Контр-санкции против инфляции.

    Александр Чуев написал
    15 оценок, 2705 просмотров Обсудить (174)

    Сегодня в прессе идет большая дискуссия в связи с подписанием Президентского Указа об уничтожении так называемых «санкционных» или точнее «контр-санкционных продуктов.

    Конечно, на первый взгляд, все принятые Россией ограничения на ввоз целого списка продовольственных товаров, особенно тех, аналогов в России которым пока нет (напрмер, элитные сыры) вызывают определенное недоумение. Зачем мы ограничиваем ввоз продукции, которая не производится в России, и не будет производиться в ближайшее время?

       Многие считают, что таким образом руководство страны стремится как-то ущемить интересы стран импортеров этой продукции ответ на принятые ими санкции против России. Но при таком подходе также ущемляются интересы и российских граждан.

       Вроде бы в этих рассуждениях есть здравое зерно. Но только на первый взгляд. Если мы посмотрим на экономическую подоплеку принятых решений, то увидим несколько иное. Прежде всего, ограничения на импорт определенных групп потребительских товаров и прежде всего продовольствия, направлены даже не против стран экспортеров этих товаров, хотя это и декларируется публично. На самом деле это определенный экономический ответ на реальное падение курса рубля и политика сдерживания потребительской инфляции.

       Очевидно, что с падением цен на нефть закупочные долларовые цены на импортные товары в рублевом эквиваленте серьезно выросли. Чтобы импортеры могли «отбить» свои расходы и получить желаемую прибыль, они неизбежно начнут увеличивать отпускные цены оптовикам и так далее по цепочке, вплоть до конечного потребителя, то есть покупателя. И это было бы еще ничего, поскольку основными потребителями «контр-санкционных» товаров являются не самые бедные люди, но резкое увеличение цен в одной продуктовой подгруппе неизбежно потянет за собой и все остальные.

       Отечественные производители будут делать то же самое, что и импортеры, просто потому, что таковы реалии сложившегося у нас рынка (не очень цивилизованного, скажем прямо). Можно конечно установить предельную планку на добавленную стоимость, можно штрафовать и другими способами давить на собственных предпринимателей, но это всегда очень опасно тем, что отрасль начнет просто разрушаться. Люди перестанут работать в условиях такого давления и начнут закрывать или распродавать свои предприятия, - таким образом эффект в итоге будет противоположный ожидаемому.

       В этой ситуации и было принято единственно верное, на мой взгляд, хоть и совсем непопулярное в финансово обеспеченных кругах решение. В итоге мы уже видим определенные плоды этой политики. Рубль продолжает снижаться к курсу доллара, но при этом темпы инфляции замедлились. То есть покупательная способность рубля внутри страны снижается гораздо медленнее, чем за ее пределами. И это очень неплохо, особенно для людей имеющих доходы ниже среднего. Они не покупают швейцарские сыры или Пармскую ветчину. Но они, каждый день ходят в магазин и покупают те продукты, на которые хватает их небольшого заработка. И это очень важно, чтобы сосиски, колбаса, мясо, молоко и хлеб оставались доступными для этой категории граждан.

       И потому, как инструмент сдерживания инфляции контр-санкции очень эффективны. Особенно теперь, когда «санкционные» продукты будут уничтожать, если они все же будут ввозиться в нашу страну. Единственное, чтобы я бы сделал, так это все же подумал над тем, как именно их уничтожать. На мой взгляд самым эффективным было бы реэкспортировать эти товары в сопредельные страны по демпинговым ценам, поручив это уполномоченной гос. компании или вообще провести открытый конкурс на выполнение этой работы. Никому внутри страны их передавать нельзя, поскольку украдут и продадут в любом случае.

       Скажем, если мы эти товары отдадим в те же детские дома, то фактически откроем дверь в нелегальный бизнес перепродажи этих продуктов руководителями и сотрудниками тех же детских домов (не говорю самим детьми, хотя в нашей жизни и это возможно, к большому сожалениюL). Придется пересажать половину директоров или закрыть на это глаза. Поэтому реэкспорт – единственный правильный выход из этой ситуации. Фирма, которая займется этим специфическим делом, будет получать достаточно хорошие деньги за эти продажи, поскольку, как конфискат, этот товар ей практически ничего не будет стоить. Прибыль при этом она будет получать в твердой валюте. Да немножко насолить странам импортерам можно будет таким образом. Фактически появится альтернативный канал импорта в страны СНГ из России по ценам ниже европейских, что при определенных масштабах может начать негативно влиять на сложившиеся каналы сбыта. Естественно для некоторых видов «скоропорта», (помидоры, огурцы и некоторые другие овощи и фрукты) это может не подойти по срокам. Такую продукцию как раз лучше отдавать в детские дома или другие социальные учреждения. А все остальное вполне можно отправлять по дешевке нашим соседям.  

