Выборы в Государственную думу 4 декабря.

    911 911 написал
    58 оценок, 886 просмотров Обсудить (983)
    Как вы будете голосовать ?
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 983 комментария , вы можете свернуть их
    Андрей Сидоров # написал комментарий 24 сентября 2011, 14:49
    за партию Нах-Нах
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Андрей Сидоров 24 сентября 2011, 14:51
    значит за ЕР, все испорченные бюллетени приплюсуют к ЕР.
    svenskas nl # ответил на комментарий Ненаивная Марса 24 сентября 2011, 15:51
    партии которые зарегистрировал путана своим карманым избиркомом и минюстом это марионетки режима , только те партии представляют народ что были запрещены общественной опастной русоцидской синайской бандой путаны
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 16:05
    не сомневаюсь в этом, в этой Нах-Нах, ноги растут из Едро.
    Сергей И # ответил на комментарий Ненаивная Марса 24 сентября 2011, 18:03
    возможно из более далекой инстанции
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Сергей И 24 сентября 2011, 18:07
    ну естественно, если у Едро ноги из более далекой инстанции, то изтуда растут ноги и у Нах-Наха...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ненаивная Марса 24 сентября 2011, 18:34
    кстати КПРФ отказалась даже от построения социализма..в отличии от справедливой-..теперь справедливая собирается строить капиталистический социализм..ну или фашизм по другому!
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 24 сентября 2011, 18:38
    да ну, ничего себе? а что же она строить будет? А тогда какая теперь цель у Коммунистической Партии Российской Федерации? нда...каша какая-то
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ненаивная Марса 24 сентября 2011, 18:54
    сейчас у них съезд- видимо в материалах съезда!
    sssr sssr # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 сентября 2011, 00:51
    Долго вас читал,сомневался ,но понял,вы просто маска,а вся любовь в ЕР,именно потому,постоянно неявно,но четко кидаете грязь в КПРФ.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий sssr sssr 25 сентября 2011, 12:37
    Грязь не имеет смысла кидать ни в кого, ибо и "ЕдРо", и КПРФ в дерьме по уши и так. Я голосую с 1993 года за "ЯБЛОКО", ибо это люди из моего круга, образа мысли и специалисты прекрасные, подтверждением чего служит реализация всех бед, которые были ими предсказаны еще в конце 90-х.
    кен кен # ответила на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 14:51
    березовСКИЙ -явлинСКИЙ кто бы сомневался - конечно ты проголосуешь за Яблоко.
    Иван Ижица # ответил на комментарий кен кен 25 сентября 2011, 17:00
    А Волконский бы за кого голосовал? А Шуйский, А Оболенский, Одоевский, Разумовский, Достоевский, Был польско-советский маршал Рокосовский.
    Ярослав Тверской # ответил на комментарий Иван Ижица 25 сентября 2011, 18:21
    А Вы, не в паспорт смотрите-на рожи. Кстати, бьют, при случае, не по паспорту...
    Leо Не # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 15:26
    Пусть яблочники сперва сами с собой разберуться,а потом агитируют других.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Leо Не 25 сентября 2011, 18:05
    Непонятно. Какие яблочники и в чём должны между собой разобраться?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 18:02
    Я тоже всегда голосую за Яблоко. На рейтинги мне плевать Это один из способов внушить людям, за кого им следует голосовать, а за кого не следует. Очень вредная штука.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 19:03
    Наталья! Я привык к необходимости постоянного выбора во всем, что встречаю на дороге жизни. Делаю это , в том числе, и по простой причине: "помни о смерти". Не хочу уносить с собой ТУДА сжигающий и уже не подлежащий исправлению позорный поступок или шаг, который совершил исходя из мелочных побуждений, отказавшись слушать свою совесть, свой разум. Поэтому я никогда не проголосую за тех, кого считаю подлецами: "ЕдРо" и В. Путина. Только за "ЯБЛОКО"! Все очень просто.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 23:55
    И какой подвиг совершили яблочники. Даже название партии лишено смысла,поскольку блок давно распался. Партия Явлинского не более того.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Владимир Навальный 26 сентября 2011, 06:43
    Тезка! Скажите, Вы дружите с каким-то порядочным, умным, честным человеком, знающим какое-либо дело на "отлично" , готовым помочь Вам в самой безвыходной ситуации, ТО -Вы считаете, что он совершает ПОДВИГ? Он просто не умеет жить иначе. Вот и "ЯБЛОЧНИКИ" таковы же.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Владимир Березовский 26 сентября 2011, 11:22
    Как показало время яблочники на "отлично" умеют только болтать.Вот и разбежались от них все им симпатизирующие.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 21:33
    Яблоко, СПС, ЕдРо, СР и ЛДПР партии, представляющие интересы буржуазии, причём СПС и ЕдРо представляют интересы компрадорской и ввозящей торговой буржуазии, в силу чего откровенно враждебны интересам народа.
    СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ # ответил на комментарий Владимир Березовский 26 сентября 2011, 06:15
    Не зря "яблоко" выпустили на выборы , ещё часть голосов отберут у комуняк . Что и требуется "едросне".
    Владимир Березовский # ответил на комментарий СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ 26 сентября 2011, 06:50
    Сергей! Что Вы делите? Голосуйте за кого хотите, но главное - явиться на "выборы". А КПРФ и "ЯБЛОКО" в ряде вопросов и раньше выступали солидарно. И никто ничего у КПРФ не отберет, т.к. там электорат стабильный.
    СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ # ответил на комментарий Владимир Березовский 26 сентября 2011, 07:30
    Я просто высказал своё мнение. А так-то они мне все по барабану. Все дружно , вместе эксплуэтируют Российский народ в своих интересах и пудрят мозги своими программами.
    Валентин Дроздов # ответил на комментарий Владимир Березовский 26 сентября 2011, 12:57
    Вот этот ваш круг и заколебал всю страну. Люди вашего круга разворовали и растащили всю страну. Я не националист, но когда смотрю кто управляет страной становится понятно почему мы так живём. как только это изменится , всё будет по другому.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Владимир Березовский 26 сентября 2011, 21:24
    При любом раскладе "Яблоко" за 20 лет не приняли ангажемента власти.
    steel frame # ответил на комментарий Владимир Березовский 27 сентября 2011, 11:24
    Да уж Яблоко ещё те предсказатели, п...доболить всегда легко, особенно когда событие уже произошло. Явлинский в этом плане напоминает астролога Глобу который то же всё уже давным давно предсказал
    Владимир Безгрешнов # ответил на комментарий Владимир Березовский 29 февраля 2012, 21:16
    им предсказывать легко-они их и организовывали.Творцы мировых катаклизмов
    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 сентября 2011, 22:27
    Врёшь, КПРФ за новый социализм.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Вячеслав Панасенко 26 сентября 2011, 20:21
    новый-это какой?при частной собственности что ли?..так ничего нового в нем нет..
    такой социализм называется вульгарным социализмом...
    типа как в Китае..или такой социализм строил Гитлер- он ведь немцев к социализму звал- а пришли они с ним к фашизму..
    вульгарный социализм-это когда некоторые занимаются отчуждением-а другие делают вид-что вроде как этого не замечают- как у них отчуждают труд..и все остальное...
    хорошо бы -если Зюганов обозначил цели и задачи такого социализма..типа на кой он нужен...
    Николай Поддубный # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 09:36
    Каша у тебя в голове. Почитай антикризисную программу КПРФ. А стороить она будет Социализм, при котором мы раньше жили намного лучше.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Николай Поддубный 25 сентября 2011, 10:20
    Извините, но этот коментарий на коментарий Светланы Акпосиону, выше моего коментария и он мне непонятен
    "кстати КПРФ отказалась даже от построения социализма..в отличии от справедливой-..теперь справедливая собирается строить капиталистический социализм..ну или фашизм по другому!"
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 12:43
    А в ГП вообще творится черт те что: отвечаешь на коммент в одной строчке, а его суют куда-то в совсем другую. Концов не найдешь. Сиди тут и перелопачивай эту сумятицу. Специально что ли?
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Николай Поддубный 25 сентября 2011, 12:40
    При социализме (которого и не было, кстати) мы не жили, а терпеливо ВЫЖИВАЛИ.
    александр шилов # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 22:51
    Увы уважаемый ! Это сейчас 99% выживают , а в СССР было наоборот 99% жили а 1% выживал.
    Антон Сибиряк # ответил на комментарий александр шилов 30 сентября 2011, 13:41
    За проценты судить не берусь, но в том, что Социализма еще не было, Владимир Б. абсолютно прав.
    Иван Ижица # ответил на комментарий Николай Поддубный 25 сентября 2011, 17:03
    Мы уже несколько ваших программ выполнили. Да так, что без страны остались. Все нынешние программыы прекрасны, но никтоих выполнять не собирается выполняет...
    Wak Wakman # ответил на комментарий Николай Поддубный 25 сентября 2011, 22:20
    Ответьте мне
    Когда был социализм? Только конкретно с ...по...
    АльФ Медведев # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 10:55

    Здесь основные цели программ КПРФ
    ссылка на kprf.ru

    Владимир Березовский # ответил на комментарий АльФ Медведев 25 сентября 2011, 12:46
    АГА! Опять "Земля-крестьянам и фабрики -рабочим"? Слушали 70 лет Ваши байки. Хорош, поговорили и будя.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 13:55
    Служивый, а сейчас не земли не фабрик. Не уж то тебе пороховой заводик достался?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Борис Ахметшин 25 сентября 2011, 15:10
    Это врят ли.Все пороховые заводы черезподставных лиц были скуплены и обанкрочены именно во времена вхождения Яблока в думу Чубайсом .А права на разработку и эксплуатацию нефти на Камчаткебыли переданы пиндосам практически бесплатно именно Явлинским.Видимо Сорос заслужил благодарность.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 15:30
    На Сахалине, не Камчатке.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 15:37
    Иначе, чем трепачем Вас и назвать нельзя. Г.Явлинский предложил Закон "О разделе продукции" в изложении, когда бОльшая часть прибыли оставалась бы в России, ибо производство оснастки, труб, платформ и пр. по предложенному варианту "ЯБЛОКА" должно было быть только в России (рабочие места!). Кто внес "поправки"? Шеварнадзе ( как он правильно пишется - неважно) скажите "спасибо" и за подарок огромных рыболовецких зон США. Изучи, потом раскрывай рот.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 15:47
    Ну да.
    И счётная палата и бывший соратник Явлинского Болдырев и суд, отказавший Явлинскому в защите его чести ( которой у него нет )
    Все трепачи.
    По данным Счетной палаты, в результате заключения соглашения о разделе продукции с американской компанией Shell Россия потеряла 2,5 миллиарда долларов, а сам Сахалин полностью лишился нефти и газа. Соглашения в свое время лоббировали фракция "Яблоко" и лично Григорий Явлинский.

