Поменьше тюремного наказания!

    Владимир Жириновский написал
    31 оценок, 1973 просмотра Обсудить (230)

    Госдума сегодня рассматривала проект закона «О внесении изменений в статью 280-1 Уголовного кодекса» в части усиления ответственности за публичные призывы. Выступая на пленарном заседании, я предложил иной подход к наказанию за правонарушения в общественной сфере.

    Вроде бы безобидная поправка, и в принципе мы готовы поддержать. Но одновременно мы даем оружие в руки некоторым следователям, которые могут использовать новую редакцию, чтобы возбуждать уголовные дела. Конечно, мера наказания должна начинаться со штрафа. Потом домашний арест, потом исправительные работы, и уже только потом лишение свободы. Что мы все время стремимся людей за решетку посадить? Это же наши граждане. Большинство людей могут сказать, сделать что-то, совершенно не зная, что это повлечет уголовную ответственность.

    Я считаю, что можно как-то регулировать эти отношения, связанные с территориальной целостностью. Но определенная информация, которая может исходить от наших граждан связана не с тем, что они хотят раздробить страну. Это ненависть к порядкам, установленным в какой-то части нашей страны.

    Уже приводили пример с Украиной: жители Новороссии и любых областей юга Украины не просто так решили создать другое государство, конфедерацию, федерацию, как хочешь называй. Они не хотят, чтобы им указывали, на каком языке говорить и кого иметь в качестве героев истории. Сегодня Киев объявляет их террористами, сжигает, расстреливает, уничтожает их.

    И ведь человек может говорить от отчаяния. Не потому, что он действительно хочет что-то разделить. Надо смотреть, к чему мы совершенствуем законодательство. Я бы попросил Комитет по уголовному законодательству, а если он не будет, то фракция ЛДПР сделает - во всех составах по политическим статьям, со всеми пунктами и подпунктами необходимо убрать в качестве первой меры наказания лишение свободы.

    Пусть будет штраф — 100-200 тысяч рублей, после этого домашний арест. И потом уже давайте введем наказание — ссылка. А мы за решетку — поломать жизнь и ему, и его семье. Сегодня есть очень много мер наказания, и я вас уверяю: штраф уже остановит, домашний арест - тем более. Так что, поменьше тюремного наказания!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 230 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Заволин # написал комментарий 2 июля 2014, 20:43
    А ведь прав Жириновский.
    Сразу сажать либо бомбить, как придурок Ельцин или холоп Порошенко могут и идиоты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 21:22
    а все политики будут прикрываться неприкосновенностью?
    я сейчас слушаю эти четырехсторонние переговоры..
    там можно после каждого слова ставить вопрос..что обозначает каждое их слово..
    договорились..политики ..дипломаты. что в итоге друг друга не понимают и разговаривают на птичьем языке..
    типа про ответственность..
    этот дядечка чем может ответить?..своими очечками и седыми волосами?..
    какую ответственность с него взять..и со всех этих четырех..кроме их анализов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 22:11
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Торопов # ответил на комментарий Волюн Тарист 3 июля 2014, 08:56
    Жить это хорошо,а хорошо жить еще лучше.
    БАЛБЕС.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Николай Торопов 3 июля 2014, 10:19
    Жить хорошо!(трус)
    А хорошо жить еще лучше! (балбес)
    Точно! (бывалый)
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Николай Торопов 3 июля 2014, 16:51
    Путиноиды всех готовы законопатить за решетку.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 3 июля 2014, 21:51
    Подонков тирания проявилась
    Кровавым безобразием войны,
    Ложь мракобесная бедою обратилась
    В угоду аппетитам сатаны.

    Моменты лжи - зловредная причина,
    В провалы мракобесия гнетут,
    Поглотит инфернальная трясина
    Отвегнувших стремленье в абсолют.

    Суть Конституции России абсолютна,
    Моментов истины священный образец,
    Жизнь благотворная духовностью уютна,
    Она разумности и совести венец.

    Но лжи моменты - препятствие прогрессу,
    Их насаждает мракобесов клон,
    Прёт нагло против жизни интересов,
    Творя кровавый человечеству урон.

    В уродливость мертвящего формата
    Жизнь извратили в толковых словарях,
    Такого инфернального разврата
    Не допускалось даже при царях.

    Апофеоз мертвящего провала,
    Мир извращает бедствием войны,
    Пора прижать зловредного нахала,
    Законопатить дырки сатаны.

    Дыру законопатить сатанизма
    Давно уж человечеству пора,
    Все нахлебались жути экстремизма,
    Не для хорошего в сознании дыра.

