Террористическая атака на Париж – вызов всем нам.

    Александр Чуев написал
    9 оценок, 2003 просмотра Обсудить (167)

      

       У меня просто нет слов, чтобы выразить чувства и эмоции, которые меня сейчас переполняют. То, что произошло в Париже - это не просто террористическая атака или трагедия, не просто зверство зомбированных  человекоподобных существ, которых я не могу назвать людьми, это страшный вызов, вызов всему человечеству. Фактически это может случиться где угодно и  когда угодно. От рук террористов может погибнуть кто угодно, не взирая, на чины и звания. Это настоящая война против всех нас – людей. И каждый из нас видимо должен решить для себя станет ли он потенциальной жертвой или готов быть солдатом на этой необъявленной войне. Я сегодня не стану писать о корнях и причинах случившегося, хотя у меня есть четкое понимание того, последние годы и даже десятилетия предопределили такой исход событий. Не хочу искать сейчас правых и виноватых. Я просто скорблю вместе с французским народом.

       Но одно я хочу все же написать. Если кто-то думает, что совещания заседания и прнятие резолюций и прочих малосодержательных документов декларативного характера может что-то изменить, то он сильно ошибается. В такой войне нужно идти до конца. Если на твою Родину напали – ее нужно защищать. И защищать по законам войны. В противном случае свою Родину можно просто потерять.

       «Толерантность», «мультикультурализм»,  и прочие модные сегодня понятия может и годятся для мирного времени, но они опасны и губительны, когда идет война без правил и законов, война на уничтожение мирных граждан. Надеюсь, что Президент Франции и другие европейские лидеры это, наконец, поняли.  

       Мои самые искренние соболезнования семьям и близким погибших. Да упокоит Господь их души с миром.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 167 комментариев , вы можете свернуть их
    Друг Народа # написал комментарий 14 ноября 2015, 14:46
    Террористическую организацию можно создать и управлять ею с помощью денег в первое время. Но постоянно держать бандитов под контролем не получится. Террористы и их местные главари всегда в конце концов выйдут из-под контроля. Западным странам, и в первую очередь США, это надо ясно понимать.
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Друг Народа 14 ноября 2015, 15:23

    +++
    "Кто стоит за бардаком в Европе,кто его спонсирует"
    ссылка на maxpark.com

    Daria Smirnova # ответила на комментарий Друг Народа 14 ноября 2015, 23:18

    ЭКСПЕРТ: СЛЕДУЮЩИЙ УДАР ТЕРРОРИСТЫ МОГУТ НАНЕСТИ ПО ФРГ И РОССИИссылка на maxpark.com

    Евгений Мартынов # ответил на комментарий Daria Smirnova 15 ноября 2015, 12:36
    Меркель и правительство запустили в Германию несколько батальонов террористов. Горячий прием ждет власть от народа,если та рискнет высунуть нос на улицу. Вот, яркий пример самоубийственного идиотизма власти. Или чем же так надо надавить на власть Германии, чтобы та пошла на предательство?
    Бенедикт Шкандрий # ответил на комментарий Евгений Мартынов 15 ноября 2015, 15:14
    Ну ты и му -ло тупое. Как сделать так, чтобы почти половина земного шара вышла из каменного века и стала людьми? Дать им свободу от руководителей - мошенников, казнокрадов (Милошевича, Каддафи, Саддама, Путина) и пусть сами растят свое самосознание. Возникла борьба сунитов с шиитами. Что ж ,сами поймут, что никто из них не лучший. И что в конце концов будут уважать человеческое достоинство в самих себе. В этом деле не посадишь в президенты над этим народом американца. Пусть сами растут. И народ молодежь в этих странах подросла. Её не пугают чужие языки , тяжелые и опасные дороги и она надеется на помощь ЧЕЛОВЕКА из Европы. И руку её никто не отталкивает, а наоборот принимают. А те заблудшие, которые торопят события (террористы) в конце концов поймут, что они могут быть в руках обыкновенных преступников. Это они мусульмане (террористы) поймут, а вот мурло русское, которое крошит детей в Донецке, в Украине никогда этого не поймет потому, что это отброс нации -бомжи, уголовники. Для этих уродов только одно - пострелять по людям -единственная радость убогого. Над ним нет корана, библии -это мразь. Эту мразь и "предает" собственное правительство. - "Русских нет в Д.."
    Славик Русин # ответил на комментарий Бенедикт Шкандрий 15 ноября 2015, 15:21
    Готовь задницу! Русские идут!
    Бенедикт Шкандрий # ответил на комментарий Славик Русин 16 ноября 2015, 12:11
    Быдло! скотобойня для тебя готова. Сначала шкуру сдерем, а потом только грабли на циркулярке отхватим.
    Славик Русин # ответил на комментарий Бенедикт Шкандрий 16 ноября 2015, 18:45
    Ты меня решил напугать? Типа скотоложец меня пугает циркуляркой...Гы гы гы! Не хочу тебя напугать, но я в Чечне был не раз. Знаешь что такое зачистка многоэтажки из которой в нас стреляют? А потом тебя задом на твою циркулярку. Кто останется придет замиряться. Кто откажется, на перегной.
    Евгений Мартынов # ответил на комментарий Бенедикт Шкандрий 15 ноября 2015, 15:23
    Ишь, ты как взвился, прям приступ! Тебе ответа не будет - тебе доктора с санитарами требуется. Для тебя клиника - дом родимый. ждет родимого.
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Бенедикт Шкандрий 15 ноября 2015, 18:59
    Ничего нового, тот же словесный понос!
    белла минцева # ответила на комментарий Бенедикт Шкандрий 15 ноября 2015, 20:03
    Не надо было ворошить этот исламский муравейник.
    Или, иными словами, осиное гнездо.
    Или, иными словами, "не буди лихо, пока оно тихо".
    Только дураки это делают, которые растеряли народную мудрость.
    И Россия за дураками пошла, села на ежа. Теперь ёрзает.
    Евгений Мартынов # ответил на комментарий белла минцева 15 ноября 2015, 20:41
    Это не гнездо, а саранча, которой нельзя дать встать на крыло.
    белла минцева # ответила на комментарий Евгений Мартынов 15 ноября 2015, 20:53
    Саранча, не забывайте, одна из казней египетских, наказание Божье.
    Но сравнение некорректно, ибо французы, как саранча, напали в своё время на Ливию, в бытность Каддафи.
    Евгений Мартынов # ответил на комментарий белла минцева 16 ноября 2015, 11:31
    Так, это что - осиная саранча, помесь такая? Тем более, сжечь надо.
    белла минцева # ответила на комментарий Евгений Мартынов 16 ноября 2015, 16:42
    Ага, саранчовая осина...)
    Бенедикт Шкандрий # ответил на комментарий белла минцева 16 ноября 2015, 12:21
    Ты ж хозяйка Планеты. Неужели тебе все
    равно что на поле будет расти - пшеница или будяк вроде мартынова или других уродов? Неужели не радуют победы тайцев, индусов, китайцев? А что было - мух ловили.
    Domovjon Qu # ответил на комментарий Друг Народа 15 ноября 2015, 10:45

    Более беспомощной театральной постановки еще не было.
    Дешевые ритуальщики -
    ссылка на maxpark.com
    *
    видео

    En vidéo : La fuite des spectateurs pendant la fusillade du Bataclan - Paris attack

    2:12.


