Большая война

    Владимир Жириновский написал
    59 оценок, 5897 просмотров Обсудить (332)

    Смысл событий на Украине имеет экономическую подоплеку, и конечным итогом конфликта является большая война. Ливия, Сирия, Ирак, Египет, Афганистан - это как Испания или Абиссиния, что с ними было незадолго до Второй мировой войны. А события в Польше в конце 1930-х годов - это уже начало войны. Вот Украина сейчас ближе к Польше. Начали конфликт на Украине специально, чтобы спровоцировать большую войну, в которой американцы смогут уничтожить свои фальшивые триллионы долларов, которые ничем не обеспечены, и оздоровить свою экономику.

    Избежать войны нельзя, это такой же процесс, как революция или болезнь. Можно не участвовать, но для этого не нужно было разрушать Российскую империю. События на Украине - продолжение этого разрушения. Хотят не просто границы установить, но и население сменить, чтобы на Украине не было славян, затем то же самое сделать с Белоруссией, перейти к Ростовской области, Брянской, Курской, Белгородской, Воронежской, на Кубань и так далее. Когда «зажмут» до Урала, начнут с той стороны наступать - Япония, Корея, Китай.

    Нужна война, в которой «сгорят» не только все необеспеченные финансы, но и уголовники, наркоманы, которых выпустили на свободу, чтобы поддержать Майдан, а также левые, правые, и появится стимул для развития новых направлений в экономике. Опасно, неприятно, но люди сами это делают - они сами вышли на Майдан, они думали, что борются с демократией — нет, нам готовят Третью мировую войну. Это надо понимать.

    Уверен, что со стороны России нужен «мощный окрик», действия - более жесткая позиция в экономических отношениях, поставка техники, которая поможет ополченцам.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 332 комментария , вы можете свернуть их
    difan nl # написал комментарий 10 июля 2014, 17:32
    Опыт сирийских боевиков вам в помощь, только с обратным знаком...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 18:09
    Нужна война, в которой «сгорят» не только все необеспеченные финансы, но и уголовники, наркоманы
    ------------------------------------------------------
    Может Вольфыча просто посадить в дурку,ну и десяток самых откровенных его подельников,за компанию.
    Потом вывести террористов из Украины,оплатить им убытки,вернуть Крым...и никакой войны не будет..))
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:12
    Алекс, а почём вы сегодня стОите?....Или так: сколько сегодня ваша почасовая оплата за ваши грязные отхаркивания говна в сторону России и её народов? не противно, не надоело?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 18:16
    А где "обхаркивание" "народов России"?
    Может Вольфыч "народ"?))
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:25
    А Вольфич он тоже часть нашего народа Алекс, хоть и очень экзальтированная его часть. А как почитать ваши комменты- так везде одно и тоже. Вы Алекс сами хоть себя прочите как нибудь...может очень удивитесь вашей строгой узконаправленности?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 18:29
    Это не самая здоровая его часть.
    Поэтому и эту часть нужно лечить
    Короче изоляция,не то всех вокруг перекусает
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:32
    А ! Понял. Вы тут выступаете исключительно в качестве пиявки, или лечебной грязи? Или может в качестве урины?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 18:34
    Уважаемый
    При чем тут я лично?
    Ты сам проблемы не видишь?
    То что руководитель фракции в Думе явный неадекват?
    И это мягко сказано.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Александр Степанов 10 июля 2014, 20:51
    Ну , что Вы Александр Степанов , они по другому
    не могут , это у них в извилинах установка такая ,
    которую уже давно установили и закрепили наме-
    ртво пиндосы . А , чтобы разблокировать её , нуж-
    но время , а оно не за горами .
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Степанов 10 июля 2014, 21:13
    Он оскорбляет народ Украины.
    И не впервой.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 12:07
    Если и оскорбляет, то бандеровцев недобитых
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алексей Алекс 11 июля 2014, 20:28
    А кто ЭТО определил?
    Алла Хлебникова # ответила на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 18:15
    Народ, сам себя уничтожающий, только того и стоит. И то, что ты не Алекс и не Иванов, а какой-нибудь Салодоедако - этим от тебя несет за версту. Не надо корчить из себя россиянина, на воре шапка, как известно, горит. Посмотрим, что запоют твои единоверцы осенью, когда задницу нечем будет согреть, а о сале останется только нежное воспоминание! Вы, хохлы, знаете только один критерий: чтоб пожрать, что было, да чтоб работать поменьше. Жила среди западенцев - знаю. Вот и узнаете осенью, кто вас кормил-поил и терпел ваши тупые вопли о москалях. Видали мы вас, майданутых бандерлог еще во время ВОВ, когда вы вместе с фашистами пировали, а потом попрятались по своим схронам. Вылезли? Ну, так пеняйте потом на себя!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алла Хлебникова 11 июля 2014, 20:30
    Хлебникова-не кизди.
    Ты себя то прокормить сможешь?
    валерий стяжкин # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 23:13
    ты не красуйся и не остро умничай тебе нравится когда умные люди остро реагируют на твои бандеровские кусания не добиток под питываешься энергетикой не равнодушных Россиян
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Алекс Иванов 12 июля 2014, 06:25
    Он много кого оскорбляет. Но только дураки оскорбляются. Потому что они не понимают что он говорит, в силу глупости . Не приятно говорит, но верно. Но нуждается ли народы живущие на Украине в таких защитниках как ваша теплая компашка, "Иванов, Петров.....Леонтьев" ? Что то сомнительно. Вот компашка укров , Коломойский, Вальцман, Ярош, Авакян и проч. в вашей защите нуждаются. Бедненькие....
    viktor111 Volobuew # ответил на комментарий Вадим Новгородский 16 июля 2014, 15:43
    То, что он оскорбляет, он еще и ведет с этим свою шоуменскую политику. отвлекая от ГЛАВНОЙ УКРАИНСКОЙ ПРОБЛЕМЫ и переводит ее к большой войне на ближнем востоке. Но он должен помнить и о "МАЛЕНЬКОЙ ВОЙНЕ", устроившей нам Березовским с бывшим Министром Обороны на Кавказе, откуда мы и до сих пор привозим гробы. Вы хотите продолжить или начать еще и здесь на Украине? Совсем недавно, вместе с другими парламентариями и политологами он призывал ввести наши войска, как и многие тут в ГП. Или еще этот воинствующий угар не прошел?
    Предлагаю свою статью на эту болезненную и кровавую тему.
    viktor111 Volobuew # ответил на комментарий viktor111 Volobuew 16 июля 2014, 15:45

    С этого у нас началась Чечня, но не научила она нас и мы продолжили на Украине. Не пора ли разобраться с этим более существенно.

    Афера, доведшая до абсурда два братских народа | Виктор111 Найко
    На Украине или в Украине могут накрыться большие деньги ОЛИГАРХОВ. И все это затеяно для их спасения, а нас подставляют и подогревают, неужели вы этого еще не поняли?Это необходимо понять.Будущее поколение нам этого не простит | SMS-НОВОСТИ МАКСПАРКАЕсли события будут развиваться так и дальше и мы будем сознательно уходить от причин - почему все это произошло, люди с МАЙДАНА не уйдут и спекуляции...
    ссылка на maxpark.com Может она отрезвит горячие головы?

    Валерий Ружич # ответил на комментарий Александр Степанов 11 июля 2014, 15:15
    от подобного опыления и бабы-летчицы наводчицы пошли, для которых убийство мирных жителей и журналистов есть обыкновенная работа, очень интересная.....и платят еще...Пусть стерва дебиловатая посидит в кутузке, может поймет что-то, но ее мамаша уже безнадежная...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Ружич 12 июля 2014, 14:37
    Зачем официоз скрывает войн причину
    Оскалом разжигателя войны?!
    Скривила сострадания личину
    Измена экстремистская страны.

    Подонков экстремистских пирамида
    Страну дегенерацией гнетёт,
    В засаду инфернальную аида,
    Официозной лживостью влечёт.

    Ломают эволюции опору,
    Отвергли Конституции нормаль,
    Служить склоняют лживости и вздору,
    Абсурдом извращается словарь.

    Злом принцип беззакония зияет,
    Зловредная засада от царей,
    Ложь истину в словариках скривляет,
    Трактовка жизни - мерзость словарей.

    Абсурда экстремистскую засаду
    На человечество скундёпал Ватикан,
    Мир душегубкой гнетёт прохиндиада,
    Со школ прессует в лживости капкан.

    Суть Конституции России благотворна,
    Моментов истины святой авторитет,
    Но лжи моментами зловредно и тлетворно
    Плевать склоняют на права жизни свет.

    Зачем официоз скрывает войн причину?
    О ней ведь знает нормальный гражданин,
    Моментов истины естественным почином
    Страну спасает из лживости трясин.

