Зачем Президент России едет на Генеральную Ассамблею ООН?

    Александр Чуев написал
    20 оценок, 3223 просмотра Обсудить (197)

     

    На мой взгляд, совершенно очевидно, что никаких публичных, то есть зафиксированных международными документами результатов ждать не стоит.  Владимир Путин едет в ООН для проведения серии непубличных переговоров . Заседание Ген. Ассамблеи для этого самый подходящий формат. С кем и о чем будут встречи понять не сложно, и на эту тему наши доморощенные «политологи» написали уже целые трактаты, хотя часто и далекие от реальности.

    Я считаю, что предметом переговоров будет не ситуация в Сирии или Украине, разговор будет идти о судьбе нашей страны. Если кто-то не понимает, что я имею в виду, то разжевывать не буду. Именно о судьбе российской нефти и газа, о границах геополитического влияния, (и только в этом контексте об Украине и Сирии) и, конечно, об элитах и власти.  Об итогах этих переговоров мы узнаем примерно месяца через два. В зависимости от того, что будет происходить внутри страны и за ее пределами будет видно, чем же они действительно закончились и закончились ли.

    Кроме того я не исключаю, что этот визит связан и с будущими выборами в США. Россия не может отказаться от любых возможности как-то повлиять на их результат. Нам нужен более лояльный в нашей стране Президент, а потому переговоры с руководством американских партий и анализ ситуации в США в предвыборный период также одна из целей визита. Ну и активизация личных контактов и принятие оперативных решений – это тоже важно. Президент России всегда отличался этой особенностью – находить друзей в стане врагов, а для этого личное участие просто необходимо.

