И вот проснулся сегодня египтянин... Что дальше?

    Сергей Турбинский написал
    10 оценок, 1633 просмотра Обсудить (98)

    Огляделся...
     Рабочих мест как не было до Мубарака - так и нет.
    И с какого перепугу они появятся - что завтра, что через год? Туристов распугали, самим экономикой заниматься - не по-мусульмански это как-то. Нефте-газу попродавать бы - да сколько его? Тем более, что вот Израиль надо уничтожить - как же иначе, евреи ведь? Потом и вообще некому топливо  будет продавать...

    Да, с работой как-то не очень... А которая и есть, никаким криком-гвалтом и бросанием камней не обеспечит "достойный" уровень жизни. Почему? Да потому, что он у каждого в понимании - свой. Но у всех, обязательно - высокий. Невзирая на кучу оборванных и голодных детишек. 

     "Народ", который привели на площадь Тахрир - добился своего, и теперь, по логике вещей - должен возвращаться в свои лачуги и делать что? -  правильно, продолжать свое существование.

     А оно как было нищим, так и останется. За те восемнадцать дней, которые он, этот "пролетарий", бушевал в Каире - в его родном городе появились новые фабрики или заводы? Или сам бунтовщик внезапно стал высокооплачиваемым профессионалом в какой-либо отрасли производства? Сомневаюсь. Если он и занимался каким-либо мелким бизнесом - то за это время его дело весьма должно было пострадать. Если был наемным работником - какой нормальный хозяин будет терпеть такие прогулы, не глядя ни на какую революцию? Значит - возвращаться ему не к чему, по-большому счету. 

     Да и незачем. Тут его кормят, поят (или он святым духом питался? Все восемнадцать дней миллион с лишним народу повторяли подвиг Маресьева?)
     А элементарные физиологические потребности? Вы, уважаемый читатель, арифметику не забыли? Минимум миллион на минимум полтора литра в день, извините, отходов человеческой жизнедеятельности - вы можете представить себе такую цифру? Я три раза калькулятор мучил, и все равно ему не поверил. Потом с карандашом пересчитал, по старинке. Полторы тысячи тонн в день!!!
    Двадцать пять железнодорожных цистерн в день по шестьдесят тон фекалий каждая - и все это на площадь Тахрир! Как она должна называться после этого? Да они там плавать должны все в лодках или стоять по самые уши в том, что сами же и наложили...
     
     Ладно, оставим в сторону арифметику. Бог с ней. Считай, не считай...
    Вот проснулся сегодня египтянин во всем том, что сам наделал, почесал бок, помолился и думает: "а ктой-то мне сегодня лепешку даст?"

    А никто не даст. Ты, мавр, свое дело сделал. Можешь уходить. Сдохнешь ты теперь с голоду али как - никого не колышет. Бесплатные лепешки кончились или кончатся очень скоро.

     Те что остались для тех, кто после тебя будет это немыслимое количества дерьма разгребать. Ты-то на это не способен. Был бы способен - ты бы и до этого его разгреб у себя дома.

    Кто тебе мешал? Мубарак? Ну так вот - нет его.
    Чеши в кишлак и радуйся свободе...

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 98 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексей Павлович # написал комментарий 13 февраля 2011, 09:29
    Уважаемый автор спутал египтян с другим народом, обитающим совсем не в северной Африке, а наоборот на северном Кавказе. Египтяне - это трудяги. Так вот, продолжу реминисценции автора, который может и был в Египте, но не углядел главного. Проснулся египтянин и пошел на работу на завод, в офис, в поле, на нефтегазовую платформу, за руль тяжелой фуры или трактора, и будет вкалывать до седьмого пота до вечера. Дерьмо, которым столь умиляется автор, на Медан Ат-Тахрир не просматривалось и вот почему - там с трех сторон офисы и, кафе и магазины с большим количеством туалетов, а с четвертой стороны река Нил с быстрым течением. А фантики, обрывки плакатов, пакеты, посуду уже убрали добровольцы. И сегодня, открывший свою лавчонку, фабрику или контору мелкий бизнесмен знает - к нему не придет полицейский, служащий госбезопасности Муххабарат за ежедневной данью, тайный агент не донесет на него за анекдот, рассказанный в кофейне, палестинец сто раз подумает, чем взрывать очередную церковь, поскольку соседи мусульмане-арабы поддерживают своих соседей христиан-греков и коптов (с чего и началась революция). Человек теперь работает на себя, на свой бизнес, а не на государство!
    Виктор Волков # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 11:00
    Пример Египта- как не нужно делать. Они не научились на примерах той же Киргизии, Украине и других "цветных" революций. Ломать на строить- старо как мир. Пример Россия. Приди к власти у нас хоть кто, но раньше через лет через 10 промышленность не восстановить, поголовье скота не приумножить. А те, кто поддался на удочку новых революционеров терпеть не будут. Не для того они свергали очередной строй. У кормушки вновь окажутся не мы. "тайный агент не донесет на него за анекдот," У нас давно не доносят даже о готовящемся преступлении. Я сужу по обстановке в своём городе, по звонкам родственников из Киргизии, где ожидается очередной передел кормушки. Приход новой власти повсеместно начинается с возбуждения уголовных дел против предшественников, и не по политическим, а экономическим преступлениям. Пример. Лужков, Украина да и тот же Египет - Везде одно и то же. Спуститесь Вы не землю. Здесь живут люди. Со всеми их пороками, а у рвущихся к власти кроме пороков, за душой нет ничего.
    Jktu Cfvcjytyrj # ответил на комментарий Виктор Волков 13 февраля 2011, 13:36
    Абсолютно с Вами согласен в том, что "не раньше, чем через 10 лет!"
    Но ведь это "не раньше" сегодня никто не планирует, не создаёт условия и не собирается этого делать. Само оно что ли появится? Нет. Появится ли оно в этиих условиях? Нет. Надо ли что то делать. что бы эти условия появились? Да. Власть это делает? Нет. Что остаётся людям? Два варианта: жить без перспектив или сменить власть в надежде на эти перспективы.
    Невозможно забить гол в ворота соперника не пробивая по этим воротам. Автогол бы помог, только вот желающих на этот автогол НЕТ.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Jktu Cfvcjytyrj 13 февраля 2011, 14:16
    "Власть это делает? Нет. " Я не столь категоричен в таких выводах. Подвижки есть, борются с коррупцией, кого-то снимают, садят, реформируются. Другое дело как быстро и эффективно это делается! Придут другие, начнут делать то-же самое реформы, борьба и т.д.. Но исполнители будут те же! Вот в чём беда! Будут брать взятки, мы же так и будем давать, потому, что соблюдать законы, правила ПДД мы всё равно не будем! Нам это "западло"! Лучше " пополам, чем в кассу всю сумму или пешком за пьянку за рулём. Хочется в обход законов получить что-либо. Нельзя? А мне хочется! А взятка на что?. Зачем мне делать пожарный выход в баре за большие деньги, когда дал пожарнику немного и свободен до нового пожара. Примеры можете взять из своей жизни или из сводок ЧП, дежурная часть, да и просто поговорите не с горлопанами, а людьми вращающимися в разных слоях нашего идиотского общества. Вот как только мы решим эти вопросы сами с собой, вот отсюда начнётся отчёт 10-15 летнего периода восстановления России, а не со дня смены шила на мыло.
    Jktu Cfvcjytyrj # ответил на комментарий Виктор Волков 13 февраля 2011, 17:51
    Уважаемый Виктор!
    На канале Петербург прошла передача о коррупции с голосованием. 85% голосовавших по стране сказали как её победить: посадка с КОНФИСКАЦИЕЙ! Посмотрите на законы. Вы. если "свой", можете украсть сколько угодно, заплатите пару миллионов штрафа, отсидите несколько годков в специальной тюрьме со всеми удобствами и будете отпущены на все четыре стороны. А если поделитесь с кем надо, так и не сядите вообще! В худшем случае в своём особняке с браслетом отсидите у телевизора и компа, просматривая новости и скачивая фильмы для просмотра.
    Так как власть борется с коррупцией? Не смешите!
    Виктор Волков # ответил на комментарий Jktu Cfvcjytyrj 13 февраля 2011, 18:05
    Снова "глобализм"! 85% за возвращение в УК слова "Конфискация" -не спорю. Но ни один не хочет НЕ ДАВАТЬ взяток! Снова "Пусть кто-нибудь, что-нибудь сделает, а я посмотрю что из этого выйдет" Повторяю и буду повторять-не давайте взяток! Казнокрадство , хищение, победить сложнее. Но взятки платим МЫ. Или инопланетяне? Или власть?
    Jktu Cfvcjytyrj # ответил на комментарий Виктор Волков 13 февраля 2011, 18:36
    Взятки платим мы, это факт! А почему? А потому что без взяток они вообще не работают, а просто ходят в свои учреждения. Они знают, а у некоторых есть план на взятки и план на общак. Во как! Сидят на налогах и жируют на взятках. Это и есть коррупция! А на налогах они должны решать вопросы и вовремя это делать. А если по объективной причине что-то сделать нельзя, то это нельзя делать за взятки. Да, мы даём, а они пусть не берут! Ведь если не берут - нельзя, а раз берут и делают - можно. Для этого они и госслужащие, чтоб не брать.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Виктор Волков 13 февраля 2011, 18:15
    Когда правителей избирают люди, а не они сами правители назначают друг друга, то как правило первые три года они проводят структурные реформы, затем, если они этого не делают, их переизбирают; если же речь идет о не совсем свободных странах, то через несколько лет выборы и правосудие отменяют или превращают в фикцию и начинают все подельники и соседи по даче активно заниматься дележкой и распилом, напрочь бросают заниматься экономикой, а всё больше крышеванием и отъемом собственности, которая приносит доход, расправами с неугодными и несогласными. Пример Россия. Пример Египет. Пример Узбекистан. Пример Белоруссия. Пример Йемен. Пример Тунис. Пример - Филиппины при Маркосе, Индонезия при Сухарто, Италия при Муссолини. Кончается это везде одинаково. Не у всех хватает мужества сказать, простите за всё, я ухожу!
    Александр Баташев # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 11:18
    С чего это никто не придет за данью? Таких желающих всегда найдется.
    Леонид Литвяков # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 11:21