    07.07.2014
    Николай Коваль # ответил на комментарий Александр Степанов 13 июля 2014, 05:47
    Это жертва эпидемий сифилиса, бушевавших в гейропах в Х!Х, ХХ вв. предки переболели, на этом недоноске отразилось. Унего от рождения вместо мозгов каловые массы, вот оно усиленно их сюда и вбрасывает, так как другого материала в его мозге, просто нет. Да ещё, надо учесть, что и из под хозяев, оно тоже вылизывает вонючую мерзоту, и опять же, всё сюда выплёвывает.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 17:31
    Он вполне адекватен, он просто предсказывает цель тех же США, причина в сырьевой базе России, которой не дают поживиться россияне никому, только за очень хорошие деньги. Это еще К. Маркс сказал, что все войны из-за сырья и рынков сбыта. Так, что Жириновский прав на все 100%, ну а наша цель - отстоять свою территорию и сырье.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алевтина Суркова 11 июля 2014, 22:23
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алевтина Суркова 11 июля 2014, 22:28
    С кем отстаивать собрались , с теми кто вас лично грабит?
    В мире, со времен окончания второй мировой, страны больше не захватывают военным путем, страны захватывают экономически.
    Кто экономически сильнее - тот и прав.
    Россия благодаря большевизму в мировую экономику не вписывалась, в ней вообще не было экономики как таковой, был абсурд на благо властной верхушки и вождей, страна оставалась суверенной только благодаря милитаризму расцветшему в СССР махровым цветом.
    Потому когда в 86-90 ых годах ,партийная верхушка СССР договорилась со странами запада и Америки о слиянии наших экономик , получился полный конфуз, развитая экономика западных стран в купе с продажностью и подлючестью, наших партийных и номенклатурных нуворишей, просто сожрала нашу страну, с экономикой папуасов.
    Ну вот и результат.
    Ну еще и сыграл фактор зашоренности и обыдленности нашего народа, которого 70 лет держали в консервной банке, и мы к ней так привыкли, что теперь даже из открытой вылазить не хотим, или боимся.
    Но скоро путин крышечку то обратно заварит, хватит надышались воздухом демократии и будя, хорошего помаленьку.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 12 июля 2014, 00:18
    Не тужьтесь, К. Маркс был умнее вас, Германия печатает его труды миллионными тиражами на всех языках мира, и на полках они не лежат, имеет с этого неплохой доход. А вас никто не читает, т.к. сплошной абсурд и ни одной умной мысли.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алевтина Суркова 12 июля 2014, 00:34
    При чем тут К.Маркс и при чем тут я.
    Речь не о нем и уж тем более не обо мне.
    Виктор Горский # ответил на комментарий Алевтина Суркова 13 июля 2014, 00:01
    А Маркс серьёзный мужик, даже Гитлер у него учился ненависти к России, как и все с кем приходилось воевать России. Сасов В.А. анализируя статьи Маркса для газеты "Нью Йорк Дели Трибюн с марта 1853г по апрель1854г, пишет, что у Маркса "Россия обрисовывается как закономерный "одураченный враг" европейских стран. Более того, как пишет Маркс, раса, которая населяет Россию - это раса варваров. И против этих "варваров", заключает классик социалистической мысли , надо выступить военным походом для продвижения европейских интересов далее на восток". Чем не руководство для Гитлера. Действительно, нам бы тоже не мешало побольше печатать Маркса и о Марксе, которого отец то называл дьяволом, а скорее всего просто негодяем. Советую - наберите в маел.ру в поисковик - "Отношение Маркса к русским или к России", вот уж навсегда излечитесь от холопского недуга к классикам марксизма, ибо они все ненавидели Россию, она нужна была, как вязанка хвроста для разжигания Мирового пожара Пролетарской революции, для освобождения "пролетариата" Земного шара, от оков буржуазии - и... только!
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Виктор Горский 13 июля 2014, 00:47
    Я такое у К.Маркса не читала.
    Виктор Горский # ответил на комментарий Алевтина Суркова 13 июля 2014, 01:45

    А вы наберите в поисковике ссылка на mail.ru "отношение Маркса к русским", как от третировал Герцена, впервые напечатавшего на русском языке его галиматью - Коммунистический манифест", Энгельс обозвал его "Литературным курьёзом", они оба при жизни прославились как оголтелые русофобы., Бакунин не выдержав его хамства вызвал его на дуэль, а тот испугался и бегал от него, Бкунин уж мечтал хоть морду его бородатую набить, но тот натурально бегал. Он вообще считал:"СЛАВЯНЕ _ РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ ЕВРОПЫ", несколько выделяя поляков, за то что они бес конца задирали Россию, не желая смириться с разделом Речи Посполитой. а Россию ненавидел патологически. Он вообще (не однократно разные авторы упоминают, что он жаловался Энгельсу, что ненавидит всех (его правнучка Хилда в интервью с ужасом воскликнула, что он и евреев ненавидит, хотя из семьи потомственных раввинов). Почитайте как он к своей семье относился.

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Горский 13 июля 2014, 09:57
    Ненависть к России и объединяла немецкого тунеядца с большевицкими ублюдками.
    То что сделал злобный шизик ленин с Россией, можно было сделать только ненавидя Россию - лютой ненавистью.
    durаkol Lunin # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 12:41
    Онуфрий! А в качестве кого выступаете Вы? Может в качестве одного из мудаков, о которых я всё время тут говорю.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий durаkol Lunin 11 июля 2014, 14:42
    Да всё может быть :) мудак мудака, видит издалека......вы уж думайте как хотите конечно, но без меня, ладно?
    Александр Баташов # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:35
    У меня встречный вопрос-предложение: - Ляшко лечить надо ?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Баташов 10 июля 2014, 18:37
    Наверное-да.
    Но.
    В Украине-война.
    Он в самых горячих точках.
    А вольфыч бы смог?))
    Александр Баташов # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:43
    Неужели! Алекс начал здраво рассуждать! Честно, не ожидал! Даже плюсану! +
    евгений моисеев # ответил на комментарий Александр Баташов 10 июля 2014, 18:38
    Да там у них в Украине вся страна один большой....... желтый дом.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий евгений моисеев 10 июля 2014, 18:50
    Моменты истины - пример духовных скреп,
    Моменты лжи - преступность сатанизма,
    Кто духом благотворности окреп,
    Тлетворности сильнее абсурдизма.

    Курс Конституции России благотворен,
    Моментов истины священный образец,
    Но лжи моментами зловредными тлетворен,
    Гарантом восседающий подлец.

    Направлены ресурсы государства
    Жизнь извращать в толковых словарях,
    Скривляет истину абсурда злое барство,
    Зло беззакония торчит, как при царях.

    Моменты лжи Россию убивают,
    Лишается сознания страна,
    Зловредной сворой паразиты наседают,
    Со школы давит психопатии война.

    Патриотизмом бутафорам сатанизма
    Лжи тиранию трудно объяснить,
    Влиянием зловредным абсурдизма
    Задача их Россию погубить.

    Абсурдностью смердит от Ватикана,
    Он отрицает познания завет,
    Пасть злую сатанинского капкана,
    Он насаждает уже не мало лет.

    Моментов истины устойчивым потоком
    Страну от лживости спасает гражданин,
    Кто вдохновился абсолютным проком,
    Тот знает вкус духовности вершин.

    11.07.2014
    евгений моисеев # ответил на комментарий Валерий Ушаков 10 июля 2014, 18:55
    Это что,письмо из будущего? Сегодня же 10.07.2014 .
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий евгений моисеев 10 июля 2014, 23:22
    Промахнулся с датой, но если считать, что качественное отличие будущего от настоящего будет состоять в том, что все взрослые граждане России будут владеть на деле методическим знанием абсолютного права человека на жизнь, то можно считать это письмом из будущего. Причём даже при самом благоприятном развитии ситуции решить задачу массового обучения знанию абсолютного права человека на жизнь можно будет не ранее, чем через пять лет.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Александр Баташов 10 июля 2014, 21:05
    Александр Баташов , этого Ляшко , только
    могила вылечит , где нибудь за забором на кладбище и без отпевания . То , что он уни-
    чтожил детей , женщин и стариков , их же
    уже не вернуть . И родственники погибших ,
    достанут его , даже из под земли . Ему нико-
    гда и нигде не представится такая возмож -
    ность , спрятаться или скрыться . Возмездие
    всё равно , рано или позже свершиться .
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 19:51
    Комментарий удален его автором
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 23:31
    Зачем официоз скрывает войн причину
    Оскалом расжигателя войны?!
    Скривила сострадания личину
    Измена экстремистская страны.

    Подонков экстремистских пирамида
    Страну дегенерацией гнетёт,
    В засаду инфернальную аида,
    Официозной лживостью влечёт.

    Ломают эволюции опору,
    Отвергли Конституции нормаль,
    Служить склоняют лживости и вздору,
    Абсурдом извращается словарь.

    Злом принцип беззакония зияет,
    Зловредная засада от царей,
    Ложь истину в словариках скривляет,
    Трактовка жизни - мерзость словарей.

    Абсурда экстремистскую засаду
    На человечество скундёпал Ватикан,
    Мир душегубкой гнетёт прохиндиада,
    Со школ прессует в лживости капкан.

    Суть Конституции России благотворна,
    Моментов истины святой авторитет,
    Но лжи моментами зловредно и тлетворно
    Плевать склоняют на права жизни свет.

    Зачем официоз скрывает войн причину?
    О ней ведь знает нормальный гражданин,
    Моментов истины естественным почином
    Страну спасает из лживости трясин.