    Есть и еще одна причина, Путин по жизни любит новые места и встречи. Он не «домосед». Да и для внутреннего имиджа это тоже очень даже неплохо. Думаю, что будет прямая (ну или почти прямая) трансляция выступления Владимира Путина с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 197 комментариев , вы можете свернуть их
    Милостивый Владыка Грядущего # написал комментарий 11 сентября 2015, 12:44
    Интересно, откуда автору известно что любит Путин? Домыслы или он сам доложил?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий балет балет балет 11 сентября 2015, 13:13
    А чуть подробнее? Если я не знаю, то я так и пишу - "я думаю так-то" , а тут утверждение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 сентября 2015, 14:19
    Не царское дело с шалупонью водиться.
    Ержан Кулманов # ответил на комментарий Алексей Турбин 12 сентября 2015, 11:28
    Вы сами-то понимаете что чушь пишете? Зачем ему нижеплинтусовый обамка. Все равно он ничего не решает, в отличии от Путина.
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий Ержан Кулманов 12 сентября 2015, 14:26
    Бе-е-е-е!
    Ержан, ударься головой об стенку.
    Твой любимій Пу ИЗГОЙ!
    Оно НЕ РУКОПОЖАТОЕ, КАК СУЩЕСТВО НАРУШИВШЕЕ МИРОПОРЯДОК!
    И что твой любимый Пу по сравнению с Обамкой? Так, ПЕРХОТЬ ПОДЗАЛУПНАЯ, и не более того.
    TANK EXCELLENCE # ответил на комментарий Вайс Шпильман 12 сентября 2015, 17:10
    Подзалупная перхоть - это все бандерлоги, нацики, подпиндосники и прочая шелупошь)
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Вайс Шпильман 12 сентября 2015, 17:57
    Та та, та. А кто нарушил миропорядок в Ираке, а в Ливии, а в Югославии? Не твои ли дружки-гондоны из США. Вот и заткни свою пасть памперсом бывшим в употреблении.
    Ян Суровый # ответил на комментарий Вайс Шпильман 13 сентября 2015, 12:12
    Шпильман, это ты никто, и закройся , бедняжка с куриными мозгами.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Вайс Шпильман 14 сентября 2015, 18:26
    Вот уж, какой культурный, образованный всезна
    ющий поц, с минусовым рейтингом в - 48 баллов.
    И это правильно, что Ваши комментарии так оцени
    вают. Да, и друзья у Вас такие же ценители, как
    Дмитриев, Крендель, Хендель и другие такие же.
    осидите в железной клетке. Может быть образуме
    тесь и поймёте, что до президента, Вам расти, ра
    сти и никогда не вырасти. Вы просто пыль на его
    обуви, а не иначе. Если Вы не унизите или не ос
    корбите кого-то, наверное и дня не проживёте от
    тоски, сразу загнётесь.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Алексей Турбин 13 сентября 2015, 05:38
    Правильно автор текста определил цъели и задачи визита Путина.
    Но тут виажнее перспективы и результаты.
    Думаю, Путин начнет опять врать, подкупать и прикидываться демократом и либералом. Плюс, попытается усилить своё лоббр, наобещав насыпать денег всяким Трампам, в надежде на их поддержку, или хотя бы лояльность.
    Путин понимает, что ему есть, что предложить. Но не факт, что возьмут.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 20:35
    Не придирайтесь к словам .Это авторский текст,значит автор выражает свое мнение.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 13:24
    Это обычное дело, объяснять публике, что думает Путин. Некоторые даже знают, о чем думает Путин перед сном...))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 сентября 2015, 13:28
    Я думаю надо уточнить, как это называется в психиатрии, такие объяснения.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 13:42
    Это верно. Думаю, что г-н Чуевым давно должны были заинтересоваться психиатры.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Юрий Алексеев 11 сентября 2015, 14:00
    Конечно. Он наверное думает что у Путина телефона нет. Перетереть непонятки с Меркель да Обамой и в Фейсбуке можно, не зря ведь английский учил. А на ассамблею - это как на дискотеку - не приедешь - чмом будешь. Стрёмно, конечно, но авторитет надо поддерживать, а то скажут - зассал.
    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 14:15
    .
    "Он наверное думает..."
    Вы слишком высокого мнения об этом клоуне: думать ему нечем. Также как и подавляющему большинству дрессированных обезьянок Дуры.
    Их дело - не думать, их дело - кнопки нажимать. Поэтому они и так смешны - когда пытаются надувать щОки...
    .
    Александр Петров # ответил на комментарий Андрей Михайлов 12 сентября 2015, 03:02
    Как хорошо сказано о пропутинском большинстве госдуры! ;)
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 15:13
    Комментарий удален его автором
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 11 сентября 2015, 15:25
    Ошибаетесь. Перетирать "непонятки" с кем-либо в Фейсбуке опасно. Не забывайте, что все мы и вы в том числе, как доказал мистер Сноуден, находимся "под колпаком" у ЦРУ и АНБ Пиндосии. А на Генассамблее можно и ботинком по трибуне постучать и к запаху серы, как делал Уго Чавес, или еще чего-то принюхаться.
    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 11 сентября 2015, 14:13
    .
    ...причём - давно.
    .
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Андрей Михайлов 11 сентября 2015, 15:17
    Это точно, давно. Также давно я как-то написал на статью Чуева в Макспарке свой критический комментарий, а он сразу же трусливо внес меня в ЧС.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 сентября 2015, 13:34