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 174 комментария , вы можете свернуть их
    moguaku nl # написала комментарий 4 августа 2015, 01:28
    Есть у меня подозрение, что данный Указ был подписан исключительно с целью применить слово
    "уничтожить".
    Это очень востребованные слова: "запретить", "уничтожить", следующими будут "растрелять", "пустить в расход".
    На самом деле, это и не слова вовсе, это такая лингвистическая пуповина между Путиным и народом.
    Василий Вереск # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 03:28
    "...зачем мы ограничиваем ввоз товаров, которые у нас не производятся и в ближайшее время производиться не будут..." - спрашивает Автор. "Например", - говорит - "сыры".
    Отвечаю:
    затем, что если ввоз, например, сыров не ограничить, то наших сыров не появится вообще никогда. Смысла не будет их производить. Зачем? Ввозное обязательно будет дешевле и своё никто не будет покупать.
    ram73 nl # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 05:10
    а я попытался пару раз купить российские сыры- дерьмо полное и вообще перестал покупать..
    Василий Вереск # ответил на комментарий ram73 nl 4 августа 2015, 06:54
    а я много лет ездил на отечественной машине и неплохо она ездила, а многие уверены, что отечественные автомобили полное дерьмо.
    ram73 nl # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 07:17
    если под российскими авто лежать постоянно, то они будут ездить без проблем.. А как только упустил что-то..там не подкрутил, тут не подлил, там не проверил- все..кирдык..
    Василий Вереск # ответил на комментарий ram73 nl 4 августа 2015, 09:12
    Ну, не то, чтоб "постоянно", но посматривать, конечно, - надо.
    А "кирдык", кстати - сильно преувеличен. Машины да и машины.
    Flying prowler # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 09:34
    А они и есть полное дерьмо. Кто хоть раз сел за руль "немца" или "японца" рашкинское ведро с гайками машиной уже не считает.:-)
    Василий Вереск # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 09:40
    Почему "рашкинское"? Это что, такое выражение ненависти к стране?
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 10:35
    Считается ,что такими словами выражается полное пренебрежение..к объекту..Скажем,в гражданскую,помню, красноармеец-обязательно краснопузый..или быдло коммуняцкое..Ничего нового в мире нет..
    Василий Вереск # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 10:49
    -- Ну те, кто так говорил об оппонентах, обычно готовы были их придушить, расстрелять, загрызть и закопать, как правило, собственными руками.
    -- Приятно видеть на просторах рунета господ с таким отношением к России. Это говорит о страшной цензуре здесь и невыносимых условиях.
    Flying prowler # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 11:42
    Хм-м, это что, неистребимая совковая привычка - приписывать оппоненту то, чего он не говорил? Вот мя, грешного, здесь, в МП некоторые "товарисчи" десятки раз обещали "придушить, расстрелять, загрызть и закопать, как правило, собственными руками.". И даже повесить!:-)))
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 11:56
    Только не я..Всегда даю шанс на исправление..
    Flying prowler # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 11:44
    "...Скажем,в гражданскую,помню..." Блин, для своего возраста вы неплохо сохранились. Да и память - хоть куда!:-)
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 11:53
    Дык,йога..Вегетарианство..Регулярное голодание..Чудеса природы!!
    Flying prowler # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 12:08
    Ага. Вот скоро Крабе и устроит своим подданным здоровый образ жизни: когда в карманах засвистит ветер, жрать будет нечего, все будут сидеть в позе лотоса перед дурацким ящиком, улетая в астрал первого канала.;-))
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 12:14
    Эээ,друг,неужели я похож на человека,у которого есть телевизор?? И плиз,Крабе..чё то новое..
    Flying prowler # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 13:10
    Ну-у, это я обобщенно, о подавляющем большинстве жителей этой страны. Что же касается "Крабэ", то этот старый мем получил широкое распространение в рунете после того, как в новостях некто неверно напечатал следующую цитату Путина:
    "Мне не стыдно перед гражданами, которые голосовали за меня дважды, избирая на пост президента Российской Федерации. Все эти восемь лет я пахал, каК РАБ на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей сил." ВВП. 14.02.2008 г.
    Кстати, слово "пу" так и переводится с тайского - краб.:-))
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 17:12
    Спасибо..
    Flying prowler # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 18:21
    Пожалуйста, уважаемый Олег Саяпин.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 18:30
    Что же,я доволен общением..Нужно искать точки соприкосновения,а не раскола!
    Flying prowler # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 22:08
    Верно. Ну что ж, уважаемый Олег (надеюсь, вы позволите называть вас просто по имени), вот вам мое кредо: современная политическая система России - это сборище серых жадных недоучек, волею судеб пришедших к власти, воспроизводящее само себя и ведущее страну к распаду похлеще, чем комми СССР в 1991-м. Да по большому счету они и есть потомки той советской номенклатуры, только лишь за счет нефтяных преференций прошлого десятилетия почувствовавшие вкус к большим деньгам и ощутившие свою причастность к международному истеблишменту ( типа "из грязи - в князи"). Вот только здесь они ошиблись: весь цивилизованный мир живет в XXI-м веке, веке высоких технологий. И дворняжьи ухватки образца середины XX в. уже никого не впечатляют, но вызывают тривиальную брезгливость. Тем более правителей страны, живущих за счет торговли по принципу "золотой песок за огненную воду". Ежели вы в чем-то со мной не согласны, всегда готов к конструктивной дискуссии!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий ram73 nl 5 августа 2015, 14:31
    Сыры российского производства сделаны из пальмового масла. Пусть г-н Президент сам ими травится. Такая еда не только вредна, но и очень опасна для здоровья.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 06:54
    Для создания своего производства на голом месте нужны средства и время..Нет ни первого,ни второго..
    moguaku nl # ответила на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 09:09
    ...мешают, вредят, всячески препятствуют.
    Плюс вывоз капитала, мозгов, предприимчивых.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 09:13
    Есть и первое и второе. Но далеко не у тех, кто хочет тут что-то создать.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 10:29
    Таки да! Как совместить несовместимое?
    Василий Вереск # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 10:50
    а) убедить
    б) заставить
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 11:20
    Идеалист , ты Василий..а) некому..2) некому..
    Игорь Недвигин # ответил на комментарий Олег Саяпин 5 августа 2015, 14:26
    20 лет мало?????
    moguaku nl # ответила на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 09:06
    Василий, Вы слышите себя?
    - конфисковать, арестовывать, но уничтожать?
    Это ж продукты, в них мало того, что труд вложен, но душа, опыт поколений...

    И потом, ну что я Вам буду прописные истины излагать:
    - ну не достигается благая цель негодными, а здесь и отвратными, средствами.

    Ведь у нас есть детские дома, дома престарелых, тюрьмы, в конце-концов, зоны.
    Вы знаете как кормят в больницах? - больных?
    Василий Вереск # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 09:19
    А в чём "отвратность"?
    -- Мы почему не считаем отвратным затапливание барж с непроданным зерном в Америке (в тот, кстати, период, когда у нас тут народ с голоду пух), а ввезённых без спроса продуктов - считаем?
    -- В деревне, где у меня дача работают двое фермеров - занимаются картофелем. Они обрадуются, думаете, если сейчас стоят засеянные поля, а к осени весь рынок будет забит ввезённой из-за бугра генномодифицированной картошкой по пять копеек?
    Получку они чем заплатят подрядчикам? За топливо чем рассчитаются?
    moguaku nl # ответила на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 09:40
    Мы всегда это считали отвратным, хоть американцы, хоть кто. Но это были меры, предпринимаемые Производителями. Т.е. собственниками.
    Я - собственник, что хочу, то и творю. Ну таково вещное право.
    Помню в детстве ужас от фотки в газете: бульдозер давит яблоки. А мы, камчатские дети яблоки съедали до хвостика... Фотка была из серии "гримасы капитализма" - с целью поддержания цен на сельхозпродукцию.

    Здесь уничтожаются продукты Не собственником. А государством.

    А насчёт генномодифицированной картошки...знаете, тут ведь другой путь. Знаете, сколько лет лежит в ненаглядной госдуре проект закона о запрете ГМО?
    - так я Вам скажу. Почти 15.

    Но государство Не заинтересовано Ни в здоровье населения, ни в поддержке своего предпринимателя.

    Нам есть у кого учится, те же японцы вздули такущие таможенные пошлины на Чужой рис, что его просто ввозить невыгодно.

    Знаете, Василий, у меня такое впечатление, что Вы всё-всё понимаете, а просто придуриваетесь. Или чтоб просто поболтать, или так понимаете патррритизьм.
    Василий Вереск # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 10:57
    -- Как чётко Вы сказали: "Гримасы капитализма".
    -- Вы, Света, попытайтесь всё-таки не рубить с плеча и не стараться видеть в собеседниках идиотов. Вы задумайтесь.
    -- Почему господа "собственники", зная, что их продукция тут не нужна, всё равно тащат её через границу? Причины какие?
    moguaku nl # ответила на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 11:15
    Всё-таки Вы придуриваетесь...
    От производителя до российской таможни - гигантский путь.
    И собственников на каждом этапе может быть сколь угодно много.