    Уважаемый Алексей Павлович, вот Вы уж точно спутали египтян с другим народом, проживающим в Западной Европе! Большими трудягами египтян не назовёшь, хотя бы потому, что никакой промышленности у Египта нет и в ближайшие лет 20-30 не предвидится. Работающих до седьмого пота в Египте единичный процент, основная масса никуда и никогда не спешит, перебиваясь случайными заработками. А уж о поддержке своих соседей - коптов, в Вашем комментарии, даже мусульмане рассмеялись. Ведь недаром же в утренних сегодняшних сообщениях (ссылка на www.newsru.ru говорится о трёх взорванных христианских храмах. Итак, закончили с Мубараком, возьмутся за христиан! Как бы им вскорости не пожалеть о безвременно закончившемся периоде "последнего фараона".

    Алексей Павлович # ответил на комментарий Леонид Литвяков 13 февраля 2011, 18:37
    Церкви взрывают хамасовцы. Чувствуют, что очередь за ними. Там особой ненавистью народа пользовались две структуры - Муххабарат (гб) и палестинцы. Революция и началась с того, что хамасовец взорвал церковь Всех Святых в Александрии, за коптов вступились соседи-арабы и революция началась под лозунгом "Долой палестинский беспредел!" (палестинцы - местный аналог ЛКН), сначала "Долой Мубарака и Муххабарат!" кричать было очень страшно. Муххабарат в Египте при нацисте Насере (сидевшем за шпионаж в пользу Роммеля) создал полковник Аль-Нахер — бывший начальник гестапо в Варшаве Леопольд Глейм, заочно приговоренный польским судом к смертной казни. Пост начальника отдела пропаганды службы госбезопасности Египта занимал Хусса Налисман — обергруппенфюрер СС Мозер, возглавлявший в Каире объединение типа союза гитлеровской молодежи. Его ближайшим помощником являлся бывший группенфюрер СС Бубле - это учителя Мубарака. Они - создатели и вдохновители насеровского режима и национал-демократической партии. А уВас такой добрый дедушка-фараон получается. Именно нацисты толкнули Насера к сотрудничеству с Микитой - они очень ценили создание ГДР - такой мини-рейх получился.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Леонид Литвяков 13 февраля 2011, 18:45
    ВВП Египта вполне сопоставим с российским - половина от нашего. Там развита энергетика, добыча газа, металлургия, машиностроение, автомобилестроение (Фиат, Ниссан, Изусзу, Ваз, Мазда, Дайхатсу, Крайслер), портовая логистика, судостроение, производство хлопка (3-е место после Австралии и США), добыча драгоценных и полудрагоценных минералов, производство стройматериалов, пищевая и консервная промышленность. А главная черта революции - это то, что властям не удалось столкнуть арабов с христианами. Когда арабы молились на Ат-Тахрир, их охраняла коптская ми греческая милиция и наоборот.
    Леонид Литвяков # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 22:05
    Судя по Вашей характеристике египетской промышленности, не вступая в полемику о том, существует ли она вообще, хотелось бы заметить, что в этой стране такое количество безработных и, вообще, не занятых каким-либо трудом граждан (если не ошибаюсь по последним, официальным данным, только безработных насчитывается 20% от общего количества трудоспособного населения) становится понятным почему таков уровень жизни в этой стране. Несмотря на существование сборочных (отвёрточной сборки) заводов, в Египте полное отсутствие среднего класса. Гражданин, или богат, или очень беден (скорее, второе). Таким образом, порядка половины египтян - это люмпены, которых поднять можно на любую р-р-революцию. Естественно, никакому временному (даже военному) правительству не удастся в короткие сроки улучшить качество и уровень жизни простого египтянина, без помощи извне. А за помощь, как известно, придётся платить потом. Впрочем, один из инициаторов отправки Мубарака в отставку, Барак Обама, мог бы организовать для Египта и Туниса новый план Маршалла, но положение госбюджета США само скоро потребует массированной помощи. Только вот, кто ему денег даст взаймы, может китайцы? :)
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Леонид Литвяков 13 февраля 2011, 22:49
    Не думаю, что инициатор Обама - это из оперы дежурной паранойи наших доблестных чекистов, у которых американец под каждым кустом и НАТО на пороге. Это уже всем обрыдло. Мубарак был верным союзником - зачем его свергать? Социальный состав египетского общества - точно такой же как и в России, только занятых больше, поскольку у них сохранилось крестьянство. И точно так же нет среднего класса. Глубина сборки автомобилей в Египте больше, чем в России, так как развивается уже более 20 лет. В частности, для любимых народом в России Чероки существует практически полный цикл - свой прокат, свои пресс-формы, сборка двигателей и т.д. У них есть еще большой плюс - национальный дух предпринимательства, который из русского народа выбили, особенно за последние десять лет. Оградить бизнес от поборов государства - и они сами поднимутся. Туда с удовольствием инвестируют немцы, бельгийцы, итальянцы, швейцарцы, греки, турки, сербы, чехи, Эмираты, Кувейт. Доля США во внешней торговле совсем небольшая, меньше доли России. Финансовая же помощь просто обеспечивает привязку фунта к доллару, поставку вооружений и запчастей - это обязательство США по мирному договору в Кемп-Дэвиде.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 12:31
    Алексей Павлович, вы правы!
    Но среди нормальных людей, египтян, мусульман и коптов, есть отморозки, которые за деньги готовы сделать все что угодно, даже брата своего убить..."

