Шовинистски мужской пост.

    Сергей Турбинский написал
    5 оценок, 1105 просмотров Обсудить (51)

     Где граница между просто комфортабельными условиями жизни - и роскошью?

     Лет несколько назад стиральная машинка в семье считалась бешеной роскошью. А сегодня отбери у моей жены посудомойку, так она посчитает себя самой несчастной и забитой женщиной на планете...

     Роскошь,по моему мнению - то, что губит в человек потребность к самосовершенствованию.
    Сколько женщин стали "само-совершенствоваться" в освободившееся от стирки, мытья посуды, таскания воды из колодца время? Ну-ка - ткните пальцем? Стали заниматься спортом, изучать инстранные языки, больше времени отдавать детям?
    Куда там - вообще, считай рожать перестали!
    Девяносто пять процентов используют это время на сериалы, треп по телефону и семейные разборки, кому тарелки в посудомойку сложить..
     Вот и выходит, что достаток, когда он превышает самые необходимые вещи - это уже роскошь, вредная для здоровья и простого семейного счастья.

    Будь моя воля...
    Не надо мне воли, вообще-то. При моей тяги к крайностям меня эти самые женщины просто линчуют)))

    Хотя... такой вот результат, уважаемые женщины,  моих крайностей хотя бы на недельку вам бы разве не понравился: - представьте только, какая прелесть: огромные куски мяса на углях, чумазые детишки по углам глодают кости, а мы где-то в дальнем углу на шкурах первобытных зверей увеличиваем численный состав нашего племени...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 51 комментарий , вы можете свернуть их
    Aurora Stamm # написала комментарий 25 февраля 2011, 13:16
    Стиральная машинка считалась роскошью в семье лет 50-60 назад.
    А 100 лет назад роскоошью были туалеты в квартирах. Не желаете по большому ночью на мороз?
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Aurora Stamm 25 февраля 2011, 13:28
    А что - романтика...
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Сергей Турбинский 25 февраля 2011, 13:33
    ну и впред, в тайгу за романтикой, да можно и не тайгу, в какой нибудь брянско-тульской области полно домов без удобств, а вы вот предпочитаете квартиру с интернетом, наверное тоже привыкли к роскоши.

    А у вас из под задницы забрать машину и общественный транспорт отменить, чтоб вы километров по 20 в день пешочком прошли до работы и обратно. Пришли б домой, накололи дровишек, затопили печку, сворили себе картошечки, погрели водички, помыли посудку.


