У России под управлением неолибералов нет ни национальной идеи ни идеологии

    Владимир Тучковский перепечатал из regnum.ru
    9 оценок, 1523 просмотра Обсудить (318)

    Признаки сверхдержавы: почему в России идеологии нет, а в США есть?

    Зачем Россию лишили идеологии и как ее вернуть?

     Иван Шилов © ИА REGNUM

     РУСЛАН ХУБИЕВ7 февраля 2019 

    Не секрет, что на протяжении истории человечество задавалось одним сакраментальным вопросом: как объединить разрозненные группы так, чтобы они со временем не распались? По ходу изучения быстро выяснилось, что в мире вне зависимости от страны наблюдается один и тот же феномен — небольшому количеству людей проще выступать единым фронтом, однако, когда количество превышает некий порог, распад становится неминуем.

    Оказалось, что устойчивая группа имеет конкретный предел, а механизм работает в любом обществе и в любом государстве. Ко второй половине XIX века стали известны основы этого механизма, а к 30-м годам XX выяснились, что устойчивая численность группы в среднем составляет от 7−9 до 20−30 человек. Именно в таком количественном пределе «коллективу» легче всего согласовывать решения и гасить конфликт. Если группа оказывалась меньше — возрастала напряженность, если больше — продуцировался распад. Каждый из нас наверняка видел это в окружающем мире, но вряд ли обращал внимание на то, что группы в современном социуме осознанно ограничены.

    Минимальная группа (отделение) в российской армии насчитывает от 3 до 15 человек, и на каждую такую группу полагается отдельный лидер. В студенческих группах наблюдается схожая численность и староста на соответствующее число лиц. В рабочих коллективах объем персонала на одного руководителя также, как правило, стабилен, да и в целом существующие отрасли той или иной страны используют психологические наработки для формирования эффективного коллектива. Границы варьируются от области деятельности, но важные сферы всегда им подчинены.

     3

    Наталья Стрельцова © ИА REGNUM

    Монументальная скульптура советского периода

    Возникает вопрос, если отдельные направления так четко соблюдают эти правила, неужели ничего подобного не создано для больших масс людей? Создано, и это не только религия. Механизм для стабилизации народов, внутреннего сплочения и управления называется идеологией. Поэтому за функционирование малых групп в современном государстве отвечает социальная психология, а за жизнь общества — идеология и социальная инженерия.

    Для того чтобы русские, британцы или, например, американцы самоопределялись как нация, им жизненно необходимо это специфическое средство. Один человек или небольшая группа могут отождествлять себя с коллективом за счет его установок и рефлексии, для больших же масс нужны отдельные механизмы. За единый базис для самоопределения отвечает наднациональная идеологическая надстройка, а если ее нет, границы уже не защищают.

    Каждому обществу необходим фундамент, объясняющий ему, кто он такой, зачем он живет, для решения каких задач, в противном случае становится непонятно, на что опираться для объединения, от чего быть «за» или выступать «против». Проще говоря, народ без идеологии, как и малая группа при превышении численного лимита, начинает распадаться. Народ теряет ориентиры и перестает понимать, в чем заключается его единство со страной.

     4

     

    Флаг США

    Именно поэтому «цивилизованные» страны Запада, равно как и пятая колонная этой цивилизации, делают все для того, чтобы механизм идеологии в России не возродился. Одновременно англичане и американцы с 5-летнего возраста вбивают в головы своих детей то, что их страны велики, а нации исключительны. Именно идеология отождествляет американца с США, а британца с Англией. И сколько бы Западный мир ни пытался убедить «дикарей» в том, что идеологии в их странах не существует, в действительности она есть.

    Разница состоит лишь в том, что она, как и коррупция, названная лоббизмом, существует в другой форме. После Второй мировой войны объединенная Европа сделала идеологией «европеизм». Для подрыва Ближнего Востока Лондон и Вашингтон использовали тлеющую в регионе идеологию исламской интеграции и Нового Халифата. Япония объединена идеологией национальной самобытности, Индия — неогандизмом. Китай — идеологией китайской глобализации, а США — правом мирового господства.

    При этом, хотя ни одна из этих идеологий не прописана отдельным пунктом Конституции, все они внедряются государством через практические механизмы. Именно благодаря этому при формальном отрицании госидеологии во всех этих странах она есть. В Америке каждое утро ученики муниципальных школ начинают с зачитывания клятвы верности флагу (The Pledge of Allegiance). Это настоящее «заклинание», которое годами вбивает в голову детей постулат о том, что нация США исключительна.

    В штате Техас, например, кроме клятвы верности флагу произносится и аналогичная клятва верности флагу штата. В штате Миссури школьники произносят клятву не каждый день, а раз в неделю, в штате Миссисипи — раз в месяц, но при этом её произносят все. Из пятидесяти американских штатов в тридцати трех клятва верности законодательно утверждена к произнесению, причём в одиннадцати из них произносится изначальный вариант, где Бог не упоминается, а его место надменно занимает «Америка» и «Великая нация».

     6

     sajinka2

    Антикоррупционная война

    В шести штатах клятва к произнесению не рекомендована, но все равно звучит, а в остальных одиннадцати администрация каждой школы решает этот вопрос самостоятельно. Гимн CШA в обязательном порядке исполняется два раза в день, в шесть часов утра и в пять часов вечера на всех американских военных объектах по всему миру. Спортивные соревнования, собрания и другие общественные мероприятия также открываются гимном. И это лишь малая часть того, как формируют идеологию у американцев.

    Идеология необходима любой сверхдержаве потому, что реализует важнейшую для государства функцию — народное самоопределение. Без её внедрения в таком качестве коллективное целое россиян и далее будет теряться, не понимая, к чему стремиться. За последние годы Россия рывком вернулась на уровень Великих держав, но, чтобы вернуть позицию сверхдержавы, этого мало. Без идеологии общество попросту не понимает, какие цивилизационные задачи должна для этого решить страна.

    Даже для того, чтобы победить в войне или построить экономику, нам необходимо знать, зачем это нужно. Понимать глобальную цель и общий вектор, в сторону которого должно идти развитие. Иными словами, Запад пытается заставить другие народы отказаться от идеологии ровно потому, что она является объединяющим фундаментом для большинства процессов. Именно она рисует людям образ того, каким должно быть наше будущее, почему и зачем мы должны к нему стремиться, какой должна стать Россия и что нужно делать ее жителю, чтобы это произошло.

    Понять, наличествует ли в обществе четкая идеология, достаточно просто, для этого нужно задать себе проверочный вопрос: если иностранец спросит меня, почему он должен стать русским и жить в России, что я ему скажу? Если ответ лежит на поверхности и более-менее известен всем — идеология существует, если же нет, то и ее нет.

    Любой европеец на подобные вопросы автоматически ответит — из-за ценностей и устройства жизни. Британец — потому что быть частью Британии — это элитно и дано не всем. Американец — из-за демократии, мечты и американской свободы. И не важно, что всего этого там давно нет.

    А что скажем мы? Ответить на этот вопрос на самом деле не сложно. В России есть масса того, чем имеет право и должна гордиться страна, вот только это будет индивидуальная позиция, а не общее мнение, поскольку отвечающей на этот вопрос идеологии сегодня у людей нет.

    Отсутствие идеологии опасно еще и тем, что без нее из рук вон плохо работает пропаганда. Идеологию изначально необходимо пропагандировать с тем, чтобы добиться увеличения числа людей, которые ее разделяют. Но для этого она в стране должна быть, иначе не ясно, к чему призывает присоединяться пропаганда? На какие группы раздробленного общества следует работать СМИ? Во многом в этом и кроется секрет западных информационных успехов. Их пропаганда ложится на готовую почву в каждой западной стране, а наша — лишь на малую часть разделяющего ее взгляды российского народа.

    Пропаганда сама по себе не может существовать, она изначально создавалась как часть популяризации идеологий. Целью советской пропаганды было просвещение рабочего класса других стран для приобщения к идеологии Советского Союза, а пропаганда Запада предлагает миру присоединиться к набору ценностей и взглядов идеологии западных стран.

    То есть в целом идеология и пропаганда соотносятся между собой как товар и его пиар-кампания. И если рекламная кампания в России есть, то товар в собранном виде отсутствует. Без этого классический российский «западник» по-прежнему живет в «этой стране», не понимает событий в Сирии и не убежден, что стоило возвращать Крым обратно.

     7

     The White House

    Сделано в Америке

     

    Его не смущают дикие шаги британцев и американцев на мировой арене, устраивают вторжения Запада, трактуемые как «благо», а вот действия Кремля всегда воспринимаются враждебно. Его убеждают в этом сообщения в соцсетях, западная пресса, «лидеры мнений», а также блогосфера, нередко отрабатывающая свой хлеб на иностранные деньги.

    Мозги россиян не защищает почти ничего. Из-за отсутствия идеологии, которая и выполняет в социуме роль защиты, такие люди полностью убеждены, что ничего хорошего в России не существует, заискивают перед иностранцами на подсознательном уровне, а любую неудачу воспринимают, смакуя нанесенный вред. Не факт, что они стали бы такими, если бы в 90-е годы страна нашла новую идеологию, но не для этого британцы и американцы у нас ее отнимали.

    После зачистки идеологических ориентиров Запад направил «цунами» пропаганды прямо на доверчивых россиян, предложил обществу четкий набор заманчивых действий, список простых ответов на любой сложный вопрос. Россия 90-х и начала 2000-х идеологической защиты не имела, а потому обычный человек быстро «поплыл». С тех пор все наши современные достижения для таких людей — неправда, а успех — «кремлевская ложь».

