Пусть колокольный звон православных храмов раздается над планетой

    Владимир Жириновский написал
    28 оценок, 3008 просмотров Обсудить (295)

    Посетил мероприятия в рамках XXI Межпарламентской Ассамблеи Православия.

    Прекрасно, что православный мир раскинулся на всех континентах от Латинской Америки до Африки, Восточной Европы, России. Греция напоминает нам об истории православия, откуда все началось. Ибо Византийской империи нет, и Константинополь сегодня живет под другими знаменами.

    Войны, революции, экономические кризисы бесконечны. Но на фоне всех этих великих потрясений православные страны сегодня являют пример доброты, гуманизма и понимания.

    Хочется пожелать, чтобы колокольный звон православных храмов раздавался над всей планетой и возвещал бы о том, что есть спасительное учение и восточно-православная христианская цивилизация, которая может дать пример добродетели, соблюдения главного права человека - права на жизнь без угнетения и насилия.

    Москва защищает русских, где бы они не находились. Также Москва будет защищать православных, где бы они не находились

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 295 комментариев , вы можете свернуть их
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 1 июля 2014, 16:18
    --- Москва защищает русских, где бы они не находились.

    Почему же сдали русских в Туркмении?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий משה Sunittsky 1 июля 2014, 18:54

    .
    Всяка власть от бога.
    А всяк поп от власти.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 18:57

    .

    .
    А всяк олигарх от церкви.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:06
    Сон Быдлофоба.


    Вот будто помер я. Испустил дух. Покинул бренное тело - отмучился, лечу. Прилетаю - к воротам рая.

    Стоит апостол Петр. Пускает строго по билетам.
    Я ему свою контрмарочку.

    Он смотрит.
    - Нет, говорит, - граждан мы в рай не пускаем.
    Тут же меня, значит, оттеснили, народу многа. Аншлаг у них, что ли ? Что делать ?
    В рай не пускают !

    Куда деваться ? Ну, я иду. Иду вдоль оградки то, иду. И такая обида меня взяла. Не за себя, а за
    нашу народную братию.

    Ну, иду. Иду, иду, и, нечаянно совсем, случайно так, за оградку то посмотрел, а там Абрамович.

    Я обратно. Подбегаю к воротам. Апостола Петра - чуть не за грудки.
    - Как же так ?! Граждан, говоришь, в рай не пускают, а этот то !
    Он говорит:
    - Который ?
    Я говорю:
    - Вот этот, вот ! Со святым беседует.
    - Ах ! - говорит апостол Петр то. Этот то ? Да какой он гражданин ! Он олигарх.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:10
    Опять заговорили о патриотизме.
    Наверна, украсть что то хотят.

    Опять заговорили о православной церкви.
    Наверна, лизнуть кой кого хотят.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:20

    Кто у нас одна из самых православных ?
    Нарочницкая Натаха.
    Супер патриотка.

    Намедни выборы президента были,
    лучезарного и боголикого,
    венценосного и светлоокого.

    Вована Питерского, короче.

    Вдруг, глядь, перед выборами - Натаху показывают по телевизору. Жует борщ за обе щеки на каком то мероприятии. Рядом Вован, Димон и др. патриоты.

    Че та не то, думаю. Шасть, в тырнет.
    И там узнал - оказывается православную патриотку православный Вован сделал своей доверенной, на выборах.
    (кстати, представляю, как завидно стало Жирику, что не его назначили любимой женой товарища Сухова).

    Кароче, потом глядь в ссылка на stoletie.ru - православный притон Нарочницкой и всех ее корешей патриотоф.

    А там, глядь, Юрия Болдырева выкинули из сайта (он раньше там статьи публиковал).
    Причем, без всякого обьяснения Нарочницкая выгнала Болдырева оттудова.

    А Болдырев - писал статьи, никого не ругал, не оскорблял, аргументил.

    Оказывается православные патриоты выгнали антихриста Болдырева за то,
    что тот православного царя батюшку критиковал, Вована Питерского. И в теледебатах участвовал, супротив царя батюшки

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:26
    Роль православия в быдлизации России.

    Что такое православие?
    Это учение, что на все воля божья.
    Что на верху - неогрешимый Христос, который терпел, и нам велел.
    И что мы своим прилежанием, покорностью и смирением добьемся зачета.
    И что любая власть – от бога !

    Православная народная мудрость:



    Без Бога свет не стоит, без царя земля не правится

    Бог на небе, царь на земле

    Все во власти Божией да государевой

    Все Божье да государево

    Русским Богом да русским царем святорусская земля стоит

    Светится одно солнце на небе, а царь русский на земле

    Без царя – земля вдова

    Несудима воля царская

    Царский гнев и милость в руке Божьей

    Гнев царев – посол смерти

    Грозно, страшно, а без царя нельзя

    Царь да нищий без товарищей

    Каков хан (царь), такова и Орда (народ)

    Русский народ царелюбивый

    Кнут не мучит, а добру учит
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:32
    Русская народная мудрость,
    //Царь хороший, бояре плохие.//


    Царь гладит, а бояре скребут

    Жалует царь, да не жалует псарь

    Царские милости в боярское решето сеются

    Не от царей угнетение, а от любимцев царских

    Не царь гнетет народ, а временщик

    Земля любит навоз, лошадь овес, а воевода принос

    Царю застят, народ напастят

    Царю из-за тына не видать

    Не ведает царь, что делает псарь

    В боярский двор ворота широки, да вон узки (о кабале)

    Красны боярские палаты, а у мужиков избы на боку
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:34
    Православное сиволапое общество становится заложником религии (учения о непогрешимости и о монументальном абсолюте).

    Православное быдло переносит ауру христа на царя, сакрализирует.

    Кады царь умен и мудр, русское быдло убеждается в верности православного учения.

    Кады царь туп или вороват, быдло ищет евреев и пиндосов.


    Что не сделаешь, лишь бы теорию девственной сохранить.

    А иначе - неуважение к предкам и к многовековой мудрости традиций.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 июля 2014, 19:42


    Тем и сильна была Россия,

    что, прикрыв срам лица брадою,

    аки голубь в святом неведении

    возносила молитвы !.

    Вася Баклан # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 июля 2014, 13:04
    ептыть.Какую херню ты тут накатал,быдлофобчик!себя чоли фобишься? оно и понятно.Этакую быдлу надоть взапертях держать,чтоб не загаживал просторы.От тебя навозу много.И копоти.ептыть.Пишешь шкодно,есть над чем поржать.А чо? клоунов всегда не хватает! плюсик тебе от дяди Васи,за клоунаду!!!гыгыгы.
    Вася Баклан # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 июля 2014, 18:48
    американская вонючка,не позорь госдеп.отвали бушка контуженая! причеши бородку на своем срамном лобке,чубчик!!! не позорь псаку,идиотина.
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 июля 2014, 09:36
    Ох дошутишься, ты, гореть, тебе, у гиене огненной. Не веришь, не верь, хотя бы не богохульствуй, я не призываю к разуму или совести, судя по всему отсутствие того и другого, но чувство хитрости и самосохранения точно есть, поостерегись (совет совершенно бесплатный).
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 июля 2014, 10:16
    Это вместо спасибо? Какая невоспитанность! Убери приставку "Фоб" с псевдонима, так будет вернее.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 2 июля 2014, 14:15
    Жириновскому вместе со своими думцами и партейцами пора свою юридическую мантию менять на монашескую и где-нибудь на горе Медведь начинать свои грехи замаливать!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Голиченко 2 июля 2014, 20:38
    Познать, сотворить, научить - Вот жизни духовной программа,
    Смертельно её позабыть,
    Стать кучкой белкового хлама.

