Караул устал

    Николай Булычев написал
    74 оценок, 2768 просмотров Обсудить (460)

    Кто такой либерал? Задавал я этот вопрос в научных кругах и среди тех, кто ближе к земле. Никто толком не ответил. Так для кого же этот вопрос муссируется со слюной кучкой людей, которым, странно же, предоставляются аншлаги сетевых порталов и прочих СМИ.

    Эта напасть присутствовала в России в начале 17 – го года. Кадеты, меньшевики, эсеры, анархисты со слюной обосновывали «свой путь», считали проценты, выдвигали лидеров, а в результате пришла кучка людей без процентов, но с лидером, который разговаривал языком народа и победил.

    Вернемся к нашему времени. Я не желаю знать, кто такие либералы, но желаю знать, кто ответит на вопросы, которые волнуют людей нашей страны. И поскольку не один «изм» на эти вопросы не отвечает, то приведу ответы из народной мудрости.

    1. Коррупция. Это болезнь организма, и поэтому никакой «орган» ее вылечить не способен. Вылечить может только народ, который и является организмом общества.

    Сделать это достаточно просто. Для этого нужно объявить – Все государственные органы и слуги народа, работающие там, отныне не являются секретными объектами и субъектами. Театр начинается с вешалки, а государственное учреждение с вестибюля, где для всеобщего обозрения вывешена вся информация о работе этой конторы – ведомости о зарплате, премий, данные о всех договорах и закупках….. Причем, искажение этой информации карается по уголовной статье. Тогда из этих контор моментально схлынут пузатые и сытые, и останутся, как мечтал Дмитрий Анатольевич, педантичные и аккуратные Акакий Акакиевичи.

    2. Промышленность и экономика. Тут вообще все просто, да и большой опыт имеется. Кто будет спорить, что продукция ВПК СССР была на уровне мировых образцов. Да, был крен в одну сторону, но кто мешает сейчас без крена такое же осуществить.

    Для этого нужно сделать малость. Отобрать приоритеты у торговцев и вернуть их научно - технической общественности. Как было раньше - вокруг Правительства мелькали ученые, конструктора, инженеры. А сейчас, вокруг Путина одни и те же лица – Абрамович, Дерипаска…… и прочие, кто качает и роет природные богатства, опустошают достояние народа. И самое печальное, в СССР это делали, и не хуже, лица, которых мы и не знаем, за зарплату в 500 рублей (600$) в месяц. И мало того, если плохо качали, то их тут же заменяли. А как качать и где качать определяли академики, конструктора, инженеры, которых сейчас с шумом стремятся «прихлопнуть», вероятно, для того , чтобы уже академики из других стран указывали нам, где и сколько качать, и кому и сколько продавать.

    Вот на этом, пожалуй, и стоит остановиться, чтобы не походить на «либераста», пишущего длинно и пространно.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 460 комментариев , вы можете свернуть их
    павел баусов # написал комментарий 24 июля 2013, 18:37
    я тоже задавал вопрос кто такой коммунист.в основном это ленивый человек живущий за счет эксплуатации народа.а насчет конкуренции совкой продукции насмешили.в начале перестройки видеомагнитофон японский менялся на квартиру.а наш вызывал только смех.да и все остальное тоже было не очень хорошего качества.хотя говорят за границу делали хорошо,прям как капиталисты для своих.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий павел баусов 24 июля 2013, 18:57
    Видак это ерунда если для вас это так важно то не все же без просмотра порнухи не могли уснуть как вы Ведь для этого его и прибретали а не для любования шедеврами мирового кино как правило Без него вполне можно обойтись ! а вот без жратвы врядли Вы бы ещё написали про туалетную бумагу из за отсутствия которой СССР развалился Дешёвка - тролль
    павел баусов # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 20:43
    это технический показатель развития страны.а туалетная бумага это тоже показатель.подтираться портретом вождя и пламенными речами, с точки зрения психологии тоже к добру не приведет.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий павел баусов 24 июля 2013, 20:59
    Вы простите паша просто потреблядь С промэлектроникой в СССР было всё нормально Видаки и прочие шмудаки это не более 2 % объёма Впрочем вам похоже это просто не понять как и Медведеву Чего он гонится за 15 нанометровыми технологиями если 90 % чипов делается по проверенной 90 Размер микросхемы это размер КОРПУСА МИКРОСХЕМЫ Нет смысла делать приёмник в рисовом зёрнышке Как к нему ручку громкости и динамик то присобачить ? Кстати микросхемы СПЭЙС и МИЛИТАРИ также делаются по этой проверенной технологии По 15 делаются в основном флэшки и память
    павел баусов # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 21:53
    да наша промэлектроника самая большая промэлектроника в мире.а на фига в приемнике ручка.если можно сделать дистанционный пульт.а ваши микросхемы я видел.в военных радиостанциях 4 го поколения.класное дерьмо.их когда в войска поставлять попытались, ломали сразу.ибо оно не работало.не созрела наша наука до микросхем.им бы что попроще.поэтому ваш любимый совок и развалился.что видики и прочая фигня 2% от объёма.именно за счет разработок в бытовом секторе корпорации и берут деньги на продвижение науки.и судя по статьям их ученые в отличие от наших не зря свой хлеб едят.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 05:22
    В те годы, когда Вы родились, мне и моим друзьям пришлось заниматься системами управления на базе микросхем. Для управления большим подъемным краном размер схемы управления не категоричен, а вот надежность и правильность действия - очень важны. Наше все работало. Не моя вина, что малиновые пиджаки с дуру все переломали, выискивая металлолом.
    павел баусов # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 25 июля 2013, 11:32
    поэтому иностранная техника с одинаковыми показателями была дешевле и функциональней.но это не ваша вина.просто наука у нас такая.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 12:03
    Не буду про электронику - уже ответили!
    Скажу про Резиновые и пластиковые детали и изделия!
    В свое время работал в этих отраслях - многое предлагал - отклоняли, и внедряли под чужими именами и с другими названиями (Обходили меня, но ушли в подземелье много раньше).
    Потом стал подобное применять у себя в личном производстве - никто не смог запретить, отклонить!
    Клиенты через десятилетия приезжают, чтобы получить высоко функциональную продукцию!
    Не надо на Российских ученых и инженеров слюною брызгать! Вы их ногтя не стОите!
    А образцы из Японии, Швейцарии, Германии, Венгрии - Приходилось копировать с учетом своих рецептов - Результат был всегда выше чем аналоги!
    Вот Вам и вся иносРаная техника!
    павел баусов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 25 июля 2013, 12:07
    я сейчас прям расплачусь.а где ж они в магазинах то.хотя да не царское это дело.
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий Владимир Пронькин 25 июля 2013, 22:37
    В 1975 году показали мне советский фотоаппарат "Сокол". Он делал всё кроме перемотки плёнки автоматически. Спустя большое время появились иностранные "мыльницы",возможно,они у нас взяли идею.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Владимир Пронькин 26 июля 2013, 14:38
    Владимир, но ведь это закономерно. В западную (а сейчас и российскую) продукцию СОЗНАТЕЛЬНО закладывается либо низкая эффективность, либо быстрая "поломатость". Это общество потреьбления, оно стимулирует потреблять больше, лучше, ещё больше, ещё лучше! Кому в таком обществе нужна продукция, которая проработает 20 лет, а потом, после ремонта - ещё 20? Это же снизит потребление! А, следовательно, и прибыли производителя и продавцов!
    Сергей Пяткин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 17:07
    Сгинь уже, убогий. Надоел.
    Олег Дё # ответил на комментарий Сергей Пяткин 27 июля 2013, 01:14
    На даче стоит холодильник Саратов II изготовленный в 1957 году. Отлично работает, хотя корпус уже весь проржавел.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 18:42
    Не следует забывать, что даже если иностранная техника лучше, покупая её мы гробим свою промышленность. Уже угробили.
    павел баусов # ответил на комментарий Игорь Басенко 26 июля 2013, 07:54
    так в том то и проблема,что наши академики и прочие умники получая деньги от государства так и не смогли сделать лучшую и конкурентно способную технику.и человек в статье предлагает им дать возможность управлять развитием промышленности.
    Александр Коншин # ответил на комментарий павел баусов 27 июля 2013, 00:06
    да, нет, грех хоть и был, но совсем в другой плоскости, а наши разработки по многим разделам во много раз превосходили западные, да, в электронике практической мы отставали, как и во многом другом, но то, плоскость совсем иная, причины другие, они были естественными для "совка".
    Владимир Соколов # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 25 июля 2013, 12:27
    Ничего "ваше всё" не работало, утверждаю как инженер-наладчик систем автоматизации и контроля, пускавший почти полвека назад десятки объектов по всему Союзу.
    Так, на более чем двадцати введенных в начале 70-х заводах по производству кровезаменителей ГК и БК для внутривенного вливания (так "миролюбивый" эсэсэсэр "боролся за мир", готовясь к ядерной войне) не работала система контроля основного параметра качества препарата - величины РН, из-за чего многие тонны крайне дорогостоящего продукта шли в канализацию.
    Зато там, где стояло западное оборудование, например московский завод Ламбумииз в Очаково, проблемы были только с доукомплектацией разворованного или раскуроченного савецкими трудящимися, тащившими всё подряд, брошенного под открытым небом электронного оборудования, которое с большим трудом удалось восстановить, зато работало оно просто превосходно, таких приборов делавшая ракеты, танки и АК совдепия делать так и не научилась.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Владимир Соколов 25 июля 2013, 15:36
    Все свои машины запускал сам и они работали и на Байконуре и в Плесецке и в Самаре и на разных АЭС - видимо с Вами мне встречаться не приходилось..
    Владимир Соколов # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 25 июля 2013, 22:15
    Встречаться явно не приходилось, была разная специализацмя, а вот насчёт "все свои машины", если можно, уточните, плз,что это такое?
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Владимир Соколов 26 июля 2013, 00:10
    Это были тяжелые подъемные краны с регулируемым электроприводом и массой завязок с "внешним" оборудованием.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Владимир Соколов 25 июля 2013, 18:46
    Вы сами себя опровергли. В период развала уничтожили технологии, разрушили оборудование-понятно, что оно перестало работать. Простой вопрос-когда с кровью легче было, при советах или сейчас. Ответ очевиден.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 июля 2013, 21:56
    Читать нужно внимательно чужие постинги, я пишу о НАЧАЛЕ 70-х, когда никакого намёка на "развал" и близко не было.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий сергей колесников 28 июля 2013, 01:02
    Что, совдеповский тролль, правда не нравится, так пшло в ч.с. к своим сталиноидным мразям(((
    сергей колесников # ответил на комментарий сергей колесников 28 июля 2013, 01:17
    Владимир Соколов чмошка и дигинерат либероидный ...
    александр галактионов # ответил на комментарий Владимир Соколов 26 июля 2013, 09:26
    "...не работала система контроля..."
    =================