    Знаете? - какой момент перехода права собственности?
    - С момента передачи товара.
    А не с момента оплаты (если договором не установлено иное).

    Кто с Россией и когда ещё вздумает торговать, если пострадают зарубежные поставщики:
    - ни денег, ни продукции?

    Ситуация настолько омерзительна, что я теряю своё профессиональное хладнокровие, чтоб Вам объяснить, что мы уже в средневековье.

    Завтра начнут сжигать на кострах зеленоглазых симпатяшек.
    А я из них.
    Радуйтесь.
    Василий Вереск # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 11:18
    Хорошо, давайте погрузимся.
    Что значит "ещё торговать с Россией"? Это "Россия" заказывала этот товар, или конкретный господин?
    А симпатяшек жгли в 1992-2000.
    moguaku nl # ответила на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 11:28
    Российский предприниматель. У которого налаженный и долгосрочный контракт.
    За расторжение которого - дичайшая неустойка.
    Разорены торговцы, подскочила безработица, Взамен - Нич-чо нет и не будет.

    Всё, Василий, я утомилась. Мне стыдно объяснять взрослому человеку очевидности.
    Василий Вереск # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 15:56
    Мне не стыдно слушать очевидности. Мы в ней живём, "в очевидности", так что не стыдитесь.
    "...контракт..." - господам торговцам не вдруг выкатили эту ситуацию. У них полтора года было на переориентацию заказов. Их больше года уговаривали. И многие (а когда я говорю "многие", - это значит Многие) - свои заказы переориентировали.
    Сколько ещё уговаривать оставшихся?
    moguaku nl # ответила на комментарий Василий Вереск 5 августа 2015, 03:34

    Господам торговцам была запрещена Розница.
    Состоялось решение арб. суда - в пользу предпринимателя.
    Отсюда и Указ этот идиотский..
    Открывайте любой правовой ресурс, и перепроверяйте меня, я искать не собираюсь.

    А про дичайшую аморальность здесь.
    ссылка на maxpark.com

    Василий Вереск # ответил на комментарий moguaku nl 5 августа 2015, 04:07
    Где я говорил о "запрете продаж"? Вы, Света, сами-то определение Арбитража читали?
    «… Можно сделать вывод о том, что правительство предусмотрело ограничение на ввоз определенной продукции, а не ее реализацию (продажу). Из этого следует, что ограничение в обороте (продаже) молочной продукции, в том числе сыров, законодательно не закреплено, то есть отсутствует состав правонарушения...» — говорится в определении.
    Ввозить нельзя.
    Доехал до границы - разворачивай. Переехал через границу но не доехал до магазина - уничтожить.
    Flying prowler # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 09:29
    Т.е. кушайте, дорогие россиянцы отечественное дерьмо по заоблачным ценам и не вякайте. А то скоро и его не будет. Приятного аппетита!:-)
    Василий Вереск # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 09:38
    -- Дорогой, ну это уж откровенная неправда.
    -- Только теперь, нажравшись заграничного ширпотреба, мы чётко понимаем, что именно наши отечественные продукты только и были НАСТОЯЩИМИ. Хоть масло, хоть сгущёнка.
    -- Да и сыр, надо сказать, - тоже. А сейчас почитайте на этикетках - из чего это всё стало делаться.
    Flying prowler # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 10:07
    Хм-м, а кто вам запрещал и запрещает голосовать рублем за отечественного производителя? Понимаю, сейчас раздастся классический стон: "Либерасты отечественную экономику и с/х сгубили!" Отвечаю: Крабэ со своей шайкой у власти уже 16 лет и ни хрена не смогли сделать, одни провалы и дешевые понты. Только дорогая нефть и спасала. Сейчас халява кончилась. А мировая экономика, как известно, держится на конкуренции - выигрывает тот, кто умнее, оборотистее и видит перспективу. А не тот, кто скулит, что во всем виноваты "враги унешние и унутренние" - хреновому танцору, как известно, всегда яйца мешают.:-)
    Василий Вереск # ответил на комментарий Flying prowler 4 августа 2015, 11:05
    "...кто запрещает голосовать рублём..."? - демпинг запрещает.
    Господин Демпинг.
    -- Почему бы американцам не голосовать долларом за отечественную сланцевую нефть? Но нет. Сланец накрылся. По одной простой причине - она дороже при добыче, чем привезённая из Аравии на 20%.
    -- Поэтому не надо тут корчить рожицы и делать вид, что если Ваш покорный слуга водиночку будет покупать Отечественный продукт, то именно это сможет спасти Отечественного производителя.
    -- Такие мероприятия эффективны только в совокупности с закрытием границ от контрабанды.
    Flying prowler # ответил на комментарий Василий Вереск 4 августа 2015, 11:27

    Демпинг? Какой ужос! Так выпускайте свое, качественнее и дешевле. И давите демпингом конкурентов. Кстати, на прошлой неделе девчонка-фермер из Курской губернии, в свое время купившаяся на путинскую шнягу об импортозамещении, пообещала сжечь свой урожай: ссылка на takiedela.ru Вкусно, не так ли? Ну а у америкосов на выходе закон, позволяющий американским компаниям экспортировать нефть на мировой рынок. Да и Иран со своей на подходе. Так что скоро будет вам и дудка, будет и свисток!