    А потом посмотрим останутся ли у вас силы, чтоб писать такую ересь. Особенно учитывая простатит, который вас начнет мучить после ночных зимних хождений до ветру
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Aurora Stamm 25 февраля 2011, 14:53
    Я разве там тег "юмор" не поставил? Забыл, наверное...
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Сергей Турбинский 25 февраля 2011, 15:01
    поставьте, поставьте. А то как вспомню тубзале на улице у бабушки в деревне - так жить не хотца :-)
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Aurora Stamm 27 февраля 2011, 00:29
    Ерунда! Мои родители, пенсионеры, коренные горожане, уже 20 лет живут в деревне в Лен.обл., удобства во дворе, машина сломана, автобус отменили, до ближайшего магазина 17 км, есть хозяйство, но живности тоже нужны корма. Мы с мужем приезжаем на выходные, но вот тут в СПб сильные марозы были, машина не завелась, так мои сидели на полной автономке и ничего.
    Короче, они весёлые, здоровые, розовощёкие, а мы бледные, больные, кислые.
    Квартира в городе у них отдельная, но их туда не заманишь. А к неудобствам привыкаешь. Подлец-человек, как заметил Достоевский, ко всему привыкает.
    Masha Ivanova # ответила на комментарий Aurora Stamm 28 февраля 2011, 12:09
    Умница, Aurora!!!!!!!
    секрет неизвестнов # ответил на комментарий Aurora Stamm 26 февраля 2011, 17:15
    В большинстве деревенских домов - до сих пор!-(
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий секрет неизвестнов 27 февраля 2011, 08:37
    Не забуду "картошку" в Ивановской области - мама дорогая! Убежишь в лес "присесть" - комары да мошка... Сидишь и махаешь вокруг себя веником самодельным - беспрерывно и быстро! Иначе отгрызут совсем.
    Masha Ivanova # ответила на комментарий Aurora Stamm 28 февраля 2011, 12:08
    Молодец, Aurora!!!!!!!!
    Мария Светлова # написала комментарий 25 февраля 2011, 14:01
    Какие еще телефоны и сериалы, вы что?! Эти 95 процентов нынче заняты добыванием мамонта наравне с мужчинами.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Мария Светлова 25 февраля 2011, 14:55
    ))) Это хорошие женщины. Моя бы за мамонтом со мною не пошла. Да и незачем - я с сыновьями не оставлю ее без кусочка мамонтятины при любом развороте событий)))
    Мария Светлова # ответила на комментарий Сергей Турбинский 25 февраля 2011, 15:07
    Ну вот, а вы говорите ))) Ваша уже выполнила свою программу минимум, родив вам сыновей. А по поводу роскоши: бытовые агригаты не только женщинам, но и их мужьям великое подспорье. Разве не приятнее иметь холеную, красивую жену, а не огрубевшую от работы, состарившуюся раньше срока бабищу?
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Мария Светлова 25 февраля 2011, 15:25
    "огрубевшую от работы, состарившуюся раньше срока бабищу?"
    Не думаю, что это связано, все-таки. Есть немало примеров и обратного...
    Тут немалое значение и гены меют.
    Во всяком случае, моя и в пятьдесят один еще - девочка-дюймовочка)))
    Мария Светлова # ответила на комментарий Сергей Турбинский 25 февраля 2011, 15:31
    Это связано. Вспомните понятие "женщина бальзаковского возраста". Разве можно современную 30-летнюю женщину так назвать? Речь скорее о дамах глубоко за 40. Т.е. старились они в те времена лет на 10 раньше, чем сейчас.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Мария Светлова 26 февраля 2011, 17:42
    Ну вот.Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А еще на жизнь жалуются)))
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Сергей Турбинский 27 февраля 2011, 00:33
    Завидую, а моего сына охотиться не выгнать. И ведь приучала, но деревне он предпочитает компьютер. А нормальной еде - порошкообразный протеин! Он занимается бодибилдингом. Мамонта щелчком завалил бы, но не хочет.
    Елена Крутова # написала комментарий 25 февраля 2011, 14:16
    Интересно, насколько долго вы сами протянете на шкурах? Главное - где будете брать шкуры? Или это игра ума с умозрительным же переносом в доисторические времена? И чего им не жилось в пещерах, действительно... Что касается разумной грани - тут я согласная. Дак ведь разум надо иметь, тогда и грань четко определится...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Елена Крутова 25 февраля 2011, 14:53
    Я разве там тег "юмор" не поставил? Забыл, наверное...
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Сергей Турбинский 25 февраля 2011, 15:23
    Молодец, Сергей. Все в точку. Знаю я одну женщину (догадайся - кто ?), которая дала клятву (!), что не дотронется да веника, будет только пылесосом убирать дома, и то - раз в декаду. Из-за свинарника, в которого постепенно превращается наша "первобытная пещера", я, кажется, скоро уйду в другое племя ...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 25 февраля 2011, 15:34
    А ну отдай мой каменный топор!
    И шкур моих набедренных не тронь!
    Молчи, не вижу я тебя в упор,-
    Сиди вон и поддерживай огонь!

    Выгадывать не смей на мелочах,
    Не опошляй семейный наш уклад!
    Не убрана пещера и очаг,-
    Разбаловалась ты в матриархат!

    Придержи свое мнение:
    Я - глава, и мужчина - я!
    Соблюдай отношения
    Первобытнообщинныя.

    Там мамонта убьют - поднимут вой,
    Начнут добычу поровну делить...
    Я не могу весь век сидеть с тобой -
    Мне надо хоть кого-нибудь убить!

