Новосибирские "грабли"

    Александр Чуев написал
    18 оценок, 2451 просмотр Обсудить (139)

     

    Я никогда не был сторонником либеральной оппозиции, и тем более партии «РПР-Парнас» и это всем известно. Однако то, что происходит сегодня в Новосибирске, наводит меня на мысли о том, что кто-то на региональном или федеральном уровне очень хочет привлечь к этой партии и к несистемной оппозиции в целом особое внимание, возможно с целью увеличить ее популярность в масштабах всей страны.

    Очевидно, что отказ в регистрации списка «Парнаса» на областных выборах только повышает привлекательность этого списка. И если при обычной регистрации он получил бы всего лишь процентов пять-семь максимум, то теперь после такого скандала рейтинг вполне может вырасти до процентов 9-10.

    В свое время мэр Москвы поступил очень разумно и адекватно. Он не просто допустил до выборов известного оппозиционера Алексея Навального, он еще и постарался помочь ему собрать необходимые подписи муниципальных депутатов, чтобы Навальный смог принять участие в выборах. И что же произошло? - Да, ничего. Навальный получил неплохие проценты, поскольку других независимых кандидатов фактически не было. А Собянин, тем не менее, победил с большим отрывом. Если бы регистрация кандидатов в мэры не была связана с муниципальным фильтром, то, скорее всего в выборах приняли бы участие еще человек пятнадцать или больше. И тогда, тот же Навальный (хотя избирательная кампания была достаточно сильной) мог получить гораздо меньшее число голосов, а Собянин все-равно выиграл бы, особенно учитывая размеры «мобилизационной явки».

    Я задаюсь вопросом, зачем и кому понадобилось снять «Парнас» с выборов. Ну, вот выиграл Евгений Ройзман выборы в Екатеринбурге и что? Город может быть провалился, или там случилась революция? Ничего подобного! Новый мэр нормально работает и все остается на своем месте, никаких революций нет и в помине. Так что же беспокоит новосибирские власти? Любому мало-мальски образованному в политическом смысле человеку очевидно: если все-время выталкивать оппозицию из правового пространства, если не давать ей возможность участвовать в выборах и добиваться успеха, особенно, если это делать публично и неуклюже, как это сделали в Новосибирске, то со временем оппозиция будет только расти и в количественном, и в организационном плане, если конечно не арестовать и не пересажать всю ее повсеместно. Правда последняя мера обычно помогает ненадолго. Не имея возможности легально участвовать во власти, оппозиция будет радикализироваться и переходить к методам борьбы, которые мы наблюдали совсем недавно в сопредельном с нами государстве. К сожалению, в нашей стране все может быть гораздо трагичнее.

    Но если встраивать оппозицию во власть, если вовлекать ее в управление страной и давать возможность попробовать себя в том или ином регионе, или на том или ином направлении работы, то постепенно любая оппозиция будет становиться системной, а значит, станет работать на созидание, а не разрушение. Это всегда и везде так, кроме революционных ситуаций, а таковой у нас по счастью пока нет.

    Силен тот правитель, который сумел объединить свой народ и повести за собой не только друзей и сторонников, но и противников, и даже врагов. Если же власть разделяет свой народ на «своих» и «чужих», то она ослабляет и саму себя. Иисус Христос говорил, что «Царство, разделившееся само в себе обречено на разрушение».

    Сейчас, когда положение нашей страны не самое завидное, и у нас множество внешних и внутренних проблем, стоило бы использовать любую возможность вовлечь, как можно больше людей в управлении, вовлечь неравнодушных, а не тех, кто хочет просто купить себе кресло, чтобы потом его «отбить».

    Сегодня нужны люди активные, способные что-то делать. И такие люди, безусловно, есть, и гораздо больше их в оппозиционных партиях и движениях. При чем, я не имею в виду конкретно либералов и «Парнас»,- есть множество других партий и организаций совершенно иной идеологической направленности, но, по сути, они оказались в том же положении, что и либералы. Список кандидатов от «Парнаса» конечно необходимо зарегистрировать, и если они получат существенную поддержку избирателей, то естественно нужно дать им возможность конструктивно работать в областном собрании. И это будет проявлением силы и мудрости власти, как местной, так и федеральной (уверен, что в Москве в курсе того, что происходит). И уважения к такой сильной власти будет только больше.

    Сила далеко не всегда способность кого-то унизить, раздавить, или втоптать в грязь. Сила власти – это, прежде всего способность направить на пользу народа и государства все имеющиеся ресурсы. Это способность вовлечь в свое дело и сторонников, и оппонентов и главное, это стабильность и предсказуемость, когда правила игры принятые всеми действуют, не меняясь, независимо от того, кто и где победил или проиграл. Тогда у людей независимо от их взглядов появляется доверие к этой власти на любом уровне, и этого дорогого стоит.

