Нам нужны рабочие отношения с США, а не одностороннее выполнение

    Владимир Жириновский написал
    24 оценок, 2713 просмотров Обсудить (151)

    Россия могла бы выдать Эдварда Сноудена США, если бы в этой ситуации Штаты повели себя по-другому. Сами виноваты американцы – руководство, чиновники: можно было договориться, и мы могли бы через два часа отправить Сноудена в Вашингтон, любым ближайшим рейсом. Он нам совершенно не нужен! Но мы просим оттуда нам вернуть наших преступников – никого не возвращают, ни одного человека, уже 20 лет. Ну какую-то совесть надо иметь! Мы что, слабая страна, какой-нибудь остров в океане? Мало того, наших граждан арестовывают в разных странах – то в Литве, то в Африке, то в Таиланде, – и везут в американские тюрьмы. 

    А тут приехал этот чудак, и еще отдай его на блюдечке! Что это такое вообще – США что, считают, что мы будем на коротком поводке у них? Если Сноуден очень нужен им – верните нам наших десять человек. Бут, предприниматель, Ярошенко, сейчас из Литвы Устинов, тоже какие-то сделки якобы, и еще, и еще… Чеченские боевики там сидят, бывший министр иностранных дел Ичкерии у них– сколько мы просили его нам вернуть?

