеете, поскольку мыслите глупо, как Новодворская с Березовским, Ходарковский со Старовойтовой. Я, например, и сейчас живу хорошо, а в СССР я и все мои знакомые, с детства жили счастливо. О массовых репрессиях узнал лишь из фантастических романах Солженицына. В ходе "перестройки" слушал не раз выступления бывших отсидентов. Читал их мемуары. Какая мерзость. Все они были антисоветчиками, всегда исподтишка гадили, мешали строительству социализма и коммунизма. Как оказалось, например, Буковскому социализм мешал быть педофилом. Так что, в соответствии с законодательством тех лет, все эти вредители и саботажники, распространители ложных слухов, сидели за дело.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 мая 2015, 23:22
    вы придурок, простигосподи.
    1) пацифизм хорош ровно до тех пор, пока не придет сосед, не болеющий этим сифилисом, и не вырежет вас, чтобы жить в вашем доме самому. Пацифистов, например, хватало в Чечне 80-х - русских там резали с андроповских времен, по нарастающей.
    2) ДА, в Германии многие остались живы. Потому что воюющий Рейх с 44 года перестал убивать даже евреев - настолько были важны рабочие руки. А вы - подонок, если в состоянии сравнивать такое.
    3) и снова сказочка про лично кровавым тираном уничтоженные на фронте страшные миллионы. Ну, расскажите как блистали некровавые нетираны - как Черчилль удержался на островах только потому что Гитлер решил не высаживаться, а просто бомбить Британию. Или как бритты блистательно просрали Сингапур, главную базу флота в ЮВА, имея огромное превосходство сил. Или как французы - кстати, больные тем самым пацифизмом - пропустили Гудериана в глубину страны и проиграли войну.
    4) а это ничего, что сейчас идет подъем патриотизма - из отрицательных величин, куда его уронили при Ельцине, и социологи уже начиная с конца 90-х хоронили страну, потому что не живет страна, в которой нет понятия "мы"?
    Антонина Замятина # ответила на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 14:31
    Валерий, я с вами полностью согласна. Ведь народ может победить только тогда, когда у него есть хороший командир. Да. Сталин не икона, много ошибок сделано, но он смог организовать производство техники за Уралом, Уже в октябре 41 заводы, не имея даже крыши, давали первую продукцию на фронт. Любят у нас незаслуженно полить грязью своих руководителей. Вот в Европе стоят себе спокойно памятники таким людям, у которых руки от крови не просыхали, а мы с микроскопом выискиваем недостатки у своих. Роль Сталина в истории войны велика, и забывать это не стоит. Какая бы была у нас армия, если бы не Шойгу, а Сердюков ею командовал? Трудно представить.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 15:30
    Чуть позже появятся непременно:-)
    Ребята просто откупились от армии. И не понимают, что даже без сержанта - отделение не строй, а безмозглая толпа.
    34 миллиона (говорят, именно столько было призвано в РККА) почесали репу и пошли чехвостить фашистов по фронту от моря до моря.
    Языком болтать не мешки ворочать. Да и дурость лучше видна, когда пациент не молчит, ляпает как корова хвостом.
    Владимир Батурин # ответил на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 18:34
    Послушайте, Валерий, ёлки-палки. А кто, простите спорит, что Крым вернул наш народ?! И не без плебисцита народов Крыма. А самое главное, малой кровью. Заметьте, малой кровью! Никто. Это, во первых. Во вторых, И.Джугашвили, с его семинарским образованием, такую жестокую войну, войну выиграть не мог. Он не полководец. Выиграл, именно - народ! Живым мясом. Во главе, с И.Джугашвили, ставившим войска НКВД, с опытнейшими пулемётчиками позади наступающих или отступающих частей. Именно он держал отборнейшие войска НКВД, до зубов укомплектованных, во всех крупнейших краевых и областных центрах, чтобы, упаси Господь, не покусились на его узурпаторскую власть. Тысячекратно прав автор статьи, когда с воплями, соплями, и рёвом на мордах, восхваляют Культ Личности, признанный не только всем миром, но и нашим народом, не забывайте о жертвах принесённых им. Из-за этих жертв, Россия ещё полвека, а то и больше, будет демографически восстанавливаться.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Владимир Батурин 6 мая 2015, 23:29
    вы порете чушь, и зверушке больно.
    1) семинарское образование - не самое плохое что есть в жизни. Особенно когда есть возможность и желание самообразовываться. А о том, что Сталин не самообразовывался, не трындят даже записные либералы. Ваш набор мифов - из времен Коротича в "Огоньке", когда можно было врать в глаза, и все верили.
    2) вам реальность не жмет? Сейчас опубликована масса воспоминаний ветеранов - самых нелицеприятных. и хоть один вспоминает вашу страшилку про заградотряды с пулеметами позади наступающих? Да ни хрена. Это, кстати, тоже утка запущенная из "Огонька". Помню даже как выглядела страничка с фоткой "пулеметчика гонящего в атаку",- как же потом стало стыдно что тогда ей поверил.
    3)(доставая попкорн) ну, расскажите мне о том, что в США нацгвардия не стоит в каждом городе, готовая разгонять дубинками толпы или стрелять.
    григорий желуденко # ответил на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 19:07
    Важен "нюанс" : с 1917 года по 1927 была революция IIИнтернационала во главе с Лениным и Троцким , а с 1927 по 1937 - революция Сталина , которому понадобилось 10 лет, чтобы выкорчевать "очаги" власти IIИнтернационала ...
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Виктор Смирнов 6 мая 2015, 00:38
    Долго думал? Наивный...
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Сафронов 6 мая 2015, 03:04
    Он не наивный, он правильный в отличие от вас - неправильного(((