    Причем соглашение о разделе составлено таким образом, что если сахалинские власти захотят купить газ у компании Shell, они будут вынуждены делать закупки по мировым ценам. А средств на это у бюджете области не хватит.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 16:13
    Вы не читали проект "ЯБЛОКА", я понял. А теперь по порядку. Депутат, допустим, предложил ущербный законопроект. Кто голосует за его разумность? Верно -ВСЯ ДУМА. КТО подписывает ? Президент .Кто исполняет? Правительство! Что, во всех этапных органах сидели идиоты, не заметившие порочность условий закона? Ну и...Депутат может только ПРЕДЛАГАТЬ, а не утверждать и РАСПОРЯЖАТЬСЯ о его вступлению в силу. . Дошло?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 15:47
    То есть мало им подарили, мы теперь должны заплатить еще боле 700 миллионов долларов НДС".
    3. "Если бы Черномырдин, Явлинский, фракция "Яблоко" не получили бы в итоге по рукам, то к американцам по этой же Сахалинской модели ушло бы 251 крупнейшее российское месторождение - нефть, газ, уголь".
    4. "Но "Сахалин-1" и "Сахалин-2" американцы все-таки забрали и сегодня работают там. И мы за американцев будем платить 700 миллионов долларов налогов... Это соглашение остановить не получилось. Слишком быстро были подписаны все бумаги".
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 18:11
    В Думу Яблоко одно время входило, но никогда не было там в большинстве. Так что, если у Вас претензии к законам, принятым Думой, то сначала выясните, кто за что когда голосовал.
    "Отдать" Явлинский никому ничего не мог, так как не имел для того достаточной власти. Коммунисты в правительстве в большинстве бывали, ед. Россы тоже; ЛДПР - в достаточном количестве, а Яблоко - ни разу.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 21:00
    Вы не в теме.
    Сахалин - 1 и Сахалин - 2, с конретными участниками полное детище Явлинского, принятое Черномырдиным.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий cvetozar 1 26 сентября 2011, 21:31
    А Явлинский в каком году был президентом, или премьером, что- то я не помню и на каком основании он мог , что либо передавать пиндосам.
    Заврались уж совсем Едросовцы.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Валентина Валентина 26 сентября 2011, 22:04
    Вы н самом деле...?Или прикидываетесь?Даже Явлинский не стал отрицать на суде своё авторство.Вы же собираетесь голосовать за программу.Сдача пиндосам - авторство Явлинского, исполнение - Черномордина.Видимо понравилось....безвозмездно для обоих.
    .так сказать.Вы меня назвали едросовце
    м ?Оскорбили.Равнозначно что вы сука.
    Равнозначность едросовец- сука, соблюдена.
    Квиты.

    Валентина Валентина # ответила на комментарий cvetozar 1 26 сентября 2011, 23:39
    Ой, извините меня суку, Вы не едросовец, Вы тухлой партии КПРФ член.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Валентина Валентина 27 сентября 2011, 08:50
    Вы случаем не в салоне гадательницей работаете?
    У вас крайне низкий уровень как
    знаний, так и логики, который вы пытаетесь заменить
    пустозвонством.
    Это ваш выбор -"овно ( тухлон яблоко).
    Я из представленного
    навоза ( даже в фантиках ) что лучше пахнет не вывбираю.
    Всё нужно закопать.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий cvetozar 1 27 сентября 2011, 09:42
    А Явлинский в каком году был президентом, или премьером, что- то я не помню и на каком основании он мог , что либо передавать пиндосам?
    Вы так и не ответили на мой вопрос. Ни одной партии в России я даже н е сочувствую, просто мне претит ложь которую Вы "дорогой" друг разносите.
    При этом не гнушаясь оскорблениями, при отсутствии аргументов.
    Что там Явлинский разработал, это еще вопрос.
    Где ссылки на документы?
    Это называется грязные предвыборные технологии.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Валентина Валентина 27 сентября 2011, 10:02
    Сылки даны.
    Но если вам с рождения дан плохой "процессор" и маленькая память и поэтому вы как плохой попугай можете повторять только штампы, здесь я помочь не в силах.
    Ну не в силах вы осознать, что если автор передал редакции своё произведение и она его напечатала, то авторство остаётся за автором, а не за редакцией.
    Голосуйте за кого угодно.
    Вы не показатель ( ни уровня процессора, ни
    его развития).
    А меня ваш уровень утомил.
    Офф-топ.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Борис Ахметшин 25 сентября 2011, 15:28
    Служивому, Борис, достались: родовая порядочность; стойкость родителей-блокадников; готовность служить Отечеству, не жалея живота своего; прекрасное образование и любимая работа, за результаты которой мне краснеть не довелось. А "пороховой заводик" и жизни моих бабушки и деда - офицера Российского Императорского Флота - отобрала несколькими выстрелами , во дворе нашего питерского дома, пьяная "революционная" матросня. Уяснили, любезный?
    Инна Макарова # ответила на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 16:49
    Разве можно так грубить и так кичиться перед незнакомыми Вам людьми? И только потому, что Вам нечего возразить. Вам не мешает так себя вести Ваша "родовая порядочность"?
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Инна Макарова 25 сентября 2011, 17:04
    Я просто говорю правду, пусть и свою, но честно и открыто. Кстати, Вам я не грубил, сударыня. И высказываюсь всегда под СВОИМ именем и НИКОМ. Вы поняли, надеюсь.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Владимир Березовский 27 сентября 2011, 14:12
    Я тоже высказываюсь под своим настоящим именем. А вот аватарка не моя. У меня нет сканера, чтобы задать свою фотографию. Простите, но мне Вас очень жаль. Всю жизнь жить с такой ненавистью к какой-то "матросне", к государству, в котором живешь. А кто в этом виноват? Я понимаю, что ,наверное, не Ваш дед. Но прочитайте какое тогда было время. Была страшная Гражданская война, спровоцированная не матросней.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Инна Макарова 27 сентября 2011, 16:52
    Инна! Ну почему Вы-то ударяетесь в примитивщину? Если А.И.Солженицын описывал зверства советов в "Архипелаге", то и его Вы обвините в ненависти к СТРАНЕ (не государству, а стране. Разницу-то пора бы знать). Как я могу жить ненавистью, если всю жизнь честно служу России? Что Вы городите?Зайдите в мой БЛОГ. Почитайте, а потом решите: может ли такой человек источать ненависть вообще. И про время, "какое оно было тогда" мне рассказывать излишне, знаю прекрасно. Жалость, пардон, подарите кошечке или оставьте себе. Я не убогий. Сначала узнайте что-то о человеке, а потом решайте: его жалеть или стыдиться своей поспешности в оценках.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Владимир Березовский 29 сентября 2011, 17:41
    Володя! Пусть судит Бог - меня и Вас. Просто мне обидно за нашу Советскую страну, потому что такие как Солженицин своей клеветой сильно повлияли на исход. Его арестовали за то, что он вел антигосударственную пропаганду во время войны . В другой стране за это расстреливают. Он вместе с Хрущевым лгал о числе "уничтоженных" репрессированных граждан в СССР. И вот мы имеем то, что имеем. Самое противное в том, что воспользовались этим государственным переворотом люди, недовольные тем, что в СССР все были равны, а они считали себя лучше других, достойными быть выше остальных и по достатку и по положению. Причем никто кроме них самих таковыми их посчитать не мог просто в силу убогости их желаний. Обвинителей Советской власти расплодилось много, но при ней мы были второй державой мира, но без жвачки и кока-колы. Выиграли войну. А эти "высшие и предприимчивые и все такие демократичные" довели страну до ручки. Дальше - тишина, как говорится.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Инна Макарова 25 сентября 2011, 18:18
    Инна, а там возражать не на что. Сплошной бездоказательный трёп.
    Что же касается "кичливости" , то лично я ничего подобного не заметила. Я увидела попытку ответить с возможной сдержанностью на старания оскорбить.
    Кстати, бранью действительно можно вынудить у человека несколько резких выражений. Ответственность за это должен нести сам провокатор.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Березовский 30 сентября 2011, 13:32
    Вот казалось бы странно - родители блокадники защищали Родину - СССР, вы ж против...
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Наталия Плисак 30 сентября 2011, 14:21
    Наталия1 Вы сами и ответили на эту "странность" - они защищали Родину, а не правящий режим. Разницу пояснить? Согласитесь, было бы странно , если бы мама, родителей которой (офицера Российского Императорского Флота и его жену) расстреляла пьяная матросня в 1917-м, во дворе нашего питерского дома, на глазах 12-ти детей (маме было 7 лет) защищала бы ненавистные Советы? А судьбы ее старших братьев Вам описать? Родину они защищали, а не Сталина и не большевистский режим. Так понятно? Извините, если был резок!
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Березовский 30 сентября 2011, 15:10
    Интересно как вы отделяете "преступный режим" (то есть тех кто организовывал защиту Родины) и саму Родину...