    Для подобного обмена необязательно заключать договор о взаимной выдаче – достаточно разового соглашения. «Пусть сюда приезжает директор ФБР или Агентства национальной безопасности, поговорят с нашим директором ФСБ, Службы внешней разведки, и договорятся. Пусть везут с собой сразу несколько человек, и этим же самолетом заберут Сноудена. Нам нужны нормальные, здоровые, рабочие отношения с США, и пусть не пытаются поставить Россию в трудное положение.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 151 комментарий , вы можете свернуть их
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 6 августа 2013, 01:17
    Россия могла бы выдать Эдварда Сноудена США,
    ===
    Вовчик, что то ты ляпнул явно не то ))
    Ты опять хочешь и рыбку съесть и на жёрдочку сесть ))
    Так нельзя ))
    Мы уже ученые, и знаем что так не получится...
    ===
    Все прекрасно понимают..
    Что мы ЖДЕМ птичек пожирнее, с НАСТОЯЩИМИ секретами..
    Вот они и увидят, что раз такого "борца" за все человечество Россия не выдала..
    То их, с РЕАЛЬНОЙ пользой для России, и подавно не отдадут.. ))
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 01:50
    Комментарий удален его автором
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 августа 2013, 01:58
    Да он "шутит"
    Ну надо что бы янки услышали от нас, что мы ТОРГУЕМСЯ, что мы дорожим их мнением и готовы все для них сделать..
    А так как бытует мнение, что Жирик - это ГОЛОС "совести" Кремля, то вот он и сказал )))
    СноваДэн Шереметьев # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 02:21
    меня выдавать было нельзя ! пиндосам моим надо было дать подзатыльник адназначно :) а там война план покажет
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 09:08
    А кто вам сказал что он кому то нужен кроме нас?
    Вся эта буря в стакане только путинской прессой и раздувается, я не удивлюсь если завтра окажется что этот самый Сноуден просто был отправлен ЦРУ в командировку в Россию с очередным заданием, навешать совковому пиплу очередную лапшу на уши.
    Смешная Девчонка # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2013, 13:45
    Вот в этом я с Вами соглашусь. У меня тоже сложилось впечатление, что Сноуден - банальный "засланец".
    сергей никольский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2013, 02:17
    Чушь полнейшая." был отправлен ЦРУ в командировку в Россию с очередным заданием...".Ну,курей-то смешить не надо?А вот компроматов на наших "отцов российской демократии" из хранилищ ЦРУ у него может быть много.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий сергей никольский 7 августа 2013, 07:35
    Ну тогда он должен понимать что ушлепок его сдаст как и березу и сразу на тот свет.
    Доктор Фу Ман ЧУ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2013, 07:26
    Щюр,пьяный проспится - дурак НИКОГДА,подумайте об этом на досуге,все как раз наоборот-это в США раздувают компанию и не Путин ,а горячо любимые тобой пиндосы косячат раз за разом в простейшей ситуации,сначала устраивая истерику устами ряда политиков,затем незаконно обыскивая руками своих евросявок самолет президента одной из Южноамериканских стран и совсем садятся в лужу посылая письма в Россию о которой сами на весь мир трубят в России убивают и пытают с обещанием "не пытать и не применять смертную казнь".
    Пиндосам всего то надо было обменять своего Сноудена на одного из перебежчика из России,например последнего типка сбежавшего туда и сдавшего российскую сеть в США.
    Всего то ТЫ МНЕ-Я ТЕБЕ,а пиндосы давно потеряли связь с реальностью,очевидно просмотр собственных фильмов о том как они, твои родимые раз за разом "спасают мир"от мировых угроз,вот и считают что весь мир им почему то чего то должен
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Доктор Фу Ман ЧУ 7 августа 2013, 07:34
    Лучше бы они забрали к себе свою шлюху, что посадили нам на шею в качестве самозванца.
    poma pomak # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 12:11
    О настоящих секретах вообще нигде не говорится а не то что в интернете.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 14:15
    Точно, в своё время, после неудачного похода на Дунай, турки потребовали от Петра I вернуть им господаря Молдавии. Пётр отдап им даже Азов, но не молдавского царя. Сказав замечательную фразу, что де земли мы рано или поздно вернём, а вот честь свою выдавши, нам доверевшегося, не вернём никогда. Так что все сиюминутные "приобретения" России от выдачи Сноудена, блекнут от имиджевых потерь при таком повороте событий.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 7 августа 2013, 09:59
    А историю как сам Петр попался туркам в плен,как куренок, и думный дьяк Шафиров выкупил его на деньги своих соплеменников - Вам не кажется "имиджевой потерей", гаже и ниже которой уже и быть не может?
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 7 августа 2013, 16:55
    Одно дело погибнуть в бою, проиграть битву и даже попасть в плен, вы правы пренеприятнейшая ситуация. Однако, предать союзника, это потеря куда как позорнее и несмываемее. Тут даже сравнивать глупо.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 7 августа 2013, 23:29
    Нет уж , пардоньте...
    Когда румыны и болгары кинули Гитлера- это позорно??
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 9 августа 2013, 01:54
    А то нет. Потому к ним и сегодня ни у нас, ни в Европе особого уважения нет. Французы, например, до сих пор с уважением относятся к Деголю уже за то только, что во время 2МВ он спас честь Франции, продолжая борьбу с немцами и после оккупации.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 9 августа 2013, 09:27
    К Де Голлю уважение есть. К французам - нет.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 9 августа 2013, 17:49
    Аналогично, но у, отмеченных вами, болгар и румын даже своих Деголей не нашлось, чтобы хоть как-то обелиться.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 9 августа 2013, 23:41
    Нет уж извините. Румыны неплохо вышли из войны. Недаром до сих пор король Михай носит орден Победы- единственный в мире!
    Багира . # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 20:12
    Жириновский - во всей красе :))) О живом человеке, попросившем убежища, как о пакете документов :))) Отдадим (выдадим) запросто, но цена не устраивает :))) Опять же: "Как челобитную царю подаешь?! Холоп !!!"
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Багира . 7 августа 2013, 02:15
    Плохо вы Жирика знаете ))
    Владимир Седёлкин # ответил на комментарий Багира . 7 августа 2013, 03:06
    Жирик,ведь как ни как,политрук и даже полковник политических войск России. А политика
    всегда торговля--голосами,людьми,ресурсами и пр,пр.
    Багира . # ответила на комментарий Владимир Седёлкин 7 августа 2013, 22:20
    Тем хуже для "политических войск" :))) А грязная политика бывает тогда, когда не умеют делать чистую :)))
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 21:41
    Примитивное мышление Жириновского всем известно...От него побежали люди...вот он и пыжится созать себе рекламу.....и весьма не умно..
    михаил глазов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 августа 2013, 04:25
    И правильно делают, что не выдают. Преступники у нас сидят в Думе
    Ruslan Arslanov # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 сентября 2013, 16:17
    Случай в Switzerland банке! То есть вы согласны..Да, я согласен! — Да, я в курсе..Но жить то где-то надо! — Отлично!
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 6 августа 2013, 01:20


    А еще можно вспомнить про сапоги в Индийском океяне... вот и ответ про отношение к нам.. политики, блин....
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 10:28
    Привет, Володя ! Кто там на ком сидит, что-то слишком быстро, не успеваю ухватить ((

    А ещё - как тебе нравится его пассаж: "Но мы просим оттуда нам вернуть наших преступников – никого не возвращают, ни одного человека, уже 20 лет."