    К сожалению, оказалась переключена на информационный «эгрегор» Британии и США и молодежь России. Оставалось лишь создать в русском сегменте интернета «правильные» площадки и СМИ, слегка подправить алгоритмы выдачи новостей в соцсетях, продвинуть «русофобских» блогеров, и люди сами к ним потянулись.

    Лишь с 2012 года Россия начала создавать альтернативу, а с 2014-го возведение своей идеологии и вовсе превратилось в единственный путь. Из-за давления Запада, вызванного осознанием возрождения России и ее суверенитета, Кремль был вынужден бить в ответ. Для победы в ведущейся информационно-психологической войне Система начала противопоставлять Западу собственную централизованную пропаганду. А затем, шаг за шагом, формировать и идеологию страны.

    Причина последнего заключалась в том, что пропаганда может быть эффективна лишь тогда, когда ориентируется на группу лиц со сходными принципами. На общество, представления которого если и не едины, то примерно равны. В противном случае мы оказываемся полностью открытыми для информационного воздействия, а призывы государства к людям так и не дойдут.

    Пока борьба ведётся со слабым успехом, поскольку бороться приходится на всех фронтах. На внешней арене и на внутренней, в военной области и в гонке вооружений, в экономической сфере и антикоррупционной войне. Но тем не менее зарождение идеологии продвигается, а государство тихо и незаметно прорабатывает различные варианты идеологического ядра.

     8

     The White House

    13-я статья Конституции, как известно, гласит: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной», а идеологическое многообразие в России признается нормой на все времена. Как обойти это противоречие? Ответ, как ни странно, лежит на поверхности.

    В США, несмотря на аналогичное отсутствие законодательно закрепленной идеологии, общество в целом на удивление едино. Вопреки делению по штатам, 40 национальным политическим партиям, различным судебным системам и противоположно настроенным СМИ, люди по основным вопросам мыслят одинаково. Масса споров может вестись обо всем, но только не о распаде и не о революции в государстве. Более того, американское общество устойчиво к внешним информационным воздействиям, и причина для этого такова — плюрализм мнений в США «мягко» ограничен. И определяются эти границы идеологией страны.

    Каждому американцу с детского сада объясняется, что гражданин США любит свою родину просто потому, что ни в одной другой стране мира он не окажется настолько же свободен. Не будет иметь столько прав и возможностей. Не сможет быть настолько успешен, насколько это возможно в США. Не сможет чувствовать себя защищенным по всему миру и не должен никого воспринимать как равного себе.

    Детям с постоянством заклинания рассказывается, что американцы лучшие из лучших, что они всегда имели самую сильную армию, победили во всех войнах и еще не раз победят. В ежедневной американской клятве флагу детям вдалбливается, что США НЕДЕЛИМЫ, выбраны Богом и поставлены на Земле нести миссию остальным народам. Именно это делает американскую нацию в ее понимании «исключительной».

    Как бы ни называли это сами США — это и есть внедряемая государством идеология. Национальная идея, которая с помощью пропаганды цементирует народ. На этом и строится единство американской нации точно так же, как когда-то строилось единство советской.

    Идеология защищает социум от внешнего информационного воздействия, в том числе через СМИ и интернет. Более того, при ее наличии можно противостоять даже очевидным фактам, в частности, тем, что рассказывает американцам наша страна: о поддержке террористов со стороны Америки, обо всех незаконных войнах и тотальной легализованной коррупции, о подлогах, подкупах, провокациях и незаконных операциях США. Для этого Белым домом довольно много делается, но по большей части идеологическая надстройка в головах жителей США сама отсеивает эти «слухи». В этом и кроется их информационная броня.

    Перечисленные выше базисы защищают американцев от воздействия снаружи, а внутренние деления на партии, штаты и так далее всегда стоят на ступень ниже. У нас же над разделением людей больше ничего не находится, нет надстройки, защищающей и объединяющей страну. Нет финального цементирующего стержня, но есть отдельные, такие как победа в Великой Отечественной войне. Именно поэтому Запад бьет по оставшимся столпам народного единства, прекрасно понимая, что на них государство и стоит.

    В итоге пока Москве приходится убеждать растерянное общество России в достигнутых успехах и совершенно очевидных вещах, реагировать на каждый западный вброс и информационный вымысел, американцы убеждены, что всё, к чему прикасается их страна, становится только лучше.

    Чтобы сплотить людей, Кремль с недавних пор перестал согласовывать мнение по идеологическому вопросу с либеральными позициями. Признал, что именно благодаря идеологической надстройке американцы могут сколь угодно долго спорить между собой и даже бастовать против президента, но при этом быть едиными по ключевым вопросам. У нас же подобные вещи легко могут стать поводом для крушения страны.

    После провала «болотной» революции в России начались первые попытки возведения идеологической конструкции. И, как и в США, для этого используют мягкую силу, а не формальное прописывание конституционных норм. Работу начали снизу, с подростков и детей. С тех пор в стране активно формируются кружки патриотического воспитания, проводятся военные сборы, расширяется юнармия, запускаются аналоги пионерского движения, уроки любви к родине, гимны в школах, системы волонтерского движения и так далее.

     

    Здоровые элиты государства осознали, что путать понятия плюрализма мнений и национальной идеи больше нельзя. Нельзя быть сверхдержавой, одновременно живя по догмам псевдолиберальной анархии. В США, при всем их многообразии, есть незыблемый закон — не обсуждать нигде идеологические установки государства. За покушение на этот базис можно легко попасть впросак, лишиться «головы», закрыть себе вход на телевидение, загубить карьеру и в целом навсегда потерять политический пост.

    В России же подвергать сомнению и мазать коричневым цветом можно всё — историю, народ, страну, и при этом оставаться вхожим и на ТВ, и в политическую элиту. И это, конечно, нонсенс. Если либералы указывают нам на США и Британию как на оазисы свободы, демократии и либерализма, то будьте добры первыми следовать тем нормам, что они прописывают для себя. Только делать это для России.

     Руслан Хубиев

     

