Не все так мрачно, господа, при всем цинизме жизни...

    Сергей Турбинский написал
    11 оценок, 982 просмотра Обсудить (45)
    Когда люди наконец поймут, что борьба что с Путиным, что с Медведевым, что со "всяко-разными Федоровыми" - бесполезна, как бесполезно пытаться ногой раздавить коровью лепешку. 
    Потому что они ничего не решают. Их можно сбросить с трона ( с пьедестала, с вершины пирамиды) ну - И?
    Моментально на это место вскарабкается кто-то другой. Могу даже предположить, что это будет "великий борец за справедливость господин Навальный". Система скажет - что, сильно порулить захотелось? На тебе баранку. 

    Что, она отдельно от машины? - ну, тут уж извини. Машиной мы рулим. А ты вот баранкой покрути, пока не надоест. Или пока кто подемократистей тебя не выпихнет.
    Страной правит не что-то или кто-то определенный, на которого можно указать пальцем и сказать - вот он сволочь! Ату его! - затравить, загрызть, посадить и все этим исправить. Вы можете себе представить - сколько это народу? Те - которые заслужили это? Никаких Гулагов не хватит!

    И честных пальцев не хватит, чтобы указывать. А сажать - кто будет? 

    Страной правит - сама страна, привыкшая все решать при помощи взяток, кумовства и телефонного права. Ей саму себя надо брать за шкирку. Но это, как известно - нонсенс. Поэтому - тупик.
    Но и верить в то, что какими-то радикальными методами можно взять - и изменить страну и тому, кому сейчас плохо, после "отобрать и разделить" станет вдруг хорошо - просто глупо. 
    Потому что тот, кому сейчас плохо - намного слабее того, кому сейчас хорошо. Он менее умен, менее изворотлив, менее деловит и практичен. Да - вполне возможно, он более духовен и с совестью у него все в порядке.

    Но когда это высокая духовность и чистая совесть помогали обеспечить материальное благосостояние?

    И когда начнется "великий передел" - как бы он не назывался - бунт ли, революция - все опять же достанется сильным, смелым, наглым и бессовестным. А добрые, мягкотелые и высокоморальные останутся с тем же, чем и были, но - имея риск, что и это потеряют. 

    Да - это цинично, но это жизнь. 

    И те, кто смелее, сильнее, наглее, нахрапистее и умнее и сумели выжить в девяностые и сколотить состояния - сейчас составляют хребет существующей системы. И он очень даже не слаб, этот хребет. Во всяком случае, такие как Навальный его не переломят.

    И максимум, что они смогут, это забраться на него, спихнув Медвепутов и прочую "правящую верхушку" -( да хоть вплоть до всех глав регионов) и вообразить, что они чем-то руководят. 

    Поэтому и смешны мне, но не Навальные, а те, кто верит в них, как в неких Мессий.

    "Вот приедет барин..." Что - барин будет бегать за каждым гаишником и ловить его на взятках? Или сможет проконтролировать всех до одного чиновников?
    Показательно штук столько-то - да, пересажает. Но - до определенного предела. И как только это предел переступит - ему укажут место. И объяснят, кто действительно в доме хозяин. 

    И плюнет он тогда на все и поедет - то ли по Дальнему Востоку родной автопром рекламировать, то ли в Сочи на лыжах кататься, то ли в Твиттере чего по клаве ляпать.... Найдет занятие.

    А снизу его очередные "Навальные" - будут подковыривать...

    Так где же выход, скажете вы? Неужели все так мрачно и предопределено настолько, что ничего изменить нельзя?
    Почему же нельзя. Все можно изменить. 
    Но начинать нужно прежде всего с себя самого. Стать самому сильнее - и в интеллектуальном смысле, да и в физическом никому не вредило никогда.
    ...Стать сильнее соседа, который поглядывает на твою жену, коллеги, который метит на место начальника, дворового хулигана, который не дает тебе покоя.Сильнее того же гаишника - знанием законов, как мы видим на многочисленных роликах в сети.

    Чем больше в стране "сильных" людей (среднего и выше среднего класса, по сути) тем меньше у руководящей верхушки свободы маневра (есть кому дать по рукам).

