Вопрос к знатокам: сколько стоит прожить в Москве две недели?

    Сергей Турбинский написал
    6 оценок, 4850 просмотров Обсудить (291)
     Я давно не был в России (к примеру). Российского гражданства не имею, по русски ( в современном понимании) не говорю ( ни пальцы веером(говорят - тоже уже архаизм), ни неологизмов - типа "да ты, пацан" - короче ничего подобного).

    То есть: товарищи при погонах, которые очень скоро сменят на другие, меня моментально вычислят.
    Есть ли разница с их стороны по отношению ко мне, если я приехал из Белоруссии, из Украины, из Молдавии, или более дальнего зарубежья?

    Что меня первым делом начнут "доить" - это ясно. Вопрос - насколько серьезно ( останется ли на жизнь на время моего двухнедельного пребывания в столице)

    У меня есть там очень дальние родственники, но останавливаться я у них, к примеру - не хочу. Или мое маленькое "хочу-не хочу" в Москве может обернуться большими неприятностями?
    На крутые гостиницы финансово недееспособен - не лучше ли скромную комнату и в частном секторе с возможностью самому приготовить завтрак?

    И никаких экскурсий мне не надо - не думаю, что церетелевскими "шедеврами" меня  впечатлить будет трудно, а до-лужковскую первопрестольную я знаю лучше самого Лужкова...

    Хотелось бы конечно посетить исторические места, которые этот прототип всех главных героев "Истории города Глупова" не успел уничтожить, но это я могу сделать вполне самостоятельно.

    В связи с некоторым желанием побродить-под-размяться - куда и в котором часу лучше не совать своей нос, дабы не иметь его разбитым? 

    Водку пьянствую исключительно в кругу очень близких мне людей и довольно с этим делом осторожен. Не ввиду природного ума, а ввиду печально-приобретенного опыта... 

    Точки общественного питания, внушающие мне доверие, имею всего две и те находятся не в Москве и вообще не в России, так что похождения по кабакам и трактирам белокаменной исключены и никакая реклама и рекомендации не заставят меня рисковать последним здоровьем.

    Итак, конкретный вопрос: "какая примерно сумма может обеспечить мое двухнедельное относительно безбедное и ОТНОСИТЕЛЬНО безопасное двухнедельное времяпровождение в Москве в таком вот ракурсе  проживания?" 
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 291 комментарий , вы можете свернуть их
    Юрий Романычев # написал комментарий 18 декабря 2010, 11:07
    Судя по манере речи, внешность у Вас, скорее всего – обычная славянская. Поэтому ментовские поборы Вам, скорее всего не угрожают (если на Вас не гастарбайтерский прикид, нет – семидневной щетины, пьяных глаз и суетливого поведения) – на людей в повседневной одежде, идущих с независимым и целеустремлённым видом, они просто не останавливают своё внимание.
    Лексика, которую Вы упоминаете, характерна, скорее для города Братска: обычные москвичи говорят в основном литературно правильно.
    Другое дело – если город Вам априорно заранее неинтересен, стоит ли тратить время и деньги на заведомо пустые цели, и не лучше бы съездить в таком случае, например, в Лондон?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Юрий Романычев 18 декабря 2010, 11:17
    будет дешевле или интереснее?
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 18 декабря 2010, 11:26
    Лондон - не дешевле. Но промозглее - точно. Был недавно...
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 18 декабря 2010, 11:43
    Дешевле – не уверен, зависит от авиарейса и бронирования отелей, а интересней – точно! Одни только антикварные магазины со всякой всячиной дорогого стоят! У нас такого нет.
    На питании (в условиях определённого уровня) – экономия безусловная.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Юрий Романычев 18 декабря 2010, 11:25
    В Лондоне я был недавно. Вот он-то как раз мне и малоинтересным показался. Видно, просто ничего на душу не легло)))
    И что-такое "малоинтересен априорно"? Разве не хочется побродить по местам юности? Тянет побывать в настоящем театре , исторических музеях... А булгаковские места? Да много чего, не считая - просто друзей навестить.
    То что воспринималось когда-то так, сейчас должно восприняться иначе, я думаю. Как книга, которую всю жизнь перечитываешь, и каждый раз что-то новое находишь.
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 11:47
    Освежить в памяти знакомые места – совсем иное дело!
    Правда, сейчас у нас на улицах ветрено и скользко, сезон далеко не туристический…
    Fokus Pokus # ответила на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 12:42
    Если у Вас в Москве есть друзья, то думаю вопрос проживания не стоит и поднимать (ну если это друзья).
    А так: - на вокзалах всегда стоят теточки и предлагают снять у них комнату (от 90 рублей сутки) но условия наверное не очень. Вариант мини отелей - от 2000 рублей сутки, но можно найти и дешевле (номера эконом от 1000), главное заранее забронировать и без посредников.
    Питание на одного человека обойдется примерно по 500 рублей в день (конечно все зависит от аппетита) и это когда по кафешкам себя не водишь, но и не моришь себя голодом.
    Из общепита - смотря какую кухню предпочитаете. но если режим экономии - цены не демократичные.
    На счет милиции однозначно сказать не могу, они не предсказуемы. Но про них Вам дотаточно полно ответили выше.
    итого за 14 дней: если номер эконом - от 14000 р. +питание - 7000 р. +проезд по городу - 2000 р.(приблизительно. но без такси)
    Удачной поездки)))
    Татьяна А # ответила на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 19:19
    Мест юности вы не обнаружите. Застроено, перестроено, снесено. Если только в театр... И тетр не тот, и зрители из другой страны. Остается - Метро. Так что, советую только Метро и немного Центра, если там гуляли. Дешевая гостиница - от 1200 руб/сутки до бесконечности. Пакет молока и пирожки думаю, что примерно, как в Белоруссии. Докторская колбаса - примерно 250 руб/кг. Милиции на улицах полно, но Вы ей абсолютно безразличны. куда страшнее цыганки. Друзьям привезите "777", настоящую сгущенку и тушенку
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий Татьяна А 19 декабря 2010, 12:55
    почему театр не тот? Малый театр, по-прежнему, тот.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 13:37
    Неужели Трафальгарский сквер не понравился? А автобусы двухэтажные? А Британский музей, Национальная галерея? ... Да вы наверно сноб... Тогда вам и Москва покажется Старыми Васюками...)))
    юрий шмидт # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 18:26
    Дети на машине были в Лондоне.На парковке висело объявление, что с 12 до часу парковаться нельзя.По рассейской привычке решили, что соидет и так. Через 3 часа выяснили,что не сошло.У зятя
    прекрасный английский,однако у сотрудника соответствующей службы с английским были большие проблемы.С большим трудом и за большие деньги машину высвободили.Это было главное впечатление, связанное с Лондоном.Остальное было на высоте
    ksusha stukina # ответила на комментарий Юрий Романычев 18 декабря 2010, 13:10
    "обычные москвичи говорят в основном литературно правильно" - это Вы какой район и возраст подразумеваете? покорнейше прошу Вас извинить меня за назойливость.
    Елена Попова # ответила на комментарий ksusha stukina 18 декабря 2010, 14:19
    К любому москвичу или гостю столицы (кроме явных абреков и братков, к ним я обращаться не пробовала) в метро или на улице можно обратиться на литературном русском и получить на нём ответ.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий ksusha stukina 18 декабря 2010, 18:04
    Да конкретной цели и нет. Ностальгический такой порыв))) В Балашихе у меня дальние родственники и исторические места и культурные центры хотелось бы успеть охватить насколько возможно. Обязательно в театр сходить с гардеробом))) - невзирая по большому счету на репертуар. Провинциальный такой заскок...
    Яга Кощеевна # ответила на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 22:46
    Советую пойти на спектакль "Арена жизни" в театре Содружество актеров Таганки.
    Белый Клык # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 23:56
    О!. В Балашихе Вы постоите в знаменитой балашихинской автомобильную "пробке" на Горьковском шоссе Здесь Вы можете 5 километров городского отрезка трассы М7 ехать через семь светофоров один час (скорость пешехода) запросто!
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Белый Клык 20 декабря 2010, 12:59
    Нууу, я живу в Балашихе, научился объезжать по Носовихе, Щелчку, по задворкам Никольского...
    ник обычный # ответил на комментарий Александр Яковенко 20 декабря 2010, 13:33
    Я в Балашихе не живу, но часто там бываю, так, что я тоже научился по Насовихе и через Никольское по-пластунски :-)))
    Александр Яковенко # ответил на комментарий ник обычный 20 декабря 2010, 15:38
    Ну что ж, наверное по 5-й линии пробираетесь, или даже через 7-ю "вездеходите"?
    Удачи Вам!
    Белый Клык # ответил на комментарий Александр Яковенко 20 декабря 2010, 18:14
    Не лучший путь Я живу в Монино. Щелчок и Носовиха в часы пик забиты мощнее, чем Горьковка. Я из Москвы, в случае "глухой пробки, сворачиваю с Реутовского моста направо и еду по промзоне до переезда в Реутоа. Здесь после переезда круто налево в посёлок Салтыковка. Выныриваешь на Разинском шоссе перед платформой Салтыковка Налево до Макдональдса
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Белый Клык 20 декабря 2010, 19:10
    Ну что ж, я не спорю, можно проработать и такой вариант. Я же на Горьковке сворачиваю за МКАДом через пару км. за ж.д. эстакадой - по Транспортной - на 5-ю линию - через Никольское-Салтыковку-Кучино-налево на Горьковку (как вариант). Можно и по 7-й линии, если погода позволяет (разбитая дорога).
    Впрочем, я то живу в Балашихе и мне виднее.
    Удачи Вам!
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Сергей Турбинский 20 декабря 2010, 12:58
    Балашиха (там сейчас я живу)? Если есть интерес к современной жизни в Москве, то пишите конкретнее, дельных советов Вам уже надавали. Осталось выбрать грамотные и ВПЕРЁД!!!
    По жилью - много обмана (т.н. "информ. услуги"), предоплата - 99% ложь. По еде - рестораны, но бизнес-ланч, т.е. тот же комплексный обед. В центре много перестроено, но есть и интересные места. Приезжали ко мне интернет-друзья, стали друзьями в "реале", проводил по Москве, остались довольны. Сам работаю в центре.
    Удачи Вам!
    Юрий Романычев # ответил на комментарий ksusha stukina 18 декабря 2010, 19:26
    Никаких проблем, уважаемая ksusha!
    Центр (Мещанская), возраст 35-60 (мой круг общения).
    Юрий Романычев # ответил на комментарий ПИОНЕР ГЕРОЙ 19 декабря 2010, 13:32
    Сердечно рад соседу! :-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    К-2 гималайский # ответил на комментарий Павел Cкворцов 20 декабря 2010, 09:16
    Да, да Вы правы.. Я как настоящий казах говорю Вам. Замечаю что русский язык у не русских на много грамотнее.
    Agnessa Fox # ответила на комментарий Юрий Романычев 18 декабря 2010, 13:37
    "на людей в повседневной одежде, идущих с независимым и целеустремлённым видом, они просто не останавливают своё внимание"