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 318 комментариев , вы можете свернуть их
    Ukrop2014 # написал комментарий 9 февраля 2019, 16:41
    У русских нет ни своей республики ни законной церкви
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий _Regina_ 9 февраля 2019, 20:04
    Сейчас здесь будет большой срач, вот чё !
    Статья хороша, хоть и провокационна .
    На такую "идеологию" сбегутся все в округе , белые и красные , голубые и всякие прочие.
    Василий Котов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 9 февраля 2019, 20:11
    Спрашивается, почему США сверхдержава, а Россия только сырьевой придаток?
    Почему в США зарплаты выше, а продукты питания дешевле, чем в России?
    Почему все мигрируют в США, а не в нищую Россию?
    И ещё много почему...
    Надо понять простую истину, миром правит тот, кто может сделать страну сильной и
    богатой, а народ счастливым и свободным.
    И если страна сильная и богатая её станут уважать и сотрудничать на равных,
    и никакие враги не будут страшны.
    И такой сверхдержавой могла стать Россия при честном и грамотном управлении.
    Но оказалось, это не нужно Путину. Об этом он заявил в интервью немецкому изданию «Бильд»: "Россия не берёт на себя роль сверхдержавы – это слишком дорого и в этом нет необходимости".
    Выходит, что наш Президент довольствуется сырьевым придатком, и способен
    гарантировать только воровство, коррупцию, ложь и несбыточные надежды.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Василий Котов 9 февраля 2019, 20:49
    Вы тоже живёте в сша всю жизнь ?!
    Алекс Новин # ответил на комментарий Василий Котов 9 февраля 2019, 21:15
    Есть всего одно почему. потому. что население США считает свою страну сверхдержавой. а вдасть и население РФии, эту РФию и за страну не считают. Если власть США тащит все в США, то власть РФии. тащит все туда же.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Новин 9 февраля 2019, 21:19
    в самую тыковку!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Василий Котов 9 февраля 2019, 21:21
    почему все миллиардеры живут в Англии? Да потому что они самые жадные - в Англии самые дешёвые брендовые тряпки и туфли... :)...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Василий Котов 9 февраля 2019, 23:33
    В США страхование жизни шахтёра в 700 раз(!!!) больше чем в России, поэтому у нас взрывы в шахтах!
    _Regina_ # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 9 февраля 2019, 20:28
    Комментарий удален его автором
    _Regina_ # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 9 февраля 2019, 20:35
    Похоже, вы правы.))
    Олег Буров # ответил на комментарий _Regina_ 9 февраля 2019, 20:47
    Все очень просто----мы не знаем,куда тащит Россию путинизм,у нас нет самой захудалой национальной идеи (что за страна наша и каковы ее цели,куда идет общество,да и вообще---чего хотим добиться,как дальше жить будем???)......................
    Петрович Петров # ответил на комментарий Олег Буров 9 февраля 2019, 21:46
    Куда идёт страна уже всем ясно - по наклонной, национальная идея у воров - урвать по больше и уехать за бугор, национальная идея у народа - чтобы было за что поесть и последние штаны не сняли.
    _Regina_ # ответила на комментарий Олег Буров 9 февраля 2019, 22:53
    Цели есть, но нам их не озвучивают. Чревато.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий _Regina_ 9 февраля 2019, 20:50
    Значит - и посмеёмся , и поплачем !
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 9 февраля 2019, 21:33
    И ты в том числе .
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 9 февраля 2019, 23:28
    и поэтому через пять часов её выкинули из ленты, несмотря на то что она в несколько раз набрала больше очков и посетителей... А некоторые мои комментарии о Власти были просто стёрты... Вот вам и Гайдпарк. Жиды всё контролируют...Цензура :)...
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 02:36
    Патриотизм, идеология, идея без цензуры, это ни то , ни сё.
    Пойдите на цензор, там благодать, никакой цензуры, если Поёшь правильно !
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 10 февраля 2019, 20:53
    Но "правильно", кто то определяет?... :)...
    Чем правильная цензура отличается от неправильной? :)...
    Информация не может быть объективной, ибо мнение любого корреспондента субъективно, либо в силу его политических убеждений, либо зависит от суммы, которую ему платит хозяин... :)...
    Человек может определить объективность, сравнив несколько противоположных источников информации.
    Абсолютная Истина есть Бог... :)...
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Владимир Тучковский 11 февраля 2019, 06:02
    Простой пример - ни один украинец ( а их здесь много) не вякнет в штатах или Канаде , что Бандера или Шухевич герой.
    Интересно, правда !
    Согласна с Вами, частично.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 20:06
    Это если смотреть из космоса.
    А если с земли , то очень актуально !
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 18:31
    В СССР была мобильная связь.При Ельцине интернета не было.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 18:46
    Путин принял страну с 10 яйцами,а оставил с девятью..))
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 февраля 2019, 21:17
    Во многом с тобой не согласен, но тут "не в бровь, а в глаз"! :)...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 18:47
    У России под управлением неолибералов нет ни национальной идеи ни идеологии
    ==================
    Как же нет?
    А колорадский бред дураков Дугина,Проханова,Мединского?
    Самый Умный # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 февраля 2019, 19:11
    Бредовая идеология - тоже идеология.
    Вспомните Ленина Сталина.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:21
    Я к тому что идеология есть
    И это идеология тотального вранья
    Даже фашисты были честнее
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:39
    Чтобы вспомнить идеологию Ленина Сталина, нужно её знать не по наслышке не от тех, кто захватил страну и отнял у страны все её богатства а на людей чьим имуществом захватчики пользуются наложили непосильный оброк. Хуже Татаро-Монгольского Ига...которого небыло тогда, но ощущается сегодня не по наслышке.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 февраля 2019, 19:16
    Один соловьиный помёт чего стоит...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 9 февраля 2019, 19:22
    Это только один из пометов
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 19:22
    Принял страну от Горбачева-президента а не от советской власти. Горбачёв убил Советскую власть...если быть точным в повествовании истории страны.
    Voyager MM # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 19:48
    Которые построены построены на западных разработках и технологиях :)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 19:49
    Муж еще в конце 80-х принес компьютер в дом. Но руки до него не дошли. И куда потом делся, тоже не помню. Интернет через модем освоила уже в 2004, когда дочка вернулась с Мальты с ноутбуком. В нем было всего 20 гигов...
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Ирэн Антарес 9 февраля 2019, 22:25
    Корвет, либо ЕС он привез ? С оперативой в килобайтах
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 22:57
    Сонька. Он бы и сейчас работал, но я залила его кофе.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 20:02
    Эта тварь убила Великую страну
    Александр Мельников # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 20:32
    И всё это он видимо купил на деньги партии? Вот оно куда они делись!
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 9 февраля 2019, 22:29
    Вы предлагаете мне слушать целый час какого-то дебила ?!
    Я лучше кино посмотрю :D
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 23:16
    Вы сами дебил, раз распространяете такую галиматью .
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 9 февраля 2019, 23:21
    Он лидер дурачков Православного национал-коммунистического самодержавия.
    А Вы его приверженец? :D
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 23:39
    Чей я приверженец , вам знать не дано , а вот то что вы приверженец борьки -алкаголика, это уже состоявшийся факт .
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 22:08
    Он развалил промышленность, продал интересы страны, всю экономику вывел в иностранную юрисдикцию, подчинил Центральный Банк РФ, ФРС США, Министерство Иностранных дел подчинил Госдепу, под диктовку американских советников создал систему Власти Коррупция в которой кровно были спаяны интересы олигархов, проворовавшихся генералов , продажных журналюх, "воров в законе", госчиновников всех ветвей Власти всех уровней, неолибералов и жидов (не путать с нормальными евреями). Эта система Власти действовала на компромате. Давали наворовать, а потом держали на крючке с помощью компромата... Верю, на его могиле вырастет пирамида, повыше египетских, из народного говна!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 23:37
    Вы разместили фотографию Ельцина. Значит о Ельцине.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 23:21
    Комментарий удален его автором
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий _Regina_ 9 февраля 2019, 22:36
    Комментарий удален его автором
    _Regina_ # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 22:59
    Скорее, это дело рук местных запутинцев. и ваших личных местных вражин.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий _Regina_ 9 февраля 2019, 23:42
    Я в гайдпарке лишь гость нежданный... В сообществе Политика меня вообще заблокировали не объясняя причин. Многие статьи просто из сообществ выкидывают в личку. Контроль . Цензура.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий _Regina_ 9 февраля 2019, 22:39
    Комментарий удален его автором
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ukrop2014 9 февраля 2019, 17:15
    не нужна русским ни своя республика , а церковь у русских по большей части православная, хотя и русские принимают и стальные три мировые религии..
    вот уж точно, что русские никогда не загонят себя в какую-то резервацию, слишком большой народ.
    это маленьким народам нужны свои республики, чтобы не потерять себя и хоть где-то на земле концентрироваться..и прежде всего языком..
    а русским это не к чему..и в том достоинство русских, что они и без концентрации себя могут воспроизводить себя на земле..
    хотя и иметь государственность со своим государственным языком, и готовым принять любые народы мира , с их языками..
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 17:49
    Вообще-то зачем церковь в 21 веке ?! :D
    Я например атеист
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 17:58
    Согласно декларации прав человека, каждый человек имеет верить в бога, имеет право не верить в бога, и промолчать в ответ на вопрос "верите ли Вы в бога?"
    И все подобные "дискуссии" - ничто иное, как попытка отнять у человека возможность такую возможность - промолчать...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Александр Виноградов 10 февраля 2019, 20:38
    Важно правильно задать вопрос...
    Верите ли вы в Бога? Или, верите ли вы Богу?... :)...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 22:23
    :-) Резонно.
    Но для того, чтобы верить кому-то (чему-то), нужно верить в то, что он (оно) вообще есть.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Александр Виноградов 11 февраля 2019, 17:04
    тот кто верит Богу, тому попы не нужны...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Мелман Манкевич 9 февраля 2019, 18:09
    атеисты -это те. кого не устраивает та форма исходящего идеального и ее абстрактный вид, проще говоря- вас просто не устраивает форма того самого второго исключенного, которое вы не ведаете, но которое много- много больше , а точнее бесконечно. в котором атеист в том числе что-либо актуализирует для себя..
    ученые стали обзывать это вторым исключенным, идеальным, бесконечным, абсолютным..
    и миллионы людей на планете живут связью времен и поколений и своего исторического развития, и их вполне устраивает эта связь, передаваемая из поколения в поколения, вот религиозные догматы и церковные уставы-и их сбережение . как и их абстрагированная форма- миллионы людей устраивает, ибо она понятна и приемлема и для малого и для старого и для мужчины и для женщины , и для умного и для глупого.
    т.е. те, кого не устраивает какая либо проявленная форма чего угодно и где угодно, не отменят этой формы..
    с таким же успехом можно быть атеистом столов и стульев, но от этого столы и стулья никуда не пропадут, люди будут ими пользоваться и передавать этот навык из поколения в поколение..
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 18:08
    вы уж и русский язык выучите уже. НИ к чему
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 18:14
    вот ваша черная неблагодарность!
    а вы тогда будете что писать тут в комментах..
    так хоть замечанием зацепитесь языком..
    а я вам даю для этого поле для ваших комментов..
    не лублу неблагодарных!
    я благодарю даже роботов, когда они мне дают поле для дискуссии,не самой с собой же беседовать..
    всего доброго!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Ukrop2014 9 февраля 2019, 17:21

    зато скоро у вас на территории Украины будет создано новое государство - Новая Хазария-Небесный Иерусалим, куда переедут все евреи Мира и этому способствуют слуги жидов -католики галичане, которые уничтожают православие и русских в развязанной жидами гражданской войне...
    Через пять лет будете все чмокать и в церкви ходить за плату, как говорили в фильме Тарас Бульба...

    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 17:28
    Что бы не забанили тему, обвинив в антисемитизме, привожу разъяснение .
    Семит - представитель языковой группы, к которой кроме евреев относятся и арабы
    еврей - национальность
    иудей - представитель религиозной конфессии
    сионист - политическое еврейское течение направленное на создание еврейского государства
    троцкист - представитель политической партии цель которой захват власти во всём мире
    хабадник - представитель ультрарадикальной иудейской секты применяющей в своих ритуалах каббалу - колдовство.
    Жид - образ мысли и принцип жизни направленный на эксплуатацию других народов, разрушение их государств и достижение власти над всем миром. К жидам относятся: банкиры-ростовщики, олигархи выводящие капиталы в офшоры, сионисты, не живущие в Израиле, троцкисты , неолибералы и хабадники.
    Основная масса евреев является нормальными людьми, если не сеют ненависть и не учат своих детей ненавидеть другие нации и народы и как правило нормальные люди к вышеперечисленной группе, входящей в понятие ЖИД не относится...
    rules_met # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 17:45
    "нормальные люди"- почему нет разъяснения ?

    Понравилось как сказал юзер бабушкая nl :

    Для жизни всего живого не требуется идеология.
    Для человека необходима среда, где соблюдаются законы единые для всего его сообщества.