    07.07.2014
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 11:23
    Вольфович относится к той части народа, которая говорит одно, а делает совсем другое. Пока Жириновский призывал россиян поддержать крымчан и отдыхать в Крыму сын депутата от ЛДПР Селезнева загорал на Мальдивах. Это то, что широко известно, а сколько мы ещё не знаем...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Михаил Кицис 11 июля 2014, 15:28
    Да да! Путин виноват!
    Olaf San # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 18:48
    Но, все-таки, тЫ больше виновен, т.к. пишешь такую ерунду.... Руководитель отвечает за все происходящее в его стране -- у него большие полномочия и возможности....
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Olaf San 11 июля 2014, 18:56
    Конечно! Олаф! ВЫ совершенно правы! Путин лично покупал ему туда билеты и заказывал турпутёвку на эти Мальдивы!
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 13 июля 2014, 17:03
    В зависимости от того, что Вы считаете "нашей" частью! Олигархия - это не наша часть, уж точно! А жирик обслуживает именно стабильность олигархии, выбрасывая пар в свисток!
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Вера Хернеш 13 июля 2014, 17:20
    Не спорю по Жирику, Вера, но и этот сайт -Макспарк, тоже занимается исключительно тем, что выбрасывает (реальный) пар, в свисток........
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 13 июля 2014, 17:26
    Иначе не было бы Макспарка в природе. Мы находим единомышленников и испытываем удовлетворение от того, что не одни. Силы придаёт.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Вера Хернеш 13 июля 2014, 17:56
    Угу, Вера, возможно и такое. Но мне ещё предаёт силы то, как визжат паникуют штатные провокаторы и иудушки, прикидывающиеся "справедливыми демократами", а так же, все считающие себя очень вумными, чтобы критиковать правительство, ни буквы ни слова не понимающие, как это сложно в реале.
    А ещё никак не возьму в толк, почему тут так много критиков Путина? Кто они такие? Как они могут говорить о том, о чем понятия не имеют?
    Ведь результаты деятельности любой фигуры такого масштаба, можно начать оценивать только тогда, когда процесс управления им закончится, когда будут всем видны его результаты, когда он уйдёт в мир иной и только лет через 30-50-100 и дольше, можно быть объективными, сейчас же все без исключения-сугубо субьективны, как бы кто от этого не отпирался. Так?
    Да и оценивать такие фигуры правильно, смогут лишь те, кто побывал в их "шкуре" и на их месте, то ест такие же великие и незаурядные люди. Вот меня и смешат тут все эти "великие", точнее те местные клоуны , кто считает себя любимых такими.
    С уважением.
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 16 июля 2014, 02:08
    Всё правильно, но есть одно "но", кем бы ты не был, твоё окружение говорит за тебя. А здесь человек с большой властью, имеет право, более того, должен и СМИ, и финансовые структуры, и министерства, и.... пустить в правильное для страны русло. А олимпиаду строили деды Хасаны? И Япончика, и остальных.... с почестью провожались в последний путь, скорее всего, в ад.
    В итоге Украину потеряли, а в ней ведь свои славяне. Новое поколение растлилось до чужаков. Бал правят олигархи жиды.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Вера Хернеш 16 июля 2014, 07:34
    Здравствуйте вера. А вы знаете, я с вами согласен. Более того, скажу что именно Князь мира сего-правит на земле.....и не только по Климову, а вообще, во всём. Но, надо же это постоянно помнить.
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 16 июля 2014, 11:14
    Никогда не поверю, что по Б.Лазарю хасиды все ушли в молитвы, тихо и активно работают вперёд по времени в своих и мишиаха интересах
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 21:04
    Если его поддерживают я и миллионы, то ВВЖ предствляет народ. А кого, кроме Госдепа США представляете Вы?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Остап Поводырь 10 июля 2014, 21:13
    За Гитлером тоже шли миллионы.
    А потом было стыдно..
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 14:56
    Не только стыдно, но и больно.
    Александр Баташов # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 18:33
    Он любит свою "работу"
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 09:52
    Этот Алекс радовался, когда НАТО разбомбило ливийские города.
    Он же "воевал" на стороне террористов против сирийского народа.
    Сегодня он с киевскими карателями "воюет" против народов Украины и тех, кто хочет прекртить войну.
    Хорошо держит нюх по ветру! Профессионал!
    Вася Баклан # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 12 июля 2014, 11:52
    алекс-это американская профурсетка.Оплата сдельная,потому и жопу рвет.Шлюха,одним словом.За щеку ему выдать ,большой грязный писька,гыгыгы.У ОБы чмокает,ему не привыкать,гавнюку!
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Вася Баклан 13 июля 2014, 17:04
    А может просто досрочный импотент? Такое тоже бывает!
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:25
    Ну у Бандерштадта денех нет, но бандерню на забой с Мудана отправили...)))
    Вася Баклан # ответил на комментарий Oleg Chistik 12 июля 2014, 11:54
    гыгыгыы.Верно! бандеряку на гиляку,пусть харчи отрабатывают,цыплятки-петушатки!гыгы.Бандерляку-на гиляку! кто не в жопу,тот москаль,гыгы!
    евгений моисеев # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:25
    А может тогда США вернуть России Аляску? Тогда точно никакой войны не будет.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий евгений моисеев 10 июля 2014, 18:28
    А может Рашка вернет Калинград и Курилы?))
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 21:06
    А может США вернёт половину своей территории Мексике ?
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Остап Поводырь 10 июля 2014, 21:17
    А может Израилю вернуть чужую территорию
    Палестине ?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Остап Поводырь 10 июля 2014, 21:21
    Да пожалуйста.
    Пусть
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Остап Поводырь 11 июля 2014, 11:33
    Вот как раз, чтобы этого не было войны все страны, члены ООН подписали декларацию о нерушимости существующих границ. Я думаю, что для России с её огромной территорией это не так уж плохо. В третьей мировой войне победителей не будет. А локальные военные действия выгодны тому кто наворовал. Потом узнай эту технику он продал налево, либо это потери при боевых действиях.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вера Хернеш # ответила на комментарий евгений моисеев 13 июля 2014, 17:05
    Лучше забрать всех геволюционегов к себе в Америку. Проще будет.
    Boris Margulis # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 18:37
    России нужен «мощный окрик»,
    И Жириновский его сделал. Я испугался. А ты?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Boris Margulis 10 июля 2014, 18:38
    России нужен покой.
    А окрики нужны холопам и рабам..
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 июля 2014, 21:11
    России нужен покой, а США - война. Так не пойте России заупокойные причитания
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Остап Поводырь 10 июля 2014, 21:22
    России нужен покой, а США - война.
    ---------------------------------------
    И поэтому Россия воюет в Украине?))
    АЛЛ # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 21:44
    А воюет ли?...Скорее делает вид...
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Остап Поводырь 11 июля 2014, 11:39
    Ну конечно американцы хотят войны. Они так бедно живут, терять им нечего. И после второй мировой войны, они уже территорию стольких стран захватили....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 11 июля 2014, 13:37
    После второй мировой войны какие территории присоединили к себе США? И почему наших госслужащих, депутатов и их родственников так и тянет к этим клещам. То сын депутата от ЛДПР Селезнева на Мольдвинах, в то время как вся страна, все прогрессивное человечество рвётся отдохнуть в Крыму, чтобы помочь крымчанам, то сын Жукова в Лондоне и т.д и т.п. То слуги народа хотели запретить себе иметь недвижимость за границей у этих клещей, но вовремя передумали. Правильно, пусть эти клещи напьются их крови и лопнут!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 11 июля 2014, 19:35
    Я говорил не только о сынках. Просто примеры привёл свежие.Я ещё сказал о законе, который не позволял депутатам иметь недвижимость за границей и который они с близком прокатили. Валуев так прямо сказал, что если этот закон примут, то он сдаст депутатский мандат. Вот и вся забота и дума о народе! Я полагаю не только Вы были за границей, Валуев тоже кое что немного видел, а ведь не захотел. Да и сынки не за свои деньги там живут, учатся, гуляют, а на деньги родителей-депутатов. Что касается военных баз, то в большинстве случаев страны сами просят об этом США. Венгры помнят ввод войск в 56 году, Чехи помнят ввод танков в 68 году. Не успела Грузия вступить в НАТО осталась без Абхазии и Ю. Осетии. Не успела Украина вступить в НАТО, осталась без Крыма, который кстати говоря, был Турецкий. Сейчас эти страны + Молдова собираются вступать в НАТО. Если Вы так ненавидите американцев, почему Вы пользуетесь тем, что они изобрели и произвели? Это не патриотично! У вашего компьютера на 70% вероятности процессор американской фирмы Intel, Операционная система на 100% американская (Windows, Lunix), а ведь без неё компьютер - это груда железа. Интернет - опять эти гады американцы
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 11 июля 2014, 23:48
    В отличии от великого военного стратега Андрея Лычакова маршал Жуков от себя лично и от всего советского народа поблагодарил американцев и англичан за то, что они несмотря на большие потери людей и техники из кораблей охранения, доставляли нам металл ,технику, продукты. И это была не дань вежливости. А вот Вы, как патриот, никак не можете объяснить, почему при такой ненависти к американцам пользуетесь их достижениями. Я бы не смог. Я уверен, что хваля американцев, я намного больше патриот, чем Вы. Просто я хочу, чтобы наши люди, россияне жили не хуже, чем американцы, англичане и даже проигравшие войну немцы. Там не знают, что такое коммунальные квартиры. У нас что земли мало! К 65 - летию Победы всем ветеранам ВОВ обещали отдельные квартиры. За год до семидесятилетия Победы им вновь обещают отдельные квартиры. Т.е. признали, что прошлое обещание не выполнили. А ведь тем кому в 45 было всего лишь 20 лет в 2015 будет 90!!! Сколько их осталось! И это при продолжительности жизни мужчин 60 лет!!! Я хочу чтобы Олимпиады наша страна выигрывала честно и без помощи американцев и корейцев и не только на свей территории. Ведь без них мы заняли бы только пятое место. Увы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 июля 2014, 17:17