    Посмотри пониже, я прокомментировал эту махровую ложь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 12:39
    А когда Жирик правду говорил?
    Приветы..)
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 13:14
    Ну, бывает изредка... После выборов в ГД, например, он был орлом, помнится... Первое время. Потом, как обычно, крутанулся на 180...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 13:35
    Он - чекист, какая правда от чекиста? Дозированная в лучшем случае, что еще хуже чем вранье..)
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 14:53
    Тоже правда. Единственная от него радость - развлекает публику. Я помню, как был потрясён, узнав, что на наших израильских курсах программистов есть два сторонника Жириновского. И они как раз оправдывали это не его программой или какими-то интересными предложениями, нет ! Главный аргумент - ну, мужик-то клёвый ! Не то что остальные деревяные...
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 7 августа 2013, 10:00
    Он не какая-нибудь парткомовская проститутка, сдристнувшая за колбасой.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 7 августа 2013, 12:39
    И что дальше ? Я так Вас понимаю - "парткомовская проститутка, сдристнувшая за колбасой" - это у Вас синоним плохого человека, так ? А все остальные тогда - замечательные люди ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Алексей Турбин 6 августа 2013, 01:30
    Комментарий удален его автором
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Алексей Турбин 6 августа 2013, 01:33
    ????
    Вовчик сказал то что НУЖНО ))
    Это для дураков...
    А умные услышали то что НАДО..
    Что - ВПЕРЕД ребята..
    НЕСИТЕ ваши секреты - мы НЕ ТОРГУЕМСЯ с Америкосами ))))
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 01:45
    ??? он сказал торгуемся! нет! он сказал - очень-очень хотим поторговаться! бартер предложил в открытую, а вы знай своЁ- он сказал что мы не торгуемся...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Карен Бабаян 6 августа 2013, 01:50
    Да Вовчика надо знать лучше )))
    Все, по Сноудену - вопрос ЗАКРЫТ!!
    Он ОФИЦИАЛЬНО признан БЕЖЕНЦЕМ ))))
    Обратно из КОЛБАСЫ баран не получится )))
    И не надо Жирику приписывать то что он ГОВОРИТ, но только для АМЕРИКОСОВ )))
    Они это ХОТЯТ услышать? Вот он им это и сказал )))))))))))))))))))))
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 01:58
    ))))) чтото нелогично у вас все намой взгляд)))) очень все противоречиво)))
    американцы хотят услышать - ес сэр в знак нашей лояльности вам мы его немедля же к вам вышлем
    они может хоятт услышать обратное - нет вы империалисты мировые гегемоны империя зла которая всех пасет и терроризирует и потому не выдадим вам ваш лучик света из вашего темного царства... ну итогалеечто то что позволит обвинить РФ в косности тоталитаризме иделогической враждебности итж и тп...
    но нет же - в РФ говорят "ой вы знаете, мы бы срадостью, но унас руки завязаны - основания нету..." и те психуют что обосновать то не могут...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Карен Бабаян 6 августа 2013, 02:03
    Ничего не понял что вы написали ))
    Колбаса изготовлена ))
    Все - процесс не имеет обратной силы ))
    Это ПОНЯТНО??
    Жирик пусть им КРЕМЛЬ обещает отдать ... ))
    И то будет более "реально" ))
    Чем обменять Сноудена на кого либо )))
    ===
    Сноуден - СВОБОДНЫЙ человек ))
    Как, КАК его можно менять??
    Вы что совсем нижуя не понимаете ?? )))
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 02:10
    Намекнули Штатам, что будь у нас соглашение о выдаче - всенепременно бы отдали. Но соглашения-то нет. В этом вся и штука. А было бы - отдали б, конечно, нафиг он нужен России, Сноуден этот? Да вот только тогда и Штатам пришлось бы отдать всех чеченов этих гребаных, ну и Бута с остальными заодно)))
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Шурочка Азарова 6 августа 2013, 02:20
    Экстрадикция - вещь, тоже, непростая. Нельзя просто так, повязать и выдать. Решение принимает суд, Сноуден - не вор и не убийца, его "преступление" - только для АНБ, и если ему угрожает опасность для жизни в США, а это - весьма вероятно, то суд РФ может вполне не удовлетворить просьбу, даже если есть соглашение об экстрадикции.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Шурочка Азарова 6 августа 2013, 02:33
    Ну типа..
    Если бы у бабушки были - яйца..
    Она был бы ДЕДУШКОЙ ))
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Шурочка Азарова 6 августа 2013, 13:18

    А Штаты почему отдают всех преступников - без всякого соглашения с Россией ?