    Сейчас на Макспарке довольно много людей (да-да - довольно много!) все комменты плавно переводят к Путину. Это уже можно сравнить с эпидемией кликушества у женщин в Западной Европе в Средние века. Когда вдруг женщина начинала в людном месте орать, часто богохульствуя, и кататься по земле. Много позднее психиатры установили, что такое поведение было сродни эпидемии заразной болезни. Так и про Путина...
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Гарольд Петрович 11 сентября 2015, 14:20
    Создается впечатление, что втайне они завидуют ему по-черному.
    Александр Петров # ответил на комментарий Блондинка Втренде 12 сентября 2015, 03:04
    Я даже поддакну ;)
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Блондинка Втренде 12 сентября 2015, 14:17
    Впечатление, что откровенно и по-черному-черному)))
    Геннадий Ростовский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 12 сентября 2015, 12:54
    Комментарий удален его автором
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 13:36
    Автор наблюдает, изучает,анализирует выступления и работу президента , поэтому с уверенностью говорит о том как ему видится поездка президента на Ген Ассамблею ООН.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 15:53
    Кто? Господин Чуев или господин Путин?
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 16:32
    Чуев. Или вы не понимаете, что писали мне про автора, а я следовательно про него отвечал?
    Вы, лично, кстати, можете рассказать про кого-то, вам лично незнакомого, что он любит, что не любит?
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 20:53
    Да,я смогу рассказать о незнакомом человеке что он любит ,если этот человек публично сам о себе рассказывает и раскрывает свои интересы и пристрастия .А что касается того нравятся ли Путину поездки и встречи - не знаю.Но главное- он едет,он встречается с нужными людьми и ведет полезные для страны переговоры.Кстати по количеству и результативности его поездки вразы превосходят поездки Ельцина и Горбачева.
    Дед Дед # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 21:16
    Любит мальчиков в пупок целовать.....
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2015, 14:19
    Если наблюдать за человеком некоторое время, и иметь минимальные познания в психологии, либо просто жизненный опыт - может почти любой человек.
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2015, 15:23
    Спорить не буду, у всех разные природные способности. Моя мама часто повторяла, весь век учись - и дураком помрешь))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Наталья Родионова 12 сентября 2015, 16:15
    А про "чужая душа -потёмки", мама не говорила?
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2015, 16:45
    Это верно, если не живешь с человеком хотя бы в одном подъезде. Или не видишь его в течение нескольких лет по телевизору и не читаешь о нем высказывания людей с ним общавшихся, от жены до премьеров других стран. А если пообщаться с человеком некоторое время, поймешь все его потемки. За всех не поручусь.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Наталья Родионова 12 сентября 2015, 17:11
    Ну вот вы Кобзона десятки лет видите. Что он любит? Ну хотя бы на завтрак?
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 13 сентября 2015, 15:49
    Тут жена его докладала, что, поскольку, он уходит на целый день и не ест вне дома, на завтрак она кормит его борщом, мясом и компотом, а он сказал, что любит всё, что готовит его жена. Но, зная его биографию, думаю он не привередлив в еде. Он человек дела, долга, а не потакатель своим слабостям.
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 13 сентября 2015, 22:01
    Да вы знаете, в жизни почти всё - домыслы и слова. так и живём.
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 14 сентября 2015, 21:44
    Вы знаете, мне почему-то вспомнилось всё, что я знаю о Кобзоне. И мне стало неприятно, что мои слова о нем вы назвали домыслами. Не за себя обидно. Вы хотя бы почитали его биографию, фильмы бы о нем посмотрели. Если то, что он пошел спасать детей на Дубровке, и ведь спас несколько человек, вам не показатель. Про него нельзя говорить в таком тоне. Лично я так считаю.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 21:09
    Это по- вашему .А по- моему вполне приемлемая статья ,ничего глупого в ней нет.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 22:04
    потому вы и на своём месте.
    Илья Марченко # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 13:51
    Спрашивать бесполезно, оно как радио работает: в режиме вещания.
    Уже сколько лет спрашиваю - не родственник ли Феликсу Чуеву, молчит, как рыба об лёд, только в ЧС задвинул.
    Благо, ЧС отменили)
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Илья Марченко 11 сентября 2015, 16:01
    Как это отменили ЧС? - Хотел я в теме - опросе Анатолия Лукьянова поучаствовать ,написал коммент,а мне банненр:Ваш комментарий не добавлен .Пользователь Лукьянов внес вас в ЧС.
    Такие же баннеры мне приходили,когда я писал в теме Наума Зиндера, Валерия Болотова и другие внезапные ЧС от людей,с которыми я не пересекался,не спорил с ними .Но ЧС не отменили же! А Вы говорите отменили ...
    Илья Марченко # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 16:06
    Ну, тут есть определённые правила))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 22:05
    это сложно, не парьтесь.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 22:45
    Вопрос адресован Илье Марченко.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 23:25