    Типа атаман Краснов тоже Родину "любил" а с "режимом" боролся.
    Видать надо было вашей маме гранаты брать и с редимом бороться, а не блокаду держать...
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Наталия Плисак 30 сентября 2011, 15:27
    Ну зачем же Вы сводите сложную суть к примитивизму? А почему бы Вам сейчас не взять гранату и не пойти воевать с режимом Путина? А если бы сегодня агрессор начал войну против России? Вы стали бы в первую очередь стрелять во врага или бороться с ненавистным режимом "ЕдРо"сни? ( а Родину пусть другие защищают?).И Краснов, и Деникин любили Отечество, но не большевистский режим. Извините, но с Вами бесполезно говорить, у Вас каша в голове.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Березовский 30 сентября 2011, 19:08
    Правда интересно, что в голове у человека, когда он вместе с "гонителями" стоит насмерть против врага а потом норовит поднасрать своему однополчанину...

    Вот как ваша мама отделяла того с кем вместе мерзла и голодала от защитников "ненавистного режима"?
    Валентин Дроздов # ответил на комментарий Борис Ахметшин 26 сентября 2011, 13:01
    Когда это евреи служили в армии кроме израильской.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Валентин Дроздов 26 сентября 2011, 13:21
    Мой отец, мой дядя, моя тётка-зенитчица, участница ВОВ, мой брат -все евреи, и все служили в Советской Армии. Брат, правда, наполовину еврей, но это ничего не меняет.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 15:13
    Ну да, Явлинский был куда проще.
    Задаром отдал....разработку
    и эксплуатацию нефтяных скважин на Камчатке...только вот незадача,
    не камчадалам а пиндосам.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 15:45
    Прочитайте мой ответ еще раз.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 16:05

    Прочитал
    Теперь время пришло ответить на ваше хамство.
    Трепло, это вы как и ваш кумир Явлинский без совести и чести.
    И это зафиксировал суд, который отказал Явлинскому в его иске к передаче "Момент истины" по защите чести и достоинства.
    Нет у вас ни того, ни другого.
    И речь на суде и в счётной палате шла о Явлинском и Черномордине.
    А счётной палате я доверяю
    куда больше чем вашим лживым языкам.
    ссылка на lenta.ru

    Владимир Березовский # ответил на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 16:17
    Помолчали бы о нашем суде, честное слово...
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 16:25
    Ну да, и счётная палата пускай молчит.
    Ведь на её расследование по итогам прихватизации тоже наложен запрет.
    Кстати итоги расследования счётной палаты Явлинский не опротестовывал, сославшись на то, что
    якобы это не предусмотрено.
    Вы со своим червивым яблоком не одиноки в затыкании рта счётной палате.
    Это постоянная забота
    Едра и всех правых.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий cvetozar 1 25 сентября 2011, 18:22
    Кроме грубостей, ничего в этом комменте нет. Словечки типа "ваше хамство"; заявление, что у оппонента "нет ни чести, ни достоинства"; "лживый язык" - всё это едва ли может служить доказательством чего бы то ни было, кроме плохого воспитания.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 21:02
    Вы снова не в теме.
    Оппонент начал с хамства.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 16:08

    А здесь материалы о суде.
    ссылка на lenta.ru

    Фаниль Япаров # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 16:53
    интересно, а что вы сейчас получили за последние 20 лет?
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Фаниль Япаров 25 сентября 2011, 17:23
    Я никогда и ничего не ПОЛУЧАЛ, а всегда ЗАРАБАТЫВАЛ своим умом, знанием и растущими откуда нужно руками. Пенсию северную я заработал горбом. Вырастил двух сыновей - прекрасных специалистов. Имею внука и внучку. Имею свою личную реставрационную мастерскую, в которой тружусь один, без "угнетенных" пролетариев. Много заказов, ибо работа тонкая и соответствующая моему образованию и желанию. Деревья посадил, дом построил. Не миллионер, но зубами не щелкаю и ничего ни от кого не жду, а помочь любому рад и без хрустящих бумажек. Все? Что еще интересует, отвечу охотно.
    Mix Fight # ответил на комментарий АльФ Медведев 25 сентября 2011, 12:59
    Не забывайте, что есть еще армия и студенчество, которые голосуют не по зову сердца или ума, а по указанию ЕР под строгим присмотром отцов командиров и деканов!
    Leо Не # ответил на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 15:32
    А им так внушили ,что за них думает ТЕФАЛЬ или ЕдРо
    Иван Царевич # ответил на комментарий АльФ Медведев 25 сентября 2011, 15:01
    Никогда не был в КП (СС или РФ), но довели до ручки - пойду голосовать за них. Нах-Нах красиво конечно, но не практично, Вани Нах-Нах-ские голоса попадут в помойное вЕДРО, или докажите что я ошибаюсь?
    АльФ Медведев # ответил на комментарий Иван Царевич 25 сентября 2011, 23:29
    Согласен.Я тоже не член КПРФ,но читая народную газету советская Россия и думая о судьбе России,скорее готов голосовать как вы
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 12:58
    Зачем спрашивать у человека, который не знает. У вас есть ИНТЕРНЕТ! Ну а пока: Из программы КПРФ: КПРФ рассматривает социализм как свободное от эксплуатации человека человеком общество, базирующееся на общественной собственности и распределяющее жизненные блага по количеству, качеству и результатам труда. Это общество высокой производительности труда и эффективности производства, достигаемых на основе научного планирования и управления, применения наукоёмких и ресурсосберегающих технологий. Это общество подлинного народовластия и развитой духовной культуры, стимулирующее творческую активность личности и самоуправление трудящихся. Человек станет главной целью и фактором общественного развития.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Андрей Неронов 25 сентября 2011, 13:30
    Вы не поняли меня) Я хотела, чтобы ответил оппонент, за программой я и сама слежу)
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Андрей Неронов 25 сентября 2011, 18:29
    Андрей,объясните мне, что значит "общественная собственность"? Кто ею распоряжается (ведь любой собственностью кто-то распоряжается)? ГОсударство? то есть, чиновники?
    Лично я им не верю.
    О "подлинном народовластии" - кто и как осуществляет "подлинное народовластие"? Народ - то есть большинство - занимается кто - чем, то есть, каждый своим делом. Если власть за него осуществляют чиновники - я им не верю.
    Вы верите - голосуйте за КПРФ. Лично я - за Яблоко.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 19:14
    С симпатией отношусь к Яблоку, ЛДПР. Надюсь, что в будущей Парламентской республике они займут достойное место. Я привёл лишь цитату из программы КПРФ, членом которой я не являюсь. Как расшифровать те или иные термины? Для этого я использую Интернет и личный опыт, и вряд ли смогу сказать что-то новое. Как это понимает КПРФ? Можно прочитать у них на сайте. Понятно, что за красивыми словами может прятаться что угодно. Но общая суть идеологии КПРФ ясна? Да! Цель понятна? Да! Отказ от монополии на идеологию высказан? Да! В целом я поддерживаю. Задача предстоящих выборов всковырнуть властвующий «медвежий «нарыв, который сродни старому КПСС в самом худшем его проявлении. Страна стоит на краю черты, за которой потеря суверенитета и развал. КПРФ на настоящий момент единственная реальная сила, способная противостоять этому. На данном этапе: ЗА КПРФ!
    Иван Артамонов # ответил на комментарий Андрей Неронов 25 сентября 2011, 20:43
    Андрей, пожалуй ты прав!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Андрей Неронов 26 сентября 2011, 12:43
    Что Вам сказать? Вам ясно, а мне не ясно. Что подразумевается под словами "подлинное народовластие", если и Вы - народ, и я - народ, и наркоман из соседней квартиры, и пьяница из квартиры напротив, и сосед слева, который не работает(и не хочет), а сидит на шее у жены, и его жена, и мать моего ученика, сделавшая свой маленький бизнес, и отец моей ученицы - офицер, и..... и многие, многие другие. Мы все, совершенно разные , с разными интересами - народ. Как же КПРФ собирается осуществлять "подлинное народовластие", которое - "подлинное"? Я этого действительно не понимаю. То же самое и с "общественной собственностью" Если она, эта собственность, спокойно лежит в земле, подобно полезным ископаемым, и никто её не трогает - она и вправду общая; но толку от неё никому. Если же её тронули, то толк от неё - тому, кто её "тронул", и она уже не общая: ею кто-то управляет (скорей всего, в свою пользу).
    А как собираются развивать "высокую производительность труда"? За счёт чего? В бытность мою рабочим классом на разных предприятиях, я не поняла, какая лично мне выгода при повышении производительности труда. Мне - никакой, а где находились "закрома Родины", куда всё шло, - т.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Наталья Ланковская 26 сентября 2011, 12:50
    так и оставалось невыясненным.
    Словом, и это предложение КПРФ - развивать высокую производительность, - ничем, по-моему, не обеспечено.
    Относительно "научного планирования и управления" - кто этим собирается заниматься? Учёные? Оно им надо? Да и где они? Они там, где никто не будет завидывать высокой оплате их труда. В РФ это недостижимо, во всяком случае, в предложенном КПРФ варианте. Потому что такая оплата выделит их из общей массы нищих, и нищие вознегодуют...
    Словом, если хотите - можете голосовать за этот набор лозунгов. Мне больше по душе КОНКРЕТНАЯ программа Яблока.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Наталья Ланковская 30 сентября 2011, 13:35
    "общественная собственность" - означает что

    1.дивиденды от работы хозяйства не идут в карман конкретному человеку а уходят в госс бюджет.