    Все верно.
    Производительность труда была заменена вертухаевским надзором.
    Но если при Сталинском режиме у руля экономики стояли Хозяева, и безмозглый вертухай запросто лишался своей бестолковки, то уже начиная с Хрущева к власти пришла партноменклотура.
    Ротация кадров была заменена блатом. Пошел развал идеологии, а затем и экономики...
    Во главу всех вопросов встала липовая отчетность...
    Александр Коншин # ответил на комментарий Владимир Соколов 27 июля 2013, 00:11
    бывало и такое, сплошь и рядом, но ещё раз подчёркиваю, причины совсем в другой плоскости - в совке и его плановой экономике в соответствии с программой КПСС на пятилетку
    Арт Гар # ответил на комментарий Владимир Соколов 28 июля 2013, 19:06
    Ага.... Не работало, потому как наладчики наши, вместо того, чтобы инструкции по калибровке стеклянных электродов читать, читали опусы Солженицына.....
    Гнать в шею надо было таких наладчиков - тогда все заработало бы.....
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Арт Гар 28 июля 2013, 23:10
    Вы просто блеснули невежеством, поскольку стеклянный электрод не калибруется, а входит в измерительную пару с проточным электродом сравнения, составляя датчик, погружаемый в анализируемый раствор, в котором через KCl-мостик, происходит измерение ЭДС.
    Но в условиях производства препарата при его термообработке в закрытых реакторах из-за высокого давления в них перетекания раствора не происходило, поэтому измерение осуществить было невозможно.
    Я предложил свою систему в этих условиях производить измерения, и мой датчик был изготовлен с моим участием в единичном экземпляре на Гомельском заводе измерительных приборов, после чего я провёл его испытания в условиях производства препарата с целиком положительными результатами, которые подтвердили несколько комиссий.
    Затем больше года я обивал пороги разных ведомств, но добиться внедрения своего датчика не удалось, и это только один из примеров безобразного совкового отношения буквально ко всему, что не стреляет и не убивает.
    Потому всё рухнуло, это закономерный итог, и слава Богу, что уже нет того убожества.
    Арт Гар # ответил на комментарий Владимир Соколов 29 июля 2013, 16:17
    Получается - были саботажники и вредители в Советском Союзе? А Вы - Сталин такой, Сталин сякой....
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 11:30
    так ведь и пульт будет размером с ладонь, не критичен здесь размер микросхем. И в военной технике применяются лампы до сих пор, по причине устойчивости ламп к радиации, в отличие от p-n переходов. Ты балаболка ни дня не работал в той сфере, о которой судишь. Вся твоя словесная шелуха, это шаблоны пропаганды, которая лилась на уши в 1980-95 годы из всех щелей.
    павел баусов # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 12:00
    боюсь что именно вы не понимаете о чем говорите.даже совковая армия отказалась от ламп и перешла на радиостанции 3-его поколения на еще в году 80.лампы оставались только в более мощных радиостанциях от 20 Квт и выше.хотя уже тогда наши ученые умы начали мозгами шевелить в сторону отказа от них.но враги слишком хорошо охраняли свои секреты и украсть идеи им не удалось.в году 85 были приняты попытки заменить военные радиостанции малой и средней мощности на более легкие.они были уже на микросхемах.но это было говно.из гражданских шедевром отечественной науки стало поколение радиостанций "Алтай" сами идеи ее разработки и принцип были отличными.но исполнение было не очень.как только открылись ворота наши технологии как изготовления,так и размеры не смогли конкурировать с западными образцами.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 12:06
    Точно - Наша С300 до сих пор не может конкурировать с Нашей С400. А о "Петриот" и говорить нечего!
    Все одно С300 и даже С200 - лучше амерских.
    Все остальное - Ваша шелуха!
    Игорь Басенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 18:50
    Повторюсь, пусть наша радиостанция работала хуже западных, но она была наша, работала наша промышленность и наши учёные. Сейчас все работают на западных радиостанциях, значит наши остались без зарплаты. Промышленность уничтожена, учёные пошли в челноки. По-Вашему, это хорошо.
    павел баусов # ответил на комментарий Игорь Басенко 26 июля 2013, 08:08
    если откровенно туда им и дорога.это конкуренция.те у кого были знания и умения прекрасно работают.правда в Америке,Германии,и Китае.Жаль конечно что наша промышленость не смогла перестроится на выпуск конкурентной продукции.Но потихоньку производство поднимается.Будем делать так чтоб,хотя бы наши внуки смогли по настоящему гордится своим государством.
    Александр Коншин # ответил на комментарий павел баусов 27 июля 2013, 00:18
    они поэтому там и работают, потому что они - лучшие, а их туда вынудили уехать, чтобы в России никого и ничего не осталось, чтобы оставшиеся рабы снабжали запад сырьём и не могли шевелить своими мозгами, а кулаками - тем более. Она то могла, но ей не давали, как и сейчас не дают развиваться, для того чтобы гордиться надо вернуться к истокам
    сергей колесников # ответил на комментарий павел баусов 27 июля 2013, 15:05
    мзг у тебя видать программируемый , и ставили его тебе в китае ...
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Nikolay Piskunov 26 июля 2013, 14:42
    В военной технике размер как раз критичен. Простите, но в полевых даже условиях сложный пульт управления размером МЕНЬШЕ мужской ладони - ни к чёрту не годится, руки потные, в глаза мошка лезет толпами, пальчики у полевиков тоже не девичьи....
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Светлана Чурякова 26 июля 2013, 15:26
    именно это я и имел ввиду, незачем делать супер мелкие микросхемы для пульта, который должен иметь размер ладони. Почитайте остальные коменты этого деятеля...
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Nikolay Piskunov 29 июля 2013, 14:37
    Да, почитала. Зомби. В голове нету, что одно и то же свойство может быть в зависимости от условий как достоинством, так и недостатком.... Это ... такой папуас, готовый продать собственное поле и жену в придачу за блестящие бусики...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 18:40
    СССР создал прекрасный задел для развития микроэлектроники. К сожалению, в РФ сверхчистая подземная комната практически уничтожена, а в Белоруссии её сохранили. Ко времени развала СССР мы не уступали никому в научных разработках компьютерного плана и, по утверждению работавших в этой сфере людей, они разработали операционную систему лучше Виндоуса.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Игорь Басенко 27 июля 2013, 00:23
    наши многие разработки по многим отраслям превосходили всё западное. Другое дело, что совок не позволял за редким исключением оперативно применять, или внедрять эти разработки, тем более в промышленном объёме.
    Валерий Алексеенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 20:38
    Ломать - не строить, болтать - не производить.
    Интересно, а что Паша может предложить забугорным производителям в порядке товарообмена?
    Ах да, Паша - интеллектуальный работник идеологического фронта, когда-то просоветский, ныне - анти.
    Но долго ли ещё за эту "работу" будут платить?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 18:33
    Западники утверждали в 70-х, что для создания цветного телевизора СССР потребуется 20 лет, слишком много сложных технологий. А мы его сделали быстро. Ну, за последние 20 лет все технологии утратили. Ныне мы ТВ не производим. И каков ныне технический показатель развития страны. Этот показатель ныне в заднице.
    Юрий Семенюк # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 07:54
    В кпсс было больше 2 миллионов человек и принимали в партию в основном рабочих и крестьян. Парт номенклатура была очень незначительно, не в пример нынешней власти.Так что Вы, Павлуша, не в курсе дел, 2 миллиона рабочего люда записали в лентяи.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Семенюк 25 июля 2013, 08:05
    Писать надо зная что пишешь и не передергивать. 19 млн коммунистов было, работяг 2. Актив, стукачи и прозаседавшие на парт собраниях, которых беспартийные обрабатывали. И квоту вспомните именно для работяг и бабс на каждое крупное мероприятие партии. Кстати, а схрена вообще такая кучка народу от 250 мл населения, должна все и вся решать за народ, вплоть до количества трусов на год и съеденной колбасы в месяц.
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 июля 2013, 11:38
    Ну это лучше, чем поручить управление тебе недоумку. Поэтому был Госплан, который планировал производство на год, на 5 лет, был Совет Министров который управлял производством. Но не партия управляла, партия ставила задачи. Почитай умные книжки, о то порешь всякую чушь
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Панин # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 12:36
    Страной правили не недоумки. Система управления была такая.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 18:55