    Василий Вереск # ответил на комментарий Flying prowler 5 августа 2015, 11:53
    И дудка и свисток у нас давным давно есть. И тем, кто хочет их увидеть и ощутить мы их периодические показываем. Покажем и вам.
    Жаль, радости эти зрители испытать не успевают...
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Василий Вереск 5 августа 2015, 10:26
    С какого перепугу " ввозное обязательно будет дешевле"? У швейцарцев что, зарплата ниже? Или они энергию сами производят?
    Поубавить в России аппетиты тунеядцев -госчиновников, банкиров, госмонополистов, таможенников, силовиков... -и производить товары в России будет на порядок дешевле.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Олег Фоминых 5 августа 2015, 11:50
    "...с какого...ввозное обязательно будет дешевле..." -
    1. там старое производство. Оно давно окупилось;
    2. их производство ДЕШЕВЛЕ из-за более мягкого климата и давно налаженной логистики.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Василий Вереск 6 августа 2015, 15:12
    Где старое производство? В Европе обновление оборудования идет на порядок быстрее, чем у нас. Потому что банковский кредит -2-3%. Да и логистика постоянно меняется. Не в климате дело, а в ворье в политике. Не читайте коммуниста Паршина на ночь.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Олег Фоминых 6 августа 2015, 15:33
    Причём тут коммунисты, дорогой...
    Кредиты кредитами. Хотя, это тоже, конечно, немалое значение имеет, тут Вы правы.
    Производство объективно дороже здесь, логистика.
    Коровки в Зеландии круглый год кушают травку и ночуют в лёгких загонах. А мы их кормим хранимой заготовкой и греем 8 месяцев из 12.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Василий Вереск 6 августа 2015, 15:52
    Нигде уже, кроме России, коровы не кушают травку.
    Обогрев стоит дешевле кондиционирования. А Новой Зеландии с ее мягким климатом на всех не хватит.
    Роман Янов # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 06:24
    "запретить", "уничтожить", "растрелять", "пустить в расход".
    - Это суть отношения власти к народу. Это - измена!
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Роман Янов 4 августа 2015, 06:53
    Причем начинает воплощаться..Продукты уничтожить,интернет запретить,массовые протесты расстрелять..пустить в расход ВЕСЬ народ,уничтожив медицину!! Это измена!!
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Роман Янов 4 августа 2015, 08:56
    вы забыли еще про мочить в сортирах..
    Олег Саяпин # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 07:01
    А меня подозркния , что такой указ может вызвать волну недовольства..и шоковый удар по психике народа! Нормальному человеку такое ведь в голову не придет-уничтожать продукты.Русский народ веками создавал пословицы о бережном отношении к продктам,типа "Каждую крошку в ладошку"....Кремлевские путиноиды чмо и нЕлюди!!
    Стас ИС # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 07:56
    Да враньё это всё ИМХО. Откроются новые конфискаты, о владельцах которых мы и знать не будем. Или через Перекрёстки с Азбукой вкуса пораспродают.
    moguaku nl # ответила на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 09:10
    Паранойя косит наши ряды.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 10:26
    Паранойя не смертельна..Однако дает возможность подготовится к смертельным для общества событиям!!
    ъъ ьь # написал комментарий 4 августа 2015, 01:43
    Это средство защиты от инфляции и стимулирование внутреннего производителя через спрос на внутреннем рынке аналогов этой продукции.
    Караул кричать не следует, аналогичных продуктов в России и дружественных ей странах полно.
    Голодом это не грозит ни кому за исключением гурманов питающихся исключительно пармезаном.
    moguaku nl # ответила на комментарий ъъ ьь 4 августа 2015, 01:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ъъ ьь # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 01:57
    Мадам, вам адвокату, жене капитана дальнего плаванья и человеку с ранимой психикой (как сказала ваша подруга) вижу не терпится ввязаться в перепалку при первом удобном случае.
    Заметьте это не я к вам, это вы ко мне "Узбогойтесь"
    moguaku nl # ответила на комментарий ъъ ьь 4 августа 2015, 02:04
    Я не адвокат.
    А по Вашему комменту - оценила холуяж на 5.
    Пока. Уезжаю. Скучайте.
    ъъ ьь # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 02:09
    Вот и славненько, главное "Узбогойтесь"
    Ваня Шульберт # написал комментарий 4 августа 2015, 01:51
    До чего же любят наши поцы поговорить о санкциях и контр-санкциях!
    Со стороны посмотреть - не пиндосы их нагибают, а наёборот))
    Стас ИС # ответил на комментарий Ваня Шульберт 4 августа 2015, 07:59
    Типа хорошая мина при плохой игре. Отечественный футбол напоминает всё это:) Все ругают, но он наше всё:))
    Александр Виноградов # написал комментарий 4 августа 2015, 01:56
    ="Никому внутри страны их передавать нельзя, поскольку украдут и продадут в любом случае".
    Вот то-то и оно: расплодив воров и жуликов, уже боимся поддержать своих малоимущих - всё равно,дескать, до бедняков не дойдёт.

    ="На мой взгляд самым эффективным было бы реэкспортировать эти товары в сопредельные страны по демпинговым ценам"...
    Ну, да. Демпинг - "грозное оружие". Пусть тамошние торгаши "маются" с перепродажей, как Украина - с реэкспортным газом...
    Но продавать - а лучше бы раздавать - неимущим и беднейшим этот конфискат - ни-з-зя!
    "Лучше бульдозером давить".
    Нет вещи, которую не смог бы испортить капитализм, нет явления, которое рынок не обратил во вред человеку....
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Александр Виноградов 4 августа 2015, 06:50
    Респект!! Типичное системное чмо!! Причем не верящее в свою систему..Все воры..по его словам..
    Мажирель Мажирель # написала комментарий 4 августа 2015, 02:17
    ..я за самые жестские КОНТР санкции...не допускать на Российские рынки украинский сыр Гадячий...ибо тошнит только от названия...на "вкус" и пробовать не возьмусь. А так же на бутелированую воду типа " Моршинская" и пр "укропроизводство"...то там на майдане так чаи гоняли что и по сей день прыгают...И мороженое у нас есть РОССИЙСКОЕ...и на фиг нам втюхивать "днепропетровское"...пусть им "кАломойские" давятся...А конфеты? У нас в России вдруг из неоткуда взялся такой "острый дефицит" по кондитерской продукции? Откуда? Почему в Крыму на всех прилавках этот "рошен"??? Где НАШИ кондитерские фабрики? Почему "мы" вытесняем с собственного рынка свои продукты ???
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Мажирель Мажирель 4 августа 2015, 02:31
    === Где НАШИ кондитерские фабрики? Почему "мы" вытесняем с собственного рынка свои продукты ???===
    -------------------
    Попробуйте дойти самостоятельно... Уверяю, большого напряжения ума не потребуется
    Slava Parkov # написал комментарий 4 августа 2015, 02:54
    "Но они, каждый день ходят в магазин и покупают те продукты, на которые хватает их небольшого заработка. И это очень важно, чтобы сосиски, колбаса, мясо, молоко и хлеб оставались доступными для этой категории граждан." - что то я не понял. Если полностью прекратить доступ дорогих импортрных продуктов в страну, то богатые (берем идеальный случай) должны будут покупать те же сосиски, колбасу и мясо, что покупает, как вы выразились, категория граждан. Но богатым пофигу сколько платить за эти колбасы, молоко, .. , для них это смешные цены, поэтому у производителей и продавцов появится возможность повышать цены: богатые все равно купят, то на что у бедняков денег не хватит. Так что эти уничтожить не уменшит инфляцию, а как раз наоборот повысит ее.
    Для уменьшения инфляции надо распродавать конфискованные проудкты и вырученные деньги пускать на субсидии для покупки дешевых продуктов бедными (не то, что я на это надеюсь или предлагаю сделать).
    Лучше бы эти продукты детям в детские дома выделяли, пусть они хоть иногда вкусно поедят (но кто ж на это пойдет).
    Антон М. # ответил на комментарий Slava Parkov 4 августа 2015, 05:25
    Лучше бы для начала понять природу и суть санкций США и ЕС, и суть анти-российских путинских анти-санкций.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Антон М. 4 августа 2015, 09:07

    Суть проста:

