Контроль во всех сферах нужен не только сверху, но и снизу

    Владимир Жириновский написал
    18 оценок, 2773 просмотра Обсудить (107)

    Комитет Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций обсуждал сегодня проект закона «Об основах общественного контроля в России». Я отметил необходимость введения данной инициативы и подчеркнул, что в России действуют государственные органы контроля и Роспотребназдор, но этого недостаточно, и следует ввести общественные группы контроля во всех сферах.

    Мы покупаем фальшивые лекарства. Что, будем ждать, пока Минздрав наведет порядок? Он 20 лет не может навести. Нужен контроль снизу, чтобы аптекарь знал: здесь живут люди грамотные, и продавать им фальшивые лекарства не получится. Контроль над СМИ кто будет осуществлять? Каждый день во всех передачах только отрицательная информация. Ни одного положительного сюжета, и в каждом кадре пьют. Дети смотрят, думают, надо бы тоже пить и курить. Кто за этим будет следить? СМИ заинтересованы: чем больше острых сюжетов, тем больше внимания аудитории, больше денег на рекламе они заработают. А это удар по нашему с вами здоровью, ведь потом сообщают: «растет число заболеваний». Да это вы сделали, те, кто оглушает негативом каждый день. Мы не говорим, что надо сменить редакционный состав, но сказать, что не хотим каждый день смотреть то, что сообщают – нужно.

    На выборах за порядком следит закон о выборах, наблюдение. Но одна из причин вооруженного противостояния на Украине – отсутствие контроля над русским языком. А кто контролировал? Сперва был принят русский как государственный язык, потом отменили, потом региональным сделали. Опять не хватает контроля снизу.

    Общественный контроль – это определенная форма занятости. Контролеров могут избирать трудовые коллективы, профсоюзы, общественные организации, или это самоорганизация граждан, но власть должна реагировать. Люди, которые могут стать контролерами, почувствуют себя нужными обществу. Каждый житель города может указать префектуре, где что-то не так. Снизу контроль обязательно нужен, и это возможность для всех граждан, которые уже не работают, не были и не являются членами общественных организаций, но контрольные функции могут выполнять.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 107 комментариев , вы можете свернуть их
    Милостивый Владыка Грядущего # написал комментарий 26 мая 2014, 13:20
    Массовые расстрелы нужны! Виселицы вместо новогодних ёлок!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 26 мая 2014, 20:21
    Массовые репрессии уже неизбежны. Начнутся они уже в этом году , на крайняк в следующем.
    Но путигноиды из народа могут не радоваться, эта человека рубка коснется и их семьи, и их самих.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2014, 21:09
    Щур это вам и вашим хозяевам уже давно хочется. чтобы было так.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 26 мая 2014, 21:37
    Да нет, хочется это вам путигноидным совкам "владыкам грядущего".
    Я лишь констатирую.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2014, 21:49
    Щур, вы же никогда в общении,ранее не были буйным и убогим русофобом? Вы ли это? Надеюсь, что нет, не вы. А вашему клону сообщу по секрету, что нынче слово "совок" -слово самое крутое и модное. Совок -естественное орудие для вышвыривания на помойку всякой пакости и нечисти, -короче мусора вонючего и никому ненужного.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 26 мая 2014, 21:57
    Это вы про своих соотечественников, которые хотят жить в свободной и не зависимой стране?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2014, 22:01
    Мир губит лживое отродье,
    Не любит правды мракобес,
    Он в благодатные угодья
    С паразитизмом злобным влез.

    Курс Конституции России
    Порталом жизни просиял,
    Лишь обитатель лжи стихии
    Курс абсолютный не признал.

    Ложь насадили в госсознанье,
    Жизнь впрессовали в лжи формат,
    Народ в мертвящее закланье,
    Повёл кумиром ренегат.

    Переиздали лжи моменты,
    Скривленья истины - гнильё,
    Зло беззаконья экскременты,
    Чтоб процветать могло ворьё.

    Злом беззакония зияют
    Моменты лжи ещё царей,
    Курс благотворный отрицают
    С отстоем пошлым словарей.

