Судебные «шайтаны» и поиски религиозного экстремизма.

    Александр Чуев написал
    25 оценок, 1845 просмотров Обсудить (124)

     

    Мои православные взгляды никогда не мешали мне знакомиться с духовной литературой различных мировых религий. Я не считаю себя большим знатоком, но помимо собственно христианства, более или менее знаком с основами иудаизма, ислама, буддизма, индуизма и другими менее известными религиозными учениями. Чтобы исключить лишние вопросы и пересуды, будем считать, что за исключением православия это знакомство, безусловно самое минимальное на уровне общих представлений.  

    Я специально прочитал от начала и до конца книгу «Мольба (дуа) к Богу:  ее значение и место в исламе». Найти ее в сети очень легко.  Честно говоря, ничего не только экстремистского, но даже отдаленно радикального я там не увидел. Если же считать экстремистским утверждение о единственности Бога и отрицании язычества, то тогда экстремистскими придется посчитать все базовые Священные книги практически любой монотеистической религии мира, поскольку все они утверждают на эту тему примерно то же самое.  Даже при очень большой фантазии и допущениях ну никак посчитать эту книгу экстремистской в принципе нельзя.  Вообще, эта работа была издана еще в 2009г. и  рецензировал ее  Председатель Духовного управления  мусульман азиатской части России Верховный муфтий Шейх Нафигулла Аширов.  Непонятно, почему вопрос по книге возник именно сейчас.   

    Воистину некоторые блюстители Закона в желании угодить вышестоящему начальству не просто перегибают палку, а оказывают власти и государству поистине «медвежью услугу» . Вот только расхлебывать результаты такой унтерпришибеевской «бдительности» потом приходится  очень долго и в серьезными издержками. Могу понять чувства мусульман и эмоции Президента Чечни Рамзана Кадырова. Ну, правда, кому нужна религиозная ненависть и вражда? Только бесы или «шайтаны» могут быть в этом заинтересованы.  Я так понял, что он имел в виду именно злую волю темных сил затмившую разум тех, кто принимал это скандальное решение.

    Естественно, что никакое подобное решение не может считаться основанным на Законе, и уж точно никак не соотносится с реальным содержанием книги.

    Я никогда не считал нашу судебную систему образцом совершенства, но такие ляпы не просто недопустимы – они общественно опасны. Подобное решение является для меня лично еще одним сигналом указывающим на необходимость скорейшего реформирования и кадрового обновления всей судебной системы, которая, несмотря на многочисленные  попытки ее изменить, осталась фактически девственно нетронутой. А судьи иногда просто вообще не владеют законодательством, не говоря уже о способности принимать какие-то взвешенные  правовые решения.

    Борьба с экстремизмом, при чем любой религиозной или идеологической ориентации необходима, но подменять ее борьбой с религией и тем более с духовной литературой ни в коем случае нельзя. Это означает создавать предпосылки для возникновения межрелигиозной вражды и в итоге питательной среды  для возникновения экстремизма, с которым боролись.

    В данном случае нужно воспользоваться необходимыми правовыми процедурами, чтобы отменить это вопиющее решение.  А в будущем квалификационная коллегия судей и Генеральная Прокуратура должны дать свою оценку этим решениям, в том числе и кадровую.   

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 124 комментария , вы можете свернуть их
    Порфирий Иванов # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:15
    Судебное решение - дурь или провокация?
    Стасевич Николай # ответил на комментарий Порфирий Иванов 10 сентября 2015, 17:18
    "...это хуже чем преступление, это ошибка." Талейран
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Стасевич Николай 10 сентября 2015, 18:29
    Какая же это ошибка...
    Григорий Ульянов # ответил на комментарий Порфирий Иванов 10 сентября 2015, 18:54
    Талейран ОШИБКУ рассматривал, как деяние, за которое отвечают жизнью. То есть ОШИБКА по Талейрану - это есть поступок, за который не можешь ответить. Ответ один - смерть.
    Юрий Колесников # ответил на комментарий Григорий Ульянов 10 сентября 2015, 19:15
    По Теории Ленинизма, кстати, ошибка так же - есть поступок, за который не можешь ответить, а искреннее признание ошибки не является ошибкой. А непризнание ошибки ведёт к расплате - смерть.
    И я согласен, что судья совершил не преступление, а ошибку, за которой, как выразился Кадыров, личная обида. И если Кадыров не ответит, то он может попасть в стойло "обиженных". А если судья искренне признает ошибку, то признает Ленинизм. Будем посмотреть.
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Юрий Колесников 11 сентября 2015, 13:03
    не важно...! прав судия и не прав...!