    20.06.2014
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Мелман Манкевич 5 июля 2014, 19:00
    Когда,как в СССР будут расстреливать за хищение из закромов страны 10 000 рублей. Вот и будет и демократия Вам и либерализм. Извести надо ворье сначала.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 23:14
    кому что..
    кто-то желает тут слюни распускать..а кто-то рогом упирается..
    откуда у системы лицо?..
    это все равно что сказать то, что у вашего утюга или кофемолки есть лицо-это такие же системы..госсистема не исключение..там только человеческого фактора больше..ну скорее это не электрокофемолка..а ручная..или вообще первобытные жернова..где без человеческого фактора никак..кто и сколько насыпет в жернов..и сколько раз прокрутит..и сколько еще на выходе поймает..кругом человеческий фактор..
    ..по поводу меняется..
    тут -меняется..еще полтора года назад даже при упоминании слова Маркс- у меня на полном серьезе ..или издеваясь- требовали выбросить его на помойку..и писали о том..что это религия или лженаука..и всякую подобную хрень..
    всего лишь полтора года- вы таких комментов мало найдете..
    как и дурацких статей псевдо экономистов..у которых в анализе ошибка на ошибке ..
    так вот по капельке и тюкаем..а кто что из этого себе возьмет в оборот-это дело хозяйское..
    я только вижу- берут и еще как..
    потому если надо- буду тюкать..хоть до гробовой доски- лишь бы Россия не умерла..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mailru mailru # ответил на комментарий Волюн Тарист 3 июля 2014, 17:04
    Жириновский тролль как и путин, говорит одно а делает другое!!
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Александр Заволин 2 июля 2014, 21:33
    А Жириновский всегда прав. Это заокеанские недруги России, видя его правоту, с долгим 20-летним успехом представляют Жириновского в ином, выгодном им, свете.
    С успехом - потому что многие сами не думают, а подхватывают услышанные инсинуации.

    Россия - большая. Есть совсем не населённые земли. Если там не селить, то они очень скоро могут стать заграницей.
    А ведь эти земли можно заселить!
    Надо не держать на скученных туберкулёзных зонах социально неопасных осуждённых - растратчиков, шофёров, по неосторожности, воров.., - а предлагать им отжить и отработать свой срок в отдалённых местах - Крайний Север, Дальний Восток, Курилы, Восточная Сибирь...
    Чтобы туда могли взять жен или марух... Какая-то часть за срок хорошо устроится и останется навсегда. Там ведь и золотишко можно мыть, и рыба, и зверь, и многое другое...
    Есть смысл подумать об этом.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Гарольд Петрович 2 июля 2014, 21:38
    Он прав. Он всегда далдонит правду. Но как доходит до голосования в думе, так он по стойке смирно перед кремлём. За это его там и держат.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 22:51
    Молодец, соблюдает субординацию.
    Кремль избрало большинство россиян - надо уважать их выбор.
    Не надо чтобы меньшинство доминировало перед большинством. Это всегда вело к несчастьям, во все эпохи.
    Кто, кроме него, ещё соблюдает законность? Никто! Если прийдут к власти любые другие, сразу начнут всё менять. Не думая - лучше будет или хуже. Будут менять для того, чтобы только не оставить того, что сделали прежние власти.
    Что это означает? - Смена начальствующих становится революцией, лишениями для народа. Нет преемственности власти.
    Этим Россия и отличается от "нормальных стран". Там, кто бы не правил, а изменения лишь минимальные, с оглядкой.
    А у нас: Сталин умер - тут же его изгадили, Хрущёва ушли на пенсию - то же, и т.д. А от всех их дел страдает народ.
    И раньше не хотелось изменений, а сейчас - посмотришь на Украйну, вспомнишь командировки при СССР на "Импульс" в Северодонецк Луганской области, и становится тошно...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марианна Сергеева # ответила на комментарий Mученик Hауки 3 июля 2014, 01:07
    Зрелый человек, знает, где что сказать, или промолчать:)
    Savonarola nl # ответил на комментарий Mученик Hауки 3 июля 2014, 11:38
    У нас голосуют против Путина по разнарядке в назначенные Путиным дни. Зюганов, Миронов и прочие государственно-одобренные оппозиционеры. А кто не вовремя критикует, не согласуя критику тот может и в зону поехать по обвинению в хулиганстве. Жириновский использует трибуну в Думе по назначению и не хочет потерять к ней доступ. Народ это понимает.
    Noralis Aik # ответил на комментарий Гарольд Петрович 2 июля 2014, 22:04
    А что думать. Так и было в советское время, только сейчас забыли про это, в силу нарастающей тупости.
    mailru mailru # ответил на комментарий Гарольд Петрович 3 июля 2014, 17:07
    сначала нужно с МВД разобраться,этот орган слишком коррумпирован, что бы какие то выводы делать об осужденных, вот их туда на севера и послать!!!!
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Гарольд Петрович 3 июля 2014, 18:07
    социально неопасных осуждённых - растратчиков, шофёров, по неосторожности, воров..,
    ========================
    Да Вы что! Шофера - самые опасные преступники. Они же целыми днями гоняются за пешеходами, и если уж поймают, обязательно покалечат, или убьют. Чтобы их ловить, в МВД огромная структура создана, тысячи видеокамер установлено. А Вы пишете - неопасные.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mailru mailru # ответил на комментарий Александр Заволин 3 июля 2014, 17:03
    а чего путина то не указал, ведь он основной посадчик всех неугодных!!!
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Александр Заволин 3 июля 2014, 21:04
    Кто это может заплатить такой штраф в 100 - 200
    рублей , Владимир Вольфович ? Вы по своей зар-
    плате , так подсчитали ? Богато живёте , Александр
    Заволин .
    александр харитонов # ответил на комментарий Александр Заволин 4 июля 2014, 00:47
    зачем буквы знаешь? чтобы всякие глупости гонять по сайтам? обидно, но вас в роисси - твёрдое большинство. друг другу и гОните.
    Iuda Iskariot # написал комментарий 2 июля 2014, 20:48
    А как быть с вашими соплеменниками по папе, которые за границей? Например со мной?
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 22:44
    Не уточнено, про какие именно "публичные призывы" говорится. Сам Жириновский только и делает, что публичными призывами занимается. Но у него публичные призывы, видимо, считаются правильными, так что, не посодют.
    Не говоря уж про путинские публичные призывы, тут наоборот, посодют того, кто не следует этим призывам...
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 2 июля 2014, 22:56
    Я теперь бояться буду, на всякий случай. Мало ли чего...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 22:50
    наградить всех высшей мерой)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 22:54
    Спасибо, голубчик! Признаться мне и самому уже жизнь начала надоедать...
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 22:57
    не надейтесь быстро вы не умрете)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 23:46
    Именно этого я и боюсь...
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:04
    собственно вся человеческая жизнь это неизлечимая болезнь неизменно оканчивающаяся летальным исходом; выпив яд сократ просил своих учеников принести петуха в жертву асклепию
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 3 июля 2014, 00:25
    У иудеев, да и наверное у христиан, самоубийство большой грех. Язычнику Сократу было проще...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:37
    его вообще то приговорил к смерти афинский супердемократический суд путем гуманного убийства через употребления цикуты) так что самоубийством это назвать нельзя)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 3 июля 2014, 00:27
    А чего вам не спится в ночь глухую? Ладно у меня ещё день в самом разгаре...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:37
    а у меня еще только позний вечер)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вит Иванов # написал комментарий 2 июля 2014, 20:49
    Один из моментов, когда ЖЫрик решил почистить на время свой имидж.)))
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Вит Иванов 2 июля 2014, 20:52
    А уголовной ответственности не боитесь?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 21:47
    И чево вы там мне решили приклепать?))
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Вит Иванов 2 июля 2014, 22:36
    Обзываете членов Государственной Дуры!
    Вит Иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 23:19
    Нибожемой.))) Имена с фамилиями отсутствуют - конспирашн!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Вит Иванов 2 июля 2014, 23:44
    Если по серьёзному, так вас найти по нику и по IP address, как раз плюнуть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вит Иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 01:27
    А вы уверены, что я не использую цепочку анонимайзеров и ещё кое что?)))
    Первый маршал # ответил на комментарий Iuda Iskariot 10 июля 2014, 12:57
    Это всё о чём ты когда то слышал? Учись детка.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вит Иванов # ответил на комментарий Юрий Балдин 3 июля 2014, 20:53
    Жизнь часто непредсказуема, можно стать ударником даже без всяких оснований.)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вит Иванов # ответил на комментарий Юрий Балдин 5 июля 2014, 20:45
    Да уж, про наши суды лучше молчать.(
    Про судебную систему как про почившую - или хорошо или ничего.
    Mученик Hауки # написал комментарий 2 июля 2014, 20:55
    "Пусть будет штраф — 100-200 тысяч рублей..."

