Что будет, если повысить пенсионный возраст на пять лет?

    Александр Чуев написал
    31 оценок, 2866 просмотров Обсудить (198)

    Предлагая повышение пенсионного возраста, Минфин обещает сокращение бюджетных  расходов почти на триллион рублей. Я же считаю, что ничего хорошего из этой затеи не получится. Во-первых, общее количество рабочих мест от жэтого решения не изменится и получится, что люди пенсионного возраста просто будут занимать места, которые могли бы занять молодые сотрудники. Таким образом, мы  увидим всплеск безработицы в молодежной и средневозрастной среде.  Кроме того учитывая повышенную заболеваемость в пожилом возрасте думаю, того мы увидим существенное снижение эффективности труда. Но и это не самое главное. Повышение пенсионного возраста приведет к общему снижению уровня жизни людей пожилого возраста, увеличению смертности и ухудшению общего индекса здоровья населения предпенсионного возраста. Да и в молодых семьях проблемы тоже будут нарастать, поскольку многие рассчитывали на бабушек и дедушек, которые будут сидеть с детьми, ведь мест в детских садах не хватает, а теперь это станет уже нереальным. Таким образом рождаемость тоже пойдет на убыль, хотя и не сразу.

    Ну и наконец, снизятся ли бюджетные расходы и насколько?  Я считаю, что снижение пенсионных расходов будет значительно ниже, чем предполагает Минфин. Причина состоит в том, что весомая часть будущих пенсионеров работает в бюджетной сфере, где регулярно происходит индексации размеров заработной платы ну и кроме того, величина прожиточного минимума работающего выше, чем у пенсионера, и величина минимальной заработной платы также выше чем величина минимальной пенсии. Да и у тех, кто уже вышел на пенсию, назад ее не заберешь, а значит сокращение пенсионеров будет происходить очень медленно (частично, по каждому году) и максимальный  эффект будет достигнут только через 5 лет.  То есть, если посчитать все сопутствующие  бюджетные затраты и последствия негативных социальных тенденций, которые появятся после повышения пенсионного возраста, то общие издержки будут гораздо выше ожидаемых, а значит экономия будет существенно (по моим прикидкам на 20-30%)  ниже той, что нам обещает Минфин.

    Если уж у кого и повышать пенсионный возраст то у военных и силовиков, а также в профессиях повышенного риска. Там выходят на пенсию  часто уже в 40-45 лет. Понятно, что здесь экономия могла бы быть значительно выше.  Но в принципе я против повышения пенсионного возраста вообще. Не там ищем деньги.  

    Если навести порядок во внешнеторговой деятельности, то можно получить в доходы бюджета дополнительно до 1.5 и даже до 2-х триллионов рублей. (как это сделать - отдельная тема).  Если прекратить финансирование заведомо убыточных и проигрышных внешнеполитических и внешнеэкономических проектов (каких, уточнять не буду) то можно получить дополнительно до 600 – 800 миллиардов рублей.  Да, просто за счет перераспределения самих бюджетных расходов и повышения их эффективности бюджетных (нужно изменить порядок выделения средств и систему контроля)  еще миллиардов 200-300 появилось бы легко.

    Если даже просто упразднить пенсионный фонд и сделать пенсионную систему частью бюджетных социальных обязательств, то только за счет сокращения «непрофильных» расходов, в том числе на содержание самого пенсионного фонда и его отделений (совсем зданиями, автопарком, дачами и др. активами) уже высвободилась бы  серьезная сумма. Вести учет пенсионеров и выдавать пенсии прекрасно можно через тот же Сбербанк и Почту России, а все пенсионные отчисления превратить в пенсионный налог и администрировать через налоговую службу.

    Я уже не говорю о таких вещах, как прогрессивная шкала налогообложения доходов физ. Лиц, введение концессионного принципа работы с природными ресурсами вместо «раздела продукции»,  ограничение вывоза капиталов из страны (хотя бы частично)  введение обязательной продажи части валютной выручки и т.д.

       Короче если подумать, есть множество способов увеличить доходы бюджетов всех уровней, и уменьшить федеральные и региональные расходы, не накладывая дополнительных обременений и не ухудшая жизнь простых людей. Весь вопрос только в том, захочет ли да и сможет правительство найти в себе силы и достойную команду специалистов, чтобы все это осуществить или примет более простое решение , ухудшающее социальное положение  миллионов пожилых людей?..