    Старейшины сейчас придут ко мне, -
    Смотри еще - не выйди голой к ним!
    Век каменный - и не достать камней,-
    Мне стыдно перед племенем моим!

    Пять бы жен мне - наверное,
    Разобрался бы с вами я!
    Но дела мои - скверные,
    Потому - моногамия.

    А все - твоя проклятая родня!
    Мой дядя, что достался кабану,
    Когда был жив, предупреждал меня:
    Нельзя из людоедов брать жену!

    Не ссорь меня с общиной - это ложь,
    Что будто к тебе кто-то пристает, -
    Не клевещи на нашу молодежь,
    Она - надежда наша и оплот!

    Ну что глядишь - тебя пока не бьют, -
    Отдай топор - добром тебя прошу!
    А шкуры - где? Ведь люди засмеют!..
    До трех считаю, после - укушу!
    Masha Ivanova # ответила на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 28 февраля 2011, 12:30
    А что же Вы себе такую женщину выбрали, или она так резко изменилась? Хотя, с другой стороны, можно ее понять (не знаю, к сожалению, всех нюансов ваших отношений) - пылесосом-то намного приятнее (а главное, КАЧЕСТВЕННЕЕ)убирать. Вы ей что, пылесос не хотите покупать?
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Masha Ivanova 28 февраля 2011, 13:13
    Моя бабушка требовала от невестки (моей мамы) дважды (!) в день убирать дома. Качества веника не может повторять пылесос. Это высокомерие моей женщины. Она даже не согнется, чтобы поднять крошки хлеба. А каждый раз не достанешь пылесоса. Так превратились в свиней ...
    Ольга Ивановна # написала комментарий 26 февраля 2011, 09:56
    Роскошь - это золотые унитазы и хрустальные пепельницы. Ни один бытовой прибор роскошью не считаю. Мой муж к примеру не понимает наличие в доме 2 сковород или кастрюль. Когда я ему сказала, что на кулинарных сайтах на фото хозяек даже досточки для шинковки разные для разных продуктов - был в шоке. Говорит - купи тебе кухонный гарнитур - ты еще хлама в дом натащишь! (то бишь имеет в виду посуду и запасы продуктов).
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Ольга Ивановна 26 февраля 2011, 12:53

    Тут я не солидарен с вашим мужем,потому как сам страшно люблю готовить
    ссылка на turbinsky.livejournal.com не лень, так гляньте. И на кухне у меня ( у жены ее личная в квартире, моя же на фазенде) - все как вы говорите и много больше)))