    Всем право жизни благотворно
    Моментом истины дано,
    Кто отвергает жизнь тлетворно,
    Падут подонками на дно.

    В моментах истины спасенье,
    В них благотворности прогресс,
    Ведь волей к жизни вдохновенье -
    Всех абсолютный интерес.

    13.04.2014
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2014, 22:10
    Щур, не юлите, совком это вы нас назвали, а я вам просто разъяснил, что это слово означает в нашем сегодняшнем видении.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 мая 2014, 13:13
    Не могли бы Вы пояснить, что такое независимая страна и возможен ли такой феномен в наше непростое время?
    Вук Новик # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2014, 21:13
    Так уже и списки есть. Обсуждались в Макспарке.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вук Новик 26 мая 2014, 21:38
    Списки не проблема, у этой своры ублюдков аппетит как правило приходит во время стрельбы.
    юрий мельников # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 мая 2014, 12:21
    тот, кто попитрает заветы предков, не должен поучать теперешнее поколение - это большой грех
    Петр Бакунин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 27 мая 2014, 08:34
    Ага. "Бей Жидов - спасай Евреев".
    юрий мельников # ответил на комментарий Петр Бакунин 27 мая 2014, 12:24
    единственный народ, который не подвержен ассимиляции, и где каждый еврей думает об еврее, когда же появится фюрер у русских, который поведет их тропою евреев?
    Иван Веретенников # ответил на комментарий юрий мельников 27 мая 2014, 19:15
    Тогда появится, когда народ восстановит свою идентичность и тогда начнёт себя уважать, а не поклоняться западу во всём. И быть на поводке у Запада. Сначала надо вернуть родную культуру изгнать из ТВ и лжеобразования чужое.
    Александр Чумара # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 27 мая 2014, 10:08
    Морально готов? Смотри, а то пригласят и скажут, что сам предложил, а слово то, не воробей - выпустишь, можешь не попасть, стреляя ........ Но о введении смертной казни, о снятии моратория на это действо, возможно и пришло время для обсуждений .........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 27 мая 2014, 14:54
    С Жириком я здесь согласен, контроль будет-будет порядок.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 28 мая 2014, 01:09
    Не нужно никаких массовых расстрелов и виселиц. Механизм контроля снизу предусмотрен российской Конституцией. А честно ли избиратели этот контроль осуществляют - это другой вопрос.
    geptana nl # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 28 мая 2014, 06:14
    Узаконить ответственность нужно, что врачам, что депутатам, а особенно министрам. А в качестве сурового наказания можно и расстрел.
    Юий Прохоровский # ответил на комментарий geptana nl 13 февраля 2015, 12:46
    Так вас же дурачок и шлёпнут в конце концов.
    юта скворцова # написала комментарий 26 мая 2014, 13:41
    вот когда прекратите амнистировать сердюковщину, тогда, может и поверим в контроль снизу. А пока хотите только одного: чтобы мы на вас работали, детей воспитывали, ЖэКэХе (придя с работы) контролировали и т.п. А Вы-то нам зачем тогда с вашими неисполняющимися Законами, с растоптанной вашей властвой Конституцией!
    Ефим Андурский # ответил на комментарий юта скворцова 26 мая 2014, 13:54
    Болтун - находка для... ГД РФ.
    Однажды Где-то за окном # ответил на комментарий Ефим Андурский 26 мая 2014, 14:18
    Вы уже против Общественного контроля?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Однажды Где-то за окном 26 мая 2014, 14:53
    Я - "за" общественный контроль, но против болтунов.
    владимир дунин # ответил на комментарий юта скворцова 27 мая 2014, 10:03
    Оскудели закрома и Жириновский планирует новые кормушек для своих контролеров?
    Твой глюк # написал комментарий 26 мая 2014, 13:54
    )))))))))))))))))))))))) Самый главный вопрос - Кого и что контролировать то ? Сверху контролируют, снизу тоже , скоро будет справа и слева. Господа да вы общество - контроллеров, не пошли бы вы нахер ))))
    Дмитрий  Радченко # написал комментарий 26 мая 2014, 14:01
    Это что такое было?
    Сон что-ли приснился про народные чаяния?
    Гоните её прочь, тугу печаль, Владимир Вольфович. Хряпните чего-нибудь эдакого и к цыганам. Лепота, ээх, поговори-ка ты со мной, гитара семиструнная, опа-опа-опа-опа, все мы депутаты.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 26 мая 2014, 14:02
    Нужно только затянуть гайки в "Вертикали власти", а то она не в состоянии выполнять свои несущие функции и всё больше норовит подмять под себя (разумеется не официально) все доходные сферы.