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 198 комментариев , вы можете свернуть их
    Ли Си-Цын # написал комментарий 17 сентября 2015, 15:22
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Ли Си-Цын 17 сентября 2015, 16:20
    Убавлять срок выплаты пенсии будут не постепенно, а по-сословно. Чиновникам уже повысили возраст получения пенсионных денег - со следующего года. Потом пенсионный возраст повысят военным, полицейским, потом казакам, потом врачам с учителями, а затем уж и рабочим с крестьянами. Но крымчанам - в последнюю очередь.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 18 сентября 2015, 11:31
    А крымчанам нафига пенсии если у них есть море и туристы?
    Marjyv An # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 18 сентября 2015, 15:46
    Мереть от повышения возраста пожилые будут чаще и больше.
    В том и смысл.
    Сейчас в большей части России, в провинции "недонорских" регионов, молодым трудно работу найти, кому за 50-60 - и сейчас опа, с повышением - тем более.
    Есть деревни , где единственный заработок - пособия пенсионеров, на них и живут семьи , где пенсионеры есть.
    Но пропагандонам дурнета и макспарка знать про это не велено.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Marjyv An 21 сентября 2015, 17:34
    Сейчас уже больше половины мужиков не доживает до пенсии, с тетками попроще, тетки это путинский электорат, особенно престарелые.
    Всё чего бы не предпринял путин - все на благо одним и во вред другим.
    Ну а кого - каждый выбирант сам.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Ли Си-Цын 17 сентября 2015, 16:27
    Чуев на пять лет позже на пенсию уйдет, бредить тут будет.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Ли Си-Цын 18 сентября 2015, 11:21
    Глупости.. пока в стране кризисная ситуация проводить такие необдуманные глобальные реформы это нож в сердце Бюджета России.
    будут УБЫТКИ а отнюдь не прибыль как это кому-то кажется.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Fred Yurlis 18 сентября 2015, 13:21
    А в России с 1992 по сей день года кризисная ситуация .
    Ли Си-Цын # ответил на комментарий Fred Yurlis 19 сентября 2015, 14:33
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ли Си-Цын 21 сентября 2015, 17:31
    И граждане Казахстана достигли таки уровня жизни зюганова и жириновского.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 17 сентября 2015, 15:34
    Поддерживаю автора статьи - ничего путного не будет.
    Хотя бы потому, что и сейчас трудно найти достойную работу. И молодым!
    Просто со времени СССР очень сократились производства на России. В разы. Просто нет работ!
    Мужики на России к 60 годам уже многие помирают. Куда 65?
    Я бы предложил строить новые производства в деревнях и посёлках. Одновременно строя там индивидуальные дома для рабочих с огородами и возможностью содержать живность и соцкультбыт. Это поможет разукрупнить мегалополисы и бповысит обороноспособность России. Потому что, как известно, Великая Отечественная война была выиграна тылом - за счёт избёнки с дровяным отоплением, "удобствами" на дворе, коровёнке и картошке с огорода.
    Сейчас же видим обратное: при поповском сыне Мене в Ивановской области были уничтожены последние деревенские и поселковые ткацкие фабрики...
    Александр Санин # ответил на комментарий Гарольд Петрович 18 сентября 2015, 12:35
    Повышать пенсионный возраст нужно прежде всего воякам и полицейским, извиняюсь, на пенсию в 40 лет - это смешно, да и пенсии у них не такая как у работяг. А насчет того что пенсионеры занимают место молодых - это ничего не изменит. Найдите хоть одного пенсионера , который в 60 лет уйдет отдыхать с хлебной должности...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Александр Санин 18 сентября 2015, 16:46
    Ну и чё, у меня пензия МР 12,5 ТЫР, я кого то объел+работаю по спеце энергетика. Вы сами бы потолклись на Кушке или Марах, или хотя бы в Плесецке и посмотрел бы я, кокой здаровый мужик Вы были бы к 40 и, во торых на военпенсию уходят по выслуге 25 лет, а если специалист хороший, то и до 45 додержат, а полкана и до 55, так что не НАДА военных трогать. Ну и вдобавок на новом месте после увольнения годам к 60 обустраиваться, порою начиная с нуля, в отличии от пиджаков? И скока останется той жизни? Снял портупею и весь песок высыпался.....
    Самый вежливый # ответил на комментарий Тимофей Балясин 19 сентября 2015, 11:40
    Сказки про Плесецк не надо , сам на Байконуре живу и прекрасно знаю , что воякам здесь незаслуженно льготы и пенсию накрутили. Я не говорю про нормальные боевые части , где с военнослужащих требуют по полной и они вынуждены ежедневно выкладываться на все 100 а про те части , где только один раз в месяц надевают сапоги , заступая в наряд а всё остальное время это обыкновенный офисный планктон , только в форме и коэффициентом год за два.Утром сели на мотыгу ,разъехались по площадкам а в обед многие уже на трассе голосуют ,стремясь домой. Попав служить на Байконур практически все отсюда и выходили на пенсию , не зная ни реальной службы, ни каких либо лишений и тревог...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Самый вежливый 19 сентября 2015, 20:47
    Вот подъедте в Плесецк, в бригаду прикрытия, послужите год-два, когда гнить начнёте, сообщите, дам совет чем лечиться. А в Маскве ваще служба...прям тама и дембельнуться можно, не сдавая служебной жилплощади и не надо ровнять всех под одну гребёнку, в том числе комполка и рядового, проведшего всю свою службу в хозвзводе на подсобке.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Самый вежливый 19 сентября 2015, 20:50
    Судя по разговору Вы - типичный гражданский служащий при в/ч до посинения завидующий такой халяве, но тока Вы одного не понимаете: случись что (кстати, Сирия этим "случись" пахнет) и пошлют ребят, а Вы как сидели за неплохой кормушкой, так и будете сидеть. Знал я таких граждан.
    Самый вежливый # ответил на комментарий Тимофей Балясин 19 сентября 2015, 21:04
    Ну не надо мне тут про героических ракетчиков лапшу вешать:))) Я на стартах отработал достаточно и не как вояки с 8 утра до 5 вечера а пахал круглосуточно в наладочной бригаде !! и на бурановских стартах и на протоновских , где мы вояк и близко не подпускали до действующей аппаратуры , пока они нам полностью не сдавали экзамен по эксплуатации...Что видел , что наблюдал то и говорю , тем более когда 11284 убрали со старта и теперь всё обслуживают гражданские то ничего смертельного не произошло но вот только нам сняли все коэффициенты и вредность , типа здесь оказывается ничего напряжного и нету то:)))
    Так что угомонитесь и не верещите , про байконурских вояк я немного лучше вас знаю.А Плесецк клон , меньший по размеру и количеству стартов но структура примерно такая же.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Самый вежливый 21 сентября 2015, 09:14
    И мне не надо лапшу вешать о том, кто кого учит и кто кому экзамены сдаёт. Мне, как действующему офицеру приходилось вылизывать матчасть не по 8-10 часов, а сутками. Перерыв на чай, да если полчасика кемарнуть, так что не надо о геройстве пиджаков. Вы чисто технари, причём узкоспециализированные, а нам приходилось и на антенный пост лазить и систему определения координат чинить и систему передачи команд, так что профиль пошире. Конечно, не сразу такой "умный" становишься, но лет за 5 несколько систем досконально знаешь, если не дурак. Во во вторых, кап я уже указывал выше: случись чё, вы в Сибири, Казахстане, ДВ будите отсиживаться, а вояки пойдут воевать и класть жизни в независимости от того, в каком регионе служит и что прикрывает, или на БГ сидит. Я ещё раз повторяю: вы туда, на Байконур сами рванули, чего ж в Плисецк не выбрали. Там климат быстро иммунитет проверит, и если слабоват - гнить будешь в самом натуральном смысле. И таких мест дохера, так что то, что вояки уходят на пенсию - правильно. Вам бы ещё подчинённых сопляков разнохарактерных с десяток подкинуть - ваще песня служить.
    Юлия МГ # ответила на комментарий Александр Санин 18 сентября 2015, 23:46
    Поддерживаю двумя руками. Тяготы работы должны компенсироваться зарплатой, а не обещанием ранней пенсии за счет молодого поколения, которое вообще никто ни о чем не спрашивал и которое совсем не задолжало им настолько, чтобы они могли тянуть с них пенсию по 30-40 лет, вытягивая все соки.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Юлия МГ 22 сентября 2015, 03:54
    Мадам Гончарова? Узнаю вас даже в гриме.
    aliir nl # ответил на комментарий Гарольд Петрович 19 сентября 2015, 20:48
    строить новые производства в деревнях и посёлках
    Государство денег не даст, а если и даст - само же и разворует.
    А инвестиции попали под санкции :(
    П Ф # написал комментарий 17 сентября 2015, 15:53
    Путина казнят.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий П Ф 18 сентября 2015, 11:22
    Не Путина а Путин, того кто примет эту реформу.. причём на ближайшем суку и принародно! дабы другим неповадно было.
    Igor Sorokin # написал комментарий 17 сентября 2015, 15:59
    Предлагаю более глобальный подход. Увеличить все пенсии в тысячу раз, но назначать их начиная со 150 лет. Так будет честнее.
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 17 сентября 2015, 16:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Тимченко # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 18 сентября 2015, 16:59
    Согласен с Вашим мнением.Иноги прошедших выборов восприняты как безграничное доверие "электората" правящей партии и её политике. Цены растут, рубль опущен, платное образование и здравохранение--ну какая ерунда! Будет всеобщий "одобрямс" и только.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Владимир Тимченко 22 сентября 2015, 03:58
    Ладно ёрничать! На выборы пришло 15 % населения - это зажравшиеся чиновники, кормящиеся от вертикали власти, их родня. И плюс силовики - цепные псы режима и прочая шушера.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 19 сентября 2015, 16:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лампочка дочка # написала комментарий 17 сентября 2015, 18:31
    *Если даже просто упразднить пенсионный фонд и сделать пенсионную систему частью бюджетных социальных обязательств, то только за счет сокращения «непрофильных» расходов, в том числе на содержание самого пенсионного фонда и его отделений (совсем зданиями, автопарком, дачами и др. активами) уже высвободилась бы серьезная сумма. Вести учет пенсионеров и выдавать пенсии прекрасно можно через тот же Сбербанк и Почту России, а все пенсионные отчисления превратить в пенсионный налог и администрировать через налоговую службу.*
    ---------------------------------
    Поддерживаю, причём всеми конечностями!

    Давно пора разогнать эту хевру бездельников и лоботрясов.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Лампочка дочка 17 сентября 2015, 22:28
    И отменить вторую пенсию чиновникам, как федеоального, так и местного масштаба.