    Если не считать Горбачёва, то решения партии и правительства были разумны. Мы до сих пор проживаем советское наследство. За 20 лет ничего нового не создано.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Игорь Басенко 26 июля 2013, 14:50
    Ну, не всегда.... Хрущёвские реформы образования, например, были чисто вредительские.... Не по целям, а по реальным последствиям....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей колесников # ответил на комментарий Т. Король 27 июля 2013, 15:11
    страну развалили слишком умные засланцы и "нобелевские" лауреаты от пиндостании....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 14:42
    Может и не лучше, но точно не страшнее, чем краснозадым переумкам вроде тебя. Хамло свою засунь откуда высунул, а то я пролетариат.
    И тупить кончай, задачи партия ставит. С какого бодуна и какая еще партия могла их ставить? Это то же. что сейчас происходит, один в один, только вместо одной партии, ставят задачи четыре. Вместо одного политбюро - четыре. Хотя все те же краснозадые рожи, только сжегшие партбилеты КПСС. Путин с Медведком из КПСС не выходили.
    Только на ответ ты переумок так и не ответил. Право откуда, народ не выбирал ни политбюро ни генсеков.
    Это еще и смешно, как скажем партия любителей пива в Германии, вдруг начала ставить задачи министерствам. С тем же результатом, просрали бы Германию, как коммуняки Россию.
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 июля 2013, 15:15
    Я же сказал тебе, книжки читай. Это право записано было в конституции "Статья 6 законодательно закрепляла руководящую и направляющую роль КПСС, являвшейся ядром политической системы советского общества". Поэтому она и имела право ставить задачи, определять цели, вызывать на ковер тех, кто не ловил мышей. В новой конституции этого уже нет.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 15:25
    Ага, а как же "все принадлежит народам СССР" Даже арефметически 19млн коммуняк не могут быть народом от 250миллинов. Получается дворянское сословие эти члены партии. И на фиг все базары пропаганды и песни про "все вокруг народное - все вокруг мое!"
    За эту ересь, что вы сейчас несете, при Сталине вас бы расстреляли, а при Брежневе пару лет изучали бы психиатрию пациентом.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 15:43
    Не все то троллинг, что вашему убитому пропагандой умишку не подвластно. Хамить вы начали с первого предложения. У меня принцип еще с детства отвечать адекватно.
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 июля 2013, 15:52
    здесь не школа рабочей молодежи, иди читай сам.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 16:02
    Я вас читать не отправлял. Это для вас без бумажки - ты букашка, я ценю людей за их собственные мысли и слова. А пропаганды в совок наелся при живых социализме и стране, что бы при дохлых слушать. Это и есть моя главная претензия к коммунякам. Достаточно было оттепели, да полу-свободы по Югославскому типу, что бы политые кровью моих предков земли остались в России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 июля 2013, 19:04
    При советах ресурсы страны работали в интересах народа. Сейчас обогащается 2000 семейств, в расстреле которых я готов принять участие. Население в целом живёт на грани выживания.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 июля 2013, 19:16
    То есть в совок обогащался народ? Богател и процветал? А я почему не замечал, ни мои работяги, ни родители и не знакомые простые, без должностей люди? Почему у директора комбината сыну к дню восемнадцатилетия в подарок Волга была, а я сына только тортиком мог поздравить, родился зараза за три дня до получки? Что теперь-то лукавить, кого боитесь? И какая мне разница от головняка тогда где достать и теперь где денег взять? Болит одинаково потому, что недоступно так же. Жалко вас, прячетесь от правды в пропаганду, на что надеетесь? Смысл? Сдох совок, своей смертью от немочи, без революции и оккупации.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей колесников 27 июля 2013, 22:49
    У тебя вообще на моем фоне нет. Смотри сколько я буковков написал и по теме. А ты "кот наплакал" и как в лужу пук, тема не мои мозги!
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 июля 2013, 19:01
    Приходится с Вами согласиться, ЦК КПСС мы не выбирали. Но ведь и тех, кто правит нами с 90-х мы тоже не выбирали, Чубайс об этом прямо говорит.При этом, ЦК КПСС заботилось об улучшении жизни трудящихся, а нынешние правители за 20 лет не смогли догнать уровень жизни 1989 года. Вывод: нынешние вредны народу.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 июля 2013, 19:17
    Да ладно вам, я то помню как совок 1913 год догонял и перегонял до семидесятых вплоть.
    А Ельцина именно избрали, напрягите память и именно народ. Альтернатив ему была тьма. Если вам память отбило, то я не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.
    Евгений Ошеров # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 18:42
    Да, помнится в конце 80-х нас заставляли подавать заявки на плановое приобретения ЭВМ (тогда ЕС...) на 3 пятилетки вперед. Мы смеялись, понимая, что к тому времени не только модели но и принципы будут другие, но писали. Это был расцвет полного идиотизма. Это Госплан планировал вечный дефицит всего и вся?
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Евгений Ошеров 25 июля 2013, 18:52
    Ни кто не утверждает, что все было хорошо. Также могу похожие примеры привести. Эти проблемы были разрешимы, но не таким же хирургическим путем, что мы видели.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Евгений Ошеров 25 июля 2013, 19:06
    Глупо, конечно, глядя из сегодня. А представим, что Госплан сохранился и имеет необходимые вычислительные мощности. Ведь это совершенно другой уровень развития советской страны получим.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 июля 2013, 18:53
    Что-то Вы насчёт квот напутали. Квоты были для ИТР. Для рабочих их не существовало. Т.о., несколько искусственно, в КПСС поддерживалась преимущественная численность рабочего класса.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 июля 2013, 19:28
    Вы свой склероз на меня не перекладывайте. Я дважды делегат ВЦСПС. Всесоюзного съезда и не менее союзной конференции. По квоте коммунистов из рабочих, а не как беспартийный. Мужики продавили профком с парткомом. По беспартийной квоте жены начальников в мааскву отовариваться делегировались и в Большой сходить на балет и оперу. Взрослый вроде мужик, а чего такой наивный-то?
    Виталий Рыжков # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 июля 2013, 01:47
    Ну надо же дак оглупиться и одуреть!!!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виталий Рыжков 26 июля 2013, 02:02
    Я то причем, вам надо и продолжайте глупить и дуреть. Если вам с убитым пропагандой мозгом не понять чего-то - это не значит что это глупость. Может до вас не дошло!
    павел баусов # ответил на комментарий Юрий Семенюк 25 июля 2013, 11:22
    видите ли юрик.они и были лентяями.и это прекрасно показали 90 годы.
    Виталий Рыжков # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 01:50
    Придурком быть не противно? ("Придурок" - чел. при дураке)
    Александр Коншин # ответил на комментарий Юрий Семенюк 27 июля 2013, 00:27
    в кпсс одни лентяи и были. У нас позором было, если человек вместо науки и техники выбирал стезю партноменклатурщика
    Юрий Семенюк # ответил на комментарий Александр Коншин 27 июля 2013, 07:03
    Не надо путать партноменклатуру с остальными, к состоял в паритии.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 10:22
    Это какой же дурак менял магнитофон, пусть и японский, на квартиру. Покажите, покажите мне этого человека.
    Вы написали глупость. Значит вы либерал. Сейчас из вас польются помои на СССР. Это либеральные штучки. Но ничего умного от вас мы не прочитаем. Автор статьи написал коротко, ясно и умно.
    павел баусов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 25 июля 2013, 11:24
    начало перестройки.газеты пестрели этими объявлениями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 14:06
    Это как раз Баусов в те годы под стол пешком ходил ...
    Ему немногим больше 14-ти лет было ...
    И вы оба - свежеиспечённые либерасты, недавно появившиеся на сайте ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 14:51
    Коммунопиндосы - это что-то новолиберастическое ??? Обязательно запишу это себе в книжечку ...
    А называть зрелым дебилоида, чешущего в МП прямо с методичек, это, скорей - перезрелый в своей тупости ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 15:44
    Да помладше тебя, долбозвона, и на память не жалуюсь ... а вот ты с чтением не дружишь, это факт ... и сочувствовать тебе не хочется ...
    Алекс Меншиков # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 июля 2013, 16:42
    Комментарий удален его автором
    Виталий Рыжков # ответил на комментарий Т. Король 26 июля 2013, 01:57
    Зрелость - умение видеть причину, следствия и прочее..... Нет там ничего, кроме желания бабла настучать на "клаве", ради интересов тех, кого его последним "придурком" считают. Не следует уподобляться....