    И наоборот, чем больше "слабых" - как сейчас в России, тем больший простор для самых настоящих сумасбродств, что мы и наблюдаем в натуральную величину... И никакие революции на данный момент ни к чему не приведут, кроме как к смене сумасбродов - основная, слабая масса к дележке пирога все равно не будет допущена. 
    Нужно наращивать сильный средний класс - тот, который был уничтожен в результате октябрьского переворота. И это не такое далекое дело. Уже в этом поколении мы видим, что в значительной части молодежи (если откинуть наркоту да гопоту) есть очень серьезные положительные подвижки. Единственной радикализации, которой я хотел бы сейчас, это в борьбе с наркоманией. Выжигал бы каленым железом просто...

    Да - это кропотливая работа, которая и называется борьбой за выживание. А что делать? Законы природы еще никто не отменял. И человек отличается от дикого зверя только тонюсеньким налетом цивилизованности, который слетает при первом же более-менее серьезном шквале жизненных неурядиц. 
    Естественно - в этой гонке обязательно кто-то отстанет. А кто-то вовсе рухнет на дистанции.

    Вот тут-то в нормальной стране, где каждый занят собой и что в конечном счете составляет благо всех - и вступают в дело социальные службы, которые обеспечивают приличное существование слабейшим.
    Нормально работающая система помощи при таком положении дел - обязательно возникнет.
    Потому что сильные не захотят видеть вокруг себя нищету и грязь. Точно так же, как постаревшие бандиты сами наводят порядок в местах своего проживания. (Яркий пример - ослабление сильных мафиозных группировок при не пришедших им на смену некоррумпированных органов правопорядка привело к резкому скачку "гопничества")

    Но и скатиться к тому, чтобы как фашисты, уничтожать слабых и больных Россия вряд ли себе позволит. Не тот менталитет, все таки...
    Тем более, что история страны знает немало примеров подвижничества в деле создания приютов, школ, училищ и домов призрения. И было это - именно во время наивысшего экономического взлета.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 45 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Горностаев # написал комментарий 23 февраля 2011, 21:56
    Ну да, Кадафи тоже был революционером.
    Но все равно хочется " на барикады."
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Михаил Горностаев 23 февраля 2011, 22:10
    Каддафи не был революционером в полном смысле этого слова.
    Он был удачливым авантюристом и очень хорошо понимал психологию тех масс, из которых впоследствиии и сотворил "ливийский" народ
    "Однако, если бы самому Каддафи лет так двадцать назад кто-то предрек, что он будет бомбить с самолетов свой народ, он бы страшно удивился."
    Матвей Ганапольский.

    Думаю, господину Ганапольскому надо бы сначала биографию Каддафи прочитать. А потом уже делать выводы. И посмотреть на этнический состав так называемого "ливийского" народа, который был сколочен жесткой рукой из многочисленных враждующих между собой племен. И именно "жесткая рука" Муамара Каддафи сдерживала столько лет все эти племена от взаимной резни и позволяла существовать более менее прилично на фоне остальной Африки за счет хотя бы той же нефти. Не говоря о многочисленных проектах - или откуда там такое огромное количество иностранных рабочих? "Свобода" для населяющих эту территорию народов всегда обозначала свободу убивать и грабить, а никак не свободу получать образование или профессию.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Ashley Judd 23 февраля 2011, 22:05

    )))
    Плакать я не буду. Меня за это ремнем лупили в детстве - набьют физиономию во дворе, приду пожаловаться, а меня за это - ремнем... Деспот был папаня. За что ему весьма благодарен...
    А что сейчас вся сеть на волне "восхваления и праведной поддержки всяческих революций" - мне ли не знать. Как, надеюсь, знаю и то, что будет завтра утром там, где эти "революции уже отполыхали)
    ссылка на gidepark.ru

    Здесь я выразил свое к этому отношение. И вы правы - "негодующих" ох и немало было...

    Валерий Каменских # написал комментарий 23 февраля 2011, 22:02
    Если не упадут на что-нибудь острое, то ничего не изменится
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Валерий Каменских 23 февраля 2011, 22:21
    Очень много таких - совершенно с вами согласен))) Но народ - это не что-то монолитное, он состоит из совершенно разных индивидуумов.
    И изменения и в сознании и в уровне развития - просто колоссальны. Мне это хорошо видно - потому что есть большая, к моему прискорбию временная амплитуда))) Можно сказать, люди меньше читают книг в нашем традиционном представлении, но в России - 50 миллионов пользователей сети! И далеко не все из них в покер в интернете гоняют.
    И получают информацию если не в печатном виде, так в визуальном. И реагируют на нее. Иначе - не было бы ни моего поста, ни вашего на него коммента)))