    прав - выполнять мать вашу...!

    неправ - есть вышестоящие судебные инстанции...!

    оне поправят...!

    а гей-ка-дырку за оскорбление суда

    и угрозы в адресс суда

    должны привлечь к строжайшей

    уголовной ответственности...!
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Юрий Колесников 11 сентября 2015, 13:04
    иначе рф не государство

    а територия платящая дань ка-гей-дырке...
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Юрий Колесников 11 сентября 2015, 18:33

    Невероятный хадисы в Исламе сахих аль бухари том 1 стр 81
    ссылка на thatisthetruth.org

    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Григорий Ульянов 11 сентября 2015, 12:45
    а пуцин сказал ...: нада даверять суду...!

    "судья сказал в морг - значит в морг"...!
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Стасевич Николай 11 сентября 2015, 12:45
    судья сказал в морг - значит в морг...!
    Виктор Козлов # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:25
    Вообще то ВСЯ судебная система уже ОПАСНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА, а это просто "вишенка на торте". Точнее вся ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Виктор Козлов 10 сентября 2015, 17:50
    Интересно, законы шариата запрещают какие-нибудь книги, и какие - например? Камасутру? Капитал? Майн Кампф? Колобок?
    Манюня Зязев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 11:59
    Вообще-то, "нет иного действительного учения, кроме учения Аллаха...". Если линейно трактовать этот постулат Ислама, то всякая светская наука, от политэкономии Маркса до Основ искуствоведения в кинематографии, лжива и порочна, а значит порочны и лживы книги от этих наук. В чем хохма? Я Вы не заметили, что в 14 веке арабская светская наука, которая во многом опережала европейскую, неожиданно умерла, оставив нам в наследство только 60-ричную систему мер времени (часы, минуты и секунды) и углов геометрических фигур. Получается, арабская наука умерла не от того, что умные люди выродились, а её кто-то запретил очень линейно прочитав свою умную книжку.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Манюня Зязев 11 сентября 2015, 18:36
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Манюня Зязев # ответил на комментарий Николай Луцкер 11 сентября 2015, 18:45
    Да вот, навеяло что-то из исторических параллелей...
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 13:25
    Можно читать абсолютно любую книгу, поскольку "коран" - это чтение вслух, а "про себя" - не коран.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 18:35

    Почему от Ислама придется отказаться?
    ссылка на www.ateism.ru

    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Виктор Козлов 11 сентября 2015, 15:47
    Впервые у М.Ходорковского повился реальный сторонник в лице Кадырова.
    Тоже настаивает не исполнять неправомерные указания от жуликов и воров системы.
    Вчера, впервые я ЗАУВАЖАЛ Кадырова Рамзана.
    Показал нашему стаду как проявлять чувства собственного и национального достоинств, о понятии которых не имеет прогнутая масса проживающая в эРэФии
    Лёха Тканев # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:26
    Любой конфессии религиозный взгляд = экстремизм.
    Человек подверженнывй этим взглядам - считает их ЕДИНСТВЕННО правильными.
    Если верующий человек умен, и приличен, то его не испортит ни одна религия.
    Но суд всеже ориентируется не на умных, а на то, - что делпает религия с идиотами. Которые потом взрывают Будд, стучат кувалдами по архитектурным памятникам...
    Так что господа верующие - гадо было раньше браться за нголову, и своих идиотов держать в намордниках. Светскому обществу лезть в ваши внутренние дела не с руки. Не можете, или не хотите? - ну тогда не обижайтесь.
    Аркадий Иванов # ответил на комментарий Лёха Тканев 10 сентября 2015, 17:15
    Всё правильно, кроме одного. Если человек умён то он не может верить хоть в того хоть в этого.
    А вот наш президент сначала верил что он не верит, теперь верит в то что он верит
    Лёха Тканев # ответил на комментарий Аркадий Иванов 10 сентября 2015, 17:28
    Я про умных и приличных веркющих - на всякий случай. Чтоб не взвились, что я их огульно оскорбляю, не оценив айкью каждого.