    Так что дадим возможность египтянам навести порядок в своей стране,
    а сами займемся чисткой Авгиевых конюшен у себя.
    И своими "фараонами-коррупционерами" займемся тоже...
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 16:16
    Алексей, вы сами видели этих, как вы говорите,трудяг? ))) Я лично их вижу минимум полгода каждый год.По делам службы я там так бываю.Это наглый, вороватый, совершенно не уважающий труд народ.Я всегда его сравниваю с мультфильмовским Антошкой.Им нельзя давать деньги в долг, им нельзя оставлять ключи от квартиры.Им просто нельзя доверять.Если египтянин тебе что то обещал сделать это означает что он сделает, но через полгода год от обещанного срока или вообще не станет это делать под благовидным предлогом.
    ВЫ сами были на площади Ат Тахрир?Да , там и офисы и магазы и торговые центры.Однако представьте себе сколько там туалетов и сколько народу на площади?И просто умножьте все друг на друга, прикиньте пропускную способность канализации.А знаете куда эта канализхация выливается в Каире? В тот самый Нил с быстрым течением))) И представьте себе полторы тысячи тонн в день добра в реку..)))
    Автор опять же прав про работяг в том, что они то добились? Да ничего.Как он жевал сухую лепешку так и продолжит.Лично ему от ухода Мубарака ни холодно ни жарко.И пусть теперь корячатся поднимут все хоть до кризисного уровня.На это уйдет минимум пять лет. И чего боролись?
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Мор Гендольф 13 февраля 2011, 18:58
    Я там жил два года, с ними работал. А Вы видите в основном прикормленных менеджеров из гостиниц, которые в основном - палестинцы - местный аналог ЛКН, а Вы судите по ним о египтянах - это другой народ. Канализация в Нил там выливалась лет сорок назад - там мощнейшие очистительные сооружения построили французы. Лепешки там раздают за символическую плату бомжам и безработным. Работяги добились того, что убили страх. Доказали, что они люди, а не скоты. А народ они работящий и предприимчивый, пойдут далеко. Кстати Ат-Тахрир убрали и почистили меньше, чем за сутки. Я жил в Гелиополисе на Аль-Хуррея стрит. Там запиралась только входная решетка в подъезд, в квартирах вообще не было замков, чтобы уборщицы заходили. Что-то никто ничего не крал.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 19:24
    Причем тут менеджеры гостиниц?В гостинице я жил только раз, когда первый раз приехал.Всего неделю.Потом жил в Гарден сити, и сейчас там проживаю когда прибываю в Каир.Даже в нашем районе хваленая вами канализация то и дело валится, а ведь это район проживания дипперсонала.))) А уж про район Ат тахрир и говорить нечего, та канализация явно не в курсе вашего о ней мнения)))
    Ну хорошо,пусть крестьянин добился того, что он не скот.И что дальше??? Он скотом и остался. Что в его жизни поменялось? Ничего.Про каких кстати рабочих вы говорите?Какими предприятиями славится Египет?Одну металлургическую компанию знаю, в Хелуани.Что еще?Есть нефть газ, легкая.Но все это еле покрывает внутренние потребности.Кстати нефть т газ по сути работают на Израиль, даже местным мало достается. Поэтому цены на топливо оченно кусаются.Есть конечно промышленность, но поставлена еще по времена СССР и по сути в том состоянии и осталась.У меня бизнес в Египте, связан с энергетикой.Поэтому знаю о чем говорю.
    Что площадь убрали за сутки лично мне ни о чем не говорит. И кстати я предпочитаю нанимать коптов, они исполнительные.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Мор Гендольф 13 февраля 2011, 19:46
    Хм. В Гарден Сити я тоже одно время жил. Согласен, что копты приличнее. Но они больше всех пострадали при Насере и его наследниках - их перекрестили в арабов христианского вероисповедания, то же сделали с греками и армянами, а эти три общины вместе- треть населения. Насер перестрелял массу коптов - решал национальный вопрос. Работать с ними легче - у них круговая порука: если кто-то плохо сработал, прогулял или украл, можно сказать его старшему брату или отцу. Но и арабы очень дифференцируют местных белых и приезжих. У местного никогда ничего не украдут, а если случайно - то вернут и извинятся. Никогда не обманут в магазине или на рынке. А дурить туристов - это спорт, как и во всех туристских странах. В Израиль и Иорданию качают газ с Абу-Рудейж. А нефть перегоняют в бензин и дизтопливо. В чистом виде, по-моему, не продают. Хотя, я может и отстал от жизни. Мой бизнес не связан с нефтянкой. Своими постами я просто хотел отметить поразительное сходство нашего режима с тем, который свергли в Египте, и поаплодировать египтянам, вообще-то трусоватым и опасливым людям, что им хватило мужества и собственного достоинства!
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 20:03
    Ну я отношения к нефтянке не имею, не тот калибр))) Качают в Израиль и нефть и готовый нефтепродукт.Опять же, переработка поставлена СССР и Англией, выход конечного продукта около 25% ))) Мазут гонят в Европу танкерами.
    Ну может местные друг друга и не чистят, спорить не буду.Но я однажды нанял фирму подремонтировать виллу, на которой жил.Хорошо что предоплата была сделана 30%, а то бы на лавэ попал бы.Через месяц как было договорено приезжаю, а тут как в анекдоте- сломали а построить забыли...Звоню на фирму, что то лопочат непонятное- три дня надо еще,материала нет.Какие три дня,тут мизер на две недели. Короче вынул с них лавэ только при помощи судьи.Потом мои соседи смеялись, я то не в курсе а они тоже так попали.Нанимал фирму с Эмиратов для ремонта.
    Ничего им не светит. Будет президентом нынешний вице президент, парламент захватят Братья мусульмане.И будет та же песня как на Украине времен Юльки и Ющенко.Драки в парламенте и полный паралич.Такая же песня была после Насера, перед Садатом.Как вышли? Да Садат просто пострелял бунтовщиков и оппозицию.Кого посажал.Так будет и сейчас.И что общество выиграло? )))
    История учит .Только не арабов.Те же грабли.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Мор Гендольф 13 февраля 2011, 22:35
    В Турции у власти братья-мусульмане уже лет пять или шесть. Что, там плохо? В Эмиратах они правят со дня основания. Это же не наши дикие горцы, которые по-арабски два слова знают и то русскими буквами. И не средневековые иранские шииты или Хезб-и-Аллах в Ливане. Это нормальные культурные люди, которых нацистский насеровский режим репрессировал вместе с христианскими священниками, профсоюзными деятелями, деятелями партии ВАФД. У них не та шкала ценностей. У Джамие Ислами в Египте главные враги - не белые и не местные христиане, а деятели из местных спецслужб, палестинцы, суданцы, шииты. Если и будет в Египте резня, то будут резать палестинцев и суданцев. Мой прогноз - президент - маршал танкист - Амр Мусса, бывший министр иностранных дел и нынешний генсек ЛАГ, большинство в парламенте - ВАФД и новые партии, члены Джамие Ислами (5-10%) - они могут представлять разные партии как культурологическое общество, но своих кандидатов как партия "Братья" не выдвигают, так как признают многоэтнический и многорелигиозный состав египетского народа. Это у Насера все египтяне стали арабами по принципу его учителя обергруппенфюрера Гейма: одна нация - одна страна - один вождь.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 13 февраля 2011, 23:10
    Первый раз слышу что в Турции братья у власти)))Кажется вы что то путаете.Да и Эмираты по сути абсолютная монархия, откуда там у власти партия? )
    С братьями я столкнулся первый раз во время подавления беспорядков в Баку.И их след прослеживался во всех межнациональных конфликтах на территории СССР и России, кроме Приднестровья.Я до 96 года был офицером ВДВ.Прошел все горячки какие были, с 89 года в спецназе.Так что эти товарисчи мне знакомы.В Чечне постоянно находился их представитель, сейчас не знаю, но думаю что не изменилось ничего.Так что это по сути террористическая организация, по данным спецслужб Братья работают с Аль Каидой.
    Своего кандидата в президенты они пока выставить не могут, формально они вне закона.Но в парламент опосредованно войти могут.И возьмут до 80%, это так.
    Резать они никого не будут, но поведут себя как Насер, все поголовно должны быть мусульманами)))
    У Амр Мусса шансов нет.В армии у него репутация весьма неоднозначна, вряд ли военные его поддержат.Четко известно, что в ЛАГ он попал по протекции Америки, хотя сам отрицает.А вот Омар Сулейман вполне успешен в этом плане.Военная кость, выпускник академии Фрунзе)И за него Израиль.Что важно.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Мор Гендольф 14 февраля 2011, 00:41
    Партия Эдоргана - идеологический близнец "Джамие Ислами", хотя называется "Партия единства и развития турецкого народа". Я тоже служил в части, где иногда носят форму ВДВ, и Афган прошел и вторую Чечню. В Баку их быть не могло (это шиитский вариант, просто название похожее). В Чечне отловленных террористов сортировали по паспортам: "египтянин", "иорданец", "йеменец". Это не должно вводить в заблуждение - они все 100% палестинцы. Маршал Амр Мусса заканчивал Курсы "Выстрел" и академию БТВ в Москве и не так замаран, как Сулейман, которые последние годы руководил местным ГБ - у него авторитет в народе =0, это в самом лучшем случае, поэтому военные его сразу отстранили от дел, оставив номинальной фигурой. Поддержка Израиля в Египте не считается плюсом, особенно у военных. В ЛАГ по протекции Америки не попадают, скорее наоборот. Туда можно попасть по протекции саудовского короля или Каддафи, или короля Марокко. Неправильно думать, что Америка может что-то прямо решить в Египте. Даже при Садате она этого делать не могла. Как уж старался Картер, чтобы Садат забрал себе Газу (которая по резолюциям ООН 48 года является территорией Египта), но Садат не сдался.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 14 февраля 2011, 14:57
    Почти соратники) Я Афган прошел в 83-84, срочником.Группа Омега( бывший Каскад), дислокация полевой аэродром демократов в Гардезе.Работали при поддержке 56 ОДШБ .Потом РВДКУ, далее со всеми)
    В такие тонкости политики как партия Эрдогана и прочие я не лезу, мне сие вредно голову забивать,для просчета ситуевины есть аналитики, у них мозги по другому кручены)
    Я не говорю что поддержка Израиля это хорошо в Египте.Но рычаги влияния у Израиля со времен Кэмб-девида имеются и не слабые.Среди военных даже есть что то типа группировок влияния.Кто то за политику ЛАГ, кто то за пендостан и Израиль.Вилла одного полковника Египетской армии находится по соседству с моей.За рюмкой чая он любит порассуждать и мире и месте Египта в нем)
    Есть прямые доказательства участия Америки в назначении Мусса в ЛАГ.Эти данные нарыл именно Сулейман.Да и нет на нем крови, он командовал не местным ГБ, а разведкой.Это даже конторы разные.
    Власть у военных чисто номинально. Управлять и проводить выборы будет Сулейман.Министр обороны есть именно номинальная фигура.
    Впрочем через пару недель я буду в Египте, бизнес не терпит отлагательств.Тогда и узнаю все четко)))
    Удачи.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Мор Гендольф 14 февраля 2011, 18:30
    Мой бывший домовладелец был подполковником Мухабарат, а его престарелый отец - маршал авиации, соратник Мубарака. Сынок залетал по пьяни и папаша его часто вытаскивал, потому что в его годы был еще круче. Оба были очень разговорчивы. Уверяю Вас, что по моей информации - внешняя разведка и благородная внешность - элементы легенды Сулеймана. Самый настоящий гебист. Сейчас у него власти не будет никакой, Тантави не тот человек. Я, конечно, понимаю, что Нетаньяху приезжал в Москву, снимал и назначал у нас министров, но там ситуация иная, и возможности Израиля незначительны. Не удивлюсь, если Сулейман вообще не появится больше на ТВ. Не зря Тантави отменил конституцию. Сейчас, к сожалению, одни догадки. Источники информации ограничены. Возможен и президентский вариант с Барадеем, если они примут конституцию, аналогичную иракской и власть будет у премьера - лидера большинства. Устройство Египта последние 60 лет было скопирвано с рейха в мельчайших деталях, но сейчас могут и переиграть, вернуться к варианту с сильным парламентом, как при короле Фаруке. Мы мало знаем о новых молодых лидерах и результатах их переговоров с военными.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 14 февраля 2011, 19:22
    Вы путаете.Сулейман руководил службой общей разведки и службой военной разведки.( мухабарат аль амма и мухабарат аль харбия) То что в нашем понимании КГБ называется служба госбезопасности(джигах амн ад дауля) Работает с диссидентами и службой безопасности президента.Так что тут с вами не соглашусь однозначно.Тантави это старый консерватор, его привычку затыкать рот на совещаниях знают военные)))Хоть и отстранили Мубарака от власти, однако выборы все таки пройдут в сентябре, так что Мубарак все таки выиграл) Тантави не нужна верховная власть, ей он и так сыт по горло. Да и возраст дает знать, все таки 75.
    Нетаньяху в Москве министров не назначает, это только крики националистов.Будьте благоразумны, зачем проповедовать чушь )))
    Барадей вылетел как черт из табакерки, отродясь в политике замечен не был.
    Я тут про другое думаю, что будет с кэмп девидским договором.Если его отменят то сложно сказать что будет с Израилем.По сути это перевернет весь арабский мир.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Мор Гендольф 14 февраля 2011, 20:11
    Все-таки Муххабарат-аль-амма - это именно аналог советского КГБ и именно она крышевала экономику, а Джигах амн ад дауля - это нечто вроде гестапо с частью охранных функций. Мубарак ничего не выиграл, хотя и мог. Согласен, что Тантави не рвался к власти, но это человек ответственный, авторитетный и очень злопамятный. Насчет Нетаньяху у Вас сведения не совсем точные. Именно он и назначал, а иногда и выговоры объявлял, не поленившись слетать в Сочи, как после Arctic Sea. Хотя, то что я националист, я не скрываю. Барадей не совсем черт из табакерки, после отставки из МАГАТЭ Мубарак запретил ему въезд в Египет, и тогда же начались его контакты с оппозицией. Кемп Дэвид никто отменять не будет, так как иначе египетским властям будет трудно расправится с палестинцами и решить вопрос как на своей территории, та и возможно в Газе. Как это сделал в свое время король Хуссейн, или возможно будет нечто похожее на поход Израиля в Бейрут в 1982 году и действия народного ополчения Ливана в Сабре. Более того, у Египта начнутся огромные трудности с коренным населением Синая - бедуинами, которые подписали вечный мир в 67 году еще с Моше Даяном, и чьи дети служат только в ЦАХАЛ.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Алексей Павлович 14 февраля 2011, 20:22
    Ладно, поживем увидим. Удачи.
    yuras77 nl # написал комментарий 13 февраля 2011, 09:48
    Оно то так, но с Мубараком и не было бы. А так есть возможность разрулить... И что делать, если добровольно не уходят? И это болезнь многих. Нечего уже лепетать и обещать. Закон нужен о быстрой отставке, а не тянуть, жертвы брать на совесть...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий yuras77 nl 13 февраля 2011, 11:53
    Разрулят - только в худшую сторону. Как вы думаете, эта орда, которая пришла на площадь - чем она до этого занималась? Где работала? Многих ли вы знаете. что вот так бросят заработок, кучу детей - и свалят на три недели из дому? А если и знаете - то известно кого - бичей в округе. И что теперь с этим миллионом с лишним "революционеров" делать? Домой развести? А если не захотят? Перестрелять? - скорее всего, так и будет. И это будет, скорее всего, наивысшим достижением египетской революции - очистить страну от бичей. Что, кстати, Россия уже проходила в свое время...
    Виктор Волков # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 14:26
    Согласен и добавлю.......и собирается вновь наступить на те же грабли судя по призывам.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Виктор Волков 13 февраля 2011, 15:01
    "На площади Тахрир в Каире остаются несколько тысяч человек, отказывающиеся разойтись, несмотря на увольнение президента Хусни Мубарака. Военная полиция пытается заставить их разобрать баррикады, убрать палатки и уйти."