    Натали Валуа # написала комментарий 26 мая 2014, 14:17
    Ну и как это будет по-факту работь?
    Сейчас любой гражданин вправе обратиться в соответствующие органы власти или учреждения самостоятельно, если видит какие-то нарушения. Только не все это делают. Видимо, не совсем сформировавшееся у нас гражданское общество. Видимо, незнание и элементарная лень.
    Не представляю пока, как воплощение Вашей идеи будет работать на практике. Осветите в СМИ идею шире. Пока очень все мутно.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Натали Валуа 26 мая 2014, 14:25
    У господина Кропоткина было очень грамотное решение и здесь практически нечего придумать нового:
    «Назначение и посылка доверенных на совещание понятно тогда, когда сто, двести и даже тысяча человек, ежедневно сталкивающихся между собою на работе за общим делом и потому знающих друг друга и знающих дело, обсудив какой-нибудь вопрос, приходят к какому-нибудь заключению и выбирают доверенного, чтобы столковаться с другими такими же доверенными по этому частному вопросу. Избрание происходит тогда вполне сознательно; и каждый знает, что он может поручить своему уполномоченному. Мало того: этот уполномоченный только изложит другим доверенным соображения, которые заставили пославших его придти к тому или иному заключению. Не имея права навязывать что-либо, он постарается найти почву для соглашения и вернется домой с прямым предложением, которое уполномочившие его могут принять или отвергнуть»
    Кропоткин П.А. Хлеб и воля... С. 195.
    но....
    включение механизмов защиты от ДУРАКА, т.е. контроль машиной ( компьютером) за работой всех и вся на всех уровнях + контроль простых граждан-акционеров(как бы контроль снизу) через предлагаемое Кропоткиным
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Натали Валуа 26 мая 2014, 14:26
    и получаемый доход на долю по рождению.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Лафет 26 мая 2014, 14:36
    Думаете, Владимир Вольфович вспомнил Кропотника? Что-то думается, что он предлагает нечто иное. Иначе он бы не был Жириновским. ))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Лафет 26 мая 2014, 14:44
    Простите, опечаталась. Кропоткина )
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Натали Валуа 26 мая 2014, 14:27
    Как будет работать? Да как обычно. Кто чего контролирует, - тот с того и имеет...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Брускин 26 мая 2014, 14:31
    Опять будем плодить коррупцию, взяточничество? Еще порядка не навели, опять будем наводить беспорядки? Ох, не нравится мне все это.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Натали Валуа 26 мая 2014, 15:51
    "Контроль" может быть только одним, - рыночным. Каждый из нас "контролирует" производителя собственным рублем, а покупатели нашей продукции точно тем же способом контролируют нас. Жириновский же заботится лишь о том, чтобы не иссякло море разного рода контролирующих инстанций, которых плодит "государство". Ибо это и есть источник коррупции, - корыто, которое кормит уже далеко не первое поколение чиновников...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Брускин 26 мая 2014, 16:03
    Все верно. Поэтому мне это и не нравится.
    юрий мельников # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 мая 2014, 12:14
    какая наивность: бедный никогда не может контролировать богатый и хозяин купит контролера и не надо кивать на рынок! бедный он на то и бедныйи придумыват что-то чтобкак -то просуществовать
    Андрей Брускин # ответил на комментарий юрий мельников 27 мая 2014, 12:42
    Велик могуче русский языка...
    "Бедный никогда не может контролировать богатый". Вот и объясните это Жириновскому. Я-то это отлично понимаю.
    Безымянный Бесфамильный # ответил на комментарий Натали Валуа 27 мая 2014, 21:05
    Как в анекдоте - "Я имею право..? Имеешь! А я имею право..? Имеешь! А я могу? Нет, а вот на это ты не имеешь право!
    Владислав Герасимов # написал комментарий 26 мая 2014, 15:14
    Жирик!!! А ты что будешь делать? Это же твои прямые обязанности!!! Вот лентяй! Свою получку отдай, гад!!!!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владислав Герасимов 26 мая 2014, 16:03
    Да, надо делиться! )
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Владислав Герасимов 27 мая 2014, 12:52
    ВВЖо надеется, шо будет поучать и контролировать контролеров?!?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владислав Герасимов 27 мая 2014, 19:54
    Его прямая обязанность пестовать свою диарею после циркадина.