    Дожились... В Москву, как в тыл врага... А тут выдаются иструкции...И что самое страшное - никто не видит в этом ничего страшного...
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Agnessa Fox 18 декабря 2010, 19:35
    А знаете, Agnessa, я ещё не забыл андроповские годы: тогда милиция хватала для выяснения личности ВСЕХ (относительно) молодых людей с какой-нибудь поклажей. Так как мне часто приходилось ездить в далёкие края, то со своим чемоданом и футляром для музыкального инструмента я был для блюстителей прямо-таки мишенью…
    Ничего такого уж фатального (побили, выгребли деньги) не происходило. Особо унизительного тоже. Конечно, манера была у них, что говорить, не любезной. Но тем из нас, кто снёс воинскую повинность – к таким делам не привыкать.
    Другое дело, что из-за этих экивоков я в тот период пару раз опоздал на поезд…
    Александр Кайгородцев # ответил на комментарий Юрий Романычев 19 декабря 2010, 11:14
    При Андропове я жил в Москве. Ничего такого не заметил, хотя постоянно ходил с сумкой, похожей на хозяйственную (вместо портфеля). Одного моего коллегу (аспиранта) 1 раз замели в участок. Но это был анекдот: он додумался в центре города печатать на машинке, а ожидалось какое-то международное мероприятие (уже забыл).
    Юл Чик # ответил на комментарий Юрий Романычев 19 декабря 2010, 11:48
    В период Андроповских строгостей был в Москве в командировке. Занес бумаги в одну организацию, пошел в другую. Поперек улицы автобусы и узкий проход. Вежливо попросили в автобус, проверили документы. Позвонили туда, где побывал (о, чудо! радиотелефон совсем небольшой, не то, что ящик, который в армии таскали, впервые увидел), потом позвонили туда, где должен еще быть. Пробили по базе (с помощью того же телефона позвонили в мой город в милицию). Удовлетворились, вернули паспорт и командировочное удостоверение и отпустил. Никаких грубостей и никаких денег. Имело место это около "Детского Мира", куда, грешен, был намерен заскочить, чтоб порадовать детей. Предпочел до конца рабочего дня больше в магазины не соваться. Такая борьбв с гостями столицы. Кстати, было постановление, ограничивающее возможности командировок в Москву. Было указано, какие вопросы должны решаться по почте, телефону, а какие поездкой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Белый Клык # ответил на комментарий Юл Чик 19 декабря 2010, 23:59
    Да и не только с "гостями столицы" Я работал в то время на этой самой площади в одном из институтов. Заколебали проверками.
    Конец Света # ответила на комментарий Юрий Романычев 20 декабря 2010, 14:47
    "Андроповских годов" небыло - было пара месяцев... пришел на трон - тут же его фарцовщики застрелили, как Кенеди.... потом, лебединое озеро и, типа, почки отказали... конечно, вывести из организма 9 грамм свинца - не только почки откажут...
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Конец Света 20 декабря 2010, 15:14
    Честно сказать, уже и не помню, сколько месяцев провёл антропоид на троне, и не знаю этих деталей – помню только свою ситуацию.
    inshar inshar # ответил на комментарий Agnessa Fox 19 декабря 2010, 11:41
    да Агнесса правильно сказали 14 го летел по делам Стамбул Казан полный боинг людей я думал что так много казанцев ан нет оказывается разные разные города в тч недалеко от Москвы(соседи по креслу, семья из Калуги) и вот они предпочитают этот самолет в Казань чем в Москву боятся люди Москвы столицы нашей Вот Вам и тыл врага Приплыли..
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Agnessa Fox 19 декабря 2010, 12:09
    Да страшно это конечно . Но ... Вспомните откуда это взялось . Взрывы в метро , взрывы домов , взрывы на улицах ... Обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду . Ну а у нас как всегда даже на беде делают деньги . Те-же милиционеры .
    KiteBlack 58 # ответил на комментарий Agnessa Fox 19 декабря 2010, 13:51
    ...как в тыл врага +100!!!!
    Конец Света # ответила на комментарий Agnessa Fox 20 декабря 2010, 14:45
    "Дожились... В Москву, как в тыл врага... "

    Ахтунг-ахтунг. Партизаны! Сдавайтесь!
    Где засада?
    За углом гер полицай - спасайся кто может...
    Лена Симанина # ответила на комментарий Юрий Романычев 19 декабря 2010, 10:08
    Будет и дешевле и интереснее точно.
    Саврасова Алла # ответила на комментарий Юрий Романычев 19 декабря 2010, 12:10
    Удивительно Ваше высокомерие! Откуда Вы взяли, что в Братске говорят не на литературном русском? Судя по тому, как вы сами излагаете мысли, надо бы заняться культурой речи.
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Саврасова Алла 19 декабря 2010, 12:48
    Откуда, спрашиваете, знаю? Из личного опыта.
    По моему глубокому убеждению, любого рода советы от персоны без информации о себе – ничего не стоят. За ними ничего не стоит. Это несущественный трёп.
    voin - Олег Калугин # написал комментарий 18 декабря 2010, 11:23
    Когда уволился под рабатывал на плешке у трех вокзалов, чаще грузчиком.
    В вагоне, платскартном переспать ночь стоило 50 рублей сейчас рублей 100. Три четыре сникерса еще 100 р. Или 2-4 сырка . Или буханка хлеба плюс литр кваса. Это если с дома ни чего не взял.
    Вот так месяцев восемь крутился ! Хорошо на электричке было за бесплатно добираться туда, обратно .
    Итого 6 ночей примерно 600р., и по сто на день = 700 + 600 ну и туды сюды 500 = 1800 или 2000 т.р .
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 11:43
    Ну, понятно я написал на самый черный день. А, то так бывает гульнёш, проснулся и попал. Что, делать я уже прописал.
    дмитрий олёкминский # написал комментарий 18 декабря 2010, 11:26
    Вопрос конкретный - ответ тоже 25-30тыс. рублей.Могу подсказать где остановится
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 18 декабря 2010, 11:27
    Спасибо - можно в личку)))
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 11:37
    и осторожно на Манежной
    в смысле школоту не бить :)
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 18 декабря 2010, 12:58

    Заявление призидента Азербайджана . Фантастика !
    Фантастика да и только.

    Призедент горного Азербайджана, попросил призидента РФ, разобраться с национальными кавказкими груперовками , а в части касаемой азербайджанцев - вернуть их на родину для публичной порки и растрела , согласно вины перед русским народом, соседом и братом честных азербайджанцев!!!)))
    Его поддержали призиденты всех закавказких республик.
    Далее читать по ссылке... ссылка на gidepark.ru

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 18 декабря 2010, 11:44

    Многое зависит от того, когда именно Вы планируете посетить Москву. В зимние и рождественские каникулы это может быть значительно дороже. Кстати у нас тоже промозгло, если не сказать холодно :)). Если Москва интересует лишь отчасти - Булгаковские места это 1 день, то зимой достаточно интересным может быть посещение города Суздаль. Там реально очень хорошо, я обожаю этот городок. Все прелести русского зимнего отдыха. Доить вас там будут не силовые структуры, а туристический сервис, но оно того стоит. Очень рекомендую ресторан Пушкарь и отель Пушкарская Слобода. А Москва хороша весной-летом, зимой холодно у нас чета и гололед :))