    Чувак лежит и играет в игрушку на смартфоне.


    0:09 - висящая спокойно висит вообще на одной руке и хоть бы что. Как такое возможно? hz
    1:20 - вообще руки расслабила. Такое впечатление, что она стоит на невидимой нам тонкой металлической подставке.



    *

    Два чувака.


    Сперва играют спасателей. Потом потерпевших.





    И так далее.
    Евгений Мартынов # ответил на комментарий Domovjon Qu 15 ноября 2015, 15:30
    1. Мутные кадры в смазанном движении можно интерпретировать как угодно.
    2. Санитарам тоже может быть холодно, не только жертвам.
    Насчитываешь на некритичных людей?
    кузькин папа # ответил на комментарий Евгений Мартынов 15 ноября 2015, 20:53
    А там других вообще нет, боец ))) Это видео еще более-менее
    владимир мономах # ответил на комментарий Друг Народа 15 ноября 2015, 10:53
    кремль самый большой террорист в мире
    Александр Демидович # ответил на комментарий владимир мономах 15 ноября 2015, 11:16
    У Вас что, В жопе свербит?
    владимир мономах # ответил на комментарий Александр Демидович 15 ноября 2015, 11:57
    у меня все нормально, что не скажешь о ваших фюрерах
    Славик Русин # ответил на комментарий владимир мономах 15 ноября 2015, 15:13
    Ты бы фюрера не трогал. А то он в отличие от тебя яйца может оторвать запросто. Или у тебя уже нет яиц?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Александр Демидович 15 ноября 2015, 13:02
    Наверно. А началось с головы.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Александр Демидович 15 ноября 2015, 13:30
    Больше чем в жопе у этого идиота свербит в пустой черепной коробке. Каждый карлик мечтает быть великаном. Но это всего лишь мечты.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Друг Народа 16 ноября 2015, 19:22
    Пока не вышли
    Игорь Живухин # написал комментарий 14 ноября 2015, 15:21
    Вызов всем нам? Кому это НАМ?
    Нам, россиянам этот вызов был брошен двадцать лет назад на Северном Кавказе. Напомню, что в то время "весь цивилизованный мир" отчаянно визжал о "борцах за свободу северо-кавказских народов подавляемых тоталитарной Россией", а западные спецслужбы охотно их спонсировали. И вот теперь, когда Россия вопреки "западу" научилась справляться с бородатыми дикарями, аналогичные проблемы начались и у самого "запада"...
    Разумеется, людей жалко. Очень им сочувствую.
    А вообще - ожидаемо и предсказуемо...
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Игорь Живухин 15 ноября 2015, 10:22
    Плюсую.
    Хочу добавить: "За что боролись - на то и напоролись".
    Ждем теперь вестей из Великобритании...
    Brian Kinnetik # ответил на комментарий RUSSIAN FORCE 15 ноября 2015, 11:22
    Хорошо бы и Эстония попала под раздачу, а то тоже герои, устраивают то там, то здесь избиения то негров, то арабов, то еще кого-то.Причем просто студентов, которые им деньги, голодранцам, везут, или даже своих "черных" эстонцев
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Brian Kinnetik 15 ноября 2015, 11:29
    Хутор "Эстония" ни кому не интересна. Думаю, мало кто заметит, если он вообще с карты Мира пропадет. Многие вспоминают какую нибудь исчезнувшую деревню Петрово Орловской губернии?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий RUSSIAN FORCE 15 ноября 2015, 13:04
    А если под Ла Машем рванёт?
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Валерий Гудошников 15 ноября 2015, 13:08
    А вот это будет "зачет"...
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий RUSSIAN FORCE 15 ноября 2015, 17:54
    Хотел плюс поставить Живухину но оказывается я у него в чёрном списке, странно.
    Brian Kinnetik # ответил на комментарий Игорь Живухин 15 ноября 2015, 11:22
    Поддерживаю
    Славик Русин # ответил на комментарий Игорь Живухин 15 ноября 2015, 15:22
    Каждый деь на Донбассе убивают от 2х до 10 человек. Это "перемирие". В прошедшую ночь в районе Сокольников ВС ЛНР потеряли 4 человека ранеными и 1 убитыми.
    В районе Счастье- Славяносербск, противник наносил удары с гранатометов и стрелкового. Потери ВСУ за сутки составляют 3 погибших , 12 раненных, уничтожен БТР. Потери ВС ЛНР - 8 раненых и 1 погибший. ВСУ молотят минами 82-120мм от Донецка сплошно до Горловки.с 14.11на 15.11.15г.
    Кто выразит соболезнования гибнущим каждый день русским, мирным и их героическим защитникам?
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Игорь Живухин 15 ноября 2015, 19:03
    Да, помню переодели бородатого чеченца из лесов в цивильную одежду и какая-то английская "леди" демонстрировала его в светских салонах как образец истинного борца за свободу. А тот бандит бандитом. И вот наступило их время собирать камни... К сожалению, простые люди страдают, а их искренне жаль....
    Валерий Патюк-Истомин # написал комментарий 14 ноября 2015, 16:50
    Обратите внимание, что террористы не стали нападать на российское посольство в Париже. Хотя именно мы для них сегодня самые главные враги (ИГИЛ то бомбят российские самолёты, а не французские). Интересно, почему?
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Валерий Патюк-Истомин 14 ноября 2015, 19:22
    Здесь несколько причин.Франция и Германия участвуют в соглашениях "Минск-2".Американцам не нравится такая позиция, которую они выбрали, благодаря России.Франция в сфере безопасности, более слабое звено, чем Германия.Да они в резком тоне заявили, что не будут вместе с США бомбить ИГ в Сирии.
    Для проведения терактов, террористам нужен резонанс.А что они выиграют с нападения на наше посольство? Только получат по пуле в лоб, по причине защищенности такого рода учреждений.
    И самый главный фактор- попытка сорвать переговоры по Сирии, которые состояться в Вене, где будет рассмотрен вопрос о прекращении бойни в этой стране.А это уже кое-кому очень не нравиться.
    надежда сибирякова # ответила на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 10:44
    Мне понравился Ваш комментарий.
    владимир мономах # ответил на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 10:57
    причина одна , кремль главный террорист в мире
    Альберт Юланов # ответил на комментарий владимир мономах 15 ноября 2015, 11:15
    Вы сторонник иудофашизма?
    владимир мономах # ответил на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 11:52
    фашизм ,это конек путиноидов , а я сторонник человечности и справедливости
    Валерий Григорьев # ответил на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 14:10
    Да нет этот "мономах" просто дебил....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий владимир мономах 15 ноября 2015, 13:06
    У тебя точно свербит. Процесс может стать необратимым.
    Борис Усов # ответил на комментарий владимир мономах 15 ноября 2015, 13:19
    да ты просто идиот
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий владимир мономах 15 ноября 2015, 13:35
    Для попугая не плохой высер.
    владимир мономах # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 15 ноября 2015, 15:04
    это к сожелению любому думающему человеку ясно .кремль супер террорист , но путиноиды уже не люди
    Валерий Каменских # ответил на комментарий владимир мономах 16 ноября 2015, 09:26
    Думающему или соображающему? Пенек тоже делает вид, что думает, но не соображает.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 16:47