    Вот будет экономия, ведь эти пенсии большие и чиновников много.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Любовь Яровая 18 сентября 2015, 11:24
    Нет, чиновникам (и вечным депутатам) получающим больше 100 000 как раз и надо ввести пенсионный возраст с 70 лет ! я думаю мы все только по аплодируем этому решению, интересно а Жириновский поддержит?
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Fred Yurlis 18 сентября 2015, 20:56
    На словах, а не голосованием.
    Сергей Е # написал комментарий 17 сентября 2015, 19:00
    Тупые коммуняки придумали пенсию и прочее дерьмо теперь В.В. Путину приходиться расхлёбывать..........
    П Ф # ответил на комментарий Сергей Е 17 сентября 2015, 21:56
    Готовься к смерти.
    Сергей Е # ответил на комментарий П Ф 17 сентября 2015, 22:03
    За что такая не милость ? )))
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Сергей Е 17 сентября 2015, 22:24
    Тупые коммуняки придумали пенсию и прочее дерьмо теперь В.В. Путину приходиться расхлёбывать....
    ------------------------
    А Путин придумал вторую пенсию для чиновников, которая расчитывается под большие проценты и с их огромных зарплат.
    Сергей Е # ответил на комментарий Любовь Яровая 17 сентября 2015, 22:29
    )))) Это написано для тех кто Вову любит очень . Но не видят что этот Вова творит. Иными словами это называется ерничать. )))
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Сергей Е 17 сентября 2015, 22:34
    +++++
    Приятно, что ошиблась.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Сергей Е 18 сентября 2015, 11:27
    Как ни прискорбно но вы правы.. нужно пенсии отменить как класс, а ввести банальную соц.страховку по нетрудоспособности без указания возраста, причём обязать всех без исключения платить на эту страховку ПРИНУДИТЕЛЬНО 28% от всех доходов (а не только зарплаты) как это сделали в Сингапуре и там все очень довольны. с бизнеса там сняли кстати эти выплаты.
    Юлия МГ # ответила на комментарий Fred Yurlis 18 сентября 2015, 23:49
    Рада увидеть здравую мысль.
    П Ф # написал комментарий 17 сентября 2015, 21:55
    Путину вряд ли удастся сохранить кресло и шкуру.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий П Ф 18 сентября 2015, 11:28
    Он вам подарит своё кресло, примете? (шкура правда тоже будет ваша)
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Fred Yurlis 22 сентября 2015, 03:17
    Это вряд ли. Он за своё креслице держится мёртвой хваткой и зубами и когтями. И по своей воле его НИКОГДА не отдаст. Слишком много натворил и знает, что его ждёт в случае импичмента.
    bezgolovyi sh # написал комментарий 17 сентября 2015, 22:52
    Главное что ? Что бюджет это вещь для распила . Чем больше бюджет , тем больше бабок для распила . Можно и пенсионный возраст увеличить , лишь бы было больше распильных бабок.
    Типин Павел # написал комментарий 18 сентября 2015, 00:41
    Пенсию надо платить за трудовой стаж и количество детей, а не по возрасту.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Типин Павел 18 сентября 2015, 11:29
    Фигню порете.. а ДЕНЬГИ откуда брать не подскажете? с трудового стажа или с детей?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Fred Yurlis 18 сентября 2015, 18:15
    Это Вы не можете понять, что пенсия будет идти оттуда же, откуда идёт сейчас, только размер этой пенсии будет для каждого определяться по другой системе. Что тут может быть непонятного?
    Юлия МГ # ответила на комментарий Типин Павел 18 сентября 2015, 23:50
    И вы не одиноки в своем мнении. Только поправочка: РАБОТАЮЩИХ детей (декрет и армия считаются конечно)
    Игорь Лобанов # написал комментарий 18 сентября 2015, 03:11
    "Короче если подумать, есть множество способов увеличить доходы бюджетов всех уровней" -
    - это основное
    *
    но ограничения накладывает сама нынешняя кап.система, мафиозная система (когда "лифты" не работают или просто отсутствуют), страшная коррупция. Без смены режима и строя - пока лишь экстенчивный путь развития - продавать больше по валу.
    Fred Yurlis # написал комментарий 18 сентября 2015, 11:18
    Что будет, если повысить пенсионный возраст на пять лет? будет крантец Бюджету России.. ибо придётся срочно повышать зарплаты всем без исключения работникам обслуживания большинства гос.учреждений раза в три, а именно в дет.садах. школах, больницах, короче везде где сейчас подрабатывают пенсионеры за мизерную зарплату в 5-8 тыщ рублей (плюс пенсия), так что на следующий день после объявления о повышении пенсионного возраста все эти категории коммунальных служб по всей стране (а это миллионы сотрудников) объявят бессрочную забастовку с требованием повысить им зарплаты минимум втрое! и кого тогда будет первым вещать на ближайшем суку Путин?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Fred Yurlis 18 сентября 2015, 18:12
    Пенсионеры горой за Путина. Поэтому они не будут бастовать даже в том случае, если не будет ни пенсии ни зарплаты.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Сергей Антонов 18 сентября 2015, 20:31
    Переедем в село и перейдем на натуральное хозяйство.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Геннадий Олихов 18 сентября 2015, 20:39
    Это можно. (Если не будете пить водку).
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Антонов 18 сентября 2015, 23:52
    К сожалению, приходится сомневаться в их готовности отказаться даже от некоторой части далеко не всегда заработанной пенсии ради блага будущих поколений.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юлия МГ 19 сентября 2015, 07:47
    Мне приходилось много разговаривать с пенсионерией вне интернета. Они действительно хотят сделать как можно хуже для страны, во вред. Радуются когда плохо. Всё зло у них на Горбачёва, на Ельцина, на перестройку, на демократов, на интеллигенцию. Они уверены, что перестройка отняла у них социализм. И они горой за Путина именно потому, что он по их мнению остановил перестройку и разогнал демократов. Они рады ухудшению ситуации в стране. Это для них служит подтверждением верности социализма. У большинства из них просто уже не работает голова совсем. Они не слышат и не хотят слушать собеседника, они только сами говорят. Эта маразменная пенсионерия ни о какум будущем страны и не думает. Она думает о прошлом. Озлоблена не на власть, не на олигархов. Она озлоблена на молодых, на интеллигенцию. Для них Васильева, Сердюков и т.п. это свои люди, а вот молодой человек с образованием, желающий работать самостоятельно и думать самостоятельно, не слущая их - это их враг.
    Фактически эта маразменная советская пенсионерия и держит эту глупую власть, чтобы как можно больше навредить молодёжи. Они тянут за собой в могилу и всю страну, всё молодое поколение Поговорите с ними и убедитесь
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Антонов 19 сентября 2015, 13:05
    Я уже давно убедилась. Мало среди них действительно достойных людей. Потому так и не хочется кормить недостойных, всю жизнь проживших для себя и нас теперь хаящих. Хоть бы постыдились - живут же за наш счет, хотя лишь половина из них участвовала в том, чтобы нас поднять на ноги, а остальные просто присосались к чужому караваю.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юлия МГ 19 сентября 2015, 13:34
    Коммунизм им представляется как иждивенческий рай. Вот Путин им и преподнёс на блюдечке им этот рай. Они требуют продолжения банкета! Очень боятся реформ, новой перестройки. Готовы уничтожить всю страну, лишь бы не было перестройки и демократии. Как они кричали в предбаннике, когда началась война в Донбассе! Мол, Путин нам вернёт СССР, и Польшу и Финляндию и Аляску - всё наше, всё Путин захватит! Вот было бы хорошо этим победившим воякам поднять всем пенсионный возраст до 70 лет и сразу. Чтобы не по годам, а с завтрашнего дня платить пенсию тем, кто старше 70 лет. А остальнх поздравить с победой на Украине и сказать, что их пенсии направлены в Донбасс и Крым. Вот это было бы справедливо. Потому что сейчас удар наносится не по ним, а по тем, кто ещё не на пенсии. Или всем срезали бы пенсии в 2 раза и вырученные средства отправили бы на пенсии, пособии, зарплаты, на восстановление и в Крым и в Донбасс. Чтобы пенсионеры поняли, за что положили тысячи парней, что значит победа. Они привыкли всё делать за чужой счёт. Рассчитывали, что Путин с москвичей, чиновников да олигархов снимет стружку. Будут знать, что расплачиваться за свою воинственность придётся им самим.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 10:47
    Противопоставлять людей по возрастному признаку?
    Статьёй попахивает, уголовной.
    По существу:
    1. Каждый пенсионер заработал свою пенсию, т.к. всегда государство удерживало (и сейчас тоже, даже
    с работающих пенсионеров) взносы в Пенсионный фонд. Молодое поколение создаёт свои накопления в том же фонде. Деньги иногда из Пенсионного фонда уходят в распоряжение государства так же, как ушли сбережения из Сберкассы.
    2. Эффективность использования рабочей силы в зависимости от профессиональной подготовки и трудоспособности различна между людьми, получившими образование в СССР и РФ. Многие предприятия "держатся" на стариках только потому, что эквивалентной замены система подготовки кадров обеспечить не способна.
    3. Если государство злонамеренно закрывает сотни тысяч предприятий, то почему виновными объявляют в отсутствии рабочих мест "зажившихся" пенсионеров,
    вынужденных работать, чтобы содержать себя в условиях непрерывного роста цен и "валящегося" рубля?
    4. Разве идея народозамещения не сокращает число рабочих мест, даже для молодёжи?
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Борис Навроцкий 20 сентября 2015, 10:52
    Кто удаляет мои комменты?
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Сергей Антонов 22 сентября 2015, 03:28
    Вам не уважаемый статья светит, за разжигание ненависти.

    А вы вижу из тех молодых подонков, ничего из себя не представляющих и главное не умеющих. Но с какого-то бодуна решивших, что во всех ваших бедах виновны старики.