    Masha Ivanova # ответила на комментарий Сергей Турбинский 28 февраля 2011, 12:34
    Вот, Сергей, откуда ноги-то растут! Вы любите готовить, поэтому хотите это делать с максимальным комфортом и удобствами, что совершенно понятно и нормально. А уборкой и стиркой Вы, к примеру, не занимаетесь, и Вам не понять, насколько это трудоемкое занятие, которое к тому же, как правильно заметили авторы некоторых комментов, портит женские ручки. Я не думаю, что, отбери у Вас все эти удобные кухонные приспособления, Вы будете готовить с таким же удовольствием.
    Альфрет Иксанов # ответил на комментарий Ольга Ивановна 26 февраля 2011, 23:12
    Ваш муж прав, на 100%!
    Ольга Ивановна # ответила на комментарий Альфрет Иксанов 27 февраля 2011, 05:51
    Прав то прав, но КУПИЛ.
    Наталия  Стулова # написала комментарий 26 февраля 2011, 12:14
    я тоже так думаю иногда...цивилизация развращает...посудомойка кстати довольно экономичная штука. В отношении воды..Но я себе не стала ставить.. мне нравится самой мыть...
    И не я одна.. Знаю людей, ушедших из бизнеса и из Москвы в деревню, живут правда на ренту, а не натуральным хозяйством. Но наслаждение натурой-в полной мере.. печь, баня, бревенчатый домик, подвал с картошкой и соленьями, зарядка в лесу и нежелание возвращения в город..
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Наталия  Стулова 26 февраля 2011, 12:56
    "подвал с картошкой и соленьями" - все равно ведь - свое?))) И зелень, думаю, то же растят. Это же такое удовольствие - лучку-петрушечки-укропа самому настричь и в борщ сверху посыпать.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Сергей Турбинский 26 февраля 2011, 15:14
    Эх.. Не травите душу.. Мечта детства у меня - свой дом...
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Наталия  Стулова 26 февраля 2011, 17:43
    Со своим маленьким огородиком. И для души и для стола)
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Сергей Турбинский 27 февраля 2011, 00:40
    А у меня ещё цветочки, садовый дизайн, беседочки, мангальчики, супчик в котелке с дымком, на Литургию в воскресенье, а потом на святой источник омываться, а там и зимой, и летом вода +2 градуса. А ещё я выращиваю виноград под Питером и делаю вино. Зарежешь молодого петушка, на огне зажаришь да под сухое вино - хорошо!
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Людмила Романихина 27 февраля 2011, 08:32
    ссылка на www.gidepark.ru
    Ваш коммент почитать бы этим нытикам)))
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Сергей Турбинский 28 февраля 2011, 15:25
    Пошла по ссылке, но поисковик выдаёт 0. Вы в цифирьке не ошиблись?
    Попандопало ок # написал комментарий 27 февраля 2011, 00:12
    Ну и загнул, как с Луны упал. Во первых стиральные машины почтиу всех примерно с 1975 года, а вот посудомоечные сейчас редко есть в семье.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Попандопало ок 27 февраля 2011, 00:54
    "Во первых стиральные машины почти у всех примерно с 1975 года"
    Почти у всех - из вашего окружения?
    Я до восемьдесят восьмого работал по Сибири и Уралу. В Красноярском крае, к примеру, видел поселки вообще без электричества - и немало, не то что без стиральных машин.
    И в родной Белоруссии чуть ли не до девяностых в деревнях - не у всех они были, ой не у всех.
    И зарплаты в колхозах видел в Узбекистане и Таджикистане своими глазами - тридцать-сорок рублей в месяц (при минимуме рублей в девяносто тогда, кажется) И детей их, травленных химикатами, которые над хлопком распыляли. Так в этих аулах вообще в глаза не видели эти стиральные машины - разве что председатель колхоза.