    Андрей, оккупация Франции, Бельгии, Нидерландов началась в мае 40 года., Бомбежки Великобритании, Лондона начались в сентябре 40 года. Как они могли науськивать Гитлера? Кстати, саксы - это немцы. Нижняя Саксония - области в Германии. Естественно, что потери американцев намного меньше, боевые действия не проходили на их территории. Чисто географически Гитлеру трудно было вначале напасть на США.Национальности американцы не существует. Там проживают люди национальностей, наверное, всего мира.И как не странно, уживаются. Во всяком случае после мировой войны. Даже президент у них негр. Просто в Вас говорит учебник истории советских времен, где нам вдалбливали что Америка это злейший враг всех людей мира. Вам это вдолбили лучше, чем мне. Что касается ветеранов, время которых ещё не пришло.... Германию вообще сравняли с землей. Поднялась. Вы посмотрите декларацию чиновников и депутатов. Только задекларированных по 5-6 квартир да ещё и каких. Заметьте, квартиры совершеннолетних детей и любовниц декларировать не надо. А Вы говорите ветеранам подождите ещё немного этак лет до ста буквально. Я уверен, что заслуги ветеранов перед Родиной несоизмеримы больше, чем депутатов!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 июля 2014, 23:14
    Капитализм порождает фашизм. Т.е в классической стране капитализма США - фашизм? И мы идём к фашизму? Ведь мы строим капитализм. Вот определения капитализма и фашизма:
    Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли. Фашизм - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности милитаризм, тоталитаризм. Как видите в США никак не может быть фашизма. Там слишком много национальностей проживают, которые не разделены территориально, как у нас Я задал вполне конкретные вопросы, по поводу ветеранов. Вы их проигнорировали, сказав что время ветеранов ещё не пришло. Тогда объясните, почему в проигравшей войну Германия, которую сравняли с землёй народ живёт намного лучше, чем у нас? Я понимаю, что здесь не прикроешься "Историей второй мировой войны", заметьте советское издание.
    Виктор Горский # ответил на комментарий Михаил Кицис 13 июля 2014, 00:20
    Фашизм - это союз единомышленников во имя большой цели. Москаляку на гиляку - большая цель, это лозунг объединяющий кодлу! Так что приравнивать их к фашизму - оскорбление фашизма, да и нашей стране, что за три месяца кодла (?) нашу армию от границы до Москвы гнала. Вы б посмотрели на Пол Пота, вот система - социализм!, а фашистам такое не снилось. Не надо прятаться за формулировки. А Германия хорошо живёт (она, кстати, и при Гитлере хорошо жила), потому что рассчитывала всегда долго жить, а Россию большевики рассматривали как вязанку хвороста для разжигания Мировой революции, но запал прошёл, весь генетический потенциал положили на полях ВОВ, цели нет, буйных нет, чего делать дальше никто не знает и знать не хочет. У кого мозги были сгруппировались у кормушки. Теперь цель одна - чужих к кормушке не подпускать. Поэтому так и живём.
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Виктор Горский 13 июля 2014, 12:59
    Под Ваше определения фашизма можно подвести кого угодно и что угодно. И коммунистов и либералов, вплоть до футбольной команды, которая задалась целью выиграть Евролигу! Это очень удобно. Ведь фашизм почти у всех нас вызывает крайне негативные эмоции. У нас в Питере до недавнего времени во всех вагонах метро были нарисованы свастики. При въезде в город на электрички на заборе была нарисована громадная свастика. Слава богу сейчас вроде убрали, но это было очень долго в городе, который так пострадал от фашизма! И чернокожих студентов у нас убивали бритоголовые. Но никто город-герой Ленинград фашистким не называл! Мы сами почти десять лет восстанавливали территориальную целостность в Чечне. И там погибали мирные люди и очень много. И полковник Буданов был, который изнасиловал, а потом убил чеченскую девушку. Помните! И ни одна цивилизованная страна мира не осудила наши действия и уж тем более не называла нас фашисткой страной. Нам конечно не выгодно, что Украина вступит в Евросоюз, а потом в НАТО. Об этом надо было думать раньше, когда мы ей газ продавали намного дороже, чем Германии. В данном случае цель, которыми мы стараемся удержать Украину не оправдывают средства.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Горский # ответил на комментарий Михаил Кицис 13 июля 2014, 19:38
    В том и беда, что все наши формулировки зиждятся на лозунгах агитпропа, задача которого накрутить народу хвост чтоб натравить на кого надо. А в начале 30х было довольно мирное соревнование между Советским социализмом с пропагандой классовой борьбы и национал социализма с отрицанием классовой борьбы, но жёстким гос.регулированием частного производства. В 33г. Е.Рерих приветствовала страны с фашистскими режимами, на фоне которых СССР выглядел, мягко говоря хиленько и гуманностью ну совсем не страдал. В стране был спровоцирован гладомор со всеми вытекающими последствиями. Я понимаю зверство НКВДшников, всеми силами насаждающими спускаемый порядок, они отшибали почки вшивой интеллигенции, давили каблуком гениталии, вышибали пинками плод беременной Ольги Бергольц, следователи мочились на голову потерявшего сознание при круглосуточном избиении Зам.наркома обороны Мерецкого,.... Но если взять службы безопасности Китая, так там просто патологическая жестокость, когда паяльной лампой палят половые органы, а Пол Пот и его превзошёл, заставляя без тормозных детей измываться над родителями, Так что фашизм или не фашизм определяет не жестокость, а политические цели.
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Виктор Горский 13 июля 2014, 20:43
    Вы это о чём? Вы назвали Украину фашисткой на том основании, что группа людей выкрикивала лозунги, которые можно назвать фашисткими. Я вам привел примеры, исходя из которых и вашей логики, даже Ленинград можно назвать фашистким, что явно абсурдно, хотя, как я уже говорил бритоголовые в Питере не только выкрикивали лозунги и рисовали свастики, но и убивали. Когда происходят такие события, как на Украине, фашизм всегда подымает голову, играя на национальных чувствах. Но это не означает, что на Украине пройдёт фашизм. Он не нужен никому, не Украине, не Европе, к которой Украина повернулась. По-моему, ещё в Древнем Риме, говорили ищите того кому это выгодно. Под лозунгами "Фашизм не пройдёт", можно попытаться оправдать свои действия на Юго-Востоке Украины и заодно попытаться добраться до Крыма по суши. Тогда будут решены очень много проблем. Не надо строить мост через Керченский пролив. Это очень дорого и не очень быстро. Ведь без сухопутного сообщения с Крымом у нас будет очень много проблем!
    Виктор Горский # ответил на комментарий Михаил Кицис 13 июля 2014, 22:24
    Вот уж никогда бы не назвал Украину фашистской! Повторюсь! Фашизм - союз единомышленников во имя ВЕЛИКОЙ цели, а "москаляку на гиляку" - это лозунг кодлы единомышленников, а не партии, и цель не построение великого, а разрушение прошлого, не надо путать и если идиот рисует свастику, то он скорее дурак, чем фашист. Украина не доросла до фашизма и не дорастёт, ибо никогда после Даниила Галицкого там ни кто не страдал идеями государственности, страной правили полевые командиры, которым, если заплатить, то пойдут драть кого угодно, а как задницу надерут, то начинают и под москалей проситься, а то и под басурман лезут (гетман Дорошенко). Украину хотят как Польшу в 30х годах использовать, но слабовата она, злости до хрена, а мозгов....?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 13 июля 2014, 19:07
    По поводу воров на Западе. И на Западе и на Востоке конституция это свято для всех.Сейчас под следствии бывший президент Франции, Берлускони в Италии, кажется, уже посадили. В Южной Корее казнили экс президента, в Китае казнили очень крупного миллиардера за изнасилование. Моника Левинска своим платьем поставила на уши Америку и весь мир, чуть не отправив в отставку президента Соединённых Штатов. У нас такое возможно? У нас Васильева, которой инкриминируется 3 миллиарда рублей, уже какой год мучается в своей много много комнатной квартире, исхудала вся, кофе с коньяком без всякого аппетита пьёт. Табуреткин вообще сухим из воды вышел. Заметьте, 3 миллиарда, это только то, что удалось доказать, Но даже этих денег хватило шести тысячам ленинградцам(!!!) на жилищные субсидии, которые они ждут более четверти века!!! А Вы говорите...Так, что не надо на нас клеветать. Здесь мы впереди планеты всей!!! СССР уже нет 22 года. И я знаю, что в те времена ветераны, которых было многократно больше, жильё получали. Очередь двигалась достаточно быстро. У нас 1% населения получает 55% всех доходов страны!!! Такого даже близко нет ни водной стране мира!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Андрей Лычаков 13 июля 2014, 22:54
    Что касается Сноудена, то это было всегда и везде изменилась лишь техника. Появилась мобильная связь, появились и средства прослушивания. И наши спец. службы занимаются тем же самым. Вспомните скандал, когда было построено здание посольства США в Москве Оно было сплошь нашпиговано жучками.Что касается геноцида местного населения в США, Вы бы ещё татаро-монгольская иго вспомнили. 90 я прошёл тоже, делами неправедными не занимался, но насмотрелся на них с лихвой. Государство сказало, что деньги, которые я дал ей на сохранение ему нужнее и до сих пор так думает. Так что сейчас, что-то принципиально изменилось, я бы не сказал. Принцип остался прежним. Закон Михайло Ломаносова работает чётко: "У кого, что убыло к другому, то прибыло". Изменились лишь способы отъёма. Васильева и компания, о которой я писал раньше, тому хороший пример.Если в 90 многие занимались тем, что купив что-то на одной стороне улицы переходили на другую и там перепродавали дороже. То сейчас это делается не на улице и масштабы другие. Но принцип тот же купил - продал. У вас дома есть хоть что-то из бытовой техники российского производства? Хотя бы электрочайник? Вот видите...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 13 июля 2014, 14:43
    Зачем вы врете о платности ленд-лиза?
    Американцы просили оплатить лишь те грузовики и другую технику, которая не испортилась и могла быть использована после войны. При нежелании за нее платить, ее можно было вернуть или испортить.