    - Вольфович, ну где мне взять 100-200 тысяч рублей? При пенсии 7 тыс/мес. Вы нам пенсии поднимите, чтобы нам было легко заплатить штраф 100-200 тысяч рублей. А так выхода нет, только в тюрьму.
    Я вот публично призываю расстреливать коррупционеров на месте. Давайте, привлекайте меня. Конфискуйте в счёт штрафа мой задрыпаный компьютер 15-летней давности. И офисное кресло, которое я притащил с мусорки и отремонтировал.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 21:01
    На "Поле чудес" подзаработаете

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 21:06
    Пшёл вон, шакал.
    Vic Bay # ответил на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 21:40
    "Пусть будет штраф — 100-200 тысяч рублей" Владимир Жириновский
    + ваш коммент
    итого: Вы назвали Жириновского дураком
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 22:38
    А сколько это в американских долларах? А расстреливать это хорошо. Русские люди очень любят гнобить себе подобных. В 20 веке полностью уничтожили весь цвет нации.
    valter st # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 16:19
    Если цвет нации в России полностью уничтожен, тогда откуда появились а думе такие "гиганты мысли" как к примеру Жириновский? Да и вообще, много их там..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mученик Hауки # написал комментарий 2 июля 2014, 21:00
    Вы там сидите, дармоеды, только часовые пояса передвигаете да курение и нецензурные выражения запрещаете. Как будто вам больше нечем заняться. Да по телевизионным ток-шоу слоняетесь, из одного в другое, штук пять разных за день. А зарплата 500 тыс/мес, а пенсия будет 100 тыс/мес если не больше. Когда совесть проснётся?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 21:52
    При такой зряплате, даже если проснётся, то они её тут же усыпят лошадиной дозой снотворного.)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 июля 2014, 21:37
    Не совсем.. Просто он когда-то выступал за разделение России на несколько губерний.)) Может опасается...)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Богданов # написал комментарий 2 июля 2014, 21:15
    Вольфыч, не надо ля-ля, вы, депутаны, принимаете "законы", по которым сами не живёте и не собираетесь, как и ваши детки... иначе вас, лично вас, по уже существующим, уже давно закрыли бы... и совсем не под "домашний арест" и не на "исправ. работы", вы то и работать не можете,... а лет на пятнадцать, в "прохладном климате".
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Богданов 2 июля 2014, 21:33
    1. Мне любопытно, о каких призывах толкует Жирик?!
    Воров на нары - это призыв? А - Не срать на Конституцию - это пожелание?..))
    2. Вот, в Чечне и Дагестане люди "решили создать другое государство, конфедерацию, федерацию, как хочешь называй. Они не хотят, чтобы им указывали, на каком языке говорить и кого иметь в качестве героев истории. "
    За что их - танками и Градом??!!..))
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июля 2014, 21:40
    А вот в Израиле, палестинцы тоже решили создать государство. Или ты озвучиваешь только тексты от госдепа?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 22:23
    Шурик, ты ознакомься сначала с проблематикой... а то опять - в лужу пернул..))
    Евреи не против предоставить им самостоятельность.. с ОДНИМ условием..)))
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июля 2014, 23:05
    С одним условием чтобы они все умерли? :)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 23:09
    не множь свою скорбь...))
    чтобы признали сам Израиль..))
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июля 2014, 23:17
    Ах как романтично. Как будто и нет никакого еврея Коломойского, который сотнями сжигает русских в Одессе.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 23:29
    ты врешь, Дубинянский.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2014, 13:32
    Не было Дома Профсоюзов в Одессе? Ну тогда и никакого холокоста не было. Это чисто еврейская выдумка чтобы захватить территорию Палестины. И поиметь бабло с Германии.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 3 июля 2014, 13:40
    Был. Но вот КТО убил людей?!
    Или даешь доказательства, или ты - ТРЕПЛО путинячье.
    И заткнись про Холокост, нацист недобитый.
    Ты так же туп в истории, как и в физике, как в биологии.
    На редкость разносторонний идиёт.