    Ну вы же пятак всовывали:ссылка на maxpark.com , почему мне нельзя?

    Роман Рихтер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2015, 01:00
    Так мой пятак по делу суется, и Ваш пусть по делу ,тем более назвался Милостливым,так не вредничал бы ,а обьяснил бы по интересующему меня вопросу.
    Павел Волин # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 15:08
    Влодыкарий трясуще-грядущийся - не милостивый. Он трусливый жалкий мудак, всюду срущий в комментах, а сам прячущийся в ЧС от справедливого возмездия, так как не умеет оперировать словом. Говно, обычное говно-с.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Павел Волин 12 сентября 2015, 15:58
    Ай-яй-яй! Нехорошо-с!
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Роман Рихтер 14 сентября 2015, 19:10
    Роман, посоветуйте Касторскому, проглотить
    сто грамм касторки и у него всё пройдёт. Это
    ещё тот фрукт, который не очень съедобный.
    Кто его обидит, тот дня не проживёт.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Владимир Владимиров 14 сентября 2015, 20:13
    Почитал его блог и понял,что ему это не поможет.Тут нужно лекарство помощнее.
    Илья Марченко # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 03:41
    В ГэЛе ЧэС не работает.
    Как это Вы умудрились за тысячу рейта ко стольким ведущим либералам в ЧэСы вляпаться?
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Илья Марченко 12 сентября 2015, 08:53
    Это надо спросить у ведущих либералов.Наверное патриоты,высказывающие свою точку зрения ,им как красная тряпка для быка, как кость в горле.
    Но я не плачу и не рыдаю!
    На все вопросы я вопросом отвечаю:
    "Что наша жизнь ? - Игра !
    И кто тому виной,что я увлекся этою игрой?!" :)
    Ха Ха # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 11 сентября 2015, 15:00
    Автор наблюдательный человек, и только.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Ха Ха 11 сентября 2015, 15:45
    И где он наблюл то что любит Путин? В мозгу своём воспалённом?
    Павел Волин # ответил на комментарий Ха Ха 12 сентября 2015, 15:02
    Я тащусь за вами.
    Алекс Кремнев # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2015, 11:55
    Из пальца,как и вся статейка.
    Дубков Александр # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2015, 19:06
    Автор бухает с Путиным иногда.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 14 сентября 2015, 17:53
    Предположительно, президент не поедет
    по очень уважительной причине, на Гене
    ральную Ассамблею ООН. Кроме того, ес
    ли он поедет, всё равно поддержки ника
    кой не будет, для нашей страны. Всё, это бесполезно. Однако, смелость города бе
    рёт, как говорят в народе. Наш президент,
    на самом деле смелый, хоть и отмечают,
    почти все русофобы обратное. Ну, так они
    все на это заточены, к сожалению. В этой
    поездке, очень много пока, неразгаданных
    загадок. Которые можно разгадать, только
    после того, если президент не поедет или
    поедет и не вернётся обратно. И только по
    сле этих обстоятельств, будут выяснены
    все причины, о которых предполагаю, а не
    иначе. Кстати, причин много и не одна.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ляо Чжай # ответил на комментарий балет балет балет 11 сентября 2015, 13:29
    А почему вы не допускаете мысли, что решение какой-то глобальной проблемы и реализация какого-то геополитического проекта не может одновременно являться и личной целью?

    Почему вы не допускаете наличия у членов "РФ-правительства" каких-то амбиций сверх устремления "питать и питать"? Вы сами-то в жизни чего-то ещё хотите помимо личного обогащения? Если да, то на каком тогда основании считаете членов "РФ-правительства" хуже себя?
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ляо Чжай 11 сентября 2015, 13:41
    "Личная цель" гос.чиновников, сеченых-меченых и аллигархов - потуже набить карманы за счёт россиян. Это и ежу понятно.
    Для достижения этой цели для них все средства хороши: и торговля российскими территориями, и отдача задарма китайцам ресурсов российской земли...
    Далеко не у всех нормальных людей такие материальные амбиции, как у вышеперечисленных. Есть что-то и в душе.
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Гарольд Петрович 11 сентября 2015, 14:19
    Есть пирамида Маслоу.

    То бишь, если решил какие-то базовые личные проблемы - наелся, накувыркался в постели, а потом еще и выспался - тянет на подвиг. Ну хорошо, у кого-то большая семья, надо чтобы они наелись, накувыркались и выспались. Но далее - все равно подвиг.