    2004 - Вячеслав Иваньков (Япончик) (ссылка на www.compromat.ru )

    2008 - Алексей Савгира (ссылка на pravo.ru )

    2009 - Борис Рогатовский (ссылка на ria.ru )

    2011 - Наталья Бояринцева (ссылка на www.dni.ru )

    2012 - Геннадий Гаврилец и Валерий Бугаев (ссылка на genproc.gov.ru )

    2013 - Станислав Сатаринов (ссылка на lenta.ru )

    Смешная Девчонка # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 13:48
    Да, наверное, они на такой мозоль Штатам наступили, что проще отдать было, чем у себя держать.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Смешная Девчонка 6 августа 2013, 15:00
    Смотрите, фантазировать можно сколько угодно. Я просто показываю: а) что Жириновский лжёт и б) что Россия бесконечно далека от США даже в этом частном вопросе. Но и в огромном числе других вопросов - тоже. А Вольфович просто подыгрывает быдлу, только и всего.
    Смешная Девчонка # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 15:15
    Ну, то, что Волковича иногда "заносит на поворотах" - это все знают. Ради красного словца.... ну, Вы знаете. А в отсальном я с Вами согласна: мы слишком далеки от США по многим вопросам.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 14:34
    Да эта шваль им самим не нужна. Головной боли много, политических дивидендов никаких. Вот и сдали в утиль)))
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Шурочка Азарова 6 августа 2013, 15:01
    Только что ответил Смешной Девчонке, посмотрите, пожалуйста.
    Alina Antonova # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 12:00
    Вовчик всегда говорит то, что хотят услышать люди. И он всегда только говорит.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Alina Antonova 6 августа 2013, 13:20
    Вовчик всегда говорит то, что хотят услышать... самые неразборчивые в политике и морале люди.
    Люда К-на # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 19:10
    Пусть молотит, как худая балалайка. Без него тоскливо и не весело. Правильно у вас сказали-он не деревянный
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Alina Antonova 7 августа 2013, 02:25
    Ну не совсем так..
    Много его идей приняли статус законов ))
    Чингачгук Бонифатьевич # написал комментарий 6 августа 2013, 01:27
    смотрите все - Вольфыч вована леонтьева вошедшего в замок стегает ))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 6 августа 2013, 01:31
    Мясо опять не прожаренное подал!!
    Холоп )))
    СноваДэн Шереметьев # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 6 августа 2013, 02:24
    в замок, говоришь:) и чо, отпустит ? эээээтот не отпустит...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий BSB nl 6 августа 2013, 01:57
    Отнюдь... Сноуден свободный человек и ваша мерзкая тюремная страна не для него. В России простор и места всем найдётся, тем более честным патриотам своего американского народа каким является Сноуден. Мы его в обиду не дадим, тем более выдавать и не собирались. Штаты от нас заслонились и не выполняли наших требований по возврату. И ультимативную форму обращения мы не приемлем. Пускай гают на своих подручных, мы же к ним не нанимались халопами.
    Александр Каблов # ответил на комментарий Виктор Аристархов 6 августа 2013, 13:06
    А вот интересно - Сноуден в деревню кроликов разводить поехал бы? )))))))
    Славер Москва # ответил на комментарий BSB nl 6 августа 2013, 02:04
    Читайте и учитесь ненавидеть у иудеев. Я стараюсь, но пока плохо получается.
    С автоматом в руках ненавидеть умеет каждый, а вы попробуйте повторить достижения иудеев на высших приоритетах обобщённого оружия!
    Куда там! Разве кто-нибудь видит всёпожирающую ненависть мраксизма?
    Стишки молодого Маркса помните?