    п.с. За отрицание и пересмотр итогов ВМВ сейчас статья в УК, подумай.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2014, 14:17
    А за отрицание сожжения десятков мирных людей в Доме Профсоюзов в Одессе яйца отрывают. Без всяких УК.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 3 июля 2014, 14:46
    А кто отрицает, дислексик??!!
    Повторяю вопрос - КТО стоял за этой провокацией?
    Из-за кого погибли люди, трепло путинячье?
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2014, 15:57
    Кто стоял? - Еврей Коломойский.
    А сказать кто стоял за холокостом? - Еврей Гитлер вместе с евреями Геббельсом, Гиммлером и шефом гестапо Мюллером.
    Ты давай, раздувай там мыльные пузыри всяких Перельманов.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 3 июля 2014, 16:13
    Последний раз - дай ссылку!!!
    Трепло ты путиноидное, нацистское.
    Ты реально больной.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 июля 2014, 23:04
    Изыди, сатанист проплаченный.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 4 июля 2014, 23:14
    утомил, Дубинянский..)))

    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 23:49
    Спасибо за комплимент, хотя я и раньше догадывался о нашем могуществе, особенно когда почитаешь посты Патриотов Земли Русской!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рашит Харрасов # написал комментарий 2 июля 2014, 21:22
    Все это конечно - "....Потом домашний арест, потом исправительные работы, и уже только потом лишение свободы." правильно. Но если учесть, что участники - "за публичные призывы" в основном "профессионалы" - проплаченные и существующие за счет иностранных грантов. Вот таких не просто сажать в тюрьму - а расстреливать за измену и подстрекательство народа. Если бы дерьмократов в 90-х посадили, а таких как Ельцин...Чубайс..Гайдар - которые работали под руководством офицеров ЦРУ - расстреляли ...то ине было бы распада СССР.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Рашит Харрасов 2 июля 2014, 21:29
    новое-это забытое старое:ст 58-10 УК РСФСР от 1922г.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Рашит Харрасов 2 июля 2014, 22:42
    Распада бы не было, но в начале 90-х, при тех ценах на нефть вы бы с голоду вымерли, если бы не помощь Запада.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 22:59
    Ну-да,ну-да.А отстойники на железной дороге в то время ломились от жрачки.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 2 июля 2014, 23:08
    О какой жрачке речь? Советская Власть всегда зерно за границей закупала за нефтедоллары. С тех пор как вы своих фермеров раскулачили, жрачку приходилось закупать или устраивать Голодоморы.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:28
    Что крутить-то начал?Кто-то разговор вел о начале 90-х и ответ получил? Хватит мудрствовать лукаво.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 2 июля 2014, 23:13
    Но то что помощь Запада традиционно разворовывалась вашими соотечественниками так ничего не поделаешь, так уж повелось.
    Александр Заволин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 23:48
    Одни нефть продают за фантики, другие - фантики.
    СССР в отличие от всех стран была вынуждена производить и производило ВСЁ (из-за санкций пахана почти всех иных государств, - США).
    Продать свободу, справедливость, совесть ради жрачки, - это не для русских.
    Лепет про цены на нефть влияли только при переходе Хруща и Меченного на развал СССР. А сейчас, если ничего не менять и РФ.
    Рашит Харрасов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 13:33
    Какая на хрен - помощь????..., да...помощь была - в развале промышленности с/хозяйства СССР. Запомни пендос - все заводы и предприятия - РАБОТАЛИ и давали продукцию. В каждом захудалом райцентре и городах были свои предприятия Пищпрома - хлебокомбинаты...мясокомбинаты...молокозаводы - и все они давали план и продукцию. А в больших городах и по несколько заводов. Так что не звезди !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наташа Ланская # написала комментарий 2 июля 2014, 21:29
    Какая гуманность, сойти с ума...100-200 тыс... Какие-то пустяки... Ну что же вы так робко нАчали, дорогие наши правописатели? За одно какое-то неверное слово- всего каких-то 200 тыс...А ежели, сразу расстрел внести? Многим , думаю, будет легче это принять, чем маленький такой штрафик... Как в таких случаях говорил мой дед -казак, "Пожалел волк кобылу: съел лишь одну половину"...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lilia R # написала комментарий 2 июля 2014, 21:30
    Человек старательно создал себе имидж вечного клоуна, а на самом деле говорит очень много дельного. Если бы не имидж - давно бы вылетел из депутатов, а так - и народу приятно дельное послушать, и ему безопасно это предлагать - сделано все-равно не будет. А жаль. Смещение наказаний в пользу штрафов было бы гораздо эффективнее. И меньше поломанных жизней.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Lilia R 2 июля 2014, 21:36
    Да какой имидж. Отрабатывает, голосует как сверху прикажут вот и весь имидж. А в народе изображает борца за справедливость. Примерно так же как Путин изображал из себя храбреца, летал с журавлями. А как дошло до дела, так и диарея началась.
    вася иванов # ответил на комментарий Lilia R 2 июля 2014, 21:56
    если бы не имидж то он правду-матку резать бы не смог
    Андрей Маслов # написал комментарий 2 июля 2014, 21:43
    Штраф - глупость, домашний арест - тоже не остановит преступность.
    Тюрьма - наиболее действенная мера. Только она пугает преступника.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 2 июля 2014, 21:48
    Очень скользко очень.. призывы об отделении части территории России и только штраф? Иногда в определённых условиях подобный призыв страшнее динамита и ни каким штрафом его последствия не прикрыть. Проблема в том что просто не соблюдается законов вообще только по мелочи прижимают тех кто не обзавёлся связями... А вот связи в большинстве случаев сугубо местные и связи с теми кто претендует на фразу :"Это наш город!" (область) . Если покопаться в том как выглядит структура нашей власти то легко заметить что официальные органы это лишь некий налет прикрывающий фат того что по сути власть и принадлежит этим самым кто говорит:Это наш город! Центральная власть же с ними дружит и многое старается не замечать... даже плохую собираемость налогов и примой их отток к этим самым НАШ ГОРОД. В такой данности призывы к отделению карать штрафами это как заменить соль в ружье сторожа гагачьим пухом.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 2 июля 2014, 22:56