    Это я про те времена говорю, когда в столицах брезгливо колбаску чайную называли "бумажной" а огромная доля остального населения вообще видела ее по большим праздникам. Так что, уважаемый, как говорится - не надо "ля-ля".
    По сети я видел немало сообществ бывших номенклатурщиков, очен-но неплохо при советах прикормленных - во они там по старым временам тоскуют и сказки рассказывают про прекрасный СССР... Вам бы к ним - вместе друг-другу уши прочищать...
    Masha Ivanova # ответила на комментарий Попандопало ок 28 февраля 2011, 12:37
    Я смогла приобрести себе стиральную машину - автомат только года 4 назад - и с тех пор всех знакомых (и незнакомых) женщин призываю: как только у вас появятся "свободные" деньги, ОБЯЗАТЕЛЬНО покупайте машинку. Мужчины, осчастливьте своих жен, купите им стиральную машину автомат. И даже не для того, чтобы высвободить им время на "интеллектуальное развитие" и "самообразование", а для того, чтобы женщина, элементарно, МЕНЬШЕ УСТАВАЛА.
    Людмила Романихина # написала комментарий 27 февраля 2011, 00:20
    Какая прелесть! А я вот мужа-дальнобойщика тащу в деревню, даже работа есть ему в Усть-Лужском порту, а он, зацикленный, вопит, что мы на воле ноги протянем. Конечно, Ленинградская обл. не Абхазия, откуда он родом, но мне не надо особого комфорта, а на балон газа, свет и свежую газету я даже без него заработаю.
    Да кто ж Вам сказал, что женщины только и хотят, что сериалы смотреть? У моего племянника вон в классе 28 детей и все безотцовщина, матери на себе все заботы тащат, поэтому умеют работать и головой, и руками. А вот куда папашки подевались? Где у нас мужики вообще прячутся, куда не прийдёшь - везде одни одинокие да разведённые бабы?! Вон у меня подружки все одиночки, а они и умницы, и не дурнушки, и хозяйки, и рукодельницы, а замужем не были, никто даже не звал.
    Сергей Турбинский # ответил на комментарий Людмила Романихина 27 февраля 2011, 00:40
    "Где у нас мужики вообще прячутся"
    Почему-то считают, что только во второй мировой были серьезные потери мужского населения. Оставим в сторону пьянку - там свой счет. А сколько погиблоо в Афгане, Чечне? Или вы официальным цифиркам верите? А ведь достаточно сбить устоявшийся баланс (который и так был с минусом в России во все времена). Я не говорю про потери в девяностые, время настоящей гражданской войны, о которой еще нес скоро историки откроют рот. Вот вам и "где мужики?"
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Сергей Турбинский 28 февраля 2011, 14:41
    И плюсик Вам кликнула и дополнить список потерь могу: репрессии, раскулачивание, расказачивание, испытания ядерного оружия, работа на износ в суровых условиях и на вредных производствах... Вот когда помру, готова в ад, но пусть только расскажут правду, какая мразь подводную лодку "Курск" утопила, в официальную версию я имею все основания не верить.
    Но всё не так просто. Знаете, после войны был период, когда Сталин запретил брать осетин в армию, ибо слишком много мужиков у них погибло, что грозило маленькому народу полным исчезновением. Однако ж, жив народ осетинский, есть кому и пацанов растить и Цхинвал защищать. Наверное, проблема не в численности мужиков, а в их качестве.
    Вот я уже поминала класс своего племянника. 28 детей, все без отцов растут. И что, они от Духа Святого? Так почему же матери не косят от воспитания, а папашки даже алименты платить не хотят. Возмём лупу, глянем ближе. Папаша племянника, брат моего мужа, бросил 2-х пацанов в военном Сухуме, приехал в Питер на заработки вроде, оказалось нахлебником, когда я ему объяснила, что у нас, кто не работает, тот не ест, ушёл к дурочке, которая и таким штанам была рада, родила, а мужик спился.
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Людмила Романихина 28 февраля 2011, 14:56
    Друг племянника Руслан, мать родила его от азербайджанца рыночного, 5 лет терпела регулярные побои, потом терпелка лопнула. Родня по папиной линии Руслана и знать-то не хочет. Подружка Анжела от цыгана, не вылезающего из тюрьмы за торговлю наркотиками. У подружки Лены спилась мать, отец бросил их обоих. Представляете, в каком аду живёт ребёнок. У Равиля папа сбежал ещё до его рождения. У Вадика папа бандит, купил вместо одной старой жены пару молоденьких Ну и т.д.
    Короче моральная деградация налицо. Человека, на самом деле, от дурных поступков удерживает только страх. Есть два вида страх: страх Господен и страх Государев. У нас нет ни того, ни другого, поэтому мы на данном этапе вымираем и долго ещё будем вымирать, либо до очередного сталина, либо Всевышний подгонит нам такое испытание, которое выдавит из людей всё наносное и заставит проявить лучшие свои качества для элементарного выживания в сверх экстремальных условиях.