    Владимир Тучковский # ответил на комментарий rules_met 9 февраля 2019, 18:23
    Прочитайте статью... :)...
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 17:55
    "...образ мысли и принцип жизни направленный на эксплуатацию других народов, разрушение их государств и достижение власти над всем миром...."
    Полагаю, речь идёт об Америке и американцах.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2019, 18:27
    речь идёт о ЖИДАХ.
    Кто относится к жидам - расписано в моём пояснении.
    Они есть как в России, так и в Америке. Они управляют Правительством России и Правительством Америки...
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 20:55
    Оне сами правительства
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 18:39
    Каббала-наука сотворения мира.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 9 февраля 2019, 19:25
    Ну да...с начала вылазиет книга, пятикнижье Моисеево, она же Библия, потом рука её держащая а потом ...сотворение мира. Всё сходится!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 20:53
    Изящщно обошол русскую статью ,навязанную жидами . Респект
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:38
    Недаром же вы Россию расчищаете от русских ради китайцев и таджиков......
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий aliir nl 9 февраля 2019, 23:50
    я вообще то русский и мама моя русская, а фамилия моя польская, по линии отца были поляки. Да, кстати, среди ивановых, петровых , медведевых, евреев не меньше, чем русских, ведь фамилию берут папину, а национальность у евреев по маме...Практически у всех членов ЦК при Сталине, да и после него , у всех жёны были еврейки.... :)...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Ukrop2014 9 февраля 2019, 18:11
    а церковь разве нужна???
    Алекс Меншиков # написал комментарий 9 февраля 2019, 16:41
    гы-гы-гы…: афффтар, у тебя ус отклеился...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Меншиков 9 февраля 2019, 17:31
    обосрался что ли,или яйца отбили? По пустыне раскорячившись передвигаешься... :)...
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 18:15
    нет..., я только что, с удовольствием (!!!), высра*ся на тебя
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Меншиков 9 февраля 2019, 18:36
    Хлопотно это... Одно могу сказать - люди делятся на хороших и плохих. Это как мухи и пчёлы - одни летают ищут цветы, чтобы собрать нектар, для создания мёда, а другие ищут кучу говна, что бы разносить бациллы... Люди как правило делятся тем, чего у них много. Ты же на всех страничках плюёшся говном, которое тебя, блядь, переполняет... :)...
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 19:16
    продолжай пускать красно-коричневые сопли и смешить людей...
    Артем Гармаш # ответил на комментарий Алекс Меншиков 9 февраля 2019, 17:43
    хрюн моржов, ты дебил
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Артем Гармаш 9 февраля 2019, 18:17
    ты за меня не переживай - у меня всё в жизни ОК; ты лучше думай о себе - убогоголожопом...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Алекс Меншиков 9 февраля 2019, 18:18
    чо? в услужении у вовы состоишь?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 21:02
    тот кто контролирует гайдпарк...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 07:31
    понятно. я то не в курсе кто хозяин
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 19:12
    Никогда и никому не служил и в холуях не был. Никогда не голосовал за ПЖиВ или за ВВП.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Алекс Меншиков 9 февраля 2019, 19:35
    ну тогда респект. я тоже за эту ботоксную тварь не голосовала никогда. и в 2000м тоже
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Меншиков 9 февраля 2019, 23:58
    такой же ворюга, чей ник ты взял?
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 00:11
    за меня не переживай - у меня всё в жизни ОК; лучше думай о себе - стандартном дауне...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Меншиков 10 февраля 2019, 20:27
    Судя по твоей фотографии ты полный имбицил... :)...
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 20:53
    только даун-в квадрате считает, что это моё фото...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алекс Меншиков 10 февраля 2019, 21:27
    обратись к психотерапевту... :)...
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 22:40
    и завой на Луну... - у меня под завывания даунов только сон улучшается...
    mik ol # написал комментарий 9 февраля 2019, 16:44
    ... у неолибералов нет ни национальной идеи ни идеологии...
    --------------
    Их "национальная" идея - развалить страну.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий mik ol 9 февраля 2019, 17:31
    в статье об этом и говориться...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий mik ol 9 февраля 2019, 18:11
    это идея нынешнего кремля. уничтожить народ России. чтоб ротшильды спокойно могли прибрать Россию себе
    aliir nl # ответил на комментарий mik ol 9 февраля 2019, 21:39
    Недаром же они - это АНТИлибералы.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:02

    Есть !

    Уже три десятка лет !


    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.


    ссылка на maxpark.comссылка на maxpark.com

    Андрей Неронов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 9 февраля 2019, 17:21
    Я- отказываюсь.
    Источником благосостояния Человека может и должен быть ТРУД.
    Равноценный обмен результатами ТРУДА- и есть: СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
    А попытка обменять "халяву" ( "природные ресурсы") на результат чужого труда- порождает неравенство, эксплуатацию, , богатство одних и обнищание других.

    "Данное Богом"- пусть пойдёт на пропитание сирых и убогих, неимущих и калек.
    Их ещё много в этом Мире...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2019, 18:12
    вы по ходу что то не допонимаете
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2019, 21:55
    "Данное Богом" должно идти на развитие страны, и каждый может этим пользоваться!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 9 февраля 2019, 17:29
    думаешь потом ее выкупить, вслед за ваучером?
    забей..
    сейчас покупать с правом владения вообще станет не выгодно, будешь думать, что покупаешь, чтобы чем-то владеть, а на самом деле платишь, чтобы в тысячу раз больше потерять..
    время большой кражи прошло, наступило время уничтожения понтов богатеев,ну и вообще понтов..
    в России на государственном уровне понты сто лет назад уничтожали, теперь идет уничтожение мировых понтов..
    буржуи хотят, чтобы все кругом перегрызлись друг с другом ни за что, только это так и останется их мечтой..
    никто никого убивать не будет, а вот понты уничтожать точно будут..
    могут пострадать зеваки рядом?
    очень может быть, уничтожать то будут по разному..
    так что как кто увидит, что рядом понты покупают или их выставляют на показ..стоит держаться на очень большом расстоянии, а уж кому не в терпеж поглазеть, то лучше в вирте..так безопаснее для зевак..
    все давно поняли, ну не могут буржуи без того, чтобы не выставить свои понты, прикрыться своим барахлом, сними с них всё это- они окажутся пустышками..
    вот мир и имеет сейчас такую идею, чтобы обнажить всю эту пустоту.
    и уже никому ничего не жаль и никого.
    диалехтика ети ее.
    Владимир Тучковский # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:06
    Комментарий удален его автором
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 17:31
    вы главное закусывайте..закусывайте..
    Владимир Кубанский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 17:59
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 18:23
    регулярно! Сегодня отварная картошечка посыпанная жаренным лучком, с селёдочкой политую настоящим подсолнечным маслом, с чёрным ржаным хлебом... :)...
    Позвольте вопросик, светлана - а с каких пор вы стали стороником неолиберального правительства Путина-Медведева. Раньше я писал только Медведева, но после того как Путин подписал уничтожение пенсий, я понял, что они одна команда. Служат МВФ, Госдепу,ФРС, Кагалу. Эта команда отменила и уничтожила все социальные достижения СССР.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 18:43
    еще раз..
    они оба чекисты..
    их так выучили- они всегда на уровне рефлекса , считают себя частью проводимой операции, под кураторством или автономно, но всегда помня о том, что у каждой операции всегда есть куратор..
    куратор-это не начальник-это взгляд со стороны, который анализирует и направляет проводимую операцию.
    собственно в советское время функцию куратора должна была иметь советская компартия..,ну или хотя бы ЦК партии, но вместо этого они все стали участниками
    в итоге страна бумз!
    и вполне логично, то, что конторские помнят о всей мере их ответственности, за развал страны..не шмогли не уберегли..
    вот теперь поправляют ситуацию, да как могут
    но для начала всем кураторам стоило определить как удержать в целостности, что осталось , как России , так желательно и другие республики
    да это ходьба по минному полю.
    но что вы хотите от кураторов операций?
    чтобы они выдали предложение на всех повесить бирки, свой чужой, тем более в отношении спецуры и силовиков?
    тогда как удержать страну в целостности, если силовики в ней будут бодаться друг с другом.
    нравится нам или нет, но пока чекисты смогли хотя бы утрясти между собой силовиков и кураторы приглядывают
    Александр Мельников # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 20:39
    "их так выучили- они всегда на уровне рефлекса , считают себя частью проводимой операции, под кураторством или автономно"
    Света, а вот откуда это вы знаете? Меня терзают смутные сомнения, так хорошо информированным может быть только один (одна) из них!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Мельников 9 февраля 2019, 21:07
    видите ли ..Коля!
    не только в России, но и в совдепии нет семьи, кто не был бы либо связан так или иначе с органами , либо безопасности, либо правоохранительными, либо был их частью