    Михаилl Гетман # написал комментарий 26 мая 2014, 18:50
    Как сказал один классик доверяй да проверя в Гос.управлении это Закон или даже Аксиома .при наличии коррупции и желания легких но больших денег проверка деятельности чиновников всех рангов вопрос актуальный но здесь важно не наломать дров .Если у чиновника очень дорогая Иномарка это не значит что он коррупционер возможно ему повезло в Лоттореи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нина Чикина # написала комментарий 26 мая 2014, 21:46
    Кому он посвятил статью - себе? Где государственная система контроля качества? Сейчас очень много новых материалов и технологий. Где новые методики контроля качества на производстве? Где честные профессионалы в области контроля качества? Почему государственное лицензирование и сертифицирование изначально коррупционно? Кому как ни Вам это знать, уважаемый Владимир Жириновский.
    При чем здесчь общественный контроль?
    Игорь Гутарев # ответил на комментарий Нина Чикина 27 мая 2014, 11:28
    Уважаемый!?
    Это который прилюдно толкал своих "придурков" насиловать беременную женщину с криком "Христос воскресе!"?
    Просто немыслимый народ в нашей стране...
    Влада Эмет # ответила на комментарий Игорь Гутарев 27 мая 2014, 19:53
    Да с циркадину он такой цирк устроил. Не в себе был.
    Игорь Гутарев # ответил на комментарий Влада Эмет 27 мая 2014, 20:23
    Вся его карьера и жизнь - цирк, свинство, мерзость. И списывать всё на побочное действие лекарства - отмазка для слабых умом товарищей по партии (он их называет придурками).
    Агафья Антропова # написала комментарий 26 мая 2014, 22:03
    Да. Контроль нужен, тем более, в фармацевтике. Ее вообще нужно передать под государственное управление, и вино-водочную продукцию туда же. Можно видеонаблюдение дополнительно добавить. Возродить ОТК и с них качество спрашивать, так как общественные инспекторы не "потянут" - слишком много лазеек у недобросовестных предпринимателей. Создать перечень производств, которые должны будут работать только на государственной основе по соображениям обеспечения безопасности граждан. Лишать предпринимательской деятельности те предприятия, в которых имеются злостные нарушения (некачественная продукция, недовложение ингридиентов, взятки, нечестное отношение к налогам и т. п.) и передавать эти предприятия в пользу государства. Быстро научатся многие качественно и честно работать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Бакунин # написал комментарий 27 мая 2014, 08:15
    Вольфович ! Весёлый вы человек.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Петр Бакунин 27 мая 2014, 19:52
    А первый его заместитель по фракции Алексей Диденко ответил, что после приёма препарат циркадин, который был выписан депутату врачом поликлиники Управления делами президента, у депутата Жириновского являются такие последствия, как раздражительность, возбудимость, утомляемость, бессонница, головокружение, психомоторная гиперактивность и агрессивное поведение. Надо заметить, что в инструкциях к препарату указаны и другие возможные побочные действия – плаксивость, раннее повышение либидо, диарея…
    Сергей Смирнов # написал комментарий 27 мая 2014, 09:17
    Ну ,как всегда,Жириновский горячиться.Контроль сверху и снизу приведет к к булгаковщине с видимой работой(см."Собачье сердце").Нужна работа профессионалов и ответственность профессионалов вплоть до расстрела.Да,да,пора признать,что суды по пять-семь лет пересматривают одни и те же дела,а потом вмешивается Европейский суд,которому здоровье наших(да и своих,по большому счету) граждан ни к чему.Наличие угрозы физического ответа за преступные деяния позволит выбросить трусов,которые могут уморить людей,из бизнеса,тех,кто осмелиться уморить-расстрелять,имущество - конфисковать.Ровно то же произвести и с теми,кто обеспечивает преступникам юридическую поддержку,включая судей и адвокатов.Расстрелять придется не много-двести-триста негодяев.Остальные поймут,что это-не шутка и либо сами уйдут из бизнеса,либо будут работать честно.
    Любава Руса # написала комментарий 27 мая 2014, 10:22
    А в Думе ведется контроль за принятием думцами законов?
    Ведь прививки и лекарства приводят к тяжелым болезням и даже к смерти многих людей в России! Также и ГМО, и многое другое. И кто персонально будет за все это отвечать?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Любава Руса 27 мая 2014, 19:49
    Сам Жириновский, наевшись циркадину, подхлестнув своё старческое либидо, озверев, прыгал на беременную корреспондентку.
    Жаль, что больного даже не призвали к ответу по закону.
    Андрей Лосев # написал комментарий 27 мая 2014, 11:01