    А президент - это должность. Которая вообще не может верить, или принадлежать к кой-то конфессии. А человек ее занимающий - это политик, т.е. сидя говорит одно, чтоя - второе, а лежа - третье.
    Может стоять подсвечником, и и при этом посылать лесом утверждающих что какой нить чебургенатор создал этот мир, и следит за каждым... Должность не та, куда дураки попадают. Может поизображать, для каких-то целей, но не более.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Лёха Тканев 11 сентября 2015, 12:03
    Согласна с Вами, что любая религия и есть натуральный экстремизм и ничего более. А это оттого, что любая религия создавалась человеком и только, и человеком, стремящимся к неограниченной власти и все дело в этом.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Лёха Тканев 11 сентября 2015, 15:10
    Правильно! Цель любой религии - власть и деньги. Недаром говорится, если желаешь завладеть миром - создай свою религию.
    Старт Курзявин # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:26
    Иудаизм - тродиционное религие Роися

    Солнцеподобный
    Сергей Ник # ответил на комментарий Старт Курзявин 11 сентября 2015, 11:46
    А черномазая обезьяна какому богу молится?
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 12:52
    какая черномазая обезьяна...?

    ви имеете ввиду прэзидента сша...?

    таки он християнин...!

    ваш хех хе братан во христе хе хе...!
    Сергей Ник # ответил на комментарий дедушка Барух Буза 11 сентября 2015, 13:14
    А вот уж хрена, выписка из вики:"....Хотя Обама был рождён в мусульманской семье, он был агностиком, когда прибыл в Соединённые Штаты - ортодоксальный ислам разрешает мусульманам не иметь личную веру в Аллаха, если они участвуют в деятельности уммы, соблюдают законы ислама и обычаи уммы, не верят в других богов и не выступают против веры пророка Мухаммеда публично"...... Как то быстро они в пиндосии веру и ориентацию меняют.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 13:30
    Башар Асад перешёл в суннизм, например. Конституция Сирии закрепляет пост президента за мусульманином- суннитом.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 14:05
    Не, ну сунниты и шииты это мусульмане, и страна мусульманская у них.... Лично мне всёравно, я про то как из мусульман становятся христиане или на оборот, быстро и без моральных страданий, то ты девочка , то ты мальчик,(((( прям как у этих, у цветных, хотя теперь пиндостан официально гомосятинский им влёгкую такие "проблемы" решать.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 16:00
    Также, как и наши коммуняки-путинцы.
    Вчера были атеистами - безбожниками, сегодня зти же коньюнктурщики лоб крестят - бесстыжие.
    И нихрена: и спится легко, и глазёнками смотрит народишку не моргнув ... .
    Сергей Ник # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 11 сентября 2015, 16:10
    Именно так, таков наш народ, продажный.... У нас перед выборами врио губернатора по килограмму картошки бесплатно раздавал, народ давился так как за водкой при горбатом.
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 17:05
    аднака б.абама являетьси прихожанином

    методистской християнской церквы...
    Сергей Ник # ответил на комментарий дедушка Барух Буза 11 сентября 2015, 20:15
    Если обрезанный то какой он христианин, если кастрировали то уже не мужик.
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 21:57
    обрезание ... хе хе...

    делають не токо иудеи и мусулмане...

    обрезание делают многие християнене...

    и многие атеисты...

    и не путайте кастрацию с обрезанием...

    кастрацыя гол.мозг. ето народная забава руССкых...
    Сергей Ник # ответил на комментарий дедушка Барух Буза 17 сентября 2015, 20:07
    Русские ебали вас и будут ебать.
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 19:09
    вики ето недостоверный источник...
    Сергей Ник # ответил на комментарий дедушка Барух Буза 11 сентября 2015, 20:13
    Как то странно получается, про ДНР и ЛНР и "подвиги" "полковника ФСБ" гиркина там по данным некоторых правда, а про ебамку недостоверно.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Старт Курзявин 11 сентября 2015, 18:39
    сам понял чё написал ???
    Алан Петров # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:31
    Чуев прогнулся пол Кадырова.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Алан Петров 11 сентября 2015, 16:01
    Если путин давно прогнулся, то что остаётс Чуеву ... ?!
    Oleg Chistik # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:39
    Вообще то, если почитать "Ветхий завет", то волосы дыбом встают...
    Уж там чего только нет...
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 сентября 2015, 17:54
    А его никто не читает, поэтому и не запрещают...
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 12:53
    дА...

    никто не знает иврит и арамейский...

    а в переводах ето фсё фальшак...
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 12:55
    а как запретить ТОРУ...?