    По Москве неплохой информативный сайтик - ссылка на www.bsmos.ru

    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 18 декабря 2010, 13:12
    Где-та май-июнь планирую
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 21:49
    Поищите квартиры посуточно, может быть бюджетный вариант, в интернете полно предложений, но пользуйтесь только услугами крупных фирм, у которых хороший сайт и оперативный сервис.
    Макс Ого # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 19 декабря 2010, 17:00
    Ага, они возьмут с Вас за услуги ЕЩЕ ОДНУ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ. Это вполне официально. )
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Макс Ого 19 декабря 2010, 21:32
    Такие фирмы берут сначала депозит за ключи так называемый, который возвращается в конце прибывания. В Питере такой же сервис есть, я снимала, осталась довольна. Хотя это была дорогая двухкомнатная квартира в центре.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 10:39
    Ну и я планирую.. А потом ка-а-а-к посмотрю, ка-а-а-к - почитаю - и что-то неохота мне по местам историццким шастать.
    Негостеприимно как то впечатление от Раши. То улицы перекрыты, то драки. В метронищие побирушки, на улицах рамки-турникты. Абзац.
    Ну вот примером иду я с матча в родном городе, тыщ 50 со стадиона вышли. Полночь. Все хорошо, все радуются. Никто даже на газоны не наступает, по тротуаром толпа валит! Транспорт ходит (как-же, большой футбол!!) в такие ночи продлевают движение.
    А что в Москве? Вроде и съездить хочется - а ПРОТИВНО!!!
    Onica Оника # ответила на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 11:51
    Скучно у вас как. :)
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Onica Оника 19 декабря 2010, 12:17
    Да всяко бывает. Работаем.
    Макс Ого # ответил на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 17:01
    Это хорошо, что Вы к нам не приедете. Спасибо!
    Александр Кайгородцев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 19 декабря 2010, 11:16
    В начале 90-х был в Суздале на конференции. Красивый город.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Александр Кайгородцев 19 декабря 2010, 21:25
    Сейчас он намного красивее! Высший класс. Вот где жить то надо!
    VElana * # написала комментарий 18 декабря 2010, 11:44
    На счет ментов Вы, конечно, погорячились. В Москве мы (я и муж) бываем регулярно - никто и ни разу не останавливал. Жилье ,конечно, дороговато. Можете заглянуть на сайт "циан"(набирается и кириллицей и латиницей, все равно попадете, куда требуется). Там выставите все Ваши пожелания в виде "птичек" и смотрите цены. Только тут не стоит покупаться на очень низкие, могут и "кинуть". Продукты покупать лучше в супермаркетах - Ашан, Перекресток. Есть и другие, но либо очень дорогие, либо ненадежные в смысле качества продуктов. Впрочем, в России можно влететь с качеством в абсолютно любом магазине. В смысле передвижений по городу, лучше брать абонемент не менее, чем на 10 поездок. Хотя, выгадаете не много:)
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий VElana * 18 декабря 2010, 13:14
    "На счет ментов Вы, конечно, погорячились" - Так по информации в сети сужу - "других газет нет-с")))
    VElana * # ответила на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 14:29
    "других газет нет-с"
    А Вы никаких не читайте )))
    Информируют тут зачастую не верно. Уж не знаю, с какими целями...
    Макс Ого # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 17:03
    Но последние 20 лет "читать о жизни куда страшней, чем жить". ))
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Сергей Турбинский 20 декабря 2010, 13:04
    По милиции...Кого не трогают - Вид не бомжеватый, нет с собой клетчатого баула, документы с собой (так, на всякий случай), не пьяный, взгляд уверенный (милиция неплохие психологи). Сам живу с ... больше 20-ти лет, пять раз всего проверяли...
    Полина Попова # ответила на комментарий VElana * 19 декабря 2010, 16:51
    Насчет Ашана и качества - не уверена. Да и ехать туда надо, как правило. В плане качества надежнее Реал, просроченных там точно нет. Дешевле Перекрестка. Но товарищ ведь не готовить в Москву едет, верно? Поэтому мой совет проще: будьте внимательны к срокам годности продуктов в магазинах шаговой доступности, особенно в жилых домах. Там, как правило, очень тепло и продукты портятся быстрее.
    Конец Света # написала комментарий 18 декабря 2010, 11:47
    Комфортная ночевка в исторической части Москвы (на чемодане на вокзале), плюс полноценное трех-развое питание (Марс, Сникерс и Баунти), туда-сюда (бесплатно), СПА и массаж (дубинкой по черепу), укрепление нервной системы электрошокером, плюс процедуры по укреплению тела побоями ( силами ментов и бомжей) - бесплатно. Итого: 100 рэ в день х 14 = 1400 рэ... можно даже сэкономит рублей 200.
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Конец Света 18 декабря 2010, 12:08
    Не запугивайте человека, ему и так нелегко)))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 18 декабря 2010, 16:09
    Где - "предлагали?" Ничего не нашел(((((((((((((((((((((((((((((
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Конец Света 19 декабря 2010, 10:42
    +++ кроме того облегчение в виде безвозмездного изъятия чемодана, денег и пр. ценных вещей. Возможно прямо в аэропорту.
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Конец Света 20 декабря 2010, 13:05
    Нууу, пошла чернуха, я Вас считал умнее, честно (не оскорбляя Вас!)
    Арт Гар # написал комментарий 18 декабря 2010, 11:59
    Хотите приключений на определенную часть тела - поезжайте в Москву эту.... Только как бы пожалеть не пришлось потом.... Сидите лучше в своей загранице, и не рыпайтесь.... А то вернетесь очень озлобленным и начнете Россию ненавидеть.....
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 12:05
    а вам какое дело?
    Арт Гар # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 18 декабря 2010, 12:11
    А я не к Вам обращаюсь, любезный.... :))
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 16:10
    Нет у меня определенной "заграницы" Есть многолетние мотания по работе по всему свету с перерывами на лечение...
    Арт Гар # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 16:35
    Тогда лучше не приезжайте - перерывы на лечение могут увеличится...:((
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 21:48
    Ах какой вы любезный Арт. Любите людей? Незнайку?
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 22:23
    Вот потому и не советую я этому гражданину в Москву ехать.... Пусть сидит дома, здоровее будет.
    А если случится с ним что - Вы что ли микстуру ему носить будете?
    Уверен - не будете. И нечего его охмурять поэтому....
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 22:27
    А вы не думайте о плохом - плохого и не будет)

    Охмурять!... Огого Вы какой шалун)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 22:45
    Дядя, нельзя так смеяться - челюсть выпадет....
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 22:49
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 23:20
    Пожаловались модератору?)
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 23:26
    В отличие от некоторых, я не больной либер... :))
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Вадим Филимонов 19 декабря 2010, 13:43

    Я люблю Незнайку, Рекомендую почитать "Приключения Незнайки и его друзей в 21 веке"
    ссылка на proza.ru

    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 20 декабря 2010, 19:14
    Попробую, как только перечитаю старые)
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Сергей Турбинский 20 декабря 2010, 13:07
    Рекомендую, не слушайте этих... "артгаров".
    Вадим Филимонов # написал комментарий 18 декабря 2010, 12:06
    Да никому вы не нужны, никто вас "доить" не будет. Особенно если вы славянской наружности. Чувствуйте себя свободно и раскованно. Судя по статье вы слишком осторожны, даже как-то странно читать...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 13:16
    Это я осторожен?!!! Это жена новостей про Москву начиталась и заранее паникует и мозг сверлит...
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 14:20
    Да ерунда все это. Даже ГАИ вокруг Москвы и в городе не останавливает практически, а в регионах сидят по кустам. Меня за долгое время ни разу для проверки документов не останавливали. Так что страшилки все это. Разве что кавказцев где встретишь неудачно. Но у самого такого опыта нет.
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 16:33
    А вы не давайте ей телевизор смотреть, особливо новости. Ничего хорошего там не скажут. Я уже пол года не смотрю и прекрасно себя чувствую)
    Арт Гар # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 22:25
    У женщин интуиция лучше развита...
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 22:28
    Кому как не женщине это знать, милая)))))))))))))))))))))0
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 22:44
    Вы - женщина? А почему имя мужское у Вас? Вероятно, пол поменяли - а имя то осталось....
    Владимир Недошивкин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 11:45
    Вам столько страшилок написали, что поневоле можно отказаться от поездки. Если Вас интересует культурная Москва а не её "дно", то в этом плане здесь всё нормально. Не сомневайтесь, приезжайте.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Вадим Филимонов 19 декабря 2010, 10:45
    Ну, я славянской внешности. Как-то ранней весной пришлось от холодного ветра большим индийским шарфом закутаться. Больше с собой ничего теплого не было. Сразу стала на себе пристальные взгляды ловить. Довольно подозрительные. Противно.
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Наталия Донецкая 20 декабря 2010, 13:09
    А Вы попробуйте в Бен-Гурионе крикнуть: "Алла, я в бар!", пристальные взгляды будут обеспечены, как минимум!!!
    Специфика...
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Александр Яковенко 20 декабря 2010, 17:34
    Ну, всякий, кто КРИЧИТ - вызывает внимание. Вы еще громко так сообщите, что у вас с собой только $ 50 тысяч наличными, а евро только тысяч 20. И пристальное внимание вам обеспечено в любом портовом городе....
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Наталия Донецкая 20 декабря 2010, 19:40
    Кого в Москве можно удивить индийским шарфом? Я не верю! В Москве такие кадры встречаются... Думаю Вам показалось)
    Иван Иванов # написал комментарий 18 декабря 2010, 12:09
    ИМХО, этот вопрос надо начинать с интерфейса. Вы задаете фактически два вопроса: цена и безопасность. Про московские цены, думаю, Вам лучше москвичи скажут, а насчет безопасности - если у Вас европеоидная внешность средних лет - это один вопрос, а если довольно молодой и плохо побритый молодой джентльмен кавказской или среднеазиатской внешности, то совсем другой...
    Nestor Mahno # написал комментарий 18 декабря 2010, 12:12
    Я например люблю Москву, новая Мекка на сегодняшний день)
    Правда днём она живой суетящийся центр а вечером становится относительно пустынна)
    Главным уркашением для туриста является старый Арбат, где можно впитать московский воздух)
    Но самое скромное ,что вам нужно взять минимум 30000 рублей(1000 уе.). Из них половина уйдёт на жильё,
    остальное на еду и развлечения)
    Если вы будете вести себя культурно, никто к вам не пристанет поверьте,
    у всемирной столицы только особый вкус к деньгам и она по прежнему слезам не верит))
    Elena Beljajewa # ответила на комментарий Nestor Mahno 20 декабря 2010, 00:22
    а я вот Москву разлюбила. Я - москвичка в четвёртом поколении, даже дом на Пятницкой улице ещё стоит, который большевики у моего предка отобрали. Да Бог с ним , с домом, Москвы уже нет. Хотите это место Меккой называйте, или ещё как. Нет Старого Арбата, нет даже Нового Арбата, который раньше называли "вставные челюсти Москвы", нет Кремля, в который можно было спокойно ходить на экскурсии. Есть бесконечное число ларьков и супермаркетов с сомнительного качества товаров, есть бесконечное число фешенебельных бутиков с товаром люкс исключительно производства Китай, есть фешенебельные новостройки, рассыпающиеся, не простояв и года. Приезжаю в Москву только ради мамы. Похожу с ней за ручку вокруг дома, ну на дачу съездим. И всё. Всё остальное противно. Милиционеры, правда, не пристают поскольку я - "славянской наружности" и ориентируюсь в Москве прекрасно, достаточно долго там прожила. Родная улица, кстати, Большая Полянка - это почти в центре, Третьяковская Галерея рядом. Всё хорошее, исторически-ценное Мекка-строители уничтожили. Незачем туда ехать и нечего там смотреть.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Elena Beljajewa 20 декабря 2010, 12:18
    Приятно познакомится с древней москвичкой, в 4 поколении видимо ваши предки отстраивали Москву после того, как она была французу отдана))
    А то что вы не можете воспринимать современную действительность, вполне естественно, это как свекровь не может терпеть
    на своей кухне невестку )) Сила привычки это называется, даже в прозрачном интернете я часто замечал картину, при смене
    привычного дизайна популярного сайта посещаемость падает.Мир так устроен или ты под него подстраиваешься или уходишь в сторону )
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Nestor Mahno 21 декабря 2010, 12:56
    Старый Арбат – уж это чисто для иностранцев: ларьки с лубочной продукцией, сомнительные магазины… а этих уличных представлений с музычкой они что, у себя в Барселоне не видали? Ещё и почище видали!
    boris borzov # написал комментарий 18 декабря 2010, 12:18
    Даже если у Вас нос Мкртчана, глаза на выкате как у Пезнера, но у Вас в кармане исриальский паспорт,- Вас не то что не тронут, Вас пригласят на телевидение и предложат стать ведущим одной из программ рейтингового канала, или на худой конец,- из Вас сделают поп-рок персону.
    А что дальше делать, я думаю, Вы знаете?
    Пальцы веером, сопли пузырями, и т.п. и т.д.
    Семен Петров # ответил на комментарий boris borzov 18 декабря 2010, 14:24
    Смешно. И грустно.
    boris borzov # ответил на комментарий Семен Петров 19 декабря 2010, 13:00
    Да, а сколько минусов у меня, русских по-видимому на сайте нет.
    Семен Петров # ответил на комментарий boris borzov 19 декабря 2010, 15:26
    Да как-то наплывами. Я никогда не знаю, за что поставят плюс, а за что - минус. И это радует. Пишу ровно то, что хочу.
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий boris borzov 19 декабря 2010, 12:51
    ХЫыыыХ)))
    Русская НЕславянка # написала комментарий 18 декабря 2010, 12:37
    Да не боись, не вычислят. Меня вот не вычисляют. Даже паспорт сроду не спрашивают при "массовых" проверках. Видимо, я для них невидимка.
    Никуда лучше не соваться после 8-ми вечера. Хотя после 10 на улицу боятся выйти даже маньяки, так что город становится почти безопасным.
    Частная комната в частном секторе от ппредлагающих услугу профессионально обойдётся где-то в 2-3 тыщи деревянных в сутки. Можно, наверняка, найти-договорится дешевле, но это надо искать и договариваться.
    На пожрать скромненько так и самому готовить, а не полуфабрикаты - по тыще-полторы в неделю (это стока мы семьёй тратили, у вас может и меньше выйти)
    "Доить"? Да вас никто и не заметит, не обольщайтесь.)) Хотя в привокзальной местности тусоваться не советую, там вполне может быть дойка: питьевая вода, туалеты, перекусон и газеты обойдутся в неприличную сумму.
    Арт Гар # ответил на комментарий Русская НЕславянка 18 декабря 2010, 13:20
    Кому надо - сразу вычислят... Длительное проживание за границей накладывает определенный отпечаток...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 16:07
    Да? Мне кажется - только поседел, похудел да сгорбился - вот и весь отпечаток)))
    Арт Гар # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 16:38
    Если вы долго жили в США, как некоторые мои знакомые - сразу засветитесь по дурацкой привычке улыбаться незнакомым беспричинно...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Марфа Васильевна 18 декабря 2010, 18:08
    При общении ведешь себя согласно интонации разговора - вот и все. А при знакомстве и в первые минуты встречи - почему хмуриться?
    Арт Гар # ответил на комментарий Марфа Васильевна 18 декабря 2010, 18:40
    Нет, они улыбаться начинают по-другому - у них глаза при этом рыбьи...
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 21:51
    А почему бы и не улыбнуться людям беспричинно? Вам на всё нужны причины?