    Накормить большую семью - дело непростое, поэтому чиновники и аллигархи низшего пошиба до подвига обычно не добираются. Но начальство уровня президента - тут уже совсем другие амбиции у людей. Набитый карман перестает быть источником счастья. Нужно сделать что-то значительное, что-то важное.

    Неужели вы полагаете, что Путин все это время сидит в кремле только для того, чтобы над златом чахнуть?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Ляо Чжай 12 сентября 2015, 11:27
    Что-то мы подвига не видим, а наелись и накувыркались и выспались уже давным дано все члены семьи , там уже в ход пошли дальние родственники и этому конца и края нет.)))
    Ляо Чжай # ответил на комментарий evgenii_dushakov 5 октября 2015, 14:51
    Мы вообще мало чего видим, в принципе. Иначе не совершали бы в жизни столько ошибок. За всех, конечно, говорить не могу, но есть такое подозрение.

    Кроме того, не всякий подвиг очевиден. Когда боец закрывает телом гранату, спасая остальных - здесь все понятно. Но подвиг президента чаще заметен в исторической перспективе.

    Ну и помимо прочего, я лично не знаю всех обстоятельств, в которых он работает. Не знаю условий, препятствий, возможностей, расклада сил, интриг, серых кардиналов. Могу разве указать на невыполнение заявленного публично, части пунктов. Да, косяки есть. С другой стороны корабль пока плывет. Хотя если послушать разных комментаторов, затонуть должен был еще лет десять назад.
    Игорь Живухин # написал комментарий 11 сентября 2015, 12:53
    Всё это, конечно, хорошо, но каково искушение для пиндосских рептилоидов?!
    Самолёт над Атлантикой, роковая случайность - и последнее препятствие на пути "Нового Мирового Порядка" бесследно исчезает в мутных глубинах...
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий Игорь Живухин 12 сентября 2015, 13:44
    На такое способны только пидороссы.
    Dark Side # написал комментарий 11 сентября 2015, 12:58
    "С кем и о чем будут встречи понять не сложно" - ну и с кем он там встречаться будет ? Сначала говорили , что Обамой , но потом заткнулись и молчат в тряпочку . С МаДурой он про нефть уже говорил и не договорился . С саудитами тоже договориться не удалось . И как он повлияет на выборы в США ? Кто лояльный к Кремлю , типа Трамп ? И как влиять будет , ритуал вуду проведект ?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Dark Side 11 сентября 2015, 13:25
    Ну у поЦреотов свои фантазии... А в реальности вована просто корежит, что никто никуда его не зовет, после австралийского позорища. ПоЦану некошерно.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий proglot-13 nl 11 сентября 2015, 13:52
    А Вы еще в России находитесь? Вы же уже давно в Хорваттию уехать должны были, дом там купили .
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 13:56
    Ну, пока бизнес хоть немного шевелится, придется жить на два дома. Впрочем, при обострении стабилезеца уехать можно за несколько часов.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий proglot-13 nl 11 сентября 2015, 16:07
    Ну в России уже " стабилизец" наступил.Вы так хвалили жизнь в Хорватии и бизнес , а зачем тогда за Россию держитесь с ее умирающей экономикой ,в которой ваш бизнес еле шевелится.? Давно обещали послать Россию на три буквы...
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 16:09
    Так я ее УЖЕ послал. Наблюдаю агонию...
    Роман Рихтер # ответил на комментарий proglot-13 nl 11 сентября 2015, 16:25
    Не, ну как же послал,когда у Вас в России бизнес шевелится и Вы живете на два дома ? Послал- это когда закрыл бизнес в России и продал квартиру в России.Вот тогда - послал, так послал!
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 16:31
    В ближайшие лет 5, а может быть и больше продавать неплохую квартиру в Москве - это значит потерять примерно процентов 60 от ее стоимости. Вован курс деревянного то благополучно просрал. Когда бизнес окончательно умрет, а это к сожалению не за горами - вход то на 100% валютный - проще будет ее сдать. В валюте все равно копейки получатся, но хоть долги по коммуналке накапливаться не будут.
    Олег Аляев # ответил на комментарий proglot-13 nl 13 сентября 2015, 01:16
    Ну ты по ходу сегодня переглотал,сперма уже из носа потекла...
    Нина Калинина # написала комментарий 11 сентября 2015, 13:04
    Вот и не хотелось , что бы было =почти=...Похоже ,что это единствнная возможность донести до всех людей Российское восприятие сегодняшней ситуации...Как ее видит руководство России...Конечно , комментарии его речи извратят до последней буквы... Но не все люди глупые...Кто то возможно поймет ,что Россия хранитель судеб мира , а не агрессор , как ее пытается охариктеризовать Америка...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Старик Яков # написал комментарий 11 сентября 2015, 13:11
    А мужичок-то храбрец! Путин не боится быть там арестованным?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Старик Яков # ответил на комментарий балет балет балет 11 сентября 2015, 13:37
    В истории были прецеденты. Например, "государь государей" римский император Валериан I был взят в плен во время переговоров в 259 году с персидским царем Шапуром I. Тот потом унижал Валериана, используя бывшего императора в качестве стула-подставки, когда садился верхом на лошадь. Впоследствии Шапур казнил Валериана, приказав влить ему в глотку расплавленное золото.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Старик Яков 11 сентября 2015, 13:47
    Ну Вы и сказанули! Это расценилось бы как факт агрессии против России! И если по хорошему не освободили бы президента, то это послужило бы сигналом к объявлению Россией войны стране,удерживающей нашего президента.
    Старик Яков # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 14:01
    А что мы сможем сделать? Разве что предложить выкуп за его освобождение, больше ничего. Развязывать ядерную войну с Америкой из-за Путина Медведев не станет.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Старик Яков 11 сентября 2015, 16:13