    Активные и совестливые граждане не чувствуют своей ущербности и ненужности, а наоборот считают себя сопричастными к происходящему. И молодежь, и бизнес не бегут из страны, а наоборот стремятся в нее вернуться. Ведь там, где все понятно, стабильно и есть возможность заявить о себе, жить и работать гораздо легче и интереснее. Пора уже полюбить свой народ и левых и правых и либералов и государственников – всех вместе. Принцип: «разделяй и властвуй» работает, когда слабые стремится выступить против сильных, и чтобы ослабить сильных они стараются поссорить их между собой. Для сильных же действует другой принцип: «объединяй и властвуй» когда они собирают всех и слабых и сильных, и иногда за счет поддержки нескольких слабых становятся сильнее любых других сильных. Правда еще нужна и мудрость…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 139 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Моков # написал комментарий 29 июля 2015, 14:14
    ссылка на maxpark.com Не отказывайте в справедливости даже врагу.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Василий Моков 29 июля 2015, 16:11

    НОВОСИБИРСК, 29 июля. Новосибирский избирком зарегистрировал списки семи партий на выборах депутатов горсовета Новосибирска.

    Комиссия отказала партии ПАРНАС, "Родине" и "Коммунистам России", а кроме парламентских партий, не собиравших подписи, к выборам допустили "Гражданскую платформу" и "Патриотов России".

    Отказы также получили представители "Народного альянса", "Демократической партии России", "Зеленых", партий "Великое отечество" и "За женщин России.
    ссылка на www.rosbalt.ru

    Владимир Счастливцев # написал комментарий 29 июля 2015, 15:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 29 июля 2015, 15:42
    Если сравнивать ситуацию в России со сказкой о золотой рыбке, то старуха уже захотела стать владычицей морской.
    Усы Пескова.
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 15:52
    "Старухе", неплохо бы освежить в памяти финал этой сказки..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 17:44
    Старух кроме книг по конспирологии ничего не читала.. да и те - плохо..)
    Леонид Богданов # ответил на комментарий 76098 00 30 июля 2015, 11:11
    "Старухе" бы надо "освежать в памяти" не сказки а реальные события истории.
    Вот, например, в российской истории было время, когда "рейтинги" лжедмитриев зашкаливали даже без всяких СМИ.
    76098 00 # ответила на комментарий Леонид Богданов 30 июля 2015, 11:13
    Этот говорит лишь о том, что в России ничего не меняется к лучшему: ни время, ни народ..
    Флора Медведева # ответила на комментарий 76098 00 31 июля 2015, 11:38
    Народ не меняется, но кошки прогрессируют - они же не народ ....
    76098 00 # ответила на комментарий Флора Медведева 31 июля 2015, 14:09
    Страна Россия,
    где кошки умнее народа...
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 16:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 29 июля 2015, 16:36
    Зачем всё валить в одну кучу?Это только сбивает с толку. В данном-то случае,они не при делах.Это местные бюрократы из областных начальников и изберкома перестарались.Они уже давно чувствуют себя неуверенно.Проиграли город коммунистам.Губернатора(Юрченко) ушли в связи с недоверием.Избрали за счёт села бывшего новосибирского мэра престарелого Городецкого от которого горожане уже устали и "прокатили"его протеже.Поэтому из Москвы зачастили разнокалиберные партфункционеры единороссов.Недавно даже сам их вождь и по совместительству предсовмина Медведев осчастливил город своим вниманием.Но перспективы единороссов на областных выборах совсем не очевидны.Цены растут,бюджет урезается,про обещанное ранее продолжение строительства метро никто и не вспоминает.От федералов области и городу ничего не достаётся.Всё Казань,Сочи,Уфа,потом Красноярск(универсиада) и т.д.А к третьему по населению городу страны отношение плёвое.Поскольку сказать людям ничего положительного единороссы не могут,то сильно опасаются,что коммунисты их и в области и в городе потеснят.А тут ещё и парнасовцы под ногами путаются...Поэтому их отстранение- то ли глупость,то ли политическая ошибка.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Георгий Прокудин 29 июля 2015, 16:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Георгий Прокудин 29 июля 2015, 17:45
    При нормальном руководстве, и подчиненные - вменяемые. Аксиома.
    У нас же - сборище полезных идиотов.
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Георгий Прокудин 30 июля 2015, 20:18
    Всё так!... "Рыгиональная" политика = 0, или: всё столицам, татарам и чеченцам....
    Аскольд Гулин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 30 июля 2015, 16:30
    Второе фото что надо отличное
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 29 июля 2015, 15:12
    "Иисус Христос говорил, что «Царство, разделившееся само в себе обречено на разрушение»."
    На самом деле дословно так: Лука 11:15 Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского.
    16 А другие, искушая, требовали от Него знамения с неба.
    17 Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, [разделившийся] сам в себе, падет;
    18 если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов;
    19 и если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют их? Посему они будут вам судьями.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 15:19
    А судьи кто? Кстати и сам Иисус был не в ладак с делением сам в себе...
    Ин 5:31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
    Ин 8:13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
    14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно;
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:02
    Не сравнивайте Христа и Навального. Тогда было проще - не надо было собирать сто тысяч подписей с паспортными данными.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 29 июля 2015, 16:23
    Это не я сравнил а Саша Чуев, топикстартер:-))
    Александр Чуев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 30 июля 2015, 01:29
    Если честно, то просто времени не было дать точную формулировку, но смысл конечно тот же, в смысле моей цитаты. Кстати об этом есть и в других Евангелиях по-моему. В любом случае, спасибо за уточнение.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Александр Чуев 30 июля 2015, 12:21
    А какое государство у нас не разделено само в себе? США? Ну так оно состоит из 50 штатов в каждом из которых свои законы.... негры и белые, индейцы и прочие мусульмане.... монолит?
    Александр Чуев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 31 июля 2015, 01:56
    Мы говорим совсем о разных вещах.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Александр Чуев 31 июля 2015, 05:57
    Вы писали: "Силен тот правитель, который сумел объединить свой народ и повести за собой не только друзей и сторонников, но и противников, и даже врагов. Если же власть разделяет свой народ на «своих» и «чужих», то она ослабляет и саму себя. Иисус Христос говорил, что «Царство, разделившееся само в себе обречено на разрушение».