    Воинственная никчёмность - вот ваше имя.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юрий Андреев 22 сентября 2015, 08:13
    Да вот так уж получается, сударь. Логические рассуждения приводят к таким выводам. А Вам правда не нравится? Потому считаете, что нужно правду прикрывать мягким одеялом из лжи? Не надоела ещё ложь? Ложью ведь пропиталась вся путинская Россия. Разве не так?
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 09:13
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 09:31
    Комментарий удален его автором
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 20 сентября 2015, 10:18
    Пенсионеры, сударь, активнее чем кто либо приветствовали захват Донбасса. А захват Донбасса означает содержание на иждивении пенсионеров этого Донбасса. И не только пенсионеров, и не только Донбасса. Значит, пенсионеры и должны свою пенсию отдать Донбассу, Крыму, Приднестровью, Абхазии, Осетии. И войну в Сирии им придётся профинансировать. Это они ведь квасные патриоты, а не молодёжь. Это они выступают за восстановление СССР или Российской империи. Так что чего пенсионеры хотели, то и происходит. Им давали слишком большую пенсию и слишком рано. Теперь будут давать позже и меньше. Полный порядок, сударь!
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 21 сентября 2015, 21:27
    И доказательства захвата у Вас есть?
    Может быть у Вас есть доказательства мнения работающей молодёжи о своей стране?
    Приведенные мной доводы Вами не рассматриваются и не обсуждаются; диалога нет, продолжение общения бессмысленно.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 21 сентября 2015, 22:39
    Захват Донбасса налицо. Доказательств не требуется. И он невыгоден России. Россия потеряла очень много из-за этой глупой войны. Вот с тех, кто призывал к этой войне, и нужно забрать средства на содержание и Донбасса и Крыма. Это квасные патриоты советские пенсионеры возжелали восстановить СССР. Чужими руками, правда. Подставляя под пули груди парней из провинции. Кто ответит за тысячи ни за что ни про что убитых молодых парней? Кто? Маразменные безмозглые пенсионеры. Именно они и посылали на убой добровольцев. А сейчас они гонят на убой молодых в Сирию. Видимо слишком большую пенсию получают, каждый день водку пьют и повоевать захотелось? Вот надо срезать пенсию в 2 раза и водку запретить. Тогда и СССР перестанет сниться и Российская империя от Польши до Аляски. Чтобы хватало только на хлеб.
    А мнение молодёжи мне известно, сударь. Я доцент, работающий с молодёжью. Я и обязан знать мнение молодёжи. По долгу службы, сударь.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 22 сентября 2015, 00:20
    Доказательства требуются, на слово не верю - работа у меня такая, исследователь. Ложь о том, что пенсионеры РФ распорядились начать войну! Визжать о пенсионерах, которые создавали всё то, что никак не могут добить юные доценты - подло!
    За ваше качество подготовки кадров можете рассчитывать на медаль от врагов России, такого
    непрофессионального убожества преподавателей ВУЗа ещё не бывало: липовые дипломы, халтурные
    диссеры -как там В.И.Ленин определил ваше сословие, помните? Приобретите какую-нибудь более полезную для людей рабочую специальность - тогда и
    Ваши взгляды на жизнь станут трезвее, сможете
    анализировать ситуации, ставить и разрешать проблемы, а гавкать на беззащитных людей - подлость!
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 22 сентября 2015, 07:52
    Болван! Не знаешь что происходит в стране? Так сядь и заткнись. Мне неинтересно разговаривать с дураком. У меня есть дела. Доказать что-то можно лишь тому, у кого голова работает. А Вы официальных документов просите. Тупой маразменный идиот! В путинской России официальными документами можно зад подтирать. Они больше ни на что не годятся. Прожили столько лет, а ума не набрались, сударь! Стыдно за Вас. Ведь, 85% путинских "дипломов государственного образца" это липа на 100%. А диплом это и есть государственный документ. А неквалифицированные преподаватели это кто? На каких кафедрах? На кафедрах электротехники, теоретической механики, сопромата, теплотехники и т.п. Там половина преподавателей не способна набрать текст в ворде, не умеет пользоваться ЭВМ, отстали от жизни на 100 лет. Это всё та же маразменная советская пенсионерия. И эту пенсионерию нужно гнать из вузов поганой метлой. Это они не преподают, а собирают мзду для своих внуков. Им не только зарплату не за что давать, но и пенсии они не заслужили. Им место в тюрьме.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 23 сентября 2015, 23:41
    Вас забыли воспитать, мне жалко людей, которым предстоит общаться с Вами. Вы не достойны даже сожаления - преподом Вам быть нельзя, руководить -
    тоже, кропотливо разбираться с проблемами - не хватит характера и чести. Производственный брак
    системы, таких теперь много, отстой.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 24 сентября 2015, 05:44
    К сожалению, сударь, людей говорящих правду как есть, осталось очень мало. Народ потонул во лжи. Маразменникам ведь не нужно, чтобы было хорошо. Им нужно, чтобы говорили, что всё хорошо. Вот Путин, либералы и едросня и старается для недееспособистов изо всех сил. На все опасения и критику говорят одно и то же. Именно, что Вам, мол, показалось, что всё прекрасно и никаких мер принимать не нужно. И маразменники довольны. Ничего не меняется. Как хорошо. Застой продолжается. Путин наш. Вот поэтому Россия и потонула во лжи и имитации. 85% липовых дипломов, остальные не востребованы, работать некому и негде, 20 миллионов гастарбайтеров и 20 миллионов безработных, вымирает население.
    Всё это брехня демократов - говорит Путин, либералы и едросня. Ничего этого нет и всё прекрасно. И маразменная мертвечина счастлива. Она живёт в самой передовой стране. С самым умным лидером.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 24 сентября 2015, 22:30
    К сожалению, сударь, людей говорящих правду как есть, осталось очень мало.
    ----------
    Только говорить правду необходимое, но недостаточное условие: нужна аудитория, способная к восприятию, анализу, выбору оптимального действия и неуклонному исполнению решения. Отсутствие всего одного из этих компонентов лишает продуктивности всю остальную проделанную работу по улучшению ситуации.
    Действенная роль каждого из поколений на различных этапах не равнозначна: для мудрости нужен опыт, для действия нужен разум, для подготовительной работы нужны кропотливость и терпение; всему этому человек должен научиться, если у него есть святая цель стать Человеком Слова и Дела.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 25 сентября 2015, 07:37
    Вы обосновали дезинформацию, имитацию и ложь, захлестнувшую всю страну? А я считаю, что эта массированная лажа только лишь разлагает, растлевает, криминализирует общество. Ничего, кроме гнили, не вырастает на такой почве. Россия превращается в отстойник. Благодаря этому, сударь.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 25 сентября 2015, 21:25
    Вы обосновали дезинформацию, имитацию и ложь, захлестнувшую всю страну?
    Ваше признание символично! Честно говоря, не ожидал столь самокритичного откровения после Ваших комментариев.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 25 сентября 2015, 21:38
    Вы что-то не так поняли мой комментарий, сударь. Я не выдавал никакого самокритичного откровения.
    Я всего лишь хотел сказать, что сейчас от дополнительной лжи никакой пользы не будет. Ложь надоела всем.
    Загнивание общества налицо, сударь!
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 25 сентября 2015, 22:04
    Это - славно, что ложь надоела всем! Загнивание общества началось со лжи, в которую верили. Когда ложь достигла масштабов обыденности в неё перестали верить, создались альтернативные оценки действительности, требующие пересмотра крайне разрушительной для страны и народа концепции.
    Мы наблюдаем типично предреволюционный этап
    развития человеческих отношений, поскольку к откровенному диалогу с народом власть не готова.
    Нарастание внутренней напряженности в стране пока маскируется внешнеполитическими конфликтами с нашими заклятыми "друзьями".
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 26 сентября 2015, 01:09
    Революцию и гражданскую войну предрекаете? Живые будут воевать с мертвецами? Как в кино! А дождёмся ли? В Москве растёт исламское присутствие. Исламская революция может произойти раньше. Правоверные мне обещали здесь, что спасут остатки русской нации от вымирания и гниения. Заставим жить по законам шариата и будет порядок. А кто не захочет - отрежем головы.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Сергей Антонов 22 сентября 2015, 03:22
    У........... как у вас всё запушено. Против такой логики даже анекдоты отдыхают.

    Вопрос на засыпку, за что же вы так пожилых то людей ненавидите?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юрий Андреев 22 сентября 2015, 07:58
    "Живому тормоз мертвечина!" - фраза из одного перестроечного фильма. Маразменные выжившие из ума люди, оторвавшиеся от реальности, живущие воспоминаниями не должны участвовать в общественной жизни, не должны определять политику руководства страны. Если это происходит, то страна вместе с ними увлекается в могилу. Понятно? Перестройка и демократия дала слово маразменникам. И маразменники заглушили голос разума и прогресса. Недееспособность и маразм, глупистика правят бал в нынешней России.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 23 сентября 2015, 23:44
    Перестройка и демократия дала слово маразменникам. И маразменники заглушили голос разума и прогресса. Недееспособность и маразм, глупистика правят бал в нынешней России.
    -------------------------------------------
    Верные слова, самокритика может Вам помочь.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Сергей Антонов 22 сентября 2015, 03:20
    НЕ порите муру! И не считайте всех пенсов идиотами.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юрий Андреев 22 сентября 2015, 08:09
    Те пенсионеры, что пишут здесь - это ещё живые люди. Вся маразменная мертвечина это пенсионеры, которые от компьютера как чёрт от ладана бегут, живут они в основном в провинции. Поговорите как нибудь с ними. Убедитесь сами. Они как правило попивают водочку и голова у них уже давно деревянная. Они горой за Путина. Они уверены, что Путин спасает их от перестройки, от реформ, от демократов, от интеллигентов, от москвичей. Они с ужасом вспоминают как Горбачёв ввёл талоны на водку. А водка для них всё. Ведь их молодость прошла при Брежневе. А не пить при Брежневе считалось быть предателем, врагом народа. Пили ведь не просто так, а за народ, за партию, за победы, за достижения, за страну. Кто не пил, тот считался как выступающий против партии, против народа, против страны. Вот им и вбито в голову, что русский человек без водки не русский человек.
    Михаил Васильев # написал комментарий 18 сентября 2015, 12:19

    «Весь вопрос только в том, захочет ли да и сможет правительство найти в себе силы и достойную команду специалистов, чтобы все это осуществить или примет более простое решение , ухудшающее социальное положение миллионов пожилых людей?..»
    ***
    Увы и ах, НО:

    «Российская правящая элита, по определению, не только не заинтересована, но против проведения любых реформ, направленных на реальное укрепление и развитие суверенной, процветающей и сильной России. Ибо, подобные реформы, с одной стороны — неизбежно приведут к пересмотру сложившейся законной и сокращению противоправной практики создания и раздела ренты российскими элитами, а с другой — правящая элита, будучи подконтрольна США и Западу, вынуждена следовать их предписаниям, целью которых является дальнейшее ослабление и развал России».