    МВФ оценил кумулятивный эффект от санкций против России в 9% ВВП

    Подробнее на РБК:
    ссылка на top.rbc.ru

    Антон М. # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 15:21
    Суть - не эффект падения экономики РФ, суть остановить экспансию Путина в Украине.
    Хотел бы весь мир репрессий для моих сограждан, давно бы уже остановил обслуживание Аэрофлота, и выключил бы SWIFT.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Антон М. 4 августа 2015, 15:28
    Летайте "Люфтганзой". В чём проблемы?
    Антон М. # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 17:19
    В этом-то и суть санкций США и ЕС. Создать проблемы кремлёвской хунте, а не моим согражданам. А вот продуктовое путинское эмбарго как раз создаёт проблемы гражданам, убивая конкуренцию, рождая монополистов. Цены на продукты неумолимо растут.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Антон М. 4 августа 2015, 18:53
    Это к гадалке не ходи. Зато "крымняш"
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Slava Parkov 4 августа 2015, 06:48
    Респект,Слава!!
    Изя Кацман # ответил на комментарий Slava Parkov 4 августа 2015, 08:01
    Устойчивое повышение спроса приводит в конечном итоге к снижению цены.
    Николай Сохатый # написал комментарий 4 августа 2015, 02:58
    против инфляции контрсанкции никак не действуют, скорее наоборот, под них инфляция разгоняется.
    Но своему производителю дается шанс и это нормально.
    Хотя на мой взгляд, достаточно было выйти со странами применившими санкции из режима наибольшего благоприятствования(сославшись на нарушение ими такого режима) и влупить по выбранным продуктам запретительной таможенной пошлиной.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Николай Сохатый 4 августа 2015, 06:46
    конечно это нормально, когда свой отечественный производитель получает возможность производить и продавать, а врагов нечего материально поддерживать
    Антон М. # написал комментарий 4 августа 2015, 03:06
    Санкции вводились против некоторых физических лиц из окружения Путина, ограничивающих пребывание их на территории ЕС и США, против ВПК, чтобы Путин не имел возможности активно спонсировать войну с Украиной, а так же против теневых Вовиных крупных банков, денежные потоки которых прямо или косвенно проходят по территории, оккупированной российскими боевиками. Секторальные санкции касались исключительно энергетической сферы(сфера обслуживания, Аэрофлот, например, или SWIFT не затрагивались) для борьбы с поставками боевикам топлива и ГСМ в так называемых "гумманитарных конвоях", ну и для создания перспективы дальнейшего ужесточения санкций.
    Поэтому санкции вводились не против России, а против причин и следствий аннексии и агрессии России, а не против России и её населения.
    А вот продуктовое эмбарго, введёное Путиным - это ни что иное как как раз санкции против России. Такие санкции напрочь убивают конкуренцию на внутреннем рынке(производители отечественных аналогов продукции превращаются в монополистов). Кроме того, напомню про случай "затаривания" санкционными продуктами в Париже и позирования на камеру Навки, гражданки США, жены Пескова. Это же так патриотичненько.
    Антон М. # ответил на комментарий Антон М. 4 августа 2015, 03:07

    "Премьера! Подонки РФ. Задорнов и пропагандисты об MH17"
    ссылка на maxpark.com
    "ПРЕМЬЕРА! АНТИ-ЗОМБИН. ОТ "БОИНГА" ДО КРЫМА! АЛГОРИТМ УНИЧТОЖЕНИЯ ТРОЛЛЕЙ И ЛЕЧЕНИЯ "ВАТНИКА"
    ссылка на maxpark.com
    "Жесть! Воры и жулики - убийцы? ДЕЛО МАГНИТСКОГО В ДЕТАЛЯХ!!!"
    ссылка на maxpark.com
    "Премьера! Анти-зомбин. Подонки "Новороссии". Мошенники, наркоманы, алкоголики, бандиты и дебилы"
    ссылка на maxpark.com
    "Премьера! Анти-зомбин. Хроника крушения "MH17". Компиляция всех доступных(опубликованных) фактов"
    ссылка на maxpark.com
    "Премьера! Анти-зомбин. Катком по пропаганде! Гиркин - хунта. Нацгвардия - ополчение. Захарченко - коллаборант"
    ссылка на maxpark.com

    Сергей Ольховский # написал комментарий 4 августа 2015, 03:19
    На мой взгляд - замечательное предложение! Только, вот, дьявол кроется в деталях. Сомнение заключается в качестве продуктов, поставляемых в Россию. Будут ли будут покупать обратно на западе?
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 4 августа 2015, 05:13
    Это же почти объявление войны. Обвал рынка там обеспечен.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Slava Parkov 4 августа 2015, 07:10
    там - это куда по демпинговым ценам отправят. Ну блин, отобрать у одной компании товар, который произведен в другой стране и продать по заниженной цене в третью страну. Ударяешь по трем странам сразу. А хреновее всего той стране, куда это продадут.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 4 августа 2015, 07:23
    Вы, что серьезно думаете, что поставки хамона в Россию составляют существенную часть производства оного в Испании? Или итальянские сыроделы рвут на себе волосы, что их Пармезан запретили в России, а какая-то страна в ужасе от нахлынувшего Парезана? Италия на 5м месте по экспорту сыра (она его вообще в основном импотрует) - 5% от мировой продажи.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Slava Parkov 4 августа 2015, 07:29
    не, там ведь фрукты, овощи, мясо, молочка. сыры, фуагры - фигня, мелкий объем.
    куку аналексович # ответил на комментарий Slava Parkov 4 августа 2015, 08:27
    Простите,но вся Европа именно рвет волосы и на голове и на опе. )))
    Олег Саяпин # ответил на комментарий куку аналексович 4 августа 2015, 10:22
    Варя ,тебе рассказали,или ты сама видела?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 4 августа 2015, 07:57
    Тебя уже нагрели так, то ты кипишь, как чайник или радиатор перегретый.
    Джон Смит # написал комментарий 4 августа 2015, 05:49
    Самый эффективный способ борьбы с инфляцией - приучить население питаться жмыхом.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Джон Смит 4 августа 2015, 07:27
    "
    И как обычно бывает в таких случаях, граждане стали проявлять недовольство даже без достаточно серьезного повода.

    Например, на каком-то предприятии как раз по случаю моего юбилея рабочим давали по килограмму колбасы, которая называлась "Колбаса деликатесная мясная из рыбной муки". Так одна комунянка откусила ее тут же и говорит: "Граждане, это говно!"