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий эмма мишнева 6 мая 2015, 18:11
    И кто это здесь определяет правильность участников обсуждения? Не вы ли?
    Надо же - Сталин ОДИН сохранил СССР... наверное он "бог"...
    григорий желуденко # ответил на комментарий Владимир Сафронов 6 мая 2015, 19:12
    Не надо забывать о роли личности в истории, свежий пример - Стрелков и Донбасс.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий григорий желуденко 6 мая 2015, 19:19
    Правльно. Не надо. Но и преувеличивать не стоит.
    правда, никто не знает и никогда не узнает, что было бы, если бы не было Сталина.
    Жизнь...
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Сафронов 7 мая 2015, 01:36
    Так думает не один, посмотрите сколько народу одобрило коммент Виктора Смирнова (88 "ЗА" и только 6 поставили минус). Статистика, однако.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий эмма мишнева 7 мая 2015, 02:08
    Статистика???
    В годы репрессий большинство тоже голосовало за смерть "шпионам", "врагам народа" и т.п. И чаще всего единогласно. Из страха или по дури.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Владимир Сафронов 8 мая 2015, 00:39
    Почему? Сейчас просто дури больше, чем страха...
    Валерий Кальжанов # ответил на комментарий Виктор Смирнов 6 мая 2015, 17:27
    Да,что ты говоришь,товарищ Смирнов?!Миллионы простых солдат,советский тогда народ, не позволили стереть с лица земли общую для всех народов родину СССР.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Виктор Смирнов 6 мая 2015, 17:52
    Под руководством нынешних властей начиная с ельцина и компании исчез с карты мира Союз Советских Социалистических Республик. Гитлер в шоке
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 18:22
    А если бы Сталина хватил удар, то под руководством Молотова не отстояли бы столицу? :))))
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 18:29
    а если бы гитлера хватил удар, или какого-нибудь рузвельта с черчелем, то и войны бы не было. ))))
    глупо отрицать руководящую роль товарища Сталина как в становлении страны, так и в её обороне.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 18:54
    Особенно "радует" его назначения в начале войны, 3 старых лошадников, которые и допустили немецкие войска к Москве.
    Хорошо, что Гитлер решил в июне не наступать всей армадой на Москву, а предпочёл наступление на Ленинград и на Украину. Это была его ошибка.
    А так бы и со Сталиным потеряли Столицу.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 18:58
    Победу в Великой Отечественной Войне одержал весь народ, а не чей-то "гений".
    -----------------------------------
    Брехня.
    Путин сказал,что сам победил
    Предлагаю ему дать старшего генералиссимуса и корзину орденов "Победа"
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 19:04
    Да сразу императора ему дать и самодержавца всего мира.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 19:05
    Мал клоп,да вонюч.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 20:50
    Ну зачем так самокритично?..
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2015, 14:19
    Это вы о себе?! Надо дату записать.....
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 19:08
    путин такого не говорил. это сказал некий "алекс иванов" изо всех сил претендующий на звание ослоумного.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 19:11
    Как же не говорил,если говорил?
    Так и сказал,-Мы сами без Украины победили
    Мы-Владимир Плейшнер
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 19:21
    и этого он не говорил, ослоумный ты наш.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 23:35
    Я сам слышал. Все-то вы не видите и не слышите, если вам невыгодно...
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 6 мая 2015, 15:38
    Конечно. Вот нам невыгодно видеть - а ведь, укры-то Чёрное море выкопали!
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Владимир Иванович 6 мая 2015, 22:51
    Выкопали, и молодцы))) Мне-то до этого какое дело? Буквально вчера смотрел в ютьюбе этот позор Анны Прохоровой про Черное море.))) Мне все было интересно, откуда это взялось? Оказывается откопали публикацию какого-то черта с польской фамилией аж 1973 года. Чел явно безумен, там еще сказано, что Карпаты, Кавказ, Балканы, это все отвалы от этого котлована "древних укров", и это, дескать, видно взору)))
    А я ее так уважал, как хорошего диктора...
    Так что дарю вам еще про горы от "укров", владейте и рассказывайте везде почаще, а то вы недостаточно смешон, наверное)))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 7 мая 2015, 09:37
    Я смешным быть не боюсь, мне себе цену набивать не надо. Тем более, нынче, смешнее "свидомитов" нереально быть. Позор, вообще-то, не Анне Прохоровой, озвучившей факт, раскопанный гордыми и незалэжными и ими же изобретённый. За Порошенко рассуждающего о независимой Украине, европейском государстве времён князя Владимира Вам не стыдно? Нет? Ну, и ладушки...
    эмма мишнева # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 мая 2015, 04:32
    Что-то вы разговорились, прошло первое впечатление от известного моста?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий летающий плюмбум 6 мая 2015, 12:41
    Осторожно! За оскорбления идиотов могут забанить!
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 19:12
    Когда ты перестанешь чушь нести?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 19:18
    Пока Россия не станет нормальной,мирной страной
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 19:55
    Однако!!!
    Алекс чудит, а виновата Россия!?