    А,вообще есть у нас юридическая формулировка самого понятия "ПРИЗЫВ"?
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 2 июля 2014, 23:39
    У нас много что наперекосяк. Юридические тонкости легко обходятся "государственной" необходимостью... но .. в данном случае это действительно необходимо оформить и привести в соответствие хотя бы по тому что за решёткой должны отказаться не только и не столько"кликуши" сколь стоящие за их спинами. А о юридической проработке законов у нас говорит хотя бы банальный конфликт законов. Например существует понятие о коммерческой тайне, но как быть если её соблюдение подводит под статью о не доносительстве, так как эта самая коммерческая тайна подразумевает сокрытие фактов о сговоре с целью наживы наносящий урон третьим лицам включая государство.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 3 июля 2014, 00:50
    Согласна.У нас в стране засилье юристов,а Законодательство, от года в год, всё запутаннее ,сложнее,допускающее двойное трактование.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Юрий Балдин 3 июля 2014, 10:57
    Очень похоже на правду.
    Mученик Hауки # написал комментарий 2 июля 2014, 21:52
    Жириновский видимо хочет поднять волну "Поменьше тюремного наказания!" с целью амнистировать Васильеву. Ей скоро суд. Грозит статья до 12 лет.
    Поменьше тюремного наказания Васильевой!
    Поменьше тюремного наказания за коррупцию!
    Поменьше тюремного наказания за казнокрадство!
    А простым людям ничего с этого не обломится.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 22:58
    Как в старой ростовской песне:
    "...Сейчас вам драму расскажу,
    Своими видел я глазами -
    Судили девушку одну,
    Она дитя была годами..."
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Гарольд Петрович 2 июля 2014, 23:09
    А как подобные песни трогали сердце народное лет 200 назад... Бродяга судьбу проклиная... Ямщик уныло напевая...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Юрий Балдин 3 июля 2014, 12:08
    Как бы резвяся и играя...
    Иван Лемех # написал комментарий 2 июля 2014, 21:52
    Вообще тюрьма должна быть только за тяжкие преступления. А не тяжкие , то можно и домашний арест, и исправительные работы. Тюрем то нормальных нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Лемех # ответил на комментарий Волюн Тарист 3 июля 2014, 01:06
    Насчет добрее к друг другу. К сожалению при всем желании многих, это нельзя воспитать во всех людях, так как нетерпимость в обществе основана на его нестабильности, а нестабильность от макронестабильности, а она от перенаселенности планеты, а точнее от подорожания жизни. Подорожание жизни, внутривидовой отбор. Можно конечно в виде эксперимента попробовать создать доброе общество в отдельно взятой стране, сделать ее закрытой и чудесным образом найти разумных и бескорыстных правителей. Прогноз такой, что нетерпение к друг другу будет расти. А количество отмотавших срок только отравят общество. Наши тюрьмы не тюрьмы а концлагеря. Вот если были бы тюрьмы безз беспредела, то может быть и был бы в них иногда резон. Надо уменьшить в разы количество статей, по которым сажают, уменьшить сроки. Надо бороться с причинами а не плющить следствие, когда уже все свершилось. не давать дамочкам таким права, бороться с коррупцией, а как, методов много, но ни один не используется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася иванов # написал комментарий 2 июля 2014, 21:55
    правильно! надо расстреливать а не сажать
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 22:44
    В 20 веке весь свой генофонд расстреляли, вам всё неймётся?
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 22:48
    то ведь "капланы" расстреливали; чего только стоит список руководителей вчк-огпу-нквд-мгб и гулага
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 22:51
    Конечно расстреливали! А куда русские рабы смотрели? Кричали Ура и Да Здравствует?
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 22:54
    русские господа проиграли в 1920-м; остались рабы в этом я с вами согласен
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 23:01
    Вы наверное единственный из русских, кто с этим согласился. Правда процесс длился намного дольше расстрельных подвалов, концлагеря, а потом психушки много десятилетий работали на полную мощь
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Назар Тудыхата # написал комментарий 2 июля 2014, 21:55
    ...а если трибун, к примеру, скажет - " не призываю убить Наливайченка, - но объявляю его - трупом", - ...как тада?..
    вася иванов # ответил на комментарий Назар Тудыхата 2 июля 2014, 22:48
    не надо призывыть; просто тихо грохнуть и все
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kapitan nemo # написал комментарий 2 июля 2014, 22:21
    подлые русофобы заполонили весь мир..
    \
    усё прогрессивное человечество включая людей доброй воли
    =
    доло врагов русофобии !
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий kapitan nemo 2 июля 2014, 22:45
    Это что, и меня долой?
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 03:16
    Не. Тебя - к маме, и дать ей почитать того говна которого ты тут постишь :) Мама таки тебя повоспитывает сразу. Чем нибудь тяжелым, дабы не позорил евреев :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Ануреева # написала комментарий 2 июля 2014, 22:53
    Владимир Вольфович,а цифры штрафов Вас не смущают?Да,для Вас ,депутатов,или для бизнесменов это плевая сумма,но для простых людей,по неосторожности высказывавших свое мнение -это годовая зарплата,между прочим.Или,что предлагаете совсем рот закрыть на замок,кто живет на обычную среднемесячную Российскую зарплату?А,как же это соотносится тогда со свободой слова?
    вася иванов # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 2 июля 2014, 22:55
    для простых людей штрафы можно заменить поркой