    Но хуже погрязнуть во лжи,
    Продаться душой мракобесам,
    Пасть ниже безумной межи,
    Рабом став у зла интересов.

    Терзает Россию злой клан,
    Продались госдепу гнилушки,
    Подонкам отец Ватикан,
    У мрака рабы потаскушки.

    Россию хотят погубить
    Кровавой войны сатанизмом,
    Не могут они научить
    Войну сокрушить гуманизмом.

    Стремит Конституции курс
    Любовью свободы прогресса
    Духовный умножить ресурс -
    Таков абсолют интереса.

    Корёжа сознанье страны
    Прогресс тормозят экстремизмы,
    Бедою кровавой войны
    Проявлен эффект абсурдизма.

    Пред ложью беспомощен клир,
    Слаба и молитва, и месса,
    Моментами истины мир
    Приводят в движенье прогресса.

    30.06.2014
    Вася Баклан # ответил на комментарий משה Sunittsky 4 июля 2014, 08:24
    бандерюг уделали! пусть другим бандерюгам уроком будет!
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 июля 2014, 11:37
    Плюс за анекдот.Минус за ложь не ставится сколько не щёлкай мышью.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 июля 2014, 14:40
    Когда ты здохнешь, пидор жидовский, обещаю насрать, на твою могилу.
    Вася Баклан # ответил на комментарий Эдуард Дилан 2 июля 2014, 18:50
    гыгы.Давайте вместе насрем этому петушку в рот,потом выдадим за щеку,нагнем его жопой вверх,потом закопаем и насрем ему на могилу!гыгыгы.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Вася Баклан 3 июля 2014, 01:29
    Если перевести на грузинский - ddess БыдлоФоб означает - ГОНДОНИДЗЕ...:-))))))))
    Сергей Выборный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 июля 2014, 23:06
    "Один из великих наших союзников в
    нынешнее время — сама церковь. Пойми
    меня правильно. Я говорю не о той самой
    Церкви, которую мы видим объемлющей
    пространство и время, укорененной в веч­
    ности, грозной, как полки со знамена­
    ми [02] . Это зрелище, признаюсь, способно
    устрашить самых смелых искусителей.
    Но, к счастью, та Церковь невидима для
    людей. Твой подопечный видит лишь не­
    достроенное здание в псевдоготическом
    стиле на неприбранном строительном
    участке. Войдя же внутрь, он увидит
    местного бакалейщика с елейным выра­
    жением лица, а тот предложит ему лосня­
    щуюся маленькую книжку, где записано
    содержание службы, которого никто тол­
    ком не понимает, и еще книжечку в по­
    тертом переплете, содержащую искажен­
    ные тексты разных религиозных песнопе­
    ний, в большинстве своем плохих и напе­
    чатанных к тому же мелким шрифтом." Письмо черта баламута-гнусику
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий משה Sunittsky 2 июля 2014, 16:19
    Гондон ты сранный. Российское казачество выебал немцев в Берлине
    Серый Котей # ответил на комментарий משה Sunittsky 3 июля 2014, 11:45
    Вы ошиблись, это хохлядское казачество.
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Боец Конфедерации 2 июля 2014, 10:12
    Замещает гастарбайтерами и выходцами из средней Азии.
    Вася Баклан # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 2 июля 2014, 13:05
    датычоооо? ну ты просветил.а мы думали-мы самые-самые!гыгыгы.Не дождетесь!
    евгений моисеев # ответил на комментарий משה Sunittsky 1 июля 2014, 17:50
    Тут на фото несколько тысяч мусульман. А в Москве население около 15 миллионов. И девяносто с чем-то процентов из них русские.
    Константин Львович # ответил на комментарий евгений моисеев 1 июля 2014, 17:58
    По демографическим данным, к 2080 году население России может почти на 70% состоять из иммигрантов и их детей.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Константин Львович 1 июля 2014, 18:04
    По прогнозам немецких нацистов их рейх должен был закончить существование в 2933 году. На он прекратил существование несколько раньше. Так что не все прогнозы сбываются.
    Кот Учёный # ответил на комментарий евгений моисеев 2 июля 2014, 17:01
    Рейх продолжил своё существование,нацистами созданы НАТО,ООН,ЦРУ ,все управленцы раньше работали на Гитлера,цель уничтожение народов,подчинение,паразитирование,геноцид.
    Вася Баклан # ответил на комментарий Константин Львович 2 июля 2014, 18:53
    гыгыгы. по идиотическим данным -может быть! А вот по демографическим-даже не мечтай,сморчок! мы-активно размножаемся.благодаря политике Владимира Владимировича!!!
    а вот вас,госдеп выведет,как тараканов ! вы обречены!
    золотой миллиард-это МЫ!!!!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий евгений моисеев 2 июля 2014, 12:26
    В Москве давно уже русских - не 90 процентов. Не обольщайтесь. Куда ни глянь - одни азиаты. Просто передоз какой-то азиатский.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Миронова 2 июля 2014, 12:44
    Наберите в поисковой строке "Население Москвы",зайдите на страницу в Википедии и посмотрите таблицы.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий евгений моисеев 2 июля 2014, 14:18
    90 с ЧЕМ-ТО - не считая жидов с русскими фамилиями - ваши раввины уже приняли от вас ваши дарственные и наследственные или еще не все НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИЯН прикарманили и "оформили" как свое собственное?! :)))
    משה Sunittsky # ответил на комментарий евгений моисеев 3 июля 2014, 23:10
    Правда? А ты юзский?
    даша копытова # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 2 июля 2014, 11:51
    и казахстане. и прибалтике.
    kvi12321 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 2 июля 2014, 12:31
    Почему тройка в Беловежской Пуще сдала - республики Средней Азии???
    zzz # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 2 июля 2014, 13:55
    ..усские не позволяют как иина украине, а русские мычат и молчат и мочат другу друга
    ТИХОН ТИХОНОВ # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 2 июля 2014, 14:36
    а когда это случилось?после распада ссср об этой республики вообще ничего неслышо
    mailru mailru # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 3 июля 2014, 22:25
    да этот жид мелит все про русских, у него любимая тема про русских,хочет притереться к русским, москали уже давно признаны евреями, и этот жид собирается помогать русским, за все время его нахождения в думе он ничего не сделал для русских!!!!!
    Максим М # написал комментарий 1 июля 2014, 16:29
    "Москва защищает русских, где бы они не находились. Также Москва будет защищать православных, где бы они не находились"