    13 ноября в Вене состоялась встреча министров иностранных дел по Сирии. В частности, Россия, США и Сауды сверили списки террористических организаций (по их сведениям), воюющих в Сирии.
    ВНИМАНИЕ! По результатам этого обмена США пришлось корректировать этот список, США дополнительно внесли в свой список террористических организаций .... какую Вы думаете? Конечно ИГИЛ.
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Валерий Каменских 15 ноября 2015, 19:06
    Да, меня тоже сразил этот факт. Идиоты полные!
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 19:04
    Это точно, мы-то знаем, кто заказывает музыку.
    Славик Русин # ответил на комментарий Валерий Патюк-Истомин 15 ноября 2015, 15:15
    Потому что все это организованно ЦРУ. Исполнители разные, кукловод один.
    Евгений Мартынов # ответил на комментарий Валерий Патюк-Истомин 16 ноября 2015, 12:25
    Потому, что русские бьют по морде фактически, а не виртуально. Если бы сунулся кто пострелять на территорию, то покрошили бы в капусту господ бомбистов. Там ждут-с.
    Daria Smirnova # написала комментарий 14 ноября 2015, 18:41
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Daria Smirnova 14 ноября 2015, 19:25
    В блоге есть предупреждение о т Ольги Кулёвой,которое у меня не получается запостить в макспарке, о том , что в Москву засланы 18 боевиков- смертников и в торгов. центрах готовится преступление...
    Юрий Опрышко # написал комментарий 14 ноября 2015, 20:33
    Кто думает, что за деньги, можно нанять войска, глубоко ошибаются их просто перекупят, что не раз уже было и в Европе и Азии и в Африке.
    Вопрос простой и в тоже время нового нет не чего, просто, строй капиталистов и либералов изжил себя давно.
    Что такое Советская власть? В чем заключается сущность этой новой власти, которой не хотят или не могут понять еще в большинстве стран? Сущность ее, привлекающая к себе рабочих каждой страны все больше и больше, состоит в том, что прежде государством управляли так или иначе богатые или капиталисты, а теперь в первый раз управляют государством, притом в массовом числе, как раз те классы, которых капитализм угнетал. Даже в самой демократической, даже в самой свободной республике, пока остается господство капитала, пока земля остается в частной собственности, государством всегда управляет небольшое меньшинство, взятое на девять десятых из капиталистов или из богатых.
    Первый раз в мире впасть государства построена у нас в России таким образом, что только рабочие, только трудящиеся крестьяне, исключая эксплуататоров, составляют массовые организации - Советы, и этим Советам передается вся государственная власть.
    Юрий Опрышко # ответил на комментарий Юрий Опрышко 14 ноября 2015, 20:38
    Вот почему, как ни клевещут на Россию представители буржуазии во всех странах, а везде в мире слово “Совет” стало не только понятным, стало популярным, стало любимым для рабочих, для всех трудящихся. И вот почему Советская власть, каковы бы ни были преследования сторонников коммунизма в разных странах, Советская власть неминуемо, неизбежно и в недалеком будущем победит во всем мире.
    Мы хорошо знаем, что у нас еще много недостатков в организации Советской власти. Советская власть не чудесный талисман. Она не излечивает сразу от недостатков прошлого, от безграмотности, от некультурности, от наследия дикой войны, от наследия грабительского капитализма. Но зато она дает возможность переходить к социализму. Она дает возможность подняться тем, кого угнетали, и самим брать все больше и больше в свои руки все управление государством, все управление хозяйством, все управление производством.
    Советская власть есть путь к социализму, найденный массами трудящихся и потому - верный и потому - непобедимый. Речь - Ленина В.И. В Сирии, война клановая, за интересы одних - над другими, ( ЭКСПЛУАТА́ТОР - Тот, кто эксплуатирует других, присваивает себе продукты чужого труда),
    Юрий Опрышко # ответил на комментарий Юрий Опрышко 14 ноября 2015, 20:40
    ненависть к эксплуататорам, над другими, все заключается в переделе собственности.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Юрий Опрышко 15 ноября 2015, 13:08
    Смотрю, на стене Маркс висит и плачет.
    kurt dort # написал комментарий 14 ноября 2015, 22:54
    Комментарий удален его автором
    RUSSIAN FORCE # написал комментарий 15 ноября 2015, 10:29
    "...страшный вызов, вызов всему человечеству...". Прям-таки всему? А не это ли "все человечество" так к этому стремилось уничтожая государственность Ирака, Ливии, Афганистана, Сирии и т.д.? Не это ли "все человечество" старательно помогало "освободительному движению" на Северном Кавказе?
    Не надо теперь "сопли размазывать" и жалеть "невинноубиенных". Сами выпустили этого "джинна" - пусть сами теперь и "расхлебывают".
    Славик Русин # ответил на комментарий RUSSIAN FORCE 15 ноября 2015, 15:18
    100++++
    Каждый деь на Донбассе убивают от 2х до 10 человек. Это "перемирие". В прошедшую ночь в районе Сокольников ВС ЛНР потеряли 4 человека ранеными и 1 убитыми.
    В районе Счастье- Славяносербск, противник наносил удары с гранатометов и стрелкового. Потери ВСУ за сутки составляют 3 погибших , 12 раненных, уничтожен БТР. Потери ВС ЛНР - 8 раненых и 1 погибший. ВСУ молотят минами 82-120мм от Донецка сплошно до Горловки.с 14.11на 15.11.15г.
    Кто выразит соболезнования гибнущим каждый день русским, мирным и их героическим защитникам?
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Славик Русин 15 ноября 2015, 17:21
    Вот и я про тоже. Французиков обидел злой ИГИЛ. Вселенская печаль. А то что на Украине счет жертв "всего человечества" уже на десятки тысяч идет - это нормально. Главное - "демократические ценности". Вот когда эти французы, англичане, немцы умоются собственной кровью, может что и переосмыслят...
    Славик Русин # ответил на комментарий RUSSIAN FORCE 15 ноября 2015, 20:33
    Вот об этом и надо говорить каждый день. Где наши рассейские правоведы и адвокаты умеющие развалить в РФ любое дело? Почему не возбуждаются дела против этих Эбдо и прочих мерзавцев за оскорбление и нанесенный моральный ущерб причем миллионам россиян? Собрали бы полмиллиона заявлений и выставили счет через суд по $2000 на заявителя. Тогда бы многие из лжецов могли задуматься.А вот свежак из деятелей по легкой атлетики. Вот кого засудить за ложь и публичное оскорбление.
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Славик Русин 15 ноября 2015, 20:59
    По инструкции, "кривозащитникам" и "общечеловекам" запрещено разевать хавальник на Хозяина и его Вассалов... Вы меня поймете.
    Владимир Базуев # написал комментарий 15 ноября 2015, 10:47
    Устроители терактов в Париже именно такой реакции и добиваются - войны. К этому нас и автор призывает и подталкивает - "стать солдатом на необъявленной войне" и "идти до конца". А это война в данный момент очень и очень нужна путинскому режиму. Головой думать аххтору надо, а не кремлёвскими методичками.
    Brian Kinnetik # ответил на комментарий Владимир Базуев 15 ноября 2015, 11:40
    Странно получается: убиты иностранные граждане -- президент России Путин мигом ломится в телевизор и выражает соболезнования. Сбили самолет -- президент россии Путин спокойно продолжает"работать" и молчит по несколько суток.