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 23:02
    Цари своих дворян пороли и ничего...
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 2 июля 2014, 23:27
    екатерина 2-я отменила физические наказания для лиц дворянского сословия; после этого дворянство начало деградировать; немка она ничего не понимала в российских реалиях
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 2 июля 2014, 23:39
    Батенька, да вы никак, как и я, русофоб?
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:01
    отнюдь; меня здесь больше держат за юдофоба) но как видите я вас вовсе не боюсь)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вася иванов 3 июля 2014, 00:19
    В принципе я хоть и отьявленный русофоб, чем кстати и горжусь, тем не менее вас я начал уважать.
    вася иванов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:34
    среди евреев тоже есть интеллегнтные люди)
    Александр Мельников # ответил на комментарий Iuda Iskariot 3 июля 2014, 00:02
    Дворянин не подлежал телесным наказаниям. По закону.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Мельников 3 июля 2014, 00:21
    Мамонты тоже запрещены к уничтожению, по причине, что их больше нет...
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий вася иванов 3 июля 2014, 00:35
    или долговых ям нарыть...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 23:05
    От того что Крымнаш, пенсия тоже только уменьшится да и продукты подорожают. А зато будет чем пенсионерам на лавочках гордиться, да СССР с восторгом вспоминать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 23:17
    Спасибо за доброе слово.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Волюн Тарист 2 июля 2014, 23:12
    Чё ты так сильно переживаешь за всё? Ничего от нас не зависит. Ничего не изменится. Захотели - войну развязали. Кто виноват? - Крайний Путин. Хоть ты оправдывайся, хоть не замечай, больше никто не виноват. У политика шанс бывает 1 раз в жизни. Пан или пропал. Путин не захотел стать паном.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июля 2014, 23:16
    Мне кажется вы ошибаетесь, если бы Путин не развязал войну, то у вас бы закончилось по примеру Майдана. А так и волки сыты и овцы целы...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Волюн Тарист 3 июля 2014, 00:38
    Да, это был гениальный ход Путина. Деньги, которые он потерял в западных банках, всегда можно восстановить, а вот свободу, власть и саму жизнь, которая находилась под угрозой, не восстановишь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Петров # написал комментарий 3 июля 2014, 00:10
    Владимир Вольфович. Прожиточный минимум в стране около 8 000 рублей. Вот у человека зарплата 10 000 рублей. Штраф в 3 000 рублей заставит его месяц недоедать, штраф в 200 000 рублей для него = смертная казнь. 20 месяцев НИЧЕГО не есть невозможно, это уже готовый покойник.
    Надо бы им как-то соизмерять аппетиты с реалиями. Иначе получается целый ряд правонарушений, за который людей придётся уморить голодом.
    Кстати, когда вводили этот низкий прожиточный минимум и крошечную минимальную зарплату, мотивировали как раз тем, что к ним будут привязаны и штрафы.
    Прекратите геноцид, в конце концов!!! Видят фашистов в Киеве, но не замечают, что сами въехали в фашизм.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ygik Gold # ответил на комментарий Андрей Петров 3 июля 2014, 10:15
    А, ты, зная это, не воруй! Хотя те, у кого 10 тыс и не крадут, жадность у богатеев.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий eee # ответил на комментарий Андрей Петров 3 июля 2014, 11:59
    Согласен.... Думаю что согласятся ещё% 70 населения страны, как не больше.
    - Удивительное рядом. Но НАМ оно запрещено.
    Alexander Romanov # написал комментарий 3 июля 2014, 00:39
    Личико твое не понравилось полицаю - считай попал на штраф, все семейный бюджет подорван на 200 000 рублей, а полицай получит премию 5-10 т. рублей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Иванова # написала комментарий 3 июля 2014, 00:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Чайка # написала комментарий 3 июля 2014, 02:03
    в росСии скоро за пшук налог введут
    Василий eee # ответил на комментарий Валентина Чайка 3 июля 2014, 12:01
    Как за подрыв экономической мощи страны? Ведь это ГАЗ!!!
    Владимир Данченко # написал комментарий 3 июля 2014, 03:14
    Правильно мужик глаголет о посадках...украл миллион отлохматил кому надо двести тысяч и гуляй, исправляйся на здоровье...Украл миллиард, (Чё мелочится...) двести тысяч отлохматил кому надо...купил собственный самолёт и полетел с браслетом на ноге на канары...там ногу мочить можно. Что ни говори Жирик наш человек в доску!
    Тут голову ломаешь откуда в государстве олигархи как грибы растут...а занудное производство расти не торопится!...Дак всё просто...голосую за ....жирика!
    Анатолий К # написал комментарий 3 июля 2014, 09:38
    Всё должно зависеть от степени опасности для общества. Один украл бутылку водки-4 года общего режима, другой миллиарды-домашний арест, возможность влиять на следствие и удрать за бугор.
    Иннокентий Даурцев # написал комментарий 3 июля 2014, 09:42
    "Уже приводили пример с Украиной: жители Новороссии и любых областей юга Украины не просто так решили создать другое государство, конфедерацию, федерацию, как хочешь называй. Они не хотят, чтобы им указывали, на каком языке говорить и кого иметь в качестве героев истории. Сегодня Киев объявляет их террористами, сжигает, расстреливает, уничтожает их."
    Киев уху ел! И много! Можно ведь было не сжигать людей...
    Ygik Gold # написал комментарий 3 июля 2014, 10:10
    Как это не "жестоко", но маньяков и рецидивистов следует кастрировать, жуликов - пороть, убийц ссылать на остров без охраны на самовыживание, а воров - полная конфискация и принудительные работы для покрытия урона и своего содержания. Главное - неотвратимость наказания, а тюрьма никого не исправляет, только уродует.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий eee # ответил на комментарий Юрий Балдин 3 июля 2014, 11:54
    Ищи выход там, где был вход!
    Юрий Танин # ответил на комментарий Юрий Балдин 3 июля 2014, 12:41
    Или Маркс, вернее по Марксу