    Я же говорил, "мавр сделал свое дело, мавр может уходить"
    По-уговаривают -стрелять начнут...
    жанна Топчеева # ответила на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 15:36
    Ясное дело, отказываются разойтись... Куда идти? Каким тупым ничтожестом до "революции" был, таким и остался. А на площади бесплатные лепешки еще пару дней раздавать будут, да и туалет неподалеку. Глядишь, и магазинчик неразграбленный "патриотами" еще подвернется.
    Много еще увлекательного ждет этих кретинов на Тахир. А там, чую,ох чую, прав автор статьи, - "пламенных революционеров" будут расстреливать, не менее пламенные фундаменталисты.И вся революция мигом закончится. А как ничего не было, так и не появилось и не появится, что удивительно (за что боролись?! - произносится с надрывом).
    И тогда найдут врагов, виноватых в бедах многострадального египетского народа. Ближайший враг (он, подлый, и в России всегда был виноват) - еврей в близком Израиле.
    Сергей Турбинский! Полный респект за Вашу статью!
    Маринья Камарго # ответила на комментарий жанна Топчеева 13 февраля 2011, 16:10
    Дааааа, все верно. Сейчас для всего мира будет тяжеловато. потому как действительно все страны начнут кормить египет и поднимать его. Все бало потечет туда. А египтяне наверно дебилы. Разрушили последнююи наверно единственную статью дохода своей страны - туризм. Итак жили на грани, а теперь вообще остались у разбитого корыта. Прогресс в Египте встал на месте и теперь наверно уже лет 20-30 будет неподвижен. А люди-туристы еще не скоро поедут туда отдыхать. И будут они опять бунтовать и по углам вести разговорчики о том, что нельзя было так рьяно свергать Мубарака. Глупо теперь выглядит страна.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 16:30
    Полностью с Вами согласен. А кому хочется работать? А может и не расплатились с ними за сделанную работу по свержению строя.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 19:05
    Попробуйте проехать по Москве в разгар рабочего дня! Полдня простоите в пробках. Это ездят безработные. Их что, тоже перестрелять? Нет там бичей. Там люди не попрошайничают, а перебиваются любым заработком, если нет постоянной работы. Фуры разгружают, трещины на асфальте вручную заделывают, мусор убирают, подай-принеси на рынках работают.
    Юрий  Касьянов # написал комментарий 13 февраля 2011, 11:01
    Верно. Но когда он проснется завтра, будет еще хуже. Хотя, если ошибусь, буду только рад за египтян.
    Wika Kettler # ответила на комментарий Юрий  Касьянов 13 февраля 2011, 11:27
    Вам ничего от этой революции не будет, а нам, в Европе, опять придётся кормить этих шакалов, ведь иначе они сдохнут с голоду............
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 11:30
    Думаю, мы тоже с голоду им умереть не дадим. Даже если помрем сами.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 13 февраля 2011, 11:48
    Абсолютно в точку. Кому угодно медвепуты денег дадут...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 11:49
    Не сдохнут - ООН африканцев всегда прокормит. За счет других, естественно.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 12:23
    "Вам" кормить своих шакалов надо! Себя и себе подобных "белых сверхчеловеков"! Иначе завтра друг друга перегрызете!