    2. народное хозяйство принадлежит народу то ест не чиновникам и никакой иной группе лиц, и разумеется не иностранцам.
    Катёна К # ответила на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 13:34
    А главное из чего.Ведь что б создать что-то новое,надо разрушить старое.Закон сохранения материи и энергии.Каждый перестраивает по-своему,а итог один почему-то.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Катёна К 25 сентября 2011, 17:03
    Ну почему же? СССР был второй по значению страной мира. И если бы не не одряхлевшее, а иногда продажное руководство - все было бы по-другому. А вот давно нами ожидаемое "демократическое руководство" действительно стало перестраивать, да так, что ничего от государства, кроме атомной бомбы не осталось. Да и от нее вроде наши горе руководители хотят избавиться. Вот тогда нас и "освободят" пиндосы, как они освобождают Ливию. И перестроят.(под себя, конечно).
    Катёна К # ответила на комментарий Инна Макарова 27 сентября 2011, 21:50
    То общество было постоено на силе и страхе,в первую очередь.И лишь потом на вере и патреотизме.Этого запала хватило на несколько десятков лет.А потом народ распоясался и вот результат.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Катёна К 30 сентября 2011, 13:38
    Все что есть у нас это радость и страх.

    Страх что все не так как должно быть и радост от того что все в надежных руках.

    Вы пожили 20 лет без страха и потеряли радость.

    Такова диалектика. Вор долен бояться наказания. Добрый человек должен бояться стать вором.
    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 сентября 2011, 11:45
    Не может быть! У них в Уставе партии записана цель:"построение социализма на марксистско-ленинской идеологии".У них "Ленин всегда живой" и в подтверждение этому съезд выдал партбилет за №1 Ленину и передал на хранение в музей.Я-то думал,что передадут в Мавзолей,но ошибся.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий виктор Журавлёв 26 сентября 2011, 20:06
    значит нарушают устав!
    так это еще гуще...
    но они выходят на выборы совсем с иной программой...
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 сентября 2011, 12:48
    Из программы КПРФ: Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Андрей Неронов 25 сентября 2011, 18:32
    Эту "цель" следовало бы разъяснить. Вы сами-то понимаете, что такое "социализм двадцать первого века"?
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 19:36

    "социализм двадцать первого века"? Да, конечно, ознакомьтесь:
    ссылка на ru.wikipedia.org
    Этот термин существует в программе КПСС, сам ничего не придумал. Да, если использовать понятия Дитeриха, возможно какие-то положения каждый для себя оспорит. Главное заключается в другом. Мы, да и не только мы, а все страны, которые строили социализм, приобрели опыт, основанный на ошибках прошлого. И становление на путь социализма сейчас: -не есть возврат к старому, а путь к новому. Отказавшися от монополии на идеологию, КПРФ тем самым говорит о том, что она готова к диалогу с представителями других партий и идеологий, к диалогу с обществом.

    Наталия Плисак # ответил на комментарий Наталья Ланковская 30 сентября 2011, 13:39
    Социализм это всегда "кто не работает тот не ест"
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Андрей Неронов 26 сентября 2011, 20:10
    если бы еще и понять что такое обновленный социализм..
    это при частной собственности- когда один будет заниматься отчуждением ..а все остальные делать вид- что этого как- бы и не происходит..типа как в Китае..или как у Гитлера-тот тоже немцев все на социализм натягивал- а вышел из такого вульгарного социализма- фашизм...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 сентября 2011, 21:29
    Информация ошибочна
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 сентября 2011, 22:14
    Даже на 1-ом канале в сегодняшнем недельном обзоре про КПРФ такую хрень не говорили))
    Яков Захаров # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 16:14
    Да оттуда всё растёт: и ноги, и ЕР... Там же ноги теряют свое гордое название...
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Яков Захаров 25 сентября 2011, 16:44
    остроумно...рассмешили, спасибо )))
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Сергей И 25 сентября 2011, 12:31
    Согласен, ибо "ЕдРо" само является отростком "высших умов".
    Николай Морозов # ответил на комментарий Ненаивная Марса 24 сентября 2011, 16:50
    В этом нет необходимости. Большинство как всегда на выборы не придут, вот их голосами и будут манипулировать. Кроме того будет традиционное давление на работе у бюджетников и в частных фирмах. На прошлых выборах были случаи когда требовали фото бюллетеня на мобильник, в некоторых случаях за это давали 500-900 руб. На это легко шла молодежь. Пенсионерам давали продуктовые наборы от ЕдРо. Так что способов много.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Николай Морозов 24 сентября 2011, 16:54
    Вот так вот люди продают свое право высказать то, что они думают о власти за какие-то 900 рублей. Неужели не понимают, что эта власть потом легко отобьет эти 900 рублей со всех нас....
    Николай Морозов # ответил на комментарий Ненаивная Марса 24 сентября 2011, 17:02
    Большинство избирателей бараны тупорылые. Их количество значительно выросло за последние 20 лет, целые поколения безграмотных двоечников. Они и за сотню все продадут.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Николай Морозов 24 сентября 2011, 17:36
    Морозов, русская пословица: Кто как обзывается, тот так и НАЗЫВАЕТСЯ. Просто информация....
    Николай Морозов # ответил на комментарий Борис Обушев 24 сентября 2011, 17:40
    Выйдите на улицу, особенно вечером и посмотрите вокруг, что из себя представляет молодое поколение лет до 30. Конечно не все, но очень высокий процент. Это самые настоящие деграданты. Им вообще на все насрать.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Николай Морозов 24 сентября 2011, 17:58
    " Выйдите на улицу и посмотрите вокруг, что из себя представляет молодое поколение лет до 30. Это самые настоящие деграданты..."

    - В одном из блогов на тему выборов я назвал тех, кто безропотно проголосует за Путина быдлом. Не представляете, сколько укорительных комментов я получил, что я якобы назвал ВЕСЬ русский народ быдлом, хотя я имел ввиду только тех, кто будет голосовать за того, на кого им укажут
    Владимир Бойчук # ответил на комментарий Юрий Кириллов 25 сентября 2011, 11:25
    Ваш коммент ещё раз доказывает известное утверждение... Народ достоин своих правителей!
    Думающих людей совсем мало, основная масса-это масса, управляемая телевизором, рекламой... и тд
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Юрий Кириллов 25 сентября 2011, 12:52
    "Ах, Мухтар, не любишь ты критику". Никулин в ответ: "А какая собака ее любит-то?"
    Андрей Джапачиридза # ответил на комментарий Николай Морозов 24 сентября 2011, 19:08
    Подними цену на ПИВО, и увидишь что им не на всё насрать!!!
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Борис Обушев 25 сентября 2011, 12:48
    Обзывать, конечно, нехорошо, но по сути Морозов прав.
    Вол Зол # ответил на комментарий Николай Морозов 24 сентября 2011, 21:42
    Зря Вы так о детях своих соседей и знакомых, знакомых этих соседей и т.д.Сын соседей вернулся с зоны.Возраст-20 лет. Не наркоша. Специальности никакой. Трудовой нет.В городе- милионнике не смог найти работу- уехал в Самару.Неделю назад приехал к матери. У подъезда я с ним встретился. Он спрашивает- почему так? Я объяснил, рассказал как было до 91г. У него загорелись глаза.Я еог не спрашивал, но он САМ сказал, что пойдет голосовать за КПРФ .Со справкой об освобождении.
    Николай,с молодыми давно говорили?
    Николай Морозов # ответил на комментарий Вол Зол 25 сентября 2011, 08:54
    Печально то, что вы говорите. Работу трудно найти выпускникам ВУЗов даже с очень хорошей анкетой. Многие бегают торговыми агентами по магазинам. А после тюрьмы тем более не просто. Так что я парню сочувствую. Но не все такие как он. И дети соседей у меня разные, кто-то в ВУЗе учится, а кто-то вечерами собираются толпами и орут возле окон до середины ночи, то-ли обпившись, то-ли обкурившись, и большая их часть девушки с бутылкой и сигаретой в зубах.
    oleg ku # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 22:36
    это правда.
    Геннадий Васильченко # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 11:35
    Нуу. Батенька чего-то так обозлился на свой народ. Да, падают самолеты, пропадают спутники. Все меньше в стране специалистов - зато все больше поддельных дипломов. Мы в этом участвуем и это породили, ты в том числе.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Геннадий Васильченко 25 сентября 2011, 22:34
    Что ты говоришь!!! А ты видимо во главе всего этого процесса, породитель-производитель.
    Геннадий Васильченко # ответил на комментарий Николай Морозов 26 сентября 2011, 08:56
    В большей мере так рассуждают бывшие военные. Они привыкли по уставу выполнять команды, налево, направо, жми на курок и считают, что ответственность лежит на тех кто отдает приказ. Да нет, мы с вами развалили союз, вернее позволили развалить, породили и распространили коррупцию, самостоятельно выбрали президента, породили и воспитали себе смену. И если где-то ошиблись надо исправлять самим, а не ждать, что кто-то даст команду.
    Mix Fight # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 12:19
    Когда я также, как и Вы, думаю о нынешней молодежи, то одергиваю себя, вспоминая своего 17-летнего сына и его друзей. Он намного грамотнее и целостнее меня в 17-летнем возрасте. А если вспоминать в каком окружении и атмосфере я рос, что видел, знал и участвовал, то он просто святой!
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 12:59
    Желаю Вашему сыну не терять себя и остаться нормальным парнем!
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 13:10
    + много! Меня удивляет количество грязи выливаемой на нашу молодежь. И несамостоятельные то, и наркоманы-алкоголики , и распутны и т.д. Молодые? да! Наивные в чем то? естественно. Говорят, что мы русские, махровые националисты. А они дружат с татарами, башкирами и т.д. и обходят вопросы национализма мудрее , чем мы. Они умнее нас, но они и жестче нас. Они знают, что их права попираются, просто сформулировать это еще не могут. Зато они активнее нас и собираются быстрее.
    Александр Валерьевич Богомолов # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 11:55
    Вообще то у нас продажный народ. А стал он потому что Едро довело его до такой степени. Вот и получается что пенсионер пойдёт за пайку а молодёжь за пиво или за то что кинут в лапу.Я сам пенсионер и свою совесть не собираюсь продавать. Поэтому и буду голосовать за КПРФ.Хотя Зюганову не верю.Но может быть у них произойдёт перетрубация и его сменит стоящий человек.А ещё хотелось бы чтобы вернулись ктомумоменту когда срок уних был три года. Всё таки терпеть три а не пять.Да и не мешало бы проводить референдумы. Но нашимверхам этого не надо. Они этого боятся как чёрт ладана.Я думаю что мой ответ пройдёт,а то модераторвсё время блокирует. видно тоже Едрист.Как жеможнотак жить. Продать свою душу и совесть за какие то подачки.Это лишний раз показывает нашу сущность
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Александр Валерьевич Богомолов 25 сентября 2011, 13:03
    "...буду голосовать за КПРФ, хотя Зюганову не верю". Интересная позиция у Вас. Это похоже на: "В разведку я с ним пойду, хотя ему и не верю".
    Mix Fight # ответил на комментарий Владимир Березовский 25 сентября 2011, 13:50
    Я полностью согласен с оценкой, данной Александром Валерьевичем Богомоловым Зюганову. В планы Зюганова никогда не входило выходить на первую позицию в политике! Это он продемонстрировал на выборах, когда победу он подарил(!) Ельцину. Он предал всех. После этого я перестал поддерживать КПРФ, но сейчас ситуация такова, что правящему тандему и ЕР необходимо противопоставить реальную силу. А этой (реальной и возможно оппозиционной) силой является лишь КПРФ и голосовать, скорее всего, буду за них. А вот на выборах Президента РФ голосовать буду за Бориса Миронова(если он пройдет в кандидаты).
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Александр Валерьевич Богомолов 25 сентября 2011, 13:14
    А вот и не вся молодежь пойдет голосовать за пиво!
    Инна Макарова # ответила на комментарий Александр Валерьевич Богомолов 25 сентября 2011, 17:13
    Между прочим КПРФ как раз предлагает провести референдум по многим животрепещущим вопросам нашей жизни. Зайдите на их сайт. Там есть перечень вопросов. А мы все должны поддержать это начинание.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Александр Валерьевич Богомолов 25 сентября 2011, 22:43