    тады вся мифология християнов

    падаеть в пропасть...
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 12:06
    А ничего там такого и нет в том Ветхом Завете, чтобы ещё и волосы вставали дыбом. Так сборник всяких разностей, вплоть до кулинарных рецептов.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 сентября 2015, 12:48
    Вы Ветхий Завет хоть раз в глаза видели?
    Я уже не спрашиваю, открывали ли... по Вашим фантазиям очевидно, что нет...
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 12:56
    в.з. в переводах с переводов ето фальшак...

    читайте изучайте ТОРУ на мовах оригинала...!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 13:22
    Не буду врать, я его не изучала, а просто с удовольствем прочла. И столько всего интересного обнаружила, но ничего о боге и его чудесах там нет. Так сплошные шуточки и анекдоты. А все остальное, что там ученые наизучали в Ветхом Завете-полнейшая великодержавная чушь. Не берите во внимание, там ничего плохого нет
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 сентября 2015, 14:21
    Это Вы Библию для малышей, что ли, читали?)))
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 14:56
    Где-то Вы правы! Так именно и произошло, что восприняла этот Ветхий Завет, как сказочку для глупых деток. А почему? А там повсюду "маячки" расставлены, для таких, как я. Чтобы не заморачивались, что вдруг эти древнееврейские писания какие-то идиоты начнут переводить на все языки мира, и чтобы с ума не сходили. Для русских все там сделано.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 сентября 2015, 15:15
    Вообще то Ветхий Завет изначально был просто сборником сказок аравийских иудеев... Со всеми их извращениями и кровищщей по колено.... а уже потом его стали на иудейского Бога примерять и натягивать...
    Хотя, судя по делам того бога, он какой то не добрый был... не Ктулху и Кецалькоатль, но где то рядом...
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 16:35
    О! Как же Вы глубоко заблуждаетесь! Впрочем, здесь место обсуждения " Судебных шайтанов!" А для других вопросов есть способ связи.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 18:46

    Пророчество о конце дней. Рав - кабалист - Замир Коэн.
    http://www.youtube.com/watch?v=nizIqo1wdgQ&feature=related

    Николай Луцкер # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 18:44

    Это юдофобские выражения, гуляют по интернету долго!
    Они расчитаны на тех, кто никогда не прочитает то, что написано в Талмуде и Торе!
    Вы наверное относитесь к одним из них!
    Предлагаю Вам посмотреть, правду, о том, что написано в Талмуде.
    И прекращайте сеять провокации и травить одну религию на другую! Все мы люди и давайте уважать друг друга! :)
    Евреи о неевреях в Талмуде
    https://www.youtube.com/watch?v=bg4RVEUTM1E&feature=youtu.be

    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай Луцкер 13 сентября 2015, 22:05
    Я ко всем "аврамическим" религиям отношусь одинаково... Из одной бочки они черпаны.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Oleg Chistik 14 сентября 2015, 01:09
    бочки - это у язычников . У вас даже отдельный Бог по бочкам есть.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай Луцкер 14 сентября 2015, 14:09
    У "вас" - это у кого?
    Я не язычник и верю в Единого Бога. Правда не в еврейского демона Яхве, но это не моя проблема...)))
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 сентября 2015, 16:11
    Там есть : Зуб за зуб, око за око ... ", но если быть внимательным, можно допрочесть: ... , перелом за перелом ! - что наиболее убедительно звучит, чем наш УК РФ
    Уверен, что Кадыров прогнёт бастрыкиных-путинцев.
    Выведет "на митинг" своих братков на мост Б.Е.Ненмцова и ... вздрогнет н-огарёвский бассейн - рябь пойдёт!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 11 сентября 2015, 16:38
    А может быть Вы и правы! Только себе представить как такой принцип начнет работать? Да в тюрьмах не наказание начнут отбывать, а прятаться от возмездия.
    Роман ххххх # ответил на комментарий Август Хеппийцик 13 сентября 2015, 00:47
    Ты христонутая безродная роисянка ? Или просто жидовка ? А, все вместе, да ??
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Роман ххххх 13 сентября 2015, 09:33
    А теперь переведите на русский язык, пожалуйста!
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 12:53
    читайте на языках оригинала...