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 15:04
    Комментарий удален его автором
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Pakostnik Vodkin 26 июля 2013, 14:53
    Да вот именно, народ просто загибался без импортных шмоток, бирюлек и стеклянных бусиков, а сейчас, когда на бусики страну поменяли - абсолютно все счастливы, кроме кучки старых пердунов, которых либералы гуманно перевоспитывают.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Светлана Чурякова 27 июля 2013, 00:26
    Комментарий удален его автором
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Pakostnik Vodkin 29 июля 2013, 14:51
    Таких большинство в любой культуре, и беда тем народам, власть которых этот факт использует....
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 14:51
    Фото вырезок - в студию!!!
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 26 июля 2013, 14:56
    делать мне больше нечего.в библиотеку поднимайте подшивки газет и найдете.по крайне мере в мое городе точно были.правда надо учитывать,что моей родине не повезло.угля до фига.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 15:14
    Значит, доказательств нет.
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 26 июля 2013, 15:29
    вам делать не чего доказывайте.я вам сказал где и как искать.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 29 июля 2013, 14:38
    Доказывает утверждающий. Для меня достаточно отказа от доказательства.
    Евгений Ошеров # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 25 июля 2013, 18:44
    Вы забыли, как еще совсем недавно, в начале 90-х меняли квартиру на жигули или потасканную иномарку? Или тоже вранье?
    Владимир Занилов # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 11:14
    Это все бытовые приборы.
    павел баусов # ответил на комментарий Владимир Занилов 25 июля 2013, 11:26
    это показатель промышленного и технологического роста.по любому прибору можно прекрасно судить об развитие науки и возможности промышленности.
    Евгений Панин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 12:40
    Всё правильно. В Советском Союзе с прикладной наукой было плохо.
    александр шилов # ответил на комментарий Евгений Панин 25 июля 2013, 13:12
    За то сейчас отлично !!!
    Виталий Рыжков # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 02:04
    Ну хватит бред нести!!! "По любому прибору можно прекрасно судить...." Возможности промышленности и науки определяют успехи в приоритетных направлениях конкуренции.
    павел баусов # ответил на комментарий Виталий Рыжков 26 июля 2013, 07:38
    узнаю совкое образование.берем любой прибор.и смотрим из какого материала он изготовлен.по качеству штамповки можно определить оборудование на котором его изготавливали.по качеству материала и его гибкости использование технологий.по функциональным функциям и размерам,что использовалось из деталей.ну а по поступлению в продажу и степенью заполнения продукцией о возможности компании быстро подключить производственные мощности.
    Александр Коншин # ответил на комментарий павел баусов 27 июля 2013, 00:35
    о развитии науки - нет, а об уровне развития промышленности - да. Надо дифференцировать научиться, а то всё интегралы, да интегралы.
    павел баусов # ответил на комментарий Александр Коншин 27 июля 2013, 09:06
    то есть если телефон сделан не из микросхем,а на транзисторах.холодильник из железа,а не из более легкого материала.это не наука виновата,а промышленность.то есть не ученые разрабатывают новые химические составы,просчитывают необходимое для производство оборудование с учетом возможности перехода на новые материалы без демонтажа основных конструкций станка.не они разрабатывают математические формулы наиболее эффективного управления производством.не они улучшают характеристики материала и орудия производств для снижения его себестоимости.понятно.то то наших ученых не видно и не слышно.не царское это дело.надо об том как корабли будут просторы вселенной бороздить думать.
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 11:16
    "коммунист.в основном это ленивый человек живущий за счет эксплуатации народа" - в партию принимали наиболее грамотных, успешных в труде, без пятен в семейной жизни, фильтр был приличный и все это происходило публично. Партийная дисциплина сдерживала человека от сомнительных поступков. По крайней мере проходимцам приходилось сильно маскироваться. Но если информация о нечистоплотности коммуниста вылезала на широкую публику, то карьере приходил конец - снятие с должности, исключение из партии были гарантированы. Так что ваши слова это просто мальчишеская глупость.
    Евгений Панин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 12:42
    Ответственность была. Не то, что сейчас - либерализм.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 27 июля 2013, 00:40
    это всё было на самой низшей ступени, когда многие искренне верили в байки идеологов коммунизма. Но если чуть повнимательнее быть, то вся грязь так и ползла наружу. Правда, в сравнении с сегодняшней, она была много скромнее, почти неизвестной для большинства
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Александр Коншин 27 июля 2013, 00:56
    на самом деле никто всерьез не воспринимал эти сказки про коммунизм, даже самые примитивные тетки с 5 классами образования. Все жили реальной жизнью, просто работали и занимались своими делами. И не понимаю откуда взялось такое ложное восприятие. Какие люди сейчас, такие и тогда были. Стояли ногами на грешной земле, а не витали в облаках. Так что "верили в байки идеологов коммунизма" - это расхожий штамп жидовской пропаганды, как и многое остальное. Это все про низовой и средний уровень. На верхнем не общался, но догадываюсь что было такое же свинство, как и сейчас.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    павел баусов # ответил на комментарий Танкист 56 25 июля 2013, 12:04
    а я за последние 10 лет сменил 5 холодильников.может они и работают до сих пор.но учитывая что со временем они все равно впитывают запахи и материал начинает разлагаться и становится токсичным я лучше заменю на новый.да и дезайн у них все равно лучше.
    Евгений Панин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 12:42
    Ну это по доходам.
    павел баусов # ответил на комментарий Евгений Панин 25 июля 2013, 12:50
    так надо зарабатывать.да и цены стали бросовыми.спасибо Китаю.Вот они маркса читали в отличии от совецких граждан.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 14:55
    Холодильник, вообще-то МЫТЬ надо.... Чтобы не пахло....
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 26 июля 2013, 15:14
    это свойства материалов.в зависимости от качества и их состава.а учитывая резкий перепад температур.рано или поздно холодильник начинает фонить.это не ощущается,но лучше его менять раз в 5 лет.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 29 июля 2013, 14:26
    Естесссно, лучше менять! Чем создать материал, который это выдержит.... Логично!
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 29 июля 2013, 14:38
    таких материалов мало и их себестоимость очень большая.но каждому свое.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 29 июля 2013, 15:20
    Да ну? :)))) Ваши познания в технике в этой теме неизменно приводят меня в юмористическое настроение. Теперь Вы ещё и материаловедением занялись.... :))) Никогда не думала, что металлов, стекла и стеклополимеров - мало, и что себестоимость их "очень большая".... :)))
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 29 июля 2013, 15:42
    вы спрашивали об материалах выдерживающих длительные перепады температур,без изменения их свойств.их мало и используются в космических отраслях и медицине.а для использования ширпотреба используются более дешевые материалы.учите физику,химию и сопромат)))))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 29 июля 2013, 16:04
    Я спрашивала о материалах для внутренней отделки бытовых холодильников, учитесь читать.
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 29 июля 2013, 16:14
    уже вам вам отвечал.учитесь читать и меньше додумывать.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 29 июля 2013, 16:32
    Очень напоминает разговор с программой.... :)))
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 29 июля 2013, 16:46
    что делать.я рад,что проклятая буржуазная наука дошла до бывших совецких граждан))))))))))))))))))хотя конечно выводы не изменились и методы общения тоже))))))))))))))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 30 июля 2013, 10:31
    А программа находится у вас в голове. И, кажется, она - единственная....
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 30 июля 2013, 13:26
    это вряд ли.учитывая сколько я читал, их там много))))))))и они друг друга дополняют.и это мне нравится гораздо больше,чем программа кпсс.эффективности больше,а маразма меньше.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 30 июля 2013, 13:28
    Мой сканер тоже много "читал".