    Четвертого спасения Европы быть не должно. Все сама-сама
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Базуев 15 ноября 2015, 13:09
    Шёл бы ты лечиться, а?
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Базуев 15 ноября 2015, 15:19
    Иди и купи Мистраль.
    remch # написал комментарий 15 ноября 2015, 10:52
    Террористическая атака во Франции, произошла в ответ на нанесение накануне бомбового удара по исламистской нефтеиндустрии ...
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий remch 15 ноября 2015, 13:11
    Накануне? И уже ответили? А вам не приходила в голову мысль, что теракты долго готовятся и спонтанно не происходят?
    remch # ответил на комментарий Валерий Гудошников 15 ноября 2015, 17:57
    Это у дебилов готовятся сто дней ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00
    Сверест Шлангбаум # написал комментарий 15 ноября 2015, 10:56
    "Надеюсь, что Президент Франции и другие европейские лидеры это, наконец, поняли." Ни хрена они не поняли, и вряд-ли поймут в ближайшие годы. Пиндосы потеряли тысячи мирных жителей, да ни черта не поняли, а наоборот, создали ещё большую проблему "неуправляемого террора".
    Шандор Береговский # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:10
    "Я просто скорблю вместе с французским народом." Скорбишь-молодец! А скорбили ли французы отвечая по хамски на наше возмущение карикатурами на НАШ самолет? А скорбили ли французы гадя России всюду,где можно?
    Ёж Сохатый # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:11
    Почему нет перманентного траура, по ежедневной гибели мирных граждан в Новороссии?!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Ёж Сохатый 15 ноября 2015, 13:13
    А т.н. Новороссия - это уже Россия?
    Brian Kinnetik # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:12
    Бумеранг вернулся. Будет уроком-нет? Не знаю. Но европейцы не страдали, когда бомбили Югославию, уничтожали Ирак, Ливию, Египет, Турис. Афганистан.... Как не страдали они и тогда, когда уничтожали СССР,. Им наплевать было нга то, что устроили они в Тбилиси и Фергане, Чечне, Буденовске, Беслане, Москве... А Париж? Неприятно. Не более И, их все равно не научило. Париж в огне, а им все:уберем Асада...
    И, как бы там ни было. Пророчество сбывается. Европа горит, а негр, это исчадие-последний президент.
    Brian Kinnetik # ответил на комментарий Brian Kinnetik 15 ноября 2015, 11:17
    Да, Донбасс их не волнует. Лицемеры, как лицемеры и коллективно соболезнующие.И, когда в европейских сми евролюди писали гадкие комментарии и рисовали карикатуры на самолет их не волновал бумеранг.
    Александр Демидович # ответил на комментарий Brian Kinnetik 15 ноября 2015, 11:22
    "чарликов" не волнуют понятия глумление и кощунство.
    Похоже, вот сейчас они слёзки "проливают".
    Brian Kinnetik # ответил на комментарий Александр Демидович 15 ноября 2015, 11:34
    Не жалко. Вот такая я скотина. НЕ ЖАЛКО. Тем более я читал все комментарии по поводу самолета в эстонской прессе, например. Могу и понимаю. Пора уяснить, что этот постулат-хорошие люди и плохое правительство-БЛЕФ! Сейчас все они, более-менее политические эстонцы навесили на морды свои французскую расцветку в твиттерах и фейсбуках. Когда взорвали самолет российскую раскраску они не вешали... Когда взорвали самолет президент-алкаш не пришел в российское посольство, а во французское пришел. Цветы к российскому посольству несли русские, но не эстонцы, к французскому эстонцы понесли. Вот так-то.
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Brian Kinnetik 15 ноября 2015, 19:09
    Но ведь это их проблема. ОНИ нелюди. А мне людей жаль...
    Ёж Сохатый # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:19
    Как долго доходит до сфтфх геропейцев поделки пиндосов? Сначало они их заполонили морем мигрантов- трооянскис конём, теперь начинка троянского коня полкзла наружу. И это только начало..! Если менее10 террористов положили более 150 человек, что будет когда тысячи этих мигрантов- боевиков возьмутся за ножи?!
    Brian Kinnetik # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:30
    Строить конспирологические версии не будем, но с какой стати поезду сойти с рельсов, да еще с такими последствиями - и всего через сутки после террористической атаки в Париже?
    Они столкнулись с иной цивилизационной моделью, не предполагающей сврхценности человеческой жизни. Некоторые полагают ее архаичной, но я не был бы так категоричен. Оп
    И именно исходя из "модели термитника" не стоит полагать, что атаки на европейскую цивилизацию будут спорадическими и разрозненными. Они могут носить характер непрерывной террористической войны, изобретательной и разнообразной. ИГ накопило за эти годы достаточный людской потенциал, чтобы вести террористические атаки непрерывно. Ведь ИГ - это не территория, занятая исламистами в Сирии и Ираке, но это огромная "диаспора" по всему миру. Не случайно в Париже среди террористов были и граждане Франции. ТОЛЬКО!!! И это надо уяснить всем! Россия не должна спасать Европу. Никак и ни при каких обстоятельствах. Европа 1000 лет мути воду и устраивает бойню. Вчера Жириновский опять все сказал, как есть, и пропутинское отребье его опять замордовало, вкупе с имамами и директорами каких-то институтов с синих костюмах.
    Brian Kinnetik # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:38
    И еще!!! Странно получается: убиты иностранные граждане -- президент России Путин мигом ломится в телевизор и выражает соболезнования. Сбили самолет -- президент россии Путин спокойно продолжает"работать" и молчит по несколько суток.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Brian Kinnetik 15 ноября 2015, 13:18
    И кто же сбил? Через день и доказали? И сейчас ещё работают, чтобы точно сказать, а не бла-бла.
    Sergei Rychkov # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:41

    Всех либералов надо пустить вперед, пусть атакуют, прикрываясь своими украденными бабками у нас, у простого народа. Развалили Союз, ограбили страну, народ. Теперь тряситесь за свои капиталы. Вам есть что терять. Простому народу терять нечего. Нищенская пенсия, и хреновая жизнь в вашем клановом капитализме. Что будет, то уж будет. За упырей воевать не пойду.
    ссылка на kprf.ru