    и будет вам счастье...
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 15:12
    Анан, Садом и Гоморру и пр. хрень о которой наши предки русичи узнали только после принятия христианства.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 сентября 2015, 18:47

    О достижениях языческого мира
    ссылка на maxpark.com

    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Николай Луцкер 13 сентября 2015, 09:43
    Извините! Но это тщательное описание во всех подробностях именно похоронного обычая Индии и Пакистана. Только после колонизации этой местности англичанами данные обычаи прекратились. А до того такие похороны повсюду практиковались и не только в знатной среде. Не знаю, с чем это связано.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 сентября 2015, 18:48

    Инструкция родноверам: как им правильно хоронить своих адептов.

    ссылка на maxpark.com

    Роман ххххх # ответил на комментарий Николай Луцкер 13 сентября 2015, 00:41
    Поздно тебе рыпаться, жиденок. Постепенно все больше людей просыпается. Это естественный процесс, ход времени таков. И ни тебе, ни твоему яхве-иегове его НЕ остановить)))
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 сентября 2015, 18:48

    Самое массовое жертвоприношение в мире — из Непала
    Полмиллиона жизней для богини силы

    https://www.youtube.com/watch?v=dkD8GNkZipw

    Николай Луцкер # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 сентября 2015, 18:49

    жертвоприношения у славян-язычников

    ссылка на www.trinitas.ru

    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай Луцкер 13 сентября 2015, 22:07
    Брехня и передёргивание фактов.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Oleg Chistik 14 сентября 2015, 01:08
    да - у вас всё что прада - это брехня.
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 сентября 2015, 18:42
    не читай библию - а читай Тору в оригинале - сам не заметишь как - поумнеешь.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай Луцкер 13 сентября 2015, 22:07
    Да ни дай Бог....!!!
    Николай Луцкер # ответил на комментарий Oleg Chistik 14 сентября 2015, 01:08
    вот так и дыши.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай Луцкер 14 сентября 2015, 14:10
    Это ты к чему пузыри в луже пустил?)))
    яне брал # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:41
    полностью поддерживаю. 20 миллионам наших сограждан плюнули в душу.
    А если смотреть шире, то подставили Россию в мировом мусульманском сообществе, Россию, которая была примером межконфессиональной терпимости.
    Евгений Викторович # написал комментарий 10 сентября 2015, 16:51
    Книжка может и ничего.
    Но ислам - единственная религия содержащая не просто историю и притчи, а инструкции.
    "Воюйте пока вся религия в мире не станет исламом"
    "Воюйте пока книжники униженно не принесут джизью"
    (т.е. христиане и иудеи должны быть людьми 2 сорта и платить спецналог)
    Ну а язычникам и неверующим - или принять ислам или мечом по шее.
    Прохор Меньшов # написал комментарий 10 сентября 2015, 17:06
    Наглядный пример подрывной деятельности против государства.
    Теперь необходимо выяснить совершили ли это судьи Сахалина по своей глупости и тупости или это спланированная акция?
    Большой Акулич # написал комментарий 10 сентября 2015, 17:29
    Вот навскидку несколько вовсе не вырванных из контекста цитат из так называемого корана:

    «А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее; а когда произведёте великое избиение их, то укрепляйте узы» (Коран, сура 47 «Мухаммад», аят 4), «Не слабейте и не призывайте к миру, раз вы выше; Аллах – с вами, и не ослабит он Ваших деяний» (Коран, сура 47 «Мухаммад», аят 35). «Воюйте с ними до тех пор..., покуда будет только это служение Богу» (Коран, сура 8 «Добыча», аят 39), «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запрещает Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (сура 9, «Покаяние», аят 29), «Поистине, те, которые присягают тебе, присягают Аллаху» (Коран, сура 48 «Победа», аят 10), «Действительно, только те верующие, которые веруют в Бога и Его посланника: после того уже не сомневаются и воюют, жертвуя своим имуществом и своей жизнью на пути божьем. Таковы суть, искренно верующие» (Коран, 49:15).

    Ислам - это самая настоящая человеконенавистническая идеология. Как коммунизм и нацизм.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Большой Акулич 11 сентября 2015, 14:01
    За мысли не судят, особенно за те, которые были высказаны в начале средневековья. А вот по делам их - судят.
    Ли Си-Цын # написал комментарий 10 сентября 2015, 17:43
    Комментарий удален его автором
    Ли Си-Цын # написал комментарий 10 сентября 2015, 17:45
    Комментарий удален его автором
    Юрий Колесников # написал комментарий 10 сентября 2015, 18:31

    Я не очень симпотизирую Кадырову, но если Кадыров стойко ответит перед мусульманским миром за своё здравомыслие, и не отступит, то ему респект, думаю, от всех здравомыслящих людей, людей по духу, по уму и т.д. Давно надо судей и прокуроров на место ставить.