    Прощайте, павел, вы мне неинтересны.
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 30 июля 2013, 14:05
    ура.еще один бот отвалился.Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий павел баусов 30 июля 2013, 16:34
    Страдал-страдал, бедненький.... рад, что отвалилось до смерти.... :))))
    А что, мысль, что можно просто не отвечать в голову не пришла?

    Или приходить просто некуда? :)))
    павел баусов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 30 июля 2013, 19:27
    я человек не культурный и лебераст.в отличии от совкодрочеров мне отсутствие совести не позволяет людей в чс вносить и не отвечать.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Танкист 56 25 июля 2013, 19:10
    Советские холодильники строились неприхотливыми к перепадам напряжения в сети. А иномарки от этого дохнут массами.
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 14:50
    Как же вы либерасня ползучая надоели, русский либераст-это политическая проститутка, сегодня он говорит одно, завтра подует ветер с другой стороны, он говорит другое. А как заманала эта сказка о ленности русского народа, да естественно народ не собирается работать по 11 часов и зарабатывать крохи, русский человек - свободный человек и ему не престало гнуть спину на дядю, его жену, детей, и его собаку! Русский народ вытянул царскую Россию из пропасти и за 70 лет прошёл путь от сохи до освоения космического пространства, выигравл Великую Отечественную, почти за бесплатно восстановил народное хозяйство, а вы - русский не умеет работать, лен. Работать на себя, на своё народное социалистическое государство - Да, на капиталиста - Нет.
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Пётр Алексеев 25 июля 2013, 16:02
    вот это истина! +++++
    павел баусов # ответил на комментарий Пётр Алексеев 26 июля 2013, 07:15
    бесплатно.сначало хлеб у крестьян отобрали,а потом американцы за этот хлеб заводы строили,а народ за пайку и речи комунистические им помогал.вот и вся ваша индустриализация.
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 08:26
    Вот ведь скажика встречаются ещё такие экземпляры. Мать родную готовы продать и положить на алтарь капитализма. Ну-ну!
    Иван Аксаков # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 19:39
    Комментарий удален его автором
    павел баусов # ответил на комментарий Иван Аксаков 26 июля 2013, 19:51
    иваша.если б ты хотя бы рядом с системой ошивался,то бы знал на вас и летеху то задрипаного не пошлют.чести много.просто рейтинг хочу снизить.вот вас клоунов и развлекаю.
    павел баусов # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 19:53
    вы правду не хотите.вам и так хорошо.просрали свою страну,а теперь ностальгией тешитесь.жаль мне вас.но поиздеватся это святое.
    Валерий Благов # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 15:52
    КАЖДОМУ ОСЛУ ПО ВИДАКУ..
    Игорь Басенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 18:35
    Сравнивать несопоставимые вещи некорректно. Коммунист-это лучший из лучших. Видеомагнитофон-это просто техника. Видик менять на квартиру-признак дурачины.
    павел баусов # ответил на комментарий Игорь Басенко 26 июля 2013, 07:16
    любая техника это показатель технической мысли и состояния промышленности.учите экономику.
    Олег Зоин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 20:55
    вот сколько недобитых капээсэсовцев набежало и ну Вас минусовать!.. Значит, правда глаза колет... :)))
    Mike Artois # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 00:27
    Сегодня и в США и в Англии вся техника либо китайская либо корейская, но что-то никто по этому поводу свою страну на куски рвать не собирается. Видеомагнитофон и штаны сделать особого труда не надо, нужна правильная организация индустрии.
    павел баусов # ответил на комментарий Mike Artois 26 июля 2013, 07:19
    только контрольный пакет данных фирм принадлежит сша и англии.а там просто дешевая рабочая сила.зачем выпускать продукцию если можно торговать технологиями и средствами производства.да хреново в совке карла маркса читали.
    Mike Artois # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 10:51
    Карла Маркса в"совке" читали очень хорошо, именно поэтому и не давали себя превратить в "африку" и "дешевую рабочую силу". Интересно, что читатели маркса в обнимку с контрольными пакетами, когда планетарная экономика уперлась в тупик, впали в столбняк. Истребление арабов и африканцев нужного эффекта не дает. Нужен более сильный пожар. Но на него пока наличие контрольных пакетов не слишком располагает. А придет время и станет ясно, что контрольный пакет не съешь. Реальный хлеб нужен.
    павел баусов # ответил на комментарий Mike Artois 27 июля 2013, 08:32
    в столбняк впали те кто торговал ресурсами.а учитывая,что это главный доход страны много народу пострадало из за социального кризиса в америке.а о том что время придет.эту сказку уже лет 90 рассказывают,а толку.
    Mike Artois # ответил на комментарий павел баусов 27 июля 2013, 10:53
    Кто и где 90 лет рассказывал сказку о контрольных пакетах? Если речь идет о сказке о хорошей жизни, то ее рассказывают не 90 лет, а с сотворения мира. Что касается торговли ресурсами, то это и есть основа мировой экономики. Без ресурсов не может быть и остального. И естественно, что много народу и пострадало и страдает и будет страдать с нарастающей прогрессией. И не только в США.
    павел баусов # ответил на комментарий Mike Artois 27 июля 2013, 12:25
    читайте карла маркса. Страна которая торгует своими ресурсами не когда не станет великой страной.Только развитие науки и технологий ей позволяют так называться.а наша наука как была средней так ее и осталась.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Mike Artois 27 июля 2013, 02:23
    не только техника китайская, а почти всё, но это вовсе не означает, что это хорошо, американцы стонут от этого чуда, несколько штатов взбунтовалось и начали по новой развивать свою промышленность, стремясь вытеснить китайское добро
    Mike Artois # ответил на комментарий Александр Коншин 27 июля 2013, 11:04
    Вчера в Саутхемтоне закрылся последний завод Форд в Англии. Очередные 4000 человек остались без работы. А все потому, что решили в Турцию "переехать". А тут еще пытаются доказать, что в "совке" Карла Маркса плохо читали. Да пока СССР был здесь пытались эти социалки на уровне держать, чтоб народ не рыпался, а сейчас все тихим сапом будет сворачиваться. И альтернатива этому только одна.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Mike Artois 27 июля 2013, 11:44
    карл маркс здесь не при чём. Социалку держали на не очень хорошем уровне, но на достаточном, чтоб продолжать поддерживать производителя продукта. Ведь был железный занавес! Полное самообеспечение было! Занавеса теперь нет, следовательно, нет необходимости что-то здесь производить когда можно всё, кроме сырья привезти из-за границы, из Китая, Турции, Египта.... Вот и порушили всё производство, всю науку, образование... Не фига разводить в России грамотеев, они ещё захотят чего-то требовать! К ногтю непокорных! Рабочие могут объединиться и устроить забастовку, а то касками по горбатому начнут стучать! А может и не только касками! Убрать из России рабочих, уничтожив всё интеллектуальное производство, лучше заменить его на подай, поднеси, подмети, покопай... лопатой.
    А для этого русские не нужны! Заменить их на более послушных, более покорных, дисциплинированных! Мы сиё и наблюдаем сегодня, прежде всего, в Москве, Питере и др. За чем сильная Россия? Разделим её на множество слабых безвольных государств! Вот ваша альтернатива во главе с карлом марксом.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 19:30
    Паша, сейчас я тебе за японский маг, дам только кучку своего дерьма.А за кучку нашей, как и прежде, российской нефти, дадут гораздо больше чем в то же время.И смеятся буду я, а не японцы и ты.
    павел баусов # написал комментарий 24 июля 2013, 18:39
    а от нашей науки толку не было,нет и не будет.слишком большое отставание практики и теории.произошло за годы совецкой власти.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий павел баусов 24 июля 2013, 18:45
    От вашей ? Наверняка.
    А от советской - толк такой, что до сих пор никак не убавят, как ни стараются, и надолго ещё хватит.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Константин Крашенинников 24 июля 2013, 18:56
    баусов - рейтинг 850, записей нет , друзья - Гершаник с Абаимовым...))
    Вася Васин # ответил на комментарий Сергей Якунин 24 июля 2013, 19:06
    Он и есть - Гершаник.
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Вася Васин 24 июля 2013, 19:35
    Весь антисоветский зверинец это коллективный гершаник с фекалиями.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 25 июля 2013, 15:01
    Короче Ф.М. о гершаниках не сказал никто:
    "«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Сергей Кторов 25 июля 2013, 17:26
    Современный либераст не только вычистит, но и языком вылижет, и не только сапоги.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Сергей Кторов 26 июля 2013, 11:58
    Спасибо за коллаж - он так чётко отражает моё отношение к нашим либляросдистам.
    Но я не называл бы их "либералами", точно так же, как в названии одной российской партии присутствует либерально-демократическая :-)
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 26 июля 2013, 13:31
    Пожалуйста. Однако и сам либерализм, как таковой, уже довольно здорово мутировал от своего классического вида, что вполне соответствует мутации всех таких понятий, каковые по прошествии изрядного времени, уже и вообще не пойми что.