    И другие комуняне тоже обратили внимание, что этот первичный деликатес слишком смахивает на вторичный. Как будто раньше они этого не замечали и сами не складывали по этому поводу анекдотов.
    "
    (С) В.Войнович, Москва 2042
    евгения котова # ответила на комментарий Джон Смит 5 августа 2015, 13:54
    Цыган было лошадь есть отучил-да она сдохла
    Василий Васильев # написал комментарий 4 августа 2015, 06:32
    у кого то от нехватки импортного сыра пучит и корежит. Еда должна быть простой, не дорогой и качественной, без разрешенного пальмового масла конечно
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Василий Васильев 4 августа 2015, 07:33
    А вот здесь и есть самое интересное. На количество сокращённых поставок молока, лактозных продуктов увеличился импорт пальмового масла. Готовьтесь, пердуны - питиноиды к инфарктам, инсультам, склерозам сосудов.
    А чё? Неплохая идея - и врагам, батон, крошащих на пвахана и карманы братвы прижавших, обломить и пердунов сократить - огромная экономия пенс.фонда в условиях кризиса.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 08:25
    Да вы просто не в курсе, сегодня утречком, под чашечку кофию, слушал вдохновенную оду профессора МГУ пальмовому маслу, и полезное оно, и вкусное, и дитям малым без него просто не выжить... морда лица у профессора благородная такая, местами даже интеллигентная...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 08:42
    Мой друг, перенесший года три тому инфаркт и вставку каких-то там протезов (не помню как это по медицински) на сосуды, питающие мотор, жуть как боится этого пальмового масла - потому сыр т.н. "русский" не покупает, ибо его супруга, работающая в бывшей СЭС по нонешнему фед.служащая потребительского общества знает из какого говна его делают. - Есть его нельзя, не только инфарктникам.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 09:25
    Не молоком единым сыт человек, личный огород неплохо восполняет необходимое
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Василий Васильев 4 августа 2015, 09:47
    Вам охота корячиться за еду? И потом огород по ходу, бензин, проезд, удобрения, семена, труд, угробленное раком на грядке время, тот же самый продукт сделает "золотым". Лучше зарабатывайте тем, в чём Вы профи (если Вы не крестьянин по профессии конечно) и покупайте всё что Вам нужно. Для этого кажется существует общественное разделение труда.
    Вам же не придёт в голову паять "смартфон" или лепить в сарае "жыгули" или хуже того делать себе самолёт с вагоном-рестораном. Так почему горожанин должен жить "с огорода"? Тем более если он, горожанин, ни бум-бум в агротехнике и прочем?
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 10:21
    А хобби,друг мой? и компьютеры(ха-ха) паял ,и дельтапланы делал,и телескопы..А огород кормит пенсионера ,будь он только здоров!! Моя жена приехала в село двадцать лет назад,инженером связи,горожанкой..Счас любую селянку за пояс затыкает..Истинный инженер,да плюс здоровые кулацкие корни..И я живу ..
    Василий Васильев # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 15:39
    ну да такое хобби, участок 30 соток, с куском леса, сегодня мать-природа приподнесла немного сыроежек и 1 обабок
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Василий Васильев 4 августа 2015, 17:07
    У нас с грибами полный порядок, час моциона по лесу - два ведра на выбор, лисички, бычки, белые... на прошлой неделе молоденьких опят два ведра нарезал, за неделю выросли в лесу до лопухов... в следующие выходные супруга говорит, только лисичек пару ведерок и всё стоп, больше грибов не надо...
    Василий Васильев # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 15:35
    странные Вы однако граждане. Искусственная еда плохо, натуральное самому вырастить тоже плохо
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Василий Васильев 4 августа 2015, 10:15
    Во! Свой человек! Сам такой!
    Олег Саяпин # написал комментарий 4 августа 2015, 06:46
    Судя по аватару,автор типичный винтик путинской системы.Естественно от него слышать оправдания любых благоглупостей Кремля..И делает он это с таким легким флером в адрес критиков ..Меня затронули два момента.Прогноз по распродаже или закрытию предприятий..Вчера мне довелось услышать на РР беседу одного из представителей "Опоры"..Подтвердились худшие новости последнего времени..Банки прекратили выдачу кредитов микро-,малому и среднему бизнесу.Даже под залог самого ЧП,ИП или предприятия..Вот истинная причина закрытия и сворачивания .малых форм бизнеса..И второе..Относительно судьбы конфиската...Начинается самое интересное..Автор утверждает." Никому внутри страны их передавать нельзя,поскольку украдут и продадут в любом случае " ..Автор сам того не желая,высказал суть самой путинской системы" украсть и продать"..Он даже мысли не допускает,что есть честные люди в детдомах,
    Предлагаются апробированные способы-организация новых гопкомпаний,открытые конкурсы...Думаю,примеряя на себя пинжак директора..Противно!1
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Оксана Радчик 4 августа 2015, 08:30
    А шо,есть такой конкурс? Я не ..Вот Путин..Да Не есть,не пьет,не моется в бане..думает,думает только о народе!! А по делу..Так каждый должен думать " Я не выбран,но я судья!" сказал А.А.Галич пятьдесят лет назад..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Оксана Радчик 4 августа 2015, 09:02
    Да нет ,милая..Мои убеждения и взгляды формировались еще в далеких шестидесятых..Относительно защиты ..Таки ты права..Был прецедент..)).Стояли мы с дружбанами в очереди за подпиской..В году 77-ом..Зима, холодно,мерзнем..Вдруг вспоминаю,что у меня в кабинете стоит пузырь водки..Идти пару кварталов до управления..дохожу до проходной,вдруг сзади топот..Оглядываюсь.Девчушка(русская) пробегает мимо,за ней два чмыря.оба узбеки(дело было в Фергане)..Я как истый славянин,не раздумывая (молодой был,моим героем был Мак Сим Камерер) ,одному ногой в пах,другому в рыло..Падают,добиваю..Весь такой галантный,отряхиваю девушку,упала она бедняга..Те потихоньку оклемываются,отгребают в сторонку ,но не уходят..Потом один просяще." Скажите пусть хоть деньги вернет"..Выясняется,сидели в кабаке, и пока ребята ходили в туалет,стырила их кармана пинДжака кошелек"..Извинятся я правда,не стал..Забрал пузырь,меня еще дежурный на проходной расспрашивал,что за шум..Выпили,рассказал приятелям..Долго ржали..Некоторое время остерегался даже сумки поднести,или руку подать при выходе их автобуса и троллейбуса..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sulo Karelin # ответил на комментарий Оксана Радчик 4 августа 2015, 08:31
    Баламут он, нашёл честных людей в детдомах, которых почти не осталось. А как безжалостно он критикует нынешний режим, не заикаясь, что создавался он 30 лет, в начале, 5 лет, коммуняками и диссидентами, когда генсеком был Горбачев, а предом Верх.Совета СССР Примаков, затем, 10 лет, Ельциным и его командой космополитов-русофобов из пяти премьеров и его замов, типа Чубайса, Немцова, Ларионова, которые сделали всё, что требовали американские кураторы, чтобы уничтожить государственную экономику, превратив её, через прихватизацию, в частную, а затем всю обанкротили, чтобы Аяпин со товарищи могли лапшу вешать и поплёвывать на режим, от которого, поняв, что натворили, отказался Ельцин подсунув его Путину, чтобы Россия окончательно не рухнула. Называйте наследство ЕБН-изма своими именами, которое при патологической русофобии и космополитизме, коррупции, круговой поруке и ОПГ одному человеку, лишь уговорами, не изменить. Где голоса депутатов ГД, членов правительства, губернаторов и мэров на МП, в котором резвятся оплаченные шавки, далёкие от власти, политики и бизнеса? Нет даже ссылок на их сайты в интернете по этим вопросам. Глупо валить всю дурь в России на одного Путина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Sulo Karelin 4 августа 2015, 08:43
    Хороший коммент..Все говно,один Путин чистый..Респект!!
    куку аналексович # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 09:01
    Ему достались руины от некогда великого государство,разве не так? Сравните нашу жизнь с жизнью 90-ых.
    Демьян Богатый # написал комментарий 4 августа 2015, 07:29
    РЕБЯТА!
    ВЫ все такие умные а не знаете простейшей истины
    - конфискованный, уничтоженный продукт от иного отличается лишь АКТОМ об уничтожении..
    moguaku nl # ответила на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 09:17
    В годы "борьбы за трезвость" мой приятель-судья рассказывал, как "уничтожалась водка" - должен быть акт и горлышки.