    Да ладно ! Вы прям в самые крайние крайности кидаетесь . Насчет выкупа Вы пошутили , а насчет ядерной войны - не придется .Обычной войны с Россией - и то они боятся .Поэтому никакого похищения нашего президента не случится.Ну если только в голливудском фильме.
    Старик Яков # ответил на комментарий Роман Рихтер 11 сентября 2015, 16:34
    Войны с Россией американцы не боятся - они её жаждут. Другое дело, что они к ней пока не готовы.
    А что касается Путина, ему всё-же не стоило бы рисковать, мало ли чего с ним может приключиться. Может, какой-нибудь провинциальный американский суд уже выписал ордер на его арест? Заарестуют голубчика да отправят в Международный суд в Гааге в кандалах.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Старик Яков 11 сентября 2015, 17:13
    Войны с РОссией они очень даже боятся!!!!! Ну если только чужими руками.....НУ арест то производить и удерживать кто будет????
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Старик Яков 11 сентября 2015, 20:30
    Нина Калинина опередила меня с ответом .Ее ответ- это мой ответ тоже.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 11:15
    Скорее G7 в полном составе захватят понаехавшие в Европу боевики ИГИЛ, когда руководители стран запада соберутся на свои посиделки в каком нибудь толерантном европейском городке вроде Цюриха.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Владимир Артюхов 12 сентября 2015, 11:33
    Такие встречи оч хорошо охраняются . А вот такой сценарий для фильма- это было бы интересно !
    Нина Калинина # ответила на комментарий Старик Яков 11 сентября 2015, 17:11
    Да вы что???? Медведя тогда на вилы народ поднимет.....
    Нина Грушина # ответила на комментарий Старик Яков 11 сентября 2015, 14:24
    Было бы за что, - свора шакалов не преминула бы этим воспользоваться.
    " Свободой пользуйся умело "(jn Y.U.)
    Ирэн Антарес # написала комментарий 11 сентября 2015, 13:22
    Обамка не хочет встречаться с Путиным. Он у него типа в ЧС, потому что ему сказать нечего, поэтому демонстрирует гордость. ))
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 сентября 2015, 13:32
    Постепенно Путин из президента превратился в шоумена...(((( С ним никто не хочет встречаться (по своей воле)
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 сентября 2015, 16:19
    Не хотят,а придется.Придется и встречаться,и общемировые пооблемы обсуждать и на вопросы отвечать , а не карризных девственниц из себя строить .
    Stepan Петров # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 сентября 2015, 13:39
    Во всем виноват абамка-абизьянка! Благодаря высоким ценам на углеводороды у черножопого ублюдка было 15 лет благоденствия. За это время можно было вложиться в науку и образование, построить высокотехнологичную инфраструктуру, поднять собственное производство и сельское хозяйство, наладить систему здравоохранения . Однако вместо этого была создана небывалая по размаху коррупционная система, направленная на перераспределение нефтегазовых доходов в пользу ближайших друзей пидораса. В итоге, чтобы скрыть свои преступления от простых пендосов грязный нигер развязал войну в Украине, что привело США к международной изоляции и краху экономики.
    :-)))
    kovran Михаил # написал комментарий 11 сентября 2015, 13:37
    Ну и странный комент .Заехать на юбилейную сессию ООН где будут выступать 100 представителей различных стран для того что бы обсуждать нефть и Ходорковского с Навальным это надо догадаться ,а тем более усиленно думать будут ли его речь транслировать в РФ .
    Николай Красиков # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:05
    на наших глазах в геополитике происходят величайшие изменения. уходит в небытие однополярный мир. гибридная война в любой момент может разродиться 3-ей мировой. при этом действия России, действительные или приписываемые ей, демонизируются, миру навязывается образ врага человечества. и пипл хавает... думаю, Путин должен четко и на весь мир заявить о существующих угрозах возрождения нацизма и вызовах европейской цивилизациях. по крайней мере, его выслушают. хотя и рискованное это дело - поездка в США, объявившие его врагом №1. надеюсь, путин представляет, на что он идет.
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Николай Красиков 12 сентября 2015, 14:05
    Согласен. Уго в свое время съездил...
    Василий Загогулько # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:07
    Во-первых, председательство в СБ ООН перешло к России. Положение, так сказать, обязывает. Во вторых, Путин едет высказать официальную позицию Москвы. Полагаю, ему есть что сказать. Это всегда лучше, чем пресловутое "молчание Путина".
    Павел Волин # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:09
    Это звиздец. И кто будет с нырятелем в глубины разбойного маразма вести не публичные переговоры? Кому это вообще нужно? И зачем? Он же совершенно не рукопожатен. Запад давно принял решение удушить вора всех времен и народов. осталось исполнить. Так какого херомантия он едет? Цель одна - попытаться спасти свою шкуру. Напрасно, конечно.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Павел Волин 11 сентября 2015, 20:27
    А вот потом Вы увидите,что поездка была полезной и что Путин был и рукопожатен,и в центре внимания, и все буквально в рот ему заглядывали - так внимательно его слушали. Все это будет, и Вы это увидите и услышите.Россия имеет огромный вес и влияние на мировой арене.
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 14:04
    Да что вы ему это говорите? бесполезно... )
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 14:58
    Рома, это называется эротические фантазии. Путину в рот заглядывает только отоларинголог и ёпнутый пропагандой русский народ.
    Иностранцы себя уважают.
    Павел Волин # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 15:01
    Вы наивный или больной? Больной - лучше. Вылечиться можно.