    Назовите хотя бы одного современного правителя который объединил и друзей и врагов для достижения некой цели!
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Александр Чуев 30 июля 2015, 14:45
    По мне так Путиным "движет" исключительно ВКУС ВЛАСТИ !
    Отрицательная экономическая динамика - итог-результат его "труда", и противопоставление России всему миру.
    Пора отдыхать !
    Без Н-Огарёво конечно, но ... привыкнет, "адаптируется" - как он нас призывает сейчас подстроиться под провальную ситуацию... .
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 31 июля 2015, 06:55
    Довольно примитивное мнение, господин Бондаренко, о В.Путине. Вот новосибирцы не обсуждают личность В.Путина, Сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 06:57
    во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет"

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 06:58

    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail:

    [email protected] Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 17:47
    Я свой народ знаю !
    Пробивайте лбом препятствия, действуя в его(народа) интересе - поддержит кучка, остальные будут смотреть в рот путиным.
    Я очень хорошо знаю свой народ !

    Кстати, стишок на данную тему:

    Пришёл я к горестному мнению
    От наблюдений долгих лет:
    Вся сволочь склонна к единению,
    А все порядочные - НЕТ ! !! !!! !!!! !!!!!

    А ваша идея, конечно же, - колоссальна !
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 1 августа 2015, 03:11
    Простите, господин Бондаренко, у людей всего два фактора препятствуют индивидуальному и коллективному развитию людей: лень и трусость. Всё остальное их производные, в т.ч.и Ваша теза: "Я очень хорошо знаю свой народ !".
    Кроме того сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ, далеко не "кучка".
    Проблема в преодолении лени и трусости и в появлении десятков тысяч волонтёров в городах России, для превращения

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 1 августа 2015, 03:12
    этого политического движения в лавинообразное.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 1 августа 2015, 06:33
    Уважаемый Юрий Георгиевич, именно таким я знаю свой народ - ленивым и, в основном, трусливым(хотя Украину порвём, а США превратим в ядерную пыль) !
    Проживаю в 370км. от Вас, но .... впервые с 2008-го года услышал от Вас о инициативе Новосибирска о "выплате ежегодной арендной платы ... " ???? !
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 1 августа 2015, 08:10
    Т.е., господин Бондаренко, Вы впервые в 2015 году и, именно от меня, по интернету, "услышали" об инициативе новосибирцев, которая началась ещё в мая 2008 года? Я правильно Вас понял, господин Бондаренко.
    Ну ладно, так поздно "услышали", по сравнению с некоторыми гражданами РФ, про инициативу новосибирцев. Так а что этим Вы хотели сказать или на что-то намекнуть? Может расшифруете свои иносказания?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 1 августа 2015, 15:57
    Я("господин Бондаренко") удивился четырьмя вопросительными знаками, что такая А К Т У А Л Ь Н А Я инициатива, а о ней, о её инициаторах вчера впервые узнал от Вас.

    17 августа 1914г. в Новосибирске пройдет "Марш за федерализацию Сибири" под лозунгом "Хватит кормить Москву!". Наша цель - создание Сибирской республики в составе РФ. Автономия от Москвы позволит сибирякам:

    1) Ввести льготы и дополнительные надбавки для лиц, проживающих на территориях с суровыми климатическими условиями.