    в СССР практически вся система работала не только над их созданием, а над их совершенствованием, и практически все отрасли, впрочем как и над всеми системами и структурами государства..работали все. а не отдельно взятая нанятая фирмочка. как это есть в западной системе..
    так что почти каждый советский человек был причастен к каждой из системных структур, и не важно, варил ли он им борщи, растил в яслях их детей, шил им одежду, или разрабатывал и совершенствовал для них спецсредства, и был ли это космос. армия, сельское хозяйство или отряды спецназначения- не только участвовала в этом вся страна, но и поставляла своих сынов и дочерей тоже вся страна- т.е. по определению так или иначе . что делается и как во всех этих отраслях знали и знают все,
    вы так и не поняли , что все советские люди , все они из них, в разной мере, все из отряда космонавтов и спецлужб, из комбайнеров и физиков теоретиков, из шахтеров и прозекторов с акушерами..
    я не знаю до тонкостей всего того,
    Александр Мельников # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 22:37
    "я не знаю до тонкостей всего того" Ну ежели не знаете, то откуда такое многословие? А я вот знаю, но не болтаю попусту, впрочем если вы женщина, то вам простительно, женщины ведь сердцем думают, а там, как известно, мозгов вовсе нет.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Мельников 10 февраля 2019, 04:58
    а это уж как вам угодно думать, в том числе и о женщинах..у всякого свои тараканы..в головах..
    т.е. текс величиной с простыню под названием статья-это не многословие, а коммент к нему с ограничением знаков-это многословие..
    или потому что простыню написал мужчина?
    что-то у вас тут не сходится..впрочем мужчин с комплексом неполноценности, я тоже обычно прощаю..и я тут не впустую болтаю. а лишь чуть- чуть напоминаю советским людям , вспомнить о том, кто они и что и из чего вышли..
    у меня еще много что есть напомнить..ну это по ходу и если в тему..
    так обязательно напомню!!!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Мельников 9 февраля 2019, 21:12
    в спецслужбах или в отряде космонавтов,, но я знаю всё то, чем делились со своими близкими и спецы и космонавты, и что знали и знают все совки..
    но, чтобы это припомнить, стоит чуть абстрагироваться от эмоций и посмотреть на всё это со стороны, кто родом из чего и с чем вышел, и что определило и определяет его берега и насколько они прочны, любой советский человек это вспомнит, у кого какая закваска, и где при всё при том, только бла-бла_ а что составляет чью суть
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 февраля 2019, 00:17
    В ЦК внутри была всегда во все времена тайная законспирированная группа жидов, которая контролировала всех членов ЦК путём подкупа и компромата. Это есть в комментарии журналистам Гарольда Розенталя советника влиятельного сенатора США Якова Джавитса.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 05:26
    вы преувеличиваете значимость жидов..
    впрочем это понятно, кто же тогда вспомнит об их богоизбранности, если не делать из них все время такой жупел
    к примеру в большей части МВД ув советское время на нижнем уровне были в большинстве своём хохлы, в самом министерстве тусовались ингуши..можете сами посмотреть по фамилиям того времени, евреи были в основном в образовании, медицине , культуре.в адвокатуре...в торговле по большей части татары..
    имело значение национальность в определенных сферах?..
    имело, но до определенного предела. пока человек не становился кандидатом в партию, и пока не нужен был определенный набор качеств и навыков, по сути уникальный набор- вот тогда никто на национальность вообще не смотрел..
    это еще одно напоминание о советской системе и том как она функционировала, как и попытка выделить кого то, какие-то группы,типа из тех, из этих
    не стоит, не только и те и эти группы выделять из советского народа, как и стерилизовать советский народ от всех остальных, там где тоже были очень разные национальности.
    советский и народ и вся советская система была живой и там тоже как и во всем человечестве были и уголовники и психи и сифилитики и крысы
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 18:59
    мне понятно. почему он подписал этот закон, на тот момент его реального вступления , пенсии вообще станут не актуальны , тем более все эти мошеннические фонды, типа страхового, медицинского, и пенсионного, и не только потому что вся мировая обменная система рухнула. а и потому, что взамен на этом уровне , даже при уничтожении этих фондов, он бы все равно ничего не смог бы предложить
    т.е. при тупом их уничтожении, система распределения социалки тупо ушла бы вообще в криминальную зону , да плюс вони и визгу по поводу уничтожения оных было бы до небес..
    а для того, чтобы хоть как-то регулировать распределение социалки- деньги и реальные материальные доходы, должны оставаться хоть как-то в белй экономике..
    т.е. пока все эти пенсы будут хотя бы числиться за какими-то предприятиями- их хоть как-то можно будет поддержать..
    мне тоже всё это не нравится, но по другому было бы еще хуже..даже чем в 90-х..
    у всех этих чекистов. которые в 90-ых пересабачились друг с другом , да и со всеми силовиками- и особенно у которых есть спецподготовка- есть такие навыки, которые ушли не только на уровень условных рефлексов, но со временем и безусловных, когда они будут сначала
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 19:16
    Светлана, разьве вы не поняли что произошло после внедрения "пенсионной реформы"? У людей до самой смерти будут вычитать из з/п 20% их заработка, отправлять их в Пенсионный Фонд, который через год отдадут в оутсорсиннг внезапно созданной фирме и управлять этими огромными деньгами будет один из самых могущественных людей мира. Представьте себе фирму, у которой бюджет и активы 8,5 триллиона рублей (ежегодно!)!!! И эти деньги дармовые, безвозвратные! Куда там Роквфеллерам и Ротшильдам - они просто станут шнурками... :)...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 19:41
    1. кого не устраивает это вычитание, уйдут в серую зону, но они не смогут утащить туда целые отрасли,
    2. .дело же не в вычитании, а в том, чего они будут стоить
    цена денег держится с их оборота, т.е.фонды в том числе и государственные- по сути это барыги- мошенники.они по определению не смогут удержать цену денег- либо им придется превратиться государству в государстве- ведь этот оборот должен быть не дутым. а материализованным, а кто будет обеспечивать эту материализацию?
    3.до конца жизни никто ничего платить не будет- ибо очень скоро вся эта система покажет свою несостоятельность, и не только потому, что лучше бы отчисления шли не в фонды, а напрямую в казну, так хотя бы с них снималась меновая, сиречь дутая стоимость.
    но и потому что молодежь уже понимает, что ей вовсе не охота работать в белую в такой системе- где типа пашут все. а весь навар получает крохотная кучка барыг, как и то, что налоги за этих барыг платит конечный потребитель, т.е. они же
    и тут мы опять приходим к распределительной системе
    уж не знаю в какой форме- но это закономерно.
    4. вот и вы пишите про управление деньгами и другое бла-бла
    управляйте-по сути вам , им-заявил Путин.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 20:58
    Светлана, мягко говоря вы "не вьехали", не поняли о чём я сказал. Увеличив пенсионный возраст подавляющее большинство людей до пенсии не доживёт, а у них всю жизнь будут вычитать 20% их заработка и все эти деньги будет крутить и иметь с них свой гешефт самый могущественный капиталист(ежегодно его бюджет будет пополняться на 8,5 трл рублей)...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:31
    еще раз, невозможно вычитать то, что не причиталось, т.е. вы не можете устроиться на работу даже без оформления и заявить , типа а прибавьте мне еще те 20 %..этого не будет
    невозможно отнять то, что вам никогда не давали и не дадут при любых условиях-эти бла-бла про вычитание- просто фикция..просто цифирь на бумаге ни о чем..
    2.в том и не актуальность пенсии, что в соцобеспечении человек нуждается да по разному, но на всех этапах своей жизни.
    и вот этот общий фактор нужно ставить во главу, т.е. реальное соцобеспечение. а не отчеркивание этапов жизни. а при таком подходе нужны иные нормативы, регламенты, протоколы, по возможностям государственной системы и по желаниям общества и каждого человека..
    т.е. не приравнивать к определенной сумме определенный возраст или справку. а приравнивать к нужде конкретного человека , группы лиц..
    и по реальному обеспечению, а не притворному. где эта денежная уравниловка всё равно будет пилиться на уровне чиновников..
    система должна быть иной и исходить из иного способа и методов и главное инструментов распределения..соцобеспечения со стороны государства..и денег и реального продукта.
    и старый капитал холодильник не подходит
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 февраля 2019, 00:24
    вы спорите не понимая темы. Спросите у любого бухгалтера предприятия и вам скажут на основании чего и куда отчисляется из зарплаты работника 20%... Это деньги заработанные работником, а не подаренные государством в лице правительства Пенсионному Фонду.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 05:39
    еще раз, бухгалтер-это не кассир- он вам на руки денег не выдает и даже не зачисляет вам на карту..
    бухгалтер занимается расчетами, цифирью, блин!
    ну не дают за цифирь хлеба и молока в магазине, там нужны деньги, которые еще можно обналичить..
    еще раз, все эти бла- бла про вычеты из зарплаты-это только притворство, невозможно вычесть то из зарплатой, то что не получается на руки в качестве зарплаты..нарисовать про это всё можно, как нарисовать поступление бабла с марса..но цифирь останется только цифирью, т.е. ве эти бла-бла-это в чистом виде популизм и притворство заработная плата-это не то, что работник реально заработал, а это то, за какую сумму его взяли что-либо исполнять в соответствии с договором найма..в реале эта сумма может быть как меньше так и больше
    зарплата-это всего лишь ценник наемного работника на рынке труда в той или иной сфере в том или ином регионе..и это такой же ценник как на батоне хлеба в магазине..цинично?
    для тех кто нанимает-нисколько!
    и нанимают этих работников вовсе не для того, чтобы обеспечивать их старость и пенсионное обеспечение, и любое другое соцобеспечение..
    еще раз, тут нужна совершенно иная система соцобеспечения,
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 февраля 2019, 20:20
    Светлана, я вам говорю о зарплате и пенсии отталкиваясь от Трудового Кодекса , Гражданского Кодекса и Закона о Пенсиях, а вы мне читаете лекцию по политэкономии... Я вам о практике, а вы мне о теории...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 11 февраля 2019, 08:53
    всё наоборот-это я вам о практике, а вы мне про теорию..
    ну не принимают в магазинах ни кодексы ни законы..там принимают реальные деньги!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 05:52
    которая бы не зависела бы не только от разных фондов, но и цены на деньги, и тем более от нанимателей работников..
    по мне я бы полностью сделала эту систему отчужденной от финансовой системы , а определяла соцгарантии в натуральном налоге, благо компьютерные и интернет технологии это позволяют, и не деньгам должен быть равен натуральный продукт. а деньги должны быть одним из натуральных родуктов в общей линейке всех продуктов для соцобеспечения
    есть же стратегические резервы страны , которые периодически замещают, добавляют..
    вот тут примерно тоже самое, при этом большая часть должна быть в виртуальной форме планирования, а поверка либо каждый год, либо каждые несколько лет, как и корректировка в меньшую и в большую сторону в том числе и по регионам..
    при этом это должна быть общая система соцобеспечения, для всех, и дозироваться должна в соответствии с протоколами и регламентами в отношении тех, кто в ней нуждается, при этом нуждающийся не должен доказывать нужду- вот полагается- хочешь бери , хочешь нет. а потом корректировать..
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 19:43
    Светлана так пишет, что порой кажется, что она пишет с Луны. наверное в тюрьме сидит в одиночной камере без права переписки...как Н.Крупская.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Данченко 9 февраля 2019, 20:40
    это вообще то называется абстрагирование..и является основой любого анализа..
    ну если более ясно для вас. абстрагироваться можно методом исключения, или методом включения..так это в математике называется..
    а кашу тут наварить из разных помоев -это и без меня тут смогут..
    я занимаюсь анализом. а не копанием в помойке..
    кстати Крупская неплохо владела объективной логикой. а значит априори понимала Ленина. т.е. была именно его соратником..
    Александр Мельников # ответил на комментарий Владимир Данченко 9 февраля 2019, 22:42
    Не усложняйте, Света просто обыкновенная дурочка, но с фантастическим самомнением.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 20:53
    рассуждение о деньгах в современном мире больше похоже на активность стаи мышей в банковском хранилище , и пробующими на зуб там купюры..типа какая вкуснее- в итоге- все деньги- превращаются в труху-типа никакая не пришлась по вкусу и так до конца и не съедена..
    вот такое же беспокойство и о том, что кто-то что-то будет отдавать из зарплаты, кстати отдавать -это когда сначала получать..
    никто ничего не отдает, потому что никто эти 20% и не получает на руки..
    так о чем толк?
    а вот беспокойства о том, что можно будет получить на зарплату, даже ту , которую получают- ни у кого нет?
    потому что через это уже не нажиться?когда деньги розданы..
    они интересны, пока они в потоке- там прилипает?
    еще раз- деньги держат свою цену с реального оборота, а дальше вы себе можете придумать хоть сто триллионов, но в итоге-это только труха, ни одна купюра не будет съедена до конца..
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:08
    Куда пойдут эти деньги, уже говорилось:
    В ВЭБ, Игорю Шувалову.
    Предположительно на финансовые спекуляции, которые позволят иметь неучтённые нигде деньги для обогащения узкой группы лиц.
    Инсайдерская информация, возможность влиять на мировые цены ресурсами Государства, по нефти, газу, металлам и прочее, открывают этой ОПГ колоссальные перспективы. Не хватало только одного : "раскупорки" ФНБ, предназначенного раньше, для покрытия дефицита "пенсионного фонда". Теперь эта преграда снята.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 февраля 2019, 00:28
    Возможен и такой вариант...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 19:08
    действовать. пока все раздумывают и взвешивают. а анализировать их действия , выстраивать стратегию и тактику-это уже дело кураторов, и тут не важно, один это куратор у каждой операции, или это целые аналитические центры типа АСИ или Совбеза..это уже дело десятое
    я к тому, что чекисты для большинства россиян всегда будут более предсказуемы. понятны, и большинство знает что от них ожидать, потому что точно знает чему их не просто выучили , а просто натаскали, настолько, что за эти берега они никуда не выйдут..в отличии от барыг или бандитов, да и разных идеологических партийных чудиков из шестой палаты..с их тараканами в головах..
    потому, пока всё мутно в мире- россияне будут за чекистов, при всей памяти о том, что на них лежит ответственность за распад совдепии-именно по причине понимания того, что чекисты не потеряют Свои берега, даже если сами захотят..
    всё остальное треп, при этом большинство останется большинством и будет объективно действовать мимо любых указивок, при этом зная то, что чекисты знают об этом- и знают о том, что чекисты всегда рефлекторно будут встраиваться в предложенные условия, хоть на марсе..их так выучили-и это россиянам понятно
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 февраля 2019, 00:29
    А если эти кураторы сидят в Израиле? :)...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 05:59
    да хоть на марсе, хотя сложно курировать что-то внутри России настолько дистанционно, сто пудов будут допущены ошибки в таком кураторстве..
    главное где сидит начальник всех и кураторов и исполнителей..
    а он как раз в Москве -это руководитель ФСБ..он может любую операцию как развернуть, так и свернуть-как и определить период этого сворачивания и разворачивания..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 22:22