    Россия в мире имеет одно - песенку про х...ло на стадионах мира. Не смешите мне яйца. товарищ.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Павел Волин 12 сентября 2015, 16:10
    Фу, какой вы грубый, ругаете Милостливого,а сам такой же ,как и он .
    Павел Волин # ответил на комментарий Роман Рихтер 12 сентября 2015, 20:38
    Не, я лучший. Я не люблю фюрера.
    Павел Волин # ответил на комментарий Олег Аляев 13 сентября 2015, 14:55
    Спасибо, Аляенко, Как идот идиоту - скажу. Я в соплях счастья. Половину отдам вам.
    Олег Аляев # ответил на комментарий Павел Волин 13 сентября 2015, 22:44
    По моему не в соплях вы а в сперме,вот ваше обтруханое счастье...
    Александр Артемьев # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:11
    Этот "не домосед" лучше бы занимался своими прямыми обязанностями - управлением государством по примеру Сталина, который единожды покинул государство в 1943 году, прибыв в Тегеран на конференцию, определившую исход 2-й Мировой и заложившую базу под создание международной системы коллективной безопасности и создание ООН.
    Станислав Сальников # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:16
    Едет с отчётом:сколько россиян уничтожено,что делается для дальнейшего уничтожения,получить новые установки и разработки по уничтожению гоев.
    К. Алексей # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:45
    'Есть и еще одна причина ... Он не «домосед».'

    Убедительная мотивация для поездки лидера в ООН... )
    Предмет переговоров зададут на заседании, и если там ждут Путина, то исключительно для ответов на вопросы, связанные с Донбассом и Сирией...
    Александр, кому на Западе интересны проблемы России с точки зрения их решения, тем более экономические?.. подумайте... )
    Андрей Усманов # ответил на комментарий К. Алексей 12 сентября 2015, 14:02
    С чего вы взяли, что Вова будет обсуждать проблемы России?
    К. Алексей # ответил на комментарий Андрей Усманов 12 сентября 2015, 16:10
    Вопрос не по адресу... Я этого не говорил, как раз наоборот...
    Николай Сохатый # написал комментарий 11 сентября 2015, 14:48
    Я думаю, что Путин заготовил пару речей.и поедет одну из них сказануть.
    Запланированная краткость ни о каких переговорах ни о чьих судьбах не позволяет думать.
    Нина Грушина # написала комментарий 11 сентября 2015, 15:05
    Генеральная Ассамблея это площадка, позволяющая сообщить Миру о том, что он движется к Многополярности и отныне - каждая страна суверенна.
    И этим событиям есть прямые подтверждения : наряду с Альянсом НАТО (и как в противовес ) созданы союзы и сообщества, подкреплённые финансовыми фондами. Это ШОС, БРИКС, ОДКБ, ЕАЭС, ТС и пр.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Нина Грушина 11 сентября 2015, 20:15
    Совершенно верно, Нина !
    Павел Волин # ответил на комментарий Нина Грушина 13 сентября 2015, 14:57

    На, Грушенко, посмотри, какой у фюрера БРИКС.

    ссылка на sprotiv.org

    Любомир Светлый # написал комментарий 12 сентября 2015, 03:19
    Он не будет там решать дальнейшую судьбу нашей страны, как такую глупость вообще придумать можно. Он туда едет потому как туда съезжаются все страны, не ехать это значит спрятаться
    Георгий Лебедин # написал комментарий 12 сентября 2015, 09:25
    При чем здесь "любит"- "не любит". тоже мне, ромашку нашли. ООН (пока еще) авторитетная международная организация. и нужно использовать любую возможность, чтобы довести до представителей других стран мирового сообщества позицию России по остро стоящим международным проблемам. ЕЭС и США - это еще пока не весь мир - есть страны, которые серьезно могут противостоять их позиции.
    Владимир Базуев # написал комментарий 12 сентября 2015, 10:05
    Малость не соглашусь с предположениями автора. На мой взгляд, Путин понимает, что перегнул палку, взявшись угрожать миру ядерным оружием. Его политика привела к полному окружению России войсками НАТО и США. Задействованная диктатором геббельсовская машина по лживой пропаганде против Запада только предрешила вопрос о его смещении. Никому в мире не нужен уцепившийся за власть лживый, агрессивный и неадекватный политик от которого исходит угроза развязывания новых войн.
    С этой точки зрения Путин поедет на ассамблею выяснять для себя возможность оставаться у власти в России и как долго это ему позволят. Для русского народа было бы лучше, чтобы Запад окончательно решил вопрос о недоверии Путину и отстранения его от захваченной им власти.
    Геннадий Ростовский # ответил на комментарий Владимир Базуев 12 сентября 2015, 13:04
    "Для русского народа было бы лучше..." Вы вещаете от имени всего русского народа? Он Вас уполномочил?
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Владимир Базуев 12 сентября 2015, 14:01
    Хочешь поучить русский народ? Ты кто такой? )
    Alexei Kiberev # написал комментарий 12 сентября 2015, 10:35
    Муамар Кадаффи тоже в сентябре 2009 г. ездил на сессию ООН Предлагал сделать Барака Обаму пожиненным президентом США и публично его усыновил. Друзья Ливиии, ау! Вы за проамериканского деятеля тельняшки рвали. Как Кадаффи не помогло, так и нашему президенту не поможет.
    Александр Чели # написал комментарий 12 сентября 2015, 11:12
    зря, так же зря ездил в Нормандию, праздновать остановку красной армии в Европе "союзниками СССР", реально Германии.