    И объясните, какие глаза у рыбы? Давно интересуюсь этим вопросом!
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 22:17
    Сходите на рынок, там много замороженной рыбы, посмотрите....
    Идите в метро, поулыбайтесь там людям беспричинно - быстро в лоб схлопочете....
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 22:36
    Каким бы умным, ранимым и любящим незнайку Вы не были... Всегда найдётся кто-то умнее, ранимее и больше любящий незнайку чем вы - se la vie) Apriori.
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 22:47
    Что, уже сходили и схлопотали - по французски стали изъяснятся....
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Арт Гар 18 декабря 2010, 22:51
    Понятно, ответить вразумительно нечего, люзЭр. Бывает)
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 23:11
    Я ответил. Если не понятно, чешите репку, дядя(или тетя?) :))
    Арт Гар # ответил на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 23:21
    .... лучше в урну....
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Арт Гар 19 декабря 2010, 13:47
    Не дай Бог быть из Австралии, там вааще люди улыбаются всем встречным, да ещё и здороваются со всеми, и готовы свой бумажник любому встречному открыть как и сердце...)))
    Арт Гар # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 19 декабря 2010, 14:42
    Австралийцы - не дураки, не приезжают в Москву....
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Арт Гар 19 декабря 2010, 15:05
    Вот в том-то и дело... Лучше уж в Лондон поехать...
    П Ф # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 19 декабря 2010, 22:20
    Зато там пауки с автомобиль размером, людей на улицах глотают. Везде хорошо, где нас нет.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий П Ф 19 декабря 2010, 23:18
    Я там был, нет там пауков. Кстати, на фото я как раз на пароме через Ла Манш плыву в Лондон...
    П Ф # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 20 декабря 2010, 01:12
    Причём тут Лондон, если говорили про Австралию? Я как-то больше верю Н.Н. Дроздову про пауков (а ещё змеи и медузы).
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий П Ф 20 декабря 2010, 01:23
    В Австралии пауки эти по улицам не ходят, не верьте Дроздову. Там вполне приличные люди живут. И аборигены тоже очень цивилизованные и добрые люди... И кенгуру тоже добрые... И крокодилы тихие и спокойные... вы бы их только видели - муху не обидят!
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 10:47
    Иностранцев в Раше высвечивают НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ люди - на раз! Это факт. Мы - не такие зашуганные, как они.
    Макс Ого # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 17:11
    Тогда не беспокойтесь - Вы наш!! )))))
    Елена Попова # ответила на комментарий Русская НЕславянка 18 декабря 2010, 14:35
    что за бред? У меня вечерние занятия кончаются в 21-00, я после них ещё успеваю пересечь на метро всю Москву, заскочить в магазин и сесть на маршрутку в 22-40 к себе на дачу (если задержусь - еду на автобусе в 23-30). Я и все мои студенты - маньяки?
    Многие магазины в Москве работают 24 часа. Это для маньяков?
    Есть, конечно, глухие места в спальных районах. Но приезжему туда надо очень ухитриться забрести. А в центре летом ночная жизнь кипит.
    А вот питаться меньше чем на 300-500 в день - это проблематично, даже если самому готовить. Обед в студенческой столовой стоит рублей 150-200.

    А насчёт не вычислят - это точно. Горожанина с европейской внешностью годами никто не трогает. Хотя документы на всякий случай носить лучше постоянно.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Елена Попова 18 декабря 2010, 16:06
    Короче - кто имел неприятности - пишет про неприятности. Кто не имел... - лучше пусть и не имеет)))
    Елена Попова # ответила на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 00:52
    Мой ответ насчёт "не вычислят" основан на опыте многих мигрантов. Я интересовалась - жителей маленьких городов или сёл первые года 3 вычисляют, жителей Ташкента или Киева - никогда.
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Елена Попова 18 декабря 2010, 16:38
    Ого! Это 15000 в месяц только на еду? Сколько же это надо съедать и чего? Икрой питаетесь?) Аж слюньки потекли...)
    Елена Попова # ответила на комментарий Вадим Филимонов 19 декабря 2010, 00:50
    Речь о приезжем, у которого не будет времени разобраться, где что дешевле, и особо много готовить.
    У меня уходит примерно тысяч 20 на двоих (со спиртным).
    А бутерброд с красной икрой не дороже бутерброда с сыром (икра дороже, но идёт её на бутерброд её меньше), так что иногда я покупаю и икру, но редко - предпочитаю сама солить форель (опять же дешевле сыра).
    Конечно, можно тратить меньше - особенно если делать много заготовок с лета. Я заготавливаю только грибы в больших количествах (люблю их собирать) и иногда морожу овощи на зиму.
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Елена Попова 19 декабря 2010, 01:14
    Классно) Люблю грибы!)
    Макс Ого # ответил на комментарий Елена Попова 19 декабря 2010, 17:16
    У меня так тысяч пять-семь собственно на еду уходит (в месяц). Причем это включает посещение ресторанчиков типа "Граблей", два-три раза. Ах да - я не пью ).
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Васильченко # ответил на комментарий Марфа Васильевна 19 декабря 2010, 16:27
    Интересно, Вы сами, поняли что сказали? Прикупите шариков в голову.
    Александр Кайгородцев # ответил на комментарий Елена Попова 19 декабря 2010, 11:25
    Обед в студенческой столовой стоит рублей 150-200.
    А стипендия сколько?
    Елена Попова # ответила на комментарий Александр Кайгородцев 19 декабря 2010, 13:25
    тысяча с чем-то, койка в общаге её почти пожирает, а если общага не досталась - в частном секторе на это не снять даже койки. Так что часть студентов подрабатывает, некоторые зарабатывают больше профессоров :)
    При моём рассказе о советских временах (самый дорогой обед в МГУ - рубль, самый дешёвый - 40 коп, минимальная стипендия - 40 рублей) кто то воскликнул: "так это же каждый день есть можно !" :(

    PS Справедливости ради, от 150 - это именно вполне приличный обед (тот, что был 80 копеек-рубль), можно поесть и дешевле
    Русская НЕславянка # ответила на комментарий Александр Кайгородцев 19 декабря 2010, 18:55
    Разве в статье речь о студентах? Речь о человеке решившем проехаться в первоперстольную на пару недель.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Русская НЕславянка # ответила на комментарий Елена Попова 19 декабря 2010, 18:54
    Бред? У вас? Срочно скорую, мало ли, начнётся горячка, выпрыгните в окно. Близкие будут радоваться, но вам то будет грустно.
    Бред, женщина, то что вы несете. Логика действия и реальная жизнь не всегда соответствуют одно другому, иначе маньяков и убийц с грабителями просто бы не существовало.
    В следующий раз, если решитесь отвечать на мои комментарии, будьте добры, прочитывайте их полностью прежде чем ответить.
    Елена Попова # ответила на комментарий Русская НЕславянка 19 декабря 2010, 19:09
    Я прочитала:

    "Никуда лучше не соваться после 8-ми вечера. Хотя после 10 на улицу боятся выйти даже маньяки, так что город становится почти безопасным."