    Извините за прямоту и резкость , но что-то вы долго соображали , что Путин и Медведев это одна команда , но что интересно, в этой команде находятся и Чубайс, и вся прочая либеральная мишура, от Кудрина до Грефа с Кириенко и прочими .https://www.youtube.com/watch?v=7mIDdJrBHL0

    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:39
    , а нужна только неогитлеровцам.
    Павел Каменский # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:08
    Тема сисек совершенно не раскрыта.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Павел Каменский 9 февраля 2019, 18:44
    ну ты Паша завернул - сиськи с идеологией!... :)...
    Я вспомнил правда одну инфу про большевиков, которые в 18 году предлагали всех молодых дам собрать в кучу и что бы любой большевик мог их пользовать для пользы Революции... :)..
    Павел Каменский # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 18:46
    так в них то вся идеология и начинается и заканчивается...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Павел Каменский 9 февраля 2019, 18:55
    Ну это ты про политическую проституцию - там не проститутки, а пидорасы!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:05
    Так ето от этих гетер произошли жидолиберасты?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Святослав Русланов 10 февраля 2019, 00:30
    от них, говномесов... :)...
    Zoltan Amar # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:12
    "неолибералы" - кто это?
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий Zoltan Amar 9 февраля 2019, 17:42
    Тот, кто в России называется неолибералом, на Западе обычно сидит за решеткой.
    Zoltan Amar # ответил на комментарий Аверкий Алексей 9 февраля 2019, 18:02
    )т.е. внутриОПГешный либерализм.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Аверкий Алексей 9 февраля 2019, 18:15
    в ссср на нарах сидели сегодняшние либералы из кремля
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 18:24
    Если российским либералам дать полную власть в какой-нибудь области, то получится... Украина-2 !
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Аверкий Алексей 9 февраля 2019, 18:26
    вы в себе? вова либерал. и вся его братия воров такая же. очнитесь уже
    Самый Умный # ответил на комментарий Аверкий Алексей 9 февраля 2019, 19:09
    Огласите список либералов и их партию.
    Например - ЛДПР.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 18:59
    это неолибералы. Либерализм умер в 19 веке.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Владимир Данченко 9 февраля 2019, 20:51
    ты не внук театрального критика? :)...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Аверкий Алексей 9 февраля 2019, 18:53
    Клинтоны и Демократическая партия являются оплотом неолиберализма в Мире... То что при неолиберальном правительстве тотально воруют, так это система Власти-Коррупция. Эта система Власти была создана Ельциным под руководством американских советников , в которой были кровно спаяны интересы: олигархов, проворовавшихся генералов, продажных журналюх, коррумпированных чиновников всех ветвей власти всех уровней, "воров в законе", неолибералов и жидов. Эта Власть держится только на компромате... Дают навороваться, а потом держат на крючке... :)...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Zoltan Amar 9 февраля 2019, 18:58
    определение либерализм и неолиберализм в Википедии.
    Если кратко, своими словами о неолиберализме - это приоритет права пидорасов и воров над правами подавляющего большинства граждан страны.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:40
    Гитлер был антилибералом.
    Так что понятно, почему вы ненавидите либералов.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий aliir nl 10 февраля 2019, 00:37
    Гитлер был национал социалистом НСДАП — Национал-социалистическая немецкая рабочая партия Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei Лидер: Карл Харрер (1919) Антон Дрекслер (1919-1921) Адольф Гитлер (1921-1945) Дата основания: 5 января 1919г.
    Я к этой партии не принадлежу.
    А неолибералов презирает и даже ненавидит подавляющее большинство думающих людей на планете. Эти ублюдки хуже нацистов.
    Андрей Неронов # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:13
    В Идеологии должны содержаться: Состояние, Охранительство и Образ Будущего.
    Пожалуйста:
    "Россия- Самостоятельная, Самодостаточная Евразийская Цивилизация с Собственным Путём Развития."
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2019, 17:33
    идеология -это система убеждений, и системная при этом..
    ее нельзя придумать сверху. ее можно только сформулировать, но то, что уже существует у большинства..
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 17:44
    +
    Идеология должна сформулироваться (именно так, на первый взгляд, самопроизвольно) внутри нации. Но нельзя считать, что идеология должна уже существовать в ней.
    Тем и отличается живая, растущая и развивающаяся нация от умирающей, что в ней продолжается поиск и созидание национальных идей.
    Это - залог будущего развития, но и это же делает нацию уязвимой перед идеологическими интервенциями.
    Как мы в 1960-2018 годах...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Виноградов 9 февраля 2019, 19:27
    еще раз- идеология это система убеждений..
    а для системы убеждений как минимум она должна исходить из логики бытия и сознания себя в этом мире и мира в отношении себя, т.е. миропонимания и мировоззренческих установок..
    для логического мышления нужны исходящие и отношения в них, проще говоря причинно следственные связи. как личностные мировоззренческие, так и родовые, т.е. в связях рода , семьи, так и исторические..
    т.е. мама с папой в голове должны сходиться.а любой пробелв этом- ведет к когнитивному диссонансу . комплексам, и в итоге к разрыву всего и вся, т.е. к сумасшествию.
    невозможно навязать убеждение. можно навязать кричать лозунги, но если они разрывают внутренние когнитивные связи и блокируют их, то такие убеждения останутся на уровне развития пятилетнего ребенка..
    зачем нужна идеология в государстве с населением. у которого уровень развития убеждений детского сада младшей группы?
    читайте им на ночь сказки, и не ждите от них никакого такого развития- ибо там в головах блок, вилка вынута из розетки-для таких самая большая идеологическая интервенция-это то, что лиса таки сожрала колобка..
    система убеждений формируется по мере развития всех и каждого
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 21:51
    Именно так - система убеждений ("идеология") формируется. И формируется - как и все живые системы - в процессе аутопоэтического самопостроения.
    А из чего она формируется - на этот вопрос можно отвечать по-разному. Из того, что имеется - и из ничего.
    А вот "зачем нужна идеология в государстве с населением. у которого уровень развития убеждений детского сада младшей группы" - затем же, зачем она нужна любому обществу. Для саморазвития.
    И это - независимо от того, как оценивает это общество какой-либо расист (расистка) или иные "сеятели прогресса" и "разносчики демократии".
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Виноградов 10 февраля 2019, 05:13
    ну вы даете- сами то поняли что написали?
    система убеждений-это причинно следственные связи в мозге каждого конкретного индивида..у пятилетнего этих связей кот наплакал, у опытного человека, думающего, образованного, ну да пожившего, но при этом мало зависимо от возраста-этих связей огромное количество..
    общность этих связей плюс общественный посредник в виде языка, формирует общественные отношения , через общественные структуры, образования, промышленности, сельского хозяйства, культуры, медицины, и т.д. и т.п.плюс экономический посредник, уже формируют идеологию в остальных государственных структурах и системах
    любое навязывание искусственной идеологии просто не будут понятны ни обществу ни каждому индивиду, потому что они не будут укладываться в причинно следственные связи как каждого, так и общественным структурам..что приведет к разбалансировке любой системы,в том числе и государственной
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 февраля 2019, 05:27
    Что имеем - то и даём.
    Вы слышали о том, что человек - общественное существо, что и его сознание, и его взгляды, моральные принципы есть продукт его воспитания окружающим социумом и самовоспитания?
    А Ваш "индивид" - ничто иное, как человекоатом, мечта атомизаторов общества.
    "Divide et impera" - старо, как мир...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 февраля 2019, 05:29
    И потрудитесь не строчить мне свои длиннющие запутанные посты.
    Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Впредь буду читать их до первой ложной посылки, первого ложного тезиса.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Виноградов 10 февраля 2019, 05:54
    спасибо за беседу..
    всего доброго!
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2019, 17:45
    Верно.
    Я и написал то, что существует у большинства "в головах", проговаривается всё чаще, но не утверждено пока официально.
    "Меньшинство"- т.н. "либералы", считает, что оно принадлежит к иной Цивилизации и Россию тоже надо ей подчинать. И своего Будущего у России- нет.
    К сожалению, именно они определяют направление экономической, а следовательно и политической жизни страны. И поэтому, БУДУЩЕЕ , для нас, при них : закрыто.
    Однако движение есть.
    Одним из определений Идеологии, является- "политико-социальное мировоззрение".
    И Здесь Россия всё чаще, открыто, заявляет, Каким она видит Мир.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2019, 18:25
    про иную цивилизацию можно спрашивать только у акушерок, которые весь мир на руках держат и прозекторов. к которым весь мир на стол ложиться..
    ну можно еще у банщиков, у которых весь мир моется..
    какое отношение имеют либералы ко всему миру . как и их мнение в отношении любых цивилизаций?..кроме того, что они могут себя пялить в шестой палате дурки..
    а Россия кого только не переживала..переживет и нашествие либералов..уж не страшнее они монголо-татар, вот уж те, действительно были буйными, и их было так много, никаких дурок и санитаров на тех не напасешься..
    а тоже всё кричали тут- типа мы , монголо-татары, сейчас мы тут всех покрошим !
    и что?