    Но мы не захотели делать ни того, ни другого. Как украинцы, которые не хотят платить за газ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 13 июля 2014, 17:41
    Зимой я оказываю оплаченную помощь застрявшим водителям - молча подхожу и толкаю автомобиль, пока он не сможет ехать самостоятельно, после чего ухожу, не дожидаясь спасибо...

    Почему оплаченную? А вдруг я тоже застряну?.. :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 13 июля 2014, 21:34
    Я ничего не экстраполирую. Вы меня не поняли.
    Я всегда считал, что помогаю бескорыстно, но вы считаете, что это оплаченная помощь. Ваше право называть это как угодно, но тогда вас могут не понять. Лучше пользоваться общепринятыми оборотами речи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 14 июля 2014, 17:33
    Отчего же?
    США, опасаясь фашизма, безвозмездно оказали огромную помощь СССР.
    Где же здесь барыжничество?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 15 июля 2014, 09:24
    А вам так сложно почитать о ленд-лизе и его условиях?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Баклан # ответил на комментарий Михаил Кицис 12 июля 2014, 11:57
    ты чо,с алексом заодно,сморчок? две шалашовки,ептыть,дешовые.Будете нат пару чмокать.телочки,гыгы.А ты за чо американцев любишь? у них штоли соски слащще???тьфу...бандерляку на гиляку.ептыть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЛ # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 22:00
    Покой,это застой,а застой и праздность,русского человека разлагают...Оглянитесь на историю России,именно во времена больших бед и войн,русский народ способен сплачиваться, самоорганизовываться,и делать что то путное...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Алекс Иванов 13 июля 2014, 17:06
    На кладбище что ли? За упокой?
    red-green77 # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 10:50
    Не надо Вольфыч это наш Маккейн.
    Вера Хернеш # ответила на комментарий red-green77 13 июля 2014, 17:09
    Как гомеопат? На это мастера сатиры уже не годятся, надо и в Думу?
    red-green77 # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 10:51
    А лучше ещё проше вернуть России временно отторгнутые территории Украину например.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий red-green77 11 июля 2014, 20:05
    Кем отторгнутые?
    А у украинцев спросить не забыли?
    Вера Хернеш # ответила на комментарий red-green77 13 июля 2014, 17:11
    Подаривший эти земли был предан забвению, потому и подарки его недействительны.
    zzz # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 12:05
    может ещё отсосать?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий zzz 11 июля 2014, 20:05
    Мешать не буду..))
    сергей власов # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 12:07
    Cколько можно платить Украине? Все мало. Крым? Когда он был Украинским? Долбанутый "кукурузник" в попыхах подарил.
    Марина Андре # ответила на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 12:20
    Юго-восток украины и крым в конце 2013 - начало 2014 годов жили мирной жизнью и в ужасе взирали на кипящий котел майдана. Они считали себя гражданами украины независимо от языка и национальности. И когда поняли что им майданутыми уготована участь армян прит урецком правлении решили что им в данном раскладе терять нечего. И украина получила "террористов" и потеряла крым. Как офицерская вдова, которая сама себя высекла.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Марина Андре 11 июля 2014, 15:08
    "И когда поняли что им майданутыми уготована участь армян..." -- а откуда они такое поняли? А почему такая участь не постигла Харьков, или Днепропетровск, или Одессу?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Моргунов 11 июля 2014, 20:06
    Там вовремя успокоили колорадскую заразу.
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Алекс Иванов 13 июля 2014, 17:12
    Ага, вот она контра амерзкая!
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 12:45
    Я Вас понимаю. У Вас или задание такое. Или Вам не более 12ти лет.
    yyy yyyyy # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 17:07
    а вы можете себя обратно вернуть откуда мама рожала? Вот так и Крым. А может не надо было кое кому пирожки на майдане раздавать?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий yyy yyyyy 11 июля 2014, 20:25
    А какая связь пирожков с Крымом? Просто потому что никакого другого оправдания оккупации у вас нет?
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 17:37
    Каков тариф Ваш? 20 центов знак? Или повременка? А может построчно? А то я на пенсии и неплохо было бы подработать
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Козьма Прутков 11 июля 2014, 20:07
    Иди говно на улице собирай..
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 19:45
    Он имел в виду, что "им" (сша) нужна война для чего.
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Агафья Антропова 13 июля 2014, 17:13
    Чтобы списать 17, 2 млрд-ов внешнего долга!
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Алекс Иванов 11 июля 2014, 19:53
    Комментарий удален его автором
    Полковник Старинов # ответил на комментарий Алекс Иванов 12 июля 2014, 02:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир клименко # ответил на комментарий Алекс Иванов 12 июля 2014, 19:35
    "Может Вольфыча просто посадить в дурку,ну и десяток самых откровенных его подельников,за компанию."
    ________________________________________

    И к ним добавить Вас собственной персоной на некоторое время. Потом вывезти Вас на лечение, если Вы уцелеете.
    Вук Новик # ответил на комментарий Алекс Иванов 12 июля 2014, 23:16
    Крым это славянская территория.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Алекс Иванов 13 июля 2014, 12:59
    Вольфыч уже решил для себя, что он за активные действия против Украины. Осталось придумать хороший предлог для остальных.
    Вера Хернеш # ответила на комментарий Олег Сазонов 13 июля 2014, 17:14
    Вольфыч против ветра не пысает!
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 18:10
    Всё правильно пишет Жирик, и для этих целей тоже.
    Александр Попов # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 18:13
    Просто надо сделать "чистое небо" как в Ливии и киевская хунта моментально сдуется.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Александр Попов 11 июля 2014, 10:22
    Верно! Берется за основу резолюция 1973 Совбеза ООН, принятая 17 марта 2011 года, по которой над всей Ливийской Джамахирией была установлена бесполетная зона, и.... Россия предлагает в Совбезе ООН новый проект об установлении бесполетной зоны на Украине и прекращении боевых операций против мирного населения.
    Самолеты не летают.
    Танки стоят на месте.
    Орудия не стреляют.
    Спутники из космоса фиксируют любое нарушение перемирия.
    Устанавливаются видеокамеры, работающие в режиме on-line.
    Реальная картина происходящего транслируется круглосуточно ведущими телеканалами мира, а лучше мировым телеканалом ООН.
    И направляются в районы боев миротворцы....
    А ваша идея?
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Николай Сологубовский 11 июля 2014, 10:34

    Вот текст резолюции Совбеза ООН по Ливии № 1973
    ссылка на polit.ru

    ..... разработать текст по Украине....
    .... Или все так сложно, что нет выхода?

    АЛЛ # ответил на комментарий Александр Попов 11 июля 2014, 22:51
    Ну и пример вы привели...В Ливии не было хунты,целью был вождь обьдинённых племён,и его замыслы по улучшению жизни в северной Африке... Да и в Ливии никто не сдулся,это относительное затишье лишь на время...
    Александр,вот вы вдумайтесь,сейчас на Украине в "лобовую" сошлись два направления одной идеологии-Социализма...Западное направление это идеи национал социализма под "знаменем" Бендеры,Восточное,это идеология Социализма сталинско-ленинского типа,и те,и другие если придут к власти,обязательно начнут с передела собственности,обязательно проведут национализацию...Вот и подумайте-А выгодно ли нашим,российским элитам по серьёзному вмешиваться в дела Украины,и брать под своё "крыло" Новороссию, и помогать её жителям строить Социализм?...
    Влад Менбек # ответил на комментарий difan nl 11 июля 2014, 15:44
    Почему-то все зациклились на идеологическом, политическом аспекте этой войны. Однако, всё это в прошлом. В настоящий момент и США и ЕС, и другим странам, поддерживающим эту вакханалию, нужны природные богатсва РОССИИ.
    Территория громадная. населения - мизерное, относительно других стран в перерасчёте на площадь, техническое обеспечение - среднее.
    И США, и ЕС, и другим странам завидно, что в РОССИИ столько всего и много, неосвоенного. Им всем нужно разорвать РОССИЮ на куски, разделить...
    Ну как можно жить на шести сотках, перекопанных вдоль и поперёк, ели у соседа (по планете) несколько гектар неосвоенной территории.
    ЗАВИСТЬ...
    Их всех "вдохновляет" зависть.
    Aleksandr Orlov # написал комментарий 10 июля 2014, 17:47
    У нас насквозь гнилая элита. И наполовину разложенный пропагандой потребительства народ.

    Путин упустил шанс напрямую обратиться к народу, к его лучшей части. Он поставил на (антикреативную) 'элиту' и на худшую часть народа - на мелких потребителей-грызунов.

    20 лет назад против РФ и против всех, кто не является холопом у глобалистов, начата 3 мировая война.
    С гнилым верхним классом и опорой на вороватых и ориентированный но комфорт и бабло людей мы ее 100% проиграем.

    Геноцид против русских начнется по всей территории России.
    Хорьки и грызуны будут перебиты "невесть откуда" взявшимися боевиками и борцами "за свободу от русской оккупации".

    собчачки думают, что они успеют вовремя юркнуть и приземлиться в цивилизованных странах, а грызуны от природы лишены возможности планировать.
    То что эти люди-пустоцветы стали заметной частью русского общества - результат дарвинского отбора после реформ 91-93 года.

    Эта шваль называет себя средним или выше - креативным классом.

    ну-ну
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 10 июля 2014, 18:13
    Александр, Путин неоднократно обращался к народу, только народ как вы сказали разложенный- его увы не слышал. Пока не слышал.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 12:13
    Т.е. мнение народа не совпадает с мнением всенародноизбранного?
    Mученик Hауки # написал комментарий 10 июля 2014, 17:54
    "Нужна война, в которой «сгорят» не только все необеспеченные финансы, но и уголовники, наркоманы, которых выпустили на свободу, чтобы поддержать Майдан, а также левые, правые, и появится стимул для развития новых направлений в экономике."