    Но подозрение подкрадывается: "вы", в "Европе"? А что это от "вас" Европой "мультикультурной" не веет? Откуда такой фашизм и расизм? Из какой подворотни?

    "Сдохнут с голоду", пишете...
    Это вы так о людях отзываетесь, ваших братьях и сестрах?
    Подло, г-жа Кеттлер! и гадко!

    А на фотографии такая симпатичная девушка!
    Так бы хотелось сказать по-арабски комплименты:
    РУХИ!
    АЗИЗАЗИ!
    ХАБИБАТИ!

    Нет, за вашим личиком - звериный шакалий оскал!
    жанна Топчеева # ответила на комментарий Николай Сологубовский 13 февраля 2011, 15:53
    Ох, какой Вы юноша пламенный! Как неистово Вы ринулись защищать "сестер и братьев"! А Вам не пришло в голову, что ВАШИ сестры и братья не обязательно и НАШИ. Но, если следовать вашей логике, то Вика - тоже сестра. Что ж вы так по ней прошлись неучтиво? Девушка свое мнение высказывает, тем более, что на кормежку всех мировых дармоедов она,живя в Европе, делится своими кровным, заработанными деньгами. И что самое противное, никто у нее не спрашивает, желает ли она здоровым, мордатым бугаям-мусульманам отдавать свое,честно заработанное. А комплименты на арабском я вам желаю дарить в Газе, например. Конечно, если вас не прикончат раньше, чем вы откроете рот. Почему прикончат? Да потому что мусульмане (вы только не плачьте!)вас ни за брата,ни за сестру не держат. Попридержите ваш человеколюбивый пыл для более благоприятных обстоятельств и объектов.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий жанна Топчеева 13 февраля 2011, 17:39
    Насчет неучтивости... Цитирую: " нам, в Европе, опять придётся кормить этих шакалов, ведь иначе они сдохнут с голоду..".......
    Простите, за это очень неучтиво, но выставляют из приличных домов!