    Словом, заживут припеваючи таможенники. Это для них, родимых, раздолье.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 10:13
    В начале семидесятых работал в отделе внев.охраны..Здание общее,менты все знакомые,были даже приятели..Много раз подписывал "Акт уничтожения самогона путем выливания на землю".. Ага,до блевотины..Уй,как вспомню..)) Аж передернуло..
    седой паромщик # написал комментарий 4 августа 2015, 07:37
    Рядом с дачей несколько нефтяных скважин с работающими качалками. Самая ближняя - без качали. Подумал, что законсервирована. Однажды заметил возле нее рабочего с гаечным ключом. Спросил его: "Вы, наверное, хотите запустить скважину в работу?" Отвечает, что она постоянно в работе, в том числе и сейчас. Скважина фонтанирующая. Никакие насосы ей не нужны - нефть сама идет в трубу. Присмотрелся и заметил еще несколько подобных скважин. Так что, как говориться, живы будем - не помрем!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий седой паромщик 4 августа 2015, 07:50
    Так?


    (С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.

    или так?


    (С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.
    Стас ИС # написал комментарий 4 августа 2015, 07:53
    Тренд о том, что у Кремля своя параллельная жизнь в параллельном измерении , которое где-то уже сродни измерениям в Госдепе, набирает силу. Они воюют с друг другом , не обращая внимание на население России. Так и Москву сжечь могут как тогда в 1812 -м. Ну и поделом ей собственно:) Зажрались московитяне...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Стас ИС 4 августа 2015, 08:33
    Адольф Алоизыч хотел потупить радикальнее..Тоже поделом!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Оксана Радчик 4 августа 2015, 08:35
    Оксана,странно..Таки ощущение ,что получила грант на работу с конфискатом..Только уничтожать!! А дальше посмотрим..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Оксана Радчик 4 августа 2015, 10:08
    Умные люди не поддаются на провокации..Как я..)) Оксана,я похож на человека,который что то делает нечаянно??
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # написал комментарий 4 августа 2015, 08:21
    Забавная попытка притянуть логику к абсурду... Любой запрет на любой импорт в нашей горячо любимой стране приводит к резкому, ничем не обоснованному повышению отпускных цен нашим, не менее горячо любимым, отечественным производителем. Ибо - руби капусту, пока дают... Слава отечественному производителю сыра из пальмового масла, вина из инвайта, тазиков с болтами из кровельного железа... Утром сегодня прохвессор по правильному питанию из МГУ (был очень удивлен, чем нынче МГУ занято) пел дифирамбы пальмовому маслицу, уж такое оно полезное, вкусное и незаменимое... содержат явно прохвессора отечественные производители продукта питания, прикармливают, и не пальмовым маслицем...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 08:25
    – Однако, – пробормотал он, – телячьи котлеты два двадцать пять, филе – два двадцать пять, водка – пять рублей.
    – За пять рублей большой графин-с, – сообщил официант, нетерпеливо оглядываясь.
    «Что со мной? – ужасался Ипполит Матвеевич. – Я становлюсь смешон».
    – Вот, пожалуйста, – сказал он Лизе с запоздалой вежливостью, – не угодно ли выбрать? Что вы будете есть?
    Лизе было совестно. Она видела, как гордо смотрел официант на ее спутника, и понимала, что он делает что-то не то.
    – Я совсем не хочу есть, – сказала она дрогнувшим голосом, – или вот что… Скажите, товарищ, нет ли у вас чего-нибудь вегетарианского?
    Официант стал топтаться, как конь.
    – Вегетарианского не держим-с. Разве омлет с ветчиной?

    (С) 12 стульев....
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 08:48
    Грешен, люблю вегетарианскую кухню... омлет с ветчиной, котлетки по-киевски, шашлык из седла барашка, сациви там с саперави...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 08:51
    Не травите душу. У жены в казане что-то вегетарианское со свининой, овощами, специями.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 08:52
    Правильное вегетарианское блюдо у вас жена готовит, одобрямс...
    куку аналексович # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 08:31
    Когда нибудь должны наши производители на ноги встать или нет? Слишком однобоко все думают. После пару инцидентов никто возить запрещенный товар не станет,двумя фурами состояние народа не изменится.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий куку аналексович 4 августа 2015, 08:38
    Варя,банки отказались выдавать кредиты малым формам бизнеса..Даже под залог..И как наш производитель встанет на ноги??
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Оксана Радчик 4 августа 2015, 10:06
    Я как адепт теории заговора,думаю по другому-уничтожить малый бизнес в России..В том числе и сельхоз..
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 08:44
    Встанет на карачки перед очередным начальником
    куку аналексович # ответил на комментарий Олег Саяпин 4 августа 2015, 08:52
    А так- начнут строить бизнес большого формата,агрохолдинги, они попадают от кредитования.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий куку аналексович 4 августа 2015, 08:52
    Мне глубоко пофигу фуагра с устрицами, но сыр должен быть сыром, а не напоминающей зело пластилин массой по цене сыра. Я не против отечественных продуктов, при условии вменяемой цены и приемлемого качества, но увы, пока все наоборот - цена потолочная, качество ниже плинтуса.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 08:55
    Зря Вы про фуа-гра и устрицы. Очень даже вкусные, диетические продукты, без холестерина. А если под "Шетаню де па", то слов нет. Да, устрицы рекомендую охлаждёнными со льда, фуа-гра неплох со свежими, из булочной круассанами. Ну конечно хороший, крепкий кофе - прекрасный завтрак, сбалансированный по балансу белков-жиров-углеводов ну и чуть тонизирующего кофеина.
    ПС
    Опять про друга моего инфарктника. Ему жена креветки запретила - холестерин, а вот мидии или устрицы - можно в полный рост. А я, грешен, люблю, членистоногих под пивко-с или под белое сухое, на 50% разбавленное минералкой. Предпочитаю креветок мелких, крупные как резина - не очень вкусно.
    moguaku nl # ответила на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 09:25
    Ну не могу я больше про Вашего друга читать. Кукумарию. Срочно. Морскую капусту, а ещё лучше - огромный пакет сухой нори - добавлять во Всё. Каждый день.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий moguaku nl 4 августа 2015, 09:48
    Ну нафик. Лучше фуа-гра и устрицы - они вкуснее.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 17:03
    Устрицы не моё, просто не понравилось... фуа-гра вкусно, но увы, география... Кофе - бесспорно, на нем живу. Креветки само-собой, под пиво. Крупные креветки, насколько я в курсе, не дикие, разводятся в садках, продукт селекции...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 19:01
    Ну устрицы, это, как говорится на вкус.... Мне понравилось, политые лимоном, уксусом бальзамическим или вином сухим. Вино лучший вариант (ИМХО).
    А вот крупные креветки Вы правы - донники, выращиваются на комбикормах. Лучшие - океанские, мелкие, ими 100-тонные киты кормятся и ничего, живут по 200 лет.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 августа 2015, 19:07
    Ну 200 пожалуй немного излишне, мне и 150-ти хватит...)))
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 19:10
    Простите, мы 100 тонн не весим и не совершаем ежегодные миграции в 10 тыс. км.
    Хотя сейчас 10 т.км. это часов 15? Не больше? Правда я, лично, не люблю перелёты больше 4 - 5-ти часов.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 4 августа 2015, 19:41
    Интересно, а сколько у них беременность длится. У слонов 22 месяца, у 100-тонных китов думаю дольше и детёныш рождается весом эдак под тонну.
    Смотрел кино про их жизнь. Спариваются они у Калифорнии, самки плодятся в тёплых водах.
    Бывают у них не лады. Детёнышей отбивают и сжирают либо акулы, белые, либо киты-убийцы - касатки, те как волки, стаей
    Андрей Ванюков # написал комментарий 4 августа 2015, 08:30