    Киевские хунтёныши Укруины превращает в развалины четверть свой страны, а... Россия не мирная страна!?

    Отсюда возникает вопрос: Когда ты перестанешь чушь нести?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 19:59
    Нет.Это крысенята из Рашки обстреливают Донец и убивают граждан Украины.
    Ни одной буквы Минских соглашений Рашка не выполнила.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 21:49
    А сообщи, под чем там в Минске Россия подписалась и что она могла не выполнить?
    .
    c1c1d-clip-59kb
    .
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 21:53
    А ты почитай Минские соглашения и скажи что Россия выполнила
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 22:15
    Для Алекса: Россия не подписывала никаких обязательств в Минске, поэтому они ничего не может нарушить, тем более, она никак не ввязана в военное противостояние и не является участником конфликта!
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 01:50
    Так чего там Путин НОЧЕВАЛ И ЧТО ПОДПИСЫВАЛ?
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 14:35

    А чего там... ночевали и что подписывали Меркель и Оланд?

    Документ о комплексе мер по выполнению Минских соглашений предусматривает отвод тяжелых вооружений, вывод иностранных вооруженных формирований и начало диалога о проведении местных выборов на юго-востоке Украины ссылка на ria.ru

    Владимир Иванович # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 15:43
    Батька Лукашенко новый самогонный аппарат купил. Вот они его и тестировали. Путин засвидетельствовал обязательство Порошенко урегулировать конфликт мирным путём, и обязательство Франции и Германии помочь ему в этом.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 15:40
    В бурятский полк конных водолазов отбирали только вампиров. А их, как известно, не зафиксируешь.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Иванович 6 мая 2015, 16:09

    А в алтайскую бронетанковую милицию? ссылка на www.unn.com.ua

    Владимир Иванович # ответил на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 17:02
    А это - оборотни. Днём - буряты, ночью - чеченцы. Ужос!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 21:53
    Нет такой страны ДНР
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2015, 14:45
    Прежней Украины тоже нет, она в глубокой коме, и Киев делает всё, чтобы она из неё не вышла. А ДНР и ЛНР, это два законных субъекта на территории бывшей Украины, поскольку отказ признать власть узурпаторов-преступников киевских Конституцией не было запрещено.
    А теперь для Задорнова:
    Как так получилось, что с трибуны ООН Преступная Хунта представляет интересы жертвы своего преступления - прежнюю Украину, которой нет по вине Хунты!
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 01:51
    Вы бы лучше отчёты ОБСЕ НАПЕЧАТАЛИ, а чего тут плакаты заинтересованной стороны размещать?
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 11:23
    А что там в отчётах ОБСЕ - только за истекшие сутки наблюдатели ОБСЕ зафиксировали со стороны сепаратистов 2 случая открытия огня! В то время как со стороны украинских силовиков отмечено целых 70 случаев его прекращения!?
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 11:32
    Это цитата от ОБСЕ или вольный пересказ сказочника ВВП ВХ? :)))))). Парниша, если цитируешь официальную международную организацию - то, плиз, ссылку :)))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 13:56
    Девчушка, есть такое понятие, как шутка... юмора! Жаль, что ты его не заценила!
    валерий елкин # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 21:55
    Алекс твои хозяева даже пушку нашли из которой ополчение Донецк обстреливает.

    И даже схему представили мировому сообчеству.
    валерий елкин # ответил на комментарий валерий елкин 5 мая 2015, 22:03
    Алекс меняй быстрей памперсы в Чёрном Саду и вылазь оттуда.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 21:53
    Нет такой страны ДНР
    эмма мишнева # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 мая 2015, 04:36
    Вот и начните с себя: станьте нормальным и мирным., прекратите оскорблять Президента России. Не фиглярствуйте.
    Константин Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 19:47
    Да никогда этот говномет,говном плеваться не устанет,проплачивают хорошо-печеньками.А возьми его за жопу- говно побежит впереди всех колонн прославляя имя великого Путина.В этом все алексы.хершанники.алашки-анашки,мурзины,буфетчики ........... овнюки.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 21:55
    Убери-не то отправлю в бан.
    Жду 5 минут
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2015, 11:24
    Госдеп-Центр Алексу. тчк. Руководство персонально для Алекса. тчк.

    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 13:05
    Мгновенный экспромт

    Конечно, Вы однофамилец,
    Но ведь отнюдь не проходимец.
    У Алекса - свои реалии -
    Излить сюда одни фекалии.
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 мая 2015, 22:28
    Ему платят за каждый комент.
    Он работает сдельно.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Михаил Русаков 5 мая 2015, 22:42
    Вот пусть и ждёт, раз платят!
    Александр Твист # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 мая 2015, 21:52

    Что общего между итальянским фашизмом и режимом Путина.
    ссылка на argumentua.com

    Андрей Иванов # ответил на комментарий Александр Твист 5 мая 2015, 22:20
    Правильно, надо взять агитку из укропоСМИ и немного её помахать - мол, какая же это правда!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Александр Твист 6 мая 2015, 13:11
    А вот ещё один артист
    Глупорождённый Саша Твист.
    Александр Твист # ответил на комментарий Валерий Гудошников 6 мая 2015, 15:59
    Только Гандоншниковы могут такие куплеты сочинять.
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 19:09
    не читай резуна и подобную бредятину.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 19:52
    Если вы считаете "Блокаду Ленинграда" произведением резуна, то не буду :)))
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 20:09
    не знаю такого романа, но подозреваю что именно там написано, что Сталин назначил "3 старых лошадников, которые и допустили немецкие войска к Москве". )
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 20:32
    Да какой Резун? Эта сука только подпись ставит (позоря нашего великого полководца) под опусами сочинителей из английской Ми-6.
    Как птоганец Солженицын поставил свою подпись под бредом команды ЦРУ (Архипелаг ГУЛАГ) и другие неудобочитаемые опусы.
    валерий елкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 21:47

    Имею подозрение что один ,,лошадник" Ворошилов?
    Гитлер 15 августа принял решение: «Группе армий «Центр» дальнейшее наступление на Москву прекратить. Из состава 3-й танковой группы немедленно передать группе армий «Север» один танковый корпус (одну танковую и две моторизованные дивизии), так как наступление там грозит захлебнуться».
    Что послужило причиной и кто заставил Гитлера отложить наступление на Москву?Гот поясняет: «Один из двух корпусов 16-й армии, продвигавшихся южнее озера Ильмень на восток, а именно 10-й армейский корпус, был атакован значительно превосходящими силами русских...Командовал теми русскими Ворошилов.
    Группа армий «Центр» была ослаблена на половину танковой группы, и это момент, когда оставалось сделать последний шаг к достижению цели операции, то есть к овладению Москвой.»

    Очевидно, мы вправе задать риторический вопрос: что было бы летом с Москвой, если бы не командующий Ворошилов?ссылка на www.duel.ru
    Тот ,,лошадник" организовал Манштейну котёл под Сольцмами и учил его маневренной войне.

    Наталия Вергилес # ответила на комментарий валерий елкин 6 мая 2015, 01:54
    Поэтому Сталин отстранил ВОРОШИЛОВА ПОЖИЗНЕННО от командование армией и передал защиту Ленинграда Жукову.
    И Будёнова тоже отстранил.
    Тимошенко был отстранён, но Жуков его отстоял и со временем его вернули в ДЕЙСТВУЮЩУЮ армию.
    валерий елкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 20:30
    6 сентября 1941 года Гитлер своим приказом (Weisung № 35) останавливает наступление группы войск «Север» на Ленинград, уже достигших пригородов города, и отдаёт приказание фельдмаршалу Леебу отдать все танки Гепнера и значительное число войск для того, чтобы «как можно быстрее» начать наступление на Москву.
    Командовал Ленинградским фронтом до 10 сентября Ворошилов.Был снят с должности Сталиным за то что, будучи маршалом,повёл в атаку роту морпехов.
    Жуков принял фронт у Ворошилова уже после того как Гитлер отдал приказ о остановке наступления на Ленинград.Вот такие ,,отстранения"
    Alex Zh # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 23:26
    Если бы, да кабы...
    Тогда ударами с севера и с юга было бы перерезано тыловое обеспечение, и первый котел для Гитлера был бы не в 42-м, а к ноябрю 41-го.