    второе: Был в Газе , в 1989 году! Не прикончили! Так что теперь вас прошу не нарываться на грубость!
    Третье:
    Да, уж не думал, что придется говорить азы, что ВСЕ МЫ, живущие на Земле, от одной бабушки, которую зовут Люси. Это первая гипотеза.
    Вторая гипотеза: от одной бабушки, которую ученые назвали Евой, и одного дедушки, которого ученые назвали Адамом.
    Почему пишу об этом?
    Потому что и первая гипотеза, и вторая гипотеза имеют общую основу:
    Наши предки жили в Африке в регионе, который охватывает современные Судан, Эфиопию и....
    да, страшно добавить, сейчас меня линчуют....
    Но добавлю: ЕГИПЕТ!
    Так что, как говорил один потомок древних египтян: НО ИСТИНА ДОРОЖЕ!
    И по секрету признаюсь...что в мне те же гены древнего гомо сапиенса, который жив в Египте...
    Правда, была еще одна ветвь ... человекообразных...
    Неандертальцев... которые вымерли? или не вымерли?
    Ученые спорят...
    ...
    Так что не знаю, кто там у вас братья и сестры, а я горжусь своими БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ!
    Wika Kettler # ответила на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 12:41
    НИКОЛАЙ СОЛОГУБОВСКИЙ. Подловатенький Вы человек - облаяли из-подворотни и в чёрный список занесли.......Так вот, НИКОГДА муслимы не будут мне "братьями и сёстрами", нельзя общаться с обезьянами, даже если они похожи на людей. Воинствующий ислам так же противопоказан людям как спид и холера.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 12:47
    Вы же мне отвечаете? В каком же вы "черном"?
    А вот за обезьян я вас и подальше отправлю!
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 12:51
    Из ваших комментов:
    "Неужели Вы нашли кого-то в России более достойного, кого ещё не обгадили? Вам надо кого-то из-за границы просить, сами вы опять в очередное дерьмо вляпаетесь! "
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 12:55
    Уважаемая Вика (обращение относится и к не менее уважаемому Николаю Сологубовскому)!
    Иногда человек (по разным причинам) несдержан в выражении своих мыслей.
    Может - просто день такой и настроение с утра...бывает...
    У меня собака вон кабель грызнула от лампы напольной. Так по мозгам получила электричеством - не знаю что и думать теперь - скулит, но жива.
    ............................................................​............................................................​.......
    ....................Очень не хотелось бы видеть как два весьма неглупых человека переходят на личности, отстаивая свое мнение)))
    Wika Kettler # ответила на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 12:59
    Неприятно когда тебе отвечают и тут же заносят в "чёрный список", этакая детская месть............
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 14:47
    А как тем, кого вы ... хххххххххх........... называете? Очень "приятно"?
    Или это ваша детская месть? Или месть той героини из арабских сказок, которая убивала всех своих мужчин?
    Шутка!
    И серьезно:
    Гайдпарк дает возможность "оскорблять" друг друга в личной переписке.
    Но когда вы во всеуслышанье начинаете оскорблять либо челоека, либо целый народ, то ваше место - не за столом дискуссии, а под столом, в черном ящике.
    Конечно, там неудобно, и там обидно, но...
    Может, в будущих дискуссиях вы будете повежливее!
    Не в зоопарк же превращать Гайдпарк!
    Wika Kettler # ответила на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 12:57
    НИКОЛАЙ СОЛОГУБОВСКИЙ. Не делайте из себя неумного / попробуйте наооборот /, Вы прекрасно понимаете о чём я. Напрямую Вам ответить не могу, по причине Вашей трусости. Вам легче быть тетеревом и не слышать никого кроме себя, поэтому и заносите в чёрный список тех, кто Вам неудобен.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 14:40
    Г-жа Кеттлер!
    Насчет обезьян хотите еще что-нибудь написать?
    Или насчет тетеревов?
    Вы можете напрямую мне ответить.
    Насчет вашего "зоопарка"....
    Я же послал вам сообщение. НАПРЯМУЮ!
    И признаюсь: лучше быть глухим, чем слышать расистские вопли.
    Даже если они раздаются со стороны красивой женщины.
    А в список я заношу не тех, кто мне неудобен - у каждого свое мнение, - а тех, кто
    в своих мнениях позволяет оскорблять других людей или другие страны или другие народы.
    Потому что только АБСОЛЮТНО БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ человек
    может сегодня сравнить людей из другой страны, города, племени, подъезда даже - с "обезьянами" и позволить их назвать "чурками"!
    Называю все своими словами, в ответ на ваше обвинения меня в трусости!
    Ясно сказано?
    Wika Kettler # ответила на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 18:58
    СОЛОГУБОВСКИЙ! Вы всё-таки трус! Внесение в чёрный список не делает Вам чести. А то,что народ бывает дерьмом, это не секрет - немцы тоже были нелюдьми, поверив и пойдя за Гитлером, до сих пор мы каемся за это. А муслимы, в основной массе - дерьмо! Нация торгашей и бездельников, требующих у более успешных наций поделиться с ними, нежелающими работать.
    жанна Топчеева # ответила на комментарий Wika Kettler 13 февраля 2011, 15:43
    А Вам лично их жалко? Не сдохнут, жрать захотят, пойдут чистить тот навоз за собой на площади. Заодно и Каир неплохо бы почистить.Там со времен английского Мандата веник никто в руки не взял. На улицах вонь от машин и людей, грязь, все обшарпано и заплевано. Ленивые до вони, пофигисты. Привыкли к подачкам и уже которое поколение сидят с раззявленными клювами и ждут, когда европейские либерасты кинут им туда пару червяков.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий жанна Топчеева 13 февраля 2011, 17:28
    Интересно, что вам г-жа Кеттлер и г-н Турбинский ответят насчет "червяков", "вони", "лени", "подачек", "клювов" и "либерастов"...
    Wika Kettler # ответила на комментарий жанна Топчеева 13 февраля 2011, 19:29
    Страшно, что скоро у них и холера начнётся - это сколько же надо убрать, извините, дерьма, оставленного сотнями тысяч людей на этой площади, а работать эта нация не любит, только под палкой.........
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 13 февраля 2011, 12:25
    И я надеюсь, что египтяне придут в себя, сбросят оцепенение от "опиума ррреволюции" и спокойно займутся своими делами!
    И САМИ все решат и сделают!
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 февраля 2011, 17:30
    Мне и за это минусы...
    Не волнуйтесь, минусранцы!
    Египетский народ - великий народ!
    И он уважать себя заставит....
    Литр Вертибутылкин # написал комментарий 13 февраля 2011, 11:29
    Ну да. Паши на работе за гроши, смотри, как паразиты залезли тебе на горб и живут припеваючи с украденными у тебя деньгами и помалкивай.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Литр Вертибутылкин 13 февраля 2011, 11:47

    "Электрогазосварщик
    Полный рабочий день от 35 000 до 40 000 руб.
    Сварщик
    Работа вахтовым методом от 60 000 до 80 000 руб."
    ссылка на msk.superjob.ru
    Не сказал бы, что это гроши. Хотя правда и в том - что это настоящая работа.
    Я, кстати, сам тридцать пять лет отработал на монтаже. Из них двадцать - простым сварщиком по Сибири. Поэтому и прогуглил эту профессию. Но есть и другие виды деятельности.

    Литр Вертибутылкин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 11:58
    Зарплата для сварщика редкостная. У нас в округе за 7-10 тысяч пашут. Но все равно паразиты заработанное отберут, ведь в цене каждого товара около 50-90 процентов налогов. Так что купил что то, уже отдал львиную часть заработанных денег паразитам. Или электроэнергия. Ее себестоимость меньше рубля за киловатт, а сколько дерут, знаешь сам...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Литр Вертибутылкин 13 февраля 2011, 12:34
    "У нас в округе за 7-10 тысяч пашут" Не спорю - многие привязаны разными бытовыми аспектами. Но энергичные всегда находят более выгодное место. Но это ведь во всем мире так. В России - только труднее, чем в некоторых других странах. Но гараздо легче, чем в том же Египте, где нет практически никаких производств, да ине предвидится. К тому же россиянин гораздо более приспособлен к приобретению "точных" профессий - у него это в генах. Вы можете представить египтянина со штангенциркулем? Я - практически нет. И имею на это причины, потому как работал в этой стране. Даже работе угольного " сварщика (простейшая работа по заполнению литейных дефектов с помощью "чугунных" электродов) - взятого "с нуля даже - неиспорченного вроде бездельем семнадцати-двадцати-летнего пацана обучить чрезвычайно трудно! Отрезать кусок металлической трубы с точностью плюс-минус два-три миллиметра - катастрофа! Они на генном уровне этого не воспринимают!
    Вот на базаре торговать, или в поле - здесь за ними россиянам не угнаться. Но опять же - сельское хозяйство там на таком примитивном уровне - ужас! Богатейшая пойма Нила при правильном хозяйствовании - полмира может прокормить.
    Литр Вертибутылкин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 12:52
    Ну, мы немного отвлеклись от вашей темы. Вы пишете, что зачем египтянам шум надо было поднимать, толку то ноль. Я с этим согласен. Но и грабеж простого человека паразитами, сидя на печи не уменьшить...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Литр Вертибутылкин 13 февраля 2011, 13:05
    Так не уменьшится ведь!!!! Как этого не понимает весь мир? Только - увеличится.Поймите - Египет патриархальная страна. Взяточничество, местничество и семейственность там неистребимы.ё Все - на связях и блате. Везде - родовые кланы и мафиозные структуры построенные на родственных связях. Уйдет клан Мубарака, придет другой клан - но ни в коем случае ни о какой "демократии" речи не будет. Но это клан - будет голодный. Начнется новый передел собственности - вот и все. Но по дороге - разрушат последнюю промышленность - та же туристическая - уже, считай уничтожена. С чего "новой власти" купоны стричь? С американских 1.3 миллиарда помощи? Так те ее деньгами не дают, а устаревшим вооружением. С продажи газа Израилю, замену которому Израиль уже лихорадочно ищет? И найдет - если евреи такую страну на песке построили, то с газом разберутся...
    Станет только хуже - и намного.
    Литр Вертибутылкин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 13:20
    Мы говорим о разном. Вы говорите о странах, я говорю о простых людях.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Литр Вертибутылкин 13 февраля 2011, 14:34
    Страна состоит из людей. Говорим страна имея в виду людей и наоборот. То что клан поменяют на клан... и к бабке не ходи.
    Маринья Камарго # ответила на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 16:15
    согласна с вами. Египтяне- народ базарный. а гвоздь приколотить - это надо ему университет закончить не меньше. Глупый ведомый народ. Ведеться на все. И это гены.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Маринья Камарго 13 февраля 2011, 17:25
    Уважаемый г-н Турбинский! И вы также думаете?
    что же вы на господина Камарго не сердитесь?
    Гены, гены, гены....
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 февраля 2011, 23:42
    Согласитесь, что гены имеют важное значение в развитии человека. Есть такая особенность, замеченная многими - В какой бы семье не вырос еврей - он вырастет евреем. Он может крест носить на груди - и вообще быть православным священником. Но что-то его будет отличать от других - и сильно. Тоже самое - с цыганами происходит. А особенно ярко в глаза бросаются кавказцы выросшие в русских семьях - это вы, наверное и сами замечали - и не внешностью, а именно характером, манерой поведения.
    Я по жизни заметил что есть профессии, которым лучше обучать определенный народ. Механика, точное машиностроение - это все-таки больше для северян. Но что интересно - Грузины и армяне - вечные враги-соседи - прекрасные инженера-строители. Техники, токаря, слесаря-лекальщики - нет. Тут русского подавай. Алкаш, руки трясутся - а до микрона все выверит...
    Природа - и ничего с ней не сделать. Генетика последние десятилетия опять в загоне - уже не коммунисты ее придушили, а пере-либеральничевший чересчур Запад со своим "всеобщим равноправием" Но похоже, и он начинает просыпаться. Последние выступления лидеров Англии Германии и Франции, намекающие на крах "мультикультурности" о многом гово
    Маринья Камарго # ответила на комментарий Николай Сологубовский 14 февраля 2011, 23:38
    Извините,но я вообще-то девушка, а не мужчина. Есть бразильское имя Мауринью, а я Маринья.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Маринья Камарго 14 февраля 2011, 23:40
    Приношу извинение, уважаемая Маринья! У вас красивое имя!
    Николай Сологубовский # написал комментарий 13 февраля 2011, 12:12
    Г-н Турбинский!
    Сколько же вы "фекалий" вылили на египетский народ. Вам не стыдно?