    Перечитала.

    Всё равно бред.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Елена Попова 20 декабря 2010, 01:25
    А в наше советское время стипендия была всего лишь 40 рублей в месяц.. И ничего - жили! Да ещё как весело жили!!!
    Конец Света # ответила на комментарий Русская НЕславянка 18 декабря 2010, 14:49
    С коня слезь - сразу вычислят.

    Частная комната обычно сдается с толпой цыганят, обосновавшихся в коридоре. Там же (в коридоре) будут все удобства - т.е. раковина, возможно даже - толчёк.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Конец Света 18 декабря 2010, 16:04
    То есть - как повезет?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Марфа Васильевна 18 декабря 2010, 18:09
    Спасибо. Беру на заметку)))
    Елена Попова # ответила на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 01:17

    Снимать жильё без наводки я бы в Москве или Питере на короткий срок не стала, ИМХО это опасно. А вот найти заранее по инету у френдов (хоть и тут) - вполне реально, это много безопаснее.
    Путешествуя по России, мы с мужем жили в гостинцах - искала в инете телефоны и обзванивала по приезде. Я не бронировала, так как поездка была спонтанной.
    Если срок заранее известен, нужно бронировать заранее - дешёвые номера в сезон улетают быстро.

    Если верить инету, место в хостеле в Москве может быть от 500 руб.
    ссылка на yandex.ru

    Правда хостел - это вещь специфическая, особенно если ты один. Отдельный номер начинается от 2-3 тысяч

    владимир бирюков # ответил на комментарий Сергей Турбинский 20 декабря 2010, 02:32
    Сергей,если вы действительно хотите приехать в Москву то приезжайте, Это русский город и вы русский и все будет нормально, Мы такие же люди, как и везде
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 18 декабря 2010, 16:04
    )))
    Я как тот Рембо, могу с земли питаться, только не в городской черте.
    А если серьезно - маленький дорожный кухонный комплект с газовкой и собственные руки готовят мне покушать намного лучше любых общепитов))) У меня в Жж я часто выдавал , как это происходит - и плов, и прочее)))
    Дело не в платности-бесплатности а разумности трат, скорее. И финансовый минимум, от которого и нужно отталкиваться.

    А безопасность такое дело - где угодно может кирпич на голову упасть. Главное, чтобы специально не целились)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 09:00
    Я лично никогда и никому не указываю, что, кому и когда кушать))) - но это уже дело воспитания.
    Плов, кстати, готовится порою и без мяса - и вкуса не теряет.

    Честно говоря - в Москву мне нужно просто потому, что тянет и давно там не был. В нынешнем веке высоких технологий все вопросы можно решить не трогаясь с места, кроме ностальгических.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 20 декабря 2010, 09:04
    )))
    Ну огрызнулся немного - зачем сразу обострять? Извините, если задело)
    Тридцать лет стажа по командировкам в строительном монтаже (только в Африке не работал, но отдыхал неделю в Египте - и горько сожалею о потерянном времени - пирамиды и Сфинкс гораздо привлекательнее на фото, а гостиничная пьянка не требует непременного балагана с перелетами и визами - и дома можно найти) - приучили смотреть как бы со стороны на все верования и привязанные к ним обычаи.
    А многочисленные знакомства со священнослужителями практически всех земных религий - относиться с некоторым подозрением к отправляемым ими актам религиозного словоблудия...
    И особенно - в христианстве. В магометанстве - контроль за действиями мулл, или как там их называют в разных странах - гораздо более силен. В христианстве же, последнее время - особенно такое творится... От гомосексуализма до педофилии. Скоро папу римского вообще мама-лесбиянка заменит - и никто не удивится. Разложение христианства и является одной из причин такого мощного наступления ислама на Западе...
    Кто Надо # ответила на комментарий Сергей Турбинский 20 декабря 2010, 14:20
    Да всё нормально, Сергей. Приезжайте с открытым забралом и ничего не бойтесь. Если собираетесь сами готовить - дорого вообще не обойдется, только времени жалко. (Из общепита рекомендую "Грабли", это ресторанчик типа "фри фло" - самообслуживание. Рублей на 300 там можно поесть вполне сносно. И интерьер приличный. Первые "Грабли" открылись на м. "Щербаковская" несколько лет назад, а сейчас их несколько: м."Семеновская", м. "Новокузнецкая", м. "Войковская". (Но первые получше). )
    Жилье, конечно, главная проблема. Я бы погуглила и нашла недорогую гостиницу. В частном секторе никогда не знаешь, на что нарвешься.
    Успехов!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Макс Ого # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 17:22
    Сколько можно потуг на юмор? Не смешно ведь...((
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валентина Бочкарёва # написала комментарий 18 декабря 2010, 16:28
    Зарегистрироваться нужно обязательно. Дети моей подружки, студенты, граждане Украины, Днепр, месяца 3 назад платили штраф, когда уезжали домой с Курского вокзала. Паспорта проверяли у всех. Они находились в Москве 4 дня(сохранили билеты), а можно только 3, даже если это выходные и паспортный стол не работает. Родственник-москвич, который их провожал, не знал этого, отдал взятку милиции 4 тыс.(по 2 тыс руб. за каждого), иначе бы их повели в отделение, пропали билеты на поезд домой.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Валентина Бочкарёва 18 декабря 2010, 18:10
    А говорят, все неправда про ментов)_))
    Владимир Ерёмин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 19:20
    Уважаемый, Москва обычная столица, только добавляется регистрация, проблем с ней сейчас нет, как регистрироваться зависит от типа визы. Порядок давно упрощен и это можно сделать на почте. На границе не забудьте заполнить и отметить миграционную карту. Маленький листочек с десятком пунктов для заполнения. Впрочем, от Вас его потребуют погранцы, но если въезжаете через третьи страны СНГ, могут, особенно в поезде, и забыть всучить Вам ее. Случаи бывали. Поэтому спросите. Если Вы выглядите нормально, то скорее всего на Вас внимания не обратят. Если выглядите, экзотически, “а-ля Алабама” или Вы приедете в кожаных мюнхенских шортах :-) - внимание обратят, но не подойдут вообще. Слухи о том, что милиция просто кидается на приезжих явно преувеличены. Советую заказать себе жилье по средствам заранее. Через интернет. Будет меньше проблем. Рестораны в России классные. Во многих просто обалденная кухня. Расстегайчики, блинчики, грибочки просто песня. Но на цены смотрите – бывают не рестораны, а финансовая беда. А так хороший и красивый город, дороговат, но все столицы не дешевы. Деньги меняйте в банке, у бабок квартиры не снимайте – как и везде в мире. Удачи. ;-)
    Валентина Бочкарёва # ответила на комментарий Сергей Турбинский 18 декабря 2010, 19:24
    Я лечила своего отца в НИИ Бурденко 2 раза и была гражданином Украины. В Москве не регистрировалась, каждый день ездила в центр, метро "Маяковская". Никто никогда ничего не проверял. Но я привозила-увозила отца из Смоленской обл.на такси.
    Что я знаю, милиция имеет право требовать документы, только если я веду себя неадекватно. Но на Курском паспорта проверяли у всех. Я могу уточнить день. Поезд 15 уходит где-то в 14 часов
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    дмитрий грабченко # ответил на комментарий Валентина Бочкарёва 18 декабря 2010, 19:58
    Граждане Украины могут находиться на всей территории России 3(три ) месяца ! уже много лет ! Менты просто и нагло развели интелигентиков как лохов. За это мы москвичи, нашей родной и горячо любимой мусарней очень ,очень гордимся.( Так гордимся,что в регионах не говорим откуда приехали)
    Елена Попова # ответила на комментарий дмитрий грабченко 19 декабря 2010, 01:24
    люди просто элементарно не оформили документы при пересечении границы.
    Валентина Бочкарёва # ответила на комментарий Елена Попова 19 декабря 2010, 15:38
    Дети ездили в Питер, там гостиница сама регистрировала для таможни. А на обратном пути родственники пригласили на выходные. Как гостей встречают? Готовят обед и пекут пирог, покупают билеты в театр, а не бегут в милицию.
    Милиция по закону России не имеет права просто так проверять документы, если в поведении нет ничего необычного. А она устраивает в Москве облавы.
    Валентина Бочкарёва # ответила на комментарий дмитрий грабченко 19 декабря 2010, 15:27
    3 месяца с регистрацией
    дмитрий грабченко # ответил на комментарий Валентина Бочкарёва 19 декабря 2010, 15:33
    Без регистрации -3 месяца любой гражданин Рф и хохляндии в ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ уже лет пять пора знать давно
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Валентина Бочкарёва 19 декабря 2010, 10:51
    В Москве можно только 3 дня. Сцуки! НЕ ПОЕДУ! Козлы!
    дмитрий грабченко # ответил на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 15:35
    нормальным 3 месяца а бабе яге вход запрещён
    Валентина Бочкарёва # ответила на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 15:54
    Милиция Москвы устраивает облавы на вокзалах против транзитных пассажиров, которым негде или нет денег зарегистрироваться в Москве. Почему русскоязычный простой гражданин России не может находиться в Москве больше 3 дней такой интересный вопрос.
    Кто Надо # ответила на комментарий Наталия Донецкая 20 декабря 2010, 14:21
    Ура! Не надо!
    П Ф # ответил на комментарий Валентина Бочкарёва 19 декабря 2010, 22:25
    Гражданам Украины 90 сут. без регистрации. Вас надули. Надо было требовать старшего.
    Валентина Бочкарёва # ответила на комментарий П Ф 20 декабря 2010, 20:25
    Спасибо, будем знать.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Валентина Бочкарёва 20 декабря 2010, 12:27
    Для граждан Украины можно находится 3 месяца без регистрации, но билет о приезде нужно сохранять.
    Валентина Бочкарёва # ответила на комментарий Nestor Mahno 20 декабря 2010, 20:25
    Спасибо, будем знать.
    Кто Надо # написала комментарий 18 декабря 2010, 19:30
    Насколько я понимаю, "частного сектора" у нас давно нет. Вы, конечно, можете снять комнатку в каком-нибудь частном доме Подмосковья и ездить на электричке... но что-то не видала желающих это делать, скорее уж остановиться в какой-нибудь общаге... если не надуют только с самого начала... а то деньги возьмут, но не поселят...
    В день можно жить на 50 руб. Да-да, нечего в меня камнями кидать, у меня из журнала вырезка есть: полный список продуктов на месяц за 1500 руб. Там даже одна замороженная курица есть!! А так - крупы, овощи... А что? И не помрешь!!
    Короче говоря, непонятно, чего Вы хотите.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кто Надо # ответила на комментарий Галактика Бесфамильная 18 декабря 2010, 20:38
    Эх, лень перепечатывать... Да ладно, пользуйтесь:

    Масло подсолнечное (1 бут.) 51,85 руб.
    Геркулес (2 пачки по 450 г) 30,80 руб.
    Курица замороженная (2,2 кг) 192 руб.
    Хлеб (800 г) 40 руб.
    Помидоры (1,4 кг) 119,88 руб.
    Лук (3 кг) 23 руб.
    Огурцы (600 г) 41,94 руб.
    Картошка (5 кг) 47.50 руб.
    Свекла (1 кг) 27.50 руб.
    Капуста (1 кг) 15.20 руб.
    Морковь (2 кг) 15.40 руб.
    Яблоки (1,2 кг) 59.88 руб.
    Апельсины (2 кг) 79.80 руб.
    Яйца (10 шт.) 37.50 руб.
    Укроп (100 г) 23.50 руб.
    Петрушка (100 г) 23.50 руб.
    Мука пшеничная (2 кг) - 41.72 руб.
    Гречка (1 кг) 23.33 руб.
    Рис (900 г) 49.50 руб.
    Чечевица (900 г) 46.90 руб.
    Кефир (3 л) 70.95 руб.
    Молоко (3 л) 75 руб.
    Чай (1 пачка) 40 руб.
    Дрожжи 13 руб.
    Сахар (1 кг) 33 руб.
    Макароны (1 пачка) 24 руб.
    Масло сливочное (0.5 кг) 78 руб.
    Соль (1 пачка) 13.50 руб.
    Сметана(400 г) 46.50 руб.
    Сезонные фрукты и овощи 40-50 руб.

    Итого 1457 руб 39 коп. 46 руб./день

    Перепечатала ДОСЛОВНО. Кое-то что устарело (гречка подорожала) или не по сезону (овощи - зимой и летом цены разные).
    Но суть остается. ДЛЯ ЛЮБОГО ГОРОДА.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Кто Надо 18 декабря 2010, 21:21
    С ума сойти за ваш адский труд... Спасибо!
    Волк Одиночка # ответил на комментарий Сергей Турбинский 19 декабря 2010, 11:39
    У Вас ещё не пропало желание посетить нашу родную столицу?
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Кто Надо 18 декабря 2010, 21:56
    Вау! Точно! )
    Для любого города, если покупать в СУПЕРМАРКЕТЕ, а не в БУТИКЕ. Вы маркетолог или манагер? Откуда такая детальная инфа? Просто интересно?)))
    Кто Надо # ответила на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 23:10
    Простите, я плохо разбираюсь в типах магазинов. По-моему, "бутик" - это скорее одежда. А "супермаркет", кстати -это где все ДОРОЖЕ.
    Я по образованию философ. Еще вопросы есть?
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Кто Надо 18 декабря 2010, 23:18
    Нет я тоже философ)
    Кто Надо # ответила на комментарий Вадим Филимонов 18 декабря 2010, 23:39
    Жму руку! )
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Кто Надо 18 декабря 2010, 23:45
    Философия - мать наук)
    Кто Надо # ответила на комментарий Вадим Филимонов 19 декабря 2010, 00:26
    ...мать её так!
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 01:16
    Чего так?))))
    Де Метаксазон # ответил на комментарий Вадим Филимонов 19 декабря 2010, 01:31
    Да нет... ) просто "в рифму" ("мать" так "мать") )))
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Де Метаксазон 20 декабря 2010, 12:51
    И йа таво жы мнения!!!
    вам всем плюсеке фелософы савременнасти!
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Кто Надо 20 декабря 2010, 13:16
    Супермаркет-супермаркету рознь. Есть "Азбука Вкуса", "Гурмэ", а есть "Ашан", "Копейка", "Пятёрочка", список ооочень неполный!
    Кто Надо # ответила на комментарий Александр Яковенко 20 декабря 2010, 13:50
    ... а есть оптовый крытый рынок на м. "Водный стадион", где содержимое "Азбуки вкуса" продается по ценам "Копейки". Причем посвежее товар будет, чем в "Азбуке вкуса".
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Кто Надо 20 декабря 2010, 15:40
    Ну что ж, а я в "Ашане" каждую неделю отовариваюсь, правда, там "засада" для меня - всё чуть дешевле, чем в обычных - увлекаешься... Удачи Вам!
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Кто Надо 21 декабря 2010, 20:51
    Спасибо – обязательно туда съезжу и поделюсь впечатлениями :-)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кто Надо # ответила на комментарий Галактика Бесфамильная 18 декабря 2010, 23:29
    Самая большая беда нашего времени - то, что люди встречают в штыки ВСЁ, в том числе ( и главным образом) то, чего не понимают.

    Так вот: о вашем здоровье никакие "ОНИ" не заботятся, будьте добры, сделайте это сами.
    Данный перечень - НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ так питаться, а просто скромный опыт какой-то пенсионерки из Гатчины.

    Многовато соли? Вам карты в руки - убавьте ). Видите, какая экономия? ))
    Хлеба "всего" 800 г в месяц - потому что НОРМАЛЬНЫЕ женщины умеют печь: оладушки, блинчики, рогалики, печенюшки, пироги... Вы не заметили, что муки-то - аж 2 кг на месяц! И дрожжи есть... А также макароны и 5 кг картошки. Пенсионерка знала, что говорит! Это "мадам" - в отчаянии и непонятках.)
    Яиц больше десятка в месяц есть КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО (холестерин). То же о сметане.
    "В основном крупы" - это идеальное с точки зрения здоровья питание. Если уметь их готовить, конечно. (Насколько я поняла, с этим у Вас - так себе. Вы в основном специализируетесь на произношении слов "Почему"? и "Мало!")

    Добавлю, что лично я вместо сахара покупаю исключительно мёд, зато "экономлю" на чечевице, макаронах, сливочном масле (подсолнечное полезнее), а также апельсинах (аллергия).
    Кто Надо # ответила на комментарий Кто Надо 18 декабря 2010, 23:33
    Аж 250 руб. получается экономия: как раз на мёд... граммов 600-700 будет. )Ну и круп мне столько не съесть. Вот и рыбка... )Мяса лично я последние 15 лет практически не ем, потому "подвоха" не заметила.

    А самое главное - ПИСКУ меньше и претенциозности поубавить. И все вполне образуется. )
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кто Надо # ответила на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 00:30
    1. "Откуда" Из Ваших высказываний.
    2. Кому рассказывать - это мне виднее. Что не все поймут - это очевидно. Но кто-то поймет.
    3. А почему? А потому что! ) (На глупый вопрос - глупый ответ).
    4. Даже блинчики можно печь без яиц. Просто Вы не умеете )))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 10:27
    С удовольствием поделюсь рецептом пирожков без яиц Время приготовления- час
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 11:57
    2 кг муки, а как же! Для хлеба весом полкило - 300 гр муки, вода, дрожжи, постного масла ложка пойдет (молока-то всего 10 гр.) масла и яиц на печенюшки, рогалики и пироги НЕТ!!! как и НИЧЕГО для начинки - ни творога, ни фруктов.
    Итог 2 кг муки - это 6 с половиной буханочек по 0,5 кг хлеба = по 110гр хлеба в день из этой муки. Но никак не рогаликов и не булочек сдобных, или сырничков!
    Поверьте, печь я умею!
    Кто Надо # ответила на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 16:29
    Поверьте и мне: "печенюшки" пекутся на КЕФИРЕ и СОДЕ. Это элементарно. Больше ничего не нужно. Тесто для пирожков требует ложку растительного масла и немного соли. ВСЁ! Начинка для пирожков - картошка, капуста, рис с мясом, гречка с жареным луком, яблоки.

    Еще в приведенных продуктах я вижу:
    - плов с курицей
    - пирог "курник"
    - вегетарианский борщ
    - щи "суточные"
    - драники
    - лепешки (простые и "с припеком")
    - открытый луковый пирог (это деликатес, мало кто знает)
    - макароны по-флотски
    - голубцы (с рисом-мясом)
    - голубцы закусочные (с морковкой, по типу квашеной капусты);
    - вишневый компот (это те самые 40-50 руб на "сезонные фрукты". На компотик даже нестандарт пойдет);
    ну там
    - блинчики с яблоками;
    - запеканки - картофельная, макаронная;
    - из одной пачки кефира можно и творог сделать: тогда и сырнички;
    - крупеники и бабки разные (позабытые - а ничего так);
    - каша гречневую с жареным лучком и куриными потрошочками;
    - морковная и свекольная "икра" (деликатес, кто понимает!);
    - винегрет;
    - хворост;
    - овсяное печенье;
    - для малышни и "петушков" на палочке маленько можно сделать...

    Эх, объем поста иссяк... ))
    Кто Надо # ответила на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 16:37
    Суть-то ясна: если женщина умеет вот такой стол накрыть на ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ - на четыре-то с половиной она изысканный ресторан в доме устроит.