    - Устами Владимира Вольфовича глаголет истина! А кому нужна эта война? - Той самой, всем хорошо известной, смешной "конфессии".
    А потом уничтожив в концлагерях всех уголовников, наркоманов, психов, аутистов и даунов, уродов и инвалидов, можно будет назвать это холокостом. Именно это и произошло в Германии в 30-40-е. Ишь как воспряла Германия после войны! Очистилась от балласта. И за это, вдобавок, потом можно будет обложить Германию данью. Одним ударом семерых.
    Дмитрий 1234 # написал комментарий 10 июля 2014, 18:05
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 18:11
    Если проанализировать политику Путина по отношению к Украине, за последние несколько месяцев, то вывод напрашивается такой : Путину нужна федеративная Украина и правительство в Киеве лояльное Москве, а ДНР, ЛНР, то-есть - Новороссия и её граждане, Путину и нахрен не нужны ; они интересуют его лишь в том плане, что этот регион должен, как заноза постоянно саднить нынешней хунте, чтобы заставить и склонить её к федерализации, - на что нацистский Киев сейчас категорически не соглашается. Как только Киев согласится на федерализацию - интерес к Новороссии у Путина сразу исчезнет. Этим и обьясняется тот факт, что Москва не помогает эффективно Донбассу вооружением и другими ресурсами, но и не даёт ему окончательно погибнуть в неравной борьбе с украинской властью, то-есть, держит Новороссию в полупридушенном состоянии, чтобы, в случае успеха своей политики - окончательно придушить ДНР за ненадобностью, так-как свою роль она уже выполнит, а в случае несговорчивости Киева - продолжать ему саднить Донбассом...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 18:18
    Дмитрий Т, политика как известно вещь очень грязная, и если тебе навязывают вонючую партию, то надо как то играть, сопротивляться, чтобы не уничтожили страну. В том числе и потому Путин не вводит войска в Новороссию, о чём вы пишите , но главное-всё таки не по этому. А потому, что этот ввод войск, сегодня стал бы началом 3й МВ. Чего и хочет Запад, особенно США и готов пойти на всё и идёт(!) на всё, на любые провокации, чтобы вынудить Путина сыграть по их сценарию.
    В том числе и массовой пропагандой-то есть тем, чем вы сейчас увы вольно-невольно занимаетесь.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 18:34
    А вам не кажется, что разговоры про 3-ю мировую войну несколько преувеличены ?
    Если начнётся ядерная война, то, как я понимаю, выживших по всей планете останется не так уж много - да и тем не позавидуешь... Но странное дело - США и Европа этого "не понимают" ( надо пологать по своей "глупости и нежелании" жить в своих обустроенных странах ) а вот только рассудительная Россия "осознаёт" всю степень опасности, более решительного своего поведения...
    Ага... когда нужно было взять Крым - плевали на всех, а сейчас, вдруг, "забоялись" войны - с чего бы это ? Тем более, что ещё три месяца назад, Путин красиво и благородно обещал "не оставить жителей востока в беде"... Как-то быстро, вдруг, сдулся...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 20:11
    Хочу спросить вас Дмитрий откровенно, вы просто дурак, или провокатор- враг России? Да, каждая кухарка искренне считает, что она умеет управлять государством и вся политика вертится именно так, как она сама себе разумеет и всё что говорится, то же и делается! Если вы дурень-прошу вас, не пишите тут больше про причины и мотивацию тех или иных поступков Путина или Лаврова, вы их просто не знаете, истинных.
    Если вы враг и провокатор- предупреждаю- ваша карта бита.
    Особенно умиляют диванные бойцы у мониторов, которые неспособны даже порой собственную жену на место поставить.
    Нет у Путина волшебной палочки, нет!.. махнул раз, и вся 5я колонна преобразилась и начала работать на Россию уйдя от хозяев, махнул другой- все предатели передохли и на их место из космоса прилетели умные,грамотные и честные правители-он вынужден работать с теми с кем его оставил ЕБН.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 20:50
    Не хочется переходить на оскорбительный тон, как это делаете вы, и потому не стану больше что-либо доказывать - время покажет, кто из нас был прав.
    Всего хорошего.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 20:58
    Принято уважаемый Дмитрий! Кстати извините меня за резкий тон, оскорбить вас никак не входило в мои планы. Но поймите меня, и вы,как же так можно думать о вашей власти???? О том человеке, который в 2000м спас Родину от разделения и фактического уничтожения! Какая же у нас короткая память!!!
    Действительно время-лучший арбитр и судья.
    Всего вам доброго!
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 21:44
    Я только лишь добавлю, что я живу не в России, а на Донбассе - в Донецке и к Путину всегда относился хорошо, но у нас сейчас слишком много людей гибнут в этой войне, которую развязала киевская хунта, гибнут и дети... Люди на Донбассе восстали и первые месяцы они расчитывали на помощь Путина, которую он обещал.......сейчас уже мало, кто в это верит...
    Не знаю....может я и не правв, но больно смотреть, как каждый день гибнут наши люди и, особенно, дети...
    Будем, всё-таки, надеяться, что Донбасс выдержит и победит !
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 21:55
    Да Дмитрий коли так-ещё раз вам мои искренние извинения за грубость и резкость. Увы, Путина предаёт 5я колонна внутри России, она интернациональна и тесно связана с вашими же олигархами- вот они истинные хозяева и поджигатели войны. Как бы горько мне не было осознавать, но войди Россия сейчас открыто в Донбасс, -жертв стало бы на сто порядков больше, увы, так хотятСША и её истинные хозяева, прежде всего чтобы на крови славян упрочить свои позиции в мире, сильно пошатнувшиеся благодаря действиям единственного мирового лидера-Путина. Но поверьте Россия негласно помогает ДНР как может, и техникой военной и другим.
    США для выживания необходимо "схлопнуть" пустую-воздушную многотрилионную массу долларов, иначе -они через очень короткое время-полные банкроты.
    Они не глупые, понимают, что никто ядерную войну не развяжет, и когда в Европе и азии будет гореть земля под ногами- у них как всегда всё будет в шоколаде.
    Держитесь, закулиса сегодня назначила Донбасс на уничтожение, как и 20 лет тому назад-они назначили чеченцев. Бог с нами. С поклоном !
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 22:01
    И Вам всего доброго !
    Николай босс # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 12:37
    Онуфрий ,обзывая оппонента дураком ,с начало подумайте ,не являетесь ли Вы сами таковым.
    Пока не видно спас ли Россию Путин или наоборот погубил ,время покажет. А пока мы видим конфликт ,рядом с нашей границей ,где гибнут наши люди . Гибель тысячи людей , сотни людей лишённые крова ,бегущие от войны никак не доказывает
    гениальность планов Путина ,начиная с 2000 года ,а наоборот говорит о слабости .
    Не рано ли Путин объявил войну в такой форме своей политике и правильно ли рассчитал силы.
    Считать в этом конфликте виноватой ,какую то 5 колонну ,либералов,жидов - это всё миф.
    Единственной силой в России является - сильная экономика,налаженная жизнь каждого жителя России.
    Пока Путин не может похвастаться такой силой России ,хотя время ему было отведено достаточно . И многочисленные жертвы конфликта у себя под носом говорят об этом.
    Заслуги присоединения Крыма - у Путина - 10% , русскоязычного населения- 50% , ошибочной политики Украины - 20%, ставка США и ЕС на бандеровский майдан - 20%
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Николай босс 11 июля 2014, 22:51
    Возможно Николай. Обзываться, знаю сам-нехорошо и некрасиво. Все оценки и мнения сейчас, пока эти события ещё идут и развиваются, субьективны- вы правы.
    А оценить реально и объективно, итоги правления Путина для России и мира, дай бог, чтобы смогли лишь наши праправнуки.
    С уважением.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 21:21
    У Путина другой 5-й колонны нет! Работает с тем, что имеет
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 11 июля 2014, 15:26
    Возможно какая то логика в этом есть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 11 июля 2014, 18:46
    Возможно повторюсь, что "швейцарские гномы" поменяли мировой сценарий, вполне, но мне думается, что это были только консультации.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 11 июля 2014, 22:23
    Андрей, да, в нашем мире конечно возможно всё, но мне думается, что на сегодня для него, такое понятие как "богатство", в его материальном аспекте, уже давно несущественно, и далеко не приоритетно, он сейчас оперирует уже иными ценностями и понятиями. ведь Россия жива,и жива не потому, что этого сильно хотят её заклятые соседи и запад, не так ли? А вопреки.
    С уважением.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 июля 2014, 14:29
    Да действительно Андрей. Но может давайте просто ещё немного подождём? Пока хотя бы эта "партия" завершится?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 июля 2014, 15:31
    Не знаю, как у вас, вот у меня пока нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 июля 2014, 22:03
    Андрей, позвольте у вас спросить, у вас интересные темы для диалога есть?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Лычаков 12 июля 2014, 22:18
    :) (не отвечайте, я тоже из вежливости).
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 20:50
    3й мировой пугают уже 60 лет,с тех пор ,как появилось ЯО.Но оно поэтому и называется "сдерживающим",чтобы не было мировой бойни.Наличие его у стран ядерного клуба заставляет правителей воздерживаться от масштабных войн.
    По поводу Новороссии ситуация пока непонятная.Одно ясно,-повстанцам нельзя складывать оружие,надо усиливать армию,усиливать ДНР и ЛНР.Надо,чтобы народ раскачался и стал воевать за свою свободу.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Михаил Иванович 10 июля 2014, 21:21
    Вот это правильно!
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Михаил Иванович 10 июля 2014, 22:24
    Про "раскачку" народа на Донбассе - это вы верно сказали, только, вот, мне почему-то подумалось : А почему в России ( которая вроде бы поддерживает и переживает за Новороссию) с момента восстания на Донбассе, до сих пор ещё НИ РАЗУ и НИКТО (!!!) не организовал митинг в поддержку Донецкой Республики ?
    Не, ну был один небольшой митинг в Москве, которую организовала...донецкая диаспора, а так, больше...и на этом - всё...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 22:31
    Был ещё хилый митинг в Севастополе.
    Вспомните какие митинги были в конце февраля - в начале марта в поддержку Крыма и Севастополя по всё РФ, когда ещё и об вхождении нас в РФ речи не было.
    Это наводит...
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Михаил Рекус 10 июля 2014, 23:02
    А ответ очень просой - когда брали Крым, - российская власть организовала многотысячные митинги по всей России, а, что касается Новороссии, так она никому в России не нужна ...
    К чему я завёл разговор про "организацию митингов" - это ответ всем тем, кто упрекает Донбасс в неумении "самоорганизоваться".
    Хочу лишь напомнить : Даже во время Великой Отечественной войны на окупированной территории СССР, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ советские люди оказывали сопротивление фашистам. А кто и оказывал сопртивление - этих людей ОРГАНИЗОВАЛИ сециально подготовленные люди ( партийные работники, кадровые военные) , которых специально оставляли для этого дела, и которые имели связь с Центром от которого получали поддержку...
    евгений моисеев # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 22:45
    Может быть если бы в Донецкой и Луганской областях провели референдум о вхождении в состав РФ,и 97% проголосовало за,так же как в Крыму,то тогда уже там были бы российские войска,так же как в Крыму.И никто бы,никакие бандеровцы,никакая национальная гвардия Украины,никакой правый сектор не посмели бы сунутся туда,потому что это было бы самоубийство.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Дмитрий 1234 11 июля 2014, 12:47
    Митинги в поддержку Донбасса в России были кроме Москвы, в Ленинграде, Рязани, Екатеринобурге, Ростове, Уфе.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Дмитрий 1234 10 июля 2014, 21:19
    Не сдулся, Путину нкжен контрольнад всей Украиной без изъятия. И он его получит! Для этого нудно время. которое работает на Путина. К осени начнутся в украинской власти внутривидовая борьба за власть, а там и хунте конец придёт естественный. Хунта сама почиет в бозе.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 18:41
    Какой наив.Да, Путин понимает-ввяжись он открыто, и весь мир обрушится на этого вороватого олигарха и его подельников.Поэтому, ведя переговоры то с Порошенко, то с Ахметовым, Путин давно оставил умирать Гиркина. Он ему уже не интересен. Как и русские в Донбассе. Речь идёт об именно исключительно экономической составляющей. И только. Разбогатев, путирастам,захотелось "размяться" и поиграть с картой мира. А хотят ли этого людив Украине? Нет. Не хотят. Как не хотели и тогда, когда их огнём и мечом втаскивали в СССР.
    Вот поэтому путирасты и названы агрессорами. А их вожак-перспективным военным преступником.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Наталья Шпицак 10 июля 2014, 20:26
    Наташа, вас, как штатную трольчиху уже даже и воспринимать противно. Удивляюсь правда откуда в вашей палате для хронически дибильных, есть интернет?
    Но всё же, все последние 23 года, Россия поставляла в Украину почти халявный газ и нефть, как своим братьям часто в ущерб себе, и спрашивается за что? Каким огнем и мечом? И где же "спасибо" Зин? А когда Путин врубился, что братья то, обычные халявщики, как из того прекрасного хрестоматийного анекдота про ГАИшника,который сказал "и это всё на мои деньги!" и никакого спасибо Россия не дождётся-потребовал хотя бы обычной лояльности к брату и соседу, то "брат и сосед" тут же оскорбился и начал вопить про "незалежность и самостийность путей развития", тогда ошалевший от такой наглости и плевка в лицо кормящего , просто потребовал рассчитаться- "братья" врубившись от того, что халявы больше не будут, тут же сняли штаны и повернулись голыми жопами чтобы испражниться...одновременно гаденько и приторно засюсюкав перед Еуропой, надеясь так же кинуть потом глупую Еуропу как до этого прокатило с Россией. Ну ну, шалавники- ждите, еуропа вам выдаст халявы, и не один раз ещё кровавыми европескими соплями умоетесь.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 21:24
    Хорошо сказано! Смачно!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 22:34
    +++++
    Вы забыли упомянуть кредит в $15 млрд, из которых 3 успели подарить, и скидку на газ для Украины.
    Так нет, мля, они гордо отказались и теперь будут сосать уй, обвиняя в этом РФ.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Михаил Рекус 10 июля 2014, 22:40
    Извините отвлёкся на штатного тролля-русофоба Алекса....
    Olaf San # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 11 июля 2014, 19:11
    Подумай сам и хорошо --"Но всё же, все последние 23 года, Россия поставляла в Украину почти халявный газ и нефть, как своим братьям часто в ущерб себе, и спрашивается за что?" --- действительно, за что???
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Olaf San 11 июля 2014, 19:53
    Уважаемый Олаф у нас разное мышление, если вы так и не смогли понять для чего..... увы, не буду тратить время. Извините.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 21:14
    Запад ни за что не пойдёт на ядерную войну. А вот навязать России долгую и изнурительную войну на истребление славян на территории Украины - это то, что нужно Америке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Голос Госдепа 10 июля 2014, 18:27
    Если бы кадыровцы воевали в Донбассе, то Яйценюх давно бы сдёрнул в Фашингтон к Хозяину под крылышко....)))
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Oleg Chistik 10 июля 2014, 18:36
    Они там не воюют. Они тихо гадят.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Наталья Шпицак 10 июля 2014, 20:20
    ))) Ты их там видела? Сильно страшные?
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Наталья Шпицак 10 июля 2014, 21:27
    Если бы захотели нагадить, то непременно на киевском Майдане и на голову Шпицак!
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 июля 2014, 18:38
    Если бы бабушке х...й, - она была бы дедушкой...
    Кадыров обещал Ярошу и билет выписать в один конец - ну и что ? А Ярош благополучно воюет в Донбассе...
    pba pba # ответил на комментарий Oleg Chistik 12 июля 2014, 23:42
    спасение утопающих дело рук самих утопающих.вооружаемся и защищаемся.начинать с продажного руководства кгб. фсб. возродить обхсс. создать народное кгб с переодическими экзаменами и отлавливать теперишних начальников фсб для беседы у стены начинать с чистки разведки а не митингов. в сша фбр. анб.цру. фирмы по вербовке предателей . университеты. а у нас доллар... деньги раб но не хозяин . держать своё слово вот хозяин.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Голос Госдепа 10 июля 2014, 18:53
    Батальон "Брайтон-Бич"..? ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Голос Госдепа 10 июля 2014, 20:22
    Надеюсь, что пейсы и цици наличествуют...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Голос Госдепа 10 июля 2014, 21:04
    Обрезы без пейс и циц не гарантируют избранности и высокой боевитости...)) Могут спутать с магометянами...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Голос Госдепа 11 июля 2014, 08:02
    Так я ж про батальон в котором состоит Голос Госдепа....))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Голос Госдепа 11 июля 2014, 13:42
    Так я ж и веду речь о батальоне "Брайтон-Бич"!! Какие уж там кадыровцы....))
    евгений моисеев # написал комментарий 10 июля 2014, 18:10
    На двух мировых войнах США только нажились. Кому война ,а кому мать родна.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий евгений моисеев 10 июля 2014, 21:30
    Не нужна барыгам пиндосским 3-я мировая, что всё спустить сразу нажитое непосильным трудом. Они желают продолжения военного банкета, но так чтобы прибыль светила. А русские за победой, как всегда, не постоят.
    Александр Пересвет # написал комментарий 10 июля 2014, 18:16
    Что бы задушить надвигающуюся большую войну в зародыше, достаточно было, когда всё только начиналось, провести спец. операцию и арестовать заговорщиков, свергнувших законного президента Януковича но, как оказалось в дальнейшем киевскую группировку поддерживает кремлёвская, бесплатно снабжая украину газом, что бы защитить её от резкого роста цен на газ и электроэнергию. А теперь, после присоединения украины к Евросоюзу, будут тянуть с отменой льготных таможенных тарифов, то же пол года, и плевать им на защиту наших производителей, что бы опять же обеспечить украм безболезненное вхождение в европу. Ну а про прямую поддержку главаря фашистского режима, назначенного амерами ч.з. фарс с выборами и отказ в помощи русскому ополчению, которое пытается защитить свои семьи и жилища от уничтожения и разрушения и повторять не стоит.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Александр Пересвет 10 июля 2014, 18:43
    и получить второй Афганистан, только со славянами?
    сколько по вашему людей в Украине хотят быть с Россией, а не с ЕС?
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Александр Пересвет 10 июля 2014, 21:38
    Всё это так, но без жертв геополитическую шахматную партию не выиграть. Для этого и существуют гамбиты. Конечно, люди не пешки. Но для войны все мы неодушевлённые пешки. Пушечное мясо. На то и война, а она тоже кушать хочет. Побеждает упорный и терпеливый. Помните в Бородинском сражении, стоял полк в резерве и потерял треть состава, не будучи в деле! Пожалеть бы солдатушек, отвести бы их подальше...Да нельзя по условиям диспозиции.
    Валерий Советский # написал комментарий 10 июля 2014, 18:19
    Когда подобные "политики" сидят в "госдуме", а не в палате №6, ничего хорошего народу России ждать не приходится.