    Когда на площади Тахрир "рррреволюционеры" кричали лозунги "долой!", народ египетский безмолвствовал! Вы не обратили внимание на спокойные лица солдат и офицеров? Это тоже египетский народ.
    Когда египетские гиды прискакали на лошадях и верблюдах, чтобы сказать, что они против этих противников Мубарака, что с ними сделали новоявленные "демократы" ? Линчевали!
    А журналисты приговаривали: "так им и надо, агентам Мубарака!"
    А это ведь была часть народа, которая уже не хотела молчать!

    А огромная туристическая инфраструктура, которой радуются миллионы туристов?
    Что, она фараонами или инопланетянами построена?
    А обслуживать эту массу туристов - это не огромный труд?

    И почему бы ваш гнев не обратить на тех, кто воспользовался люмпен-пролетариями и безработными и сделал из них "пушечное мясо ррррреволюции"?

    "Чеши в кишлак", говорите? Ну-ну.
    Представляю вас на египетском пляже, удобно развалившегося и барским жестом призывающего слугу: "эй, ты, неспособный, мавр голодный. Лепешку хошь?
    Был бы я на его месте, я бы вспомнил вам эти ваши слова, слова презрения и высокомерия!
    жанна Топчеева # ответила на комментарий Николай Сологубовский 13 февраля 2011, 16:07
    Г-н Сологубовский! Еще покойная бабушка меня учила: голодный человек - это ленивый человек! На пляжах Египта голодных нет (в смысле - лепешку кинуть можно только бродячей собаке). И совсем неважно, кто сидит в кресле, а кто прислуживает. Вам, видимо, кресло на египенском пляже - это предел мечтаний. Вот вы и злитесь на весь мир и готовите месть тем, кто еще вас и обидеть-то не успел.Но уже то, что кто-то (гипотетически автор стать) сидит на пляже, а вы...(боюсь вслух сказать, где)вводит вас в злобный ступор. Охолоньте! Работать надо и,хоть иногда, думать головой!
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий жанна Топчеева 13 февраля 2011, 16:52
    В большинстве случаев прислуживающий - материально гораздо более обеспечен работяги-россиянина, годами собиравшего на этот Шарм-а-Шейх по копейке... А потом, на пляже - небрежно так - несколько баксов чаевых, с барского плеча за чашку кофе (которое и терпеть-то не может по-арабски). С кого портрет? Да с себя самого, родимого!))) Шесть лет назад...
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 17:10
    «Чеши в кишлак..». «Ты-то на это не способен» «Сдохнешь ты теперь с голоду...». «Бесплатные лепешки кончились..»..
    С кого портрет? Да с себя самого, родимого!
    Уважаю вас за самокритику!
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий жанна Топчеева 13 февраля 2011, 17:05
    Г-жа Топчеева! Вы статью автора читали?
    Прочитайте еще раз...Такого хамского выпада в сторону египтян давно не читал...
    «Чеши в кишлак..». «Ты-то на это не способен» «Сдохнешь ты теперь с голоду...». «Бесплатные лепешки кончились..»..
    Продолжать? Или сами перечитаете?
    Или боитесь запачкаться?
    Так что и вам мой совет... Который еще покойный прадедушка давал разгоряченным до белого каления злобным дамам. Но он говорил очень ...ну очень резко...
    Я предлагаю просто разойтись и ... никогда не встречаться... Даже на египетском пляже...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 февраля 2011, 17:04
    При чем здесь весь египетский народ и эта масса люмпенов, взорвавших покой в Египте? О чем вы говорите? Или кто-то из работяг оставил свои места и помчался в Каир устраивать бардак? Гостиницы закрылись по причине того, что обслуживающий персонал помчался на демонстрацию? Произошло отключение электричество оттого, что работники с Асуанской ГЭС требовали на площади отставки Мубарака? Перестал ходить общественный транспорт? Закрылись больницы и школы? Магазины перестали работать некоторые и то- тольтко из-за угрозы ограбления.

    Это разве к по поводу таких вот труженников-египтян я (довольно резко, не скрою) прошелся в своей заметке? Вы прекрасно понимаете, что нет. И тот "мавр голодный" - как прислуживал на пляже - за очень неплохие чаевые плюс зарплату - так там и остался, в Каир не побежал.

    А побежали те,кому за это заплатили, привезли туда и за несколько долларов и пресловутую лепешку - приказали устроить то, что они устроили. Именно те, кому все равно - куда бежать и кого громить. По России таких мало?