    Мир примет моё учение и глупо погибнет ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Славер Москва # ответил на комментарий BSB nl 6 августа 2013, 02:34
    В ЧС отправить?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Славер Москва # ответил на комментарий Славер Москва 6 августа 2013, 02:37
    ссылка на www.stavrons.nm.ru

    дские испарения поднимаются и наполняют мой мозг,

    Пока не сойду с ума и мое сердце в корне не переменится.

    Видишь этот меч -
    Князь тьмы продал его мне...
    Ты (сатана) падешь в пропасть,
    И я со смехом последую за тобой...
    И скоро я брошу человечеству
    Мои титанические проклятия...
    Приняв мое учение,
    Мир глупо погибнет...

    Всё сильнее и смелее играю я танец смерти,

    И он тоже, Оуланем, Оуланем -

    Это имя звучит как смерть.

    Звучит, пока не замрет в жалких корчах.

    Скоро я прижму вечность к своей груди

    И диким воплем изреку проклятие всему человечеству…
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Славер Москва 6 августа 2013, 12:07
    !!!!!++++++++++
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий BSB nl 6 августа 2013, 02:05
    да полно вам ....
    тихо и не заметно, как свободный гражданин России, переедет в Ю.Америку куда пожелает....
    он же уже не Сноуден, а.... какой нить никита петров, аль петр никитин
    Николай Сохатый # ответил на комментарий BSB nl 6 августа 2013, 11:18
    Почему пожизненному. только на год.Будет хорошо себя вести отпустят.
    Сергей Никол. Новиков # ответил на комментарий BSB nl 7 августа 2013, 00:09
    Слушай, морж израйльский, что ты тут в России делаешь? То же ссылку отбываешь или продолжает Россию разворовывать со своими соплеменниками?
    Старик Яков # написал комментарий 6 августа 2013, 01:42
    Давным-давно всем известно: что у Кремля на уме, то у Жириновского на языке. В данном случае он лишь оглашает то, что кремлёвские мудрецы не могут себе позволить сделать.
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Старик Яков 6 августа 2013, 01:46
    и я так думаю
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Карен Бабаян 6 августа 2013, 02:06
    Вот вы и купились )))
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 августа 2013, 02:22
    ???)) на что, позвольте узнать, купился?))
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Карен Бабаян 6 августа 2013, 02:29
    На "заявление" Жирика ))
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Старик Яков 6 августа 2013, 02:07
    ктож в кремле ноги то хотел помыть в океане?
    Старик Яков # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 6 августа 2013, 02:24
    Это галиматью - «Последний бросок на Юг», В. Жириновский написал в 1993 году, когда и Думы-то никакой не было, и сам В. Жириновский был по сути никто, а Кремлю тогда было совсем не до мытья сапог в Индийском океане.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Старик Яков 6 августа 2013, 02:29
    и с какого момента жирик стал глашатаем кремля?
    он вон щас удумал выселять людей за шум в квартирах - эт тоже происки кремля?
    Старик Яков # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 6 августа 2013, 02:35
    Жирик стал глашатаем Кремля при Путине. А с законопроектом о выселении людей за шум в квартир - это Жирик в очередной раз пиарится: в современной России "частная собственность священна и неприкосновенна", эту глупость и рассматривать, скорее всего, не будут.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Старик Яков 6 августа 2013, 02:47
    так же как и его заяву по поводу Сноудена, пиар чистой воды, а вы про мысли кремля.
    Старик Яков # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 6 августа 2013, 02:59
    Выражение "что у Кремля на уме, то у Жириновского на языке" придумал не я, а не кто иной как Вячеслав Никонов. Правда, впервые произнёс он это лет 10 назад, когда он не был ни верным запутинцем, ни деканом в МГУ, ни председателем Комитета в Госдуме.
    А нынешнее заявление Жириновского по Сноуденону по сути развернутое повторение высказываний Путина, только в не совсем дипломатичной форме. Путин не может себе позволить так резко высказываться по проблемам отношений с США.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Старик Яков 6 августа 2013, 06:40
    . Путин не может себе позволить
    так резко высказываться
    по проблемам отношений с США.
    ============
    Именно.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 6 августа 2013, 11:05
    Правильно сказал Жириновский - ноги надо держать в тепле и чистоте, гигиену еще никто не отменял.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Ницан Аведьян 6 августа 2013, 11:19
    это говорил еще Великий Мойдодыр и задолго до жирика.
    Вячеслав Лысов # ответил на комментарий Старик Яков 6 августа 2013, 09:47
    Дорогая кремлевская потаскуха,работающая по заранее прописаным правилам.
    Славер Москва # написал комментарий 6 августа 2013, 02:39
    Сейчас, когда Сноуден в безопасности, можно болтать о чём угодно!