    pba pba # ответил на комментарий Валерий Советский 12 июля 2014, 23:41
    История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели. В регрессирующей стране дураков столько же, однако среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения — наивных простаков. Такая смена расклада неизменно усиливает деструктивные последствия действий дураков, и вся страна катится к чертям.

    Автор - Карло Чиполл
    Валерий Советский # ответил на комментарий pba pba 13 июля 2014, 21:32
    Очень мудрая мысль!
    pba pba # ответил на комментарий Валерий Советский 13 июля 2014, 22:20
    спасение утопающих дело рук самих утопающих.вооружаемся и защищаемся.начинать с продажного руководства кгб. фсб. возродить обхсс. создать народное кгб с переодическими экзаменами и отлавливать теперишних начальников фсб для беседы у стены начинать с чистки разведки а не митингов. в сша фбр. анб.цру. фирмы по вербовке предателей . университеты. а у нас доллар... деньги раб но не хозяин . держать своё слово вот хозяин.
    Андрей Стогов # написал комментарий 10 июля 2014, 18:20
    Смысл событий на Украине имеет в первую очередь идеологическую подоплеку, и только во вторую (более видимую) - экономическую.
    Так называемое "мировое правительство" решило перейти к заключительной стадии борьбы за власть на всей планете, на всех территориях. А Россия (даже такая размазня как сегодня) является главным препятствием на этом пути.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Андрей Стогов 10 июля 2014, 18:34
    Нет России. Есть криминально-масонская ложа подельников, захвативших власть в России. кремль антинароден по сути. А вот как изменить ситуацию? Ну точно не с олигархом путиным.
    В сентябре массово пройдут выборы губернаторов и муниципалов. И дело чести КАЖДОГО гражданина России пойти на выборы, дабы избежать наличия неучтённых бюллетеней и голосовать.
    Наступило такое время, что от каждого из нас будет зависеть история.
    Время, когда стало ВАЖНЫМ мнение каждого человека. Смести антинародную империалистическую власть не сложно. Было бы, как говорится, желание.
    Я призываю особенно внимательно ознакомиться с программой партии Справедливая Россия. Да, партия не однозначна. Да, сама фигура её лидера, Сергея Миронова, порой вызывает недоумение. а его высказывания попахивают трусостью. Но именно в этой партии сосредоточены специалисты и профессионалы. Гэбён-это не профессия. Это -дворник, дорвавшийся до власти, охранник. швейцар.
    Вот почему Россия постоянно проигрывает на международной арене. Вот почему экономика России даже не стагнирует, а валится в бездну. Вот почему гэбённая дума изрыгает одни страшилки и запретиловки.
    А не умеют они ничего другого.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Наталья Шпицак 11 июля 2014, 16:50
    Комментарий удален его автором
    Ночной Кашмар # написал комментарий 10 июля 2014, 18:29
    Сын юриста в своём репертуаре.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Ночной Кашмар 10 июля 2014, 18:35
    По-моему, это диагноз. Почему Жириновского не освидетельствуют?
    Ночной Кашмар # ответил на комментарий Наталья Шпицак 10 июля 2014, 18:41
    Зачем ? Итак всё видно.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Ночной Кашмар 10 июля 2014, 18:59
    Думаю, у него есть внуки. Полечился бы и стал работать дедом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Ночной Кашмар 10 июля 2014, 21:42
    Ночной кошмар далёк от реальности. По нему нельзя судить о жизни.
    Любомир Светлый # написал комментарий 10 июля 2014, 19:09
    Подлизываются сейчас к китайцам, как с ними договорятся начнётся война, начнут лезть в черное море отбирать Крым и разворачивать ПРО. Сейчас политика наша хата с краю сильно нам аукнется, сраный газпром останется вообще не с чем
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Любомир Светлый 10 июля 2014, 21:51
    Все ваши страшилки против России - чепуха.У россии есть неубиенный козырь - ядерное оружие. И у НАТО есть. Но их назначение разное. У НАТО для запугивания и грабежа. У России для защиты. А теперь представьте себе ситуацию. В Кремле засели террористы и говорят миру: везите от Запада дань, а не то шарахнем ядерным оружием. А что террористам терять? А Западу есть что. И после демонстративного уничтожения крупного западного города, повезут откупного рэкетирам-террористам. Так то, дядя!
    Любомир Светлый # ответил на комментарий Остап Поводырь 11 июля 2014, 08:38
    Сами подумайте что пишете: "а террористам что терять? А западу есть что". Для США вообще, благополучие всех остальных прямая угроза их национальной безопасности. Это паразитическое образование давно сдохнуть должно, они специально устраивают перевороты и опускают всех остальных чтоб хорошо жить и сидеть у остальных на шее. Надо давно уже объедениться всем миром и еба...ть их
    Старик Яков # написал комментарий 10 июля 2014, 21:00
    Видимо, В. Жириновский и ему подобные оракулы до такой степени запугали Вовку Путина перспективой "большой войны", что тот от страху в штаны навалил и отказался оказывать реальную помощь Юго-Востоку Украины.
    Остап Поводырь # ответил на комментарий Старик Яков 10 июля 2014, 21:52
    Народный наблюдатель за чужими штанами...
    Остап Поводырь # написал комментарий 10 июля 2014, 21:00
    Поддерживаю Владимира Вольфовича. Если уж пропадать, так с музыкой! Но разбойники идут не на смерть, а за выгодой. Защищающийся более мотивирован на конфликт как охранитель своего кровного. Нужно проявить решимость и бандиты отступят перед реальным отпором!
    mergan nl # написал комментарий 10 июля 2014, 21:07