    А атеистов будет защищать?
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:11
    Да , у кого есть миллион долларов .
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:16
    СЕЙЧАС В ПОРУ...
    Зашищаться ВСЕМ от атеистов - педерастолибаристов.
    Максим М # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 17:17
    Атеистов боитесь?
    ну-ну.
    Александръ В # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:24
    У нас есть возможность, отринув суету, присесть и любоваться двумя мирами - материальным и духовным. У вас, атеистов, такой возможности нет.. Жалко вас, себя обокравших.!
    Максим М # ответил на комментарий Александръ В 1 июля 2014, 17:30
    Похоже на гордыню, и немного на высокомерие, не находите?
    "Вас", "нас"... вы всегда склонны все делить на черное/белое, материальное/духовное, хорошее/плохое ?
    Вы приватизировали Бога, персонифицировали его, и теперь наслаждаетесь "знанием" ? Ваша вера - личное ваше дело, не стоит думать что она единственно верная истина. Лишь одна из вариаций.
    Александръ В # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:39
    Вы как украинец - опять во всем тот виноват, кто указал вам на иную сторону черепкка, испачканную.
    Максим М # ответил на комментарий Александръ В 1 июля 2014, 17:41
    Украинец - это теперь новое современное оскорбление?)
    Принято.
    Александръ В # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 18:01
    Это метафора теперь. Не бери в голову!
    Юрий Танин # ответил на комментарий Александръ В 2 июля 2014, 18:41
    Ну я русский! А меня тошнит от вашей религии!!!!!!!!!
    Александръ В # ответил на комментарий Юрий Танин 2 июля 2014, 21:22
    Жлоб ты русский, таких не меряно. Пока жареный петух не клюнул.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Максим М 2 июля 2014, 17:31
    Приватизировали пустоту, кретины. А думают, что ухватили бога за бороду. Не оращайте внимания...
    Александръ В # ответил на комментарий Alexandr Guryan 2 июля 2014, 21:26
    Ну если атом на 99,99 процентов - пустота, то вы, как материалист, пустой человек. А духовная составляющая мирозданья - это вам не хухры -мухры, а основа всего. Как и Библия, в честь которой все ваши библиотеки названы. Да и тебя, дурака, в честь святого назвали, а не подзаборного соседа.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Александръ В 1 июля 2014, 17:32
    Такая возможность есть и у нас...буддистов!;-)
    Sam Johnson # ответил на комментарий Александръ В 1 июля 2014, 17:54
    А их предки макаки
    Александръ В # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 18:03
    Как ни странно! При этом за свою "родословную" они пасть любому порвут!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Александръ В 1 июля 2014, 18:37
    Родословная есть если есть под. А у этих богоотступников не роду не племени. У них предки зачали в пьяном угаре когда совершили переворот в 17
    Александръ В # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 21:11
    Меня, слава Богу, попозже...Но бабушки правильные были, деды вот все рано полегли...
    Sam Johnson # ответил на комментарий Александръ В 1 июля 2014, 21:25
    Жаль дедов
    Александръ В # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 21:41
    Дык! Еще бы! Ни одного деда не застал, Царствие им Небесное! Но бабушки всю мою родословную рассказали до седьмого колена, от Петра 1 ! Сэм, а знаешь такой прикол от Гитлера?: "Я не знаю, может быть все другие народы и произошли от обезьян, но германцы произошли от спартанцев!"
    Софья Волкова # ответила на комментарий Александръ В 2 июля 2014, 11:10
    А у нас, атеистов, есть возможность увидеть разницу между умом и разумом, что вам, верующим, не под силу. У вас вера - а она слепа.
    Александръ В # ответил на комментарий Софья Волкова 2 июля 2014, 21:20
    Ну, если вы такие умные-разумные, то почему тогда строем не ходите?...с)))
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:27
    Человек без комплексов, это как "пустой резонирующий сосуд"))
    ========
    Это вроде ваши слова?
    Атеист это и есть человек без комплексов, без веры, то есть пустышка без комплексов....
    Для него всё одно, что женшина (мать) ,что жопа друга, лижбы получить удовольствие
    Максим М # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 17:32
    Похоже, вы говорите о чем то личном, о каких то конкретных людях, которые вас обидели в жизни?
    И для простоты понимания обобщили, и возвели их в определенные рамки ? нет?
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:37
    Ух ты...
    Ты чего куришь?
    Меня потроллить решил? ;-)
    Совсем распустились,
    Что, лень да же профиль посмотреть..?
    Ну так что про людей без комплексов расскажешь еще?
    Максим М # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 17:40
    Профиль...? Что я там должен увидеть?
    Видимо, я просто попал в точку.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:55
    Значит так и не скажешь что куришь?
    Вот КондрашоФФ и буФФетчик попивают косорыловку, а ты пока куришь ))
    Ну ничего, скоро это мы поправим..
    Максим М # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 18:52
    По существу возразить нечего, поэтому надо немного поржать и поугрожать.
    Не похоже что вы христианин. Себя хотя бы не обманывайте).
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 19:34
    Всё пользуетесь старой инструкцией?
    Придумайте что то новенькое.
    Ну например что я прибыл с Марса )))
    Дрозд ^00^ # ответил на комментарий Максим М 2 июля 2014, 11:18
    Звон такой, что от колоколов скоро чёрт те што останется.
    bazarbai kazakbaev # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 17:50
    Верю челу в фуражке как самому себе. В молодости вода в жопе играла, комсомольский значок на груди, и комсомольский билет в кармашке. А попы были наипервейшими врагами. Но настали другие времена, другие жопы надо лизать. Тяжкая судьба.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 17:55
    Это точно. У них ничего святого. Что жопа матери что друга
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 18:04
    Они попутали понятия вседозволенность с понятием без комплексов, и совместили в одно понятие педерастическая толерантность западные ценности...
    Sam Johnson # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 18:38
    Они вообще рамсы попутали. Наше православие против западных ценностей против пидоров и всякой мерзости. И пока есть православие мерзость на Русь не пройдет
    Максим М # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 19:04
    Сэм, ты ватник что ль?)
    Sam Johnson # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 20:47
    Я ломом опоясанный
    Александръ В # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 21:29
    Они это не поймут.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Александръ В 2 июля 2014, 22:54
    Я уже понял
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 19:37
    По существу вы абсолютно правы..
    Софья Волкова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 2 июля 2014, 11:13
    какое непонимание! Атеист - это не безнравственность. А нравственность - это не верующий. Одно другого не исключает. Зачем гомосеков путать с верующими и атеистами - всё равно что желтое с круглым. Среди церковнослужителей гомосеков - о-го-го! Сколько скандалов было даже в прессе. А сколько замяли.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Софья Волкова 2 июля 2014, 11:22
    Вы что не читаете комментарии?
    Софья Волкова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 2 июля 2014, 12:41
    Это для вас бог с большой буквы - у меня к этому другое мнение и в отношении букв, и в отношении духовности, и в отношении разумности
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Софья Волкова 2 июля 2014, 15:20

    Вы что комментарии не читаете?
    ссылка на maxpark.com
    И еще, Богу, как то не холодного от того верите вы в него или нет.
    Более того не доказано - есть он или нет..