    Так что верю - есть очень много таких, которые даже на ровном месте будут бугорок искать, чтобы об него споткнуться и нос расквасить. Но все же больше других, которым уже придет в голову мысль закатать этот бугорок под асфальт или посадить на его вершине деревце...
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Сергей Турбинский 23 февраля 2011, 23:07
    Сережа! История России знает только двух лиц ( я не знаю как еще их назвать) которые смогли справиться с бюрократией- Иван Грозный и Петр 1, Вы где-то на горизонте видите, что-либо похожее ?
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Валерий Каменских 23 февраля 2011, 23:16
    ))) Справились или нет - тоже весьма спорно. Жестко с нею воевали - согласен. Но, как я уже сказал, жизнь - это постоянная борьба. В том числе с таким неизбежным злом, как бюрократия. И призыв мой - - в первую очередь самому лично быть готовым к этой борьбе. Быть грамотнее, подкованнее в тех вопросах, которые нужно решить.

    Элементарное - не забыть включить мобильник на запись, когда с бюрократом общаешься - кто из нас делает? А вот в морду ему заехать и схлопотать за это пятнадцать суток - тут мы горазды. Вопрос решен? - нет. Максимум, бюрократ синяком отделался.
    Мы кандебобером идем по улице и все нас поздравляют - герой, мол! А являемся домой - в свое личное маленькое государство с поля праведной битвы с чем?: С поражением. Так-то вот...
    Дмитрий Сорокин # написал комментарий 23 февраля 2011, 22:15
    Начал за упокой - закончил за здравие...
    Как только "Навальные, Немцовы, Каспаровы,Лимоновы, Новодворские... -продолжите сами) перестанут бороться - тут-то Пу со товарищи и лафа! "Коровью лепёшку" надо не давить, а убирать с дороги на обочину, чтобы знала место...Начав "с себя", чем и кем автор предлагает продолжить?
    "Когда пришли за коммунистами - я молчал, ведь я не разделяю их взглядов.
    Когда пришли за евреями - я молчал, ведь я не еврей...
    Когда пришли за демократами - я молчал, ведь они только говорят...
    Когда пришли за мной не осталось никого, кто бы поднял голос в мою защиту.! - сказано не мной, но попробуйте оспорить...
    И ещё: "Не бойтесь друзей - максимум предадут. Не бойтесь врагов - максимум убьют. Бойтесь равнодушных - именно с их молчаливого согласия ВАС предают и убивают"
    А Пу надо не просто гнать поганой метлой, а ПОД СУД. С камарильей. Со всеми Кудрегрефами, ментокопами, судокурорами и пр. "элитой"
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 23 февраля 2011, 22:29
    Вы вероятно, не поняли сам посыл этой статьи. И был бы я равнодушным - я просто не тратил бы на нее время (если загляните ко мне в проза.ру, то увидите, что большая часть моих опусов это - юмористические рассказы)))
    Гнать их всех надо - и регулярно. Каждую каденцию - невзирая на "всенародную любовь и стопроцентную поддержку на выборах".
    Но я хотел сказать совсем другое. Что практически все в нашей жизни - зависит от нас самих, а не от "доброго дяди", который придет и все нам даст.
    Природа не терпит пустоты. На место Путина придет другой. Сам придет - да ни в коем разе - его кто-то возведет на престол, за его спиной будет стоять организация, которая потребует дележки захваченного пирога. Или не так? И если даже сам "возведенный" будет руководствоваться благими намерениями - его мафия этого ему не разрешит.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Сергей Турбинский 23 февраля 2011, 22:49
    "Посыл" я понял. Неравнодушие одобряю. Не одобряю "рассуждения за жизнь возле парадного подъезда"... Благими намерениями, как известно... Мало в интеллигентской среде готовых выйти на "Дворцовую площадь", а поговорить - не мешки таскать...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ashley Judd 24 февраля 2011, 13:43
    А вы считаете, что только совершенные люди могут менять окружающий мир? Или под совершенством подразумеваете только себя любимую? Или способностей - только на вопросы? Или как?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ashley Judd 24 февраля 2011, 15:17