    Вован Ефремов # ответил на комментарий Людмила Романихина 27 февраля 2011, 12:25
    уважаемая Людмила. никто не спорит, что ряд "музчинок" ими и является. автор поста просто озвучил тренд, тенденцию. она проста на самом деле - старый подход к женщинам а-ля - стирка готовка и вообще - все это отмирает в силу времени, технологий, етц. так может настало время выработать новые принципы жизни? трутней (из числа мужчин) за борт, вампиров (которые сосут доллары и кровь) из числа женщин в туда же. Судя по количеству постов в интернете - проблема назрела. с удовольствием выслушаю Ваше мнение - как быть дальше. ибо, согласитесь, нужно чтобы мужчина и женщина жили в гармонии. в противном случае вымрем как неандертальцы.
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Вован Ефремов 28 февраля 2011, 13:56
    Абсолютно с Вами согласна! Вот сейчас стучу по клавишам, а муж выслушивает жалобы друга на своих баб, которые трясут из него 40 тыс. на абонимент в фитнес-клуб. Мужик вламывает с утра до вечера на морозе, ибо нет никакой возможности обслуживать свой грузовик в ремзоне, а на выходные один едет в новгородскую деревню, откуда он родом, там вся деревня ему родня, все Расторгуевы, правда, остались одни старики, и если Нафаня перестанет ездить, они просто вымрут. А вот жена и две дочки, старшая приёмная, туда ездят только в июле отдыхать и на клубнику. Ладно, раз уж трясёте папу как кошелёк, то помогайте ему. Я хоть избавила своего от общения со всеми службами государевыми, а заодно помогаю и его коллегам, таким же вольным дальнобойщикам. Более того, выполняю всю мужскую работу по дому, делаю одна ремонт, даже металлопластиковые окна ставила сама, зацените. Мне на день рождения дарят обычно инструмент типа перфоратора, циркулярки, шлиф-машинки или проф. пистолета для монтажной пены. Это не значит, что мужики у меня безрукие, они меня и научили, но и они могут выполнять любую мою работу, когда я летом вкалываю в деревне на грядке или уезжаю на выставки со своими курами
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Людмила Романихина 28 февраля 2011, 14:14
    Дружим мы с бывшим консулом Республики Италия г-ном Сальватором Пинна. Ещё будучи консулом, он рассказал нам о некой государственной программе итальянского правительства под условным названием "Выгоним паразитов из дома". Под паразитами подразумевались великовозрастные детки, которые сидят на шее у своих родителей. Т.е. растёт ребёнок, учится, потом идёт работать, но заработанные деньги тратит исключительно на себя и не желает включаться в семейные заботы, а родители продолжают его кормить, платить за свет и квартиру и т.д. А поскольку эгоизм у детки зашкаливает, то свою семью заводить не спешит или вовсе не собирается. Любые же претензии родителей воспринимаются как оскорбление.
    Итальянцы всерьёз озаботились этой проблемой на самом высоком уровне. Начали строить больше дешёвого жилья, куда можно было бы выселять трутней, чтоб они могли начать самостоятельную жизнь.
    А у нас что, нет что ли такой проблемы?
    И вот, представьте, встречаются потом такие два эгоиста и начинают тиранить друг друга, а крайними оказываются обычно дети, которые становятся разменной картой в борьбе родителей меж собой.
    Вован Ефремов # ответил на комментарий Людмила Романихина 28 февраля 2011, 20:09
    любопытно, что хоть где-то озаботились на гос. уровне. сия проблема, если мне склероз не изменяет, даже у классиков поднималась - у тех же АБС в ГО. однако, на мой взгляд, евгеникой с помощью выселения уже пытались бороться. не получилось. мотивацию бы какуюнить. трутням. пусть даже с помощью "нехороших" соц. технологий (каковыми вполне себе владеют полит. технологи). в курсе, что повторяю небезызвестного адика шикльгрубера с его "цель оправдывает средства", но хотя бы как паллиатив. возможно и не прав, но думать надо.
    Людмила Романихина # ответила на комментарий Вован Ефремов 2 марта 2011, 01:00
    Анекдот советский помните: а вы их дустом не пробовали? Только у нас обычно если дустом, то всех без разбора.
    Вован Ефремов # написал комментарий 27 февраля 2011, 12:07
    просто мы, мужчины, создали странную ситуацию для женщин. убрали цель их существования, каковая существовала на протяжении веков - заботу о домашнем очаге. стирает теперь машина-автомат, пылесосит робот, покушать - либо сами, либо опять же - готовые продукты. дети - если лаванды хватает - няни, а потом преподы в итоне. может задумаемся мужским коллективом, а что мы можем дать теперь женщинам, и только потом бухтеть.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 524 записи в блогах и 5244 комментария.
    Зарегистрировалось 45 новых макспаркеров. Теперь нас 5029866.
    X