    Сноуден потерялся и выдать его уже нет никакой физической возможности.
    Николай Калачёв # написал комментарий 6 августа 2013, 03:32
    Маловато ещё в США "Сноуденов", вот и не нормализуются, не оздоравливаются рабочие отношения с партнёрами.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Николай Калачёв 6 августа 2013, 06:42
    Маловато ещё в США "Сноуденов",
    ================
    Мне доказывают, что в 60-70-х там
    расстреляно больше
    за инакомыслие, чем в СССР, а
    соц. лагеря не стало вперёд.
    Леонид Соколецкий # написал комментарий 6 августа 2013, 10:16

    "Но мы просим оттуда нам вернуть наших преступников – никого не возвращают, ни одного человека, уже 20 лет."

    Нет, ну я понимаю, конечно, если Владимир Вольфович был бы рядовым гражданином России, ничего не читающим кроме Гайдпарка... Хотя даже на Гайде уже писали неоднократно о выдаче американцами наших преступников. Неужели же тов. Жириновский совсем не в курсе ? Или, может, тяхёлый случай амнезии ? Ну да ладно, мы можем и напомнить, какие проблемы ? Вот, к примеру, несколько случаев навскидку, попавших в российскую прессу:

    2004 - Вячеслав Иваньков (Япончик) (ссылка на www.compromat.ru )

    2008 - Алексей Савгира (ссылка на pravo.ru )

    2009 - Борис Рогатовский (ссылка на ria.ru )

    2011 - Наталья Бояринцева (ссылка на www.dni.ru )

    2012 - Геннадий Гаврилец и Валерий Бугаев (ссылка на genproc.gov.ru )

    2013 - Станислав Сатаринов (ссылка на lenta.ru )

    А теперь вопрос: кто-то может назвать хоть одну фамилию человека, которого запрашивали бы американцы и кого Россия бы вернула им за последние 20 лет ?

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Лев Свой 6 августа 2013, 11:54
    Ответ правилен: вопрос чисто риторический и может быт снят. Но давайте подождём - вдруг кто-то подсластит пилюлю Вольфовичу и назовёт хоть 1 (один) такой случай. Ждём-с )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Лев Свой 6 августа 2013, 12:52
    Да нет, самому любопытно - вдруг я что-то пропустил ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 12:46
    Лень, даже перечислять не надо... Интерпол - РАБОТАЕТ! А на кого Жирик намекает - понятно, пустая болтовня в большей степени.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 13:02
    Ну, Интерпол - Интерполом, но американцы могли бы и послать. Как Россия всех посылает. Так нет же ! Высылает - и даже на отсутствие закона не ссылается... Я вот знаешь, со Сноуденом ещё, подумал: Ну ладно, тут случай особый, трудно сказать. Но ведь наши мидовцы, посольцы, Путин, кто там ещё ? Ведь они могли сказать американцам: "Да, ребята, мы вас понимаем. Но и вы поймите нас - человек боится вашего правосудия, хотя уверен, что ничего предосудительного не совершал. Но мы готовы работать с вами, ведь мы же союзники. Давайте создадим совместную комиссию из ваших и наших юристов, следователей, и вместе постараемся разобраться в ситуации. А там - посмотрим !" Но ведь это же лежало на поверхности, так ? Сноуден даже не сразу подал прошение, да ещё помню он вообще высказывался против российских спецслужб. Так почему было не пойти навстречу американцам ? Я вот смотрю на китайцев - они на пол-мизинца не пойдут против амеров - не потому что боятся, но просто очень уважают. Но почему такое разгильдяйство в МИДе, правительстве ? Неужели только Пу всё решает и никто не может ему ничего сказать ? Бред какой-то, да ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 13:17
    Ты прав абсолютно, думаю аналогично...
    А почему? Когда у нас коммуняки думали о последствиях или выгоде для страны? Основной комми инстинкт - насрать амерам.. а там - трава не расти!! Не себя поднять, а - противника опустить - логики быдло-совка.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 13:27
    Абсолютно ! Рад, что мыслим близко...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 14:00
    только заметил?!..)))))
    Пока - в ОДНОМ не сошлись.. но я помню, будет настроение - напишу постик (но тебе он не понравится)..)))))
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 14:55
    В двух, Володя )) Ты меня и с Берёзой не слишком убедил... Давай, пиши, а мне пора уже к работе возвращаться ) А постик-то хоть о чём ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 16:02
    Зря... я - про Березу....
    А постик - про усыновление..)
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 16:18
    Ну, точнее, он, конечно, не ангел, это я понимаю. Но и подонком никогда не был. Почитал десятки мнений о нём, многие вспоминают весьма душевно. Например, то, что он один из немногих признавал свои ошибки. И то, что был вполне себе бескорыстным. Ну и много чего ещё. Его всё-таки чересчур в России демонизировали имхо. А про усыновление - давай, я тут уже собаку, можно сказать съел, интересно сравнить будет... Хотя не знаю, где найти время на всё ? Да и Питер приближается стремительно...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 6 августа 2013, 16:39
    Был он подонком... был...((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей казанцев # написал комментарий 6 августа 2013, 11:44
    Мугабе стал в 7 раз президентом в Зимбабве Путин фактически 4 раз правит Россией не напрашиваются ассоциации