    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Sergei Rychkov 15 ноября 2015, 18:12
    +1000000000000 поддерживаю.
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 15 ноября 2015, 11:59
    Весь мир ткнули носом в кровавую истину, что в каждом многонациональном государстве необходимо законодательно закрепить черту оседлости граждан различных национальностей. Ведь было это в Российской Империи, но жидобольшевики все поломали, отсюда и межнациональные конфликты. Бедная Россия, ведь именно здесь тотальный геноцид русских, самой многочисленной нации (расы) в стране. Что непонятно?
    Людмила Левина # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 15 ноября 2015, 17:12
    А лучше сразу - по тюрьмам
    Konstantin Kаминский # написал комментарий 15 ноября 2015, 12:53
    Всё это глупости. Просто Нис сан, не путать с гербом Беларуси, учит своего "гейшу" Рено (с пеной у рта), не вмешиваться в дела "нидзь". Хотя, Россиян больше должно интересовать возмущение "демонов", так я называю германский гений, по типу геббельса, создавший фильм о русских и допинге, где Россиян хотят лешить (!) Золота (!). И, тут, нам, всевидящее око США - лучший друг. Ведь, навряд ли солидные политики, смотрели 13 серию мультфильма 5 сизона, где инопланетянин Роджер выиграл олимпийское золото по хоккею в составе сборной США в 1980, что нам говорит о 1989, на мой взгляд, когда, не столько вояджер-2 приблизился к спутнику Нептуна, сколько его фота Тритона, на Википедии, показывающие в ландшафте Тритона противостояние Английского Спит-Файера и ультра современного стратегического бомбардировщика невидимку Ф-117.

    А французы просто "тер пилы", вот их и пилят. Как Николай 2 бревно, перед тем, как и его сместили. Всё же Ангелы, это не Эндгельсы - из мира любящих "есть" лохов.
    Konstantin Kаминский # ответил на комментарий Konstantin Kаминский 15 ноября 2015, 13:15
    Между просим это не вызов, а очень хороший пример для тех, кто ещё не "антэ", а только изучает игроков, по типу Мела Гибсона в к/к "Маверике", не путать с одноимённым "фордом" на базе купэ "ниссан патрол".

    Ведь те же японцы, только и славились камикадзе, как бандеровцы - садистами, но не стратегией, где, согласно Советской военной школе, любая атака должна сопоставлять по смертности 3 к одному. А если 5 к одному, то любая атака, не только захлебнётся, но и приведёть к потере боеспособности. А французы показали 0 успеха, в противовес 100 успеха Прусов, ведь, что произошло после крушения ИХ вингов? Взрыв порта в Китае, самоубийца взорвал тайский храм. Даже Дензель Вашингтон не ушёл от кары "Газ-воронок", хоть этот сюжет, наверное и вырезали в "Американском гангстере".

    Так что, тут даже можно тотализатор устроить, хотя, ведь это французов называют "лягушатниками", как детские бассейны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Яковлев # ответил на комментарий Вадимир Голубев 15 ноября 2015, 13:57
    Вы очень вовремя вспомнили о цикличности. Но бросать миллиард с лишним человек на саморазборку в 21-м веке? В условиях, когда разум человечества родил АБ и, может быть, что-то похлеще? По-моему, Вы хотели бы, чтобы сообщество откликнулось на новые вызовы и угрозы тем, что пересмотрело бы ценности, которые провоцируют терроризм, войны, но не сумели этого сформулировать, попав в плен эмоций о Путине и США. И Ваш пример подтверждает, как не просто достичь гармонии в развитии человечества.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Яковлев # ответил на комментарий Вадимир Голубев 15 ноября 2015, 14:29
    Сапоги сапогами, а вот насчет кризиса цивилизации - в точку! К сожалению, эта тем не звучит нигде.
    Алла Негода # ответила на комментарий Вадимир Голубев 15 ноября 2015, 14:28
    С Путиным - все ясно. Ему просто нужна война для продления власти. Проблемы решать он не будет. Противостояние цивилизаций - не новое явление, это верно. Еще Александр Македонский бегал по пустыни за персом - Дарием. Что касается "переустройства". Для гармонизации отношений надо бы прежде всего попытаться максимально развести стороны (развод) и четко обозначить, где какая цивилизация. Терроризм - это не идеология, а следствие противоречий. Западная цивилизация целиком - не годиться для арабов. И не надо им ее пихать. Не нужно персов "интрегрировать" в западную цивилизацию. Развод. Только развод.
    Sergei Bezushenko # написал комментарий 15 ноября 2015, 13:11
    ЕС.. - просто обязан услышать наконец Россию...пора из учителя превращаться в ученика...!
    Мои самые искренние соболезнования семьям и близким погибших. Да упокоит Господь их души с миром.
    Ио Хот # написал комментарий 15 ноября 2015, 13:20
    Да ничего сильно страшного не произошло, в сравнении с войной на Ближнем Востоке.
    Кончится вот чем:
    Французы сплотятся, нанесут охуennую гору цветов к местам событий, будут митинговать и в итоге будут бухать в Парижских кафе и петь Марсельезу.
    Ну и все в таком-же патриотическом духе.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Ио Хот 15 ноября 2015, 13:51
    а лет через 5-10 белых проживающих в лучшем случае выгонят из завоеванной страны
    Ио Хот # ответил на комментарий Василий Васильев 15 ноября 2015, 18:19
    Да нет. Такое уже было во времена крестовых походов.
    Посмотрите внимательно на коренных жителей Юга Европы.
    На Сицилийцев Корсиканцев Итальянцев Французов (кого-то забыл по любому)
    Мавры достаточно потрахали Европейских женщин, гены свои оставили.
    Теперь современные Абдулы Саиды Хусеины будут обновлять генофонд. Я им даже немного завидую.
    Все будет хорошо.
    Сергей Беляков # написал комментарий 15 ноября 2015, 13:30
    Искренне соболезную родным и близким погибших, НО:
    Практически в то же время в Бейруте и Багдаде в точно таких же терактах убили больше ста человек!
    Почему мир этого не заметил?

    Наверное, потому, почему в Европе никто в свое время не выходил на площади с плакатами "Я - Норд-Ост" или "Я - дети Беслана".

    Даже в "толерантной" Европе есть четкая разница между "цивилизованными" европейцами и "дикими" арабами или русскими...
    Николай Смирнов-Милославский # написал комментарий 15 ноября 2015, 13:36

    Все признали, что теракты - месть Франции за бомбежки в Сирии! Но в Сирии и ВВС РФ?! Так что дай Бог, и Бдительность спецслужбам, что бы терактов не было в России! По ТВ показали как ИГИЛ в Ираке и Сирии добывают, и нефть много и нефть СТАЛА причиной этого конфликта! ИГИЛ продают нефть Турции. Эти деньги идут , в т. ч. и на военные действия. Нефти много?! В Сирии гражданская война! А в гражданской войне побеждают те, на чьей большинство населения ?! Вспомните Россию послереволюционную?! АНТАНТа не помогла белогвардейцам! Рамзан мог бы стать хорошим посредником от России, мусульман, за столом предполагаемых переговоров с представителями всех оппозиционных сил Сирии и Асадом! Для обеспечения Мира на Земле - граждан Мира, нужно не оружие применять, а СЛОВО и ....! Вспомните две кампании АТО в Чечне . Решили СИЛОЙ?! НЕТ! Только Словом и .... !ссылка на www.chitalnya.ru
    СЛОВО за столом переговоров в Сирии дать Рамзану и РАЗУМУ!