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бульдозерист Колымский # написал комментарий 3 июля 2014, 10:41
    Жирик представляет как-будто оппозицию. Задача всякой оппозиции, приход к власти. И как же здесь обойтись без публичных призывов? Как минимум нужно обгадить власть придержащих сегодня, наобещать побольше сладостей в будущем и ПРИЗВАТЬ публично на свою сторону.
    Василий eee # ответил на комментарий Бульдозерист Колымский 3 июля 2014, 11:52
    Оп... позиция. Позиции бывают разные. Это зависит от сексуальных пристрастий партнеров!
    Мандаты сдали (было?), народ не поймет(было?), выведем на улицу (было?). И как следствие запрет. Так в какую позицию вставать оппозиции?
    Бегемот NL # написал комментарий 3 июля 2014, 11:29
    ВВЖ верно сказал. Уже в который раз. Уже столько лет...
    Только вот сумма штрафа в 100-200 тысяч не великоват-ли для среднего россиянина? Или наши депутаты путаются в нолях, когда думают о доходах...
    Николай Сюзёв # написал комментарий 3 июля 2014, 11:35
    Штраф в 200 000 в России многие семьи развалит. За всю жизнь не выплатить.
    Василий eee # ответил на комментарий Николай Сюзёв 3 июля 2014, 11:48
    Общественные работы на урановых родниках как то скрасят чуство безысходности. Для чиновников (как обычно) самое тяжкое наказание - два дня (условно).
    Василий eee # написал комментарий 3 июля 2014, 11:45
    И ведь человек может говорить от отчаяния.
    От отчаяния человек кроет матом! Как быть с этим народным творчеством?
    Создай трудности, а когда их станет трудно обходить, штрафы. Казна полняется и НИЧЕГО делать не нужно. Не тут ли собака порылась?
    Evgeny Evgen # написал комментарий 3 июля 2014, 13:45
    Владимир Вольфович, Вы правы и это радует.
    Evgeny Evgen # ответил на комментарий Evgeny Evgen 3 июля 2014, 13:51
    Владимир Вольфович, Вы правы и это радует. Единственное - штраф 10000 - 20000, вполне достаточно, а 100000 - 200000 оставить для гос. чиновников - это будет справедливо и правильно
    Олег Силаев # написал комментарий 3 июля 2014, 15:10
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))​))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))​)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    когда Российские сми начнут работать в стиле неонацистких ввс и пр. голосов(сша,евроопских,...),по поводу шизофренической недоразвитости англичан,шотландцев,ирландцев,немцев,французов,испанцев,итал​ьянцев,евреев,... и пр. подданных-не важно чьих и как/куда,тогда можно и рассмотреть вопрос о смягчении ответствености за экстремизм,а пока только против России-необходимы адекватные и соответствующие реальности меры,а не соплежуйство жириновскрго_за_самим_себя_любимого.
    Григорий Поэль # написал комментарий 3 июля 2014, 15:50
    Может и надо бы уменьшить количество тюремных наказаний для простых россиян,но для ПуКина-преступника и ГЛАВНОГО ВОРА РОССИИ,его дружбанов-воров уже давным-давно тюрьма плачет.И для них надо не уменьшать количество тюремных наказаний,а наоборот,увеличивать.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Vlad Matis # написал комментарий 3 июля 2014, 16:18
    Мудрые слова - "Конечно, мера наказания должна начинаться со штрафа. Потом домашний арест, потом исправительные работы, и уже только потом лишение свободы. Что мы все время стремимся людей за решетку посадить? Это же наши граждане."
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Vlad Matis 4 июля 2014, 13:34
    Мудрые без буквы "р". Какая нафинг демократия, если для бедного штраф в 200 тыр хуже года отсидки?
    Штрафы тоже - фтопку!
    наталия щербань # написала комментарий 3 июля 2014, 18:38
    Прежде, чем спорить "Как наказать?", нужно выяснить. "за что наказывать" -стало ли меньше осужденных невинно.А то спорят 10 или 12 лет дадут вождям Болотных, не выяснив - за что такие сроки - не убили, не избили,не украли. А просто хотели... С каких пор такое наказание за одно желание? И это при статье Конституции, разрешающей свободу шествий и демонстраций?
    Ivan Sova # написал комментарий 3 июля 2014, 19:26
    Мысль правильная, в тюрьме его надо содержать, охранять, лечить, воспитывать. Это требует много денег, а вот на каторге, в ссылке он будет сам работать на свое содержание. А самый лучший метод, на мой взгляд - это смертная казнь за тяжкие преступления и каторжные работы в особо опасных местах, где надо платить двойную-тройную зарплату рабочим, а зк будут работать там за миску баланды. Условия содержания создать им такие, чтобы, выйдя оттуда, они третьему поколению заказывали не совершать дурного. Такие страны есть на земле. Эффект исключительный!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Ivan Sova 4 июля 2014, 13:32
    Эффект исключительный только в Вашем воображении.
    "такие" страны - самые отсталые и с преступностью там далеко не айс...
    Старик Яков # написал комментарий 4 июля 2014, 03:22
    А может хорош, трепаться?!
    Сейчас реально идёт война, а потому нужно вешать и вешать. А Жирик тут поёт сладкоголосые песни про "смягчение наказаний". Птфу!
    Виталий Голованов # написал комментарий 4 июля 2014, 09:43
    Вводя разные законы за высказывания,которые не нравятся
    властям,они тем самым показывают свою боязнь за свою дальнейшую судьбу.Им нужно пересмотреть уголовный кодекс
    ужесточить и конкретизировать статьи за казнокрадство и,коррупцию.А то чем больше украл ,тем меньше наказание.
    И больше гласности в этом.Нужно их клеймить не смываемой краской на лице и руках,чтобы все видели ,что он вор и конфисковав всё имущество здесь ,не выпускать за бугор,где припрятано ворованное.Пусть работают на непрестижных работах и заменят армию мигрантов.Отмечаться в полиции должны два раза в месяц и в случае уничтожения клейма срок
    10 лет.Гарантирую большое сокращение преступлений.
    Диоген Диоген # написал комментарий 4 июля 2014, 13:30
    Штрафы тоже следует убрать.
    Тем более, такого размера, как говорит Жириновский.
    Получается. что бедным - вообще роток на замок.
    Ибо штраф в 200 тыр для них будет хуже года отсидки.
    А богатым - можно выпендриваться вовсю.
    Следует оставить только "демократичные" наказания: общественные работы, домашний арест. исправительные работы. То что одинаково напряжно, независимо от состоятельности.