    "А вы на земле проживете, как черви слепые живут" (с)

    P.S. Черви, правда, на правительство жаловаться не умеют. Ну, легче им...
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 12:41
    составители этого списка в лондоне живут, а там творог, сыр, мясо, рыбу, кофе и чай дают в гостинице на завтрак бесплатно. Брекфаст фри.
    Кто Надо # ответила на комментарий ПИОНЕР ГЕРОЙ 19 декабря 2010, 16:39
    Бесплатно, малыш, ничего не бывает. ) Это твои грезы )). Если гостиница ОПЛАЧЕНА - то дадут. Причем не только это...
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 11:02
    СУПЕР! на месяц 800 гр хлеба и булок = 26,6 гр. в сутки. на что бум полкило масла намазывать? Это ж по 16,6 гр в сутки. Обожраться!!!!
    По 3 литра кефира и молока = по 100 гр молока утром,и столько же кефира вечером.
    огурцов 600гр, 1200 яблок = 20 гр в день огурца, и 40гр яблока можно откусить!
    Ну, еще 150гр картошки в день, проживете!!!
    Зато есть 2 кг муки, сахар и дрожжи = может выпить и заснуть?
    Вот соли вам много дали. Это куда ж цельную пачку! Надо бы сократить немотивированные расходы!
    Кто Надо # ответила на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 15:44
    Вы продемонстрировали свою полную дикость в вопросах питания. Впрочем, для "городских дам" вполне обычную ). Выпейте и засните. )
    Мой текст я давала для разумных хозяек. Нашлись и такие. )
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Наталия Донецкая 19 декабря 2010, 17:40
    Ага! ДИКОСТЬ!!! И не отрицаю.
    ДИКОСТЬ, что российская пенсионерка всю жизнь отработавшая - ТАК питается!
    Вот это ДИКОСТЬ! Дай бог и вам жить на таком же рационе!
    Кто Надо # ответила на комментарий Наталия Донецкая 20 декабря 2010, 13:55
    Она не так питается. Она МОЖЕТ так питаться, и поэтому оставшиеся деньги может тратить на что захочет, включая сакраментальные зарубежные поездки или рестораны (если в голову придет).
    Ну и, кстати, питаясь ТАК, она избавлена от Вашего лишнего веса, раннего атеросклероза и инфаркта, а заодно суставных заболеваний. Поэтому Вы обречены жаловаться еще и на дорогие медикаменты, а она "экономит" на таковых (это я по себе знаю).
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Наталия Донецкая 20 декабря 2010, 17:28
    Совершенно верно! БОЛЬШИНСТВО россий ских пенсионеров именно так и тартит свои пенсии на сакраментальные зарубежные поездки или рестораны.
    Действительно, в списке этой пенсионерки отчего-то не указаны расходы на интернет, отдых в Доминикане и посещение филиппинских хилеров. посещение театром, покупку одежды и бытовой техники...
    Даже на мыле старушка экономит!
    А лекарства ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны. долго на таких харчах не протянет
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Наталия Донецкая 20 декабря 2010, 17:30
    Забавный ник "МарияПетрова" сама меня комментирует, а меня в черный список внесла. Коменты не добавляются. Ну, если внесла - так будь последовательна! нечего писать мне тексты!
    Александр Кайгородцев # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 11:33
    Странный список. Апельсины есть (аж 2 кг), а мяса нет.
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий Александр Кайгородцев 19 декабря 2010, 12:38
    она питаетсо только апельсинами... аки Чебуражко
    Кто Надо # ответила на комментарий Александр Кайгородцев 19 декабря 2010, 15:47
    Александр! "Мяса" приличные люди уже давно не едят! Эта дама даже не веган - гляньте, вот целая курица!
    P.S. Про "мясо" я даже не заметила, ибо тоже не ем его много лет, точнее, курицу и называю "мясом". (Лично я ем очень много рыбы).
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 13:40
    Сахар можно увеличить до 2 кг и дрожжи на 2 пакета.
    Тогда и на походе в театр сэкономите по вечерам, и на проезде до театра.
    Гнать "первачок" можно из чайника, охлаждая тазиком сверху.
    Лучше потренироваться ещё дома.
    Кайф ловить и смотреть на город из окна со стаканом самогона в левой руке.
    Включите Гайдпарк и сообщайте нам с помощью правой руки онлайн о своих впечатлениях.
    Интересно будет.
    Кто Надо # ответила на комментарий Вячеслав Николаев 19 декабря 2010, 15:50
    Ну, может быть Вам показалось, что Вы острите... Тогда: "гы-гы-гы!"
    Кому чего ведь не хватает: кому мяса, кому самогона, кому наркоты. Каждый по-своему несчастен ))
    Лиман Оразайулы # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 18:05
    Большое спасибо за информацию, теперь я знаю что почем у вас для сравнения. Интересно бензин по чем 92 или 92, автобус, маршрутка.
    Кто Надо # ответила на комментарий Лиман Оразайулы 19 декабря 2010, 19:17
    Почитала ваш профайл (другие комментарии). В детстве я жила в Киргизии, а сейчас близ "Моссельмаша". Так что почти земляки )))

    Про бензин не знаю, а проезд в маршрутке (который восемь лет назад стоил 10 руб.) ныне уже минимум 25 руб. (если за последнее время не подорожал - я редко езжу). И автобус лезет ближе к 30...
    Елена Попова # ответила на комментарий Лиман Оразайулы 19 декабря 2010, 19:17
    автобус 25 р., если покупать заранее (у водителя 28 р.), маршрутка также или дороже, метро - чуть дороже.
    С января подорожает, кажется.
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 12:44
    познакомиться с обеспеченной женщиной или мужчиной, покупать каждый день за 50 руб. открытку с надписью "для тебя любимый (ая)" и дарить вечером. Так многие наши эстрадные звёзды живут.
    Кто Надо # ответила на комментарий ПИОНЕР ГЕРОЙ 19 декабря 2010, 16:40
    Личный опыт? Или маленько не хватило на открытку?
    Елена Попова # ответила на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 13:29
    частный сектор есть, этим занимаются агенты. Так что если снимать не у знакомых, на короткое время получится не дешевле гостиницы, хлопотнее и опасности всякого рода выше.
    Кто Надо # ответила на комментарий Елена Попова 19 декабря 2010, 16:41
    Я бы в гостинице остановилась. Всегда и везде так делаю. Нужно прицениться, есть разумные цены.
    дмитрий грабченко # написал комментарий 18 декабря 2010, 19:44
    Выучите паспортные вашего родственника и всем "КОЗЛАМ" говорите "Я москвич ззживу там-то , а паспорт с собой не ношу и не обязан".Если наглости не хватает - просто возьмите с обой права и говорите-" Приехал сегодня, тачку у родни во дворе бросил, иду по делам".Так люди годами живут. И главное ни когда не при каких условиях "ЛИГАШНИ" не бойтесь, покомпмстировав мОзги и поняв ,что Вас испугом не возьмёш пойдут ловить другово нещастного.С комнатами хуже не куда Вы обречены на родных а они на Вас. А получить в шнопак в нашем прекрасном ,гостеприимном ,толерантном, наполненом лучьшими представителями братских народов, к большой радости гостеприимных москвичей городе можно везде.Москва-город высокой культуры быта. Рублей пятсот в день если много ездить, и очень скромно питаться у родственников.
    Герман Рогов # написал комментарий 18 декабря 2010, 19:51
    Я за две недели около семидесяти потратил, это по скромному.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Герман Рогов 18 декабря 2010, 21:59
    При желании можно и мильён потратить, если он есть...)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 18 декабря 2010, 23:18
    Ну если есть - почему не потратить?)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 18 декабря 2010, 23:48
    Я понял - на этом сайте - когда отвечаешь то, что нравится - ставят плюсы, за то, что не нравится - минусуют. Учту)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 19 декабря 2010, 12:36
    купил недорогое авто. вот тебе и нет мильёна, кросотка.
    Novikova Novikova # написала комментарий 19 декабря 2010, 10:40
    Иностранцы теперь регистрируются по почте.Гугль вам в помощь. Сумма копеечная. В ФМС отправляют заполненные бумажки. В принципе, это могу сделать хозяева у которых вы остановитесь.
    Светлана Надоленко # написала комментарий 19 декабря 2010, 11:42
    Сергей, с самыми лучшими намереньями говорю Вам: не приезжайте в Москву, лучше помните ее такой, какую помните. Лучше она не стала, пусть лучше помнится такой, какой она была, когда Вы уезжали, тогда она была душевнее и теплее.
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # ответил на комментарий Светлана Надоленко 19 декабря 2010, 12:35
    "тогда она была душевнее и теплее. " согласен с Вами, раньше и деревья были для некоторых большими. Я тоже часто вспоинаю с умилением, к примеру, тот же Ленинградский проспект с ео длиннющими бульварами. Но сейчас наш город , по-другому выглядит , и я не сказал бы, что плохо в нём. Во всяком случае не мне.
    П Ф # ответил на комментарий Светлана Надоленко 19 декабря 2010, 22:35
    Но ведь Лужкова выгнали?
    Светлана Надоленко # ответила на комментарий П Ф 20 декабря 2010, 17:32
    И Москва СРАЗУ стала другой, правда?)))))))))))))))
    Николай Климов # написал комментарий 19 декабря 2010, 11:50
    Москва - это город, единственным назначением которого является изъятие денег как у своих, так и особенно у приезжих. Вы бы видели с каким облегчением вздохнули мои попутчики по купе и как у них заулыбались лица, когда поезд не торопясь поехал в сторону от Казанского вокзала! Лучшее, что есть в Москве - это когда оттуда отчаливаешь... Расценки у РЖД тоже не маленькие, но они не идут ни в какое сравнение а аппетитами Москвы. Наверное так и надо: столицы всегда и у всех народов дорогие, но столица с населением 12-14 миллионов жадных и голодных человек - это нечто! Каждый, кто бывал в Москве по делам, уезжая думает: а разве это нельзя было решить с места? Но Москве нужны приезжие и она делает всё, чтобы эти приезжие были. Какая тут модернизация и электронное правительство! Если даже и создадут чего то, то москвичи, как это некогда делали в Англии лудиты, всё поломают и ещё накинут расценки. Они без этого не могут, это судьба города-паразита и она его загонит в угол. Я верю, что В.Войнович в своей повести "Москва -2042" был провидцем: труба для продукта первичного, труба для продукта вторичного, колпак и три ряда колючей проволоки с собаками - вот будущее Москвы.
    Кто Надо # ответила на комментарий Николай Климов 19 декабря 2010, 16:44
    "Лучшее, что есть в Москве - это когда оттуда отчаливаешь... "