    Можете посмотреть видео, доклад Зюганова на 14 съезде КПРФ. ссылка на kprf.ru
    Разговоры относительно верю, не верю - это уровень безграмотной бабки в церкви.

    СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ # ответил на комментарий Николай Морозов 26 сентября 2011, 06:45
    Обещать , говорить и писать "политиканы" все мастера , но как только дорвутся до власти ..... . Вот и получается , вы верите , а мы нет.
    Алексей Демин # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 12:08
    А если бы и пришли?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 18:33
    Вы правы. Поэтому лично я на выборы пойду, чтобы проголосовать за Яблоко.
    dzemgy2000 # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 19:15

    Явка на выборы составляла: 1993 - 54.81%, 1995 - 64.76%, 1999 - 61.85%, 2003 - около 60 %, 2007 - 63.78%. Так что на выборы ходит БОЛЬШИНСТВО избирателей. Методы фальсификаций на выборах и способы противодействия им описаны в «Памятке наблюдателю…»ссылка на files.golos.org Там же приведены тексты жалоб на наиболее частые нарушения закона. Этот материал писали люди профессионально занимающиеся анализом проведения выборов разных уровней.
    Так что если у вас есть желание реально, а не виртуально поучаствовать в выборах, если у вас ЕСТЬ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ, ознакомьтесь с этим материалом, возьмите камеру для фотосъёмки и станьте наблюдателем
    Пользы от этого значительно больше чем от слёз в блоге.