    Софья Волкова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 2 июля 2014, 19:08
    я точно знаю, что нет никакого бога, а то, во что вы верите даже не сказки - глупости от незнания и неразумности. и мне совершенно плевать, кто во что верит, не надо мне навязывать это из всех чайников и сковородок, А то что не жид - то поборник христианства и русских. Без этих умников разберёмся что к чему.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Софья Волкова 2 июля 2014, 21:40
    "я точно знаю, что нет никакого бога"
    - ?????????
    Да член вам в попу..
    Будьте уверены - это не мой член.
    А чей?
    Вы точно определите?
    Софья Волкова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 3 июля 2014, 04:54
    и эти люди верят в бога?! такие же уроды, как их придуманный бог - по образу и подобию
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Софья Волкова 2 июля 2014, 17:35
    Гомосексуализм - это болезнь. Причем умственная. И практически не лечится...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Alexandr Guryan 2 июля 2014, 21:41
    Лесбиянке, про ПЕДЕРАСТОВ?
    Не трать время ))
    Vlad Matis # ответил на комментарий Максим М 2 июля 2014, 16:46
    Это страх перед своими же внутренними демонами, каковые предполагаются во всех людях, не усмирённых страхом господнего наказания. Предположить, что есть люди, в коих демоны усмирены человеколюбием, самодисциплиной и самоуважением эти господа не могут по причине отсутствия у них этого самого самоуважения.
    Александръ В # ответил на комментарий Vlad Matis 2 июля 2014, 21:34
    А что, пожалуй вы и правы! Мысль классная!
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Александръ В 2 июля 2014, 23:28
    Мне трудновато участвовать в религиозных диспутах, но тут не могу не вмешаться. Поясни - только без ёрничания - как ты можешь считать классной мысль о том, что люди могут вести себя прилично только под страхом наказания? Надеюсь, я правильно понял мысль твоего собеседника?
    Александръ В # ответил на комментарий Александр Семёнов 3 июля 2014, 05:11
    Если в двух словах, то: Под страхом господнего наказания обычно понимается страх перед результатом нарушения законов духовного мира. Вы же тоже страх испытываете перед результатами нарушения законов мира физического - не пытаетесь дышать под водой почему-то, не отпускаете руки от ветвей дерева, на которое взобрались, по льду идете со всеми предосторожностями.....Законы духовного мира столь же непреложны. Просто мы это знаем, и знание сие страхом Господним называем вслед за Владимиром Мономахом, поучавших этому детей.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Александръ В 3 июля 2014, 18:33
    Ну так это уже не страх, а разум... Впрочем, суть мне понятна, не в определениях дело. Но боюсь, что твой собеседник имел в виду что-то другое.
    Александръ В # ответил на комментарий Александр Семёнов 3 июля 2014, 19:03
    Таки ты прав! Библия в Псалме 110:10 говорит: «Начало мудрости — страх Господень». А в Книге Иова 28:28 : «Страх Господень есть истинная премудрость...»
    barbаmbia kerkudu # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 17:20
    Прежде, чем креститься, хуяшку сымаешь?
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 1 июля 2014, 17:33
    Хочешь сказать что ты активный педераст?
    Вот что значит дать слово жопе.
    Я не про тебя.
    Ты пассивный.
    Софья Волкова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 2 июля 2014, 11:13
    у кого чего болит - тот о том и говорит.
    Vic Bay # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 18:03
    Вера в бога не мешает быть педерастом - достаточно посмотреть на скандалы со священослужителями.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Vic Bay 1 июля 2014, 18:06
    Вы про так называемую католическую веру???
    И я бы сказал немного по другому: педерасту не запрещают стать священнослужителем..
    Vic Bay # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 1 июля 2014, 18:28
    У католиков с их безбрачием это более распространено.
    В любом случае пересечение этих групп не пусто.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Танин # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 2 июля 2014, 18:37
    А атеистам от мракобесов поганых! Задолбали! Православнутые! Идите и бейте лоб в соответствующем месте, и флаг вам в руки!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:53
    Кому вы нужны богоотступники. Нас Бог создал а вы произошли от обезьяны вот пусть вас гиббоны защищают ))))
    Максим М # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 18:56
    не похоже что ты вообще понимаешь что такое Бог.
    Главное, что это даёт тебе, Сэм, спокойствие и придает некий "смысл" твоего существования. Ну и самоутверждение, разумеется. Ведь ты к нему не сам пришел, а причислил себя к уже созданной "секте", где от тебя вообще ничего не требуется, кроме как говорить что ты православный христианин. Ты такое же невежество, как и большинство. Это нормально. Я, кстати, тоже, но по другим причинам.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 19:03
    Меня Бог сам нашел. И Он спас меня. И не секта это а вера наша православная. Все цари аристократы президенты олигархи верят в Бога. И только рвань и чернь не верятт
    Максим М # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 19:05
    Сколько тебе лет, дружище?
    16 ?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 20:46
    Я избранный
    Юрий Танин # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 18:45
    Долбанутый ты, на всю голову, а не избранный. А если избранный, то едь в исраиль, там все избранные!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Юрий Танин 2 июля 2014, 23:21
    Не тебе холопу мне указывать
    Vlad Matis # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 16:43
    От души! Сильно сказано, хоть и ерунда, но красиво. ))
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 23:35
    Ага, он когда Адама выпер из рая, сразу приступил к поискам и, наконец-то, нашёл тебя и спас. Да, все эти персонажи Глубоко и искренне верующие лицемеры, что никогда им не мешало творить мерзости.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 23:38
    Ты иди это и верующим уж церкви скажи. Если мужика мне мразь трусливая
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 00:21
    А зачем им это говорить, они же верующие, их дело верить, а не думать и рассуждать. Я им сочувствую, они пойманы ловцами человеков, помнишь, в Евангелии их сам Иисус обучал этому ремеслу. Вот и ты тоже, злой и агрессивный, что не подобает христианину, наверное, ты не христианин, а только прикидываешься оным, христиане , они смеренные, кроткие, прямо сама добродетель, а когда по щеке получают, то срочно подставляют вторую, чтоб всё было у них по заповедям, после этого они начинают любить врагов своих, благословить их, молиться за них и выражать им свою неуёмную симпатию, ну, в общем, точ-в-точ, как в Евангелии. Вот за что я их и уважаю, правда, не встречал такого ни одного, но надежды не теряю.
    Софья Волкова # ответила на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 11:14
    Это как посмотреть и какой такой бог!!!
    Sam Johnson # ответил на комментарий Софья Волкова 2 июля 2014, 11:26
    Как не смотри а Бог у нас один. И пиши Бог с большой буквы
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 20:13
    Это вы так о себе возомнили, не клевещите на Бога, не льстите себе, всё ваше враньё и фантазии никакому богу не понравятся, только себя тешите.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 23:05
    К врачу сходи идиот. И на работу устройся . И прекрати бухать
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 23:45
    Ну вот, ты опять грубишь, это от темноты твоей и дремучести, демонстрируешь изъяны в воспитании.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 3 июля 2014, 00:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Львович # ответил на комментарий Максим М 1 июля 2014, 17:59
    А граждан России кто будет защищать?
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Максим М 2 июля 2014, 20:06
    Атеисты защищают и себя и мракобесов, которых ихний бог и не думает защищать.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 23:09
    Не богохульствуй мразь . Тебя Бог и так обделил живешь в нищете тебе мало? Хочешь от рака сдохнуть? Так тут были уже такие. Щас в могиле лежат. Сгорели за 2 мес. Но перед смертью поверили но было поздно
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 00:04
    Где же я богохульствовал? Мне такое бы и в голову не пришло, как можно, я совсем не против Бога, и хочу чтобы он непременно был, но чтобы не придуманный попами, а настоящий. Богохульник, это тот, кто про него всякие гадости пишет, распространяет, карикатуры на Него рисует, им поклоняется, целует, при этом не имея никакого понятия, что такое Бог, никто его не видел и никто этого не знает, а врать про него рассказывать, что он хочет, и даже что он думает, это и есть вопиющее богохульство, может отсюда у нас войны, пожары, наводнения и т.д. может это награда за враньё про Бога. Это ж надо додуматься, прибить Иисуса к кресту, а потом заявить, что это бог, что он воскрес и улетел на небо, подальше от любопытных, что это он всё создал, такое никакому богу не понравится, даже Иисусу
    Александр Пересвет # написал комментарий 1 июля 2014, 16:33
    Тут в пору ударить в набад, потому что православных на Украине уничтожают оружием массового поражения, а их храмы оскверняют. У Бога рук нет и его карающим мечом правосудия должна стать Русская Армия, выполняя Христову заповедь "Кто придёт с мечом от меча погибнет". Пора!
    sorgsen ton # ответил на комментарий Александр Пересвет 1 июля 2014, 17:46
    бей в набаД!
    идём на Багдад.
    Жириновский будет рад)
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Александр Пересвет 2 июля 2014, 20:52
    Не в набаД, а в набат. На Украине православные уничтожают православных, значит, значит такие православные и так угодно богу, ничто не делается без ведома Его, даже с головы волос не падает. У бога рук нет, они ему и не нужны, у него много чего есть, например, жабы, пёсьи мухи, всякие разные болячки заразные и, вообще, есть ли что трудное для бога? Или у вас какой-то бог ерундовый или не считает нужным помогать. Это кто Вам сказал, что карающим мечом еврейского бога является Русская Армия? Это очередное враньё и провокация и про заповедь не ври, нет у Христа такой заповеди, он только однажды заметил какому-то психу, отрубившему ухо ни в чём не повинному рабу, "взявшие меч, мечом погибнут". Читай Евангелие, неуч и не пиши всякую отсебятину. Если считаешь, что пора, то иди и защищай храмы, бог тебе поможет, если сочтёт нужным. Русская Армия ему что-то должна, полюбуйтесь на него.
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 1 июля 2014, 16:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Vic Bay 1 июля 2014, 18:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vic Bay # ответил на комментарий Mученик Hауки 1 июля 2014, 18:31
    Пора ему линять оттуда в это место:

    Ульян Денисов # ответил на комментарий Mученик Hауки 3 июля 2014, 00:25
    Эвон как! И что теперь с этим урожаем делать?
    Mученик Hауки # написал комментарий 1 июля 2014, 16:42
    Одно слово: пустозвон.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Mученик Hауки 1 июля 2014, 16:47
    Неправильно. Мудозвон он.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 1 июля 2014, 16:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Баклан # ответил на комментарий Боец Конфедерации 2 июля 2014, 13:13
    Дебильная четверка,вас чертей сраками на кол! пустолайки.Моськи лают.да не кусают! это-Вы!!!ыгыгыг.
    Юрий. Н. # написал комментарий 1 июля 2014, 17:10
    Хочу в это верить , что наконец Москва начнет защищать русских .
    Sam Johnson # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 июля 2014, 17:57
    В России русских защищают. А на Донбассе там тупые идиоты такие нам не нужны
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 20:55
    И Вы давно с Донбасса? Травма, или с рождения?
    Vic Bay # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 июля 2014, 18:06
    Хочется ... но пока не видно.
    Вася Баклан # ответил на комментарий Vic Bay 2 июля 2014, 13:15
    мечтать не вредно,чертила! в своем квартальчике сиди пока.пока Русские тебя не выгоняют,ты нужен как дешовая рабсила. Пока поживи.
    Vic Bay # ответил на комментарий Вася Баклан 2 июля 2014, 19:34
    1. я сам русский
    2. я не рабсила и не дешЁвая
    Вася Баклан # ответил на комментарий Vic Bay 3 июля 2014, 14:11
    какой ты Русский? никакой ты не русский,ты скорее всего НКОшник-помесь бибизянки и псаки,гыгы,дебилоидная раса,гыгы,будете на нас баранить,кухаркины дети,низшая раса! Золотой миллиард-это мы,Русские! так што покедова сиди,покедова ты нам нужен,потом поедешь к индейцам,тоисть к америкозам! индейцы напинали под сраку твоим фаворитам,гыгы.
    Вася Баклан # ответил на комментарий Vic Bay 3 июля 2014, 16:51
    ты-рабсила! бесплатный фарш! Покедова сиди на жопе смирно и работай.Мы решим,чо с вами делать.
    Vic Bay # ответил на комментарий Вася Баклан 3 июля 2014, 18:16
    С мудаками не разговариваю ...
    Николай босс # написал комментарий 1 июля 2014, 17:12
    Вчера Караулов показывал ,как жирик травил палёной в 90г-х водкой под названием " Жириновский" православных ,зарабатывая на этом баснословные деньги.
    В то время по жирику точно звонили колокола.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Николай босс 1 июля 2014, 17:58
    Я тоже делал водку в 90- х и чо? Никто не помер лучше советской
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 18:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 1 июля 2014, 18:27
    Читай внимательно. В 90- х. По поводу ресурсов. Я скажу тебе где на ДВ золото будешь добывать? Нужно на разработку 12 млн. Или будешь ныть что Россию распродают?
    Николай босс # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 18:13
    Одно дело делать водку ,а другое делать на этом деньги .
    Как раз в передаче Караулова и говорилось ,что 50% и более почти все водочные заводы делали и сбывали водку подпольно.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Николай босс 1 июля 2014, 18:28
    Так водку и делают что б делать деньги. Я сам делал подпольно. В уссурийской тайге. Туда не сунуться
    Николай босс # ответил на комментарий Sam Johnson 1 июля 2014, 18:52
    Ну ВЫ хотя бы не претендуете на "слугу народа" ,как это делает жирик. Это чистоплюй не только делает навар на водке ,он делает навар на народе,на православных.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 1 июля 2014, 17:12
    Умиляет... Вот истинный защитник веры! Мне кажется, что сегодня правосланые страны - пример бедности и безисходности. "Москва защищает русских, где бы они не находились" - поспрошал бы он россиян, как к ним относится родина ежели кому приспичит на чужбине в родное посольство зайти...
    А как насчет нерусских? Ежели татарам, чувашам, мордве, башкирам и т.п. помощь нужна, то нет?
    Vlad Matis # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 июля 2014, 16:39
    В соответствии с имперской космогонией татары, чуваши, башкиры, а уж тем более мордва - все они считаются русские.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Vlad Matis 2 июля 2014, 16:43
    А они то об этом знают? Евреев тоже в русские писать будем или как и раньше?
    Vlad Matis # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 июля 2014, 17:52
    Евреев не будем ))) - они не коренные обитатели русских земель. Остальные - коренные. Но здесь тонкое место - либо считаем себя русскими по праву принадлежности к государству сильнейшего и живём в мире, либо ведём свою историю от дорусских времен и занимаемся национальным самоопределением, что ведет к хаосу. Чем-то придётся пожертвовать так или иначе.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Vlad Matis 2 июля 2014, 19:53
    То есть предлагаете лишать гражданских прав исходя из национальности. Даже если еврей и его предки еще до революции жили на Руси? Исходя из вашего подхода нужно сказать следующее. Первое за Уралом вся Сибирь - бывшее ханство - которое Ермак отнял. Нужно его отдать - татарам. А не корееных русских - в московию. И второе, нацист вы и подонок.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Доброход # написал комментарий 1 июля 2014, 17:22
    Вместо стука по железке лучше бы помогли реально - военная помощь ополченцам Конфедерации в борьбе с фашизмом. Или вы верите в то, что от металлического трезвона еврей каламойский или парашенко падут на колени и будут замаливать грехи?
    Серый Котей # написал комментарий 1 июля 2014, 17:25
    Ага пусть православный звон призывает быть добрее... к своим угнетателям, ворам и бандитам во власти. Им тогда будет спокойно делать своё чёрное дело.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Серый Котей 1 июля 2014, 18:25
    А ты что против Бога?
    Серый Котей # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 10:50
    Если бог против людей, то зачем нам такой бог?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Серый Котей 2 июля 2014, 10:54
    Господин пути неисповедимы. Ты всего лишь кусок дерна на котором вырастет земля. Люби Бога и Он возлюбит тебя. Бог против тех кто на стороне дьявола
    Серый Котей # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 16:21
    А если человек живёт по совести, то он не нуждается в боге. Он сам справляется со своими бедами и сам строит свою жизнь. Ведь бог как раз и наделил человека разумом, что бы он был самостоятелен, даже от него, бога. А большинство по прежнему надоедает ему со своим поклонением, со своими просьбами
    Sam Johnson # ответил на комментарий Серый Котей 2 июля 2014, 23:33
    Человек в итоге превращается в дерн. А дерн не может быть самостоятельным. В мире дьявол. И без помощи Бога дьявол завоюет человека. Вот вам пример. У вас что есть? Вы всю жизнь работаете а я дня не работал а имею в 1000раз больше. Потому что я верю в Бога и он мне все дает
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 00:31