    2) Ввести региональную составляющую в налог на добычу полезных ископаемых. Это приведёт к более справедливому распределению доходов между местным и федеральными бюджетами.

    3) Реализовать свое конституционное право на собственные, более независимые от центра органы власти и ликвидировать идиотскую ситуацию, когда все решения принимаются в Москве правительством, где нет представителей, способных и желающих постоять за интересы Сибирского региона.
    Об этом я "слышал" и "видел" как инициаторов быстро подмяли путиноиды ..., потом затишье, и вот ... новая информация от Вас - из Новосибирска с "историей" от 2008г.
    "Расшифровал свои иносказания" ?
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Александр Чуев 31 июля 2015, 06:47
    Да, господин Чуев, политика и политики всегда использовали религию в качестве инструмента поалитики. Но ныне это не политкорректно.
    Народный Дружинник # написал комментарий 29 июля 2015, 15:39
    сняли? плохо. надо было ВЕШАТЬ
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Народный Дружинник 29 июля 2015, 16:08
    Слыхал? Дегенеративная хохлушка-ебушка, из породы скачущих на члене, тебя в мусор записала!!))))
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Григорий Иванович Семёнов 29 июля 2015, 16:09
    еще не приходилось ;) хотелось бы поподробнее

    з.ы. нашел. позабавило ;))
    Александр Петров # ответил на комментарий Народный Дружинник 29 июля 2015, 22:30
    5-я колонна, небось, коли не повесили?
    Путаник nl # написал комментарий 29 июля 2015, 15:50
    С посылом статьи согласен. Все скандалы играют на руку оппозиции. Без скандалов они набирают свои 2-3%. Нам нужна пророссийская оппозиция, а не пропиндоская. Пропиндоская пусть валят на свой любимый запад. Остальные будут работать на благо России.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Путаник nl 30 июля 2015, 11:23
    "пророссийская оппозиция", в отличии от "пропиндоской", - реальная опасность для существования нынешнего режима поэтому именно с возможностью её появления в политическом поле он ведёт реальную борьбу.
    aliir nl # ответил на комментарий Путаник nl 30 июля 2015, 19:37
    Так пророссийскую ваши же сразу объявляют пропиндосской!
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Путаник nl 31 июля 2015, 07:05
    Так в Новосибирске самая "пророссийская" и уже многосоттысячная оппозиция с мая 2008 года.
    Она силуановскому тривиализму за счёт пенсионеров и госслужащих выставили альтернативную финансово-экономическая модель капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой. Последний позволит сформировать управляемый платёжеспособный потребительский спрос без увеличения зарплат и без инфляционных рисков, дополнительно к неуправляемому существующему, только лишь на инновационные высокотехнологичные и экологичные товары и услуги, производимые только на территории РФ российскими и иностранными предпринимателями с уплатой налогов в бюджет РФ. И она принципиально иная, от всех прошлых, до мировых войн, и самых нобелевских в нынешних развитых странах, а также российских доморощенных президентского самодержавия, глазьевской или кудринско-гурвичской и самопоследней силуановского тривиализма с тотально-паническим страхом перед инфляционной спиралью и её останова за счёт пенсионеров и наёмных работников, вместо прогрессивного налогообложения: однодоходных, для наёмных работников и членов их семей, моделей капитализма
    76098 00 # написала комментарий 29 июля 2015, 15:56
    "Силен тот правитель, который сумел объединить свой народ и повести за собой не только друзей и сторонников, но и противников, и даже врагов..." Так правитель и объединяет "сильно".. Танчиками и мотороллами... Других правителей в этих краях отродясь и не было. Не рождаются они на этой почве, потому что ее обильно удобряют своим дерьмом "путаники", "бненкендорфы" и прочий генетический мусор.
    Путаник nl # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 16:03
    Генетический мусор весь в Израиле скопился. ИГИЛ на головы этого мусора.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Путаник nl 29 июля 2015, 16:11
    ничего. говорят у персов скоро бомба будет ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 16:10
    вау. а как мусор определям? штангелем?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий 76098 00 30 июля 2015, 18:17
    Здесь Путин оговорился ! Не меняется ничего не для тех кто "живёт в рублёвой зоне", а в зоне Рублёвки !
    Оговорился малость !
    76098 00 # ответила на комментарий Анатолий Бондаренко 30 июля 2015, 18:19
    Еще немножечко санкций- и этим жителям вован покажет небо с овчинку.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий 76098 00 31 июля 2015, 07:09
    Не 41-й, госпожа Фру: выжевем. Общая историческая панорама такова. Пассионарные этносы Западной Европы со своим природным этногенезом с 9-го века создали романо-германский суперэтнос и колонизировал почти все страны планеты Земля, кроме Киевской Руси и, в последующем, России, с образованием своих заокеанских анклавов: США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Пассионарный русский народ со своим природным этногенезом с 14-го века создала свой симбиоз этносов на просторах Евразии под названием: российский суперэтнос.
    Но российский суперэтнос перед романо-германским суперэтносом далеко не даки перед Римской империей (пассионарным римским этносом). А вот Барак Обама полный аналог Аэция позднего Рима: закатной Римской империи.
    Так что России лет 100 продержаться, да лет 100 простоять. А там ещё через 100 лет закончится природный этногенез романо-германского суперэтноса и начнётся, может быть и раньше, ноосферно-партнёрская глобалистика России.
    76098 00 # ответила на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 09:06
    Какое словоблудие! :)))) Уловила многократное повторение слов "этнос" и "суперэтнос".. Видимо, вы очень старались найти текстик "поумней" и подлинней. У вас это получилось..:)) Теперь дело за ерундой: найти того, кто пожелает ваши старания по перепечатке из Гугла прочитать. Но лучше бы таковых не нашлось, иначе все увидят, что единственное слово, которое вы написали без его помощи, у вас написано с ошибкой.. Нет слова "выжЕвем".. Так что не выжИвете с такой безграмотностью, ибо этнос жИв, пока жИва его культура.. :) У вас с этим уже проблемы.. Вот так вот, Мартыщенко... :)))))))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий 76098 00 31 июля 2015, 13:21