    Николай Морозов # ответил на комментарий dzemgy2000 25 сентября 2011, 22:47
    Откуда такие смешные цифры. Я несколько лет работаю на выборах, явка 30-35%. И главное перед выборами всем в почтовый ящик бросаем приглашения, бегаем по домам и подъездам, сидим на участке с утра до вечера а в день выборов до часу, двух ночи и такой слабый результат. Просто обидно за силы затраченные впустую.
    dzemgy2000 # ответил на комментарий Николай Морозов 26 сентября 2011, 07:07
    Цифры взяты из отчётов ЦИК. Путь: Google-Выборы2007- Википедия. В одной из статей я нашёл данные КПРФ. Они ненамного отличались от данных ЦИК. Следует учесть, что явка срочников составляет 100%. Явка в кавказских республиках близка к этой цифре. В республиках Поволжья люди тоже знают, что "НАДО, НАДО УМЫВАТЬСЯ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ", А ТАКЖЕ, ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ.
    У меня к Вам вопрос: какие цифры по явке выходят наверх из территориальной комиссии?
    viktor ale # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 15:41
    Количество испорченных бюллетеней отражается в протоколе избирательной комиссии отдельно.
    А иначе могут выкинуть и все бюллетени за КПРФ, если никто не увидит.
    Это равнознаяно
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий viktor ale 25 сентября 2011, 16:00
    Как говорил Сталин: главное не кто выбирает, а кто считает.
    Так, зачем давать повод, для манипуляции с твоим голосом? Он же будет ничейный ... уж лучше пусть за него наблюдатели поборются.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 17:18
    Откуда Вы взяли, что Сталин говорил такую пошлость? Зачем повторять грязные выдумки недоумков?
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Инна Макарова 25 сентября 2011, 17:37
    Да? не знала, но часто цитируют, тогда кто это сказал?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Ненаивная Марса 30 сентября 2011, 13:42
    Это сказал какой то Говналин
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Наталия Плисак 30 сентября 2011, 13:47
    Вероятно он имеет отношение к избирательной системе в России...
    Долой Либерастов # ответил на комментарий Ненаивная Марса 26 сентября 2011, 08:18
    Откуда вы взяли что Сталин так говорил- Сванидзе вам подсказал? Дайте ссылку. А то совсем оборзели уже - один ляпнет- и другие охломоны повторяют
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Долой Либерастов 26 сентября 2011, 09:45
    Это Ваша манера говорить с женщинами? Извините, ссылку не дам, мне уже указали, что он так не говорил, а фраза уже замылилась.
    Viktor Dolja # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 21:16
    Даже если 99.9 % проголосуют против ЕР, в итоге окажется 60-70 процентов за,а дальше так же и за Путина. Вопрос давно решён и ни от кого он не зависит. Давно наступил тот переломный момент, когда от народа вообще ни чего не зависит. Народ в нынешней России ни кто, его нет, а есть власть и недра имущие, это и есть Россия на данный момент.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Viktor Dolja 25 сентября 2011, 23:42
    А вот пусть 50 чел. моего окружения сами это увидят...сами лично убедятся в том, кто они для власти, сами лично, а дальше будем действовать по обстоятельствам.
    Viktor Dolja # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 23:55
    Вы хороший агитатор, нынче сколько стоит это? Но надо же и совесть иметь, народ то при чём.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Viktor Dolja 26 сентября 2011, 08:32
    А народ или уезжает или сопротивляется этой преступной власти. Народу больше ничего не остается.
    Miha Tasoff # ответил на комментарий Ненаивная Марса 25 сентября 2011, 21:16
    Еще в начале весны 2011 года состав новой думы был УЖЕ известен, согласован и утвержден ПОИМЕННО.
    А ты, Ненаивная все еще собираешься тратить свое время и за кого-то там голосовать?
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Miha Tasoff 25 сентября 2011, 21:37
    Я слышала эту байку, вполне возможно,что это не байка, а правда. Но!
    Я иду на выборы не одна, нас 50 человек. Я хочу, чтобы эти 50 человек ЛИЧНО сделали все, что могли и в случае если ЕР будет объявлена победителем, то каждый из 50-ти ,ЛИЧНО избавился от какого-то не было наива по отношению к власти.
    Viktor Dolja # ответил на комментарий Ненаивная Марса 26 сентября 2011, 00:20
    С Вами всё понятно, интересно почему 50, а не около того, у едросов, а это у власть имущих, нефтеденег не меряно, они даже обленились уже агитировать персонально, вот они и оплачивают оптом для пятидесяти, возможно и до ста, а там и более. Сумма гонорара ясно что за группу будет больше. Но не забывайте, они Вас используют, а деньги быстро кончатся, а что потом, нехорошие мысли будут навещать?
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Viktor Dolja 26 сентября 2011, 07:58
    А Вы думаете все продажны? Я агитирую идти на выборы совершенно бесплатно. Эти люди мои знакомые, друзья и родня. А почему Вы думаете, что мы за Едро? Мы будем голосовать за оппозицию.
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Ненаивная Марса 26 сентября 2011, 23:40
    И это прекрасно. Вы молодец. Так и надо.
    Viktor Dolja # ответил на комментарий Ненаивная Марса 27 сентября 2011, 00:38
    Просто интересно, ровно пятьдесят.
    Viktor Dolja # ответил на комментарий Miha Tasoff 26 сентября 2011, 00:02
    Да она одним днём живёт, сегодня копейку дали, вот и поёт под их дудку. Хотя возможно она от безисходности, жить то как то надо. Но с другой стороны народ то живёт, но душу за копейку не продаёт.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Viktor Dolja 26 сентября 2011, 07:58
    ну как вам не стыдно!
    Viktor Dolja # ответил на комментарий Ненаивная Марса 27 сентября 2011, 00:42
    Извините, не обижайтесь, не хотел обидеть.
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Viktor Dolja 26 сентября 2011, 23:44
    Она умная и прозорливая женщина, которая хочет жить лучше, чем сейчас и делает все правильно и осознанно. А Вы, не очень хорошо подумав, обидили женщину. Это стыдно.
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Miha Tasoff 26 сентября 2011, 23:43
    Она не наивная, а умная женщина. Она понимает, что если МЫ ВСЕ ПРИДЕМ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ТО НАШИ БЮЛЛЕТЕНИ НЕ ДОСТАНУТЬСЯ ВРАГУ. Это истина. Все те, кто не придет на выборы подарит свой голос Единой России.
    Miha Tasoff # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 27 сентября 2011, 12:29
    Я подозреваю, что ты, Алексей молдаванин и плохо понимаешь по русски, но попробую ещё раз:
    Какой смысл идти на выборы, терять время, бороться за ваши сра-ые бюллетени и придавать легитимность властям, если в начале весны 2011 года список думы УЖЕ УТВЕРЖДЕН ПОИМЕННО. Если на ближайшие 12 лет УЖЕ УТВЕРЖДЕНЫ президент и премьер.
    Ты-то здесь при чем со своими бюллетенями.
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Miha Tasoff 27 сентября 2011, 19:11
    Я не молдаванин , по русски понимаю очень хорошо. Но все эти приколы не имеют к обсуждаемой теме никакого отношения. Постараюсь еще раз объяснить для "русских", хотя на фото не очень то и похож. Списки могут составлять все кто угодно. Но есть закон, есть условия игры, которые обязаны все выполнять. Если, следовать Вашему совету, то тогда надо просто повеситься или уехать из страны. А те кто хочет жить в России, жить нормально, не быть "тварью дрожащей", должен выполнить свой гражданский конституционный долг - пойти на избирательный участок и проголосовать за партию, которая ему больше нравиться. Все очень просто. Пойти и проголосовать. Когда придут все, то тайные списки пропададут. ЕР не наберет необходимого количества голосов. В Думе появиться больше фракций. Исчезнет монополия единоросов на занятий кабинетов председателей комитетов, вице-спикеров, спикера. Жизнь в Думе измениться. ЕР, как партия не набравшая большинства, не сможет выдвинуть премьером Медведева, не сможет самостоятельно сформировать правительство. Что естесвенно приведет к созданию коалиционного правительства. Понятно?
    Miha Tasoff # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 27 сентября 2011, 21:47
    Мне, дорогой товарищ, с тобой все давно понятно!
    Вот только не понятно: чем вам, так сказать, простым русским людям, ЕР не нравится - нормальная капиталистическая партия - партия воров и еще там чего-то.
    Вы же для таких партий устроили переворот в 1991-1993 годах - выполнили уже один раз свой, прости Господи, гражданский долг.
    Ну, а теперь капитализм есть капитализм.
    Какая тебе, на хрен, разница кто у власти "либералы" или "демократы".
    Ты как был быдлом и рабочей скотиной так и останешься. А хозяева будут тобой управлять, имея тебя при этом ввиду во все твои технологические отверстия.
    И так будет до тех пор, пока сам не станешь капиталистом.
    Вам, наивным русским людям, верящим в сказку о законе и о честных условиях игры, надо бы почаще читать произведения еврея Маркса.
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Miha Tasoff 28 сентября 2011, 17:17
    Мы, простые русские люди, в 1991-1993 году боролись против либералов и демократов, что, кстати делаем и по сей день.
    Быдлом и рабочей скотиной я никогда не был и не буду. Потому и борюсь с этой мерзостью последние 20 с лишним лет. Наивностью не страдаю, но твердо убежден в том, что если ВСЕ ПРИДУТ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ПРОГОЛОСУЮТ ЗА СВОИ ПАРТИИ,ТО ЕР НЕ ДОСТАНУТЬСЯ ТЕ ?)_?% % о которых мечтают Путин, Медведев и Грызлов. А Карла Маркса я читал и изучал в Университете марксизма-ленинизма. И, наконец, последнее. Если Вы обратили внимание, то я к Вам обращаюсь на Вы. Посему постарайтесь избежать ненужного хамства и панибратства.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Ненаивная Марса 26 сентября 2011, 15:33
    Вот и именно! А г-н Сидоров как-будто и не знает об этом!
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Сергей Новиков 26 сентября 2011, 16:07
    Знает...дураков ищет... Эта партия очень рассчитывает на дураков.
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Ненаивная Марса 27 сентября 2011, 01:05
    В принципале прошедшим в Думу партиям число испорченных бюллетеней ней безразлично. Просто проголосовало меньше народу. Комиссия не обязана фиксировать как именно испорчен бюллетень. Он признается недействительным и все. На прошлых таких было 700 тысяч. Чуров через месяц проболтался. Это показывает незначительный потенциал такого протеста. С другой стороны голосование за непроходные заведомо партии увеличивает шансы лидера получить большинство мандатов, не получив 50% голосов. Повышается цена процента голосов. "за". А проходных лишь три. В том же порядке, что и на прошлых. Порога явки нет. Избирательный тупик, господа. И это реальность.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Александр Зарецкий 30 сентября 2011, 14:05
    Не ответила вовремя, потому, что не могла зайти именно в эту тему, уж не знаю почему. В других темах, могла появляться. Не собираюсь обижаться на нападки, но собираю всех, кого могу и надеюсь, что до выборов людей моего окружения соберется больше, чем 50 человек. к тому, же с нами пойдут, очень молодые люди, которые голосуют впервые. Возможно это даст свои плоды и мы, действительно, повлияем на ход выборов. А иначе наша молодежь поймет, как к нам относится власть и сделает свои выводы. Большинство из наших, решило голосовать за КПРФ, но есть сомнения. Не те это большевики, которые писали заявления на фронте "прошу считать меня коммунистом". Скорее, мы все сомневающиеся за кого голосовать, но не сомневемся только за кого голосовать не будем. Это своего рода движение "политический противовес ЕР", правда очень малочисленное и в обстановке кризиса власти, пока безидейное. Поэтому, мы пойдем, после обеда, когда отследим рейтинги и проголосуем за 3 или 4 партию по рейтингу.
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Ненаивная Марса 30 сентября 2011, 22:31
    Я не собираюсь за кого-то агитировать. Мне отвратительный все семь партий, которые пока участвуют. Возможно сокращение списка. Возьмем идеал. Протокол адекватен явке и распределению голосов. И мы имеет парламент на троих. ЕР, КПРФ и ЛДПР, Если протокол неадекватен, мы имеем то же самое.Но возможен утешительный приз в один мандат за муки реабилитации хирургическим методами для правых, у которых просто нет электората. Может и Миронову.По прежней дружбе. Голоса за другие партии расходятся на тройку.Испорченные бюллетени означают, что их обладатель не голосовал вообще. Явка значения не имеет. Если кто-то мил из тройки, голосуете. Слова, программы и прочая лабуда значения не имеют. Вглядитесь в лица лидеров списков и всё станет ясно. Рейтинги в день выборов не публикуются. Идут данные лишь о явке. .
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Александр Зарецкий 30 сентября 2011, 22:40
    Мы тоже не от хорошей жизни решили голосовать. Из этой тройки никого не хочется, но наша цель, хотя бы не допустить значительного перевеса одной партии над другими. Хотя нас конечно мало, но пусть это будет все, что мы можем сделать. Значит, мы поделим голоса между КПРФ и ЛДПР. Увы! Да, эти выборы патовые. А то, что рейтинги не публикуются, спасибо за информацию. Значит смысла дожидаться обеда нет.
    Александр Зарецкий # ответил на комментарий Ненаивная Марса 1 октября 2011, 00:03
    Последний день разрешённой агитации - пятница. Суббота "день тишины".
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Александр Зарецкий 1 октября 2011, 14:43
    Агитации и не будет) Все решится до пятницы.
    svenskas nl # ответил на комментарий Люстрировать Либерофашизм 24 сентября 2011, 15:51
    призыв идти на псевдовыборы это призыв подпереть банду путаны народной массовкой это второй инородный фронт путаны
    Александр Заволин # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 16:12
    А призыв не идти на выборы - вдвойне поддержать правящий режим
    Борис Обушев # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 17:39
    Страшно, что коммунистов ИЗБЕРУТ?
    Mix Fight # ответил на комментарий Борис Обушев 25 сентября 2011, 12:21
    А кого не страшно избрать?
    Любовь Климентова # ответила на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 14:47
    Сто плюсов Вам!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 18:38
    Я бы рискнула - Яблоко. Остальные все у власти покрутились и свои следы оставили. Мне они не нравятся.
    Яблоко ещё никогда до власти не допускали. При этом, заметьте, все, "от Чемберлена до Троцкого" объединялись, чтобы Яблоко до власти не допустить.
    Я думаю, стОит посмотреть, что умеют яблочники.
    Я рискну. Я - за Яблоко!
    Павел Прасолов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 19:07
    Вы правы, что все крутящиеся во власти свои следы оставили, но только Явлинский (и Яблоко) кломе голых терий (и правда работы соратника Явлинского -Гайдара) ничего предъявить ен может.
    Все они партии - одинаковы по своей сути. У НИ ОДНОЙ ИЗ НИХ НЕТ ТОГО, ЧТО БЫЛО У ПАРТИЙ ПРОШЛОГО (большевики, итальянские фашисты, немецкие национал-социалисты) - ИДЕОЛОГИИ!!!
    Голосовать на самом деле не за кого - вся поляна заботливо вытоптана Педроми во главе с вожаком стаи.
    Но идеология может повиться так же, как и в 1917-году в России или в 1789 г. во Франции - внезапно.
    Mix Fight # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 сентября 2011, 20:13
    В году 1995 я был сторонником Яблоко (Явлинского), но потом (не буду разъяснять)... Сейчас ситуация такова, что ЕР занимает в ГД 315 мест из 450 ! Как Вы думаете, что сможет сделать партия, которая получит в ГД с десяток мест?! Единороссы четко просчитали, сколько можно отдать мест не потеряв "контрольный пакет". И чем больше будет партий в ГД, тем меньше угроза монополизму ЕР (увеличивается количество разногласий, не позволяющих противостоять ЕР единым фронтом). Из этих соображений распыление голосов избирателей на бОльшее число партий на руку ЕР.
    Любовь Климентова # ответила на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 22:24
    + Я тоже когда-то была за "Яблоко", теперь, за неимением лучшего буду первый раз голосовать за КПРФ На данный момент, считаю, это самая сильная оппозиция ЕР.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Mix Fight 26 сентября 2011, 17:05
    Что может сделать партия, имеющая всего десять мест? Да просто ОЗВУЧИТЬ то, что считает НЕЧЕСТНЫМ, и заявить протест. По крайней мере, будет ясно, что и кто собирается с нами проделать. Не окажемся поставлены перед фактом, сможем как-то защитить себя. Это, в наших современных обстоятельствах, УЖЕ ЧТО-ТО.
    Народ, не имеющий возможности ВЛИЯТЬ на власть, должен иметь хотя бы право голоса...
    А потом, кто Вам сказал, что ВСЕ члены Думы - мерзавцы? Если партия, имеющая хотя бы десять голосов, будет достаточно убедительна, - кто Вам сказал, что она не найдёт сочувствующих в других партиях? Вот и будет уже не десять голосов, а - сколько наберётся.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Наталья Ланковская 26 сентября 2011, 16:26
    Я за "яблоко" всегда голосую! С кем им было блокироваться? С "СПС" .летящим в салоне .обитом кожей.и на весь салон 3 человека во главе с Чубайсом? Или с шутом-Жириком.всегда поддерживающим партию власти?
    svenskas nl # ответил на комментарий Андрей Сидоров 24 сентября 2011, 15:57
    на выборы путаны ходить все равно что нах-й
    Николай Морозов # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 16:52