    ссылка на rossiyanavsegda.ru

    Василий Васильев # ответил на комментарий Михаил Васильев 20 сентября 2015, 13:16
    правдиво-революционные слова глаголите.
    Василий Васильев # написал комментарий 18 сентября 2015, 13:26
    будет всеобщее процветание
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Василий Васильев 20 сентября 2015, 09:17
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Василий Васильев 20 сентября 2015, 09:33
    Комментарий удален его автором
    Василий Васильев # ответил на комментарий Борис Навроцкий 20 сентября 2015, 13:16
    там тоже люди работают
    vladimir svetlov # написал комментарий 18 сентября 2015, 13:42
    Уменьшится количество пенсионеров.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий vladimir svetlov 20 сентября 2015, 09:19
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий vladimir svetlov 20 сентября 2015, 09:32
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий vladimir svetlov 20 сентября 2015, 10:49
    Интересно, молодёжь к себе эту ситуацию не примерит?
    vladimir svetlov # ответил на комментарий Борис Навроцкий 20 сентября 2015, 14:10
    Молодёжь вообще не думает о пенсии.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Борис Навроцкий 22 сентября 2015, 03:32
    Они о старости пока не думают. Они уверены, что как в той песне, будут вечно молодыми.
    Андрей Кошмаров # написал комментарий 18 сентября 2015, 15:38
    Все дикие народы економили на стариках, тем или иным образом отправляя их на тот свет. Ну и здесь не отстают, с чем вас и поздравляю.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 18 сентября 2015, 18:09
    Старики сами добились повышения пенсионного возраста. За это повышение целый год шла война в Донбассе, тысячи парней погибли. За это и погибли. Чтобы поднять пенсионный возраст своим родителям. И вот победили. И Крым наш, и Донбасс наш, и Приднестровье наше, и Абхазия наша, и Осетия наша! И везде есть хотят, везде пенсионеры! Вот наши пенсионеры и решили пенсии за 5 лет передать Донбассу, Крыму и т.д. Чего хотели - того и добились.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 09:27
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 10:45
    Следовательно, медицинская статистика нагло врёт: не может человек помирать без наличия заболевания!
    Просто у стариков нет материальной возможности лечиться при наличии платной медицины, а обращение к бесплатной медицине резко ограничено сокращением числа медицинских учреждением, и отношением к пожилым и старикам как к отработанному ( для капиталистов) материалу.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 20 сентября 2015, 18:52
    Со стороны стариков тоже должно быть уважительное отношение и к медикам и к государству. Старики пьют водку, переедают, курят, ведут нездоровый образ жизни. Потому и штурмуют поликлиники. А если забыть о водке, о куреве, о жирном, о застолицах, то и в поликлинику будут ходить редко и даже работать будут в преклонном возрасте. Поэтому прежде чем требовать к себе хорошего отношения, нужно самим хорошо себя вести (с точки зрения медицины).
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 21 сентября 2015, 21:55
    При здоровом образе жизни люди не болеют, а помирают здоровенькими просто от скуки.
    Ходить в поликлинику редко можно, когда медики имеют
    возможность и желание высокопрофессионально оказать эффективную помощь без разорения пациента.
    Тогда на какие прибыли будет жить фармацевт?
    Каждый из специалистов старается не уничтожать ниву, которую обрабатывает; медикам, также, как и правоохране, полиции, адвокатуре, суду, конструктору,
    рабочему, любому производителю товаров или услуг абсолютно необходим рынок сбыта. Могильщик тоже не поймёт изобретателя бессмертия для людей.
    Хорошее отношение к пациенту даже записано в клятву Гиппократа для желающего помогать ближнему. Уважение нельзя декларировать, его нужно
    заслужить - что медикам, что госчиновникам. Насилию
    можно подчиниться, но уважения это не вызовет.
    Насчёт застолья: сколько должен потратить на безопасную и полезную еду пенсионер?
    Она редко попадает в магазины по доступной цене.
    Сумасшедший рост платежей за ЖКХ и явное отставание индексации пенсий от инфляции служат одной из причин раннего ухода из жизни большинства
    стариков.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 21 сентября 2015, 22:22
    Не выдумывайте пожалуйста. Все знают, что русские умирают рано от водки. Если пенсию не пропивать, то её хватит и на ЖКХ и на питание.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Сергей Антонов 22 сентября 2015, 03:35
    Твою же дивизию! Нашёл всё же виноватых во всех бедах! Пенсионеры. Ай, да молодца!