    Я уверен, как минимум, что я не ваш милый ))) Это во-первых.
    Во-вторых, может вы по своей роже (лексика ваша) что-то исследовали - не мне судить. Моё лицо - дело моё личное. А вот неприглядная харя правительства - дело пристального внимания общественности.
    Ну и в-третьих. Страна Советов давно в прошлом - ваши советы попробуйте применить к себе - сходите к косметологу (может сможете показать своё настоящее личико, Гюльчатай? А заодно и имЯ? ))) к диетологу (может сможете и личную жизнь устроить - не всё же по сайтам шнырять) Хотя, если позитив у вас остался только в пописывании комментов, то умоляю - не лишайте себя этой капли. И не тратьте свои драгоценные сили, ум и крЯсоту на мелких мира сего... )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ashley Judd 24 февраля 2011, 16:24
    Доростите до вменяемых, мисс "затянувшаяся задница" (это из ваших перлов )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Жукова # написала комментарий 23 февраля 2011, 22:54
    Навальный делает, на сегодняшний день, героическое дело. Что он будет делать дальше- его личное дело. Но сейчас навальный просто герой т.к. задел смертельную тему. больше, кроме н его, з а эту гадость не берётся- боятся!
    дай Бог побольше бы таких навальных- тогда может быть всё само бы образовалось и бизнеспрокурорысудьиметы сами бы рассосались.
    владимир Шустров # ответил на комментарий Галина Жукова 24 февраля 2011, 22:03
    Само собой ничего не рассасывается и не образуется. Все достигается упорным трудом. причем собственным, а Не соседским
    Седой Анатолий # написал комментарий 24 февраля 2011, 00:13
    Были и другие более удачные примеры и к тому же в России.
    Это Иосиф Вессарионович Сталин и соответствующие результаты.
    Он не украл ничего, но сделал Россию великой.
    Так что не надо нас пугать Кадафями, Пиночетами, Пол Потами и прочими господами.
    Владимир Мурашко # написал комментарий 24 февраля 2011, 00:47
    Вот, когда говорят: "начинать нужно с себя самого". это есть тупик. Начал читать Ваши мысли, думал что-то дельное предлагается. Нет, ничего. Хотя мысль о том, что "ничего не изменится", пожалуй, верная, но не в нас - россиянах дело. Дело все же в руководстве страной. Окажись наверху принципиальные люди, любящие свой народ, свою родину, положение может кардинально измениться. Все дело во влиянии внешних сил (всесильного сионизма), которым не сможет противостоять ни одна страна. Сионизму выгоден хаос в России. Это очень влиятельная сила, которая сама непосредственно правлением не занимается. Президенты и премьеры ведущих стран не в состоянии противостоять этой силе. Примером может быть судьба Д. Кеннеди, попытавшегося ослушаться. Поинтересуйтесь историей сионизма. Очень интересно!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    владимир Шустров # ответил на комментарий Владимир Мурашко 24 февраля 2011, 22:09
    Все мы не звери. Я уверен когда дело не касается ущемления собственных интересов, любой чиновник за то чтобы всем было хорошо. Но не так это просто, даже если они и захотят что то сделать . Андропов резко дернулся, Чем дело кончилось? пулей. А уж в наше время тем более. да и вы о том же говорите. Кеннеди то же решил сделать для народа.
    elena helen # написала комментарий 24 февраля 2011, 09:05
    Буквально вчера прочитала слова: "Чтобы изменить Россию, есть два пути- реальный и фантастический. Реальный, это когда прилетят инопланетяне, и все изменят. Фантастический, это когда мы сами наконец соберемся, и все изменим."
    Я знаю, что найдется очень много людей, которые Вам ответят:"Вот пусть эти доброжелатели всё и делают" Они хотят, чтобы им всё было преподнесено, а они соизволят принять. И не факт, что изменят свои взгляды и изменятся сами. Таким образом процесс будет бесконечным.
    Начать с себя - да, те кто согласен с Вами, уже начали, а тех, кто не согласен, не так-то просто убедить.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий elena helen 24 февраля 2011, 09:09
    "кто не согласен, не так-то просто убедить."