    От противника КПРФ с призывом голосовать за КПРФ видео http://www.youtube.com/watch?v=aIo3S1kmVp8

    Mix Fight # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 12:36
    Послушал М.Веллера, абсолютно созвучно с моими мыслями! Я, как член партии "Единая Россия"(точнее обладатель парт.билета), на выборах в ГД призываю всех голосовать за КПРФ, чтобы ПОКОЛЕБАТЬ МОНОПОЛИЮ ЕР и не дать Путину через ЕР назначить Медведева Премьер-министром !!! А на выборах Президента РФ буду голосовать за Бориса Миронова - лидера Союза Русского Народа, если он выдвинет свою кандидатуру!
    isaak krugliyk # ответил на комментарий Mix Fight 25 сентября 2011, 18:16
    судя по вчерашнему балагану со съезда партии жуликов и воров у многих открылись глаза на Медведева,а уж про символ коррупции в России Вовку- водолаза и говорить противно-врёт по чёрному
    павел абрамов # ответил на комментарий Андрей Сидоров 24 сентября 2011, 20:21
    Хороший выбор и партия уважаемая большим колличеством сторонников.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 13:03
    Галерный раб только наберёт масштаб
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 13:05
    А галерный раб
    только наберёт масштаб
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 13:38
    значит за ЕР
    viktor ale # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 15:42
    за партию Нах-Нах

    Не понятно, кто это минусовал........
    Это лучший вариант........
    Вам+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1000++​++
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 18:21
    В это Нах-Нахе и останетесь.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 19:35
    Все соблазняют народ обещаниями, как невинную девственницу. А после "изнасилования" полностью забывают о своих обещаниях или становятся недееспособными!
    DRIVER Оновамнадо # ответил на комментарий Андрей Сидоров 25 сентября 2011, 21:34
    Обратил внимание на кол-во у вас минусов .
    Ну и я за ними значит сюда явился.))
    denz21 nl # написал комментарий 24 сентября 2011, 14:50
    унесу бюллетень домой - не растопку
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 15:03
    на раскурку лучше
    denz21 nl # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:17
    не не покатит - на сигаретки специальная бумажка нужна - а не это г*но
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 15:22
    зато какой приход недетский с выкуренных персоналий из списка)))
    denz21 nl # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:27
    приход у нас всех будеет когда весь этот список до власти доберется - действительно не деЦкий
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 15:29
    тогда уж исход лучше... в астрал))
    denz21 nl # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:32
    та не - вон народу и в виртуале неплохо живется ))
    svenskas nl # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 15:52
    надо отказом от участия в игрищах кагала в кремле показать их истиную суть балагана, пусть они сами себя там избирают в реале назначая типа супер праймериз едрисни, балаган праймериз едрисни показал суть этих псевдовыборов, главное не участвовать в акциях кагала не сейчас ни после не признавая режим и игнорируя его решения, нужно вводить моду на саботаж всех решений кагала и заведомое противодействие его решениям и позор тем кто обслуживает и исполняет его указивки, показывая их балаганом как они и есть
    denz21 nl # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 15:56
    наш отказ ни чего не изменит - у нас нет порога явки
    Александр Заволин # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 16:23
    Показать властям кукиш в кармане?
    Смело!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Заволин 25 сентября 2011, 18:42
    Как это у Салтыкова-Щедрина: "Понимали, что бунтуют, и всё-таки упорно стояли на коленях".
    Артём Бондин # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 16:36
    Надо массовым волеизъявлением и общественным контролем за выборами убрать путану и его банду от власти, а не отсиживаться по углам, придумывая себе оправдания, чтобы не ходить на выборы.
    svenskas nl # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:52
    псевдовыборы это вторые фиктивных праймериз едрисни где они лживо прикрываясь декорациями западной демократии назначали сами себя из искуственно созданного путаной инородного фронта как раз для лживой декорации тоже в списки утвержденные сурковым, имитация выборов в дупу таже чушь, только тут участвует второй инородный дефективно декопративный фронт путаны во вторых фиктивных праймериз из кукл путаны в искуственных смостязаниях где решает не народ а мастерство вылизывания очка бандита и врага русского народа путаны
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 15:56
    эт чё было? поток сознания в стиле Вирджинии Вулф или эфирный трип Томпсона? как в кафе битников сидишь, блин...))
    Любовь Климентова # ответила на комментарий Михаил Фоминых 25 сентября 2011, 15:04
    "эт чё было? " -- бред, просто бред. :-))
    Николай Морозов # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 16:54
    На ваш отказ наплюют и разотрут. Голосуйте хоть за Патриотов России. Там лидер мощный, не в пример медведопутам.
    Владимиръ Ъ # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:23
    А если помять бумажку ? Включаем фантазию....
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Владимиръ Ъ 24 сентября 2011, 15:24
    ну да, мне только в жопе паразитов не хватало))
    svenskas nl # ответил на комментарий Владимир 2020 24 сентября 2011, 16:12
    хоть одна хорошая новость, надеюсь колеги из едрисни присоединяться.....Лидер "Единой России" в Приморье скончался от инфаркта

    Королев около недели назад перенес инфаркт, все это время он находился в больнице. Ему было 56 лет. Губернатор Дарькин выразил соболезнования.
    Владимиръ Ъ # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:32
    А символически ? Чисто для телерекламы ?...
    denz21 nl # ответил на комментарий Владимиръ Ъ 24 сентября 2011, 15:25
    это ж скоко ее мять надо - что б достичь желаемого результата
    svenskas nl # ответил на комментарий Владимиръ Ъ 24 сентября 2011, 15:53
    партии которые зарегистрировал путана своим карманым избиркомом и минюстом это марионетки режима , только те партии представляют народ что были запрещены общественной опастной русоцидской синайской бандой путаны
    denz21 nl # ответил на комментарий Люстрировать Либерофашизм 24 сентября 2011, 15:16
    умный вы наш - а вы свою глупость уже измерили ? что других судить беретесь
    svenskas nl # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 16:30
    надо отказом от участия в игрищах кагала в кремле показать их истиную суть балагана, пусть они сами себя там избирают в реале назначая типа супер праймериз едрисни, балаган праймериз едрисни показал суть этих псевдовыборов, главное не участвовать в акциях кагала не сейчас ни после не признавая режим и игнорируя его решения, нужно вводить моду на саботаж всех решений кагала и заведомое противодействие его решениям и позор тем кто обслуживает и исполняет его указивки, показывая их балаганом как они и есть
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий svenskas nl 25 сентября 2011, 22:18
    Ну покажете истинную суть балагана. А дальше опять ЕР с медвепутами 6 лет терпеть?
    svenskas nl # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 16:31
    надо отказом от участия в игрищах кагала в кремле показать их истиную суть балагана, пусть они сами себя там избирают в реале назначая типа супер праймериз едрисни, балаган праймериз едрисни показал суть этих псевдовыборов, главное не участвовать в акциях кагала не сейчас ни после не признавая режим и игнорируя его решения, нужно вводить моду на саботаж всех решений кагала и заведомое противодействие его решениям и позор тем кто обслуживает и исполняет его указивки, показывая их балаганом как они и есть
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 15:58
    Сделаете им одолжение: вместо вашего бюллетеня вбросят такой, как им нужен!
    Правое Дело # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 17:24
    у НИХ в запасе бюллетеней много, вместо вашего положат правильный
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Правое Дело 24 сентября 2011, 22:28
    На моем участке не бросят.
    Алексей Демин # ответил на комментарий denz21 nl 25 сентября 2011, 12:17
    Не, бюллетень лучше в сортир!
    Алексей Демин # ответил на комментарий Инна Макарова 25 сентября 2011, 17:59
    А это , к сожалению, никак не связано с моим комментарием. С шулерами за один стол не садятся.
    DRIVER Оновамнадо # ответил на комментарий denz21 nl 25 сентября 2011, 21:37
    На подтирку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    denz21 nl # ответил на комментарий Александр Седов 24 сентября 2011, 15:18
    а чем одна из выше перечисленных партий отличается от другой - те же яйца только в профиль
    Николай Морозов # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 17:04