    И демократы уже не демократы, и коммунисты - не коммунисты, и..., впрочем, перечислять можно долго.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Сергей Кторов 26 июля 2013, 19:01

    Не могу сказать лучше:
    "В чем отличие либерализма от демократии?

    Долго думал над этим не простым вопросом. И наконец нашел, кажется, ответ, в форме народной байки:
    1. Если барин приходит на конюшню и советуется с конюхом и кучером, как ему лучше проехать по его делам, а потом принимает решение, куда именно ехать - это либерализм.
    2. Если барин приходит на конюшню и советуется с конюхом и кучером, как ему лучше ехать по делам, а потом барин, конюх и кучер, большинством голосов, принимают решение куда барину ехать - это настоящая демократия."
    ссылка на www.chitalnya.ru

    Может ещё один коллаж? "Птица-тройка"... :-)

    Сергей Кторов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 26 июля 2013, 20:30
    Птица-тройка? Извольте-с!



    Про барина с мужиками, это, конечно, занятно, но у нас всё чаще работет другой вариант. Это, когда два волка и ягнёнок решают голосованием, что у них будет на ужин.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Сергей Кторов 26 июля 2013, 22:06
    Просто прелесть, знаете наше-что-было.
    Нет возможности отреставрировать, а можно сменить "Пиво" на "Диво РФ"?
    Да и "мордочки" не типажи Перова, впряжёте ли по центру ВВП, пристяжные - левая девочка, (ну вроде "начальника ВТБ"). правая естественно - "Чуб" (очень устал от реформ) 8-)
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 26 июля 2013, 23:24
    Это не моя работа. Таких в сети пруд пруди. Только в поиске наберите, столько коллажей найдёте, - и не сосчитать!
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 26 июля 2013, 19:42
    Плюс- Баусов, гражданин России от ФСБ.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Сергей Якунин 24 июля 2013, 21:14
    ДО введения правила "минус за минус" - у него было бы минус 850 за одни сутки :))))
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Сергей Якунин 25 июля 2013, 15:17
    Комментарий удален его автором
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Сергей Якунин 26 июля 2013, 14:58
    Ага, тоже цифирью пользуетесь.... :))) Мне такие вещи часто глаза раскрывают на собеседника, если, конечно, сомнения есть. Но в данную тему я на два дня позже пришла, так что уже - нету.... Наболтал достаточный объём. :)))
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Константин Крашенинников 24 июля 2013, 19:08
    Да уж. Ещё не на одно десятилетие хватит.
    павел баусов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 24 июля 2013, 19:57
    ага в улучшение продаж ресурсов.теоретики были хорошие.толку правда от них мало было.а сейчас тем более нет.
    павел баусов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 24 июля 2013, 21:38
    и что нового дала данная конструкция производству.кроме чуства глубокого удовлетворения.вот немцам да.когда совок сдох.люди разрабатывающие изоляцию для данного механизма попали в германию.благодаря этому появилась монтажная пена и новая изоляция для труб.правда академиков среди них не было.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий павел баусов 24 июля 2013, 21:49
    1. Это не "механизм".
    2. Что "совок" не "сдох" - видно по Вашим комментариям.
    3. Немцы посвятили "Бурану" целый зал в Музее техники.
    4. Главный конструктор комплекса "Энергия"-"Буран" -
    Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, доктор технических наук Б. Губанов.
    5. При создании "Энергии" были объединены усилия сотен конструкторских бюро, заводов, научно-исследовательских центров, строительно-монтажных и эксплуатационных предприятий. Десятки министерств и ведомств, Академия наук СССР и академии союзных республик внесли свой вклад в эти работы.
    павел баусов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 24 июля 2013, 22:01
    да дармоедов в стране хватало.если б в америке столько народу над шатлами работало,они б уже на марс наверное летали.какие разработки примененные в данной конструкции были потом внедрены в нашей промышлености?а немцы молодцы.оценили.ненужное отбросили нужное доработали и в производство.не зря люди деньги получают.
    Юрий Семенюк # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 08:00
    Вот что, милейший, кончай болтать всякую ерунду.Сходи на курсы ликвидации неграмотности и тогда ,может быть, что -то пойшь в этой жизни, про страну и народ.
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 11:41
    иди учись, моя бабушка с 3 классами грамотнее тебя была
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 25 июля 2013, 12:08
    Никола - Это молодой - зеленый - Ему и в школу поведения - не помешает!!
    Я пожалуй отправлю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Панин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 12:49
    Труд разработчиков неправильно оплачивался.
    александр шилов # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 13:17
    Вот посему Шатл и приказал долго жить. Даже для США оказался неподъёмной ношей. А немцы что, имеют свою космическую промышленность ??? Увы кроме ширпотреба ничего.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 25 июля 2013, 15:23
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 25 июля 2013, 17:56
    Да ладно вам. Вы то и в ВАЗе толком не сидели. Интересно посмотреть на вас когда кочнится сервисное обслуживание вашего ширпотреба и за всё придется платить . Конечно если ваш годовой доход превышает 280 000 $, то за 3-5 лет вы сможите позволить себе приобрести новенький ширпотреб, так как старенький к этому времени превратится в ведро с запчастями, которые во множественном количестве бороздят просторы нашей Родины. Увы у каждого предмета , где бы он не производился, имеется свой срок службы. Так что готовь денежку , и не малую, если конечно не хочешь ездить на ведре с запчастями.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 25 июля 2013, 20:21
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 26 июля 2013, 07:04
    Вот вы хвалите немецкие авто, мой сын предпочитает ВОЛЬВО, считает сто эти вашины наиболее адаптированы к российским условиям. Мой однокашник до сих пор ездит на ГАЗ 21 и доволен. Видите у каждого свой взгляд на средства передвижения. ( Я предпочитаю общественный транспорт). Единственное, что я не могу принять, это когда РУССКИЕ начинают хаять всё РУССКОЕ, и тупо отдавать поклоны любой побрякушке, если на ней стоит знак произведено за....... .
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 27 июля 2013, 00:23
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 27 июля 2013, 19:11
    Точно, сколько не называй Фиат - Жигулями, BMW не получится. Сначала дороги надо в порядок привести. А пока самый удобный автомобиль на Российских дорогах УАЗ - 469, или танк.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 27 июля 2013, 19:25
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 28 июля 2013, 06:55
    Французы , в 1812, то-же кляли Русскую Зиму и Русские дороги. Только вот Россия МОЯ Родина , и всё Русское мне намного милее чем забугорное. Надо не хаять всё наше , а учится делать как у них. Тогда всё будет как там. Мы же , увы , пока только воем как у нас всё плохо. А жаль.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 28 июля 2013, 17:47
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 29 июля 2013, 08:56
    "... Научится делать как они, а затем начать делать лучше чем они...." Не помню, кто сказал эти слова, но произнесены они были где-то в начале 30х годов. Золотые слова , К сожалению во многом у нас сделали наоборот, особенно что касается бытовухи . Насчет среднерусской н - ской фабрики. У нас в Смоленске есть Чулочно -трикотажная фабрика, спрос на её продукцию огромен как при СССР так и сейчас.80 % продукции идёт в Европу . Могут люди работать ? Могут когда есть голова на плечах и желание сделать что-то. Ну а если в голове мусор, а перед глазами ТОЛЬКО баксики, ни о каком "...делать лучше, или по крайней мере дешевле ..." речи быть не может.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 29 июля 2013, 09:19
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 29 июля 2013, 19:33
    Нет у нас азиатов, не прижились. Уж очень народ у нас к чужестранцам, особенно с востока нетолитарно относится. НЕ знаю выживет ли страна на чулках и носках, но вот без них в Русскую зиму вероятность загнутся приличная. Ну а , как у нас говорят, " Пережили изобилие , переживём и голод." Так что азиаты нам не страшны, страшны свои своличи -ворюги.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий александр шилов 29 июля 2013, 20:58
    Комментарий удален его автором
    александр шилов # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 июля 2013, 06:09
    Галантерею можно делать везде - ширпотреб . Но без неё жизнь будет не совсем уютна, но жить можно. "Везде хорошо , где нас нет."
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Константин Крашенинников 25 июля 2013, 06:51
    Приветствую, Константин. Не тратьте время - это же про него сказано
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Валерий Клименко 25 июля 2013, 12:46
    Приветствую, Валерий !
    Сказано совершенно точно !
    Велимир Андроидов # ответил на комментарий Валерий Клименко 25 июля 2013, 16:09
    Сильно. Откуда это...?))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 25 июля 2013, 14:26
    Эти павлики, Костя ... и прочие Т.Короли - свежеиспечённые клоны "великих людей" ... типа Гершаника ... судя по их блогам ... павлик, к тому же, в те времена, о которых так нескладно врёт, под стол пешком ходил и пелёнку регулярно мочил ... памперсов не было ещё ...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 июля 2013, 16:26
    Лёша, да кто ж его знает... может и сейчас без этого не обходится :))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 25 июля 2013, 16:37
    Вот это вполне возможно ... юноша бледный всё пытается самоутвердиться ... и самоудовлетвориться ... и морально тоже ... :-))
    аскольд гулин # ответил на комментарий павел баусов 24 июля 2013, 19:14
    Удивится можно о вашей осведамленности о науке и промышленности ну что ж интернет ине такое стерпит
    Николай Булычев # ответил на комментарий аскольд гулин 24 июля 2013, 19:44
    Быть "осведомленным" и передавать это другим - Это наказуемо? Лучше молчать, как быдло?
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Николай Булычев 24 июля 2013, 23:01
    Вашими устами бы да мёд пить! Но ведь всякие там Дворковичи и Дерипаски этого не допустят! Они сами сидят на мёде и делиться не будут. Был тут один разумный Лифшиц, говорил: Делиться надо!, - но пропал бедолага.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Николай Булычев 25 июля 2013, 12:23
    Коль!
    Так об его осведомленности сказано с сарказмом - Он ровестник моему сыночку (среднему) - Тот тоже иногда может набуровить - Но еще не сформировался - Однако такой хренью, как пАША - не страдает - Мой сам немного советскую науку двигал (по моим заказам)
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Владимир Пронькин 25 июля 2013, 15:27
    Комментарий удален его автором
    аскольд гулин # ответил на комментарий Николай Булычев 25 июля 2013, 13:25
    Это не передача знания а распространение не компетентности
    павел баусов # ответил на комментарий аскольд гулин 24 июля 2013, 19:54
    я практик.может наши академики и хватали премии.но в жизни полный отстой.в бытность мою курсантом прислали нам еще совковые новые радиостанции нового поколения.не один совковый академик видать на них голову ломал.говно полное.да здравствует совецкая наука.наши машины для езды были самыми лучшими машинами для секса с ними.не для энергетики и улучшения продаж ресурсов в этом наша совецкая наука была впереди планеты всей.да и сейчас не отстает.а вот медицинское оборудование,связь,транспорт это как был отстой так и остался.не отчет об улучшение улучшений это да в этом всегда ссср славился.что то не смогла наша наука как только занавес открыли составить конкуренцию западу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    павел баусов # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 12:44
    я знаю.просто иногда скучно становится.надо ж развлечься.один уже брызгая слюной внес в чс маленькая но победа.хотя ели честно мне их жаль.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    павел баусов # ответил на комментарий Евгений Панин 25 июля 2013, 13:04
    хуже.смотрел документальный фильм об разработке противоракетной сигнализации на миг.во время войны в корее.так там четко сказали если б не желание конструктора и его напористость,то вряд ли данная система заработала.все академики и прочие умные умы совка его посылали.только прямое обращение к создателю Миг.дало ему возможность поставить прибор на самолет и прекратить поражения наших летчиков.в этом и заключалась вся наша наука.пока у других нет и фиг с ним.мы том как сделают их переплюнем.