    Им бы алкоголь на рабочем месте перекрыть, согласно действующему КЗОТ.
    Алкогольный притон по-прежнему функционирует в Госдуме? ссылка на google.ru В дальнейшем, учитывая этот рецидив, проверять "избранников"
    по водительской норме
    при входе
    и выходе.
    Постепенно - на всю сеть государственных, а не подзаборных, учреждений.
    С момента приравнивания работы думцев к работе (пьянство на рабочем месте строжайше запрещено, уклонение от проверки, прогул, соучастие - люстрация) - сразу гарантирован более высокий уровень государственности.

    Работа по вождению целой страны намного важнее, чем вождение отдельного автомобиля. Поэтому нормы проверки водительские, а меры пропорциональны более высокой ответственности.

    Андрей Лосев # ответил на комментарий Андрей Лосев 27 мая 2014, 12:56
    Как это будет:
    ЛДПР организует несколько мобильных бригад медиков, оснащённых оборудованием, и максимальное количество телебригад всех каналов.
    Ранним утром входы и выходы подвергнутся акции, которая продлится до самого закрытия дверей учреждения.
    Результаты по каждому портрету - в эфире и в записи.
    Отныне обнаруженные алкоголики и уклонисты - это антироссийские депутаты.
    Требование досрочного переизбрания в отношении каждого нарушителя.
    galina golubenco # написала комментарий 27 мая 2014, 12:00
    Оно, конечно, так... Но вот возьмём, к примеру, лекарства.
    Выписали мне как-то лекарство, попринимала я его несколько дней, но становилось не лучше, а хуже. Почему? Лекарство было фальшивое? Или врач ошиблась, прописав его мне? Или мой организм его не воспринимает?
    И как мне, грамотной, разобраться?
    Любава Руса # ответила на комментарий galina golubenco 27 мая 2014, 21:26

    Лекарства - это продолжение болезни, как и прививки, содержат яды.
    Лучше зайдите на сайт: ссылка на www.vladivest.ru Есть там очень полезная информация. Её можно и послушать, и почитать. А еще есть книга Владимира Вестника "В чем польза болезней", в ней описан метод оздоровления без врачей и лекарств.