    Ага, всё даёт, как птичке в поле или как попам, они тоже ни сеют, ни пашут, а живут за счёт чужого труда.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 3 июля 2014, 08:20
    Приезжай нечесть увидишь. Или пиши тел мне этого достаточно. Покажу как антихристов наказываю
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 00:39
    Ты веришь в бога, а твой сын, верит что ты есть или знает это? А богу приятно узнать, что в него верят, а не знают что он есть? И как можно верить в то чего не знаешь? Или знаешь с чужих слов, а значит веришь не в бога, а тому, кто про него наплёл?
    Серый Котей # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 11:43
    Вы знаете, как ни странно, я вам не завидую, хотя бы вы били владельцем яхты и собственного острова. У каждого своя жизнь и свои цели. Если ваша цель - бабло, то, можно сразу с уверенностью сказать что вы не прожили для себя ни одного дня. Возможно, для своего бога. А ваш истинный бог - бабло.
    Ник Смит # ответил на комментарий Серый Котей 3 июля 2014, 15:14
    А у нас за все блага нужно платить потому бабло никто не отменял. По поводу яхты в Москве очень дорого ее содержать а вот во Владивостоке у моих друзей есть и по две яхты. Купить ее не сложно и не так дорого как кажется. Но в Москве для меня это не реально. Собираюсь идти учиться на права для яхты и купить в Москве катер.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 22:45
    Откуда ты знаешь против кого бог? Сам придумал, или попов наслушался?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 22:47
    Ну не тебя же неуча мне слушать
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 23:00
    Ну, я не нравлюсь, ещё кого-то послушай, так и будешь блудить в потёмках, да брякать что попало.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 23:41
    Я демонов не слушаю. Я их убиваю
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 00:45
    Ну вот уже за демонов принялся, процесс прогрессирует, прими меры, это уже заметный изъян в психике.
    Серый Котей # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 11:44
    Стало быть, служишь не богу, а сатане!
    Ник Смит # ответил на комментарий Серый Котей 3 июля 2014, 15:09
    Если против демонов как это сатане? Мозг не отключай
    Серый Котей # ответил на комментарий Ник Смит 3 июля 2014, 16:04
    Демоны не слуги Сатане. Это "третьи" лица. И вообще - убийство - орудие Сатаны.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Серый Котей 3 июля 2014, 16:15
    Ошибаешься. Батюшка дает добро на убийство тварей богохульных. Так что возле церкви будешь богохульствовать завалю тварь
    Серый Котей # ответил на комментарий Sam Johnson 4 июля 2014, 10:55
    Я вашу сатанинскую церковь и так стороной обхожу так что можешь бить челом спокойно.
    Ник Смит # ответил на комментарий Серый Котей 5 июля 2014, 07:18
    Вот и обходи. Живее будешь
    Серый Котей # ответил на комментарий Ник Смит 4 июля 2014, 10:56
    Чёрт против демона? Забавно! :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Серый Котей 2 июля 2014, 21:05
    Бог затем, чтобы людям голову морочить, куда же его денешь, не надо было выдумывать, теперь уже будет, так просто не избавиться.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 22:42
    Смотря какого бога, если еврейского, то против, про него такое наплели, что однозначно против. А ежели какого-то другого, то может и не против, но про Него ничего пока неизвестно.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 22:48
    У Бога нет национальности. Ходи в Церковь и читай Библию
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 22:56
    У какого-то бога может и нет, а у еврейского есть и родословную ему сочинили. Самый что ни наесть еврей. Читай Евангелие, хоть что-то почерпнёшь.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 23:40
    У Бога нет национальности запомни это. А вообще если в зону попадешь там все атеисты живут с пидорами. Не забывай. Если ты против Ьогамто то по жизни черт закатай вату. А черти это низшая масть
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 00:49
    Я уже писал, что я не против бога и очень хочу, чтобы он был, но это не значит, что его надо выдумать и на него молиться, или использовать уже выдуманного евреями, я такого не хочу.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 3 июля 2014, 08:21
    Тебя никто не спрашивает что ты хочешь. Ты никто
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 3 июля 2014, 01:04
    У еврейского бога есть национальность, см. Библию и ничего в том плохого не вижу. Не могли же евреи китайского бога выдумать. В зону я не хочу, там веруны себе нашли достойное пристанище и ещё в монастырях прячутся и дуркуют, прожигая жизнь впустую, им бог сказал, чтоб жили и размножались, а они по этим притонам безбрачием занимаются, а когда невтерпёж, друг другу любовные услуги оказывают. Про чертей ничего не знаю, это не для меня, у меня крыша пока не едет.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Ульян Денисов 3 июля 2014, 08:18
    Сдохни демон. В зоне на параше сдохнешь
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    barbаmbia kerkudu # написал комментарий 1 июля 2014, 17:27
    товарищ вице-спикер, по ком звонят мудя?
    Mученик Hауки # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 1 июля 2014, 17:51
    Это его подарил Зюганову Путин?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Богумил # написал комментарий 1 июля 2014, 17:42
    Раб и овца ветхозаветного бога-детоубийцы и православного сионизма РПЦ Жириновский предал русских, так как сам сионист и знает, что Православие - это не русскость, а овцы и рабы православного иудаизма и бога иудейского убийцы женщин и детей Иахве. Под маской православия сионисты типа Жириновского, попа-раввина Кирилла и других готовят из россиян рабов и овец для абрамовичей, которые есть реальная власть в России.
    Sam Johnson # ответил на комментарий Павел Богумил 2 июля 2014, 10:57
    Бог лишил тебя разума. Ты прозябаешь в нищете и прозябаешь как рвань нищая. Тебе мало? Хочешь от рака сдохнуть?
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Sam Johnson 2 июля 2014, 22:49
    А у тебя и лишать-то нечего, без бога обошлось.
    kapitan nemo # написал комментарий 1 июля 2014, 17:43
    блю блю блю канари
    тви тви тви зе хол дэй лонг..
    \
    Blue blue blue canary -
    Tweet tweet tweet — the whole day long
    She cries and sighs and tries
    To — tweet tweet tweet — to sing a song
    =
    КЛОУН !
    sorgsen ton # написал комментарий 1 июля 2014, 17:43
    пусть,но причём тут пан Жириновский?)
    евгений моисеев # ответил на комментарий sorgsen ton 1 июля 2014, 17:53
    Он внутри православный.
    sorgsen ton # ответил на комментарий евгений моисеев 1 июля 2014, 17:57
    до дефекации, в смысле?)
    игорь ап # ответил на комментарий евгений моисеев 1 июля 2014, 17:58
    а снаружи обрезанный
    Mученик Hауки # написал комментарий 1 июля 2014, 17:48
    Когда выходишь на эстраду,
    стремиться нужно к одному - ...
    всем рассказать немедля надо
    кто ты, зачем и почему.