    Послушайте.. Гитлер, так же как и Сталин, не сам бегал с автоматом по передовой ... :) Надеюсь мысль понятна.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 23:41
    ...и опять вы сказали как в лужу пукнули.
    Ворошилов, да будет вам известно, очень неплохо подготовил оборону Ленинграда - после чего пришел Жуков и снял сливки, да еще и достаточно топорно.
    и Гитлер ничего в июне не менял, дорогая домохозяйка. "Барбаросса" с самого начала была спланирована таким кретинским образом - три разные цели наступления.
    Владимир Волков # ответил на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 23:24
    Глупо отрицать роль Сталина и в начале войны...
    Alex Zh # ответил на комментарий Владимир Волков 5 мая 2015, 23:31
    Так же глупо отрицать такую же роль руководств остальных держав и державок помельче
    Пол Че # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 18:45
    Комментарий удален его автором
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 21:07
    Нет, Наталия, не отстояли бы. Уровень не тот. И даже весь коллегиум не мог бы заменить. Увы, но это так...
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Виктор Скакун 5 мая 2015, 21:27
    История не терпит сослагательного наклонения...
    Разве могли бы предполагать , что громадные США не справятся с крошечным Вьетнамом?! История так порой не предсказуема !
    Борис Обушев # ответил на комментарий Люда Сакаледа 5 мая 2015, 21:49
    Аида ,а , сколько там было МИГОВ !?
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Борис Обушев 5 мая 2015, 22:39
    А сколько там было В-52?
    Борис Обушев # ответил на комментарий Андрей Иванов 6 мая 2015, 22:35
    Сколько было В-52 не помню ,но знаю , что их отучили летать над територией вьетнама. Летали над морем.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Борис Обушев 7 мая 2015, 16:18
    Комплексы С-75 сбили 43 стратегических бомбардировщика Б-52. Всего во Вьетнаме было сбито 48 бомбардировщиков Б-52.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Андрей Иванов 7 мая 2015, 20:13
    К ,сожалению , потери наших С-75 были . (помогла 6 дневная война )
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Борис Обушев 6 мая 2015, 09:23

    Я , конечно , там не была , но вот воспоминания о той войне читала:
    ссылка на www.proza.ru
    И вот о зенитчиках: ссылка на maxpark.com
    Статьи вызвали гордость за советскую технику и уважение к дробненьким и стойким вбетнамцам . Но ведь тут оппоненты доказывают , что побеждает не техника и генералы, а народ . И я с этим согласна : На Гитлера работала вся Европа , уних было самое совершенное оружие и в немыслимых количествах, а победили мы. Я уже не говорю о Гражданской , где нищеброды с голой задницей и ружОм , подвязанным верёвочкой, победили отборные войска , плюс войска АНТАНТы... Побеждает всегда СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
    Так что не МИГи победили во Вьетнаме - СССР всего лишь опробовал свою технику. Победил маленький худенький вбетнамец, ОТЧАЯННО ДРАВШИЙСЯ ЗА СВОЮ РОДИНУ. кОГДА Я ПРОЧЛА КАК ОНИ , ПОДОБНО МУРАВЬЯМ ЗАРЫВАЛИСЬ В ЗЕМЛЮ, я просто офигела...
    Так что воюет ПРАВДА.
    И на Украине она побеждает : Большая Украина при полной поддержке "бледнолицего" ( хотя сейчас правильнее сказать - "черно.опого") брата не может совладать с двумя маленькими своими областями...

    Борис Обушев # ответил на комментарий Люда Сакаледа 6 мая 2015, 22:39
    Так и США использоволо и испытовало свою военную технику .
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Борис Обушев 7 мая 2015, 11:24

    Большая разница : наша техника ПОМОГАЛА выстоять народу , а американская ЗАВОЁВЫВАЛА народ - шариковые бомбы испытывали , леса оранжевой химией поливали!! Бесчеловечное оружие!
    Вы их защищаете, я чую. ссылка на ссылка на maxpark.com
    ссылка на ссылка на www.proza.ru

    Борис Обушев # ответил на комментарий Люда Сакаледа 7 мая 2015, 20:21
    Аида , надо знать а не чуеть......
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Борис Обушев 8 мая 2015, 08:09
    Да , наверное. Разобралась, прошу прощения.
    Рая Зарипова # ответила на комментарий Люда Сакаледа 7 мая 2015, 10:28
    Спасибо, моя дорогая!
    Пол Че # ответил на комментарий Люда Сакаледа 5 мая 2015, 22:29
    Комментарий удален его автором
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Пол Че 5 мая 2015, 23:41
    Врешь как Пол Пот))))))))
    Борис Обушев # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 6 мая 2015, 22:44
    Серж , не скули ,не позорь немецкую нацию.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Борис Обушев 6 мая 2015, 23:42
    Боб, я не скулю, я спокойно хватаю за жопу представителей "самой героической на свете" нации))))
    Борис Обушев # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 7 мая 2015, 20:23
    Хамите , Серж , хамите....
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Борис Обушев 7 мая 2015, 20:39
    Хамлю скуля, или скуля хамлю?)) Вы к берегу-то прибейтесь, Боб)))
    Борис Обушев # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 7 мая 2015, 21:03
    А , я сижу на берегу !?
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Пол Че 6 мая 2015, 09:30
    Оружие- оружием , но вот на Гитлера работала вся Европа , у них было самое совершенное оружие и в немыслимых количествах, а победили мы.
    Я уже не говорю о Гражданской , где нищеброды с голой задницей и ружОм , подвязанным верёвочкой, победили отборные войска , плюс войска АНТАНТы... Побеждает всегда СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
    Так что не МИГи победили во Вьетнаме - СССР всего лишь опробовал свою технику. Победил маленький худенький вьетнамец, ОТЧАЯННО ДРАВШИЙСЯ ЗА СВОЮ РОДИНУ.
    КОГДА Я ПРОЧЛА, КАК ОНИ , ПОДОБНО МУРАВЬЯМ, ЗАРЫВАЛИСЬ В ЗЕМЛЮ, я просто офигела...
    Так что воюет ПРАВДА. И она же побеждает.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Люда Сакаледа 6 мая 2015, 10:17
    Верно! Правда побеждает !!
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Пол Че 6 мая 2015, 15:47
    Вот поэтому Маккейн и ненавидит Россию
    Олег Баринов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 5 мая 2015, 22:41
    главное - тут 2 фактора женщина - отдаленность от своей страны и и военныx баз снабжения + географические условия - громадный 200 млн СССР не смог справиться с крошечной 3.5млн финляндией и потерпел сокрушительное поражение - потому что финны стали насмерть за свою родину, а советские дивизии просто разбегались перед немцами лишь потому, что не xотели воевать за грузинский режим Джугашвили-берия- орджоникидце и прочиx.
    георгий кузнецов # ответил на комментарий Олег Баринов 5 мая 2015, 23:22
    "СССР не смог справиться с крошечной финляндией потерпел сокрушительное поражение"?!!
    финляндия запросила мира и удовлетворила все территориальные претензии ссср что от финов и требовалось.
    это факт в отличии от вашей сказки о сокрушительном поражении
    Олег Баринов # ответил на комментарий георгий кузнецов 6 мая 2015, 00:25
    Потери Финляндии Военные
    16 725 погибли в бою, останки эвакуированы;
    3433 погибли в бою, останки не эвакуированы;
    3671 умер в госпиталях от ранений;
    715 умерли по небоевым причинам (в том числе от болезней);
    28 умерли в плену;
    1727 пропали без вести и объявлены погибшими;
    причина смерти 363 военнослужащих неизвестна.
    Итого погибло 26 662 финских военнослужащих.