    юрий мельников # написал комментарий 27 мая 2014, 12:15
    какая наивность: бедный никогда не может контролировать богатый и хозяин купит контролера и не надо кивать на рынок! бедный он на то и бедныйи придумыват что-то чтобкак -то просуществовать
    Борис Медведев # написал комментарий 27 мая 2014, 12:16
    Опять Вова Циркодину переел! Ехал бы у Донецк,- показал бы - хто ты есть на самом деле! А то столько лет у строю,
    полковник ведь,- И НЕ РАЗУ, НЕ РАЗУ В БОЮ! ! ! Умора,- журналистку, в положении пребывающую, чуток не рас-
    терзал! Ну, такой храбрец, такой храбрец, трибунный молодец !
    Влада Эмет # ответила на комментарий Борис Медведев 27 мая 2014, 19:48
    Ну, ехать в Донецк он даже после циркадина понимает, что нельзя.
    Вячеслав Евгеньевич Князев # написал комментарий 27 мая 2014, 12:39
    Общество, в котором отсутствуют знания, и которое живет лишь ради живота своего можно контролировать хоть сверху, хоть снизу, сбоку или еще как, но оно в своем невежестве и мерзости будет принимать лишь еще более извращенные формы организации. Путин - это путы и невежество, поэтому пока он у власти, Россия будет бродить по краю пропасти.
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Вячеслав Евгеньевич Князев 27 мая 2014, 13:24
    Не хлебом единым жив человек. Россия наконец-то начинает жить нормально, люди становятся патриотами. Вы за ЕС ратуете? Какой -то план имеете, как лучше страну вывести "в люди"? Что касается Путина и нынешнего правительства, так это счастье, что есть такие настоящие мужчины в Великой России, которые РУЛЯТ, вопреки всем стараниям пиндосов.
    Владимир Портер # написал комментарий 27 мая 2014, 16:03
    Как любят все контролировать , а работать не пробовали. и Главное выполнить запрет на КПиСС и членов их семей не зависимо в какой организации они сейчас. У них руки в крови.
    Борис Попов # написал комментарий 27 мая 2014, 16:57
    Так он есть этот контроль.Почитайте законы:трудовой кодекс,права потребителя,гражданский кодекс,конституция... .На бумаге права гражданина в России защищены очень хорошо.Другое дело,что все они заканчиваются там,где начинается наше чиновничье-олигархическое государство.Но Жириновский,наверное,имеет в виду введение тотальной слежки?Очередная провокационная статья.
    Бульдозерист Колымский # написал комментарий 27 мая 2014, 17:35
    Самая востребованная и многочисленная профессия в России - сторож, скоро к ней добавится контролер. А вот из Владимира Ильича: ... Социализм это прежде всего учет и контроль. Строжайший учет и контроль как со стороны общества, так и со стороны государства. Капитализм нуждается в этом ещё больше. Жирик, ты вроде штудировал Ильича?
    Владимир Николаев # написал комментарий 27 мая 2014, 18:16
    Владимир Вольфович!
    Вас всех назначали избранниками народа для того, чтобы Вы ВСЁ контролировали сверху. А 95% ГД это дармоеды, которые не могут принять ни одного нормального закона. А теперь вы ВСЕ обсуждаете проект закона «Об основах общественного контроля в России» для того, чтобы потом свою лень и бездеятельность свалить на общественность
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Николаев 27 мая 2014, 19:46
    Какой с Жириновского спрос, если он все свои художества на циркадин списывает.
    Виктор Пасечник # написал комментарий 27 мая 2014, 19:40
    Владимир Жириновский как всегда прав,и тут я согласен с тем.что контроль снизу очень важен.И нужно добавить ,что низшие руководящие инстанции несут ответственность перед народом и перед вышестоящими инстанциями в уголовном и дисциплинарном порядке.
    Безымянный Бесфамильный # ответил на комментарий Виктор Пасечник 27 мая 2014, 21:16
    Да Вы совершенно правы!!! Несут ответственность и так им тяжело ее нести стало, что сбросили они эту ответственность на плечи простолюдин, пускай они понесут ее временно (ну так лет 30) а там и забудут кто ее изначально нести должен был.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Виктор Пасечник 28 мая 2014, 06:48
    Пройдет какой-то срок и нижестоящие возвысятся. И забудут про то, что их возвысило. И снова ноль!
    Жириновский пытается переложить ответственность, ту, которую предлагает статья 2 Конституции, где как раз про это записано - обязанность государства.
    Влада Эмет # написала комментарий 27 мая 2014, 19:44
    ссылка на echo.msk.ru