    Вы абсолютно правы. Но хотя бы подтолкнуть к необходимости думать. Не в нужном мне или кому-то другому направлении, а просто - ДУМАТЬ, а не бездумно кидаться в бой за очередным "борцом за великие идеалы"
    elena helen # ответила на комментарий Сергей Турбинский 24 февраля 2011, 09:28
    Работа мысли - это труд, проще не думать. И ещё надежды на интернет я считаю не совсем обоснованными. Ведь посмотрите, что происходит: Не согласен с мнением - выкрикнул свое и убежал. Анонимность и возможность избежать дискуссии. Не понравилось - даже думать об этом не стоит. А когда человек читает книгу, у него нет возможности крикнуть автору что-то оскорбительное или просто высказать несогласие, поневоле начинает мысль работать, обдумывать прочитанное.
    Но это я уже немного от темы отклонилась.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий elena helen 24 февраля 2011, 09:32
    "Не согласен с мнением - выкрикнул свое и убежал. Анонимность и возможность избежать дискуссии."
    Ну, к "анонимам" у меня такое же отношение. Поэтому всегда подписываюсь собственным именем и никогда не закрываю доступ к своим блогам))
    Разве что откровенных хамов баню иногда.
    Но они мне редко встречаются, вообще-то.
    nikolay yudin # написал комментарий 24 февраля 2011, 10:06
    В наличии сарказма и интеллекта Вам не отказать. Безысходность власти предержащих, это русский крест, кого мы не «раздавили» …
    «и вступают в дело социальные службы, которые обеспечивают приличное существование слабейшим».
    Здесь, наличествует противоречие, значит, слабейшие всё-таки будут быть, соответственно недовольные. И что, вдруг в их образованных головах созреет та же мысль изложенного вами, и всё снова повторится. И всё же перспектива любого развития, наличия инструмента в руках социально обозначенных. Газпром наше национальное достояние, это утопия … Труд, производимый умными руками, не может отвергаться, и не соответственно цениться.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий nikolay yudin 24 февраля 2011, 10:13
    "слабейшие всё-таки будут быть, соответственно недовольные."
    А разве возможно - иное? Разве перестанут рождаться умственно или физически ущербные люди? Разве можно будет избавиться от природных катаклизмов и производственных катастроф?
    Разве в перспективе не видно угрозы войн, после которых останутся множество инвалидов? Даже при идеальных отношениях в обществе -это будет. Они-то и нуждаются в защите.
    Другое дело, здоровые члены общества, не желающие вносить свой вклад, а желающие только пользоваться его благами (люмпены, иначе говоря) - эти будут недовольны при любом положении вещей, при котором их заставят оторвать задницу от печи)))
    nikolay yudin # ответил на комментарий Сергей Турбинский 24 февраля 2011, 10:54
    На сей раз, вы, не оригинальны! Я и этот аспект имел в виду, но не расписывать знающему человеку всю составляющую данной темы. Социальное направление любого государства, это и есть слабая экономическая составляющая, перераспределение, где запланирован слой неимущих не образующих класс, а создаваемый. Вы не увидели и того, что совершенно "проф. пригодные" в большей своей части у нас в числе не имущих.
    Shad Tkhom # написал комментарий 24 февраля 2011, 15:16
    Уф ... Вспоминается сценка, которую показывали в перестройку(а её показывали ещё в "оттепель"):
    На сцену выходит человек разводит руками и восклицает:"Ну что я могу сделать один ?!" Выходит второй - повторяет те же слова. Третий... Четвёртый ... В конце концов по сцене мечется толпа народу и повторяет:"Ну что я могу сделать один ?!" Увы ... Сцена та же. Актёры те же.
    Алексей Кузнецов # написал комментарий 24 февраля 2011, 16:14
    Респект автору сего Сергею Турбинскому ..
    Надо же, и нормальные люди на ГП тоже встречаются..
    Жаль только, что их все больше чуть ли не по пальцам одной приходится считать, тогда как от разноцветных тутошних имбецилов просто дышать уже становится нечем, хоть не заходи в этот Гайдпарк вовсе..:-)
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 24 февраля 2011, 17:50
    )))Спасибо!
    Но заходить в Гайдпарк - нужно по-любому. Вы ведь заходите порою в дом, где вам поголовно все несимпатичны и лишь в одной квартире живет тот, кто вам необходим?)
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Сергей Турбинский 24 февраля 2011, 19:36
    Ну это да, особенно если сильно он устал и не может выйти сам..))
    Конечно приходится заходить..)
    Алексей Журавлев # написал комментарий 24 февраля 2011, 17:16
    Читал и кивал головой: да, все верно, правильно человек пишет! Дочитал и пожал плечами: фигня какая-то, из пустого в порожнее, набор общих слов и затасканных, истрепанных идей. Потом подумал: а чего я, собственно, ждал от этой статьи? Если решений, то это глупо. Если личного мнения, то я его получил. Почему же тогда фигней показалось?
    После некоторых размышлений пришел к выводу, что причина во второй части статьи. Потому как призыв "Начни с себя!" - это дорога в тупик, во всяком случае в таком виде. Ну, стал я сильнее, и сосед слева стал, и сосед через дорогу - и что? Мы сформировали средний класс, хотя бы на отдельной улице? Нет, поскольку каждый сам по себе. Мы создали некий противовес городским властям, хоть кому-нибудь? Нет, по той же причине. Нам надо объединяться! С какими идеями, на какой платформе, куда идти, чего хотеть - вот вопросы, на которые надо искать ответ, вместо того чтобы тупо качать мышцу или бессмысленно расти над собой интеллектуально (дело полезное по сути). А вот об этом в статье ни слова... ну, или я не заметил. :)
    При всем при том автор сам допускает наличие людей, по разным причинам с себя не начавших. С ними как?
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Алексей Журавлев 24 февраля 2011, 17:48
    "...надо объединяться! С какими идеями, на какой платформе, куда идти, чего хотеть - вот вопросы, на которые надо искать ответ, вместо того чтобы тупо качать мышцу или бессмысленно расти над собой интеллектуально (дело полезное по сути). А вот об этом в статье ни слова... ну, или я не заметил. :)..."