    Своё обзывательство, госпожа Фро, Вы не сопроводили доказательством. А значит оно с меня, как с гуся вода.
    А то, что Вы выше мелочёвки непривычных для Вас слов и опечаток не понимаете в сути исторического процесса, Вы уже достаточно себя публично опустили.
    76098 00 # ответила на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 14:15
    :)))))))))))))))))) Когда с гуся вода, то не реагируют. Значит, я попала в точку. :) Но я добрая. Отпускаю вас гулять мимо.. :) Чао, дедулька.. Берегите себя в историческом процессе.. :)))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий 76098 00 31 июля 2015, 14:46
    Да, ладно, госпожа Фро, мелочитесь и радуйтесь своим мелочам. Мы, граждане РФ, и без Вас обойдёмся, своим большинством.
    76098 00 # ответила на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 15:04
    Вас 146%. Я в курсе.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий 76098 00 1 августа 2015, 03:23
    Даже большинство не может быть более 100 %. А такими безграмотными заявлениями Вы, госпожа Фро, опускаете себя до уровня примитива.
    76098 00 # ответила на комментарий Юрий Мартыщенко 1 августа 2015, 07:30
    Эти претензии к господину Чурову. А вы, батенька, и вправду уже в маразме, хоть и приклеили себе фотку мачо.. Нехорошо ...:)
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий 76098 00 1 августа 2015, 08:17
    Нехорошо, госпожа Фро, прятаться за спину прятаться за фигуры третьих лиц. Неужели Сами не самодостаточны?
    И нехорошо, обзывательствами раскидываться, не сопрождая их доказательствами. Неужели чувствуете себя в безнаказанности?
    76098 00 # ответила на комментарий Юрий Мартыщенко 1 августа 2015, 10:08
    Клизму себе сделал, Альцгеймер?. :)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 17:48
    Смотри ка!!!
    Это ж не случайно, когда Витя Холявко, путираст и сралинист славит маньяков из ИГИЛ?!!
    Это личный дебилизм или общая тенденция рашизма?.)
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 19:57
    Думаю, общая тенденция рашизма, основанная на личном дебилизме его последователей. Только я что-то не врубилась, кто такой Витя Холявко?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 20:24
    Путаник. Он стесняется представляться..))
    Он одновременно - имперец, сталинист и путинец.
    Странно, что с такой кашей его еще не лечат..)
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 20:50
    Он же сам этого не понимает. Просто ненавидит ВСЕХ на уровне спинного мозга. Совок в идеальном варианте.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 20:58
    Да. Бог судья. Именно таким нужен Пастух, подобные просто страшатся ответственности.
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 21:09
    Владимир, я думаю, когда ответственности страшатся, то, хотя бы, понимают, что это такое.. А у большей части совково- путирашского сброда о ней нет и примитивного представления.. Только покорная овечья стадность...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 22:02
    Нет. Это на уровне боязни темноты. подсознательный страх, от невежества.... и - от стадности, да.
    Посмотрите как стада реагирует на даже мнимую опасность?
    НЕ раздумывая - сначала бежать и прятаться.
    Пещерный атавизм.
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 22:21
    Когда-нибудь они отойдут от свей пещеры хотя бы на шаг?....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 22:55
    А вы знаете, ПОЧЕМУ неандертальцы уступили Гомо, хоть физически были сильнее.. да и умом отличались?
    Они не были креативны (как сегодня говорят). Они были догматы....
    Гомо еще на заре своей жизни придумали искусство, совершенно не нужное в выживании, скорее наоборот - требовалось дополнительно ресурсов.
    К чему эт я?..)
    Выживают НЕ мускулистые, а - Разумные.... разносторонние... смелые в суждениях и формах выражения.
    Совок же - обречен.
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 23:05
    Аплодирую !!!! Последней фразе- особенно... Владимир... Ну откуда вы всегда знаете, о чем я думаю ? :)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 23:14
    Дважды женат, сударыня!!!..)))))
    Жисть заставляла задумываться..))
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 23:22
    Да нет... Вряд ли количество браков определяет уровень размышлений в таких темах как история и политика. :)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 23:32
    Ну другого объяснения то нет..))
    Да и обе жены - не глупые женщины.. было у кого учиться..)
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 23:41
    :)) Хорошие ученики тоже на дороге не валяются. :)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 29 июля 2015, 23:46
    Пытаюсь ЭТО и объяснить жене..)))
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 июля 2015, 23:50
    Она знает. Сами же сказали- умна.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий 76098 00 30 июля 2015, 00:31
    но СИЛЬНО скрывает...как и всякая умная дженщина... шоб не расслаблялся..)
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 30 июля 2015, 08:01
    Это правильная тактика. :)
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий 76098 00 30 июля 2015, 14:59
    Извините, что "влез", но о-о-о-о-о-очень приятно было прочесть Ваш диалог с Владимиром Леонтьевым.
    Сразу чувствуешь, что ДОБРЕЙШИЕ Люди !
    Приятно, что такие Люди "имеются в наличии" РФ .
    76098 00 # ответила на комментарий Анатолий Бондаренко 30 июля 2015, 17:01
    Ну что вы, Анатолий. Здесь все прекрасные люди, просто их испортил квартирный вопрос, пардон, путинизм.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 31 июля 2015, 07:13
    "от невежества" - господин Лонтьев. Так идите из интернета на улицу в народ, как это делается в Новосибирске.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 31 июля 2015, 08:15

    Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: [email protected] Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.

    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 31 июля 2015, 13:14
    Большинство не просто радуются, господин Леоньев, а подхватывают пример новосибирцев и реализуют его в своих городах.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 13:18
    ПРИМЕРЫ - есть?
    Это как Парнас кинули - пример?..))))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 31 июля 2015, 13:29
    Да, новосибирцы вообще-то не интересуются Парнасом и его проблемами. Новосибирцы и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, интересуются 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 13:34
    НИХРЕНА СЕБЕ!!!
    Это вы решили - не интересуются? Или утырки с Избиркома?
    Для ТОГО и существуют ВЫБОРЫ, мой неумный друг.
    И про свою любовь к халяве мне не трите. Не люблю идиотизм про ретны и подобное.
    Удачи.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 31 июля 2015, 13:56
    Выборы интересуют максимум 30 % имеющих право голоса. А для для требовательщиков 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ, не обязательны возрастные цензы, временные регламенты и посредники из представительной демократии президентского самодержавия. Так что, господин Леонтьев, тренд к десяткам миллионов неуклонен.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 14:49
    Тот, кто решает за народ - ненормален априори. Да хоть 10%!!!
    Да, вы совершенно не понимаете ни в политике, ни в экономике... вы халявы алчете..)))
    А халявы не бывает..))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 августа 2015, 03:20
    Наооборот, в именно в голосовательныз процедурах манипултрованием и фальсификациями обезличенными бюллетенями "решают за народ".
    А в предложенном, каждый лично, решает сам за себя. А письменные требования, с указанием Ф,И,О, и адреса проживания, этих решений, невозможно фальсифицировать
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 июля 2015, 09:26
    У них у всех проблемы с поиском идентичности. Типа, хочется обратно в СССР, но с царем (царь - известно кто) и чтобы оппозицию подавляли как в США а коррупционеров рассетрливали как в Китае. Желательно - чтобы царь лично расстреливал
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Alexei Kiberev 30 июля 2015, 15:09
    А конкретным пацанам всегда, когда абсолютно всё есть, хочется пострелять .
    да и неконкретным сейчас просто: оформил "отпуск", поехал в Лугандонию и ...стреляй по укрофашистам - от пуза !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 июля 2015, 16:23
    много букав.
    итого то что?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 июля 2015, 16:26
    не боись. пеши исчо. как нить докумекаю )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Чели # ответил на комментарий Алексей Турбин 30 июля 2015, 12:20
    "запад" имеет центр- это Вашмингтон - остаьное с 45-го г его оккупированная территория - а вы хотите тут представить что это там кто независмый кроме Вашингтона - зачем ?
    Александр Чуев # ответил на комментарий Алексей Турбин 30 июля 2015, 01:43
    Вы забываете, что есть еще Япония с несколько отличающейся своей "ценностной" демократией. Есть еще и латиноамериканские варианты. Ну и не стоит забывать о таких странах, как Тайвань с одного краю, как говорится и Чехия, Словения или Польша, с другого. Там тоже не совсем похоже на Запад англосаксонского образца. Ну а еще я ничего не написал о разнообразии исламских государств. По "старой" России и "Совку" согласен при этом на все сто.
    Александр Чели # ответил на комментарий Александр Чуев 30 июля 2015, 11:15
    нет таких стран - есть колонии США, полуколонии США и кто США не интерес как колония - только БРИКС-ы сегодня выходят из-под сталинского Бреттон-вудского изобретения.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Александр Чели 31 июля 2015, 02:00
    К соожалению БРИКс пока... в общем старается. Насчет колоний и полуколоний, к сожалению мы владеем разными потоками информации, а потому в нашем споре не сможем выяснить истину. США тоже зависимая страна и даже очень. Вообще в мире все стало крайне переплетено. Впрочем это другая тема...
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Александр Чуев 31 июля 2015, 07:37
    Вот уж никогда бы не подумал, господин Чуев, что США геополитически зависимая. Прямо антитеза тезе господина Обамы об исключиельном праве США на управление всем миром.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Александр Чуев 31 июля 2015, 07:33
    Да, господин Чуев, "заплутали" Вы среди англосакцонцев.
    А общая историческая панорама такова. Пассионарные этносы Западной Европы со своим природным этногенезом с 9-го века создали романо-германский суперэтнос и колонизировал почти все страны планеты Земля, кроме Киевской Руси и, в последующем, России, с образованием своих заокеанских анклавов: США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Пассионарный русский народ со своим природным этногенезом с 14-го века создала свой симбиоз этносов на просторах Евразии под названием: российский суперэтнос.
    Но российский суперэтнос перед романо-германским суперэтносом далеко не даки перед Римской империей (пассионарным римским этносом). А вот Барак Обама полный аналог Аэция позднего Рима: закатной Римской империи.
    Так что России лет 100 продержаться, да лет 100 простоять. А там ещё через 100 лет закончится природный этногенез романо-германского суперэтноса и начнётся, может быть и раньше, ноосферно-партнёрская глобалистика России.
    Александр Чели # ответил на комментарий Алексей Турбин 30 июля 2015, 11:13
    " старую Россию, Совдепию и современный Запад " - 3 ПР образа не имеющиеничего с реальностью.