    За гуманизм и дело мира
    Бесстрашно борется сатира.
    Пусть на дворе осенний день,
    Сатира разгоняет тень.

    Вся Америка в страшном смятеньи.
    Эйзенхауэр болен войной.
    Но в публичных своих выступлениях
    Говорит, что за мир он стеной.

    Пой, ласточка, пой.
    Мир дышит весной.

    Пусть поджигатель шипит и вопит,
    Голубь летит,
    Жирик звенит !!!
    константин павлов # написал комментарий 1 июля 2014, 17:50
    Храм - сердце православия, а звон колокольный - пульс его. Звонит благовест в праздник и бьет в набат в беду. Спасибо на добром слове Владимир Вольфович! Храни Господь Россию!
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий константин павлов 2 июля 2014, 20:05
    "..Храни Господь Россию! "* * *И защити Господи Новороссию! (тем более что Россия не признала)
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий константин павлов 2 июля 2014, 20:08
    Комментарий удален его автором
    Стинг Драйвер # написал комментарий 1 июля 2014, 17:51
    Я где то видел по телевизору,как Владимир Вольфович Жириновский в церкви старушкам деньги раздавал по сотке. А всё начинается с малого. И это есть помощь ближнему. Я рад за Владимира Вольфовича, это прекрасно помогать так малоимущим и православие всякого вразумит и укрепит.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Стинг Драйвер 1 июля 2014, 17:53
    Он как в Думе откат получит, за правильное голосование, сразу 1% раздаёт бедным и убогим.
    Галина Иванова # написала комментарий 1 июля 2014, 20:28
    Между русскими и православными - огромная пропасть.
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Галина Иванова 2 июля 2014, 10:18
    Точно, православные (т.е. двоеверцы) - духовные евреи. "Те же, кто во Христе - есть семя Авраамово" (с) Ап.Павел, послание к Галатам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Втюрин # написал комментарий 2 июля 2014, 10:23
    "православные страны сегодня являют пример доброты, гуманизма и понимания."
    Ярким примером является Украина. Хотя, конечно, не надо забывать про осколки Югославии, Грецию, Болгарию...
    Роман (Скоромысл) Суханов # написал комментарий 2 июля 2014, 10:30
    > " православная христианская цивилизация, которая может дать пример добродетели, соблюдения главного права человека
    > - права на жизнь без угнетения и насилия"

    Про то, что рабство на Руси появилось именно с православием - забыли? Про крепостничество? Про борьбу с инакомыслием и сжигание на кострах "еретиков"? Про уничтожение национальной культуры? Про сотрудничество РПЦ с нацистами, во времена ВОВ?
    В и х р ь Космический # написал комментарий 2 июля 2014, 11:07
    1 часть

    "Tам где начинается Bера-кончается Логика."
    (Аристотель)
    Credo quia absurdum est(«Верую, ибо это абсурдно»
    (Тертуллиан)
    "Все верования и религии в мире – это добровольное безумие" (Демокрит)
    "Вера и Разум две вещи несовместные-только либо одно,либо другое,третьего нет"
    (Эразм Роттердамский)
    "Все верования и религии-это массовый шизофренический психоз"
    (Зигмунд Фрейд)
    "Убедить человека повторять что либо и верить гораздо проще,чем заставить его думать»
    (Д. Соло)
    «Вера–разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни»
    (В.Игнатьев)
    "Вера-это отсутствие знаний"
    (акад.М.Лайтман)
    «Есть слабые люди, для которых религия имеет силу»
    (Павлов И.П.)
    « Религия - костыли для слабых духом»
    (Фридрих Ницше).
    «Верить — значит отказываться понимать.»
    (Поль Бурже)
    «Христианство изобрели фанатики, а верят в него идиоты" (Фридрих Великий)
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий В и х р ь Космический 2 июля 2014, 11:07
    2 часть

    "Тот, кто способен склонить к вере в небылицы, способен склонить и к совершению злодеяний." (Вольтер)
    "Я не верю в Бога. Мой Бог – это патриотизм. Научите человека быть хорошим гражданином, и вы решите проблему жизни".(Карнеги)
    "Человек принимается церковью за то, во что он верит, а не принимается – за то, что он знает". (Марк Твен)
    "Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность". (Эдвард Гиббон)
    "Верными являются только факты, логика и полученные знания, а все учения, их игнорирующие – ошибочны»
    (Франсуа де Ларош Фуко)
    "Трудно винить людей, воспитанных на сказках о Всемирном потопе и не знающим ничего, кроме библейского текста" (Р.Докинз)
    «"Желающий стать настоящим христианином должен вырвать глаза у разума." (Мартин Лютер)
    «"Всем христианам нужно уничтожить в себе разум." (Мартин Лютер)

    См. ч. 3
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий В и х р ь Космический 2 июля 2014, 11:08
    3 часть

    «"Si Dieu n 'existaitpas, ilfaudrait I'inventer» -
    Если бы бога не существовало, его следовало бы придумать
    Вольтер


    "В семидесяти двух ученьях все подряд
    О сущности Творца так много говорят!
    Уж ладно б чепуху болтали меж собою,
    Словами складными народ они дурят."

    (Омар Хайям)

    «С религией получается то же, что с азартной игрой: начавши дураком, кончишь плутом». " (Вольтер)

    "Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день,когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца"(Философ«Император»)

    "Полагаю, что я был бы хорошим христианином, но церковь сделала всё, чтобы превратить меня в законченного безбожника "
    (Фридрих Шиллер)

    "Я предпочитаю не верить, а знать"
    (Академик Павлов).


    См. ч. 4
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий В и х р ь Космический 2 июля 2014, 11:08

    4 часть

    Мыслители человечества о боге и религиях:
    ссылка на evgenij565.livejournal.com

    Нобелевские лауреаты о вере, боге и религиях:


    Вольтер о религии:
    ссылка на www.bibliotekar.ru

    Вассерман о религии:
    ссылка на maxpark.com

    Подборка цитат о религии:
    ссылка на mike-poe.livejournal.com

    Мудрецы мира о религии и верованиях (сборник) :
    ссылка на maxpark.com

    Доводы атеистов на высказывания верующих:
    ссылка на maxpark.com

    Статистика связи веры и интеллекта:
    ссылка на maxpark.com

    Народные пословицы и поговорки о религии:
    ссылка на maxpark.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Софья Волкова # ответила на комментарий В и х р ь Космический 2 июля 2014, 11:15
    Абсолютно с вами согласна.
    Вера - это средневековье.
    Александръ В # ответил на комментарий Софья Волкова 3 июля 2014, 05:42
    Вера наша с античных времен берет начало, а не со средневековья. А вот ЛГБТ - это модерн. Ювенальная юстиция - это модерн, власть олигархата - это модерн. Вперед, к постмодерну, Сонечка!!!
    Софья Волкова # ответила на комментарий Александръ В 3 июля 2014, 10:58
    Вы что-то путаете. В античные времена не было христианства. А православие было совершенно другой ипостасью - не верой, а смыслом жизни. Во туда бы я поворотила, но не в вашу веру или то, что вы подразумеваете под верой - с попами продажными и колокольным звоном..
    Александръ В # ответил на комментарий Софья Волкова 3 июля 2014, 11:12
    Христос был, апостолы были, ученики апостолов были, а христианства не было? "Как это, как это, как это"???!
    Владимир Агафонов # написал комментарий 2 июля 2014, 11:45
    Не люблю фарисеев,каковыми являются все политики которые заигрывают с церковью. Зюганов,пожалуй единственное исключение Ещё был учёный,Капица Сергей Петрович. Мне очень нравилась его атеистическая позиция.Воистину свободные люди!
    Леонид Чупров # написал комментарий 2 июля 2014, 12:15
    Владимир Вольфович, а вы то какое отношение к православию имеете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Леонид Чупров 2 июля 2014, 23:13
    А это он не иначе, как с иронией про православие, что может подумать человек в здравом уме, глядя как здоровенные дяди с деловым видом бренчат в колокол, придавая этому муз. инструменту какой-то смысл.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Якущенко # написал комментарий 2 июля 2014, 13:03
    "...Пусть колокольный звон православных храмов раздается над планетой..."
    -------------------------------------------
    Колокольный звон, Вольфыч -
    он разный бывает...

    Сейчас разного толка либераст-дерьмократы довели мир до Бухенвальдских набатов!
    Кому нужен такой колокольный звон?

    Вспоминаю детство...
    Небольшой городок... одна церквушка...
    апрель, солнечный день... Пасха...
    Колокольный звон...
    Народ, веселый и нарядный идет в эту церковь...
    (никакого запрета или гонения, как некоторые любят говорить)...

    Лично я - за такой звон!
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Виктор Якущенко 2 июля 2014, 22:34
    А я нет, не приемлю мракобесие в любых его проявлениях.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Ульян Денисов 2 июля 2014, 23:08
    Да какое здесь мракобесие?
    В то время все были пионерами, комсомольцами и коммунистами! Не было никаких фанатиков...
    Выглядело как традиционный народный праздник, настоящий, а не высосанный из пальца, как нынешние 12 июня и 4 ноября...
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Виктор Якущенко 2 июля 2014, 23:25
    Я же не про праздники, а выразил своё отношение к колокольному звону, как и, вообще, к вранью про Бога, про царство небесное, про бесов, рай, ад и прочую несусветную чушь., всё это можно принять, как поверья, фольклор, не придавая сколь-нибудь серьёзного значения, но опять-таки еврейское, некогда навязанное, чуждое русскому человеку.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Ульян Денисов 3 июля 2014, 13:31
    А что плохого в колокольном звоне?
    Я - тоже атеист, более того - коммунист, а Вы из тех, кого называют - воинствующими...

    За 1000 лет Православие на Руси стало традицией, и вовсе не чуждое русскому человеку.
    Самой большой ошибкой коммунистов считаю гонение на церковь в 20 -30 годы, исправленную И.Сталиным в 1943...

    Храмовая архитектура является украшением любого города, как и колокольный звон.
    А сотни тысяч верующих были ничуть не хуже убежденных атеистов - все были строителями коммунизма - так как цели совпадали - светлое будущее!

    Я также против того, что происходит сейчас:
    Насильственное навязывание Православия, как и других религий.
    Это строительство безликих типовых церквушек, так называемой шаговой доступности и других культовых сооружений, относящихся к разным религиям.
    В многонациональной стране это только усиливает раскол общества по религиозному и, даже национальному признаку.
    Исчезло объединяющее всех понятие - советский человек!
    Понятие "россиянин" его заменить не может, так как россиянин - это, все-таки - русский!

    Все должно быть в меру. А у нас одни перегибы, как в вопросах веры, так и в вопросах экономики и политики.
    Александр Каменский # написал комментарий 2 июля 2014, 14:13
    Москва давно никого уже не защищает, кромесвоих пузатых кошельков, а православные храмы будут нужны тогда, когда в них будут славит Светлый МИРъ ПРАВИ и наших предков. А русских и другие славянские народы сдали везде, где только можно

    Чья же ты Москва?
    И кому ты мать?
    От твоих "забот"
    - Лечь да помирать.
    Стала ты для нас
    Злою мачехой,
    Хорошо, видать,
    Всё оплачено.
    Не возбму я в толк,
    Не могу понять,
    Вроде мать ты нам,
    А живёшь, как БЛЯДЬ!!!
    Григорий Поэль # написал комментарий 2 июля 2014, 16:53
    Владимир Вольфович,а вы сами православный?
    И потом,почему ПуКин напал на братский,славянский,православный,украинский народ,сделав Украину врагом православной России навсегда?Может,ответите на два эти простеньких вопроса? Жду ответа,как соловей лета.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Кот Учёный # написал комментарий 2 июля 2014, 17:05
    Либералистический маразм крепчает,Россия светское государство и имеет много конфессий вероисповедания,христианская кичливость очень всех раздражает не более.Вольфович смотлелся хорошо когда рвал кресты с попов,чам тоПетра 1 напомнил.
    владимир путин # написал комментарий 2 июля 2014, 20:37
    россия -страна величайшего идиотизма и дебилизма -вы молитесь на еврейского ублюдка из еврейской сказки а евреев ненавидите
    ольга коренева # ответила на комментарий владимир путин 3 июля 2014, 02:49
    Какой вы злой, Леонид!
    Владимир Резников # написал комментарий 3 июля 2014, 04:16

    Уважаемый Владимир Жириновский! Вы совсем заблудились! Дожили до седых волос, а так и не поняли простой истины. Не тем бога молитесь, свои то боги от Вас давно отвернулись! Смотрите может быть Ваши мозги и просветлеют? ссылка на yadi.sk
    "Только ведая об истоках, можно устремлять ясный взгляд в будущее" М. Ломоносов. Молитесь своим богам, тогда всё получится ЛАДНО. Надеюсь, что Вы не из "РОДА" Иванов не помнящих заветов своего "РОДА"? В противном случае Ваша болезнь философа Не излечима! Привет и жду ответ? А не ответите, так и помрете политической смертью вместе со своими заблудами!

    Пётр Алексеев # написал комментарий 4 июля 2014, 10:08
    Да какой там колокольный звон! Вы посмотрите на наш церковный клир. Мурлатые дядьки с тяжёлыми золотыми крестами на шее и золотыми часами за сотни тысяч баксов раскатывают на лексусах. Строительство церковных храмов поставлено на поток! А бедный мирянин несёт последнюю тысячу, которая и ему - то самомому ох как нужна. Господа священники в золотых ризах вспомните Серафима Соровского! Очнитесь! Кривда застилает вам глаза. Господи, образумь грешных!
    Владимир Рябой # написал комментарий 4 июля 2014, 16:25
    Если отбросить клоунаду и хамство Жириновского то увидим что вообще то он умный и знающий человек но именно это в нем и опасно потому что определяющими его чертами были и есть лицемерие и приспособленчество ну правда еще беззастенчивая лживость Уж кому бы говорить о православии но только не Жириновскому
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 7879 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5024558.