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Николай Смирнов-Милославский 15 ноября 2015, 14:46
    Вот только не понимают они ни слова, и не знакомы с разумом.
    Николай Смирнов-Милославский # ответил на комментарий Альберт Юланов 15 ноября 2015, 22:53
    Бомбы не стрелы! Рушат все и вокруг...! А кто с ними разговаривал, кроме Эрдогана?! Которого и метелят. Так вот Он заявил на G-20 .... !
    Николай Яковлев # написал комментарий 15 ноября 2015, 13:41
    Простых людей волнует, может ли современное государство обеспечить безопасность своим гражданам, ради которых оно и существует. Очевидно, что НЕТ. Потому что общество (у нас, во Франции и далее) общество индивидуалистов, общество потребления. В нем можно скорбеть по жертвам, быть напуганным и радостным, что не ты - жертва. Но индивидуализм порождает надежды на нереальное - на защиту государством. Защитит оно лишь в том случае, если каждый в нем друг, товарищ и брат, если нет внутренней радости, что плохо другому (как у нас) - это хорошо. Государства, в которых 10% имеют ВСЕ, а 90% крохи с барского стола, никакими военными средствами не победят терроризм, потому что сами являются воспроизводящей базой этого явления. Все чужды в нем человеку - депутаты, деятели, полицейские... Когда-то я молодой милиционер не боялся ступить в любую толпу, в служебное и не служебное время, в форме и без, чтобы навести порядок, задержать нарушителя, не сомневаясь - мне помогут сами люди. Обязательно! И никакого террора не было и террористов тоже. Не было базы, оснований для террора. И Франция жила счастливо. Было равновесие в мире, надежды. Прав Эрдоган: нужно видеть людей! И будет мир.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Николай Яковлев 15 ноября 2015, 13:49
    Турция предлагает признать ИГИЛ, покупает нефть что идет по нефтепроводам контролируемым ИГИЛ, лечит раненых от туда же. Так в чем прав Эрдоган?
    Николай Яковлев # ответил на комментарий Василий Васильев 15 ноября 2015, 14:23
    Эрдоган сегодня высказал здравую мысль, что нужно создавать рабочие места, обеспечить формирование условий, исключающих социальную базу терроризма. И это несомненно протрезвление одного из лидеров "Двадцатки". Что-то скажут другие?
    Светлана Бурмистрова # написала комментарий 15 ноября 2015, 13:52
    в одной из тем было дано хорошее определение западной демократии. Однополые плюралисты. То, что произошло в Париже, - прямое следствие их собственной политики. Погибших, конечно, жалко, но это - их собственный выбор. Когда вседозволенность ставится превыше самосохранения нации, получается именно такой результат.
    Гоша Мурченко # ответил на комментарий Светлана Бурмистрова 15 ноября 2015, 14:37
    А Я Это, Я уже тут высказываля - это работа их "партнёров", точнее, главных друзей. А за людей простых - выть хочется. И не только парижских. Или на БВ. У нас у самих беда от демократов. Вон. Что понатворили в Киеве?! Как расхлёбывать?! А всё на простолюдина. Всё на простолюдина. Это, если б на них. На их жён. Их детей. Их родителей. Их близких. Тогда всё было бы по другому. Всё. А так... Безнаказанность, она разум клиник полностью. До погибели, типа.
    Светлана Бурмистрова # ответила на комментарий Гоша Мурченко 15 ноября 2015, 15:42
    Но ведь именно это и есть демократия. Все поголовно простолюдины выбирали именно то правительство, которое говорит от их лица. Другое дело, что хрен редьки не слаще - и на выборах голоса разделяются примерно поровну. В отличие от России, где есть лидер, который говорит то, что хочет слышать основная масса людей, и потому набирает на выборах около 80%. Правда, именно за это бесхребетные либералы обзывают его диктатором. Потому как этим пустобрёхам и 5% голосов - большое достижение. А Франция - это особая статья. Они за свою свободу (читай - вседозволенность) боролись долго и всем народом. Потому и Шарли Эбдо - их кумир. Потому и теракты - неизбежны.
    Гоша Мурченко # ответил на комментарий Светлана Бурмистрова 15 ноября 2015, 16:10
    А-а--йь. Я это. Я про это. Про демократию - Я знаю. Знаю. Вот. Про диктатуру тоже - чуть начни порядок наводить, сразу диктатор и фашист. Это тоже понятно. Особенно, когда есть кому подначивать (они ведь орут не для себя, не для себя орут. Понятно, что для тех, на кого уповают, вот). Потом. Про выборы, думаю, что везде всё фальсфифцируют. Везде. Особенно в "цивилизованных" странах. Особенно. Там ни контроля, ни бдительности граждан. А про Шарли Эбдо не знаю. Не знаю кто такой. Не знаю. А простолюдинов жалко.
    Бенедикт Шкандрий # написал комментарий 15 ноября 2015, 13:56
    "Если на твою Родину напали – ее нужно защищать. И защищать по законам войны " Правильно сказано! Только что видео 5 ублюдков вышли из лесополосы и целятся из Птурсов и "шмелей" в микрорайон. Это русские в головке. Сейчас они выпустят ракетоы и удерут Куда глаза глядят на автомобилях. Что станет с теми в кого они стреляли им всеравно. Это отброс русских, снабжаемый русскими Путиным на убийство, в соседнем государстве Украине, где этот народ строил пол страны России назывались БРАТЬЯМИ, когда нужно было возводить ГЭС на Ангаре в гнусе и мошкаре, когда надо было осваивать нефтяные месторождения на Северах, в тундре Сегодня эта русская мразь Просто так, а бы популятьубивает детей на Донбассе. Эта шваль не называется Путиным, Лавровым террористами! "Возвышенные" слова Лавров не пи- ит по поводу убийства детей на Украине. А в Париже смерти его "трогают" . Что это? Как не бред сумасшедшего. Только по этому мировое сообщество объявило санкции против конченных уродов. Поэтому бюджет 2016 г. России урезан на 10 -15 %. Делается все для того, чтобы русский сдох. Получится ли? Если получится то мировой терроризм закончится.
    Валерий Григорьев # ответил на комментарий Бенедикт Шкандрий 15 ноября 2015, 14:13
    Слюни вытри... Ты хоть ПТУРС видел в жизни хоть раз????????
    Гоша Мурченко # ответил на комментарий Бенедикт Шкандрий 15 ноября 2015, 14:33
    Ну-у-у?! Вы и выдали?! Вы что? До сих пор верите военным?! Военные, самые главные клеветники и ропотники (Библия говорит об этом. Библия). Им, военным, особенно нельзя ни верить, ни доверять. Я, к примеру, девять месяцев по подвалам, в так званой АТО. Видел откуда и куда летело. По отдельным моментам, вопросы, конечно есть. Однако в основном... Грязь это всё. А гибридная война - бандитские разборки, прикрытые высокими идеями и святынями. Лет через пятьдесят всё распишут и расскажут. Жаль, что отдуваться приходится пенсионерам, женщинам и детям. О которых так много говорят но нифига не делают. И пр. дерьмо. Вы читали "Минськи угоды"? Там, фактическое признание дэнээров-лэнээров. А значит - признание гражданской войны. Просто, об этом никто не говорит. Потому, что Стыд! Ганьба! и Позор! Куда ни плюнь. Задайте вопрос, кому они выгодны, кому нет? Тогда будет и ответ, кому выгоден их срыв. Почитайте "Минськи угоды". Всё станет ясно. Х-хэх! В это дикое время, верить СМИ и военным?! Просто, палата №6, этовот.