    1. образ - до Николашки как минимум имеет хоть что-то положительное.
    2. образ в конце 60-х уже блекнет, а в 70-х просто меркнет.
    3. образ - ползущая колонизация метрополии США после 45-го года - кроме отлаженных банковских систем низшего и среднего уровня всё ещё хуже чем в СССР 70-х.....
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Алексей Турбин 31 июля 2015, 07:28
    А разве самодержавие не близок к ьоьалиторизму, господин Турбин?.И разве академик Ю.Привоваров не локазал научно сквозной исторический генезис всех российских самодержавий: царского, большевистского и, нынешнего, президентского.
    Так что надо возрождать досамодержавную государственность былую в Новгородской республике, в которой вполне приемлемо сочетались доминирующая прямая демократия и непосредственная власть граждан Новгорода в формате новгородского Вече с представительной демократией купцов и бояр и их челяди и с приглашением (наймом) князей на военную власть.
    Именно это и предлагают всем гражданам РФ сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 07:29
    природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.
    Uber Анархизм # написал комментарий 29 июля 2015, 17:31
    "наводит меня на мысли о том, что кто-то на региональном или федеральном уровне очень хочет привлечь к этой партии и к несистемной оппозиции в целом особое внимание, возможно с целью увеличить ее популярность в масштабах всей страны. "
    Осталось объяснить зачем такая реклама и популярность партии если эта партия не участвуют в выборах.
    Конспирология это таки медицинский диагноз, а не политический.
    Старик Яков # написал комментарий 29 июля 2015, 20:34
    У местных чиновников своя логика. Они боятся, что если в результате выборов в местных представительных органах окажутся враги Кремля, им московское начальство может и по ушам надавать, типа: "да как же вы допустили?!" Ну и конечно, ни московское, ни региональное начальство не интересует появление в органах власти просто "активных и совестливых граждан"; им главное, чтобы они были преданны власти "и лично Владимиру Владимировичу".
    Александр Чели # ответил на комментарий Старик Яков 30 июля 2015, 11:07
    и я боюсь что Кремль заиграется и мы опять окажемся там где не так давно были....