    Использование штрафы следует вообще ограничить только коммерческими организациями.

    И сам закон следует тщательно откорректировать. "Территориальная целостность" не должна быть высшим благом и самоцелью.
    Призывы к насильственным и незаконным действиям - должны персекаться. Но при этом должны быть предусмотренны и законные пути разрешения региональных конфликтов.
    И возможность законного обсуждения таких вопросов.
    Любовь Яровая # написала комментарий 4 июля 2014, 13:47
    ГД рассматривала Закон о не доведении дела до уголовного, если потерпевший и обвиняемый мирным путём уладят свой конфликт. И что? Депутаты ушли в отпуск, не приняв закон?
    А скольким парням за простую драку грозит суд - а там, куда повернёт дышло, если следователю не заплатишь на этом этапе.
    Старик Яков # написал комментарий 5 июля 2014, 14:23
    "...в части усиления ответственности за публичные призыв". - Нынешняя российская политэлита последние два года всё занята укреплением своей собственной власти. Но закручивая гайки, так можно и резьбу сорвать. Что Путин, что Жирик, что другие хмыри - они все думают, что они вечные и вечно будут сидеть во властных кабинетах. - Ну-ну.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Лысенков # написал комментарий 24 октября 2015, 15:50
    Тюрьма или колония - это рассадник криминала. Там создаются и культивируются преступные сообщества, процветает блатная культура. Чтобы этого не было, нужна на практике использовать ЗОИ (Закон отрицания идентичности)
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 702 записи в блогах и 7899 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5024557.