    аскольд гулин # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 13:22
    Написали много но это желочь При этом ничего хорошего не увидишьНу чтож продолжайте дальше
    павел баусов # ответил на комментарий аскольд гулин 25 июля 2013, 13:37
    это сожеление.о стране которая могла бы стать великой.но так и осталась страной третьего мира.не смотря на ракеты и прочую лабуду.страной, главный источник дохода которой с 1917 это природные ресурсы.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 14:28
    Ты не практик, ты просто онанист ... вот тут ты силён в практике ...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 19:21
    Может, что-то и было плохо, но вот мою маму в 1961 г. из больницы ст.Исправная КЧАО (тогда Карачаево-Черкесская автономная область) в больницу Черкесска на вертолёте вывезли и спасли. А в 1970 г. моего друга Ивана Клименчука из станицы на вертолёте вывезли в Черкесск и удачно сделали операцию. В сегодняшнем Вашем счастье и моя мама и мой друг погибли бы. Тогда всё было бесплатно-самое дорогое-человеческая жизнь. Где бы нынче вертолёт доставали и сколько и кто за него платил бы.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 10:24
    Ещё один либерал. Вся глупость мира соссредоточена в этих людях. Потому вас и ненавидят нигде и не допускают до управления. Это только в Россиии временный сдвиг по фазе. Ну ничего, скоро ваш век кончится и у нас.
    павел баусов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 25 июля 2013, 11:29
    ждите.совецкому человеку не привыкать ждать:своей очереди за квартирой,машиной,светлого будущего.удачи в вашем нелегком деле ожидания.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 15:01
    А сейчас и очереди нет. И ждать нечего.А сказки про судьбу в своих руках при либералах рассказывайте дуракам. Они вас поймут.
    павел баусов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 июля 2013, 07:23
    мне вас жаль.когда человек перестает ждать и стремится к осуществлению своих надежд он перестает быть личностью.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий павел баусов 26 июля 2013, 19:49
    Комментарий удален его автором
    павел баусов # ответил на комментарий Иван Аксаков 26 июля 2013, 19:55
    удачи тебе.в одном ты прав.я не русский,я Сибиряк.
    Борис Руденко # ответил на комментарий павел баусов 25 июля 2013, 11:29
    Вот когда ,не дай бог,ктото из твоих родных и близких грохнется вместе с БОИНГОМ на землю,тогжа до
    тебя дойдёт до чего хороши были: ТУ,ИЛ,АН,и многие другие летательные аппараты.А освоение космоса?
    Это всё наша советская наука,и тот строй,в котором она работала.Думай Паша,и учи историю СССР.
    павел баусов # ответил на комментарий Борис Руденко 25 июля 2013, 11:39
    ага.спасибо немцам в космос первые наши вышли.что толку в совком очковтирательстве.если все разработки не были пущены в развитие промышленности.и что дало освоение космоса простому человеку.кроме чуйства глубокого удовлетворения.учил я историю.не повезло стране в 1917.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Борис Руденко 25 июля 2013, 12:26
    Да подлец - Это пАША! Всегото 6 буковок - все его название!
    Александр Коншин # ответил на комментарий павел баусов 27 июля 2013, 02:33
    верно так далёк, что дальше, кроме брёха, ехать некуда. То-то американцы за нашими учёными и инженерами охотились, охотятся и ныне, но сейчас окончательно решили добить, уничтожив академию наук, а её наиболее ценные остатки сманить приличными условиями, хорошей зарплатой. Да, Россия, как и любая высокоразвитая страна не чуралась заимствовать лучшие разработки Запада, но это не показатель её отставания в науке
    павел баусов # ответил на комментарий Александр Коншин 27 июля 2013, 08:21
    россия высокоразвитая страна.спасибо огромное,рассмешили.в высокоразвитой стране экономика не зависит от уровня цены за нефть.откуда в РАН ценные остатки.Не может на своем уровне они еще пиписьками и меряются.но судя по производству и выпуску Российской продукции от них тот же толк, как от козла молока.я не беру сферы улучшения добычи полезных ископаемых.здесь есть сильные разработки.но в остальных сферах их мало.а вся шумиха в основном это из за того.что у начальства денюжку отбирают халявную.
    Владимир Базуев # написал комментарий 24 июля 2013, 18:40
    Это всё слова. Путинский "караул" вовсе не устал. За "пайки хлебные" он готов вечно этот режим охранять.
    Автор считает, что коррупцию "вылечить очень просто", для этого нужно только "объявить"... и далее по тексту.
    А кто же это "объявит" и кто позволит это "объявить"? Утопия.
    Евгений Панин # ответил на комментарий Владимир Базуев 25 июля 2013, 12:56
    Очень важно, что Путин выиграл выборы. И свалить не на кого. И править ещё шесть лет.
    Алан Петров # написал комментарий 24 июля 2013, 18:49
    Вот на этом, пожалуй, и стоит остановиться, чтобы не походить на «либераста», пишущего длинно и пространно.
    =
    Да вы и коротко наследили.
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Алан Петров 24 июля 2013, 19:05
    И Алан пуком отметился.
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Алан Петров 24 июля 2013, 19:29
    Ах Алан, Алан. Старый пердун, что тебе неймётся?
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Алан Петров 24 июля 2013, 19:36
    Алан, отвали. Тебя в зверинце заждались.
    Алан Петров # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 24 июля 2013, 19:43
    Я тебя не трогаю и не пишу, так что отвали сам.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 25 июля 2013, 12:35
    Игорь - Честно - не такой уж старый этот субьект!
    Знаю точно! И не дурен собою! Может даже кого либо совратить на интим.
    Это просто его (субьекта Маска) У него и в профиле - стоит задача - "злить совков"
    А вообще то особь - эта очень не глупая! Возьми к примеру рейтинг!
    Алан Умный но краткий троль! Но меня в ЧС занес из за того, что я про него очень многое знаю!
    (не то что написал - более интимные дела)
    Но не верит Алан мне - и зря!
    - - - - - - - -
    Слышишь Алан - Ведь ничего секретного не сообщил - Хватит - выпускай - Не собираюсь твои секреты выдавать никому кроме тебя самого!
    -
    И даже в личку писать не стану об твоих секретах - Я слово держу! - Ну иногда ведь даже когда "злишь" - правду пишешь - позволь плюсануть "за правду"!
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 24 июля 2013, 19:23
    Это его излюбленный приём!
    Правда, иногда и г...ом на вентилятор не брезгует!
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Геннадий Савельев 24 июля 2013, 19:31
    Злобствует по маленьку.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 25 июля 2013, 12:37
    Заметь - даже в этом случае не оскорбил!
    Зная кто он такой - я все это понимаю - и даже не осуждаю его!
    vitto1 sores # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 25 июля 2013, 07:06
    он тут как тут и бзднул !
    Александр Васильев # написал комментарий 24 июля 2013, 18:51
    Сдал страну Путин абрамовичам и дерипаскам за "бочку варенья и пачку печенья".
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Александр Васильев 24 июля 2013, 19:29
    Путин-то причём? Он чётко следует путём, намеченным ещё в СССР Яковлевым, Горбачёвым, Шеварднадзе, Ельциным! А направление этого пути было указано Госдепом США.
    Все они, конечно, «плохиши», но настоящий «Плохиш» - иуда всех времён и народов Миша меченый - Горбачёв!
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Геннадий Савельев 24 июля 2013, 19:57
    Не надо переводить стрелки на дохлую собаку (по крайней мере, в политическом смысле)! Есть вполне живая сука в президентском кресле, которая гадила, гадит и еще будет гадить, покуда не сдохнет!
    В двух словах: "Путин... чётко следует путём, намеченным ещё в СССР Яковлевым, Горбачёвым, Шеварднадзе, Ельциным!" - только до него путь этот был на болтах собран, его и разобрать можно было. А теперь он весь на сварке и охраняется толпой до зубов вооруженных и сытых жандармов. Это если образно. Впрочем, полагаю, что привести приведенные сравнения к существующим реалиям труда не составит.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Nekto Antonoff 27 июля 2013, 02:45
    этот путь отмеряет свой бег с 1917 г., а к нему подходы готовились не один десяток лет. Успехи право достигались разные в разное время
    Инна St # написала комментарий 24 июля 2013, 18:56
    Буду краток. (с)
    Здравствуй Северная Корея.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 24 июля 2013, 19:01
    =Кто будет спорить, что продукция ВПК СССР была на уровне мировых образцов=
    ВПК на хлеб не намажешь..))
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 24 июля 2013, 21:20
    Как выжил, Владимир?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Иванцов 24 июля 2013, 21:39
    Как все - выживали.
    Хотя я лично не жалуюсь.. отец офицер и мать вкалывала по жизни.... Но их судьбе НЕ завидую.
    Борис Руденко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 11:52
    А и хлебушек был душистый,дешёвый.и экологически чистый.А сейчас скажу словами С. Есенина:" а этот
    хлеб,что жрёте вы,так мы его того с-навозом." Уважать надо своё прошлое,Вовик.Сейчас тебе твоя
    антисоветская кодла подаёт на стол химию,купленую у очень "умного" запада.Желаю не отравиться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 12:42
    ((""отрубями...всякое бывало."")) Но это краткий период!
    Потом все наладилось - И хлебушек был классный!
    Сейчас вот в Р. Уз только с китайскими дрожжами - картофельная палочка - на второй день в центре буханки образуется! За такое - весь завод (хлебный) расформировали бы и укатали на долго! А сейчас - покупаем - о выбрасываем!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Руденко # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 12:56
    Судя по вашему темпераменту,вы в 90е годы голосовали за Ельцина.Если вы Горбачёва считаете советским
    руководителкм-диалога с вами не получится.Это предатель номер1,продолжилЕБН,завершает ВВП.Но
    это уже антисоветчиков кадры,к коим принадлежите и вы.Не долго вам осталось куражиться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Руденко # ответил на комментарий Т. Король 26 июля 2013, 03:50
    На поминках жрали,много пили.Возносили славу до небес.Но могилу камнем придавили,чтобы ненароком не воскрес.От любящих руссиян окочурившемуся алкоголику.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 15:44
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 20:22
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 20:56
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Т. Король 25 июля 2013, 23:53
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Т. Король 27 июля 2013, 00:04
    Комментарий удален его автором
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Борис Руденко 25 июля 2013, 12:38
    угум... и деревья выше, и девочки волновали..)))
    Про хлебушек не трите. Сегодня - на порядок лучше и разнообразней.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 12:43
    У Вас в РФ - вероятно не везде!
    Глянь Выше - как у Нас!
    Борис Руденко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 13:14
    Естесственно Владимир,и девушки ЧИЩЕ,по арбатам телом не торговали,и обрабатывалис деревья=клещей
    было меньше.А хлебушка настоящего ты похоже не едал,если этот суррогат таковым считаеш.Мне очень жаль нынешнее поколение.ООН уже призывает вместо мяса потреблять тараканов и прочую мразь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Борис Руденко 25 июля 2013, 13:36
    Да вы что!!!!! И лядей не было??!!!!!!!!!..))))))))))))))
    Откуда же взялись? С Марса подкинули или высокоморальные мамаши научили?
    Один вопрос - память отказывает или дедушка Альцгеймер уже постучал?..))
    Борис Руденко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 июля 2013, 03:40
    Были ляди,Вовик,были.Но если ты научился правильно сопли вытирать,то должен помнить в каком количестве.Что касается дедушки Альцгеймера,то не спеши хоронить других.У самого не бродит в тупой головугке мыслишка навечно прописаться под могильным холмиком? Царство тебе небесное!!
    Александр Коншин # ответил на комментарий Борис Руденко 27 июля 2013, 02:49
    и то правда, гордились, что у нас натуральное и вкусное, а у них - сплошная химия и полная безвкусица
    Валерий Скептик # написал комментарий 24 июля 2013, 19:03
    //Я не желаю знать, кто такие либералы, но желаю знать, кто ответит на вопросы, которые волнуют людей нашей страны//