    И именно такое вот быдло, которого полно в любом народе - вы так гневно и защищаете, переходя на оскорбления и личные выпады.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 17:17
    А вы весь свой гнев только на быдло направили?
    Что ж, быдло есть было. Что о нем говорить?
    Зачем писать статьи, если это быдло повсюду?
    Но вы мне приписываете, что я это быдло защищаю?
    А вот это вы зря!
    Мои книги и мои фильмы об арабских странах говорят о другом!
    Извините, пойду пройдусь по арабским улочкам, поговорю с простыми людьми, сегодян же воскресенье...
    Все вам хорошего!
    Пишу, как вы догадались, из Туниса...
    sibiriak10 с сибири я # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 февраля 2011, 17:05
    По-моему вы из той породы людей, которым и овец жалко, и волков ! Но так не бывает - овца с волком, и наоборот, никогда дружить не будет! И пытаться не надо их сдружить, время будет только упущено для более полезных вещей! Жизнь ведь так коротка!
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий sibiriak10 с сибири я 13 февраля 2011, 17:22
    А вам кого жалко в этой дискуссии?
    Кто -овцы? Кто волки?
    Занятно!
    А вот насчет времени вы правы. Так что не буду с вами спорить, так более что у меня нет никакого желания своих овечек - у меня волков нет! - соединять с вашими волками.
    Жизнь ведь так коротка!
    Спасибо за то, что открыли мне глаза, И на смысл жизнь, и на несовместимость овец и волков.
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 13 февраля 2011, 12:34
    Хороший вопрос.
    Возникает на этом фоне иной вопрос.
    Так кто же им организовал всю эту ситуацию.
    Посмотреть поближе - выходит, что те же, кто давно раскачивает лодку в России. Это - Фридом Хаус, НПО с борцами за права человека и за демократические свободы, гуманитарные фонды, питающие также, как и в Египте немцовых-каспаровых и алексеевых-лимоновых.
    Неужели не ясна тактика ЦРУ нашим спецслужбам и нашим правителям.
    Китайцы разобрались правильно с самого начала - выгнали Гугль из страны. И теперь понятно - за что. В Египте коммерческий директор Гугль по всему региону Ваель Гонейм выступил в качестве основного организатора массовых выступлений и связующего звена оппозиционных групп с ЦРУ.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 13 февраля 2011, 12:45
    Экономическая ситуация в Египте (была) нисколько не хуже (а кое в чем и лучше ) чем в других странах региона, не имеющих возможности жить за счет нефти. Посмотрите на десятки тысяч голодающих в Сирии. В Иордании - лучше? Или во всей остальной той же Африке? Но тут произошло нечто другое. Скорее всего несколько причин - неудачи США в Афгане, непонятное положение в Ираке и страх того, что Израиль ударит по Ирану, положив начало (несомненно ) третьей мировой войне. Срочно нужен был отвлекающий фактор. Выбрали - страны Магриба - Тунис, Алжир, Египет. Кто выбрал и кто задействовал - другой вопрос и довольно мутный. Но что не ожидали, что выпустят такого джинна из бутылки - так это точно.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 14:26
    Сергей,
    Не зная броду, не суйтесь в воду. Извините, но Ваша точка зрения невежественна или отражает израильский взгляд на арабов вообще.
    Если Вы не были в Сирии (а судя по комменту - не были), Вы не можете знать об уровне жизни в этой стране.
    Там нет импортных товаров. Страна сама производит практически всё. В магазинах - все товары сирийского произвдоства, по самым доступным ценам.
    В бытность свою мин. внутренних дел, Степашин по ТВ восхищался качеством костюмов, которые он накупил (по 100 долларов за штуку) во время официального визита.
    Иордания - лучшая на Востоке медицина. Нам бы такую. На европейском, мировом уровне.
    Нет богатства, нет ресурсов (кроме фосфатов), но есть вполне приличный жизненный уровень.
    Египет 40 лет был в лапах США после разрыва отношений с СССР А.Садатом. Вот и итог их деятельности. Довели страну до ручки, а потом ухнули в помойную яму. А это ведь крупнейшее государство (87 млн населения).
    СССР создавал Асуан, Хелуан, Наг-Хамади - американцы превратили страну в место сбыто залежалой военной техники (по 3 млрд в год).
    Ради чего это всё делается - узнаем скоро. Разрушат Иорданию - на её месте создадут палестинское государство.
    Всё крушат
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 13 февраля 2011, 15:21
    "ООН готовится оказать экстренную помощь северо-восточным районам Сирии, где в результате жестокой засухи уже 300 тыс. человек вынуждены покинуть свои дома. Необходимые средства пока не выделены из-за напряженных отношений Дамаска с другими странами."

    Оставим в покое Израиль, где климат куда хуже сирийского и никто никуда не бежит от засухи.
    Как и Белоруссию, в которой было не прохладнее чем в России, но тем не менее минчане не задыхались от пожаров, как в Москве.

    А что до промышленных товаров - так и бывший СССР практически все производил сам. (Вопрос - какого качества. Но сто-долларовый костюм в Сирии - вполне мог бы быть и очень высокого. Путина вон тоже - куда в России ни привезут - везде все в шоколаде живут и прекрасные зарплаты получают (последний скандал со врачом из Иваново не помните? Так и Степашина возили, когда он при власти состоял...)) Тем не менее, это не спасло его от перестройки и последовавших за этим перемен (в какую сторону - так она у каждого своя. Олигархов-миллиардеров, удачливых бизнесменов высокооплачиваемых специалистов и прикормленных у власти эти перемены, скорее всего, радуют. Остальных - вряд ли) радуют.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 15:34
    Северо-Восток Сирии очень плохо обжит. Там в основном работают нефтяные компании. Нефти там не так, как у нас в Сибири, но хватает тоже. Население живёт либо вдоль побережья, либо в Дамаск и к югу и западу от него.
    ООН не рассматривает вопросы гуманитарной помощи Сирии. Разве что это по каналам Фридом Хаус пойдёт, тогда понятно, на какие цели.
    Власть внимательно следит за информационными ресурсами. Там только недавно и мобильники позволили, а то были запрещены. Так на войне - как на войне. Понимают, откуда удар может быть нанесён.
    Врать - это плохая привычка, да ещё в публичном месте.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 13 февраля 2011, 16:46

    Это было три года назад - извините, не обратил внимания на дату.
    Но не думаю, что положение там улучшилось. Да вы и сами говорите - если уж и с мобильниками такое - значит, есть что скрывать.
    ссылка на www.inopressa.ru

    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Сергей Турбинский 13 февраля 2011, 17:00
    Мало ли что евреи напишут о Сирии. Там и атомную бомбу делают, там и Каиду готовят.
    Познавайте мир из прессы и будете "настоящим аналитиком".
    А насчёт мобильников - это было верное решение. Информационные технологии сегодня - это ключик от сейфа, где деньги лежат. Китайцы это поняли и выкинули долбаный Гугль из страны, как только засекли его на оперативных связях с диссидентами. Теперь пытается Гугль получить доступ на китайский рынок.
    Спастись от ЦРУ и их приспешников можно только мерами чрезвычайными. Поэтому и стоит Сирия - страна и развивается, как надо. Египет пустил козла в свой огород - теперь впал в "меланхолию" лет на десять.
    Россия ельцинская до сих пор катится в пропасть по той же причине.
    Михаил Кондратьев # написал комментарий 13 февраля 2011, 18:10
    Ну и пусть всё не так хорошо, зато ЧИСТОТА ВЕРЫ ! Подобными квазиреволюциями к власти приходят мракобесы. За примерами ходить недалеко - это и Хомейни в Иране, и Ельцин в России, и пока ещё неизвестный аятолла в Египте, то же самое в Тунисе.
    Всё это защитная реакция на доминирование в мире "общества потребления", форпостом которого выступают США. По законам ислама запрещается давать деньги в рост, но именно на ростовщичестве (банковский процент) и зиждется "общество потребления".
    Ярослав Muzyk # написал комментарий 13 февраля 2011, 22:32
    аВТОР ГЛУП В СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ. мУБАРАК (или там Мао, Сталин?) - кормилец (или кормчий). Слышали, знаем. Едь к мубараку и пусть управляет твоей жизнью и семьей. Не поедешь? Грош, значит, цена твоим словам.
    igor ivanov # написал комментарий 14 февраля 2011, 06:36
    Точно Сергей подметил... Так вот не давно смотрел на каком то сайте, о том, как была организована эта финиковая или папирусная революция. Опять тот же почерк, Вашингтонского обкома. Как в свое время коммунисты хотели зажечь пожар пролетарской революции во всем мире, так сегодня эту идею успешно реализовали (но только более изощренными способами) наши заклятые американские друзья. Так что дело Ильича бессмертно и живет в веках!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 533 записи в блогах и 5485 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5029840.
    X