    Гражданские

    По официальным финским данным, во время авианалётов и бомбардировок городов Финляндии (в том числе Хельсинки) погибло 956 человек, 540 были серьёзно и 1300 легко ранены, 256 каменных и около 1800 деревянных зданий было разрушено.

    Потери СССР
    погибло и умерло от ран на этапах санитарной эвакуации — 71 214;
    умерло в госпиталях от ран и болезней — 16 292;
    пропало без вести — 39 369.
    Всего по этим спискам безвозвратные потери составили 126 875 военнослужащих.По данным же советских военных архивов и госпиталей, санитарные потери составили (поимённо) 264 908 человек. Предполагается, что около 22 процентов из потерь составили потери от обморожений.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 15:49
    Сочиняй дальше. Бумага всё стерпит.
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 09:41
    Сокрушительное поражение??
    Бои были тяжёлые, но границу наши войска отодвинули - что и требовалось , а захватывать всю Финляндию нам было не надо, дорогой и глупый эстонец.
    А про разбегания наших войск ты в своих учебниках прочитал?
    То-то красная армия прошла всю Европу м дошла до Берлина , когда союзники , сидящие в кусточках , испугались , что красная армия может единолично победить в этой войне.
    Это Союзникам фашисты сдавались без боя целыми соединениями, зная каких бед натворили в СССР, боялись , что не простят им советские...
    Олег Баринов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 6 мая 2015, 09:51
    Ты не позорилась бы женщина.... просто как то даже наприятно, и немного тебя жалко
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 11:19
    А мне тебя. Не переходи на личности - признак слабости аргументов.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Люда Сакаледа 6 мая 2015, 22:49
    Аида , Браво ! ++++++++++++++++
    gwam Iban # ответил на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 11:34
    Вы обычный лгун. Кто попросил мира - финны. Да будет вам известно, что английские аналитики в 90 г. провели моделирование этой войны на эвм. И получили результат, что СССР не мог победить. А на проверку оказалось смог!
    Олег Баринов # ответил на комментарий gwam Iban 6 мая 2015, 17:49

    ты обычный дурак. 3,5 миллионное государство Финляндия выстояло против 1 250 000 армии вторжения ссср, и победила. Да - уступили незначительные территории, но Не Сдались! Также сраная РККА потеряла 10 000 000 солдат и 5 000 000 военнопленныx в войне 41-45гг., завовала калининградскую область и 4 сраныx острова, и теперь вата орет о какойто Победе!! Идиоты...

    циркулярно, рекомендую посмотреть замечательный фильм на эту тему интересующимся

    Зимняя Война фильм он лайн

    ссылка на my-hit.org

    gwam Iban # ответил на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 19:33
    Вы даже хуже дурака, вы обычный либеральный невежа. Против Финляндии воевал Ленинградский округ и она попросила мира, т.е. приняла условия СССР - сдалась. Вам и подобные вам идиоты и недобитые нацисты обосрались, увидев РККА в Берлине. Укропов-бендеровцев били и будем бить всегда и во всём. Слава Сталину, руководителю СССР, слава ВКПб и советскому народу! Смерь фашистам и их приспешникам!
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 21:20
    Олег, ты действительно считаешь умение воевать, а тем более, завоевывать, признаком цивилизованности, культуры? Да, РККА, как и полагается части мирного советского народа, строителя коммунизма и не должна была уметь воевать. Но некоммунистический мир учился воевать 5000 лет, в то время, как коммунистический мир всего 22 года просуществовал до второй мировой войны.
    Владимир Волков # ответил на комментарий Валерий Подгузов 6 мая 2015, 21:49
    "Олег, ты действительно считаешь умение воевать, а тем более, завоевывать, признаком цивилизованности, культуры?"... Гы-гы-гы... Поразительный вопросик...
    И чо тогда делать с победой РККА?...
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Владимир Волков 6 мая 2015, 22:28
    Гы-гы хорошо делает тот, кто прежде, чем чирикать, подумал. С первого дня, Ленин призвал все народы прекратить войну и разоружиться. Догадайся с трёх раз, что на это ответили все олигархи демократических стран, владельцы ВПК. То-то. Поэтому РККА ВЫНУЖДЕНА была осваивать то, что рабовладельцы, дворяне, предприниматели, т.е. паразиты, осваивали тысячелетиями. И доказали и в Гражданскую войну, и иностранным интервентам и всем фашистам мира, что это немудренное дикарское искуство выпускники духовной семинарии и скорняки осваивают быстрее и глубже, чем всякие там фон Боки и фон манштейны. дурное дело не хитрое. А ты дикарство европейских завоевателей воспринимаешь, как достоинство. Работяги плохо воевали, но победили всю это военно академическую западную сволоту. Как сказал Путин, укроповским фашистам и генералам особенно обидно, что их бьют простые работяги. Так что, гордиться нужно ПОБЕДОЙ, Володя, а не умением воевать. Я, например, горжусь не тем, что умею воевать (это проверено), а то, что я 30 лет был защитником Родины, служа в Вооруженных Силах СССР. И за эти мои 30 лет СССР не знал поражений.
    Владимир Волков # ответил на комментарий Валерий Подгузов 6 мая 2015, 23:08