    Когда Вы от нас отчаливаете - мы радуемся вместе с Вами ).
    Кто Надо # ответила на комментарий Николай Климов 19 декабря 2010, 23:14
    Это тавтология ).
    Николай Климов # ответил на комментарий Кто Надо 19 декабря 2010, 23:29
    Мадам! Я только вчера оттуда приехал и до сих пор ещё не отошёл. Я уже опять грустен, поскольку в январе снова ехать. Но хоть, славы Богу, не в Москву, а в Дубну. Но по дороге от Казанског до Савеловского впечатлений хватает на неделю. Я в Москве бывал с 1970 года, тогда мне это нравилось и я с удовольствием туда ездил. Сейчас Москва очень сильно изменилась и не в лучшую сторону. Мне жаль, но поделать чего то с этим можете только вы, москвичи. А уж мы будем вам говорить всё как есть.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Климов # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 20 декабря 2010, 10:25
    А как быть, если то, что нужно для дела, есть только в Москве? Как быть, если на любой мальски мало серьёзной деловой бумаге нужна подпись ведомства, расположенного в Москве? У нас в Самаре практически все супермаркеты, расположенные вдоль Московского шоссе, построены на московские деньги и Москвой управляются. Нет дорогой! Здесь привязка мёртвая! Если бы это всё было под местным управлением, не только супермаркеты, то всё было бы иначе. К тому же Москва - это огромный рынок: чтобы найти то, что тебе нужно для работы, приходится ездить и копаться не на одном рынке или магазине. Так что не мы это придумали, а Вам нужно для выживания.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Климов # ответил на комментарий Галактика Бесфамильная 21 декабря 2010, 09:58
    А тут и к бабке ходить не стоит:самостоятельность регионов с каждым годом увеличивается. Все прекрасно видят, что купившись на бешеные московские деньги в конечном итоге попадаешь под жестчайшую зависимость и стараются пусть и слабее, меньше но развиваться на свои. Когда из регионов высосут всё что можно, все эти заведения и строения пойдут с молотка и купит их кто то другой, возможно даже местный. А все эти супермаркеты вдоль Московского шоссе - это просто способ хоть как то сохранить наворованное. Ну прикиньте: около 10-ти огромных супермаркетов на протяжении 15 километров и огромный супермаркет - объединение за городом... Да где ж на них покупателей то найдёшь?
    Кто Надо # ответила на комментарий Николай Климов 20 декабря 2010, 02:22
    "Тавтология" - означает только, что это уже сказано (относится к слову "взаимно": я же сказала "вместе с Вами". А это и есть "взаимно").
    А Вы подумали - я ругаюсь? ))

    Говорите, все как есть, конечно - а как еще? Просто если кто-то разочарован и не хочет больше приезжать к нам, мы едва ли огорчаемся )), ибо слишком уж перенаселен город.
    Анатолий Бабков # написал комментарий 19 декабря 2010, 11:55
    На Ваш вопрос ответ дает Росстат и Миинсоцздрав.Они публикуют стоимость потребительской корзины и черты бедности.Приятного Вам апетита и хорошего отдыха в столице.
    ПИОНЕР ГЕРОЙ # написал комментарий 19 декабря 2010, 12:32
    приветствую. Если без изысков, то на две недели по-минимуму уйдёт 10000 рублей (еда, бухач, общественный транспорт. Наш город по-прежнему интересен. Только теперь к нему добавился глобалистский лоск (торговые центры и гипермаркеты). Менты останавливают только людей восточной внешности / кавказской, так же, если Вы жгучий еврей-брюнет (могут принять за чернопопого с ножичком за поясом ))). Но, на самом деле, главное - это быть прилично одетым и в возрасте не менее 35 лет. Тогда Вас никто никогда не остановить, даже если Вы будете идти по Кутузовскому с гвардейским миномётом на плече. Если какой совет понадобится, пишите мне. Я в Москве как рыба в воде ориентируюсь. Удачи!
    Кто Надо # ответила на комментарий ПИОНЕР ГЕРОЙ 19 декабря 2010, 16:45
    А жаль, что Вы не в Лондоне... В Москве было бы посвободнее...
    Наталья Чарторижская # написала комментарий 19 декабря 2010, 12:56
    А я бы Вам посоветовала к нам в Петербург еще заглянуть. Весна, особенно конец мая, либо июнь-июль (белые ночи) - самое прекрасное время для посещения. Слава Богу, город еще не успели изуродовать, как Москву, нет в центре церителиевских монстров, да и билдинги офисные еще не лезут на глаза. Да и посидеть в маленькой кафешке уютной на канале Грибоедова будет гораздо дешевле, чем в Москве на Тверской...Люди говорят на хорошем русском, много иностранцев, но они либо со своими русскими невестами, либо стаями ходят. Много иностранных студентов стало в последнее время (особенно китайцев), говорят, что на них нападают, но от этого их меньше не становится. Мне по работе приходится поздно возвращаться, но никогда проблем не было. Документы за всю мою жизнь у меня Ни Разу не проверяли на улице (даже в Москве).
    Что касается Москвы, то, там всегда чувствую себя неуютно после Петербурга, даже не из-за огромного количества народа (все-таки мегаполис!), а из-за грубости и хамства, как "люмпменов", так и "хозяев жизни". В Москве очень четко прослеживается классовость..Хотя, конечно, Санкт-Петербург, во многом, давно уже не "культурная столица", но шарм все равно еще есть)))
    Ева Соловей # написала комментарий 19 декабря 2010, 13:18
    Послушала-почитала... Резюмирую: Денег лучше иметь побольше, чем озвученные 25-30 тыс., я бы сказала 35-40 тыс. (инфляция, однако, да и не очень понятно, что с ценами на гостиницы будет к лету - это если в отеле планируете остановиться; я бы советовала снять апарт-отель, есть такая форма аренды квартир - получается существенно дешевле, чем обычная гостиница, при наличии той же горничной, но и при наличии кухни, что удешевит затраты на питание). Если Вы нормальный человек и не вызываете на улице повышенного интереса окружающих, проблем возникнуть не должно. Театры: старые добрые репертуарные так и остались со старым добрым репертуаром, новомодные - почти всегда для отдельно взятых ценителей с, как правило, извращенным вкусом. Но есть и очень достойные места с антрепризой и, что желаемо Вами, гардеробом! В частности, первое пришедшее на ум, в помещении ЦДКЖ (Площадь трех вокзалов)- оно не единственное. А московские музеи всегда интересны.
    igor ivanov # написал комментарий 19 декабря 2010, 14:16
    Если есть родственники или знакомые, не обязательно у них останавливаться, можно только с их помощью зарегистрироваться в Миграционной службе через почту. На каждой почте есть соответствующие бланки, правда нужно присутствие хозяина квартиры с паспортом и предварительно заплатить небольшую пошлину в Сберкассе за регистрацию и пребывание. После этого сдаете заполненный бланк, вам отрывают корешок - вся регистрация. Много фирм которые тем же занимаются. В основном, фальшивую регистрацию делают... Можно тоже остановиться в общаге (в Инете много объявлений, до 1000 руб в сутки), но не факт , что там нормально. Предварительно нужно смотреть, там же они могут и официально зарегистрировать. Можно вообще без регистрации , если есть где приткнуться и внешность славянская. При вылете никто ничего не требует, просто сдадите карточку миграционную и все. Есть там отметка или нет никто не смотрит, т.к проверяет уже таможня и погранцы, а не ФМС. Но все таки лучше отметиться, особенно если вы поедете на поезде из Москвы куда либо До Питера проблем нет - не проверяют, а по другим направлениям -проводник сразу сдаст поездным ментам. Такса 1000р чтоб откупиться.
    Елена Леденёва # написала комментарий 19 декабря 2010, 14:20
    Берите 5 тыщ рублей в день -хватит, ещё и останется. Только для чего в неё, родимую, ехать, если так страшно? Да и не сезон сейчас - пасмурно, ни морозца тебе, ни солнышка.
    ab1950 ab1950 # написал комментарий 19 декабря 2010, 15:19
    Слово "пацан" происходит от еврейского "поц", что в переводе на русский точнее всего означает "козёл". Вот эти козлы друг друга и поцкают.
    Что автор сидит дома, это правильно - целее будет. А то могут где-либо не по паспорту, а по морде заехать. А это неполиткорректно, однако.
    Lord Uranus # написал комментарий 19 декабря 2010, 19:12
    Разведчиков отличает то, что их в толпе никто не заметит, они просто не привлекают внимания. Даже если Вы будете ходить по городу "а-ля-Боярский" на Вас вряд ли кто обратит внимание. Москва сыта всякими и разными. Квартиру однокомнатную можно снять у бабушек, тусующихся при вокзалах баксов за 50 в сутки и на питание уйдет от двадцатки... до... зависит от аппетита.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 19 декабря 2010, 20:23
    Ну.. по порядку...
    1. Имя и фамилия - близкие к среде обитания ... +1
    2. Фамилия у Вас ..ближе к польской... -1
    3. К погонникам не стремитесь = +1..
    4. знаете "что, где, почем" =+1
    5. Водку пьете правильно =+1
    6. общепита чураетесь (??? :))) =+1
    7. ... Вам достаточно ~ 2100 $ ? чтобы оч. хорошо провести время...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валент Валентов # написал комментарий 20 декабря 2010, 01:08
    Сергей Турбинский- Не надо было уезжать знал бы Все и может быть участвовал, чтобы многого что имеем не было. А так гуляй по свету мимо России ТУРЫСТ. Много вас таких развелось.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Надежда Музыкантова # написала комментарий 21 декабря 2010, 01:47
    Рекомендую найти какую-нибудь девушку (женщину), которая на данный момент безработная. Если с ней ходить под ручку или идти рядом (с разговорами), милиция Вами не заинтересуется. Хорошо будет, если у этой девушки окажется еще комната свободная. Найти такую реально можно. Попробуйте через сайт знакомств. Я в свое время там познакомилась с супружеской парой из Питера, и они меня приглашали к себе в гости.
    Надежда Музыкантова # ответила на комментарий Надежда Музыкантова 21 декабря 2010, 01:53
    Есть еще один вариант. Вы проситесь на постой к какой-нибудь семье с обещанием, в свою очередь, пригласить их к себе в гости. Тоже на две недельки. Арендовать комнату на две недели найти не удастся, если только посуточно платить. Смотрите на сайте недвижимости в Инете. Можно там найти аренду комнат от хозяев, но их тут же схватывают агентства, через которые снимать на две недели невыгодно. Берут сто процентов.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 548 записей в блогах и 5327 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5029922.