    имхо, ограничиваться одной страной - тупо, узколобо,
    ибо
    надо думать обо всём человечестве...
    ведь
    гибель грозит всему человечеству из-за тех, кто о нём не думает, но может его уничтожить, не обязательно намеренно,
    типа как малыш, балующийся со спичками...
    ...
    Cricetus Cricetus # написал комментарий 24 июля 2013, 19:16
    П.1. насмешил . Давно уже никто не скрывает офиц . з/ п и премии , закупки тоже в открытом доступе . Так что массового бегства пузатых ождать не стоит .
    Николай Булычев # ответил на комментарий Cricetus Cricetus 24 июля 2013, 19:23
    На днях был репортаж. В Москве ночью асфальтировали улицу, люди не знали куда жаловаться. Корреспондент ТВ долго искала кто, что, где. Строительную контору так и не нашла. А чиновник "вседа" был в отъезде. По жизни, не такой уж смех!
    Cricetus Cricetus # ответил на комментарий Николай Булычев 24 июля 2013, 19:34
    Не удивительно , если учитывать умственные способности многих представителей этой профессии
    Николай Булычев # ответил на комментарий Cricetus Cricetus 24 июля 2013, 19:40
    Система должна работать на любые умственные способности.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Николай Булычев 27 июля 2013, 02:53
    да, меня в совке заставляли делать "дуракоупорные" автоматы, чтоб любой валенок мог на них работать
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Николай Булычев 25 июля 2013, 05:30
    Ночью это и делается после снижения интенсивности движения. Любо-дорого посмотреть:), но грохот!!, старый слой снимается фрезой.
    Нк Седых # написал комментарий 24 июля 2013, 19:16
    Либероиды-плохо,комуняки-плохо,дермократы плохо,поцреоты-плохо,православнутые-плохо,атеисты тоже плохо. А что тогда хорошо?)
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Нк Седых 25 июля 2013, 15:50
    Хорошо после обеда по клавишам постучать - глупых уму-разуму поучить и в виноватых пальцем потыкать... Это же не кайлом махать.
    Сергей Богданов # написал комментарий 24 июля 2013, 19:17
    Круто вы хватили, "приведу ответы из народной мудрости."))))
    А что эта мудрость говорит о том как прийти к тому, чтобы эту самую "мудрость" власть хотя бы слышала, уж и не говорю об принятии к действию?
    Вот с чего, пожалуй, и стоит начинать, чтобы не походить на, ненавистного вами, «либераста», пишущего длинно и пространно.
    Олег Варакин # написал комментарий 24 июля 2013, 19:20
    Божественная варнашрама основана на духовных качествах людей, а демоническая продвигается вперед при помощи демонических или атеис