    " Как сказал Путин, укроповским фашистам и генералам особенно обидно, что их бьют простые работяги."
    А эт "простые работяги" не служили? Белобилетники?
    А кого расхреначили "простые афганские землепашцы" А какую победу одержали в Первую чеченскую?...
    А про ленинский лозунг 1914 года «превратим войну империалистическую в войну гражданскую» ничего сказать не имеете?...А сколько в РККА служило царских офицеров, детишек рабовладельцев, дворян, предпринимателей"...ссылка на ogpu.org

    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Владимир Волков 7 мая 2015, 00:00
    1. Вы хотите сказать, что у укропов одни белобилетники и потому они всё время терпят поражения? 2. Простые афганские крестьяне никого не расхреначили. Но с таким главкомом как Горбачев, проиграть не трудно. Он расхреначил и СЭВ, и Варшавский договор и СССР. Ломать не строить. Я достаточно много контактировал с афганцами. Они уже были в большинстве своем нашими, советскими. Но одни и те же демократы вопили о необходимости вывода советских войск, но скромно держали язык в "каштане", когда туда вошли США. Что, может США победили? 3. Как видите, Ленина, в конечном итоге, послушали, а НИколашку и Керенского - нет. Одна и та же офицерская школа была и на стороне Красных и на стороне белых. Но Красные победили потому, что социализм коренным образом меняет человека. Кроме того, не забывайте, в белой армии - попы, в Красной Армии - комиссары.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Олег Баринов 6 мая 2015, 22:51
    ВЫ , бывали не линии Манергейма !?
    Олег Баринов # ответил на комментарий Борис Обушев 7 мая 2015, 09:43
    Да был. Собственно, никакой линии маннергейма - то и не было, чепуxа это все, а в один дот все таки не поленился, залез - разница в том, что стены сделаны не из железобетона, откуда у ниx бетон? а из пиленыx гранитныx блоков 1m. x 50 x 50 cm
    Борис Обушев # ответил на комментарий Олег Баринов 7 мая 2015, 20:34
    Во как ! Линии Маннергейма не было !? И гранит ,что ,хуже бетона !?
    Насмешил..... А литые стальные пулемётные колпаки - 250 мм !?
    А ,блиндажи в 5 (пять ) накатов !?
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Виктор Скакун 6 мая 2015, 02:41
    Если и был спаситель в этой войне - то это Жуков.
    Вот без него точно немцы до Урала бы дошли.
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 08:03
    Вы ошибаетесь!
    Подпасок никогда не сможет уберечь и спасти стадо от стаи волков. А "товарищ Жюков" именно таким подпаском и был, его деятельность на должности НачГенШтаба РККА сие доказала.
    Вы сошлётесь на Халхин-Гол? Так ведь не он разрабатывал операцию по ликвидации, припёрся к свадебному столу... А в Отечественную был простым под- и погонялой, искупая грехи НГШ за отсутствие контроля о выполнении распоряжения от 18.06.41г. о приведении войск пограничных округов в ПОЛНУЮ боевую готовность в связи с возможность БОЕВЫХ действий со стороны Германии. А фраза "где Жуков - там победа!", увы, звучала иначе! "Где Жуков - там горы мяса!". Надо же было "маршалу Победы" искупать грехи, ну а мужиков на Руси много, да и бабы новых нарожают... Вот только от кого???
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Виктор Скакун 6 мая 2015, 11:30
    При чём здесь Монголия? Что за дебильная привычка у россиян с темы спрыгивать? Умные судят по делам , а не по словам.
    Если есть что ответить или возразить в тему - давай, дядя; нет, чего место собой занимать?
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 16:11
    Что за дебильная привычка у россиян с темы спрыгивать?==
    Ра-азве? Ведь Вы говорите о Жукове? И я о нём же. Кстати, Халхин-Гол находится в России...
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 21:26
    У кого Жуков просил танковые и авиационные армии, не помните? Как звали этого человека, который выдавал всё это Жукову, без расписки, но иногда,жуков, как в Ржевской и берлинской операции, не всегда рационально, в отличие от Рокосовского, распоряжался. Чем бы воевал Жуков, если бы Сталин не провел за десять лет в жизнь план ГОЭЛРО, а потом индустриализацию страны и коллективизацию сельского хозяйства на базе МТС? Так что, Натали, не рассуждай как старый коновод.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 7 мая 2015, 00:04
    дорогая домохозяйка.
    Миф Жукова надули в эпоху Брежнева - чтобы не терять лицо, опровергая горы хрущевского вранья, а заслонить это вранье славословиями в адрес жукова.
    Именно Жуков и несет ответственность за потери первой недели войны. Он командовал генеральным Штабом и не подготовил армию к войне.
    Yul Brynner # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 22:21
    Если бы не Сталин, то к войне страну бы возглавлял товарищ Троцкий,а это:"ни мира, ни войны: договора не подписываем, войну прекращаем, а армию демобилизуем"
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Yul Brynner 6 мая 2015, 01:55
    Ленина вспомни ещё.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 21:29
    Потому страна и вымирала двадцать пять последних лет, что одни не поняли Ленина, в силу тупости, как, например, Ельцин, Яковлев, Горбачев, а другие забыли Ленина.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 03:04
    При чём здесь ваши "бы"?
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 07:43
    Обсуждаем факты или ваши фантазии?)
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 15:41
    Может да, а может нет, но и Столицу и страну отстояли со Сталиным.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 21:15
    На это Жуков четко написал в своих мемуарах: "Без Сталина мы войну бы не выиграли". Кто читал мемуары советских маршалов, те знают, каждый раз, когда Сталин опрашивал маршалов, что им нужно для успешной операции, то они просили парочку танковых корпусов или армий, несколько общевойсковых армий, несколько воздушных, артиллерии, снарядов, горючего, продовольствия и во всех битвах всё НЕОБХОДИМОЕ у Сталина находилось, без чего военные воевать не могут. Многие битвы под командованием военных начинались плоховато, но после вмешательства Сталина, перестановки командующих, завершались победой.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 23:31
    нет, не отстояли бы. Руководство в ноябре, когда немцы пришли почти на окраины, побежало бы за Москву, как в октябре. В нашей реальности только Сталин не позволил Жукову перенести за Москву командный пункт фронта.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Николай Бардин 5 мая 2015, 18:41