    Я же хочу поставить по своему.

    http://www.youtube.com/watch?v=rTA1T_AmIGw

    Георгий Попов # ответил на комментарий Юрий Колесников 10 сентября 2015, 18:42
    Трудно понять в силу жёстскости заявления, но дух правды, дух свободной воли слышится.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Юрий Колесников 11 сентября 2015, 17:20
    Жму Вашу руку, понимаю, каких трудов мозга Вам прошлось вложить в каждое слово .
    Жаль, что с чувством собственного достоинства у нас знакомы Еденицы .
    Alexei Kiberev # написал комментарий 11 сентября 2015, 09:23
    Это классический перевод Корана, сделанный академиком Ю Крачковским Сама книжка - по узкому вопросу религиоведения. Поведение Р. Кадырова показывает, что он окончательно зарвался чувствует себя в России хозяином.
    Бенедикт Шкандрий # написал комментарий 11 сентября 2015, 10:18
    Наверное нужно сначала посмотреть на какую почву падают знания человечества добытые тысячелетиями. Нас в сэсэрии готовили быть "счастливыми" провокаторы - олухи, не имевшие достаточных знаний и и легкомысленно считавших себя истиной в последней инстанции Примеров масса: начиная от вброса Колонтай о ликвидации семьи и обобществления женщин до , к примеру, установки Хрущева в 80 г жить при коммунизме. И т.д. и т.п. Все эти установки коммунистической власти родили примитивизм и анархию в отношении оккультных наук. Хотя решающим всегда было получение практического опыта. Где практический опыт требует объективности и рассмотрение проблем минимум с двух точек зрения (диалектика). Большинству сегодняшних деятелей (бывших ментов, кгбэшников) это сегодня недоступно. Поэтому появляются "шайтаны", шаманы и пр. немудрая нечесть, где изуверы от этой нечести убили Александра Меня и фанатики сеют раздор ради раздора, как будто там за невидимым и кроется Истина, взять хотя бы "кирилла" с его крестными ходами, отрицания других церков. Хотя Пу уже по бумажке сегодня читает для молодежи требования иметь свою Мысль и добиваться её осуществления. (Идеология США).
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Бенедикт Шкандрий 11 сентября 2015, 13:30
    =установки Хрущева в 80 г жить при коммунизме= Уже первые признаки были еще в начале 70-х: хлеб и специи в столовке были бесплатными.
    Бенедикт Шкандрий # ответил на комментарий Александр Авдеев 12 сентября 2015, 08:11
    Вы правы. Я уважаю Хрущева за эти движения (жить при коммунизме в 80 г). Мысль у него возникла не на пустом месте. Съездив в Америку понял, что сов. человек может не хуже жить. Но слова его упали на каменистую почву воспитанных , специально клонированных двуногих не на практике, а теории зэка - уголовников никогда не знавших реального труда. Что мы и сейчас видим- кумовья, зятья - коррупция. Поэтому Тэтчер говорила, что нужно уничтожить 90 % русских. т.к. не видно другого пути. Что и делается санкциями пока выдохнут паразиты. И останется один производитель. К сожалению паразит приспосабливается, как тот жид, что мы видим на протяжении тысячелетий.
    Леонид Чупров # написал комментарий 11 сентября 2015, 10:22
    Я далеко не симпатизирую Рамзану Кадырову. я вообще-то атеист. Более того, состоял в лекторской группе атеистов при одном из ГК КПСС. Но в том, что пишите Вы и в праведном гневе главы Чечни Рамзана Кадырова я полностью солидарен. У меня большой опыт сотрудничества с прокурорскими. Так получилось, что уже скоро 35 лет я привлекаюсь как судебный эксперт-психолог. За время моего общения с прокурорскими работниками сменилась минимум одно поколение. То что пришло им на смену - курам на смех. У людей нет даже представлений об общей культуре. Это что? Специальный подбор кадров?
    Вопросы религии, уж коль ни чего противопоставить в плане государственной идеологии не смогли, требуют осторожного обращения, как любого осторожного обращения требуют чувства людей. Незачем лишний раз травмировать, не надо на пустом месте разжигать религиозную вражду. То что сделали эти горе-законники должно быть расследовано самым тщательным образом. Время собирать камни, а не сеять зубы дракона.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Леонид Чупров 11 сентября 2015, 13:29