    Роберт Мугабе возглавляет Зимбабве в течение 33 лет. В ходе его правления страну неоднократно обвиняли в нарушениях прав человека, в том числе в массовых убийствах и расовой дискриминации. В 2002 году страны Евросоюза ввели в отношении Зимбабве экономические санкции. В последние годы страна находится в состоянии глубокого экономического кризиса.
    89-летний Роберт Мугабе назван 3 августа победителем президентских выборов, состоявшихся в Зимбабве 28 июля
    Лидер обнищавшего авторитарного государства предпочел сделать свою страну изгоем, но отказываться от власти он не собирается. Как любит говорить Дидимас Мутаса, один из видных зимбабвийских политиков, неизменно поддерживающий президента, именно такой режим и нужен Зимбабве, поскольку народу демократические ценности совершенно чужды: "По зимбабвийской традиции королей сменяют только после их смерти, а Роберт Мугабе — наш король".а что ждать от российского мугабе..скушать попробовать человечины
    жириновский чем то напоминает мугабе..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий сергей казанцев 6 августа 2013, 12:49
    Дельная ассоциация..))
    oleg karetni # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 августа 2013, 18:54
    Жареная Уха.......
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий сергей казанцев 6 августа 2013, 13:09
    Да, похожет так всё и есть. Показывают тех, кто поддержал Мугабе - чернокожие пляшущие, кричащие, распалённые люди. Потом тех, кто был против - белые в основном, спокойные, с аргументами почему против...
    Topol m6 # написал комментарий 6 августа 2013, 12:19
    Нормальные рабочие отношения с США это отношения через прицелы ядерных ракетных установок. Кто не смог установить такие нормальные рабочие отношения с США сейчас погружены в хаос, на их территории спровоцирована гражданская война.
    Сноудена не отдадим. Зато можно отдать Чубайса с Медведевым, пускай приватизацию в Штатах проведут, рыночные реформы, гниды.
    mard aga # ответил на комментарий Topol m6 6 августа 2013, 13:11
    я вам поставил +..., но отдавать никого не надо.., и сукиных сынов - в том числе...Мы и сами готовы разобраться...придет время!
    Topol m6 # ответил на комментарий mard aga 18 августа 2013, 21:06

    Спасибо! Пусть их постигнет суровая кара Советскогго народа!
    =====
    И сразу встречное предложение -
    Присоединяйся к Родительскому Всероссийскому Сопротивлению ссылка на vk.com
    Здесь список организаций ( ссылка на r-v-s.su ) противостоящих западным законам вводящим в России гомосексуализм, разрушающим традиционную семью, детский секспросвет.. Выбирай ЛЮБУЮ, соответствующую твоему пониманию или создавай свою и подключайся к работе