    либерастов почитаешь, так у них вермахт глюпый-глюпый и слабый-слабый был. а ещё они за советский народ любят прятаться, хотя и ненавидят его.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Николай Бардин 5 мая 2015, 21:53
    Николай ,- Браво ! ! ! +++++
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 19:20
    Под руководством Жукова, которым Сталин затыкал все проблемные места, созданные Ворошиловым.
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 19:27
    осторожно, жуков тоже советский человек, и назначил его опять же Сталин, а не кого другого, хотя выбор был.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 19:59
    Сталин самоустранился до 30 июня и в Ставке не был.
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 20:13
    наглая ложь антисоветчиков, ещё один их миф, есть поминутные записи работы Сталина с наркомами в первые дни войны. работа была напряжённая.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 21:36
    :). Я сама удивилась, когда прочитала .
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 22:08
    какого числа была создана ставка? какие у неё были полномочия? какое предназначение?
    пока шла организация ставки, Сталин сам ставкой и был.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 6 мая 2015, 01:47
    Гугол в помощь, Википедия всегда для любознательных открыта:)!
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 09:44
    Гугл - американское дитя, когда им выгодно- лгут не краснея!
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Люда Сакаледа 6 мая 2015, 11:21
    А умного нет что сказать, только устами жирика глалолем :)))?
    Иваныч Пупкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 11:01
    ГугИль нужно читать внимательно,сопоставляя информацию с др. источниками. Самая страшная ложь, когда в ней есть толика правды!
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 16:04
    Википедия - фетиш недоучек:-)
    виктор чернышев # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 19:31
    "Сталин самоустранился до 30 июня и в Ставке не был"
    Вам уже и Гугл помог, и ваша любознательность...
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 7 мая 2015, 00:09
    потому что единственный источник этой феерической лжи - сын Микояна, опубликовавший микояновские мемуары. и густо их переписавший. А у Степана Микояна были очень серьезные причины оболгать Сталина - вымещал золотой мальчик обиду на ссылку в провинцию.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий летающий плюмбум 5 мая 2015, 21:37
    Все "поминутные записи" - это фальшивка.
    Не мог Сталин оказаться в своем кабинете 22 июня в воскресенье в 5-45 утра.
    В 4-00 начали бомбить Киев и другие города... А связи хорошей тогда не было. И неразбериха была ужасная. И верхушка армии была уничтожена. Оборона не налажена
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 21:43
    ничуть не фальшивка. это резуноподобные антисоветчики оперируют фальшивками, во славу пиндосской новой "истории". Сталин знал число и время минимум за сутки до нападения.
    Александр Чуев # ответил на комментарий летающий плюмбум 6 мая 2015, 01:44
    Извините, не мог не вмешаться. Есть множество воспоминаний и документов. В первые дни войны Сталин от всего устранился и даже обращение к народу был не способен сделать (или Вы не знаете, кто именно сделал первое обращение?) Немцы разбомбили огромное количество самолетов, которые просто стояли в аэропортах и не смогли даже взлететь. Именно поэтому преимущество немецкой авиации в первые месяцы войны было решающим. Если было бы известно, а точнее, если бы Сталин поверил, что нападение состоится, то не отдавал бы приказов не отвечать на пограничный огонь, чтобы не провоцировать немецкую армию. Уже после начала войны российские поезда продолжали возить грузы в Германию! уже воюющую с СССР. Не были построены оборонительные укрепления и вообще не было создано линий обороны. Они появились позже. Просто ознакомьтесь с общедоступными документами того времени.(не современными, если боитесь подделок) Сейчас со многого снят гриф секретности, поэтому можно узнать правду, если действительно стоит такая задача. Ну а если задача иная, то я обратился не по адресу, извините.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Александр Чуев 6 мая 2015, 01:57
    Достаточно перечитать очень советского Чаковского "Блокаду"
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Александр Чуев 6 мая 2015, 15:51
    Даже бывшему депутату ГосДумы непозволительно пороть такую чушь! Своё пожелание обратите к себе и ознакомьтесь с общедоступными документами...
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Александр Чуев 7 мая 2015, 00:20
    вы лжете, дарагой хозяин блога.
    1)Об "устранении" пишут лишь Хрущев и Микоян - со ссылками друг на друга, причем, как мы знаем, мемуары Микояна публиковались уже после его смерти. и сильно редактировались Степаном Микояном, у которого были серьезные причины оболгать Сталина.
    2) "в аэропортах" стоят самолеты гражданские, а кучей на земле боевые самолеты стояли только в нескольких авиаполках Западного округа, и были уничтожены - ровно по тому сценарию, который в мемуарах Мерецкова тот обещал командующему ВВС округа Копцу, когда совершал инспекторскую поездку. "Ну, тогда застрелюсь", ответил Копец. Что и произошло, только вот самолеты было уже не вернуть. А - для сравнения - в Одесском округе, который бомбили несколько меньше, но сравнимо - на земле уничтожено ДВАДЦАТЬ самолетов.
    3) а это ничего, что на всех совещаниях военного руководства весны 1941 года проводится одна мысль - РККА не готова воевать, и по боеспособности уступает вермахту втрое - и тут еще и бодро отвечать на огонь с той стороны? Армия была разобрана как двигатель на переборку, и срок сборки был не ранее зимы 41-42. Оттого и хватались за любую соломинку.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Александр Чуев 7 мая 2015, 00:26