    =То что пришло им на смену - курам на смех. У людей нет даже представлений об общей культуре. Это что? Специальный подбор кадров? = Да! Это спецподбор по принципам родства, кумовства и знакомства. Сплошь мальчики-мажоры с золотыми часами на запястье, и, главное! Больше нескольких месяцев в районных прокуратурах не задерживаются! Куда же их направляют - конечно на ПОВЫШЕНИЕ!!!
    Сергей Ник # написал комментарий 11 сентября 2015, 10:53
    Мне кажется что судебное решение это дурная провокация. Я не имею ни какого отношения ни к какой религии, но повторять ошибки большевиков которые всё религиозное уничтожали, это огромная глупейшая ошибка, а может умышленные действия на дестабилизацию страны. Эту судью точно нужно пустить на мыло, с религией нужно очень аккуратно поступать.
    петр лапшин # ответил на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 11:36
    Религиозность, чувство глубоко интимное и выставлять его напоказ не очень то правильно; закрывайся в своем доме, в храме, в мечети и молись, как бы оставаясь с Богом наедине. Молиться на улице не есть правильно.
    Сергей Ник # ответил на комментарий петр лапшин 11 сентября 2015, 11:42
    Именно так, а на улице это больше похоже на оргии.
    Сергей Караваев # написал комментарий 11 сентября 2015, 11:33
    Судьи принимавшие эти решения сами являются пособниками экстремистов и желали,что бы судьи в Чечне или пусть другой другой нашей республики населенной преимущественно мусульманским населением приняли аналогичные решения в отношении Библии,где тоже многое,что можно истолковать как призывы к уничтожению инакомыслящих,к носителям другой религии.Эти судьи просто экстремисты в которых поселился дьявол,так как сами они не могли бы так поступить потому что не может "тварское "судить о духовном.Только словами сатаны.В этом отношении Кадыров прав и любой верующий человек это прекрасно понимает.
    Иван Курочкин # написал комментарий 11 сентября 2015, 11:40
    Все эти пиастры в СМИ,создаются для всеобщего хаоса между религиозными направлениями,для создания единой мировой веры,как единого мирового правительства. Естественно и всё это,хорошо финансируется,а кем уже для всех не секрет.
    Сергей Ник # написал комментарий 11 сентября 2015, 11:48
    Привлечь судью за разжигание межнациональной розни, или за оскорбление чувств верующих, или за оба сразу.
    Любовь Зеленина # ответила на комментарий Сергей Ник 11 сентября 2015, 11:58
    судью не привлечешь, ведь судьи у нас независимые , что хотят то и творят и Конституция и законы им не указ, они их как хотят так и вывернут
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Любовь Зеленина 11 сентября 2015, 13:27
    Рамзан привлечет...
    Август Хеппийцик # написал комментарий 11 сентября 2015, 11:58
    Автору спасибо! Хорошо все обосновал! Конечно, это прямая и неприкрытая провокация в отношении всего религиозного сообщества ислама России! И необходимо срочно карать всех провокаторов.
    Манюня Зязев # написал комментарий 11 сентября 2015, 12:24
    Я также, как и Вы, интересуюсь религиозными учениями. И поверьте, также не видел ни в одном из них ничего мракобесного. Но всё время меня мучает вопрос: "Если в религиозных книгах всё нормально, то почему в мире столько мракобесия? Может быть не в книгах дело, а в простом народе, которых сам их понять не может, а верит демагогам, которые их трактуют. Например, "нет иного действительного учения, кроме учения Аллаха...". Если линейно трактовать этот постулат Ислама, то всякая светская наука, от политэкономии Маркса до Основ искуствоведения в кинематографии, лжива и порочна, а значит порочны и лживы книги от этих наук. В чем хохма? Я Вы не заметили, что в 14 веке арабская светская наука, которая во многом опережала европейскую, неожиданно умерла, оставив нам в наследство только 60-ричную систему мер времени и углов геометрических фигур. Получается, арабская наука умерла не от того, что умные люди выродились, а её кто-то запретил очень линейно прочитав свою умную книжку. Простой народец ИГИЛ с удовольствием ныне уничтожает всякие признаки арабской светской культуры, а всего лишь из-за собственного понимания правильной книги. Парадокс? И в книге ли бело?
    владимир клименко # ответил на комментарий Манюня Зязев 13 сентября 2015, 11:04