    Уважаемый Алексей! Вам не кажется, что вы представляете несколько завышенные требования к заметке в несколько десятков строк?)))
    То, о чем вы говорите - это стратегическая программа действий, которую нельзя изложить в коротенькой статье.
    Алексей Журавлев # ответил на комментарий Сергей Турбинский 24 февраля 2011, 20:51
    Сергей, прошу меня простить за неточное, видимо, выражение своих мыслей. Не имел в виду предъявлять какие-либо претензии вам как автору, лишь пытался разобраться в своих ощущениях от статьи и как-то их проанализировать. Хотя какой-то намек на некую стратегическую программу, вернее, на необходимость таковой, мог бы и присутствовать в статье. :)
    Но не только это привело меня в некое замешательство. В конце статьи вы стали говорить о социальных службах, которые должны поддержать... и т.п., то есть ситуация никак не изменилась: кто-то стал сильнее в результате работы над собой, кто-то нет, власти на местах, сволочи в креслах - что дальше. Найдите, что называется, десять отличий. То есть вы сначала размышляете, и это нормально, потом вы начинаете что-то предлагать, и это тоже нормально, но я сразу начинаю искать - что же меняют ваши предложения? Оказалось, ничего. Потому и разочарование, вполне себе нерациональное. В любом случае спасибо за ваше мнение!
    В В # написал комментарий 24 февраля 2011, 17:45
    Ну,если все так безнадежно,то нужно закутаться в белую простыню и ползти в сторону кладбища.А я думаю,что капля камнь долбит.Иди вдоль стены и всегда натолкнешься на дверь.
    Алексей Журавлев # ответил на комментарий В В 24 февраля 2011, 20:52
    Если только вы не на дне колодца. :)
    Pakostnik Vodkin # написал комментарий 24 февраля 2011, 20:29
    Лично мне просто не нравится, как работает та система (государство), которая ДОЛЖНА меня обслуживать и по закону я, как гражданин в праве потребовать замены отдельных его представителей. В данном случае речь только о плохих работниках, а о проворовавшихся и говорить нет нужды, там должен говорить закон. Надо к этому стремиться и тогда в зеркале на тебя будет смотреть не рожа, а лицо.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Златоустов # написал комментарий 24 февраля 2011, 21:44
    Да, Навальный - не панацея, но он хотя бы пытается что-то сделать. Система прогнила насквозь, но вполне еще может за себя постоять. Революция - тоже не очень хороший вариант, за баррикадами всегда идет разруха, а у нас и так мало чего осталось. И кто будет заниматься в России благотворительностью? Да еще и на фоне экономического роста. Какого, простите, роста?
    zzz # написал комментарий 24 февраля 2011, 23:17
    ЧТобы изменит жизнь в лучшую сторну для народа нужна реконструкция праивтельства их системы, а разве они пойдут на это, у власти стоящие, имеют всю страну с ресурсами да кто нам протсо так отдаст или поделится. На барикады. Народ в основной массе тёмный, быдло труслив или дремлет. Если народ плюнет на правительство ему ничего не будет а если правительство плюнет на народ ...................
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 540 записей в блогах и 5584 комментария.
    Зарегистрировалось 64 новых макспаркеров. Теперь нас 5030123.
    X