    4) И "общедоступные документы того времени" тоже готовы вас выпороть. На одном из последних крупных совещаний по вопросам обороны вообще было решено не сидеть в укреплениях, а вести маневренную оборону мехкорпусами - опыт греческой кампании вермахта показал, что Союзникам линия Метаксас помогла как рыбке зонтик, о том же говорила и французская кампания, где УРы немцы просто обошли, а два форта показательно взломали. Да и "не было укреплений" это тоже наглая ложь, Более того, в мае 1941 года был готов проект вяземско-волокаламской линии обороны, за 400 км от Москвы которую начали строить уже в июне. Карта линии с проставленной датой - последние числа мая - была обнаружена в архиве МО лет пять-семь назад.
    не считайте, что на дворе перестройка, и пройдет любая наглая ложь, сказанная с уверенным видом. Опубликована масса источников по началу войны.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 22:03
    Немцы знали где наступать . Прорыв произошел там , где командовал ,
    предатель генерал Павлов .Южный фронт как и Северный бились на своих границах. На Кольском полуострове на границе всю войну простоял пограничный столб.
    Николай Тимаков # ответил на комментарий Борис Обушев 6 мая 2015, 01:06
    Дунайская флотилия даже в атаку пошли и перешли границу СССР.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Николай Тимаков 6 мая 2015, 23:19
    Совершенно верно . Если мне не изменяет память , это произошло 27 июня. Вам +++++
    Alex Zh # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 23:47
    " А связи хорошей тогда не было."
    Да, с интернетом было бы проще, но его не было, увы :), а с голубиной почтой - сложнее, потому обходились телефоном, рациями, посыльными... добавьте сами какие еще были возможности у Сталина раньше ноября 41-го узнать о том, что идет война :)
    Николай Тимаков # ответил на комментарий Николай Ходосевич 6 мая 2015, 01:05
    )))))) Уже даже по ТВ показали журнал.
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Николай Ходосевич 6 мая 2015, 15:45
    "22-го июня ровно в четыре часа
    Киев бомбили, нам объявили
    Что началася война!"
    Ваша информация отсюда?
    А ведь Молотов выступил в 12 часов по Москве... И телефонная связь была...
    Кстати, по уверению Жукова в 4:30 утра он с Тимошенко приехал в Кремль, где были все вызванные слены Политбюро, в т.ч. и Сталин...
    Перечитайте Жукова и его хронографию...
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Виктор Скакун 6 мая 2015, 19:26
    Книгу Жукова потом редактировали. Например, вставили абзац о том, как Жуков хотел встретиться с Брежневым в Новороссийске и горевал, что ему это не удалось. Брежнев был на "Малой Земле".
    А плохую связь и отсутствие связи называют одной из причин неудач РККА в первые месяцы войны.
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Николай Ходосевич 6 мая 2015, 19:51
    Хронографию не редактировали, хотя вранья у "товарища Жюкова" своего предостаточно, без ГПУ МО...
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 7 мая 2015, 00:11
    вы пишете бред.
    Последний мирный вечер и ночь накануне войны известна по десяткам пересекающихся воспоминаний. В Кремле ждали войны, и в ночь накануне 22июня уже было ясно, что наутро начнется война. В 21.00 уже было два перебежчика с немецкой стороны.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий летающий плюмбум 6 мая 2015, 11:23
    ссылка на ru.wikipedia.org что воспоминания героя войны, маршала СССР Кузнецова, вас удовлетворят?D0%BE,_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD_%D0%9A%D0​%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0​%B2%D0%B8%D1%87
    Владимир Волков # ответил на комментарий летающий плюмбум 6 мая 2015, 21:58
    После успехов под Москвой А. А. Власова в войсках, вслед за Сталиным, называют не иначе как «спаситель Москвы». По заданию Главного политуправления о Власове пишется книга под названием «Сталинский полководец». Специалист по истории Второй мировой войны в СССР Джон Эриксон называл Власова «одним из любимых командиров Сталина». Власову доверяли давать интервью зарубежным корреспондентам, что говорит о доверии к Власову со стороны высшего политического руководства страны...
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 21:31
    Сталин выполз из подполья числа 7 июля 1941 года. Бухал
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 21:35
    Н езнаю бухал или самоедством занимался, а вот в Ставке до 30 июне его не было. А к народу он обратился только через месяц. Наверно учил себя выговаривать "дорогие братья и сёстры". Раньше всё враги народа были.
    Николай Тимаков # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 01:06
    ))))))))))))))) Сванидзе отдыхает))))))))))))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Николай Тимаков 6 мая 2015, 16:10
    Она ему тексты пишет. За большие бабки:-)
    Виктор Скакун # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 08:16
    2-Н-2, или же Н-2-Н!!!
    Вы что, охренели? А 3-го июля с обращением к советскому народу кто выступал? Дух святой?
    И ещё: а рас3,14здон в ГенШтабе какого числа он устроил, доведя "товарища Жюкова" до слёз???
    Вот так-то, мадам. Варите борщ и не умничайте там, где не волокёте.Хотя... за свежую копейку можно всё, да?
    gwam Iban # ответил на комментарий Наталия Вергилес 6 мая 2015, 11:46
    Неточно вы цитируете Сталина:"... и сестры". Лично вы видимо обладаете хорошей фантазией. Вам бы романы писать. А то что у Сталина в это время ангина была вы всё же не додумались.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий gwam Iban 6 мая 2015, 13:45
    А может он сказал "мне надо выспаться, а то на работу завтра" (как ВВП в Австралии))))
    Константин Иванов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 21:53
    По себе судите? Бухаете? Психология однако,3 курс Университета или Института.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 22:05
    А , сам до сих пор Бухаешь ? Очень заметно .
    валерий елкин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 мая 2015, 22:14
    Согласно новым ,,сведениям" Сталину ампулу в июне вшили.И он наркоманом стал.Сильнейшие наркотики того времени принимал - ,,салоин"- ,,маргарин" и даже ,,маслоин" употреблял. Резень об етом писал.Так что не мог Сталин бухать в июле 1941г
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Николай Ходосевич 6 мая 2015, 16:09
    С тобой на пару?
    Только Сталин отошёл, а ты, похоже - нет.
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Наталия Вергилес 5 мая 2015, 22:36
    Посетители кабинета Сталина за 28 июня 1941 г
    Из журнала посетителей кремлевского кабинета Сталина за 28 июня 1941 г.] :

    1.
    т. Молотов &#