    Мне почему-то совсем не хочется, чтобы страдающий диареей Жириновский извращённо удовлетворял своё повышенное либидо в стенах Думы.
    Мне почему-то казалось, что Дума - это место, где принимают законы, улучшающие жизнь России и народа.
    Сергей Оганесян # написал комментарий 27 мая 2014, 19:57
    Закон необходимым с точки зрения ментальности нашего народа. Тотальное наблюдение за деятельностью всех и вся - это закономерный исторический этап через который мы должны пройти. Только так мы сможем сформировать право сознание наших граждан...
    Более подробно об этапах ментального развития народов можно найти на сайте " Интеллект и духовность"
    С уважением
    михаил степанов # написал комментарий 28 мая 2014, 00:12
    Контроль нужен, только сверху, бльшенства людей-здравого смысла, над подонками находящимися на дне общества, захапавшими оборотные ден. средства и паразитирующими в цивилизации планеты.
    Борис Третьяков # написал комментарий 28 мая 2014, 06:24
    Для того, чтобы ставить вопрос о "контроле", нужно ясно понимать, "зачем и для чего".
    Оказывается, для того, чтобы подтвердить статью 20, пункт 1: "Каждый (видимо, человек) имеет право на жизнь" и сделать ее наиболее комфортной.
    Как это сделать, если в России законы ставят "ценность" выше, чем "высшую ценность" - жизнь и права человека?
    Граждане депутаты! Определитесь со шкалой ценностей того человека, которого вы хотите видеть в стране. И начните с того, что написано в статье 2 Конституции:
    "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью". Поставьте в законах страны человека и его права выше ценности - денег. Предложите каждому человеку "признавать и соблюдать" каждое право человека. Признавать и соблюдать, а не запрещать, как сегодня в законах. Признавать и соблюдать, а не ущемлять.
    И предложите относиться к своему здоровью так, как это предлагает статья 41, пункт 2 Конституции, которая в итоге подводит к тому, что у человека нет права - издеваться над своим здоровьем.
    Курение - это не право человека. Так же, как пьянство, наркомания...
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Борис Третьяков 28 мая 2014, 06:50
    В ст. 2 Конституции записано, что все то, что предлагает ВВ - обязанность государства.
    Виктор Пасечник # ответил на комментарий Борис Третьяков 28 мая 2014, 14:35
    Следовательно конституцию нужно исправлять.
    Нина Чикина # написала комментарий 28 мая 2014, 16:22
    Прочитала комменты и исчезло желание обсуждать, а ведь тема очень серьезная. Обсуждают все, что угодно, вплоть до шоу-мена Жириновского, который никому не нужен. А вот качество нашей жизни, видно людей не волнует. Им все-равно, что они едят, во что одеваются, чем дышат в крупных городах, в каких домах они живут, по каким дорогам они ездят......
    Едем по МКАДу- реклама какой-то хрени: "немецкое качество". А в Германии "российское качество" будет антиреклама?
    На любом предприятии важным звеном является входной и операционный контроль, после чего на партию продукции выдается паспорт качества и на основании этого документа предприятие несет ответственность. Сейчас этот контроль почти уничтожен (я думаю:понятно почему) или заменен на липовые заключения. Обывателю запудрили мозги сертификатом качества, который выдается проплаченной организацией 1р/квр.или в год, или это может быть вообще липовая ксероеопия, за эти документы никто не отвечает.
    Владимир Рябой # написал комментарий 28 мая 2014, 23:14
    Жириновский а может вспомните что у нас субьектом власти является народ Может подскажете где это у нас реализовано на практике ? Только пожалуйста не по формальным признакам ( выборы и т д ) Так может начинать надо не с групп общественного контроля которые чиновники как правило подомнут под себя а с обеспечения реальной власти народа в масштабе государства ? Попытайтесь оправдать свое название - ЛДПР
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Уманский # написал комментарий 26 марта 2016, 10:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Уманский # написал комментарий 26 марта 2016, 10:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 707 записей в блогах и 7911 комментариев.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5024558.