    Пока нас все агрессором шельмуют,
    лавиною из сопредельных стран
    границы федерации штурмуют
    злочинные хамон и пармезан.

    Пока в тылу коснеем беззаботно,
    таможни совершают ратный труд.
    Как в фильме про Чапаева, поротно
    окорочка их приступом берут.

    Уж как мы ни пихали их отселя,
    намедни вновь их видели у нас.
    У них в резерве устрицы с Марселя,
    а это всё равно, что наш спецназ.

    Всегда готов участвовать в сраженье,
    когда мой враг – съедобный компонент,
    и приступить готов к уничтоженью,
    путём переработки в экскремент.

    ссылка на samlib.ru

    Alexei Kiberev # написал комментарий 5 августа 2015, 09:29
    Инфляция и рост цен - разные вещи. Как санкции (а не контрсанкции тк. ограничения на ввоз продуктов России Путин принял первым) будут способствовать остановке роста цен? Наоборот, отечественный производитель будет цены как можно выше задирать, потому что зарубежной альтернативы его товару нет.
    Владимир Базуев # написал комментарий 5 августа 2015, 13:55
    Путинская колониальная власть сама лезет в бутылку, готовя себе революцию ухудшением жизни народа. Мы ждём, когда созреют народные массы. Спасибо вам жадным и глупым за ускорение этого процесса, ведь русский народ всегда медленно запрягает, но скакать по вам он будет лихо.
    Владимир Рябой # написал комментарий 5 августа 2015, 15:04
    Мне кажется что у нас во всех рассуждениях о финансах тарифах и пр и пр отсутствует одно звено -- нет уверенности у рассуждающих что власть дает ( а точнее не дает ) понятного людям ответа на некоторые вопросы Ну например -- что такое курс рубля это объективная величина или результат спекулятивных игр финансистов и правительства ? Или уверены ли мы что данные о финансах стратегических отраслей ( на них ведь базируется все остальное ) действительно объективны ( ведь в принципе можно поедание супа так технологически расписать что еще повар должен останется )
    Шура Болотный # написал комментарий 5 августа 2015, 16:06
    А для чего у нас в стране создано такое огромное количество проверяющих органов,как можно оправдывать уничтожение продуктов когда в стране так много нуждающихся,для чего нам такое правительство которое проконтролировать выполнение своих же указов не может,все можно если захотеть,вот только никто не хочет проще уничтожить или закопать чем распределять и контролировать,совсем обленились твари-чиновники!
    Гарик Сибирский # написал комментарий 6 августа 2015, 02:34
    Всех людей в нашей России легко разделить на людей и жвачных человекообразных. Это видно и здесь. Наши сыры полное дермо, а потому и народ Российский такое же дермо -- вот главный посыл жвачных. Отечественные машины ведро с гайками, а вот "мерс" -- это вещь! И так по всем позициям. А между прочим, любая машина, если за ней не смотреть или самому, или в автосервисе, вполне может увезти вас на тот свет. При этом жвачные начисто забывают, что машина всего лишь средство попасть из пункта А в пункт Б. Все остальное -- чванливый выпендраж жвачных человекообразных, у которых вместо мозгов правит брюхо потребительства.
    Палагин Сергей # написал комментарий 7 августа 2015, 10:31
    всё что стоит денег - уничтожать только в том случае если нет нуждающихся в стране, пропустить через лабораторию, если продукты или часть продуктов пригодны в пищу раздать людям бесплатно - это в любом случае хоть какая то польза...
    Фидаиль Мухамедзянов # написал комментарий 7 августа 2015, 11:22
    Давно надо было ПУТИНУ-Медведеву принять в жизнь эти Российские САНКЦИИ, против Е/С и ЗАОКЕАНСКИХ Штатов. Пора вновь полноценно и качественно востанавливать свое НАРОДНОЕ ХОЯЙСТВО, ЭКОНОМИКУ и ПРОМЫШЛЕННОСТь на ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ОСНОВЕ. ЗНАЕМ - ПРОХОДИЛИ и ВЫЖИЛИ, а поэтому ВЫЖИВИМ на своих ХЛЕБАХ (ДОГОНИМ и ПЕРЕГОНИМ и Е/С, а также и ШТАТЫ "посадим в КАЛОШУ") и УТРУТЬСЯ нас пресловутыми "САНКЦИЯМИ" пуЖать. Пошли онЕ!
    boris chernovskiy # написал комментарий 9 августа 2015, 06:48
    что ж Путин и Медведев не ввели санкции против мерсов, БМВ, швейцарских часов, интальянской одежды. Вы, господин Чуев, ближе к ним, скажите народу, почему?
    Далее, если Вы решили отомстить всему миру за свою безларность, то будьте последовательны и вместо воплей, введите свои ответные серьезные санкции, а именно, не продовайте газ и нефть Западу, введите запрет на хождение валюты в России или вам слабо. А если слабо, то не надо в стакане делать бурю.
    Анатолий Лихачёв # написал комментарий 10 августа 2015, 20:07
    Неправильно уничтожать продукты питания!!! Вот например пособие по уходу за престарелым,то есть беспомощным 87 лет, составляет 1380 рублей в месяц.. И условие выплаты такое, что более никаких побочных доходов не должно быть! Ну кто отважиться прожить на этот "бонус"!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028418.