    он сейчас себя и своё выступление смажет из-за шавок США на той же трибуне, которые будут молоть ахинею из жёлтой прессы.
    Александр Кото # написал комментарий 12 сентября 2015, 11:52
    Никто с Путиным разговаривать не будет ни Америка ( разве что Латинская), ни Европа. Скажут, соблюдай минские договорённости - тогда может быть поговорим! Про Африку и Азию и говорить не приходится - у них своих проблем хватает. Китай - не дурак, сам того гляди под американские санкции попадёт, так что Россию поддерживать не будет. Как говорят на Западе - никаких дружеский отношений, ничего личного, только бизнес! Выступит Путин на Генеральной ассамблее при полупустом зале (если, конечно, американцы визу дадут) и уедет не солоно хлебавши. А была бы Россия побогаче, да посильнее, американцы первыми бы сели с нами за стол переговоров. Они деньги и силу уважают!
    Александр Кото # ответил на комментарий Николай Смирнов-Милославский 12 сентября 2015, 15:12
    Конечно, покажет! С этим никто не спорит. Только на объективность освещения событий официальных проправительственных СМИ рассчитывать не приходится!
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Александр Кото 12 сентября 2015, 16:22
    А на обьективность чьих СМИ Вы рассчитываете?
    Александр Кото # ответил на комментарий Роман Рихтер 13 сентября 2015, 10:42
    Ну не газете же "Правда" и не Первому каналу ЦВ!
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Александр Кото 13 сентября 2015, 14:25
    Вы не ответили на вопрос . Ушли от ответа.
    Александр Кото # ответил на комментарий Роман Рихтер 13 сентября 2015, 14:56
    Куда уж точнее? Или вы мне хотите предложить каналы ЦТВ или РИА "Новости", которые каждый день нам вещают о подвигах Путина и Медведева?
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Александр Кото 13 сентября 2015, 15:30
    А теперь Вы отвечаете вопросом на вопрос.
    Я ничего Вам не предлагаю.Я задал Вам простой вопрос и хотел услышать Ваше мнение: назовите .перечень СМИ которым, по Вашему мнению ,следует доверять .
    Александр Кото # ответил на комментарий Роман Рихтер 13 сентября 2015, 16:32
    А Вы ещё задайте вопрос:"А кто ещё с тобой работает?". Я уже ответил на ваш вопрос, каким СМИ я не доверяю и сомневаюсь в их объективности. Если вы не поняли, могу уточнить: я не доверяю новостным передачам всех каналов ЦТВ и большинству наших изданий в электронных СМИ. Вы хотите, чтобы я вам все их перечислил? Это слишком много времени займёт! Но надо признать, что врут не только в нашей прессе, но и в Западной. Поэтому резонно было бы спросить, кому вы доверяете больше? И я бы ответил: доверяю больше тому, кто врёт меньше! А Западная пресса, особенно когда её читаешь в оригинале, а не в переводах наших горе-политологов, на мой взгляд врут всё-таки поменьше, а значит веры им будет побольше.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Усманов # ответил на комментарий Евгений Зайцев 12 сентября 2015, 13:58
    Дружок, а может ты бы в зеркало посмотрел? Вполне вероятно что там мразь и увидишь... ))
    Олег Аляев # ответил на комментарий Евгений Зайцев 13 сентября 2015, 01:44
    ты сцука на свой мордоворот посмотри тварь
    Владимир Миронов # написал комментарий 12 сентября 2015, 12:58
    Хочу, чтобы ВВП сказал БХО:
    - Слушай, дружок Барак. Ты – Америка - ведь еще не воевал с Россией, так? А уж 100 лет всё подслушиваете, подглядываете, обнюхиваете, пакостите, понаставляли вокруг нас военные базы, закупаете наших бурбнемкиргайбайсов-макаревичей-шендеревичей-дворкевичей, устраиваете майданы, заварушки, санкции и настоящие войны – причём не впрямую, а чужими руками. Как-то не по мужски это, а? Будь мужиком, Барак, нападай в открытую и посмотрим, что из этого получится. Что, слабо? Тогда уймись, лох!
    (Примечание: по английски barrack = казарма).
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Владимир Миронов 12 сентября 2015, 14:51
    Владимир, вы хотите, чтобы России настал полный конец? Она против Америки, как моська против слона. Как это ни обидно.
    А вы всё, наверное, думаете, что мы как при СССР - вторая держава в мире? Не в телевизор, а в окно посмотрите.
    Cергей Рзянин # написал комментарий 12 сентября 2015, 13:32
    Чуев, разве кто то знает их простых смертных для чего едет Путин? Да и вы далеки от этого,так одни догадки.Официально Песков сказал,что Путина больше всего волнует вопрос боевиков в Сирии,у нас же в России всё нормально,рейтинг растёт,экономика на подъёме,уровень жизни "зашкаливает".....
    хорошее настроение # написала комментарий 12 сентября 2015, 13:54
    ой, как ему боязно, но все равно едет
    интересно, все сухопутные войска с собой возьмет?
    Андрей Усманов # ответил на комментарий хорошее настроение 12 сентября 2015, 13:56
    А ты-то откуда знаешь, боязно ему или нет?
    хорошее настроение # ответила на комментарий Андрей Усманов 12 сентября 2015, 17:05
    это очевидно
    именины - в бункере; в Австралию - в сопровождении ВМФ; всех оппонентов (любых) - гнобить и унижать ну и пр.
    а вот ТЫ мне тыкаешь, потому что из его когорты - грубой и бестактной
    Андрей Усманов # написал комментарий 12 сентября 2015, 13:55
    Не заболел бы Вова раком после посещения США, как Уго в свое время.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Андрей Усманов 12 сентября 2015, 14:46
    Он раком не болеет, он раком живёт.
    Олег Аляев # ответил на комментарий Владимир Алещенко 13 сентября 2015, 01:47
    У кого очко болит тот об этом и говорит...
    Михаил Артеменрко # написал комментарий 12 сентября 2015, 14:38
    Как и Президент любой страны, входящей в ООН, Путин В.В. едет, что работать (в том числе, как представитель страны, которая была в числе стран - основателей ООН). Что касается судьбы страны, то - она не определяется и не решается странами ООН.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Михаил Артеменрко 12 сентября 2015, 14:45
    ООН создавал СССР, а ваша Раша, тем более спутин к ней не имеет никакого отношения.
    Лена Нестерова # написала комментарий 12 сентября 2015, 14:59
    Смелый человек, наш президент. Ведь решил ехать в логово, в страну бандитов. У них ничего святого нет. Своих президентов убивают. Лучше бы он не ехал в эту помойку. Жертвует собой. Это подвиг. Надеюсь. что служба безопасности отговорит его от этой поездки.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Лена Нестерова 12 сентября 2015, 15:36
    "Надеюсь. что служба безопасности отговорит его от этой поездки.": это у вас так в больнице (служба безопасности) санитаров называют?
    Юрий Иванов # написал комментарий 12 сентября 2015, 15:34
    1. "доморощенные «политологи» написали уже целые трактаты, хотя часто и далекие от реальности": а автор сам себя считает политологом или "политологом"?
    2. "Нам нужен более лояльный в нашей стране Президент" - вообще взрыв мозга: автор решил поменять Путина на более лояльного или он пишет от имени народа США?
    3. "Путин любит, Путин хочет": автор дает понять читателям, что у него астральная связь с Путиным и тот ему докладывает о своих хотелках и любвях?
    Григорий Поэль # написал комментарий 12 сентября 2015, 15:43
    "Зачем Президент России едет на Генеральную Ассамблею ООН?"
    А этому коротышке ПуКину,возомнившему себя великим политическим деятелем, на Ген.Ассамблее ООН делать совершенно нечего!
    Его там просто-напросто освистают и вести переговоры с ним,из вменяемых руководителей цивилизованных стран мира, никто не будет-это просто неприлично для них.Ведь ПуКин-это изгой,от которого шарахаются все-привсе.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! ваш Поэль.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Григорий Поэль 12 сентября 2015, 21:58
    вот бы увидеть, как Обама, Меркель или Оланд будут свистеть...
    Олег Аляев # ответил на комментарий Григорий Поэль 13 сентября 2015, 01:50
    помечтай сцука,а я буду мечтать об арабской ракете для тебя.
    Бенедикт Шкандрий # написал комментарий 13 сентября 2015, 08:47
    С одной стороны это все правильно. Но главная тема для Путина и и для страны понять почему объявлены санкции, почему Россию считают изгоем и врагом мира? Попробовать познакомиться с передовой страной,как это сделал Хрущев. Люди в Америке всё таки не с песьими головами живут, как воспитывало кгб Путина на протяжении всей его жизни. Все это будет видно на продолжении политики в Украине, Сирии, в мире. И удержатся ли во власти полные дураки в виде Лаврова или Чуркина. А движения в плане перемены собственного имиджа у Пу уже наблюдаются. Недавно, правда по бумажке, что тоже знаменательно, Пу "держал " речь перед молодежью - одаренными. Призывал их иметь Мечту и стараться её достичь. Это и есть политика Обамы, а не наша - безумцев, где мир построен из воображений, как у поэтов и влюбленных. Людей неадекватных "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек". (Более 60 миллионов убитых в сэсэрии ). Трудно психу понять себя. Посмотрим.
    Konstantin Kаминский # написал комментарий 14 сентября 2015, 02:46
    Я считаю, что Владимиру Путину следует сообщить своим коллегам о денежной монете в Один сен 1941 года выпуска, фото которой размещено на страничке Википедии «Японская ена», и, как мне кажется, пропагандирует неприличности из «Кама-сутры». А ведь, только предположи, что это нос нашего АПКЛ «Курск» проекта Антей, названого в честь Великого сына Посейдона, то можно тогда хронологически сопоставить 1941-1=1940=13+10=2,000. А значит 2000 и 2001 как 1941 и 1942, когда 25 января — Таиланд объявляет войну США и Великобритании. А 26 Ноября, в Москве организован штаб «ПАРТИ За Н-ского» движения Литвы, по борьбе по освобождению народов Балтики он нациского ига.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028417.