    Алексей -- # написал комментарий 15 ноября 2015, 14:07
    Мало ещё получили эти пиндосовские подстилки!
    Гоша Мурченко # ответил на комментарий Алексей -- 15 ноября 2015, 14:43
    Вы это, вы это зря так. Простые люди ни в чём не повинны. Даже если они имею другие взгляды, ориентации и друзей других. Вот. Они люди. Люди! А нечисть взяла, и убила ни в чём не повинных людей. Ни в чём не повинных людей. Не военных. Не правителей (от которых всё зависит). Не посольство какое там из активных борцов с ИГИЛ. А простых людей. Это урроды! Нечисть! И меррзость. Биологический мусор! Тот, кто это всё соделал. А вы злорадуетесь. Это плохо. Не хорошо. Не по Человечески. Так нельзя. Если мы хотим чтоб торжествовало Добро, Человечность должна присутствовать, хотя бы. Уж про Мудрость и не говорю. Этовот.
    Людмила Левина # ответил на комментарий Алексей -- 15 ноября 2015, 17:10
    Поражает злорадство в комментариях. Ну кто же после этого будет хорошо к нам относиться?!
    Алла Негода # написала комментарий 15 ноября 2015, 14:09
    Все вокруг собираются бороться с....терроризмом. Но это глупость! Терроризм - это НЕ идеология и НЕ причина. Это - следствие. Следствие дисгармонии (двух цивилизаций). Надо устранить или уменьшить эту дисгармонию. (Когда муж и жена дерутся, они разводятся). Для начала надо развести стороны. И работать над их примирением.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Алла Негода 15 ноября 2015, 15:08
    Как раз даже не следствие.Это алчность и человеконенавистничество.Право верховенства исключительной нации.
    Гоша Мурченко # написал комментарий 15 ноября 2015, 14:17
    Я, разделяю скорбь и печаль простых людей. Разделяю. Сам из зоны так званойи АТО еле выбрался. Вот. А про сам факт думаю как? Вот, только кто что не по сэшэовски начинает где делать, или усомнится в их правоте - сразу проблемы. Сразу проблемы. Это раз. А второе - нужен повод беженцев изгнать. Да и вообще, всех цветных, типа, на учёт там. Повод то, хорош?! И "святая" демократия, кагбыэто не при делах будет. Их рук дело. Их. Убивают нескольких кроликов: 1 - управляемый хаос распространяется на сытую европу. 2 - ненависть к выходцам с БВ и Азии. 3 - разрушается экономика европы. Вот. А людей жалко. Ой! Как жалко. И больно. Больно за простого человека. Всё на его голову. А в основе что? Алчность. Гордыня. Амбиции. Безответственность. Безнаказанность. Однако, Бог всё видит! Всё! Потому, вечно творить зло никто не будет. Никто!
    Артур Ковальский # написал комментарий 15 ноября 2015, 14:29
    Вы забыли, кто начал войну первым. Разве не Франция и США разбомбили Ливию, Ирак, а теперь и Сирию?
    Вам не жалко сотен тысяч убитых Западом в этих странах. Среди них были женщины, дети и старики. Это были люди, которых Вам не жалко. А французов, которые не протестовали против бомбардировок Ливии и убийства ливийцев фрацузской авиацией по приказу Саркози, Вам жалко. Где же ваша справедливость? Нет её. Сплошное лицемерие.
    В этом и кроется причина того, почему ряды ИГИЛ пополняются людьми из разных стран, в которых нет справедливости и царит бедность .
    Фактически террористами являются США, Франция, Англия и их сателлиты.
    Они должны признать это , принести извинения и восстановить за свой счёт уничтоженные страны с выплатой компансации каждому пострадавшему от их боевых действий. Тогда ИГИЛ, возможно, прекратит свои акты возмедия Западу и России. Это остановит поток беженцев и спасёт Европу.
    А что касается гражданской войны в Сирии, то нужно прекратить там войну, финансирование оппозиции, поставки оружия.
    Нужно помочь провести в Сирии досрочные выборы президента. Пусть сирийцы решают свои проблемы сами.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Артур Ковальский 15 ноября 2015, 15:06
    Были уже досрочные выборы президента в Сирии, с большим отрывом победил Асад.Неужели вы забыли события более чем годовой давности? Там Асад получил чуть более 88% голосов.
    Виктор Ступин # написал комментарий 15 ноября 2015, 14:40
    Всё что вы написали это эмоции, а жизнь состоит не только из эмоций. Что бы что то сделать любой
    человек разумный должен просчитать последствия своих действий, тем более руководители государств.
    Если они не способны на это их необходимо отстранять от власти. Плутократические режимы отвергают
    духовные законы мироздания, в частности закон кармы, а владыка земной цивилизации принял решение
    преподать миру, на примере Франции, наглядный урок к чему приводит пренебрежение законами космоса. Если этот урок останется не понятым, то я не позавидую не только Европе но США.
    Как говорит народная мудрость - посеявший ветер, пожнёт бурю. Ведь гималайские МАХАТМЫ около
    ста лет тому назад предсказали что арабы заселят (завоюют без войны?) почти всю Европу.
    Сбудется ли пророчество покажет ближайшее будущее.
    Владимир Вербенко # написал комментарий 15 ноября 2015, 16:10
    Интересно, вы помните, как сердобольный Запад реагировал на многочисленные акты террора в России.Дубровка, Волгоград, самолеты Аэрофлота, Беслан... Они рассматривали это, как борьбу народов за независимость от кровожадной России.И мы вправе задать им этот вопрос сейчас.
    das Kreuz # написал комментарий 15 ноября 2015, 16:36
    Я скорее поверю, что это сделано Алькаидой, чем ИГ.
    Потому что ИГ - это борьба за мировое господство, типа исламского коммунизма во всём мире.
    А вот Алькаида - это уничтожение неверных и отрезанные головы.
    Слишком уж на подставуху смахивает... Желание подхлеснуть и сплотить побольше новых бойцов против ИГИЛа...
    Россия, кстати, заинтересована в этом больше всех.
    Если бы Путин не помешал Америке пару лет назад и не наложил вето на бомбардировку Сирии по поводу применения отравляющих веществ, никакого ИГ вообще бы и не возникло. За что боролись, на то и напоролись...
    владимир разумный # написал комментарий 15 ноября 2015, 17:52
    Скажите ваше отношение ряду депутатов, членов СФ в "нужное" время дающийх оценку экономике, спецслужбам.... Как вчера, по поводу трагедии авиарейса "Когалымавиа", и сегодня, с пеной у рта доказывающих, как жить Франции и какие она сделала промахи.
    Аскольд Гулин # написал комментарий 15 ноября 2015, 18:01
    Вы правы но не думаю что Запад объединится в борьбе с терроризмом Впереди будет личная выгода Уже Керри сообщил что причина терроризма это Асад он притягивает в Сирию людей для борьбы с ним
    владимир дудченко # написал комментарий 15 ноября 2015, 18:22
    Конечно теракт в Париже- Это чудовищный акт злодейства. Только почему никто не плачет на западе о тысячах убитых мирных жителях Донбасса ,или они нелюди?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Николай Бардин 15 ноября 2015, 20:12