    Правильно сказал один из комментаторов, то что вы тут лепите - подлость!
    Григорий Поэль # написал комментарий 18 сентября 2015, 15:50
    "Что будет, если повысить пенсионный возраст на пять лет?"
    Что будет-что будет..."Пиво холодное будет..."
    ПуКин украл у россиян пенсии,так ещё и пенсионный возраст поднимает мужчинам и женщинам до 65 лет.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Ник Улин # ответил на комментарий Григорий Поэль 18 сентября 2015, 16:02
    Уважаемый Поэль!
    Похоже на то, что Вы просто озлобленно пытаетесь покусать свои локти из-за того, что рано свалили из СССР. Потерпели бы немного, глядишь - из России олигархом могли БЫ выехать. НО! - увы - как Вы были в СС убогим пролетарием умственного труда, так и остались нищим, - в Израиле по израильским меркам)))...
    Ваша жалость к россиянам такая же наигранная, как если бы я - к примеру - жалел еврейских баб, которых заставляют служить срочную в армии. Типа - негоже тёлок своих под арабов бросать!)))...
    А со скольки у Вас в Израиле на пенсию-то пролетарии уходют? В Японии - кажись, с 70-ти, да и в Еро-опах с 55-ти, вроде, давно уже никто не уходит... :))...
    Ник Улин # написал комментарий 18 сентября 2015, 15:52
    КОГДА НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ЕЩЁ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА РАСПИЛ, ЕМУ ПОСТОЯННО ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ ОДНА И ТА ЖЕ СВЕТЛАЯ МЫСЛЬ.
    ВЗЯТЬ ДЕНЕГ У БЕДНЫХ.
    ПРАВДА, У БЕДНЫХ ИХ ВСЕГДА НЕМНОГО.
    ЗАТО БЕДНЫХ ДОХРЕНА!...
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Ник Улин 18 сентября 2015, 18:03
    Бедных в России нет. Если бы были, то Россия бы не принимала на иждивение Донбасс, Крым, Приднестровье, Абхазию, Осетию. Россия имеет лишние деньги и находит им применение на содержание бедных родственников в соседних странах.
    Ник Улин # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2015, 16:17
    Если бабульки голубей булочкой кормют, Вы скажите, что птицы у бабулек на содержании находятся?
    = ЗНАЧИТ, МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ!!!))) =
    Да у нас только из бюджету по ТРИЛЛИОНУ В ГОД воруют. (И это - только то, что УДАЁТСЯ подсчитать!)))...
    Значит - МОГЁМ себе позволить... и НЕ только ЭТО!...
    Не хочу сказать, что указанный факт не достоин всяческого противодействия.
    Хочу сказать всем, кто ИСКРЕННЕ ждёт, что Россия разорится "подчистую":
    НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!... :))...
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Ник Улин 30 сентября 2015, 16:43
    В таких вопросах нужно оговариваться о каких жителях России идёт речь. Если о провинции, то одно, если о Москве и области - другое, если о Питере - третье. Россия состоит из трёх стран: Москвы, Питера и провинции. Если за единицу принять размер зарплаты провинциала, то Питер получает зарплату в размере 7 единиц, а Москва 10 единиц. Поэтому Москва может принять на иждивение много много бедных родственников, а провинция сама нуждается в гумпомощи. Поэтому такая разноголосица звучит по этому вопросу! Москвичи готовы пенсию вообще отменить, а провинция на неё и живёт. Москва назначает беженцам из Украины пособие по безработице в размере 24т, а провинциалы получают зарплату 10т. Поэтому беженцы хотят оставаться вечно на пособии, а на работу не идти.
    Так же и с "разорением подчистую" обстоит дело. Это разорение покатится по провинции, а Москве бояться нечего. Путин однажды сказал своим чиновникам: "Нельзя допустить социальной напряжённости в столичном регионе. Это может плохо отразиться на стабильности в стране.". Этой фразы оказалось достаточно, чтобы чиновники сгребали нефтедоллары со всей России в Москву и подняли москвичам зарплату в 10 раз (за ту же работу)
    Ник Улин # ответил на комментарий Сергей Антонов 2 октября 2015, 14:44
    Убивает - меня лично - другое. У русских = С НИЗУ ДО ВЕРХУ = в крови убеждение(!), что красть и попрошайничать ВЫГОДНЕЕ у бедных. Простой пример. Не единожды встречал (Вы, думаю, тоже) бомжеватого типа людей, попрошайничающих где-нибудь возле остановок общественного транспорта, в магазинах т.н. шаговой доступности. С ТАКИМ ВИДОМ, КАК БУДТО ИМ ОБЯЗАНЫ. Давал - когда касалось меня - им гневную отповедь. Мол, ПОЧЕМУ??? - они клянчат у людей, которые в поте лица своего "копеечку" на жизнь зарабатывают? ПОЧЕМУ??? - они НЕ идут к правительственным зданиям, элитным комплексам, к бутикам и ювелирным магазинам, в конце концов. Там у контингента лишних денег-то побольше будет. И совесть у них посильнее замарана, чем у трудового человека, - и кинуть убогому сотку баксов с барского плеча для них не проблема!!!
    НИ РАЗУ (верите?) в ответ ни слышал ни одного мотивированного возражения, даже просто бранного слова!!!
    А знаете почему? = ИМХО = потому что отымать деньги у бедных завсегда ВЫГОДНЕЕ. С миру по нитке - нищему и/или жулику на мерседес. А ГЛАВНОЕ - ОТДАВАТЬ НЕ НАДО, и ОТЧЁТА НИКТО НЕ СПРОСИТ - на что денежки потрачены!!!(((( Вот так.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Ник Улин 2 октября 2015, 15:46
    Надеются на сочувствие. Мол, вы страдаете и меня пожалейте. Мол, я такой же как вы. Понимаете, мол, что значит жить без денег. А богатые не понимают и не сочувствуют.
    Сергей Козин # написал комментарий 18 сентября 2015, 15:54
    ПФ то точно следует упразднить , как паразитическую настройку. Только на его содержание тратится около 900 млрд. рублей. А если реализовать всю его недвижимость, оборудование и автопарк, то вполне можно и покрыть дефицит ПФ, который составлял 2,5 трлн. рублей, дотируемых из госбюджета. Но боюсь, что все это мертвому припарки и чиновников просто переведут под крыло Почты, СБ или налоговой службы, выделив под них все те же ставки и фонды. Нельзя же выкинуть на улицу сотни тысяч любительниц чая и пирожных в рабочее время, если им до пенсии осталось пара лет?
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Сергей Козин 30 сентября 2015, 16:50
    Наоборот, по всей стране готовятся кадры для работы в этих службах. Готовятся миллионами в государственных вузах. Огромные наборы именно на эти специальности типа "Государственное и муниципальное управление", "Антикризисное управление", "Управление инновациями", "Социология", "Управление качеством", "Юриспруденция". И каждое лето вузы выпускают по полмиллиона молодых работников. И планы на их подготовку спускаются в вузы из Москвы. А Вы говорите об "упразднении"!
    Не упразднение, и не сокращение, а расширение и увеличение! Таковы планы.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Сергей Антонов 30 сентября 2015, 17:35
    Вы, конечно, правы, но я понимаю Ваш сарказм, так же, как Вы, надеюсь, понимаете мой.
    Swetlanca Bel # написала комментарий 18 сентября 2015, 17:30
    Я бы на их месте повысила возраст ухода на пенсию по медицинским показаниям. Например мужчины: некоторые в 60 и работают и еще женятся на молодухах, а есть не мужики, полуфабрикаты для крематория.
    А алкоголикам вообще пенсии не давать
    даша копытова # написала комментарий 18 сентября 2015, 17:51
    сначала надо увеличить число рабочих мест. и ввести в законодательство наказание за дискриминацию по принципу пола и возраста. ( еще неплохо бы и по национальному признаку))).
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 18 сентября 2015, 17:58
    У нас работают 20 млн гастарбайтеров. Рабочих мест более чем достаточно. У нас нехватка рабочих рук.
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 19 сентября 2015, 16:30
    ага, особенно много рабочих мест для женщин с маленькими детьми ( профессия- мастер строитель, дедушки бабушки есть), для нефтяников( операторов, технологов) за 50.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 19 сентября 2015, 17:33
    Женщины с маленькими детьми должны находиться дома, а муж должен работать. А не наоборот. Я вот чаще вижу трижды дипломированных мужей сидящих на иждивении жён. Предыдущее поколение, испугавшись перестройки вырастило по одному в семье недееспособных инфантилов, иждивенцев, уклонившихся от армии, и от работы, прикрывшихся купленным дипломом "путинского образца". Вот моя соседка в 50 лет поехала на заработки, записалась в бригаду гастарбайтеров и зарабатывает на квартиру. И заработает. Не верите? Посмотрите в Яндексе "Пиккиева Лариса" и увидите сами. А ездить в Сибирь и прокладывать трубопроводы должны не женщины, а их мужья. Верно ведь? А женщины дома с детьми ждут мужа. Так делают правоверные.
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 19 сентября 2015, 18:32
    муж и работает. собирает все шабашки и дежурства. но детей двое, старший уже в 3 классе и одному тянуть тяжело. тем более, что есть садик и есть бабушка. то есть работать можно, хозяйством есть кому заняться. а работа- в лучшем случае торговля. а нефтяника я имела ввиду своего мужа. и рад был ездить, но после 40 у нас здесь ( Лукойл) не берут.
    про соседку- верю. в таком возрасте только и зарабатывать. если возьмут. дети выросли, еще не болеешь. в свое время я именно в этом убеждала нашего директора, что не надо бояться спецов в возрасте. но он судил видно по себе.))))
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 19 сентября 2015, 18:55
    Вы должны справиться. Вы же работы не боитесь. Свой огород может и всю семью прокормить. Я знал одну семью в деревне, в которой были муж, жена и 6 дочерей. Ни муж ни жена нигде официально не работали. За всю жизнь не получили ни одной зарплаты, ни пенсии, ни пособия, ничего. Жили огородом и подработками. Дети выросли, все окончили школу, все уехали в город и вышли замуж. Обходились всегда минимумом потребностей. Сейчас можно так же, но нужен огород побольше и обрабатывать на лошади, не лопатой. Еды хватит от домашнего хозяйства.
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 19 сентября 2015, 20:54
    вот как раз это не проблема, справляемся. но жить в наше время только натуральным хозяйством с детьми не получается. школа нынче дорога.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 19 сентября 2015, 21:01