    Манюня, может быть Вам поможет разобраться в этом вопросе еще одна книга
    ссылка на www.e-reading.club/ссылка на book.php?book=1008544

    Манюня Зязев # ответил на комментарий владимир клименко 13 сентября 2015, 17:25
    Самая главная книга, которая давно разобралась в этом вопросе "Теория права и государства". В ней расписаны все виды сообществ и порядок образования Права в каждом сообществе, а также порядок образования бытового оборота (семейного, коммерческого, общественного). И всякая новая книга, основывающаяся на личных впечатлениях автора, не имеющего научного признания. не вызывает веры!
    владимир клименко # ответил на комментарий Манюня Зязев 13 сентября 2015, 11:07

    Ссылка почему-то преобразована, попробую еще раз
    ссылка на www.e-reading.club/ссылка на book.php?book=1008544

    Манюня Зязев # ответил на комментарий владимир клименко 13 сентября 2015, 17:27
    Название у книги какое? Ваша ссылка дает бесконечный список.
    владимир клименко # ответил на комментарий Манюня Зязев 13 сентября 2015, 18:58
    Книга Кристофера Хитченса "Бог не любовь".
    К сожалению, сайт создал программу, которая преобразует оригинальную ссылку на её короткий аналог. Эта программа в некоторых случаях из одной оригинальной пытается сделать два аналога. Так случилось и с моей ссылкой.
    Оригинальную ссылку мне не удалось с двух попыток вставить в текст комментария, думаю это невозможно в принципе.
    Александр Авдеев # написал комментарий 11 сентября 2015, 13:25
    = Непонятно, почему вопрос по книге возник именно сейчас. = Это не ошибка судей, а их подкуп. Наверняка, если копнуть, то выяснится контакт с неприметным человечком из госдепа с кейсом, полным хрустящей зелени. Р.Кадыров прав - это провокация (но проплаченная!) из-за океана. Там, на Дальнем Востоке, амеры все-же ближе к нашим границам. Вот и заслали подкупателя. Гы...!!!
    Ruslan Chechen # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:56
    По мимо всего применение закона и работа и судопроизводства в РФ что и как и на каком основании суд применяет закон это вообще нарушение всех норм как этого говорится суд РФ судит и выносит решение и приговор по доводам суда основа довод это уже уголовное наказание суду!
    Диоген Диоген # написал комментарий 11 сентября 2015, 16:36
    Забавно!

    Все настолько уже привыкли ко лжи и вранью, что "Не замечают" передергиваний.
    Экстремистской была признана конкретная книга, а не Коран.
    Так что ни о каком запрещении и оскорблении Корана речи нет. Но Кадырову очень уж захотелось выступить.
    И все подряд официальные инстанции делают вид, что в выступлении Кадырова не было оскорблений и угроз в адрес судьи и прокурора.
    И вместо того, чтобы жестко поставить на место зарвавшегося князька, делают вид, что ничего не произошло.

    Да, дурные судьи - это плохо.
    Но князьки, готовые вершить личное "правосудие", и не только в своем уделе - это куда хуже.

    Но судя по комментам - до большинства народа все это не доходит...
    Владимир Усков # написал комментарий 11 сентября 2015, 17:31
    Особенно свою "справедливость" наша правовая система показала, рассматривая дело Оборонсервиса (Сердюков, Васильева), а в рассматриваемом случае "сверх бдительность"
    Ал Белояр # написал комментарий 12 сентября 2015, 08:30
    Чтобы в обществе не было религиозной вражды, государство должно понижать градус религиозности населения.
    А наше государство в компании с попами выбрало иной курс.
    Роман ххххх # написал комментарий 12 сентября 2015, 16:50
    Ну ты и ушлепан !
    Твоя иудохристианская религия до реформы Никона 1653-1657гг. называлась "правоверной верой христианской". Но даже вплоть до Петровского времени во всех документах фигурирует именно "правоверная вера".
    Что ты можешь знать об истинном ПравоСлавии, ушлепок ???
    владимир клименко # написал комментарий 13 сентября 2015, 10:58
    Александр, чье и какое именно решение Вы считаете не основанным на праве? В статье это решение названо "подобным", и более о нем ничего не известно.
    Кстати, Генеральная Прокуратура не дает кадровых оценок судебным решениям.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028418.