    Aliva ss # написал комментарий 6 августа 2013, 12:28
    "Нужны рабочие отношения" это как понимать?
    Деловая атмосфера в машиной потасовке? :-) :-) :-)
    Не верится,чтобы подразумевалось серьёзная работа.
    Возня со Сноуденом скорее инспирировано самой Россией для собственных нужд, для решения собственных проблем.
    У Американцев сегодня более насущные проблемы имеются.
    Им осталось все бросить и заниматься только этим маразмом.
    Александр Каблов # написал комментарий 6 августа 2013, 13:02
    А что бы т.Жириновскому не организовать дистанционный суд по ТВ? Телемост, понимаешь, Москва - Вашингтон. Обвиняемый в безопасности. Дебаты все видят. Будет шоу похлеще, чем "в СССР секса нет". И приличия соблюдены. А там глядишь и до Бута с Ярошенками доберутся таким же макаром. И скажет население Земли: этот сидит за дело, а этого освободить надо, как невиновного. По-моему, Сноуден все-таки герой.
    mard aga # написал комментарий 6 августа 2013, 13:08
    ...редкий случай - когда я с вами полностью согласен..Именно высокомерная позиция Вашингтона - и помешала практической развязке...Решение России - абсолютно верное...и необходимо эту принципиальность и адекватность сохранить и на будущее
    Борис Медведев # написал комментарий 6 августа 2013, 13:39
    Вова! Не навязывай Народу мораль БАРЫГ! Уважаемый-то " Кро- вавый" сына родного обменом спасать не стал, во имя чести и благополучия России ! ! ! Вот это пример ! А с Америкой, страной
    глобальной педеризации населения и кредитного рабства, нам ра-
    бочий контакт особо не нужен,- обойдемся ! ! !
    Бикки Макклауд # написал комментарий 6 августа 2013, 14:39
    Володь , ну ты че ?! :( Торговать принципами...Вот ты в этом весь иопть.... Или виза что-ли понадобилась на маямщине ж-пу погреть под пальмами ? Ну так пальмы и в других местах произрастают....
    Григорий Поэль # написал комментарий 6 августа 2013, 17:39
    Волфович!
    А у Вас счета в американских банках есть? Или недвижимость в США есть? Я уверен,что есть и то,и другое.То же самое есть и у ПуКина,и у всех остальных.Вот и проглотите язык в ж.пу,и не вякайте,а то Штаты,и Европа расширят список Магнитского,и Вы туда,в этот списочек,не дай Бог,войдёте.А то хотите,чтобы США с Вами разговаривали.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    misha kats # написал комментарий 6 августа 2013, 18:39
    Комментарий удален его автором
    misha kats # написал комментарий 6 августа 2013, 18:51
    Эдвард Сноуден ни-как не-смог аргументировать свою позицию..Если это так как он говорит тогда что он делает в России ?
    Алексей Ростовцев # написал комментарий 7 августа 2013, 10:12
    Дело Сноудена ясно показало то, что уже давно было известно: У США - нет никаких "союзников". Есть колонии (оккупированные страны) - Германия, Япония,Филиппины. Есть лакеи- испании, дании и прочие шведы. Есть старший дворецкий над лакеями - Англия. Есть продажные придворные торгаши - вроде Турции и Саудидов.
    Есть проститутки: таиланды, латвии, болгары, румыны и вся прочая шушера.
    Есть досадный и надоевший паразит - Израиль, который паразитирует , в основном, на теле США - и это ясно дает понять Обама.
    А все наши доморощенные и сдристнувшие пропиндосники - лакеи лакеев и лакеи проституток. Это тоже ясно высветило дело Сноудена.
    sasa antip # написал комментарий 8 августа 2013, 07:33
    Ну какую-то совесть надо иметь!......Володя какая Совесть?.....Страна живущая на содержание ВСЕГО МИРА, прекрываясь фантиками от дураков.Которые, дурачат свой народ \каждое включение печатающего станка делает дешевле валюту мира привязанного к доллару\.....Меньше ползайте на коленках, думайте о своём народе. А главное не забывайте- МОСКВА это не РОССИЯ. Вширь строить надо а не ввысь\ КУРКУЛИ московские\ ..И солдат надо больше, и кораблей надо больше, и самолётов больше, и работать больше, ВСЕГО болльше: РОССИЯ как русская душа широка. Полумерами её не заполнишь. Обманом её не обманешь Не будете работать - УВОЛИМ... Жаль что Сноуден не вся АМЕРИКА.....
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 600 записей в блогах и 5382 комментария.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029057.