    Здравствуйте.Можете, как специалист, свой вердикт вынести на мою статью Россию ждет золотой век ? ссылка на maxpark.com

    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий mergan nl 10 июля 2014, 21:36
    Нет, Жириновский не ответит, гнушается местной шизанутой публики. Да и кому интересен "Золотой Век" России? Российский охлос пытаются всячески отвлечь от дел в собственном огороде; куда важнее - Украину победить, и ещё кусок территории отжать. Все должны быть в напряге от предвоенного положения, чтобы ситуация в своей стране такой страшной не казалась...
    Остап Поводырь # ответил на комментарий mergan nl 10 июля 2014, 21:54
    А что означает nl ?
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий mergan nl 10 июля 2014, 21:54
    Ошибаетесь , золотой век и золотой дождь ,
    всегда будет , только для олигархов всех
    стран Мира . Так , что не обольщайтесь .
    иван сусанин # написал комментарий 10 июля 2014, 22:17
    Ясно что путин предал и бессоветсно кинул ополченцев .Если бы сразу сказал что поддержки не будет , то они бы и не выступали , ведь пообещал поддержать и войска подвёл к границе .Позор и вечное презрение путину за предательство и гибель многих Русских людей.Позор так же и либералам - Немцову и ему подобным за грязь в адрес Крыма .Нынешняя политика Кремля самая позорная , даже позорнее чем коммунистов в Афганистане .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Герасимов # написал комментарий 11 июля 2014, 01:15
    Нам бы попроще решить задачу...Как избавится от глистов типа Жирика и Зюганова. 20 лет жрут и жируют за счет народа, да еще и жить учат. КПД = 0, ни одной победы.....но ведь сидят и крепко....И нам обходятся в копеечку.
    Nikolas Svoevolin # написал комментарий 11 июля 2014, 09:57
    Россия не должна лезть в капкан. Вдарить по бошкам мы всегда успеем.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 11 июля 2014, 14:54
    И особенно получить по бошкам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    zzz # написал комментарий 11 июля 2014, 12:08
    Правильно всё говорит, только п....ц подкрадётся сзади и внезапно. Воевать ни кто не хочет, но всё идёт к тому....
    Александр Захаров # написал комментарий 11 июля 2014, 12:11
    От ЛДПР исходит сейчас реальная угроза провоцирования мировой ядерной войны!
    Жириновский отстал от жизни минимум на полвека, он пребывает в прошлом, когда войны были непременным элементом международной политики, он не заметил, что сейчас мировая война стала средством, угрозой всемирного уничтожения человеческой цивилизации.
    А может он тайно надеется, в силу своего гуманитарного образования, что война, к которой он яро призывает обойдет стороной его самого, его родных и нашу Россию? Мечтает, что на ядерных пепелищах он продолжит свои клоунады при полном отсутствии зрителей? Нет, уж!
    Пора сыну юриста "открыть свое личико", показать свой звериный оскал, зубы готовые порвать, испепелить нашу Родину, уничтожить русский народ, со всеми остальными!
    В его партии не осталось ничего "либерального", ни "демократичного", истинное ее название Партия Войны России! ПВР-только так! А можно расшифровать как и Партия Врагов России!
    valerij ghjrjgsx # написал комментарий 11 июля 2014, 12:54
    Ну вся политика америкосов это управляемый хаос.Прав Вольфович.Алекс очень умный,но почему-то не ходит строем.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий valerij ghjrjgsx 11 июля 2014, 14:53
    Может, потому что он (по возрасту) ходит под себя?
    Людмила Сухорукова # написала комментарий 11 июля 2014, 13:31
    Все так. Нам нужно перейти в расчетах на мировых рынках к своей валюте или валютам тех стран с которыми торгуем. Только таким образом можно обескровить Америку. Для разработки операционной системы привлечь математиков из новосибирского Академгородка-есть кадры и нет ангажированных чиновников, чтобы сорвать работу. Создание уральцам, тем более, что ЦБ технарей разогнали, а Греф - троечник.
    Алла Мироненко # написала комментарий 11 июля 2014, 14:19
    "Уверен, что со стороны России нужен «мощный окрик», действия - более жесткая позиция в экономических отношениях, поставка техники, которая поможет ополченцам." Эта уверенность во мне с первого дня такого разворота событий, который сейчас перешел в братоубийственную войну.(:
    Вук Новик # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 июля 2014, 23:13
    Помолчала бы. У тебя отец бандеровец. Ясно что против России работаешь.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Вук Новик 13 июля 2014, 14:26
    Ну, и деятель!!! Мой отец вместе с моей мамой прошел от Сталинграда до Берлина.А я по праву вхожу в Ассоциацию "Дети военного Сталинграда". А троллить не хорошо, мальчик в волчьей шкуре.
    Александр Моргунов # написал комментарий 11 июля 2014, 14:52
    Штатный придурок ездит очередной ботвой по ушам.
    Галина Медведева # ответила на комментарий Александр Моргунов 11 июля 2014, 15:11
    На днях должно состояться третье заключительное чтение в Конгрессе США так называемого Билля 2277, имеющего также название "Акта о предотвращении агрессии России на Украине - 2014" (Russian Aggression Prevention Act of 2014)

    Его еще называют фактическим объявлением войны России, хотя, конечно, это не совсем так. Суть Акта - побудить Украину начать войну с Россией, вооружив ее и снабдив всем необходимым - по крайней мере, на первом этапе.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Галина Медведева 11 июля 2014, 15:51
    То есть что суть в том, чтобы как-то урезонить Россию, до вас так и не доходит.
    Где в тексте этого законопроекта написано про войну Украины с Россией?
    Оккупировали Крым, наехали на Донбасс -- а оказывается, что это какой-то там еще не принятый билль виноват.
    Галина Медведева # ответила на комментарий Александр Моргунов 11 июля 2014, 17:09
    А чего урезонивать Россию....ОНА НИКОГО НЕ трогает....а обороняется от США....Урезонивайте США....
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Галина Медведева 11 июля 2014, 17:18
    Обороняетесь от США на территории Украины? При том, что США тут нет. Это после какого стекломоя так мозги набекрень ставит, мне уже любопытно?
    Галина Медведева # ответила на комментарий Александр Моргунов 11 июля 2014, 17:41
    А вы возьмите в руки Соглашение с Ес ст.ст. 461-464 и прочитайте....И майдан вспомните...печеньки нуланд...и разговор Пайет с Эштон....Ваши мозги может и повернут в другую сторону....К РАЗУМУ...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Галина Медведева 11 июля 2014, 17:49
    Понятно. Такое вылечить невозможно.
    Оборона от США на территории Украины, потому что соглашение с ЕС и печеньки.
    Владимир Рябой # написал комментарий 11 июля 2014, 16:13
    Вот интересно -- Жириновский будет грудью затыкать амбразуру большой войны или напротив получит медаль конгресса за создаваемую им панику в рядах противника А может он первым сделает харакири всем для примера?
    Григорий Поэль # написал комментарий 11 июля 2014, 16:26
    Опять брехня от клоуна Жириновского!
    Кто,боясь Майдана,как огня, начал эту диверсионно-террористически-захваническую войну с братским,славянским,православным украинским народом? Кто,поправ всё международное право,аннексировал Крым у незалежной державы? Кто сейчас продолжает террористическую войну на Донбассе с помощью своих засланцев-бандюков с целью отделить Донбасс от остальной Украины,сделать там новое Приднестровье,обречь донбассовцев на полное прозябание,как сейчас в Приднестровье, и через них влиять на киевскую власть,принудив Киев к полному подчинению? Так кто же хочет 3-й мировой войны,бесноватый и псих.больной (по квалифицированному заключению группы профессоров-психиатров) ПуКин или США? Может,хватит нагло врать россиянам,г-н Жириновский? 3-й мировой войны,конечно,не будет,а вот,новая волна холодной войны,объявленная ПуКиным, уже началась.И дурак ПуКин,конечно,проиграет эту хол.войну с катастрофическими последствиями для России и российского народа.Так что,благодарите ПуКина за всё.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    леонардо рощин # написал комментарий 11 июля 2014, 17:31
    это еще не большая война . большая война начнется . когда Украина начнет отвоевывать Крым