    Николай, к сожалению Вы правы. Так жить, по-свински, как жило человечество на протяжении всей своей истории, больше не получится. Не было войн на Земле только 155 дней. Высшие цивилизации не причисляют землян к цивилизации разумной уже по двум причинам: неумению жить на планете в мире (сама экономическая система предполагает периодические разрушения в мировых войнах) и примитивной логике, довольствующейся только двумя максимами "да" и "нет". Мы огульно обзываем женщин "дурами", а у них между да и нет много чего. НО терроризм - это не выход, хотя это и естественная реакция на причисление в частную собстенность данное Богом. И только высокие сознание и нравственность спасут мир. На мой взгляд в этом направлении и действуют на ссылка на www.koba.ru, ссылка на www.efimovspb.ru. ссылка на www.kpe.ru.

    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий владимир дудченко 16 ноября 2015, 19:20
    Они лишние люди, как и все мы.
    Ringo Star # написал комментарий 15 ноября 2015, 18:33
    Отцом современного терроризма является российский скотный двор, который снабжал всех террористов мира идеологией, оружием и деньгами. Особенно непотребный скотный двор поддерживал арабский терроризм против Израиля, - но все попытки русской быдлятины уничтожить Израиль руками "братского народа", арабов, окончились позорным поражением и развалом СССР, социалистического концлагеря, где голодное, нищее русское быдло, потомственные крепостные и бурлаки, с удовольствием готово издыхать за мир во всём мире. Но, как известно, - посеешь ветер, - пожнёшь бурю. Сейчас возмездие настигло русский быдлостан, - сбитый самолёт это только первая ласточка, - сейчас запылает российский навозный отстойник, - будет расплачиваться за политику антисемитизма, за прохановых, шевченков, кисилёвых и прочьего чухо-монголоидного отребья..
    Василий Кириллов # написал комментарий 15 ноября 2015, 18:33
    Странно.что у Вас нет слов... После недавнего уничтожения русского самолёта с 224 пассажирами у Вас были слова? Французы сочувствовали? В Донецке и Луганске русских убивают тысячами... Французы сочувствуют? Они содержат у себя террористические центры,заигрывают с ними,расчитывая на то,что они будут убивать русских... Поэтому предлагаю Вам сочувствовать Франции прямо пропорционально тому,как Франция сочувствует России,террору против русских в Украине... США,Англия по сей день финансируют и обучают террористов, натравливая их на Россию... Нам надо быть готовым к борьбе с терроризмом внутри России,так как Запад=НАТО не дремлют...
    Инна Льевэн # ответила на комментарий Василий Кириллов 16 ноября 2015, 01:29
    Во Франции есть группа людей, которые сочувствуют Донбассу и некоторые из них находятся в ополчении на Донбассе. Группу можно найти на фейсбуке, мой муж с ними переписывается.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Инна Льевэн 16 ноября 2015, 08:47
    Разумеется : группы есть всякие во всякой стране... Но Францию.как и иные страны, представляют Президент и Правительство... У них явно враждебная позиция.как и у всего официального Запада... А знающие Историю скажут Вам,что с Запада на протяжении веков в отношении России были только войны... И это при том.что цари,короли были в родственных отношениях...Запад - это постоянные войны с целью обогащения...Они ограбили весь мир и теперь кичатся своим уровнем благосостояния... Фашистская Европа уничтожила около 30 000 000 миллионов моих соотечественников,с радостным визгом встретила уничтожение СССР и связанные с этим беды,кровь и слёзы,разожгли войну в братской Украине...Запад - есть единственный источник терроризма в мире... А обычные люди : это они убивали (по простоте душевной) моих соотечественников,они убили моего деда...и,скорей всего, кого-то из Ваших родственников... А так,когда не убивают нас,они как бы ничего : и глаза,и уши,и дети...Всё как бы,как у людей... Только вот зачем они убивают нас?И ни разу не повинились...А от нас всё требуют каких-то покаяний... Западу нельзя доверять ни на одну секунду : обманут и при первой же возможности уничтожат...
    Антонина Замятина # написала комментарий 15 ноября 2015, 18:57
    Разве только «Ттолерантность», «мультикультурализм» привели к трагедии. Одна из составляющих, это двойные стандарты. Одесса и Донбасс:- эти сами себя поджигают и в себя стреляют и тут же :"Мы Шарли"идут единым строем вместе с руководителями государств. А помните, как привечали чеченских бандитов? Ну и режиссеры прекрасные, им не в первой такое проворачивать, чтобы усилить свое влияние в Европе.
    Народ очень жаль! Соболезнование семьям погибших!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Бондаренко # написал комментарий 15 ноября 2015, 19:42
    Не надо подменять понятия. Народ идёт в ИГИЛ, чтоб уничтожить антинародное правительство, которое просрало Родину американцам!
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 15 ноября 2015, 22:30
    Вы правы, вспомните слова Нагульного из "Поднятой целины" Шолохова - пророческие слова. Дети мусульмане начали воплощать в жизнь.
    Cергей Рзянин # написал комментарий 16 ноября 2015, 10:10
    А вот у меня особенных эмоций этот теракт не вызвал,да и по отзывам других не слышал чего то такого.Это что в первой? Гибель нашего самолёта более близка к нам по переживаниям.Были и будут ещё такие случаи и что?-Нам переживать за весь Мир?
    Владимир Жарков # написал комментарий 16 ноября 2015, 12:15
    Всем нам или всем вам? Я не видел столько либеральных сожалений по поводу теракта на Дубровке или недавней трагедии с Российским А321. И от Вас, господин Чуев, таких сожалений и сочувствия не видел в вашем блоге, в частности! Какая-то двойная мораль у вас господа толерантные либералы получается! Вам не кажется? За денежку такое поведение или по природному русофильству?
    Solomon Glupyshkin # написал комментарий 16 ноября 2015, 19:17
    "Террористическая атака на Париж – вызов всем нам." Мне - нет.
    Если на небе загораются звёзды, значит это кому-то выгодно. Игил инструмент влияния США. И без его благославления нигде не пёрнет, ни в Париже , ни в Нью Йорке.
    Арина Родионова # написала комментарий 16 ноября 2015, 20:07
    кому это всем "вам"? Западным холуям-подпиндосникам мечтающим погрется на старости где-нибудь на альпийской лужайке? Так вам и надо. Все пойдет прахом, все наворованное в России. И самим вам гореть в геене огненной...предатели. Да будет так!!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028580.