    где русские, а где монголо-татары..?
    время стало для них шестой палатой..
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2019, 21:09
    Точнее несамодостаточная колония
    Ёжик # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:13
    Ну и где автор разглядел в США "идеологию"? Если он полагает, что воспитание детей в том духе , что США - самая, самая, самая во всём - это и есть идеология, то за плечами у него три класса образования.
    Посмотрим определение.
    "ИДЕОЛОГИЯ – система концептуально оформленных представлений и идей, которая выражает интересы, мировоззрение и идеалы различных субъектов политики – классов, наций, общества, политических партий, общественных движений".
    То есть это не просто призывы ко всему хорошему против всего плохого, а набор во многом догматических представлений о правилах поведения и целях. А потому заставить всё общество принять какую-то конкретную идеологию - самый надежный путь к внутренним конфликтам, поскольку противники "государственной идеологии" автоматически становятся если не "врагами народа" (как оно уже бывало), то изгоями. Между прочим, в Царской России никакой государственной идеологии НЕ БЫЛО (как и упоминания национальности в удостоверениях личности). Страну объединял лаконичный лозунг: "За Веру, Царя и Отечество!"
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Ёжик 9 февраля 2019, 18:51
    Исключительность-идеология США.
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 9 февраля 2019, 21:41
    А чьи слова про Особый Путь России?
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий aliir nl 9 февраля 2019, 22:19
    Особый путь - любимая тема импотентных проворовавшихся "элит" и безмозглых революционеров практически во всех странах мира.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Ёжик 9 февраля 2019, 19:25
    Их идеология - Америка самая сильная и великая страна, а американцы самая великая нация! Всё что ни делает Америка - всё правильно! Интересы Америки превыше всего! Америка никогда не извиняется за свои противоправные деяния - Америка всегда права! .
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:41
    И снова вы глупо лжете.
    Например, американцы покаялись за индейцев и японцев.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий aliir nl 10 февраля 2019, 00:40
    когда аргументируете, то указывайте источник, ссылочку, пожалуйста- где и когда они каялись, кто конкретно, и где это было опубликовано.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 13 февраля 2019, 01:12
    В 1960-х годах под влиянием Движения за гражданские права возникло движение молодого поколения японцев, требовавшее от правительства извинений и выплаты компенсаций за интернирование. Первым успехом движения стало признание президента Джеральда Форда в 1976 году в том, что интернирование было «неправильным».

    В 1983 году в Конгрессе была создана Комиссия по перемещению и интернированию гражданских лиц в военное время (Commission on Wartime Relocation and Internment of Civilians). 24 февраля 1983 года комиссия представила доклад, где интернирование было названо «незаконным и вызванным расизмом, а не военной необходимостью»[12]. В 1988 году Рональд Рейган подписал указ, в соответствии с которым каждому содержавшемуся под стражей выплачивалась компенсация в размере 20 тысяч долларов на общую сумму в 1,2 млрд долларов. 27 сентября 1992 года на выплату компенсаций было дополнительно выделено 400 млн долларов.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 13 февраля 2019, 01:14
    Не прошло и 300 лет, как власти США нашли в себе мужество вымолвить: «Прости нас, Чингачгук!» Официальная резолюция конгресса была зачитана перед представителями пяти основных индейских народностей. В документе приносятся извинения за «непродуманную политику, грабежи и нарушения соглашений с коренным населением Северной Америки».
    Василий Еремин # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:21
    У авторов этого бреда нет ни мозгов, ни совести.
    Самый Умный # ответил на комментарий Василий Еремин 9 февраля 2019, 19:03
    Напишите свой опус.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Василий Еремин 9 февраля 2019, 19:28
    Если не поняли - прочитайте ещё раз. Когда читаете - читайте полностью, с начала и до конца.
    Василий Еремин # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 19:39
    Зачем же мне бред перечитывать, когда есть интересные и умные статьи.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 21:42
    Трудно читать бред.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий aliir nl 10 февраля 2019, 00:46
    кто то в бреду высказывает умные мысли, а кто то несёт бред при памяти... :)..
    Правда человека, есть видение реальности, сквозь призму личного интереса (и политических пристрастий), посредством только собственных органов чувств...(моё)
    Афанасий Бубенцов # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:23
    Вся идеология в голове вовы, а мы должны улавливать
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Афанасий Бубенцов 9 февраля 2019, 18:06
    так какая идеология у этого....?
    Афанасий Бубенцов # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 18:34
    Согласен, ближе для него слово "понятия"
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Афанасий Бубенцов 9 февраля 2019, 18:38
    вор должен сидеть в тюрьме
    Самый Умный # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 19:06
    А кто вор?
    Чубайс?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:19
    Не только Чубайс.
    Там этой "лёгкой органики" - полным-полно...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 22:31
    Провокационный вопрос.
    Провокационный для любого социума, мечущегося между лозунгом равенства и страстью к подавлению конкурента.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:30
    все подлюки от Власти...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:36
    чуьайс один из первых и главных воров
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 19:37
    из кремля должен быть расстрелян. за воровство и измену родине
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Самый Умный 10 февраля 2019, 08:11
    нет. на помойке. или на свалке
    Самый Умный # ответил на комментарий Афанасий Бубенцов 9 февраля 2019, 19:04
    Вова неуправляем.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 21:13
    Потому чрезвычайно опасен
    Самый Умный # ответил на комментарий Афанасий Бубенцов 9 февраля 2019, 19:07
    У Вас какая пенсия?
    Алексей Хохлов # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:24
    Россия находится под управлением едросов
    и бессменного творца путинизма - крошки Цахеса.
    Неолибералы управляли Россией в 90-е годы.
    Самый Умный # ответил на комментарий Алексей Хохлов 9 февраля 2019, 19:05
    Дворян, капиталистов и банкиров.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алексей Хохлов 9 февраля 2019, 19:36
    Педросы - фикция, фантом Власти. Все депутаты (за редким исключением) куплены теми кто делает реальную политику. Практически у всех депутатов есть собственность и счета за границей. Недавно их засветила (единственный депутат педроссов проголосовавшая против пенсионной реформы) депутат от Крыма, бывший прокурор...
    Николай Цветов # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:33
    Какая идея, если порушена справедливость и кругом лицемерие?Есть ограбленные и грабители с челядью и т.н. прослойка из среднего класса.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Николай Цветов 9 февраля 2019, 17:47
    Вы очень точно сказали: "Какая идея, если порушена справедливость?"
    Именно справедливость всегда была национальной идеей Русского мира.
    Самый Умный # ответил на комментарий Александр Виноградов 9 февраля 2019, 19:06
    Справедливости нет, не было и не будет.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:15
    :-)
    "Всех девушек не перецелуешь, всех денег не заработаешь.
    Но надо к этому стремиться".