    Пусть "оппозиционеры" представят что имеют дело не с кровавым режимом Кремля, а с демократическим белым домом США и у них всё получится...
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Александр Чели 31 июля 2015, 07:42
    Именно, так и "представляют", господин Чуев, сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ: Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 07:44
    последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

    продолжение ниже
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 31 июля 2015, 07:44

    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail:

    [email protected] Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.
    Влад Ивашов # написал комментарий 29 июля 2015, 20:47
    трудно читать, если сам чел дезориентирован.
    "Я никогда не был сторонником либеральной оппозиции, и тем более партии «РПР-Парнас» и это всем известно."
    Кому это известно??? Я вообще такого не знаю. И я ниччччего не понял из того, что сказал автор. Тут про совесть. сопричастность, про силу власти, про молодёжь, про Христа, наконец... полная лажа в мозгу автора, абсолютно никакой логики, просто автор сходил в туалет, покакал. Ну... что "получилось", то и выкакал. А в конце, ребята, только вслушайтесь, автор написал: "Правда ещё нужна мудрость...". с троеточием, даже запятых нет. Видимо эта "мудрость" так выпирает, что орфография уже не имеет значения, типо: "казнить нельзя миловать". Автор предлагает вам самим поставить запятую - в этом вся суть его статьи.
    ================
    Вы знаете, мне иногда так хочется послать этих оппозиционеров с их дурью, в которой они даже запятые не расставляют, но надеются, что это сделают за них лохи с их комментами. Минус за идиотическую срань.
    Александр Чели # ответил на комментарий Влад Ивашов 30 июля 2015, 11:03
    оддерживаю - или беременный, ил н беременный.... а это так мяуканье одно.... - кого дурить то собрались после всего что уже было....
    Александр Чуев # ответил на комментарий Александр Чели 31 июля 2015, 02:05
    Я думаю, что те, кому был адресован пост все прекрасно поняли.
    Александр Чуев # ответил на комментарий Влад Ивашов 31 июля 2015, 02:04
    Вынужден отправить в ЧС за оскорбления. Что касается Вашего непонимания, то боюсь, что здесь виноват не Ваш возраст, это со временем проходит, а что-то посерьезнее... Мои ошибки и опечатки придется терпеть или не читайте. Я пишу быстро и времени у меня на правку нет, как нет и редакторов для блогов. Всего наилучшего.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Влад Ивашов 31 июля 2015, 07:53
    Неужели, господин Ивашов, вместе с оппозиционной мыльной водой выплеснуть и ребёнка оппозиции готовы?
    Юрий Симонов # написал комментарий 30 июля 2015, 10:42
    Подписываюсь под каждым словом, Александр!
    Ныне подобное происходит и в Петрозаводске, где пытаются вытеснить мэра города, представительницу "Яблока"...
    Александр Чели # написал комментарий 30 июля 2015, 11:01
    глупость - если они допустили нарушения - то это есть НАРУШЕНИЯ и почему им надо делать исключения - они же сегодня в связке с КПРФ - дальше КПРФ рванёт, потом Жириноский ркшит, что ему ео 10% мало..
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 30 июля 2015, 16:55
    После драки, кулаками не машут, господин Чуев. Все эти аналитики надо было делать в межизбирательный перирод, как это делаю я с мая 2008 года, убеждая граждан РФ осваивать прямую демократию и непосредственную власть граждан РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ,и действовать параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии президентского самодержавия. И это повлияло на политическое самосознание граждан РФ, в т.ч. и в Новосибирске.
    Успех или не успех политических сил представительной демократии будет зависеть не в факте победителей в избирательном процессе Новосибирска, а количества явившихся для голосования. Это самая интересная интрига избирательного процесса в Новосибирске.
    Владимир Алещенко # написал комментарий 30 июля 2015, 18:31
    "И что же произошло? - Да, ничего. Навальный получил неплохие проценты, поскольку других независимых кандидатов фактически не было. А Собянин, тем не менее, победил с большим отрывом."

    Зачем же так откровенно врать? Все же знают, как Собянину натягивали проценты, чтобы, не дай бог, не было второго тура.
    Игорь Мезенцев # написал комментарий 30 июля 2015, 21:01
    Только время потерял. Ничего не понял!? Главная проблема в стране не оппозиция и не выборы, а выборы без выбора! Эта власть должна уйти вместе с Вовочкой Обещалкиным-Крымским, вместе с "партией жуликов и воров", и всякими КПРФ, Жириком, Справедливороссами и прочей имитацией оппозиции. Пусть приходят другие,хуже уже не будет!
    Gena Plotnikov # написал комментарий 30 июля 2015, 22:39
    Слетелись навозные )))))))))))))))
    Владимир Леонтьев, КОШКА ФРО, Анатолий Бондаренко.
    Дерьмом запахло?
    Слили?
    Политические импотенты.
    Леонтьев, Бондаренко - сиалекс?
    А что?
    А вдруг?
    КОШКА ФРО будет довольна))))))))))
    Алан Петров # написал комментарий 1 сентября 2015, 21:06
    Комментарий удален его автором
    Алан Петров # написал комментарий 11 сентября 2015, 09:10
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028426.