    Учебники? А старые нельзя?
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 06:44
    если бы только учебники. в начальной школе половина учебников разовые. форма, платные мероприятия, обязательное наличие компьютера, платные секции, платные дополнительные( развивающие) занятия
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 20 сентября 2015, 07:33
    Компьютер возьмите настольный старый. Не берите ноутбук. Он может быть дороже раз в 10 и слабее по параметрам, недолговечен. Сейчас с рук можно приобрести очень дёшево Пентиум на 3000ггц. И он лучше любого ноутбука. Не гонитесь за модой. От платных мероприятий отказывайтесь.
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 19:30
    вот ей богу сами не догадаемся. . без обид. все это ест-но делается. только комп все таки в денежные времена приобретен приличный- ребенки растут . на них экономить нельзя. только не пишите мне как экономить на одежде для детей- экономим на взрослых.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 20 сентября 2015, 19:59
    Наверное, Вы меня не поняли. я сейчас сижу за компом, приобретённым за 2400, но он приличнее любого ноутбука. Он работает лучше и мощнее. Быстродействие настольных компьютеров всегда больше, чем ноутбуков. Поняли теперь или нет? Модное, дорогое и красивое не всегда бывает лучше немодного, дешёвого и не разукрашенного.
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 20:42
    может быть и неправильно поняла)). комп у меня дороже конечно и собирал его специалист из комплектующих, бесплатно, потому что это сын))), он же мне и проверяет и обновляет что надо( по своему вкусу, для игр в основном) , но соседке, про которую пишу, это не по карману. то, что ноутбук хуже- естественно. но пока у нее как раз ноут, взяла за пару штук. сейчас ей этого хватает, но время то идет, дети растут. к нему уже сейчас нужна тройка-многофункциональная. чисто для школы. пока к нам бегают.
    насчет того , что модное не всегда лучше- вы правы.
    но это все разговор на тему- как жить нормально за маленькие деньги. нужна работа. ее нет.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий даша копытова 20 сентября 2015, 21:15
    Я для детей применял такой метод. Если они хотят купить что-то дорогое или с моей точки зрения ненужное, то я им давал возможность самим заработать на то, что они хотят. Первый раз это было, когда дочери было 10 лет. У неё возникло желание купить кухню Барби. Тогда она стоила дорого. Я предложил ей набрать и продать ягод. Мы так и сделали. Поехали в турпоход в ленобласть и там пожили полтора месяца в лесу на берегу финского залива. И собирали ягоды и продавали. Было очень интересно. Жили почти на местном пляже. На кухню Барби она заработала и приобрела. Затем я каждое лето брал в аналогичные походы и всех остальных дочерей. Так что, как видите шикарный курорт можно сочетать с заработком и не тратить денег на путёвки. Иногда брал и чужих детей. Вместо трат к концу лета у нас были деньги. Как заметил мой коллега, у всех с каждым днём отпуска деньги уменьшаются и к концу отпуска ничего не остаётся, а у нас всё наоборот, с каждым днём количество денег у нас увеличивается и к концу отпуска мы с приличной суммой в кармане. Вот так нам с супругой приходилось растить троих детей на зарплаты бюджетников. И ничего, всё было интересно и весело.
    даша копытова # ответила на комментарий Сергей Антонов 21 сентября 2015, 05:39
    хороший метод. наши пока малы, оценками зарабатывают.
    Сергей Антонов # написал комментарий 18 сентября 2015, 17:56
    Это повышение не катастрофа. В странах Европы этот возраст давно повышен. Значит, и нам давно пора повысить. А продолжительность жизни в России низкая не потому, что много работают, а потому, что много пьют. Поэтому на умирающих алкоголиков или наркоманов и смотреть не нужно. Им пенсия не нужна. Им нужен гроб. Вот они в него и лезут раньше времени. Если провести статистику только среди непьющих, то показатели в России будут теми же, что и в Европе. Поэтому это повышение следует воспринимать как должное без эмоций.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Сергей Антонов 18 сентября 2015, 18:17
    Стукнет вам 60 лет будете по другому рассуждать. Гарантирую.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юрий Милов 18 сентября 2015, 18:43
    Конечно, доплата это хорошо и мы не отказываемся. Но придётся вздохнуть и согласиться. Разве я не прав? Ведь оснований для низкого пенсионного возраста у России нет! Если правительство будет спрашивать народ, когда ему идти на пенсию, то народ скажет "Сразу после окончания школы". Работать не любит никто, а вот получать деньги от государства любят все.
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Антонов 18 сентября 2015, 23:57
    +++ Пенсия у нас давно уже в большинстве случаев превратилась в удобную доплату по жизни, а совсем не в средство пропитания.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юлия МГ 19 сентября 2015, 07:57
    Тут нужны уточнения. Доплата это для пенсионеров в возрасте менее 65 лет. Они почти все работают. Но старше это уже чаще средство пропитания. Кому больше 80, те на пенсию и живут. Кстати, у них пенсия побольше за счёт многократной индексации. А в провинции так там повсеместно пенсия выше зарплаты и пенсионеры содержат своих дипломированных инфантилов-внуков. И ещё более смешно это то, что многие в провинции имеют пенсию, которая выше их же зарплаты. Не прошлой, а настоящей. Т.е. если они вернутся на свою старую работу, то их зарплата будет меньше пенсии. Пенсии индексировались, а зарплаты нет. Вот пенсия и перегнала зарплату. В стране, где всем заправляет безмозглый физкультурник, всё возможно, сударыня.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 10:43
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 10:51
    2015, 10:43
    Если нет гарантии занятости для людей до пенсионного
    возраста, то на какие средства им доживать до пенсии?
    С наступлением постиндустриальной эпохи никому не удастся приобрести рабочий стаж, указанный в законе о пенсионном обеспечении, поскольку сплошная автоматизация и механизация производства сведёт занятость работоспособного населения до единиц %.
    Проблема требует разрешения в пересмотре принципа распределения жизнеобеспечивающих ресурсов для неработающей части населения не на основе прав собственности, т. к. заработать будет негде. Одновременно исчезает материальная база
    капитализма, поскольку резко сокращается базис для
    образования прибавочной стоимости ( т.е. украденной
    у работника). Наиболее вероятны варианты:
    - уничтожение "лишнего" населения ( с точки зрения капиталистов);
    - установление коммунистической системы распределения жизнеобеспечивающих ресурсов населению планеты вне собственнических отношений.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 20 сентября 2015, 18:45
    О чём Вы говорите? Какая безработица? У нас нехватка рабочих рук и работают 20 млн гастарбайтеров. И всё равно везде не хватает рабочих рук. Некому автобусы водить, некому в школе работать и т.д. Все стонут оттого, что некому работать. А Вы о какой-то безработице говорите!
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 21 сентября 2015, 22:09
    Работодатель заинтересован только в наживе, ему нужны безропотные, желательно бесплатные и бесправные работники- гастарбайтеры. Квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов, руководителей отделов, техноруков,
    испытателей, работников ОТК, технологов и многих др. большая нехватка, но попробуйте устроиться на работу в предпенсионный или пенсионный период, вам откажут. Кстати, гастарбайтеры пока в школу не требуются - не хватает переводчиков на русский язык.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 21 сентября 2015, 22:28
    Ещё раз повторяю. У нас не безработица, а уклонение от работы, тунеядство, за которые предлагается не пособие платить, а давать срок. Липовый диплом "путинского образца" не служит поводом для уклонения от работы. У нас 20 млн гастарбайтеров и катастрофическая нехватка рабочих рук повсеместно. Везде и всюду по всем направлениям и во всех регионах.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 10:00
    Комментарий удален его автором
    Валерий Виноградов # написал комментарий 18 сентября 2015, 18:02
    Последние 10 лет работал на заводе. С 60 до 61 еще поработал, чувствую, что капец, силы уже не те. Мне уже 64. Вот сижу и думаю, что смог бы я работать на старом месте. как раньше. Однозначно нет.Сылы уже не те.Если раньше баллон 50л с газом с легкостью мог положить и вынуть из багажника своего авто, теперь не могу.То ноги болят, то руки, то спина ноет. Вопрос. Будет меня на работе держать начальник или вынудит уйти. Вот и думайте, что будет если поднять возраст. Из моих друзей с кем работал уже половина умерли. Все это уродство с поднятием пенсионного возраста.Загнать бы этих умников на шахту,завод в 60 лет и посмотреть на них после работы, как они домой поползут.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Валерий Виноградов 18 сентября 2015, 18:16
    Эта публика умеет исключительно бумажки перекладывать да языком молотить. На большее они не способны и высказанное вами, понять не могут по определению.
    Юрий Милов # написал комментарий 18 сентября 2015, 18:14
    Только безмозглые идиоты могут считать повышение пенсионного возраста решением проблемы.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Юрий Милов 20 сентября 2015, 10:14
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Юрий Милов 20 сентября 2015, 10:42
    Наоборот, это люди совершенно сознательно вредят народу, не важно какого возраста.
    Когда-то называли их "врагами народа", теперь - нет, друзьями же их назвать - язык не поворачивается.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Юрий Милов 22 сентября 2015, 03:43
    И один из этих идиотов - Сергей Антонов, ратующий за поднятие пенсионного возраста. Ибо сам судя по всему, тяжелее мышки в своей жизни ничего в руках не держал. Его бы в шахту и посмотреть, что он запоёт.