    Настоящая национальная идея должна быть именно такой - загоризонтной.
    Как "Невидимый град Китеж", как коммунизм, как Рай.

    "Меня ведь не рубли на гонку завели.
    Меня просили - миг не проворонь ты -
    Узнать, есть предел там, на краю земли,
    И можно ли раздвинуть горизонты"... (В.Высоцкий "Горизонт")
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 22:25
    :-) Прикольно.
    Но есть существенные возражения.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Цветов 9 февраля 2019, 17:48
    еще лет десять назад я писала о том, что всё будет мутно, пока право пользования не станет выше права владения, т.е. выгоднее..
    так что стойте подальше от этих грабителей и иже с ними. а то, когда их понты будут уничтожать тупо, при покупке этих понтов или при владении- смотрите, чтобы вас не задело, хотя уже есть задетые..это видно.
    диалехтика ети ее..ограбленное большинство начинает уничтожать то, в чем видит источник своих бед, что логично, ну не могут уже грабители удержать в руках столько награбленного, и большинство просто принуждает меньшинство вернуться к себе и вспомнить о том, что они всего лишь люди из того самого большинства из одной дырки и из одной бани и с одно прозекторского стола, где нет карманов..
    русские на уровне государства этим занимались сто лет назад, сейчас ем же занимается весь мир- тупо уничтожает понты , жаль созданного?
    конечно, но не тем, кто уничтожает.
    при этом никого никто не собирается убивать, пострадать могут только рядом стоящие с этими понтами, так что стоит вовремя отскочить..
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Николай Цветов 9 февраля 2019, 19:52
    Комментарий удален его автором
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Николай Цветов 11 февраля 2019, 17:15
    Я с Вами согласен!
    Необходимо отменить все законы и её крючкотворную обслугу - Юриспруденцию и ввести древний закон Меры, Воздаяния - золотой Талион. Вот тогда появится Справедливость, а не Законность... Не будут судьи объективными, если назначаются чиновничеством, а не избираются народом... Не может быть Закон справедливым, если чиновничество прописывает в нём защиту Своих прав - они над Законом, а народ под Законом.
    Артем Гармаш # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:45
    Не может в России существовать американская идеология. Нам не нужно как мантру повторять клятву на верность флагу. Это у нас в генах-любовь к Родине. Либеральная экономика привела к деградации народа. Это видят все.
    sshvain nl # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:47
    система всегда одна
    это сказал фараон
    он был очень умён....

    победителя - не судят
    Самый Умный # ответил на комментарий sshvain nl 9 февраля 2019, 19:02
    А судья кто?
    sshvain nl # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:13
    эсторея
    Владимир Данченко # ответил на комментарий sshvain nl 9 февраля 2019, 19:28
    Что-с родни диареи?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 19:55
    субьект Власти... см.Конституция РФ
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Тучковский 9 февраля 2019, 20:00
    А нет конституции! Свобода слова похерена уголовным кодексом, да и Административный кодекс не отстаёт! Теперь в России конституция, это Ирина Яровая и Ко.
    мы с котиком # написал комментарий 9 февраля 2019, 17:56
    Агрессивное стремление к обогащению - вот современная идеология для частного лица в РФ.
    И соседям страшно, и людям есть чем заняться.
    Так что не надо врать, что нет никакой идеологии.
    Самый Умный # ответил на комментарий мы с котиком 9 февраля 2019, 19:00
    Вам деньги не нужны?
    Отдайте беспризорным.
    мы с котиком # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2019, 20:38
    Обидно, конечно, спасители мира - и вдруг мироеды.
    Кстати, похоже Ленин из русских и сделал цивилизованное общество, изгнав мироедов. Правда, всего на 70 лет, не надолго, не навсегда, как оказалось.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий мы с котиком 10 февраля 2019, 00:59
    С 1917 до 1938г это была рабовладельческая страна - страна ГУЛАГов. Вся власть состояла из сионистов-троцкистов. Все начальники тюрем и лагерей были сионисты-троцкисты (А.Дикий "Евреи в России и СССР" прил.№2) и только в 1938 году Сталин взял всю полноту власти вычистив из неё тех кто сделал переворот в 1917, захватил власть, развязал гражданскую войну, уничтожил крестьянство, казачество, дворянство и проводил геноцид русского народа. Это стало возможным после казни их главарей и высылки в лагеря большей их части.
    мы с котиком # ответил на комментарий Владимир Тучковский 10 февраля 2019, 11:03
    В Вашем кране нет воды.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий мы с котиком 10 февраля 2019, 20:03
    читайте больше (ссылки на книги есть в некоторых моих комментах) и меньше смотрите телевизор... Книги развивают мозг, а телевизор его отупляет ... :)...
    мы с котиком # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 февраля 2019, 10:59
    Откуда Вы знаете, что телевизор отупляет, если Вы его не смотрите.
    Тем более не можете знать, смотрю ли я его.
    У Вас русская болезнь искать виноватых в своих проблемах при полном неуважении к окружающим.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий мы с котиком 11 февраля 2019, 17:20
    Я уважаю весь Российский Народ, кроме неолиберальной интеллигенции, которая презирает и ненавидит Русский Народ...
    Светлана Безобразница # написала комментарий 9 февраля 2019, 18:04
    а какая идея и идеология у вовачки?
    Самый Умный # ответил на комментарий Светлана Безобразница 9 февраля 2019, 19:01
    Трахнуть машечку и машеручку.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Святослав Русланов 11 февраля 2019, 18:59
    ну он то думает, что в самый раз
    Александр Коротков # написал комментарий 9 февраля 2019, 18:06
    Идеалогия,для такой большой страны,как Россия,это как её водный ресурс для души.Она просто необходима.
    Но, с какого боку автор подает материал,обеливая власть,чей президент является гарантом Конституции,по которой страна умирает на глазах ? И в какой момент власть задалась восстановлением идеалогии ? Не в момент ли, обнулившихся рейтингов,на фоне очевидного антироссийского характера её деятельности ?
    Значит автор подгоняет тему под популяризацию предательской власти,как последнее мирное средство,перед готовящимися очередными террактами спецслужб.

    4ec8793a5a68b5f02fc250ca3a6e5bd6.jpg
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Александр Коротков 9 февраля 2019, 19:57
    по моему автор обвиняет, а не обеляет - прочитайте статью с начала до конца...
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 9 февраля 2019, 18:23

    "...Каждому американцу с детского сада объясняется, что гражданин США любит свою родину просто потому, что ни в одной другой стране мира он не окажется настолько же свободен. Не будет иметь столько прав и возможностей. Не сможет быть настолько успешен, насколько это возможно в США. Не сможет чувствовать себя защищенным по всему миру и не должен никого воспринимать как равного себе.
    Детям с постоянством заклинания рассказывается, что американцы лучшие из лучших, что они всегда имели самую сильную армию, победили... В ежедневной американской клятве флагу детям вдалбливается, что США НЕДЕЛИМЫ, выбраны Богом и поставлены на Земле нести миссию остальным народам. Именно это делает американскую нацию в ее понимании «исключительной»..."

    Противовес избранным - отрицание и нетерпимость к их чванству!
    ссылка на maxpark.com
    Что мешает России вынести эту тему на всеобщее обсуждение?
    Либералы?
    А где же родители, учителя, бабушки, дедушки, попы и.т.д.?
    Неужели все смирились с отсутствием чувства Заботы, Ответственности и Совести?

    Да, дорогие, недалеко мы выбрались от животного инстинкта!

    Президент (самозванец) СССР

    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 9 февраля 2019, 20:02
    Абдулбасир, люди (подавляющее большинство) потеряли Меру, отбросив как ненужный хлам Обычаи Предков, заменив Талион - золотое правило воздаяния, на законность- юридическое крючкотворство...
    tatra # написал комментарий 9 февраля 2019, 18:42
    У врагов коммунистов ,захвативших СССР ,ЕСТЬ идеология -антисоветчина ./русофобия ,"а мы всегда и ко всему ни при чем ", бахвальство ,как много чего они поимели после захвата ими СССР к чему они тоже "ни при чем ".
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий tatra 9 февраля 2019, 20:10
    Коммунистами они небыли, а были большевиками, сионистами-троцкистами. Коммунистами были те кто пришёл к Власти после 1938г в результате перехвата Власти И.Сталиным и очистки им Власти от сионистов-троцкистов (Андрей Дикий "Евреи в России и СССР) . За что их внуки и правнуки - современные неолибералы требуют десталинизации, дабы поплясать на костях Сталина отомстив за своих кровопийц дедушек и бабушек, устроивших в стране геноцид Русских, за что были отправлены в лагеря, а главари казнены.