    От противника КПРФ М.Веллера с призывом голосовать за КПРФ видео http://www.youtube.com/watch?v=aIo3S1kmVp8

    павел абрамов # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 20:34
    Да,нет ракурс тот же, окраска другая, а поскреби - или красная, или голубая.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий denz21 nl 25 сентября 2011, 18:45
    Я полагаю, что партия Яблоко очень даже отличается. Посмотрите её программу.
    сергей фортыгин # ответил на комментарий Александр Седов 24 сентября 2011, 18:57
    А в КПРФ,что лучше?
    sssr sssr # ответил на комментарий сергей фортыгин 25 сентября 2011, 00:57
    А чем хуже?
    Судя по одной кандидатуре,точно из примазавшихся,но точно сейчас нееобходимых,от этой швали избавятся сразу.
    Но от швали в ЕР и СР,никто не избавляется,почему?Даже если известно что воруют не по детски?
    Леонид Аншуков # ответил на комментарий Александр Седов 25 сентября 2011, 11:45
    Конечно надо дать шанс коммунарам! Они теперь другие.
    Людмила Шереметьева # написала комментарий 24 сентября 2011, 14:55
    Весь голубой экран сейчас работает на ЕР и Путина - где же их вонючая демократия.
    911 911 # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 24 сентября 2011, 14:57
    У "них" своя демократия, отличная от демократии избирателей.
    Валерий Воронков # ответил на комментарий 911 911 24 сентября 2011, 15:34
    Да, тут вы правы на все 100
    выходец из # ответил на комментарий 911 911 24 сентября 2011, 20:26
    они только говорят о демократии, а живут и правят по понятиям, так как им выгодно и избирательный закон под одного человека могут изменить, и 31 статью конституции нарушить, сейчас цинично решать не спрашивая народ кто будет президентом, а кто премьером. России нужны открытые выборы, чтобы избавиться от засилья одной партии..
    denz21 nl # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 24 сентября 2011, 15:04
    чё голубой экран по утюгу тоже транслируют
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 24 сентября 2011, 15:14
    Демократия не в СМИ, а на местах проживания людей.
    Партия вне Народного Фронта и МКБ "Три Богатыря" в будущем обречена на провал несмотря на звездизм на голубом экране.
    Нет равных ЕР - она ближе активной части населения. Остальным следует записаться добровольцами на Фронт и тщательно изучать суть МКБ "Три Богатыря", если они желают изменения ситуации в свою пользу.
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 24 сентября 2011, 15:31
    так вот она - анальная демократия в действии... потому и экран сплошь "голубой" ))
    denz21 nl # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:44
    смотри - зачмокают
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий denz21 nl 24 сентября 2011, 15:46
    у меня телевизора нет, не через что им чмокать))
    Владимиръ Ъ # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 15:53
    Они всё делают через задницу... Предупреждён - значит вооружён....
    Иван Питерский # ответил на комментарий Михаил Фоминых 24 сентября 2011, 17:08
    Тогда через электробритву, зажужжат ))
    У меня сосед жаловался, музыку говорит иногда через бритву слушаю)
    Черт его знает, с их предвыборными технологиями ))
    svenskas nl # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 24 сентября 2011, 16:30
    тот кто смотрит оккупационные сми живет мозгами своих врагов
    павел абрамов # ответил на комментарий svenskas nl 24 сентября 2011, 20:37
    Это если своих мозгов нет, а у кого есть- изучает планы и каверзы врага.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 25 сентября 2011, 18:43
    У них демократия олигархов, для плебса-быдла-народа в этой демократии место только у параши....
    Виктор Синицын # написал комментарий 24 сентября 2011, 14:57
    Мне кажется, что пришло время заканчивать всем адекватным гражданам страны с перепалкой по поводу прошлого -был ли Сталин и его режим преступным или нет, хорош был СССР или нет и т.д.
    Прошлое - это прошлое.
    Нам нужно смотреть в будущее.
    На сходке " Народного фронта против граждан России" и партии " Едим Россию" настоящий президент выдвинул на должность будущего президента галерного раба Путина В.В.
    И если мы не начнём предпринимать адекватных действий, направленных против этих поползновений, то так и будем жить и гавкаться друг с другом.

    Давайте лучше обсуждать действия , направленные на недопустимость попадания данных партий в Госдуму и непроходимость этого кандидата на пост президента страны.

    У кого какие будут предложения?
    Василий Теркин # ответил на комментарий Виктор Синицын 24 сентября 2011, 15:19
    Голосовать за КПРФ!
    Виктор Синицын # ответил на комментарий Василий Теркин 24 сентября 2011, 15:27
    Папа Зю уже один раз народ предал. В 1996 году.
    Как ему сейчас можно доверять?
    svenskas nl # ответил на комментарий Виктор Синицын 24 сентября 2011, 15:50
    если энергия народа не крутит движок кагала в кремле он стухнет а энергия народы пойдет своим путем и добьет его , надо очищать улицы от банд мусора, у кого улица у того и власть, не надо вообще участвовать в лохотронах создавая явку едрисне и путане где они себе нарисуют 95 процентов как матвиенчушке надо формировать свою отдельную от бацил синая и их тухлятину гниющей реальность
    Василий Теркин # ответил на комментарий Виктор Синицын 24 сентября 2011, 16:05
    Дело не в персоналиях, а в принципе: у КПРФ больше всех шансов составить конкуренцию ЕР. В настоящее время этих соображений достаточно, чтобы голосовать за коммунистов.
    В дальнейшем, если КПРФ не привлечет к работе грамотных специалистов-рыночников, ее ждет участь ЕР.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Василий Теркин 24 сентября 2011, 16:55

    М. Веллер за КПРФ, его аргументы http://www.youtube.com/watch?v=aIo3S1kmVp8

    Василий Теркин # ответил на комментарий Николай Морозов 24 сентября 2011, 18:49
    Аргументы логичные.
    Александр Комаров # ответил на комментарий Виктор Синицын 24 сентября 2011, 16:10
    Голосовать за КПРФ. а не за папу Зю! Его и сменить потом будет легче. Полной победы коммунистов не будет, но если мандатов они получат значительно больше, чем сейчас, то хотя-бы "железобетонное" большинство ЕР в думе крякнет, дискуссии в думе оживут, дурацкие законы будет тяжелее пропихивать. И то дело!
    Николай Морозов # ответил на комментарий Александр Комаров 24 сентября 2011, 16:59
    Дело не в Зю, а в том, что если КПРФ будет у власти, то олгархам придет писец. Начнется процедура деприватизации и основные предприятия вернутся в госсобственность и особенно газонефтянка. Значит доходы можно использовать на восстановление промышленности. Коммуняки все равно обязаны это делать, даже если во главе будет Хрен Веревкин. Кроме того коммуняки вынуждены будут включить репрессивный аппарат против воров и взяточников, вернут расстрел и конфискацию имущества. Сама идея обязывает.
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Николай Морозов 25 сентября 2011, 18:02
    Очень хочется верить, но...... 1996 год уже доказал, что на ЗЮ надежды нет. Но чтобы ЕР не досталось блшьшинство буду голосовать за КПРФ. Чего и Вам желаю.
    Вол Зол # ответил на комментарий Виктор Синицын 24 сентября 2011, 16:51
    Сказано же - за КПРФ! А не за Зюганова. Он ведь не один.
    Владимир Лиховидов # ответил на комментарий Вол Зол 25 сентября 2011, 10:31
    Там тажа монополия что и Едре
    Вол Зол # ответил на комментарий Владимир Лиховидов 25 сентября 2011, 15:33
    Монополия на что?
    Владимир Лиховидов # ответил на комментарий Вол Зол 26 сентября 2011, 20:30
    монополия на власть, т.е. драка за лутшие места в иерархии партийных мест, там ведь деньги и места в списках в госдуму, ЗАКС и т.д. всё как везде!
    евгений толстихин # ответил на комментарий Виктор Синицын 25 сентября 2011, 06:44
    они все уже не по разу предали,каждый в своё время.
    Владимир Володин # ответил на комментарий Виктор Синицын 25 сентября 2011, 11:45
    Во первых это вранье младодерьмократов,чтобы понизить и унизить КПРФ.Да официально он победил,но голоса украли в пользу Ельцина,но это не значит что он отказался и суды продажные отказались по сути расматривать итоги выборов.Во вторых в той эйфории,если бы он и возглавил,очень много было субъективных причин не в успехе его прихода. В данное время,не обьязательно Зюганов,но кто то из КПРФ,возможен успех,так 20 лет нынешних "успехов" народу надоели до самых косточек и народ убедился в несостоятельности нынешнего курса-только воровство,развал и сд