    Владимир Базуев # написал комментарий 18 сентября 2015, 18:38
    Олигархи не хотят менять политическую ситуацию и для выхода из затяжного кризиса нашли выход в увеличении времени работа на их режим. Однако я уверен, что это их не спасёт, а только озлобит людей. У нас средняя продолжительность жизни мужчин стоит на отметке в 58 лет. Мы даже до пенсии не доживаем. При этом качество медицинского обслуживания в стране при режиме только ухудшилось, что вызвало в купе с экономической рецессией повышение уровня смертности населения.
    Вывод. Мы с вами видим, что для воровского режима граждане страны являются расходным материалом. Всё идёт по Чубайсу - "Подумаешь, погибнет 30 миллионов. Они просто не вписались в рынок".
    Эта власть сволочная, преступная и антинародная.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Владимир Базуев 20 сентября 2015, 18:59
    Отметка 58 лет не потому, что мы много работаем, а потому, что много пьём. Если статистику провести среди непьющих, то отметка будет такой же как и в Европе. Ну а на алкоголиков обращать внимание и не стоит. Это последовательные сторонники идей Брежнева. Вот пусть Брежнев им и платит пенсию.
    В остальном я с Вами согласен.
    Viento Nocturno # написал комментарий 18 сентября 2015, 18:43
    ===Кроме того учитывая повышенную заболеваемость в пожилом возрасте===
    Медицинская статистика говорит обратное )))
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Viento Nocturno 20 сентября 2015, 10:41
    Комментарий удален его автором
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Viento Nocturno 20 сентября 2015, 10:44
    Следовательно, медицинская статистика нагло врёт: не может человек помирать без наличия заболевания!
    Просто у стариков нет материальной возможности лечиться при наличии платной медицины, а обращение к бесплатной медицине резко ограничено сокращением числа медицинских учреждением, и отношением к пожилым и старикам как к отработанному ( для капиталистов) материалу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юлия МГ # ответила на комментарий Александр Дубровин 19 сентября 2015, 00:00
    С отменой досрочных.
    Юиагива Го # ответил на комментарий Александр Дубровин 19 сентября 2015, 10:15
    А почему такая гендерная несправедливость - 65 / 60 ?
    Юиагива Го # ответил на комментарий Юиагива Го 19 сентября 2015, 10:24
    Мне кажется, тогда уж правильнее было бы назначить пенсию согласно средней продолжительности жизни в России: М/Ж - 58/73.
    И бюджет бы значительно выиграл, ведь большинство пенсионеров сегодня в основном женщины, мужчины в общей массе (согласно статистики) - не доживают до неё, вот пускай женщины и идут на пенсию с 73-х лет! А мужчины будут выходить даже на два года раньше, чем сейчас - в 58.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Юиагива Го 20 сентября 2015, 19:01
    Забудьте о цифре 58. Алкоголики не в счёт. Их не ублажать надо, а выметать из страны поганой брежневской метлой. Среди непьющих статистика будет такой же как в Европе.
    Юлия МГ # ответила на комментарий Юиагива Го 13 октября 2015, 20:35
    У нас мужчины получаю пенсии в общей сумме наравне с женщинами (если не больше). Потому как почти все досрочники-пенсионеры - мужчины. У нас существует проблема того, что одни мужчины начинают получать пенсию рано, большую и получают ее очень долго (поправьте меня, если у нас нет армии 35-40-летних пенсионеров), а другие до нее вообще не доживают. Но в среднем выходят на мужчин не меньшие пенсионные расходы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир пихтерев # написал комментарий 18 сентября 2015, 20:01
    Основная задача власти: жить как можно дольше и лучше за счёт народа, а на остальное наплевать.
    Сергей Антонов # ответил на комментарий владимир пихтерев 20 сентября 2015, 19:02
    Народ выбирает и поддерживает эту власть.
    владимир пихтерев # ответил на комментарий Сергей Антонов 20 сентября 2015, 19:13
    Власти удаётся обманывать народ, но бесконечно так продолжатся не может.
    кузьма анохин # написал комментарий 18 сентября 2015, 20:30
    а для этого учат на экономических факультетах профессуру экономических наук , которые потом приводят экономику к инфляциям , дефолтам ... дипломы есть , а ума нет, а потому и толку нет
    Валерий Чилап # написал комментарий 18 сентября 2015, 23:01
    Вы очень хорошо предлагаете, но ...
    Для реализации оного нужно всего-то ничего - наличие во власти большинства Хомо сапиенсов.
    А, поскольку там преобладают другие виды, а именно: хомо тупицыкус, хомо вороватикус, хомо болтатикус, то, пока что, эти очевидные меры не будут реализованы.
    Во всяком случае, похоже, придется массам, которых достали эти непотребные хомо ... - выходить на улицы и делать революцию.
    Правда гарантий, что результатами не воспользуются еще худшие особи - нет никаких.
    Вон там сзади уже подпрыгивают и повизгивают те либерасты, которых сейчас отодвинули от кормушки - всякие 2% и прочая нечисть.
    Но делать то что-то надо. А вот крови очень не хочется.
    Александр Оглоблин # написал комментарий 18 сентября 2015, 23:54
    как всегда власть свои просчеты перекладывает на плечи населения
    Сергей Антонов # ответил на комментарий Александр Оглоблин 20 сентября 2015, 19:06
    Не совсем так. Кто поддерживал и поддерживает войну на Украине? Товарищи пенсионеры. Значит, они и должны за счёт своей пенсии платить пенсии и Крыму и Донбассу. И не только пенсии, а вообще содержать эти регионы.
    Нас рать # написала комментарий 19 сентября 2015, 06:58
    Да что Вы такое тут наговорили!!!! "Короче, если подумать...." Кому там думать, и чем? Да чтобы правительство наше да на такие "подвиги" ради своих жителей.....Да никогда! Да и некому. За много лет их "правления" никак не заметила, что там есть умные люди - жизнь-то не улучшается. Про прогрессивную шкалу уж сколько лет талдычится везде - в ответ тишина. Про вывоз капитала ВВХ когда-то какие-то там меры собирался применять. Перестали вывозить? Исчо больше стало "убегать". Пизнесмены и олигархи как будто друг с другом соревнуются, кто больше и быстрее вывезет денюжек за рубеж, пока есть такая халява. А пенсионный фонд ликвидировать, его и не надо было создавать.
    Ната Нигма # написала комментарий 19 сентября 2015, 14:57
    Ну, наконец, прозвучали предложения по упразднению пенсионного фонда. Уже давно надо сделать частью бюджетных социальных обязательств. Хватит кормить эту чиновничью мразь, заменить закон 173 ФЗ с ошибкой, до одной формулы, которая у них же и используется, убрать все остальные манипуляции с суммами пенсий, открывающие неограниченные возможности для обмана. Написать программу, и считать с выдачей всем протокола, централизованно. Пенс. возраст у нас поднимать нельзя. Исправление ошибки, или изменние законодательства на старое, коммунистическое, как и предложено в статье,оставит высококвалифицированных специалистов, остальные же уступят молодежи.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Ната Нигма 20 сентября 2015, 19:31
    Так это же прослойка их непутевых родственников, которых они с трудом устроили.
    Ната Нигма # ответила на комментарий Людмила Шереметьева 21 сентября 2015, 01:35
    Большая доля истины в этом есть.
    Владимир не Владимирович # написал комментарий 19 сентября 2015, 20:00
    Пенсионный фонд ликвидировать, зарплаты всего бюджетного сектора ограничить коэффициентом 20 к прожиточному минимуму. Тарифы всех монополий привязать к росту промпроизводства. Тарифы ЖКХ к росту доходов населения.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Владимир не Владимирович 20 сентября 2015, 19:29
    Кто же позволит отнять у них место у кормушки.
    Арсен Вишневский # написал комментарий 19 сентября 2015, 20:12
    Кто ещё гавкает на СССР? Дождались юрьева дня ХОЛОПЫ. Боярская дума с феодалами скоро целыми городами будет скупать смердов. Только одно - ПОЛНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ и ИГНОР ДУМСКИМ ВЫБОРАМ. Народу уже нечего терять, кроме налогов, кредитов и ... ЦЕПЕЙ.
    Роман ххххх # написал комментарий 20 сентября 2015, 09:10
    Россиянцы безродные, еще не поняли ?)) Ха-ха))
    Ботоксная марионетка сделает все, что б вас, безродных, крепкоспящих, задраконить по максимуму.
    Выход один: просыпаться, становится хозяевами в своей стране, переставать быть РАБочим скотом.
    Смеетесь ?
    Смейтесь !
    А делать все это придется. Иначе сгинете.
    И поделом.
    Александр Кото # написал комментарий 20 сентября 2015, 17:13
    В государстве с развивающейся экономикой, в которой за счёт использования более полной автоматизации производства обеспечивается постоянный рост производительности труда, пенсионный возраст граждан можно было бы не повышать, а постепенно понижать. Только куда ж нам с нашими проблемами, если даже Запад на это решиться не может!
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 20 сентября 2015, 17:42
    Будет паника, потом все рассосется.
    Probably dn # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 23 сентября 2015, 20:53
    Куда все рассосется? Нам будут посылать гуманитраную помощь, как в 90-е?
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Probably dn 24 сентября 2015, 04:31
    90-е уже не вернутся, а гуманитарную помощь, в последнее время, больше мы посылаем в разные адреса.
    Probably dn # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 24 сентября 2015, 07:08
    Понятно...Будем готовиться!
    Probably dn # написал комментарий 23 сентября 2015, 20:50
    Какие проблемы? Будем воровать, питаться в универсамах с прилавка! В Москве есть точки бесплатного питания, одна из них прямо рядом с мэрией...Обратимся к ЕС и в Гаагу за помощью! А что делать? К чертям собачьим образование и хорошие манеры, если хочется жрать, а работы и денег нет! Нас поставили в идиотское положение! В конце-концов, мы всю жизнь честно работали, кто ж знал, что зря...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028426.